Самолет, поезд или автомобиль? Как экономно добраться до Европы — Стиль жизни
Принято считать, что самый удобный способ добраться до Европы — самолет. Так ли это? Разберем плюсы и минусы каждого способа передвижения, а выбор за вами.
Самолет
Плюсы:
Быстро. Добраться до любой европейской страны на самолете — дело пары часов. Пограничный контроль, в отличие от других способов передвижения, можно пройти быстрее — это особенно важно, если вы путешествуете с детьми.
Экономно. Если покупать билеты заранее или следить за распродажами авиакомпаний, полет обойдется недорого. Для отслеживания стоимости билета рекомендуем пользоваться агрегаторами билетов и группами в социальных сетях — они собирают информацию о всех перевозчиках и представляют на выбор выгодные варианты.
Путешествие в любую страну. На самолете можно отправиться куда угодно — если не прямым рейсом, то с пересадкой. Тогда как поезд и автомобиль не могут пересечь, например, водное пространство.
Пакетный тур. Если вы не хотите самостоятельно планировать путешествие, обратитесь к туроператору. В большинстве случаев вам предложат перелет, а в некоторые страны выгодно путешествовать только туром — другого варианта не останется.
Минусы:
Задержка рейсов. Авиаперевозчики могут перенести время рейса или вовсе отменить его, тогда вам придется покупать новый билет с переплатой.
Потеря багажа. Большинство туристов отказываются от страховки багажа, не желая переплачивать за нее. В случае потери им полагается небольшая компенсация, которая точно не возместит убытки.
Переплата за вес. Кто не любит привозить сувениры с отдыха? При перевесе авиакомпании заставят вас заплатить немалую сумму.
Повышенное давление. Из-за экстремальной высоты при перелете у некоторых людей повышается давление, возникают головные боли, закладывает нос и уши. При перелетах на дальние расстояния недомогание особо ощутимо.
Другие пассажиры. В отличие от автомобиля и поезда, где вы можете оградиться от других людей, самолет не предполагает такой опции. Плач детей, нетрезвые взрослые и прочее — лишь малый список неприятностей, с которыми вы можете столкнуться.
Ограничение на еду и напитки. Существуют особые правила, согласно которым запрещено провозить жидкость в таре более 100 мл и «жидкую» еду типа сыров, супов и тому подобного.
Автомобиль
Плюсы:
Возможность следовать по выбранному маршруту. В малоразвитых странах Европы у туристов зачастую возникают трудности с передвижением — до выбранной достопримечательности либо невозможно добраться, либо проезд слишком дорогой.
Путешествовать всей семьей в сезон выгодно. Если вы не позаботились заранее о покупке билетов, приобретение их в разгар сезона обойдется вам в круглую сумму. Путешествие на автомобиле, при условии полной посадки, может быть выгоднее.
Живописные виды по пути следования. Автобаны пролегают за границами крупных городов, поэтому во время поездки вы сможете вдоволь насладиться местными пейзажами.
Боязнь самолета. Часть путешественников боится летать на самолете по личным причинам, а отказываться от поездок не хочет.
Возможность переночевать. Зачастую в поездках случаются непредвиденные ситуации — отмена брони отеля, поломка транспорта и пр. В теплое время года ночевка в машине практически не доставит вам неудобств.
Минусы:
Долгое ожидание на границе. Бывалые путешественники советуют пересекать границу с Европой через Беларусь — в законодательстве страны предусмотрен пункт, разрешающий проход границы с детьми до 3 лет без очереди. В обратном случае вам придется провести в пограничной зоне в среднем 1—3 часа.
Оформление дополнительных документов. Для передвижения за пределами России вам понадобятся международные водительские права. Также сложности возникнут при подаче на визу — нужно предоставить документы на машину, международный полис ОСАГО и маршрутный лист.
Высокая стоимость бензина. В большинстве стран Европы средняя стоимость бензина за литр примерно в 3 раза выше, чем в России. Советуем заправить полный бак в России или Беларуси — так вы сможете немного сэкономить. Для расчета примерных трат на топливо используйте специальную программу, которую легко найти в Интернете.
Плата за проезд и парковку. За проезд по определенным дорогам в странах Евросоюза взимается плата — пользуйтесь навигатором, чтобы добраться до места без дополнительных трат.
Запрет «антирадара». Вы наверняка знаете, что европейские штрафы достаточно высокие. Так, за наличие в автомобиле «антирадара» вы гарантировано получите штраф в 100 евро прямо на границе.
Поезд
Плюсы:
Вокзалы расположены в центре города. Вам не придется дополнительно тратить деньги на такси, чтобы добраться до нужного места.
Быстрая регистрация. Достаточно предъявить паспорт и билет, чтобы пройти к своему месту. Тогда как при передвижении самолетом нужно сперва пройти паспортный контроль.
Большой вес багажа. В большинстве поездов разрешен провоз багажа до 50 кг, что в 2 раза выше средних норм в самолете.
Нет ограничений на еду и напитки. Вы можете взять в поездку любую еду и напитки, кроме алкоголя, тем самым сэкономив деньги на посещении вагона-ресторана.
Возможность выспаться. Если вы выбираете лежачее место, то сможете полноценно отдохнуть и восстановить силы.
Поезда прибывают вовремя. Редки случаи, чтобы поезда отменяли или задерживали на несколько часов — только при забастовках или авариях. Вы знаете точное время прибытия поезда, нет необходимости приезжать заранее.
Экономия времени. Многие поезда передвигаются ночью — днем вы можете осматривать достопримечательности.
Минусы:
Дольше, чем на самолете. Поезд совершает остановки в пути и медленнее преодолевает расстояния.
Неприветливые соседи. Если вы едете в купе одна, то можете попасть вместе с сомнительными людьми.
Шум. Некоторые люди не переносят звука стука колес. К счастью, проблема существует только в странах СНГ — в Европе поезда движутся практически бесшумно.
Дорогие билеты. Большинство перевозчиков — монополисты, поэтому самостоятельно устанавливают стоимость проезда. Решение проблемы — покупка билетов заранее.
Долгое прохождение контроля. На границе сотрудники, как отмечают бывалые путешественники, работают очень медленно. Контроль документов может затянуться на несколько часов.
Как видите, помимо самолета, существуют альтернативные варианты проезда, каждый из которых хорош по-своему. Выбирайте комфортный для вас вид транспорта — и вперед, навстречу приключениям!
На переезде в Челябинской области столкнулись грузовой поезд и такси :: Общество :: РБК
Фото: Пресс-служба ГИБДД Челябинска
В Челябинской области произошло столкновение грузового поезда и легкового автомобиля такси. Об этом сообщили РБК в пресс-службе Центрального межрегионального следственного управления на транспорте СК России.
По данным СК, ДТП произошло вечером 27 сентября на перегоне Синеглазово Южно-Уральской железной дороги. «Машинист поезда для предотвращения наезда применил экстренное торможение и подавал сигнал большой громкости, однако столкновение предотвратить не удалось», — говорится в сообщении.
В СК добавили, что двух пассажиров такси, которые находились в автомобиле, доставили в больницу.
СК и Уральская транспортная прокуратура организовали проверку. В пресс-службе прокуратуры в Telegram уточнили, что водитель такси нарушил правила дорожного движения и пересек железнодорожный путь в неустановленном месте.
Коронавирус: насколько опасно ездить в общественном транспорте?
Автор фото, Getty Images
По мере того, как коронавирус продолжает распространяться по миру, правительства ряда стран приняли меры по ограничению передвижения, да и сами люди стали избегать долгих поездок.
Но в самом ли деле так опасно пользоваться самолетами, поездами, отправляться в круизы и просто ездить на общественном транспорте?
Поезда и автобусы
Пока что нет прямых указаний на то, как распространяется новый коронавирус, однако похожие инфекции передаются воздушно-капельным путем, когда больные чихают или кашляют, или же вирус можно подцепить с зараженной поверхности.
Судя по всему, коронавирус не витает в воздухе, как обычный вирус гриппа, так что для заражения нужен более тесный контакт. В памятке британской системы здравоохранения тесный контакт определяется как дистанция менее чем в два метра от зараженного на протяжении не менее 15 минут.
Поэтому потенциальный риск заражения в поезде или автобусе зависит от того, насколько они заполнены пассажирами. А это зависит от времени поездки, маршрута и региона.
К примеру, проводившиеся ранее исследования указывают на то, что в лондонском метро, которое часто переполнено людьми, у вас заметно повышается шанс заразиться респираторным заболеванием.
Однако если вы едете не в час пик и вашем вагоне или автобусе мало пассажиров, риск, соответственно, тоже понижается. Значение имеет и тот факт, как хорошо проветривается салон, как хорошо его вымыли уборщики и как долго вы едете.
«Важно сводить к минимуму контакты с потенциально заразными пассажирами и поверхностями, — говорит доктор Лара Госе из Института глобального здравоохранения. — Так что старайтесь избегать поездок в час-пик».
В свою очередь, британские власти пока не советуют населению отказываться от общественного транспорта.
Дэвид Набарро, специальный советник по вопросам коронавируса при Всемирной организации здравоохранения, заявил Би-би-си, что вопрос о степени безопасности общественного транспорта еще недостаточно изучен, однако имеющиеся данные указывают, что «мимолетные контакты», подобные тем, что возникают между попутчиками в транспорте, не являются «самым важным источником передачи» вируса.
Самолеты
Распространено мнение, что в самолете легче подцепить заразу, потому что пассажиры дышат «затхлым» воздухом.
На самом же деле воздух в самолете может быть чище, чем в вашем офисе, и уж точно чище, чем в поезде или автобусе.
И хотя в самолете плотность пассажиров как правило выше, воздух там обновляется чаще.
По оценке профессора Университета Пердью Цинъянь Чэня, изучавшего качество воздуха в различных транспортных средствах, воздух в самолете полностью меняется каждые две-три минуты, в то время как в зданиях с кондиционером это происходит каждые 10-12 минут.
Это происходит потому, что в самолетах стоят так называемые пылевые воздушные фильтры высокой эффективности (Hepa). Они способны улавливать куда более мелкие частицы, чем обычные фильтры, которыми оснащены системы кондиционирования воздуха, в том числе и вирусы.
Эти фильтры затягивают забортный воздух и смешивают его с воздухом салона самолета, так что в любой момент времени воздух в салоне наполовину свежий. В то же время обычные системы кондиционирования в интересах экономии лишь рециркулируют старый воздух.
Помимо вдыхания микрокапель с вирусом, попавших в воздух при чихании и кашле, заразиться коронавирусом можно в результате прикосновения к инфицированной поверхности, будь то человеческая рука или дверная ручка.
Еще в 2018 году Вики Герцберг из Университета Эмори в Атланте взяла образцы с поверхностей в салонах самолетов, совершающих межконтинентальные рейсы, и выяснила, что «они выглядят так, словно были взяты в вашей гостиной». Иными словами, разницы между самолетами и иными видами транспорта или сооружениями практически нет.
Впрочем, в случае с рисками, которые представляет транспорт, не стоит обобщать, поскольку существует множество факторов, эти риски понижающих или повышающих.
К примеру, пассажиры дальних рейсов могут больше передвигаться по салону самолета, и если они больны, риск заражения заметно увеличивается.
Автор фото, Getty Images
В памятке ВОЗ говорится, что самыми опасными являются два ряда сидений впереди, сзади и сбоку от зараженного пассажира.
При этом во время эпидемии тяжелого острого респираторного синдрома (SARS) в 2003 году 45% заразившихся в одном из самолетов, где летел инфицированный пассажир, сидели за пределами этой опасной зоны.
Здесь, как и в других случаях, применим стандартный совет: чаще мойте руки, дезинфицируйте поверхности и чихайте и кашляйте в одноразовый платочек.
Самым опасным аспектом путешествий по воздуху остается то, что самолет может быстро доставить потенциально заразных людей в любую точку мира.
Круизные лайнеры
Круизные теплоходы попали в центр внимания после того, как в феврале в Японии были посажены в карантин все пассажиры лайнера «Даймонд принцесс».
Другой лайнер, «Гранд принцесс», был задержан у берегов Калифорнии, и десятки из 3500 пассажиров были проверены на наличие вируса.
На таких кораблях, в отличие от самолетов, множество людей контактируют в течение долгого времени в весьма ограниченном пространстве.
И, по словам профессора Чэня, «на круизных теплоходах практикуется смешивание находящегося внутри и забортного воздуха в системах кондиционирования в интересах экономии энергии.
«Но проблема заключается в том, что такие системы не способны отфильтровывать частицы размером менее 5 тыс. нанометров, — поясняет ученый, — а во время вспышки SARS в 2003 году вирусы не превышали в диаметре 120 нанометров и могли свободно путешествовать по всему судну через систему кондиционирования воздуха».
По мнению профессора Чэня, на круизных лайнерах можно было бы снизить риски заражения, если бы использовали забортный воздух, а не экономили с помощью его рециркуляции.
Что мощнее: Поезд или самолет
Поезд против самолета: Где больше мощность?
Современный прогресс в автопромышленности привел к тому, что уже не редкость легковые автомобили мощностью 1000 л. с. и более, тогда как еще совсем недавно подобная мощность казалась фантастикой. Но все мы знаем, что легковые авто не эталон мощности транспортных средств.
На земле уже давно существует другой транспорт с невероятной мощностью. Например, ни у кого не вызывает сомнения, что современные поезда и самолеты мощнее большинства современных автотранспортных средств. Но задумывались ли вы, кто из них круче? Давайте разберемся.
Прежде всего, позвольте мне сразу отметить, что двигатели поездов и двигатели самолетов весьма отличны по своей конструкции и смыслу работы и имеют совершенно разные сферы применения. Мало того, даже мощность этих силовых агрегатов измеряется с помощью разных единиц.
Чтобы вычислить мощность двигателя самолета, нужно знать скорость своего авиапутешествия. То есть скорость самолета.
Для того чтобы выяснить, какой вид транспорта мощнее, нужно для начала понять, какие транспортные средства сравнивать. Ведь в мире используется огромное количество разнообразных поездов и самолетов, которые комплектуются многочисленными модификациями силовых установок.
Для наглядности я решил использовать при сравнении самый мощный серийный самолет, который комплектуется двигателем, занесенным в Книгу рекордов Гиннеса как самый мощный и большой авиадвигатель в мире. Также для сравнения локомотива я выбрал самый мощный поезд в мире.
Самым мощным одиночным локомотивом в мире, который когда-либо строился за всю историю железнодорожного транспорта, является EMD DDA40X весом в 230 тонн и длиной в 30 метров. Мощность этого ж/д монстра составляет 6600 л. с.
Самым мощным и большим серийным реактивным авиадвигателем является GE90-115B. Этот турбированный реактивный мотор весит чуть больше
Двигатели GE90-115B применяются в самолетах Боинг-777. Правда, из-за особенностей конструкции самолетов все мы знаем, что двигатели используются парами. Поэтому для справедливого сравнения мощности самолета и ж/д локомотива сравним только один реактивный двигатель Боинга-777 с двигателем поезда EMD DDA40X.
Давайте, зная технические характеристики Боинга-777 с двигателями GE90-115B, вычислим мощность одного реактивного турбодвигателя. Максимальная крейсерская скорость составляет чуть более 900 км/час. Если быть точнее, то 905 км/ч. Округлим для удобства подсчета это значение до 900 км/ч.
Получается, что скорость Боинга-777 с двигателем GE90-115B составляет 250 метров в секунду. Теперь вычислим мощность двигателей:
P = 568,9 * 1000 * 250 = 142 225 000 Вт, или
Разделим полученную мощность на 2 двигателя, получим 95 363 л. с.
Как видите, самый мощный самолетный двигатель производит в 15 раз больше лошадиных сил, чем самый мощный серийный ж/д поезд на планете.
Соответственно, при таком простом сравнении ответ на вопрос «Что мощнее – самолет или поезд?» будет однозначным: самолет.
Однако не все так просто. Дело в том, что это неправильное или, точнее сказать, несправедливое сравнение. И вот почему.
Во-первых, условия работы обоих двигателей – это два совершенно разных мира. И несмотря на то что железнодорожный локомотив фактически весит столько же, сколько некоторые Боинги-777 с пассажирами и грузом, все равно сравнивать два двигателя друг с другом не совсем справедливо. На самом деле сравнивать авиа и ж/д технику лучше не по мощности, а по их возможностям.
Вот тут, конечно, мировые рекордсмены совсем иные. Например, советский, ныне эксплуатируемый Украиной транспортный реактивный самолет Ан-225 «Мрия» является самым большим и самым грузоподъемным самолетом в мире. Самолет Ан-225, оснащенный 6 двигателями, держит мировой рекорд подъема полезной нагрузки, составляющий 190 тонн
Что касаемо железнодорожной техники, то пальма первенства также принадлежит нашей стране, где еще в 1989 году был зафиксирован мировой рекорд по перевозке несколькими тепловозами грузового состава длиной 6,5 километра. Тогда грузовой состав, состоящий из 439 вагонов, с помощью нескольких ж/д тепловозов перевез 434 000 тонны угля из Экибастуза на Урал.
В итоге, сравнивая эти два мировых рекорда по перевозке груза самолетом и поездом, видно, что самый тяжелый груз, перевозимый когда-либо по железной дороге, был в 230 раз тяжелее самого груза, который мог перевозить самый грузоподъемный реактивный самолет.
Так кто мощнее или сильнее? Как видите, все зависит от того, для чего вы сравниваете два совершенно разные транспортные средства.
Железнодорожный локомотив предназначен для производства огромного крутящего момента, для того, чтобы сдвинуть с места тяжелые вагоны с грузом. Например, стартовая сила тепловоза (локомотива) составляет 507 кН, что, как видите, сопоставимо с тягой реактивного самолета в 514 кН, которую авиадвигатель производит при движении самолета на уровне моря.
Но в отличие от самолета локомотив использует большую часть мощности для того, чтобы начать движение железнодорожного состава. Далее поезду не нужно столько энергии, чтобы двигать тяжелые вагоны. Также грузовой железнодорожный состав никогда не сможет достичь высоких скоростей.
Самолетный же двигатель в отличие от двигателя локомотива требует постоянной большой мощности не только для подъема авиалайнера, но и для того, чтобы достигать высокой скорости во время полета.
Именно поэтому редко когда можно увидеть грузовые поезда, движущиеся со скоростью более 130 км/ч. В большинстве случаев грузовой железнодорожный состав движется по ж/д путям с меньшей скоростью.
Пассажирские поезда по сравнению с грузовыми составами намного легче и могут двигаться со скоростью около 350 км/ч. Правда, это могут позволить себе только высокоскоростные специальные поезда, для которых построена специальная ж/д линия.
Напомним, что текущий рекорд скорости поезда на начало 2018 года составляет 574,8 км/час (округлим до 575 км/ч) и принадлежит он французскому поезду TGV POS 4402.
Рекорд скорости самолета в настоящий момент составляет 3530 км/час. Этот рекорд принадлежит американскому стратегическому сверхзвуковому самолету Lockheed SR-71 Blackbird. Таким образом, самый быстрый самолет в мире в 6 раз быстрее, чем самый быстрый поезд.
Поводя итог, хотел бы отметить, что детально и точно выяснить, какой вид транспорта мощнее, невозможно. Все зависит от критериев сравнения и с чем сравниваются транспортные средства.
Как видите, и самолет, и поезд имеют свои преимущества друг перед другом. То есть эти два вида транспорта нельзя сравнивать в принципе, поскольку их двигатели созданы совершенно для разных задач.
Так, авиационные двигатели предназначены преимущественно для скорости, тогда как двигатели железнодорожных локомотивов созданы для перевозки длинных тяжелых составов на большие расстояния.
Но если сравнивать по-простому (то есть только чистую производимую энергию), то, конечно, самолеты мощнее поездов.
10 книг, которые помогут занять ребенка в дороге
«Ну когда мы приедем?» — спрашивает малыш свою маму каждые пять минут. Она не представляет, как развлечь его, а впереди еще 200 километров пути. Ребенок начинает капризничать. Попутчики нервничают… Знакомая ситуация?
А если бы все родители знали, чем занять детей в дороге? Есть простой рецепт счастливого семейного путешествия: превратите обычную поездку на машине, в автобусе или поезде в увлекательную игру. Например, можно считать все встречные зеленые машины, загадывать друг другу слова, рисовать. Или взять с собой книгу, но не простую, а с головоломками, лабиринтами и другими заданиями, чтобы ребенок мог заинтересоваться ей надолго.
Отлично подойдут эти десять книг
1. Дорожное бинго
Это набор игровых карточек и многоразовых наклеек, который поможет вашему ребенку скоротать время в пути. Суть игры в том, чтобы найти за окном поезда или машины все объекты, изображенные на карточке. Заметив необходимый предмет, нужно приклеить соответствующую наклейку. В эту игру можно играть одному или с друзьями (тогда выигрывает тот, кто быстрее заполнил карточку).
2. Лабиринты с Чевостиком
Книга, которая надолго займет ребенка в дороге! Сюжет прост — любознательный Чевостик ни дня не может без приключений. На этот раз малыш нечаянно сломал времяскок и очутился в таинственном мире лабиринтов. Ему предстоит побывать в Древнем Риме, в пещерах, в космосе, под водой, в муравейнике и даже переплыть Северный Ледовитый океан. А еще узнать много интересных научных фактов обо всем, что встретится ему на пути.
Ребенку предстоит помочь рыжеволосому мальчишке преодолеть все препятствия!
С этими красочными книжками вашему ребенку не придется скучать в транспорте, аэропорту и на вокзале.
3. Проводим линии
«Проводим линии» — игровая тетрадка, которая не даст ребенку заскучать в дороге. Все устроено так, как будто оказываешься в компьютерной игре. Есть персонажи, бонусы, задания на время, разные уровни. Ее основная цель подготовить руку ребенка к будущим занятиям письмом.
4. 365 пингвинов
Полистав эту яркую и познавательную книгу, ребенок узнает много удивительных фактов о Стокгольме — родине Карлсона и столице Швеции. Но это не все. Главное, что почти на каждой странице можно выполнить интересное задание: поучить шведский язык, порисовать, пройти лабиринт, решить головоломку, разгадать кроссворд. Или придумать узор для символа Швеции.
5. Литературные дудлы
Еще одна нескучная познавательная книга. За несколько дней в поезде ваш ребенок может узнать, кто такие Марк Твен, Уильям Шекспир, Лев Толстой, Льюис Кэрролл и Артур Конан Дойль. А заодно разукрасить платье Анны Карениной, придумать серенаду для Джульетты, собрать чемодан для морского путешествия, нарисовать медведя Балу и вспомнить любимые книги.
За несколько дней в поезде ваш ребенок может узнать, кто такие Марк Твен, Уильям Шекспир, Лев Толстой, Льюис Кэрролл и Артур Конан Дойль.
6. Маленькие истории о великих людях (серия)
Легкие и небольшие по формату книги расскажут о жизни изобретателей и исследователей — кладезь ценных уроков и вдохновляющих идей. Всегда интересно узнать, как жил гений, о чем он думал, как создавал шедевры.
Серия увлекательно рассказывает об известных творцах — Леонардо да Винчи, Марии Кюри, Фриде Кало и Чарлзе Дарвине. А яркие иллюстрации оживляют повествование.
Каждая история уникальна, но есть между ними и общее: люди, которым удалось изменить мир, никогда не переставали задавать вопросы. Это ключ к грандиозным свершениям. Вручите его своему ребенку в дорогу.
7. Бюро Лабиринтов
Сокровища, монстры, лабиринты — все как любят маленькие озорники! Книга похожа на игру, в которой вам придется делать выбор — сдаться или дойти до конца. Ребенку придется пробираться сквозь лабиринты, собирать драгоценные камни и монеты, искать Перчатку Сокрушительного Удара и Шипованные Ботинки Нескользяшки. А еще нужно выбраться из пасти великана, взобраться на гору Ногусломишь, переплыть Шаткое море и победить короля Вурдалаков.
8. Где моя мама?
Эта книжка с тактильными элементами для самых маленьких, не только отвлечет кроху в дороге, но и познакомит малыша с обитателями леса через красочные иллюстрации. Тактильные элементы сделают процесс увлекательным и интересным. А чтобы играть и учиться было интереснее, малышу предстоит помочь бельчонку найти маму.
9. Фантазариум
Творческий альбом для фантазеров. Как выглядит город из кусочков сахара? Какая начинка у самого большого в мире бутерброда? Альбом поможет раскрыть фантазию и воображение ребенка. Милое дело, когда за окном унылые пейзажи. Невероятные существа и удивительные предметы, дикие животные и экзотические растения, знаменитые герои и невероятные находки — все они затаились и ждут, когда ребенок их дорисует и раскрасит в самые необычные и яркие цвета.
9. Саша летит отдыхать
Очаровательная книжка-картинка, которая мягко и с юмором рассказывает о том, каково лететь на самолете, если тебе всего 4 года. В современном мире дети регулярно путешествуют и нуждаются в информации, чтобы не переживать и не бояться перелетов, особенно самых первых. Ведь это очень волнительно — отправиться с ребенком в полет. Где взвесить чемоданы? Как пройти паспортный контроль? Кто будет управлять самолетом? Берите книгу с собой, сопоставляйте события книги с реальными событиями, открывайте ребенку новый мир путешествий без страхов и морем положительных впечатлений
«Летать – это здорово», – думает Саша. И ваш ребенок будет с ним согласен!
Веселых путешествий!
Подписаться на рассылку по детским книгам«У вас такая классная рассылка, даже книгу можно не покупать», — говорят наши подписчики. Хотите и вы узнавать о книгах-новинках про творчество, воспитание, рисование, кумоны и подготовку к школе? Тогда оставляйте почту, будем присылать вам красочные развернутые обзоры.
Вконтакте
Другие подборки
в регионах ждут поезд надежды
На Петербургском форуме широко обсуждались пандемия коронавируса и ее последствия. Зараза не отступает. Прививочные пункты развернуты по всей России. Наши вакцины надежны, доступны и абсолютно бесплатны. И тем не менее ситуацию не удается переломить с марта. 8-9 тысяч заболевших ковидом каждый день. Цифры словно замерли. Чтобы кривая заражений пошла вниз, нужно наращивать коллективный иммунитет. Только если будут привиты 70% населения России, справимся. Конечно, прививка у нас – дело добровольное. Об этом прямо заявил Владимир Путин. Но еще это и вопрос личной ответственности каждого за судьбу страны.
В ходе пленарного заседания Петербургского экономического форума Путин терпеливо продолжил разъяснять пользу и важность вакцинации. В России она, кстати, для всех граждан доступна, бесплатна и безопасна.
«Сегодня у каждого совершеннолетнего гражданина России есть возможность сделать прививку – максимально комфортно, добровольно и бесплатно. И, пользуясь случаем, я еще раз хочу попросить наших граждан использовать эту возможность, защитить себя и своих близких. Напомню, что российская вакцина признана самой безопасной и самой эффективной. Эффективность – свыше 96%. И, по данным наших контролирующих органов, нет ни одного летального исхода от применения вакцины. Я уже говорил и на себе это испытал: может быть небольшой подъем температуры – это все побочные эффекты, но защита какая хорошая», – отметили глава государства.
Не будем гадать, какой все же вакциной привился президент, а мой коллега Стас Натанзон деликатно не стал этого уточнять. В целом Стас, надо сказать, блестяще справился со своей ролью.
— Почему-то россияне не очень бегут прививаться?
— Вы знаете, много причин. У нас и от гриппа не все прививаются. Такой общий настрой граждан. Я уже сказал в своем выступлении: мы сейчас готовы обеспечить всех, кто хочет, мы не будем никого заставлять. Стимулировать можно и нужно, наверное, лучше это делать. Во многих странах тем, кто вакцинируется, уже пиво наливают, еще что-то придумывают. Можно действовать более цивилизованными способами, наверное. Самое важное здесь – разъяснение необходимости, целесообразности, безопасности. Мы, видимо, мало этим занимаемся. Мы должны работать над собой прежде всего я имею в виду органы власти и управления, – считает Владимир Путин.
Лесные села на севере Архангельской области соединяет одна дорога – железная. Больше никак сюда не добраться. Местные и работают только на станциях – вся жизнь в пути и на путях.
Вакцину от коронавируса в эти затаившиеся поселки тоже везут на поезде. В специально оборудованном медицинском вагоне есть холодильник для лекарств и условный процедурный кабинет – за ширмой, где будут делать уколы.
Лес заглядывает в купе зелеными глазами. За окном – перепляс еловых крон, что наточенными штыками упираются в небо. Верстовые столбы «откусывают» километры. По этой дороге раньше курсировал поезд «Николай Пирогов», в отдаленные села даже УЗИ возили.
Врачей не хватает. Можно сказать, что и нет в большинстве своем. Ставки пустые, я не знаю, почему, но какая-то проблема с медработниками существует. На приемах в основном сидят фельдшеры», – жалуется Светлана Махнова, старший фельдшер поликлиники одной из поликлиник Архангельска.
До станции Кодино нам ехать пятьдесят верст. Рассказанная столетняя история рабочего поселка укладывается в несколько минут: до перестройки и после. Население сократилось почти в семь раз, целлюлозный комбинат развалился. Врачи уехали.
— А как ПЦР сделать?
— Да никак вы там не сделаете ПЦР, там нет таких возможностей. У нас нет условий для лечения больных ковидом. То есть у нас нет специалистов, которые как бы могли организовать эти мероприятия, – сказала Светлана Махнова.
В этот поселок впервые везут вакцину от коронавируса. На перроне уже толпится народ. Сто человек записались на прививку. Местные жители даже в региональный Минздрав писали: вся Россия вакцинируется, а про Кодино будто забыли. Ведь еще весной обещали.
«Ждали прививку. Обещали в апреле нам сделать. Но что-то не получилось. Нужно ехать в другие города, а боишься, что что-то подхватишь. Уж лучше от прививки потерпеть неудобства небольшие, чем с ковидом встретиться», – говорят местные жители.
На этой станции поезд задержится на шесть часов. Медики работают быстро, но люди все идут и идут. Приезжают на вездеходах и мотоциклах «Минск» без номеров. Номера обещают оформить, когда в поселке будут дороги. В плохую погоду здесь не проехать, не пройти.
Тротуары в Кодино из дерева мастерят. Это двухэтажное каменное здание – оно выделяется на фоне покосившихся деревянных бараков – центр общественно-политической жизни поселка. Здесь администрация, почта, еще была поликлиника. Теперь – амбулатория.
— У вас врачи-то есть?
— У нас один стоматолог, а так врачей нет, один фельдшер ведет прием каждый день. Кто поедет в такую дыру? По-моему, надо сделать отработку, чтобы отучились на бюджете и отработали хотя бы год, как в армии. Тогда будет решена проблема с кадрами, – считает Раиса Минакова, старшая медсестра.
Когда-то здесь даже операционная была – хирурги резали и штопали. Работали разные врачи: от терапевта до гинеколога. И даже своя лаборатория – все оборудование вывезли. Лаборанта нет. Процедурная медсестра работает на четверть ставки – один час сорок минут в день.
«В неотложке работают одни медсестры, все – пенсионного возраста. Так что год-два-три – и у нас никого вообще не останется», – жалуется Раиса Минакова.
В августе прошлого года – первая вспышка ковида, 30 человек заболели сразу – юбилей отмечали. А потом зараженных стало еще больше – под триста.
На скрипучей «буханке» с красным крестом тяжелых пациентов вывозили в Онегу. Дорога все-таки есть, но ездить по ней опасно. Около трех часов надо трястись по ямам и ухабам, чтобы доставить пациента в городскую больницу.
Жизнь в селе идет своим ходом, ни на кого не оглядываясь. У калитки с видом на невзрачный фасад мы встречаем директора школы. Этому заданию – 80 лет.
— Как вы здесь живете?
— Ну, как вам лучше сказать… Зато у нас люди хорошие, дети хорошие. Поселки наши умирают, потому что нет производства. Вот железная дорога, был завод, леспромхоз, строили картонажную фабрику. Все это ушло. А люди-то остались, куда им ехать? Нам здесь нормально. Мы боремся за свой поселок. Если мы еще уедем, то совсем глубинка умрет, – признается Елена Попова, директор кодинской школы.
Двери кодинской школы сегодня открыты настежь: выпускники готовятся к экзаменам. Старшеклассники строят забор, лопатой превращая неотесанные бревна в деловую древесину. Они всего два месяца сидели на карантине – потом устали и вышли работать. Дистанционное обучение, когда ученик превращается в изображение на экране, не пришлось по вкусу. Разве искусственный интеллект заменит живое общение?
Пандемия все планы смешала: в прошлом году отменили экзамен по биологии, выпускного не было. А потом еще полгода работали в напряжении – коронавирус не оставлял в покое.
За тяжелыми больными прилетают вертолеты. Санавиация спасает жителей отдаленных сел. Вылеты – каждый день. Этот борт возвращается из Мезени. У пациента инсульт. Еще одного заберут по дороге из Каменки. С дыхательной недостаточностью. Их встречают реанимобили областной больницы.
Так с Соловков недавно вывозили заболевших ковидом монахов – сейчас они в госпитале на лечении. Наталью из Каргополя тоже доставили вертолетом. И ведь сначала все было неплохо: температура – 37, ровное дыхание. А потом внезапно реанимация. Поражение легких – 98%.
Эти десять дней она не чувствовала ребенка: девочка будто замерла в утробе матери. Но врачи успокоили: с малышом все в порядке, еще два месяца до родов – выносит. Молодые пациенты стали чаще поступать в ковидное отделение. И все – тяжелые.
На томограмме – отчетливые пятна матового стекла. Инфекционист Александра безошибочно определяет степень поражения легких. За этот год она просмотрела несколько тысяч таких снимков. Только лечению вирусная пневмония не всегда поддается.
«С плазмой нет возможности работать, к сожалению. Это и специалисты нужны, и заготовка. Препараты лекарственные есть, мы ими пользуемся. Не всегда видим эффект. Возможно, такое течение заболевания. В терапии иногда, чем больше работаешь, тем больше вопросов», – говорит Александра Богданова, врач-инфекционист Центра инфекционных болезней Архангельской областной клинической больницы.
Отвечать на вопросы по ковиду каждому доктору колл-центра Улан-Удэ приходится по сто раз в день. Звонков снова стало больше. Вызовов – в два раза больше. И каждое обращение нельзя отложить: высокая температура, кашель. Из разговора были понятно: у больного пневмония. За год работы с ковидом здесь научились отличать простуду от коронавируса.
Ковидная бригада заберет пациента и доставит в госпиталь: свободных мест остается все меньше. А ведь у людей была возможность защитить себя. Но понимают это в тот момент, когда состояние становится критическим.
«Если бы у меня была прививка, я перенесла бы свое заболевание легче. И в реанимации не находилась бы в течение пяти дней. Таких ошибок совершать. Не надо слушать дилетантов, не надо слушать псевдоученых, которые что-то говорят нам, что не нужно ставить прививку, это все плохо. Тем не менее плохо обернулось только для меня», – вздыхает Лариса Коваленко из Улан-Удэ.
В танцевальном зале – живая музыка. «Гаскаровцы» под фонограмму не репетируют. В плотном гастрольном графике академического ансамбля народного танца свободного времени нет. Они тоже пережили изоляцию. Уроки академического танца проходили онлайн. Но дома, не у станка. Форму надо поддерживать.
«Как спортсмены, как артисты балета, так и мы без нагрузки не можем находиться. Мы соскучились по зрителю, зритель соскучился по нам. Для нас это было очень трепетно, как будто первый раз выходишь на сцену, аж до мурашек», – говорит Айсылу Гайнетдинова, солистка Государственного академического ансамбля народного танца им. Ф. Гаскарова.
Они готовятся к Всемирной Фольклориаде – это как олимпиада, только соревнуются не кто быстрее, выше, сильнее, а в народном творчестве. Проходит раз в четыре года. До этого – в Мексике, теперь – в Уфе. Ждали 80 делегаций, приедут не все.
Чтобы пандемия и в этот раз все не испортила (на год Фольклориаду уже переносили), все российские артисты должны быть привиты. В процедурный кабинет приглашают и волонтеров.
Привиться от коронавируса сегодня проще, чем сходить за хлебом. В село Нижегородка (25 километров от Уфы) приезжает автопоезд «Здоровье». И кроме рентгена и флюорографии предлагают сделать вакцину, чтобы, вдохнув здоровыми легкими, облегченно выдохнуть. Переболевшим ковидом врачи тоже рекомендуют защитить себя. Урок истории своей болезни Роза Рахманова не хочет повторять.
«Температура резко поднимется, потом резко падает. Слабость. Было очень плохо. Месяца 3-4 отходила от всего этого. Год проходит, до сих пор у меня следы остались. Очень большая слабость», – сказала Рахманова.
Вернуть здоровье после коронавируса помогает курс реабилитации. В Башкирии сама природа располагает. Черно-белые стволы берез шелковисто мерцают в лучах июньского солнца. Вдыхая мощный порыв горного воздуха, пациенты возвращаются к жизни.
Восстановиться после болезни еще сложнее, чем переболеть. Дыхательная гимнастика, сеансы барокамеры и лечебные ванны, которые снимают приступы астении. Здоровье выкачивают из-под земли. Массаж, электромагнит, ингаляции – быстро прийти в себя не получится. Две недели в санатории – это только начало длинного пути.
«Постковидные пациенты подлежат реабилитации независимо от степени тяжести. Если это легкие или средней степени тяжести, реабилитация проводится до нескольких месяцев, а уже при тяжелой – от7-8 месяцев и до года», – пояснил Наиль Сафиуллин, заведующий курортной поликлиникой санатория «Зеленая роща».
Отдаленные последствия ковида проявляются у каждого десятого переболевшего. Образуется фиброз, когда легкие изрубцовываются. Новая инфекция провоцирует почечную недостаточность у каждого второго. Вирус повреждает эндотелий и приводит к сердечно-сосудистому коллапсу.
«Он может размножаться и в головном мозге, и в обонятельных органах. Пациенты очень интересные вещи рассказывают. Раньше кто-то, например, очень любил кофе, а теперь не может его пить, потому что кофе теперь пахнет тухлым мясом. Коронавирус на все действует», – отметила Любовь Дулова, заведующая терапевтическим отделением КДЦ «Измайловский» НМХЦ им. Н. И. Пирогова.
Ишемические инсульты, которые раньше считали болезнью пожилых, теперь встречается у молодых после ковида. Но не только кровоизлияние в мозг: коронавирус приводит к развитию синдрома Гийена-Барре – это уже паралич.
«Человек жалуется на слабость в конечностях. Порой это восходящая слабость. Сначала ноги, затем руки. И самое страшное, когда присоединяется паралич дыхательной мускулатуры. Человек не может дышать. Данное заболевание называется синдром Гийена-Барре. Развивается в том случае, когда иммунная система начинает бороться против своих нервных клеток», – пояснила Астанда Мушба, заведующая отделением неврологии для больных с нарушениями мозгового кровообращения НМХЦ им. Н. И. Пирогова.
Единственный способ избежать тяжелых осложнений – вакцинация. И в небольших пристанционных поселках это понимают лучше, чем в больших городах. Там с нетерпением ждут, когда медицинский поезд «швырнет» в воздух сигнальный гудок. И жители бесконечным потоком потянутся на прививку.
«В большинстве своем, конечно, люди напуганы. Потому что у кого-то родственники переболели, близкие, друзья», – отмечает фельдшер Светлана Махнова.
Кодино, Мудьюга, Вонгуда, Малошуйка – поезд прокалывает сумерки огненными глазами. Через 21 день они снова вернуться, чтобы сделать второй укол. Времени на раздумье не осталось.
Как дешево добраться до Геленджика: самолет, поезд или машина
Геленджик — это вам не Камчатка! Добраться до курорта можно легко самыми разными способами: на самолете, поезде, автобусе или своей машине. Мы уже все виды транспорта протестировали. Давайте узнаем про каждый способ и выберем лучший. Поехали!
По путевке
Отдохнуть по путевке в Геленджике можно весьма недорого. Даже в самый разгар сезона, в июле 2021 года, можно купить тур из Москвы всего за 27000 ₽ на двоих. В цену входит перелет, трансфер, проживание. Найти и купить такие выгодные путевки вы можете на популярных онлайн-магазинах Травелата и Level.Travel — они сравнивают предложения 120 туроператоров, поэтому способны найти лучший вариант. Мы покупаем туры только там, потому что это удобнее и выгоднее, чем в турфирмах. Узнайте также 7 способов купить тур дешевле.
На самолете в Геленджик
У Геленджика есть свой аэропорт, который находится прямо в городе. Это удобно: за 20-30 минут можно доехать до отеля на такси, автобусе или маршрутках. Плохо только то, что аэропорт Геленджика принимает не так уж много рейсов. Добираться до курорта на самолете будет удобно и быстро только из Москвы, Санкт-Петербурга и еще нескольких крупных городов России. Проверьте, какие рейсы есть из вашего города в Геленджик и сколько стоят билеты, на известном поисковике Авиасейлс. Обязательно посмотрите наши советы, как покупать авиабилеты дешевле.
Вот цены на перелет туда и обратно летом 2021 года:
В межсезонье билеты стоят дешевле, но рейсов меньше.
Самолет идет на посадку в аэропорт Геленджика на закате. Наверно, с высоты открываются отличные виды!На самолете в Анапу или Краснодар
Аэропорты соседних городов принимают гораздо больше рейсов со всех уголков России, чем геленджикский. К тому же авиабилеты туда стоят дешевле, поэтому стоит рассмотреть и эти варианты. Доехать до Геленджика из Анапы и Краснодара можно на автобусах — читайте про цены и расписание ниже. А вот аэропорт Адлера уже слишком далеко, туда лететь нет смысла.
Цены на авиабилеты в обе стороны летом 2021 года:
- Из Москвы в Анапу — от 7 400 ₽.
- Из Москвы в Краснодар — от 4 800 ₽.
- Из Санкт-Петербурга в Анапу — от 12 000 ₽.
- Из Санкт-Петербурга в Краснодар — от 8 000 ₽.
Как видите, долететь до этих городов можно дешевле, чем до Геленджика. А в межсезонье билеты стоят еще дешевле.
Билеты в Анапу
Билеты в Краснодар
Пляж в Геленджике.На поезде
Цены на билеты указаны в одну сторону на одного человека.
Напрямую добраться до Геленджика на поезде невозможно, ведь в городе нет железнодорожного вокзала. Доехать можно только до ближайших городов: Новороссийска, Анапы или Краснодара. А затем вам нужно будет пересесть на автобус или найти такси. Ищите билеты на поезд на сервисе Туту.ру или сайте РЖД.
Личный опыт. Мне в свое время доводилось ездить летом на юг из Перми на поезде. То еще удовольствие, скажу я вам! Дело было в 2014 году, с тех пор на Черное море мы ездим только на своей машине или летим самолетом. Учитывайте, что в старых вагонах летом невыносимо душно и очень тесно из-за наплыва отдыхающих. Так что советую выбирать фирменный поезд либо добираться до Геленджика иным способом.
Удобнее всего ехать поездом в Новороссийск, ведь он ближе всего к Геленджику, так что добираться до курорта будет легче. Из Москвы поезда ходят ежедневно, билет в плацкарт стоит от 2800 ₽, в купе — от 4300 ₽. Обычный поезд едет 30 часов, а фирменный поезд №030С «Премиум» доезжает на 6 часов быстрее, правда билеты на него в полтора раза дороже. Из Санкт-Петербурга в Новороссийск прямые поезда ходят только летом, в остальное время придется добираться с пересадкой в столице.
Примерно те же цены на билеты на поезд в Анапу. Из СПб прямые поезда тоже ходят только летом.
Зато в Краснодар из Москвы, Питера и других городов России ходит гораздо больше составов, поэтому легче найти билет в удобное время. Билеты из Москвы стоят от 2500 ₽, из Петербурга — от 4000 ₽. На фирменном поезде «Двухэтажный» из Москвы можно доехать всего за 18 часов, на обычном поезде — за сутки. Фирменный поезд «Северная Пальмира» из Питера доезжает до Краснодара за 30 часов, другие составы едут на 10 часов дольше.
Как забронировать жилье:
Я часто езжу на поездах по России. Если правильно выбрать вагон, то поездка пройдет гладко и даже приятно.Автобусы до Геленджика
Вот цены на автобусные билеты и время в пути до Геленджика из ближайших городов, где есть аэропорт или ж/д вокзал:
- Из Новороссийска — 100 ₽ / 1 час.
- Из Анапы — 250 ₽ / 2 часа.
- Из Краснодара — 500 ₽ / 4 часа.
Остаться без билетов на нужный рейс очень легко, так что рекомендуем покупать их заранее, особенно в разгар летнего сезона. Смотрите расписание автобусов на сайте автовокзалов или «Яндекс Расписаниях».
Доехать на автобусе до Геленджика можно и из Москвы, но это не очень удобно, а ехать примерно сутки. Мне кажется, лучше выбрать другой транспорт, ведь поезда и самолеты не намного дороже.
Популярные курорты рядом с Геленджиком:
На машине
Доехать до Геленджика на машине совсем несложно, намного проще чем до Сочи, ведь самая сложная часть пути с серпантинами и страшными пробками останется дальше. Я почти каждый год езжу на своей машине на юг России из Перми. Ехать три дня в каждую сторону, конечно, утомительно и затратно (у меня прожорливый внедорожник), зато на юге удобно иметь свое авто и ездить, куда пожелаешь, не думая об автобусах или экскурсиях. Со своей машиной на юге вам будут доступны все достопримечательности и дикие пляжи. Ехать на машине семьей или компанией друзей почти всегда получается дешевле, чем на самолете или поезде.
Почти весь путь из Москвы пролегает по отличной трассе М4 «Дон» — ехать по ней одно удовольствие. Огорчает только отсутствие нормальных кафе, они почти все поголовно ужасные и промышляют тем, что покупают себе отзывы на «Яндексе», поэтому выбрать приличное место очень сложно. Если очень постараться, доехать до Геленджика можно даже за один день, если у вас быстрая и удобная машина и два водителя. Расстояние от Москвы — около 1600 км, от Петербурга — около 2300 км.
От Краснодара до Геленджика можно добраться двумя дорогами: через Джубгу (дорога живописнее, но начинается горный серпантин) или Абинск и Новороссийск. Большие пробки бывают там и там, смотрите на «Яндекс.Навигаторе», где получается быстрее при текущей дорожной ситуации. Предупреждаю, что у Новороссийска нет объездной дороги, так что ехать там не очень удобно, к тому же на пути между ним и Геленджиком часто ведутся ремонтные работы.
Читайте подробнее про поездку на машине на Черное море.
Маршрут пути на машине до Геленджика, Анапы и Сочи из городов России:
Наш лагерь на берегу Черного моря под Архипо-Осиповкой (недалеко от Геленджика).Выводы: как лучше ехать
Какой же способ добраться до Геленджика лучший? Выбор зависит от многих факторов: откуда пролегает путь, в какой сезон совершается поездка, как много людей едет с вами на отдых.
Самолет — самый быстрый и не особенно дорогой способ. Если авиабилетов в Геленджик из вашего города нет или они стоят дорого, проверьте рейсы в Краснодар и Анапу, а оттуда добирайтесь на автобусе.
Поезд стоит выбирать, только если с авиабилетами совсем ничего не получается. Не забывайте, что, помимо билетов, придется потратиться на питание в пути. Также теряется время отпуска, ведь ехать придется долго. Не забывайте, что летом в старых вагонах очень душно, шумно, плюс витают ароматы носков и бичпакетов. Выбирайте фирменные поезда, чтобы не пришлось сильно страдать.
Автобус подойдет только тем, кто едет не издалека, а из соседних городов или регионов.
Ехать на машине разумно в следующих случаях:
- ваш город находится недалеко от юга России;
- едет семья или большая компания;
- нет дешевых авиабилетов;
- вы планируете активно поездить по достопримечательностям побережья.
В иных случаях личный транспорт создаст больше неудобств, чем окажет помощи.
Первое фото: Ekaterina Sotova / flickr.com / Лицензия CC BY-NC-ND 2.0.
Миф: общественный транспорт не может быть таким же быстрым, как
Миф: общественный транспорт не может быть таким же быстрым, как
Факт: В хорошо управляемых системах поезда значительно быстрее автомобилей, трамваи и автобусы примерно одинаковы. Таким образом, основное отличие — это время ожидания, которое сводится к минимуму за счет приличных частот обслуживания. В общественном транспорте время также можно использовать более продуктивно, чем в автомобиле.
Общественный транспорт в Мельбурне часто может быть удручающе медленным.В некоторых действительно плохих случаях поездка, которая занимает пятнадцать минут на машине, может занять пятьдесят минут на общественном транспорте. Как правило, на поездку на общественном транспорте приходится отводить в полтора-два раза больше времени, чем можно было бы ожидать на машине.
К сожалению, люди приходят к выводу, что это нормально: медленные поездки являются характерной чертой общественного транспорта в любом месте, что делает его непрактичным при сегодняшнем скудном образе жизни. Люди также приходят к такому выводу из-за того, что в Мельбурне очень хорошая дорожная система по международным стандартам, поэтому в нерабочее время поездки на машине можно совершать намного быстрее, чем во многих британских и европейских городах.Психология тоже играет важную роль, поскольку ощущение, что они «все под контролем» в машине, заставляет людей недооценивать время, необходимое для поездки куда-либо на машине, и преувеличивать время, необходимое для проезда в общественном транспорте.
Но низкая скорость не является неизбежной характеристикой общественного транспорта, даже в пределах города. Чтобы увидеть это, нужно только поехать в швейцарские или немецкие города, известные своим превосходным общественным транспортом, где часто можно добраться из пункта А в пункт Б быстрее, чем на машине в Мельбурне.Каким бы впечатляющим это ни казалось, большинство из этих городов добились этого с меньшей инфраструктурой и меньшими административными накладными расходами, чем в Мельбурне. Что характерно для этих городов, так это то, что их планировщики с безжалостной эффективностью устранили все ощутимые препятствия для сокращения времени в пути.
Что повлечет за собой такой подход в Мельбурне? Определенно нетрудно определить факторы, которые действительно сокращают время в пути:
- В поездах Мельбурна очень мало экспрессов в нерабочее время.Это означает, что общественный транспорт часто работает медленнее в непиковые часы, чем в часы пик; Между тем вождение идет быстрее.
- Низкие частоты (часто смехотворно низкие в случае автобусов) увеличивают время ожидания, часто до значительной доли от общего времени в пути. Если вам нужно подождать двадцать минут, чтобы проехать десять километров, или десять минут, чтобы проехать пять километров, автомобиль, вероятно, сможет доставить вас туда быстрее, чем вы тратите на ожидание. Огромное количество людей не желают пользоваться общественным транспортом из-за этого
в машине, я бы уже был там, фактор
.Вот почему, по мнению PTUA, высокие частоты более важны, чем любой другой фактор в привлечении людей к общественному транспорту. - Чтобы гарантировать, что частные операторы не будут наказаны за опоздание, расписания составлены для наихудшего случая. Это означает, что всякий раз, когда условия лучше, чем наихудший случай (то есть большую часть времени), транспортные средства движутся медленнее, чем необходимо, или задерживаются в «точках времени» в пути.
- Трамваям и автобусам не уделяется особого внимания по сравнению с другими видами транспорта.Таким образом, они проводят большую часть своего времени в ненужном ожидании за поворотными или парковочными машинами или у светофоров, предназначенных для автомобилей.
Ничто из этого не является неизбежной особенностью общественного транспорта, поскольку в других местах есть системы, в которых таких проблем нет. В Перте поезда линии Северного пригорода курсируют экспресс в течение дня, используя схему «пропуска остановок», которая обеспечивает равномерное покрытие станций в пути. В Ванкувере Skytrain курсирует каждые пять минут или лучше в течение всего дня, обеспечивая удобную магистраль высокоскоростной городской железной дороги для города.Расписания во многих европейских городах установлены для более быстрого бега, и любые ситуации, вызывающие опоздание, отслеживаются и управляются, а не сохраняются. Общественному транспорту отдается приоритет перед остальным, исходя из того принципа, что трамвай, в котором находится пятьдесят человек, требует большего внимания, чем автомобиль, в котором находится один человек.
Поезда при правильном движении движутся намного быстрее, чем автомобили, поскольку их задерживают только другие поезда. В пригородных районах поезда могут развивать среднюю скорость около 60 км / ч с ограниченным экспрессом по сравнению с 30 км / ч для автомобилей.(Даже пригородная железная дорога Мюнхена без экспрессов развивает среднюю скорость от 50 до 60 км / ч по всей своей сети.) В сельской местности поезда могут курсировать между станциями со скоростью 160 км / ч.
Итак, если общественный транспорт медленнее, чем поездка на автомобиле, это может быть только потому, что транспорт до вокзала и обратно медленнее. Автобусные маршруты в Мельбурне в настоящее время плохо спроектированы; Пытаясь связать все пункты отправления и назначения одним маршрутом, они следуют обходными путями через пригороды, занимая вдвое больше времени, чем необходимо, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.На другой странице мы объясняем, почему сеть простых прямых маршрутов намного удобнее для пассажиров. В сочетании с надлежащим приоритетом движения это гарантирует, что автобусы и трамваи развивают среднюю скорость, сравнимую со скоростью автомобилей.
Тем не менее, может случиться так, что в некоторых поездках автомобиль может добраться туда на несколько минут быстрее, чем самый лучший общественный транспорт. Но это не причина отказываться от последнего. Действительно, время, проведенное в общественном транспорте, может быть гораздо полезнее, чем время, проведенное в машине.Управляя автомобилем, на самом деле невозможно ничего сделать, кроме как водить машину, если только человек не хочет рисковать жизнью и здоровьем в аварии. Но в общественном транспорте можно передать управление автомобилем кому-то другому и почитать книгу или газету, наверстать упущенное по важному делу, разгадать кроссворд или провести интеллектуальную беседу. Общественный транспорт превращает время в пути в продуктивное время.
Отдохнуть можно даже в общественном транспорте. Усталость при вождении автомобиля представляет серьезную опасность для себя и окружающих, но в общественном транспорте не имеет значения.Один из способов, которым в настоящее время мы терпим поражение как общество, — это нехватка общественного транспорта по вечерам и поздно ночью, когда люди обычно выходят на улицу и выпивают. Использование общественного транспорта после наступления темноты может быстро и безопасно доставить людей домой после вечернего отдыха.
Таким образом, общественный транспорт в Мельбурне столкнулся с последствиями плохого планирования, из-за которых он стал намного медленнее и реже, чем следовало бы. Улучшения частоты и приоритета, которые окупятся за счет дополнительного патронажа, необходимы, чтобы довести его производительность до нуля и привести время в пути в соответствие с поездкой на автомобиле.
Последнее изменение: 28 июня 2006 г.
Вернуться к оглавлению
человек в Японии водят машину «быстрее сверхскоростного поезда» в YouTube Stunt
Водитель из Японии снял себя за рулем своей машины со скоростью 174 миль в час (280 км / ч) по дороге общего пользования перед тем, как опубликовать отснятый материал на YouTube.
Инцидент, который является одним из самых серьезных известных нарушений скорости, когда-либо имевших место на японском шоссе, произошел в городе Осака в начале этого года, но обнаружился только недавно, после того, как он был замечен на сайте видеостриминга. .Затем полиция установила личность человека, которым оказался 35-летний местный житель.
На видео видно, как автомобиль мужчины — Nissan GT-R — припаркован в туннеле перед тем, как он забрался в него и нажал на педаль газа. Транспортному средству требуется около 20 секунд, чтобы разогнаться до 174 миль в час, что на 134 миль в час превышает установленную скорость.
Согласно японскому изданию Kyodo News, мужчина признался в преступлении, сказав полицейским, что разместил видео в Интернете, потому что «Я хотел, чтобы все его посмотрели.Он также сказал, что очень хотел «проверить работоспособность машины».
Новостные агентства сообщили, что водитель разогнал машину до скорости, превышающей скорость знаменитого скоростного поезда Японии — высокоскоростной железной дороги, которая проходит почти через всю страну.
Сверхскоростной поезд в Японии. Trevor MoggПоезда на японском сверхскоростном экспрессе «Хикари» развивают скорость в 168 миль в час (270 км / ч) между Токио и Осакой, хотя поезда «Нозоми» развивают скорость 186 миль в час (300 км / ч) по тому же маршруту, что соответствует скорости движения поездов. автомобилист не совсем доехал.
На этой неделе полиция Осаки направила в прокуратуру документы, в которых обвиняет мужчину в нарушении Закона Японии о дорожном движении.
Несмотря на поразительную скорость, это не самая быстрая скорость, на которой кто-то проехал по дороге в Японии… по крайней мере, о которой знает полиция. В марте 41-летний мужчина был обвинен в езде на своем Dodge Challenger на скорости 146 миль в час (235 км / ч) по шоссе в Токио.
Некоторые считают, что наиболее серьезное нарушение превышения скорости имело место в Техасе в 2003 году. Сообщается, что водитель сидел за рулем Koenigsegg CCR — спортивного автомобиля шведского производства, который разгонялся до 242 миль / ч (389 км / ч) в зона 75 миль в час, хотя многие люди сегодня задаются вопросом, действительно ли произошел инцидент.
Чтобы узнать о самых быстрых серийных автомобилях на планете сегодня, ознакомьтесь с тщательно составленным списком Digital Trends, который включает Venom F5 от Hennessey, заявленная максимальная скорость которого составляет 301 миль в час.
Рекомендации редакции
Как выбрать между поездкой и поездкой?
Узнать, сколько будет стоить поездка между любыми двумя пунктами, просто. Просто зайдите на сайт Amtrak и спросите.В их планировщике поездки укажите станцию, с которой вы планируете отправиться, станцию, на которую хотите прибыть, и дату, когда вы хотите отправиться. Нажмите «Вперед!» и вам будет показан диапазон тарифов для вашей поездки. На момент написания этой статьи стоимость проезда для одного взрослого от станции Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия, до станции Penn в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, 17 сентября 2011 года, составляет 49 долларов США на одного взрослого в обычном поезде и 139 долларов в экспрессе Acela.
Конечно, стоимость проезда — не единственная статья расходов, связанных с поездкой на поезде. Поскольку вы не едете на машине, вам может понадобиться транспорт, когда вы прибудете в пункт назначения, поэтому вам, возможно, придется учитывать стоимость аренды автомобиля или использования общественного транспорта. Обратитесь в агентство по аренде автомобилей по вашему выбору, чтобы узнать стоимость аренды авто на весь срок проживания.
Посчитать, сколько вам будет стоить поездка на автомобиле, немного сложнее. Некоторые из последних моделей автомобилей могут рассчитать ваш пробег за вас и даже предсказать, как далеко вы сможете проехать на своем текущем баке с бензином. Если у вас нет такой умной машины, вам придется самостоятельно рассчитать пробег. Вы, вероятно, знаете, что такое упражнение: подождите, пока ваш резервуар не станет почти пустым, наполните его, отметьте количество галлонов, которые вы купили, и посмотрите, сколько миль вы добавите к своему одометру к тому времени, когда ваш резервуар снова станет почти пустым.Наконец, разделите количество миль, которое вы добавили к своему одометру, на количество галлонов, которые вы купили, и вы получите приблизительную оценку ваших миль на галлон (миль на галлон).
Теперь перейдите на Карты Google или аналогичный сервис и найдите мили, которые вам придется проехать, чтобы добраться до пункта назначения. Для поездки из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, это примерно 240 миль (386,2 км). Разделите это на количество миль на галлон, которое вы рассчитали выше, и умножьте на текущую стоимость галлона бензина. Это стоимость бензина для вашей поездки.Для простоты предположим, что ваша машина проезжает в среднем 30 миль на галлон (12,75 км на литр), а бензин, который вы используете в настоящее время, стоит 4 доллара за галлон. Разделите 240 на 30, и вы получите 8. Умножьте 8 на 4 доллара, и вы получите 32 доллара для общей стоимости газа. Даже для одного взрослого это дешевле, чем проезд на поезде между этими двумя городами, поэтому похоже, что автомобиль выигрывает по цене на бензин, по крайней мере, в этом примере. Ваши результаты могут отличаться. Но имейте в виду, что в зависимости от пункта назначения вам, возможно, придется заплатить за место для парковки вашего автомобиля, когда вы окажетесь там.(Это особенно верно в больших городах, таких как Нью-Йорк.) К тому времени, когда вы совершите поездку туда и обратно, вы, вероятно, будете готовы к замене масла, и могут возникнуть дополнительные расходы на износ автомобиля. А для более длительных поездок на автомобиле вам придется заплатить, чтобы по пути переночевать в мотеле. Это может сделать поездку на машине дороже, чем поездка на поезде.
Конечно, мы предполагали, что это поездка на одного. В тот момент, когда вы начинаете добавлять дополнительных пассажиров, поездка на поезде становится значительно дороже, а поездка на автомобиле — нет.Если цена является решающим фактором, поездка на автомобиле, как правило, будет более дешевой для чего-либо, кроме одного пассажира или одного пассажира с младенцем на буксире. (Дети до двух лет обычно ездят на поезде бесплатно.) Однако в конечном итоге ваш выбор поезда или автомобиля может зависеть не столько от цены, сколько от того, в настроении ли вы водить машину или предпочитаете расслабиться на несколько часов и прочтите хорошую книгу.
грамматичность — «Насколько поезд быстрее вагона?»
грамматичность — «Насколько поезд быстрее вагона?» — Обмен английским языком и использованием стекаСеть обмена стеком
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Подписаться
English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 1к раз
Закрыто. Вопрос не по теме. В настоящее время он не принимает ответы.Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме обмена английским языком и использованием стека.
Закрыт 5 лет назад.
- Насколько поезд быстрее автомобиля?
- Насколько поезд быстрее автомобиля?
Какой правильный?
RegDwigнt ♦94.5k3636 золотых знаков302302 серебряных знака
Создан 04 янв.
Насколько поезд быстрее автомобиля?
Создан 04 янв.
3 Английский язык и использование стеков Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
10 самых быстрых поездов в мире
Путешествовать по Европе на поезде уже сейчас быстрее, чем на самолете, и Япония тестирует «Supreme» версию своих популярных высокоскоростных поездов, дебют которой запланирован на 2020 год перед следующей зимой Олимпиада.Вы пока не можете ездить на нем, но есть более чем несколько скоростных поездов, которые помогут ускорить ваше путешествие. Вот самые быстрые в мире коммерческие поезда, ранжированные по скорости:
1. Shanghai Maglev: 267 миль / ч
Самый быстрый поезд в мире не самый новый, самый яркий и даже не самый дорогой билет. . Плата за 8 долларов с человека за поездку, Maglev проходит почти в 19 милях от шанхайского международного аэропорта Пудун до станции метро Longyang на окраине Шанхая.Совершенно верно — поезд, которому требуется чуть более 7 минут, чтобы пройти путь с использованием технологии магнитной левитации (маглев), не идет в центр города. Таким образом, основная масса пассажиров с момента его дебюта в 2004 году была путешественниками, направлявшимися в аэропорт и из аэропорта с отключенными камерами и готовыми сфотографировать индикаторы скорости, когда поезд достигает скорости 431 км / ч (267 миль в час).
2. Fuxing Hao CR400AF / BF: 249 миль / ч
Китай снова побеждает, он также является домом для самого быстрого в мире поезда без магнитной подвески, который в настоящее время эксплуатируется.Название «Фуксин Хао» переводится как «омоложение», и каждый из двух поездов имеет свои прозвища: CR400AF — «Синий дельфин», а CR400BF — «Золотой Феникс». CR означает Китайскую железную дорогу. Обе железной дороги занимают чуть менее пяти часов, чтобы перевозить до 556 пассажиров каждый между Южным Пекином и станцией Шанхай Хунцяо, что легко вдвое сокращает почти 10-часовое время, необходимое для проезда по традиционной параллельной железнодорожной линии между ними. Два мегаполиса. «Rejuvenation» также опережает следующий по скорости поезд Китая «Harmony» CRh480A; он блистает с 2010 года, развивая скорость до 236 миль в час на маршрутах, соединяющих Шанхай с Нанкином и Ханчжоу и Ухань с Гуанчжоу.
3. Shinkansen H5 и E5: 224 миль в час
В этом году Япония отмечает 54-ю годовщину появления высокоскоростных поездов, поскольку еще в 1964 году высокоскоростной поезд Hikari начал курсировать между Токио и Осакой, сокращая время в пути между двумя крупнейшими городами страны с почти семи часов до четырех по железной дороге. Синкансэн серий H5 и E5, обслуживающие соответственно Тохоку и Хоккайдо, являются двумя новейшими сверхскоростными поездами на железнодорожных путях Японии и пока что являются самыми быстрыми в регулярных коммерческих рейсах в стране.
4. Italo и Frecciarossa: 220 миль в час
Итальянские операторы дуэлей поездов, NTV и Trenitalia, выставляют напоказ свой скоростной поезд, который является самым быстрым в Европе, способный доставить пассажиров из Милана во Флоренцию или Рим менее чем за три часа. с новым маршрутом в Перуджу, который дебютирует в этом году. Frecciarossa, или «красная стрела», была представлена во время выставки Expo 2015 в Милане, и поезд примечателен не только своей скоростью, но и конструкцией; его компоненты почти на 100% возобновляемы и устойчивы.
5. Renfe AVE: 217 миль / ч
Самый быстрый поезд Испании — Velaro E компании Siemens, он используется для междугородних перевозок в крупные испанские города и за их пределы: теперь путешествие из Барселоны в Париж можно совершать на высокоскоростном транспорте. железная дорога за шесть часов.
DeutscheBahn ICE развивает скорость 205 миль в час.
Предоставлено Deutsche Ban6. Западная железная дорога Харамайн: 217 миль в час
Высокоскоростная линия Мекка-Медина протянулась на 281 милю между самыми священными городами Саудовской Аравии и частично работает с декабря 2017 года, а полное завершение строительства запланировано на начало лета 2018 года. .Путешествие по длине маршрута занимает два с половиной часа, по сравнению с пятью часами на машине. Однако скорость — не единственное оправдание строительства этой железной дороги; Ожидается, что Харамайн будет перевозить три миллиона пассажиров в год, в том числе множество паломников, совершающих хадж и умру, уменьшая заторы на дорогах.
7. DeutscheBahn ICE: 205 миль / ч
Отчетливо футуристический бело-серебристый Inter-City Express, или ICE, в сочетании с его острой красной чит-линией, создают впечатляющее зрелище, мчащееся по живописной сельской местности Германии, особенно на его новейшем соединительном маршруте. Берлин и Мюнхен.Подобно испанскому поезду Renfe AVE, самый быстрый поезд Германии — это еще один дизайн Siemens, Velaro, который был построен для проезда через туннель под Ла-Маншем. Это серьезное преимущество для долгосрочных планов DeutscheBahn по управлению этими поездами из Франкфурта в Лондон.
8. Korail KTX: 205 миль в час
Сеть высокоскоростных железных дорог Южной Кореи далеко не самая новая (KTX дебютировала в 2004 году), но она по-прежнему остается одной из самых быстрых. Последний маршрут, открытый как раз к зимним Олимпийским играм 2018 года, соединяет международный аэропорт Инчхон на западе с прибрежным городом Каннын на востоке с остановками в Сеуле.KTX сокращает время на дорогу до горнолыжных склонов Пхенчхана с шести часов на обычном поезде до менее двух часов.
9. Eurostar e320 и TGV: 200 миль в час
Поезда TGV и Eurostar e320 занимают следующие места в списке, но последний претерпел реконструкцию в 2015 году. Назван в честь его максимальной скорости 320 км / час (200 миль в час). ), серия e320 — это первая полная модернизация поезда Eurostar за 22-летнюю историю компании. Более быстрые поезда — на 20 км / ч быстрее, чем предыдущая серия e300 — способны сократить еще на 15 минут и без того энергичные поездки Eurostar продолжительностью около двух часов между Брюсселем, Парижем и Лондоном (и Амстердамом в конце этого года).Поскольку Eurostar доставляет своих пассажиров прямо в центр каждого города, а билеты на поезд Rail Europe доступны от 70 долларов в одну сторону, удивительно, что кто-то до сих пор летает между городами.
10. Thalys: 186 миль / ч
Соединяя Амстердам, Брюссель, Париж и Кельн с множеством ежедневных рейсов, Thalys является одной из самых важных железнодорожных линий Европы как для отдыхающих, так и для деловых путешественников; Фактически, количество пассажиров этих двух категорий практически равномерно. В декабре 2015 года немецкий маршрут был продлен до Дортмунда, хотя маршрут Брюссель-Париж остается критически важным, составляя более половины бизнеса.
Эта статья была первоначально опубликована в 2016 году и была дополнена новой информацией.
сверхскоростной пассажирский экспресс от Ferrari — VroomGirls
От председателя Ferrari идет сверхскоростной поезд через Италию, столь же шикарный, сколь и быстрый. Супер-люкс, супер-стильный и супер-быстрый — это отличный способ провести лето в Италии!
Тара Вайнгартен
Приучены быть шикарными
Всем известно, что поезда в Италии не ходят вовремя.И, по крайней мере, для одного итальянца они недостаточно роскошны и даже недостаточно быстры. Председатель правления Ferrari Лука ди Монтедземоло, производитель одних из самых быстрых автомобилей в мире, увлекся игрой в сверхскоростные экспрессы. Его новая компания .italo — это частный высокоскоростной поезд премиум-класса, курсирующий ежедневно с севера Италии на юг.
Сервис.italo (бронируйте через RailEurope.com по лучшим ценам) начинается на севере из двух мест, Турина и Венеции, и заканчивается в Салерно с остановками по пути в Милане, Падуе, Болонье, Флоренции, Риме и Неаполе.Он летит со скоростью до 186 миль в час и раздает такие вкусности, как бесплатный Wi-Fi (хотя они все еще исправляют изгибы системы, которая плохо взаимодействует с iPhone), тихая машина (где сотовый телефон и личные разговоры запрещены), кожаные кресла и телевизор в некоторых каютах.
Место на любой бюджет
Существует три класса обслуживания: Smart (эконом), prima (лучше) и club (что очень похоже на лучшие в мире купе бизнес-класса).) Во всех классах предусмотрены более широкие спинки сидений, более широкие подлокотники и больше места для локтей, чем в системе общественного железнодорожного транспорта Италии. Все вагоны также имеют более светлый интерьер благодаря увеличению количества стеклянных поверхностей в поездах на 20 процентов, а также розеткам на каждом сиденье, большему пространству для ног и индивидуальным лампам для чтения.
Клубный вагон повышенной комфортности вмещает всего 19 человек, включая две отдельные комнаты, каждая с четырьмя сиденьями и закрывающимися дверьми. Два преданных помощника обслуживают 19 счастливых пассажиров, предлагая дополнительные закуски и коктейли премиум-класса.Питание оплачивается отдельно. Цены варьируются от 33 долларов в одну сторону за билет Smart-класса из Болоньи в Рим и 106 долларов за тот же билет в более шикарном классе Prima. Кресла Club Car продаются на RailEurope.com.
Создание лучшего поезда
Ди Монтеземоло из Ferrari говорит, что он придумал .italo как Ferrari поездов, и даже вагоны окрашены в колоритно-насыщенный бордовый красный цвет. Он утверждает, что автомобили созданы для лучшей езды: лучше противостоят боковому ветру, с меньшими вибрациями и шумом на высоких скоростях, лучше звукоизоляцией и даже лучше справляются с аварией, если это произойдет.Все это звучит прекрасно, но может ли ди Монтедземоло обещать, что ЕГО поезда будут ходить вовремя? Может, и нет, но, по крайней мере, тебе будет комфортно.
Посетите RailEurope.com, чтобы узнать о бронировании поездов, текущих ценах и дополнительной информации.
Китай только что представил самый быстрый поезд в мире — Robb Report
Прошло пару лет, но новый самый быстрый поезд в мире наконец-то прибыл на станцию.
China Railway Rolling Stock Corporation представила серийную версию своего сверхскоростного поезда на магнитной подвеске во вторник в Циндао, сообщает Reuters.Государственные СМИ сообщают, что поезд развивает максимальную скорость 373 миль в час, или почти половину скорости звука (767,29 миль в час).
Такая скорость не только делает его самым быстрым поездом в мире, но и делает его самым быстрым наземным транспортным средством. Сверхскоростной пассажирский экспресс способен двигаться с такой высокой скоростью из-за магнитной левитации. Технология использует электромагнитную силу, чтобы поднять кузов автомобиля на расстояние менее двух дюймов от рельсов и продвинуть его вперед по рельсам. При движении на воздушной подушке трение резко снижается, что позволяет ему двигаться быстрее, чем традиционные поезда, в которых колеса и рельсы постоянно находятся в контакте.Хотя Китай использует эту технологию уже пару десятилетий, она когда-либо использовалась в очень ограниченных масштабах.
Сверхскоростной поезд на магнитной подвеске China Railway Rolling Stock Corporation Изображения AP
Китайская железная дорога заявляет, что ее сверхскоростной пассажирский экспресс значительно сократит время в пути. На максимальной скорости автомобиль сможет преодолеть 754-мильную поездку между Пекином и Шанхаем всего за два с половиной часа, отмечает Reuters. Та же самая поездка занимает чуть более трех часов на самолете, пять с половиной часов на текущих скоростных поездах или 12 часов на машине.Это может сделать поезд особенно привлекательным вариантом для деловых путешественников по стране.
В настоящее время неясно, когда будет введен в эксплуатацию новый сверхскоростной пассажирский экспресс, который может перевозить от двух до 10 пассажирских вагонов. Однако автомобиль, который компания продемонстрировала во вторник, является законченным изделием, в отличие от прототипа, который компания представила весной 2019 года.