Нештрафуемый порог превышения скорости снова предложено снизить
Споры о снижении нештрафуемого сегодня превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч разгорятся с новой силой. Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения вновь поручила МВД и Минтрансу до 1 августа подготовить позицию по этому вопросу. На сей раз согласованную.
Речь идет, по сути, о возвращении штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч. Только теперь не повсеместно, а только в населенных пунктах. Автором инициативы стал глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов, который входит в правительственную комиссию, сообщает «Коммерсант».
Напомним, что ответственность водителей за превышение скорости на 10-20 км/ч существовала до 2013 года. Но от нее отказались, потому что выявлять данное нарушение стали с помощью камер фотовидеофиксации в автоматическом режиме. За выявленное таким способом нарушение можно наказать автовладельца по минимальной санкции, предусмотренной статьей Кодекса об административных правонарушениях. А минимальной санкцией было предупреждение. По сути, статья не работала. Вот от нее и отказались.
В то же время о необходимости возврата наказания за такое нарушение с некоторой периодичностью начинают говорить различные представители власти. Разрабатываются соответствующие проекты. На одном из общественных обсуждений необходимости снижения этого впервые прозвучала идея понизить порог до 10 км/ч для населенных пунктов. Но и она была отвергнута.
Тогда представители ГИБДД заявляли о необходимости для начала провести ревизию всех дорожных ограничений скорости, навести порядок, и только после этого говорить о возможности снижения нештрафуемого порога. Но ревизия до сих пор не проведена, на дорогах постоянно встречаются бессмысленные, а порой и волюнтаристские ограничения скоростного режима, но снова ведется речь о необходимости снижения нештрафуемого порога.
Необходимость понижения порога инициаторы объясняют тем, что при разрешенных 60 км/ч автомобили едут 80. А при наезде на пешехода с такой скоростью шансы выжить стремятся к нулю. В тоже время, в регионах нашли способы бороться с этой проблемой. В Московской области в большинстве населенных пунктов скорость ограничена 50 км/ч. В Татарстане — вообще 40 км/ч. То есть, вопрос безопасности пешеходов регулируется с помощью знаков, и не требует изменения законодательства.
Напомним, что в ноябре прошлого года в интервью на телеканале «Россия 1» министр внутренних дел Владимир Колокольцев подтвердил позицию ведомства, которое не поддерживает снижения этого порога.
— Мы категорические противники такого нововведения — сокращения нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч, — сообщил тогда министр. — Могу успокоить, что позиция МВД учтена в новой редакции КоАП, и даже величина штрафа не меняется. Если дорога обеспечена разделительными барьерами, освещена, ровное покрытие — это в большей степени сказывается на безопасности дорожного движения, чем вот это манипулирование — 10 километров больше, 10 километров меньше.
Вряд ли за это время позиция ведомства по этому вопросу изменится.
Что же касается Минтранса, то при прежнем главе ведомство поддерживало идею снижения нештрафуемого порога. Нынешняя позиция — неизвестна.
Автоэксперты же в большинстве своем утверждают, что нынешний порог необходимо сохранить, поскольку он позволяет смягчать последствия необоснованного занижения скоростных режимов. Кроме того, они напоминают, что от введения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч вырастет только количество штрафов, а отнюдь не безопасность. Между тем, по данным за прошлый год, у нас оформлено более 145 миллионов штрафов. То есть, оштрафован практически каждый житель России. Но количество никак не переходит в качество.
В Госдуму внесен законопроект о штрафе за превышение скорости на 10 км/ч
В четверг, 17 июня, можно сказать в последний заход, то есть в день ухода этого созыва Госдумы, в нее внесен законопроект, который вводит штраф за превышение скорости в населенных пунктах от 10 до 20 км/ч.
Автором выступил депутат от партии «Единая Россия» Родион Букачаков. В пояснительной записке он отметил, что отсутствие ответственности за нарушение скоростного режима на величину до 20 км/ч позволяет водителям транспортных средств нарушать Правила дорожного движения и осуществлять движение транспортных средств в населенных пунктах со скоростью до 80 км/ч, при ограничении 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях со скоростью до 40 км/ч, при ограничении 20 км/ч.
В пояснительной записке он также утверждает, что у нас ежегодно растет количество ДТП по причине превышения скорости. Хотя представленная в ней таблица показывает совершенно противоположные данные. Стоит также отметить, что ГИБДД не ведет статистику о ДТП по причине превышения установленной скорости. Есть статистика только по ДТП из-за выбора скорости, не соответствующей дорожным условиям. То есть, если водитель двигался со скоростью 60 км/ч там, где разрешено 80, но попал на гололед, его как раз включат в эту статистику, хотя его скорость была даже ниже разрешенной.
Напомним, что ранее разгорелся скандал из-за того, что некие СМИ сообщили, что Госавтоинспекция поддерживает снижение скорости. Тогда глава ГИБДД заявил, что МВД не поддерживает ни снижения скоростных режимов, ни отмены нештрафуемого порога 20 км/ч. Сначала требуется провести аудит установленных на дорогах ограничений. А пока снижение скоростного режима, а также снижение нештрафуемого порога — это прямой интерес региональных властей в пополнении своих бюджетов, а также некоторых компаний для получения еще большей прибыли от установки камер фотовидеофиксации нарушений.
Надо сказать, что законопроект внесен с серьезным нарушением. Дело в том, что поправки в Кодекс об административных правонарушениях могут вносится в Госдуму только с отзывом правительства. Отзыва правительства на этот законопроект нет. Ни положительного, ни отрицательного. А значит, он однозначно даже не дойдет до рассмотрения.
Превышение на 20 км/ч: отменять или нет. Что думают эксперты
Кто и почему выступает за ужесточение скоростных лимитов
Читать дорожные знаки нужно буквально, а следовать их указаниям — безукоризненно, считает координатор проекта «Карта убитых дорог», депутат Александр Васильев. Он уверен: если водитель превышает скорость хотя бы на 1 км/ч, его можно считать нарушителем.
«Если действует ограничение 60 км/ч и мы едем 79 км/ч — это нарушение, — считает Васильев. — Водители привыкли не обращать внимание на правила, эту возможность нам всем гарантирует КоАП. Ситуация аховая: какой знак ни повесишь, его будут игнорировать. А если автомобилист едет по знакам, его начинают притеснять, крутить у виска, в итоге ему всё равно приходится следовать за потоком.
Из-за этого порога в городах начали ставить ограничения в 20 км/ч — там, где на самом деле нужно снизить скорость до 40 километров в час. Это совершенно неоправданный подход. Но никто из ведомств не хочет брать на себя ответственность за отмену льготы, вводить штрафные санкции они боятся. Поэтому на этот шаг должны пойти в правительстве».
В ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» также выступают за отмену ненаказуемого лимита превышения, но с некоторыми оговорками. Там объяснили, что современные дорожные камеры способны измерять скорость с точностью до 1 км. При этом допустимая ГОСТами погрешность для таких устройств составляет 2–3 км. Получается, что снижение нештрафуемого порога скорости сразу до 1 км/ч будет противоречить существующим нормам. А вот 3–5 км/ч — вполне. Чтобы водители успели перестроиться, в ассоциации предлагают временно сдвинуть планку на 10 километров в час допустимого превышения.
«Нештрафуемый порог в 20 км/ч беспрецедентен в мировой практике, его нужно снижать, — считают в «Око». — В России разрешённая скорость в пределах населённого пункта в сумме с нештрафуемым порогом составляет 80 км/ч. Это в два раза больше, чем скоростной режим во многих европейских городах.
Норма противоречит общемировой тенденции по снижению разрешённых скоростей в городах до 30 км/ч. Именно скорость — главный фактор травматизма и смертности на дорогах. По количеству смертей в результате дорожных аварий наша страна в 3–5 раз опережает другие развитые государства. Высокие скорости одинаково опасны как для пешеходов, так и для водителей.
По данным Американской ассоциации городских транспортных властей (NACTO), при столкновении на скорости 37 км/ч погибают 10 процентов пострадавших, на скорости 51 км/ч — 25 процентов, на скорости 80 км/ч — 75 процентов! В 2020 году власти Нидерландов и Испании объявили о снижении разрешённой скорости передвижения по населённым пунктам до 30 км/ч, а мэр Парижа обозначил, что ограничение в 30 км/ч будет действовать на всей территории города с 2021 года».
Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский поддерживает идею лишь частично. Он считает оптимальным начать с порога 10 км/ч в крупных городах и пока не распространять норму на загородные трассы.
«Вне городской черты риск серьёзных ДТП по причине высокой скорости значительно ниже, чем в городе, — рассказал Шумский. — В 2013 году у нас появился нештрафуемый порог скорости 20 км/ч, но одновременно начала резко падать аварийность на дорогах.
Это означает, что водители получили возможность ездить чуть быстрее, но ДТП при этом стало меньше, льгота не принесла никакого негативного эффекта. И если сейчас её отменить, вовсе не значит, что аварийность у нас резко упадёт. Поэтому отказываться от +20 км/ч на трассе я смысла не вижу, а вот в крупных городах вообще достаточно скорости в 50 км/ч».
Володин выступил против штрафов за превышение скорости на 1 км в час
https://ria.ru/20201120/skorost-1585606967.html
Володин выступил против штрафов за превышение скорости на 1 км в час
Володин выступил против штрафов за превышение скорости на 1 км в час — РИА Новости, 20.11.2020
Володин выступил против штрафов за превышение скорости на 1 км в час
Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что идея о штрафах за превышение скорости на один километр в час не получит поддержку в нижней палате парламента. РИА Новости, 20.11.2020
2020-11-20T20:26
2020-11-20T20:26
2020-11-20T20:43
общество
единая россия
госдума рф
андрей исаев
авто
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/18/1581347752_0:122:3061:1845_1920x0_80_0_0_e95521eff73dc1ab41b09d872b44c59e.jpg
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что идея о штрафах за превышение скорости на один километр в час не получит поддержку в нижней палате парламента.Ранее депутат Александр Васильев предложил выписывать штрафы водителям, если они превысили скорость хотя бы на один километр в час.»Некоторое время назад правительство выступило с идеей снизить нештрафуемый порог превышения разрешенной скорости с 20 километров до десяти километров. Депутаты данную инициативу не поддержали. Тем более не поддержат снижение порога превышения скорости до одного километра», — отметил Володин.При этом он подчеркнул, что перед тем, как выступать с подобной инициативой, следовало бы проработать ее с экспертами и автомобилистами, а также проконсультироваться с фракциями.Реакция однопартийцевРанее коллеги Васильева по «Единой России» также раскритиковали его инициативу.По словам Максима Сураева, для начала необходимо навести порядок в скоростных переходах.»На одной трассе на расстоянии условных двух километров могут стоять ограничения 60, 50, 40 и так далее. Водитель не успевает следить за этим. Нужно, чтобы на трассе была одна скорость — тогда имеет смысл что-то уменьшать, а когда висит по двадцать разных знаков — это неправильно», — сказал он «Газете.ру».Андрей Исаев также заявил, что фракция не поддержит инициативу Васильева. При этом он подчеркнул, что никаких законопроектов, которые могли бы изменять нештрафуемый порог превышения скорости, в Госдуму не вносили.»Сложная тема»Позднее сам автор инициативы Александр Васильев заявил, что сказанное им было лишь личным мнением, и он не собирается выносить это предложение на обсуждение в парламенте.»Я не планирую, потому что это настолько сложная и комплексная тема, которая требует реальной оценки ситуации», — подчеркнул он.Автор закона о разрешенном превышении скоростного режима на 20 километров в час Вячеслав Лысаков в разговоре с URA.ru назвал возможным снижение допустимого порога превышения скорости при соблюдении ряда условий.По мнению депутата, для этого необходимо провести аудит дорог.»После того, как государство в лице правительства сделает аудит дорог, уберет „кормушки“ (дорожные знаки, усложняющие соблюдение правил и вынуждающие водителя совершать нарушения. — Прим. ред.), повысит скоростной режим до цифр, которые соответствуют техническому состоянию категории дороги, можно будет говорить о возможном снижении (нештрафуемого порога превышения скорости) с 20 до 10 километров в час, как это в большинстве стран принято», — подчеркнул он.
https://ria.ru/20201120/prevyshenie-1585590260.html
https://ria.ru/20201120/prevyshenie-1585538590.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0a/18/1581347752_332:0:3061:2047_1920x0_80_0_0_62199cb73bf34d0fb591d3a5afe43464.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, единая россия, госдума рф, андрей исаев, авто
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что идея о штрафах за превышение скорости на один километр в час не получит поддержку в нижней палате парламента.Ранее депутат Александр Васильев предложил выписывать штрафы водителям, если они превысили скорость хотя бы на один километр в час.
20 ноября 2020, 18:47
В ОП раскритиковали идею о штрафах за превышение на один километр в час«Некоторое время назад правительство выступило с идеей снизить нештрафуемый порог превышения разрешенной скорости с 20 километров до десяти километров. Депутаты данную инициативу не поддержали. Тем более не поддержат снижение порога превышения скорости до одного километра», — отметил Володин.
При этом он подчеркнул, что перед тем, как выступать с подобной инициативой, следовало бы проработать ее с экспертами и автомобилистами, а также проконсультироваться с фракциями.
Реакция однопартийцев
Ранее коллеги Васильева по «Единой России» также раскритиковали его инициативу.По словам Максима Сураева, для начала необходимо навести порядок в скоростных переходах.»На одной трассе на расстоянии условных двух километров могут стоять ограничения 60, 50, 40 и так далее. Водитель не успевает следить за этим. Нужно, чтобы на трассе была одна скорость — тогда имеет смысл что-то уменьшать, а когда висит по двадцать разных знаков — это неправильно», — сказал он «Газете.ру».Андрей Исаев также заявил, что фракция не поддержит инициативу Васильева. При этом он подчеркнул, что никаких законопроектов, которые могли бы изменять нештрафуемый порог превышения скорости, в Госдуму не вносили.20 ноября 2020, 15:27
Эксперт высмеял идею штрафовать за превышение на один километр в час«Сложная тема»
Позднее сам автор инициативы Александр Васильев заявил, что сказанное им было лишь личным мнением, и он не собирается выносить это предложение на обсуждение в парламенте.
«Я не планирую, потому что это настолько сложная и комплексная тема, которая требует реальной оценки ситуации», — подчеркнул он.
Автор закона о разрешенном превышении скоростного режима на 20 километров в час Вячеслав Лысаков в разговоре с URA.ru назвал возможным снижение допустимого порога превышения скорости при соблюдении ряда условий.По мнению депутата, для этого необходимо провести аудит дорог.
«После того, как государство в лице правительства сделает аудит дорог, уберет „кормушки“ (дорожные знаки, усложняющие соблюдение правил и вынуждающие водителя совершать нарушения. — Прим. ред.), повысит скоростной режим до цифр, которые соответствуют техническому состоянию категории дороги, можно будет говорить о возможном снижении (нештрафуемого порога превышения скорости) с 20 до 10 километров в час, как это в большинстве стран принято», — подчеркнул он.
В МВД сообщили, когда заработают новые штрафы за нетрезвое вождение и превышение скорости | Громадское телевидение
Новые штрафы за нарушение правил дорожного движения, которые на днях согласовал президент, заработают в Украине с 00:01 17 марта.
Об этом рассказал на брифинге заместитель министра внутренних дел Антон Геращенко.
В МВД надеются, что новый закон в течение года позволит снизить количество погибших на дорогах Украины на 10-15%.
«… потому что меньше людей будут ездить навеселе, меньше людей будут превышать скорость», — считает Геращенко.
Он отметил, что в 2020 году на украинских дорогах погибли 3 554 человека.
Напомним, закон о повышении штрафов за нарушение ПДД Верховная Рада окончательно приняла 16 февраля, а 12 марта документ подписал президент.
Что предусматривает закон?
За превышение скорости от 20 до 50 км/ч теперь смогут штрафовать на 340 грн, а за превышение скорости более чем на 50 км/ч придется заплатить 1 700 грн. За создание аварийной ситуации тоже будут штрафовать на 1 445 грн.
Если водитель покинет место аварии, ему тоже грозит 3 400 грн штрафа, а также лишение водительских прав на 6 месяцев. За повреждение других транспортных средств или дороги придется заплатить 1 190 грн.
За вождение без прав будут штрафовать на 425 грн, если же прав вообще нет — штраф составит 3 400 грн. Если водителя, которого лишили прав, поймают на вождении, то могут оштрафовать на 20 400 грн с лишением права управлять транспортными средствами на 1-5 лет.
За вождение в нетрезвом состоянии штраф будет 17 тысяч грн с лишением прав на год. За повторное нарушение в течение года штраф составит 34 тысячи грн с лишением прав на 3 года.
Если водителя третий раз за год поймают на нетрезвом вождении, ему грозит 51 тысяча грн штрафа с лишением права на вождение на 10 лет с конфискацией транспортного средства.
За отказ от осмотра относительно алкогольного, наркотического или другого опьянения могут оштрафовать на 40 800 грн.
Также усиливается административная ответственность за нарушение правил дорожного движения пешеходами и велосипедистами. За переход дороги в неустановленном месте их могут оштрафовать на 255 грн.
Больше о новых штрафах можете почитать здесь.
читайте также
Депутат Госдумы рассказал об отмене разрешенного превышения скорости в 20 км/час
Норма о допустимом превышении разрешенной скорости на 20 км/час была введена Вячеславом Лысаковым — председателем межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора».
«Это фейк. Я это официально заявляю, как зампред профильного комитета, через который проходят все изменения в КоАП», — пояснил Лысаков.
Сторонники уменьшения порога разрешённой скорости есть, признаёт эксперт. ГИБДД и службы организации дорожного движения периодически пытается отменить эту норму. Но, как подчёркивает Лысаков, они выступают публично и приводят доводы открыто.
«Вот были предложения ограничить в городах скорость до 50 км/час, а разрешенное превышение — до 3-5 км/час. Или на федеральных трассах, где у нас разрешенная скорость 90 км/час. А въезжаешь по Минскому шоссе в Белоруссию — та же самая дорога, но допустимая скорость уже 120 км/час. Зачем на хорошей дороге с хорошим покрытием, хорошей видимостью эти ограничения? Они сделаны не для безопасности, а для того, чтобы собирать штрафы», — считает депутат.
Он утверждает, что в регионах за сбор денег от штрафов отвечают министры финансов. И когда объявляется конкурс на закупку камер, одним из критериев является показатель, сколько камера может собрать денег в течение года. Эти деньги заранее закладывают в доходную часть регионального бюджета на следующий год.
По поводу снижения порога разрешённой скорости для превышения после лимита с 20 до 10 км/ч – Лысаков категоричен:
«Сначала давайте проведем ревизию улично-дорожной сети. Давайте повысим скоростной режим на федеральных трассах. Уберем ловушки-кормушки с дорог».
На трассах стоят знаки, которые предписывают снижение скорости слишком резкое, например, 90 до 40 км/ч. Водители не успевают затормозить и неизбежно попадают на камеру.
«Или такая еще ловушка есть. Водитель остановился за какой-то машиной — пробка или таксист высаживает пассажира. А слева плотный поток и трудно с него вклиниться; чтобы объехать стоящую машину. Секунд 10 постоял — все, тебе придет штраф.»
Всё это ради извлечения денег, а не ради безопасности, считает Лысаков и объясняет, что МВД пыталось значительно повысить штрафы за превышение скорости на 20-40 км/час. Но убедительной статистики, как такие превышения влияют на показатели аварийности, представлено не было.
«К тому же мне поступают сигналы, что в некоторых регионах местные власти просят операторов камер подкрутить показатели на 3-4 км/час потому что упали штрафы и не хватает денег. Вот вы едете 78, а вас фиксируют, будто у вас 81 км/час — и вас штрафуют. И ничего не докажете — прибор сертифицирован», рассказал депутат.
Подводя итоги разговора, Лысаков отметил, что порог в 20 км/час хорош тем, что его визуально легко отследить. А при 10 км/ч придётся отвлекаться на спидометр. 20 — более заметный запас. С таким порогом реальная безопасность выше.
Источник KP.RU
Ещё: Меняются правила выдачи медсправок для водительских прав
В ГИБДД оценили идею снижения скорости до 30 км/ч внутри городов :: Общество :: РБК
Госавтоинспекция России не против инициативы о снижении скорости на улицах городов с 60 км/ч до 30 км/ч, однако делать это стоит индивидуально и обоснованно для каждой из улиц. Об этом сообщил начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин, передает ТАСС.
«Если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас все равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 км/ч», — сказал он.
По его словам, чем ниже скорость на дорогах, тем меньше погибших. Однако он полагает, что не стоит доводить подобные запреты до абсурда. «Можно вообще запретить дорожное движение и погибших не будет», — добавил он.
Митрошин уточнил, что полномочия по снижению скорости находятся у органов исполнительной власти, а ГИБДД лишь занимается контролем. Он считает, что ограничения должны быть обоснованными и необходимо индивидуально рассматривать каждую ситуацию на улично-дорожных сетях.
Как штраф за превышение скорости повлияет на мои страховые ставки?
Накопление штрафов за превышение скорости может повлиять на ставки, которые вы платите за страхование автомобиля.
Дэвид Ленц / Getty Images / iStockphoto
Я только что получил штраф за превышение скорости на 20 км / ч, хотя другие люди на шоссе ехали намного быстрее. Повлияет ли это на мои страховые ставки?
Если вас поймают на жажде скорости, ваш кошелек пострадает.
В провинциях с частной страховкой этот билет может стоить от 5 до 100 процентов дороже, но это зависит от того, сколько билетов у вас было за последние три года.
История продолжается под рекламой
«С точки зрения страховой компании, если вы демонстрируете рискованное поведение, которое отражается в количестве билетов, которые у вас есть, вы подвергаетесь большему риску столкновения», — говорит Энн. Мари Томас, старший менеджер по партнерским отношениям на «Горячей линии страхования», сайте сравнения цен.
Так сколько же вам может стоить этот билет?
Как правило, страховая компания не увеличивает вашу ставку, если у вас есть только один билет на превышение лимита менее 15 км / ч, говорит Томас.
Но ваш первый билет будет стоить вам любых скидок, которые у вас были за то, что вы водили без судимости. Обычно эти скидки составляют от 5 до 10 процентов.
«Вы получаете один штраф за превышение скорости, и до свидания, скидка», — говорит Томас. «Он исчезнет, когда вы продлите подписку, поэтому будет выглядеть так, как будто вам повысили ставки».
Если вы превысите предел для первого билета более чем на 15 км / ч, ваша страховая премия вырастет еще на 15%.
С учетом повышения тарифов и упущенной скидки этот билет за превышение лимита на 20 км / ч потенциально может стоить вам на 25 процентов больше ежемесячно.Если бы вы, например, платили 200 долларов в месяц раньше, то теперь вы заплатите 250 долларов.
История продолжается под рекламой
Больше билетов, больше проблемЭтот билет останется в вашей записи в течение трех лет.
Ваш второй штраф за превышение скорости может добавить еще 15 процентов к вашим ставкам, даже если вы превысите лимит менее чем на 15 км / ч.
Страховые компании основывают размер вашей премии на факторах риска, в том числе на том, как часто вы водите машину, ваш пол, место проживания и ваш водительский стаж.
Компании обычно оценивают вас на основе количества судимостей и виновных столкновений за последние шесть лет.
Как только вы получите три или более обвинительных приговора, ваш звездный рейтинг упадет, и вы заплатите больше.
«Если вы получите три билета, вы можете упасть до четырехзвездочного уровня [из шести звезд], и вы можете увидеть увеличение на 25 процентов или более», — говорит Томас. «Это несколько случаев мелких билетов». Например, давайте посмотрим на вымышленного 35-летнего мужчины за рулем Honda Fit 2015 года в Торонто.
История продолжается под рекламой
Если у него не было билетов, то самая низкая ставка, которую он заплатил бы, составляет 1702 доллара в год или 144 доллара в месяц, согласно сайту сравнения цен Kanetix. С одним билетом это вырастет до 1878 долларов в год. С двумя билетами это 2175 долларов. С тремя это 2727 долларов.
Но с четырьмя или более, это 4396 долларов в год, или 321 доллар в месяц.
Для новичка или более дорогого автомобиля эти ставки могут быть намного выше, говорит Томас. Более серьезные билеты — например, превышение установленного лимита на 50 км / ч или более — может привести к 25-процентному повышению или более ставке за билет.Если ваш звездный рейтинг станет слишком низким, ваша страховая компания может отказаться от вас, и вам придется перейти на страхование высокого риска. Там любые дополнительные билеты резко поднимут ваши ставки.
«Ваш следующий билет может быть увеличен на 100%», — говорит Томас. «Это зависит от правил компании».
В Саскачеване и Манитобе, которые имеют государственную страховку, штрафы за незначительное превышение скорости могут стоить вам скидки и привести к дополнительным сборам, в зависимости от вашей истории вождения.
Лучший способ избежать этих походов, где бы вы ни находились? — Притормози, — говорит Томас.
История продолжается под рекламой
«Если вы едете со скоростью 100 км / ч в зоне 80 км / ч, вы действительно не доберетесь туда намного быстрее», — говорит она.
Есть вопросы по вождению? Отправьте его на [email protected] . Канада — большая страна, поэтому дайте нам знать, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.
Будьте в курсе всех наших историй о Диске. У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям, а также взлетам и падениям повседневного вождения. Зарегистрируйтесь сегодня .
Комиссия по безопасности дорожного движения — Правила превышения скорости, штрафы и штрафы
Превышение допустимой скорости или преобладающих условий ежегодно приводит в среднем около 60 человек к авариям с участием полиции на дорогах Западной Австралии со смертельным исходом.
Замедление — самый эффективный и незамедлительный способ уменьшить эту статистику. Если бы мы все замедлились, наши шансы попасть в аварию, погибнуть или получить серьезные травмы на дороге резко снизятся.Поэтому в Западной Австралии действуют ограничения скорости и штрафы для тех, кто превышает ограничение скорости.
Информация, доступная на нашем веб-сайте, дает простую интерпретацию закона и не предназначена для использования в качестве юридической консультации. Полная информация о нарушениях правил дорожного движения и штрафах содержится в Кодексе дорожного движения 2000 года.
Превышение скорости легковых автомобилей
Легковые автомобили, мотоциклы и другие транспортные средства общей смешанной массой менее 22,5 т.км / ч сверх установленной скорости | Штраф | Недостатки |
---|---|---|
Не более 9 км / ч | $ 100 | 0 |
Более 9 км / ч, но не более 19 км / ч | $ 200 | 2 |
Более 19 км / ч, но не более 29 км / ч | 400 долларов США | 3 |
Более 29 км / ч, но не более 40 км / ч | 800 долларов США | 6 |
Более 40 км / ч | 1,200 $ | 7 |
Превышение скорости тяжелых транспортных средств
Транспортные средства с полной массой 22.5 тонн и более.км / ч сверх установленной скорости | Штраф | Недостатки |
---|---|---|
Не более 9 км / ч | $ 200 | 0 |
Более 9 км / ч но не более 19 км / ч | 300 $ | 2 |
Более 19 км / ч, но не более 29 км / ч | 500 долларов США | 3 |
Более 29 км / ч, но не более 40 км / ч | 1,200 $ | 6 |
Более 40 км / ч | 1,500 $ | 7 |
SpeedingEurope | SpeedingEurope
Полный справочник по скорости и штрафам
ПОСЛЕДНИЕ ВАЖНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ:Данные скорректированы для Нидерландов (5.2.2020)
Включены подробные данные по Венгрии (22.11.2019
Все страны, которые теперь сотрудничают и отправляют штрафы прямо на адрес транспортного средства, теперь отмечены (8.7.2019)
) Данные скорректированы для 11 стран (22.4.2019)
Данные и карта по законам о радар-детекторах включены (13.9.2018)
В большинстве стран теперь есть данные о соблюдении правил , допуск (4.4.2018)
Информацию по этому поводу найти сложно: Я признателен за любые комментарии, любые исправления. Вы можете сделать это внизу каждой страницы. Спасибо!
Это не призыв к противоправному поведению:Управляйте автомобилем безопасно и помните, что скорость не обязательно убивает. У водителей есть ТОЛЬКО ОДИН СПОСОБ установить безопасную скорость:
Они всегда должны выбирать скорость, позволяющую им удобно останавливаться на своей стороне дороги на безопасном расстоянии. 1 июля 2019 года ЕС ввел в действие Директиву о трансграничном правоприменении.
Водители в 21 европейской стране увидят штрафы за некоторые правонарушения, совершенные за границей, и отправят их на родину . Директива охватывает восемь правонарушений: вождение в нетрезвом виде, вождение в состоянии наркотического опьянения, превышение скорости, проезд на красный свет, отсутствие ремня безопасности, мотоциклисты без защитного шлема, вождение с твердой обочиной и использование мобильного телефона во время вождения. Иностранные правонарушители будут оштрафованы в размере, установленном в стране правонарушения, даже если размер штрафов в Европе варьируется.Помните, что эта процедура применяется только для автоматических нарушений, которые происходят (например, слежение за скоростью). В остальных случаях остановившийся водитель должен будет заплатить наличными.
Это Австрия, Чехия, Кипр, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Нидерланды, Латвия, Литва, Люксембург, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словения, Испания, Швеция и Великобритания.
Штрафы за превышение скорости и изъятие лицензий по странам | |
щелкните любую диаграмму для увеличения .Обратите внимание, что некоторые данные могут быть устаревшими. | |
Сколько вы заплатите за 21 километр больше в Европе | Когда вы потеряете водительские права в Европе |
Европейские законы о радар-детекторах | |
щелкните диаграмму для увеличения | |
Законы в Европе разные для каждой страны.В некоторых странах разрешено иметь при себе радар-детектор, но не использовать его, а в других даже незаконно держать их в руках. Для обсуждения и мирового списка см. Википедию. Исправление: В Норвегии законно владеть, продавать и покупать, но незаконно использовать. | |
Спасибо RatedRadarDetector за эту карту |
Хорошее транспортное сообщение и превышение скорости:
сотрудничать
штрафных баллов | Calgary Legal Guidance
Темы из серии Dial-A-Law предоставляют общую информацию по правовым вопросам в провинции Альберта.Цель этой темы — проинформировать вас о ваших законных правах и обязанностях. Это не юридическая консультация. Если вам нужна юридическая консультация, вам следует обратиться к юристу.
В этой теме будет обсуждаться система штрафных баллов в Альберте.
Alberta имеет систему штрафных баллов, при которой штрафные баллы накапливаются против ваших водительских прав, если вы осуждены за определенные нарушения правил дорожного движения. Бонусные баллы начисляются за водительские права клиента в соответствии с Законом о безопасности дорожного движения , Программой штрафных баллов и Положением о предоставлении документов. Если вы накопите или получите слишком много штрафных баллов, вы можете потерять лицензию, а ваши страховые взносы могут увеличиться.
Для водителей с полной лицензией (без лицензий GDL) (водители класса 5) автоматические отстранения выдаются следующим образом:
- Если вы получите от 8 до 15 штрафных баллов, вы получите предупреждение по почте.
- Если вы наберете не менее 15 баллов в течение двухлетнего периода, ваша лицензия автоматически приостанавливается на один месяц.
- Если вы получите второе отстранение в течение года, ваша лицензия будет приостановлена на 3 месяца.
- Если вы получите третье или последующее отстранение в течение 2 лет, ваша лицензия будет приостановлена на 6 месяцев. От вас также могут потребовать явиться в Совет по безопасности на транспорте Альберты на слушание.
По окончании приостановления действия ваши права будут восстановлены с 7 штрафными баллами, которые останутся в вашем водительском послужном списке в течение 2 лет после восстановления.
Для водителей с дипломом водительских прав автоматическая приостановка выдается в следующем порядке:
- Если вы получите от 4 до 8 штрафных баллов, вы получите предупреждение по почте.
- Если вы получите не менее 8 баллов за 2 года, ваша лицензия автоматически приостанавливается на один месяц.
- Если вы получите второе отстранение в течение года, ваша лицензия будет приостановлена на 3 месяца. Вы также должны будете явиться на слушание в Совет по безопасности на транспорте Альберты.
- Если вы получите третье или последующее отстранение в течение 2 лет, ваша лицензия будет приостановлена на 6 месяцев. Вы также должны будете явиться перед Советом на слушание.
По окончании приостановления действия ваши права будут восстановлены с 3 штрафными баллами, которые останутся в вашем водительском послужном списке в течение 2 лет после восстановления.
Совет по безопасности на транспорте Альберты может приостановить действие ваших водительских прав, если они сочтут, что у вас плохой водительский стаж, исходя из количества накопленных вами штрафных баллов, на любой срок, который они сочтут нужным, в том числе на неопределенный срок. До приостановления действия вашей лицензии вы получите письменное уведомление о слушании не менее чем за 10 дней.Вы можете присутствовать на слушании для дачи показаний в присутствии адвоката или без него. Помимо прочего, Совет при принятии окончательного решения будет учитывать ваши стажировки вождения за последние 10 лет, ваше отношение к вождению, ваши навыки вождения и инвалидность, а также письменные комментарии из соответствующих источников.
Если выдается приказ о приостановке, могут быть условия, которые необходимо выполнить, прежде чем лицензия будет возвращена. Существует также сбор, который необходимо оплатить перед возвратом лицензии.Невозможно обжаловать приостановление действия ваших водительских прав из-за накопления слишком большого количества штрафных баллов, если вы не докажете, что штрафные баллы были выставлены по ошибке.
бонусных балла начнут накапливаться на ваших правах с даты осуждения и сохранятся в ваших водительских удостоверениях в течение 2 лет с даты осуждения. Датой осуждения считается дата уплаты штрафа или признания виновным / виновным в отсутствии, а не дата получения штрафа.
Некоторые общепринятые нарушения правил дорожного движения влекут за собой следующее количество штрафных баллов:
Вы получите 7 штрафных баллов за:
- Не оставаться на месте происшествия
Вы получите 6 штрафных баллов за:
- Превышение максимальной скорости более чем на 50 км / ч
- Неосторожное вождение
- Гонки, включая вождение по шоссе по ставке или пари
- Отказ от остановки школьного автобуса
Вы получите 5 штрафных баллов за:
- Неспособность остановиться и предоставить информацию офицеру по поддержанию мира
- Неспособность остановиться на железнодорожном переезде, не контролируемом сигналом управления движением (при управлении школьным автобусом, при управлении транспортным средством, перевозящим взрывчатые вещества в качестве груза, или при управлении транспортным средством, используемым для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей или газа в качестве груза)
Вы получите 4 штрафных балла за:
- Превышение допустимой скорости более 30 км / час, но не более чем на 50 км / час
- Повышение скорости с неоправданной скоростью
- Слишком пристальное внимание
- Невозможность уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе
- Проезжая мимо другого транспортного средства, остановившегося на пешеходном переходе, чтобы пешеход мог перейти его
Вы получите 3 штрафных балла за:
- Отвлечение внимания за рулем
- Левостороннее движение по центральной полосе
- Превышение допустимой скорости более 15 км / час, но не более чем на 30 км / час
- Обгон другого транспортного средства на детской площадке или в школьной зоне или неправильный обгон
- Движение по неправильной стороне дороги или шоссе
- Блокировка проезжающих автомобилей
- Невозможность остановиться перед выездом на шоссе или подъездную дорогу
- Не уступить дорогу пешеходу на зеленом светофоре, мигающем желтом светофоре или входе в переулок
- Невозможность остановиться из-за дорожных знаков (напр.знаки «стоп» или «уступить дорогу») или действовать до того, как это станет безопасно
- Отказ остановиться на светофоре (красном и желтом), включая мигалки
- Задержка
- Отсутствие сообщения о происшествии
Вы получите 2 штрафных балла за:
- Превышение допустимой скорости до 15 км / ч
- Неповиновение устройству управления дорожным движением
- Нарушение полосы движения, включая движение рядом с центральной линией, переход по сплошной линии и переход между двумя полосами движения
- Медленное движение, затрудняющее движение
- Отсутствие безопасной смены полосы движения или отсутствие сигнала смены полосы движения
- Неправильные повороты, включая развороты U
- Неправильная опора
- Отсутствие сигнала
- Несоблюдение комендантского часа (запрещение вождения с полуночи до 5 утра для учащихся 7 класса)
- Наличие большего количества пассажиров, чем ремней безопасности (водители GLD)
- Руководитель не полностью квалифицирован (драйверы GDL)
Чтобы увидеть все связанные с нарушениями правил дорожного движения, обратитесь к Приложениям 1 и 2 Программы штрафных баллов и Положения о предоставлении документов.
Вы можете узнать, сколько недостатков у вас есть по отношению к вашей лицензии, в любом реестре Альберты. За получение выписки с водителя взимается плата. Вы можете пройти утвержденный курс по безопасному вождению до того, как наберете 15 баллов в ваших правах, что приведет к снятию 3 баллов с ваших прав. Это можно делать только раз в 2 года. Ваша лицензия будет восстановлена, когда количество ваших штрафных баллов снизится до 7.
Если вам нужна дополнительная информация о штрафных баллах, взимаемых с вашей лицензии за определенные правонарушения, обратитесь в реестр Альберты по телефону 780-427-7013 или по бесплатному телефону 310-0000, если вы не живете в районе Эдмонтона.
Dial-A-Law — это проект государственной службы по предоставлению юридических консультаций в Калгари, частично финансируемый Правовым фондом Альберты.
превышение скорости
Превышение ограничения скорости
Уведомление об истечении срока действия может быть выдано полицией SA, если водитель превышает установленное ограничение скорости. Штрафы могут варьироваться в зависимости от района или зоны, в которой совершено нарушение превышения скорости.
Штрафы и штрафные баллы применяются, если водитель:
- Превышает указанную скорость на 1-9 км / час
- Превышает указанную скорость на 10-19 км / час
- Превышает указанную скорость на 20-29 км / час
- Превышает указанную скорость на 30-44 км / час
Если водитель превышает установленное ограничение скорости на 45 км / ч или более, ему может быть предъявлено обвинение в вождении с превышением скорости, см .: Чрезмерная скорость.
Чтобы просмотреть текущие сборы за истечение срока и штрафные баллы, которые применяются к нарушениям скорости, посетите веб-сайт полиции SA — Исключения. Ограничения скорости по умолчанию Знак ограничения скорости часто указывает на ограничение скорости [Австралийские правила дорожного движения r 20] или, если нет знаков, применяется ограничение скорости по умолчанию. В населенных пунктах ограничение скорости по умолчанию составляет 50 км / ч, а вне населенных пунктов — 100 км / ч [Австралийские правила дорожного движения r 25]. Ограничение скорости, применяемое к классам транспортных средств Существуют также некоторые специальные ограничения скорости, применяемые к определенным классам транспортных средств, например, автобусы с полной массой транспортного средства (GVM) более 5 тонн и транспортные средства с полной массой транспортного средства более 12 тонн не должны превышать 100 км / ч. Ограничение скорости при проезде скоростной зоны аварийной службы С сентября 2014 года водители также должны снижать скорость и двигаться с безопасной скоростью и в любом случае не более 25 км / ч при прохождении зоны скорости аварийной службы. Зона скорости аварийной службы — это участок дороги в непосредственной близости от автомобиля службы экстренной помощи, который остановился и горит мигающим синим или красным светом, или между двумя наборами мигающих синих или красных огней на отрезке дороги. которое остановил аварийный автомобиль [Закон о дорожном движении 1961 года (SA) s 83]. Ограничение скорости не применяется, если человек едет по дороге, разделенной средней полосой, а зона скорости аварийной службы находится на другой стороне дороги. должны проявлять бдительность и реагировать на такие ситуации, поскольку ограничение скорости применяется в случае любого случая , когда включены красные и синие огни полицейской патрульной машины. Сюда входит, например, случай, когда водитель был остановлен полицией за превышение скорости на автостраде, а красный и синий огни патрульной машины мигают, хотя технически это не является аварийной ситуацией. Водители машин экстренной помощи, такие как полиция и аварийные работники, освобождаются от этих положений.Определение «аварийный работник» включает военнослужащих, австралийской федеральной полиции и австралийских пограничных войск. Штраф Максимальный штраф за любое превышение скорости, описанное выше, представляет собой штраф в размере до 2500 долларов [Закон о дорожном движении 1961 года (SA) s 164A]. Дальнейшее нарушение опасного вождения Водители, которые превышают скорость, также могут быть обвинены в преступлении, связанном с опасным вождением [Закон о дорожном движении 1961 (SA) s 46], см. Опасное вождение. Доказательство превышения скорости Полиция обычно стремится доказать превышение скорости с помощью радаров, лазерных устройств, камер контроля скорости или наблюдения за полицейским. Камеры контроля скорости должны быть установлены, а фотографии должны обрабатываться в соответствии с Правилами дорожного движения (разное) 2014 (SA) [правила 32-36]. Существуют также положения, позволяющие лучше определять превышение скорости на сельских автомагистралях за счет использования данных о средней скорости [Закон о дорожном движении 1961 года, статьи 79B, 175A].Свидетельство о средней скорости рассчитывается путем измерения скорости транспортного средства между двумя отдельными местоположениями камер контроля скорости, а не в одной точке. Места расположения камер средней скорости могут находиться на расстоянии от 14 до 50 км друг от друга. Уведомление об истечении срока будет отправлено зарегистрированному оператору транспортного средства, которому должна быть предоставлена возможность просмотреть фотографию, и, если она или он не является водителем, может заполнить декларацию с указанием фактического водителя. Эти фотографии можно просмотреть в Интернете на портале для онлайн-запросов полиции штата ЮАР . Другие устройства, используемые для измерения скорости, должны быть одобрены и также должным образом откалиброваны. Водитель может иметь возможность защищать правонарушение, если полиция не выполнила ни одну из этих процедур, в этих обстоятельствах следует обратиться за юридической консультацией. Конкретные очевидные проблемы существовали в 2018 году в связи с использованием лидарных устройств (устройств, используемых для измерения скорости). Очевидная проблема была исправлена путем включения статьи 175 (3) (baa) в Закон о дорожном движении 1961 года (SA), который вступил в силу 14 декабря 2018 года.Любой, кто сталкивается с очевидной проблемой, связанной с устройствами Lidar, должен обратиться за консультацией к юристу. Дорожные работы Извещения об истечении срока действия могут быть выданы за превышение скорости, если водитель превысит ограничение скорости временного дорожного знака, например, тех, которые используются на участках дорожных работ. Если знаки ограничения скорости устанавливаются на дороге в связи с дорожными работами, знаки ограничения скорости не действуют в любой период, когда рабочие не заняты на участке дорожных работ, а также на участке дороги, затронутом дорожными работами. не означает уровень опасности выше обычного [Закон о дорожном движении 1961 (SA) s 20 (11) (b)].Это означает, что, если обычное ограничение скорости составляет 50 км / ч, но рядом с дорожными работами на этом участке дороги установлены знаки, указывающие ограничение скорости 40 км / ч после дорожных работ, то человек, движущийся со скоростью 60 км / ч по такая протяженность дороги не будет оштрафована за превышение ограничения скорости на 20 км / ч, за исключением случаев, когда на объекте задействованы рабочие или участок представляет большую опасность, чем обычно. Рабочие будут привлечены к работе на объекте, если они физически присутствуют на участке или если они временно отсутствовали на участке в течение периода, не превышающего двух часов [Закон о дорожном движении 1961 года (SA) s 20 (15)] .Даже если водитель не оштрафован за превышение ограничения скорости на 20 км / ч, он все равно может быть виновен в превышении лимита скорости на 10 км / ч (поскольку они ехали 60 км / ч, а обычное ограничение составляет 50 км. / ч) и может быть оштрафован соответствующим образом. Новые градуированные штрафы для автомобилистов, уличенных в превышении лимита, были утверждены Кабинетом министров во вторник и вскоре вступят в силу. Вот что изменения будут означать для автомобилистов. В рамках новой системы теперь будет ряд возрастающих штрафов в зависимости от степени превышения водителем лимита. — Водители со скоростью выше 10 км / ч получат фиксированный сбор в размере 60 евро и два штрафных балла. В случае признания виновным в суде водителю грозит четыре штрафных очка. — Водители, пойманные на скорости от 10 до 20 км / ч сверх лимита, получат фиксированный сбор в размере 80 евро и три штрафных балла.В случае признания виновным в суде водителю грозит пять штрафных баллов. — Автомобилисты, обнаружившие превышение лимита на скорости от 20 до 30 км / ч, получат фиксированный штраф в размере 100 евро и четыре штрафных балла. В случае признания виновным в суде водителю грозит шесть штрафных очков. — Для водителей этих трех категорий правонарушений, которые либо не уплачивают фиксированный сбор, либо оспаривают его в суде, при вынесении приговора им грозит такое же наказание, как и сегодня: штраф в размере до 1000 евро за первое нарушение, до 2000 евро. за второе или последующее преступление и до 2000 евро и / или до трех месяцев тюремного заключения за третье или последующее преступление в течение 12 месяцев. Да. Для водителей, у которых обнаружено превышение 30 км / ч предела, существует новое отдельное нарушение, которое приведет к автоматическому явлению в суд. Наказанием в случае осуждения за это правонарушение будет штраф в размере до 2000 евро и семь штрафных очков. Лицам, осужденным за три или более таких правонарушения в течение 12 месяцев, грозит три месяца тюремного заключения. В данный момент водителю, уличенному в превышении скорости, грозит фиксированный штраф в размере 80 евро и три штрафных балла вне зависимости от скорости.Если этот штраф не уплачен или обжалован в суде, а водитель признан виновным, они автоматически получают пять штрафных баллов и штраф в размере до 1000 евро. Gardaí имеет возможность обвинить водителя в значительно превышении лимита за опасное вождение, что может привести к дисквалификации в случае осуждения. Министр хочет, чтобы штрафы за превышение скорости позволяли различать тех, кто незначительно превышает установленный лимит, и тех, кто ездит чрезмерно сверх лимита.«Цель не в том, чтобы наказать людей, а в изменении поведения. Мы не хотим ловить людей на превышении скорости; мы хотим призвать их прекратить превышение скорости, чтобы предотвратить гибель и травмы на наших дорогах ». Некоторые должны быть, но, по словам министра, не все. Г-н Росс говорит, что примерно каждый пятый водитель, уличенный в превышении скорости, превысил допустимую скорость менее чем на 10 км / ч.Они получат меньший штраф и два, а не три штрафных очка. Г-н Росс сказал, что данные Гарды показывают, что почти 60 процентов всех водителей превысили допустимую скорость менее 20 км / ч, и в соответствии с новым режимом не будут подвергаться более строгим штрафам. Трудно узнать. Министр вносит изменения в Закон о дорожном движении (прочие положения) 2019 года, который должен пройти через Oireachtas.Середина 2020 года кажется наиболее вероятной, но флибустьерство со стороны некоторых сельских TD, которые решительно выступали против изменений в законах о вождении в нетрезвом виде и вероятных всеобщих выборов, может задержать это. Многое было обещано, но мало реализовано — в отличие от 12 месяцев назад, когда Росс впервые предложил идею постепенных штрафов за превышение скорости, и она была сбита. Его новый план, разбавленная версия первоначальной идеи, и последовавший после общения с генеральным прокурором, получил во вторник широкую поддержку в кабинете министров. Наказания, предложенные в 2018 году, были более суровыми, и водитель, превышающий установленный предел на 30 км / ч, мог быть привлечен к ответственности за опасное вождение. Это было сочтено потенциально несправедливым, поскольку не учитывался контекст, в котором имело место вождение. Почти наверняка, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, пока водители не привыкнут к новой системе.И будут долгие и горькие жалобы на безумные ограничения скорости в разных частях страны. На данный момент более 514 тысяч водителей имеют штрафные очки, большинство из которых — 357 284 человека — имеют по три. Примерно 41 000 водителей имеют пять очков, а 50 600 — шесть. По состоянию на конец октября 2019 года 857 водителей были дисквалифицированы за набранные 12 и более баллов. Министр намерен создать механизм подачи апелляций, чтобы разрешить дорожным властям пересмотреть «сомнительные ограничения скорости».Он говорит, что это позволит водителям, которые считают, что определенное ограничение скорости в каком-либо месте является неправильным, подвергнуться технической проверке на основе рекомендаций по ограничению скорости. На самом деле их нет. Группа по безопасности дорожного движения Parc считает, что эти предложения неосуществимы и усугубят множество трудностей и лазеек в различных законах о дорожном движении, которые, по их мнению, срочно требуют консолидации.Они ссылаются на тот факт, что подавляющее большинство водителей, дисквалифицированных в суде, не сдают свои права. Дэвид Стонтон, адвокат, специализирующийся на праве дорожного движения, считает, что большинство людей, подвергшихся судебному преследованию за превышение скорости, сочли бы постепенную систему более справедливой и справедливой, если бы учитывалась степень вины со стороны водителя. Представитель транспорта Фианны Файл, Марк МакШарри, TD говорит, что планы Росса «неосуществимы».Он сказал, что 35% штрафов за превышение скорости не выплачиваются при невыплаченных 27 миллионах евро, поскольку Судебная служба борется с объемом нарушений правил дорожного движения. Министр говорит, что следующим шагом будет исполнение закона. Ан Гарда сказал The Irish Times, что, по их мнению, нынешнее оборудование для контроля скорости, используемое гардаи и приватизированной фирмой по контролю скорости GoSafe, может быть откалибровано для обеспечения соблюдения новых ограничений. Конечно. Разница в 1 км / ч может быть разницей между превышением лимита на 29 км / ч или 30 км / ч. An Garda считает, что существующее оборудование достаточно надежно, чтобы поддерживать судебное преследование в таких точных пределах. Интересно, что в настоящее время и An Garda, и GoSafe часто используют небольшое «плечо» при установлении ограничения скорости. Таким образом, они будут вводить ограничения в зоне 80 км / ч от 84 км / ч или 85 км / ч и выше. Это сделано для того, чтобы судебное преследование стало более жестким. Однозначно. Агрессивному и опасному вождению не место на дороге. Сюда входят: Каскадерское вождение и уличные гонки опасны и незаконны. Каскадерское вождение включает: Водители, уличенные в движении со скоростью 150 километров в час и более, подлежат штрафу за каскадерское вождение.Это касается любой точки провинции, включая участки автомагистралей со скоростью 110 километров в час. Street Racing включает: Вы можете найти полный список агрессивных и опасных форм поведения, которые считаются каскадерским вождением или уличными гонками, в O.Рег. 455/07 Закона о дорожном движении ( HTA ) . Чем быстрее вы едете, тем выше риск потери управления и попадания в аварию, которая может привести к летальному исходу или серьезной травме. Риск смертельного исхода или серьезной травмы в в 11 раз выше при столкновении со скоростью 50 километров в час или более при превышении ограничения скорости 100 километров в час , чем при столкновении транспортных средств при движении на скорости или ниже, опубликованный лимит (данные Онтарио за 2013-2017 гг.). Законы физики, лежащие в основе превышения скорости, влияют на всех одинаково. Превышение скорости увеличивает тормозной и тормозной путь. Это также уменьшает поле вашего зрения, что затрудняет быстрое реагирование на изменение дорожных условий. Опасное поведение при вождении является уголовным преступлением в соответствии с Законом о дорожном движении ( HTA ). Прежде чем сесть за руль, узнайте, во что обходится превышение скорости и агрессивное вождение — и какие штрафы вы можете за это понести.Чем выше ваша скорость, тем выше риски и штрафы. Если вас признают виновным в превышении скорости, вы можете получить штрафные баллы в дополнение к штрафам. Штраф будет зависеть от того, насколько быстро вы превысили указанное ограничение скорости: Например, если вы превысите установленную скорость на 40 километров в час, вы будете оштрафованы на 7 долларов, умноженные на 40, на общую сумму 280 долларов. Агрессивные или неосторожные водители , которые подвергают себя и других опасности, могут быть обвинены в неосторожном вождении.Если вас уличили в неосторожном вождении, вам могут грозить: Если вы осуждены за неосторожное вождение с причинением телесных повреждений или смертью , вы можете столкнуться с: Водители, участвующие в каскадерских гонках или уличных гонках , обязаны: Водители, уличенные в агрессивном, неосторожном вождении или каскадерском вождении, получат значительное повышение страховых ставок или могут стать незастрахованными. Водители-новички столкнутся как минимум с 30-дневным приостановлением действия лицензии и возможным аннулированием лицензии в случае осуждения за следующие правонарушения: Как будут действовать новые шкалы штрафов за превышение скорости?
Какие новые штрафы?
Есть ли еще один новый, более высокий новый штраф?
Как новые штрафы соотносятся с текущими?
Почему Шейн Росс хочет изменить штрафы за превышение скорости?
Стоит ли автомобилистам бояться потери прав в соответствии с новыми штрафами?
Когда вступят в силу новые штрафы?
Было ли в кабинете министров сегодня разногласия по поводу предложений?
Каковы были первоначальные планы?
Будет ли еще больше людей терять лицензии из-за новых штрафов?
Что произойдет, если вы не согласны с ограничением скорости?
Участники кампании за безопасность дорожного движения должны быть в восторге?
А как насчет точки зрения юристов?
А оппозиция?
Как будут применяться новые ограничения?
Будут ли ссоры в суде на скорости более 1 км / ч?
Чувствую ли я приближение судебного иска?
Скорость и агрессивное вождение | Онтарио.ок.
Агрессивное вождение
Каскадерское вождение и уличные гонки
Риски превышения скорости
Пенальти
Чрезмерная скорость
Насколько превышена скорость Штраф за километр в час сверх скоростного режима менее 20 км / ч $ 3.00 От 20 до менее 30 километров в час $ 4,50 От 30 до менее 50 километров в час 7,00 $ 50 км / ч и более $ 9,75 Агрессивное вождение
Каскадерское вождение или уличные гонки
Прочие штрафы
Сохраняйте бдительность и безопасно водите машину
Перед тем, как отправиться в путешествие
Когда вы за рулем
Если вы пассажир