Пробки на пятницком шоссе сейчас в москву: Пробки на шоссе Пятницкое сейчас на карте Москвы

Содержание

Расширение, ремонт и освещение Пятницкого шоссе от Москвы (Митино) до Зеленограда

Постоянные пробки на Пятницком шоссе от Митино до Зеленограда. Плохое качество дороги. Нет освещения.Решение: расширить Пятницкое шоссе до 2х полос в каждом направлении, а в местах поворотов до 3х на участке от Митино до Зеленограда.Было составлено письмо и разослано в разные организации:Президенту РФПутину В.В.Премьер министру РФ Медведеву Д.А.Временно исполняющему обязанности губернатору Московской области Воробьёву А.Ю.,Начальнику Управления Государственное казённое учреждение Московской области»Управление автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор»Ракову Е.И.,Начальнику Главного управления дорожного хозяйства Московской областиЛяшкевичу К.В.От жителей Солнечногорского района, д. Брехово, мкр. Школьный, ЖК «Пятница» Здравствуйте!У нас к Вам есть насущный вопрос: когда будет расширено и освещено Пятницкое шоссе? Если расширение Пятницкого шоссе не возможно ввиду объективных обстоятельств, то прошу сообщить о мерах, которые планируется принять для улучшения транспортного сообщения по указанному направлению. Хочу заметить, что строительство новой автодороги Москва — Санкт-Петербург значительно удалено от д. Брехово и вряд ли серьезно повлияет на улучшение движения по Пятницкому шоссе.Шоссе застроено и зажато жилыми частными домами, жилыми комплексами (ЖК), магазинами, рынками.Сейчас Пятницкое шоссе активно застраивается, вот список объектов находящиеся в стадии строительства:1. ЖК «Микрогород в лесу» — строительство 1 (первой) очередиСайт: www.microgorodvlesu.ru Адрес: МО, Красногорский район, сельское поселение Отрадненское, вблизи д. Марьино, Первый этап строительства;2. ТП «Отрада» Сайт: www.otrada-tp.ru Адрес: МО, Красногорский район, поселок Отрадное, пос. «Светлые Горы»;3. Клубный комплекс ETUDE family club – в стадии строительстваСайт: www.etude-club.ruАдрес: МО, Красногорский район, поселок Отрадное, сельское поселение Отрадненское;4. Коттеджный посёлок «Новое Аристово» — строительство 2 (второй) очередиСайт: www.aristovo.net Адрес: МО, Солнечногорский район, Пятницкое шоссе, 9 км от МКАД5. Жилой квартал «Аристово-Митино»Сайт: www.aristovo-mitino.ruАдрес: МО, Красногорский район, вблизи д. Новое Аристово;6. ЖК «Пятницкие кварталы» — в стадии строительстваСайт: www.5-kv.ru Адрес: МО, Красногорский муниципальный район, сельское поселение Отрадненское, дер. Сабурово7. Коттеджный поселок «Середниково» – в стадии строительстваСайт: www.serednikovo.orgАдрес: МО, Солнечногорский район, Пятницкое шоссе, 14 км от МКАД8. Коттеджный посёлок «Благовещенка» — строительство 2 (второй) и 3 (третьей) очереди Сайт: www.blago-poselok.ruАдрес: МО, Солнечногорский район, Пятницкое шоссе, 12 км от МКАД, 9. Коттеджный посёлок «Николо-Пятницкое» — в стадии строительстваСайт: www.nikolo-p.ru Адрес: МО, Солнечногорский район, Пятницкое шоссе, 15км. от МКАД10. Поселок таунхаусов «Белый город» – в стадии строительстваСайт: www.sabidom.ru/poseloki_taunhausov/taunhausy_poselok_belyj_gorod/Адрес: МО, Солнечногорский район, Пятницкое шоссе, 15км. от МКАД11. д. Брехово, мкр. Школьный, ЖК «Пятница» — начато строительство 2 (второй) очереди Сайт: www.brehowo.ru Адрес: МО, Солнечногорский район, д. Брехово12. ЖК «Митино-Дальнее» Сайт: www.triumf-home.ru/m-brehovo-info.html Адрес: МО, Солнечногорский район, д. Брехово, 15 км от МКАД;13. МО, Солнечногорский р-н, г.п. Андреевка, д. Голубое, юго-западная часть кадастрового квартала 50:09:0070106 – в стадии строительстваСайт: http://sibzhilstroy.ru/nashi-proekty/Адрес: МО, Солнечногорский район, д. Голубое14. ЖК «Андреевская Ривьера» Сайт: www.ariviera.ruАдрес: МО, Солнечногорский район, г.п. Андреевка, рабочий поселок Андреевка15. ЖК «Зеленый бор» – в стадии строительстваСайт: www.terra-m.info/house/48 Адрес: по адресу: г. Зеленоград, ул. Радио, вл. 11И этот список еще будет пополняться.В утренние часы пробка собирается в сторону Москвы на следующем участке дороги: от Кутузовского шоссе до поселка Марьино-Знаменское.В вечерние часы пробка собирается в сторону Зеленограда на следующем участке дороги: от поворота на Митинское кладбище и до рынков в Юрлово.Много нарушителей дорожного движения едущих по обочине, по полосе встречного движения, невзирая на сплошную разметку дороги, данные нарушения никто не контролирует. Сейчас ситуация на дороге стала еще интереснее. В районе д. Брехово сделали тротуар. На опасных участках дороги установили специальные столбики. Но эти все действия проведены вместо того чтобы расширить трассу.Также на некоторых участках Пятницкого шоссе нет освещения.

Получен ответ от Начальника Управления Эксплуатации автомобильных дорог Главного управления дорожного хозяйства Московской области Боронина А.Н.

Пришел ответ от Государственного казенного учреждения Управления автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор» — от Начальника Управления «Мосавтодор» Е.И. Ракова

Получен ответ от Мосавтодора

Многокилометровые пробки образовались с утра на дорогах Москвы

https://ria.ru/20130121/918947840.html

Многокилометровые пробки образовались с утра на дорогах Москвы

Многокилометровые пробки образовались с утра на дорогах Москвы — РИА Новости, 29.02.2020

Многокилометровые пробки образовались с утра на дорогах Москвы

Снегопад начался в Москве в воскресенье вечером и прекратится, по прогнозам синоптиков, вечером в понедельник.

2013-01-21T08:28

2013-01-21T08:28

2020-02-29T19:54

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/91880/95/918809556_0:184:2903:1817_1920x0_80_0_0_7e6003c251786d2605a9b3238dcd3b9f.jpg

москва

трасса а103 (щелковское шоссе)

трасса р111 (пятницкое шоссе)

трасса м-3 «украина» (киевское шоссе)

трасса м-1 (минское шоссе)

трасса м-2 (симферопольское шоссе)

европа

центральный фо

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/91880/95/918809556_118:0:2785:2000_1920x0_80_0_0_fda69d555af468df55de1aaddd9d14f8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экология, москва, погода, мкад, трасса а103 (щелковское шоссе), трасса р111 (пятницкое шоссе), трасса м-3 «украина» (киевское шоссе), трасса м-1 (минское шоссе), трасса м-2 (симферопольское шоссе), яндекс, россия

08:28 21.01.2013 (обновлено: 19:54 29.02.2020)

Снегопад начался в Москве в воскресенье вечером и прекратится, по прогнозам синоптиков, вечером в понедельник.

жители пожаловались на «гетто» в 10 км от Москвы

В районе активно строят многоэтажки, но нужной инфраструктуры нет.

В редакцию «Блокнот» обратились жители деревни Сабурово в Подмосковье. Населенный пункт находится всего в десяти километрах от столицы, но жители чувствуют, будто обитают в настоящем гетто. Инфраструктуры в новом районе нет, а чтобы доехать до Москвы, люди простаивают каждый день по нескольку часов в многокилометровых пробках.

В деревне Сабурово высотки-новостройки растут, как грибы. Молодые семьи заселяются в новые ЖК «Митино О2» и «Пятницкие кварталы». Количество жителей увеличивается стремительно, а пропускная способность дорог остается на уровне 2006 года.

— Раньше мы наблюдали драки водителей только во дворах ЖК за парковочные места. Теперь начались еще и драки на дорогах в пробках около нашей деревни. Утром и вечером, следуя к метро «Пятницкое шоссе», мы тратим около часа на 7 км дороги. И с 1 сентября ситуация катастрофически ухудшилась, — рассказали местные жители.

Семь километров люди едут 1,5-2 часа.

Ситуация с дорогами для жителей Сабурово усугубляется тем, что в деревне нет школы и всего один детский сад. Из-за этого многие вынуждены возить детей в Москву, а на узкой дороге сотни машин немедленно образуют пробки.

— У нас всего один детский сад, в который не попасть. Мой ребенок уже три года стоит в очереди, уж скоро в школу, а место в садике так и не дождались. Нет школы. Из-за этого родители вынуждены возить детей в школу в Москву. Из-за это на дорогах пробки. Два километра до Пятницкого шоссе люди едут 40-50 минут, далее по Пятницкому шоссе до метро — еще примерно столько же. То есть дети до школы добираются 1,5-2 часа, — объяснила местная жительница Наталия.

Жителям обещают и садик, и школу, но нескоро.

С 2016 года люди стали обращаться по поводу садиков и школы к местной администрации. Власти заявили: вопрос уже рассматривается.

— Минстрой Московской области рассматривает вопрос о включении в госпрограмму следующих объектов: «Дошкольное образовательно учреждение на 205 мест» и «Школа на 550 учащихся». Строительство предусматривается с ориентировочными сроками завершения в 2024 году, — следует из ответа администрации Красногорска.

В минтранспорта тоже кормят обещаниями.

При этом указано, что деньги собираются выделить из областного бюджета. Выделят ли к указанному сроку — еще вопрос. А садики и школа детям нужны уже сейчас.

«Завтраками» кормят жителей и в части строительства дороги.

— Запланировано строительство нового направления Пятницкого шоссе, строительство и реконструкция дороги Пятницкое шоссе — Саврасово-М-10 «Россия», реконструкция дороги в Сабурово, — пообещали в министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

При этом к концу 2021-го обещали приступить к разработке проектов на строительство и реконструкцию дорог, а в 2022 — к строительно-монтажным работам.

Пока же люди стоят в очередях — и в личных авто, и в ожидании общественного транспорта.

— Кроме того, администрацией Красногорска планируется реконструкция дороги, соединяющей Сабурово с микрорайоном «Изумрудные холмы», протяженностью порядка 5 км. В 2021 году на реконструкцию дороги получено положительное заключение госэкспертизы, — добавили в МТДИ.

Вопрос здесь снова уперся в деньги, ведь финансирование еще предстоит получить из областного бюджета.

Пока власти неспешно регулируют формальности, жители все также ежедневно вынуждены преодолевать невероятные трудности, чтобы добраться из дома до места учебы или работы и обратно. Многие переживают, что транспортный коллапс доведет о беды: из-за серьезных пробок к домам не может проехать скорая помощь и пожарная. И если возникнет экстренная необходимость, неизвестно, успеют ли спецслужбы добраться по назначению вовремя.

Ранее «Блокнот» писал о других жителях Подмосковья, которым отравляют жизнь пробки из фур-нарушителей. Наплевав на знаки, каждый день автомобили движутся через жилую зону поселка, создавая опасные условия для местных жителей. Фуры и легковушки едут от города Электросталь по однополосной дороге прямо через пешеходную часть поселка. Камер видеонаблюдения, которые могли бы зафиксировать нарушение, здесь нет.

Икеа, парки и Ленинградка без пробок 🏠 1000 Новостроек

Текст: Ольга Пшеницына

Одно время среди химчан ходил такой анекдот: вопрос из кроссворда – «Город на окраине Химок, шесть букв. Ответ: Москва». Шутки шутками, а Химки на самом деле являются центром притяжения не только для жителей близлежащего Подмосковья, но отчасти и для москвичей тоже. Хотя бы потому, что говорим «Химки» – думаем: «Икеа», что для многих может стать не просто приятным бонусом, но решающим фактором при покупке жилья в Химках и около.

Инфографика: Алексей Степикин

Ухоженный, аккуратный и современный город Химки расположился на берегу канала имени Москвы – довольно живописного, хоть и искусственного водоема, соединяющего реку Москву с Волгой. С северо-запада город вплотную примыкает к столице. Соответственно, юго-восточной границей является Московская кольцевая автодорога. По территории города проходят крупнейшие автомагистрали России: шоссе Москва-Санкт-Петербург, Октябрьская железная дорога, а также здесь находится аэропорт Шереметьево-2. В общем, все располагает к путешествиям. И не только по просторам Родины.

А что в самом городе?

Путешествия путешествиями, а химчане живут в Химках.) Городок довольно молодой и активно застраивался уже в советские годы, старых зданий здесь почти что нет. О Великой Отечественной войне напоминают памятники и мемориальные комплексы. При въезде в город стоит обелиск «Ежи», символизирующий значительный вклад жителей в оборону Москвы. На улице Победы установлены памятники летчику-герою В. П. Чкалову и военному истребителю Ла-7. В парке имени Марии Рубцовой недавно открыт мемориальный комплекс в память о героях, погибших в локальных войнах. Все это было бы немного скучновато, если бы облик города не скрашивали некоторые приятные специфические особенности.

Маленький Арбат В Химках есть свой Арбат. Это, как и в Москве, оживленная пешеходная зона с современными магазинами, торговыми центрами, клубами и ресторанами. Очень приятно прогуляться по Химкинскому Арбату всей семьей, поскольку здесь же установлена оригинальная детская площадка в форме Кремля.

Парки

На семейную прогулку можно отправиться и в парки, ведь Химки очень зеленый город с живописной природой и чистым воздухом. В парке культуры и отдыха им. Л. Н. Толстого расположена площадь Советского союза, а в парке «Дубки» немало заповедных тропинок, как и в живописном химкинском лесу. Вообще леса и водоемы в Химках занимают огромные площади, поэтому и дышится здесь очень легко, несмотря на близость к столице. Кстати, в Химках есть источники с минеральными лечебными водами, которые полезны для здоровья. Любимые места для отдыха аборигенов и туристов — канал имени Москвы, Бутаковский залив и Барашкинский пруд. Кстати, отдых в Химках всегда был весьма популярным среди москвичей. Именно здесь столичная знать строила роскошные дачи. В окрестностях города сохранилась усадьба известного политического деятеля Столыпина, великолепный дом бывшей усадьбы Патрикеева «Белые столбы» в стиле модерн, усадьба Солодовникова на реке Клязьма. Отлично провести время можно на Химкинском водохранилище, где немало спортивных водных комплексов и проводятся интересные соревнования.

Шоппинг

Любители шопинга тоже без дела не останутся. В Химках находится один из трех крупнейших торговых комплексов столицы — МЕГА, куда за покупками приезжают и москвичи. Здесь под одной крышей собрано максимальное количество магазинов самых популярных европейских марок: IKEA, OBI, MEXX, BENETTON, MATHERCARE, ECCO. Мебель, электронику, бытовую технику, сантехнику – все можно приобрести, не выходя из этого пространства и здесь же оформить доставку. Утомленным покупками предлагаю подкрепить силы в ресторанчиках и кафе, как сетевых, так и местного «розлива» с самой разнообразной кухней от русской до экзотической заморской! Здесь же, на территории торгового центра, есть каток с прокатом инвентаря и многочисленные игровые комнаты. Родители спокойно могут оставить малышей под присмотром опытных аниматоров и отправиться по своим делам. Вечером можно расслабиться в местных ночных клубах, кинотеатрах, саунах, ресторанах и развлекательных центрах. Будьте уверены, в Химках их предостаточно.

Культура Драматический театр «Наш дом», Химкинская картинная галерея им. С. Н. Горшина, дворец культуры «Родина», музей скульптуры «Галерея 3D» – среди этих культурных центров всегда можно выбрать то, что интересно именно вам, и отправиться расширять свой кругозор.

Состояние инфраструктуры

  1. Облагораживанием дворов городские власти Химок озадачились давно и сначала расширили проезды около жилых домов, создали места для парковки, положили асфальт, раскрасили бордюры, поставили ограждение цветников, установили лавочки и урны. Практически в каждом дворе существует площадка для детей, да не просто качели-карусели, а полноценные комплексы. И это по всему городу! Более того – довольно кучно были расставлены огражденные сеткой комплексные площадки для спортивных игр. Сейчас еще появились уголки с настоящими тренажерами и столы для тенниса.
  2. В городском округе 50 детских садов, 26 школ, 5 гимназий и 8 лицеев. Но химчанам этого мало, и количество детских образовательных учреждений стремительно растет. В каждом новом жилом комплексе закладывается место для детсадов.
  3. Дороги в городе в отличном состоянии. Многое сделано для того, чтобы предостеречь пешеходов от перехода в неположенном месте, установлены лежачие полицейские, а также приняты меры, чтобы избежать транзита по городу.
  4. Несмотря на постепенное восстановление рынка рабочих мест и наличие в Химках множества профессиональных и высших учебных заведений, многие химчане учатся и работают в Москве. Большинство из них к метро добираются на общественном транспорте. Рейсовые автобусы и многочисленные маршрутные такси справляются с проблемой удаленности метро. Кроме того, с 1998 года в городе стали ходить троллейбусы, связавшие сначала Старые и Новые Химки, а после пробившиеся до метро Планерная из обеих частей города.
  5. Согласно перспективным планам, до 2020 года в Химках может появиться и метрополитен. В старую часть города метромост строить пока не собираются, но вот в Новые Химки кинуть ветку вполне могут.
  6. Также немаловажно, что Ленинградское шоссе – одно из приоритетных направлений для реконструкции: сегодня движение по нему стало уже намного более свободным, а к окончанию реконструкции жителей Химок и вовсе ждет настоящий автомобильный рай.

Церкви И, конечно, как и во всех подмосковных городках, в Химках расположено много красивейших церквей и соборов. Среди них церковь Косьмы и Дамиана, построенная в далеком 1730 году, Владимирская церковь, Церковь Александра Невского, Храм Петра и Павла, Церковь Иоанна Предтечи и другие.

Транспортные вопросы Зеленограда нужно решать комплексно

Фото ©Зеленоград сегодня

28.06.2021

Спроси у любого зеленоградца, какая из городских тем самая сложная — скорее всего ответ будет: транспорт. 

Пробки по дороге в Москву, теснота в электричках и автобусах — все это подчеркивает «спутниковость», отделенность от основной части столицы. И не добавляет оптимизма. Кто в этом виноват и как сделать так, чтобы Зеленоград «поехал» — на своем открытом вебинаре рассказывал депутат Московской городской Думы Андрей Титов.

— У Зеленограда есть своя специфика: наш город не проектировался как спальный район Москвы — для этого мы расположены слишком далеко от МКАД, — подчеркнул парламентарий. — Тем не менее, с годами ситуация изменилась, количество жилых домов стало расти. Уже сейчас население Зеленограда — около 250 тысяч человек. При этом транспортная система была рассчитана на 65 000 жителей. Так что проблему решать приходится в любом случае.

По словам Андрея Титова, облегчить — причем очень заметно — транспортное положение в 2022 году должен переход Ленинградского направления электричек на стандарт МЦД. Зеленоград — так будет называться станция Крюково — будет конечным пунктом пригородной зоны 3-го диаметра. Для пассажиров это означает интервалы в часы пик примерно 5-6 минут, а также единую с Москвой тарифную систему, которая позволит экономить до 75% транспортных расходов. Далее, в планах транспортников — реконструкция Ленинградского и Пятницкого шоссе, некоторых улиц в самом Зеленограде. Будут запущены новые маршруты наземного транспорта.

— Личные автомобили пока остаются с нами, и вместе с ростом их численности повышаются требования к водительской этике, — подчеркнул депутат. — Блокировать парковочные места во дворе цепочками, столбиками и другими предметами — незаконно, это самозахват, ведь придомовая территория относится к общему имуществу всех собственников дома. Если у вас есть такой «ушлый» сосед, советую обратиться к участковому. Столбики и цепочки уберут.

Сегодня всё большую популярность приобретают новые средства транспорта — как традиционный для Зеленограда велосипед (в этом году в город пришел московский велопрокат), так и электросамокаты и им подобные инструменты. В Зеленограде начал работу и этот сервис — прокат электросамокатов принято называть кикшерингом. По мнению Андрея Титова, эти устройства, как элемент прогресса, уже не получится «отменить».

 Это средство индивидуальной мобильности довольно проблемное, — рассуждает депутат. — Многие ездят на них по тротуару, если самокат не прокатный — то на больших скоростях; пешеходы не только пугаются, но и нередко получают тяжелые травмы. Сейчас в Московской городской Думе и в федеральных органах власти обсуждаются новые правила, касающиеся подобной техники. Готовимся к ним сразу: на тротуарах следует придерживаться пешеходной скорости. А движение по проезжей части — с соблюдением ПДД наравне с мопедами! То есть — строго в трезвом состоянии, со средствами защиты. Скорость прокатных электросамокатов уже сейчас ограничена в пешеходных зонах программным способом.

Зеленоград остается полигоном для инноваций и экспериментов — как в области общественного транспорта, так и организации движения, резюмировал Титов. Эволюция транспортной системы города будет продолжаться.


  Версия для печати

Участки на Пятницком шоссе

Что скрывает это направление?

Как и любой земельный фонд в Подмосковье, цена на землю с годами будет лишь расти. Сейчас идеальное время, чтобы купить участок по Пятницкому шоссе — это прекрасная инвестиция в будущее.

Близость к столице позволяет не просто обустроить фонд под загородный дом, но и использовать территорию для обустройства под бизнес-проекты. Будь это склад, комплекс необходимых сооружений или даже торговый центр.

Прекрасная транспортная доступность позволяет использовать купленные земельные участки Пятницкое шоссе так, как вам будет нужно. В этом направлении ходит множество общественного транспорта, что позволяет легко и с комфортом добраться до пункта назначения из крупнейшего мегаполиса России. Благодаря постоянному уходу за дорожным полотном и отсутствию огромного количества автомобилей вы можете доехать до конечного объекта в любом направлении (на участок или в Москву) за короткое время и без пробок.

Как купить участок по Пятницкому шоссе недорого?

Продажа земельного участка (Пятницкое шоссе) может осуществляться с подрядом на строительство или без него. Последнее — хорошее решение, если вы планируете воплотить собственные задумки. Обязательно обращайте внимание на этот немаловажный нюанс.

В зависимости от ваших целей и требований к наделу, стоимость может существенно изменяться. Специалисты компании GREENGA помогут вам подобрать оптимальное решение. Чтобы купить земельный участок Пятницкое шоссе, изучите предложения нашего онлайн-каталога, а на все интересующие вопросы вам ответит наш специалист. Для этого достаточно позвонить по телефону +7 (495) 221–61–64.

О чем еще необходимо знать перед покупкой?

Выбирая участки для обустройства на Пятницком шоссе, помните о следующих преимуществах:

  • у вас есть возможность для ведения различной деятельности: организации производства, ИЖС и прочее;
  • рядом отсутствуют крупные заводы, а шум городского транспорта не будет вам докучать;
  • доступность до столицы, нет излишней перегруженности на дорожных магистралях;
  • хорошая экология прилегающих территорий;
  • инфраструктура близлежащих поселков постоянно развивается, чему способствует активный интерес к Подмосковью.

Вы также можете приобрести участки по Пятницкому шоссе с коммуникациями или без. Провести их в последнем случае не станет проблемой, как и серьезным финансовым вопросом.

Чтобы приобрести участки по Пятницкому шоссе недорого — обращайтесь в нашу компанию GREENGA. Мы более 10 лет работаем на земельном рынке Московской области и знаем множество его скрытых нюансов и секретов. Чтобы сделать правильное приобретение и обезопасить себя по юридическим моментам — позаботьтесь о проверке всех документов и деталей, которые связаны с тем, что вы планируете делать с купленным наделом.

Все недорогие участки по Пятницкому шоссе, которые представлены на нашем сайте, прошли базовую юридическую проверку. Поэтому их покупка станет для вас безопасной на 100 % (вы уверены, что со временем не обнаружится неприятных нюансов, которые могут помешать проведению строительных работ).

Продажа участков на Пятницком шоссе, которой занимается GREENGA — ваш шанс для инвестиции в бизнес или семью. Выбирайте необходимый фонд, а мы вам поможем в его покупке. Остались вопросы или хотите знать больше? Позвоните прямо сейчас по телефону +7 (495) 221–61–64.

Пробки переехали с Ленинградки — Газета.Ru

На Ленинградском шоссе чиновники дополнительно открыли две полосы для движения. При этом сроки ремонта участка продлятся на месяц – до ноября. Тем временем в пробки погрузились соседние транспортные артерии, которые водители стали выбирать в качестве альтернативы Ленинградке.

В пятницу в 6.00 на Ленинградском шоссе в районе путепровода над Октябрьской железной дорогой московские власти открыли дополнительно две полосы для движения – по одной в каждом направлении. «Перевод движения на путепроводе из двухполосного в четырехполосный режим значительно улучшил транспортную ситуацию, хотя пробок на традиционно загруженной Ленинградке все равно не избежать», — сообщил «Интерфаксу» источник в департаменте транспорта и связи правительства Москвы.

close

100%

Вместе с тем из-за открытия дополнительных полос ремонтные работы на путепроводе продлятся не до 1 октября, как было заявлено ранее, а на месяц дольше – до 1 ноября этого года.

Об этом в эфире телеканала «ТВ-Центр» сообщил первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.

Всего в районе 24-го километра Ленинградского шоссе шесть полос – по три в каждом направлении. 26 июня чиновники, запланировав ремонт аварийного путепровода, ограничили движение по участку и оставили для проезда легковых автомобилей только полторы полосы, на которых вплотную проезжали по две машины.

В результате из-за ограничения движения средняя скорость на данном участке в течение шести дней составляла 3–5 км/ч.

В пятницу утром дорожная обстановка на Ленинградском шоссе нормализовалась. «Едет великолепно, без проблем, — дали оценку в столичной ГИБДД. — Решается вопрос, как ремонтировать мост и создать нормальные условия для движения, потому что тот вариант, который был, не очень себя оправдал».

Помимо открытия дополнительных полос также было снято перекрытие на Международном шоссе, откуда теперь можно свободно съезжать на Ленинградское шоссе в сторону Москвы.
«С утра у ремонтируемого путепровода в направлении Москвы затруднений практически не наблюдалось. Наиболее сложная ситуация на этом участке была зафиксирована в 6:50 утра. С 8:30 движение стало относительно свободным. В 8 утра поток машин начал скапливаться у МКАД — на подъезде к городу было затруднение длиной в несколько километров, но к 9:15 оно сошло на нет», — сообщил «Газете.Ru» аналитик центра «Яндекс.Пробки» Леонид Медников.

Выезжать из города по-прежнему довольно затруднительно из-за ремонтных работ на Ленинградском шоссе перед МКАД и заграждений на съездах с МКАД в область. Даже в утренние часы (с 9:00 и до текущего момента) на участке Ленинградского шоссе перед МКАД в сторону области держатся пробки длинной в 2-3 киллометра, говорит Леонид Медников.

Между тем автомобилисты стали выбирать альтернативные Ленинградке маршруты, что спровоцировало распределение трафика по всем параллельным магистралям. «В минувшие выходные, когда перекрыли путепровод, стала разрастаться степень загрузки объездных дорог через деревни, с левой и с правой стороны Химок, — рассказал «Газете.Ru» ведущий менеджер отдела развития ГК «Эшелон Геолайф» Михаил Рязанцев. –

Ближе к середине недели люди стали выбирать дороги, которых даже нет на карте. Потом трафик, как эпидемия, стал разрастаться на прилегающие дороги. К концу рабочей недели наблюдаем картину, когда в час пик вся северная часть, от северо-запада до северо-востока, стоит в пробках».

По данным сервиса «Яндекс.Пробки», утром в пятницу затор на Ленинградском шоссе сохранялся в черте города Москвы. Пробка со скоростью движения не более 5 км/ч начиналась в районе метро «Водный стадион» и тянулась практически до съезда на МКАД. Далее, в Химках, движение оставалось рабочим, лишь на проблемном участке — под ремонтируемым путепроводом на 24 км Ленинградского шоссе — в сторону области отмечалось затруднение. Движение затруднено на внешней стороне МКАД, с 73 по 77 км. Альтернативный проезд через Куркино также остается загруженным. На Пятницком шоссе в сторону области обстановка ухудшается.

На момент подготовки материала движение по маршруту через Химки и Старбеево (рекомендован администрацией аэропорта Шереметьево как путь объезда) оставалось рабочим, за исключением затруднений на коротких участках в Химках и в Трахонеево, а вот объезд по Дмитровскому шоссе через Лобню и Хлебниково стоит в многокилометровых пробках. Заторы сохраняются на самом шоссе в Долгопрудном и Лобне, также к потере времени приводит простой на железнодорожном переезде.

Все пути к аэропорту Шереметьево по-прежнему сильно загружены, отмечают эксперты центра «Яндекс.Пробки». «Движение затруднено и на не очевидных путях объезда через Химки и Долгопрудный, — говорит аналитик Леонид Медников. — Таким образом, можно лишь посоветовать закладывать дополнительное время на дорогу в аэропорт, следить за текущей ситуацией в режиме реального времени и использовать построение маршрутов с учетом пробок на сервисе «Яндекс.Карты».

С серьезными трудностями из-за ремонта шоссе столкнулась компания «Аэрофлот», на рейсы которой из-за пробок на Ленинградке опоздали тысячи пассажиров. «Будут ли сложности сегодня и в выходные мы сказать не можем», — сказал «Газете.Ru» директор Департамента связей с общественностью и госорганами «Аэрофлота» Олег Михайлов. В понедельник «Аэрофлот» вернул 1393 билета, во вторник и среду по тысячи билетов.

Статистики на четверг еще не готова. По словам Михайлова, пассажиры стали меньше бронировать билеты. В понедельник на 2 тыс. пассажиров меньше забронировали билеты «Аэрофлота», чем обычно, во вторник – на 2,5 тысяч, в четверг уже на 4 тысячи. «Ущерб у нас уже составил $400 тыс.», — сказал Михайлов. При этом он отметил, что для опоздавших пассажиров «Аэрофлот» пытается либо перебронировать билеты на другие «похожие рейсы» или забронировать билеты на рейсы с пересадками. «В таком случае, иногда пассажирам приходится доплачивать», — отметил Михайлов.

Губернатор Московской области Борис Громов, в свою очередь, посоветовал автолюбителям пересаживаться на личные вертолеты, сообщает РИА «Новости».

«Я летаю на вертолете. (Вам) Тоже надо покупать вертолеты вместо машин — дороги не нужны», — предложил решение проблемы Громов.

Москва, ИД Дорожные условия с режимом движения и транспортным потоком

Схема проезда по Москве

Нет трафика ? Увеличить ближе

Как пользоваться картой движения в Москве

Линии транспортного потока : Красные линий = интенсивное движение, желтый / оранжевый линий = средний поток и зеленый = нормальное движение.Черные линии или линии отсутствия движения транспорта могут указывать на закрытую дорогу, но в большинстве случаев это означает, что либо нет достаточного потока транспортных средств для регистрации, либо движение не отслеживается. Кроме того, если вы не видите поток трафика, вы можете увеличить масштаб, чтобы увидеть локализованные данные. Если вы не можете панорамировать карту, нажмите здесь (чтобы сфокусироваться вне карты) и попробуйте еще раз.

Щелкните любые значки предупреждений на карте, чтобы просмотреть информацию.

подсказок

  1. Щелкните или коснитесь карты, чтобы перемещаться в разных направлениях.
  2. Если вы не видите маркеров на карте, попробуйте увеличить масштаб на один или два уровня с помощью знака «+» в верхнем левом углу. Однако они не всегда доступны.
  3. Щелкните значок происшествия на карте, чтобы получить дополнительную информацию.

Часто задаваемые вопросы

Q ) Как часто обновляется карта? A ) Поток трафика обновляется во время загрузки и при движении за пределы исходного представления карты или при обновлении страницы.Все маркеры инцидентов проверяются на наличие обновлений примерно каждые 5-10 минут, но вам необходимо перезагрузить страницу, чтобы загрузить любые новые обновления; предоставленные данные могут иметь тот же статус / вид, что и раньше. Представленная информация является настолько надежной, насколько нам сообщают. Q ) Дороги зарезервированы или закрыты, но карта не показывает причину, почему, в чем дело? A ) Муниципальные мониторы трафика или GPS-трекеры могут быть недоступны, могут быть отключены, или отчеты и предупреждения не передаются СМИ за пределами области для использования на карте.Особенно это актуально для сельской местности. Вам предлагается оставить отчет о дорожных условиях, чтобы помочь другим. Q ) Я вижу предупреждения о дорожной обстановке в поле ниже для штата, но они не связаны с районом, в котором я нахожусь? A ) Мы стараемся отображать предупреждения как можно более конкретно для региона, однако в некоторых случаях полученные нами данные позволяют нам предоставлять их только по округам или даже по штату. Q ) Являетесь ли вы официальным источником информации о дорожном движении? A ) Мы не являемся официальным источником трафика или данных в реальном времени.У нас есть контракты и лицензии на отображение определенной актуальной информации, которая поступает напрямую от некоторых DOT в разных штатах, а поток трафика на картах предоставляется Google или MapQuest. Однако представленные здесь данные следует использовать только в информационных и справочных целях, а не для принятия важных решений. Ваш самый безопасный вариант в Интернете — использовать ваш государственный веб-сайт трафика или позвонить на линию трафика DOT для вашего штата, местных властей или по номеру 511 штата, если таковой имеется.

RT @ Idaho511: ID 55: Дорога от Хоскинс-роуд до Чикен-Диннер-роуд заблокирована (3 м к северу от Марсинга).Крушение. https://t.co/KPcTRRYf1e

водителей пробок в России за 3 дня

МОСКВА. В пятницу выпал сильный снег, местами более двух футов, это был первый сильный шторм в году.Но в России, где зимы длинные и суровые, это, казалось, не было чем-то необычным.

Тогда некоторые населенные пункты, по-видимому, решили самостоятельно закрыть съезды с трассы М10 между Москвой и Санкт-Петербургом, участок протяженностью 400 миль.

Последовавшая за этим пробка — протяженностью 100 миль по некоторым оценкам и с участием 10 000 автомобилей — задержала некоторых автомобилистов на три дня и вынудила высокопоставленных российских чиновников выступить в понедельник по телевидению, чтобы успокоить тысячи разгневанных водителей.

Ответ пришел после того, как по государственному телевидению были показаны кадры, на которых путешественники по выходным согрелись в простаивающих машинах, и после того, как, казалось, нарушился порядок среди водителей, оставшихся на произвол судьбы при минусовых температурах.

Придорожные кафе раздолбили тех, кто хотел сосиски и буханки хлеба, а цены на сигареты, как сообщается, подорожали в десять раз.

На видео, размещенном на веб-сайте местного таблоида, видно, как несколько мужчин лихорадочно разбирают заграждение на середине шоссе, чтобы проехать мимо остановки.

Во время облета вертолета в воскресенье министр по чрезвычайным ситуациям России увидел то, что для многих стало знакомым пейзажем: цепочку засыпанных снегом тракторных прицепов, тянувшуюся на десятки километров.

Премьер-министр Дмитрий Медведев в комментариях, опубликованных российскими СМИ, сказал, что страна столкнулась с транспортным кризисом и что нельзя винить, по крайней мере, полностью, российскую зиму.

«Стихия есть стихия, и подобные инциденты случаются во всех странах, особенно в северных, но вопрос в том, какие усилия организация должна предпринять, чтобы положить конец этой ситуации», — сказал он, сообщает служба новостей Интерфакса.

Шум жалоб в средствах массовой информации и социальных сетях переориентировал внимание на хрупкое состояние российских дорог, которые подвержены тупиковым ситуациям, даже в районе вокруг российской столицы и второго по величине города Санкт-Петербурга. Когда в 2001 году движение на МКАД было заблокировано на 16 часов, водители, как сообщается, пытались убедить других ехать задним ходом по шоссе, чтобы сбежать.

Годы недостаточного инвестирования в инфраструктуру советских времен привели к тому, что трасса M10, редко свободная от пробок в лучшие дни, оказалась склонной к серьезным узким местам в нескольких небольших городах, в которых отсутствуют объездные дороги.«Я выехал из Санкт-Петербурга в пятницу и за три дня проехал около 200 километров», или около 124 миль, — сказал один водитель в эфире радиостанции «Коммерсантъ-FM» в воскресенье вечером.

«Всю ночь звонили в МЧС по Москве и Твери», — сказал водитель. «Все говорили:« Ребята, мы знаем, что происходит, но мы не можем вам ничем помочь »».

В то время как правительство подсчитало, что трафик был поддержан на 25 миль, служба новостей РИА Новости цитирует сообщения, что более чем 100 миль движения могли быть остановлены.

Российские официальные лица заявили, что около 10 000 автомобилей застряли на шоссе.

Поскольку в понедельник M10 постепенно возобновил работу, г-н Медведев и его заместители обсудили ряд инициатив, включая мобилизацию российских военных инженеров, чтобы избежать подобных пробок на дорогах или помощь водителям, оказавшимся в затруднительном положении.

«Допустим, это не европейская дорога — это что-то вроде российской дороги, засаженной деревьями, темной и покрытой снегом», — сказал вице-премьер Дмитрий Рогозин на встрече с г-ном.Медведев в понедельник. «Итак, вы можете себе представить степень отчаяния некоторых водителей».

Москва расследует 190-километровую пробку на трассе «Россия» — Novinite.com

Сильный снегопад вызвал почти 200-километровую пробку на трассе между Москвой и Санкт-Петербургом. Фото EPA / BGNES

Правительство России начало расследование причин шокирующей автомобильной пробки на 190 км (118 миль).

Ужас пробка парализовала ключевую российскую автомагистраль в минувшие выходные, сообщают международные СМИ.Пробка была вызвана сильным снегопадом поздно вечером в пятницу и еще более осложнилась, когда власти провели снегоочиститель через транспортные средства, чтобы расчистить дорогу.

По данным МВД России, пробка простиралась на 190 км, в ней задействовано более 4000 грузовиков. Тысячи водителей часами ждали, не двигаясь в своих грузовиках, в воскресенье при температуре минус 5 градусов по Цельсию (23 градуса по Фаренгейту).

Российские официальные лица заявили, что движение по автомагистрали М-10 к северу от Москва снова стало нормальным с раннего утра понедельника, но признали, что необходимо сделать больше, чтобы предотвратить повторение проблем.

Российская дорожная полиция сообщила в понедельник, что средняя скорость вернулась к нормальным 80 км (49 миль) в час после того, как автомобили начали движение в 2:30 утра (10:30 по Гринвичу в воскресенье).

Автомагистраль М-10 , известная как « Россия » шоссе , соединяет Москву и Санкт-Петербург.

«Прошу сделать выводы и правильно подготовить трассу , потому что зима только началась. То, что произошло, — хороший урок для всех служб», — сказал Владимир Пучков , министр по чрезвычайным ситуациям России. заседание правительства.

Должностные лица утверждали, что им было выдано достаточно еды, но Пучков признал, что так было не всегда.

«У нас были проблемы с точки зрения обслуживания шоссе и обеспечения водителей едой, водой и медикаментами», — сказал он, добавив: «Системы информирования водителей не были готовы».

Сильный снегопад уже ухудшает дорожную обстановку в Москве — Россия

МОСКВА, 13 марта. / ИТАР-ТАСС /. Сильный снегопад, начавшийся в среду утром, весьма негативно отразился на дорожной обстановке в российской столице.«В городе затруднено движение транспорта», — сообщили ИТАР-ТАСС в среду в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

«Самые большие пробки зафиксированы на Рязанском, Ленинском и Волгоградском проспектах, шоссе Энтузиастов и в северной части МКАД», — сообщили в пресс-службе. Между тем сообщалось о пробках на Дмитровском и Ленинградском шоссе.

Уровень пробок оценивается конкретными интернет-системами, отслеживающими трафик, в семи точках из десяти возможных.В частности, снизилось движение транспорта на внешней полосе Третьего транспортного кольца у съезда на развязку на Кутузовский проспект. Средняя скорость на этом участке трассы — 20 километров в час. Крупные пробки отмечаются в центре Москвы, в частности, скорость на Новом Арбате также составляет около 20 километров в час. Аналогичная сложная транспортная ситуация сложилась на Москворецкой, Софийской набережных и Большой Якиманке. На магистралях, ведущих в город, движение сейчас относительно свободное.Например, скорость на Каширском и Симферопольском шоссе составляет порядка 50–60 километров в час.

Около 15 тысяч единиц спецтехники убирают снег с московских улиц. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил в среду источник в московских властях. По словам источника, дорожные службы уберут снег со всех дорог к вечернему часу пик, когда водители поедут домой. Затем в ночное время продолжится активная уборка снега.

Согласно прогнозам российской службы прогнозов погоды, в столице России и в Подмосковье сохранятся условия скользкой дороги, снега и сосулек на крышах.Максимальная температура воздуха составит минус 4–6 градусов по Цельсию в мегаполисе и до минус девяти градусов по Цельсию в Подмосковье. Преобладают юго-восточные ветры со скоростью 5–10 метров в секунду. Метеорологи прогнозируют самый сильный снегопад в пятницу и субботу. Суммарный рост уровня снега до конца недели составит 25 сантиметров. Такие снегопады бывают в российской столице раз в 50 лет в марте.

Во вторник заместитель мэра Петр Бирюков отметил, что в уборке снегопада задействованы техника, люди, стационарные и мобильные снегоплавильные станции.Коммунальные предприятия во вторник переведены на круглосуточный режим работы.

Российские дальнобойщики угрожают разрушить московскую пробку в знак протеста. готовлюсь к поездке по столице в силу.

В 12 часов утра в пятницу почти половина молодых революционеров оказались в ловушке на стоянке Ikea на окраине Москвы, заблокированной полицией.

Демонстрация около 100 грузовиков под Москвой — первая в своем роде за многие годы.

«Если бы прибыло столько, сколько мы ожидали, мы могли бы потребовать от правительства», — сказал Сергей Владимиров, один из координаторов протеста, когда его союзники топали ногами, чтобы предотвратить усталость и мороз. В воздухе пахло дымом. Владимиров выглядел так, будто вот-вот упадет. «Теперь все, что мы можем сделать, это заставить их услышать нас».

Их гнев вызван новой системой взимания дорожных сборов под названием Platon (от русского «Pay-per-ton»), которая будет взимать сборы с грузовиков весом более 12 тонн и, по прогнозам, будет приносить сотни миллионов долларов ежегодно.Водители грузовиков говорят, что дорожные сборы обанкротят их. И они недовольны тем, что компания, управляющая системой, принадлежит сыну одного из старейших друзей президента Владимира Путина. Кремль отрицает, что кумовство сыграло роль в принятии решения о взимании платы за проезд.

[Путин угрожает Турции сбить российский военный самолет]

Экономическое недовольство рядовых россиян глубоко беспокоит Кремль, который считает рабочих частью своей политической базы. Путин посвятил много времени в своем обращении, транслируемом по общенациональному телевидению, в четверг, чтобы выделить яркие моменты в ослабленной российской экономике, и призвал чиновников «относиться к гражданскому обществу и бизнесу как к равноправным партнерам».

«Это начало политических последствий экономического кризиса, и это будет темой 2016 года», — сказала Екатерина Шульман, политолог, старший преподаватель Российской академии народного хозяйства и народного хозяйства при Президенте Российской Федерации. Администрация. «Водители грузовиков — это что-то вроде пены на волнах, знаменующей надвигающийся шторм».

Массовые протесты против Путина в Москве, вызванные фальсификацией выборов четыре года назад, носили откровенно политический характер. Водители грузовиков в Ikea в пятницу заявили, что их демонстрация носит «экономический характер» и не направлена ​​против Путина.

Но источник гнева похож, сказал Шульман.

«Фактически, эти протесты вызваны одним и тем же: несоответствием между ожиданиями общества и решениями правительства», — сказала она. «Нет канала для обратной связи».

Грузовики были собраны группами по 15 или 20 человек на нескольких перевалочных пунктах по всему городу: одни ехали на юг от Санкт-Петербурга, другие — на север, даже из Дагестана. Водители в основном были независимыми бизнесменами со своими грузовиками, начиная от тягачей и заканчивая грузовыми автомобилями.Новости о демонстрации распространились через социальные сети и из уст в уста. Меньшие демонстрации прошли на востоке, в Сибири.

В минувший понедельник дальнобойщики планировали массовый митинг в Москве, но отложили его, когда прибыло немного грузовиков из-за плохой координации и преследований со стороны полиции в пути.

В пятницу утром дальнобойщики оспаривали, предусматривался ли план полностью остановить движение по МКАД, ехать с минимальной скоростью или совершить еще один акт гражданского неповиновения.Сама полиция перекрыла движение, установив временные блокпосты для допроса водителей грузовиков, которые, как они подозревали, пытались присоединиться к протесту.

48-летний Алексей Рожков сказал, что выехал из Костромы 29 ноября, и несколько дней подряд его выгнали с остановок для отдыха, когда полиция беспокоила водителей грузовиков.

Как и другие участники акции протеста, он слушал речь Путина в придорожном кафе, надеясь, что тот обратится к системе взимания платы за проезд Платон.

«Конечно, он нас не заметил», — сказал он.«Я держусь подальше от политики. Это экономический протест. Мне наплевать, кто там главный ».

Виктор Веселов, 52 года, носил свои темно-каштановые волосы в пучке под фетровой австрийской фуражкой. Его также зовут Гагарин, отсылка к советскому космонавту, который был первым человеком в космосе, и Резиновая уточка, отсылка к герою американского фильма про дальнобойщиков 1978 года «Конвой». На его тягаче-прицепе висел флаг с гербом Санкт-Петербурга, его родного города.

«Ах, империалисты прибыли», — сказал он с улыбкой, когда к нему подошел американский репортер.

Веселов сказал, что в акции протеста участвовало пять грузовиков. Каждый мог приносить по 70 000 рублей, или чуть более 1000 долларов в месяц. Но с платонскими пошлинами и другими налогами, по его словам, он будет ежемесячно платить до 40 000 рублей налогов.

«Невозможно заставить кого-либо встретиться с вами официально», — сказал он. «Итак, идея заключалась в том, чтобы парализовать движение на семь часов, пять часов, три часа. Все, что угодно, лишь бы им пришлось слушать ».

Как говорил Веселов, мимо проезжали десятки дальнобойщиков, потенциальных протестующих.Почему они не присоединились?

«Они потеряют работу», — сказал он. «Все нас поддерживают. Но не у всех есть деньги на топливо или собственный грузовик. Они работают на кого-то другого ».

Российские законодатели попытались в пятницу успокоить водителей грузовиков, снизив штраф за неуплату нового сбора с примерно 6 670 долларов до менее 150 долларов и указав, что они могут быть готовы пойти на дальнейшие уступки.

Как и жители большинства мировых столиц, московские автомобилисты считают, что у них самые тяжелые пробки.Любая концентрическая кольцевая дорога Москвы может «закрываться», если движение на всем протяжении круга к источнику затора оказывается задним.

В одном известном случае водители на МКАД пытались убедить друг друга свернуть назад по шоссе, чтобы избежать столкновения между бамперами и бамперами. В 2013 году сильный снегопад на трассе между Москвой и Санкт-Петербургом создал 125-километровую резервную копию, которая длилась несколько дней.

Ирина Савельевская, менеджер по связям с общественностью, курившая в пятницу у высококлассного продуктового магазина в центре Москвы, сказала о протестующих дальнобойщиках: «Если они закроют МКАД, я их убью.”

Подробнее:

Россия запрещает въезд Турции (и др.) В Турцию

Россия сокращает поток газа, Украина закрывает воздушное пространство по мере расширения торговой войны

Широкие российские законы, направленные против религиозных« экстремистов », используются против пацифистской секты

Россия Эпическая трехдневная пробка была ничем по сравнению с худшим в мире грид-блоком

Тысячи москвичей только что пережили жестокую трехдневную пробку. Снег обрушился на российскую столицу, и некоторые недальновидные местные муниципалитеты решили перекрыть съезды с автомагистралей на большом участке между Москвой и Санкт-Петербургом.Петербург. Десять тысяч водителей оказались в тупике, растянувшемся почти на 100 миль.

The New York Times сообщила, что российское государственное телевидение «транслировало кадры, на которых путешественники на выходных согреваются в машинах на холостом ходу, а после этого, похоже, нарушился порядок среди водителей, оставленных на произвол судьбы при минусовых температурах».

Конечно, гражданское общество быстро разрушилось — водители, которые не сидели в своих машинах на холостом ходу, чтобы избежать минусовых температур, вышли пешком за припасами только для того, чтобы обнаружить заоблачные цены на продукты питания и дым.

«В придорожных кафе раздавили тех, кто хотел сосиски и буханки хлеба, а цены на сигареты, по сообщениям, подорожали в десять раз», — сообщает Times. Возникли споры. Поставщики экстренной помощи не смогли доставить припасы. Другими словами, люди сразу перешли в режим постапокалиптического выживания. Эта 72-часовая авария на дорогах в России была достаточно заметной, чтобы сделать заголовки во всем мире. И конечно, это было эпично. Но это был далеко не первый многодневный тупик, и далеко не самый худший.Это также своего рода предвестник грядущих пробок, учитывая тенденции мирового автомобилестроения. И большинство из них продается в быстро развивающихся, уже перегруженных мегаполисах, таких как Москва, Сан-Паулу, Мехико и Пекин. Фактически, только в прошлом году аналитики определили, что мир преодолел отметку в 1 миллиард автомобилей, а количество регистраций транспортных средств все еще быстро растет.

Бразилия, например, только в 2010 году пополнила свой парк на 2,5 миллиона автомобилей. Неудивительно, что Сан-Паулу, крупнейший город Южной Америки, может похвастаться самыми массовыми пробками в мире — средняя пробка растягивается на 112 миль.По пятницам это может возрасти до 183. Пассажиры привыкли тратить четыре часа в день в пути, чтобы проехать лишь часть этого расстояния. Если вы едете в автобусе, вы буквально двигаетесь медленнее, чем люди, идущие по тротуару из вашего окна большую часть пути.

Между тем, Мехико регулярно возглавляет рейтинг IBM Global Commuter Pain Index.

Но, по общему мнению, самой ужасной пробкой в ​​истории является та, которая остановила дороги Пекина в 2010 году. Неожиданный наплыв грузовиков со строительной техникой и углем в сочетании с растущей базой пассажиров пригородных поездов привел к серьезным последствиям. -плавление, стук руля, праздник ярости, который длился 12 дней и охватил 60 миль.Вы можете спросить, насколько велика эта «растущая база пассажиров»? Что ж, в период с 2009 по 2010 год «общее количество автомобилей, эксплуатируемых в стране, выросло более чем на 16,8 миллионов единиц, до чуть более 78 миллионов, что составляет почти половину глобального прироста за год», — говорится в отчете Ward’s Auto.

Все эти автомобили помогли создать это, менее известное дорожное происшествие с участием в основном грузовиков для доставки. Возможно, он не самый «худший», но, вероятно, самый длинный в мире.На этот месяц около 5000 водителей грузовиков держали взаперти на месте.

Неудивительно, что каждый из этих городов — Москва, Сан-Паулу, Мехико и Пекин — имеет ряд общих черт. В каждом из них автомобиль остается символом статуса (как и во всем мире) и альтернативой общественному транспорту, которой в каждом случае серьезно не хватает. Растущее население, ориентированные на автомобили транспортные системы и нехватка общественного транспорта — прекрасный рецепт для создания ужасно загруженных дорог.Это отстой, потому что для человека есть несколько мест похуже, чем застрять в неподвижном автомобиле. Ничто не бесит нас больше, чем неожиданная схватка между бампером и бампером. Это сводит с ума, мы отрезаны от всего в нашем маленьком стальном ящике, а подходящей системы вентиляции под рукой нет. Но именно так решила двигаться большая часть мира. Инерция транспортной модели полувековой давности, рожденная эпохой американского строительства автомагистралей и пригородов, по сей день тянет мир за собой.В этом мире по-прежнему нужны автомобили, и мы увидим еще больше эпических многодневных пробок, когда они появятся.

Интеллектуальные датчики движения помогают уменьшить загруженность дорог в Москве, Россия

Статистика пробок в городе Москва, мягко говоря, не очень обнадеживает. Чтобы решить проблему заторов на дорогах, город Москва недавно начал разработку интеллектуальной транспортной системы. Для сглаживания транспортных потоков на сигнальных перекрестках Москва обратилась к экспертам FLIR Systems.Более 3000 датчиков присутствия транспортных средств TrafiCam x-stream будут следить за тем, чтобы циклы светофоров были адаптированы к реальному движению.

Москва — один из крупнейших городских центров Европы, с населением до 16 миллионов человек в день и большим количеством автомобилей, около 6 миллионов, которое также быстро растет. Это приводит к очень высокой плотности трафика. Недавно Москва заняла первое место в рейтинге загруженности крупных городов мира. Среднее время, необходимое для того, чтобы добраться из одной точки в другую в час пик, не только увеличивается, но и у Москвы самый высокий процент задержек по сравнению с другими городами, при этом Стамбул, Варшава и Марсель являются тремя другими наиболее загруженными городами после столицы России.

Более 3000 датчиков присутствия транспортных средств TrafiCam x-stream будут установлены на различных оживленных дорожных развязках, контролируемых светофорами.

Для решения этой проблемы московские власти санкционировали создание ИТС Москвы — совместного проекта федерального правительства и городских властей, направленного на борьбу с московскими пробками. Примерно 200 миллионов евро планируется инвестировать в ИТС в рамках проекта, который, как ожидается, продлится до 2015 года.ITS Moscow включает разработку и обслуживание интеллектуальной транспортной системы (ITS), которая должна уменьшить серьезные транспортные проблемы и пробки в Москве. Чиновники надеются, что система сократит трафик более чем на 20 процентов.

Умные перекрестки

Важной частью программы ITS Moscow является создание так называемых умных перекрестков, на которых интеллектуальные датчики от FLIR Systems отслеживают движение в городе. Более 3000 датчиков присутствия транспортных средств TrafiCam x-stream установлены на различных оживленных дорожных развязках, контролируемых сигналами светофора.С четырьмя сенсорными блоками TrafiCam x-stream на перекресток технология FLIR обеспечивает эффективную работу более чем 750 перекрестков. Обнаруживая как ожидающие, так и приближающиеся автомобили, эти интеллектуальные универсальные камеры будут использоваться для оптимизации времени сигнала светофора. Таким образом, датчики FLIR TrafiCam x-stream помогут сократить время ожидания на светофоре. «На основе информации, поступающей от датчиков TrafiCam x-stream, эта современная система может изменять циклы сигналов светофора в реальном времени, чтобы реагировать на меняющиеся условия движения», — говорит Артем Кривобок, менеджер по развитию международного бизнеса компании FLIR Systems.«Ожидается, что после полной эксплуатации общее количество датчиков FLIR значительно сократит время ожидания на светофорах в Москве».

Датчик присутствия автомобиля TrafiCam x-stream сочетает в себе CMOS-камеру и видеодетектор в одном устройстве. Встроенный датчик — это доступное решение для обнаружения и мониторинга движущихся и неподвижных транспортных средств на сигнальных перекрестках. Через выходы обнаружения или по IP-протоколу информация о присутствии транспортного средства передается на контроллер дорожного движения, так что синхронизацию сигнала можно регулировать динамически.Таким образом сокращается время ожидания транспортных средств на светофоре и оптимизируются транспортные потоки. Интеллектуальные датчики TrafiCam x-stream — надежная альтернатива индуктивным петлям. Серия FLIR TrafiCam позволяет операторам дорожного движения точно определять и проверять зоны обнаружения транспортных средств. Поскольку эти зоны отображаются на видеоизображении, их можно легко изменить в случае изменения дорожной ситуации.

TrafiCam x-stream — это устройство с IP-адресацией, которое поддерживает MPEG-4 или H.264-цветное потоковое видео с полной частотой кадров в центр управления для общего наблюдения за перекрестками.

Лучшая производительность

«Пилотный проект с датчиками TrafiCam x-stream от FLIR Systems уже реализовывался на улицах Москвы в 2012 году», — говорит Артем Кривобок. «После тщательной оценки руководством проекта TrafiCam x-stream был признан лучшим технологическим решением. Датчик FLIR смог обеспечить хорошие результаты обнаружения даже в сильно загрязненных условиях Москвы.Из-за высокой степени выбросов от транспортного средства объектив камеры дорожного движения может загрязняться, что может поставить под угрозу обнаружение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *