Знак глухой водитель фото — Все о Лада Гранта
Да, это случилось… Инвалидность 3 группы, понижение разряда с 5 на 3 (я электромонтер), но жизнь продолжается, тем более наступили дни, когда с утра минус, а в обед все течет (это я о температуре окружающего воздуха и о приближающейся весне). Да-да, весна у нас еще не наступила! И пословица «Делайте что хотите — тепло будет в мае!», в нашем городе была и будет актуальна всегда!
Глухим и слабослышащим тоже разрешено водить автомобили! Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) не предусматривает наказания или штрафа за отсутствие этого знака на автомобиле такого водителя.
Убежден, что глухой и слабослышащий просто обязан установить себе такие знаки спереди и сзади транспортного средства, дабы проинформировать об этом других участников дорожного движения и пешеходов. Ведь я не могу услышать сигнал другого автомобиля, свисток регулировщика, сирену автомобиля спецслужб и многие другие звуки, доступные другим участникам дорожного движения. Мало кто знает, что у человека с нейросенсорной тугоухостью 4 степени ПОСТОЯННО присутствует шум в голове, похожий на гудение силового трансформатора, только в более высокой тональности, а также возникают приступы головокружения при изменениях положения тела. Несомненно, все эти факторы влияют на быстроту реакции, на внимательность такого водителя.
Тщетно пытаясь отыскать данный знак в нашем славном городе, принял решение о самостоятельном его изготовлении. Первым делом нашел изображение в интернете, сохранил изображение на смартфон и поехал в наш магазин «Атлант» дабы распечатать и заламинировать его. Девочка в магазине была не очень опытна, и не могла установить размер внешнего круга по моим хотелкам, но ей подсказал один специалист, который настраивал принтер в данный момент.
Наклейка – знак на автомобиль для инвалидов » Глухой водитель » для водителей с нарушениями слуха (глухим и слабослышащим). Правила дорожного движения ( ПДД ) обязывают глухого водителя вешать на заднем стекле автомобиля этот обязательный знак » Глухой водитель » (желтый круг с тремя равноудаленными черными точками), но большинство глухих водителей игнорируют это требование. Теперь вы можете купить у нас так же съемный знак глухого инвалида в авто на тонком пластике , на 2-х присосках. Кстати, Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП ) не предусматривает наказания или штрафа за невыполнение данного предписания. Глухие получили право водить автомобили ещё со времён СССР, с 1972 года. Во всех странах, за малым исключением, также разрешено вождение автомобилей людям с нарушениями слуха. Более того, некотрые страны пошли дальше – разрешили глухим работать водителями автобусов и большегрузных машин. Купить знак с присосками или наклейку «глухой инвалид в авто» можно у нас в размере : 16 см диаметром.
. Мы БЕСПЛАТНО доставим ваш оплаченный заказ в любую точку России простым письмом.
Уважаемые. По нормам знак должен быть –
«Глухой водитель» – в виде желтого круга диаметром 160 мм с нанесенными внутри тремя черными кружками диаметром 40 мм, расположенными по углам воображаемого равностороннего треугольника, вершина которого обращена вниз, – спереди и сзади механических транспортных средств, управляемых глухонемыми или глухими водителями;
Т.е. можете привести товар к норме, просто увеличив с 15см до 16см? Конечно мелочь, вряд ли с линейками гайцы будут, но а вдруг?! =)
120 р уб. – 210 р уб.
Знак «Глухой водитель»
Знак изготовлен методом прямой печати интерьерного качества с последующей плоттерной резкой по контуру. Идеально подходит для магазинов и общественных мест. ВНИМАНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТ Р 12.4.026!
Доставка во все регионы РФ через Почту России и транспортные компании.
Описание
Знак «Глухой водитель»
Наклейка изготовлена методом прямой печати интерьерного качества с последующей плоттерной резкой по контуру. Идеально подходит для вашего автомобиля.
Дополнительно может ламинироваться защитным ламинатом, что позволит знаку выглядеть хорошо долгие годы.
Доставка во все регионы РФ через Почту России и транспортные компании.
Вам нужны другие размеры? Звоните или пишите. Мы сделаем для вас любой, необходимый вам размер.
Если вы оптовик, то мы предложим вам уникальные условия. Вам сюда.
05071046051 Наклейка-знак виниловая «Глухой водитель» d=16см AUTOSTICKERS — 05071/046051
05071046051 Наклейка-знак виниловая «Глухой водитель» d=16см AUTOSTICKERS — 05071/046051 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
Артикул: 05071/046051
Код для заказа: 999651
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 9 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 17.03.2021 в 18:30 Доставка на таксиСможем доставить: Послезавтра (к 19 Марта)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 19 Марта)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 20:26
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Отзывы о товаре
Обзоры
Статьи о товаре
- Наклейка-знак: информирование и украшение по невысокой цене
При эксплуатации многих транспортных средств возникает необходимость сообщить другим участникам дорожного движения некоторую информацию — о типе и особенностях груза, наличии шипов, о водителе-новичке и т.д. Эта задача решается с помощью знаков-наклеек, о которых подробно рассказано в данной статье.
Новости о товаре
- Игрушки, подарки, сувениры 26 Июня 2015
Большинство автомобилистов — очень занятые люди, зачастую не имеющие времени на хождение по магазинам. А иногда от ходьбы по магазинам оградиться сложно, особенно, если нужно купить что-либо помимо привычных аксессуаров для автомобиля, например, подарки и сувениры для друзей и близких.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
38692aa363bf4ebb85e5717d10bfb2b9
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказДорога для всех: как работают глухие таксисты в Томске
Дмитрий Кандинский / vtomske.ru
«Водитель, я же просила на остановке остановить! Не слышите, что ли?». У водителей маршруток, конечно, нет проблем со слухом, иначе они бы не водили автобус. Порой они с пассажирами просто не хотят слышать друг друга, но это вопрос, скорее, культуры и взаимоуважения, а не ограниченного слуха. А есть водители, которые на самом деле не слышат, но это не мешает им быть полноправными участниками дорожного движения. Или мешает?
***
— Мне поставили диагноз, когда я еще ходить не умел. В такси пойти мне посоветовали глухие. А проблем с трудоустройством у меня не было, так как я могу говорить, — рассказывает Дмитрий, бригадир «нулевой» бригады «Ё-такси» (так здесь называют бригаду с глухими водителями).
Мы беседуем без помощника, поскольку у Дмитрия неполная потеря слуха, и он владеет речью: в детстве у него было ухудшение слуха, затем частичное восстановление. А жестовый язык он выучил в школе.
По его словам, с клиентами ни разу не было непонимания — здесь у каждого такого автомобилиста в машине табличка «Вас обслуживает глухой водитель». Если пассажиру есть что сказать, он показывает на нее, водитель достает блокнот, и пассажир пишет, допустим, что надо заехать в магазин по такому-то адресу. Пишут понятно.
— Для меня основные трудности на дороге — это пробки, много лихачей и нарушителей, — говорит Дмитрий. — А знак «Глухой водитель» показывает людям лишь одно: не надо сигналить — водитель не услышит, моргните ему светом. Иногда сигналят, а толку-то? У меня знак есть, и я еду по правилам.
Для глухого человека, который не говорит, с работой сложнее — предлагают идти дворником, грузчиком, то есть работу, связанную с тяжелыми физическими нагрузками, хотя это не всем подходит.
Олег, один из глухих водителей «Ё-такси», сменил неквалифицированный труд на вождение такси. Он с детства не слышит и не говорит, а машину водит уже несколько лет. С ним мы общаемся с помощью Виктора Андреева, руководителя отдела корпоративного обслуживания «Ё-такси», который знает язык жестов.
— Пассажиры иногда, прежде чем выйти, звонят на телефон, а я не могу взять трубку и поговорить, поэтому СМС пишут, — делится со мной Олег. — А вот на дорогах — неуважение. Но, скорее, к водителю такси, а не к глухому водителю, так как с точки зрения остальных водителей профессия таксиста неуважаема: они наглые, не соблюдают правила дорожного движения и так далее. Ведь задача водителя такси — доставить пассажира из точки А в точку В за кратчайшее время по кратчайшему пути.
По словам Виктора Андреева — автора идеи принять в таксопарк глухих водителей, сегодня в «Ё-такси» их пять человек с непрерывным стажем вождения не менее трех лет.
— С помощью СМИ мы тогда в короткое время оповестили томичей о такой бригаде. Первое время это было в диковинку, а сейчас томичи привыкли к тому, что есть глухие водители, — говорит Виктор. — Поначалу были единичные случаи негатива — это, в основном, нетрезвые девушки, которые не сразу понимали, что водитель глухой, говорили, что нужно ехать туда-то. А глухой водитель едет по навигатору. Сейчас глухие водители просто работают, а люди ездят с ними и знают, что это нормально.
На вопрос об аварийных ситуациях Виктор откровенно отвечает: да, бывают — они (глухие водители) такие же люди:
— У глухих таких ситуаций меньше, чем в среднем по городу или по нашему парку. Но бывают. Летом была одна серьезная авария, не связанная с глухотой, — сыграл роль человеческий фактор: водитель вышел на работу, не отдохнув и не захотев подводить бригаду. И не смог быстро отреагировать на сложившуюся дорожную ситуацию… Сообщество глухих — оно небольшое, и если происходит что-то серьезное, об этом узнают сразу все. После этой аварии поток глухих водителей к нам практически свелся к нулю. А желающие были. Сейчас «костяк» бригады — это те, кто работает с июня и планируют работать дальше. Остальные, кто искал здесь работу, выжидали, чем закончится, как будут развиваться события, какие результаты будут показывать глухие водители, какие у них будут заработки.
Как рассказывает Виктор, переводчика у них нет — он сам изучил язык жестов и первое время ежедневно налаживал общение глухих водителей со структурами таксопарка. Помогает им общаться и Дмитрий, который бригадир, поскольку он немного слышит и тоже знает язык жестов. К «нулевой» бригаде в таксопарке относятся с уважением, некоторые уже начинают изучать жестовый язык. Правда, водители, которые никогда не общались с глухими, контактируют с ними настороженно.
— Проект я начал потому, что у меня родственник глухой, то есть у меня к этому есть личное отношение. Не формальное — пополнить таксопарк еще одной бригадой (хотя для таксопарка это важно), а помочь глухим почувствовать себя в социуме, — отмечает Виктор. — Обычные люди их не замечают — просто знают, что они есть. И сами они к этому привыкли. А люди с ограниченными возможностями — это люди, ограниченные нами. Мы можем выучить их язык, они наш — не могут. А у нас причин выучить их язык очень немного: первое — если у тебя родственник глухой, второе — если ты учишься на сурдопереводчика, либо по иной причине, но их немного.
Кроме водителей такси, есть и другие люди с ограниченным слухом, которые водят машину. И у них иногда особый взгляд на свою ситуацию.
— Я не то чтобы считаю, что глухим людям не нужно водить, — просто нужно учитывать много моментов, — говорит Сергей, администратор томского отделения Всероссийского общества глухих (ВОГ). — К примеру, если сзади сигналят для предотвращения ДТП, глухой водитель может не услышать. Или может отвлечься и не увидеть, скажем, «скорую» с проблесковым маячком и не услышать сирену. Глухих при общении трудно понять, а если написать — им не всегда может быть понятно содержание текста.
Сергей за рулем три года. В детстве он переболел отитами, возникли осложнения, и теперь без слухового аппарата он почти ничего не слышит.
— Автомобиль — это повышенная опасность, сел за руль — должен быть внимательным. Молодежь нынешняя иногда невнимательная, но есть, конечно, люди и более ответственные, — продолжает Сергей. — А в законе у нас небольшой пробел: водители с нарушениями слуха могут освоить категорию В, хотя некоторые, которые как я — слышат с аппаратом, хотят работать, к примеру, в деревне на самосвале, но не могут — закон не дает им такого права.
С Ксенией и Людмилой мы общаемся с помощью сурдопереводчика томского отделения ВОГ Нины Михайловны Кожевниковой — молодые женщины с детства почти не слышат, но при этом являются опытными водителями: у Людмилы стаж вождения пять лет, у Ксении — одиннадцать.
— Я долго мечтала водить, ездила неофициально — меня муж учил и отец поддерживал, — рассказывает Ксения. — Экзамены сдала без единой ошибки, получила права, и с того момента у меня ни дня без машины. Но знак «Глухой водитель» не ставлю, потому что не хочу привлекать внимание окружающих, что я такая молодая и глухая за рулем.
Как говорит Ксюша, без знака ей спокойнее оставлять свой автомобиль возле дома, иначе его нарочно пинают, чтобы он сигналил.
— Моей дочери сейчас двенадцать, она тоже не слышит, но уже хочет водить. Мы часто ездим вместе — она знает все дорожные знаки, и я учу ее правильно понимать дорожную ситуацию, разбираться в ней.
В отличие от Ксении, Людмилу никто заранее не учил и не поддерживал: она отучилась в автошколе, получила права и села за руль. Ездила сначала ночью по пустым дорогам, чтобы быть уверенней.
— Я в городе все знаки знаю: где можно, где нельзя, где направо, где объезд. Постоянно слежу в Интернете за изменениями на дорогах, — делится со мной Люда. — На дороге приходится много смотреть по зеркалам и вертеть головой. Люди удивляются и иногда возмущаются: «Как так — глухие за рулем!». Но у нас же есть глаза — нагрузка на зрение больше, так как оно заменяет слух. Иногда слышащие не очень внимательны за рулем: болтают по телефону и надеются на свой слух.
По словам девушек, инспекторы ГИБДД на дороге лояльны к ним, спокойно реагируют на их особенности, объясняют и пишут — с этим проблем нет. А вот окружающие (в том числе, не на дороге), бывает, их принижают, не приносят извинений:
— Если видят, что не понимаешь, они не стараются даже объяснить — просто отворачиваются. Молодежь лет тридцати-сорока знают, что есть такая категория людей — инвалиды, и они более внимательны к нам. Но люди более старшего возраста очень капризные, относятся как-то предвзято. А мы хотим быть наравне со слышащими, стараемся не отличаться, жить так же, как все, и ценить эту жизнь.
Как говорит Нина Михайловна, сурдопереводчик томского отделения ВОГ, раньше, когда не было Интернета, о глухих очень мало говорили. Сейчас о них говорят больше. В Томске сегодня несколько тысяч глухих и слабослышащих людей, включая детей. В томском отделении ВОГ только взрослые, и они почти все друг друга знают.
— Слуховыми аппаратами обеспечивают бесплатно, через Фонд социального страхования, — рассказывает Нина Михайловна. — Но они всем по-разному помогают: Сергей — слабослышащий, и с аппаратом он может свободно общаться и разговаривать. У Ксюши и Люды есть остаточный слух, и аппарат помогает им услышать какие-то звуки — не 100 %, конечно. Бывает и полная глухота — здесь слуховой аппарат не поможет. В любом случае, вся нагрузка идет на зрение, поэтому, учитывая свой «недостаток», они более внимательны на дорогах. Вообще, люди с ограниченным слухом иногда в чем-то опережают слышащих. А кому-то все дано, а он не всегда ценит это.
Нина Михайловна не раз была переводчиком в группах по обучению глухих вождению и уточняет, что переводчик присутствует только на теории и в ГИБДД, когда перед началом экзамена объясняют условия его сдачи, количество допустимых ошибок и т.п.
— В ГИБДД все серьезно, там везде камеры. Ребятам один раз объяснили, как и что делать, я все перевела и вышла. Никаких «скидок» глухим там нет. А при обучении в автошколе многое зависит от преподавателя и от переводчика: как переводчик поймет этого преподавателя, как он донесет. В ДОСААФе, где училась Люда, у нас был изумительный преподаватель — группа сдала экзамены сразу. Его легко было переводить, и он требовал, чтобы мы точно переводили его слова и мысли, потому что сам лично хотел, чтобы люди его поняли. Но бывает, что приходится преподавателя дополнять, чтобы разъяснить ребятам какие-то вещи.
В некоторых автошколах Томска глухих людей обучают в отдельных группах. Программа как для всех — 56 часов, и скидок по оплате обучения, каких-то льгот или особых условий (кроме сурдопереводчика на теории) у них нет.
— Водительское удостоверение не каждому выдается — сдал все контрольные точки, сдал все в ГИБДД, получил удостоверение, значит, можешь ездить. И медицинское заключение все получают на общих основаниях, — говорит Елена Дудко, заместитель директора автошколы «Томич». — То, что глухие более внимательные, — это однозначно. Они всматриваются, понимаете?
По словам директора автошколы «Томич» Михаила Конкина, на тренажере все хорошо отрабатывается, чтобы человек усвоил работу с коробкой передач, педалями и т.д. А так им побольше внимания надо, и инструкторам терпение нужно вырабатывать.
— Некоторые из них маленько слышат или по губам определяют, — рассказывает Владимир Адамчик, инструктор по вождению. — На дороге они внимательно смотрят, чувствуют вибрацию машины, когда трогаются, и реже «глохнут», чем те, кто слышит, — в плане обучения глухие люди не хуже остальных. Если он показывает, что ничего не понимает, пишу. А оснований опасаться их на дороге нет.
— Как показала практика, многие водители не знают, что означает знак «Глухой водитель», судя по негативу в соцсетях, — говорит Виктор Андреев. — Сейчас негатива меньше — люди часто встают на сторону глухого водителя. Хотя кто-то их побаивается, а кто-то относится к ним как к людям «второго сорта» — к сожалению, таких достаточно. А наша задача — не только предоставить глухим водителям возможность работать, но и дать им возможность показать, что они состоятельны также и в этой профессии.
Знак начинающий водитель или учебное транспортное средство на заднем стекле автомобиля?
Очень часто можно встретить на дороге машину со знаком «Учебное транспортное средство«. Причем такие знаки, обычно, вешают две категории водителей:
- Лица, обучающиеся вождению. На таких машинах знак чаще всего расположен на крыше, может быть продублирован на стеклах или дверях. Этих людей данная статья не затронет, они молодцы, что решили научиться водить автомобиль и по всем правилам обучаются у грамотного автоинструктора. Хотелось бы поподробнее остановиться на второй категории граждан.
- Лица, которые уже получили права. Уважаемые читатели, знайте, если Вы встретили на дороге машину с наклейкой «У», «В машине дети», или туфлей, то от таких автомобилей нужно держаться подальше.
Знак «У» по правилам дорожного движения можно устанавливать только на учебную машину, за рулем которой находится ученик. Остальные же водители, использующие знак учебное транспортное средство, похоже просто не научились водить и выехали на своей машине учиться дальше.
Такие люди явно показывают всем: «Я не научился водить, я не знаю правил, но у меня ведь висит заветная табличка, значит, Вы должны мне уступить». На дорогу выезжают не учиться, учатся в автошколе. Стыд и срам Вам, господа с буковкой «У».
Часто девушки вешают знак в виде треугольника, внутри которого нарисована дамская туфелька. Ну да, они же девушки, им все должны уступать, и правила им знать, в общем-то, необязательно. Ничего подобного. Нет ни женского, ни мужского вождения. Есть вождения по правилам и не по правилам. И уступать даме с туфлей совершенно необязательно, пусть правила дорожного движения сначала выучит, потом может догадается снять сей позорный знак.
Мамы с детьми в машине вешают знак «В машине дети«. Милые мамаши, существует ряд правил по перевозке детей, и если Вы их будете знать, но с Вашим чадом ничего никогда не случится.
А еще, бывает, налепят целую кучу знаков на заднем стекле, как на картинке, что места свободного не остается. Что уж тут говорить о безопасности движения, когда в заднее стекло не видно ничего. В таких случаях зеркало заднего вида, скорее всего, используется для подкрашивания губ или ресниц.
А зачем милая девушка повесила на автомобиль дорожный знак 1.33 «Прочие опасности» (восклицательный знак) (см. фото) вообще осталось загадкой. Данный знак применим для участка дороги (и уж никак не для машины), на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками. Видимо она хотела показать, что встреча с ней сулит ой как много опасностей.
Никаких преимуществ вышеперечисленные знаки не дают. Помните об этом! Лица с данными знаками на машине только показывают свою некомпетентность на дороге. Если и у Вас висит какой-либо из перечисленных знаков, лучше снимите его, уважения к Вам на дороге станет больше.
Для человека, только получившего права существует специальный знак «Начинающий водитель«, а не «У» или туфля.
Данный знак помещается сзади автомобиля, управляемого водителем, имеющим право на управление ТС менее двух лет. Людей с таким знаком можно не бояться. Они вышли на дорогу не учиться. И т.к. они недавно закончили автошколу, правила дорожного движения пока помнят и стараются их выполнять.
Удачи Вам на дорогах!
«Глухие таксисты водят намного аккуратнее здоровых» — Москвич Mag
Двадцатипятилетний Сергей Скабцов не считает собственную глухоту трагедией. Сейчас он работает таксистом в Москве и живет в Долгопрудном с красавицей-женой и новорожденным сыном. Молодой человек рассказал Марии Ганиянц, почему глухой водитель — это гарантия безопасности пассажира, как он объясняется с гаишниками и о чем мечтает. Редакция благодарит за помощь сурдопереводчика Викторию Бакунову.
Вы родились глухим?Родился я обычным ребенком, прекрасно слышал и даже начал говорить, как все дети. Все изменилось, когда мне было три года. Во время игры я засунул в ухо малюсенькую батарейку. Ее не сразу обнаружили, но когда достали, деталей не помню, слух уже пропал. На самом деле глухота не тотальна, одно ухо у меня чуть-чуть слышит шум. Но я приспособился и прекрасно себя чувствую. Хорошо, хоть могу как-то говорить, и некоторые люди меня понимают, а вот разговор людей глухих с рождения понять на слух сложно.
Где вы учились?Сначала в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате в Пятигорске, недалеко от моего родного городка Георгиевска в Ставропольском крае. Там меня научили жестовому языку, но профессию я получил уже в Москве. Когда мне было пятнадцать, сестра позвала жить к себе в Москву, чтобы я мог пойти в специализированный техникум. Я там получил профессию автомеханика и неплохо разбираюсь в машинах. Но глухих не хотят брать в механики автомобилей, тем более без опыта. Тогда я окончил автошколу «АвтоМир» (в этой автошколе для людей с нарушением слуха преподает единственный в стране глухой инструктор. — «Москвич Mag»), где нас учили водить с учетом наших особенностей, например постоянно сканировать взглядом все пространство вокруг машины. Когда накатал положенный стаж, сразу начал сотрудничать с «Яндекс.Такси». Купил в кредит желтую KIA Optima и уже целый год вожу пассажиров «Комфорт Плюс». На самом деле я всегда хотел стать дальнобойщиком, но в России глухим запрещено водить грузовики, хотя в Европе разрешено.
Я рад, что переехал в Москву, жизнь круто изменилась. В Пятигорске мало слабослышащих, еще меньше доступной информации о различных возможностях для глухих, а работы для людей с нарушением слуха вообще нет. В Москве больше возможностей для развития, можно устроиться на работу, условия лучше и люди. Вот только в центр города не люблю ездить, пробки и проблемы с парковкой.
Бывают ли сбои с коммуникацией? Как действуете, если пассажир грубый, пьяный или выдвигает неадекватные, на ваш взгляд, требования?Никаких проблем у меня с пассажирами не было — я улыбаюсь, мне улыбаются. Все нормальные и доброжелательные. Пьяные, конечно, попадаются, но вежливо себя ведут. Многим людям нравится, когда водитель не разговаривает и можно в тишине ехать. До посадки обычно переписываемся в системе заказа, и клиент видит информацию, что таксист слабослышащий. Некоторые, правда, не обращают внимания и упорно пытаются позвонить. Сначала я отвечал, и бывало, что меня не понимали и отменяли заказ. Теперь просто трубку не беру. В поездке, если есть необходимость уточнить маршрут, переписываемся в телефоне, но не во время движения, а на светофорах. Всегда стараюсь идти навстречу клиенту, но если понимаю, что так попадем в пробку, то не соглашаюсь, но объясняю свое решение. Отказываю, когда просят остановить в неположенном месте, просто достаю штраф за неправильную парковку и показываю пассажиру, штраф у меня один, и я его храню. Больше вопросов не возникает.
Часто хвалят, что вожу спокойно, не нарушаю, не гоняю. Все наши слабослышащие таксисты ездят чрезвычайно аккуратно. Оно и понятно, глухим сложно найти работу, поэтому держатся за нее и очень стараются.
Сколько слабослышащих среди ваших коллег-таксистов? Есть ли у них льготы?Есть данные, что несколько тысяч по всей стране, и порядка 300–400 таксопарков в России сотрудничают со слабослышащими. Льгот у нас никаких нет. Но если останавливает гаишник, то показываю специальную табличку для пассажиров такси с пиктограммами, где написано, что водитель глухой, обычно все ограничивается проверкой документов.
Где живете с семьей?В Долгопрудном, каждый день езжу на работу в Москву. Жена у меня тоже глухая, недавно сын родился, Лев, ему всего четыре месяца.
Мы его кроватку поставили рядом со своей, и если он ночью просыпается, то шевелится, и кроватка о нашу стучит, мы чувствуем. У нас восприимчивость выше, чем у тех, кто слышит. Но он спокойный малыш, поэтому высыпаться получается. И жена домашними хлопотами не нагружает, дом полностью на ней. Бабушки тоже помогают.
Как вы встретились с женой?В колледже познакомились, учились вместе, она на дизайнера, я на автомеханика. Она с рождения совершенно глухая. Поэтому и работу найти не может, говорит так, что обычные люди ее не понимают. Правда, она не столько дизайнером хочет быть, сколько актрисой, в кино мечтает сниматься. Может, и получится, моя жена — редкая красавица.
А как вы свободное время проводите, хобби есть?Катаюсь на скейте в парках, люблю ВДНХ, там здорово. Встречаюсь с друзьями, раньше переписывались в соцсетях, но теперь нет времени там сидеть, да и скучно писать, лучше вживую общаться. Гуляем, ходим к друг другу в гости. Я очень люблю готовить, пеку пироги с яблоками, пиццу, коронное блюдо — салат «Мимоза». Дома с женой часто смотрим фильмы с субтитрами, фантастику, например сериал «Сверхъестественное».
А еще мы путешествуем. Весной на машине проехались по Белоруссии, Польше и Германии, ездили в гости к друзьям. Жена очень попросила ей Европу показать. Дороги там прекрасные, разметки и знаки понятные, водители ездят культурно, везде уступают, левая полоса всегда свободна, она для обгона. Странным показалось, что в России в домах тепло, а за границей — холодно.
О чем вы мечтаете?Да вроде все есть, дом, семья, я доволен. Вот только денег надо заработать. Мы пока в гражданском браке живем, а жена — она же девочка, ей хочется большую и красивую свадьбу, а это дорого.
Фото: Вероника Терновская
Новый знак «пассажиры-дети» в машине по ПДД 2021
Открыть содержание- 1. Что за новый знак в ПДД?
- 2. Когда вступит в силу?
Вместе с трансформацией знака Инвалид законодатели присмотрелись и к другим знакам на автомобиле. В частности, предупреждающим других водителей о том, что в автомобиле особая категория пассажиров – наподобие «Осторожно, в машине дети», предложив закрепить новую соответствующую наклейку в ПДД. О статусе нового закона 2021 года и о том, как он будет работать на деле, когда появится обязанность клеить знак на автомобиль и когда нововведение вступит в силу, мы и поговорим ниже.
Что за новый знак в ПДД?
Знак вовсе не новый. Его уже многие годы вешают на свои автомобили заботливые родители в целях косвенным образом обеспечить безопасность перевозимого в машине ребёнка. Это разного рода наклейки, заламинированные таблички и прочие, иллюстрирующие ребёнка и призывающие соблюдать осторожность либо конкретно дистанцию до транспортного средства с таким знаком.
Но новый знак в ПДД хотят закрепить законодательно. Это значит, что:
- знак «Пассажиры-дети» в машине будет иметь единый стандарт, в том числе размеры, изображения, окантовку, материал изготовления, а также способ и место установки (сзади и/или впереди),
- водителям может быть предписано устанавливать такой знак в обязательном или не обязательном порядке.
Что касается самого предписания, то новый знак с предупреждением о детях в автомобиле будет добавлен в Основные положения по допуску транспортных средств ПДД 2021 года, где сейчас перечислены таблички, регламентируемые для установки на авто в определённых случаях: знак Инвалид, глухой водитель, учебное транспортное средство, тихоход и другие.
Обратите внимание, на 2021 года в этом Приложении к ПДД уже есть нечто похожее – перевозка детей. Но данный знак не следует путать с новым о пассажирах-детях. Первый используется только при организованной перевозке детей (автобусом) и существует ещё с 2008 года.
Фото нового знака о ребёнке в машине пока нет, потому как он ещё не разработан. В ГИБДД лишь выдвнули предложение привести к общему стандарту изображение и регламентировать порядок установки.
Когда водители обязаны устанавливать?
Никогда. Согласно поступившему от ГИБДД предложению, новый знак «Пассажиры-дети» не будет обязательным для установки, а носить лишь рекомендательный характер.
Таким образом, при появившемся изменении он должен быть внесён не в пункт 8 Основных положений, а нововведение должно быть обособлено от этого пункта, так как в нём перечисляются знаки, которые обязательны для установки на машину в тех или иных случаях.
Также не уточняются такие моменты, как:
- возраст ребёнка, для перевозки которого будет предназначен новый знак,
- место установки таблички (спереди или сзади).
Автолюбители не обязаны будут устанавливать знак «Пассажиры-дети», его создадут в качестве стандартизированного варианта предупреждения о ребёнке в салоне автомобиля, установка будет носить лишь рекомендательный характер.
Ещё кое-что полезное для Вас:Когда вступит в силу?
Это пока также неизвестно. Как мы уже упомянули выше, новый знак о детях в машине на сегодняшний день является всего лишь предложением от ГИБДД. И далеко не факт, что он вообще будет одобрен, и изменения в ПДД вступят в законную силу.
На 2021 года нет даже проекта постановления об изменениях в Правилах. Соответствующие нововведения вносятся в этот правовой акт только Постановлениями Правительства РФ. Полный их список можно найти на сайте официального опубликования нормативных актов.
Дорожный знак | Название знака | Описание дорожного знака |
9.1. Автопоезд | Грузовой автомобиль и трактор с прицепом. Сочлененный автобус или троллейбус. Устанавливается обязательно на крыше кабины. При движении огни должны быть включены. В темное время суток или при ограниченной видимости огни включаются также во время остановки и стоянки (п. 19.8 ПДД РФ). |
|
9.2. Шипы | Транспортное средство, имеющие ошипованные шины. Устанавливается обязательно сзади транспортного средства. |
|
9.3. Перевозка детей | Организованная перевозка группы детей. Устанавливается обязательно спереди и сзади транспортного средства. |
|
9.4. Глухой водитель | Транспортное средство, управляемое глухим или глухонемым водителем. Устанавливается обязательно спереди и сзади транспортного средства. |
|
9.5. Учебное транспортное средство | Транспортное средство, используемое для обучения вождению. Устанавливается обязательно спереди и сзади транспортного средства, допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля. |
|
9.6. Ограничение скорости | Транспортное средство, осуществляющее организованные перевозки групп детей, перевозящее крупногабаритные, тяжеловесные, опасные грузы, либо транспортное средство, не способное по технической характеристике развивать максимальную скорость, определенную пп. 10.3, 10.4 ПДД РФ. Устанавливается обязательно на задней стороне кузова слева. |
|
9.7. Опасный груз (международные перевозки) | Транспортное средство, перевозящее опасный груз (на знаках указываются свойства опасного груза). Устанавливается обязательно спереди и сзади, на боковых сторонах транспортных средств, на боковых сторонах цистерн и контейнеров. |
|
9.8. Опасный груз (иные перевозки) | Транспортное средство, перевозящее опасный груз (на знаках указываются свойства опасного груза). Устанавливается обязательно спереди и сзади транспортного средства. |
|
9.9. Крупногабаритный груз | Транспортное средство, перевозящее крупногабаритный груз. Устанавливается обязательно на выступающих частях груза. |
|
9.10. Тихоходное транспортное средство | Транспортное средство, не способное по технической характеристике развивать скорость выше 30 км/ч. Устанавливается обязательно сзади транспортного средства. |
|
9.11. Длинномерное транспортное средство | Транспортное средство длиной (с грузом или без груза) более 20 м либо автопоезд с двумя или более прицепами. Устанавливается обязательно сзади транспортного средства. |
|
9.12. Начинающий водитель | Транспортное средство, управляемое водителем, стаж вождения которого менее 2-х лет. Устанавливается обязательно сзади транспортного средства (кроме мотоциклов, тракторов и самоходных машин). |
|
9.13. Врач | Транспортное средство, управляемое водителем-врачом. Устанавливается по желанию водителя спереди и сзади транспортного средства. |
|
9.14. Инвалид | Транспортное средство, управляемое инвалидом I или II группы или перевозящее таких инвалидов. Устанавливается по желанию водителя спереди и сзади транспортного средства. |
20-летняя модель опубликовала вирусный твит о своем глухом водителе Uber
- Модель из Лондона Милки, 20 лет, ехала в Uber с глухим водителем по имени Онур Керей.
- В Твиттере Милки поделился фотографией вывески, которую Керей повесил в машине, рассказывая пассажирам о своей инвалидности.
- Керей объяснил, что повесил знак, чтобы помочь пассажирам понять, как с ним общаться.
- Твиттер Милки о его знаке стал вирусным, а вызвал важные дискуссии об инвалидности в обществе.
- Керей рассказал Insider о некоторых трудностях, с которыми он столкнулся как глухой, и о том, почему, по его мнению, каждый должен изучать язык жестов.
Большинство людей не звонят в Uber, ожидая чего-то большего, кроме поездки из одного места в другое.Однако у одной 20-летней модели был особенно запоминающийся опыт, когда она ехала в Uber с глухим водителем по имени Онур Керей. Вирусный твит, который она опубликовала о своем опыте катания с Кери, подготовил почву для важной и необходимой дискуссии об инвалидности в обществе.
Модель из Северной Ирландии, проживающая в Лондоне, Рэйчел Гастингс, известная под именем Милки, рассказала INSIDER, что она позвонила в Uber ночью 17 апреля со своей соседкой по квартире и двумя друзьями по пути в клуб.Она села на среднее сиденье в задней части машины и тогда заметила табличку на переднем сиденье.
Пораженная вывеской, Милки сфотографировала ее и разместила в Твиттере под именем пользователя @Iilghostgirl
:—lil ghost girl (@Iilghostgirl) 17 апреля 2018 г.
«Как только мы устроились на заднем сиденье , мы видели вывеску и читали ее, и мне очень понравился его комментарий о тяжелой басовой музыке », — сказал Милки INSIDER. «Я подумал, что это здорово. Я никогда не видел такого знака, поскольку он указывал на инвалидность водителя, но также и потому, что он был юмористическим и индивидуальным, поэтому я так его полюбил.
Она и ее друзья получили удовольствие от поездки в Uber Керея, даже играя какую-то тяжелую басовую музыку, которая, по словам Кери, ему нравилась.
24-летний Керей сказал INSIDER, что он родился «глубоко глухим». Он сказал, что в качестве глухого водителя Uber он столкнулся с некоторыми препятствиями.
«Мне очень нравится работать в Uber, но иногда мне это немного сложно», — сказал нам Кери.«Я не могу говорить, поэтому мне трудно общаться со слышащими людьми. Я всегда использую свой телефон, чтобы люди могли прочитать, что я имею в виду, и ответить».
Керей повесил табличку в своем Uber, чтобы помочь ему общаться со своими пассажирами и убедиться, что они его понимают. «В большинстве случаев люди улыбаются, понимают мой знак и поднимают палец вверх», — сказал Кери. «Некоторые из них подписали мне« спасибо », когда поездка закончилась, и мне было приятно видеть, как они пытаются расписаться за меня».
Милки сказала, что в конце поездки в Uber Керея она хотела бы подписать ему «спасибо и удачной ночи».
К ее большому удивлению, фотография Милки с подписью Кери стала вирусной в Твиттере. На момент написания этой публикации ее твит получил более 549 000 лайков и 136 000 ретвитов.
«Я не ожидал, что он станет вирусным», — сказал Милки. «Я хотел разделить радость, которую принесло мне чтение его плаката, потому что оно действительно вызвало улыбку на моем лице и задало прекрасный тон для всей ночи».
Из сотен комментариев, полученных ее твитом, многие люди поддержали Кери и нашли знак — особенно просьбу о музыке — столь же трогательным, как и Милки.
—Mujtaba Hussain (@ Mujtaba0555) 18 апреля 2018 г.
—Elyse🦎 (@ elyse5612) 19 апреля 2018 г.
—Nick (@Neptune__Walker) 18 апреля 2018 г.
—dakota ia (@irisult) 18 апреля, 2018
В то время как некоторые люди критически относились к вождению Керея, полагая, что его глухота будет препятствием для работы, многие другие указали, что глухота не влияет на чьи-либо навыки вождения.
—Лиам Кейси (@lplcasey) 19 апреля 2018 г.
—доза солнечного света (@lil_mssunshine_) 18 апреля 2018 г.
—Alysa ✌🏼 (@amaigoch) 19 апреля 2018 г.
—Bailey✨ (@B_alissalove) 20 апреля 2018 г.
Кто-то из семьи Керея даже наткнулся на твит.
«Это сделал наш день !!» Левзе Керей написал в Твиттере. «Спасибо за все комментарии, вся наша семья отлично провела время, просматривая».
— Левзе Керей (@levkay) 18 апреля 2018 г.Однако вирусный твит Милки также подвергся критике.
Ее твит, которым другие люди часто делились в социальных сетях как пример чего-то «чистого» и «полезного», привлек внимание сообщества активистов-инвалидов. Страница Facebook An Articulate Autistic указала на потенциально проблемные последствия благонамеренного твита Милки.
В соответствии с суставным аутистическим, этот твит могут быть истолкованы как пример вдоха порно.
«По сути, то, что вы все делаете, — это одобрение его способности одержать победу над его способностью … водить машину», — пояснила страница активиста по инвалидности в Facebook. «Картина превращает его метод общения в зрелище, которое нужно восхищаться и восхищаться, в то время как я почти уверен, что он чувствовал, что просто выполняет свою работу, не желая аплодисментов в Интернете.
Страница Facebook критиковала то, как многие люди ответили на твит такими комментариями, как «Ой, черт возьми, плачьте, если у нас есть такой водитель Uber» или «ПОСМОТРИТЕ, КАК ЧИСТЫЙ Я ПЛАЧУШЬ».
«Он не плачет. «щенок проделывает крутой трюк», — написала страница. «Он человек, который научился выполнять простую задачу. Нам нужно, чтобы вы поддерживали нас, как равных людей, а не превращали нас в мемы и чувствовали себя такими счастливыми, когда мы учимся существовать так же, как и вы ».
В разделе комментариев к этому сообщению на Facebook сама Милки пояснила:
«Я абсолютно не акцентировал внимание на« чистоте »того факта, что он глухой и водит машину, и похлопывал его за это по спине. Это было больше похоже на музыкальный комментарий, а также на все смайлы и эмодзи, потому что это продемонстрировало дружелюбие и чувство юмора, которые я редко вижу у водителей Uber в Лондоне! »
Милки рада, что этот твит вызвал эти важные дискуссии о пути что с людьми с ограниченными возможностями обращаются в обществе.
«Я так рада, что это открыло диалог о стигме в отношении инвалидов», — сказала Милки INSIDER. «В ответах на твит очень ясно видно, что многие люди хотели бы не радоваться наличию глухого водителя, некоторые думают, что это подвергнет их опасности.Очевидно, это просто люди, которым не хватает здравого смысла, потому что вы знаете … свет и визуальные подсказки существуют ».
По словам Милки, обществу предстоит еще много работы, когда дело доходит до равноправного обращения с людьми с ограниченными возможностями. и уважение.
«В обществе в целом и в пространстве, в котором мы существуем, ясно, что люди с ограниченными возможностями не всегда получают должное внимание», — сказала она. Милки привела несколько примеров, таких как вокзал Виктория в Лондоне. Она заметил, что, несмотря на то, что это один из самых загруженных вокзалов Лондона, «невозможно добраться до станции метро без лестницы».«
Милки также отметила, что людям с ограниченными возможностями может быть трудно посещать концерты. В то время как на более крупных площадках для проведения мероприятий есть смотровые площадки или места для инвалидных колясок, она заметила, что на некоторых небольших площадках их просто нет.
«Я определенно думаю, что необходимо предпринять шаги, чтобы сделать пространства, в которых мы существуем, и которые будут более удобными для людей с ограниченными возможностями», — заключила она.
Одним из таких шагов, по словам Кери, является изучение языка жестов. «Моя семья может расписаться, и мне легко с ними разговаривать», — сказал он INSIDER. «Родителям с глухим ребенком важно выучить язык жестов».
Керей считает, что язык жестов должен изучать каждый, а не только глухие члены семьи.
«Я хочу, чтобы в школах преподавали язык жестов», — сказал Кери. «Вместо того, чтобы преподавать французский или немецкий язык, потому что некоторые люди никогда не уезжают за границу, лучше выучить язык жестов и общаться с глухими людьми в своей стране.«
Поскольку большинство людей не изучают язык жестов, Кери находит некоторые аспекты повседневной жизни трудными. Например, у него часто возникают проблемы с общением с людьми, потому что они просто не знают, как с ним разговаривать.
«Я чувствую, что никто не знает, как правильно реагировать, когда они встречают глухого человека», — сказал он. «Они могут чувствовать себя неловко, но им это не нужно. Они все равно могут задать мне вопрос, и я отвечу — им просто нужно его записать.«
Керей также говорил о необходимости найти переводчика всякий раз, когда он посещает врача или идет на собеседование.« Иногда поиск переводчика занимает много времени, и мне приходится отменять встречи, потому что нет коммуникатора », — сказал он.
«Во многих местах не преподают язык жестов, — заключил Керей. — Но для глухих определенно важно владеть языком жестов и гордиться ими».
Вот полный заголовок из сообщения An Articulate Austistic в Facebook:
В группе это было разделено как «чистое» и «полезное», и это раздражало меня до такой степени, что я почувствовал необходимость сделать этот комментарий, объясняющий проблемы с Это.Если вы видели оригинал, поделитесь этим, потому что такие вещи есть повсюду.
[изображение представляет собой изображение знака, на котором водитель Uber по имени Онур говорит, что он глухой, и предлагает способы связи с ним с подписью «ЭТО БЫЛО САМОЕ ЧИСТОЕ, ЧТО МЫ ЛЮБИМ ОНУР»]
«В сообществе активистов-инвалидов у нас есть термин для этого материал
Это то, что мы все «вдохновение порно».
по сути то, что вы все делаете восхищаться его способность достичь победы над его неспособностью к … водить машину.
Мы приспосабливаемся к существованию, это не то, за что мы заслуживаем похвалы, и это меня бесит.
Это ставит нас в положение, когда обучение быть такими, как вы, заслуживает того, чтобы быть поставленным на пьедестал, и это отделяет нас от вас, потому что мы все люди, которые находят способы выжить, и называя нас чистыми и здоровыми за то, что мы делаем это, объективизирует нас ( где порно часть происходит от).
Картина превращает его метод общения в зрелище, которое нужно восхищаться и охватывать, хотя я почти уверен, что он чувствовал себя так, будто просто выполняет свою работу, не желая аплодисментов в Интернете.
Также «это так чисто» «мы любим его» «Я плачу из-за этого» … Боже, он не щенок, выполняющий крутой трюк, он человек, который научился выполнять простую задачу. Нам нужно, чтобы вы поддерживали нас, как равных людей, не превращали нас в мемов и не чувствовали себя такими счастливыми, когда мы учимся существовать так же, как вы … и относились к нам как к равным, заслуживающим того же уважения, что и вы, когда мы этого не делаем. Мне не удается быть таким «вдохновляющим», умудряясь существовать, как вы.
Я бы посоветовал вам всем прочитать стенограмму / посмотреть это выступление TED, потому что он проходит через этот
https: // www.ted.com/talks/stella_young_i_m_not_your_i nspiration_thank_you_very_ much / transcript
Зарегистрируйтесь здесь , чтобы получать любимые истории INSIDER прямо в свой почтовый ящик.
Можете ли вы водить машину, если вы глухой?
Чтобы иметь право водить машину, вы должны доказать, что вы в хорошей форме и можете это делать. Некоторые медицинские условия подлежат уведомлению, то есть вы должны сообщить о них DVLA; другие автоматически исключают возможность сесть за руль. Здесь мы сосредоточимся на слухе. Независимо от того, страдаете ли вы глухотой с рождения или у вас появились проблемы со слухом, когда вы стали старше, мы хотим помочь удержать вас в дороге.
Мы ответим на часто задаваемые вопросы о вождении в условиях глухоты, расскажем, как лучше всего преодолеть некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и дадим вам уверенность, чтобы начать уроки вождения.
Могу ли я водить машину, если я глухой или у меня нарушен слух?
Да, вам абсолютно разрешено водить машину, если вы глухой! Вождение в основном зависит от вашего визуального восприятия своего окружения, поэтому глухота или нарушение слуха не сильно влияют на вашу способность управлять автомобилем.Фактически, некоторые исследования показывают, что глухие люди на самом деле лучше водят машину, потому что вы с меньшей вероятностью будете отвлекаться на шум, издаваемый вашими пассажирами, радио или телефоном!
Есть несколько способов, которыми вам, возможно, придется адаптироваться (мы рассмотрим их чуть позже), но если вы наблюдательны и хорошо улавливаете визуальные подсказки, вы хорошо подойдете для вождения.
Нужно ли мне сообщать в DVLA, если я глухой?
Вам не нужно сообщать DVLA о том, что вы глухой или что у вас нарушен слух, за исключением случаев, когда у вас есть права на вождение автобуса, автобуса или грузовика.DVLA не налагает никаких ограничений на вождение автомобилей глухими людьми, так как не считает ваше состояние опасным для вас или других участников дорожного движения.
Единственный раз, когда вам нужно сообщить DVLA о том, что вы глухие или слабослышащие, — это когда вы записываете свои теоретические и практические тесты. Есть разные способы сделать тесты более доступными для вас, но вы сможете воспользоваться ими только в том случае, если заранее подготовили их.
Уроки вождения Источник изображения: Orkun Azap через Unsplash
Некоторые ученики выбирают инструкторов, которые сами являются глухими, или ищут автошколы, которые специализируются на работе с глухими учениками-водителями. Однако это может быть весьма ограничительным — и если у вас есть другие требования, например, вы хотите быстро сдать тест, возможно, вы захотите закинуть сеть немного шире. Любой достойный инструктор должен уметь вносить изменения, чтобы эффективно общаться с вами, делать ваши уроки приятными и помогать вам проходить тест.
Перед тем, как записаться на уроки вождения, убедитесь, что инструктор или автошкола знает, что вы глухой или слабослышащий. Вы можете спросить своего потенциального инструктора, есть ли у него какой-либо опыт обучения глухих, но не списывайте их со счетов, если они этого не делают.
Если вы берете уроки с инструктором, который не использует BSL (британский язык жестов), он обсудит с вами , как лучше всего поддержать ваше обучение . Это, вероятно, будет включать в себя такие вещи, как указание вам маршрута с помощью заранее согласованных знаков и использование диаграмм для объяснения вещей. Ваш инструктор может также попросить вас остановиться, когда ему нужно что-то вам объяснить, чтобы вы могли почитать по губам или просмотреть инструкции. Инструкторы по вождению всегда открыты для обратной связи, поэтому, если во время уроков у вас что-то не получается, не бойтесь обсудить с ними этот вопрос.
С какими проблемами я могу столкнуться как глухой водитель?
Глухому или слабослышащему водителю полезно знать об определенных проблемах, с которыми вы можете столкнуться на дорогах. Возможно, вы не слышите:
- Двигатель. Обычно это не проблема, но если в вашей машине возникла проблема, она может начать издавать другой шум, чем обычно. Вместо этого следите за любыми сигнальными лампочками на приборной панели и не игнорируйте их, когда они загораются.
- Ред. Некоторые водители автомобилей с ручным управлением в значительной степени полагаются на звук, издаваемый двигателем, чтобы понять, когда следует переключить передачу. К счастью, вместо него есть тахометр. Вскоре вы тоже почувствуете, как выглядит ваша машина, и это поможет вам сориентироваться в передаче. Конечно, вы могли бы вообще избежать этой проблемы, если бы предпочли учиться на автомобиле с автоматическим подзаводом.
- Сирены . Во время чрезвычайной ситуации полицейские машины, пожарные машины и скорая помощь используют все средства, чтобы привлечь ваше внимание.Хотя сирены помогают заранее предупредить участников дорожного движения об автомобиле скорой помощи, слышащим водителям все еще трудно определить, с какой стороны доносится шум. Итак, как и любой другой водитель, лучше всего регулярно проверять свои зеркала. Таким образом, вы сможете обнаружить машины экстренных служб с мигалками и подготовиться к их проезду.
- Гудки. Водители используют свои клаксоны, чтобы предупредить других участников дорожного движения о потенциальной опасности. Будьте внимательны, и вы сможете замечать опасности по мере их появления.
- Мотоциклы оборотные. Иногда мотоциклисты увеличивают обороты двигателей, чтобы предупредить водителей об их присутствии. Они обычно так поступают, особенно когда движение идет или вы останавливаетесь на красном светофоре. Выработайте привычку «думать велосипед». Будьте бдительны на светофоре и проверяйте оба зеркала заднего вида каждый раз, когда уезжаете.
Доступ к теоретическому тесту Источник изображения: Марк Пэтон через Unsplash
Когда вы заказываете тест по теории (или заставляете нас заказывать его для вас), вам нужно сообщить в DVSA о том, что у вас нарушение слуха .Стандартный тест включает только вас и экран компьютера — вам нужно будет прочитать и ответить на 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, а затем выявить опасности во время видеороликов. Во время теста нет звука, поэтому, если вам нравится этот формат, вы можете пройти тест как есть.
Однако, если вы предпочитаете, вам доступны несколько доступных опций. Дополнительная плата не взимается, но если вы хотите воспользоваться любым из них, вам нужно будет связаться с DVSA перед тестом.
- Сдача теста BSL. Рядом с вопросами и ответами на экране будет видео с переводчиком BSL. Имейте в виду, что некоторые люди сообщают, что BSL не совсем ясен, и вы не сможете попросить разъяснений во время теста.
- Использование переводчика. Если хотите, вы можете воспользоваться услугами переводчика, который будет с вами лично. Они подпишут вам вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов, но не смогут оказать вам никакой другой помощи.
- Использование губного динамика. Если вы не используете BSL или предпочитаете читать по губам, у вас есть с собой динамик по губам.
- Использование слуховой петли. Вместо того, чтобы помогать вам другой человек, вы можете использовать слуховое устройство, которое поможет вам услышать вопросы и возможные ответы.
Как проходит экзамен по вождению, если вы глухой?
На экзамене по вождению экзаменатор не будет использовать BSL. Однако они пройдут подготовку по экзамену глухих или слабослышащих кандидатов.Как и в случае с теоретическим тестом, есть несколько различных вариантов, которые вы можете выбрать, когда будете практиковаться.
Сделай самНекоторые глухие или слабослышащие люди предпочитают проходить тест только с собой и с экзаменатором по вождению. Прежде чем вы начнете водить машину, экзаменатор объяснит, как будет проходить тест. Они будут использовать письменные заметки, а если вы читаете по губам, они будут смотреть на вас во время разговора. Они также проведут вас по разным указателям, которые будут подаваться на протяжении практического теста.
Использование переводчикаВ качестве альтернативы вы можете взять с собой на тест переводчика BSL. Единственное требование для этого — возраст не менее 16 лет. Но им может быть любой, кто может переводить для вас, включая вашего инструктора по вождению. Несмотря на то, что вам придется оплатить любые сборы, которые лицо взимает за свои услуги, вы можете потребовать деньги обратно впоследствии через DVSA.
Верхний наконечник Независимо от того, пользуетесь вы переводчиком или нет, вы будете чувствовать себя более уверенно и подготовленными, если войдете в свой тест, имея некоторое представление о том, как он будет проходить. |
Часто задаваемые вопросы 1. Должен ли я носить слуховой аппарат во время вождения?
Даже если вы обычно носите слуховые аппараты, вы не обязаны носить их во время вождения. Однако вы, вероятно, найдете их полезными, потому что во время путешествия полезно услышать как можно больше. Они могут помочь вам определить сирены, гудки и собственный шум двигателя.
2. Могу ли я внести изменения в свой автомобиль?Самый простой способ изменить автомобиль, чтобы сделать его более доступным, — это установить дополнительное внутреннее зеркало.Это поможет вам взаимодействовать с вашими пассажирами, позволяя читать по губам человека, сидящего рядом с вами.
3. Какое аварийное покрытие выбрать?Если вы путешествуете один и сломаетесь, последнее, что вам нужно, — это беспокоиться о том, как связаться со своим поставщиком страхового покрытия. Обратите внимание на доступность различных вариантов укрытия. Есть ли у них текстовая служба или вы можете делать видеозвонки? Есть много вариантов, так что исследуйте и выезжайте на дороги с душевным спокойствием.
Если вы глухие или плохо слышите и хотите научиться водить машину, вы можете заполнить эту форму, чтобы сообщить нам об этом.
Amazon.com: Виниловая наклейка StickerTalk Driver Is Deaf, 3,5 на 2 дюйма: Товары для офиса
3,5 дюйма x 2 дюйма (88,9 мм x 50,8 мм) Наклейка «Водитель глухой» Наклейка
Наклейка «Водитель глухой» Описание:
Эта наклейка имеет ширину 3,5 дюйма и высоту 2 дюйма при нанесении. Слова «ВОДИТЕЛЬ ГЛУХОЙ» напечатаны синими буквами на белом фоне.Слева на наклейке напечатано бело-голубое изображение уха с косой чертой под ним. Кайма стикера декорирована диагональными полосами белого и синего цветов. Розовая линия на изображении показывает, где наклейка разрезана; розовая линия не печатается на наклейке. Этот качественный продукт долговечен и хорошо заметен, что делает его эффективным способом обеспечения безопасного и внимательного вождения.
Наклейки высшего качества:
Наклейки StickerTalk изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами. Наклейка «Водитель глухой» сделана с использованием материалов только известных брендов.Мы начинаем с чернил на основе растворителей, устойчивых к царапинам, УФ-излучению и водонепроницаемых. Мы печатаем эти чернила на высококачественном виниле с использованием специальной технологии выпуска воздуха. Эта удивительная технология включает микроканалы в клейкую часть наклейки, чтобы вы могли сгладить большинство пузырьков воздуха после установки. Таким образом, нет необходимости продолжать удалять и повторно применять, пока вы не сделаете все правильно. Однако, если вам все-таки нужно удалить и снова наклеить наклейку, потому что она не прямая или вам просто не нравится расположение, этот специальный клей позволит и это.Мы перепробовали множество брендов и разные типы продуктов, и это лучший продукт для наклеек на бампер. Чтобы сделать ваш новый стикер Driver Is Deaf еще лучше и гарантировать, что он прослужит долгие годы в большинстве наружных сред, мы ламинируем каждый из них пленкой ПВХ, устойчивой к ультрафиолетовому излучению. Это обеспечивает дополнительную защиту от ультрафиолетовых лучей и царапин, а также делает наклейку живее. Этот шаг пропускают большинство онлайн-продавцов, потому что он требует много времени и средств. Однако в StickerTalk ваше удовлетворение является нашей главной заботой.Мы не будем продавать стикер Driver Is Deaf, если не будем знать, что это лучшее, что мы можем.
MDOL: BRS — ID карты для глухих
Последнее обновление; 15 июля 2020
Отделение глухих, слабослышащих и поздно глухих предоставляет удостоверения личности «доказательства глухоты» на добровольной основе (только если вы их хотите). Эти карты размером с кошелек, содержат печать штата Мэн и ламинированы (запечатаны в пластик). Они изготавливаются на заказ для каждого человека и содержат:
Имя
Дата рождения
Тип необходимой связи
Подпись директора отделения для глухих, слабослышащих и поздно глухих
Номера телефонов переводческих служб и отделения для глухих, слабослышащих и поздно глухих
На этих удостоверениях личности нет фотографии, как раньше.Водительские права или удостоверения личности от Бюро транспортных средств теперь имеют фотографии. Эта карта и водительское удостоверение с фотографией (или удостоверение личности BMV) являются подтверждением личности и потери слуха.
Чтобы получить удостоверение личности, вы должны подать заполненное заявление вместе с доказательством потери слуха / глухоты. Доказательство потери слуха / глухоты может включать любое из следующего:
Копия аудиограммы, подписанная лицензированным профессионалом.
Копия диплома Школы глухих.
Подпись врача, отоларинголога (ЛОР) или аудиолога на анкете.
Свидетельство о включении в другую программу, такую как Программа телекоммуникационного оборудования (TEP) от Службы защиты прав инвалидов в штате Мэн для глухих (DRM), бланк 70-процентной скидки, используемый абонентами TTY для своих домашних TTY, или Программа плакатов потери слуха из Отделения глухих, слабослышащих и поздно глухих.
Чтобы получить заявку на получение идентификационной карты глухого, позвоните:
Отделение глухих, слабослышащих и поздно оглохших Станция 150 State House Огаста, Мэн 04333-0150 (207) -470-7668 ВП, (207) -623-7998 TTY, (207) -623-7958 Голосовой, (207) -287-5292 ФАКС.
Вы также можете скачать приложение и распечатать его, перейдя по ссылке ниже:
После заполнения заявки отправьте ее по почте или факсу в Отделение по делам глухих, слабослышащих и поздно оглохших по адресу или номеру факса, указанным выше.
Подразделение по делам глухих, слабослышащих и поздно глухих, заявка на удостоверение личностиСледует ли FMCSA отменить ограничения для глухих водителей?
Отсутствие поддержки со стороны крупных транспортных организаций, государственных лицензионных агентств и влиятельной медицинской группы может помешать усилиям защитников прав инвалидов отменить ограничения на коммерческие водительские права (CDL) для водителей грузовиков, которые не слышат.
Национальная ассоциация глухих (NAD) в декабре обратилась в Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) с просьбой предложить правило, отменяющее требования, которые должны быть слышны водителям коммерческих грузовиков. В петиции NAD также содержится просьба к FMCSA внести поправки в требование о том, чтобы водители между штатами могли говорить, а также в правило, запрещающее переводчикам участвовать в процессе тестирования навыков CDL.
Петиция, которая все еще рассматривается FMCSA, как подтвердил источник в Министерстве транспорта США (DOT), вызвала около 140 публичных комментариев, в том числе многие от анонимных комментаторов, как поддерживающих, так и противников NAD.Среди тех, кто изначально был на высоте, есть коммерческие тренеры по вождению, которые предупреждают, что снятие ограничений CDL сделает обучение менее безопасным.
Но более поздние ответы, поданные до истечения срока для комментариев в феврале, включали либо возражения, либо серьезные опасения со стороны известных лоббистских групп, таких как Американские ассоциации грузовиков (ATA), Ассоциация независимых водителей владельцев и операторов (OOIDA), Американская ассоциация администраторов транспортных средств. (AAMVA) и Американского колледжа медицины труда и окружающей среды (ACOEM).
Ограничения на вождение: 82 года, считая
NAD утверждает, что текущее федеральное требование о проведении слушаний «восходит к временам ошибочных стереотипов о способностях и неспособности глухих и слабослышащих людей, и теперь правила должны быть изменены».
В нем указывается, что ограничения на вождение грузовиков глухими и слабослышащими людьми были введены в 1938 году и первоначально распространялись на их способность управлять автомобилем. Однако сегодня в США водят автомобили 48 миллионов глухих и слабослышащих.С., по данным ассоциации.
Кроме того, с 2012 года более 400 глухих и слабослышащих получили освобождение от правил FMCSA для вождения грузовиков и имеют отличную репутацию, согласно NAD.
«Использование исключений было задумано как испытание для дальнейшей оценки уже доказанных безопасных данных о вождении в глухих и слабослышащих сообществах, и этот эксперимент показывает, что пора отменить ограничения».
Жилье, судопроизводство, автомобили скорой помощи
Однако ATA обеспокоена тем, что, если FMCSA уберет стандарт слуха из медицинских квалификаций, поставщики услуг по обучению и перевозчики могут увидеть значительный скачок в количестве глухих или слабослышащих водителей грузовиков. претенденты.
«Глухие и слабослышащие люди представляют собой уникальную проблему для соблюдения нормативных требований и безопасности на рабочем месте, и автомобильные перевозчики могут быть ошеломлены таким увеличением», — утверждает ATA.
ATA отметила, что некоторые перевозчики, работающие над обслуживанием глухих или слабослышащих водителей, получивших федеральное освобождение от медицинских требований, поместили их в специальные автопарки с установленными маршрутами. Один перевозчик заранее представил такого водителя клиентам на маршруте, чтобы «повысить осведомленность клиентов» об инвалидности водителя.Однако в ATA заявили, что «не все автомобильные перевозчики могут достичь такого уровня размещения».
ATA также упомянула о возможных судебных издержках для операторов связи. По данным ATA, отмена правил, касающихся предполагаемых угроз безопасности, связанных с глухими и слабослышащими водителями, «почти наверняка приведет к увеличению судебных издержек, поскольку все больше людей заявляют о нарушениях Закона об американцах с ограниченными возможностями и его аналогах в различных штатах». «Непредвиденные последствия, которые могут возникнуть в результате принятия решения об одобрении позиции NAD, несомненно, приведут к регуляторной неопределенности, усилению судебных разбирательств и, возможно, увеличению затрат в секторе грузоперевозок.”
OOIDA, как и ATA и другие, выступили против петиции на основании отсутствия научных данных, показывающих, что отмена требования о заслушивании повысит безопасность. «Таким образом, OOIDA рекомендует FMCSA поддерживать текущую программу освобождения от ответственности до тех пор, пока не будет собрано и проанализировано достаточное количество данных по безопасности».
Оппозиция петиции ACOEM может быть особенно опасной для шансов NAD двигаться вперед, учитывая, что члены ACOEM проводят «тысячи» физических осмотров для получения сертификата коммерческого водителя, по мнению группы.
«В отличие от многих других специалистов в области здравоохранения, специалисты по медицине труда понимают важность оценки не только текущего состояния здоровья человека, но и рабочих задач, которые он должен выполнять, и того, как это состояние может повлиять на безопасное выполнение этих задач».
ACOEM указывает, что практические проблемы, связанные с глухими и слабослышащими водителями коммерческого транспорта, «очевидны», ссылаясь на обнаружение внешних предупреждений, таких как автомобили экстренной помощи, связь с диспетчерами и правоохранительными органами, а также неисправности транспортных средств.
Отказ от предположений
Информация, представленная в FMCSA по этому вопросу Community Legal Aid Society Inc. (CLASI), оспаривает утверждения ACOEM и другие предполагаемые последствия отмены правила для безопасности. CLASI процитировал исследование Begam Marks & Traulsen (BMT), юридической фирмы по травмам, в котором проанализировано количество аварий грузовиков и связанных с ними смертей в период с 2015 по 2017 год.
BMT обнаружила, что следующие 10 наиболее распространенных факторов аварии, связанной с грузовиком, в порядке убывания:
- Неспособность уступить дорогу.
- Неосторожное вождение.
- Неправильное использование полосы движения.
- Несоблюдение дорожных знаков и сигналов.
- Неправильное следование.
- Чрезмерный ремонт.
- Остановка на проезжей части.
- Беспорядочная или неосторожная работа автомобиля.
- Неправильная смена полосы движения.
- Неправильный поворот.
Юридическая фирма отметила, что, хотя ее анализ не включает конкретного упоминания о влиянии слуха и его связи с дорожно-транспортными происшествиями, «указанные выше факторы имеют мало общего, если вообще имеют отношение к способности слышать.”
В ответ на предполагаемые риски для безопасности, на которые ссылались противники его петиции, NAD заявила, что глухие и слабослышащие дальнобойщики не подвергаются более высокому риску столкновений.
«На самом деле, собственное исследование Министерства транспорта США в 2008 году показало, что глухие и слабослышащие водители являются безопасными водителями без повышенного риска аварии по сравнению с другими водителями», — сообщили FreightWaves в группе. «Даже если эти опасения по поводу безопасности были обоснованы на самом деле, а это не так, Департамент должен изучить и определить, как следует размещать глухих и слабослышащих дальнобойщиков, а не отказывать им в возможности просто на основании их слухового статуса.”
Вид с места инструктора
Отэм Дэниэл, которая имеет сертификат CDL и обучает глухих и слабослышащих водителей грузовиков в колледже Амарилло в Амарилло, штат Техас, рассказала FreightWaves, что за последние три года она обучила около дюжины глухих или слабослышащих студентов, которые продолжал водить коммерческие автомобили — и у всех безупречные записи.
«Глухой водитель может без проблем управлять автомобилем», — сказал Дэниел. «Обычно они замечают вещи быстрее; они более склонны использовать свое зрение и чувствовать вибрации, которые могут быть причиной проблемы. Когда дело доходит до управления грузовиком, слух — это еще не все. Нет ничего кардинального отличия между водителем грузовика и тем, кто буксирует прицеп гоночного автомобиля, для которого не требуется наличие CDL ».
Дэниел настоятельно рекомендовал FMCSA рассмотреть ходатайство NAD и отменить требование об отказе от прав для глухих и слабослышащих.
«Пусть это сообщество покажет вам, на что они способны. Держу пари, что моя карьера вас удивит ».
Статьи по теме:
Нажмите, чтобы увидеть больше статей о FreightWaves от Джона Галлахера .
Меранаправлена на то, чтобы предупредить полицию о том, что водитель глухой или слабослышащий — Press Enterprise
Глухие люди, которых остановила полиция, больше не будут бояться недопонимания с офицерами, если законопроект, принятый Собранием, в конечном итоге станет законом.
Закон о собрании №№ 381 позволяет людям добровольно уведомлять Департамент транспортных средств об ограничениях слуха. Затем, когда полиция запустит свои номерные знаки, офицеры будут предупреждены о ситуации.
Законопроект, представленный депутатом парламента Яном Кальдероном, Ди-Уиттиером, был принят Ассамблеей во вторник при голосовании 76-0. Теперь решение направлено в Сенат.
«Глухие или слабослышащие люди заслуживают душевного спокойствия, которое приходит с осознанием того, что полицейский, который вас останавливает, не будет полагаться на словесные команды и потенциально позволить обычному движению прекратить эскалацию, потому что водитель не может прислушаться к эти команды, — сказал Кальдерон в своем заявлении.
По словам Эрики Томпсон, специалиста по общественным ресурсам Калифорнийской школы для глухих в Риверсайде, для глухого человека выполнение приказов полиции может быть трудным.Для глухого человека выполнение приказов полиции может быть трудным, сказала Эрика Томпсон, специалист по общественным ресурсам Калифорнийской школы для глухих в Риверсайде.
Люди с ограниченным слухом часто полагаются на блокноты, которые они носят в карманах рубашки или бардачках, чтобы общаться с полицией, — сказал глухой Томпсон. «Они подадут сигнал на ухо, чтобы дать понять полиции, что они не слышат», — добавила она.
«Они пытаются помочь офицеру узнать, что они получают только блокнот, но это очень сложно передать», — сказал Томпсон.«Полицейский примет неправильную идею, и это приведет к последствиям».
Томпсон сказала, что следила за новостями об этом законопроекте, добавив, что добровольный аспект этой предложенной меры приносит душевное спокойствие.
«Если вам нужно зарегистрироваться в DMV, чтобы получить это, это почти как Большой Брат, наблюдающий за мной, — сказал Томпсон. «Некоторые люди действительно предпочитают держать свою жизнь в секрете».
Кроме того, законопроект запрещает Департаменту транспортных средств указывать, что водитель глухой или слабослышащий, в водительских правах, свидетельстве о праве собственности, регистрационной карточке или номерном знаке.
В конечном счете, Томпсон сказал, что было бы полезно, если бы полиция научилась дактилоскопии, которая включает в себя составление слов с помощью знаков, соответствующих буквам слова.
«Я бы хотела, чтобы они это сделали», — сказала она. «Это сделало бы его намного лучше для глухих и слабослышащих».
Полицейский Риверсайд Райан Рейлсбэк видит преимущества этой меры, если информация может доходить до офицеров достаточно быстро, пока они останавливают движение.
«Я не знаю, упростит ли это дело только потому, что (когда) офицер останавливает движение, большую часть времени они собираются передать номерной знак диспетчеру», — сказал Рейлсбэк.
«Многое зависит от того, где появится эта информация», — сказал он.
«Все, что может предупредить наших офицеров о том, с кем они могут контактировать, всегда будет полезно», — добавил он.
Кальдерон отметил, что у офицеров тяжелая работа.
«Обычные остановки движения могут оказаться чем угодно, но только не рутинным», — говорится в заявлении. «Чем больше у офицеров информации перед приближением к транспортному средству, тем лучше они могут защитить и служить по назначению».
Будущее грузоперевозок в условиях глухоты
Специалисты по грузоперевозкам в CareersInGear.com недавно исследовал политику и отношение, которое мир слышащих грузовиков придерживается к глухим или слабослышащим водителям грузовиков.
Это не так просто, как вопрос о дискриминации по признаку инвалидности — медицинский экзамен, который должны пройти все водители грузовиков, чтобы получить свои CDL, включает в себя тест «принудительным шепотом» и, если это не удается, аудиометрический тест, который они могут пройти вместе с или без слухового аппарата.
Это тесты, которые водители грузовиков должны уметь:
- Принимать решение на основе аварийных звуков / сирен
- Слушать звуки неправильно работающей механики
- Общаться с другими водителями, погрузчиками, грузоотправителями, клиентами или операторами автомобильных весов
Однако не во всех транспортных средствах требуется идеальная способность слышать.Доступные для нынешних глухих и слабослышащих водители приспособления включают вспомогательные зеркала, улучшенные визуальные указатели поворота и визуальные сигналы рожков, сирен или громких звуков, которые можно регулировать, когда водитель проезжает через строительную зону или аналогичную громкую среду. Популярность служебных собак также растет — дрессированные животные могут предупреждать водителей о злоумышленниках, дверных звонках, ударах, сигналах тревоги и телефонных звонках, а также сигнализировать водителям о том, что другие водители пытаются с ними поговорить.
И то, о чем часто не говорят во время обсуждений глухих водителей, так это то, что все водители грузовиков, независимо от их статуса слуха, когда они впервые забрались в машину, теряют слух в течение многих лет в дороге.