Уверен, большинство людей даже не догадывается о том, что символизируют эмблемы, красующиеся на автомобилях. В этой статье представлена информация о происхождении и смысловом значении логотипов основных автопроизводителей мира.
В сети существует множество вариантов толкования эмблем. Почти все эти версии являются вымышленными. На страницах одного автомобильного форума мне повстречалось мнение, будто эмблема Toyota — стилизованное изображение головы быка. Конечно же, оно является неверным и даже не имеет никакого отношения к истории фирмы. Удивило то, что человек, излагавший данную версию, был полностью уверен в своей правоте.
В процессе написания статьи было проанализировано более двухсот различных источников (включая официальные данные), так что можно быть уверенным в достоверности информации, расположенной на этой странице.
Оглавление
- Bayerische Motorenwerke (Мюнхен, Германия)
- Citroen (Париж, Франция)
- Infiniti (Токио, Япония)
- Mazda Motor Corporation (Хиросима, Япония)
Mercedes-Benz (Штутгарт, Германия)- Mitsubishi Motors Corporation (Токио, Япония)
- Opel (Рюссельсхайм, Германия)
- Renault S. A. (Париж, Франция)
- Skoda Auto (Млада-Болеслав, Чехия)
- Toyota Motor Corporation (Тойота, Япония)
- Volkswagen (Вольфсбург, Германия)
- Volvo Group (Гётеборг, Швеция)
Audi AG (Ингольштадт, Германия)
Эмблема Audi — четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. В 1932 году эти ранее независимые фирмы были объединены в союз — «Auto Union».
Автоконцерн был назван в честь своего основателя — Августа Хорьха. Дело в том, что слово Хорьх (нем. Horch — «прислушайся») в переводе на латинский звучит как «Audi».
Тут, естественно, возникает вопрос. Почему фирма не получила фамилию основателя? Дело в том, что Август Хорьх в 1899 году открыл свою компанию по производству автомобилей (A. Horch & Cie). Через 10 лет его изжили из собственной компании, и он основал новую, уже в другом городе, продолжая использовать тот же самый бренд — Horch. Его бывшие партнеры подали на него в суд и отсудили бренд, поэтому Август был вынужден придумать новое имя компании.
Bayerische Motorenwerke (Мюнхен, Германия)
Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke — стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг (так трактует происхождение логотипа канал National Geographic).
Компания BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в 1913 году на баварских землях возле авиазавода Flugmaschinenfabrik. Изначально фирма производила авиационные двигатели. В 1923 году BMW производит свой первый мотоцикл. Позже, в 1929 году, выпускает первый автомобиль под именем Dixi.
Citroen (Париж, Франция)
Эмблема Citroen — схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).
Компания была названа в честь своего основателя — Андре Ситроена.
В 1913 году, Андре Ситроен наладил производство таких шестеренок, которые во многом превосходили продукцию конкурентов. Это и объясняет выбор эмблемы.
Мало кто знает, что PSA Peugeot Citroen — это материнская компания Citroen. Автомобилестроительная компания PSA Peugeot Citroen (ранее Peugeot SA) в 1974 году купила 38,2% акций фирмы Citroen, а к 1976 году довела эту долю до 89,95% (в это время Citroen была на грани банкротства). После чего и была создана эта компания, производящая автомобили Peugeot и Citroen.
Эти два бренда, принадлежащие PSA Peugeot Citroen, имеют независимые структуры продвижения на рынке и сети розничных продаж, однако разработка и производство моделей осуществляется общими подразделениями.
Infiniti (Токио, Япония)
Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности — петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.
Название марки переводится как бесконечность, безграничность.
Infiniti является дочерней фирмой компании Nissan и ее история довольно интересна. Все началось в далекие шестидесятые годы 20-го века. В это время автокомпания Nissan вышла на рынок США. Американцы почуяли выгоду и стали скупать недорогие и надежные автомобили компании. Вскоре Nissan зарекомендовал себя как производитель автомобилей эконом класса, в связи с этим было нецелесообразно выпускать на рынок автомобили более высокого уровня под той же маркой. Для этого и был создан бренд Infiniti.
Mazda Motor Corporation (Хиросима, Япония)
На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква «M», изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд). Также слово «Mazda» созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда (1875–1952).
Компания была основана в 1920 году, и начинала свою деятельность с производства строительных материалов из пробкового дерева. В 1927 году фирма приступила к промышленному производству автомобилей.
А теперь о том, что такое знаменитый Zoom-Zoom. Посмотрите на то, как дети играют в машинки, послушайте то, что они при этом произносят — «вжжж-вжжж». Дак вот, дети в англоязычных странах делают это так — «zoom-zoom» (зум-зум). Так Mazda показывает имидж марки со спортивным характером, способным привести покупателя к детскому восторгу.
Mercedes-Benz (Штутгарт, Германия)
Эмблема была создана в виде трехлучевой звезды, символизирующей превосходство марки в воздухе, на воде и на суше, так как Daimler Motoren Gesellschaft (она является материнской для компанией для Mercedes-Benz), помимо автомобилей, производила двигатели для авиации и судов.
В 1926 году на эмблеме Mercedes стал красоваться лавровый венок за победы в автогонках.
Интересно и то, что марка Mercedes получила свое название в честь дочери одного из основателей концерна — Эмиля Еллинека.
Mitsubishi Motors Corporation (Токио, Япония)
Название компании Mitsubishi состоит из двух японских слов: Mitsu и Hishi. Mitsu, в переводе с японского, означает число три. Слово Hishi переводится как каштан, водяной орех, также оно используется для обозначения ромбовидной формы.
Хочется отметить один факт — эмблема этой компании никогда не менялась и, по сей день, имеет первозданный вид.
Также, я думаю, вам будет интересно знать то, что деятельность Mitsubishi не ограничивается выпуском автомобилей. Это целая корпорация, спектр деятельности которой очень широк: от выпуска бумаги (Mitsubishi Paper Mills) до производства танков, судов и даже космических кораблей (Mitsubishi Heavy Industries).
Opel (Рюссельсхайм, Германия)
На эмблеме Opel изображена молния.
Впервые слово Blitz появляется на велосипедах и швейных машинках (в то время компания еще не производила автомобили) Адама Опеля в 1890 году. Blitz (в переводе с немецкого — молниеносный, быстрый) символизирует молниеносность и быстроту.
Renault S. A. (Париж, Франция)
Эмблема Renault, с 1925 года имеет форму стилизованного бриллианта. Современная версия логотипа была представлена Виктором Вазарели в 1972 году. А первый логотип рено был нарисован в 1900 году, он содержал в себе инициалы трех братьев Рено: Луи, Фердинанда и Марселя.
В 21 год Луи Рено сконструировал свой первый автомобиль во дворе родительского дома. Вскоре он стал получать заказы на автомобили и в 1898 году с братьями и друзьями основал в Булонь-Бийанкуре (это западный пригород Парижа) компанию Societe Renault Freres.
Škoda Auto (Млада-Болеслав, Чехия)
На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность птичьего крыла с кругом (глазом).
Символика элементов логотипа:
- Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;
- Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;
- Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;
- Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;
- Черный цвет указывает на вековые традиции;
- Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.
Subaru (Токио, Япония)
В созвездии Тельца находится скопление звезд, носящее название — Subaru (это японское название, на западе его называют — Плеяды). В этом созвездии невооруженным глазом видно 6 звезд, которые мы и видим на эмблеме компании, только расположены они не так как в скоплении.
Немного истории: автоконцерн Subaru является подразделением компании Fuji Heavy Industries (FHI), которая занимается авиастроением. Глава компании Kenji kita был ярым сторонником производства автомобилей и очень страстно к этому относился. Он устроил конкурс по выбору имени для автомобиля P-1 (первый прототип пассажирского автомобиля, выпущенного компанией в 1954 году), но ни один из предложенных вариантов не заинтересовал его. Тогда он дал ему название, которое долго вынашивал в сердце — Subaru. Это название, в японском языке, созвучно слову Mitsuraboshi, что в дословном переводе означает шесть звезд. Еще одним интересным фактом является то, что компания FHI была образована слиянием именно 6 компаний.
Toyota Motor Corporation (Тойота, Япония)
По официальным данным, эмблема Компании Toyota — это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема — изображение швейной иголки, в которую продета нитка.
Тяжело уловить связь между крупнейшей автокомпанией в мире и ткацкими петлями, не зная ее истории. Дело в том, что Toyoda (Toyoda Automatic Loom Works — так ранее называлась компания, свое название она получила от фамилии руководителя Киитиро Тоеда) начинала свою деятельность, как компания по производству автоматических ткацких станков.
Toyota Motor Corporation была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. Как вы уже заметили, ее название было изменено. Предпосылкой для этого служили три причины, а именно:
- Удобство произношения;
- Слово Toyota, написанное японской азбукой, состоит из 8 черт (toyota иероглифами). По мнению глав компании, это название оказалось более удачным, так как считается, что число 8 приносит удачу;
- Если разделить слово Toyota на toyo (изобилие) и ta (рис), то получится выражение «zoom-zoom», а на востоке это символизирует достаток. В некоторых источниках есть еще один вариант перевода слова toyo — восточный океан (to — восток, yo — океан).
Volkswagen (Вольфсбург, Германия)
На эмблеме Volkswagen красуются две стилизованные буквы — «VW». В переводе с немецкого, название компании звучит как «народный автомобиль».
В зарождении автоконцерна участвовал сам Адольф Гитлер. Все началось в 1933 году в отеле Кайзерхоф (в Берлине), где беседовали Адольф Гитлер, Якоб Верлин (представитель Daimler-Benz) и Фердинанд Порше. Гитлер потребовал создать для немецкого народа надежный и крепкий автомобиль, который бы стоил не дороже 1 000 рейхсмарок. Будущий автомобиль так и назвали — Volkswagen (народный автомобиль).
Volvo Group (Гётеборг, Швеция)
Эмблема этой компании в скандинавской, кельтской, ведической, арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное ремесло, мужество и наиболее грозные стихии.
Дизайнер Хелмер Мас-Олле придумал укрепить фирменный знак на радиаторе с помощью косой металлической планки, характерной для автомобилей Volvo.
В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь»
Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Citroen, Chevrolet, Dodge, FIAT, Ford, Honda, Infiniti, Lamborghini, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, SAAB, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo,
Alfa Romeo Alfa Romeo (Alfa Romeo Automobiles S.p.A.) — итальянский автомобильный концерн. Изначально компания была основана как Società Anonima Italiana Darracq (SAID) в 1906 году французским автомобильным инженером Александром Дарракком. Модели Darracq не пользовались большим спросом, поэтому в 1910 году в Милане решено было основать новую компанию под именем A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili). Хотя компания больше известна как автомобильный производитель, Alfa Romeo выпускала еще и коммерческий транспорт, железнодорожные локомотивы, автобусы, трамваи, компрессоры, генераторы, электрические плиты, яхты и авиационные двигатели. Впервые двигатель Alfa Romeo был установлен на самолет Santoni-Franchini еще в 1910 году. Эмблема была разработана в 1910 году итальянским чертежником Романо Каттанео (Romano Cattaneo). Логотип Alfa включает в себя элементы эмблем Италии, появившихся еще в XV веке. Были использованы два основных геральдических элемента, традиционно ассоциировавшихся с Миланом: справа зеленая змея Biscione — эмблема Дома Висконти, правившего в Милане в XIV веке, а слева — красный крест на белом фоне — флаг города Милана. В 1915 году владельцем компании стал Никола Ромео, и в эмблему были добавлены надписи «ALFA — ROMEO» и «MILANO». После победы в первом Международном Автомобильном Чемпионате 1925 года Alfa окружила эмблему лавровым венком. Название «MILANO», дефис и линии были убраны, когда Alfa Romeo открыла новый завод в Помильяно-д’Арко в начале 1970-х годов. |
Audi Эмблема — четыре металлических кольца. Сплетение этих колец — символ единства четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые в 1932 году объединились в союз AutoUnion. Изначально фирма носила фамилию основателя. Август Хорьх открыл компанию по производству автомобилей в 1899 году. Прошло 10 лет и, разделившись с партнерами, он уже в другом городе создал новый завод, используя тот же бренд — Horch. На немецком языке Horch означает «прислушайся», а перевод на латинский произносится «Audi». |
ВMW Эмблема BMW — это стилизованное изображеие вращающегося пропеллера самолета с использованием цветовых элементов флага Баварии. Автоконцерн ВMW был основан в 1913 году Карлом Фридрихом Раппом в Баварии рядом с авиазаводом Flugmaschinenfabrik. Фирма занималась производством авиационных двигателей. В 1923 году ВMW создала свой первый мотоцикл, а с 1929 года производит и автомобили.
Флаг Баварии :
|
Cadillac В 1701 году Сир Антуан де ля Мот Кадийяк основал город Детройт, будущую автомобильную столицу США. Но испанское написание фамилии англоязычное населе- Первый логотип изображал герб мсье Кадийяка, обрамленный венком из тюльпанов. Начиная с 1933 года использовался V-образный элемент под гербом, а с 2001 года от него отказались, и эмблема представляет собой немного видоизмененный герб в стилизованном обрамлении. |
Citroen Citroen (Париж, Франция). Известная французская автомобильная компания была создана Андре Ситроеном. Его родители выходцы из Царской России, до эмиграции во Францию жили в Одессе. В 1919 году компания выпускает первый автомобиль Citroen Type А. Именно 1919 год принято считать годом основания фирмы. В 1975 году Citroen поглотила компания Peugeot, в результате чего образовался автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen. Эмблема Citroen — схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронное колесо — это шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники). Еще в 1913 году, производя коробки передач, Андре Ситроен наладил производство таких шестеренок, которые во многом превосходили продукцию конкурентов. |
Chevrolet Автопроизводитель Chevrolet Motor Division (Детройт, США) начал выпуск автомобилей с 1911 года. Создали концерн предприниматель Уильям Дюран (он же основатель «Дженерал Моторс») и ивестный в те года гонщик Луи Шевроле, фамилией которого и была названа компания. Логотип автомобилей Chevrolet в неизменном виде применяется с 1914 года. Происхождение его, по легенде, следующее: Уильям Дюран, находясь по делам во Франции, остановился в одной из гостинниц. Его номер был обклеен обоями, элемент рисунка которых в виде стилизованного галстука-бабочки Дюрану очень понравился. Таким стал и логотип автомобилей Chevrolet. |
Dodge Фирма Dodge — одна из старейших в истории американского автомобилестроения. Она была основана В том же, 1914 году, с конвейера сошёл первый автомобиль Dodge — четырёхдверный кабриолет Old Betsy. Глава корпорации Chrysler Ли Якокка писал : «Одно из первых предложений рекламного агентства Canion & Erkhard состояло в том, чтобы вернуть эмблему с изображением барана, которая когда-то крепилась на грузовиках Dodge, но потом была снята. Агентство воскресило «тему барана» в рекламном слогане «Грузовик Dodge напорист, как баран» и восстановила его изображение как на самих автомобилях, так и в рекламных публикациях. |
FIAT Аббревиатура F.I.А.Т. расшифровывается так: «Fabbrica Italiana di Avtomobili Torino» (Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине). А начиналось все так. В 1898 году инженер Джованни Баттиста Чейрано, до этого имевший небольшую мастерскую и занимавшийся производством велосипедов, заключил договор с группой предпринимателей и финансистов о разработке автомобиля на вновь создаваемой фирме. Первый автомобиль «Welleyes», оснащенный 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 663 см3 и 2-ступенчатой коробкой передач, был готов уже в марте 1899 года. В конце 1906 года точки между буквами в названии F.I.А.Т. убрали, с того времени оно официально пишется FIAT. Всемирно известной моделью FIAT была микролитражка «Nuova-500» с 2-цилиндровым верхнеклапанным двигателем воздушного охлаждения в 499 см3, выпущенная в 1957 году. С нее практически один в один был скопирован «горбатый» «Запорожец». В 1969-м FIAT присоединил к себе фирмы «Lancia» и «Ferrari», а через два года — «Abarth». Концерн постепенно скупал обанкротившие- |
Ford В 1903 году самый первый логотип Ford полностью описывал название компании «Ford Motor Co, Detroit, Michigan», белыми буквами на черном фоне, на табличке с замысловатой вязью. Но уже через три года надпись на логотипе была сокращена до фамилии легендарного основателя Генри Форда. Эмблему в виде овала предложили |
Honda Honda Motor Company была создана в 1948 году, первоначально занималась разработкой и производством мотоциклов. В 1963 году Хонда выпустила свой первый автомобиль (гоночный S 500). Компания названа в честь основателя – известного автогонщика, изобретателя и инженера Соичиро Хонда (Soichiro Honda). Соичиро Хонда прославился в мире автомобилестроения тем, что своими изобретениями решал сложные технические проблемы легко и просто, |
Infiniti Infiniti (Токио, Япония) — марка автомобилей концерна Nissan, предназначенных для продажи в США. В 1950 г. автоконцерн Nissan начал разработку и производство автомобилей для внешних рынков. Через 10 лет, в 1960 году была создана Nissan Motor Corporation в США, в 1966 году в Мексике начал работу завод Nissan, а в 1980 году открылись производства в Европе и США. Название марки Infiniti переводится как «бесконечность». Дизайнеры фирмы сначала хотели использовать в эмблеме один из символов бесконечности — петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность — символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем. |
Lamborghini История создания этой фирмы весьма интересна. Итальянец Ферруччо Ламборгини был владельцем нескольких компаний, но основное производство было ориентировано на тракторы, в которых послевоенная Италия очень нуждалась. Дела шли хорошо, и ездил Ферруччо на многих дорогих спортивных автомобилях, в том числе и на Ferrari 250 GT. Обиженный Ферруччо немедленно продал свой Ferrari и начал строительство автомобильного завода в Sant’Agata, недалеко от Ferrari’s Maranello, чтобы заняться производством собственных спорткаров. Завод был назван Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. Постепенно Ламборгини переманил к себе из Ferrari лучших инженеров и дизайнеров. В октябре 1963 года на автошоу в Турине была представлена первая модель — Lamborghini 350 GTV. А спустя 2 года появилась Lamborghini Miura, оснащенная 12- цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперек машины на специальной раме. Модель произвела настоящий фурор. На ее капоте появился логотип с изображением атакующего быка. Эта эмблема символизировала знак зодиака Ферруччо — Тельца. В дальнейшем большинство моделей Lamborghini были названы в честь различных пород быков. |
Mazda Mazda Motor Corporation (Хиросима, Япония) — компания, выпускающая грузовики, автобусы, микроавтобусы В середине 20-х годов первым производимым видом транспорта «Toyo Cork Коgуо» стал мотоцикл. В те времена в Японии большинство людей было не в состоянии покупать дорогие автомобили, но с удовольствием приобретали двухколесный транспорт. В связи с переменой вида деятельности из названия исчезло слово «cork» (пробка), и с 1927 года компания стала носить имя «Toyo Коgуо Со Ltd». Под этой маркой в 1931 году компания начинает производство маленьких 3-колесных грузовичков, предназначенных для развозки товаров. Потом было несколько попыток выпуска легковых автомобилей, но в связи с низкой покупательской способностью населения серийный выпуск налажен не был. Первая легковая модель была выпущена только в 1960 году. От нее и принято вести отсчет истории Mazda — как автомобильной компании, так и торговой марки. На эмблеме автокомпа- Фирма названа в честь зороастрийского бога жизни по имени Ахурамазда (он же Ормузд). Также слово «Mazda» созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда. |
Mercedes-Benz Две известные немецкие автомобильные компании, (Benz & Cie, основанная Карлом Бенцом Как появилось название Mercedes? В городе Бадене, под Веной, жил австрийский бизнесмен, Эмиль Еллинек. В 1889 году у него родилась дочь, которую назвали Мерседес, что в переводе В декабре 1900 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft построит гоночный автомобиль с новым двигателем мощностью 35 л.с., который доставят Еллинеку. Это будет первый «Мерседес», разработанный главным инженером DMG Вильгельмом Майбахом. Благодаря гениальным конструкторским решениям именно этот Мерседес определит дальнейшие развитие истории марки Мерседес. Эмблема Mercedes была задумана в виде трехлучевой звезды, которая символизирует превосходство марки на суше, на воде и в воздухе, поскольку компания Daimler-Motoren-Gesellschaft производила не только автомобили, а и двигатели для самолетов и судов. С 1926 года на эмблеме Mercedes появился лавровый венок за победы в автогонках. |
Mitsubishi Mitsubishi Motor Corporation (Токио, Япония). Будущий основатель этой известной фирмы, Ятаро Ивасаки подростком начал работать в судовладельческой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса. В 1917 году компанией был выпущен первый автомобиль «Mitsubishi Motors модель A», очень напоминавший машины Форда. Далее компания начинает выпуски грузовиков, автобусов и мотороллеров. Автомобильный бизнес приносит все более ощутимые доходы, и в 1970 году отделение Motor Vehicle Division, бывшее в составе Mitsubishi Commercial Company, преобразуется в независимую корпорацию Mitsubishi Motors Corporation. Название компании Mitsubishi состоит из двух японских слов: Mitsu и Hishi. Mitsu в переводе с японского означает число «три». Слово Hishi переводится как «каштан, водяной орех», также оно используется для обозначения ромбовидной формы. Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба, расположенных один над другим) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки). Интересно, что эмблема этой компании никогда не менялась и по сей день имеет первоначальный вид. |
Nissan В 1914 году компания под названием «Джидоша Сейзе» начала выпуск автомобилей под названием «Dat». Почти через 20 лет, в 1933 году в результате слияния компаний «Тобате Имоно» и «Нихон Сангио» образовался концерн «Nissan». После Второй мировой войны Nissan занималась производством автомобилей исключительно для экспорта. Для продаж за границей использовали название «Datsun», пока в 1982 году окончательно не заменили его на «Nissan». Название компании — это слияние начал двух слов: «Ni» от «Нихон» – Япония, «ssan» – промышленность. Первым логотипом компании был красный круг, а в нем синий прямоугольник с названием фирмы. Эти цвета воплощают солнце и небо, и сама компания трактует это так: «Искренность, приносящая успех». Затем фирма отказалась от традиционных цветов и оформила его в современном духе. Теперь на логотипе присутствуют только стальной и черный цвет, и посредине название «Nissan». |
Opel Предприятие, основанное Адамом Опелем с сыновьями, до 1899 года выпускало швейные машинки и велосипеды. На них ставилась эмблема «Blitz», в которую вписывалась молния: «Blitz» означает в переводе с немецкого «быстрый, молниеносный». Сыновья Адама Опеля убедили отца переориентировать производство, и с 1899 года фирма выпускает автомобили. Эмблема значительно видоизменялась в течении многих лет. Изначально круг пересекала не молния, а дирижабль — таким было требование нацистов, пришедших к власти в Германии в 1935 году. |
Peugeot «Пежо» (Peugeot SA) — французская частная автомобильная компания, специализируется на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей. Компания Peugeot существовала еще с 1812 года. Это был сталелитейный завод, принадлежащий братьям Жан-Пьеру и Жан-Фредерику Пежо. Завод выпускал различные товары: металлические детали, станки, зонты, утюги, швейные машинки, колеса со спицами, а впоследствии и велосипеды. С автомобилестроением фирма связалась следующим образом: Арман Пежо (Peugeot Armand) дружил с Эмилем Левассором, одним из пионеров автомобилестроения во Франции. Эмиль познакомил Армана Пежо с Готлибом Даймлером, известным немецким инженером Годом образования компании считается 1896-й, когда регистрируется фирма с названием «Общество автомобилей Пежо». В 1974 году Peugeot объединилась с Citroen в единый концерн, образовав «Пежо-Ситроен». В 1978-м в состав «Пежо» входит «Крайслер Европа», который становится основой отделения Talbot, выпускающего легковые и грузовые автомобили. Лев на логотипе компании Peugeot был срисован ювелиром Джастином Блейзером с герба французской провинции Франш-Конте в 1847 году. Вначале логотип использовался, как знак качества производимой стали, и лишь через 14 лет, когда Арману Пежо удалось убедить семью в перспективности автомобилестроения, ему было позволено использовать льва на своих автомобилях. |
Renault «Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault) — французская государственная автомобильная компания, выпускающая легковые, грузовые и спортивные автомобили. Штаб-квартира располагается в городе Булонь-Бийанкур (маленький городок недалеко от Парижа). Носит имя французского промышленника Луи Рено. Начало основанию фирмы было положено в 1898 году, когда Луи Рено построил самодвижущийся экипаж с двигателем, собранным фирмой «Де Дион», и с принципиально новым типом трансмиссии. 24 декабря этого же года Луи Рено принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Экипаж удачно преодолел подъем, и благодаря этому пари, Луи получил свои первые 12 заказов. Первый логотип эмблемы Renault был предложен в 1900 году и изображал инициалы трех братьев Рено: Луи, Фердинанда и Марселя. В 1906 году эмблема уже обозначала самодвижущийся экипаж. С 1925 года эмблема Renault имеет форму стилизованного бриллианта. Современная версия логотипа была представлена французским художником Виктором Вазарели в 1972 году и с незначительными изменениями дошла до наших дней. |
SAAB Компания SAAB (Тролльхеттан, Швеция) образовалась в 1937 году и производила военные самолеты. Расшифровывается так: Svenska Aeroplan AktieBolaget. Производство автомобилей было начато после Второй мировой войны, для чего было создано соответствующее подразделение компании. Первый логотип SAAB представлял собой силуэт двухмоторного самолета, вид спереди, с надписью SAAB над ним. В 1984 году компании SAAB и SCANIA объединились. SCANIA выпускала грузовые коммерческие автомобили, ее эмблемой было изображение мифической птицы — грифона, увенчанного короной. Затем эмблема перешла на объединенный логотип SAAB — SCANIA, применявшийся на всей технике этого концерна. Но в 2000 году SAAB и SCANIA снова разошлись, и логотип SAAB приобрел вид, который мы видим в настоящее время: круг с синим фоном, красный грифон в золотой короне и надпись SAAB под ним. |
Skoda Машиностроительное предприятие, расположенное в Млада Болеславе, производило велосипеды под маркой Slavia. В 1904 году был выпущен первый, как тогда называли, самодвижущийся экипаж, эмблемой которого был круг с двумя буквами L и K, по первым буквам фамилий основателей фирмы — Laurin и Klement. В 1915 году предприятие было названо Skoda, в честь Эмиля Риттера фон Шкода, который основал собственную кузницу в Пльзене в конце 1860-х. В 1926-м на логотипе появилась голова индейца. По легенде, дизайнера логотипа на такую мысль вдохновил профиль настоящего американского индейца, который был одним из слуг директора компании. С 1923 года эмблема приобрела вид оперенной стрелы, все также символизируя индейский головной убор. В 1991 году Skoda Auto входит в состав концерна VOLKSWAGEN AG, и логотип приобретает вид, неизменяемый до нашего времени. С 1993 года концерн начал использовать новые цвета — черный и зеленый. Черный цвет — символ вековых традиций Skoda, зеленый дает понять о внимании, уделяемом компанией защите окружающей среды. |
Subaru Subaru (Токио, Япония) — автомобильный бренд компании Fuji Heavy Industries (FHI). Кроме производства автомобилей, FHI занимается авиационной техникой, железнодорожным транспортом, судостроением и т.д. Первые автомобили Субару были сделаны на основе некоторых автомобилей Renault (Франция). Слово «subaru» — это японское название звездного скопления Плеяды в созвездии Тельца. В этом созвездии невооруженным глазом можно рассмотреть около десятка звезд, а с помощью телескопа — более 250. Шесть звезд появились и на эмблеме компании. Пять маленьких звезд означают 5 компаний, входящих в состав Fuji Heavy Industries, а шестая — сама Subaru. Древнее японское название скопления Плеяд — мицурабоси («шесть звезд»), а японский глагол «субару» переводится как «быть собранными вместе». |
Toyota Японская автомобильная компания Toyota Motor Corporation, Toyota Jidosha KK, была создана в 1935 г. Входит в состав финансово-промышленной группы «Тойота». Штаб-квартира располагается в г. Тойота. Выпускает свою продукцию под различными марками, в том числе «Дайхацу». Создавалась компания как отделение завода Toyoda Automatic Loom Works, изготавливавшем текстильные станки. Его глава Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) решил начать производство легковых и грузовых автомобилей по американскому образцу. Его фамилия в несколько измененном виде и стала торговой маркой фирмы. |
Volkswagen Название переводится с немецкого как «народный автомобиль», и в эмблеме использованы начальные буквы двух слов Volk и Wagen. Автоконцерн создавался при непосредственном участии Адольфа Гитлера. Задача была решена через год. Наиболее известным стал автомобиль, прозванный в народе «Жуком». Автором логотипа VW был Франц Раймсписс. В период господства в Германии фашистов эмблема была стилизована под свастику, затем снова приобрела прежний вид и за многие годы почти не изменилась. |
Volvo VolvoGroup (Гётеборг, Швеция) — компания, которая выпускает легковые и грузовые автомобили, двигатели, сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Первый серийный легковой автомобиль «Вольво», названный ОV4, увидел свет 14 апреля 1927 года. Эмблема этой компании в скандинавской, кельтской, ведической, арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное ремесло, мужество и наиболее грозные стихии. А в Римской империи он символизировал бога Марса. И в этот символ было вписано слово «Volvo», название компании. Дизайнер Хелмер Мас-Олле придумал укрепить фирменный знак на радиаторе с помощью косой металлической планки, характерной для автомобилей Volvo. |
уроки вождения в Днепропетровске
Как появился логотип Citroen
Почему логотип компании Ситроен выглядит так как он выглядит?
Что символизирует логотип Ситроен- сосны, пирамиды, дорожные конусы, горы, военный шеврон? Существует много различных версий. Мы же попытаемся докопаться до истины, руководствуясь исключительно историческими фактами.
Компания Citroen была основана во Франции, но в 1970-х годах ее создатель иммигрировал в США. В целом, история компании увлекательная и причудливая. К слову, точно такие же эпитеты можно употребить и в отношении выпущенных ею автомобилей. Что же касается логотипа Citroen, то он тесно связан с самим создателем компании. Но обо всем по порядку.
Андре Ситроен, основатель всемирно известной автомобильной марки, родился в Париже 5 февраля 1878 г. Его родителями были евреями. Мама родилась в Польше, а отец – в Голландии. Примечательно, что фамилия «Ситроен» в переводе с голландского означает «лимон». Что дает все основания предполагать, что далекие родственники Андре Ситроена имели бизнес по продаже фруктов.
Две точки над буквой «е» в фамилии «Ситроен» были добавлены после того, как семья переехала во Францию.
В 1900 г. Андре Ситроен окончил Политехническую школу в Париже. Уже тогда он разработал деревянные двойные винтовые зубчатые шестерни, которые затем использовались в водном транспорте. Они работали очень тихо и вместе с тем выдерживали большие нагрузки, хотя и были изготовлены из обычной древесины.
Смотрите также: Кому принадлежат известные автомобильные компании (бренды)?
Но Андре Ситроен не остановился на достигнутом. Он запатентовал свое изобретение, а позже стал производить в Париже шестерни из стали. Их конструкция напоминала «елочку». Именно так к ним и приклеилось данной название. Но Андре постоянно акцентировал внимание окружающих, что это не «елочки», а Ситроен. Таким образом, он хотел увековечить свою фамилию. И ему это удалось.
Шевронная передача, которая также называется двойной винтовой зубчатой передачей, является частью набора шестерен, предназначенных для передачи энергии посредством параллельных или перпендикулярных осей. Это позволяет взаимодействовать между собой всем валам. При этом шевронные шестерни имеют уникальную V-образную структуру.
На рубеже 19 и 20 веков все редукторы работали очень громко и постоянно гудели. Но изобретение Андре Ситроена кардинально изменило ситуацию — шевронный редуктор функционировал не только тихо, но и был более производительным. Вместе с тем, их делали в так называемых «зеркальных парах». Вот, что пишет Globalspec:
«Сложный профиль, которым обладают шевронные детали, делает их более дорогостоящими по сравнению с редукторами старого образца. Несмотря на свою сложную структуру, они весьма эффективны, что позволило Андре Ситроену громко заявить о себе на весь мир».
До изобретения Андре Ситроена в автомобильной промышленности использовались бортовые редукторы. Но техническая революция предъявляла к автопроизводителям все новые и новые требования. То есть, шевронные редукторы Андре Ситроена пришлись во Франции «ко двору», и он быстро наладил выпуск деталей. Их массовое производство позволило значительно удешевить конечную стоимость продукции, а также обеспечить быструю доставку покупателям.
В итоге подавляющее большинство французских автомобилей были оснащены шевронными редукторами. Более того, их использовали при строительстве «Титаника». А чуть позже шевронные редукторы взял на вооружение и концерн Rolls-Royce.
Смотрите также: Каким компаниям принадлежат известные автомобильные марки
Когда в 1919 г. с конвейера сошел первый автомобиль Андре Ситроена, он должен был выбрать логотип, который отличал бы его на фоне других машин. Естественно, французский автопроизводитель взял за основу двойной шеврон. Этот логотип символизировал процесс работы редуктора, когда две шестеренки постоянно взаимодействуют друг с другом.
С тех пор прошло много лет. В наше время редукторы не оснащаются шевронными шестернями, так как они очень дороги в производстве. Однако их активно используют в промышленности — им находят применение в производстве буровых установок, землеройных машин, передвижных мостов.
Автор: Сергей Василенков
Citroen — история автомобильной марки
Страна производитель: Франция
История автомобильной марки Citroen начинается с ее эмблемы — «двойной угловой скобки», появившейся из-за ранней работы Citroen над «елочкой» или шевронной шестерней. Однако есть и другие теории.
Andre Citroen был евреем, а также масоном, вступивший в Lodge of La Philosophie Positive в Париже. Эмблему можно истолковать как масонский символ – двойной масонский угольник или двойной масонский циркуль, тесно связанный с масонской идеологией Citroen.
В масонстве циркуль ассоциируется с символом «архитектурных инструментов», поэтому, возможно, что Citroen использовал двойной компас, чтобы изобразить свое изобретение в масонском виде.
По происхождению датское имя Citroen, означало «лимон», из-за того, что его дедушка был торговцем цитрусовых фруктов на рынке в Амстердаме. Старомодное прозвище для машин Citroen является «Citron» (лимон по-французски). Довольно странно звучит на английском, так как на сленге «лимон» обозначает ненадежная и проблематичная машина
Citroen был проницательным торговцем – он использовал Эйфелевою башню как самый большой рекламный знак, зарегистрированный в книге рекордов Гинесса.
Также он спонсировал экспедиции в Азию (Croisiere Jaune) и Африку (Croisiere Noire), намереваясь продемонстрировать потенциал автомобилей, оборудованных транспортной системой Kegresse. В экспедиции участвовали ученые и журналисты, поэтому она имела общественный успех.
В 1924г. Citroen начал деловые отношения с американским инженером Edward G. Budd. С 1899г., Budd работал над разработкой нержавеющих кузовов для железнодорожных вагонов, в особенности Pullman. Budd также изготовлял стальные кузова для многих других автопроизводителей. Dodge был его первым клиентом. В 1928г. Citroen представил первый стальной кузов в Европе.
В начале его автомобили с новыми кузовами имели успех, но вскоре конкуренты, которые использовали деревянную структуру для кузова, представили новый дизайн кузова. Citroen не переоформлял кузова своих машин и их начали воспринимать как вышедшими из моды. Автомобили Citroen из-за низкой цены, несмотря на недостатки в оформлении все еще продавались в большом количестве, однако Citroen испытывал существенные убытки.
Это заставило Citroen разработать марку Traction Avant, машину настолько технически прогрессивную, что не было даже мысли о конкуренции.
Модель Traction Avant имела три принципиально новые характеристики: монолитный кузов, независимая подвеска передних колес и привод передних колес. В 1934 году Citroen поручил главному инженеру Budd создать прототип, который бы обладал мощностью 32 лошадиных силы.
В модели Traction Avant установили главные элементы механического дизайна, которым Mini следовали 30 лет и почти каждый производитель сегодня.
В 1933 году Citroen также представил марку Rosalie, пассажирский автомобиль с первым в мире коммерчески доступным дизельным двигателем, разработанный с Harry Ricardo.
Эра Michelin
Быстрое развитие марки Traction Avant, было слишком дорогое и амбициозное, что вызвало финансовый крах компании. В 1934г. долги привели компанию к потери права выкупа заложенного имущества и ее забрал самый большой кредитор Michelin. К счастью компании Michelin, марку Traction Avant приняли на рынке и продолжили к производству.
Компания Citroen была всегда недостаточно капитализированной, поэтому ее автомобили имели традиции проблем в производстве, ограниченности распространения и недостаточной сервисной сетью. Для таких важных марок как DS и CX, разработка первоначального двигателя оказалась слишком дорогой в финансовом плане, поэтому использовали устаревший двигатель со средними показателями.
Во время немецкой оккупации во Франции ( Вторая Мировая война), инженеры компании Citroen в тайне продолжали свою работу и разрабатывали концепции, которые позже вывели на рынок марки 2CV и DS. Они были тщательно рассмотрены современными журналистами и признались как авангардные, даже радикальные решения для автомобильного дизайна.
С этого начался период необычной брендовой лояльности, которая в основном присутствовала в компаниях которые занимали хорошую позицию на автомомбильном рынке, такие как Porsche and Ferrari. Культовое поклонение машинам любителями Citroen заняло две декады с 1975 по 1995г.
В 1948 году в Парижском автосалоне Citroen торжественно представила марку 2CV с двигателем 12 лс. Машина стала бестселлером, достигнув цели дизайнера о предоставлении сельским людям во Франции механической альтернативы лошади. Эта машина осталась в производстве с некоторыми незначительными изменениями вплоть до 1990 года и до недавнего времени ее можно было увидеть на дорогах Франции.
В 1955г. был выпущен автомобиль марки DS с пневмогидравлической автоматической системой подвеса, которая была протестирована на задней подвески последней модели Traction. Модель DS также была первой машиной с дисковыми тормозами.
Характерными чертами марки DS было рулевое управление с усилителем, гидроусилитель тормозов и модернизированное подвесное устройство, а с 1968 года появились фары указателя поворота. Система высокого давления была использована для активирования штоков поршня в коробке передач, чтобы переключать передачи в трансмиссии и выключать сцепление на Citromatic, полуавтоматической трансмиссии Citroen.
Система гидравлического давления сформировала основу многих машин Citroen, включая марки SM, GS, CX, BX, XM и Xantia. Эти автомобили обладали отличительной чертой от всех автомобилей, обладая функцией изменения высоты кузова. Известный журнал Car & Driver назвал их «механическими верблюдами».
Рычаг расположенный прямо перед дверью водителя, позволял водителю установить высоту машины. На моделях с правосторонним управлением этот рычаг находился за правой ногой водителя. Регулирование высоты подвески позволило преодолевать препятствия, переезжать мелководье и менять колеса. Этот тип подвески мог амортизировать неровности дороги, не беспокоя пассажиров.
Во время рискованного начинания Citroen с Maserati, система гидравлического давления Citroen была использована на некоторых моделях Maserati, механическая муфта, регулировка педалей, раскрывающиеся вверх фары и тормоза были использованы в марках Bora, Merak, Khamsin.
Компания Citroen была первооткрывателем, сейчас широко распространенного стиля, аэродинамического дизайна автомобиля, который помогает уменьшить расход топлива и при помощи уменьшения сопротивления ветра улучшить качества высокоскоростных машин.
Для своих исследований фирма начала использовать аэродинамическую трубу в 1950г.
Ребрендинг Citroen и новый модельный ряд DS — Cardesign.ru
Французы смягчают углы шевронов и изменяют фирменный шрифт – отныне эмблема Citroen будет такой.
Приурочил Citroen это событие к своему 90-летию и дню рождения основателя – Андре Ситроена (Andre Citroen). С этого момента открывается новая страница в истории марки.
Новое лого Бизнес-центра :
В этом году дилерские салоны Citroen сильно изменят свой облик :
Ни для кого не является секретом, что по некоторым показателям Citroen лидирует среди европейских компаний: французы первыми использовали технологию Stop & Start на моделях C2 и C3, а C1 лидирует по показателям экономичности и выбросам CO2 – менее 110 грамм на километр.Ситроен не был бы Ситроеном без фирменной гидравлической подвески Hydractive , которой оснастили и новый C3 Picasso . Этот MPV также получил трехсекционное лобовое стекло, что дает хорошие показатели обзорности.
Каблучок Nemo Multispace в скором времени появится на дорогах, а это будет уже пятый MPV в модельном ряду Citroen – он дополнит C3 Picasso, C4 Picasso и Berlingo .
В будущем мы увидим серийный Hypnos , а может быть и C-Cactus . Ходят слухи и о запуске мелкосерийного производства суперкара GT .
Название команды Citroen Sport поменяли на Citroen Racing. На счету Себастьяна Лоеба 5 чемпионских титулов WRC.
А теперь, собственно, о планах марки на ближайшее будущее. Citroen собирается выйти в премиум сегмент и запускает отдельную линейку автомобилей DS: Different Spirit (иной дух). Первый на очереди – концепт DS Inside . Нет, данный автомобиль не получит имя C2 или C3, как уже начали гадать некоторые — это будет DS3.Для основного модельного ряда Citroen буква «С» останется, также как и приставка Picasso для MPV. DS-линейка в ближайшее время пополнится еще и DS4 и DS5. Последний, по-видимому, переродится из концептуального кроссовера Hypnos .
Логотип DS:
Французы представили целый ряд аксессуаров для DS — тут несколько моделей сумок, ремень, кулоны, солнечные очки и даже сноуборд и мобильным телефоном:
Как мы видим, сейчас DS – вовсе не возрождение легендарного автомобиля (на фото DS 19 1960 года выпуска и DS 21 1972 года), а лишь иное название для премиум-бренда, как, например Lexus для Toyota или Infiniti для Nissan:
К 2013 году французы обещают запустить в серийное производство 6 новых моделей. Что ж, с нетерпением ждем.
текст: Александр Краснов, фото: Citroen
90000 Car seat Icons — 502 free vector icons 90001 90002 90003 90004 Introducing Collections 90005 90006 Collections are an accessible way to manage your icons library, and the core of our web app. Do you want to know how to use them? Press the right arrow or use the top navigation to watch the guide. 90007 90008 90002 90010 90004 Add icons 90005 90006 Browse the packs or search icons and add them to your active collection with this button.90007 90008 90002 90017 90004 List view 90005 90006 This is a list of your collections. You can change their names, and they are sorted by use. Click on one of them to start using it. 90007 90008 90002 90024 90004 Create a collection 90005 90006 Click on this button to create a new collection. 90007 90008 90002 90031 90004 Active collection 90005 90006 This is your active collection.A collection can have up to 256 icons if you are a registered user or 50 if you are not registered. 90007 90008 90002 90038 90004 Collection options 90005 90006 Access this menu to edit your collection; edit your icons separately, duplicate your collection, sort the icons in your collection or share it with the rest of the world. 90007 90008 90002 90045 90004 SVG Upload 90005 90006 Drag & drop your SVGs to the active collection to upload your own icons.There is a limitation of 3 icons per collection for free users. 90007 90008 90002 90052 90004 Fullscreen 90005 90006 Not enough space? Now you can see your collections in fullscreen mode to make it easier for you. 90007 90008 90002 90059 90004 Delete 90005 90006 Are you done with this collection? Delete it and create a new one here. 90007 90008 90002 90066 90004 Enjoy! 90005 90006 And that is all.If you have any questions, you can contact our support team here. 90007 90006 Thank you for using Flaticon, we hope you enjoy our service 90007 × Close 90008 .90000 Car Icons — Download 221 Free Car icons here 90001 90002 90003 Search 90004 90005 90006 Browse ▼ 90005 90006 By Alphabet 90009 90006 Newest Sets 90009 90006 Popular Sets 90009 90006 SVG Vector Sets 90009 90006 Most visited Sets 90009 90006 Largest Sets 90009 90006 Highest Resolution 90009 90006 Outstanding Sets 90009 90006 Random Sets 90009 90006 Random Icons 90009 90006 Categories 90009 90006 Artists 90009 90006 Tags 90009 90006 Pixelart (Classic Style) 90009 90006 License: Commercial free 90009 90038 90009 90006 Newest 90009 90006 Popular 90009 90006 SVG icons 90009 90006 Random 90009 90006 Categories ▼ 90005 90006 Adobe Icons 90009 90006 Alphabet Icons 90009 90006 Animal Icons 90009 90006 Apple Icons 90009 90006 Application Icons 90009 90006 Art Icons 90009 90006 Avatar Icons 90009 90006 Buildings Icons 90009 90006 Business Icons 90009 90006 Cartoon Icons 90009 90006 Christmas Icons 90009 90006 Computer Icons 90009 90006 Culture Icons 90009 90006 Drive Icons 90009 90006 Easter Icons 90009 90006 Emo Icons 90009 90038 90005 90006 Emoji Icons 90009 90006 Flag Icons 90009 90006 Folder Icons 90009 90006 Food Icons 90009 90006 Funny Icons 90009 90006 Game Icons 90009 90006 Halloween Icons 90009 90006 Hand-Drawn Icons 90009 90006 Holiday Icons 90009 90006 Kids Icons 90009 90006 Lifestyle Icons 90009 90006 Love Icons 90009 90006 Media Icons 90009 90006 Medical Icons 90009 90006 Microsoft Icons 90009 90006 Mini Icons 90009 90038 90005 90006 Mobile Icons 90009 90006 Music Icons 90009 90006 Nature Icons 90009 90006 Object Icons 90009 90006 People Icons 90009 90006 Photographic Icons 90009 90006 Places Icons 90009 90006 Sci-Fi Icons 90009 90006 Social Network Icons 90009 90006 Sport Icons 90009 90006 System Icons 90009 90006 Technology Icons 90009 90006 Transport Icons 90009 90006 TV & Movie Icons 90009 90006 Vintage Icons 90009 90038 90009 90006 Artists 90009 90006 ♥ My Favs 90009 90038 90003 Display 90004 90003 Icons per Page: 90004 90003 Background color: 90004 Size 90005 90006 Size 90009 90006 Popularity 90009 90006 Submission date 90009 90006 Specified Color 90009 90038 90003 Sort by 90004 90003 All Colors 90004 90003 Color: 90004 90003 Search Filters 90004 All 90005 90006 All 90009 90006 Small Icons [0-48px] 90009 90006 Medium Icons [64-128] 90009 90006 Large Icons [128-512] 90009 90006 Exact Resolutions: 90009 90006 16 x 16px 90009 90006 24 x 24px 90009 90006 32 x 32px 90009 90006 48 x 48px 90009 90006 64 x 64px 90009 90006 128 x 128px 90009 90006 256 x 256px 90009 90006 512 x 512px 90009 90038 90003 Size: 90004 All 90005 90006 All 90009 90006 Adobe 90009 90006 Alphabet 90009 90006 Animals 90009 90006 Apple 90009 90006 Application 90009 90006 Art 90009 90006 Avatar 90009 90006 Buildings 90009 90006 Business 90009 90006 Cartoon 90009 90006 Christmas 90009 90006 Computer 90009 90006 Culture 90009 90006 Drive 90009 90006 Easter 90009 90006 Emo 90009 90006 Flag 90009 90006 Folder 90009 90006 Food 90009 90006 Funny 90009 90006 Game 90009 90006 Halloween 90009 90006 Hand-Drawn 90009 90006 Holiday 90009 90006 Kid 90009 90006 Lifestyle 90009 90006 Love 90009 90006 Media 90009 90006 Medical 90009 90006 Microsoft 90009 90006 Mini 90009 90006 Mobile 90009 90006 Music 90009 90006 Nature 90009 90006 Object 90009 90006 People 90009 90006 Photographic 90009 90006 Places 90009 90006 Sci-Fi 90009 90006 Social Network 90009 90006 Sport 90009 90006 System 90009 90006 Technology 90009 90006 Transport 90009 90006 TV & Movie 90009 90006 Vintage 90009 90038 90003 Category: 90004 All 90005 90006 All 90009 90006 Professional 90009 90006 3D 90009 90006 Soft / Smooth 90009 90006 Bold / Bordered 90009 90006 Pixelart / Classic 90009 90006 Fun / Cartoon 90009 90006 Hand-Drawn 90009 90006 Photorealistic 90009 90038 90003 Style: 90004 All 90005 90006 All 90009 90006 Commercial 90009 90006 Commercial free 90009 90038 90003 License: 90004 123456…10Next> 90339 Results 1-24 of 221 for search term «car» 90340. Similar tags: 90339 vehicle 90340, 90339 truck 90340, 90339 transport 90340, 90339 bus 90340 ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG ICOICNSPNG 123456 … 10Next> 90339 Results 1-24 of 221 for search term «car» 90340.Similar tags: 90339 vehicle 90340, 90339 truck 90340, 90339 transport 90340, 90339 bus 90340 90005 90006 © 2020 IconArchive.com 90009 90006 | About 90009 90006 | Contact 90009 90006 | Privacy Policy 90009 90006 | Terms of Service 90009 90038 New: Nerdy WiFi Names 90371 .90000 Citroen C4 Picasso Review (2020) 90001 90002 With its massive front screen and that panoramic sunroof in place, the cabin ambience is light and very airy. The quality of materials and assembly also mirrors Citroën’s recent improvements, with a slight caveat over the finish of some lower-dash plastics. 90003 90002 And the stars of the new dashboard are those two digital displays, the larger 12-inch one up top and the 7-inch touchscreen below it. The top display monitors essential car functions such as speed and fuel, and also presents driver-customisable information, while the smaller screen displays the infotainment’s functionality.90003 90002 The Picasso brings some of the latest safety technology to the table, albeit optional on all but the highest-specification models. This includes radar-controlled Active Cruise Control that maintains a constant gap to the car in front, headlights with automatic dim and the Blind Spot Monitoring system with an LED warning in the wing mirrors. 90003 90002 There is also a Lane Departure Warning system that vibrates the driver’s seatbelt if he or she wanders over lane markings. That last one proves a bit annoying, to be honest.90003 90002 As for the trim levels, there are three to choose from — Touch Edition, Feel and Flair. The entry-level Touch Edition models come with 16in alloy wheels, hill start assist and electrically folding wing mirrors on the outside, while inside there is dual-zone climate control, rear parking sensors and a 7.0-in touchscreen infotainment display complete with DAB radio , Bluetooth, USB connectivity and Apple CarPlay as standard. 90003 90002 Upgrade to a Feel endowed model and you get sat nav, storage under the driver’s seat, fron parking sensors and 17in alloy wheels, while the range-topping Flair trim gains 18in alloys, a half-leather interior, panoramic sunroof, a powered tailgate and, keyless entry and start.90003 90002 As for engines there is two variants of Citroën’s 1.2-litre Puretech engine, producing 108bhp and 128bhp respectively, while there are three diesels — 99bhp, 118bhp and 148bhp versions, with each been driven through a six-speed manual, while a few variants can be had alternatively with a six-speed automatic gearbox. 90003 90002 We tried the 118bhp diesel and found it very effective around town in lower gears, but slightly breathless on motorway inclines — lots of cog swapping, in other words.The standard fit manual gearbox is good to use, though, so that’s not the hardship it might have been. 90003 90002 Likewise, the 128bhp petrol unit was happiest in the lower gears — and much punchier than its diesel sibling. Motorway response in the higher gears was a bit lethargic, though. 90003.