Hyundai Kona — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Кона
На европейском рынке Hyundai Kona впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном франкфуртском автосалоне в 2017 году. Автомобиль предназначен для продажи на рынках США, Европы и Южной Кореи. Новинка получила яркий и запоминающийся дизайн. У нее стильная двухэтажная светотехника напоминающая модели Citroen. Сверху, по бокам от вентиляционной прорези, расположились светодиодные дневные ходовые огни, а под ними можно увидеть небольшие фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества вытянутых ячеек с хромированной окантовкой. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений во время движения по грунтовым дорогам.
Размеры Hyundai Kona
Hyundai Kona- компактны городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4165 мм, ширина 1800 мм, высота 1550 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета колеблется от 170 до 180 миллиметров в зависимости от типа привода. Такой клиренс свойственен автомобилям подготовленным к неблагоприятным условиям эксплуатации. Они неплохо держат дорогу, легче перенесут поездку по грунтовке и даже могут штурмовать средние бордюры во время парковки.
Багажник Hyundai Kona обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 361 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1143 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Kona
Hyundai Kona оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способен удовлетворить большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Hyundai Kona является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 12 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 181 километр в час.
- Для любителей погорячее, Hyundai Kona может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному литражу, инженерам удалось выжать 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до первой сотни за 7,7 секунды и разгоняется вплоть до 210 километров в час.
- Hyundai Kona также оборудуется более традиционным двигателем. Это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Он развивает 149 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. Кроссовер с механической коробкой передач и данным силовым агрегатом ускорится до ста километров в час за 10 секунд, а максимальная скорость составит 194 км/ч.
Итог
Hyundai Kona идет в ногу со временем. У него яркий и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai Kona прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Кроссовер Hyundai Kona N показался без камуфляжа — ДРАЙВ
Hyundai Kona N станет третьим автомобилем в N-семействе, в котором уже есть «горячие» хэтчбеки Hyundai i20 N и i30 N. Последний, к слову, был душевно принят в Европе, где за три года продали более 25 тысяч машин.
Компактный кроссовер Hyundai Kona, переживший недавно рестайлинг, подтянут и довольно агрессивен внешне, но пока наиболее спортивный вариант модели подразумевает 198 сил, 265 Н•м и более острую калибровку руля. Скорее подогретый, чем горячий. В ближайшее время корейцы представят первый в своей истории «заряженный» паркетник с приставкой N — Hyundai Kona N. Мы уже видели шпионские фотографии закамуфлированных прототипов. Теперь же создатели поделились официальными медиаматериалами, вдобавок рассказали о некоторых технических моментах.
Если судить по остальным N-моделям, Kona N обзаведётся заниженной подвеской с менее податливыми пружинами и амортизаторами, более крупными тормозами и страхующей электроникой с собственными настройками. Переделанные бамперы и 19-дюймовые колёса — также в списке.
Мы, конечно, догадывались, но теперь представители южнокорейской фирмы официально подтвердили, что кроссовер получит связку бензинового четырёхцилиндрового турбомотора Theta 2.
Дополнение
Красные полоски на кузовных элементах, характерные для N-мобилей, есть и у кроссовера Hyundai Kona N — на переднем и заднем бамперах и на порогах.
Паркетник Hyundai Kona N сбросил камуфляж, под которым скрывалась довольно агрессивная внешность. У пятидверки — оригинальные бамперы и накладки на порогах, крупноячеистая решётка радиатора с шильдиком N и 19-дюймовые легкосплавные колёса. Особенно запоминаются крупные выпускные патрубки и двойной спойлер на двери багажника с треугольным стоп-сигналом. Будоражит! Предположительно, премьера автомобиля состоится до лета 2021 года, а в продажу на приоритетном европейском рынке модель поступит осенью.
Hyundai Motor представляет первые изображения нового кроссовера KONA N
Первые изображения нового кроссовера KONA N раскрывают эффектный внешний вид и спортивные элементы дизайна модели
«Заряженный» кроссовер объединяет превосходную управляемость автомобилей суббренда Hyundai N с комфортом и удобством SUV-модели
Новый кроссовер KONA N сочетает современную внешность модели KONA с характерным и динамичным языком дизайна автомобилей N-линейки
10 марта 2021 года. Компания Hyundai Motor публикует первые изображения нового кроссовера KONA N без защитного камуфляжа. Благодаря серии тизерных снимков поклонники марки могут впервые увидеть нового представителя линейки спортивного суббренда N.
Новая модель KONA N станет свежим дополнением модельного ряда под эгидой суббренда Hyundai N и первым кроссовером в данной линейке.
На первых изображениях видно, что «заряженный» кроссовер получил спортивную внешность, дополнительно подчеркнутую широким кузовом и низкой посадкой. Впервые для работы над SUV-моделью свои усилия объединили подразделение Hyundai N и дизайн-центр Hyundai, которым удалось создать продукт, олицетворяющий высокую мощность и впечатляющую управляемость. Новый автомобиль KONA N сочетает в себе современный облик недавно представленной модели KONA со смелым и динамичным языком дизайна фирменных моделей N-линейки.
В передней части кроссовера выделяются большие спортивные воздухозаборники узнаваемой формы, световая оптика с новым рисунком делает внешность этой спортивной модели Hyundai еще мощнее и динамичнее. Нижняя решетка радиатора придает бамперу характерную форму, вызывая ассоциации с фюзеляжем самолета, и подчеркивает высокие аэродинамические свойства и великолепную динамику автомобиля. Образ новой модели завершает фирменный логотип N на верхней решетке радиатора уникального дизайна.
Привлекательный образ задней части автомобиля формируется за счет большого раздвоенного спойлера на крыше. Он увеличивает прижимную силу кроссовера и оснащается треугольным дополнительным стоп-сигналом, традиционным для всех моделей суббренда N. Спортивный характер модели также создают большие раздвоенные патрубки выхлопной системы. В нижней части заднего бампера большой диффузор ускоряет прохождение потоков воздуха. Спортивность во внешнем облике модели KONA N дополнительно подчеркивают окрашенные в цвет кузова накладки на крылья, визуально делающие автомобиль ниже и шире.
Новый кроссовер KONA N оборудован притягивающими взгляды элементами, свойственными N-моделям, включая эксклюзивные легкосплавные диски и красные вставки, украшающие пороги автомобиля.
Hyundai KONA N станет новейшей моделью в семействе N – линейке динамичных автомобилей Hyundai, вдохновленных автоспортом. Модель также пополнит семейство популярных кроссоверов Hyundai.
Другие подробности о новой модели будут раскрыты в ближайшее время.
Hyundai Motor представляет стильные обновления модели KONA и новую спортивную версию KONA N Line
Новинка Hyundai KONA предлагает изящный, стильный дизайн и впервые будет представлена также в спортивной версии N Line
Еще больше удобства и комфорта за счет увеличенного багажного отсека и дополнительного пространства для ног задних пассажиров
Новые элементы сетевого взаимодействия, включая современную технологию Hyundai Blue Link и расширенный пакет систем безопасности
Благодаря новым настройкам управлять автомобилем KONA станет еще удобнее
02 сентября 2020 года. Компания Hyundai Motor представила обновленный субкомпактный кроссовер KONA и новую эффектную версию KONA N Line.
Модель Hyundai KONA, признанная в 2019 году Североамериканским кроссовером года, доступна с новым смелым дизайном. Внешние изменения субкомпактного кроссовера делают его еще более привлекательным для сторонников активного образа жизни.
Параллельно Hyundai расширяет свою линейку субкомпактных кроссоверов, представляя новую спортивную модель KONA N Line. Будучи отличной отправной точкой для знакомства со спортивным суббрендом Hyundai N, этот автомобиль отличается фирменной передней частью, молдингами в цвет кузова, большим задним спойлером и другими оригинальными элементами линейки N Line.
«Многих владельцев автомобиля Kona объединяет общая позитивная энергия. В этом позитиве мы черпаем вдохновение для наших дизайнерских решений, которые посвящаем всем любителям приключений, идущих по жизни с улыбкой», – отметил Ли Санъюп (Sang Yup Lee), старший вице-президент и глава Глобального дизайнерского центра Hyundai.
Спортивный и прогрессивный дизайн KONA N Line
Обновленная модель KONA будет впервые доступна в версии N Line, сочетающий в себе спортивную внешность с настоящим драйвом от вождения. KONA N Line выделяется из общего потока автомобилей благодаря оригинальным передней и задней частям, вдохновленными автоспортом, молдингами в цвет кузова и колесным дискам с алмазной шлифовкой.
В передней части KONA N Line агрессивный передний бампер плавно перетекает в накладки колесных арок в цвет кузова. Вместо массивной накладки на бампер в новом автомобиле KONA, версия N Line имеет аэродинамичный тонкий спойлер в стиле N с низкими угловыми плавниками. Увеличенный технологичный воздухозаборник отличается сетчатым рисунком и оригинальной фактурой.
Боковые молдинги и новые пороги в цвет кузова дополнены стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Дизайн задней части KONA N Line подчеркивает динамичный характер модели. В задний бампер встроены крупный центральный диффузор, цвет которого отличается от цвета кузова, а также сдвоенная выхлопная труба с одной стороны. Поверхность бампера выделяется благодаря резко очерченным граням. Плавники в стиле N улучшают аэродинамику кроссовера.
Для салона теперь доступно фирменное цветовое решение N Line однотонного черного цвета с тканевой, кожаной или замшевой обивкой сидений. Ощущение спортивности усиливают яркая красная прострочка, металлические педали и логотип N на рукоятке селектора передач и сиденьях.
Изящные и элегантные обновления в дизайне кроссовера KONA
Яркий прогрессивный дизайн и авантюрный характер сделали Hyundai KONA культовым автомобилем в своем сегменте. Обновленный дизайн передней и задней частей стал более изящным и элегантным, сохранив фирменный брутальный характер модели.
В передней части автомобиля внимание привлекают защитные молдинги. Вытянутый капот KONA резко обрывается над широкой центральной радиаторной решеткой, создающей ощущение мощи и силы. Этот эффект подчеркивается широкими и узкими светодиодными ходовыми огнями. Еще ниже основной бампер плавно перетекает в накладки колесных арок.
Защитная панель на нижнем бампере охватывает нижний воздухозаборник и визуально повторяет форму основной верхней радиаторной решетки. В углах бампера расположились улучшающие аэродинамику вертикальные проемы.
В боковых частях обновленного кроссовера KONA сохранились мускулистые и рельефные формы прошлых версий.
В новых задних фонарях присутствуют горизонтальные графические элементы. Они повторяют уникальный стиль передней оптики.
В дополнение к 16-дюймовым дискам предшественника новая модель может комплектоваться 17- или 18-дюймовыми дисками. Модификация KONA Hybrid будет доступна с теми же 16- или 18-дюймовыми дисками, как и раньше.
Новый кроссовер KONA на 40 мм длиннее прошлой модели и выглядит более изящно и динамично – особенно в сочетании с визуально широкой передней частью.
Для нового автомобиля KONA предлагаются пять новых цветов, включая Surfy Blue, Dive in Jeju, Ignite Flame, Cyber Grey и Misty Jungle. По-прежнему доступны и другие цвета: Phantom Black, Chalk White, Dark Knight, Pulse Red и Galactic Grey. Каждый цвет можно комбинировать с двухтоновой крышей Phantom Black. Двухцветная крыша сочетается с подходящими по стилю боковыми зеркалами. Это решение подчеркивает спортивный и изящный стиль автомобиля, предлагая клиентам больше возможностей для индивидуализации.
Новые решения в дизайне интерьера
Усовершенствованный салон KONA выглядит более прогрессивно, чем у предшественника. Благодаря сочетанию эффектного и изысканного стиля интерьера с ярким наружным дизайном автомобиль привлекает внимание клиентов, ведущих активный образ жизни. Увеличенное багажное отделение и дополнительное пространство для ног задних пассажиров обеспечивают еще больше удобства и комфорта. Кроме этого, кроссовер получил расширенный набор технологичных решений.
Новая консоль не связана с приборной панелью для акцента на ее горизонтальной ориентации. Приборная панель выглядит широкой и воздушной, создавая эффект простора в салоне. В ответ на пожелания клиентов появился электронный стояночный тормоз.
Среди других улучшений, подчеркивающих высокий уровень качества и комфорта, стоит отметить новую систему атмосферного освещения с подсветкой держателей для напитков и ниш для ног водителя и переднего пассажира, а также новую алюминиевую окантовку динамиков и вентиляционных решеток.
В салоне новой модели KONA нашли применение новые цвета и материалы. Для сидений доступны черная тканевая обивка с рисунком в ломаную клетку, тканевая обивка с черно-серым тиснением и перфорированная кожаная обивка черного, бежевого или цвета «хаки».
Альтернативой темному салону станет светло-бежевый интерьер, подчеркивающий визуальную легкость дверных панелей и сидений. В качестве опции доступен вариант с кожаной обивкой сидений и центральной консоли цвета хаки, создающих особый премиальный стиль.
В разных пакетах отделки интерьера KONA можно менять цвет приборной панели, а также сидений и других элементов.
Цветовые пакеты:
Новый двухтоновый светло-бежевый (кожа)
Новый Хаки (кожа)
Базовые цветовые сочетания:
Однотонный черный (ткань или кожа)
Сетевое взаимодействие и технологии
Новый кроссовер KONA оснащен передовыми решениями в сфере сетевого взаимодействия и технологий.
Новинкой для этой модели стала 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, впервые представленная на новом i20. Кроме того, в качестве опции доступен 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы с новыми функциями сетевого взаимодействия, который также имеет функции разделения экрана и поддержки нескольких Bluetooth-соединений.
Новая модель KONA оборудована новейшей версией системы Blue Link с поддержкой управления пользовательскими профилями, навигации последней мили, серверной маршрутизации, предоставления оперативной информации о парковке и т.д. С помощью управления пользовательскими профилями клиент может настроить личный профиль и затем передать его на другие автомобили Hyundai с поддержкой этой функции. После парковки автомобиля Навигация последней мили поможет добраться до места назначения с помощью средств дополненной реальности или Google-карт. Серверная маршрутизация – это облачная навигационная система Hyundai. Система предоставления оперативной информации о парковке делится с водителем данными о текущем местонахождении и стоимости ближайших парковок в режиме реального времени. Кроме того, новая технология Blue Link предлагает функцию свободного текстового поиска адресов и интересных мест.
В стандартную комплектацию KONA входят аудиосистема с экраном, увеличенным с семи до восьми дюймов, а также радио DAB. Благодаря поддержке Android Auto и Apple Car Play теперь можно легко подключить телефон по беспроводному соединению к мультимедийной системе автомобиля.
Новейшие функции безопасности и помощи водителю
Новый кроссовер KONA оснащается рядом функций безопасности и помощи водителю.
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) теперь имеет функцию «Старт/стоп». Усовершенствованная система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA), доступная в паре с коробкой передач с двойным сцеплением, применяет тормоза для передних и задних колес во избежание столкновения во время перестроения с другим автомобилем в слепой зоне.
Новинка для модели KONA – ассистент движения в пробке (LVDA), предупреждающий водителя, если тот недостаточно быстро реагирует на начало движения идущего впереди автомобиля. Еще одним новшеством стала система удержания в центре полосы движения (LFA), автоматически корректирующая положение руля и помогающая автомобилю оставаться в центре полосы.
Обновилась и система предотвращения фронтальных столкновений (FCA), которая теперь может различать пешеходов и велосипедистов с мотоциклистами в качестве опции. Опциональная система FCA в дополнение к камере использует датчик для повышения точности выявления потенциальных столкновений. Он увеличивает радиус обнаружения и количество анализируемых объектов, гарантируя бесперебойную работу системы даже при плохих погодных условиях. Если система определяет возможность столкновения и водитель не успевает вовремя отреагировать, то она автоматически применяет торможение. Система FCA с камерой и функцией обнаружения пешеходов входит в стандартную комплектацию.
Система предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом (RCCA), впервые появившаяся на новой модели KONA с коробкой передач с двойным сцеплением, позволяет избежать столкновения при движении задним ходом за счет торможения при обнаружении другого автомобиля. Это дальнейшее развитие системы, которая раньше лишь предупреждала водителя.
Другой уникальной функцией стала система предупреждения о пассажирах сзади (RSA). Она информирует водителя, выходящего из автомобиля, об оставшихся на заднем ряду пассажирах или предметах. Система безопасного выхода (SEW), идеальная для обеспечения безопасности детей, не позволяет пассажирам сзади слишком рано покинуть автомобиль. Когда автомобиль остановился, но радар замечает приближающийся сзади автомобиль, система выдаст пассажиру визуальное и звуковое предупреждение об опасности.
Интеллектуальная система предупреждения о скоростных ограничениях (ISLW) задействует навигационную систему автомобиля или фронтальную камеру для определения возможного ограничения скорости и показывает его на приборной панели и экране мультимедийной системы. Если водитель превышает ограничение, выводится визуальное предупреждение.
Кроме того, новый кроссовер KONA теперь доступен с системой e-Call, автоматически оповещающей экстренные службы при срабатывании подушек безопасности или при нажатии кнопки e-Call.
Функции активной безопасности Hyundai SmartSense
Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA)
Система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией «Старт/стоп»
Ассистент движения в пробке (LVDA)
Ассистент поддержания движения в полосе (LFA)
Интеллектуальная система предупреждения о скоростных ограничениях (ISLW)
Система безопасного выхода (SEW)
Система предупреждения о пассажирах сзади (RSA)
Система предупреждения фронтальных столкновений (FCA) (теперь с новой опцией обнаружения велосипедистов и мотоциклистов)
Другие элементы безопасности:
Система e-Call
Комфорт и свободное пространство
Набор новых функций, включая подогрев задних сидений и USB-разъем на заднем ряду, обеспечивают новый уровень комфорта. В новом кроссовере расширены возможности ручной регулировки сидений. Передний пассажир теперь может настроить высоту кресла под себя.
Новые варианты силовых установок для поклонников спортивного и экологичного вождения
Линейка силовых агрегатов KONA выходит на новый уровень в плане мощности и экологичности. Старшая модель оснащается доработанным 1,6-литровым двигателем T-GDI Smartstream в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, развивающим 198 л. с. Мощный спортивный силовой агрегат доступен для версий как с передним, так и с полным приводом.
Повышенную экономичность обеспечит 48-вольтовая мягкая гибридная силовая установка. Эта технология применяется для 1,6-литрового дизельного двигателя Smartstream мощностью 136 л.с. в стандартной комплектации и доступна для семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (7DCT) или шестиступенчатой интеллектуальной механической коробки передач (6iMT), а также с полным приводом в качестве опции. Бензиновый двигатель 1.0 T-GDI Smartstream мощностью 120 л.с. может дополняться 48-вольтовой мягкой гибридной силовой установкой и трансмиссией 6iMT в качестве опции.
Коробка передач iMT, дебютировавшая на новых моделях i30 и i20, имеет полностью электронное сцепление без механического соединения. Она разрывает связь двигателя и трансмиссии, когда водитель отпускает педаль газа, в результате чего двигатель выключается и автомобиль переходит в режим движения накатом для экономии топлива. За счет мощности гибридного стартер-генератора двигатель запускается снова на той же передаче, стоит только водителю нажать педаль тормоза или газа.
Без мягкой гибридной силовой установки двигатель 1.0 T-GDI Smartstream может комбинироваться с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением или шестиступенчатой механической коробкой передач и опциональным полным приводом.
Система KONA Hybrid
Новый кроссовер KONA доступен и с гибридной силовой установкой, добавленной в линейку KONA в 2019 году. Этот вариант, состоящий из 1,6-литрового двигателя GDI и электрического мотора общей мощностью 141 л.с., может сочетаться с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом. Электромотор мощностью 32 кВт питается от литий-полимерного аккумулятора емкостью 1,56 кВт/ч.
Улучшенные настройки для большего комфорта
Благодаря ряду доработок новая модель KONA движется более плавно, чем предшественник. Повышенный уровень комфорта не сказывается на спортивном характере KONA. Измененные стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают более комфортабельный и ровный ход. Измененные задние отбойники подвески повысили плавность хода и боковую устойчивость кузова.
Новый кроссовер KONA оснащается шинами с меньшим сопротивлением качению для дисков всех диаметров. В качестве 18-дюймовых шин используются не Conti Sport Contact 5, а Conti Premium Contact 6 для улучшения плавности хода. Более того, они обеспечивают оптимальный расход топлива, пониженный уровень вредных выбросов и улучшенную шумоизоляцию. В результате создается отличный баланс между спортивностью и экологичностью автомобиля. Благодаря обновлению ряда компонентов автомобиля удалось сократить количество шума и вибраций для еще большего комфорта в салоне.
Настройки рулевого управления были приведены в соответствие с новым характером подвески и новыми шинами. Новый Hyundai KONA предлагает комфортное и сбалансированное рулевое управление во всем скоростном диапазоне.
Эти настройки применяются во всей линейке KONA, включая версию KONA N Line. Единственным исключением является версия KONA N Line с двигателем 1.6 T-GDI и полным приводом, получившая другие, более подходящие настройки рулевого управления.
Продажи новых автомобилей KONA и KONA N Line начнутся ближе к концу этого года, версию KONA Hybrid можно будет приобрести в начале 2021 года. Премьера нового KONA Electric состоится в ближайшее время.
* Технические характеристики и опции в пресс-релизе предназначены для европейских рынков и могут отличаться в зависимости от региона.
KONA Electric — Hyundai.lv RU
МОЩНОСТЬ, УДОВОЛЬСТВИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Наслаждайтесь электрическим вождением в его самом лучшем виде с фантастическим ускорением и значительной дальностью хода.
* Данные значения относятся к версии с аккумуляторной батареей 64 кВт·ч. Запас хода KONA Electric в смешанном цикле – 484 км. Все значения приводятся в соответствии с нормами и правилами WLTP, согласно которым производится измерение топлива, потребление энергии, дальность хода и выбросы вредных веществ в пассажирских транспортных средствах в Европе.
Истинное удовольствие от вождения
Никто никогда не говорил, что электротранспортные средства должны быть скучными. Молниеносный уход из полосы движения благодаря 395 Нм постоянного крутящего момента, обеспечиваемого электрическим силовым агрегатом. Этот спортивный кроссовер ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 7,9 секунд. Бережно подобранные компоненты электрического привода разработаны с целью обеспечения отличных ходовых характеристик и практичной ежедневно преодолеваемой дистанции. Полностью обновленная платформа KONA Electric дает возможность для компактного размещения блока батарей без ущерба для свободного пространства.
Литий-ионный полимерный аккумуляторДля абсолютно нового Kona Electric компания Hyundai приняла решение использовать блок литий-ионных полимерных аккумуляторных батарей вместо традиционных никель-металлгидридных аккумуляторных батарей. Это позволяет обеспечивать низкую накопительную чувствительность и превосходную эффективность заряда и разряда наряду с выдающейся выходной мощностью. Новая разработанная система терморегулирования аккумуляторной батареи KONA Electric обеспечивает более высокую эффективность батареи и длительный срок ее службы. Здесь применено водяное охлаждение благодаря подключению к системе кондиционирования воздуха, а нагрев обеспечивается электрическим нагревательным элементом. | ЭлектродвигательВыберите вашу мощность и определите предпочитаемую вами дальность хода просто взяв одну из двух версий аккумуляторных батарей: версия 39,2 кВт·ч с максимальной скоростью 155 км/ч и дальностью хода в 435 км в городских условиях согласно циклу WLTP (305 км в смешанном цикле). Версия 64 кВт/ч с максимальной скоростью 167 км/ч обеспечивает дальность хода в 660 км на одном заряде в городских условиях согласно циклу WLTP (484 км в смешанном цикле). |
Умные технологии для разумного вождения
Увеличивайте Вашу дальность хода во время вождения благодаря применяемой в KONA Electric системе рекуперации торможения, которая позволяет Вам заряжать аккумуляторную батарею за счет использования электродвигателя для замедления автомобиля.
Регулируемое рекуперативное торможение
Торможение оптимизировано на получение максимальной отдачи от системы рекуперации торможения, помогая KONA Electric поддерживать нормальное состояние заряда. Водитель может легко отрегулировать уровень рекуперации торможения от 0 до 3 с помощью подрулевых переключателей позади рулевого колеса.
Также существует возможность активного торможения автомобиля, используя подрулевой переключатель. Просто потянуть на себя левый подрулевой переключатель и удерживать его. Таким способом Вы можете замедлить автомобиль до полной остановки даже без нажатия традиционной педали тормоза.
Скорость рекуперации также зависит от выбранного режима вождения. Скорость рекуперации может быть отрегулирована на сенсорном экране.
Умная рекуперация торможения
На приборной панели водитель может активировать систему умной рекуперации, которая использует встроенный датчик радара для автоматического контроля за уровнем рекуперации торможения с целью реагирования на впереди идущий транспорт. Дополнительно он определяет, движется ли KONA Electric вверх или вниз по дороге, и вносит соответствующие корректировки. Система сокращает ненужные движения педалями тормоза и газа, улучшая производительность аккумуляторной батареи высокого напряжения и помогая водителю.
Гарантия
Как и все автомобили Hyundai, KONA Electric разработан в соответствии со всеми применимыми стандартами качества. Это качество поддерживается гарантией без ограничения пробега на 5 лет, которая позволит наслаждаться жизнью, не беспокоясь о своей машине. |
Обновленный кроссовер Hyundai Kona 2021
Кроссовер Hyundai Kona поступил в продажу три года назад и за это время стал одной из самых популярных моделей корейской марки – 228 000 проданных автомобилей. Но корейцы не собираются останавливаться на достигнутом о чем говорит серьезный рестайлинг модели.
Внешне обновленный Hyundai Kona 2021 года можно узнать по новым светодиодным фарам головного света и габаритным фонарям, бамперам, измененной решетке радиатора, которая лишилась широкой прорези. Зато на оспортивленной модификации N Line, которой ранее не было в линейке, производитель все же нашел место полоскам воздухозаборника. У таких машин оригинальное оформление, иные по дизайну колеса и масса декоративных элементов окрашенных в цвет кузова.
Новые бампера изменили габаритные размеры кроссовера, сделав его длиннее на 40 мм (теперь его длина составляет 4205 мм). Обновленные машины также получили систему автоматического торможения с распознаванием пешеходов/велосипедистов и систему предотвращающую открывание задних дверей, если сзади приближается транспортное средство.
Палитра эмалей для окраски кузова дополнена пятью новыми цветами, колесные диски получили новые варианты диаметром 17 и 18 дюймов. Правда к гибридной версии это не относится, она осталась с прежними дисками.
У версии Hyundai Kona N Line техника та же, что и стандартной. Исключением является только наличие полного привода у 198-сильной модификации. Еще кроссовер со спортивным пакетом получил оригинальное рулевое управление с более острыми калибровками, металлические накладки на педали и красную прострочку.
В салоне Hyundai Kona изменились рычаг коробки передач (касается только двухпедальных машин) и крайние дефлекторы вентиляции.
Что касается технической части, то здесь также произошли изменения. Базовый 1,0-литровый трехцилиндровый 120-сильный турбомотор по-прежнему остался в строю, только теперь его можно дополнить 48-вольтовым стартер-генератором. В данном случае двигатель комплектуется продвинутой механической коробкой передач iMT с управляемым по проводам сцеплением. Без электрического довеска мотору положены преселективная коробка передач или на ручке. Такой же мягкий гибрид положен по умолчанию и 136-сильному дизельному мотору 1.6 Smartstream, для которого предлагается 6-ступенчатая «механика» iMT или 7-диапазонная роботизированная коробка передач. Привод может быть, как передним, так и полным.
Также выбор привода предлагается для кроссера с новым 198-сильным турбомотором 1.6 T-GDI Smartstream. Правда, такие автомобили идут без 48-вольтовой надстройки и исключительно с преселективной коробкой.
В строю остался и полноценный гибридный кроссовер, но там никаких изменений не произошло. Зато теперь у всех машин без исключения для улучшения ездового комфорта перенастроили стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины, амортизаторы и адаптировали под них электрический усилитель рулевого управления.
В продажу обновленные версии должны поступить к концу 2020 года, а вот гибридная версия поступит в продажу в 2021 году.
Hyundai Kona: выскочка
Сегмент компактных кроссоверов переполнен. И произошло это довольно быстро. Поэтому выделяться на фоне других, как уже доказал Nissan Juke, принципиально важно. И это именно то, чего надеется достичь со своим новым паркетником Kona компания Hyundai. Знакомьтесь с одним из самых неоднозначных кроссоверов, доступных в продаже на сегодняшний день. Ему предстоит побороться не только с Nissan Juke, но и с такими моделями как Kia Stonic, VW T-Roc, Seat Arona и Citroen C3 Aircross.
Дизайн и экстерьер (7 из 10)
Автомобильный рынок на самом деле богат на яркие и необычные по дизайну модели вроде Honda Civic. Но теперь к их компании присоединился ещё один участник — неординарный кроссовер Kona. Мнения автолюбителей о красоте этой машины разделились, чего, в принципе, и добивались в Hyundai. Ведь лучше сделать то, о чём люди будут говорить, чем то, что вскоре забудут.
Внешность компактного Hyundai Kona щедро сдобрена дизайнерскими элементами, чтобы придать кроссоверу более динамичный и солидный вид. Некрашенный пластик на бамперах вокруг светотехники сложной формы и на рейлингах обращает на себя внимание. Kona сильно выделяется на фоне всей остальной линейки Hyundai. Таким образом бренд хочет обратиться к более молодой аудитории.
Также читайте о кроссоверах Hyundai
Из прочих особенностей, выделяющих эту модель в толпе – яркие колеры кузова и двуцветные варианты окраски. Кислотно-жёлтый паркетник с контрастной крышей? Да пожалуйста!
Независимо от того, что вы думаете о внешности Hyundai Kona, этот кроссовер определённо привлекает к себе больше любопытных взглядов, чем Seat Arona. Поэтому одним из главных его соперников в дизайне можно считать словно напуганный Citroen C3 Aircross.
Интерьер и комфорт (6 из 10)
Интерьер, восприятие которого сильно зависит от уровня оснащения машины, также оживляют яркие цветовые штрихи. Например, у вас могут быть красные, оранжевые или зелёные ремни безопасности, а также отделка приборной панели. Дополнительного шарма салону придают глянцевые пластиковые поверхности и разнофактурные материалы. Хотя среди всего этого разнообразия можно наткнуться и на менее желательные твёрдые, звонкие пластмассы.
Во всех версиях Kona кроме базовой по умолчанию присутствует сенсорный экран, знакомый по другим моделям Hyundai и Kia. На центральной консоли всё ещё полно механических регуляторов и переключателей разных систем. Например, климатической установки. И это должно порадовать тех, кто не является поклонником использования сенсорных экранов во время вождения. А ещё некоторое количество кнопок расположилось на мультируле, позволяя управлять рядом функций автомобиля, не отрывая рук от «баранки».
Сиденья Kona довольно удобны, у них много настроек. В дальних поездках в таких креслах будет удобно благодаря регулируемой поясничной опоре, которая присутствует во всех комплектациях кроме базовой S.
Несмотря на то, что это маленький автомобиль – места в нём на самом деле примерно столько же, сколько Ford Focus, поскольку семейные водители довольно требовательны к практичности даже не большого кроссовера. Hyundai решил эту проблему дверными проёмами правильной формы и изобилием различных ниш и полочек по всему салону. Карманы в передних дверях довольно большие и примут в свои объятия великое множество всякой мелочёвки, необходимой вам на ежедневной основе. А вот в задних дверях карманы покомпактнее, хотя и в них что-то можно положить.
Задний диван – трёхместный, хотя трём взрослым на нём будет тесно. Оптимально разместить там пассажиров среднего роста. Длинным седокам потребуется больше места для коленей. А сидящий посередине будет испытывать дискомфорт от трансмиссионного тоннеля на полу между ног. Но удобнее всех сзади почувствуют себя дети, хотя в Seat Arona и Citroen C3 Aircross второй ряд будет попрактичнее.
Грузовой отсек Kona вмещает 334 л поклажи. Это не так уж мало, но всё же меньше, чем у Kia Stonic, C3 Aircross и Arona. Сложив спинки заднего дивана можно получить более просторный багажник с ровным полом для перевозки длинномеров и крупногабаритных предметов. Последние дополнительно можно зафиксировать во избежание перемещений во время движения посредством четырёх специальных проушин в полу.
Технологии (7 из 10)
Hyundai Kona располагает неплохим набором технологий даже в самом простом исполнении. Во всех кроссоверах по умолчанию есть USB-порты, аудиосистема и круиз-контроль. Никаких доплат за это не требуется.
Пользоваться 7-дюймовым сенсорным экраном легко и удобно за счёт крупных пиктограмм и простого меню. И хоть графика выглядит несколько устаревшей, всё же эта мультимедиа-система эргономичнее, чем у большинства конкурентов. В комплекте с большим экраном также идёт Android Auto и Apple CarPlay, но нет навигации. Она доступна начиная со среднего исполнения, но уже с 8-дюймовым дисплеем, а также дачиками дождя и акустикой с 8 динамиками.
Также среди прочего оснащения в Hyundai Kona есть обогрев руля и проекционный дисплей.
Характеристики и управление (7 из 10)
На момент тест-драйва выбор двигателей Hyundai Kona ограничивался только бензиновыми агрегатами, хотя дизель и полностью электрическая версии были уже на пути к конечному потребителю.
Шустрый 120-сильный 1,0-литровый турбомотор — выбор тех, кто проводит большую часть времени в городе. Турбокомпрессор обеспечивает компактный кроссовер достаточной тягой и динамикой, чтобы совершать быстрые ускорения и перестроения. А также он неплохо тянет гружёный автомобиль. Этот «турболитр» даже охотно выполняет не частые забеги по автомагистралям. Но те, кто регулярно ездит по шоссе бнзумловно предпочтут дизель.
Маленький 3-цилиндровый моторчик доступен только с 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Впрочем, большинству водителей этого вполне хватит. Если вам хочется, чтобы Kona был полноприводным, а его КПП автоматизированной, то следует посмотреть в сторону автомобиля с бензиновой «турбочетвёркой» 1.6.
Этот наддувный двигатель выдаёт 177 сил и куда больше крутящего момента, чем 1,0-литровый. А значит и разгон до сотни у него происходит быстрее – за 7,9 с. Это на 4 с меньше базового силового агрегата. В то время как младший турбомотор вполне справляется с поездками по магистрали, 1,6-литровому то же самое даётся куда легче. Он гарантирует более уверенные обгоны и с ним чувствуешь себя непринуждённо на трассе.
Роботизированную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением характеризуют плавные переключения, которые можно почувствовать на небольших скоростях. Но куда большей «фишкой» этой модели является полноприводная трансмиссия. Kona – один из немногих компактных кроссоверов, доступных с приводом на все колёса. И, хотя это не Land Rover Defender, тем не менее Kona предлагает водителю блокировку межосевого дифференциала и систему контроля спуска под уклон. Без шуток. Вот только тандем турбомотора 1.6 и полного привода доступен лишь для самых дорогих исполнений кроссовера по цене свыше £25 000. А это для компактной машины очень дорого.
Большинство кроссоверов в вопросах поведения на дороге являются заложниками конструкции и настроек своей подвески, а также прочих особенностей вроде высокого кузова. Они могут слегка «козлить» на неровностях и крениться в поворотах. Kona почти лишена этих недостатков. «Кореец» не стремится завалиться, умеет довольно быстро и без рецидивов менять направление движения.
В отличие от многих соперников со слишком лёгким рулевым управлением, Hyundai несколько утяжелил «баранку» Kona. Это дополнение позволяет точнее управлять автомобилем и лучше его контролировать. Тем не менее нехватка обратной связи с передними колёсами притупляет ощущение дороги, делая вождение в целом более скучным. Seat Arona в этой дисциплине преуспел больше.
Комфорт от езды в Kona весьма специфичен. Из-за больших легкосплавных колёс, вкупе с подвеской повышающих устойчивость и уменьшающих крены кузова, машина кажется жестковатой. Поэтому предпочтение лучше отдать средним по размеру 17-дюймовым дискам. Они и выглядят хорошо, и неровности дороги помогают маскировать лучше.
Ну, а полный привод даёт больше уверенности на дороге и лучшую реализацию крутящего момента, чтобы вы могли спокойно отвезти детей в школу даже в суровых погодных условиях.
Безопасность (7 из 10)
Hyundai Kona заработал пять «звезд» в тестах Euro NCAP и является одним из лучших в своем классе по защите маленьких пассажиров.
Список стандартного оборудование, предназначенного для обеспечения безопасности хорош. При этом все модели получают полный набор эйрбегов, включая надувные шторки на случай боковых ударов. В то же время у кроссовера нет подушки безопасности для коленей водителя. Зато система слежения за рядностью может предупредить о выезде из своей полосы. Функция распознавания пешеходов и экстренного торможения входит в оснащение версии Premium GT. Для всех остальных комплектаций это опция за £235. И это позор, поскольку у некоторых соперников такая система включена в «базу». Кстати, на заднем диване у Kona есть крепления Isofix для двух детских кресел.
Автомобили, начиная с комплектации Premium SE и выше, комплектуются дополнительными система безопасности. Среди них, например, функции контроля за слепыми зонами и предупреждения о перекрёстном движении.
Оснащение (7 из 10)
Кузов Hyundai Kona может быть окрашен в любой из 10 цветов от серебристого до кислотно-жёлтого. На случай если покупатель посчитает дизайн этого паркетника недостаточно фееричным, чтобы привлечь всеобщее внимание, яркие колеры точно ему в этом помогут. Все цвета кузова, за исключением стандартных Galactic Grey и Velvet Dune, можно получить за доплату в £565. Если вам захотелось автомобиль с контрастной крышей и другой отделкой интерьера, то придётся доплатить ещё £985. Но это возможно только для комплектации не ниже Premium.
Hyundai Kona предлагается на выбор в пяти исполнениях, но даже в базовой версии S она очень неплохо оснащена. Кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колёса, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto – всё это есть и в самом доступном варианте. Также не требуется доплачивать за круиз-контроль и датчик света.
SE выглядит симпатичнее с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а в оснащении добавлены задние парктроники и камера заднего вида. Это наилучший из вариантов «Коны» даже несмотря на отсутствие в нём навигации. Её можно заменить своим смартфоном через CarPlay или Android Auto.
В Premium более крупный 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и есть навигация. А ещё добавлены климат-контроль, датчики дождя, бесключевой доступ, хорошая акустическая система и 18-дюймовые колёса.
Premium SE предлагает больше систем безопасности, таких как контроль за слепыми зонами, выезжающий из передней панели над приборным щитком маленький проекционный дисплей и особенно полезную функцию предупреждения о перекрестном движении.
Версия Premium GT — единственная доступная с полным приводом и 1,6-литровым двигателем. У неё также есть набор систем безопасности с автоматическим экстренным торможением и полностью светодиодная оптика.
В целом, Kona даёт много интересного оснащения за доплату, но предложение от Seat Arona очень близко и может составить «корейцу» конкуренцию по стоимости.
Расходы и экономичность (6 из 10)
Младший 3-цилиндровый 1,0-литровый турбомотор потребляет в среднем 4,5 л/100 км толпива, в то время как старшая бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 выпивает на сотню 5,6 л топлива. Это заявленные производителем значения. В реальности же мы зафиксировали средний расход 1-литрового двигателя в размере 6 л/100 км. Ощутимая разница в аппетите со старшим двигателем обуславливается тем, что кроссовер в версии 1.6 весит на 170 кг больше, а также он оснащается полным приводом.
Младший 1,0-литровый двигатель Kona в смешанном цикле выглядит довольно конкурентным. Кроссовер с таким турбомотором вписывается аккурат между Citroen C3 Aicross с его 4,3 л/100 км и Seat Arona с 4,1 л/100 км.
Seat Arona, Citroen C3 Aircross и Kia Stonic не доступны с полным приводом, поэтому их более мощные двигатели обеспечивают лучшую экономию топлива, особенно дизели. Например, C3 Aircross может выпивать на сотню всего 3,4 л дизтоплива с BlueHDi под капотом.
Цены (6 из 10)
Среди большинства соперников Kona может похвастать конкурентными ценами. Не по силам ей тягаться только с популярным Nissan Juke, который стоит дешевле на £1000. За базовую Kona дилеры Hyundai просят меньше £17 000, то есть практически столько же, сколько стоят Seat Arona и Kia Stonic.
Ахиллесова пята кроссовера от Hyundai — это полноприводный 1,6-литровый вариант, который обойдётся в £25 295. В то время как большинство конкурентов не предлагают полноприводные версии своих проходимцев такая цена выглядит на их фоне не оправданно высокой.
Вердикт: 7 из 10
Корейцы решились на довольно смелый шаг, сделав Hyundai Kona таким необычным по сравнению с невыразительными соперниками (мы говорим в частности о вас, Honda HR-V). Любить или ненавидеть? Решать уже вам. Но за смелость в создании такой машины корейский бренд заслуживает уважения. Да и за разнообразие цветовой палитры Kona тоже.
Скромный выбор всего лишь из двух бензиновых двигателей, с одним из которых модель неоправданно дорога, ставит покупателя перед непростым выбором. Но у модели, тем не менее, хорошие перспективы, связанные с дизелем и полностью электрическим вариантом.
Kona может быть и не самый изысканный или практичный кроссовер, но в сегменте, в котором автопроизводители заявляют о себе, некоторые не без оснований могут посчитать это оправданной жертвой в пользу индивидуальности модели.
Плюсы
Возможность выделиться
Персонализация
Богатое стандартное оснащение
Минусы
Небольшой выбор двигателей
Жёсткая подвеска
Небольшой багажник
2021 Hyundai Kona | HyundaiUSA.com
Бесплатное техническое обслуживание Hyundai
Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах), а также замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020-2021 годов, приобретенных или взятых в аренду не ранее 1 февраля 2020 года.За подробностями и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *
Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)
• Бесплатно для всех автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2021, проданных 1 февраля 2020 г. и после этой даты (автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 г., не имеют права на участие в программе HCM).
• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.
• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания.Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.
• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.
• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.
• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца. Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.
• Коммерческие, сертифицированные подержанные, бывшие в употреблении и автомобильные автомобили исключены, но профессиональное использование, i.е., риэлторские или сторонние продажи, разрешены.
• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).
• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время. Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.
• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.
• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления. Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.
2021 Hyundai Kona Характеристики и характеристики
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Подогрев передних сидений (3 ступени)
Складывающаяся и наклоняющаяся спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, с регулируемым подголовником
Аудиосистема с цветным сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов (без проигрывателя компакт-дисков)
8-дюймовый цветной сенсорный экран с навигацией
Infinity® Premium Audio с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™.Внешний усилитель и 8 динамиков (2 динамика на передней двери, 2 высокочастотных динамика, 2 задних динамика, центральный передний динамик, сабвуфер)
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
USB-разъем для передачи данных / зарядки, 1 А; 1 разъем для зарядки USB; вход Aux
Два USB-зарядных устройства на 2,1 А
HD Radio ™ / Спутниковое радио SiriusXM
Монитор заднего вида (RVM) с указателем парковки
Беспроводная зарядка устройства (для поддерживаемых устройств)
Автомобильная система Blue Link®
Blue Link® Connected Care Package (бесплатное обслуживание на 3 года)
Пакет дистанционного управления Blue Link® (бесплатное обслуживание на 3 года)
Blue Link® Guidance Package (бесплатное обслуживание на 3 года)
Автоматический контроль температуры
Внешний дисплей температуры
Обогрев заднего стекла с таймером
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Рулевое колесо поворотно-телескопическое
Аудиосистема на рулевом колесе, Bluetooth® и круиз-контроль
Мульти-информационный дисплей (расстояние до пустого места, средн. расход топлива, средн. скорость автомобиля, прошедшее время, мгновенный расход топлива)
Цветной мультиинформационный дисплей с диагональю 4,2 дюйма (контроль)
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя
Безопасное открывание / опускание переднего стеклоподъемника в одно касание
Система удаленного доступа без ключа с сигнализацией и паникой
Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки
Умный круиз-контроль (SCC)
Спортивные педали из алюминиевого сплава
Глянцевые черные акценты в интерьере
2021 Hyundai Kona SE | Hyundai США
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Подогрев передних сидений (3 ступени)
Складывающаяся и наклоняющаяся спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, с регулируемым подголовником
Аудиосистема с цветным сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов (без проигрывателя компакт-дисков)
8-дюймовый цветной сенсорный экран с навигацией
Infinity® Premium Audio с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™.Внешний усилитель и 8 динамиков (2 динамика на передней двери, 2 высокочастотных динамика, 2 задних динамика, центральный передний динамик, сабвуфер)
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
USB-разъем для передачи данных / зарядки, 1 А; 1 разъем для зарядки USB; вход Aux
Два USB-зарядных устройства на 2,1 А
HD Radio ™ / Спутниковое радио SiriusXM
Монитор заднего вида (RVM) с указателем парковки
Беспроводная зарядка устройства (для поддерживаемых устройств)
Автомобильная система Blue Link®
Blue Link® Connected Care Package (бесплатное обслуживание на 3 года)
Пакет дистанционного управления Blue Link® (бесплатное обслуживание на 3 года)
Blue Link® Guidance Package (бесплатное обслуживание на 3 года)
Автоматический контроль температуры
Внешний дисплей температуры
Обогрев заднего стекла с таймером
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Рулевое колесо поворотно-телескопическое
Аудиосистема на рулевом колесе, Bluetooth® и круиз-контроль
Мульти-информационный дисплей (расстояние до пустого места, средн. расход топлива, средн. скорость автомобиля, прошедшее время, мгновенный расход топлива)
Цветной мультиинформационный дисплей с диагональю 4,2 дюйма (контроль)
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя
Безопасное открывание / опускание переднего стеклоподъемника в одно касание
Система удаленного доступа без ключа с сигнализацией и паникой
Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки
Умный круиз-контроль (SCC)
Спортивные педали из алюминиевого сплава
Глянцевые черные акценты в интерьере
2021 Hyundai Kona SEL | Hyundai США
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Подогрев передних сидений (3 ступени)
Складывающаяся и наклоняющаяся спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, с регулируемым подголовником
Аудиосистема с цветным сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов (без проигрывателя компакт-дисков)
8-дюймовый цветной сенсорный экран с навигацией
Infinity® Premium Audio с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™.Внешний усилитель и 8 динамиков (2 динамика на передней двери, 2 высокочастотных динамика, 2 задних динамика, центральный передний динамик, сабвуфер)
Android Auto ™ и Apple CarPlay®
USB-разъем для передачи данных / зарядки, 1 А; 1 разъем для зарядки USB; вход Aux
Два USB-зарядных устройства на 2,1 А
HD Radio ™ / Спутниковое радио SiriusXM
Монитор заднего вида (RVM) с указателем парковки
Беспроводная зарядка устройства (для поддерживаемых устройств)
Автомобильная система Blue Link®
Blue Link® Connected Care Package (бесплатное обслуживание на 3 года)
Пакет дистанционного управления Blue Link® (бесплатное обслуживание на 3 года)
Blue Link® Guidance Package (бесплатное обслуживание на 3 года)
Автоматический контроль температуры
Внешний дисплей температуры
Обогрев заднего стекла с таймером
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Рулевое колесо поворотно-телескопическое
Аудиосистема на рулевом колесе, Bluetooth® и круиз-контроль
Мульти-информационный дисплей (расстояние до пустого места, средн. расход топлива, средн. скорость автомобиля, прошедшее время, мгновенный расход топлива)
Цветной мультиинформационный дисплей с диагональю 4,2 дюйма (контроль)
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя
Безопасное открывание / опускание переднего стеклоподъемника в одно касание
Система удаленного доступа без ключа с сигнализацией и паникой
Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки
Умный круиз-контроль (SCC)
Спортивные педали из алюминиевого сплава
Глянцевые черные акценты в интерьере
2022 Hyundai Kona Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда внедорожник дает такие же впечатляющие впечатления от вождения, как Hyundai Kona 2022 года, трудно зацикливаться на обычных настроениях против кроссовера — поэтому мы не будем.Проще говоря, малолитражный Kona представляет собой отличный пакет, сочетающий в себе автомобильное поведение на дороге со смелым стилем, долей практичности и высокой посадкой водителя. Предлагаются два четырехцилиндровых двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый, который, по общему признанию, довольно слабый, и более желанный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает гораздо большую мощность. Придерживаясь подхода Hyundai, ориентированного на ценность, Kona поставляется с длинным списком стандартных функций, который только увеличивается по мере того, как вы переходите от более дорогих комплектаций — некоторые из лучших становятся совершенно шикарными.Kona — одно из самых маленьких предложений в сегменте субкомпактных внедорожников, поэтому оно уступает место для груза и пассажиров некоторым из своих более крупных конкурентов, но мы считаем, что компромисс для компактной комплектации Hyundai и удовольствия от вождения больше, чем восполняет эти недостатки.
Что нового в 2022 году?На самом деле очень много. Hyundai представила Kona обновленный экстерьер и интерьер к 2022 году, в комплекте с новой обработкой передней части, которая даже более впечатляющая, чем модель 2021 года.Новый дизайн колес, обновленные элементы внешнего освещения, новая широкая решетка радиатора, а также искусственные передние и задние защитные пластины — все это новые элементы стиля. Внутри Kona получила переработанную приборную панель и несколько новых дополнительных функций, включая новый цифровой дисплей, беспроводную зарядку смартфона и подогрев задних сидений. Стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы увеличился до 8,0-дюймового диаметра, а новый 10,3-дюймовый экран теперь доступен в качестве обновления. Вдобавок ко всем этим изменениям в линейку была добавлена спортивная отделка N Line с 195-сильной версией 1 с турбонаддувом.6-литровый двигатель; пока нет информации о ориентированной на производительность модели N, которая ожидается в ближайшее время.
Цены и какой купитьЕсли бы это были наши деньги, мы бы прыгнули на почти загруженную модель Limited, поскольку она предлагает почти все наиболее востребованное оборудование, не будучи слишком дорогим. Стандартное оборудование включает люк на крыше, автоматический климат-контроль, противотуманные фары, кожаную обивку и регулируемое сиденье водителя. Переход на Limited также дает нам мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который разделяет с отделкой N-Line.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДля Kona доступны две трансмиссии: модели SE и SEL поставляются с четырёхцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В этой установке можно было бы использовать немного кофеина; В нашем тестировании полноприводной модели SEL требовалось 9,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Модели Limited и N-Line оснащены значительно более энергичным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 195 л.с. и семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключается быстро и плавно, когда вы катитесь, но она спотыкается на низкой скорости на парковках и в движении от бампера к бамперу, нерешительно включая и выключая первую передачу, пока водитель не предложит больше газа.Kona обеспечивает маневренность и удивительное удовольствие. Это не означает грубую поездку по неровным дорогам; Фактически, подвеска предлагает совершенно противоположный эффект: гасит неровности и обеспечивает пассажирам кабину, которая хорошо изолирована от неровностей дорожного покрытия. Рулевое управление, пожалуй, является самым большим динамическим недостатком Kona: это необщительный руль, который, несмотря на его тяжелый вид, требует частой корректировки при движении по шоссе.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВ этом классе экономичных мини-внедорожников рейтинги Агентства по охране окружающей среды Kona хорошие, но только средние среди конкурентов.Несмотря на это, Kona произвела на нас впечатление во время наших реальных испытаний, превзойдя большую часть своих конкурентов. С двигателем с турбонаддувом под капотом Kona выдавала 32 мили на галлон в нашем 200-мильном тесте экономии топлива на шоссе; нам удалось 33 мили на галлон с базовым четырехцилиндровым двигателем. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Kona посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузДизайнеры Hyundai справились с непростой задачей: привнести очарование внешнего дизайна Kona в салон, сохранив при этом комфорт и удобство.Качественные материалы, хорошая эргономика и удобные сиденья кажутся взрослыми и усовершенствованными, но не идут вразрез с функциональным внешним видом Kona. Рулевое колесо обтянуто красивой текстурированной кожей с контрастной строчкой и предлагает встроенные элементы управления круиз-контролем и настройками звука. Те, кто переходит с компактного хэтчбека или седана, найдут грузовое пространство Kona идеально подходящим, но покупатели, которые предпочитают более крупный внедорожник, скорее всего, почувствуют затруднение. В нашем тестировании Kona едва ли победила крошечную Mazda CX-3, чтобы узнать, сколько чемоданов может поместиться.Kona удалось вместить 14 наших ручных чемоданов — на два больше, чем у CX-3, но на восемь меньше, чем у Honda HR-V.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа приборной панели Kona расположена информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, окруженная простыми кнопками быстрого доступа, которые позволяют легко переключаться между общими меню. Мы обнаружили, что система интуитивно понятна в работе, но неторопливо реагирует на ввод. 8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, но покупатели, которым нужен дисплей большего размера, могут перейти на 10-дюймовый.3-дюймовый блок. Направления движения можно проецировать на дополнительный проекционный дисплей, который поднимается с приборной панели и также показывает скорость автомобиля и другую информацию. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а беспроводное соединение для этих функций доступно в качестве опции.
Функции безопасности и помощи водителюПокупатели, которые ищут популярные функции помощи водителю, найдут их на Kona, которая предлагает автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и монитор внимания водителя в качестве стандартного оборудования.Другие более продвинутые функции по-прежнему не являются обязательными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Kona посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Доступные автоматические фары дальнего света
К настоящему времени 10-летняя гарантия Hyundai на трансмиссию в порядке известна в автомобильной промышленности как одна из самых щедрых доступных полисов, и Kona получает такое же покрытие, как и остальная часть модельного ряда. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое превосходит основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2018 Hyundai Kona 1.6L полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
29 805 долларов (базовая цена: 26 980 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
97 куб. Дюймов, 1591 куб. См
Мощность
175 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
195 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / дисковые 11,2 дюйма
Шины: Goodyear Eagle Touring, 235 / 45R-18 98V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102,4 дюйма
Длина: 164,0 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 61,0 дюйм
Объем пассажира: 92 куб футов
Объем груза: 19 куб футов
Снаряженная масса: 3250 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,6 с
От нуля до 100 миль в час: 19,0 с
От нуля до 120 миль в час: 35,0 с
Роторный старт, 5–60 миль в час: 7. 2 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,9 секунды
Стоя мили: 15,2 секунды при 91 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 135 миль в час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 171 фут
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 24 мили на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 32 мили на галлон
Дальность действия на шоссе: 420 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 27/26/29 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
–
2019 Hyundai Kona 1.6L ПЕРЕДНИЙ
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
28 680 долларов США (базовая цена: 28 545 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
97 куб. Дюймов, 1591 куб. См
Мощность
175 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
195 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / дисковые 11,2 дюйма
Шины: Goodyear Eagle Touring, 235 / 45R-18 98V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102,4 дюйма
Длина: 164,0 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 61,0 дюйм
Объем пассажира: 92 куб футов
Объем груза: 19 куб футов
Снаряженная масса: 3072 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,0 с
От нуля до 100 миль в час: 16,7 с
От нуля до 120 миль в час: 29,0 с
Роторный старт, 5–60 миль в час: 6. 5 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,5 сек.
Стоя-миля: 14,7 сек. При 95 милях в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est): 135 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 0,92 г
C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 27 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 34 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 440 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 30/28/32 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2022 Hyundai Kona N Performance кроссовер дразнят без камуфляжа
Kona N выглядит круто.
Hyundai Сегодня Hyundaiвыпустила новые тизеры для грядущего кроссовера Kona N, и, хотя здесь нет никаких реальных сюрпризов — его дразнили легким камуфляжем еще в январе — тем не менее, это захватывающе. Kona N станет второй моделью Hyundai N в США и первым производительным внедорожником бренда, и определенно не последним.
Новые тизеры позволили нам лучше рассмотреть агрессивную переднюю часть Kona N.Он очень похож на недавно представленную Kona N Line, но более горячая модель имеет уникальный рисунок решетки радиатора, более открытые нижние воздухозаборники и красный акцент на сплиттере. На решетке, конечно же, есть значок N, и похоже, что Kona N будет предлагаться с матовой краской.
Посмотри на выхлоп!
HyundaiПодъем на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Kona N также имеет красные акценты, которые проходят вдоль сплиттера, заднего диффузора и боковых юбок, что является отличительной чертой существующих моделей N. У него есть расширители крыльев в цвет кузова, такие как N Line, и у N также будет уникальный дизайн колес. Но самые большие изменения произошли в задней части, где видоизмененный диффузор содержит массивные двойные выхлопные патрубки, а в верхней части люка есть двухуровневая конструкция крыла, которая также имеет треугольный стоп-сигнал.
Hyundai описывает Kona N как «горячий внедорожник», и он определенно готов к такому варианту.Хотя ранее мы думали, что Kona N будет иметь полный привод — в конце концов, это внедорожник — отчеты наших друзей из-за границы показывают, что Kona N будет предлагаться только с передним приводом. Впрочем, это нормально, ведь Veloster N с передним приводом, с которым Kona поделится своей трансмиссией, — это абсолютный бунт. Ожидайте четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил в сочетании с фантастической восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и звуком выхлопа, который разозлит ваших соседей.
Мы еще не знаем точно, когда Kona N дебютирует, Hyundai только говорит, что дополнительная информация будет раскрыта «в ближайшее время». Kona N должен поступить в продажу к концу года по цене около 35000 долларов
.Kona N станет первым производительным кроссовером Hyundai
Посмотреть все фото2022 Hyundai Kona Electric получает новую гладкую кружку, больше технологий
Дверца зарядного порта на носу намного заметнее, чем раньше. Знак красоты или родинка?
HyundaiHyundai представил новый внешний вид своего Kona Electric 2022 года во вторник, а субкомпактный кроссовер-внедорожник получит новое аэродинамическое лицо и обновленную технологию салона, чтобы соответствовать его запасу хода в 258 миль.
Корейский автопроизводитель удалил рудиментарный узор решетки радиатора с носа Kona Electric, придав ему более гладкий и немного более зловещий вид.Такое отношение усиливают еще более тонкие косые дневные ходовые огни на переднем крае капота и рестайлинговые низко расположенные фары дальнего света, которые впадают в крылья. К сожалению, новый нос Kona, похожий на акулу, также означает, что дверца зарядного устройства не исчезает в передней части так же чисто, как раньше, что приводит к странно асимметричному виду, который не всем понравится. Обновленные колеса с аэродинамическим рисунком украшают профиль модели, а сзади вы найдете измененную крышку бампера и новые задние фонари.
Судя по спецификациям, которые цитирует Hyundai, не похоже, что в новой Kona есть много внутренних изменений. Вышеупомянутый запас хода в 258 миль не изменился, как и электродвигатель мощностью 201 л.с., который также обеспечивает крутящий момент в 291 фунт-фут.
2022 Hyundai Kona Electric получил более перспективный вид и новые технологии
Посмотреть все фотоПри использовании зарядного устройства 3-го уровня Hyundai заявляет, что время зарядки от 10% до 80% составляет 47 минут.Зарядным устройствам уровня 2 (которые чаще встречаются как в домашних гаражах, так и в современной общественной сети зарядных устройств) требуется 9 часов 15 минут, чтобы перейти от 10% к полной зарядке. Тогда, как и сейчас, этот синхронный электродвигатель питался от литий-ионной батареи емкостью 64 кВтч. Hyundai заявляет, что количество MPGe для Kona EV 2022 года составляет 132 города, 108 шоссе и 120 вместе взятых.
Основные функциональные изменения Kona Electric, похоже, в основном касаются интерьера, включая переработанную центральную стойку и новый центральный дисплей. И цифровой приборный щиток, и информационно-развлекательные экраны — 10.25 дюймов, последний из которых расположен довольно высоко на приборной панели. В переоборудованном отсеке для хранения вещей на центральной консоли теперь предусмотрена беспроводная зарядка. Точно так же Apple CarPlay и Android Auto также доступны без кабеля.
Другие технические усовершенствования к 2022 году сосредоточены на обновленной телематической системе Blue Link, которая включает удаленное управление профилями и возможность отправлять навигационные инструкции в автомобиль с тремя путевыми точками. Что наиболее важно для электромобиля, теперь можно планировать время зарядки через приложение, чтобы снизить затраты на электроэнергию в непиковые периоды.
Обновленная центральная консоль и увеличенные 10,25-дюймовые экраны для кластера и информационно-развлекательной системы означают техническое обновление этого электромобиля.
HyundaiHyundai заявляет, что место для ног и грузовое пространство второго ряда также были увеличены для обновления среднего цикла Kona (предположительно, за счет измененных спинок сидений), но не сразу понятно, переносятся ли эти преимущества и на эту обновленную модель электромобиля.
Пока нет новостей о ценах, но ожидается, что новая модель не будет слишком сильно отклоняться от сегодняшней стартовой рекомендованной розничной цены в 38 565 долларов (включая доставку 1175 долларов) без учета каких-либо применимых федеральных и государственных стимулов. Hyundai Kona Electric 2022 года постройки в Ульсане, Корея, должен прибыть в США весной этого года.