Журнал предрейсового контроля технического состояния транспортных средств: Бланк журнала регистрации результатов предрейсового контроля: Excel

Содержание

КИТ-Журнал редакция «Предрейсовые осмотры»

Как «КИТ-Журнал» упрощает работу по подготовке рейсов?

«КИТ-Журнал» обеспечивает назначение рейсов, формирование путевых листов, ведение журналов в электронном виде с заполнением всех необходимых граф и простановкой квалифицированной электронной подписи. Эти требования предусмотрены:

  1. Пунктами 14-15 требований Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, утв. приказом Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. № 835н.

  2. Пунктами 15-18 Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств, утв. приказом Министерства транспорта РФ от 8 августа 2018 г. № 296.

Рассмотрим подробнее процесс подготовки рейсов с помощью «КИТ-Журнал».

Назначение рейсов диспетчером

  1. Диспетчер выбирает маршрут движения, транспортное средство и водителя.

  2. Водитель получает оповещение о назначении рейса (по электронной почте или по СМС).

Проведение предрейсового контроля технического состояния транспортного средства

  1. В назначенный день контролёр получает оповещение о необходимости проведения предрейсового осмотра транспортного средства.

  2. Контролёр производит осмотр подсистем транспортного средства.

  3. Контролёр на компьютере (ноутбуке, планшете) вводит полученный в оповещении номер рейса и заполняет параметры исправности систем транспортного средства.

  4. Контролёр подписывает введенные данные квалифицированной электронной подписью. Сертификат подписи должен быть заранее приобретен и настроен в аккредитованном удостоверяющем центре. В журнале создается юридически значимая запись.

  5. Контролёр делает отметку, что технический осмотр успешно пройден.

  6. В программе хранятся электронные, юридически значимые записи. Предусмотрена возможность распечатки журнала или его фрагментов.

  7. Записи хранятся в базе данных, ответственные лица могут удаленно смотреть данные предрейсового контроля, получать сведения о неисправностях.

Проведение предрейсового медицинского осмотра

  1. В назначенный день медицинский работник получает оповещение о необходимости проведения предрейсового медицинского осмотра водителя.

  2. Медицинский работник производит осмотр водителя.

  3. Медицинский работник вводит в программу полученный номер рейса, затем вводит в программу результаты осмотра. Для ускорения процесса в программе могут заранее быть созданы шаблоны записей осмотров.

  4. Формируются записи, медицинский работник подписывает их квалифицированной электронной подписью. Сертификат подписи должен быть заранее приобретен и настроен в аккредитованном удостоверяющем центре.

  5. Медицинский работник делает отметку, что предрейсовый осмотр успешно пройден.

  6. В программе хранятся электронные, юридически значимые записи. Предусмотрена возможность распечатки журнала или его фрагментов.

  7. Возможен дистанционный доступ к записям для ответственных лиц.

Формирование путевого листа

После успешного завершения осмотров, программа формирует путевой лист и направляет его на электронную почту диспетчеру и/или водителю для распечатывания. Можно выходить в рейс.

Таким образом, «КИТ-Журнал» предлагает следующие выгоды:

  1. Записи формируются программой — ликвидируется ручное заполнение журналов, неразборчивый почерк.

  2. Программа контролирует неизменность данных в подписанных электронной подписью записях — предотвращается несанкционированное изменение содержимого записей.

  3. Поиск и сортировка облегчают работу с данными — обеспечивается оперативный доступ к записям в журналах.

  4. Электронные журналы не занимают места.

  5. Путевые листы формируются автоматически.

Журналы для автотранспорта и Путевые листы

 

У нас можно приобрести типовые журналы для автотранспортных предприятий (транспортных отделов). В каждом журнале по 40 листов, бумага офс. 65 г/м2, обложка — ватман или хромэрзац. Ниже приведен список имеющихся в наличии на складе журналов. Здесь Вы можете ознакомиться с содержанием интересующего Вас журнала.

 

 

  

  1.   Журнал предрейсового, предсменного медицинского осмотра водителей 
      ·Содержание журнала·

 

  2.   Журнал  послерейсового, послесменного медицинского осмотра водителей

 
       ·Содержание журнала·

 

  3.   Журнал инструктажа водителей по безопасности дорожного движения 
        ·Содержание журнала·

 


  4.  Журнал учета инструктажей водителей по технике
        безопасности и безопасности дорожного движения
 
        ·Содержание журнала·


  5.   Журнал инструктажа водителей убывающих в командировку
        ·Содержание журнала·

 

  6.  Журнал контроля технического состояния при выпуске
        и возвращении автомобилей с линии
 

        ·Содержание журнала·

 

  7.   Журнал регистрации результатов предрейсового контроля

        технического состояния транспортных средств 

        ·Содержание журнала·

 

  8.   Журнал учета движения путевых листов ·Содержание журнала·

 

  9.  Журнал учета ДТП владельцами транспортных средств
       ·Содержание журнала·

 

10.  Журнал учета нарушений ПДД  ·Содержание журнала·

11.  Журнал учета проведения ТО и РР ·Содержание журнала·

 


12.  Журнал учета измерения дымности  ·Содержание журнала·

 

13.   Журнал записи результатов проверок автомобилей  
        на содержание окиси углерода и углеводородов

       ·Содержание журнала·

14.  Журнал учета стажировки водителей  ·Содержание журнала·  


15.  Журнал регистрации сообщений водителей

      ·Содержание журнала· 

 

16.   Журнал регистрации вводного инструктажа

       ·Содержание журнала· 
 

17.   Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
       ·Содержание журнала·

18.  Журнал учета выдачи инструкций по охране
        труда для работников  ·Содержание журнала·

19.  Журнал регистрации инструктажей по пожарной безопасности
      ·Содержание журнала·

 

20.  Журнал регистрации инструктажа по электробезопасности

      ·Содержание журнала·

 

21.    Журнал регистрации вводного инструктажа по гражданской обороне (ГО и ЧС)

        ·Содержание журнала·
 

 


 В каждом журнале по 40 листов, бумага офс. 65 г/м

2, обложка — ватман или хромэрзац

 

Вы также можете заказать печать вашего индивидуального журнала. Стоимость зависит от тиража.


 

Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств

Судебная практика: Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств

Нормативные акты: Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств

Решение Ставропольского УФАС РФ от 04.10.2005 N 48
(вместе с «Предписанием от 4 октября 2005 г. N 30 о прекращении нарушений антимонопольного законодательства»)Предприниматель, желающий осуществлять пассажирские перевозки, в соответствии с Положением о заключении договоров на обслуживание маршрутов общего пользования, должен иметь транспортные средства, отвечающие установленным требованиям по обеспечению безопасности пассажирских перевозок; иметь отлаженную систему контроля технического состояния транспортных средств, системы предрейсового контроля за состоянием здоровья водителей, систему учета режима труда и отдыха водителей; подать заявление в комиссию по регулированию рынка транспортных услуг администрации города о намерении осуществлять транспортные услуги автобусами в режиме автобуса малой вместимости. Заявление регистрируется по поступлению в журнале приема заявок и рассматривается коллегиально Комиссией по регулированию рынка транспортных услуг. По результатам рассмотрения заявок заключается договор на право обслуживания маршрута.

: Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств

Образец журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета.

Для чего нужен журнал, его значение

Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т.д.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии .docСкачать образец журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии .doc


При осуществлении этой процедуры проверяются комплектность, технические узлы, элементы и детали автомобиля, осматривается его внешний вид. Обязательно обследуется рулевое управление и тормозная система, а также система оптики и зажигания. Только при условии, что все вышеозначенные параметры находятся в удовлетворительном состоянии, автомобиль может выйти на линию, в противном случае его отправляют либо на станцию технического обслуживания, либо в гараж на восстановление.

В журнале учета отмечается техническое состояние машины, время ее выхода и возврата с линии, показания спидометра и т.д.

Благодаря данному документу в компании осуществляется аналитика работы транспортных средств, включающая в себя информацию о расходовании горючего, контроль за соблюдением режима труда водителя, правильность эксплуатации автомобиля, проводимые ремонтные работы и т.д. Таким образом, в первую очередь этот журнал является документом, на основе которого (в числе прочих) осуществляется организация безопасности правил дорожного движения на предприятия.

Кроме того, в случае каких-то аварий, произошедших по вине водителя автомобиля, журнал позволяет обосновать взыскание с него нанесенного ущерба, поскольку в нем указывается состояние машины как в момент выхода на линию, так и во время возврата в гараж.

Кто несет ответственность за ведение документа

Ответственность за формирование и ведение журнала, как правило, возлагается на диспетчера. Все данные в документ он вносит на основании сведений, предоставленных механиком, которых проводил осмотр технического состояния машины, а также водителя.

Что будет, если не вести журнал

Организации, занимающиеся транспортными услугами должны вести этот журнал в обязательном порядке. Если же его не будет, то государственные контролирующие органы (Ространснадзор и т.д.) оштрафуют как руководство, так и само предприятие.

По этой же причине вся информацию, вносимая в журнал должна быть достоверной и точной, поскольку, если вдруг с автомобилем что-то произойдет, проверяющие лица не в последнюю очередь займутся изучением данного документа. При выявлении ложных или неверных сведений на ответственные лица может быть возложено дисциплинарное взыскание.

Как сформировать журнал

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии составляется в произвольном виде. Однако, если в компании есть свой шаблон журнала, то применять следует именно его. Кроме того, имеет распространение унифицированная, ранее обязательная к использованию форма журнала. Она удобна тем, что ее можно легко подкорректировать под нужды предприятия, добавив или убрав ненужные столбцы и строки. В некоторых организациях применяется журнал, имеющийся в свободной продаже (в твердом переплете) – законодательство такой подход к учету работы автомобилей вполне допускает.

Особенности оформления бланка

Что касается оформления журнала, то здесь также нет никаких особенностей, то есть, если журнал формируется самостоятельно, то его можно сделать в электронном виде или же, что называется, «нарисовать» вручную. В первом случае подготовленный бланк следует распечатать, чтобы ответственные лица могли оставить в нем свои автографы.

Обычно журнал содержит в себе не один десяток страниц. Все они должны быть по порядку пронумерованы и прошиты специальной толстой нитью.

На последнем листе ставится печать организации и пометка о количестве страниц в документе, а также дата и подпись ответственного работника.

Журнал делается в одном оригинальном экземпляре, дополнительных его копий не формируется. Заполненный журнал подлежит хранению на протяжении периода, установленного в законодательстве или же указанного в нормативно-правовой документации транспортной фирмы. Только после истечения этого срока документ можно уничтожить.

Кто должен расписаться в журнале

В журнале должны расписаться два сотрудника. Во-первых, это механик, который проверяет автомобиль перед выездом и после возврата, во вторых, диспетчер, который занимается ведением журнала. Что касается водителя, то в журнале отмечается только его ФИО.

Образец журнала

Если вам поручено формирование и ведение журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии, который вы ранее никогда не делали, воспользуйтесь его примером и подробными разъяснениями к нему. С их учетом вы сделаете нужный вам документ без особых проблем.

  1. Первым делом укажите в журнале наименование компании, дату начала его ведения (впоследствии надо будет отметить и дату его завершения).
  2. Далее в основной части, которая оформляется в виде таблицы, внесите в бланк дату выхода автомобиля на линию, его идентификационные характеристики: марку, гос. номер, фамилию, имя, отчество водителя, время выезда из гаража, показания спидометра и техническое состояние машины.
  3. После возврата автомобиля в гараж впишите в бланк аналогичные данные.
  4. Затем в документе должны быть указаны ФИО механика и проставлена его подпись.
  5. В журнале также должен расписаться и ответственный за ведение журнала сотрудник.
  6. Если вы считаете нужным, может дополнить журнал и другими сведениями, например, о выдаче ключа на автомобиль перед его выездом из гаража, прохождении медосмотра водителем и т.д.

Образец журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

ПРЕДРЕЙС. Часто задаваемые вопросы

Давайте разберём следующую ситуацию: есть ООО «Ромашка», владеющая небольшим фургоном, на котором директор лично, в сопровождении бухгалтера перевозит производимый предприятием товар до собственной торговой точки. Является ли директор — водителем, перевозимый товар — грузом, бухгалтер пассажиром, а действие — перевозкой пассажиров и грузов?

С точки зрения законодательства (определения есть во многих документах) человек, управляющий автомобилем — водитель, любое другое лицо, находящееся в автомобиле — пассажир, а любая материальная ценность — груз. Если водитель автомобиля перевозит пассажира и груз из точки «А» в точку «Б», значит осуществляется их перевозка, верно? Ответ: НЕТ, не верно!

Проблемы начнутся со слова «пассажир». Правила дорожного движения определяют пассажира, как лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). Однако, Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (один из основных документов для транспортников) трактует определение термина «пассажир» следующим образом: физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства. Т.е. бухгалтер из нашего примера одновременно и пассажир и нет, т.к. бухгалтер не заключал договор фрахтования или, другими словами, не оплачивал проезд…

С грузом история примерно та же, что и с пассажиром.
Но, постойте! А если автомобиль движется пустой? НЕТ! Не может автомобиль не быть укомплектованным огнетушителем, знаком аварийной остановки, если он не входит в штатную комплектацию автомобиля и т.д. Автомобиль всегда что-то везёт кроме водителя. Можем, условно, назвать это багажом, но и данное определение ещё сильнее запутает ситуацию.

Но является ли пассажир (лицо находящееся в авто помимо водителя) и груз (багаж) объектом перевозки?

Определение термина «Перевозка» дается в вышеуказанном 259-ФЗ и более полно раскрывается в статье 40 Гражданского кодекса РФ. По сути «перевозка» — это когда что-либо доставляется из точки «А» в точку «Б» по договору, за деньги!

Таким образом, продукция ООО «Ромашка» и бухгалтер, перевозимые с завода в магазин не являются объектами перевозки, и деятельность предприятия никак не связана с перевозкой пассажиров и грузов. Это же неиссякаемый источник радости, пользоваться автомобилем фирмы, и не являться при этом перевозчиком, т.к. почти все транспортные законы и приказы с вложенной в них мощной законотворческой мыслью имеют отношение именно к перевозчикам!

Начнём сбивать градус радости.
Так что же всё-таки делается с «грузом» и «пассажиром»? Как это назвать? Транспортировка? Некоммерческая перевозка? Где дан соответствующий термин? Что ответить транспортному инспектору? Чем оперировать юристу в суде? К сожалению, на эти вопросы нет ответа, потому что Минтранс, несмотря на очевидную бредовость ситуации, не хочет навести порядок в сфере НЕперевозок, провоцируя многих и многих руководителей небольших предприятий на нарушение Закона. Ведь должна же быть разница между требованиями к фирмам, осуществляющим перевозки детей автобусами и маленькой компанией, доставляющей пирожки из собственной пекарни в собственный магазин легковым автомобилем?

Несколько ситуацию разрядили изменения в 20 статью Федерального закона «О безопасности дорожного движения». Так, в пункте 1 отдельно были установлены требования к предприятиям, эксплуатирующим легковые автомобили для собственных нужд. Данный пункт больше похож на лозунг «за всё хорошее, против всего плохого», что ввиду отсутствия конкретики в подзаконных актах (нет приказов о том, как соблюдать БДД таким фирмам), тут же создало ещё большую неразбериху.

Так чем же всё-таки нужно руководствоваться ООО «Ромашка», как эксплуатанту ТС, чтобы выполнить требования Законодательства? Любой проверяющий сошлётся на все сотворённые ранее законодательные сочинения о нелегком труде перевозчиков и потребует исполнения именно этих норм ввиду отсутствия законов и приказов для НЕперевозчиков…

Вывод: ООО «Ромашка» не является перевозчиком, но её руководству по большей части придётся выполнить все требования транспортного законодательства, включая те, которые созданы для перевозчиков, так как других просто нет!

Судебная практика в нашей стране подтверждает всё вышесказанное (смотрите, например, определение Верховного Суда РФ от 01.09.2014 N 302-КГ14-529, решение Омского областного суда от 09.02.2016 по делу N 77-80/2016).


Журнал регистрации технического состояния транспортных средств

Перед выходом школьного автобуса должен быть произведен осмотр технического состояния транспортного средства и факт проведения осмотра вносится в Журнал регистрации технического состояния транспортных средств, в котором учитываются результаты контроля технического состояния автобуса (автомобиля). Эксплуатация транспортных средств без проведения контрольного осмотра запрещена. Помимо контроля транспортного средства перед выездом на линию водитель автобуса должен пройти инструктаж по безопасности дорожного движения и медицинский осмотр.

При оценке технического состояния транспортного средства необходимо тщательно проверить исправность тормозной системы, рулевое управление и стеклоомыватель, отсутствие повреждений колес и шин ТС, работу звукового сигнала. При контрольном осмотре технического состояния транспортных средств необходимо проверить устройства фиксации подушки и спинки водительского сиденья, устройства обогрева и обдува стекол, наличие запасного колеса. При выявлении любых отклонений от нормы и отсутствии возможности устранения неисправности на месте эксплуатация транспортного средства запрещена.

Журнал
регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств

 


Вне зависимости от результатов ТО ТС они должны быть отражены в журнале регистрации результатов предрейсового контроля технического состояния транспортных средств при выпуске их на линию по школьному маршруту. Журнал учета ведется на бумажном носителе и заполняется аккуратно, в хронологической последовательности, без исправлений и пропусков строк. Страницы журнала должны быть пронумерованы и подшиты. На лицевой странице документа должно быть указано название организации, к которой принадлежит школьный автобус, а также год начала ведения документа. После внесения в журнал последний записи на обложке ставится дата окончания ведения журнала.

Журнал регистрации технического состояния транспортных средств 1 стр

Журнал регистрации технического состояния транспортных средств 2 стр

Журнал в текстовом формате Word (11 стр.) можно получить на e-mail, нажав кнопку «Добавить в корзину» в начале этой страницы

Предлагаем вам скачать готовую таблицу Журнала регистрации результатов технического состояния транспортных средств, в частности школьного автобуса для перевозки детей в школу, составленную в соответствии со всеми требованиями к оформлению подобных документов. Форма журнала универсальная и подходит для использования в организациях разной направленности, на балансе которых имеются действующие транспортные средства. Купить журнал можно, добавив его в корзину и оплатив через удобную для вас платежную систему. После оплаты документ доступен для скачивания в электронном виде (word).



Перейти к разделу:
Журналы по охране труда в школе


Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

Бесплатные вопросы практического тестирования перед поездкой CDL

1. Во время предварительного осмотра вы должны показать, что:
  1. транспортное средство безопасно для вождения.
  2. машина не старше 4 лет.
  3. вы компетентны и в вашем организме нет алкоголя.
2. Во время предрейсового осмотра вы:
  1. сядете в грузовик и будете ездить, рассказывая о своем опыте.
  2. сдать компьютеризированный тест по вождению грузовика.
  3. обойдите машину, укажите на каждый предмет или коснитесь его и объясните экзаменатору, что вы проверяете и почему.
3. При проверке шлангов необходимо:
  1. искать лужи на земле.
  2. поищите капающие жидкости на нижней стороне двигателя и трансмиссии.
  3. проверить шланги на состояние и герметичность.
  4. Все вышеперечисленное.
4. При проверке уровня масла вы покажете экзаменатору:
  1. , что уровень масла находится в безопасном рабочем диапазоне.
  2. долить воду в дворники.
  3. указывают, где находится щуп для измерения уровня жидкости рулевого управления с гидроусилителем.
5. Ни в коем случае не проверяйте уровень охлаждающей жидкости через смотровое стекло резервуара.
  1. Верно
  2. Ложно
6. При проверке жидкости рулевого управления с гидроусилителем во время предрейсового осмотра уровень должен быть выше отметки доливки, чтобы быть приемлемым
  1. Верно
  2. Ложно
7. Проверьте следующее ремни на предмет прилегания, трещин или потертостей:
  1. ремень гидроусилителя рулевого управления и ремень водяного насоса, ремень генератора и ремень воздушного компрессора.
  2. Ремень и ремень безопасности воздушного компрессора.
  3. Ремень гидроусилителя руля и ремень водителя.
  4. ничего из вышеперечисленного.
8. Для проверки сцепления / переключения передач необходимо:
  1. нажать сцепление.
  2. установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (или поставить для автоматических трансмиссий).
  3. запустите двигатель, затем медленно отпустите сцепление.
  4. все вышеперечисленное.
9. Убедитесь, что манометр давления масла работает.
  1. Верно
  2. Ложно
10. При проверке манометра необходимо убедиться, что:
  1. манометр показывает снижение давления масла.
  2. показывает повышенное или нормальное давление масла или что сигнальная лампа гаснет.
  3. показывает, что бензина хватает на поездку.
11. Температурный датчик не имеет значения при предполетном осмотре.
  1. Верно
  2. Ложно
12. Во время предполетного осмотра необходимо проверить зеркала и лобовое стекло на:
  1. надлежащее рулевое управление.
  2. красочное наблюдение.
  3. чистота, препятствия и повреждения.
13. Некоторое аварийное оборудование, которое всегда следует иметь при себе:
  1. не имеет значения во время предполетной проверки.
  2. запасные электрические предохранители, три отражающих треугольника, правильно заряженный огнетушитель с номиналом.
  3. запасные электрические предохранители, рация, огнетушитель.
14. Чтобы проверить люфт рулевого управления на автомобиле без усилителя рулевого управления, следует повернуть рулевое колесо вперед и назад.Люфт не должен превышать:
  1. 30 градусов
  2. 20 градусов
  3. 10 градусов
15. Убедитесь, что рычаги и щетки стеклоочистителя надежно закреплены, повреждены и периодически работают.
  1. Верно
  2. Ложно

Ключ ответа


1. A
2. C
3. D
4. A
5. B
6. A
7. A
8. D
9 .A
10. B
11. B
12. C
13. B
14. C
15. B

.

Как заполнить форму предрейсового осмотра CDL | Осмотр перед поездкой | Коммерческие драйверы

  • Домой
  • Авторизоваться
  • хранить
    • Новые драйверы — 1-я лицензия
    • Более безопасный и умный водитель
    • Водитель грузовика и автобуса
      • Судовые журналы
      • Пневматические тормоза — CDL и RV
      • Практические тесты CDL
  • Ручной автомобиль
  • Обучение
    • Водительский тест «как»
    • Советы по вождению
    • Сообщение блога
    • обучение
      • Новые драйверы
      • Дальнобойщики
        • Листы бортового журнала
    • Пневматические тормоза
    • Отзывы о книге
    • Анализ сбоев
  • Мои курсы и викторины
    • Купленные курсы
    • Купленные викторины
    • Пройдите CDL Air Brakes — бесплатно
  • Ролики
    • Судовые журналы
    • Коммерческие драйверы
      • Pre-Trip
    • Водительский тест
      • Уроки вождения
    • Трудоустройство
    • Школа вождения
    • Дорожная безопасность
    • Пневматический тормоз
    • Умное вождение зимой
    • Школа вождения грузовиков
    • Новый драйвер
      • Ручной автомобиль
      • Купить машину
    • успех
  • Насчет нас
    • Основатель
    • Кампания 100K
    • Связаться с нами
    • Тест модуля J2Store
  • Авторизоваться
  • Готовы ли вы пройти тест — зарегистрируйтесь
  • ,
,

Предварительные проверки, образцы курсовых работ

5 страниц, 2280 слов

Дорожно-транспортное происшествие — серьезная проблема безопасности на автомагистралях. Есть несколько причин дорожно-транспортных происшествий, но в неожиданных событиях на наших дорогах всегда винят водителя. Это связано с тем, что предполагается, что водитель полностью контролирует транспортное средство. Тем не менее, основные причины дорожной бойни в любой части мира включают механические проблемы и отказы в транспортном средстве, плохую конструкцию шоссе, неадекватное обслуживание дорог или безрассудное вождение или все вместе.Прискорбно отметить, что, несмотря на большое количество людей, погибающих на дорогах, дорожно-транспортные происшествия можно в определенной степени предотвратить.

Министерство транспорта, а также правоохранительные органы предприняли несколько попыток обеспечить соблюдение правил дорожного движения, чтобы снизить количество кровавых событий на дорогах и связанных с ними смертей. Одной из таких мер стало введение предполетного досмотра. В этом документе будут проанализированы различные аспекты и важность предполетного осмотра как меры безопасности.Предрейсовый осмотр. Предрейсовый осмотр является обязательным требованием Департамента транспорта как одна из мер по сокращению дорожной бойни. Однако сегодня это правило является одним из наиболее нарушаемых водителями коммерческого транспорта.

Более того, большинство представителей общественности не осведомлены об этих требованиях. Большинство считает, что осмотр перед поездкой — это осмотр, проводимый водителем перед тем, как он или она сядет за руль, но это не так. По закону все водители грузовых автомобилей обязаны проводить и регистрировать предрейсовый и послерейсовый осмотр, как это предусмотрено в Законе о дорожном движении.Под коммерческим транспортным средством понимается любое транспортное средство весом более четырех с половиной тонн, транспортное средство общего пользования вместимостью более одиннадцати человек, включая водителя, или школьный автобус.

2 страницы, 906 слов

The Essay on Road Rage Термин Водитель

Похоже, что сегодня вы не можете проехать больше двух миль после того, как столкнетесь с дорожной яростью. Некоторые говорят, что ярость на дороге — это национальная эпидемия, более опасная, чем вождение в нетрезвом виде. Другие считают это вечной, но незначительной проблемой.Излишне говорить, что почти все согласны с тем, что ярость на дороге — это реальное отношение, которое можно наблюдать на большинстве американских дорог. Но что такое дорожная ярость? Это какая-то …

Предрейсовый осмотр коммерческого транспорта проводится водителем ежедневно перед первой поездкой. В некоторых случаях одна поездка может занять несколько дней. В таких случаях предрейсовая проверка должна проводиться до начала поездки, а последующие проверки должны проводиться не позднее каждой остановки для отдыха (Broemsen, 2009).

Требования к осмотру Департамента транспорта требуют, чтобы водитель грузового автомобиля был уверен, что транспортное средство находится в хорошем рабочем состоянии до начала поездки.

Водитель может быть уверен в безопасности транспортного средства на дороге только в том случае, если он или она ознакомится с последним отчетом водителя о состоянии транспортного средства. Ожидается, что водитель подпишет отчет, чтобы указать, что он просмотрел отчет и все указанные механические неисправности были устранены.Водитель коммерческого транспорта может быть уверен в том, что транспортное средство находится в хорошем рабочем состоянии, только если все основные аксессуары транспортного средства в порядке. Сюда входят тормоза, тормозные соединения, ручные тормоза, рулевое колесо, фары, сигналы, дворники, ведущие зеркала, шины и сцепные устройства.

Некоторые из этих аксессуаров, например зеркала, необходимо проверять в любое время во время поездки, когда автомобиль припаркован (Federal Register, 2006).

Безопасность транспортного средства, груза, водителя и других участников дорожного движения является важной причиной, по которой Департамент транспорта проводит предполетный осмотр.Поэтому закон требует, чтобы водитель грузовика обеспечивал исправность всего аварийного оборудования во время проверки. Водитель считается нарушившим правила дорожного движения, если он или она не использует аварийное оборудование, когда это необходимо. Многие коммерческие автомобили задействованы в перевозке грузов.

Осмотр груза на борту и системы безопасности груза важен перед началом путешествия. Привод должен обеспечивать правильное распределение веса груза и исправность устройств безопасности (Федеральный регистр, 2006 г.).

5 страниц, 2289 слов

Курсовая работа по политике в области здравоохранения и безопасности Dublin Bus

Это заявление о безопасности было подготовлено в соответствии с требованиями разделов 19 и 20 Закона о безопасности, здоровье и благополучии на рабочем месте 2005 года. В этом Заявлении о безопасности указываются обязательства, сферы ответственности и подотчетность за безопасность вместе со списком оценок рисков. внутри организации. В июле 2007 г. были введены новые и измененные «Общие правила применения 2007»…

Различные организации или транспортные компании могут иметь разные политики для повышения безопасности и технического обслуживания своих коммерческих автомобилей. Независимо от такой политики, Министерство транспорта требует, чтобы водитель перед началом первой поездки удостоверился, что транспортное средство находится в хорошем рабочем состоянии.

Закон о дорожном движении требует, чтобы водитель представил разборчивый письменный отчет в необходимый орган после проверки поездки. Однако это делается редко.Отчет должен содержать описание транспортного средства, такое как номерной знак, буксируемый прицеп или номер единицы, в зависимости от политики организации. Дата проверки и отмеченные механические дефекты, если таковые имеются, также должны быть записаны в отчете. В случаях, когда водитель не заметил каких-либо дефектов или проблем с безопасностью, он должен сделать соответствующее заявление.

Протокол действителен с подписью и именем водителя или лица, ответственного за проверку (Broemsen, 2009).

Если водитель или инспектор обнаруживают или подозревают какой-либо дефект или проблему безопасности, он или она должны сообщить в соответствующий орган в соответствии с политикой организации или компании. Тем не менее, если отмеченный дефект представляет собой разумную проблему для безопасности, об этом следует немедленно сообщить и принять соответствующие меры для устранения проблемы до начала поездки.

Закон также требует, чтобы водитель любого коммерческого транспортного средства всегда имел актуальную копию отчета об осмотре транспортного средства и прицепа, если таковые имеются.Преимущества такой предпоездки нельзя недооценивать. Проверка состояния транспортного средства перед началом поездки экономически эффективна и повышает безопасность. Это связано с сокращением задержек в результате поломок, что позволяет сэкономить на расходах, а также значительным сокращением аварий на дорогах в результате механических проблем, которые можно легко устранить до начала поездки.

Следуя систематической процедуре проверки, предусмотренной транспортным департаментом, водитель или инспектор проведут эффективную проверку в очень короткие сроки (Сулек, 2005).

Коммерческое транспортное средство, такое как седельный тягач, может проехать тысячи миль без поломок или причинения разумных задержек водителю, если о нем позаботятся должным образом. Предрейсовый осмотр — одна из основных процедур, рекомендуемых для правильного ухода за автомобилем. Основное значение этой проверки — это экономия затрат транспортной компании или организации при соблюдении указаний для последней.

10 страниц, 4604 слов

Курсовая работа по компьютерному тесту для учащихся Департамента автотранспортных средств штата Гуджарат

ОТДЕЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГУДЖАРАТ ЛИЦЕНЗИОННОЕ ПРОВЕРКА КОМПЬЮТЕРНОГО КОМПЬЮТЕРА ЗАКОН ОБ АВТОМОБИЛЯХ 1988 г.1 Вопрос Вариант 1 Вариант 2 Снизьте скорость, подайте звуковой сигнал и пройдите Вариант 3 Остановите автомобиль и подождите, пока пешеходы перейдут дорогу, а затем продолжите движение Больница. Подождите, пока другой автомобиль не пересечет мост, а затем продолжайте движение. Изображение Нет ответа № 3 Знак 2 3 Возле звука …

Инспекция гарантирует, что инвестиции компании защищены и жизнь водителей, а также других участников дорожного движения не подвергнется риску. Эффективная инспекция позволяет избежать распространенных ошибок, связанных с транспортной отраслью, которые, как правило, являются дорогостоящими, что снижает эксплуатационные расходы (Broemsen, 2009).

В любом транспортном бизнесе наибольшие затраты владельцев — это затраты на обслуживание. Владелец коммерческого автомобиля требует больших затрат на замену изношенных деталей, а также на оплату ремонта. Стоимость намного выше, если учесть потерю бизнеса из-за ненужных поломок.

Каждый раз, когда грузовой автомобиль выезжает из проезжей части в результате поломки, которой можно избежать, владелец грузовика теряет деньги. Во многих случаях это в конечном итоге приводит к разорению всего бизнеса из-за связанных с этим убытков.Любой опытный водитель или владелец коммерческого транспортного средства осознает тот факт, что профилактические меры очень важны при эксплуатации коммерческого транспорта, если им необходимо оставаться в бизнесе и получать прибыль. Это верно даже без учета повышения безопасности в результате своевременного осмотра транспортных средств (Сулек, 2005).

Очевидно, что эффективный предполетный осмотр предотвращает возникновение аварий и поломок. Значительно безопаснее и рентабельнее устранить незначительную неисправность, обнаруженную во время осмотра, чем устранение серьезной поломки на дороге, которая может быть связана с другими нежелательными расходами, такими как аварии и неудобства.Предрейсовый осмотр дает водителю уверенность в состоянии транспортного средства и значительно снижает вероятность попадания в аварию в результате механической поломки.

Подсчитано, что большинство аварий с участием коммерческих автомобилей происходит в результате механических поломок, и их можно легко избежать путем осмотра для выявления неисправности до начала поездки (Sulek, 2005).

3 страницы, 1032 слова

Очерк о бензиновом моторном масле, который важнее

Бензин, моторное масло: что важнее? Любой водитель засвидетельствует, что он хочет чувствовать себя в безопасности в своих автомобилях. Рекламщики моторных масел и бензина утверждают, что каждый продукт важен для водителя, при этом стремясь достичь цели — воплотить это чувство в жизнь.Когда водители подвергаются все более суровым условиям на дорогах и автомагистралях этой страны, как может кто-то не захотеть …

Таким образом, соблюдение инструкций по предрейсовому осмотру для всех грузовых автомобилей важно не только потому, что это требование закона, но и как важная процедура, обеспечивающая безопасность инвестиций, водителя и других участников дорожного движения. Это экономит как деньги, так и жизни.

Водитель коммерческого транспортного средства, сознательно или неосознанно управляющий неисправным транспортным средством, должен осознавать тот факт, что он или она разделяет дорогу с другими автомобилистами и пешеходами и подвергает их жизнь риску (Broemsen, 2009).

Вкратце, это нарушение правил дорожного движения, наказуемое по закону для любого водителя коммерческого транспорта, который проехал по дороге, не проведя предрейсовый осмотр, как это предусмотрено в инструкциях Министерства транспорта. Водитель подлежит судебному преследованию в суде, если он будет обнаружен за рулем коммерческого транспортного средства без копии инспекционного листа.

Однако, как указывалось ранее, это одно из наиболее нарушаемых обязательных положений в правилах дорожного движения, и правоохранительные органы не считают этот закон столь важным, как ожидается.Важно отметить, что во время предрейсового осмотра у водителя есть более двухсот вещей, которые нужно проверить на коммерческом автомобиле, если осмотр должен быть эффективным. Это не означает, что проверка перед поездкой займет у водителя большую часть рабочего дня.

Проверка может занять менее тридцати минут, что намного меньше по сравнению со стоимостью рисков безопасности и поломок, если она не будет проведена. Даже обширная проверка, проводимая соответствующим органом власти, всегда занимает менее одного часа и включает, помимо прочего, механический осмотр, а также проверку отчета водителей (Broemsen, 2009).

Одним из наиболее важных аспектов, которые должен проверить водитель, является состояние шин. Затраты, связанные с проблемами шин, являются крупнейшими разовыми расходами в транспортном бизнесе.

На его долю приходится более трети затрат на обслуживание коммерческого транспорта. Поэтому очень важно, чтобы водитель тратил значительное количество времени на то, чтобы убедиться, что шины находятся в хорошем рабочем состоянии до начала поездки и во время поездки, когда автомобиль припаркован.Девять из десяти поломок коммерческих автомобилей вызваны недокаченными шинами (Федеральный регистр, 2006).

3 страницы, 1063 слова

Эссе о важности планировщика

To: City Council of Town, State Re: Добавление градостроителя в ваш штат Планирование в любом городе является важной частью роста, развития и устойчивости жителей и предприятий в этом городе. Я считаю, что ваш городской совет мог бы извлечь большую пользу, если бы к вашим сотрудникам был добавлен планировщик.Планирование предполагает систематические попытки сформировать будущее. Он пытается связать научные и …

Недокачанные шины также способствуют сокращению срока службы шины на треть.

Недокачанные шины также являются причиной неэффективного использования топлива и тепловыделения. Водитель также должен проверить резьбу шины, износ, неравномерный износ и трещины, и принять необходимые меры. Правильно функционирующие шины снижают стоимость поломок и повышают безопасность (Federal Register, 2006).

Отказ тормозной системы является основной причиной аварий как коммерческих, так и некоммерческих транспортных средств. Поэтому регулярная проверка тормозных систем является важным аспектом проверки грузовых автомобилей.

Стандартные, а также стояночные тормоза должны быть в хорошем рабочем состоянии, прежде чем водитель удовлетворится началом дневной поездки. Количество футеровки должно быть разумным, а обслуживание систем должно соответствовать требованиям. Это руководство требует, чтобы водитель проверил, что системы давления находятся в хорошем рабочем состоянии, включая скорость газового соединения.Скорость нарастания давления и системы обнаружения низкого давления должны быть правильными, чтобы своевременно подавать сигнал тревоги. Однако наиболее важной проверкой тормозных систем является утечка жидкости.

Это первая и самая важная проверка, которую необходимо проверить водителю грузового автомобиля, которую легко заметить по жидкостям на земле вокруг транспортного средства. После этого следует проверить охлаждающую жидкость, жидкости и уровень масла в капоте (Федеральный регистр, 2006 г.).

Важно убедиться, что все датчики, такие как датчики температуры, давления, топлива и масла, находятся в хорошем рабочем состоянии.Ни один водитель в здравом уме не может забыть проверить уровень топлива сразу после включения автомобиля. Проверка электрических систем транспортного средства — не менее важный аспект осмотра транспортного средства для обеспечения безопасности.

Предупреждающие огни, сигналы поворота, тормозные сигналы, фары, а также зуммеры должны быть в исправном состоянии, чтобы избежать незваных мелких аварий из-за плохой связи с другими водителями на дороге. В общем, вся электрическая часть автомобиля должна быть в хорошем рабочем состоянии.Оборванные или потерянные провода представляют угрозу безопасности, потому что они могут быть легко обнажены и могут вызвать возгорание в результате короткого замыкания, что может быть очень опасным, особенно если груз легковоспламеняющийся (Федеральный регистр, 2006).

2 страницы, 691 слово

The Essay on Million Vehicle Safety Commission

Электронная почта

: Комиссия по магистрали Пенсильвании Причина, по которой я выбрал эту тему, состоит в том, что мой отец работает в Комиссии по магистрали Пенсильвании, и в будущем я также хотел бы работать на магистрали.Я подумал, что было бы интересно узнать больше о том, чем занимается мой отец. Вот почему я выбрал эту тему. Вначале магистраль начиналась как дорога с бревенчатым покрытием длиной шестьдесят две мили. Это …

Заключение

В связи с большим количеством кровавых столкновений на дорогах с участием коммерческих транспортных средств, для обеспечения безопасности инвестиций, груза или пассажиров, водителя и других участников дорожного движения важно обеспечить принятие всех мер безопасности. Одна из важнейших мер безопасности — обеспечить хорошее рабочее состояние автомобиля.Водителю необходимо убедиться в отсутствии механических неисправностей в грузовом автомобиле, проведя предполетный осмотр. Это требование закона, хотя это одно из самых нарушаемых обязательных правил дорожного движения.

Ссылка Broemsen, M. (2009).

Техническое обслуживание коммерческих грузовиков: важность предполетного осмотра, получено 10 мая 2010 г. из: http: // www. GoArticles. ком / CGI-BIN / Сева. CGI? C = 1598113. Федеральный регистр (2006 г.).

Заголовок 49 — Транспорт: Отдел транспорта частей 300–399, ISBN 1577857763, ProStar Publications.Сулек. Дж. М. и Линд М. Р. (2005).

«Отказоустойчивые методы обеспечения безопасности паратранзита. ”Журнал общественного транспорта, Vol. 8, No. 4, pp 65-66

,

7 альтернативных подходов к снижению расхода топлива в автомобилях средней и большой грузоподъемности | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях

Кембриджская систематика. 2009. Движущийся охладитель: анализ транспортных стратегий для сокращения выбросов парниковых газов. Вашингтон, округ Колумбия: Институт городских земель. Июль.

Кембриджская систематика. 2010a. Исследование эксплуатации среднеатлантических железных дорог. Подготовлено для Коалиции коридора I-95.Предстоящий.

Кембриджская систематика. 2010b. Роль транспорта в сокращении выбросов парниковых газов. Подготовлено для Федерального управления автомобильных дорог. Предстоящий.

CARB (Калифорнийский совет по воздушным ресурсам). Без даты. Измерение содержания парниковых газов в тяжелых транспортных средствах. Доступно на http://www.arb.ca.gov/cc/hdghg/hdghg.htm.

CARB. 2005. Предложение по сокращению выбросов на холостом ходу от тяжелых дизельных транспортных средств на дорогах. Доступно на www.arb.ca.gov/msprog/truckidling/workshop-03-23-2005.РРТ.

CARB. 2008. Руководящие принципы программы Карла Мойерса: утвержденная редакция 2008 г. 22 апреля.

CARB. 2009. Факты о регулировании сокращения выбросов парниковых газов тяжелыми транспортными средствами: снижение выбросов из-за изменения климата от тракторных прицепов. 30 июня

Корбетт, Дж. Дж., И Дж. Дж. Winebrake. 2007. Устойчивое движение товаров: Энергетические и экологические последствия грузовых автомобилей, поездов, кораблей и самолетов, Экологический менеджмент (ноябрь): 8-12.

DOE (U.С. Министерство энергетики). 2008. Энергетический рынок и экономические последствия S. 2191, Закон Либермана-Уорнера о климатической безопасности 2007 года. Управление энергетической информации. Доступно по адресу http://www.eia.doe.gov/oiaf/service_rpts.htm.

DOT (Министерство транспорта США). 2000. Комплексное исследование размеров и веса транспортных средств Министерства транспорта США. Август. Доступно по адресу http://www.fhwa.dot.gov/reports/tswstudy/TSWfinal.htm.

EEA (Энергетический и экологический анализ).2008 г. Рыночные подходы к экономии топлива: обзор вариантов политики. Подготовлено для Национальной лаборатории энергетических технологий Министерства энергетики США.

EPA (Агентство по охране окружающей среды США). Без даты. Освобождение от федерального акцизного налога. Доступно на http://www.epa.gov/smartway/transport/what-smartway/idling-reduction-fet.htm.

EPA. 2004. Взгляд на стратегии чистых грузовых перевозок: сокращение простоев. Февраль. Доступно по адресу http://nepis.epa.gov/Exe/ZyPURL.cgi?DockeyP1000S9K.txt.

EPA. 2009a. Федеральные налоговые льготы на энергоэффективность. Обновлено 14 сентября. Доступно по адресу http://www.energystar.gov/index.cfm?ctax_credits.tx_index#s3.

EPA. 2009b. Инновационное финансирование: Программа финансирования чистого дизельного топлива SmartWay. Август. Доступно по адресу http://www.epa.gov/otaq/smartway/transport/what-smartway/financing-clean-diesel-info.htm.

FHWA (Федеральное управление автомобильных дорог). Без даты. Коридор: Автомагистраль между штатами 70 (I-70): выделенные полосы для грузовиков — от Миссури до Огайо.Доступно на http://www.corridors.dot.gov/i70.htm.

FHWA. 1997. Исследование распределения затрат на федеральные дороги.

FHWA. 2005. Исследование основного коридора I-710, окончательный отчет. марта.

Лучшие практики грузовых перевозок. 2009. Примеры экономии затрат. Доступно на www.freightbestpractice.org/examples-of-cost-savings.

Greszler, A. 2009. Технологии парка большегрузных автомобилей для сокращения выбросов углекислого газа: отраслевые перспективы. Pp. 101-116 в Снижение воздействия на климат в транспортном секторе, Д.Сперлинг и Дж. Кэннон, ред. Springer.

Hourdakis, J., and P.G. Микалопулос. 2001. Оценка эффективности управления съездом на автомагистралях двух городов-побратимов, Ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта 2002 г., Вашингтон, округ Колумбия,

Латти, Дж. 2009. Обучение водителей JCL, Саутпорт, Мерсисайд, Англия. Доступно на www.jcldrivertraining.co.uk.

Ливитт, W. 2005. Неработающие деньги. FleetOwner. Апрель.

Maccubbin, R., B. Staples, F. Kabir, C. Lowrance, M.Мерсер, Б. Филлипс и С. Гордон. 2008. Преимущества интеллектуальных транспортных систем, затраты, развертывание и извлеченные уроки: обновление 2008 года. Отчет № FHWA-JPO-08-032. Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США.

Маккиннон, А. 2005. Экономические и экологические преимущества увеличения максимальной массы грузовика: опыт Великобритании. Транспортные исследования, Часть D: Транспорт и окружающая среда 10 (1): 77-95.

Miller, E. 2009. EPA впервые освобождает 70 устройств для снижения простоя от федерального акцизного налога.Транспортные темы, 2 февраля, с. 4.

NESCCAF / ICCT, Юго-западный научно-исследовательский институт и TIAX. 2009. Снижение расхода топлива большегрузным автопоездом и выбросов CO 2 . Вашингтон, округ Колумбия: Международный совет по чистому транспорту (ICCT). Октябрь.

RTAC (Ассоциация автомобильных дорог и транспорта Канады). 1986. Исследование веса и габаритов транспортных средств — отчет Технического руководящего комитета. Декабрь.

ООО «ТИАКС». 2009. Оценка технологий экономии топлива для средних и большегрузных автомобилей.Заключительный отчет для Национальной академии наук. 16 сентября.

Транспорт для Лондона. 2006. Плата за перегрузку в центре Лондона: мониторинг последствий, четвертый годовой отчет. Июнь.

TRB (Транспортный исследовательский совет). 1990a. Специальный отчет 225: Ограничения веса грузовика: проблемы и варианты. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

TRB. 1990b. Специальный отчет 227: Новые грузовики для большей производительности и меньшего износа дороги: оценка предложения Тернера. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

TRB. 2002. Специальный отчет 267: Регулирование веса, длины и ширины коммерческих автомобилей. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

TRB. 2000. Руководство по пропускной способности шоссе. Вашингтон, округ Колумбия: TRB.

Таннелл, М. 2008. Воздействие на энергию и выбросы от эксплуатации более производительных транспортных средств: обновление: 2008 г. Американский научно-исследовательский институт грузового транспорта. Марш.

Winebrake, J.J., J.J. Корбетт, А. Фальзарано, И.С. Хоукер, К. Корфмахер, С. Кета и С. Зилора.2008. Оценка энергетических, экологических и экономических компромиссов при интермодальных грузовых перевозках. Журнал Ассоциации по обращению с воздухом и отходами 58 (8): 1004-1013.

Вудроффе, Дж., Б. Бельзовски, Дж. Риз и П. Свитман. 2009. Анализ потенциальных преимуществ больших грузовиков для предприятий США, эксплуатирующих частный автопарк. Подготовлено для Национального совета частных грузовиков. Институт транспортных исследований Мичиганского университета. Май.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *