Жигули 16: 16 клапанный в классику? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России

Содержание

16 клапанный двигатель в Жигули для зимнего дрифта

Не так давно, месяцев 5 назад :), в социальных сетях мы выкладывали запись об автомобиле ВАЗ 2104, построенном нашими силами для участия в зимнем чемпионате Clubturbo winter drift battle сезона 2018-2019.

 

Напомним, что мощность мотора при замере на колесном стенде составила 169,2 л.с.

 

Эта запись вызвала достаточно большое количество вопросов от наших подписчиков как мы получили такую мощность двигателя. В этой статье более подробно будет рассказано об этапах постройки этого двигателя.


Часть первая. Предпосылки.


Сезон 2017-2018 силами Clubturbo был подготовлен автомобиль ВАЗ 2107. Основной упор в подготовке автомобиля был сделан на работу с подвеской. В качестве силовой установки был использован штатный инжекторный 8клапанный классический мотор мощностью 74 л.с. Уже в течение сезона пилот команды отмечал откровенную слабость мотора во всех диапазонах его работы. Напомним читателям характеристики классического мотора 1,6 литра.

Максимальный крутящий момент мотора составляет, по данным завода изготовителя, 104Н*м при 3400 об/мин. Максимальная мощность мотора 74,5 л.с. при 5400об/мин.
По современным меркам цифры вызывают только грустную улыбку. Мотор вроде есть, но ехать эффективно он никуда не может.
В середине сезона были предприняты скромные попытки поднять мощность мотора и его крутящий момент. Заменой вала, увеличением степени сжатия и работой с выпусной системой. Результат безусловно был, но не такой как того хотелось бы.


Часть вторая. Формирование технического задания на постройку нового мотора.


По результатам сезона 2017-2018 и анализа прошедших мероприятий. Было принято решение о постройке нового 16 клапанного мотора.
Требования к мотору были сформированы следующие:
1. 16 клапанный
2. Мотор должен обладать крутящим моментом не менее 170 Н*м
3. Мотор должен отдавать до 90% крутящего момента начиная с 2500 об/мин.
4. Максимально возможная по ширине «полка» крутящего момента
5. Высокая эластичность мотора
6. Предельные обороты не выше 7000об/мин.
7. Использовать максимальное количество серийно выпускающихся не дорогих деталей

Часть третья. Подготовка.


На дворе 21 век. Кругом компьютеры, смартфоны и тп. Вычислительные мощности телефонов выше, чем мощности, использованные при расчетах полета Гагарина в космос в 1961-ом. К чему это все. А к тому, что в наше время можно перепробовать сотни конфигураций мотора, не поднимая «пятой точки» с кресла используя специализированные пакеты для расчетов.
В нашем распоряжении была программа Engine Analizer Pro. Купленная у производителя несколько лет назад. Для высокой точности расчетов требуется собрать достаточно большое количество параметров деталей двигателя. Ниже перечень того, что требуется:
1. Диаметр поршня
2. Ход поршня

3. Количество цилиндров
4. Диаметр коренных шеек коленчатого вала
5. Ширина коренных шеек коленчатого вала
6. Диаметр шатунных шеек коленчатого вала
7. Ширина шатунных шеек коленчатого вала
8. Диаметр шеек распределительного вала
9. Ширина шеек распределительного вала
10. Вес маховика
11. Диаметр маховика
12. Диаметр впускного клапана
13. Длина порта впуска
14. Объем порта впуска
15. Продувка порта впуска
16. Объем камеры в головке блока
17. Объем камеры в поршне
18. Толщина прокладки
19. Диаметр отверстия в прокладке
20. Недоход поршня
21. Диаметр выпускного клапана
22. Длина порта выпуска
23. Объем порта выпуска
24. Продувка порта выпуска (не обязательно)
25. Диаметр канала в ресивере
26. Длина ранеров ресивера
27. Продувка ресивера (не обязательно)
28. Объем ресивера
29. Размер дросселя
30. Длина патрубка от фильтра до дросселя
31. Диаметр первичных ранеров выпуска
32. Длина первичных труб
33. Длина от соединения первычных труб в одну до резонатора
34. Развал кулачков распредвала
35. Фаза распредвала от 1 мм
36. Фаза распредвала от 5 мм
37. Подъем вала
38. Тип толкателя
39. Передаточное отношение рокера, если есть.
Аккуратно собрав все данные в одну большую таблицу, начался процесс подбора деталей.
Высокий крутящий момент с самых низов – это прежде всего рабочий объем. Как нельзя кстати ВАЗ запустил в производство мотор 21179 объемом 1774 куб см или округлённо 1,8 литра. Такой объем  достигается в нем путем замены коленчатого вала на вал с ходом 84 мм,

 

шатунов 128 мм и поршней модели 21179 диаметром 82,0 мм. Все перечисленные комплектующие есть в свободной продаже. А это одно из условий технического задания.
Если с «низом» мотора все было в принципе просто и понятно, то с конфигурирование головки блока заняло значительно больше времени. От летней машины ВАЗ 2107 DFTZ в ЗИПе команды оставалась подготовленная головка блока. Головка была выставлена на продажу за ненадобностью, но покупателя так и не нашлось. Данные по головке можно найти здесь. После множества итераций расчетов и переборов различных комбинаций распределительных валов остановились на паре распредвалов: впуск 11.05 мм фаза 292 градуса, на выпуск был установлен вал 9,06 мм 270 градусов.

 

Оба вала производства Нуждин.

 

В качестве впускного коллектора по параметрам очень хорошо подходил впускной коллектор MNR производства Clubturbo. Но момент работ по двигателю такой коллектор производили только для переднеприводных автомобилей ВАЗ. Коллектор был немного переосмыслен в плане компоновки и установлен на мотор. Теперь он доступен для приобретения всем желающим.

 

Выпускной коллектор был взят, согласно требованиям, из существующих серийных компонентов. Но, расчеты показали, что выпуск на 51 мм немного «душит мотор сверху». Для решения этой проблемы был выполнен переход на 63 мм трубу от свода ранеров цилиндров в одну трубу и вплоть до заднего бампера.
Подведя итоги получили следующей двигатель, который полностью удовлетворяет поставленным требованиям:

Количество цилиндров, шт

4

Рабочий объем, куб.см

1774

Количество клапанов на цилиндр, шт

4

Распредвал впускной

Нуждин 11,05 292

Распредвал выпускной

Нуждин 9,06 270

Впускной коллектор

Clubturbo MNR Классика

Выпускной коллектор

Clubturbo 4-1 16v, выход на 63 мм

Максимальный крутящий момент, Нм

187 при 5000 об/мин

Максимальная  мощность, л.с.

169,2 при 6400 об/мин

Крутящий момент при 2500об/мин, Нм           

159

16-ти клапанные двигатели и агрегаты ВАЗ

Здесь все 9 товаров

  • Купить в 1 клик

    Двигатель 11194 ВАЗ инжекторный 16-клапанный 1,4 л.

    110 400 ₽ – 118 400 ₽ Выбрать …
  • Купить в 1 клик

    Двигатель 21124 ВАЗ 16-клапанный инжекторный, 1,6л.

    Оценка 4.00 из 5

    115 500 ₽ – 123 500 ₽ Выбрать …
  • Купить в 1 клик

    Двигатель ВАЗ 21120 инжекторный 16 клапанов 1,5л

    Оценка 4.00 из 5

    113 000 ₽ – 121 000 ₽ Выбрать …
  • Распродажа! Купить в 1 клик

    Двигатель ВАЗ 21126 16 клапанов, 1,6 л. новый

    148 000 ₽ – 178 000 ₽ Выбрать …
  • Купить в 1 клик

    Двигатель ВАЗ 21127 инжекторный 16-клапанный 1,6л.

    138 000 ₽ – 148 000 ₽ Выбрать …
  • Купить в 1 клик

    Двигатель ВАЗ 21129 инжекторный 16-клапанный 1,6 л 106 л.с.

    148 000 ₽ – 158 000 ₽ Выбрать …
  • Купить в 1 клик

    Двигатель ВАЗ 21179 1,8л. 16-клапанный инжекторный

    220 000 ₽ – 230 000 ₽ Выбрать …
  • Купить в 1 клик

    Двигатель ВАЗ h5M 1,6л. 16-клапанный инжекторный

    163 000 ₽ Выбрать …
  • Распродажа! Купить в 1 клик

    Двигатель К4М новый инжекторный 1,6л. 16 кл.

    190 000 ₽ 187 000 ₽ Выбрать …

VAZ разгон до 100

   Технические характеристики.  ВАЗ Гранта Приора Lada sport
   ВАЗ 2101
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1970 ВАЗ 2101 20 с разгон до 100 20.5 1.2л/64 140
 1974 ВАЗ 21011 18 с разгон до 100 19.9 1.3л/70 145
 1978 ВАЗ 21013 20 с разгон до 100 20.5 1.2л/64 142
 
   ВАЗ 2102
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1971 ВАЗ 2102 23 с разгон до 100 20.9 1.2л/64 137
 1971 ВАЗ 21021 20 с разгон до 100 20.3 1.3л/70 145
 
   ВАЗ 2103
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1972 ВАЗ 2103 19 с разгон до 100 19.8 1.5л/72 150
 1977 ВАЗ 21033 21 с разгон до 100 20.0 1.3л/70 143
 1972 ВАЗ 21035 23 с разгон до 100 20.6 1.2л/64 140
 
   ВАЗ 2104
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
  1984 ВАЗ 2104 23 с разгон до 100 21.6 1.2л/58 137
  1984 ВАЗ 21041 23 с разгон до 100 21.5 1.2л/59 137
  1984 ВАЗ 21043 17 с разгон до 100 20.4 1.5л/70 143
  1997 ВАЗ 21044 17 с разгон до 100 19.6 1.7л/79 140
  1984 ВАЗ 21045 23 с разгон до 100 22.6 1.3л/50 125
 
   ВАЗ 2105
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1980 ВАЗ 2105 18 с разгон до 100 20.8 1.3л/64 145
 1980 ВАЗ 21051 20 с разгон до 100 21.3 1.2л/59 142
 1980 ВАЗ 21053 17 с разгон до 100 20.1 1.5л/71 150
 1980 ВАЗ 21055 23 с разгон до 100 22.4 1.5л/50 125
  ВАЗ 2105 Lotus 7.1 с разгон до 100 15.5 168л.с. 228
 
   ВАЗ 2106
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1976 ВАЗ 2106 16 с разгон до 100 20.0 1.6л/75  152
 1979 ВАЗ 21061 17 с разгон до 100 20.4 1.5л/71 150
 1982 ВАЗ 21063 19 с разгон до 100 21.0 1.3л/64 145
 1990 ВАЗ 21065 17 с разгон до 100 20.4 1.5л/71 150
 
   ВАЗ 2107
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1982 ВАЗ 2107 17 с разгон до 100 20.3 1.5л/71 150
 1982 ВАЗ 21072 18 с разгон до 100 21 1.3л/64 145
 1982 ВАЗ 21073 17 с разгон до 100 19.9 1.7л/76 155
 1982 ВАЗ 21074 16 с разгон до 100 20 1.6л/75 150
 1982 ВАЗ 21075 25 с разгон до 100 20.9 1.5л/65 127
 1982 ВАЗ 21079 9 с разгон до 100 16.5 1.3л/140 180
 
   ВАЗ 2108 Lada samara
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1984 ВАЗ 2108 Lada samara 16 с разгон до 100 19.3 1.3л/63  148
 1984 ВАЗ 21081 Lada samara 17 с разгон до 100 20.4 1.1л/54 139
 1984 ВАЗ 21083 Lada samara 14 с разгон до 100 18.9 1.5л/68 154
 1984 ВАЗ 21083-91 Lada samara 8 с разгон до 100 15.7 1.3л/140 200
 
   ВАЗ 2109 Lada samara
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1987 ВАЗ 2109 Lada samara 16 с разгон до 100 19.7 1.3л/64 148
 1987 ВАЗ 21091 Lada samara 17 с разгон до 100 20.8 1.1л/54 139
 1990 ВАЗ 21093 Lada samara 14 с разгон до 100 19.6 1.5л/68 154
 1990 ВАЗ 21099 Lada samara 14 с разгон до 100 19.6 1.5л/68 154
 
   ВАЗ 2110
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1996 ВАЗ 2110 14 с разгон до 100 19.2 1.5л/71  165
 1996 ВАЗ 21101 13.5 с разгон до 100 18.5 1.6л/80 170
 1996 ВАЗ 21102 14 с разгон до 100 18.6 1.5л/79 167
 1996 ВАЗ 21103 12.5 с разгон до 100 18.3 1.5л/92 185
 2000 ВАЗ 21104 12 с разгон до 100 17.9 1.6л/89 180
 1996 ВАЗ 21106 9.5 с разгон до 100 15.7 2.0л/148 205
 1999 ВАЗ 21108 13 с разгон до 100 17.9 1.5л/91 170
 
   ВАЗ 2111
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2000 ВАЗ 2111 14 с разгон до 100 18.9 1.5л/78 162
 1997 ВАЗ 21110 15 с разгон до 100 19 1.5л/76 160
 1998 ВАЗ 21111 14 с разгон до 100 19.5 1.5л/71 162
 1998 ВАЗ 21112 14 с разгон до 100 18.7 1.6л/80 165
 1997 ВАЗ 21113 12.5 с разгон до 100 17.8 1.5л/94 175
 2001 ВАЗ 21114 13 с разгон до 100 18 1.6л/89 175
 
   ВАЗ 2112
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2001 ВАЗ 2112 12 с разгон до 100 18 1.6л/89 180
 2000 ВАЗ 21121 13.5 с разгон до 100 18.7 1.6л/80 170
 2000 ВАЗ 21122 14 с разгон до 100 18.8 1.5л/78 167
 2006 ВАЗ 21123-купе 13 с разгон до 100 17.9 1.6л/92 180
 2001 ВАЗ 21124 12 с разгон до 100 17.7 1.6л/91 185
 
   ВАЗ Lada samara2
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2004 ВАЗ 21130 Lada samara2 13.2 с разгон до 100 18.3 1.5л/79 158
 2004 ВАЗ 21134 Lada samara2 12.3 с разгон до 100 18.2 1.6л/81 162
 2001 ВАЗ 21140 Lada samara2 14 с разгон до 100 18.3 1.5л/79 157
 2007 ВАЗ 21144 Lada samara2 13 с разгон до 100 18.2 1.6л/81 160
 1997 ВАЗ 21150 Lada samara2 13 с разгон до 100 18.3 1.5л/79 155
 2003 ВАЗ 21154 Lada samara2 13.2 с разгон до 100 18.4 1.6л/81 158
 2000 ВАЗ 2115-91 Lada samara2 9 с разгон до 100 15.8 1.3л/140 205 
 
   ВАЗ Lada Kalina
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2007 ВАЗ 1117 Lada Kalina 12.9 с разгон до 100 18.5 1.6л/86 170
 2007 ВАЗ 11173 Lada Kalina 8v 13.2 с разгон до 100 18.8 1.6л/81 163
 2007 ВАЗ 11174 Lada Kalina 16v 12.5 с разгон до 100 17.9 1.6л/98 185
 2004 ВАЗ 11183 Lada Kalina 13.2 с разгон до 100 18.8 1.6л/81 160
 2004 ВАЗ 11184 Lada Kalina 12.9 с разгон до 100 18.5 1.4л/89 165
 2006 ВАЗ 1119 Lada Kalina 12.9 с разгон до 100 18.9 1.4л/80 165
 
   ВАЗ Lada Priopa
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2007 ВАЗ 2170 Lada Priopa 11.3 с разгон до 100 17.5 1.6л/98 183
 2009 ВАЗ 21713 Lada Priopa 11.3 с разгон до 100 17.5 1.6л/98 183
 
   ВАЗ Granta
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2011 ВАЗ 2190 Granta 12.5 с разгон до 100 18.5 1.6л/82 164
 2011 ВАЗ 2191 Granta 11.8 с разгон до 100 18.1 1.6л/87 167
 2011 ВАЗ Granta Sport 5.6 с разгон до 100 13.6 1.6л/235 более 230км/ч
 
   ВАЗ ОКА
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1989 ВАЗ 1111 ОКА 30 с разгон до 100 23.8 0.7л/30 120
 1996 ВАЗ 11113 ОКА 24 с разгон до 100 22.5 0.8л/35 130
 
   ВАЗ Lada NIVA
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 1978 ВАЗ 2121 Lada NIVA 23 с разгон до 100 20.7  1.6л/75 132
 1994 ВАЗ 21213 Lada NIVA 19 с разгон до 100 20.6 1.7л/76 137
 2001 ВАЗ 21214 Lada NIVA 19 с разгон до 100 20.3 1.7л/80 142
 1993 ВАЗ 21215 Lada NIVA 25 с разгон до 100 21.7 1.9л/64 127
 1994 ВАЗ 21219Lada NIVA 19 с разгон до 100 20.6 1.7л/76 137
 1998 ВАЗ 2123 Lada NIVA 17 с разгон до 100 20.2 1.7л/80 150
 
   ВАЗ Прототип
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2004 Lada Revolution 6.5 с разгон до 100 13.8 1.6л/215 240
 2008 Lada Revolution3 5.9 с разгон до 100 13.2 2.0л/245 260
 
 
   Лада Ларгус
разгон разгон до 100
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 
 2012 Лада Ларгус R90 7 мест 16кл 13.5 с разгон до 100  1.6/105 165
 2012 Лада Ларгус R90 7 мест 8кл  15.4 с разгон до 100  1.6/87 155
 2012 Лада Ларгус R90 5 мест 16кл 13.1 с разгон до 100  1.6/105 165
 2012 Лада Ларгус R90 5 мест 8кл  14.5 с разгон до 100  1.6/87 156
 2012 Лада Ларгус F90 Фургон 16кл 14.0 с разгон до 100  1.6/105 165
 2012 Лада Ларгус F90 Фургон 7 8кл  15.9 с разгон до 100  1.6/87 155
 

  Очень интересное и познавательное, в авто мире:

Спортивные зимние шины
Таблица разгона до 200 и 300
Все о системах двигателя 
Как выиграть в драг гонке
Все о суперкаре Lexsus LFA

Старые «Жигули» самые востребованные | АВТОСТАТ

На фоне резкого падения продаж новых автомобилей спрос на подержанные машины в России относительно стабилен и по-прежнему остается выше прошлогоднего. Самой продаваемой на вторичном рынке машиной стал снятый с производства ВАЗ-2107: с января по август было продано около 150 тыс. штук. В целом вторичный авторынок в России по своим объемам примерно в 2,5 раза больше первичного, что объясняется повышенной частотой сделок.

В августе в России было реализовано 517,8 тыс. подержанных автомобилей. Это всего на 1,4% меньше, чем в том же месяце 2013-го. Пока продажи новых машин бьют антирекорды, на вторичном рынке с начала года наблюдается уверенный рост. По данным агентства «Автостат», с января по август 2014-го в стране было продано 3,97 млн подержанных машин, что на 9,6% больше, чем год назад.

LADA вне конкуренции

Бесспорным лидером российского вторичного рынка, как, кстати, и первичного, остаются автомобили LADA. За восемь месяцев с ними было совершено 1,255 млн сделок (+3,9% по сравнению с прошлым годом). Среди 12 самых продаваемых поддержанных машин в России оказались 10 моделей LADA.

Неудивительно, что и в тройке самых востребованных оказались исключительно изделия ОАО «АвтоВАЗ». Первой по популярности стала снятая с конвейера в 2012 году модель ВАЗ-2107 («семерку» до сих пор собирают в Египте. – «Газета.Ru»). За восемь месяцев было продано 149,4 тыс. машин (+1,8%). Следом идет еще один «раритет» – ВАЗ-2114. Несмотря на то что эта модель представляет собой рестайлинг еще более древней вазовской «девятки», ВАЗ-2114 не выпускается с конца прошлого года, но остается достаточно популярной у россиян – 126,8 тыс. проданных с января по август автомобилей. Это сразу на 9,7% больше, чем годом ранее. На третьем месте ВАЗ-2110 – 116,7 тыс. машин (-3,5%). Три вышеуказанные модели сохраняли уверенное лидерство не только «в общем зачете», но и по итогам августа.

Кроме того, в топ-25 самых популярных моделей по итогам восьми месяцев попали едва ли не все представители «АвтоВАЗа», включая такие давно устаревшие машины, как ВАЗ-2106 (седьмое место, 81,6 тыс. ед.) и ВАЗ-2105 (16-е место, 45,7 тыс. ед.).

Иномарки отстают, но прибавляют

Среди иностранных брендов безоговорочным лидером по количеству проданных машин на вторичном рынке остается Toyota – 460 тыс. машин за восемь месяцев. Это почти в три раза меньше, чем у лидирующей LADA, но почти вдвое больше, чем у идущего третьим Nissan (203 тыс. машин). В пятерку самых востребованных также попали Chevrolet (155,6 тыс. машин) и Ford (146,8).

При этом стоит отметить, что темпы роста продаж подержанных иномарок, не только вошедших в топ-10, но и всех остальных, оказались заметно выше, чем у продукции «АвтоВАЗа». К примеру, подержанные Chevrolet, Kia, Mercedes и Skoda стали продаваться лучше на 20% и более.

Среди конкретных моделей иномарок самой популярной по итогам восьми месяцев стала Toyota Corolla – 92,8 тыс. проданных машин. В итоге японский автомобиль уступил лишь лидирующей тройке представителей «АвтоВАЗа».

Еще одна знаковая модель на вторичном рынке – Ford Focus. Причем популярность ее стремительно растет. Если в прошлом году по итогам августа было продано 76 тыс. машин, то в этом уже чуть больше 90 тыс.

Также значительно прибавили идущие следом в списке самых популярных иномарок Daewoo Nexia (54,8 тыс. автомобилей, +16,8%) и Renault Logan (48,8 тыс., +19,1%).

«Люди отказываются от новых машин в пользу подержанных»

«Рост вторичного рынка на фоне резкого падения продаж новых автомобилей объясняется несколькими факторами, – рассказал «Газете.Ru» аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. – Во-первых, часть потенциальных покупателей новых автомобилей вынуждены отказываться от своих планов и уходить на вторичный рынок, где цены значительно ниже и можно подобрать машину с приемлемыми характеристиками. Во-вторых, на фоне замедления рынка новых моделей многие компании, занимающиеся торговлей подержанными машинами, делают ставку именно на них и развивают этот сегмент. Но в целом вся эта тенденция с ростом продаж подержанных машин прослеживается уже достаточно давно».

По мнению аналитика, безоговорочное лидерство «АвтоВАЗа» вполне объяснимо. «Достаточно посмотреть на структуру российского автопарка, и мы увидим, что этих автомобилей просто очень много, – считает Беспалов. – Те же «пятерки» и «шестерки» продаются по очень низкой цене, поэтому они востребованы у тех, кому очень нужна хоть какая-то машина, может быть на короткий период. Стоит заметить, что «АвтоВАЗ» и на первичном рынке уверенно лидирует, так что здесь все закономерно», – считает Беспалов.

Эксперт отмечает, что некоторый спад на вторичном рынке может последовать, если будет продолжаться падение продаж новых машин. По словам Беспалова, огромный объем вторичного рынка объясняется повышенной частотой сделок на нем. «Новый автомобиль, как правило, продается далеко не сразу, а на вторичном рынке оборачиваемость значительно выше и одна и та же машина может в течение года не один раз сменить хозяев», – отметил эксперт.

«Газета.Ru»

3132 Свеча зажигания ВАЗ-2112 BCPR6E-11 NGK — 3132 BCPR6E11 2112-3707010-01

3132 Свеча зажигания ВАЗ-2112 BCPR6E-11 NGK — 3132 BCPR6E11 2112-3707010-01 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

203

1

Применяется: ВАЗ, HONDA, MAZDA, NISSAN, ROVER

Артикул: 3132еще, артикулы доп.: BCPR6E11, 2112-3707010-01скрыть

Код для заказа: 010477

215 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк Комплекты свечей: Нет
Производитель: NGK Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 24.10.2021 в 07:30

Код для заказа 010477 Артикулы 3132, BCPR6E11, 2112-3707010-01 Производитель NGK Наружная резьба [мм] 14,0 Ширина зева гаечного ключа 16 mm Свеча зажигания жёсткое SAE-подключение Длина резьбы [мм] 19 Зазор между электродами [мм] 3

Описание

Свеча зажигания ВАЗ-2112 BCPR6E-11 NGK
Раствор ключа, мм: 16,0
Диаметр резьбы, мм: 14,0
Длина резьбы, мм: 19,0
Межэлектродный зазор, мм: 1,1
Материал среднего электрода: Nickel-Mittelelektrode
Сопротивление: entstoert, 5 kOhm
Номера аналогов:
Beru Z16; Bosch 0242235913; Denso Q16TT; Denso Q20PR-U11

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Система зажигания ВАЗ 27 Января 2015

    Система зажигания относится к одной из основных систем управления силовым агрегатом автомобиля. Предназначена она для своевременного воспламенения топливной смеси.

  • Основные характеристики свечей зажигания 16 Сентября 2013

    Свеча зажигания — очень важный и довольно капризный элемент двигателя внутреннего сгорания. От правильности выбора свечи зависит стабильность и эффективность работы двигателя. Об основных характеристиках, на которые стоит обращать внимание при покупке, Вы можете узнать далее из статьи.

  • Свечи зажигания: рождающие молнии 9 Сентября 2013

    Свеча зажигания давно стала предметом шуток и многократно обыграна в шоферском фольклоре, и это неудивительно — свечи играют важную роль в автомобиле и иногда доставляют немало проблем водителям. О том, что такое свечи зажигания, какими они бывают, чем характеризуются и насколько часто подлежат замене, читайте в этой статье.

  • Свеча зажигания ВАЗ-2112 BCPR6E-11 NGK Артикул: 3132, BCPR6E11, 2112-3707010-01 Код для заказа: 010477

    215 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.10.2021 07:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

fc31e542598f04873b0bf3af7a288b5a

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Что лучше 8 или 16 клапанный двигатель ВАЗ, плюсы минусы обслуживания мотора ДВС

Плюсы минусы обслуживания 8v и 16v клапанных ДВС.
Информация для автолюбителей.

16V ДВС:
Δ   При выборе 16 клапанных двигателей вы получаете более дорогое обслуживание, из-за более сложной конструкции мотора.

Самой серьезной проблемой является поршневая группа, так как при обрыве ремня ГРМ, поршни встречаются с клапанами, что неминуемо ведет к дорогостоящему ремонту.
» Исходя из этого, самым слабым местом шеснадцатиклапанников является именно система ГРМ.

» Необходимо за ней следить: за самим ремнем, за роликами, за помпой, несмотря на то, что производитель дает гарантию на 180000 км километров пробега ремня.

Любой водитель должен знать, что лучше менять ремень ГРМ раз в 60000-70000 км пробега, а так же при покупке подержанного автомобиля.



+ Плюсом 16 клапанных моторов является их более современная конструкция, и как следствие более высокая мощность.
– К минусам можно отнести «слабые низы» оборотов двигателя, когда вся мощность выдается при кручении мотора на средних и высоких оборотах.

8V ДВС:
»   Что касается 8 клаппаных ДВС, то главным их преимуществом является лучшая ремонтопригодность и легкость обслуживания.


+ При обрыве, не надо разбирать половину двигателя, ремень ГРМ можно заменить самому на обочине дороги и поехать дальше.
А так же из за малых габаритов достать можно до любой его части.
– Минусом восьмиклапанников является маленькая мощность, но она вполне компенсируется тяговитостью двигателя на низах, что очень нужно в городе.

Подводя итог: 16v более современный и дорогой двигатель, а 8v дешевый в обслуживании, но менее современный.

Специалист разобрал все плюсы и минусы 8-ми и 16-ти клапанных движков.

Подробный обзор. Различие 8v и 16v ДВС ВАЗ.

Отличия моторов с точки зрения взаимозаменяемости запчастей при переделках и тюнинге.
Смотрите это ВИДЕО.⇓ Все легко, просто, быстро.

  Руководство, описание, пошаговая инструкция.

Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов


Двигатель 2112 характеристики

Годы выпуска – (1997 – 2004)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 71мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя 2112 – 1499 см. куб.
Мощность двигателя 2112 – 93 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход  топлива — город  8,8л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Вес двигателя ваз 2112 — 127 кг
Габаритные размеры двигателя 2112 (ДхШхВ), мм — 
Масло для двигателя ваз 2112:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 2112: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике –  250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21103
ВАЗ 2111
ВАЗ 2112

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2112

Двигатель ВАЗ 2112(21103) это качественная эволюция мотора ВАЗ 2111, но уже с 16 клапанами вместо 8 и давший начало серии вазовских шеснарей, которые выпускаются до сегодняшнего дня, уже в виде приора мотора. 
Основные отличия двигателя 2112 от 2111 в использовании 4 клапанов на цилиндр, 2 распредвала, это позволяет двигателю за один раз подать больше топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отвести отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс. об/мин двигателя работают примерно одинаково, после 3 тыс. 16V становится намного динамичней. При этом расход топлива ниже чем на 8 клапанном 2111.
Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л.  инжекторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083, но с измененными креплениями под ГБЦ и допольнительми маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостаторм выбит номер двигателя ваз 2112. Нормальная рабочая температура двигателя 2112 — 90 градусов. Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.
Обратная сторона медали — двигатель ВАЗ 2112, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Проблема решается установкой поршней от 124 мотора, при этом несколько лошадиных сил неизбежно потеряем. В случаем нежелания терять мощность, нужно постоянно контролировать состояние ремня. Для этого прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на холодную, потом шуршать, после чего разрушаются. Помпа начинает течь (ремень будет в охлаждающей жидкости). Сальники валов текут (ремень в масле). Валы изнашиваются — ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика (скрежет на холодную). Также ремень может сползать из-за кривых роликов.
Проблемы и неисправности: троит двигатель 2112 или подтраивает — меряйте компрессию, в норме?Проверяйте модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи, это основные проблемы в данном случае.
Плавают обороты двигателя ваз 2112 1.5, под подозрение должны попасть: дроссельная заслонка(прочистить), регулятор холостого хода, датчике положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки(проверять, менять)не то? Тогда виноват ДМРВ.
Следующая неисправность, на холостом ходу и при движении(при переключении передачи) глохнет двигатель 2112, проблема в загрязненной дроссельной заслонки, или в РХХ (регуляторе холостого хода), возможно ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Смотрим дальше, двигатель 2112 не заводится в чем причина? Первое это стартер и АКБ,  второе система зажигания, третье система питания, если не слышно работы бензонасоса проверяйте его питание, все хорошо? Проверьте давление в системе подачи топлива.
Очередная неисправность, не греется двигатель ваз 2112 или плохого греется до рабочей температуры, термостать умер, меняйте и катайтесь без проблем.
Что дальше, слышен какой то шум стук в двигателе ваз 2112?  Почти всегда проблема в гидрокомпенсаторах. Если же они не при чем, тогда низкое или слишком большое давление масла либо стучат шатунные или коренные подшипники, могут стучать и поршни.  В данном случае лучше съездить на диагностику в сервис. На диагностику лучше ехать и в случае когда плохо тянет двигатель ваз 2112, здесь нужно мерять давление топлива в рампе, возможно дело в форсунках, возможно фильтры засорились, а может банально сцепление приехало.
Это еще не все:) Ощущается вибрация двигателя ваз 2112? Проблема в: регуляторе холостого хода, высоковольтных проводах, свечах, ламбдазонде, регуляторе напряжения, засорились форсунки, неправильно выставлен угол опережения зажигания. Список приличный, чтоб не гадать и терять время впустую, едем на диагностику. 

Тюнинг двигателя ВАЗ 2112 1,5 16V

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112

Первое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику это прошивка двигателя, все конторы обещают, что ваш мотор полетит как минимум… все это ересь. Прошивки дают самый минимальный эффект, почувствовать который очень сложно, о чип тюнинге надо думать когда мотор с турбиной, на атмосфернике пустая трата денег. Так как форсировать двигатель ВАЗ 2112 правильно, с минимальными потерями ресурса и с максимальной прибавкой лошадей. Самый простой и довольно таки стандартный способ увеличить мощность двигателя ваз 2112 это заменить распредвалы на СТИ-1(для стандартного ресивера), СТИ-3.1, СТИ-2 или Стольников 8.9(дороже остальных), чтоб облегчить жизнь движку, ставим легкую ШПГ от 126 мотора, дроссельная заслонка 54-56 мм, из навесного ресивер и выхлоп 4-2-1. На выходе имеем около 120 л.с. Доработка ГБЦ и злые широкофазные валы способны повысить мощность до 130-140 и более л.с.  
К этому стоит добавить коленвал с ходом 75,6 для увеличения объема двигателя ваз 2112 до 1,6 л., легкие Т-образные клапана, доработку ГБЦ и впускного коллектора, на выходе получаем около 140-150 л.с.  Для города этих показателей хватает практически любому автолюбителю.

Установка компрессора на ВАЗ 2112

Альтернативный метод доработки двигателя 2112 и получения схожей мощности – установка компрессора. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора, данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель, отдача мотора составит более 130 л.с. Можно использовать и другие компрессоры, но дуть больше 0,5 бар в стандартный мотор, без снижения степени сжатия, дело рискованное.

Внимание МАТ (18+)

 

Дросселя на ВАЗ 2112

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов, плюс ко всему такой впуск короче и воздух максимально быстро попадает в цилиндры. Самый народный метод  это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка.
Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
Рекомендуется ставить легкую поршневую (от Приоры например), т.к. крутить тяжелую поршню это допольнительные траты энергии, широкофазные валы, например СТИ-6 или СТИ-7 Туринг Лайт, доработанную ГБЦ с легкими клапанами и цельными толкателями, пружинами опель С20ХЕ,  выхлоп паук 4-1 или 4-2-1 на 51, а лучше 63 трубе.
С правильной конфигурацией  мотор 2112 выдает порядка 180-200 л.с. Чтоб совсем запустить авто в космос, на объеме 1,5л, ставим валы СТИ Спорт-8. Конфигурацию мотора под подобные валы писать нет смысла, единицы решаться такое собирать.
К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно,  ведь движки на дудках крутятся 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и частого ремонта двигателя 2112 вам не избежать.

Турбо двигатель ВАЗ 2112

Желание надуть свой мотор преследует всех владельцев полуторалитрового шеснаря, как реализовать проверенные и правильные методы наддува на вашем моторе описано ЗДЕСЬ, в самом низу статьи, все эти принципы применимы и на моторе 2112.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3

<<НАЗАД

Стенд для испытаний на микрогравитацию субстрата завода ISS

Lada был разработан в рамках совместного соглашения

между Институтом биомедицинских проблем

(РАН, Москва, Россия) и Лабораторией динамики космических исследований

/ Государственный университет Юты.

Lada завершила квалификационные и биотехнологические испытания

и, как ожидается, запустит

на МКС в середине 2002 года. Lada была усовершенствована до

.

позволяет Российской национальной программе по

Технологии микрогравитационных растений продолжаться до

в эпоху ISS. .Сотрудничество с другими

международных партнеров ищется для

экспериментов с использованием Lada.

КОНСТРУКЦИЯ

Конструкция Lada соответствует основным принципам

системы Свет-GEMS, так как это настенная система

, оптимизированная для обеспечения долгосрочного доступа

для взаимодействия с космонавтами. Как и

Svet, он обеспечивает управление освещением и корневой зоной, но

полагается на системы контроля микроклимата кабины

для контроля влажности, состава газа и контроля температуры

.То есть воздух из кабины втягивается

в камеру для листьев, проходит через растения и

вентилирует через световой блок, обеспечивая как газообмен

, так и вентиляцию светового банка. Стенка

, крепящаяся в кабине экипажа с раздвижной дверью

, доступ к растениям, обеспечивает беспрепятственный доступ космонавтов к

растениям, обеспечивая психологическую поддержку экипажу своего рода «прогулку в

саду».

В отличие от Svet, Lada использует две отдельные створчатые камеры

для сравнения обработок.Общая площадь выращивания растений

составляет половину площади Света,

, но разделена на отдельные модули растительности

, так что обработки не взаимодействуют друг с другом. Корневой модуль Svet

был разделен на две зоны:

, что позволяло варьировать условия субстрата, но

зона растительности имела одну и ту же камеру для листьев

и систему освещения. Обработка более интенсивного выращивания

в одной корневой зоне может расширить

и затенить сравниваемую культуру.В Lada корневой модуль

, листовая камера и световой банк для двух систем

полностью разделены. Lada

использует тот же тип освещения и технологию контроля влажности подложки

и приближается к

, которые присутствовали в Свете, но с меньшим объемом

и потребляемой мощностью. Коммерческие, серийные

Компоненты

широко используются в Lada.

В то время как Lada обеспечивает обширные измерения света и температуры в камере листьев

, большая часть значительных усилий по диагностике

сосредоточена на корневой зоне

.Модули корня Lada имеют такую ​​же площадь роста растений

, что и BMPS, но глубина составляет

9 см, чтобы обеспечить полное развитие корней для длительных экспериментов

. Датчики влажности, матричного потенциала

и концентрации кислорода в субстрате

могут быть установлены на различных уровнях для измерения профилей

в корневой зоне.

КОМПОНЕНТЫ LADA

Lada была разработана для обеспечения тех же хороших условий роста и измерения

растений

, которые обеспечивала система Svet —

GEMS, за исключением фотосинтеза и

транспирации.В этом разделе содержится дополнительное описание

отдельных модулей.

Рисунок 1: Теплица Lada была разработана

SDL и ИМБП для модуля «Звезда» на МКС.

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И ДИСПЛЕЯ

Этот модуль содержит преобразователи мощности, систему сбора и управления данных

, а также устройство отображения и хранения данных

. Система

обеспечивает ручное и автоматическое управление всеми функциями

Lada, включая влажность субстрата, световой период

, фотографирование, период измерения

, а также передачу данных и команд.Кроме того,

обеспечивает интерфейсы питания и передачи данных для будущих модулей

, таких как места обитания для животных или водные среды.

Модуль управления Lada показан в верхней части

в центре рисунка 1. Верхняя часть модуля управления

представляет собой блок дисплея и интерфейса,

, который обеспечивает долгосрочные программы и данные.

функции хранения и отображения данных. . Он также имеет разъемы

для поддержки внешнего оборудования, такого как

как 3.5 FDD, мышь PS / 2 и параллельный принтер.

Верхняя секция также имеет последовательное соединение RS232

, которое подключается параллельно нижней секции

. Это соединение позволяет выполнять операции модуля управления

с отдельного портативного компьютера

в случае отказа терминала дисплея.

Терминал с дисплеем также имеет вход постоянного тока 16 В

для работы при напряжении питания 28 В постоянного тока

недоступен, порт USB, инфракрасный порт и слот

PCMCIA.

Автомобили, которые вы не забудете (16): Лада Самара

Д Самара, этот «автомобиль ВАЗ-2108 с кузовом оригинальной формы», как гласит инструкция по эксплуатации непосвященных, полностью переработан. Решающий вклад внесли инженеры Porsche из швабского центра разработок в Вайссахе.

Lada при помощи разработки Porsche

Сейчас начало лета 1986 года, но работа над этим новым автомобилем, который будет в Тольятти на Волге, также будет производиться для немецкого рынка.Соглашение предусматривает оптимизацию компонентов, отсутствие вмешательства в стилистику. Хорст Маршарт, в то время руководитель проектов сторонних разработчиков, объясняет, что Samara не стала особенным «русским автомобилем», но должна быть принята на многих других рынках. Porsche хвалит россиян за хорошее платежное поведение. В общей сложности на швабском счете пунктуально находится около 50 миллионов марок, причем всегда частичными суммами.

Получился не неприглядный, но и формально неприхотливый хэтчбек седан, четырехметровый, двухдверный, без колпаков.Что с ними делать в тайге? В задней части Самары есть модная дверь багажного отделения, оснащение включает в себя самый минимум: заднее стекло с подогревом, регулировку фар изнутри, ламинированное лобовое стекло и эконометр, который должен научить вас водить экономично. Пятиступенчатая коробка передач стоит дополнительно.

Въезжаю в Самару с тревогой и уважением. Несколькими неделями ранее в Чернобыле, недалеко от производственной площадки, взорвался реактор — нам больше нельзя есть салат.Но можно ли тестировать автомобиль, который может быть загрязнен? Краска почти не блестит, а вот убогие чехлы сидений выглядят подозрительно, штаны потрескивают. Надеюсь, что это статическое электричество, а не цезий-137, который по-прежнему делает брюки вдвое менее яркими после 30 лет. В хорошо оборудованном испытательном отделении нет счетчика Гейгера; остается неопределенность.

В интерьере преобладает и без того однородный пластиковый вид дешевых серийных автомобилей. Качество изготовления оставляет желать лучшего, шатун левого стекла ломается после непродолжительного использования.Пространство хорошее, особенно на двух передних сиденьях. У вас есть чувства среднего класса — неплохо для автомобиля, который при базовой цене всего 11000 марок стоит не дороже Renault R4 или Fiat Pandav-A_-headline__article — beta ‘> Достаточно для быстрого прогресса: 65 л.с. на 940 кг

Есть еще дроссель. После долгих поисков вы обнаружили, что рядный четырехцилиндровый двигатель воспламеняется, как будто сошедший с лошади, и едет очень высоко, потому что вы не можете так быстро справиться с регулировкой.То, что так кричит под капотом, тоже или даже в основном от Porsche, даже если его нигде нет. Двигатели Samara показывают, что у них есть и простое машинное питание, а именно: хороший четырехцилиндровый короткоходный с верхним распределительным валом с зубчатым ремнем, коленчатый вал с пятью подшипниками и стандартной мощностью в литрах.

Хороший недорогой четырехцилиндровый двигатель от 1,3 литра выдает 65 л.с., и там машины еще не так много, как сегодня, а именно в данном случае всего 940 килограммов, Самара очень бодро трогается, достигает 100. км / ч за 16 секунд и достигает высокой скорости 5700 оборотов, его максимальная скорость составляет ровно 151 км / ч.Машина также в остальном сварливая и показывает, что при четырех цилиндрах в ряд силы инерции второго порядка присутствуют даже тогда, когда за работой работала элита двигателестроителей. Высокоскоростной агрегат потреблял почти десять литров на 100 километров — в то время это не было позором в автомобильной среде.

Можно спокойно обойтись без опциональной пятой передачи. Даже на автобане нет акустического впечатления, что нужно снова переключаться с четвертого места. Кузов наделен сравнительно низким коэффициентом лобового сопротивления — 0.36, поэтому шум ветра остается в определенных пределах.

Самару отличает, прежде всего, ее взрослая жизнь. В ценовой категории около 11000 марок предлагаются только примитивные автомобили, некоторые из них очень оригинальные и гениальные, а Samara, с другой стороны, выглядит как часто цитируемый «настоящий» автомобиль, в том числе и с точки зрения роста.

Плохой имидж в Германии за лучшее предложение

Citroën Visa — это не более чем Suzuki Alto. Багажник вмещает 330 литров, а значит и дачный багаж.Комфорт подвески не имеет ничего общего с малолитражкой, сильная тенденция к недостаточной поворачиваемости объективно является недостатком, но Samara субъективно воспринимается как своего рода тяжелая машина. Чувствуешь себя полноценным, но эмоционально «Лада» на западе Германии — это такая вещь. Даже маленькая панда Fiat имеет лучший имидж, как и стремительно развивающийся Renault R4. Так что вам нужна уверенность в себе, чтобы определиться с объективно лучшим и наиболее взрослым предложением в этом ценовом диапазоне.

Предыдущий отчет об испытаниях также рассматривает этот эмоциональный компонент в конце и намекает на конструктивную помощь Porsche в том, что Самара предлагает вождение не в его самой красивой форме, а как самый дешевый вход в класс «правильных».Это его шанс, говорит испытатель, который до сих пор пережил возможное заражение, а не в видении, что избалованные жители Запада могут внезапно посчитать шикарным ездить на чем-то вроде этого.

Итак, брат играет роль постороннего. Самару мало кто знает и не замечает. Porsche с Волги — никто незабываемый.

LADA ожидает прибытия 400 000 туристов на Лангкави с 16 сентября по 9 декабря

LANGKAWI : Управление развития Лангкави (LADA) ожидает прибытия около 400 000 туристов в течение трех с половиной месяцев после открытия курортный остров в рамках программы пузырей путешествий, начиная с 16 сентября.

Его главный исполнительный директор Насаруддин Абдул Мутталиб сказал, что с прибытием такого количества туристов Лангкави, как ожидается, получит около 165 миллионов ринггитов из денег, потраченных этими туристами.

«Согласно исследованию, проведенному LADA и USM (Universiti Sains Malaysia), средние дневные расходы местного туриста на острове составляют около 412 ринггитов.

«Расходы включают проживание, питание, транспорт и входные билеты в туристические центры на Лангкави», — сказал он сегодня на пресс-конференции.

Насаруддин сказал, что в начальный период после открытия Лангкави для туристов, LADA планировала в этом месяце скромную цифру — около 2 000 туристов в день и 30 000 в течение двухнедельного периода.

«Мы не хотим быть слишком взволнованными, ориентируясь на большое количество туристов, пока ситуация не выйдет из-под контроля, поскольку важен хороший контроль над присутствием туристов здесь.

«Число туристов будет время от времени увеличиваться, когда количество рейсов и паромов на этот остров, как ожидается, увеличится в ближайшее время», — добавил он.

Насаруддин также сообщил, что в первый день открытия Лангкави для туристов будет осуществляться пять рейсов из международного аэропорта Куала-Лумпур и аэропорта Султана Абдул Азиза Шаха в Субанге, Селангор.

Что касается паромного сообщения, он сказал, что будет три рейса из Куала-Перлис, и их количество будет увеличено с открытием паромного терминала Куала-Кедах, когда 19 сентября закончится действие расширенного приказа о контроле за движением (EMCO) в Куала-Кедах.

«Поэтапный вход на остров позволит игрокам туристической индустрии достаточно подготовиться к приему большего количества туристов в будущем», — добавил он.- Bernama

Lada Vesta получит АКПП

Впервые на LADA Vesta с АКПП устанавливается 113-сильный двигатель HR-16 Alliance.

LADA начинает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новая версия автомобиля — это часть стратегии бренда по расширению модельного ряда и повышению комфорта водителя и пассажиров.

Бесступенчатая трансмиссия марки Jatco широко применяется в автомобилях Альянса Renault-Nissan и с июля 2019 года предлагается покупателям в LADA XRAY Cross.Главная особенность автоматической трансмиссии — использование двухступенчатого зубчатого сектора в дополнение к клиноременной передаче с мощным стальным ремнем. Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче предыдущих. Такое решение увеличивает тяговые характеристики, к тому же трансмиссия не боится низких температур, пробуксовки и больших нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает акустический комфорт и высокую топливную экономичность.

Впервые двигатель Alliance мощностью 113 л.с. HR-16 устанавливается на LADA Vesta с автоматической коробкой передач.Новые калибровки трансмиссии были разработаны в процессе адаптации трансмиссии для применения в LADA Vesta. Также была использована оригинальная выхлопная система, новые приводы на колеса, модернизированный силовой агрегат. Комплекс инженерных решений позволил сэкономить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм для базовых версий и 203 мм для модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с этим типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. Дорожные испытания прошли 39 автомобилей. Их общий объем составил 1 млн км.Также машина прошла внутренние и климатические испытания: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и на Тамани при + 40 С.

Новая трансмиссия, существенно повышающая комфорт езды, получит следующие автомобили семейства: седан и седан Кросс, SW и SW Cross. Новый синий цвет «Дайвинг» появится в цветовой гамме LADA Vesta с выходом новой модели. Подробная информация о ценах и комплектациях линейки Vesta с АКПП будет опубликована позже.

ИСТОЧНИК: LADA

Сравнить Lada 112 16v 2005 и Lada 112 16v 2000

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1596 см3 / 97,4 куб. Дюймов

1499 см3 / 91,5 куб. Дюймов

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт

94 л.с. / 93 л.с. / 69 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

131 Нм / 96 фунтов.фут

130 Нм / 95 фунт фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

249,0 см / 98,03 дюйма

249,0 см / 98,03 дюйма

417,0 см / 164,17 дюйма

417,0 см / 164,17 дюйма

168,0 см / 66,14 дюйма

168,0 см / 66,14 дюйма

142.0 см / 55,91 дюйма

142,0 см / 55,91 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — размеры дисков

1060 кг / 2337 фунтов

1015 кг / 2238 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

11,78 кг / л. С.

10.8 кг / л.с.

кг / л.с.

Independent, McPherson, пружины винтовые, стабилизатор

Independent, McPherson, пружины винтовые, стабилизатор

185 км / ч / 115 миль / ч

185 км / ч / 115 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

7.7 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 37 миль на галлон UK

7,4 л / 100 км / 32 миль на галлон США / 38 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

6,3 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 45 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

10,1 л / 100 км / 23 миль на галлон США / 28 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

558 км / 347 миль

581 км / 361 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

43 литра / 11.4 галлона США / 9,5 галлона Великобритании

43 литра / 11,4 галлона США / 9,5 галлона Великобритании

184 г / км (Lada)

186 г / км (Lada)

Lada Granta снова занимает первое место, китайские бренды выросли на 41,3% на рынке -9,1% — Блог о самых продаваемых автомобилях

Lada Granta занимает первое место в России второй год подряд. Picture zr.ru

Откройте для себя 50-летие российских исторических данных здесь.

Российский рынок новых автомобилей второй год подряд переживает отрицательные результаты в 2020 году, но ему удается сохранить свои потери, связанные с covid, однозначными цифрами на уровне -9.1% до 1,598,825 продаж, самый низкий годовой показатель с 2017 года. Доморощенный лидер Lada (-5,2%) снова показывает лучшие результаты, чем рынок, увеличивая свою долю с 20,6% до 21,5%, самого высокого уровня с 2011 года (21,8%). после достижения рекордно низкого уровня в 15,5% в 2014 году. В пятерке ведущих брендов, не изменившихся в 2019 году, Volkswagen (-4%) и Hyundai (-8,7%) находятся выше рынка, в то время как Kia (-10,7%) и Renault (- 11,4%) не могут наверстать упущенное. Skoda (+ 6,8%) и BMW (+ 2,9%) являются единственными в топ-10, которые выросли в годовом исчислении, и обе поднялись на одно место, заняв 6-е и 10-е места соответственно.

Haval занимает 16-е место в России, что является самым высоким ежегодным рейтингом китайских автомобилестроительных компаний.

История успеха года — рост китайских автопроизводителей в целом на 41,3% до 57,200 продаж и 3,6% доли против 2,3% год назад. Несмотря на то, что эта доля по-прежнему остается относительно низкой — эквивалент Nissan в этом году, — этот тип прогресса в нынешних условиях дефляции заслуживает внимания. Haval (+ 41,5%) возглавляет рейтинг второй год подряд и поднимается на 4 позиции до 16-го места, что соответствует самому высокому за всю историю годовому рейтингу китайского бренда в России, который также достиг Chery в 2007 году.Geely (+ 61,2%) добился еще большего успеха и поднялся на четыре позиции до 17-го места, став лишь 4-м китайским брендом, когда-либо пробивавшимся в ежегодную двадцатку лучших в России вместе с Chery, Haval и Lifan, заняв 19-е место в 2016 и 2017 гг. И 20-е место в рейтинге. 2018. Chery (+ 80,1%) поднялся на 6 позиций до 21 места, Changan (+ 153,2%) поднялся с 8 на 25 место, а FAW (+ 77,2%) поднялся с 9 на 32 место. В 2020 году был запущен бренд Cheryexeed, который дома просто называют Exeed, который занял 49-е место после двух месяцев продаж.

Toyota RAV4 демонстрирует наибольший прирост в топ-25.

В рейтинге моделей Lada Granta (-7,2%) снова занимает первое место и увеличивается до 7,9%, что означает 5-ю годовую победу в общем зачете. Lada Vesta (-3,7%) увеличивается до 6,7%, но остается на 2-м месте, что означает, что она занимает первые 2 места у себя дома третий год подряд, но только в 4-й раз с 2012 года. Kia Rio (-4,8%) также опережает. рынок занимает 4-е место, в то время как Hyundai Creta (+ 2,9%) фактически вырос и остается самым продаваемым внедорожником в России четвертый год подряд. Благодаря новому поколению VW Polo поднялся на 4 места.2% и одно место до 5-го места в общем зачете на 2020 год. Toyota RAV4 (+ 19%) демонстрирует единственный оставшийся прирост в топ-25 и перескакивает на 7 мест, заняв 8-е и 2-е места среди внедорожников. Безусловно, самый популярный запуск 2020 года, Skoda Rapid PA II занимает 15-е место и достигает пика 6-го места в июле. В этом году в ежемесячный Топ-25 попали еще три новых запуска: Kia K5 достиг 17-го места в ноябре, Skoda Karoq достиг 14-го места в апреле и Kia Seltos достиг 20-го места в мае.

Предыдущий месяц: Россия, ноябрь 2020 г .: Lada (+ 21,9%), китайцы (+68.1%) снова помогли рынку подняться на 5,9%, Cheryexeed запускает

Предыдущий год: Россия 2019: Lada Granta одержала первую победу с 2015 года на стабильном рынке (-2,3%)

Два года назад: Россия 2018: Lada максимум с 2011 года, возвращает модели на первое место благодаря первой победе Vesta

Лучшие 57 моделей всех брендов и 25 лучших моделей за 2020 год по сравнению с приведенными ниже данными за полный 2019 год.

Полный декабрь 2020 г. 50 лучших моделей всех брендов и 25 лучших моделей ниже.

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

История автомобиля Lada

на базе Fiat

История подготовки производства

Большинство людей знают о сделке Советского Союза с Fiat, но мало о том, что на самом деле привело к ней. Вы не поверите, но в НАМИ (Центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей) в основном высказывались за переднеприводный автомобиль Renault 16, но остальным он не понравился, и его не выбрали. Главный инженер посчитал, что Fiat 125 будет лучшим выбором, чем 124.125 — класс выше и, вероятно, продавался бы лучше за пределами СССР, но он был основан на старой модели — Fiat 1300/1500 1961 года. В связи с этим использовалась задняя ось с листовой рессорой и в целом она была устаревшей (в отличие от модели. 124, который имел трехрычажный задний мост и был почти полностью новой моделью).

Различия между Fiat 124 (вверху) и Fiat 125 (внизу).125, колесная база — 2505, 124, колесная база — 2420 мм. Также на Fiat 125 задняя подвеска — листовая рессора, на 124 — винтовая.

Самой большой проблемой сделки с Fiat в целом был двигатель. Русские не хотели старый двигатель OHV 124. Fiat ничего не скрывал и даже предлагал прислать оснастку для новых двигателей TwinCam после завершения их разработки.Они даже предоставили ВАЗу документацию на двигатель 1500 куб.см с намерением сделать 2103. Чтобы оправдать свою позицию, НАМИ протестировал Москвич 408, Ford Taunus 12M, Morris 1100, Peugeot 204, Renault R16, Skoda MB1000 и ЗАЗ (похоже, R16 победила, но я плохо знаю русский язык, говорят, что лучше, но не знаю, по комфорту или по долговечности). Большую роль в окончательном выборе сыграл тот факт, что в то время Италию возглавляло дружественное коммунистам правительство. Тогдашний министр автомобильной промышленности СССР Александр Тарасов сказал, что «итальянцы нам ближе, чем французы», и, кроме того, генеральный директор «АВТОВАЗа» Анатолий Александрович Житков сделал вывод, что по сравнению с Fiat, Renault и Peugeot tech не предназначалась для массового производства и потребовала бы значительных изменений.

Тесты

Автомобильный дизайнер Данте Якоз вспоминает: «Испытания 124, проведенные в России, оказались очень полезными для адаптации автомобиля к потребностям этой огромной страны. Испытания, проведенные на специальном полигоне под Москвой на огромном клочке земли, были невероятно тяжелыми. Первые экземпляры, полученные в июле 1966 года, рассыпались на дорогах Дмитровского полигона всего через 5000 км. Итальянская делегация в панике бросилась.Через неделю Тараненко вызвали в министерство: «У вас есть две недели, чтобы составить документацию по тестам и отправить итальянцам».

Модифицированные Фиаты объехали полигон НАМИ с 17 ноября по 10 декабря 1966 года, пройдя 12 000 км (8 000 — легкий булыжник, 2 000 — тяжелые и еще 2 000 — грунтовые дороги).

Модифицированные машины (номера 7, 8 и 9) прибыли в СССР в ноябре 1966 года.У них было существенно усиленное шасси. После 12 000 км дорожных испытаний на № 7 и № 8 было по 5 трещин, по сравнению с 17 в № 5 и 24 в № 4 (№ 6 и № 9 были отправлены на лабораторные испытания). Некоторые из трещин имели длину 150 мм в месте соединения крыши со столбами, что привело к отрыву столба. Русские также изменили конструкцию заднего моста (у оригинального сломался дифференциал и были трещины на опорах поперечного рычага).

На 13 000 км Fiat # 8 отказал передний правый нижний поперечный рычаг

И все же он не был готов.Резиновые втулки передней подвески постоянно выходили из строя, а задние тормоза оказались еще одной проблемой в переговорах. Тормозные колодки прослужили 400-800 км, а когда полигон был засыпан солью и песком, он попал в тормозные механизмы. Итальянцы действительно гордились задними дисковыми тормозами на 124-м и поэтому упорно отказывались менять их на барабанные, но в конце концов сдались.

Двигатель и коробка передач

Двигатель Лады — это не двигатель Fiat.
Русские сочли двигатель Fiat 124-й серии OHV слишком старым и не имеющим особых возможностей для улучшения. Поэтому они увеличили расстояние между цилиндрами до 95 мм, изменили диаметр цилиндра и ход поршня с 73×71,5 до 76×66, сохранив рабочий объем 1,2 литра, и сделали новую головку SOHC.
Итальянцам настолько понравились изменения, что они повлияли на некоторые их более поздние разработки. Изменилась и коробка передач — сцепление большего размера, усиленные синхронизаторы, шестерни от Fiat 124 Sport, доработанный карданный вал.

У двигателя был большой нереализованный потенциал, и простая настройка подняла мощность почти до 100 л.с. (низкая компрессия, плохой карбюратор и т. Д.)

Модернизация

Автомобиль № 2 — это не универсальная версия 2101, а скорее 2103.
Он был выпущен в 1967 году. Годом позже вышел 124S, очень похожий на 2103 — четыре фары, такие же дверные ручки и бамперы. Пока шли переговоры, доработки вагона №1 (2101) также были внесены в №2. Русские решили сделать двигатели так, чтобы они подходили для раллийных классов 1300 и 1600. Диаметр двигателя 1200 был изменен с 76 мм на 79 мм, что сделало его 1293 куб. См, а 1451 куб. См — 1568 куб. См.
Это положило начало моделям 21011 и 2106.

Fiat предлагал универсал на базе вагона №2, но русских это не заинтересовало.1974 — Первая реконструкция (21011) и два отклоненных предложения (галерея)

Галерея

2 изображения

Производство 2103 началось в 4 квартале 1972 года.Интересно, что и 2101, и 2103 прошли дорожные испытания… после запуска в производство.

ВАЗ-2106 назывался 21031, как и 2101-21011. Дизайн разрабатывался с 1974 года. Но он был переименован в 2106. В производство он пошел 21 февраля 1976 года ».

Первые 5 экземпляров ВАЗ-2105 были выпущены в 1977 году. Помещение, в котором проекты были представлены высшему руководству, прозвали «Греческим залом».Все слышали Райкина: «В Греческом зале, в Греческом зале…». Не зная этого, корреспондент описал: «Мы пошли с Марком Васильевичем в главный зал Центра стиля. Как будто в музее восковых фигур, там застыли полные пластилиновые модели будущих машин. «Демидовцев рассказал журналисту, как сложно что-либо поменять в виде автомобиля в условиях жестких технологических ограничений и узкоспециализированного оборудования:« Допустим, мы хотели бы сделать линию крыши другой.Вроде небольшое изменение, но строчка этого не позволяет. «

Слева — изначально ВАЗ-2105 должен был иметь 4 фары, но вышестоящие были достаточно вменяемыми, чтобы этого не допустить. В середине — Проект глубокой модернизации ВАЗ-2101, разработанный В.Пашко, в 1975 году получил обозначение ВАЗ-2101-80. В 80-м году машина должна была поступить в серийное производство. Справа — ВАЗ-2105, 1980 г. главный инженер -В.Квасдов, дизайнер — В.Степанов
Это была первая советская машина с галогенными фарами и форсунками, внутренними зеркалами заднего вида, обогревом заднего стекла, двигателем с ременным приводом и полиуретановой набивкой сидений

«Секрет» модификации

Было несколько интересных модификаций с роторным двигателем на базе 2105 и 2107
Их можно идентифицировать по 9 в конце обозначения шасси:
21019,21059,21079 (кроме 21018)
-21018 — одновинтовой Ванкеля ВАЗ-311, 70 л.с.
-21019 — двухроторный ВАЗ-411 Ванкеля, 120 л.с.
-21059 — двухроторный ВАЗ-4132 Ванкеля, 140 л.с. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *