Система помощи при спуске: Система помощи при спуске по склону

Содержание

Система помощи при спуске (при наличие) автомобиля КрАЗ-Spartan-APC

Принцип работы

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Система помощи при спуске не способна контролировать спуск на всех дорожных покрытиях и при всех обстоятельствах, таких, как гололед или очень крутые склоны. Система контролируемого спуска является вспомогательной системой и не может заменить здравый смысл водителя. Несоблюдение этого указания может привести к потере контроля над автомобилем, аварии или серьезным травмам.

Система помощи при спуске не позволяет удерживать автомобиль на уклонах на нулевой скорости (0 миль/ч (0 км/ч)). При остановке автомобиля необходимо задействовать стояночный тормоз или полностью переключить коробку передач в положение P (парковка) во избежание скатывания автомобиля.

Система помощи при спуске позволяет водителю устанавливать и поддерживать скорость автомобиля при спуске по крутым склонам, имеющим различные поверхности.

Система помощи при спуске может поддерживать скорость автомобиля на склонах в диапазоне 2 миль/ч (3 км/ч) — 12 миль/ч (20 км/ч). На скорости выше 20 миль/ч (32 км/ч) система остается задействованной, но скорость спуска уже не может устанавливаться или поддерживаться.

После длительного использования требуется выдержать период охлаждения системы помощи при спуске. Период времени, в течение которого система может оставаться активной до охлаждения, варьируется в зависимости от условий. При возникновении необходимости охлаждения система отправляет предупреждение в центр сообщений, сопровождаемое предупредительным звуковым сигналом. В это время торможение необходимо выполнять самостоятельно с учетом оптимального поддержания скорости спуска.

Система помощи при спуске HILL DESCENT CONTROL™

Чтобы включить систему помощи при спуске и установить скорость спуска, выполните следующие действия:

Нажмите и отпустите кнопку включения системы помощи при спуске,

расположенную в центре консоли. Подтверждением включения опции станет включение соответствующего индикатора и подача звукового сигнала.

Для увеличения скорости на спуске нажмите и удерживайте педаль акселератора до достижения необходимой скорости. Для снижения скорости на спуске нажмите и удерживайте педаль тормоза до достижения необходимой скорости.

Ускоряя или замедляя движение автомобиля, выберите необходимую скорость спуска и уберите ноги с педалей — выбранная скорость автомобиля будет поддерживаться автоматически.

Во время работы системы помощи при спуске может быть слышен шум электродвигателя насоса антиблокировочной системы. Этот звук характерен для нормальной работы антиблокировочной системы и не должен быть причиной беспокойства.

Режимы управления системой помощи при спуске:

  • На скорости ниже 20 миль/ч (32 км/ч): после нажатия кнопки HDC (переключение системы помощи при спуске) и активации системы, на дисплей центра сообщений на несколько секунд будет выведено сообщение «СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ АКТИВНА».
  • На скорости ниже 20 миль/ч (32 км/ч): если нажата кнопка HDC (переключение системы контролируемого спуска), но условия не соответствуют порядку активации системы помощи при спуске, система HDC будет активирована, индикатор на кнопке будет гореть непрерывно, и на дисплей центра сообщений на несколько секунд будет выведено сообщение «СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ ГОТОВА К РАБОТЕ».
  • На скорости выше 20 миль/ч (32 км/ч): при нажатии на кнопку HDC система HDC будет включена, индикатор не загорится, а на дисплей центра сообщений на несколько секунд будет выведено сообщение «СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СПУСКЕ, СКОРОСТЬ 20 МИЛЬ/Ч ИЛИ НИЖЕ».
  • За дополнительной информацией о выводимых сообщениях на информационном дисплее обратитесь к разделу Информационные сообщения.

    Контроль тяги при спуске HDC: устройство и принцип работы

    Одной из систем активной безопасности является функция помощи водителю при спуске (HDC). Ее главная задача – предотвратить повышение скорости машины и обеспечить управляемость при движении под уклон.

    Основная сфера применения HDC – транспортные средства повышенной проходимости, то есть кроссоверы и внедорожники. Система повышает качество управляемости автомобилем и увеличивает степень безопасности при спусках на высокогорных дорогах и на бездорожье.

    Система HDC была разработана концерном Volkswagen и на сегодняшний день активно используется на многих моделях немецкого производителя. По своему функционалу система является логичным продолжением системы курсовой устойчивости (EBD). В наличии в ГК FAVORIT MOTORS имеются несколько разных моделей Volkswagen, что позволяет подобрать оптимальный вариант авто для каждого водителя.

    Принцип работы

    Действие HDC основывается на обеспечении стабильной скорости во время спуска за счет постоянного подтормаживания колес двигателем и тормозной системой. Для удобства водителя систему можно включить или выключить в любой момент. Если выключатель находится в активированном состоянии, то HDC включается в работу в автоматическом режиме при следующих показателях:

    • транспортное средство находится в заведенном состоянии;
    • водитель не держит педали газа и тормоза;
    • автомобиль движется по инерции со скоростью, не превышающей 20 километров в час;
    • угол склона превышает 20 процентов.

    Информацию о скорости движения и начале крутого спуска считывают разнообразные датчики. Данные поступают в электроблок управления, который активирует функционал обратного гидронасоса, а также закрывает клапаны, работающие на впуск, и клапаны высокого давления. Благодаря этому в системе торможения обеспечивается тот уровень давления, которое может понизить скорость движения авто до нужного значения. При этом значение скорости будет определяться в зависимости от уже имеющейся скорости машины и включенной передачи.

    Как только была достигнута определенная скорость вращения колес, принудительное торможение будет завершено. В случае, если автомобиль по инерции начинает снова ускоряться, система контроля тяги на спуске HDC снова включится в работу. Это позволяет поддерживать постоянное значение безопасной скорости движения и устойчивость автомобиля.

    Необходимо отметить, что после преодоления спуска HDC отключится самостоятельно, как только величина уклона станет меньше, чем 12 процентов. При желании водитель может сам отключить систему — достаточно либо нажать на выключатель, либо выжать педаль газа или тормоза.

    Преимущества использования

    Автомобиль, оснащенный HDC, прекрасно себя чувствует не только на спусках. Эта система позволяет водителю сосредоточиться только на рулевом управлении при езде по бездорожью или местности со смешанным рельефом. В данном случае нет необходимости использовать педаль тормоза, так как HDC самостоятельно регулирует безопасное торможение. Система контроля тяги позволяет двигаться как в направлении «вперед», так и «назад», при этом в обоих случаях будут включены световые сигналы торможения.

    HDC работает совместно с системой ABS и при активном взаимодействии с механизмами, регулирующими работу двигательного агрегата. Безопасность движения достигается за счет использования датчиков смежных систем и обеспечения комплексного торможения.

    Специалисты компании FAVORIT MOTORS в случае необходимости корректировки в работе или замены одного из элементов системы HDC предлагают свои компетентные услуги. Процедуры любой сложности выполняются с применением профессионального диагностического оборудования и узкопрофильных инструментов, что гарантирует безупречное качество проводимых работ.


    И в гору, и с горы

    Одно из самых сложных упражнений для новичков при сдаче практического экзамена в ГИБДД – старт с места на эстакаде. Помочь им могли бы современные электронно-механические системы

    Но пока они запрещены на экзаменах: курсант-водитель должен уметь справляться с трудностью самостоятельно. И это правильно! Казалось бы, натренировать такой навык – не проблема, постепенно, с накатом часов за рулем, приходит нужный опыт, мы учимся «ловить» откатывающийся назад автомобиль педалью сцепления, а как только откат прекратится, добавлять «газ» и взбираться на подъем. Это становится легко даже на пандусах подземных парковок, где крутизна, согласно строительным нормам, составляет от 13 до 18% (11–16 градусов).

    Обмануть… механику

    Однако приобрести такой навык становится все труднее: сегодня даже бюджетные машины с механической коробкой передач оснащаются системами противоотката. Они уже есть и на вазовских моделях, только на Kalina и Granta сочетаются лишь с автоматизированными трансмиссиями, а вот на Vesta и XRAY – и с «механикой».

    Эти системы именуются HHC (Hill Hold Control). Их работа завязана на тормозную систему автомобиля. В ней появляется дополнительный клапан, в буквальном смысле запирающий тормозную жидкость в магистрали при остановке на подъеме. Только для активации системы необходимо именно затормозить, а не просто остановиться по инерции. И затормозить при помощи основной системы, то есть не задействуя «ручник», иначе устройство не сработает.

    А действует оно так. Запирающий механизм в дополнительном клапане реализован с помощью шарика, который перекрывает магистраль, когда автомобиль останавливается под углом к горизонтали. Давление в тормозной системе при этом фиксируется на 2–4 с, затем сбрасывается либо автоматически, либо через специальный механизм в момент добавления «газа». Именно эти секунды позволяют с удобством трогаться с места на уклоне, и именно их так не хватает новичкам на экзамене.

    Казалось бы, система весьма полезная, тем не менее… некоторые водители не прочь ее отключать. И я в том числе! Почему? Дело в том, что, например, на «механическом» LADA XRAY она срабатывает просто-таки рьяно.

    Так фиксирует машину даже на небольшом подъеме, что при трогании немудрено заглохнуть. Требуется очень прилично поддать «газу», чтобы растормозиться и двинуться вверх. Впрочем, такое происходит не на всех моделях. На KIA Rio X-Line данный механизм значительно мягче.

    Второй недостаток противоотката обнаруживается зимой. Представьте, что вы по необходимости затормозили на заснеженном уклоне, система сработала, для выключения ее и старта необходимо порезче добавить «газу», а ведущие колеса с легкостью срываются в пробуксовку, «шлифуют» поверхность до льда, но автомобиль остается на месте, а то и опасно сползает в сторону. То есть на чистом асфальте все в ажуре, но ведь в наших широтах случается зима…

    В таком случае я прибегаю к обману: останавливаю машину на снежном склоне «ручником», затем отпускаю его и качусь вниз. Значит, клапан действительно не сработал. А вот теперь можно спокойно трогаться вверх, «поймав» автомобиль педалью сцепления, точно так же, как если бы полезного устройства на нем не было. Таким вот способом чересчур активный противооткат можно обойти (правда, при этом будет быстрее растягиваться трос ручного тормоза).

    Тормозить или не тормозить?

    Своеобразная противоположность данной системе – устройство помощи при спуске, или HDC (Hill Descent Control). В отличие от предыдущего оно имеет кнопку включения, а также зеленый символ-индикатор на панели приборов.

    Чем нам поможет это устройство? Дело в том, что на снежном или влажном грунтовом спуске водитель может струхнуть и перетормозить, в результате чего машина начнет неконтролируемо скользить и даже разворачиваться. ABS в таких случаях уже не помощник: с какой силой ни дави педаль тормоза, со скольжением не справиться. Тем, кому такая система в новинку, могу сообщить, что в повседневной жизни она почти неприменима – разве что друзьям можно показать ее работу, «отпустив» автомобиль на том же пандусе паркинга. Дескать, смотрите, я не трогаю ни «газ», ни тормоз, машина едет сама, поддерживая постоянную скорость и лишь слегка поскрипывая и вибрируя.

    Эта скорость обычно составляет 5–7 км/ч, и лишь на очень продвинутых моделях ее можно регулировать. Прежде всего речь о настоящих внедорожниках, поскольку основное применение HDC – тяжелые и очень тяжелые условия движения. На кроссоверах система тоже работает корректно, однако на скользкие глинистые склоны, изобилующие крупными камнями и мощными корнями деревьев, на них лучше не выезжать.

    При движении по сложным спускам вмешиваться в работу HDC не следует – нажатие педали тормоза тут же деактивирует ее. Лучше просто довериться ей и сосредоточиться на работе рулевым колесом. Хотя на карьерном самосвале MAN TGS с колесной формулой 8х8, оборудованном подобной системой, при движении на спуск, особенно с нагрузкой, рекомендуется, напротив, дотормаживать. Такова особенность электронного ассистента.

    Высокий «полет»

    На некоторых внедорожниках встречается устройство, позволяющее, аналогично HDC, ползти вверх по склону. Назовем в качестве примера Toyota Land Cruiser 200 и Prado, а также соплатформенные им Lexus LX и GX. На этих моделях присутствует устройство под названием Crawl Control. В вашем распоряжении регулятор, с помощью которого можно выбрать одну из пяти «ползущих» передач (самые низкие применяются при наиболее сложных условиях движения).

    Однако настоятельно рекомендую пользователям этих автомобилей предварительно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. На том же Prado существует ряд условий, при которых те или иные системы помощи на бездорожье либо отключаются при определенных действиях водителя, либо не работают в паре с другими системами. Это, кстати, еще и страхует автомобиль от поломок. Конечно, сбоев в работе, отказов и ошибок никто не отменял, но в общих случаях водитель должен иметь возможность отказаться от электронной помощи и полностью взять управление процессом на себя. 

    Автор
    Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage»
    Издание
    Автопанорама №5 2018
    Фото
    фото автора

    DAC — система помощи при спуске с горы

    Информация о материале
    Просмотров: 5371

    Еще одна полезная система в современном автомобиле это DAC – система помощи при спуске с горы. Судя из названия понятно, что данная система помогает водителю при спуске с горы. Теперь давайте разберемся как она работает. Хочу отметить, что данной системой в основном оборудованы автомобили премиум-класса, а также кроссоверы и внедорожники.

    Существует несколько аббревиатур для данной системы, общепринятая система, которая устанавливается на автомобилях Тойота имеет аббревиатуру DAC и расшифровывается как Downhill assist control. На автомобилях Ниссан она обозначается DDS. А у немецкого Фольксвагена и БМВ – Hill Descent Control (HDC).
    Система помощи при спуске с горы является программным дополнением системы курсовой устойчивости (ESP), это говорит о том, что она использует оборудование и блок-модуль управления данной системы.

    Как пользоваться системой помощи при спуске по склону DAC

    Запускается система DAC нажатием соответствующей кнопки на панели в салоне автомобиля. Да и сам принцип ее работы весьма прост. Автомобиль на спуске начинает самостоятельно подтормаживать, удерживая постоянную скорость. Работает данная система только при запущенном двигателе при скорости не выше 20 км/час, на склоне с уклоном не менее 20%.

    Работает данная система по типу НАС, ее работа основана на закрытии или открытии клапанов в тормозном контуре, которые в определенный момент принимают нужное положение. Среднюю скорость спуска система выставляет в зависимости от включенной передачи, начальной скорости и крутости склона. С датчиков подаются сигналы на обратный насос тормозной жидкости, который при закрытых перепускных клапанах начинает нагнетание. При работающей системе съезд с горки получается плавным без лишних нажатий на педаль тормоза. Как только спуск преодолен вы можете самостоятельно отключить систему нажав на клавишу. Или можно нажать на любую из педалей и тогда DAC отключится самостоятельно.


    Система DAC отличный помощник водителям.

    30.01.2018

    Автор статьи: SkodaKodiaq.club

    Система DAC — Ощутимая помощь водителю

    Система помощи при спуске с горы DAC– отличный помощник водителям автомобилей премиум класса и кроссверов. Она позволяет существенно снизить ускорение при движении по наклонной траектории, это необходимо при спусках с гор, холмов и других естественных и искусственных возвышенностей. Шофер лучше контролирует скорость и движение машины в целом, это существенно понижает риск возникновения аварийных ситуаций. Помощь при спуске может стать отличным вариантом для начинающих водителей.

    Разнообразие систем помощи при спуске

    Известно несколько распространенных названий для подобных приспособлений, наиболее популярно сокращение DAC (Downhill assist control), у таких немецких марок машин приспособление называется так — HDC (Hill Descent Control), однако смысл остается прежним. У марки Ниссан она встречается в виде DDS. Все перечисленные возможности мягкого торможения часть одной общей программы ESP (устойчивость курса).

    Механизм использования системы DAC

    Система помощи при спуске по склону dac активируется, когда шофер нажимает специальную клавишу, она находится на панели управления авто. После перехода в этот режим, система DAC при движении самостоятельно включает торможение, когда это необходимо. Режим активен, если скорость авто более 20 км/ч. Важен показатель уклона, он не должен понижаться отметки в 20%.

    Предварительно устанавливается необходимая шоферу скорость при спуске с возвышенности. Сигнал передается с датчика на тормозное устройство, начинается процесс нагнетания, поэтому закрытые ранее тормозные клапаны открываются и начинается само торможение.

    Управление автомобилем становится мягким, плавным, без лишних тормозных «толчков», все манипуляции и маневры на склоне выполняются с наименьшим сопротивлением. Данная система исключает возникновение непредвиденных ситуаций на каких-либо возвышенностях, что особенно полезно при движении по холмистой местности. Это настоящий повод для радости у современного и активного водителя!

    Просмотров: 1 698

    Увеличение дорожного просвета — Тюнинг ходовой — Опель Клуб Первый Российский


    У них там есть всякие типоразмеры.

    Но выслали мне к сожалению на размер почему то. Когда начал ставить не лезли в пружину. Ну думаю попал.

    В коробке с изделиями лежал цветной вкладыш как их ставить и городские телефоны продавца в г. Звоню, мол так и так не тот размер прислали.

    Продавец выслушал и говорит: Короче всё отлично. Установка около получаса на сторону.

    Клиренс гдето на 2 см. Не жалею что купил и установил.

    Машину не узнать. Рулится лучше, в поворотах как влитая несмотря на небольшое увеличение клиренсавсе вибрации от пружины, которые передавались на кузов, просто исчезли уретан гаситавтомобиль стал очень собранный, дорожные стыки вообще не заметны стали даже при немного перекачанных колёсах.

    Полёт супер, как увеличить клиренс опель зафира ожидал такого эффекта.

    Да и обратная связь с продавцом на уровне. РФ Мужики клянусь не реклама!

    DIY repair Соответственно при этом ИМХО Дорожный просвет возвращается к заявленному производителем по сути просто компенсируем просевшие пружины Соответственно ни каких как увеличить клиренс опель зафира изменений со шруссами и тд Управляемость и другие ходовые характеристики не ухудшаются На мой взгляд гораздо лучше и по трассе и по городу Для астры актуально поставить пружины от Зафиры либо проставки Для Зафиры актуально проставки Использовал сделанный из металлической трубы d40мм высота 40см че подруку попалось у знакомого в гараже упирал в болт Далее убедиться в устойчивости конструкции!!!

    Просто на домкратах не стоит побывать!!! Открутить колеса. Открутить нижний болт крепления амортизатора головка на?? как увеличить клиренс опель зафира

    Притянуть балку и прикрутить амортизатор. И со второй стороной делаем тоже. Домкратим, чурбачки убираем болты на колесах затягиваем

    Что такое Hill-Descent Control? Как это работает?

    Представьте себя на вершине крутого заснеженного холма. Если вы раскачиваете зимние штаны и парку, а под вашими снежно-утепленными щеками лежат санки, вам нужно скользить по этому склону с максимальной скоростью и с минимальным трением. Это будет весело!

    Каким бы забавным это ни было, если вы окажетесь на вершине холма на внедорожнике, заполненном тремя рядами любимых членов семьи, у вас, вероятно, будет другая цель. Мы стремимся к медленному, безопасному, контролируемому спуску, который может быть довольно сложным и нервирующим при использовании одной лишь модуляции педали тормоза.Отсюда управление спуском с холма.

    Как работает система контроля спуска с холма?

    Компания Land Rover представила систему управления спуском с холма на компактном Freelander первого поколения, который поступил к американским дилерам в конце 2002 года. Freelander не имел понижающих передач, которые помогали спускаться на низких скоростях в более обычных Land Rover (и Джипы, Ленд Крузеры и др.).

    Эта система и все последующие работают одинаково. После того, как водитель активировал контроль на спуске и выбрал максимальную скорость, транспортное средство задействует свои противобуксовочные системы и антиблокировочную тормозную систему, чтобы минимизировать проскальзывание шин и облегчить вам спуск по склону.Водителю не нужно прикасаться к педалям газа или тормоза, и поэтому он может сосредоточиться на рулении вокруг потенциальных опасностей, которые могут возникнуть впереди. Импульсы ABS заставляют шины слегка скользить по заданной местности, часто накапливая небольшие кучи грязи, осыпи или подобных материалов перед колесами; эти небольшие «препятствия» могут оказать дополнительную помощь в контроле спуска с холма.

    Посмотреть все 2 фотографии

    В отличие от круиз-контроля, контроль на спуске работает только в небольшом диапазоне скоростей и предлагает более точную регулировку.Некоторые системы ограничивают скорость до 5 миль в час и предлагают минутную регулировку скорости до десятой. Эта точная фраза продается на рынке большинства автопроизводителей с использованием этой точной фразы, хотя есть некоторые исключения. Спустя более 20 лет после разработки он стал основным продуктом современного внедорожника.

    Внедорожники с системой управления спуском на спуске

    Эти автомобили предлагают систему управления спуском на спуске как стандартное или дополнительное оборудование.

    • Альфа Ромео (Стельвио)
    • Астон Мартин (DBX)
    • Audi (A4 Allroad, A6 Allroad, E-Tron, Q3, Q5, Q7, Q8)
    • Бентли (Bentayga)
    • BMW (X1, X2, X3, X4, X5, X6, X7)
    • Chevrolet (Колорадо, Тахо, Сильверадо, Пригород)
    • Ford (Explorer, Expedition, F-150, Super Duty)
    • Genesis (GV80)
    • GMC (Сьерра, Юкон / XL)
    • Hyundai (Кона, Тусон, Санта-Фе, Палисейд; обозначен как система управления торможением на спуске)
    • Jaguar (E-Pace, F-Pace, I-Pace; обозначен как All-Surface Progress Control *)
    • Джип (Ренегат, Компас, Чероки, Гранд Чероки, Рэнглер, Гладиатор)
    • Kia (Seltos, Sportage, Telluride; обозначено как система управления торможением на спуске)
    • Ламборджини (Урус)
    • Land Rover (Defender, Discover, Discovery Sport, Range Rover Evoque, Range Rover Velar, Range Rover Sport, Range Rover; обозначен как All Terrain Progress Control *)
    • Lexus (GX, LX; как часть Crawl Control *)
    • Линкольн (авиатор, штурман)
    • Maserati (Леванте)
    • Mercedes-Benz (GLS-класс, GLE-класс, GLC-класс, GLB-класс; обозначены как «Правила скорости на спуске»)
    • Nissan (Фронтир, Патфайндер, Титан)
    • Porsche (Cayenne; с маркировкой Porsche Hill Control)
    • RAM (1500, 2500, 3500)
    • Роллс-Ройс (Куллинан)
    • Subaru (Ascent, Crosstrek, Forester, Outback)
    • Тойота (4Runner, Highlander, RAV4)
    • Volkswagen (Atlas, Atlas Cross Sport, Tiguan; с маркировкой Hill Descent Assist)
    • Volvo (XC40, XC60, XC90, V60 Cross Country, V90 Cross Country)
      * Эти системы также управляют скоростью на ровных и подъемных склонах.

    Что такое система контроля спуска и как она работает?

    Бездорожье носит несколько противоречивый характер. Вы уходите с тротуара, чтобы избежать правил, законов и ограничений, применяемых к дорогам общего пользования, но как только вы окажетесь в грязи, очень важно самостоятельно реализовать совершенно другой набор правил. Вы всегда должны проверять лужи, знать свои подходы и углы съезда и, самое главное, расслабляться.

    Есть время и место для полномасштабных взрывных работ на бездорожье.В Ford F-150 Raptor это называется пустыня Юты. Но в холмистой или гористой местности вам нужно снизить скорость, следить за тем, куда вы движетесь, и точно избегать препятствий, которые могут повредить ваш автомобиль и оставить вас в затруднительном положении (всегда приводите с собой напарника!).

    Раньше искатели приключений просто переводили свои автомобили на низкую передачу, чтобы осторожно сползать по каменистым горным тропам, но сегодня многие новые внедорожники имеют то, что называется контролем на спуске. Это полезная функция, которая помогает водителю легко преодолевать неровные дороги.Поскольку это не то, с чем все знакомы, редакторы The Drive составили руководство, чтобы объяснить все, что касается управления спуском с холма и того, как оно работает.

    Для этого не нужно делать заметки, это довольно просто.

    Что такое Hill-Descent Control?

    Управление спуском с холма — это функция помощи водителю, которая удерживает автомобиль на определенной скорости без каких-либо действий при движении вниз по неровной дороге. Самый простой способ подумать об этом — сверхмедленный круиз-контроль для бездорожья.

    Что такое точка контроля при спуске с холма?

    Основная цель — безопасность. Не беспокоясь о регулировке педалей газа и тормоза, вы можете сосредоточиться на управлении автомобилем в самых безопасных местах. Кроме того, он не дает автомобилю набрать скорость и столкнуться с опасным препятствием.

    Как работает система контроля движения на спуске?

    После того, как управление на спуске будет активировано и задействовано водителем, транспортное средство будет использовать тормозную систему ABS, систему контроля тяги и / или усовершенствованное торможение двигателем, чтобы держать автомобиль под контролем.Автомобиль не будет превышать заданную скорость.

    Когда мне следует использовать систему контроля спуска с холма?

    Система управления спуском с холма в первую очередь была создана и чаще всего используется для спуска с крутого подъема по пересеченной местности. Обычно это происходит, когда вы едете по бездорожью. Вы не должны использовать его, путешествуя по шоссе.

    Можно ли отрегулировать скорость движения на спуске?

    Вся суть управления спуском на некоторых моделях заключается в поддержании одной постоянной скорости, настроенной на заводе, но на других вы можете регулировать скорость спуска с помощью кнопок круиз-контроля.

    Популярные грузовики и внедорожники с системой управления спуском на спуске

    В 2021 году будет удивительно, когда у грузовика или внедорожника нет системы управления спуском с холма, поскольку это обычная функция помощи водителю, которая входит в стандартную комплектацию или доступна в большинстве новых утилит. транспортных средств. Вот несколько примеров.

    Часто задаваемые вопросы о системе управления спуском с горы

    У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

    Q: Итак, как мне активировать контроль спуска с холма?

    A: Конкретные инструкции по автомобилю вы должны проконсультироваться в руководстве пользователя, но в целом вы обычно можете включить функцию Hill-Descent Control нажатием кнопки или переключателя, физического или цифрового.В некоторых случаях вам может потребоваться сначала переключить коробку передач.

    Q: Тогда как мне отключить контроль спуска с холма?

    A: Он меняется от машины к машине, поэтому прочтите руководство пользователя для получения конкретных инструкций. Как правило, вы можете выключить его, нажав кнопку, которую вы использовали для его включения.

    Q: Итак, в чем разница между контролем на спуске и контролем торможения на спуске?

    A: Ничего. Управление тормозом на спуске — это просто маркетинговый термин Hyundai для управления спуском с холма.Другие названия включают Toyota Hill Control Assist, Porsche Hill Control и Jaguar All Surface Progress Control.

    Q: Хорошо, но что такое система помощи при трогании с подъема?

    A: Hill-Start Assist — это современная функция, доступная на новых автомобилях, которая предотвращает откат автомобиля назад при начале движения на уклоне.

    Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

    Drive !

    Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

    Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

    Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

    Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

    Как работают системы контроля спусков?

    Контроль на спуске — это функция безопасности автомобиля, разработанная для обеспечения безопасного спуска с крутых склонов.Эта функция в первую очередь предназначена для использования на пересеченной местности, но ее можно использовать всякий раз, когда водитель хочет медленно спуститься с крутого холма.

    В отличие от круиз-контроля, который обычно работает только на скорости выше определенной, системы управления спуском с холма обычно спроектированы так, что их можно активировать только в том случае, если автомобиль движется медленнее 15 или 20 миль в час. Специфика варьируется от одного автопроизводителя к другому, но, как правило, это низкоскоростная технология.

    Как работает система контроля спусков

    Системы контроля спусков разработаны, чтобы помочь водителям сохранять контроль при движении вниз по крутым склонам.Джереми Лаукконен. Lifewire, 2013.

    Управление спуском с холма обычно работает в многоэтапном процессе:

    1. Автомобиль движется на низкой скорости по крутому склону, и водитель включает управление спуском на спуске.
    2. Крутой спуск обычно приводит к увеличению скорости автомобиля, но система управления спуском с холма использует антиблокировочные тормоза и другие системы для поддержания скорости.
    3. Скорость остается низкой на протяжении всего спуска, даже если уклон уменьшается.
    4. Когда дорога неровная, водитель может отключить спуск с холма и увеличить скорость автомобиля.

    Низкоскоростной круиз-контроль для пересеченной местности

    Как и многие другие функции автомобильной безопасности и передовые системы помощи водителю, система управления спуском с холма автоматизирует задачу, которую водителю обычно приходится выполнять вручную. В данном случае эта задача заключается в управлении скоростью транспортного средства на спуске без потери тяги. Водители обычно достигают этого путем переключения на пониженную передачу и нажатия на тормоза, что также является тем же самым основным методом, который используется в системах управления спуском с холма.

    Принцип работы системы управления спуском с холма очень похож на работу антипробуксовочной системы и электронного контроля устойчивости. Как и эти системы, HDC может взаимодействовать с оборудованием ABS и управлять тормозами без какого-либо участия водителя. Таким образом, каждое колесо может управляться независимо, что позволяет системе управления спуском с холма поддерживать тягу, блокируя или освобождая отдельные колеса по мере необходимости.

    Как пользоваться системой управления спуском на спуске

    Некоторые OEM-производители предлагают системы управления спуском с холма, и точная работа каждой системы немного отличается.

    Одна характеристика, которую включают в себя большинство систем, заключается в том, что скорость транспортного средства должна быть ниже определенного порогового значения для срабатывания управления спуском с холма. Эти системы предназначены для безопасного поддержания скорости, а не для снижения опасной скорости до безопасной.

    Большинство автопроизводителей требует, чтобы скорость автомобиля была ниже 20 миль в час, но есть некоторые исключения. В некоторых случаях, например, в Nissan Frontier, порог скорости меняется в зависимости от настройки передачи.

    Транспортное средство, оборудованное системой управления спуском, обычно также должно быть на передней или задней передаче, но не на нейтральной передаче, и находиться на уклоне, прежде чем может быть активировано управление спуском с холма.У большинства автомобилей с HDC есть индикатор на приборной панели, который показывает, когда все условия выполнены, и функция доступна.

    Когда все условия выполнены, управление спуском с холма обычно активируется нажатием кнопки. В зависимости от производителя кнопка может располагаться на центральной консоли, под комбинацией приборов или где-либо еще. Некоторые автопроизводители, такие как Nissan, используют кулисный переключатель вместо простой кнопки.

    После активации управления спуском с холма каждая система работает немного иначе, чем другие.В некоторых случаях скорость автомобиля можно контролировать с помощью кнопок круиз-контроля. В других случаях скорость можно увеличить, нажав на газ, и уменьшить, нажав на тормоз.

    История компании Hill Descent Control

    Компания Bosch разработала первую систему управления спуском с холма для Land Rover, которая представила ее как особенность модели Freelander. Freelander не обладал коробкой передач низкого диапазона и функциями блокировки дифференциала, как у Land Rover и других внедорожников с колесной формулой 4×4, и HDC был объявлен как решение этой ситуации.

    Первоначальная реализация технологии имела несколько недостатков, в том числе предустановленную скорость, которая была слишком высокой для многих ситуаций. Более поздние реализации управления спуском с холма, как от Land Rover, так и от других автопроизводителей, либо устанавливали «темп ходьбы», либо позволяли водителю регулировать скорость «на лету». Транспортные средства, оснащенные этой системой управления спуском с холма, лучше подходят для использования на пересеченной местности с рыхлой или грязной поверхностью и на очень крутых склонах.

    Кто предлагает систему контроля спуска с холма?

    Компания Land Rover изначально представила систему управления спуском с холма, и она до сих пор доступна на таких моделях, как Freelander и Range Rover.

    Помимо Land Rover, некоторые другие автопроизводители также представили аналогичные функции для внедорожников, кроссоверов, универсалов, седанов и грузовиков. Некоторые другие компании, предлагающие систему контроля спусков с холмов, включают Ford, Nissan, BMW и Volvo, но с каждым годом эта технология добавляется к большему количеству модельных рядов.

    Если вы хотите купить новый автомобиль и любите ездить по бездорожью, то лучший вариант — при посещении местного дилерского центра попросить автомобили с функцией контроля спуска с холма.

    Спасибо, что сообщили нам!

    Расскажите, почему!

    Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

    Контроль спуска — Система безопасности

    Контроль спуска — Система безопасности | Maserati USA

    Система Hill Descent Control (HDC) улучшает ваши внедорожные характеристики наряду с дополнительной безопасностью, обеспечивая плавный контролируемый спуск на заснеженной и пересеченной местности. HDC доступен исключительно для Levante.

    Система Hill Descent Control включается нажатием переключателя HDC на левой стороне рулевого колеса.
    С помощью кнопок круиз-контроля вы можете установить скорость автомобиля даже при спуске с крутых склонов.

    — В пределах определенного порогового значения уклона (12%) автомобиль достигает значения скорости по умолчанию 8 км / ч (или 5 миль в час).
    — При более крутых склонах (более 12%) автомобиль достигает значения скорости по умолчанию 3-4 км / ч (или 1,8-2,5 миль / ч).

    HDC будет использовать антиблокировочную систему (ABS) для управления скоростью каждого колеса без необходимости касаться тормозов или акселератора.
    Если автомобиль ускоряется без вашего участия, система автоматически задействует тормоза для плавного замедления до желаемой скорости. При нажатии на педаль акселератора или тормоза система мгновенно блокируется.

    • HDC поддерживает скорость автомобиля при спуске с холма, активно контролируя тормоза.
    • При нажатии на педаль акселератора или тормоза система мгновенно блокируется.
    • Вы всегда должны внимательно следить за дорожными условиями и поддерживать безопасную скорость автомобиля.
    • Вы всегда должны быть готовы взять на себя управление автомобилем в любое время.
    • HDC предназначен для использования только лицензированными и предупреждающими пользователями и в условиях, указанных в Руководстве по эксплуатации транспортного средства.
    • Перед использованием системы HDC внимательно прочтите и примите к сведению руководство по эксплуатации автомобиля.
    • Вы обязаны сохранять бдительность, безопасно управлять автомобилем и всегда держать автомобиль под контролем.
    • Чтобы избежать серьезных травм или смерти, не полагайтесь на систему HDC для предотвращения несчастных случаев или столкновений, поскольку она не предназначена для предотвращения потери управления или всех несчастных случаев или столкновений.
    • Несоблюдение этих инструкций и предупреждений может привести к серьезным травмам или смерти.

    Откройте для себя модель, которая оснащена этой функцией

    На основании тестирования производителя. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте указанные ограничения скорости.

    HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

    Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя.Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

    Перед сменой полосы движения всегда проверяйте наличие транспортных средств.

    Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не заменяет активное участие водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

    Адаптивный круиз-контроль — это система комфорта водителя, а не замена активного участия водителя.Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

    Всегда проверяйте все окружение визуально, прежде чем двигаться вперед или назад.

    Система распознавания дорожных знаков не заменяет безопасное и внимательное вождение. Факторы, в том числе погода и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание и отображение знака. Во время вождения всегда визуально проверяйте дорожные знаки.

    Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.

    Ознакомьтесь с государственными и местными законами относительно использования систем дистанционного запуска.

    Apple CarPlay®: требуется совместимый iPhone®. Обратитесь к дилеру за информацией о совместимости телефонов. Применяются тарифы на тарифный план. Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple®. Apple CarPlay является товарным знаком Apple, Inc.iPhone является товарным знаком Apple, Inc., зарегистрированным в США и других странах. Применяются условия использования Apple и другие заявления о конфиденциальности. Android Auto ™: требуется совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или более поздней версии и загрузка приложения из Google Play. Android, Android Auto и Google Play являются товарными знаками Google Inc.

    Подписки SiriusXM на услуги аудио и передачи данных продаются SiriusXM в соответствии с вашей пробной подпиской. Если вы решите продолжить прослушивание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам.Взимаются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия и дополнительную информацию см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. Ваше оборудование и функции для услуг SiriusXM будут различаться в зависимости от выбранного вами автомобиля и могут быть ограничены на некоторых рынках.

    EPA оценило миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.

    Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля.Это не заменяет активное участие водителя. Водитель должен помнить о пешеходах и условиях дорожного движения и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

    • Международный

    • Африка

    • Америка

    • Азия

    • Европа

    • Ближний Восток

    • Океания

    * Фактическая цена продажи может отличаться. Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

    © 2020 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

    Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
    На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.

    Система управления спуском и система помощи при трогании с холма

    Как работают эти средства безопасности?

    Система контроля спусков

    Принцип работы Hill Descent аналогичен антипробуксовочной системе и электронной системе стабилизации. Как и эти системы, Hill Descent Control обменивается данными с оборудованием ABS, чтобы задействовать тормоза без какого-либо вмешательства со стороны водителя.Это позволяет управлять каждым колесом независимо для сохранения тяги.

    Чтобы использовать систему, водитель должен сначала подъехать к склону на небольшой скорости. Затем необходимо включить контроль спуска с холма и установить заданную скорость спуска. Используя комбинацию антиблокировочной тормозной системы и других систем, транспортное средство будет поддерживать постоянную скорость при спуске, даже если уклон увеличивается или уменьшается. Когда дорога выровняется, водитель может выключить систему управления спуском на спуске и снова увеличить скорость автомобиля.

    Посмотрите это видео для получения дополнительной информации о Hill Descent Control.

    Ассистент старта на подъеме

    Когда вы останавливаетесь на подъеме, включается система помощи при трогании с места. Для начала серия датчиков определит, когда ваш автомобиль остановился на склоне. Затем эта информация передается в систему помощи при трогании с подъема, которая затем поддерживает давление на тормоз, так что вам не нужно это делать. Как только вы нажимаете педаль акселератора, тормоз отпускается, и вы можете трогаться с места без отката.

    В Mazda мы называем это Hill Launch Assist. Вот видео, как это работает.

    Когда их использовать?

    Hill Descent Control можно использовать при движении по крутым склонам, особенно на пересеченной местности, которая может подвергнуть ваш автомобиль опасности.

    Hill Start Assist полезен в любой ситуации, когда вы остановились на холме, особенно при движении от бампера к бамперу, при движении по крутой подъездной дорожке или съезду.

    Кому нужны эти средства безопасности?

    Hill Descent Control был первоначально разработан для автомобилей, которые не имели коробки передач пониженного диапазона и функций блокировки дифференциала.Со временем система была усовершенствована, чтобы быть полезной функцией безопасности для всех, кто время от времени преодолевает крутые спуски и не имеет полноценного внедорожника 4X4.

    Как использовать Hill Descent Control ™ в вашем Ford

    Текстовое и видео-руководство по использованию функции Hill Descent Control на грузовике Ford.

    Ваш грузовик Ford оснащен множеством забавных и полезных функций, которые подарят вам совершенно новые впечатления от вождения. С новым опытом приходит новое, чему нужно учиться.Ниже мы предлагаем два руководства по использованию системы Hill Descent Control в вашем пикапе Ford.


    Что такое система Hill Descent Control в автомобилях Ford?

    Прежде всего, вам нужно знать, когда использовать эту функцию, а это значит, что вам нужно знать, что она может для вас сделать. Система Hill Descent Control помогает вашему автомобилю поддерживать заданную скорость при движении под уклон. Таким образом, вы можете использовать эту функцию при движении под уклон.

    Это особенно полезно для езды по бездорожью, где земля может быть неровной, а набирать скорость на склоне может быть опасно.Hill Descent Control помогает сохранять контроль в сложных ситуациях. Если это похоже на то, что вы бы использовали, продолжайте читать, чтобы получить краткое руководство.

    Как начать использовать систему управления спуском на спуске в автомобиле Ford

    Если ваш автомобиль Ford оборудован системой Hill Descent Control, пользоваться ею будет легко. Первое, что вам нужно сделать, это нажать кнопку управления спуском с холма на вашем автомобиле Ford. Он расположен над экраном на центральной консоли.

    Как только вы нажмете кнопку, вы увидите, как загорится свет и раздастся звуковой сигнал. Они сообщают вам, что функция успешно активирована. На этом этапе вы можете ускоряться или замедляться до желаемой скорости, как обычно при движении. Снятие ноги с педали сообщает системе, что она должна поддерживать ту скорость, на которой вы находитесь.

    Как работает система Hill Descent Control в автомобиле Ford?

    После того, как вы активируете Hill Descent Control, он будет использовать систему управления тормозами вашего автомобиля для отслеживания вашей скорости.Вы можете выбрать скорость, которую он не будет превышать, вроде круиз-контроля. Это позволяет вам сосредоточиться на рулевом управлении, поскольку он справляется с трудностями.

    Как быстро может ехать система контроля спуска с холма?

    Ваш автомобиль Ford будет двигаться со скоростью от двух до двадцати миль в час при использовании системы Hill Descent Control. Это поможет вам медленно спускаться. Если вы превысите эту скорость при установке скорости для Hill Descent Control, система больше не сможет поддерживать заданную скорость. Однако система будет оставаться активной до сорока миль в час.Вы можете изменить скорость, когда захотите, используя обычные методы.


    Hill Descent Control ™ | Ford How-To | Видео Ford от Ford Motor Company

    Если вы предпочитаете наглядное руководство текстовому руководству, то вам повезло. Компания Ford Motor создала это видео с практическими рекомендациями, чтобы научить вас пользоваться системой Hill Descent Control на вашем автомобиле Ford. Это двухминутное видео, за которым легко следить, содержит ту же информацию, которую мы предоставили выше.

    Как использовать: RAM Hill Descent Control

    Если у вас есть пикап RAM с пакетом Off-Road или Power Wagon, у вас будет система управления спуском с холма (HDC).

    Что такое контроль спуска с холма?

    Система управления спуском на спуске — это система помощи при спуске, которая контролирует скорость автомобиля без участия водителя. Это почти как очень медленный круиз-контроль, предназначенный для езды по бездорожью. Торможение и ускорение необходимы, когда система работает, что снижает нагрузку на водителя.

    Кнопка управления спуском на спуске выглядит так, будто грузовик направлен вниз по склону. Фото: L Baures

    Есть 3 режима

    Off — Система выключена

    Enabled — Система готова, но не активна (т. е.водитель отключил систему, нажав на педаль тормоза или акселератора). Загорится непрерывный световой индикатор HDC.

    Активный — Система включена, и самосвал активно контролирует скорость на спуске. Загорится непрерывный световой индикатор HDC.

    Включение управления спуском на спуске

    Для включения системы должны быть выполнены следующие условия.

    1. Для включения нажмите кнопку управления спуском (обычно в нижней части панели центральной консоли). Загорится тире.
    2. Переключитесь на 4WD LOW RANGE
    3. Стояночный тормоз отпущен
    4. Дверь водителя закрыта
    5. Скорость автомобиля ниже 5 миль в час

    Если условия не соблюдены, обнаруживается превышение скорости или перегрев тормозов, приборная панель и лампа переключателя мигают, затем выключите.

    Активация

    Система запускается автоматически, когда самосвал спускается по достаточно крутому склону.

    Изменение скорости

    Кнопки + и — позволяют переключать передачи вручную Фото: L Baures

    Используя +/- на переключателе, водитель может выбрать до 9 различных скоростей;

    • R = 0.6 миль / ч (1 км / ч)
    • N = 1,2 миль / ч (2 км / ч)
    • D = 0,6 миль / ч (1 км / ч)
    • 1-й = 0,6 миль / ч (1 км / ч)
    • 2-й = 1,2 миль / ч (2 км / ч)
    • 3-й = 1,8 миль / ч (3 км / ч)
    • 4-й = 2,5 миль / ч (4 км / ч)
    • 5-й = 3,1 миль / ч (5 км / ч)
    • 6-й = 3,7 миль / ч (6 км / ч)
    • 7-я = 4,3 миль / ч (7 км / ч)
    • 8-я = 5,0 миль / ч (8 км / ч)
    • 9-я = 5,6 миль / ч (9 км / ч) — при наличии

    В любое время, водитель может приостановить работу системы путем торможения или ускорения.Система также деактивируется (но остается включенной), если уклон холма становится недостаточным (т. Е. Слишком пологим) или находится на подъеме. Если грузовик делает больше 20 миль на галлон, но менее 40 миль в час или перешел в режим парковки (P).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *