Жесты гаишника: Жесты, применяемые сотрудниками ДПС при регулировании дорожного движения

Содержание

Что означают жесты, которые показывают друг другу водители — Российская газета

Чем дольше ездишь за рулем, тем богаче становится твой словарный запас, и самое главное — запас условных знаков, которые подают друг другу водители. Этому не учат в автошколе. Но все опытные водители понимают «коллег» с полуслова на языке сигналов и жестов. Это может быть обмен любезностями, предупреждение об опасности или даже ругательства. Водительская азбука Морзе не раз выручала на трассе, спасала кошелек водителя или просто повышала ему настроение.

Двойной короткий

Говорят, что самый популярный сигнал (двойное мигание фарами на трассе, предупреждающее о засаде гаишников) придумали водители на юге нашей страны еще в годы СССР. Возмущенные сотрудники ГАИ рассказали о бессовестных автомобилистах репортерам, а те опубликовали статью в газете, разрекламировав «сигнал об опасности» на весь Союз. Так это было или как-то иначе, сейчас уже не выяснишь. Но лучшего способа предупредить о засаде, кроме как дважды посигналить фарами, на сегодняшний день водители не придумали.

Не знают и сами сотрудники Госавтоинспекции, как искоренить эту водительскую традицию. За мигание фарами штраф не предусмотрен. А водитель всегда может сказать, что никакого условного сигнала не подавал, возможно, наехал на препятствие, отчего создалась оптическая иллюзия.

Знаки вежливости

На такое предупреждение принято отвечать. Как правило, благодарный водитель поднимает левую ладонь, когда выручивший его автомобилист подъезжает ближе. За то, что тебя пропустили на дороге, тоже принято благодарить. Для этого нужно на несколько секунд включить аварийку или опять-таки поднять ладонь вверх.

Уступил дорогу

Условные знаки незаменимы на трассе. Вот, к примеру, идет перед легковушкой фура, которая закрывает весь обзор на узкой дороге, и нет никакой возможности рассмотреть, свободна ли встречная полоса. Но если шофер большегруза включит левый поворотник, не намереваясь поворачивать, это означает, что обгонять нельзя. Напротив, если грузовик прижмется к обочине и включит правый поворотник, путь свободен.

Зачастую водители фур уступают место на дороге легковым машинам на больших перекрестах, где есть полоса торможения и разгона. Тогда обойти большегруз могут сразу несколько автомобилей. Последний из них обязательно должен сказать «спасибо», поморгав аварийкой. В этом случае дальнобойщик может дать короткий гудок, что переводится как «Пожалуйста!».
Но не стоит злоупотреблять вежливостью шофера фуры, если он дает сигнал, что берет влево, так как полоса закончилась, и тогда нужно его пропустить.

Уберите свет

Когда на трассе тьма-тьмущая, встречные машины могут подмигнуть дальним светом, что будет обозначать «ты меня ослепляешь». Если водитель, который получил такой сигнал, забыл переключиться на ближний, ему сразу же надо это сделать. А если он уже едет с включенным ближним светом, то может моргнуть дальним, что будет означать — «просто у меня фары такие яркие».

Извини, тороплюсь

Нередко на широкой трассе бывает так, что полосу для обгона занимает какой-нибудь новичок. В таком случае лучше не давить на клаксон, чтобы еще больше не спугнуть бедолагу, а подать ему знак фарами. Немного помигать, чтобы идущий впереди водитель понял, что его просят уйти вправо, и пропустил идущий позади него автомобиль. Мигание фарами не останется незамеченным, так как свет отразится в зеркалах. И начинающий водитель обязательно вас заметит. Не стоит нервничать, так как все мы когда-то начинали с нуля.

Миганием фар могут попросить пропустить и на городских улицах. Особенно когда не работает светофор или чтобы выехать из двора. Лучший ответ на эту вежливую просьбу — пропустить машину. Возможно, человек никак не может выехать или сильно торопится.

Подмигнуть может и тот водитель, который собирается пропустить торопыгу, что означает: «Проезжай!»

Указующий перст

Зачастую бывает, что сам водитель или его пассажиры неплотно закрыли двери или багажник, а далеко не все машины оборудованы датчиками, чтобы заострить на этом внимание водителя. Тогда об этой оплошности могут напомнить водители проезжающих машин. Если все как один показывают на вашу машину пальцем, то лучше лишний раз убедиться, что двери закрыты. В противном случае прижаться к обочине или тротуару и посмотреть, что случилось с машиной. Возможно, один из колпаков оторвался и тащится за колесом.

Колесо на пальцах

Для спущенного колеса тоже существует свой условный сигнал. Нужно начертить в воздухе круг пальцем и завершить «маневр», опустив его вниз.

Водители старшего поколения говорят, раньше, если в колесо соседа попал камень, ему можно было показать дулю. Сейчас этот номер не пройдет. В ответ можно получить не только неприличный жест, но и битой в стекло машины, а то и по голове. Этот жест по-прежнему понимают водители фур. За него они могут еще и поблагодарить.

Ты что, ослеп?

Далеко не все ведут себя на дороге по правилам и подобающим образом. Для кого-то движение по односторонней полосе во встречном направлении — в пределах нормы, потому что так быстрее. Встречаются и такие, кто не смотрит на знаки, а ездит так, как ему удобно, даже если перед глазами висит «кирпич». Особо невнимательным и злостным нарушителям водители, соблюдающие правила, могут показать жест — «два пальца, направленные на глаза». Это следует воспринимать как: «Ты что, ослеп? Не видишь, что там «кирпич» висит?».

Поехали!

Некоторые водители ведут себя на стоп-линии у светофора, как на старте Формулы 1. Не успеет загореться желтый, как позади раздаются судорожные гудки. Бывает, что водитель стоящего впереди автомобиля и вправду зазевается, и тогда его лучше разбудить миганием фар или двумя короткими сигналами.

Непереводимый набор

Без ругательств тоже не обходится. Есть водители, для которых клаксон самая важная деталь в машине. Для них сигналить, когда надо и не надо, все равно что ругаться матом. Таких лучше пропустить от греха подальше, чтобы потом не стоять целый день на дороге в ожидании гаишников в полной уверенности, что вы были правы. Лучше подчиниться негласному правилу трех «Д» — «Дай дорогу дураку», потому что восстанавливать вашу машину будет не хам, а вы сами. А нервные клетки, как говорят, вообще не восстанавливаются.

К сожалению, оскорбления не редкость на дороге. Кто-то догонит и обгонит, чтобы показать неприличный жест или покрутит пальцем у виска. Иногда автоледи-блондинкам указывают на цвет волос: «Что с тебя взять, и так все понятно!».

Заигрывание

Среди водителей молодого поколения появился новый условный знак. Если, к примеру, парню понравилась девушка за рулем, он может перестроиться в ее ряд, и поочередно включать то левый, то правый поворотник, как бы подмигивая. Конечно, такие действия не приветствуются сотрудниками Госавтоинспекции.

Автомобиль под каблуком

Постепенно отходит мода на наклейки «чайник», «каблук», «ребенок», буква «У». Остается только «восклицательный знак», который также служит предупреждением опытным водителям, что нужно быть начеку, так как перед вами начинающий водитель. Некоторые, правда, игнорируют правила, которые предписывают два года ездить с этим опознавательным знаком. Но опытный водитель и без наклейки поймет, что перед ним ученик.

Веселый смайлик

Несколько лет назад в продаже появился прибор для общения водителей, с помощью которого можно было выразить благодарность или, напротив, недовольство. Прибор крепился на заднее стекло и показывал водителям, едущим сзади, смайлики. Автомобилист мог выбрать пять рожиц в зависимости от ситуации. Управлять такой штукой нужно было пультом, а это значит, лишний раз отпускать руль. К тому же цена такого приспособления равнялась средней стоимости антирадара или видеорегистратора. Автомобилисты прикинули, что мигать и гудеть можно бесплатно, так зачем же тратиться на бесполезный аксессуар?

Водительская этика

Водительская этика

За рулем автомобиля водитель не может подать своему соседу сигнал голосом. Однако в некоторых случаях предупредить об опасности на дороге или неисправности автомобиля просто необходимо, поэтому с течением времени у водителей сложились свои собственные неписаные правила и сигналы, знать которые должен каждый начинающий и опытный автомобилист.

Световые и звуковые сигналы

Чаще всего водители используют сигнал, означающий присутствие поста ГАИ на дороге, – двойное мигание фар дальнего света. Этот знак, возможно, известен и тем, кто предпочитает ходить пешком или ездит на общественном транспорте. Если верить водительским байкам, эта традиция появилась еще в СССР, в его южных регионах. Местная милиция напечатала статью в газете в целях опозорить водителей, но получила обратный эффект: сигналом стали пользоваться повсеместно.

Однако если вы едете с допустимой скоростью и считаете, что гаишникам не к чему придраться, увидев двойной мигающий сигнал, будьте внимательны, потому что он может означать и другую опасность впереди на дороге.

Если находящийся позади вас или сбоку автомобиль включил короткий сигнал дальним светом, водитель просит вас уступить ему дорогу. Обычно это происходит при выезде с второстепенной дороги, или если нужно перестроиться в оживленном движении. В случае невозможности перестроиться включите правый поворотник, что будет означать, что вы готовы пропустить соседа при первой же возможности. Если вы никак не намерены освобождать дорогу, коснитесь слегка тормозов, чтобы включить на короткое время стоп-сигнал.

Если вы заметили короткий сигнал дальнего света вместе с включенным правым поворотником, водитель просит вас о помощи.

Массивные фуры и грузовики нередко загораживают собой обзор так, что сидящим за рулем легковушек не видно, есть ли впереди машины, можно ли пойти на обгон, особенно это справедливо на однополосной трассе. Чтобы не создавать заторов на дороге, водители фур могут подать сигнал правым поворотником, что будет означать разрешение на обгон (дорога свободна). Если фура мигает левым поворотником, на встречной полосе есть движение, обгон невозможен.

Чтобы поблагодарить водителя за предупреждение, вам достаточно включить аварийку на несколько секунд. Однако не пытайтесь просигналить таким образом, если водитель предупредил вас о посте ГИБДД. В таком случае можно получить штраф за неправомерное использование световых сигналов. Чтобы сказать «спасибо», достаточно вытянуть руку ладонью вперед и кивнуть.

Даже флирт имеет свое обозначение на дороге: поочередное мигание поворотными огнями даст знать сидящей за рулем соседнего авто девушке, что она вам приглянулась.

Звуковые знаки, как правило, используются не для предупреждения, а для того чтобы показать, насколько водитель возмущен. Однако запомните, что длинный гудок одновременно с мигающим дальним светом предупреждает об опасности или неисправности вашего авто.

Язык жестов

Кроме жестов, известных всем, включая обычных пешеходов, у водителей есть и своя система жестовых символов:

• Если сидящий за рулем описывает пальцем круг в воздухе и затем опускает его вниз, это значит, что у вас спущено колесо. 

• Указывание водителем на обочину означает, что вам необходимо остановиться: ваш автомобиль неисправен. 

• Если рука показывает на дверь, значит, она закрыта не полностью, или в ней застрял посторонний предмет. 

• Рука бьет по воздуху: проверьте ваш багажник, он может быть открыт. 

• Если вам показали фигу, не спешите возмущаться: вас предупреждают о застрявшем в колесе камне, обычно такие сигналы подают водителям фуры. 

• Иногда водителю приходится использовать жесты, если вдруг сломались поворотные фары. В этом случае поворот налево будет означать вытянутая в сторону левая рука или правая рука, согнутая под прямым углом. Аналогично вытянутая правая рука или левая рука, согнутая под прямым углом, сигнализируют о повороте направо.

С необходимым запасом условных знаков вы сможете легко маневрировать на дороге без риска попасть в конфликтную ситуацию, избегать столкновения с сотрудниками ГИБДД и, как следствие, избавить ваш кошелек от возможных финансовых потерь. 

За рулем автомобиля водитель не может подать своему соседу сигнал голосом. Однако в некоторых случаях предупредить об опасности на дороге или неисправности автомобиля просто необходимо, поэтому с течением времени у водителей сложились свои собственные неписаные правила и сигналы, знать которые должен каждый начинающий и опытный автомобилист.Световые и звуковые сигналыЧаще всего водители используют сигнал, означающий присутствие поста ГАИ на дороге, – двойное мигание фар дальнего света. Этот знак, возможно, известен и тем, кто предпочитает ходить пешком или ездит на общественном транспорте. Если верить водительским байкам, эта традиция появилась еще в СССР, в его южных регионах. Местная милиция напечатала статью в газете в целях опозорить водителей, но получила обратный эффект: сигналом стали пользоваться повсеместно.

Однако если вы едете с допустимой скоростью и считаете, что гаишникам не к чему придраться, увидев двойной мигающий сигнал, будьте внимательны, потому что он может означать и другую опасность впереди на дороге.Если находящийся позади вас или сбоку автомобиль включил короткий сигнал дальним светом, водитель просит вас уступить ему дорогу. Обычно это происходит при выезде с второстепенной дороги, или если нужно перестроиться в оживленном движении. В случае невозможности перестроиться включите правый поворотник, что будет означать, что вы готовы пропустить соседа при первой же возможности. Если вы никак не намерены освобождать дорогу, коснитесь слегка тормозов, чтобы включить на короткое время стоп-сигнал.

Если вы заметили короткий сигнал дальнего света вместе с включенным правым поворотником, водитель просит вас о помощи.Массивные фуры и грузовики нередко загораживают собой обзор так, что сидящим за рулем легковушек не видно, есть ли впереди машины, можно ли пойти на обгон, особенно это справедливо на однополосной трассе. Чтобы не создавать заторов на дороге, водители фур могут подать сигнал правым поворотником, что будет означать разрешение на обгон (дорога свободна). Если фура мигает левым поворотником, на встречной полосе есть движение, обгон невозможен.Чтобы поблагодарить водителя за предупреждение, вам достаточно включить аварийку на несколько секунд.

Однако не пытайтесь просигналить таким образом, если водитель предупредил вас о посте ГИБДД. В таком случае можно получить штраф за неправомерное использование световых сигналов. Чтобы сказать «спасибо», достаточно вытянуть руку ладонью вперед и кивнуть.

Даже флирт имеет свое обозначение на дороге: поочередное мигание поворотными огнями даст знать сидящей за рулем соседнего авто девушке, что она вам приглянулась.Звуковые знаки, как правило, используются не для предупреждения, а для того чтобы показать, насколько водитель возмущен. Однако запомните, что длинный гудок одновременно с мигающим дальним светом предупреждает об опасности или неисправности вашего авто.

Кроме жестов, известных всем, включая обычных пешеходов, у водителей есть и своя система жестовых символов:

• Если сидящий за рулем описывает пальцем круг в воздухе и затем опускает его вниз, это значит, что у вас спущено колесо. 

• Указывание водителем на обочину означает, что вам необходимо остановиться: ваш автомобиль неисправен. 

• Если рука показывает на дверь, значит, она закрыта не полностью, или в ней застрял посторонний предмет.

• Рука бьет по воздуху: проверьте ваш багажник, он может быть открыт. 

• Если вам показали фигу, не спешите возмущаться: вас предупреждают о застрявшем в колесе камне, обычно такие сигналы подают водителям фуры. 

• Иногда водителю приходится использовать жесты, если вдруг сломались поворотные фары. В этом случае поворот налево будет означать вытянутая в сторону левая рука или правая рука, согнутая под прямым углом. 

Аналогично вытянутая правая рука или левая рука, согнутая под прямым углом, сигнализируют о повороте направо.С необходимым запасом условных знаков вы сможете легко маневрировать на дороге без риска попасть в конфликтную ситуацию, избегать столкновения с сотрудниками ГИБДД и, как следствие, избавить ваш кошелек от возможных финансовых потерь. 

Полосатый помощник гаишников отмечает 70-летие

Милицейский жезл отмечает юбилей. 70 лет он стоит на страже безопасности дорожного движения. Его взмаха с нетерпением ждут водители, застрявшие в пробке, за помощью к нему обращаются пешеходы, которые не могут перейти запруженный машинами перекресток. Взмаха, приглашающего припарковаться у тротуара, побаиваются нарушители. Ну а сами сотрудники ГИБДД говорят, что без жезла они порой, как без рук.

Виртуозы патрульно-постового жонглирования даже веревочку от жезла накидывают по-особому — через ладонь и на большой палец: «Если по-другому, то ничего не получится». Мастерство прокручивания жезла подмосковного инспектора отличается от мастерства, скажем, инспектора орловской школы милиции. «Можно перед грудью прокрутить. Эти все вещи непосредственно самим инспектором нарабатываются», — поясняет Роман Рябчук, старший инспектор ДПС 7-го спецбатальона ГИБДД Московской области.

С жезлами, конечно не рождаются. Правильному обращению с ними учат на тренировках. Тут не Шаолинь: обычно нескольких занятий хватает. Ведь жестов всего три: вверх, в сторону и вперед. Ну и, конечно, прокрутка.

А когда-то, в 30-е годы прошлого века, от жезла решили отказаться. Транспорт, благо его немного было, «разруливали» руками. Сейчас не то, чтобы эту работу в белых перчатках уже не сделаешь и нарушитель другой пошел, но с жезлом все таки сподручнее. Да и всегда приятно, когда что-то в руке лежит.

В коллекции начальника курского областного ГИБДД полсотни различных жезлов — от метровых до маленьких, с катафотом и потайным ножиком для прокалывания колес нарушителя. Есть иностранные жезлы — из Гонконга и США. Ну и, конечно, жидкостно-наливные: с ними и Дни милиции отмечают, и день рождения самого жезла. «Тоже юбилей. Хоть и не живое существо, а все же», — говорит Александр Нарыков, начальник ГИБДД Курской области.

Для настоящего инспектора он — живее всех живых. Приказ НКВД СССР о введение черно-белого жезла был издан ровно 70 лет назад. В царские времена извозчиков подгоняли белой тростью, а после революции жезл, естественно, стал пролетарского цвета. «Жезл был утвержден красного цвета, и его носили на поясе в чехле. И когда милиционер становился на перекресток, он его вынимал и регулировал движение», — рассказывает Владимир Пташкин, начальник музея ГАИ Московской области.

Но ночью все жезлы, даже революционной раскраски, становились серыми. Офтальмологи изменение цвета в темное время называют явлением Пуркинье и научно доказали, что лучше всего видны только контрастные, черно-белые предметы. «Действительно, мир вокруг нас цветной, и появление объекта, не имеющего аналога в природе, не маскирующегося под окружающие предметы и растения, привлекает внимание», — отмечает Елена Трута, руководитель отдела патологии московского НИИ глазных болезней им. Гельмгольца.

Современный жезл — обычный деревянный со светоотражающими полосками. Ночью используют пластмассовый с подсветкой. Прогресс отечественного «жезлостроения» не стоял на месте, и вскоре появились комбинированные жезлы, которые включали в себя компостер для пробивания дырок в талоне нарушителя и даже вмонтированный свисток.

ГАИ считает нас животными?! | SPEEDCAM.ONLINE

Что скрывается под формой гаишника, демонстрирующего жест перерезания глотки? Именно такой жест продемонстрировали сотрудники ГИБДД журналисту издания «Автовзгляд».

Как известно, характерные жесты всегда имеют определенное значение или смысл, то есть являются знаками или символами. А знаете, что означает жест «секир-башка» с устрашающим движением руки по горлу и почему в «традиции» некоторых народов резать горло пленникам?

Многие, наверное,  видели в кино или в кадрах документальных хроник этот один из самых жутких и отвратительных «ритуалов» в исполнении бойцов запрещенной в России «ИГИЛ» и других террористических организаций.


Почему они убивают людей именно таким способом?

Корни этой «традиции» идут ещё от Ветхого Завета, согласно которому (Быт.22:1-19), Бог пожелал испытать силу веры Авраама и повелел ему принести своего любимого сына Исаака в жертву, но в последний момент, убедившись в силе веры Авраама, заменил жертву бараном: «…ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня».

Ветхий Завет лежит в основе основных мировых религий – иудаизма, христианства и ислама, однако в иудаизме и христианстве как-то не принято отмечать это событие, а вот в исламской традиции наоборот – это один из главных религиозных праздников, который называется «Курбан Байрам» или «Праздник Жертвоприношения».


Таким образом, перерезая горло пленнику и произнося молитву «Аллах акбар», террористы ассоциируют человека с жертвенным ягненком (бараном), то есть не считают его за человека, а как бы совершает жертвоприношение Богу, соблюдая все религиозные требования и традиции.

Отсюда же вытекает и значение угрожающего жеста «секир-башка», означающего в первую очередь то, что тебя не считают за человека.

Но одно дело, когда мы видим подобные поступки и жесты со стороны террористов, потерявших человеческое лицо и «оправдывающих» свою звериную сущность подобными ритуалами, и совсем другое – видеть такие жесты от представителей власти, сотрудников ГИБДД.

Яркий пример такого поведения московских «гаишников» демонстрирует видео, опубликованное недавно корреспондентом «Автовзгляда», где хорошо виден жест «рукой по горлу», намекающий на процедуру перерезания глотки оператору, снимающему «беспредел», творимый работниками ГИБДД в отношении водителей: https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2019-03-11-gibdd-ustraivaet-zhivye-schity-v-tonneljah-i-ugrozhaet-voditeljam-raspravoj/?utm_source=main

Туда же относятся и многочисленные случаи устраивания «живых щитов» из частных автомобилей и полное пренебрежение интересами людей при многочисленных «перекрытиях».

А что вы хотите, если вам уже более чем наглядно показывают, что за людей вас не считают?

«Вопрос о победителе снят, все кончено».

«Если хочешь доехать, больше так не делай». ГИБДД спорит с байкерами :: Autonews

В августе 1885 года инженер Готлиб Даймлер запатентовал первый в мире мотоцикл. Спустя 135 лет байкеры стали неотъемлемой частью дорожного движения и настоящей головной болью для полицейских по всему миру. В СССР для борьбы с мотоциклистами-нарушителями еще в 1980-х годах был создан первый мотобатальон, который существует и сейчас. Впрочем, нередко байкеров останавливают и на обычных постах ГИБДД. И часто это заканчивается погонями и серьезными дорожными конфликтами. Многие из них позже попадают в сеть.

«Инспектор вас хоть ногой имеет право остановить»

В Москве сотрудники ГИБДД устроили погоню за мотоциклистом, который не остановился по их требованию. Сам байкер уверяет, что инспектор неправильно подал сигнал и не имел при этом жезла, а звуки сирены он не услышал из-за музыки в шлеме. На это замечание мотоциклиста сотрудник ДПС объяснил, что жесты для остановки могут применяться любые — «хоть ногой». После долгих препирательств и проверки документов байкеру разрешили продолжить путь. 

«Из 10 мотоциклистов останавливаются только четверо»

В Свердловской области сотрудники ГИБДД решили проверить документы у байкеров прямо в пробке на светофоре. По их признанию, это довольно действенный способ, так как во время движения на сигнал об остановке реагируют примерно «четыре человека из десяти». После недолгого диалога мотоциклисту все же разрешили съехать с трассы для проверки документов. В результате с бумагами у байкера оказалось все в порядке, а гораздо больший интерес у инспектора вызвала камеры на шлеме, которая записывала происходящее.

«Адреналин уже ушел»

Скрыться от сотрудников ДПС получается далеко не у всех мотоциклистов. В Санкт-Петербурге спрятаться от погони байкер решил в лесу, где и был задержан инспекторами. При проверки оказалось, что у молодого человека отсутствуют права и регистрационные знаки. В результате на байкера составили административные протоколы сразу по 4 статьям, а его Honda сразу отправили на штрафстоянку. Молодой человек свою вину признал и спорить с представителями ГИБДД не стал, понимая, что в данной ситуации это было бы абсолютно бесполезно.

«На любую вещь у вас должны быть документы»

В Челябинской области у байкера не оказалось ПТС на 110-кубовый мотоцикл. Единственный документ, который водитель смог продемонстрировать инспекторам, стали права, чего явно было недостаточно. Также байкер пожаловался сотрудникам ГИБДД, что большинство фирм отказалось страховать его мотоцикл. В результате наказывать водителя инспекторы не стали, но настоятельно порекомендовали съездить в ГАИ и сделать необходимые документы. Впрочем, гораздо больше сочувствия у комментаторов видео вызвал байкер на втором плане, который на протяжении всего ролика безуспешно пытался завести свой мотоцикл.

Очень короткий разговор с ГИБДД

Не всегда встреча байкеров и сотрудников ГИБДД заканчивается конфликтом. В Геленджике мотоциклист, двигаясь между рядами, на светофоре столкнулся с машиной инспекторов ДПС. Сотрудник ГИБДД оказался любителем мотоциклов и очень заинтересовался объемом двигателя и мощностью байка. В шутливых комментариях пользователи объяснили любознательность инспектора желанием понять, смогут ли они догнать байкера на своей машине. Другие зрители посчитали, что сотрудник ГИБДД присматривается к покупке личного мотоцикла. 

«Если хочешь доехать до дома, больше так не делай»

В Осетии мотоциклиста остановили сотрудники ГИБДД после того, как он обогнал грузовики в неположенном месте. Как выяснилось, байкер возвращался из Грузии домой, в Ульяновск. Несмотря на то, что маневр был очень опасным, штрафовать нарушителя инспекторы не стали. Сотрудники ГИБДД решили ограничиться лекцией, почему так делать нельзя, причем сделали это в очень вежливой форме. Кроме этого, водителю порекомендовали перед дальней дорогой перекусить, выпить кофе, а также умыться.

что значат жесты регулировщика на дороге

Новости

Получить короткую ссылку

326 0 0

График веерных отключений электричества в Абхазии ввели 15 ноября. 20 ноября ограничения на подачу электроэнергии в Абхазии сократили с шести часов до четырех часов.

СУХУМ, 24 ноя — Sputnik, Бадрак Авидзба. Во время веерных отключений электричества в Абхазии перестают работать светофоры, чтобы разгрузить движение на сложных участках, на дорогу выходят регулировщики.

Насколько участники движения помнят жесты регулировщика, мы узнали у водителей, которые уже проехали не одну тысячу километров, и тех, кто совсем недавно управляет транспортом.

Сусана Садзба за рулем всего семь месяцев, она отмечает, что при отключениях электричества и неработающих светофорах ездить крайне неудобно, особенно при интенсивном движении и когда не все водители знают значения жестов регулировщика.

«Конечно, при неработающих светофорах на перекрестках нужно ориентироваться на жесты регулировщика, если понимаешь смысл жестикуляций регулировщика», — отмечает она.

Начальник ГАИ Абхазии Батал Агрба, рассказывая о работе инспекторов, заметил, что при отключениях особо сложно приходится ночью. Он подчеркнул, что при подъезде к неработающему светофору водителям необходимо строго соблюдать правила безопасности, обращать внимание на дорожные знаки, которые позволят безопасно разъехаться.

Агрба рассказал, что ГАИ сталкивается со сложностями в ночное время, при отключении электричества, так как отсутствует освещение улиц. В Сухуме особую сложность представляют улицы Эшба, Ардзинба и Адлейба.

«Безусловно, веерные отключения влияют на работу светофоров. В тех местах, где дорожные сети особо загружены, ставим регулировщика. Если, допустим, свет отключен, и на перекрестке нет регулировщика, то есть соответствующие знаки, регулирующие движение транспорта, если на одной из улиц установлен знак «уступи дорогу», на другой улице на перекрестке, установлен знак «главная дорога», — отметил он.

Для безопасности движения при отключениях электричества необходимо соблюдать скоростной режим, включать габаритные огни. Пешеходы в свою очередь должны пересекать проезжую часть только в отведенных для этого местах.

«Проезжая часть и тротуары плохо освещены, что чревато дорожно-транспортными происшествиями. Профилактические мероприятия в соответствии с указанием руководства усилены на этих участках, чтобы минимизировать происшествия», — сказал начальник ГАИ.

Житель Москвы Федор часто бывает в Сухуме, сравнивая движение в обеих столицах, он отметил, что при отключениях светофоров даже на одном перекрестке в Москве может образоваться часовая пробка.

«Такая ситуация возникает регулярно, если светофор сломается, хоть один, на развязке с Третьим кольцом. В Сухуме все-таки большинство водителей – местные, они прекрасно знают, какая дорога главная, а какая второстепенная, желание «проскочить» опасный перекресток при неработающем светофоре поэтому возникает у водителей намного реже», — говорит водитель.

График веерных отключений электричества в Абхазии был введен 15 ноября. По всей республике электричество отсутствовало в течение шести часов в сутки. 20 ноября ограничения на подачу электроэнергии в Абхазии сократили с шести часов до четырех часов. Нагрузку на энергосистему страны удалось снизить в результате проведенных мероприятий по ликвидации незаконных подключений, что в свою очередь позволило сократить ограничение на подачу электроэнергии.

Проверьте, насколько хорошо вы понимаете регулировщика, пройдя опросы:

 

В Бресте наказали ГАИшника за «странный жест»

Инспектор ГАИ, регулировавший 19 мая движение на перекрестке Партизанского проспекта и улицы Московской в белорусском Бресте, вызвал странные ассоциации у водителей. С одной стороны, с задачей он худо-бедно справлялся. С другой — некоторые его жесты могли показаться неприемлемыми и даже оскорбительными. Главный редактор местного интернет-портала «Реальный Брест» Денис Марук не остался равнодушным к ситуации и переслал фото необычного инспектора его руководству.

Странный автоинспектор в Бресте. © Фото — Денис Марук

На днях из Управления ГАИ УВД Брестского облисполкома заявителю пришел ответ, в котором сообщалось, что инспектор, показывавший водителям не только полосатый жезл, но заодно и средний палец руки, «привлечен к дисциплинарной ответственности«. Формальной причиной, согласно документу, стало «ненадлежащее исполнение должностных обязанностей«.

— Проанализировав текст действующих Правил дорожного движения, я пришел к выводу, что жесты данного регулировщика лишь отдаленно напоминают те, которые в обоих случаях необходимо показывать максимально четко и на вытянутой руке, — рассказал автор обращения Денис Марук. — С расстояния водителям и пешеходам может показаться, что «желтый» в конфигурации со средним пальцем на жезле, вытянутым вверх, с согнутой в локте руке, а не вытянутой над головой согласно ПДД, может носить оскорбительный характер. Второй жест также выполнен неудовлетворительно: правая рука, указывающая направление движения, не вытянута, как того требуют ПДД, а до локтя от плеча прижата к телу. С расстояния, а также при плохой плохой видимости такие жесты могут ввести водителей в заблуждение, что может способствовать возникновению аварийно-опасной ситуации на дорогах Бреста.

Официальный ответ из ГАИ. © Фото — Денис Марук

Отметим, что руководство брестской Госавтоинспекции рассмотрело жалобу достаточно оперативно: всего в 13-дневный срок, несмотря на то, что по закону для ответа на обращения граждан отводится целый месяц. Впрочем, увольнять автоинспектора, практикующего необычную жестикуляцию, там пока не стали.

Напомним, это далеко не первый случай, когда руководство брестской ГАИ весьма лояльно относится к своим подчиненным. Так, в феврале прошлого 2016 года тот же заместитель начальника Вячеслав Максимчук официально ответил местному водителю Андрею Пацамаю, что «выражение «иди на х…й», высказанное в его адрес инспектором ГАИ, не является оскорблением личности«. Как видим, теперь брестские автоинспекторы решили не разбрасываться словами почем зря, а освоили также и общепонятный язык жестов.

Разъяснение сигналов полиции и уполномоченного лица

Знаки и сигналы играют ключевую роль в обеспечении безопасности водителей на дорогах, но это не просто постоянные знаки, на которые нужно обращать внимание. Некоторые уполномоченных лиц также могут направлять вас, подавая вам сигналы рукой. Но поскольку вы, вероятно, не увидите, как полиция и другие люди так часто жестикулируют, вы можете не узнать их, когда вы это сделаете.

Мы здесь, чтобы помочь исправить это. Мы расскажем вам, кто имеет право останавливать ваш автомобиль, как будут выглядеть эти сигналы рук и как вы можете ответить тем же.К тому времени, как мы закончим, вы будете готовы к любому (не грубому) жесту рукой, который попадется на вашем пути.


Содержание

Кто такие «уполномоченные лица», которые могут дать вам сигнал остановиться?

Хотя есть ряд участников дорожного движения, которые могут подавать сигналы рукой, в том числе водители автомобилей и велосипедисты, есть определенные уполномоченные лица, сигналы которых вы должны соблюдать по закону . Это:

  • Сотрудники полиции
  • ГАИ
  • Должностные лица Агентства по автомобильным транспортным средствам и стандартам (DVSA)
  • Патрули школьных переходов

Все эти люди будут в официальной форме , которая идентифицирует их как человека, наделенного полномочиями управлять движением.Вам может быть назначен штраф, баллы на ваших правах или дисквалификация за невыполнение предписаний.

Во время теоретического экзамена вас могут попросить правильно интерпретировать определенный сигнал рукой, сделанный полицейским или другим уполномоченным лицом; Когда дело доходит до пересмотра, мы советуем покупать такие ресурсы, как официальный справочник DVSA или тестовый буклет AA по теории . Оба они содержат официальных вопросов DVSA с ответами. Тщательно пересмотрите их — они могут появиться на вашем тесте.


Какие жесты руками используют полицейские?

Существует шести различных типов жестов , которые обычно используют полицейские. Три из них сигнализируют об остановке движущимся с разных направлений движениям; три манят движение. Вообще говоря, при использовании стоп-сигналов полицейские будут держать руки неподвижно, но жесты, используемые для обозначения движения транспорта, будут двигаться.

Остановка движения

Транспортное движение, приближающееся с фронта должно остановиться

© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)

Движение, приближающееся из за , должно остановиться

© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)

Движение, приближающееся как спереди , так и сзади , должно останавливаться

© Авторское право короны (Лицензия открытого правительства)

Манящий трафик на

Приглашение трафика со стороны

© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)

Привлечение трафика с фронта

© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)

Привлечение трафика с за

© Crown copyright (Лицензия открытого правительства)

Лучшие советы по изучению полицейских сигналов руками

Хотя сами сигналы имеют логический смысл, их можно легко перепутать.Убедитесь, что знаете каждого по:

  • Скрывая подписи и спрашивая себя: что мне делать, когда полицейский дает такой сигнал?
  • Заставить друга или члена семьи имитировать сигналы рук и проверить их значение
  • Подавать сигналы рукой, так как действия часто могут помочь вам узнать и вспомнить информацию

Зачем полицейскому управлять движением руками?

Офицерам полиции поручено поддерживать закон и, что особенно важно, порядок.Полицейские часто участвуют в дорожно-транспортных происшествиях в рамках своей повседневной работы, поэтому один из случаев, когда вы можете увидеть, как офицер подает сигнал рукой, — это безопасное прямое движение вокруг дорожно-транспортного происшествия . Иногда светофор может ломаться, и на особенно оживленном перекрестке вы можете увидеть полицейского, контролирующего транспортный поток.

Вы должны подчиняться любому сигналу, который подает вам полицейский. Если вы этого не сделаете, вы нарушите закон. Офицера обычно можно узнать по его светлой куртке с надписью «ПОЛИЦИЯ».У них также будет другая форма, вероятно, включая полицейскую шляпу.

Сможет ли полицейский остановить меня жестами рукой?

Обычно, когда полицейский хочет вас остановить, он будет в патрульной машине или машине без опознавательных знаков и будет использовать синие огни и их индикаторы, чтобы сказать вам остановиться. Однако иногда офицер может идти пешком и укажет рукой, где вам нужно остановиться.


Школьные патрули

На оживленных пешеходных маршрутах школы вы также можете встретить уполномоченных лиц, одетых в флуоресцентные куртки и обычно в шляпах.Возможно, вы знаете их как людей с леденцами, и они не используют сигналы руками, как, например, полиция. Школьные патрули несут указатели (или гигантские «леденцы на палочке»), чтобы помочь им донести свою мысль до людей. Посмотрите на , как они держат свой леденец на палочке , чтобы понять, о чем они вас просят.

По закону вы обязаны остановиться, когда вам подадут сигнал. Если вы этого не сделаете, вы рискуете подвергнуть опасности пешеходов, многие из которых — дети.

Не готов к переходу пешеходов

© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)

Барьер для остановки пешеходов, переходящих

© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)

Готовность переходить пешеходов; транспортных средств должны быть готовы к остановке

© Crown copyright (Open Government License)

Все автомобили должны останавливаться

© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)

Сигналы для рук участников дорожного движения

Сигналами руками могут пользоваться не только уполномоченные лица; водители, велосипедисты и всадники также могут подавать сигналы руками.Разница в том, что они чаще используются, чтобы сигнализировать о собственных намерениях , а не направлять других людей.

Конечно, водители должны в первую очередь использовать индикаторы своих транспортных средств, чтобы другие участники дорожного движения знали, что они планируют. Но иногда вы можете захотеть подчеркнуть определенное движение или обнаружить, что один из ваших индикаторов сломался. В этих случаях уместно использовать жесты руками.

Я собираюсь двигаться налево или повернуть налево

© Crown copyright (Open Government License)

Я намерен двигаться направо или повернуть направо

© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)

Я намерен замедлить или остановить

© Crown copyright (Лицензия открытого правительства)

Если один из ваших индикаторов сломался, вам нужно исправить как можно скорее .Хотя они полезны в экстренных случаях, не следует слишком полагаться на людей, знающих различные жесты рук.

Как я могу использовать ручные сигналы, чтобы ответить полиции или другим уполномоченным лицам?

Связь идет двумя путями, и если вам нужно сказать кому-то, кто направляет трафик, куда вы хотите пойти, сигнал на руки — это способ сделать это. Существуют разные действия, указывающие, что вы хотите идти прямо, вправо или влево. Помните, что не дает вам последнего слова ; вы все равно должны следовать жестам полиции или указаниям другого уполномоченного лица.

Я хочу ехать прямо по

© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)

Я хочу повернуть налево

© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)

Я хочу повернуть направо

© Crown copyright (Открытая правительственная лицензия)

Часто задаваемые вопросы

① А ГАИ настоящие полицейские?

Есть разница между полицейскими, патрулирующими дороги, и сотрудниками дорожного движения на шоссе Англии.Последние не обладают такой большой властью, как полиция, но, что важно, они все еще могут направлять движение на автомагистралях и некоторых дорогах А. Они могут остановить любое транспортное средство из соображений безопасности, как указано в правиле 108 Дорожного кодекса.

Офицеры DVSA, опять же, немного другие. Им разрешено направлять движение по любой дороге. Игнорирование любых сигналов, подаваемых DVSA или инспектором дорожного движения, является правонарушением.

② Спросят ли меня о сигналах руки на тесте по теории?

Во время теоретического экзамена вас могут попросить правильно интерпретировать определенный сигнал рукой, сделанный полицейским или другим уполномоченным лицом.Важно, чтобы вы могли это сделать, потому что у вас могут возникнуть проблемы, если вы не остановитесь, когда вас попросят на дороге.

③ Будут ли меня просить показывать жесты на моем практическом тесте?

Было бы очень необычно , если бы вас попросили продемонстрировать жесты руками во время экзамена по вождению, но вам нужно знать их, чтобы вы могли надлежащим образом отреагировать, если другой водитель или уполномоченное лицо подаст вам такой сигнал. Если индикаторы или стоп-сигналы выйдут из строя, экзаменатор, вероятно, завершит тест раньше срока.Однако это также будет возможностью показать, что вы хорошо разбираетесь в ручных сигналах, которые следует использовать в этих обстоятельствах.

④ Какие еще знаки и сигналы мне нужно знать?

Для того, чтобы сдать оба экзамена по вождению и оставаться в безопасности на дорогах, помимо жестов рук вам необходимо знать о ряде других знаков и сигналов. Убедитесь, что вы уверены в себе:

Беспилотные автомобили Waymo теперь могут реагировать на сигналы гаишников

Светофор не горит? Для автомобилей Waymo это не проблема.

Waymo

Скептики беспилотных автомобилей любят спрашивать, как автоматизированное программное обеспечение транспортных средств справится с неожиданными и необычными ситуациями. Например, что, если светофор на крупном перекрестке выключен, и водителям нужно следовать сигналам полицейского? Что ж, в среду Waymo выпустила видео, показывающее, что такой крайний случай вообще не проблема для его автономных транспортных средств.

В видеоклипе, который был ускорен, чтобы показать взаимодействие более быстро, один из автомобилей Waymo обнаруживает перекресток и останавливается на нем, даже если светофор не работает.Программное обеспечение автомобиля обнаруживает сотрудника дорожного движения (желтая фигура, выделенная на экране машинного зрения) и ждет, пока полицейский жестом указывает, что движение продолжает движение вперед. Щелкните здесь, чтобы посмотреть полный видеоролик.

Программное обеспечение Waymo распознало полицейского, показанного в желтом квадрате, и дождалось его.

Waymo

Это впечатляющая демонстрация способности программного обеспечения Waymo интерпретировать человеческие жесты.Waymo ранее сообщала в блоге от 2016 года, что датчики и программное обеспечение ее автомобилей могут «читать» и реагировать на сигналы зависания, подаваемые велосипедистами, например, на поворот или остановку.

В пользу Waymo говорит тот факт, что за последние годы автомобили преодолели огромное количество миль, что позволяет компании продолжать разработку своего программного обеспечения. В последнем отчете Waymo говорится, что в 2018 году беспилотные автомобили компании пробежали 1,26 миллиона миль. водитель безопасности человека.Waymo сообщила о 0,09 отключениях на 1000 миль пройденного пути, что меньше, чем у любого из его конкурентов, и равно расстоянию более 11 000 миль, пройденных между каждым разъединением.

Waymo Car AI подчиняется сигналам гаишника

Спросите любого уважающего себя человека, работающего в области искусственного интеллекта, и он скажет вам, что беспилотным автомобилям еще предстоит пройти долгий путь.Однако это не означает, что прогресса не наблюдается, поскольку последний прорыв от компании Waymo, занимающейся технологиями автономного вождения, — это способность справляться с гаишниками.

Если на перекрестке не горит свет, можно вызвать гаишника, чтобы убедиться, что движение продолжается, пока они исправлены. Такая ситуация наверняка сбивает с толку систему беспилотного автомобиля, потому что она понимает только свет на перекрестке. Как сообщает CNET, Waymo решила исправить это, научив свой управляющий ИИ распознавать и правильно реагировать на гаишника и жесты рук, которые они заставляют действовать в качестве инструкций.

Как вы можете видеть на видео выше, система автономного вождения Waymo распознает гаишника, останавливается, и они ждут соответствующего сигнала, прежде чем продолжить движение. Тот факт, что это вообще работает, впечатляет, но вы также понимаете, что ни один беспилотный автомобиль не может работать без водителя за рулем, если это распознавание гаишника отсутствует. На некоторых перекрестках по всему миру гаишник может быть постоянным лицом!

Еще одно впечатляющее достижение ИИ Waymo — это расстояние между отключениями.Когда система самоуправления автомобиля требует, чтобы водитель взял на себя управление, это называется разъединением. Система Waymo настолько зрелая и опытная, что она может проехать 11000 миль, прежде чем произойдет разъединение, и это расстояние, несомненно, будет только расти.

Рекомендовано нашими редакторами

Получите наши лучшие истории!

Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки.Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Apple Car может обнаруживать сигналы рук сотрудников дорожного движения и следовать им

В то время как технический гигант из Купертино делает все возможное, чтобы скрыть все детали от наших глаз и ушей, информация продолжает попадать в заголовки газет по неофициальным каналам. Согласно последним данным, проект Apple Car достиг стадии, когда компания ищет партнера для производства автомобиля.

Тем временем Apple продолжает уделять большое внимание программному обеспечению своих автомобилей, поэтому она уже подала заявку на серию патентов на технологии, которые в конечном итоге помогут ее электромобилю выделиться из общей массы.

Одна из таких идей описана в патенте под названием « распознавание жестов направления движения, », в котором подробно описано, как автомобиль может автоматически обнаруживать сигналы рук сотрудника дорожного движения и затем действовать соответствующим образом. Другими словами, автономное транспортное средство может прочитать жест и замедлить, остановиться или повернуть в соответствии с тем, что офицер перед ним указывает жестом руки.

Для этого автомобиль должен быть оснащен армией датчиков, которые должны гарантировать правильное обнаружение сигнала.

« Распознавание жеста направления движения может быть реализовано для транспортного средства в ответ на сигналы изменения направления движения в непосредственной близости от транспортных средств. Датчики, реализованные как часть транспортного средства, могут собирать данные о пешеходах и других препятствиях в непосредственной близости от транспортного средства или вдоль маршрута движения транспортного средства. Данные датчиков могут быть объединены и проанализированы для определения условий перенаправления трафика, включая определение директора по трафику, направляющего трафик с помощью жестов или знаков, », — поясняет Apple в патенте.

Более того, Apple заявляет, что данные, собранные автомобилем, можно использовать для других подключенных автомобилей, таким образом подготавливая их к тому моменту, когда они обращаются к сотруднику дорожной полиции для еще более быстрого реагирования.

« Жесты директора транспортного средства могут интерпретироваться и восприниматься транспортным средством как команды для выполнения маневров, связанных с изменением направления движения, включая остановку, замедление или поворот на объездной маршрут. Транспортное средство может быть оборудовано устройством подтверждения команд для подтверждения руководителю движения транспортного средства того, что он понимает условия изменения направления движения или команды маневрирования.Информация, такая как информация об изменении движения и объездном движении, может быть передана другим транспортным средствам и устройствам или сохранена в базе данных, », — говорится в документе.

Как обычно, этот патент ни в коем случае не является гарантией того, что такая технология достигнет массового производства.

Практические указатели для патруля

Джордж Т. Уильямс

В любой тактической ситуации общение между офицерами играет большую роль в безопасном разрешении инцидента.Помимо необходимости передачи основных элементов информации диспетчеру, офицеры, вовлеченные в инцидент, требуют друг от друга информации о намерениях, потребностях и т. Д. При любом конкретном звонке ситуация может диктовать необходимость сохранять как можно более спокойную обстановку, чтобы сохранить тактическую неожиданность.

На протяжении всей истории потребность в бесшумной связи доказывала свою ценность.Команды SWAT, а также другие специализированные команды включили ручные знаки в свои тренировки. Как и во всем остальном, некоторые создали сложные системы жестов, равносильные овладению вторым языком. Сторонники этих сложных и обширных систем сигнализации ссылаются на необходимость точной связи в тактической среде, в которой они действуют. Хотя это может быть желательно, сложная система требует постоянного использования. Поскольку офицеры часто не практикуют навыки, если они лично не заинтересованы или не требуют этого, эти системы не будут полезны дольше нескольких месяцев.Как правило, чем проще, тем лучше.

Мы рассмотрим несколько простых жестов, которые помогут вам пройти во многих тактических ситуациях, не прибегая к разговорной речи. Во-первых, несколько основных правил:

Подайте сигнал рукой без оружия. Ваш стрелок будет занят, так что привыкайте сигнализировать своей опорной рукой. Наплечное оружие отличается — вы, скорее всего, будете сигнализировать своим спусковым крючком.Сохраняйте простой синтаксис. Синтаксис — это порядок слов в предложении. Подпишите это так, как вы бы это сказали. Например, если вы хотите сказать мне, вы наблюдаете за ним, тогда вы должны указать на меня, дать знак «смотреть / увидеть / посмотреть», а затем указать на парня, которого вы хотите, чтобы я смотреть.

Будьте проще. Если есть необходимость молча дать сложные инструкции или получить обширную информацию, вы, вероятно, находитесь не в том месте, чтобы делать это.Отойдите в безопасное место, обменяйтесь необходимой информацией и продолжайте решать проблему.

Знаки на руках

  • Я / Я: указательным пальцем укажите на грудь.
  • Вы: указательным пальцем укажите на грудь человека.
  • Объект / вещь / лицо: что-либо, кроме подозреваемого. Укажите указательным пальцем на то, что хотите указать.
  • Подозрение / опасность: Сделайте пистолет большим и указательным пальцами, затем переведите руку в положение, при котором большой палец опущен. Укажите на человека или место, где предположительно находится преступник.
  • Направление: Держа все четыре пальца вместе и держа ладонь вертикально, укажите в желаемом направлении.
  • Смотри / Смотри / Смотри: Держа первые два пальца прямо, укажите на свои глаза.
  • Остановка: поднимите предплечье и руку, затем сожмите кулак на уровне плеч / ушей.
  • Покрывало: Держите руку плоско и открытой над головой, как крышу, покрывающую вас.
  • Хорошо / ОК: классический знак «палец вверх».
  • Да: Кивать головой, да.
  • Нет: Покачать головой, нет.
  • Не знаю: Обычное пожимание плечами.
  • Число: Число обозначается количеством поднятых пальцев. Число, кратное пяти, обозначается миганием всех пяти пальцев необходимое количество раз.
    Сколько? Просто начните считать одним пальцем, двумя, затем тремя, а затем пожмите плечами.
    Приходите: обычный знак ладони и раскрытых пальцев, движущихся к груди.
  • Изменить / начать заново / стереть: если вы допустили ошибку в синтаксисе или хотите изменить информацию, поднимите открытую ладонь вверх ладонью к человеку, с которым вы общаетесь, и сделайте вытирающее движение, подобное стиранию меловая доска.
  • Ходьба / движение: двумя пальцами вниз имитируйте ходьбу путем попеременного движения.

Опять же, ключ к чему-либо полезному в этой области — это простота. Практикуйте эти знаки, произнося вслух то, что вы имеете в виду. Например, произнесите вслух: «Иди туда», указывая на меня указательным пальцем, затем «иди», указав пальцами вниз, а затем укажи всей рукой, ладонью вертикально, в желаемом направлении. мне идти. По мере того, как вам станет лучше, прошептайте указания. Наконец, произносите слова во время подписи. Человеку, получившему знаки, часто помогает читать по вашим губам.

Наиболее частая ошибка заключается в синтаксисе сообщения. Не позволяйте знакам преобладать. Вместо этого, притормозите и обсудите сообщение с самим собой, пока вы его подписываете. Когда вы закончите давать указания, человек, получающий сообщения, должен подтвердить кивком, да.

На самом деле в тактической ситуации необходимо лишь несколько сигналов руками.В основном, кто что будет делать, в каком направлении и какие действия? Произнося фразу во время подписи, вы сохраните понятный синтаксис. Ограничение языка жестов до нескольких слов сделает его запоминающимся и с большей вероятностью будет использоваться.

Одна из основ Безопасной Тактической Доктрины — поддерживать элемент неожиданности до тех пор, пока вы не обнаружите свое присутствие. Бесшумное общение — полезный инструмент, который может помочь вам выработать тактический ответ, оставаясь при этом скрытным.Сообщите простой план, сохраняя при этом элемент неожиданности.

Сохраняя простоту и регулярно используя эти ручные знаки, вы приобретете ценный навык, который может дать вам дополнительный уровень безопасности. Быстро, легко запоминается и полезно … большего и требовать не могу.

Наблюдайте за беспилотным автомобилем, подчиняющимся сигналам рук полиции

Считывание по ладони

Для автономных транспортных средств, которые полагаются на ровные дороги и четкие сигналы, сломанный светофор может стать серьезной проблемой.

Чтобы обойти проблему отсутствия зеленого света, компания по производству беспилотных автомобилей Waymo обучила искусственный интеллект своих автомобилей обнаруживать и реагировать на движения рук гаишника, когда они махают транспортным средством на перекрестке, согласно CNET — и вы можете посмотреть это на YouTube.

Long Time Coming

Waymo впервые заявила, что ее автономные транспортные средства могут реагировать на сигналы рук соседних велосипедистов еще в 2016 году. В этом конкретном исследовании велосипедисты рассматривались с точки зрения транспортного средства как препятствия, которые нужно отслеживать и избегать.

Новое видео, опубликованное Waymo в среду, является первым видео, на котором показаны его автомобили, реагирующие на жесты — особенно в отсутствие светофоров, на которые они обычно полагаются, — и подчинение приказам полиции. Видео, которое идет с трехкратной скоростью, показывает цифровую перспективу автомобиля в режиме «картинка в картинке» и видеокамеру, когда он проезжает перекресток.

Компьютерное зрение

Видео показывает, как машина приближается к перекрестку, где виртуальная красная стена преграждает дорогу, предполагая, что программное обеспечение компьютера реагирует на отсутствие зеленого света на перекрестке так же, как и на красный свет. свет.

Полицейский на видео, представленный маленькой призмой, балансирует на виртуальном изображении перекрестка, прежде чем, наконец, махать транспортным средством Waymo через перекресток и по пути.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Беспилотные автомобили Waymo теперь могут реагировать на сигналы гаишников [ CNET ]

Подробнее о Waymo: Expert Slams Данные по безопасности Waymo: «Они явно не доверяют этим числам»

Читатели Futurism: узнайте, сколько вы можете сэкономить, переключившись на солнечную энергию на UnderstandSolar.com. Регистрируясь по этой ссылке, Futurism.com может получать небольшую комиссию.

(PDF) Традиционные жесты для взаимодействия людей в движении с автономными транспортными средствами

для взаимодействия с автономными транспортными средствами. Правило в

в данном случае выражается визуально воспринимаемыми функциональными аспектами жестов рук

, которые должны использоваться автономным транспортным средством

.

Исследование в рамках данного исследования ограничено регулируемыми кодами

по контролю за дорожным движением.Таким образом, будущая работа расширит исследование до

интерпретаций этих жестов

людьми. Возможно, что

человек понимают жесты даже в разных культурах или кодах

из-за их поведения. Дальнейшая работа также будет направлена ​​на решение

вопроса о том, используются ли какие-либо из этих согласованных (кодированных) жестов

также пешеходами и водителями транспортных средств, например

, для согласования права проезда. В конечном итоге, автомобили au-

tonomous должны понимать намерения других участников дорожного движения

, демонстрирующих язык жестового взаимодействия.

8. БЛАГОДАРНОСТИ

Это исследование было поддержано Австралийским поисковым советом Re-

(LP120200130 и LP130100113).

9. ССЫЛКИ

[1] Б. И. Ахмад, Дж. К. Мерфи, П. М. Лэнгдон, С. Дж.

Годсилл, Р. Харди и Л. Скрипчук. Вывод намерения

для взаимодействий на основе жестов указания рукой в ​​

транспортных средствах. IEEE Transactions on Cybernetics,

46 (4): 878–889, 2016.

[2] М. Биллингхерст и Б.Бакстон. Взаимодействие на основе жестов

, раздел 14 книги, страницы 1–35. 2011.

[3] Г. Канал, С. Эскалера и К. Ангуло. Система взаимодействия человека и робота

в реальном времени на основе жестов для вспомогательных сценариев

. Компьютерное зрение и изображение

Понимание, 149: 65–77, 2016.

[4] С. Дамиани, Э. Дерегибус и Л. Андреоне.

Интерфейсы и взаимодействие между водителем и автомобилем: куда они направляются

? European Transport Research Review,

1 (2): 87–96, 2009.

[5] М. Дж. Делп и Д. С. Кавени. Автономное транспортное средство

обнаружение и реагирование на присутствие транспортных средств.

Патент US 20160144867 A1, 2016.

[6] П. Экман и В. В. Фризен. Репертуар невербального поведения

: категории, происхождение, использование и кодирование

. Semiotica, 1 (1): 49–98, 1969.

[7] Дж. Дж. Гибсон. Экологический подход к визуальному восприятию

. Houghton Mi in Company, Бостон, 1979.

[8] М.А.Гудрич и А. К. Шульц. Человек-робот

Взаимодействие: опрос. Основы и тенденции

взаимодействия человека и компьютера, 1 (3): 203–275, 2007.

[9] Ф. Го, Дж. Тан и К. Чжу. Распознавание жестов для

китайской дорожной полиции. В материалах Международной конференции

по виртуальной реальности и визуализации

(ICVRV), страницы 64–67. IEEE, 2015.

[10] У. Дж. Хорри. Оценка влияния задач в автомобиле

на ходовые качества.Эргономика в дизайне: Ежеквартальный отчет о человеческом факторе

, 19 (4): 4–7,

2011.

[11] М. Г. Джегер, М. Б. Сков и Н. Г. Томассен. Вы

можете касаться, но не можете смотреть: взаимодействуете с

бортовыми системами. В материалах конференции SIGCHI

по человеческому фактору в вычислительных системах,

, страницы 1139–1148. ACM, 2008.

[12] F. Keferb

ock и A. Riener. Стратегии переговоров

между автономными транспортными средствами и пешеходами.В

Mensch und Computer 2015 — Workshopband.

Oldenbourg Wissenschaftsverlag, 2015.

[13] С. Кита. Взаимодействие взгляда, руки, ориентации туловища и языка

при указании, страницы 307–328. Лоуренс

Erlbaum Associated, Inc., 2003.

[14] Х. Кречмар и Дж. Чжу. Сигнал руки велосипедиста

Обнаружение

автономным транспортным средством. Патент US

05 B1, 2015.

[15] Г. Куртенбах и Э. А. Халтин. Жесты в

человеко-компьютерном общении, страницы 309–317.

Addison-Wesley Longman Publishing, 1990.

[16] Т. Лагстром и В. М. Лундгрен. AVIP-Автономное взаимодействие

транспортных средств с пешеходами. Диссертация, 2015.

[17] Д. Макнил. Рука и разум: какие жесты раскрывают

о мысли. University of Chicago Press, 1992.

[18] Р. Морац и Т. Тенбринк. A ff на основе приказов

Взаимодействие человека и робота, страницы 63–76. Конспект лекций

по искусственному интеллекту. Спрингер, Берлин, 2008 г.

[19] А. Малдер. Жесты руки для HCI, центрирование руки

проекта исследований движения человека. Отчет 96-1,

Школа кинезиологии, Университет Саймона Фрейзера,

Ванкувер, 1996.

[20] Р. Р. Мерфи. Примеры применения экологического подхода Гибсона

к мобильным роботам. IEEE

Транзакции по системам, человеку и кибернетике —

Часть A: Системы и люди, 29 (1): 105–111, 1999.

[21] Э. Он-Бар, К. Тран и М.Триведи. Hand

визуальный пользовательский интерфейс на основе жестов для информационно-развлекательной системы. В

Труды 4-й Международной конференции по

Автомобильные пользовательские интерфейсы и интерактивные автомобильные приложения

, страницы 111–115. ACM, 2012.

[22] F. Quek, D. McNeill, R. Bryll, S. Duncan, X.-F. Ma,

К. Кирбас, К. Э. Маккалоу и Р. Ансари.

Мультимодальный человеческий дискурс: жест и речь.

Транзакции ACM при взаимодействии компьютера и человека

(TOCHI), 9 (3): 171–193, 2002.

[23] Б. Райм и Л. Т. Скиаратура. Речь и жесты,

стр. 239–281. Cambridge University Press, New

York, 1991.

[24] А. Саотти и М. Броксвалл. Законы по экологии физически встроенных интеллектуальных систем

,

том 4760 конспектов лекций по искусственному интеллекту,

страницы 106–121. Springer, Berlin, 2008.

[25] M. Sucha.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *