Range rover evoque сравнение: Сравнение комплектаций автомобилей Land Rover по параметрам, ценам, двигателям и техническим характеристикам

Содержание

Сравнение комплектаций автомобилей Land Rover по параметрам, ценам, двигателям и техническим характеристикам

Информация, технические характеристики и цвета, приведенные на этом веб-сайте, диктуются условиями рынка, зависят от конкретной страны и могут изменяться без предварительного уведомления. Автомобили на некоторых иллюстрациях оснащены опциональным оборудованием или доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.


**Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.


**Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

±Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.


Если автомобиль оснащен 22 дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.


Масса указана для автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.


Информация, технические характеристики и цвета, приведенные на этом веб-сайте, диктуются условиями рынка, зависят от конкретной страны и могут изменяться без предварительного уведомления. Автомобили на некоторых иллюстрациях оснащены опциональным оборудованием или доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.


Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.​


[1]B 2020 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.​


7 мест (5+2 сидений)


включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.​


✧Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.


Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.


С 22 дюймовыми колесными дисками, без панорамной крыши


С 22 дюймовыми колесными дисками и панорамной крышей


*Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.​


**Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана​


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.


±Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.​


±Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.


Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO

2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.


включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм). Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.


При установке пневматической подвески.


Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут отличаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка на автомобиль, колесные диски и дополнительное оборудование. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.


При установке 21-дюймовых колесных дисков.

Ширина багажного отделения при наличии системы 4-зонного климат-контроля — 1273 мм.

включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.


Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

△△Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.


Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.


включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.


При установке летних шин максимальная нагрузка на крышу снижается до 60 кг.


Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.


Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.


±Значения соответствуют конфигурации, в которой сиденья полностью смещены вперед и их спинки расположены вертикально.
Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.

± Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO

2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.


Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.


включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.


Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA. Объем измеряется до отделки потолка.


Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Объем измеряется до отделки потолка.


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.


[1]Указанные данные получены по оценкам производителя и будут заменены на официальные результаты испытаний в ЕС, как только таковые станут доступны. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут различаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды и дополнительное оборудование.​


Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Для 2022 модельного года повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2020 модельного года.


Если автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 209 км/ч.​

Если автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 191 км/ч.

включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.​

При наличии экспедиционной багажной решетки на крышу.​

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.​

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.​

При выбранной высоте для бездорожья и снятой передней проушине для буксировки.​


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.​
Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.​ ​ ​

Тест-драйв BMW X1 против Range Rover Evoque: на чем покрасоваться зимой

Фото: Роман Останин

Два бойца премиальных марок на фронте продаж с наступлением кризиса сдали: самые доступные кроссоверы именитых брендов подорожали так, что по цифрам догнали докризисные цены на своих старших «собратьев». А значит, случайных покупателей у двух этих моделей почти не осталось — за такие деньги выбор будет явно с осознанием того, что нужен либо именно X1, либо Evoque. А кто из них лучше? Устраиваем боевую проверку новому поколению компактного «немца» и рестайлинговой версии дерзкого «британца».

За последнее время у фанатов баварской марки что ни год, то сплошное расстройство: то от рядных «шестерок» BMW откажется, то вообще на трехцилиндровые двигатели перейдет. Не исключение и этот сезон: младшие модели лишились — о ужас! — заднеприводной компоновки.

Как оказалось, целевой аудитории BMW в этом сегменте, в общем-то, глубоко наплевать, какие колеса у машины ведущие, особенно если речь идет о полном приводе. Все равно прелести управления задним приводом доступны единицам, а неумение на нем ездить компенсируется работой электронных систем. В общем, мудрить нечего — новый BMW X1 получает платформу UKL от Mini с ведущим передком. Так дешевле и проще производителю, понятнее и безопаснее водителю. Решено.

Новый кузов BMW X1 пришелся в масть. Притом что габариты ужались, машина стала массивнее, солиднее и визуально дороже, не растеряв при этом грации, мускулистости и красоты. Последнее достигается во многом благодаря фирменному почти гоночному М-стайлингу и, конечно, фантастически привлекательному синему цвету. Однозначно восприятие кроссовера возросло на уровень.

Не считая прайс-листа, у Range Rover Evoque драмы в биографии нет. «Британца» сразу готовили на роль похитителя женских сердец, а потому ударная работа шла в дизайнерской студии, а не в инженерных лабораториях. От большинства машина технически отличается только акцентом на дизельные двигатели и фирменной внедорожной системой Terrain Response, дающей британскому пижону фору в преодолении преград.

Случившееся год назад обновление до России в полном объеме добралось только к лету, так что и «британец» относительно свеж. Правда, заметят это не все: небольшой протокольный рестайлинг эффектно зажег светодиодные контуры в фарах, сделал агрессивнее бампера, экологичнее (читай: скучнее) дизельные моторы, а также обновил список улучшений по интерьеру. Зато у Evoque по-прежнему в силе яркое преимущество перед большинством конкурентов — стильная и спортивная трехдверная версия, да еще в исполнении Dynamic с легким заводским обвесом и, конечно же, богатой гаммой цветовой индивидуализации. В общем, смотрится Range Rover намного привычнее, но не хуже целиком свежего BMW.

За большущей дверью Evoque скрывается в первую очередь запах дорогой кожи, светлый оттенок которой, несмотря на осеннюю сырость и серость, превращает убранство пусть в маленькую, но теплую и уютную комнатку, где приватной спаленкой является задний ряд, спрятанный от взглядов маленькими окнами. На самом деле, четверым места в трехдверном «Эвоке» достаточно: не тесно и удобно даже сзади, где есть все необходимое для комфортного пребывания — заслуга хорошего рельефа всех четырех кресел.

Внутри Evoque стилистически нарочито прост и прямолинеен, но дорог и привлекателен в ощущениях и интересных решениях — давние добродетели марки, узнать по которым можно любой Range Rover. Как и прежде, недостатки сводятся к применению не самых дорогих пластмасс и мультимедийной системе. Последнюю, словом, обновили — теперь она представляет собой нечто среднее между давно устаревшей роверовской и новой ягуаровской. Работать стала быстрее и нагляднее, но по графике есть куда стремиться. А вот новый дисплейчик щитка приборов оказался хорош без нареканий.

Убранство BMW X1 дарит в чем-то схожие чувства: вроде родной и стандартный «баварец», но уже как будто не «Икс Один». Все дело в посадке — классический интерьер немца получил небывалую прибавку в размерах, главным образом по вертикали. Низкий пол платформы от Mini вынудил создателей вернуться к традиционному рычагу автомата вместо новомодного джойстика, а высокий потолок создал минивэновское чувство простора — по объему салона новый X1 не уступает старшему X3.

Как ни крути, по качеству исполнения интерьера BMW воспринимается еще дороже британского кроссовера. Свою лепту вносят повсеместные качественные пластики, черный рояльный лак декора, контурная интерьерная подсветка, богатейший опциональный список и современнейшая мультимедиа iDrive с крайне удобной подручной шайбой. Качество картинки, прорисовки и функционала традиционно выше всяких похвал. Кроме того, навигацию научили показывать пробки.

Руль и передние мультиконтурные кресла М-пакета — эталон не то что в классе, а в автомобильном мире. Настроишь все под себя, и складывается полное ощущение, что и то и другое делали по слепкам с твоего тела и рук. Сзади попроще, но столь же комфортно, а главным образом просторно: форы перед трехдверным Evoque никакой нет — версии компактного Range Rover не отличаются по габаритам.

Удивительно, но багажник более короткого Range Rover оказался больше, чем у BMW — 550 л против 505 л у X1. «Немец» отыгрывается лучшим функционалом: тут тебе и три отдельных секции дивана, и их дистанционное складывание, и сеточки с кармашками и ремнями. У Evoque — только розетка да пара крючков

Несмотря на то что оба кроссовера крайне популярны в вариантах с дизельными моторами, оба, как на подбор, достались нам с двухлитровыми бензиновыми турбодвигателями. Даром что Range Rover Evoque на 48 л. с. сил мощнее, BMW X1 номинально выигрывает у него и по разгону, и по максимальной скорости, и при этом оказывается экономичнее.

Последнее мы с удивлением, но наглядно подтверждаем: BMW X1 2.0i мощностью 192 л. с. при массе 1540 кг с полным приводом и автоматом на трассе укладывается в 7,5–8 л, а в городе, даже с пробками, — в 10–11 л. И это при отключенной системе Start/Stop и без режима EcoPro. Вот уж не ожидали.

Более мощный и на центнер более тяжелый Range Rover схожими результатами похвастать не может. Только заявленный городской расход у бензинового Evoque под 12 л, а при активной езде бортовой компьютер и вовсе ушел за отметку в 15 л. Марка как будто сама подталкивает покупать версии попроще, на дизельном топливе.

Так или иначе, а 240-сильный британский кроссовер по характеру настоящий забияка, так что проверять нрав автомобилей мы отправились на гоночный трек «Санкт-Петербург», где можно быстро и наглядно понять все ездовые особенности авто.

Заочно фора, конечно, у BMW — в общем-то, звание главного driver’s car в премиум-сегменте за маркой закреплено пожизненно. Одно «но»: новый X1 теперь формально переднеприводный с подключаемой задней осью. Сказалось ли это как-то на езде? И да и нет! Все зависит от ситуации.

Быстрая езда по скользкому мокрому треку не выявляет никаких особенностей перехода «на передок». BMW X1, как и раньше, абсолютно стабилен и полностью подконтролен, скальпельно точно идет по траектории, но держит водителя в концентрации: тугие педали и мгновенные реакции не самого тяжелого руля особо расслабиться не дают. На треке такая собранность в кайф, но, например, на обычном шоссе лучше возвращать машину в режим Comfort, иначе BMW чересчур нервно реагирует на колеи и колдобины, учитывая еще и наличие опциональных 19-дюймовых колес, никак не добавляющих комфорта.

А вот предельные нагрузки в виде скоростной и скользкой от воды «змейки» тут же дают понять, что основные колеса — передние. Если предыдущие заднеприводные BMW на перекладке машины между конусами лихо подмахивали кормой, впрыскивая адреналин в кровь водителя, то новый X1 мгновенье скользит передком, подправленный системой стабилизации, — безопасности стало больше, колотящегося сердца меньше. Однако вокруг конусов BMW идет как по рельсам — даже на скользкой дороге траекторию можно прокладывать буквально в миллиметрах без риска задеть фишки.

Система управления «характером» BMW X1 лишилась режима Sport+, частично отключающего электронные «ошейники», однако выключить ESP можно отдельной кнопкой. В режиме EcoPro кроссовер превращается в «овощ», зато дает поиграть в экоигру, экономя километры запаса хода. В городе от него толку чуть, а вот на трассе можно сэкономить до 10%

Range Rover по характеру заметно живее, хотя номинально в динамике проигрывает. Все дело в легком чувствительном акселераторе и лучшем моменте — Evoque буквально прыгает со старта, с жадностью поглощая полотно автодрома. Да и, признаться, звучит уходящий в отсечку мотор посочнее. Однако пик разгона относительно быстро стихает: ближе к красной зоне тахометра у «немца» открывается второе дыхание, а вот «британцу» требуется точное попадание в россыпь передач, благо 9-ступенчатый «автомат» довольно оперативно справляется со своими задачами.

На удивление, не станет мальчиком для битья Range Rover и в плане управляемости. Точный руль и прогнозируемое поведение «Эвока» позволяет с интересом и азартом хулиганить и на трехдверном кроссовере. Правда, полного слияния с автомобилем все же не происходит — смазывают настрой мелочи: толще и длиннее руль, все-таки побалтывает в сиденьях, кренится высокий и более тяжелый кроссовер больше, а по траектории идет чуть размашистее. Но кайфа от этого сильно меньше не становится, просто BMW — это профессиональный снаряд для шлифовки водительского опыта, а Range Rover — классно сделанный и настроенный аркадный болид для эффектного ухода со старта, причем вне зависимости от качества дороги и количества поворотов на ней.

Внедорожный зачет остался вне программы. Но и так понятно, что BMW с Range Rover в этой дисциплине тягаться трудно. У «британца» выше клиренс: 212 мм против 183 мм у «немца». Высокопрофильные шины, лучше геометрия, и, главное, есть волшебная внедорожная система Terrain Responce, заметно помогающая вне асфальта, — проверено на других «собратьях» Evoque. BMW X1 может ответить лишь фактом наличия полного привода с муфтой Haldex (с небольшим постоянным моментом на задней оси, как на автомобилях Skoda) и надеждой на сообразительность программных настроек, отвечающих за координацию переброса момента по колесам

Каков итог?

Вопрос о том, какая машина лучше, после теста ясного ответа не нашел — обе хороши. Причем покрасоваться и статусом, и эффектным дизайном, и ездовыми характеристиками может и «немец», и «англичанин». Правда, на стороне BMW эффект новизны, который в премиум-сегменте очень ценится.

Если описывать новый BMW X1 одним словом, то, как и в случае с новой 1-series, он повзрослел. Уровень изменений такой, что впору называть модель X2: кроссовер стал солиднее, просторнее, комфортнее и безопаснее. Чувствуете, куда уклон? На семейные ценности! При этом X1 не потерял врожденного боевого запала и единения с водителем, просто того и другого стало поровну. Новый кроссовер — это теперь смесь дерзкой характерной «Трешки» с компактвэном Active Tourer. И смесь эта, признаемся, нам нравится.

А нравится ли нам Range Rover Evoque? Как мы ни пытались сомневаться в этом, пришлось сдаться: нравится не меньше. Во-первых, за то, что в чем-то он заменяет традиции BMW, — если X1 со сменой поколений и платформы чуть остепенился, то «Эвок» по-прежнему молод душой, силен мотором, напоминая всегда готового к приключениям подростка. Причем для этого у машины есть и хороший уровень комфорта, и возможности для преодоления встретившихся преград.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография», официальному дилеру Land Rover в Санкт-Петербурге, и российскому представительству BMW за предоставленные автомобили.

Сравнение Range Rover Evoque в двух поколений

Ranger Rover Evoque – двое из ларца одинаковы с лица

Когда он был впервые представлен еще в 2011 году, Range Rover Evoque быстро стал одним из самых модных кроссоверов в мире. Продажи Evoque лишь подтвердили его популярность.

 

Фактически в 2012 и 2013 годах на Evoque приходилось почти 36% всех продаж Land Rover на глобальном уровне, а в Европе в течение 2017 года он по-прежнему оставался одним из самых продаваемых внедорожников в своем классе, опережая по этим показателям Land Rover Discovery Sport.

 

Развитие бренда в стиле


Верхние фотографии – Range Rover Evoque II поколения

 

Даже если вы не обращали внимания на это последние несколько лет, то вы, вероятно, заметили, что Land Rover действительно был сосредоточен на создании чрезвычайно современной продукции с высочайшим уровнем последних технологий на борту. Поэтому, когда внедорожники прошлого десятилетия (такие как олдскульные Discovery, Range Rover и Range Rover Sport) были чрезмерно квадратными и утилитарными в своем дизайне, новые модели выглядят намного более прогрессивными, не говоря уже о том, что они стали более элегантными.

 

Смотрите также: Эксклюзивно: все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

 

Ранее нигде более этот переход не проявлялся так очевидно, как в модели Velar. Теперь, однако, та же самая философия дизайна была применена к совершенно новому Evoque, который сохраняет большую часть своего оригинального стиля, добавляя лишь нотки современного дизайна, присущего новым моделям Land Rover.

 


 

Да, издалека Evoque 2020 года больше похож на всемерный фейслифтинг, чем на обновление модели, особенно это хорошо видно, если поставить его рядышком с версией первого поколения. Но в то время как его общая форма в значительной степени идентична, вся концепция была оптимизирована как внешне, так и внутренне: от фар до радиаторной решетки, спойлеров и задних фонарей до колесных арок и даже дверных ручек.

 

Новый Evoque выглядит так, словно это машина из будущего, которую можно ожидать увидеть в одном из реалистичных научно-фантастических фильмов про ближайшее будущее… И что захватывает больше всего – данное направление в развитии Land Rover уже охватило весь автомобильный бренд!

 


 

На фотографиях видно, что модель первого поколения, несмотря на свои миниатюрные по сравнению с другими моделями «LR» габариты, выглядит крепче и подготовленнее для плохих дорог. Резкие линии, крупные кузовные элементы, минимум вспомогательных дизайнерских деталей. Похоже, что с обновлением поколения Land Rover все же начинает позиционировать свой люксовый кроссовер начального уровня именно как модель для асфальтовых дорог, как бы смешно это ни звучало для тех, кто всегда был уверен в этой парадигме.

 

Более благоприятная среда


На тот случай, если вы все же решите отказаться от новинки в пользу старого Evoque, знайте, что одним махом вы откажетесь от огромного количества разнообразных удобных вспомогательных технологий и нового цифрового калибровочного кластера, широкоэкранного информационно-развлекательного дисплея, а также второго сенсорного дисплея для управления вашим климат-контролем, аналогичного тому, что мы видели ранее на новомодном Velar.

 


 

Вы также откажетесь от дополнительного места для задних пассажиров и 10%-го увеличения пространства в багажном отделении. Старый Evoque был далек от практичности, поэтому такие улучшения приветствуются, а в определенном смысле просто необходимы.

 

Смотрите также: 2017 SEMA Show: самые интересные автомобильные новинки

 

Но, пожалуй, самой впечатляющей особенностью является одна из самых футуристичных систем «Ground View», при помощи которой можно сделать капот невидимым и не пропустить ни одного серьезного препятствия под днищем. Примечательная технология на технологичном автомобиле с новомодными выдвигающимися ручками.

 


 

Что вы о нем думаете? Достаточно ли Land Rover сделал для бренда Evoque, чтобы он оставался актуальным в предстоящее десятилетие?

 




Сравнение BMW X7 50i и Land Rover Range Rover Evoque по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

3.0 л

2.0 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

340 л.с.

249 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

8

9

Привод

Полный

Полный

Разгон до 100 км/ч

6.1 с

7.5 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

9.5 л

7.9 л

Минимальный объем багажника

750 л

591 л

Максимальный объем багажника

2120 л

1383 л

Дорожный просвет

221 мм

212 мм

Снаряженная масса

2320 кг

1893 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

Германия

Великобритания

Размеры

Длина

5151 мм

4371 мм

Ширина

2000 мм

1904 мм

Высота

1805 мм

1649 мм

Колесная база

3105 мм

2681 мм

Передняя колея

1684 мм

1626 мм

Задняя колея

1705 мм

1632 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

2320 кг

1893 кг

Полная масса

3155 кг

2430 кг

Минимальный объем багажника

750 л

591 л

Максимальный объем багажника

2120 л

1383 л

Объем топливного бака

83 л

67 л

Двигатель

Объем двигателя

2998 куб.см

1998 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

340 л.с.

249 л.с.

Максимальный крутящий момент

450 Н*м

365 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

6

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

11.0

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

82.0×94.6

83.0×92.3

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пневмоэлемент

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пневмоэлемент

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

6, 7

5

Максимальная скорость

245 км/ч

230 км/ч

Пробег на полном баке

874 км

823 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2

205 г/км

180 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Land Rover Range Rover Evoque и Mazda CX-5. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15.5

Коэффициент сжатия

14.4

Ход поршня

92.35 мм

Ход поршня

94.3 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

83 мм

Диаметр цилиндра

86 мм

Производительность

Мощность двигателя

150 л.с. при 2400 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 4500 об/мин

Крутящий момент

380 Нм при 1750-2500 об/мин

Крутящий момент

380 Нм при 1800-2600 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.7 с

Максимальная скорость

201 км/ч

Максимальная скорость

200 км/ч

Объем двигателя

1999 см3

Объем двигателя

2191 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.7 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.5 л/100 км

Объем топливного бака

65 л

Объем топливного бака

56 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

143 г/км (230 г/милю)

Выбросы CO2

143 г/км (230 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

591 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

494 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1383 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1608 л

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1600 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.6 м

Радиус разворота

11.0 м

Ширина включая зеркала

2100 мм

Ширина включая зеркала

2115 мм

Габариты

Колесная база

2681 мм

Колесная база

2700 мм

Клиренс

185 — 193 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1626 мм

Колея передних колес

1595 мм

Колея задних колес

1632 мм

Колея задних колес

1595 мм

Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque Кроссовер 5-дв. II (L551)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияD150 AT AWD (150 л.с.)D163 AT AWD (163 л.с.)D180 AT AWD (180 л.с.)D199 AT AWD (199 л.с.)P 200 AT AWD (200 л.с.)P160 AT FWD (160 л.с.)P249 AT AWD (249 л.с.)P250 AT AWD (249 л.с.)P300 AT AWD (300 л.с.)Модификация

2 авто доступно
от 6 102 400 ₽

1 авто доступно
от 5 706 500 ₽

1 авто доступно
от 5 194 400 ₽

МодификацияD150 AT AWD (150 л.с.)D163 AT AWD (163 л.с.)D180 AT AWD (180 л.с.)D199 AT AWD (199 л.с.)P 200 AT AWD (200 л.с.)P160 AT FWD (160 л.с.)P249 AT AWD (249 л.с.)P250 AT AWD (249 л.с.)P300 AT AWD (300 л.с.)Модификация

2 авто доступно
от 6 102 400 ₽

1 авто доступно
от 5 706 500 ₽

1 авто доступно
от 5 194 400 ₽

Отзывы автовладельцев о Land Rover Range Rover Velar полноразмерный кроссовер

Land Rover Range Rover Velar 3 AT R-Dynamic SE

Авто выбирал по принципу- «чтобы и в театр и не рыбалку». Машина из первых партий в России, дизель, все, какие можно(в т.ч. не очень нужные) опции. Не очень большая снаружи — удобно в городе, большая внутри и с…

Land Rover Range Rover Velar — Не полное разочарование https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/2979/ Авто выбирал по принципу- «чтобы и в театр и не рыбалку». Машина из первых партий в России, дизель, все, какие можно(в т.ч. не очень нужные) опции. Не очень большая снаружи — удобно в городе, большая внутри и с…

Igor Arbuzov

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT S

В прошлом году после длительных дискуссий о том, какой второй автомобиль купить в семью, у нас появился Range Rover Velar. Почему долго не решались на покупку? Стоимость более 100 000 долларов! Хочется такие ден…

Land Rover Range Rover Velar — Технологии и сила https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1159/ В прошлом году после длительных дискуссий о том, какой второй автомобиль купить в семью, у нас появился Range Rover Velar. Почему долго не решались на покупку? Стоимость более 100 000 долларов! Хочется такие ден…

Шурик Фадеев

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Range Rover Velar 2 AT Base

Здравствуйте, друзья! Уже достаточно много лет я езжу исключительно на Рэнжах. Пробовал и другие известные марки, но оказалось полная туфта. Поэтому я не мог не купить новенький Velar. И снова британцы меня не р…

Land Rover Range Rover Velar — Стильный Рэнж — моя любовь https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1160/ Здравствуйте, друзья! Уже достаточно много лет я езжу исключительно на Рэнжах. Пробовал и другие известные марки, но оказалось полная туфта. Поэтому я не мог не купить новенький Velar. И снова британцы меня не р…

Турик Питерский

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Range Rover Velar 2 AT SE

Ленд Ровер Рендж Ровер Велар – очередной представитель английской марки в моем гараже. Конечно, авто хорошее, имеет массу преимуществ, но при это не без недостатков. Я приобрел Велара в 2018 году а салоне у дил…

Land Rover Range Rover Velar — Женщинам очень понравится https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1905/ Ленд Ровер Рендж Ровер Велар – очередной представитель английской марки в моем гараже. Конечно, авто хорошее, имеет массу преимуществ, но при это не без недостатков. Я приобрел Велара в 2018 году а салоне у дил…

Степа

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT R-Dynamic

Сегодня расскажу о моём недолгом, но интересном владении Range Rover Velar. Заимел этот британский короб я в этом году, всего три месяца назад. Захотелось чего-то большого и комфортного, поэтому стал изучать вся…

Land Rover Range Rover Velar — Любовь всей жизни https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1903/ Сегодня расскажу о моём недолгом, но интересном владении Range Rover Velar. Заимел этот британский короб я в этом году, всего три месяца назад. Захотелось чего-то большого и комфортного, поэтому стал изучать вся…

Viktor Maksimov

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT Base

Всем привет! Более пяти лет у меня в эксплуатации находился Range Rover Evoque. За весь срок я не встретился ни с одной из тех неприятностей, о которых рассказывали постояльцы различных форумов. Наверно, после т…

Land Rover Range Rover Velar — Мощный зверь https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1161/ Всем привет! Более пяти лет у меня в эксплуатации находился Range Rover Evoque. За весь срок я не встретился ни с одной из тех неприятностей, о которых рассказывали постояльцы различных форумов. Наверно, после т…

Становский Даниил

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Range Rover Velar 2 AT Base

Land Rover/Range Rover Velar — премиальный красивенный внедорожник, который поражает внешним видом. В нем все устроено так, чтобы удовлетворить человека с очень высокими запросами. Начиная с панели управления —…

Land Rover Range Rover Velar — Аппетиты красавца скромны https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1906/ Land Rover/Range Rover Velar — премиальный красивенный внедорожник, который поражает внешним видом. В нем все устроено так, чтобы удовлетворить человека с очень высокими запросами. Начиная с панели управления —…

Хирург

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT Base

Данное авто приобретал в конце года у официального дилера, который сделал неплохую скидку, ведь машина-то недешевая. Отмечу, что экстерьер Велара мне понравился сразу, как только я отправился на тест-драйв. Я б…

Land Rover Range Rover Velar — Советую после тест драйва https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1904/ Данное авто приобретал в конце года у официального дилера, который сделал неплохую скидку, ведь машина-то недешевая. Отмечу, что экстерьер Велара мне понравился сразу, как только я отправился на тест-драйв. Я б…

Красавец

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT S

В 2017 году купил новый LR RR Velar. Заплатил, насколько помню, около 5,5 лямов. Экстерьер шикарный. Машина смотрится дорого, люксово. Лично меня немного смущают радиаторные решетки, но это дело вкуса. Прикольны…

Land Rover Range Rover Velar — Каждый решает для себя https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1907/ В 2017 году купил новый LR RR Velar. Заплатил, насколько помню, около 5,5 лямов. Экстерьер шикарный. Машина смотрится дорого, люксово. Лично меня немного смущают радиаторные решетки, но это дело вкуса. Прикольны…

Никита Леонов

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Range Rover Sport

и Range Rover Evoque Сравнение

Range Rover Sport или Range Rover Evoque? Две невероятные модели Land Rover 2020 года, но какая из них подходит именно вам?

Внедорожники Land Rover известны во всем мире своим внедорожным мастерством, непревзойденными характеристиками и высочайшей роскошью. В Land Rover Glen Cove мы гордимся тем, что являемся вашим местным пунктом назначения для этих легендарных автомобилей, и нам нравится помогать каждому клиенту, который проходит через наши двери, понимать различия между каждой моделью, чтобы они могли принять лучшее решение для своих инвестиций в новый внедорожник. .

Range Rover Evoque 2020 года

В 2020 модельном году субкомпактный кроссовер Evoque подвергнется редизайну и капитальному ремонту. Среди обновлений была увеличена колесная база, что дало пассажирам на заднем сиденье больше места для ног, чем в предыдущих версиях. Кроме того, в интерьер Evoque 2020 года были внедрены новые технологии, включая опциональную ультрасовременную информационно-развлекательную систему с двумя экранами.

Если вы думаете о настройке нового Range Rover Evoque, на выбор предлагается шесть основных уровней отделки салона, а также ряд впечатляющих двигателей, включая инновационную гибридную систему.

Range Rover Sport 2020 года

Еще один внедорожник Land Rover, Range Rover Sport не претерпел каких-либо серьезных изменений модели в 2020 году, но он представляет ряд замечательных новых функций, которые должны оценить водители. Это включает в себя интеграцию смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto, которые теперь являются стандартными для всей линейки.

Водители Лонг-Айленда, которые смотрят на Range Rover Sport, также получают здесь свой выбор двигателей и комплектаций. Поищите здесь эффективный подключаемый гибридный двигатель, дизельный V6 и V8 с наддувом.

Evoque vs. Sport

Ясно, что вы не ошибетесь ни с одним из этих феноменальных внедорожников. Но вы должны принять решение. Итак, какая модель вам подходит? Чтобы принять решение, рассмотрите их основные различия:

  • Размер. Основным решающим фактором между этими двумя моделями является их размер. Оба вмещают по пять человек в два ряда, но Range Rover Sport считается внедорожником среднего размера, а Evoque — субкомпактным кроссовером. Хотя это правда, что Evoque больше, чем в прошлом году, и предлагает достаточно места и комфорта для любого водителя, он все же меньше, чем Range Rover Sport.Судя по их внешним размерам, спортивный внедорожник примерно на пять дюймов выше Evoque, примерно на 20 дюймов длиннее, а колесная база у него примерно на 10 дюймов шире.
  • Грузовое отделение. Меньшие размеры означают, что у Range Rover Evoque также есть немного меньший грузовой отсек в задней части. Если вам требуется много места для клюшек для гольфа или чемоданов, Evoque, безусловно, справится с этой задачей, но вы можете обнаружить, что в Range Rover Sport уместится больше. Грузовой отсек Evoque вмещает 21 человек.5 кубических футов, в то время как Range Rover Sport вмещает 27,5 кубических футов.
  • Мощность. Как уже упоминалось, оба внедорожника Land Rover предлагают различные двигатели, в том числе гибридные, что позволяет водителям выбирать уровень мощности и эффективности. Но, в то время как Evoque может иметь мощность 246 или 296 лошадиных сил, в зависимости от вашего выбора, Sport предлагает гораздо более широкий диапазон мощных мощностей. Диапазон мощности Range Rover Sport начинается с 355 лошадиных сил и достигает максимума в 575 лошадиных сил, с несколькими шагами между ними.

Тест-драйв обоих невероятных внедорожников лично

Лучший способ определить, какой впечатляющий внедорожник Range Rover лучше всего подходит для ваших городских поездок, — это протестировать их обоих. Зайдите и посетите нас лично здесь, на Cedar Swamp Road в Glen Cove, и позвольте нашей команде познакомить вас со всей нашей коллекцией высококачественных моделей Land Rover, чтобы вы могли выбрать лучшую модель, способную удовлетворить ваши потребности.

2022 Land Rover Range Rover Evoque Обзор, цены и характеристики

    Мы бы выбрали модель R-Dynamic SE среднего класса, поскольку она добавляет такие функции, как дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с регулировкой в ​​14 направлениях, автоматический дальний свет фары с автоматическим регулированием уровня, светодиодные дневные ходовые огни и 20-дюймовые колеса. Мы также потратим дополнительные деньги на пакет опций Online Pack.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Evoque оснащен двигателем с турбонаддувом мощностью 246 л.с.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, получивший название P250, стандартно поставляется с девятиступенчатым автоматом и полным приводом. На нашем тестовом треке Evoque разогнался до 100 км / ч за 7,1 секунды. Конкуренты, такие как BMW X1 и Volvo XC40 , показали немного более быстрые результаты, но Land Rover по-прежнему конкурентоспособен. Более мощный силовой агрегат P300 ограничен топовой моделью HST R-Dynamic. Этот двигатель развивает мощные 296 лошадиных сил и поддерживается 48-вольтовой гибридной системой; на нашем тестовом треке P300 показал результат 6.Время разгона до 60 миль в час за 6 секунд. В дороге Evoque нельзя спутать с хэтчбеком, как и X1. Он ощущается солидным, а высота сиденья — подходящей для внедорожника; он адекватно справляется с поворотами, но не удовлетворяет водителей-энтузиастов так же, как BMW или Mercedes-Benz GLA-класса .

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Экономия топлива и реальная MPG

    EPA оценивает, что Evoque должен обеспечивать 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.В нашем тесте на экономию топлива на шоссе на скорости 75 миль в час P250 показал довольно мрачные 24 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Evoque посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    К сожалению, коренастые внешние размеры Evoque противоречат его пространству в кабине, которое является тесным, особенно для тех, кто находится на заднем сиденье. По сравнению с другими малолитражными внедорожниками, такими как X1 и XC40, задние сиденья Evoque кажутся совершенно ограниченными. Тем не менее, материалы интерьера довольно хорошие.Evoque можно заказать с очень крутой текстурированной тканевой обивкой, которая покрывает сиденья, дверные панели и приборную панель; кожа по-прежнему предлагается в стандартной комплектации. Другие стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях, и внутреннее освещение. Грузовое пространство за задним сиденьем не такое просторное, как можно было бы ожидать от внедорожника, но в нашем тестировании он вмещал шесть ручных чемоданов, что соответствует значительной части сегмента.

    Марк Урбано Автомобиль и водитель

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Все модели Evoque поставляются с 10.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с интерфейсом Pivi Pro от Land Rover. Система предлагает хорошие функциональные возможности и значительно улучшена по сравнению с системой InControl Touch Pro моделей последнего поколения, но покупателям все равно нужно будет привыкнуть к ее особенностям. Навигация и интеграция Apple CarPlay / Android Auto являются стандартными; проекционный дисплей, точка доступа Wi-Fi и аудиосистема премиум-класса Meridian со спутниковым радио SiriusXM — все это необязательно.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Компания Land Rover оснастила Evoque множеством стандартных функций помощи водителю , а также дополнительные функции, предлагаемые в качестве дополнительных опций.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Evoque посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

      Гарантия и техническое обслуживание

      С гарантией, которая едва соответствует отраслевым стандартам, Range Rover Evoque ничем не выделяется в этой категории.Lexus NX может быть лучшим выбором для покупателей, которые водят больше, чем средний человек, поскольку эта модель имеет более продолжительный охват трансмиссии.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

        2020 Ленд Ровер Рендж Ровер Evoque R Dynamic HSE P300

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
        67 190 долларов США (базовая цена 56 795 долларов США)

        ТРАНСМИССИЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 296 л.с., 295 фунт-фут + синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 15 л.с., 103 фунт-фут; комбинированная мощность, 296 л.с., 295 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 0,2 кВтч

        ТРАНСМИССИЯ
        9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): стойка / многорычажная
        Тормоза (передние / задние): дисковые с вентиляцией 13,7 дюйма / дисковые с вентиляцией 12,8 дюйма
        Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 245 / 45R-21 104W M + S JLR

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 105.6 дюймов
        Длина: 172,1 дюйма
        Ширина: 75,0 дюймов
        Высота: 64,9 дюйма
        Пассажирский объем: 90 куб. Футов
        Грузовой объем: 22 куб. Футов
        Снаряженная масса: 4419 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 6,6 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 18,9 секунды
        От нуля до 130 миль в час: 43,3 секунды
        Запуск с качения, 5–60 миль в час: 7,6 секунды
        Высшая передача , 30–50 миль / ч: 4,0 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,5 с
        -миля стоя: 15,2 с при 91 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничено регулятором, заявлено производителем): 150 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч : 181 фут
        Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0.83 г
        * блокировка стабилизации

        C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемое: 19 миль на галлон
        Вождение на скорости 75 миль в час: 27 миль на галлон
        Диапазон шоссе: 470 миль

        EPA FUEL ECONOMY
        Комбинированный / город / шоссе: 23/21/26 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Evoque против Discovery | 2021 Range Rover Evoque против Discovery Sport

        Evoque против Discovery | 2021 Range Rover Evoque vs.Дискавери Спорт СОХРАНЕНО

        СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

        У вас нет сохраненных машин!

        Ищите эту ссылку в избранном: