Знак дорожный 2.2 — Конец главной дороги
Дорожный знак 2.2. – “Конец главной дороги”Указатель 2.2 «Конец главной дороги», согласно действующим ПДД сообщает участникам дорожного движения об окончании главной дороги и, соответственно о потере преимущества проезда нерегулируемых перекрестков непосредственно за знаком. При определении очередности проезда перекрестка, требуется руководствоваться правилами проезда равнозначных или второстепенных пересечений дорог.
Порядок установки дорожного указателя 2.2.:Если указанный знак 2.2 установлен на перекрестке без дополнительных указателей, то такой перекресток будет считаться равнозначным и на нем будет действовать правило «Помеха справа», следовательно возникает обязанность уступить дорогу водителям, приближающимся к перекрестку справа.
Иногда на перекрестке знак «Конец главной дороги» устанавливаться с указателем 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено». В данном случае водитель не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять любой другой маневр, если это может заставить других участников движения, имеющих по отношению к Вам преимущество, изменить свою скорость или направление движения.
Купить в Минске знак дорожный 2.2. — Конец главной дороги
Компания “Дорбокс” одна из лидирующих на рынке Республики Беларусь в сфере поставок материалов и оборудования для организации дорожного движения либо проведения дорожных работ. Предлагаемым к реализации дорожные знаки, изготовленные в соответствиями с Правилами дорожного движения в Республике Беларусь. Также возможна аренда любого оборудования для дорожных работ на срок от 1 дня!
Быстрая доставка по регионам Беларуси (Минск, Могилев, Гомель, Витебск, Гродно, Брест), а так же в Российскую Федерацию.
Российский аналог согласно ПДД РФ: 2.2. – Пересечение со второстепенной дорогой
- Типоразмер 1 – 400х400 мм;
- Типоразмер 2 – 600х600 мм;
- Типоразмер 3 – 700х700 мм;
- Типоразмер 4 – 900х900 мм.
Дорожные знаки (перечень по ПДД)
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
ПДД он-лайн
Знак 2.3.4 устанавливается вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 метров, а в населенных пунктах — как правило, на расстоянии от 50 до 100 метров до перекрестка.
Вне населенных пунктов на дорогах с усовершенствованным покрытием знак 2.4 с табличкой 7.1.1 или 7.1.2 устанавливается на расстоянии от 150 до 300 метров до перекрестка. В населенных пунктах знак 2.4 с табличкой 7.1.1 или 7.1.2 может устанавливаться на расстоянии от 50 до 100 метров до перекрестка.
Знак «Конец главной дороги»
Знак «Конец главной дороги»Выберите размер (мм)
Выбрать
600Х600 (I типоразмер) 700Х700 (II типоразмер) 900Х900 (III типоразмер)
Выберите тип пленки
Выбрать
Класс lА ( тип А коммерческая) Класс lБ (тип А инженерная) Класс llБ (тип Б) Класс III (тип В)
Характеристики
Сталь оцинкованная, толщина металла — 0,8 мм, отбортовка треугольных и прямоугольных форм — двойная по прямым сторонам, одинарная по углам, крепление -т_образные крючки. Сигнализирует водителю о том, что на следующем по ходу движения перекрестке он должен будет уступить дорогу. Устанавливается: Незадолго до перекрестка, после чего должен быть установлен знак 2.4 «»Уступите дорогу»»;У перекрестка без знака 2.4 «»Уступите дорогу»», в этом случае вы подъезжаете к перекрестку равнозначных дорог, где вы должны уступить дорогу транспортному средству которое, приближается к вам справа. Дорожные знаки производятся всех типоразмеров в соответствии с ГОСТ 32945-2014 ГОСТ P52290-2004. Сертификат соответствия №TC RU C-RU.H012.B.01046
600Х600 (I типоразмер) – 5 лет 700Х700 (II типоразмер) – 7 лет 900Х900 (III типоразмер) – 10 лет
- Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
- Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
- Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.
Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).
Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected]
Сопутствующие товары
Рекомендуем
от 920 р.
от 840 р.
от 840 р.
Типовые дорожные проекты
© 2020 «ТД Орбита»
Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.
Купить в 1 клик
Три ноги, желтая полоса, ромб и треугольник – Газета Коммерсантъ № 207 (6687) от 12.11.2019
Уже в 2020 году, как выяснил “Ъ”, на российских дорогах появятся мобильные таблички «Фотовидеофиксация» на желтом фоне для обозначения переносных камер-треног. Это требование содержится в новой редакции ГОСТа по применению дорожных знаков, которую разработал институт РосдорНИИ по заказу Росавтодора. Также планируется запретить применять знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога» на прямоугольных щитах с желто-зеленым фоном. Кроме того, уточняется, что отсутствие желтой разметки у обочины не гарантирует водителю, что в этой зоне разрешена парковка.
Российский дорожный научно-исследовательский институт (РосдорНИИ) Минтранса по заказу Росавтодора при участии ГИБДД и Научного центра безопасности дорожного движения МВД разработал обновленные редакции стандартов ГОСТ Р 52289 и ГОСТ Р 52290 с требованиями и правилами применения знаков, разметки, светофоров и других технических средств организации движения. Документ находится «на последней стадии утверждения», рассказал “Ъ” начальник отдела инженерного обустройства автодорог РосдорНИИ Олег Кузьмин.
Уточняется зона действия знаков 3.27–3.30, запрещающих стоянку и остановку.
Согласно правилам дорожного движения (ПДД), они действуют до перекрестка или конца населенного пункта, не прерываясь в местах выезда из дворов. По новому ГОСТу знак «Парковка» запрет снимает. «Сегодня транспортные средства, установленные на оборудованной парковке после одного из знаков, запрещающих остановку или стоянку, могут быть оштрафованы и эвакуированы»,— пояснил “Ъ” Олег Кузьмин. При этом уточнено, что окончание желтой линии 1.4 не прекращает действие запрещающего знака 3.27 (остановка запрещена). Иными словами, если желтая разметка началась у указателя и закончилась на въезде из двора, а дальше не возобновилась, запрет парковки все равно сохраняется. Также уточнено, что знаки 3.20–3.22 о запрете обгона необходимо устанавливать с двух сторон двухполосных дорог (сейчас это лишь рекомендация).
Запрещено применять знаки «Главная дорога», «Конец главной дороги», «Уступите дорогу» и «Движение без остановки запрещено» на прямоугольных щитах желто-зеленого цвета.
У этих указателей специальная форма, чтобы их нельзя было перепутать с другими знаками, пояснил “Ъ” господин Кузьмин. Знак «Главная дорога» и «Уступите дорогу» применяются в паре, их устанавливают обычно с разных сторон перекрестка. Если один из них по какой-то причине отсутствует, то по оборотной стороне другого знака (например, «Уступи дорогу» в виде треугольника) водитель понимает, кому на перекрестке отдан приоритет в движении. Размещение указателей на щитах ухудшает информативность, поясняет Олег Кузьмин.
Информационную табличку 8.23 «Фотовидеофиксация» можно будет применять на желтом фоне (как временный знак), устанавливая на временных переносных опорах и информационных щитах. Это позволит ее использовать для обозначения передвижных комплексов фиксации нарушений. Действующий ГОСТ разрешает применять 8.23 только для стационарных приборов. РосдорНИИ сейчас готовит методику для регионов по применению стационарных и мобильных камер, там зафиксируют правило ставить знаки перед зонами контроля, в конце ноября ее планируется утвердить.
С учетом опыта Москвы во всех городах разрешат использовать комбинацию нескольких изображений знаков на одном поле: например, знака «Парковка» с табличкой «Инвалид» или «Платные услуги». Платные парковки можно будет обозначать синей прерывистой разметкой 1.7.
Стандарты планируется ввести в действие в первом квартале 2020 года, рассказали “Ъ” в Росстандарте. Одновременно потребуются и изменения в ПДД.
Проблема старого ГОСТа — запрет пересечения транспорта и пешеходов в одной фазе светофора, рассказал “Ъ” член общественного совета при минтрансе Московской области Андрей Мухортиков. «Это правильно с точки зрения безопасности движения, но в некоторых местах пешеходов мало, дополнительные светофоры провоцируют задержки,— говорит он.— Нужно разрешить организаторам движения совмещать пешеходный переход и правый поворот без светофора». Жесткий запрет в новом стандарте решено снять.
«По желтой разметке водители не смогут понять, где запрещено парковаться,— это неудобно,— отмечает Андрей Мухортиков.— Типичная ситуация — выезжаешь из двора направо, желтой разметки нет, паркуешь машину. А оказывается слева за сто метров стоит знак 3.27. Лишнее информирование в виде желтой линии необходимо, чтобы избежать штрафа и эвакуации». «С другой стороны, водители лишний раз не будут надеяться, что раз разметки нет, то можно машину ставить,— говорит юрист Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахметжанов.— Зимой и осенью часто бывает ситуации, что разметку припорошило снегом или засыпало листвой, машину увозят, автомобилист пытается доказать, что не был виноват. Новое требование должно минимизировать подобные случаи».
Иван Буранов
ПДД 2021 | Знаки приоритета
ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн
Приложение 1 ПДД
Дорожные знаки (по ГОСТ Р 52289-2019 и ГОСТ Р 52290-2004)
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
Подробные комментарии (пояснения) к знакам приоритета ПДД доступны в серии статей Дорожные знаки приоритета.
2.1 «Главная дорога». Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков. |
2.2 «Конец главной дороги». |
2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой». |
2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги». Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева — 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7. |
Знаки 2.3.4-2.3.7 применяют, если угол между осями главной и второстепенной дорог составляют менее 60 градусов.
Комментарии (пояснения) к знакам «Главная дорога», «Конец главной дороги», «Пересечение со второстепенной дорогой» и «Примыкание второстепенной дороги» — в статье Группа знаков «Главная дорога» 2.1-2.3.7.
2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной. |
Знак «Уступи дорогу» чаще всего устанавливают непосредственно перед перекрестком, однако вне населенного пункта на дорогах с покрытием ему может предшествовать такой же знак с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта». Эта информация необходима водителям, намеревающимся производить обгон (подробнее см. пункт.11.5 ПДД).
Знаки 2.4 и 2.5 не действуют, если на перекрестке движением управляет светофор (в режиме красный — желтый — зеленый) или регулировщик.
Таблички 8.13 «Направление главной дороги» используются в том случае, если главная дорога на перекрестке меняет направление. На них изображена схема перекрестка.
При движении через перекресток даже по главной дороге следует убедиться в отсутствии на второстепенном направлении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком. |
Знак «Движение без остановки запрещено» устанавливается непосредственно перед перекрестком. Вне населенных пунктов на дорогах с покрытием ему может предшествовать знак 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.1.2, указывающей расстояние до этого знака.
Встретив знак 2.4 «Уступите дорогу», в соответствии с толкованием Правилами термина «Уступить дорогу (не создавать помех)» (см п.1.2) в зависимости от дорожной ситуации следует либо снизить скорость, либо остановиться, чтобы уступить дорогу. Если же транспорта, имеющего преимущество в движении нет, и вы убедились, что своим маневром не создадите никому помех, можно безостановочно продолжать движение.
Требование обязательной остановки возникает в тех местах, где водитель, не остановившись, не сможет обнаружить транспорт, имеющий преимущество, и убедиться в безопасности дальнейшего движения.
Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» в отличии от знака 2.4 требует, прежде чем выехать на перекресток, полностью прекратить движение, т.е. сначала нужно остановиться, определить возможность безопасного проезда и продолжить движение.
Комментарии (пояснения) к знакам «Уступите дорогу» и «Движение без остановки запрещено», места и варианты размещения знаков — в статье Знаки приоритета «Уступи дорогу» 2.4 и 2.5.
2.6 «Преимущество встречного движения». Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему. |
Въезд на обозначенный участок дороги запрещен только в том случае, если вы можете затруднить встречное движение. Если транспорт, движущийся навстречу друг другу, может свободно разъехаться, то уступать дорогу нет необходимости.
2.7 «Преимущество перед встречным движением». Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам. |
Легко запомнить простое правило: круглый знак с красной каймой, похожий на запрещающий, требует уступить, квадратный знак с синим фоном дает преимущество. Уступить дорогу должен водитель того автомобиля, направление движения которого символизирует красная стрелка на знаках 2.6 и 2.7.
Комментарии (пояснения) к знакам «Преимущество встречного движения» и «Преимущество перед встречным движением» — в статье Знаки приоритета встречного разъезда 2.6, 2.7.
Знаки ПДД на перекрёстке «Конец главной дороги»
Знаки ПДД на перекрёстке «Конец главной дороги»
В этой статье мы познакомимся с изображением (картинкой) «Конец главной дороги».
Знаки ПДД на перекрёстке «Конец главной дороги». Дорожный знак «Конец главной дороги» относится к знакам приоритета (знакам преимущественного права проезда). На нём изображён перечёркнутый пятью линиями жёлтый ромб, символизирующий конец главной дороги. Сам знак приоритета имеет форму ромба белого цвета.
Знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда): «Конец главной дороги» — векторные изображения от Vneuroka.ru and Multclip.ruИзображение дорожного знака «Конец главной дороги». Скачать дорожный знак «Конец главной дороги» для занятий и уроков по ПДД. Бесплатные векторные SVG иконки и изображения Внеурока.ру (Vneuroka.ru and Multclip.ru).VNEUROKA.RUПолезная информация по теме «Конец главной дороги»:
- Информирует водителя о том, что на данном участке дороги водитель не имеет приоритета при проезде перекрёстков.
- Отменяет действие знака «Главная дорога».
- Работающие светофоры и регулировщики отменяют действие знаков приоритета.
Теги по теме «Конец главной дороги».
- Изображение дорожного знака «Конец главной дороги».
- «Конец главной дороги»: картинки дорожных знаков для детей по ПДД.
- Знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда): «Конец главной дороги» картинка для занятий с детьми по ПДД.
- Векторные изображения дорожных знаков для дошкольников и школьников.
- Скачать дорожный знак «Конец главной дороги» для занятий и уроков по ПДД.
- Оформление кабинета в детском саду и школе на тему ПДД и знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда).
- Как выглядит дорожный знак «Конец главной дороги» на картинке в векторе.
- Знаки приоритета (знаки преимущественного права проезда) детям: «Конец главной дороги».
Конец главной дороги (изображение для занятий и уроков).
знаков — Информация | Департамент транспорта Вирджинии
Как установить знак?
Если в вашем районе необходимо установить знак, например, обозначающий тупик или пешеходный переход на дороге общего пользования, обратитесь в агентство, отвечающее за эту дорогу.
Все города и большинство крупных поселков (с населением более 3 500 человек) имеют собственные уличные указатели.
Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) поддерживает уличные знаки во всех округах, за исключением второстепенных дорог в округах Арлингтон и Хенрико.
По поводу знаков, обслуживаемых VDOT, звоните в местное резидентство VDOT.
Как установить почтовую вывеску с названием улицы?
VDOT отвечает за первоначальную установку системы уличных знаков на дорогах, которые она обслуживает.
Каждый населенный пункт несет ответственность за все техническое обслуживание знаков после этого, за исключением знаков с названиями улиц на мачтах светофоров.
За подробностями обращайтесь в местный офис общественных работ.
Как мне сообщить о сбитом или поврежденном знаке?
Если существующий знак был сбит или серьезно поврежден до такой степени, что его больше не видно с дороги, обратитесь в местное резидентство VDOT.
Как установить знак ограничения скорости?
Знаки ограничения скорости устанавливаются на дорогах, обслуживаемых VDOT, после инженерного исследования дорожного движения.
Это исследование оценивает несколько факторов, в том числе:
- Характеристики проезжей части
- Конфликтный потенциал
- Восемьдесят пятая процентиль скорости
После завершения исследования на утверждение комиссара по транспорту Содружества направляется рекомендация.
Чтобы запросить исследование и размещение, обратитесь в местную резиденцию VDOT.
VDOT может проводить исследования только для дорог общего пользования. Дороги общего пользования обозначаются черно-белыми знаками с номерами маршрута на перекрестке. При запросе исследования укажите номер маршрута для исследования дороги.
Как установить исторический маркер?
Департамент исторических ресурсов руководит Программой создания исторических дорожных знаков. Контактное лицо для этой программы — Дженнифер Р. Лукс по телефону 804-482-6089.
Почему VDOT ничего не делает со всем беспорядком от знаков на шоссе?
VDOT разделяет вашу обеспокоенность по поводу чрезмерного использования знаков и их влияния на безопасность, эффективность и эстетику нашей системы автомобильных дорог.
Мы постоянно стремимся сократить количество существующих знаков и с осторожностью относимся к разрешенным знакам.
Чтобы выразить свою обеспокоенность или получить дополнительную информацию, обратитесь в местное резидентство VDOT.
Почему не работают изменяемые информационные знаки на шоссе?
Вштатах по всей стране используются сменные информационные знаки для передачи важных сообщений.
Когда на этих знаках появляются сообщения, они обычно видны с гораздо большего расстояния, чем статические знаки.
Это дает автомобилистам больше времени, чтобы прочитать сообщение и ответить на него по мере приближения.
Если этими знаками злоупотребляют, предоставляя обычную или статическую информацию, они не привлекают достаточного внимания во время чрезвычайной или другой неотложной ситуации.
Уровень использования варьируется от примерно трех процентов времени в сельской местности до более 20 процентов времени в городских районах.
В некоторых случаях знаки могли быть недавно установлены или строятся, но еще не действуют.
Несмотря на то, что знаковая структура может быть на месте, проводка и другие соединения могут быть неполными.
Если вы видите проблему со сменным знаком сообщения, обратитесь в местное резидентство VDOT.
Могу ли я арендовать переносную сменную табличку-сообщение от VDOT для моего мероприятия?
Обычно VDOT не арендует это оборудование, так как оно должно быть доступно в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Кроме того, VDOT не желает конкурировать с частным сектором в аренде или лизинге такого оборудования.
Однако, в зависимости от события, VDOT может рассмотреть возможность сотрудничества со спонсирующей организацией или местностью для использования этих знаков на основе возмещения затрат, чтобы обеспечить эффективную работу движения.
За дополнительной информацией обращайтесь в местную резидентуру VDOT.
Как мне установить знак для моего объекта или аттракциона?
VDOT разрабатывает Программу интегрированных указателей направления (IDSP) в качестве зонтика для четырех конкретных программ, которые включают эти знаки.
Программа IDSP включает специальные знаки туристических услуг (логотип), ориентированные на туристов указатели (TOD), дополнительные указатели и знаки общей службы автомобилистов.
Как мне разместить логотип моей компании на дорожном знаке?
Программа подписи Travel Service (Logo) находится в ведении программы Directional Signing Program по контракту с VDOT.
Чтобы подать заявку на участие в программе Logo Program, свяжитесь с программой Directional Signing Program по телефону 804-800-6411 или 888-282-4377.
Компании должны соответствовать определенным критериям, чтобы быть рассмотрены для участия в программе, и должны быть одним из шести ближайших подходящих предприятий к обмену.
Могу ли я установить рекламный щит или другой рекламный знак на своей собственности?
Правила, регулирующие такую рекламу в Вирджинии, обширны. Вы можете обратиться к Кодексу Вирджинии, §§33.2-1200 — 33.2-1234, чтобы узнать о правилах размещения наружной рекламы.
В населенных пунктах могут действовать дополнительные правила, регулирующие использование таких знаков. Обратитесь к местному администратору зонирования или в офис зонирования.
Почему VDOT не устанавливает знаки «Проезжать только слева» или «Медленнее движение держитесь правее», чтобы указать автомобилистам, какую полосу движения использовать?
Кодекс Вирджинии §46.2-804 обычно требует, чтобы транспортные средства двигались по правой полосе, за исключением случаев обгона и обгона других транспортных средств.
Компания VDOT установила знаки «Медленнее движение, держитесь правой стороны» на многих участках межштатных автомагистралей 95 и 81.
Как VDOT определяет, как часто город или поселок находится на указателе расстояния?
Знаки расстояния, которые расположены перед съездами на развязках, обычно указывают расстояние до следующего местного населенного пункта на межштатной автомагистрали.
Они также показывают расстояния до следующего «контрольного города», обозначенного Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.
Контрольный город — это город на межгосударственной системе или рядом с ним, общее местоположение которого можно легко определить, а его население и характер являются генераторами достаточного трафика, чтобы быть точкой фокусировки для межгосударственных поездок.
Как вернуть имеющийся у меня дорожный знак?
За дополнительной информацией обращайтесь в ваш регион.
Могу ли я приобрести табличку в VDOT?
VDOT не делает вывески для продажи населению. Есть ряд компаний по изготовлению знаков, которые могут поставлять дорожные знаки.Владение такими знаками является законным.
Однако размещение гражданами знаков на дорогах общего пользования или улицах является нарушением закона, будь то стандартные дорожные знаки или простые картонные знаки.
Продает ли VDOT старые вывески?
Нет, мы не продаем указатели излишков. Они переработаны.
Что такое стандарты вывесок VDOT?
VDOT принял федеральное Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). Информация о знаках, включая размещение, указана там. VDOT также принял Дополнение Вирджинии к MUTCD.
Дополнительную информацию о MUTCD и дополнении для Вирджинии можно найти здесь.
Последнее изменение страницы: 18 февраля 2021 г.
Концы переулка, слияние слева: изменение дизайна дорожного знака W4-2, чтобы положить конец путанице
W4-2, также известный как знак сокращения полосы движения, является одним из самых распространенных дорожных знаков в Соединенных Штатах, но исторически он также был одним из самых запутанных. Этот знак «Концы полосы движения» часто появляется в местах, где полоса для обгона не пересекается с сельской автомагистралью или въездная полоса сливается с основными полосами автострады.
В старой версии знака две линии, идущие параллельно внизу, и одна из них наклонена кверху. Этот дизайн можно отразить, чтобы указать слияние слева или справа.
Однако трудно сказать, представляют ли линии полосы движения или их границы — если полосы, то похоже, что два маршрута сближаются (а не сливаются). Существование текстовых дополнений («LANE ENDS MERGE LEFT») также предполагает, что подход, основанный только на графике, может сбивать с толку.
Действительно, исследование Техасского транспортного института в начале 1990-х годов показало, что только 61% опрошенных автомобилистов могли правильно определить назначение знака W4-2. Геодезисты «пришли к выводу, что разница между меньшим количеством полос, одной полосой и узкими полосами впереди не очевидна», — пишет Эрик Г. Фельдблюм из Министерства транспорта Коннектикута. Последующий опрос пожилых водителей в США и Канаде показал, что менее 40% участников могли правильно понять знак.
Итак, в 2001 году Управление транспортных операций Федерального управления шоссейных дорог предложило альтернативу, основанную на оригинале, с небольшими, но важными изменениями.
Утвержденный в 2003 году (с датой соответствия установленной на 2013 год), модифицированный W4-2 теперь имеет пунктирную линию, чтобы добавить ясности без каких-либо существенных изменений. Сплошные линии остались на месте, но их функция (разделение дорог) более очевидна. Эту новую и улучшенную версию теперь можно найти по всей стране (хотя старые варианты все еще существуют).
Решение элегантное, простое и аддитивное — оно не требует кардинального переформатирования, вместо этого оно основывается на существующей вывеске.Таким образом, он также узнаваем для тех, кто знаком с его предшественником, и визуально похож на старые знаки, которые все еще можно найти на дороге.
W4-2: две новые идеи дизайна
W4-2 на перевале Карсон рядом со сливающейся стрелой на тротуаре, изображение Курта КолстедтаНесмотря на свою простоту, модифицированное решение W4-2 кажется неполным. Непонятно, например, что показывает пунктирная линия — разделитель, разделяющий две полосы движения, или путь автомобиля? Если черточки представляют разделение полосы движения , то конечная полоса отображается комично узкой.Если вместо этого пунктирные линии представляют собой маршрут для транспортных средств , который подходит к концу, W4-2 расходится с другими знаками серии W4 (например, W4-3 и W4-6), на которых пунктирные линии обозначают разделение полос.
Различные дорожные знаки из серии W4, относящиеся к объединению и проездуКроме того, для большинства знаков серии W4 (вверху), а также других указателей серии W (внизу) сплошные линии обозначают пути движения автомобилей. Модифицированный W4-2 нарушает это соглашение, отображая полосы как пустоты, а не твердые тела, независимо от того, как интерпретируется пунктирная линия (как разделитель или путь).Итак, если оставить в стороне вопросы преемственности, что, если бы проектировщик дорожных знаков смог бы начать с нуля?
Твердые тела представляют маршруты движения на предупреждающих знаках о перекресткахПредставление маршрутов в виде пустот создает потенциальную путаницу между фигурой и фоном на W4-2. Водители, привыкшие видеть твердые тела в качестве маршрутов на других знаках, могут иметь проблемы с этим странным исключением.
W4-2 Альтернатива A (соединяющиеся параллельные линии), Курт КольстедтКак показано выше, проблема «фигура-фон» может быть решена с использованием графического языка, уже установленного для других указателей.В этом дизайне две основные линии W4-2 сдвинуты вместе — они представляют собой полосы движения, а не границы полосы движения.
Стрелки создают императивы на знаках горизонтального выравнивания. Но одни сплошные линии часто используются для обозначения возможностей, а не императивов — например, они сообщают водителям о развилках и перекрестках, но не дают никаких указаний о том, какой путь выбрать. Стрелки добавляют элемент движения и встречаются на серии W4 (и других наборах знаков), обозначающих как маршруты, так и направления.
W4-2 Альтернатива B (толстые линии со стрелками) Курта КолстедтаСоответственно, вышеупомянутый редизайн идет дальше, устраняя путаницу между фигурой и фоном, а также добавляя императив для водителей. Этот дизайн плавно соединяет два маршрута стрелкой, обеспечивая активную индикацию изменений, помимо статического набора сплошных линий. Он также использует более толстую линию, которая есть на других знаках серии W4.
Знаки серии W4 показаны с Альтернативой B вместо существующего W4-2Хотя ни в коем случае не предназначены для окончательного или исчерпывающего характера, обе эти альтернативы имеют простое преимущество: они используют существующие соглашения для получения результата, более согласованного с другими знаками.
W4-2 Альтернатива A (слева) и Альтернатива B (справа) Курта КолстедтаАльтернатива A поддерживает определенную степень преемственности, сохраняя (но объединяя) основные линии оригинала W4-2. Альтернатива B представляет собой скорее визуальное отклонение, но может лучше подходить для серии W4 в целом.
W4-2: Альтернатива постепенной модернизации
Тем не менее, можно утверждать, что каждый из них представляет собой слишком много отличий от узнаваемых W4-2, которые в настоящее время используются на дорогах, как старых, так и новых.В мире итеративного дизайна знакомство также является важным фактором.
Необычный W4-2 рядом с мостом Сан-Франциско-Окленд-Бэй, изображение Курта КолстедтаС учетом визуальной непрерывности, нестандартный вариант W4-2 выше (замеченный недалеко от центра Сан-Франциско) предлагает еще один потенциальный вектор для редизайна. В этом случае штрихи знака сокращаются до точек, а пунктирная линия смещается больше к центру.
W4-2 (слева) и Альтернатива C (справа) Курта Кольстедта, вдохновленная нестандартным вариантомBay Area. В приведенной выше альтернативе (справа) пустоты между линиями снова представляют собой дорожное пространство.Но оттягивая и центрируя пунктирную линию, полосы получают равную площадь с обеих сторон, а пунктирная линия явно действует как разделитель, а не путь движения. В соответствии с обоими предшественниками, более толстые сплошные линии оставлены на месте для непрерывности.
В конце концов, любая альтернатива должна будет пройти тщательный процесс тестирования, включающий опросы водителей и реальные дорожные испытания. Каждый также должен представлять направление дизайна, а не законченный знак. Однако, учитывая эти условия, какой маршрут наиболее подходит для вас?
W4-2 (вверху слева) рядом с альтернативами A (вверху справа), B (внизу слева) и C (внизу справа)Обновление: сага об этом знаке на этом не заканчивается — подробнее, включая результаты опроса и другие идеи редизайна, нажмите на ссылку ниже:
Дорога закрыта или открыта? Знаки, обновляющие районы с низкой проходимостью | Транспортная политика
Альтернативный дорожный знак внедряется сообществами по всей Англии, чтобы продвигать преимущества районов с низкой проходимостью (LTN).
Обнаружив, что официальные знаки на временных заграждениях, установленных в ее собственном LTN в Брикстоне, Лондон, передают неверное сообщение, Сара Берри и другие местные жители разработали зеленый знак с надписью «дорога открыта для» с иконками, изображающими пешеходов, пользующихся скутерами, инвалид-коляска и велосипед.
Он стал популярной альтернативой красным знакам «дорога закрыта», которые часто используются на въездах в сети LTN.
Участники кампании, жители и советники говорят, что красные знаки неэффективно передают точку LTN, которая предназначена для удержания водителей от прохождения жилых улиц между основными дорогами, известного как крысиный бег.
«Красные знаки — это своего рода противоположность тому, что пытаются предложить эти схемы, а именно: использование этого пространства меняется», — сказал Берри. «По нему больше не будут проезжать машины, это будет место, где люди могут остановиться, поговорить и позволить детям поиграть».
Я и представить себе не мог, когда месяц назад я собрал все это в иллюстраторе, что скоро Совет будет устанавливать их в качестве официальных дорожных знаков. https://t.co/QPG9n4675R
— Сара 😷 (@SarahJ_Berry) 21 августа 2020 г.
LTN — это не новая концепция, но реакция на пандемию коронавируса привела к их распространению на экспериментальной основе, поскольку советы стремятся продвигать активные поездки и сокращать местное загрязнение.
Хотя значительное большинство людей поддерживает их, включая общественные группы и специалистов здравоохранения, они не пользуются всеобщей популярностью. Хотя многие модели движения предсказывают долгосрочное падение трафика в результате внедрения LTN, некоторые группы сторонников автомобильного транспорта заявляют, что они приведут к дополнительным заторам на основных дорогах, и говорят, что советы плохо спланировали их.
Неадекватные или отсутствующие вывески также могут способствовать отрицательному отношению. «Я не видел никаких [пояснительных] знаков, только большой плантатор и желтый знак« дорога заблокирована »рядом с ним.Вот что вызывает разочарование », — сказал житель Тутинга на юге Лондона. «Нет никаких указателей, говорящих:« Доступ только для жителей, пешеходов и велосипедистов ».
Нечеткие вывески могут создать дополнительную путаницу, если вместо привлекательных деревянных ящиков с растениями, которые появляются в некоторых районах, могут возникнуть дополнительные затруднения. Так было на набережной Виктории в Ноттингеме до того, как местные жители заменили красные знаки на зеленые.
«До того, как появились новые знаки, это выглядело как дорожные работы, и мы видели, как некоторые люди на велосипеде подъезжали к временным фильтрам и оборачивались, думая, что их не пустили», — сказала Эмма Меткалф из Pedals: Nottingham Cycle Campaign of схема, чтобы остановить крысиный бег по городскому парку.
Некоторые советы начинают обращать внимание на важную роль, которую знаки могут играть в вовлечении сообщества и в передаче истинного значения LTN. Городской совет Солфорда рассматривает вопрос о замене своих красных знаков, а в Оксфорде, где рассматриваются 10 LTN, совет выступает за то, чтобы зеленые знаки были размещены на фильтрах.
Сотрудник Том Хейс сказал: «Уличные указатели должны отражать желание иметь чувство принадлежности и чувство общности в районе с низкой проходимостью.”
Инклюзивность знака Берри также получила высокую оценку в социальных сетях. Некоторые сообщества хотят добавить различные значки, такие как скейтбордист или всадник, чтобы отразить местные интересы. «Люди действительно думают о том, как они могут адаптировать эти знаки к миру, в котором они живут», — сказал Берри.
Она считает, что знаки могут также положительно сказать водителям, которые чувствуют себя исключенными или неудобными для LTN. Называя красные знаки закрытия «антагонистическими», она сказала, что зеленые знаки могут помочь водителям по-разному видеть дороги и самих себя.
«Они видят это пространство пешеходом, инвалидом, бегуном и т. Д. А потом внезапно он не запрещает мне как водителю, а встречает меня таким, каким я являюсь, — сказал Берри.
Что означают цвета дорожных знаков — Interwest Safety Supply
Дороги, которые мы используем каждый день, усеяны указателями, и по большей части люди легко понимают, что они означают.В целом дорожные знаки должны быть четкими, лаконичными и легко видимыми для автомобилистов. Одним из основных факторов обеспечения ясности является использование цвета, и каждый цвет дорожных знаков имеет определенное значение. Со временем эти дорожные знаки — с определенными цветами и формами — стали стандартизированными. Вот что означает каждый из этих цветов и почему они используются для определенных дорожных знаков.
Найдите нужный знакКрасные знаки чаще всего означают «стоп» и обычно используются на перекрестках.Они позволяют водителям снизить скорость и остановиться на достаточное время, чтобы убедиться, что все потенциальные опасности устранены, прежде чем двигаться по пешеходным переходам или перекресткам.
Знаки, в которых используется красный цвет, включают:
Наиболее частые местоположения:
Что означает желтый цвет на дорожных знаках
Желтые знаки обозначают общие предупреждения или предостережения. В отличие от оранжевых знаков, которые используются временно, желтый появляется на знаках, предназначенных для предупреждения автомобилистов о постоянной опасности.Причина этого в том, что желтый цвет хорошо виден даже ночью.
Знаки остановки раньше имели желтый цвет, прежде чем светоотражающие вывески сделали красный цвет приемлемым вариантом для ночной видимости. Все еще можно найти знаки урожайности, которые также используют этот цвет.
Сегодня желтые знаки включают:
Наиболее частые местоположения:
Перекрестки дорог
Переходы
Острые повороты
Зоны дикой природы
Прочие опасные зоны
Что означает оранжевый на дорожных знаках
В отличие от желтого знака, обозначающего постоянную опасность или предупреждение, оранжевые знаки используются для временных предупреждений, таких как зоны строительства и обслуживания дорог.Ярко-оранжевый цвет предупреждает водителей об опасностях и дорожных условиях на строительных площадках вдоль шоссе и улиц.
Оранжевые знаки включают:
Наиболее частые местоположения:
Зоны строительства
Зоны содержания дорог
Что означает зеленый цвет на дорожных знаках
Более теплые цвета, описанные выше, используются для знаков, которые немедленно влияют на действия водителя.Нейтральные цвета, такие как зеленый и синий, используются для менее актуальной информации, которая, тем не менее, полезна для водителей.
Зеленые знаки, например, часто используются для знаков, указывающих направление, таких как большие прямоугольные знаки над автомагистралями, которые указывают детали выезда и въезда, направления и расстояния.
Зеленые знаки обычно включают:
Знаки указатели мили
Знаки выхода
Петли-указатели
Наиболее частые местоположения:
Что означает синий цвет на дорожных знаках
Еще одна распространенная достопримечательность на автомагистралях — синие указатели с перечнем услуг, таких как отели, рестораны, остановки для отдыха, заправочные станции и т. Д.Эти знаки ценны для автомобилистов, которые много времени проводят в дороге, в том числе для водителей грузовиков, которые проводят большую часть своего времени вдали от дома в незнакомых штатах.
Знаки, которые включают синий:
Знаки обслуживания участников дорожного движения
Знаки межгосударственного
Наиболее частые местоположения:
Что означает коричневый цвет на дорожных знаках
Подобно синим знакам обслуживания автомобилистов, коричневые знаки обозначают места, представляющие интерес для путешественников и туристов, такие как достопримечательности, исторические места, музеи, парки, зоны отдыха и другие культурные объекты.Они расположены вдоль автомагистралей, где они хорошо видны для путешествующих водителей, но не имеют такого яркого цвета, чтобы отвлекать от более важных указателей.
Коричневые знаки включают:
Наиболее частые местоположения:
Что означает белый цвет на дорожных знаках
Белые знаки с черными буквами обозначают применимые законы и постановления. Они должны быть информативными, прежде всего, будь то советы водителям по ограничению скорости или уведомление о местных постановлениях.
Некоторые из знаков, использующих белый цвет, включают:
Знаки ограничения скорости
Знаки переезда
Знаки КРАСНОГО НЕ ПОВОРАЧИВАЮТСЯ
Знаки запрещения автостопов
Наиболее частые местоположения:
Влияние правильных цветов дорожных знаков
Определенные цвета используются для определенных типов дорожных знаков, и на то есть причины.Вот 3 основные цели использования определенных цветов на дорожных знаках:
1. Последовательность
Помимо стандартизованного значения, присваиваемого каждому цвету знака, большое значение имеет согласованность. Наличие стандартного формата означает, что водители, путешествующие по городам и штатам, точно знают, что означают дорожные знаки, где бы они ни находились. Знак «Стоп» сразу узнает любой, и автомобилисты будут точно знать, как на него реагировать, когда они его увидят.
В конечном итоге единообразные цвета знаков устраняют путаницу и повышают безопасность дорожного движения.
2. Видимость
Еще одним ключевым фактором, определяющим цвета дорожных знаков, является видимость. Теплые цвета, такие как красный, желтый и оранжевый, хорошо видны на расстоянии. Они не сливаются с пейзажем и их легко узнать.
Знаки других цветов с менее важной информацией становятся второстепенными по сравнению с знаками более яркого цвета, которые предназначены для сообщения о необходимости немедленной реакции автомобилистов. Это вопрос расстановки приоритетов, который быстро и легко устанавливается с помощью правильных цветов.
3. Связь
Дорожные знаки — это средство коммуникации. Они обеспечивают четкую связь с водителями за счет высокой видимости и четкой согласованности. В этом смысле дорожные знаки действуют почти как язык.
Если все водители говорят на одном «языке», обозначенном дорожными знаками, нет никакого недопонимания в том, что вы хотите им сказать. Окраска — это часть этого языка.
Дополнительные сведения о цветах и значениях дорожных знаков
Конечно, цвета — это только часть дизайна знаков.Форма и размер также важны, и вместе с цветом их значения непротиворечивы и понятны.
Найдите нужный знак
В чем разница между добавленным знаком полосы и знаком слияния?
Разница между добавленным знаком полосы и знаком слияния
Оба знака предупреждают о месте пересечения другой дороги с основным потоком движения, но есть одно важное отличие.
Знак Добавленная полоса означает, что к главной дороге добавляется новая полоса для движения транспорта, въезжающего с боковой дороги. Входящий трафик на этом этапе не требует слияния. Водители могут продолжить движение по новой полосе.
Знак Объединить знак означает, что полосы двух отдельных дорог сойдутся вместе и станут одной полосой движения. Водители, выезжающие с боковой дороги, должны быть готовы к слиянию с движением на главной дороге.
Водители на главной автомагистрали должны быть осторожны с этим входящим потоком и позволять ему плавно сливаться.
Добавленный указатель полосы движения
Знак обычно устанавливают на обочине шоссе рядом с точкой, где новая дорога соединяется с главной магистралью и где он виден с обеих проезжих частей. Вы также можете увидеть знаки на каждой из двух дорог.
Если съезд на шоссе становится новой полосой движения, въезжающее движение должно продолжаться по этой новой полосе, а не сливаться. Движение на главной автомагистрали на данном этапе не предполагает слияния.
Верно и обратное.Водители на главной автомагистрали должны избегать выезда на новую полосу движения; потому что при въезде в движение машины не ожидают, что они встанут на их путь.
Знак конца переулка
Новая полоса может быть временной и заканчиваться позже, когда слияние безопаснее или необходимо по другим причинам (часто бывает, когда впереди новый съезд).
Такая точка будет отмечена знаком «Концы полосы движения». Знак покажет, что стало меньше полос с символом или текстовым сообщением (см. Выше).
Этот знак говорит о том, что для слияния требуется трафик. Водители должны соответствующим образом отрегулировать скорость и положение, чтобы обеспечить плавное слияние.
Знак слияния
Этот знак слияния используется перед точкой, где трафик, идущий справа, должен слиться с существующей полосой движения с правой стороны.
В основном это предупреждение для водителей на главной дороге, что может ожидаться слияние транспортных средств, и часто есть только один знак, видимый с обеих дорог.
Знак слияния также может быть установлен на стороне въезда на проезжую часть, чтобы предупреждать водителей на въезде на проезжую часть о том, что они должны слиться впереди.
При выезде на главную автомагистраль вы должны использовать полосу слияния или ускорения, чтобы ускориться с потоком машин, не превышая ограничения скорости. Со скоростью, которая соответствует скорости движения по шоссе, вы можете плавно выехать на полосу движения, когда дорога свободна.
Даже если вам не удается найти достаточно большой зазор, не езжайте до конца полосы ускорения и не останавливайтесь — если вы можете этого избежать!
Помните, вы всегда должны уступать дорогу движению на главной автомагистрали, поэтому не пытайтесь протиснуться в слишком маленькую щель.Чтобы плавно слиться с быстро движущимся движением, необходимы здравый смысл и хорошее время.
Обязательно используйте правильный сигнал поворота, чтобы указать свое намерение выехать на полосу движения, и всегда проверяйте слепую зону, прежде чем менять полосу движения.
Если вы едете по главной автомагистрали, всегда регулируйте скорость или двигайтесь вперед, когда транспортные средства пытаются въехать перед вами.
Что означает отсутствие зоны слияния?
Если есть знак слияния с табличкой «Нет зоны слияния» под ним, следует ожидать внезапной ситуации слияния.Въезд на проезжую часть не имеет полосы разгона в конце съезда.
Водители, выезжающие на главную автомагистраль, должны быть настороже и перед выездом искать пробелы в движении. Водители на главной автомагистрали должны двигаться налево, чтобы по возможности можно было сойтись.
Вопрос 1: При въезде на межгосударственную автомагистраль необходимо:
- A. Двигайтесь медленно, ищите место в транспортном потоке и въезжайте, когда безопасно
- B. Ищите пробелы в движении, увеличивайте скорость и выезжайте, когда безопасно
- С.Проехать до конца съезда и остановиться перед въездом
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: B.
Не забывайте следить за движением по шоссе и определять пробелы. Используйте для выезда на съезд, чтобы ускориться с транспортным потоком и въехать плавно. Вы можете стать причиной аварии, если въедете со скоростью, намного меньшей, чем скорость движения по автомагистрали. У вас также будут проблемы с плавным въездом, если вы проедете до дальнего конца полосы ускорения и остановитесь.
Вопрос 2: Какой знак означает, что вы должны быть готовы к объединению трафика?
- А.только я Только
- B. II
- C. И I, и II
- D. Ни I, ни II
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: A.
Знак «Слияние» (I) означает, что две дороги сходятся, и движение должно сливаться. Знак добавленной полосы (II) означает, что движение не требуется для объединения.
Подробнее:
Бесплатные практические тесты DMV в настоящее время доступны для:
Где я могу найти бесплатных тестов DMV для других штатов США?
Предупреждающие знаки — дорожные знаки
Предупреждающие знаки указывают участникам дорожного движения, что они не могут делать.Эти знаки обычно используют форму круга или треугольника, в отличие от прямоугольников, которые используются для предоставления информации.
Тоннель
Знак туннеля предупреждает участников дорожного движения о том, что впереди есть туннель.
Это предупреждает вас о нескольких вещах, в том числе:
- Уменьшение видимости, если туннель темный или есть изгиб, поскольку стены туннеля ухудшают ваше зрение
- Более узкие дороги или, по крайней мере, ощущение такового вызвано ощущением близости стен туннеля к вам
- Пониженная скорость из-за того, что водители более осторожны при проезде через туннель
Очереди движения, скорее всего впереди
Знак «Очереди, скорее всего впереди», обычно ставится перед оживленными перекрестками, чтобы предупредить водителей о том, что в этих областях обычно увеличивается трафик.
Ожидайте, что очереди будут расти в час пик, когда люди едут на работу и с работы.
Если вы знаете, что будете водить машину в часы пик в оживленных местах, планируйте заранее, чтобы учесть время задержки из-за очередей, или подумайте об альтернативном маршруте.
Конец двойной проезжей части
Знак «конец двойной проезжей части» указывает на то, что двусторонняя проезжая часть будет остановлена, и транспортным средствам необходимо будет выехать на одну полосу движения.
Там, где вы видите эти знаки, на внешней полосе также часто нарисованы изогнутые стрелки, указывающие на то, что вам нужно перейти в левую полосу движения.
Этот знак очень похож по дизайну на знак «сужение дороги с обеих сторон». Отличия в том, что здесь используются более толстые линии, а две полосы соединяются вверху.
Дорожная неровность
Дорожная неровность, обычно называемая «лежачим полицейским» — это выступ с закругленной или плоской вершиной, который покрывает часть или всю ширину дороги либо на перекрестке.
Горка — это средство безопасности, предназначенное для замедления движения. Если вы когда-либо проезжали по нему на скорости, вы наверняка чувствовали сильный толчок, что вредно для подвески вашего автомобиля.
Когда горка покрывает только часть полосы движения, то есть для того, чтобы автобусы и автомобили скорой помощи с широкой колесной базой могли проезжать по ним. Вы же не хотите оказаться в двухэтажном автобусе, который карабкается по одному из них!
Вы увидите этот предупреждающий знак в областях, где ограничение скорости превышает 20 миль в час.
Горбатый мост
Знак горбатого моста предупреждает участников дорожного движения о том, что впереди ожидает мост этого типа. Есть несколько причин знать, что впереди мост:
- Видимость встречного транспорта может быть снижена из-за крутизны моста.
- Мостик может быть узким. Если мост очень узкий, вы также можете ожидать, что дорога сужается с обеих сторон или уступит дорогу знаку встречных транспортных средств.
- При движении со скоростью мост может быть достаточно крутым, и ваши колеса могут отрываться от земли.Уменьшите скорость.
Боковой ветер
Боковой ветер или знаки, иногда называемые «боковым ветром», указывают участникам дорожного движения, что в районе, по которому они собираются проезжать, существует риск сильного ветра, ударившего по бокам вашего автомобиля.
В результате вы можете столкнуться с тем, что ваше транспортное средство толкает к краю вашей полосы движения, либо в сторону другой полосы, либо к обочине дороги. Эффект сильнее ощутят велосипедисты, мотоциклисты и автомобили с высокими бортами.
Увидев знак, убедитесь, что вы едете с комфортной скоростью и обеими руками держите рулевое колесо, поскольку вам может потребоваться скорректировать свое положение на дороге против направления ветра.
Крутой подъем вверх
Это означает, что дорога впереди переходит на более крутой уклон. В приведенном выше примере наклон составляет 20% градусов. Это число будет меняться в зависимости от тяжести холма.
При встрече с крутым подъемом вы должны:
- Приготовьтесь к ускорению, чтобы сохранить свою скорость
- Приготовьтесь снизить передачу, если вы находитесь на высокой передаче, а ускорение медленное или не происходит вообще
- Имейте в виду, что другие транспортные средства могут бороться с уклоном и могут замедляться перед вами.
Дорога сужается с обеих сторон
Дорога сужается с обеих сторон. Знак указывает на то, что у вас будет меньше места с обеих сторон для маневрирования. в вашем переулке.
На практике это означает, что вы должны быть готовы к движению ближе к другим участникам дорожного движения и насыпям, поэтому вам следует убедиться, что вы едете со скоростью, которая дает вам полный контроль над транспортным средством.
Вы можете увидеть, что это используется рядом со знаком горбатого моста, где современные дороги обычно переходят к более старым, небольшим мостам, где дорогу нельзя сделать шире.
Этот знак очень похож по конструкции на знак конца дороги с двусторонним движением.Отличия в том, что здесь используются более тонкие линии, и две полосы никогда не соприкасаются, а только становятся ближе. Легко увидеть, как на расстоянии эти знаки могут выглядеть почти одинаковыми, поэтому, если вы видите любой из них, стоит дважды проверить.
Двойной изгиб
Знак двойного изгиба предупреждает участника дорожного движения о том, что после поворота на дороге есть изгиб, который вы, вероятно, уже видите впереди.
Второй поворот вполне может быть скрыт от участников дорожного движения, поэтому важно предупредить, чего ожидать.Первый может выглядеть довольно легким, позволяя водителям обойти его, но, предупреждая о следующем повороте сразу после него, это позволяет времени замедлиться и осознать.
На рисунке выше показан двойной изгиб влево. Двойной изгиб вправо — это просто обратное тому, что показано здесь.
Скользкая дорога
Скользкая дорога означает, что у вашего автомобиля будет меньше тяги и, следовательно, меньше контроля на поверхности впереди, а это означает, что эффективность торможения, вероятно, будет снижена.
Поворачивать колесо может оказаться легче, чем обычно, поэтому будьте осторожны, чтобы не перекомпенсировать рулевое управление, и отрегулируйте соответственно.
Водители должны увеличивать расстояние между собой и впереди идущим автомобилем, так же, как вы это делаете при движении в дождь или снег.
Неровная дорога
Знаки неровной дороги могут использоваться для предупреждения о различных дорожных условиях. Как правило, вы увидите эти знаки на старых дорогах и там, где, возможно, он едет по проселочным дорогам.
Неровные дороги означают, что изгибы дороги различны, и вам следует ожидать снижения контроля над управляемостью автомобиля. На этих дорогах остерегайтесь встречного транспорта, снизьте скорость и убедитесь, что обе руки находятся на рулевом колесе.
Знак неровности дороги на расстоянии очень похож на предупреждающие знаки о горке и мосту, поэтому внимательно смотрите на них, приближаясь к знаку.
Остановитесь или уступите дорогу впереди
Этот необычно расплывчатый (и перевернутый) знак обычно представляет собой табличку под ней со словами «ПРОЙДИТЕ» или «СТОП» вместе с расстоянием до линии остановки или уступки.
Обычно на знаке уступить дорогу с надписью «Уступите дорогу» внутри обратного треугольника важно уметь распознавать конкретную форму и цвета, используемые для остановки или уступки, независимо от слов, поэтому что вы хорошо подготовлены к тому, чтобы отдать приоритет главной дороге впереди.
Дорога будет иметь специальную дорожную разметку, указывающую на уступку, но на дорогах с более легким движением дорожный знак, скорее всего, будет , а не .
Т-образный перекресток
Т-образный перекресток — это место, где дорога имеет 3 перекрестка, когда дорога подходит к концу и требует поворота влево или вправо, или там, где боковая дорога соединяется с главной дорогой.
Вы можете посмотреть на знак выше и задаться вопросом, почему Т-образная форма такая шаткая. Фактически он дает водителю информацию о типе Т-образного соединения.
Широкие линии показывают, кто имеет приоритет на перекрестке, поэтому в данном случае впереди, затем налево.
Вы можете загрузить PDF-версию буклета «Знай свои дорожные знаки» в Министерстве транспорта, в котором содержатся объяснения наиболее распространенных дорожных знаков.
См. Наш список информационных знаков
Узнайте о навыках управления дорожным движением
Найдите своего инструктора по вождению с помощью GoRoadie
W1-1 | Поворот | июнь 2013 | |
W1-1a | Комбинированный поворот + контрольная скорость | июнь 2013 | |
W1-2 | Кривая | июнь 2013 | |
W1-2a | Комбинированная кривая + контрольная скорость | июнь 2013 | |
W1-3 | Обратный поворот | июнь 2013 | |
W1-4 | Обратная кривая | июнь 2013 | |
W1-4b | Обратная кривая (2 полосы) | июнь 2013 | |
W1-4c | Обратная кривая (3 полосы) | июнь 2013 | |
W1-5 | Извилистая дорога | июнь 2013 | |
W1-6 | Большая стрела | ноябрь 2015 | |
W1-7 | Большая двунаправленная стрела | ноябрь 2015 | |
W1-8 | Шеврон | июнь 2013 | |
W1-10 | Горизонтальное выравнивание / пересечение — кривая с небольшим углом дороги к внешней стороне | июнь 2013 | |
W1-10a | Горизонтальное выравнивание / пересечение — кривая с перпендикулярным перекрестком | июнь 2013 | |
W1-10b | Горизонтальное выравнивание / пересечение — кривая с выездом на второстепенную дорогу | июнь 2013 | |
W1-10c | Горизонтальное выравнивание / пересечение — кривая с касательной второстепенной дороги | июнь 2013 | |
W1-10d | Горизонтальное выравнивание / пересечение — обратная кривая — угол к вершине | июнь 2013 | |
W1-10e | Горизонтальное выравнивание / пересечение — обратная кривая с перекрестком посередине | июнь 2013 | |
W1-11 | Кривая 180 градусов (шпилька) | июнь 2013 | |
W1-13 | Грузовик с опрокидыванием | июнь 2013 | |
W1-15 | Петля на 270 градусов | июнь 2013 | |
W2-1 | Cross Road | июнь 2013 | |
W2-2 | переулок | июнь 2013 | |
W2-3 | Боковая дорога (угол) | июнь 2013 | |
W2-4 | T пересечение | июнь 2013 | |
W2-5 | Y перекресток | июнь 2013 | |
W2-6 | Кольцевой | июнь 2013 | |
W2-7 | Offset Side Road | июнь 2013 | |
W2-8 | Двусторонняя дорога | июнь 2013 | |
W3-1 | Остановка впереди | июнь 2013 | |
W3-2 | Впереди доходность | июнь 2013 | |
W3-3 | Сигнал впереди | июнь 2013 | |
W3-4 | Будьте готовы к остановке | июнь 2013 | |
W3-5 | Пониженный предел скорости впереди | июнь 2013 | |
W3-5aAZ | Скорость снижена впереди | июнь 2013 | |
W3-7 | Измеритель рампы впереди | июнь 2013 | |
W3-8 | Измерение рампы при мигании | июнь 2013 | |
W3-101 | Авария впереди | июнь 2013 | |
W3-102 | Зона применения фото | Август 2013 | |
W3-103 | Впереди усиление фото | Август 2013 | |
W3-104 | КПП впереди | сентябрь 2013 | |
W3-104a | Впереди контрольная точка трезвости | сентябрь 2013 | |
W4-1 | Слияние | июнь 2013 | |
W4-2 | Концы переулка | июнь 2013 | |
W4-3 | Добавлен переулок | июнь 2013 | |
W4-4P | Перекрестное движение не останавливается | июнь 2013 | |
W4-4aP | Движение с (стороны) не останавливается | июнь 2013 | |
W4-4bP | Встречный транспорт не останавливается | июнь 2013 | |
W4-5 | Въезд на съезд с проезжей части | июнь 2013 | |
W4-5P | Нет зоны слияния | июнь 2013 | |
W4-6 | Въезд на проезжую часть Добавленный переулок | июнь 2013 | |
W4-101 | Региональное предупреждение: на проезжей части может присутствовать лед | июнь 2013 | |
W5-1 | Узкая дорога | июнь 2013 | |
W5-2 | Узкий мост | июнь 2013 | |
W5-3 | Однополосный мост | июнь 2013 | |
W5-4 | Узкая рампа | июнь 2013 | |
W5-4a | Путь узкий | июнь 2013 | |
W5-101 | Однополосный туннель | июнь 2013 | |
W5-102P | Звуковой сигнал | июнь 2013 | |
W6-1 | Разделенное шоссе впереди | июнь 2013 | |
W6-2 | Разделенное шоссе заканчивается | июнь 2013 | |
W6-3 | Двустороннее движение | июнь 2013 | |
W6-4 | Разделитель полосы встречного движения | июнь 2013 | |
W6-101 | Без среднего барьера | декабрь 2015 | |
W7-1 | Холм | июнь 2013 | |
W7-1a | Холм (с% уклона) | июнь 2013 | |
W7-2P | Используйте низкую передачу | август 2014 | |
W7-2bP | Грузовики с пониженной передачей | июнь 2013 | |
W7-3P | 00% Марка | август 2014 | |
W7-3bP | 00% Оценка 00 миль | август 2014 | |
W7-4 | Пандус для беглых грузовиков (дистанция) | июнь 2013 | |
W7-4b | Пандус для разгона грузовика (стрелка) | июнь 2013 | |
W7-5 | Hill (Велосипед) | июнь 2013 | |
W7-6 | Hill Blocks View | июнь 2013 | |
W7-101 | Грузовые автомобили — Транспортные средства, буксирующие прицеп, используют более низкие передачи | июнь 2013 | |
W7-102 | Грузовые автомобили — автомобили с прицепами, в которых используется тормозная зона (расстояние) | январь 2014 | |
W7-103 | Curves Mountain Grades | июнь 2013 | |
W8-1 | Отбойник | июнь 2013 | |
W8-2 | Дип | июнь 2013 | |
W8-3 | Концы тротуара | июнь 2013 | |
W8-4 | Мягкое плечо | июнь 2013 | |
W8-5 | Скользко во влажном состоянии | июнь 2013 | |
W8-6 | Truck Crossing | июнь 2013 | |
W8-7 | Рыхлый гравий | июнь 2013 | |
W8-8 | Неровная дорога | июнь 2013 | |
W8-9 | Низкое плечо | июнь 2013 | |
W8-10 | Slippery When Wet (Велосипед) | июнь 2013 | |
W8-11 | Неровные полосы | июнь 2013 | |
W8-12 | без центральной линии | июнь 2013 | |
W8-13 | Мост льдов перед дорогой | июнь 2013 | |
W8-14AZ | Часы для Rocks | июнь 2013 | |
W8-15 | Рифленая мостовая | июнь 2013 | |
W8-15P | Мотоцикл | июнь 2013 | |
W8-16 | Металлический мостик | июнь 2013 | |
W8-17 | Застежка на плечо | июнь 2013 | |
W8-17P | Заслонка плеча | июнь 2013 | |
W8-18aAZ | Зона внезапного наводнения | июнь 2013 | |
W8-18bAZ | Затопление дороги | июнь 2013 | |
W8-19 | Датчик наводнения | июнь 2013 | |
W8-21 | Зона порывистых ветров | июнь 2013 | |
W8-22 | Зона тумана | июнь 2013 | |
W8-23 | Без плеча | июнь 2013 | |
W8-24 | Стальная пластина впереди | июнь 2013 | |
W8-25 | Плечи | июнь 2013 | |
W8-101 | Часы для льда | июнь 2013 | |
W8-102 | Часы для воды на дороге | июнь 2013 | |
W8-103 | Не входить при затоплении | июнь 2013 | |
W8-104 | Зона выдува пыли | июнь 2013 | |
W8-105 | Часы с предписанным ожогом от дыма | июнь 2013 | |
W8-106 | Мостик | июнь 2013 | |
W8-107 | Мокрая краска | сентябрь 2013 | |
W8-108 | Охрана для скота | март 2017 | |
W8-109 | Рекомендуются цепи или привод на 4 колеса | Май 2016 | |
W9-1 | (Левый / Правый) Концы полосы | июнь 2013 | |
W9-2 | Слияние концов полосы (слева / справа) | июнь 2013 | |
W9-3 | Центральная полоса впереди закрыта | июнь 2013 | |
W9-7aAZ | Только выезд с правой полосы | июнь 2013 | |
W9-7bAZ | Правые 2 полосы Только выход | ноябрь 2013 | |
W9-101 | Сквозное движение (влево / вправо) | июнь 2013 | |
W10-1 | Предупреждение о продвижении по железной дороге | июнь 2013 | |
W10-2 | Предупреждение о продвижении по железной дороге — перекресток | июнь 2013 | |
W10-3 | Предупреждение о продвижении по железной дороге — боковая дорога | июнь 2013 | |
W10-4 | Предупреждение о продвижении по железной дороге — Т-образный перекресток | июнь 2013 | |
W10-5 | Железная дорога с малым дорожным просветом | июнь 2013 | |
W10-5P | Малый дорожный просвет (пластинка) | июнь 2013 | |
W10-7 | Трамвай (с активированным заглушением) | июнь 2013 | |
W10-8 | Поезда могут превышать 80 миль в час | июнь 2013 | |
W10-9 | Сигнал без поезда | июнь 2013 | |
W10-9P | Звуковой сигнал без поезда (табличка) | июнь 2013 | |
W10-11 | Железнодорожный склад | июнь 2013 | |
W10-11a | XXX футов между дорожками и шоссе | июнь 2013 | |
W10-11b | XXX футов между шоссе и следами позади вас | июнь 2013 | |
W10-12 | Перекресток с перекосом | июнь 2013 | |
W10-13P | Нет ворот и фонарей | июнь 2013 | |
W10-14P | Следующий переход | июнь 2013 | |
W10-14aP | Использовать следующий переход | июнь 2013 | |
W10-15P | Переход | июнь 2013 | |
W11-1 | Велосипед | июнь 2013 | |
W11-2 | пешеход | август 2014 | |
W11-2aAZ | Пешеходный переход | август 2014 | |
W11-3 | Олень | июнь 2013 | |
W11-4 | Крупный рогатый скот | июнь 2013 | |
W11-5 | Сельхозтехника | июнь 2013 | |
W11-5a | Сельхозтехника (альтернативная) | июнь 2013 | |
W11-6 | Снегоход | июнь 2013 | |
W11-7 | Конный спорт | июнь 2013 | |
W11-8 | Автомобиль скорой помощи | июнь 2013 | |
W11-9 | Инвалиды | август 2014 | |
W11-10 | Грузовик | июнь 2013 | |
W11-11 | Гольф-мобиль | июнь 2013 | |
W11-12P | Аварийный сигнал впереди | июнь 2013 | |
W11-14 | Лошадь и багги | июнь 2013 | |
W11-15 | Trail Crossing | август 2014 | |
W11-15P | Перекресток (мемориальная доска) | июнь 2013 | |
W11-15a | Trail Crossing | июнь 2013 | |
W11-16 | Медведь | июнь 2013 | |
W11-17 | Овцы | июнь 2013 | |
W11-18 | Снежный баран | июнь 2013 | |
W11-19 | Осел | июнь 2013 | |
W11-20 | Лось | июнь 2013 | |
W11-22 | Дикая лошадь | июнь 2013 | |
W11-101 | Часы для животных | июнь 2013 | |
W11-102 | Деловой район | июнь 2013 | |
W11-103 | Ядовитые змеи и насекомые населяют территорию | июнь 2013 | |
W11-104P | Сигнальный маячок, активируемый пешеходами | июнь 2013 | |
W12-1 | Двойная стрелка | июнь 2013 | |
W12-2 | Малый просвет (со стрелками) | июнь 2013 | |
W12-2a | Малый зазор | март 2017 | |
W12-101 | Двустороннее движение стрелки | июнь 2013 | |
W13-1P | Консультативная скорость | июнь 2013 | |
W13-2 | Выходная консультативная скорость | июнь 2013 | |
W13-3 | Контрольная скорость рампы | июнь 2013 | |
W13-4P | на рампе | июнь 2013 | |
W13-6 | Комбинированная скорость горизонтального выравнивания / выхода (стрелка 270 градусов) | июнь 2013 | |
W13-6a | Комбинация горизонтального выравнивания / скорости выхода (стрелка 180 градусов) | июнь 2013 | |
W13-7 | Комбинация горизонтального выравнивания / контрольной скорости рампы (стрелка на 270 градусов) | июнь 2013 | |
W13-7a | Комбинация горизонтального выравнивания / контрольной скорости рампы (стрелка 180 градусов) | июнь 2013 | |
W14-1 | Тупик | июнь 2013 | |
W14-1a | Тупик (для использования с табличкой с названием улицы) | июнь 2013 | |
W14-2 | Нет выхода | июнь 2013 | |
W14-2a | Нет розетки (для использования с табличкой с названием улицы) | июнь 2013 | |
W14-3 | Зона без прохождения | сентябрь 2014 | |
W15-1 | Детская площадка | июнь 2013 | |
W16-1P | Поделись дорогой | июнь 2013 | |
W16-5P | Дополнительная стрелка | июнь 2013 | |
W16-6P | Дополнительная стрелка (продвижение) | июнь 2013 | |
W16-7P | Диагональная стрелка вниз | июнь 2013 | |
W16-8P | Advance Street Name (1 строка) | июнь 2013 | |
W16-8aP | Предварительное название улицы (2 строки) | июнь 2013 | |
W16-9P | Впереди | июнь 2013 | |
W16-10P | Принудительное фото | июнь 2013 | |
W16-10aP | Принудительное фото | апрель 2014 | |
W16-11P | HOV | июнь 2013 | |
W16-12P | Кольцевая развязка | июнь 2013 | |
W16-13P | при перепрошивке | июнь 2013 | |
W16-15P | Новый | июнь 2013 | |
W16-17P | Кольцевой | июнь 2013 | |
W16-101P | ХХХ ноги впереди | июнь 2013 | |
W16-102P | X миль впереди | июнь 2013 | |
W16-103P | следующий XXX ноги | июнь 2013 | |
W16-104P | Следующие X миль | июнь 2013 | |
W16-104aP | Следующие XXX миль | июнь 2013 | |
W17-1 | Горбок | июнь 2013 | |
W19-1 | Автострада заканчивается на XX миль | июнь 2013 | |
W19-2 | Скоростная автомагистраль заканчивается XX миль | июнь 2013 | |
W19-3 | Конец автострады | июнь 2013 | |
W19-4 | Скоростная автомагистраль заканчивается | июнь 2013 | |
W19-5 | Весь трафик должен выходить | июнь 2013 | |
W19-5P | Должен выезд для всех транспортных средств (табличка) | июнь 2013 | |
W19-5a | Все транспортные средства должны выезжать (расстояние) | июнь 2013 | |
W20-1 | Дорожные работы (дистанция) | август 2014 | |
W20-2 | Объезд (расстояние) | август 2014 | |
W20-3 | Дорога закрыта (расстояние) | август 2014 | |
W20-4 | One Lane Road (расстояние) | август 2014 | |
W20-5 | (влево / вправо / по центру) Полоса закрыта (расстояние) | август 2014 | |
W20-5a | 2 (влево / вправо) закрытые полосы (расстояние) | июнь 2013 | |
W20-7 | Флаггер | июнь 2013 | |
W20-7a | Флаггер | июнь 2013 | |
W20-8 | Медленное (при остановке / медленном весле) | июнь 2013 | |
W20-101 | Смена управления движением | июнь 2013 | |
W20-102 | Предупреждение о предварительном закрытии | июнь 2013 | |
W20-103 | Рампа закрыта (расстояние) | июнь 2013 | |
W20-104 | Улица закрытая (удаленная) | июнь 2013 | |
W20-105 | Переулок закрытый (индекс | )июнь 2013 | |
W21-1 | Рабочие | июнь 2013 | |
W21-1a | Рабочие | июнь 2013 | |
W21-2 | Свежее масло | июнь 2013 | |
W21-3 | Дорожная техника впереди | июнь 2013 | |
W21-4 | Медленно движущийся автомобиль | июнь 2013 | |
W21-5 | Плечо | июнь 2013 | |
W21-5a | (левое / правое) плечо закрыто | июнь 2013 | |
W21-5b | Плечо закрыто (расстояние) | июнь 2013 | |
W21-5c | Работа плеч (расстояние) | июнь 2013 | |
W21-7 | Впереди коммунальные работы | июнь 2013 | |
W21-8 | Скос вперед | июнь 2013 | |
W21-101 | Изыскательские работы (дистанционные) | июнь 2013 | |
W21-102 | Завершение изыскательских работ | июнь 2013 | |
W22-1 | Зона взрыва (дистанция) | июнь 2013 | |
W22-2 | Выключите двустороннее радио и сотовый телефон | июнь 2013 | |
W22-3 | Зона торцевых взрывных работ | июнь 2013 | |
W23-1AZ | Впереди медленное движение (ромб) | июнь 2013 | |
W23-2 | Впереди новая схема движения | июнь 2013 | |
W24-1 | Двойная реверсивная кривая (1 полоса) | сентябрь 2014 | |
W24-1a | Двойная обратная кривая (2 полосы) | июнь 2013 | |
W24-1b | Двойная обратная кривая (3 полосы) | июнь 2013 | |
W24-1cP | Все дорожки | июнь 2013 | |
OM1-2 | Маркер объекта типа 1 (желтый на черном) | март 2017 | |
OM1-3 | Маркер объекта типа 1 (весь желтый) | март 2017 | |
OM2-1 | Маркер объекта типа 2 (желтый на белом — горизонтальный или вертикальный) | июнь 2013 | |
ОМ2-2 | Маркер объекта типа 2 (весь желтый — горизонтальный или вертикальный) | июнь 2013 | |
OM2-2a | Маркер объекта типа 2 (весь желтый {24 «x 6») — горизонтальный или вертикальный) | июнь 2013 | |
OM3 | Маркер объекта, тип 3 (12 x 36 дюймов) | июнь 2013 | |
OM3-a | Маркер объекта типа 3 (24 x 96 дюймов) | июнь 2013 | |
OM4-2 | Маркер объекта, тип 4 (красный на черном) | март 2017 | |
OM4-3 | Маркер объекта, тип 4 (весь красный) | март 2017 | |
OM101-1 | Маркер объекта для обработки концов ограждения | март 2017 | |
OM101-2 | Маркер объекта для обработки концов аттенюатора | март 2017 |