Замена задних тормозных колодок Тойота Королла (Toyota Corolla) в Зеленограде, цены 2021
Задние тормозные колодки требуется менять примерно в два раза реже, чем передние. Стоит ориентироваться на 70-80 тыс. км. Передние меняют спустя 30-40 тысяч пройденных километров. Замена задних тормозных колодок Тойота Королла это одновременно важное и сложное техническое мероприятие. От состояния тормозов зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Дисковый тормозной механизм задних колес автомобиля Тойота имеет сложную конструкцию, колодки приводятся в действие за счет работы гидравлического цилиндра. Если тормоза не обслуживать, то комфорт вместе с безопасностью начнет постепенно снижаться, чего нельзя допускать.
Дефектовка заднего тормозного механизма
Тойота Королла получила задние невентилируемые тормозные диски с механическим приводом ручного тормоза. Путем подъема авто на домкрат специалисты могут определить степень износа колодок и тормозного диска. Толщина накладок определяется путем их осмотра через смотровое окно в суппорте, а толщину диска легко высчитать при помощи штангенциркуля.
Обслуживание тормозного механизма обязательно требуется, если:
- толщина фрикционного материала меньше 1 мм;
- на тормозном диске отчетливо видна неравномерная выработка;
- на тормозном диске видны механические повреждения (трещины).
Неравномерную выработку можно устранить при помощи проточки поверхности диска. Еще одно важное условие – проверить люфт в посадке суппорта на направляющих втулках. Для этого мастера ослабляют ручной тормоз, а после пошатывают из стороны в сторону тело суппорта. Люфт, и уж тем более стук – явный признак, указывающий на необходимость смены направляющих. Замена задних тормозных колодок Тойота Королла 150 усилиями профессионалов – это гарантия, что вся работа будет выполнена быстро и качественно, а безопасность и комфорт автомобиля будет восстановлен до первоначальных значений.
Выбор тормозных колодок
Крайне важно, чтобы вместо старых колодок были установлены новые оригинальные не менее качественные экземпляры. У нас вы можете приобрести лучшие тормозные колодки, которые оптимально подойдут к вашему автомобилю. Из качественных аналогов можно отметить изделия от Bosch, Japan Parts, Delphi, TRW. Кроме нужных деталей потребуется и специальный инструмент, который есть далеко не в каждом гараже. Работа без сноровки усложняется и вовсе становится невозможной. Поэтому не стоит напрасно тратить время, пытаясь собственноручно осуществить их замену без наличия технической базы.
Преимущества нашей СТО
Для профессионалов работа по замене задних тормозных колодок не является сложной задачей. Процесс смены неисправных деталей проходит оперативно и качественно. Наша мастерская оснащена современным оборудованием и инструментом, существенно ускоряющим проведение технического мероприятия. На каждый вид оказанной нами услуги положена честная документально подтвержденная гарантия. Вы будете уверены в том, что на ваш автомобиль после посещений нашей СТО были установлены качественные изделия.
У нас вы также получите:
- скидки и бонусы постоянным клиентам;
- консультацию и техническую помощь;
- лучшие цены на рынке;
- все нужные расходные материалы по низкой цене;
- высокое качество сервиса.
Замена тормозных дисков Тойота Королла 150 возможно в любое удобное время. Для этого достаточно приехать лично на авто в нашу автомастерскую или позвонить по указанному на сайте номеру телефона и записаться на услугу. У нас вы получите лучшее обслуживание по ниже рыночным ценам.
Замена задних колодок тойота королла 150
Необходимый инструмент: торцовая головка «на 14», раздвижные пассатижи.
Моменты затяжки см. тут
Этапы работы
1) Снимите заднее колесо.
2) Выверните болт нижнего направляющего пальца.
3) . и приподнимите подвижную скобу вверх.
4) Снимите с направляющей колодок наружную и внешнюю тормозные колодки.
5) С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра.
6) Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие снятые детали в порядке, обратном снятию.
7) Аналогично замените тормозною колодки тормозного механизма другого колеса.
8) Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Видео мануал по замене задних колодок на Королла 150
Всем привет.
Наконец-то добрался до тормозов.
Накануне были куплены :
1) Диски тормозные передние Ate 24.0122—0256.1
2) ATE Паста для поршня суппорта 03.9902—0511.2
ATE Смазка противоскрипная для тормозов 03.9902—1001.2
LUCAS/TRW Смазка пластичная 25г для направляющих суппорта PFG110
3) Remsa колодки передние 1232.00
Remsa колодки задние 1286.02
Работы все проводил у себя во дворе под подъездом. Фотографий много сделать не успел, т.к хотел быстрее все закончить )) В тормоза залез первый раз в жизни, все просто и интуитивно, кроме задних суппортов. Хорошо, что прочитал информацию по задним поршням, что задавить их можно только вкручивая поршень по часовой стрелке ( т.к сидят на направляющем болте с резьбой).
1) По инструменту у меня скудно, но даже этого хватило. То что использовал :
Ключ комбинированний на 14 (советую головку, но у меня не было, открутил тем что было)
WD40
Труба, чтобы одеть на ключ, для усиления рычага, сложно было сорвать гайки крепления скобы суппорта.
Небольшой болт d8 вроде ( для вкручивания в старый тормозной диск, чтобы он слетел со ступицы)
молоток
пассатижи
монтировка
тряпочки…
2) Кратко опишу проделанную работу :
1. Первым делом (для передней оси), после снятия колес, задавил поршни передних суппортов, т.к потом на снятом корпусе суппорта это делать проблематично. Сначала воткнул отвертку между поршнем и старой колодкой и задавил поршень на 1-2мм, чтобы засунуть туда монтировку. Затем монтировкой уже аккуратно задавил поршень до конца, аналогично и с другой стороны.
3. Откручиваем 2 болта(гайки) также на 14 , которые держат скобу суппорта, они у меня никогда скорее всего не снимались, сорвал их с помощью трубы. Скобу снял, почистил щеткой по металлу, убрал мешающую ржавчину, металлические направляющие для колодок также почистил, смазал смазкой «Plastitube», это которая Ate противоскрипная.
4. Направляющую суппорта достал, почистил тряпочкой, старые куски смазки убрал, направляющую смазал смазкой PFG110 ( много мазать не нужно), засунул обратно, надел старый пыльник, ходит отлично!)
С поршнями ничего делать не стал, пыльники целые, соответственно поршни тоже, может быть обслужу их в следующем году, поэтому смазка для поршня пока не пригодилась.
Далее все собрал — поставил скобу, смазал тормозные колодки «пластитубом» в местах где они ходят по направляющим скобы, воткнул колодки, одел корпус суппорта, все затянул и готово!
По задней оси все действия идентичны, отличие только в том, что нам надо отсоединить корпус суппорта, а затем уже задавить поршни, я задавливал тупо поворачивая поршень по часовой стрелке пассатижами — сначала пошел туго, но потом как по маслу.
Из всех пыльников направляющих был порван только один передний с водительской стороны, соответственно закисшая направляйка. У новичка может возникнуть вопрос как её достать, не стоит мучаться и пытаться выкрутить её. Берем газовую горелку с баллончиком подобного плана
И хорошо греем несколько минут место где находится направляющая. Затем обливаем водой, зажимаем скобу в тиски, и легко достаем направляющую немного провернув. Простая физика, направляющая стальная, а скоба чугунная, сталь остывает быстрее ( быстрее сужается после нагрева) и поэтому легче выходит.
Но я пока оставил все старое пока не пришел ремкомплект.
По ходу ремонта заказал еще :
Направляющая переднего суппорта нижняя ( с резинкой) Toyota 47715-12A10
пыльники 4шт + 2шт втулки на направляйки суппорта BBP 16447K
Сегодня друг (спасибо Сереге) привез мой большой заказ с Экзиста и Автодока.
Решил начать с задних тормозов, т.к. на передних колесах нужно еще и стойки стабилизатора менять, а лезть в яму было лень)
Левый тормозной диск был в ужасном состоянии. По первому разбору пару недель назад, я обнаружил, что направляющие на суппорте еле двигались, плюс наружная поверхность цилиндра суппорта в виде крестовины попала на отлив колодки, и колодка стесалась под уклоном. Можно было проточить диск и поставить назад, но я решил заменить все на новое, т.к. на тормозах не экономлю.
Скинул колесо, суппорт, скобу, ослабил трос ручника в салоне. Скинул сам тормозной диск — по фото видно его не равномерный износ (остаточная толщина 9 мм — попозже проточу, пусть лежит прозапас).
Скоба суппорта была в отвратительном состоянии — вся в ржавчине. Решил ее отчистить железной насадкой на дрели, ну и смыть старую смазку с направляющих и цилиндрах.
«>
Тойота Королла Е140 замена задних тормозных колодок и дисков.
У нас на плановом техническом обслуживании находится автомобиль Тойота Королла Е140, на котором необходимо произвести замену задних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.
Поднимаем машину, если вы делаете это с помощью домкрата, не забываем подставлять под другие колёса кирпичики или противооткатные пластины. Используя одновременно головку на 14 и ключ на 17 откручиваем направляющие:
Снимаем суппорт, вытаскиваем старые колодки. Откручиваем два болта скобы суппорта (для замены дисков):
Снимаем скобу и демонтируем старый тормозной диск, очень часто они намертво прикипают к посадочной поверхности, в этом случае, так как мы всё равно производим их замену, можно сбить при помощи нескольких хлёстких ударов молотка по тыльной поверхности. Посадочную поверхность очищаем при помощи щётки с металлической щетиной, по возможности обрабатываем её медной или графитовой смазкой, чтобы при дальнейшей замене у нас не возникало проблем с прикипанием. Устанавливаем новый тормозной диск, делаем это в перчатках:
Если же вы работали голыми руками и оставили на диски пото-жировые следы, обезжирьте его уайт-спиритом. Очищаем посадочные места тормозных колодок в скобе суппорта, сделать это можно обычной плоской отвёрткой или той же щёткой по металлу. Прикручиваем скобу обратно, фиксируя тормозной диск. Вставляем новые тормозные колодки:
Их тепловые экраны переносим со старых, если они не идут в комплекте с новыми колодками, в этом нет ничего страшного. Вкручиваем поршень тормозного цилиндра по часовой стрелке, для этого мы используем струбцину:
Скажу по секрету, ничего страшного если у вас её нет, на этом автомобиле поршень легко вкручиваем при помощи обычных пассатижей. Далее обязательно проверьте работу направляющих, даже если они у вас ходят плавно, вытащите и очистите их от старой смазки, затем нанесите новую (в ролике этого не показано). Сборку проводим в обратном порядке. Перед тем как начать движение, заводим двигатель и несколько раз жмём до упора педаль тормоза.
Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Тойота Королла Е140:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Toyota Corolla E140:
Прочитано раз: 782; За сегодня: 1
Замена задних колодок Тойота Королла
Затем монтировкой уже аккуратно задавил поршень до конца, аналогично и с другой стороны. Zoom 3. Откручиваем 2 болта гайки также на 14которые держат скобу суппорта, они у меня никогда скорее всего не снимались, сорвал их с помощью трубы.
Замена задних тормозных колодок Тойота Королла
Поэтому, если на переднем суппорте кто не помнит, нужно их не перепутать, то на заднем желательно запомнить, где какая стояла, и наоборот поменять местами для равномерного износа. Смазываем и устанавливаем на место.
Добираемся до установки суппорта. Наш дивный ТЦ барабанчик с крестовиной нужно поворачивая и надавливая одновременно слегка задавить, много не приходится как в случае с заменой колодок, но тем не менее. Снимаем суппорт, вытаскиваем старые колодки.
Откручиваем два болта скобы суппорта для замены дисков: Снимаем скобу и демонтируем старый тормозной диск, очень часто они намертво прикипают к посадочной поверхности, в этом случае, так как мы всё равно производим их замену, можно сбить при помощи нескольких хлёстких ударов молотка по тыльной поверхности. Посадочную поверхность очищаем при помощи щётки с металлической щетиной, по возможности обрабатываем её медной или графитовой смазкой, чтобы при дальнейшей замене у нас не возникало проблем toyota corolla 150 замена задних колодок прикипанием.
Задние колодки меняются по тому же принципу, только понадобиться полностью снять суппорт, поскольку откинуть его вверх мешает трос ручника. Подробнее о том, как можно поменять задние и передние колодки на Королле, покажет данное видео с инструкциями, а если у Вас остались вопросы — вот инфографика по данной теме.
Тойота Королла Е140 замена задних тормозных колодок и дисков.
Внимательно проверьте пыльник поршня суппорта на наличие разрывов и подтеков тормозной жидкости, после чего очистите скобу и суппорт от грязи и ржавчины металлической щеткой или аэрозольным очистителем. Затем полностью вдавите поршень, закручивая его по часовой стрелке.
Установите в направляющие пазы на скобе суппорта новые пластины и колодки. Если на внутренней колодке указано направление вращения диска, руководствуйтесь стрелкой, чтобы отличить правую внутреннюю колодку от левой.
Замена тормозных колодок на Тойота Королла
Замена тормозных колодок на Тойота Королла: когда возникает необходимость замены тормозных колодок, замена колодок на Toyota в мастерских СТО, самостоятельная работа, процесс замены передних и задних колодок, последовательность работ.
Безопасность, прежде всего! Не устаём мы повторять ежедневно. Тормозная система страж безопасности любой машины. Поэтому необходимо уделять тщательное внимание тормозам, вовремя проводить замену тормозных колодок. Замена колодок на Тойота Королла проводится в плановом режиме при прохождении технического обслуживания. Существует два способа замены:
- На СТО.
- Самостоятельно.
Процесс замены на СТО понятен. Пригнал машину, поставил в сервис, а к назначенному времени приехал, что бы забрать свою Тойоту заплатив определённую сумму денег. Здесь опытные мастера знающие своё дело легко справятся с поставленной задачей, проведут замену. Но экономию денег ещё никто не отменял, поэтому многие владельцы Королла предпочитают проводить замену самостоятельно. Что же для этого нужно? Прежде всего, желание и инструмент.
- Домкрат
- Монтировка
- Баллонный ключ
- Набор головок на 12 с воротом
- Щётка по металлу.
Проводим самостоятельную замену передних колодок
Колодки, расположенные на передних колёсах авто изнашиваются быстрее, чем задние. Поэтому услышав, неприятный скрип при торможении помните, что это явный признак износа.
- Установив свою Короллу на домкрат, снимаем колесо.
- Выкручиваем верхний и нижний болты на 14, придерживая при этом суппорт колодок.
- Свободный суппорт выводим наружу, следя при этом, чтобы не было натяжки тормозного шланга.
- Достаём колодки с обеих сторон. Если колодки сильно «приварились» к тормозному диску воспользуйтесь отверткой, только не применяйте чрезмерною силу — это не требуется.
Далее выполняем обратный процесс по установке.
Читайте по теме: Замена тормозных колодок на Королле 2008 года и Как заменить колодки на Филдере.
Самостоятельная смена задних колодок на авто Королла (последовательность работ)
Ослабив колёсные гайки, домкратом поднимаем машину. Выкрутив все гайки, снимаем колесо. Затем при помощи головки на 12 с воротком открутив нижнюю направляющую в суппорте, аккуратно отводим скобу вверх. Снимаем пришедшие в негодность задние колодки.
НАПОМИНАЕМ: откручиваем ТОЛЬКО нижнюю направляющую. Колодки невозможно снять, если откручена верхняя направляющая!
Тщательно очищаем от грязи колодки щёткой и снимаем «противоскримные» пластины.
Производители Toyota советуют заменить их при установке новых, хотя можно пользоваться старыми. Завершающий этап установка новых колодок проходит в обратном порядке.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что утопив шток тормозного цилиндра, за счёт расширения бочка может подняться уровень тормозной жидкости! Поэтому перед началом установки новых колодок следует прочистить посадочные места ото ржи, удалить грязь металлической щёткой.
Как видим процесс замены передних и задних колодок на Toyota не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. В данном случае просматривается двойная выгода. Приобретается опыт самостоятельной замены, появляется уверенность в себе. Экономия денежных средств так же поднимает настроение.
Замена задних тормозных колодок Тойота Королла
Замена задних колодок на Toyota Corolla отличается тем, что такую манипуляцию делают сразу на 2-х колесах. Решительно не рекомендуется замена тормозных колодок исключительно на одном единственном колесе. Осуществляя ремонт, важно учитывать, что в пыли, появившейся в ходе износа и работы задних колодок, содержится вредный асбест. В связи с этим ее сдувание сжатым воздухом просто не приемлемо, в равной мере как и вдыхание. Поэтому при ремонте с тормозами Тойота Королла понадобится противопылевая маска. Заодно нужно и особенное средство, очищающее тормоза, применять бензиновые растворители не рекомендуется.
Колодки — это важнейший элемент системы торможения Toyota Corolla. Они гарантируют естественное замедление вращения притормаживаемого колеса. Обычно это выполняется благодаря тому, что шток тормозного гидравлического цилиндра прижимает фрикционную колодку к барабанному или дисковому покрытию.
В ходе торможения фрикционное покрытие на колодке понемногу подвергается износу, в результате чего требуется их замена.
Специалисты рекомендуют менять колодки на Тойота Королла не реже 30 — 40 тыс. пройденных километров. Для этого понадобятся такие приспособления:
- ключ-«балонник»;
- щетка по металлу;
- домкрат;
- монтировка;
- комплект типовых головок (а именно головка на 12 с воротком).
Замена задних колодок на Тойоте Королла выполняется в таком порядке:
- Ослабляются колесные болты.
- Автомобиль приподнимают с помощью домкрата.
- Все болты откручиваются и снимается заднее колесо.
- Благодаря головке на 12 в суппорте отвинчивается нижняя устремляющая. (Во избежание откручивания сразу двух устремляющих, откручивается только нижняя. Если открутить только верхнюю, то колодки вытащить не удастся). Скоба отводится к верху.
- Поддерживая ее, аккуратно извлекаются устаревшие колодки.
- Они очищаются от грязи благодаря специальной щетке. Далее с них снимаются антискрипные пластинки. (Изготовители рекомендуют заменять пластины на Тойота Королла во время каждой смены колодок. Но так как отдельно их найти для покупки затруднительно, то можно применять и устаревшие).
- Пластинки устанавливаются на заменяемые колодки.
- Используя подходящий по утолщенности инструмент (сгодится и простая монтировка, так как она хорошо подходит к скобной прорези) утапливается цилиндрический шток тормозов. Важно учитывать, что когда утапливаются цилиндрические штоки, количество жидкости для тормозов в расширительном баке немного повышается. Перед тем, как монтировать другие колодки, необходимо посадочные точки ее монтажа очистить от налета коррозии с помощью щетки.
- Теперь можно монтировать колодки.
- Далее все собирается в обратной последовательности.
Таким образом, замена задних колодок на Тойота Королла не является очень сложной. Но тем, у кого нет времени заниматься слесарными работами и в то же время кто ответственно подходит к техобслуживанию Toyota, рекомендуется обращаться в автосервис. Там замена осуществляется быстро и с применением фирменных запчастей, и комплектующих.
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Замена задних тормозных колодок Тойота Королла в сети грамотных автосервисов
Об износе колодок водителя предупреждает характерный скрипучий звук. Также сигналом могут быть вибрация или «уводы» в сторону при замедлении.
В первом случае автомобиль еще сможет какое-то время безопасно перемещаться, но желательно тормозить как можно плавнее. Во втором — лучше обратиться в техцентр как можно скорее, не дожидаясь аварийной ситуации при остановке.
Симптомы и причины неисправности
Основными критериями, определяющими необходимость замены тормозных колодок , считаются:
- малая толщина рабочего слоя.
- трещины, отслоения, сколы, замасленные участки,
- неравномерный износ и другие дефекты.
Запчасти
Данные задних тормозных колодок на Тойоте Королла (E 150 / E 140):
Толщина фрикционной накладки, мм | Производитель | |
Номинальная | Минимальная | |
9,5 | 1 | Advics, Akebono |
Порядок работ
Желающим сменить колодки на «корме» в гаражных условиях, Тойота подготовила неприятный сюрприз: для выполнения этой операции нужен спецключ, позволяющий вкрутить поршни.
В остальном процессы снятия-очистки-смазки-сборки не слишком отличаются от аналогичных операций на «передке».
Ошибки, возникающие при попытке самостоятельного вмешательства:
- появление скрипов из-за перестановки опорных пластинок,
- загрязнение смазкой рабочих поверхностей,
- повреждения суппортов, шлангов и защитных чехлов,
- заклинивание неправильно установленных деталей.
Если Вы привыкли ответственно подходить к обслуживанию машины и заботиться о ее безопасности, приезжайте в ближайший автосервисов Тойота нашей сети. Мы подберем качественные расходники и установим их на Вашу Короллу, соблюдая все заводские требования.
Лучшие тормозные колодки 2021 года
Getty ImagesЗамена изношенных тормозных колодок — это не просто жизненно важная мера безопасности — это недорогой способ предотвратить дорогостоящий ремонт. Изношенные тормозные колодки с пронзительным металлическим визгом подают раннее предупреждение. Скрежет или изменение ощущения педали означает, что поверхность колодки изношена, что создает небезопасную ситуацию, когда тормозная сила снижается, а другие компоненты тормозной системы изнашиваются. Продолжение движения по этому сценарию может привести к дорогостоящей замене тормозного суппорта или даже к опасной поломке ротора.
Замена тормозных колодок — это сложный навык, сделанный своими руками, но даже те, кто предпочитает доверить работу профессиональному механику, могут получить выгоду от покупки тормозных колодок в Интернете. Выбор тормозных колодок в Интернете позволяет водителям выбирать наиболее важные для них характеристики, что почти всегда позволяет сэкономить деньги. Мы выбрали пять брендов тормозных колодок, которые обеспечивают общую ценность и явные преимущества в производительности. Многие из этих подушечек керамические, что означает, что они сделаны из того же материала, что и керамика или тарелки, но намного плотнее.По сравнению с традиционными металлическими или органическими колодками, керамические колодки являются незаменимым дополнением, которое снижает шум и пыль при торможении, а также обеспечивает более длительный срок службы. Обратной стороной керамики является то, что для полного торможения им требуется немного больше времени на прогрев, чем обычным прокладкам.
Обратите внимание, что тормозные колодки зависят от автомобиля, поэтому не забудьте указать точный год выпуска, марку и модель вашего автомобиля при заказе (некоторые типы могут по умолчанию соответствовать конкретному автомобилю, но вы можете ввести свои собственные при поиске).Тормозные колодки продаются в виде осевых комплектов, состоящих из внутренних и внешних колодок для двух колес. Номера моделей передних и задних накладок различаются.
Лучшие заводские сменные тормозные колодки: Керамические тормозные колодки Akebono Ultra-Premium Передняя Задний Почему мы выбрали его:Akebono — поставщик оригинального оборудования тормозных колодок для нескольких различных автопроизводителей и оттачивает свои разработки на гоночных трассах по всему миру.Их заводские сменные тормозные колодки доступны почти для каждой модели автомобиля, обеспечивая уровень производительности и ощущение, максимально приближенное к спецификациям оригинального оборудования. Около двух третей автомобилей, проданных в Соединенных Штатах, поставляются с заводскими тормозами на органических соединениях, поэтому эти сменные колодки должны прослужить дольше, чем оригинальные.
Плюсов:
- Разработан для заводских уровней производительности
- Керамический материал увеличивает срок службы колодок
- Высокое качество
Минусы:
- Дорогие для заводской замены тормозных колодок
- Незначительно меньшая тормозная сила, чем стандартные колодки при холодном запуске, но одинаковая производительность после непродолжительного движения автомобиля
- Неэффективные тормоза, несмотря на керамическую конструкцию
Лучшие высокотехнологичные тормозные колодки: Power Stop Z23 Evolution Sport Тормозные колодки с углеродным волокном Передняя Задний Почему мы выбрали его:
Power Stop обладает впечатляющим набором функций в Z23 Evolution Sport: основа колодок покрыта порошковой краской, а не просто окрашена для защиты от коррозии, а керамический материал колодок пропитан углеродным волокном для уменьшения количества тормозной пыли.В комплект этих колодок входят комплект оборудования из нержавеющей стали и прорезиненные прокладки для снижения шума при торможении. Таким образом, эти колодки прочно относятся к категории премиум-качества, но их относительно невысокая цена ставит их на вершину шкалы ценностей.
Плюсов:
- Отличная цена за высокопроизводительную тормозную колодку
- Хорошо сделана
- Включает антикоррозионную и антикоррозионную смазку для задней части колодок и тормозного оборудования
Минусы:
- Доступно не для каждого автомобиля
- Незначительно меньшая тормозная способность, чем стандартные колодки при холодном запуске
Лучшие высокопроизводительные тормозные колодки: Спортивные тормозные колодки StopTech Передняя Задний Почему мы выбрали его:
StopTech зарекомендовал себя как поставщик готовых к гонкам обновлений тормозной системы для автокросса и любителей высокопроизводительного вождения.Их линейка спортивных тормозных колодок обеспечивает повышенную тормозную мощность и сопротивление выцветанию, не требуя длительных циклов прогрева, которые требуются полноценным гоночным тормозам для полной тормозной способности. Тормозные колодки Performance могут визжать во время обычной езды по городу, поэтому не забудьте нанести состав, предотвращающий визг, на заднюю поверхность колодки во время установки.
Плюсов:
- Доступно для широкого диапазона моделей
- Сильная тормозная способность без выцветания, быстрый процесс нагрева
- Включенные регулировочные шайбы и индикаторы износа
Минусы:
- Производит больше тормозной пыли, чем обычные колодки
- Некоторые владельцы сообщают о шуме в пробках
- Только энергичная езда покажет дополнительную тормозную способность, поэтому не при случайном использовании
Лучшие бюджетные тормозные колодки: TRW Тормозная колодка премиум-класса для автомобилей Передняя Задний Почему мы выбрали его:
На рынке есть много дешевых тормозных колодок, но лучше не поддаваться искушению купить тормозные колодки без названия сомнительного происхождения.TRW — известный поставщик автопроизводителей во всем мире. Их тормозные колодки Premium обеспечивают стабильную производительность и уверенность в контроле качества на высшем уровне. Эта тормозная колодка начального уровня отличается низкой ценой без снижения качества.
Плюсов:
- Рентабельность
- Репутация качества
- Доступен для широкого спектра автомобилей
Минусы:
- Немного дороже, чем металлические или керамические колодки других производителей.
- Из-за большого количества различных номеров деталей сложно оформить заказ.
Лучшие тормозные колодки без оборудования: Power Stop Z16 Evolution без оборудования Передняя Задний Почему мы выбрали его:
Предназначенный для опытных механиков, которые знают, как определять многоразовые прокладки и индикаторы износа, этот набор тормозных колодок представляет собой отличную ценность для тех, кому нужны только колодки, а не соответствующее оборудование или смазочные материалы, которые в этот набор не входят.Эти керамические колодки начального уровня могут быть хорошей покупкой для людей, которые отнесут свои колодки к механику, так как у любого хорошо укомплектованного специалиста по тормозам должно быть дополнительное оборудование на полке.
Плюсов:
- Недорогой набор колодок без излишеств для опытного механика
- Высокое качество
- Доступно для самых разных автомобилей
Минусы:
- Только опытный механик должен определить, можно ли использовать прокладки и индикаторы износа повторно.
- Только колодки, оборудование или смазка не предоставляются
- Добавление дополнительного оборудования, если это необходимо позже, снижает экономию
МЕТОДОЛОГИЯ
Существует три основных типа тормозных колодок: неметаллические, органические, металлические и керамические.Подушечки из органических материалов состоят из смеси материалов, включая резину, стекло, углерод, металл и различные другие материалы. В металлических колодках используется гораздо более высокое содержание металла (от 30 до 70%) для увеличения срока службы и тормозной способности. В керамических подушках новейшего и высокотехнологичного типа используются составы из фарфора и других материалов, обожженные в печи. Большинство автомобилей покидают завод с органическими или металлическими колодками, но керамические колодки более тихие и долговечные, чем любые из них, и предлагают тормозную мощность на уровне, а иногда и превосходят металлические колодки.
Хотя они, как правило, дороже, стоимость керамики в последние годы упала, и увеличенный срок службы, который они предлагают, может означать долгосрочную экономию средств. Их стабильная работа при многократных резких остановках делает их безопасным выбором, а также они производят меньше шума и тормозной пыли, чем обычные колодки. По этой причине мы сосредоточили наш список в первую очередь на керамических тормозных колодках.
Мы внимательно изучили реальные обзоры на различных форумах владельцев транспортных средств, чтобы найти тормозные колодки, которые проверяются наиболее часто, учитывая жалобы на чрезмерное количество тормозной пыли и шума.Мы выбираем продукцию известных брендов, которые применяют признанные во всем мире стандарты контроля качества в производственном процессе.
FAQ: Керамические или металлические тормозные колодки лучше?
Хотя металлические тормозные колодки обеспечивают лучшее прикусывание перед нагревом, долговечность и бесшумность керамических колодок делают их отраслевым стандартом. Что наиболее важно, керамические колодки обеспечивают превосходную защиту от «выцветания тормозов» — тепловыделения, усугубляемого интенсивным использованием или многократными остановками, которые могут ухудшить эффективность торможения.
Как долго должны прослужить керамические тормозные колодки?Поведение при вождении в конечном итоге определяет срок службы тормозных колодок. В среднем ожидайте, что керамические тормозные колодки прослужат 60 000 миль в консервативных ежедневных условиях вождения, хотя некоторые из них могут прослужить дольше. Тормозные колодки с высокими эксплуатационными характеристиками обладают большей тормозной способностью и устойчивостью к выцветанию по сравнению с долговечностью и, как правило, требуют замены через более короткие промежутки времени. Кроме того, просверленные или прорезанные тормозные диски могут соскребать материал тормозных колодок при каждом проходе, что приводит к повышенному износу.
Керамические тормозные колодки тормозят лучше?В нормальных условиях движения керамические тормозные колодки лучше работают при многократных резких остановках, поскольку они естественным образом рассеивают тепло. Однако в экстремальных гонках обычно требуется мгновенный холодный прикус, который металлические колодки обеспечивают с небольшим преимуществом по сравнению с керамическими тормозными колодками. Компромисс заключается в том, что тормозная способность металлических колодок может исчезнуть после нескольких интенсивных остановок из-за нагрева.
Как обкатать новые керамические тормозные колодки?Правильная «приработка» тормоза предполагает сопряжение материала колодки с поверхностью ротора в последовательности все более интенсивных почти остановок.Не останавливайтесь полностью во время приработки, так как это может привести к появлению отпечатка тормозной колодки на поверхности ротора. Убедившись, что тормозная система полностью работает на малых скоростях, найдите безопасный и изолированный участок дороги. Разгонитесь до 30 миль в час, затем резко нажмите на тормоз, замедляя автомобиль примерно до пяти миль в час. Повторите процесс для скорости от 40 до 50 миль в час, а затем проедьте несколько минут, чтобы охладить поверхность ротора перед обычным торможением.
Что будет, если не тормозить?Большинство современных керамических тормозных колодок рассчитаны на быструю приработку.Неправильная установка тормоза не позволит материалу колодки соприкасаться с поверхностью ротора, что может привести к потускнению тормозной колодки и потере трения. Создание отпечатка колодки на роторе путем удержания тормозов после резкой остановки может деформировать тормозной ротор, вызывая вибрацию при торможении со скоростью.
Можно ли заменить тормозные колодки, не меняя роторы? (2021)
Можно ли заменить тормозные колодки без замены роторов?
Технически да.
Но стоит ли?
Ответ немного сложнее.
Вы можете подумать, что можете сэкономить время и деньги, просто заменив тормозные колодки, не меняя роторы. Но прежде чем вы пойдете по этой дороге, давайте посмотрим, к чему это может привести вас (и вашу машину) в долгосрочной перспективе.
В этом руководстве подробно рассказывается, как работают тормозные колодки и роторы, и когда их следует менять и . Мы также выделим простое решение для всех ваших потребностей в ремонте тормозов.
В этой статье Что такое тормозные колодки и тормозные диски?Тормозные колодки и роторы являются частями дисковой тормозной системы, которые работают вместе, чтобы выполнять функцию «торможения».
Итак, что такое тормозной диск ?
Тормозной ротор — это металлический диск, прикрепленный к каждому колесу, который вращается вместе с колесом. Их иногда называют «тормозными дисками», и они обычно зависят от типа автомобиля, которым вы управляете.
А какие колодки тормозные ?
Это колодки с фрикционным материалом, которые прикреплены к тормозному суппорту в сборе на колесе. Суппорт тормоза реагирует на гидравлическое давление в тормозной магистрали, создаваемое главным цилиндром и педалью тормоза.
Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорт тормоза прижимает тормозные колодки к тормозному ротору, эффективно сжимая тормозной ротор до упора (и при этом образуя тормозную пыль).
А как насчет барабанных тормозов?
В барабанной тормозной системе не используются роторы и тормозные колодки — вместо них используются тормозные колодки и тормозной барабан. В некоторых автомобилях используются обе системы, с барабанным тормозом на заднем колесе вместо заднего ротора и задних колодок.
Когда нужны новые тормоза (колодки или роторы)? Тормозные колодки и роторыне имеют стандартных сроков обслуживания и ремонта, но вам понадобится в какой-то момент.
Ваши привычки вождения и стиль вождения (город или шоссе) влияют на срок службы ваших тормозных колодок и роторов. Типичная рекомендация — заменять эти тормозные детали каждые от 20 000 до 60 000 миль .
Итак, как вы можете определить, нужна ли проверка тормозов?
Вот некоторые общие признаки неисправности тормозных колодок или тормозного ротора:
- Визг: Тормоза издают пронзительный визг.
- Пульсирующие тормоза: Тормоза вибрируют или пульсируют, когда вы резко останавливаетесь, и вы чувствуете это через педаль тормоза.
- Скрежет: При торможении слышен металлический скрежет.
- Надавить сильнее: Надавить на педаль тормоза сильнее, чем обычно.
- Более длинный тормозной путь: Вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы остановиться.
- Поворот: Ваш автомобиль тянет в сторону при включении тормозов.
- Вибрирующее рулевое колесо: Рулевое колесо вибрирует или трясется при торможении.
Если появится какой-либо из этих признаков износа тормозов, рекомендуется как можно скорее проверить тормоза у автомобильного техника.
Можно ли заменить тормозные колодки, не меняя роторы?Да, но это зависит от состояния тормозных дисков.
Если они не повреждены или не истончаются сверх толщины брака, вы определенно можете заменить только изношенных тормозных колодок.
Какая толщина отбраковки?
Это минимальная толщина роторов, указанная производителем ротора или транспортного средства.
Но вы должны помнить не только о толщине отбракованной бумаги.
Вот несколько вещей, которые вам следует учесть, прежде чем принимать это решение.
Как известно, тормозные диски и тормозные колодки работают вместе.
Тормозной ротор влияет на работу и износ тормозных колодок с течением времени, и наоборот.
Итак, что будет, если роторы не менять?
Старые роторы обычно имеют уникальный характер износа и тормозную пыль от старого комплекта тормозных колодок.
В результате новые тормозные колодки могут не соответствовать старому ротору. Это несоответствие создает шум и вибрацию тормозов и может вызвать неравномерный износ новых тормозных колодок (что приведет к преждевременной замене тормозных колодок).
Вы также должны учитывать, что старый, изношенный ротор может нуждаться в замене в в ближайшем будущем в любом случае.Таким образом, вы можете сэкономить не так много времени и денег, как вы изначально думали.
Но вот в чем дело, вам не обязательно заменять тормозной ротор.
Вы всегда можете его восстановить.
Что шлифуется?
Шлифовка включает удаление тонкого микроскопического слоя с передней и задней поверхности тормозного диска или роторов.
Этот процесс удаляет канавки, ямки и остаточный фрикционный материал на изношенных тормозных колодках и создает гладкую поверхность для сцепления с новыми тормозными колодками, позволяя тормозным колодкам изнашиваться равномерно.
Имея это в виду, когда следует менять роторы или менять покрытие?
Следует ли ремонтировать или заменять тормозной ротор?Замените ли вы ротор или замените его поверхность, зависит от нескольких факторов:
1. Толщина ротораВероятно, это первое, что повлияет на ваше решение о замене или обновлении.
Роторы изнашиваются так же, как тормозные колодки при регулярном использовании.
Некоторые вещи могут увеличить износ ротора, например чрезмерное биение из-за неправильно затянутых гаек.Чрезвычайный износ ротора может означать, что тормозным колодкам нужно «тянуться» дальше, чтобы зажать их. Это может чрезмерно растянуть поршень суппорта и создать целый ряд новых проблем.
Избыточно растянутый поршень суппорта может протекать тормозной жидкостью или даже иметь проблемы с возвращением в исходное положение в узле суппорта.
Если ротор имеет минимальную толщину или меньше, его следует заменить, так как он больше не может должным образом рассеивать тепло, выделяемое при торможении. Из-за очень тонкого изношенного ротора тормоза будут еще больше вылетать из-за того, что тормоза не могут остыть достаточно быстро.
Кроме того, если ваши роторы близки к пределу утилизации, подумайте о замене их, если ваш автомобиль подвергается интенсивной эксплуатации — например, при буксировке или езде в горах.
2. Уровень остекленияТормозной ротор со временем образует «тусклый слой» (затвердевшую поверхность), как и ваши тормозные колодки.
Если ваш ротор только что покрыли глазурью, его необязательно шлифовать, его следует удалить.
3. Степень повреждения или выдавливанияПоврежденные роторы могут иметь зазубрины или точечную коррозию.
Поверхность ротора с небольшими выемками или канавками может быть заменена на токарном станке, если его толщина не достигнута. Просто имейте в виду, что вращение роторов на токарном станке может стоить столько же, сколько покупка нового ротора по гарантии.
Роторы с глубокими канавками или выдолбленные могут действовать как измельчитель и повредить фрикционный материал тормозных колодок, когда он давит на ротор.
Ротор с серьезными выдолбами необходимо заменить, так как шлифовки недостаточно для устранения проблемы.Сильно зазубренные роторы обычно являются результатом полного износа старых тормозных колодок и царапин на поверхности ротора. Царапины — одна из причин шума тормозов.
Если на роторе имеется чрезмерная ржавчина и точечная коррозия , ротор следует заменить, поскольку такой тип повреждения приведет к преждевременному и неравномерному износу новых тормозных колодок.
4. Есть ли деформацияТормозной диск может деформироваться при экстремальном использовании — обычно это происходит, если диски перегреваются, а затем остывают слишком быстро, например, при езде по лужам в жаркий день.
Деформированный ротор или тормозной диск могут вызывать вибрацию, ощущаемую педалью тормоза при торможении.
5. Фрикционный материал тормозных колодокШлифовка ротора обычно требуется, если новый фрикционный материал тормозных колодок отличается от предыдущего. Например, когда вы переходите от старых органических колодок к керамическим тормозным колодкам.
6. Инструкция производителяПо словам производителя, некоторые роторы не подлежат замене .
Это могут быть композиты, у которых внутренний материал отличается от материала поверхности. Кроме того, они сделаны из более мягкого металла, который изнашивается вместе с тормозными колодками, поэтому механик должен менять их одновременно.
Очевидно, что при рассмотрении вопроса об износе тормозов и исправности тормозной системы необходимо многое учитывать. Так что, если вы не уверены, гораздо проще и безопаснее проконсультироваться со своим механиком.
Что такое процесс притирки (притирки) тормозных колодок?Новые тормозные колодки должны быть отполированы (вставлены) в роторы для наилучшего торможения.
Притирка или притирка тормозных колодок — это просто процесс поломки ваших новых тормозных колодок.
Полировка переносит ровный слой фрикционного материала тормозных колодок на тормозной ротор, что улучшает характеристики торможения в более широком диапазоне температур и сводит к минимуму визг и вибрацию.
Процесс включает в себя несколько остановок с периодами охлаждения между ними, чтобы передать фрикционный материал на тормозной ротор.
Если не работает правильно, может закончиться пульсацией тормоза, что приведет к тепловому удару ротора, который может привести к деформации или растрескиванию — так что попросите своего механика сделать это.
Итак, какие работы по тормозам вам следует запросить?
3 типа услуг по замене тормозных колодокСуществует три основных варианта замены тормозных колодок и тормозного ротора.
1. Только замена тормозных колодокНа первый взгляд, это будет самый быстрый и экономичный вариант ремонта тормозов.
Вероятно, это так, но не означает, что это лучший вариант .
Имейте в виду, что автомобильная промышленность называет этими «ударами колодок».
Этот вид тормозных работ заключается в замене тормозных колодок без дополнительных усилий, затрачиваемых на замену болтов ротора или суппорта, правильную затяжку гаек с динамометрическим ключом, замену тормозной смазки и т. Д.
Хотя вы можете заменить тормозные колодки, не меняя роторы, убедитесь, что ваши роторы справятся с ними.
2. Замена тормозных колодок с шлифовкой ротораПоворот роторов — хорошее решение, чтобы новые тормозные колодки имели чистую и гладкую поверхность для захвата.
Однако шлифовка уменьшает толщину ротора, что означает, что он быстрее нагревается и быстрее изнашивается.
Это хороший компромисс, если вы не хотите тратить лишние деньги на новый ротор. Просто убедитесь, что ваши роторы действительно могут поддерживать шлифовку с учетом факторов, которые мы упоминали ранее.
3. Замена тормозных колодок с заменой тормозного ротораЗамена старых колодок и старого ротора — это наиболее полный сервис тормозов, обеспечивающий оптимальные характеристики торможения и лучшее сопротивление торможению.
Помимо сохранения эффективности, полная замена тормозов может увеличить срок службы вашей тормозной системы.
Но как лучше всего заменить эти компоненты?
Самый простой способ отремонтировать тормозаОчень важно найти надежного, , надежного механика, , который правильно оценит ваши тормозные колодки и ротор.
Итак, при поиске сервисного обслуживания тормозов убедитесь, что они:
- Сертифицированы ASE.
- Используйте только высококачественные запасные части и инструменты для тормозной системы.
- Предлагаем гарантийное обслуживание.\
Другими словами, просто позвоните по номеру RepairSmith .
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных транспортных средств, которое предлагает следующие преимущества:
- Ремонт тормозных колодок и ротора может быть выполнен прямо на подъездной дорожке.
- Профессиональные, сертифицированные специалисты ASE выполнят ремонт.
- Онлайн-бронирование удобно и просто.
- Конкурентоспособная предварительная цена. выполнены с использованием качественного оборудования и запчастей
- RepairSmith предоставляет 12-месячный | Гарантия 12 000 миль на весь ремонт
Чтобы получить четкую и точную оценку стоимости замены тормозных колодок, просто заполните эту онлайн-форму.
Уход за тормозными колодками и роторамиТормозные колодки и роторы находятся на переднем крае процесса торможения. Если они выйдут из строя, ваша машина не сможет правильно остановиться, что может быть чрезвычайно опасно для вас и других на дороге. Поэтому не забывайте регулярно проверять тормозную систему и заменять детали по мере необходимости.
А если вам нужен удобный мобильный механик с предоплатой, вы всегда можете связаться с RepairSmith.Как только вы это сделаете, механики, сертифицированные ASE, будут прямо у вашего порога, готовые исправить ваши проблемы с тормозом как можно скорее!
Тойота Королла Затраты на замену и ремонт задних тормозных колодок
Средняя оценка за замену задних тормозных колодок
звезда звезда звезда звезда star_half
4,7 • на основе 39 отзывов 38 предприятий
Зачем нужна замена задних тормозных колодок Тойота Королла?
Задние тормоза на вашей Toyota Corolla обеспечивают тормозное усилие, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, а также используются в качестве ручного тормоза.
Они со временем изнашиваются, в зависимости от того, как часто вы используете тормоза, и на каком-то этапе эксплуатации вашего автомобиля их потребуется заменить — и именно здесь мы пригодимся!
Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от 150 долларов до более 400 долларов, в зависимости от типа используемых тормозных колодок.
ДляToyota Corolla с роторами задних тормозных дисков потребуются задние тормозные колодки. Тормозные колодки изготовлены из состава, который передает тепло, а также противостоит трению, возникающему при столкновении с вращающимся тормозным ротором, чтобы замедлить транспортное средство.
Из-за этого трения тормозные колодки изнашиваются, и, в зависимости от состава тормозных колодок, некоторые из них могут изнашиваться быстрее, чем другие, что является хорошей причиной для приобретения брендов тормозных колодок с хорошей репутацией, обеспечивающих положительные результаты.
Другой причиной повышенного износа тормозных колодок Toyota Corolla может быть ваш стиль вождения. Не забывайте снимать ногу с педали тормоза, когда вам не нужно тормозить во время вождения, используйте передачи для снижения скорости при спуске с холма или постепенной остановке и попробуйте по возможности избегать резкого торможения.
Тормозные колодки должны прослужить от 25 000 до 80 000 км. Причина, по которой вы не можете указать конкретное время или пройденное расстояние, связана с меняющимися условиями вождения. Водитель, занимающийся доставкой в городе, скорее всего, перестанет тормозить быстрее, чем торговый представитель, путешествующий по длинным проселочным дорогам.
Обычный {{make}} {{model}} Ремонт
5 лучших автомобильных тормозных колодок (обзор 2021 года)
Раскрытие рекламодателя
Тормозные колодки — необходимый компонент тормозной системы вашего автомобиля, который позволяет вашему автомобилю останавливаться, когда вы нажимаете на педаль тормоза.По мере износа тормозных колодок вашего автомобиля вам необходимо будет заменить их новыми. Чтобы сэкономить, вы можете приобрести на Amazon один из пяти лучших комплектов автомобильных тормозных колодок и установить их самостоятельно.
В этой статье :
Лучший результат: ACDelco 17D1367ACH Professional Ceramic Front Disc Brake Pad Set
Этот набор передних тормозных колодок произведен компанией ACDelco, пользующейся доверием в автомобильной промышленности. Поскольку эти колодки представляют собой диски, а не барабаны, они лучше останавливаются.У них также есть слипы, выступы, фаски и штампованная опорная пластина для снижения шума, вибрации и резкости при торможении.
На эти тормозные колодки также распространяется гарантия. Если они перестанут работать, как указано в рекламе, в течение первых 24 месяцев, вы можете связаться с компанией для получения нового набора.
- Керамический и полуметаллический материал
- Передний комплект
- Колодки дискового тормоза
- Сужения, рельефность, скосы и штампованная опорная пластина снижают шум, вибрацию и жесткость торможения
- Гарантия на 24 месяца / неограниченное количество миль
Более 150 клиентов Amazon оставили отзывы об этом продукте и дали ему средний балл 4.8 звезд из 5. Это на 0,2 звезды выше среднего показателя Amazon для всех пяти продуктов в этом обзоре. Его оценка осталась на уровне 4,8 с отзывами других ведущих компаний электронной коммерции, что сделало его общий балл равным общему среднему значению для всех планшетов на всех веб-сайтах.
Клиенты остались довольны установкой и работой этих тормозных колодок. Они сказали, что в комплект входит все необходимое для установки тормозных колодок, и когда они были установлены, они работали тихо и оставляли мало тормозной пыли.Однако некоторые клиенты заявили, что, по их мнению, ACDelco слишком дорого взимает за них, учитывая, что они были произведены в Китае.
Лучшее для тяжелых транспортных средств: Power Stop Z36-1399 Truck & Tow Керамические передние тормозные колодки из углеродного волокна
Тормозные колодки Power Stop Z36 разработаны для тяжелых транспортных средств, например грузовиков. Они имеют пазы с фаской для уменьшения шума и опорную пластину с порошковым покрытием для предотвращения ржавчины и коррозии.
Тормозные колодки также поставляются со смазкой и крепежом для установки.Если вам не понравятся их тормозные характеристики в течение первых 3 лет или 36 000 миль, вы можете связаться с компанией для замены.
- Керамический материал
- Передний комплект
- Термически обожженная поверхность колодок для более быстрого торможения
- Пазы с фаской для бесшумного торможения
- Опорная пластина с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и коррозии
- Поставляется с тормозной смазкой и комплектом проводов из нержавеющей стали
- Гарантия на 3 года / 36 000 миль
Около 70 клиентов Amazon дали этому продукту 4 балла.7 звезд, что на 0,1 звезды выше среднего показателя по Амазонке. Его оценка увеличилась до 4,9 звезды с отзывами с других веб-сайтов, что на 0,1 звезды выше среднего показателя.
Покупатели сказали, что эти тормозные колодки работают лучше, чем те, которые они обычно покупают в местном магазине автозапчастей, особенно когда дело доходит до уменьшения количества тормозной пыли. У некоторых клиентов были проблемы с доставкой сломанных клипов. Когда попросили замену, у заменяющих тоже были сломанные зажимы.
Лучшее для высокопроизводительных автомобилей: Power Stop Z26-1053 Extreme Performance Тормозные колодки нового состава
Это еще один набор от Power Stop, предназначенный для высокопроизводительных транспортных средств вместо тяжелых.Они содержат технологию, аналогичную другим комплектам, которая способствует более быстрому бесшумному торможению и предотвращает ржавчину и коррозию.
Как и в случае с моделью Z36, вы получаете смазку для тормозов, крепеж из нержавеющей стали и гарантию на 3 года / 36 000 миль.
- Керамический материал
- Термически обожженная поверхность колодок для более быстрого торможения
- Пазы с фаской для бесшумного торможения
- Опорная пластина с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и коррозии
- Поставляется с тормозной смазкой и комплектом проводов из нержавеющей стали
- Гарантия на 3 года / 36 000 миль
Этот продукт получил 4 балла.6 звезд после того, как около 150 клиентов оставили отзыв на Amazon. Его оценка увеличилась до 4,8 с отзывами других розничных продавцов электронной коммерции, что означает, что его оценка Amazon на 0,1 звезды выше среднего показателя Amazon, а общая оценка на 0,1 звезды выше общего среднего.
Покупатели сказали, что они подходят как оригинальные тормозные колодки для их автомобилей, но они намного тише и производят меньше тормозной пыли. Некоторые клиенты сказали, что булавки, входящие в комплект, не работают, поэтому лучше сохранить булавки из предыдущего набора и использовать их снова.Также были жалобы на получение неправильных деталей или неполное получение всего комплекта, что является аналогичной жалобой на тормозные колодки Power Stop на втором месте. Это говорит о том, что у компании некачественный процесс упаковки, что может привести к ошибкам при упаковке.
# 4: Керамическая дисковая тормозная колодка Bosch BC905 QuietCast Premium
Bosch — отличный бренд для водителей, заботящихся об окружающей среде. Большинство тормозных колодок по-прежнему содержат медь, которая, как было доказано, вредна для окружающей среды.Однако колодки QuietCast от Bosch не содержат меди.
Эти тормозные колодки также производят мало шума и тормозной пыли и имеют более длительный срок службы благодаря своей устойчивости к ржавчине и коррозии.
- Керамический материал
- Задний комплект
- Колодки дискового тормоза
- Многослойные прокладки с резиновым сердечником для снижения шума
- Низкий уровень пыли
- Без меди
- Опорная плита с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и коррозии
- Поставляется с синтетической смазкой и комплект для проводки
Более 800 клиентов Amazon оставили отзыв об этом продукте, получив 4 балла.5 звезд, что на 0,1 звезды ниже среднего показателя Amazon. Его оценка выросла до 4,7 звезды с отзывами клиентов от других компаний электронной коммерции, но это все еще на 0,1 звезды ниже общего среднего.
По словам клиентов, эти тормозные колодки лучше всего работают, если вы соедините их с роторами Bosch QuietCast. Благодаря технологии шумоподавления на колодках и роторах они вообще не слышали торможение. Однако несколько клиентов жаловались, что Bosch и Amazon заявили, что эти колодки подойдут к их автомобилю, а они — нет.
# 5: Комплект передних керамических дисковых колодок Wagner ThermoQuiet QC1324 с установкой Hardwire
Этот керамический набор служит заменой колодок для дисковых тормозов в передней части автомобиля. Они рассеивают тепло, что снижает износ тормозов и увеличивает силу трения и торможения. Они также обеспечивают более плавную езду с меньшим уровнем шума и вибрации.
Эти тормозные колодки также поставляются в виде комплекта со всем необходимым крепежом из нержавеющей стали, необходимым для установки.
- Керамический материал
- Передний комплект
- Колодки дискового тормоза
- Рассеиваемое тепло, звук и вибрация
- Низкая тормозная пыль
- Поставляется с крепежом из нержавеющей стали
- Без гарантии
250 Клиенты Amazon рассмотрели эти тормозные колодки и дал ему средний балл 4,5 звезды, что на 0,1 звезды ниже среднего показателя Amazon. Его оценка увеличилась до 4,6 звезды с отзывами других розничных продавцов, но это на 0,2 звезды ниже общего среднего.
Эти тормозные колодки понравились покупателям, потому что они произведены надежным автомобильным брендом. Они сказали, что эти тормозные колодки поставляются со всем необходимым оборудованием для установки, и после установки торможение было плавным и тихим. Некоторые клиенты жаловались на то, что тормозные колодки не подходят к их транспортным средствам, а другие говорили, что они издают скрип.
Покупка автомобильной тормозной колодки: факторы, которые следует учитывать
Узнайте, на что обращать внимание на автомобильные тормозные колодки, с учетом этих факторов.
Приобретаемые вами тормозные колодки должны соответствовать марке, модели и году выпуска вашего автомобиля. Вы можете прочитать описание тормозных колодок, чтобы узнать, указан ли ваш автомобиль в списке, или вы можете ввести информацию о своем автомобиле в всплывающее окно на Amazon, и Amazon сообщит вам, подходят ли колодки для вашего автомобиля.
Тормозные колодки бывают дисковые или барабанные.
Барабаны были первым типом тормозных колодок, созданных для транспортных средств. Компоненты торможения размещены в барабане, который вращается вместе с колесом.Когда педаль тормоза нажата, компоненты, называемые башмаками, прижимаются к барабану, чтобы замедлить колесо.
Основным недостатком прокладок этого типа является то, что они быстро нагреваются. Чем горячее барабаны, тем меньшее трение они могут производить, что снижает способность колодок замедлять колеса. Это называется затуханием при торможении.
Диски — современная альтернатива барабанам. Когда вы кладете ногу на педаль тормоза, диски соприкасаются с тормозными роторами. Это давление и трение на роторах заставляют колеса перестать двигаться, что останавливает вашу машину.
Дисковые подушки расширяются в горячем состоянии и сжимаются в холодном состоянии. Это означает, что они могут потерять контакт с ротором, в результате чего автомобиль снова начнет двигаться, поэтому этот тип колодок не самый надежный выбор для парковки.
Этот коэффициент зависит от типа колодки. Поскольку у каждого типа есть свои сильные и слабые стороны, в большинстве современных автомобилей используются оба. У них будут дисковые колодки спереди и барабанные колодки сзади. Высокопроизводительные автомобили иногда имеют все дисковые колодки для лучшего торможения и аварийный барабанный тормоз, а классические автомобили будут иметь все барабанные колодки.
Ключевой вывод об этом факторе — убедиться, что вы знаете, покупаете ли вы тормозные колодки для передней или задней части автомобиля, потому что они могут быть разными.
Ваши тормозные колодки будут керамическими или полуметаллическими.
Полуметаллические тормозные колодки обычно на 30–60% состоят из металла с добавлением других органических или минеральных компонентов. Они хорошо работают в ситуациях, требующих интенсивного торможения, например, с грузовиками или спортивными автомобилями, и работают в любых погодных условиях.К тому же они служат долго. Однако они быстрее изнашивают роторы, являются более шумными и создают больше тормозной пыли.
Керамические подушки, с другой стороны, сделаны из керамического материала, который обжигается в печи, как гончарные изделия. Они обладают противоположными качествами, как полуметаллические колодки, а это означает, что все полуметаллические тормоза хороши, а керамические — нет, и наоборот.
Тормозные колодки — это вопрос безопасности, а это значит, что вы не хотите выбирать самые дешевые из найденных.Для тормозных колодок, которые служат дольше и имеют лучшее тормозное усилие, выбирайте колодки известного бренда, которые стоят немного дороже.
Водители, разбирающиеся в автомобилях, часто меняют тормозные колодки самостоятельно. Даже если у вас нет общих знаний об автомобиле, вы можете легко узнать, как заменить тормозные колодки, с помощью прилагаемых к ним инструкций или видео на YouTube. Если вы хотите сэкономить, установив их самостоятельно, поищите комплект тормозных колодок, в который входит все оборудование для установки.
Часто задаваемые вопросы о тормозных колодках автомобиля
Скидка на автозапчасти онлайн — внутренний, импортный склад автомобильных запчастей
Получите скидку на автозапчасти, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Сэкономьте время и деньги на следующей покупке автомобильных запчастей и аксессуаров. Более 12 лет экономии людей. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня.
Купить автозапчасти онлайн
С 2008 года Parts Geek является универсальным интернет-магазином складских помещений для автозапчастей по самым конкурентоспособным ценам на внутреннем рынке и в других странах. импортные автозапчасти и автоаксессуары.Выбирайте из миллионов высококачественных оригинальных, оригинальных, послепродажных, отремонтированных и восстановленных автозапчастей. из проверенные производители и поставщики в сети. С прямым доступом к труднодоступным автомобильным запчастям от многих производителей и сторонних поставщиков. локации по всей территории Соединенных Штатов вы получите свои запчасти быстро. Мы продаем автомобильные товары тех же торговых марок, что и в местных автозапчастях. магазины, но по гораздо более низким ценам. Если вы однажды ознакомитесь с нашим большим выбором автомобильных запчастей, мы уверены, что вы будете возвращаться каждый раз, когда вам понадобится качественные запчасти.
Интернет-магазин автозапчастей с Parts Geek дает так много преимуществ. Интернет-магазины обеспечивают удобство и доступность, которые вы нет найти в местном магазине автозапчастей. Вот лишь некоторые из преимуществ совершения покупок у нас:
Оптовые цены на автозапчасти
Одним из наиболее привлекательных аспектов покупки автомобильных запчастей в Интернете является наличие оптовых цен. Если вам интересно: «Где я могу найти скидка на автозапчасти рядом со мной? »вряд ли вы найдете лучший ответ в местном магазине автозапчастей.Это потому, что владелец этого части Магазин должен управлять расходами, такими как налоги на недвижимость, счета за коммунальные услуги и плата за обслуживание. Интернет-магазины, такие как Parts Geek, могут снизить многие из этих расходы, сократите накладные расходы и предложите запчасти по максимально низким оптовым ценам. Благодаря этой экономии вы можете сэкономить до 80% выключенный прейскурантные цены на продукцию.
Непревзойденный выбор
Огромное предложение — более 10 миллионов автозапчастей и аксессуаров самых разных марок и типов запчастей.Наше предложение включает в себя как OEM а также запасные части. Предпочитаете ли вы максимальную экономию на вторичных товарах или на запчасти, изготовленные непосредственно на оригинальном оборудовании OEM. производителя, вы сможете найти необходимые детали и аксессуары на сайте Parts Geek.
Возврат в течение 30 дней без хлопот
Вы купили не ту деталь или недовольны своей покупкой? Возврат вашей части без проблем. Просто отправьте запрос на возврат в течение 30 дней после покупки, и вы получите по электронной почте инструкцию о разрешении возврата товара (RMA).Ваш электронный адрес RMA будет полностью возвращен инструкции по судоходству.
Труднодоступные автомобильные детали
Вы водите старинный автомобиль или грузовик? Мы уважаем страсть владельцев старинных и снятых с производства автомобилей и знаем, что эти автомобили могут потребовать а много обслуживания. Мы предлагаем запчасти для многих моделей, снятых с производства: вы обнаружите, что мы предлагаем запчасти для автомобилей, выпущенных с 1940 г. настоящее время день.
Простой в использовании онлайн-каталог
Наш выбор может быть огромным, но мы постарались организовать нашу продукцию различными способами, чтобы помочь вам в поиске качественных автомобильных запчастей в в способ, который имеет для вас наибольший смысл.Изучите некоторые из наших популярных категорий продуктов ниже и не бойтесь звонить нам с вопросами. Лучший вариант — поиск по году, марке и модели.
Быстрая доставка
Все заказы будут отправлены и доставлены в кратчайшие сроки, независимо от вашего местоположения. Вы сможете отследить прогресс онлайн, так что вы точно знаете, когда этого ожидать. Специалист по запчастям понимает, что при заказе автозапчастей скорость может быть критическим фактором, поэтому мы Работа трудно помочь вам вернуться в путь как можно скорее.
Бестселлеры
Ознакомьтесь с этим обширным алфавитным списком дополнительных популярных запчастей для новых автомобилей и грузовиков. Здесь вы сможете получить то, что вы есть смотрящий для сортировки по типу детали. Если вы не смогли найти свою деталь в списке наших бестселлеров, вы обязательно найдете ее здесь. Если ваша часть не перечисленные здесь поиск или полное предложение, выбрав свой автомобиль выше.
Магазин других запчастей
Магазин автозапчастей со скидкой
Вы также можете покупать автомобильные запчасти в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Мы предлагаем запчасти для самых разных марок и моделей, в том числе текущие автомобили и снятая с производства классика. Может быть сложно найти новые детали для снятых с производства моделей в местных автомобильных запчастях. store, но в Parts Geek у нас есть варианты! Найдите свою марку и модель и просмотрите ассортимент запчастей и аксессуаров, которые мы имеют доступно для вашего автомобиля. Это может включать как запасные части, так и запасные части OEM.
Магазин популярных моделей
Избранные бренды
Популярные товары
Станьте довольным клиентом
Чтобы получить лучшие цены на автозапчасти в Интернете, делайте покупки в Parts Geek сегодня.Наша служба поддержки клиентов будет рада помочь вам найти высокого качества комплектующие для вашего легкового или грузового автомобиля по оптимальной цене. Мы работаем в сфере автомобильных запчастей и аксессуаров с 2008 года. служил миллионы довольных клиентов. Вы можете стать одним из них и получить нужную запчасть, удобно доставленную к вашему порогу, за небольшую плату. в обычная цена. Ознакомьтесь с некоторыми из приведенных ниже обзоров, чтобы узнать больше о том, почему Parts Geek является вашим источником номер один для новых автозапчастей в Интернете!
Проверенный клиент
-2007 Стекло зеркала заднего вида Dodge Caliber
Проверенный клиент
-2011 Ford Fiesta Задний фонарь в сборе
Проверенный клиент
-2000 Водяной насос Ford F250 Super Duty
Проверенный клиент
-2003 Dodge Grand Caravan Компрессор кондиционера
Проверенный клиент
-2016 Kia Soul Hatch Strut
Проверенный клиент
— 1996 Volvo 850 Комплект ремня ГРМ и водяной насос
Проверенный клиент
— Натяжной шкив ремня безопасности для аксессуаров Jeep Wrangler 1989 года
Проверенный клиент
-2003 Mercedes E320 Стойка в сборе
Проверенный клиент
-1994 Водяной насос Ford F150
Проверенный клиент
-2013 Ford Taurus Топливный насос
.