Техосмотр изменения: новые правила, тарифы и штрафы за отсутствие :: Autonews

Содержание

5 изменений в техосмотре — коснется каждого водителя — журнал За рулем

Напоминаем, что полноценно техосмотр по-новому россияне начнут проходить с 1 октября. Реформу перенесли — правда, не для всех.

Материалы по теме

С 1 марта правила прохождения технического осмотра автомобилей в России изменились. Таким образом власти пытаются решить проблему фиктивных ТО, которые вот уже несколько лет успешно практикуются — не без попустительства страховщиков. По мнению законотворцев, автовладельцы недостаточно сознательны, и нет уверенности, что они хорошо следят за своими машинами. Поэтому техсостояние транспортных средств нужно проверять, и делать это не формально.

Вот какие изменения нас ждут

  1. Обязательная фотофиксация при прохождении ТО. Сначала была идея снимать процедуру техосмотра на видео, но оказалось, что такой массив информации просто негде хранить, поэтому ограничились двумя фото — заезда и выезда с пункта. При этом на снимке должны быть координаты точки, где машина в тот момент находилась.
  2. Еще одно не менее важное нововведение — диагностические карты стали полностью электронными. Запись сразу попадает в систему ЕАИСТО ГИБДД, и понятно, кто подписал карту (ставится электронная подпись), в случае чего все претензии к этому человеку (и пункту аккредитации). Наказание — вплоть до лишения лицензии.
  3. Установлена пропускная способность пункта. Все рассчитано: превысить допустимое значение нельзя, это будет означать, что карты делаются «налево» или осмотр проводится недостаточно тщательно.
  4. Дополнительные права получили сотрудники ГИБДД: им дано право аннулировать диагностические карты, если при проверке заподозрят фальшивку. Кроме того, ведомство сможет контролировать подозрительные пункты в режиме тайного покупателя.
  5. В пределах РФ достаточно будет предъявлять электронный документ о прохождении ТО. Что касается страховых компаний, то они смогут сами по базе проверить, прошел ли техосмотр конкретный автомобиль. Однако наш источник в страховой компании говорит, что пока система не везде работает, и те, кто приходит страховаться с уже новой диагностической картой, должны предъявить хотя бы ее номер, который страховщик вручную вбивает в базу. Пока этого достаточно, но со временем карта по номеру сама должна «подтянуться» к полису, то есть фальшивка уже не пройдет.

Что делать тем, у кого диагностическая карта закончилась?

Материалы по теме

Реформу назначили на прошлое лето, потом из-за пандемии перенесли на весну, однако 25 февраля премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что в сложившейся ситуации все нужно отложить до 1 октября. Имейте в виду:

  • Если диагностическая карта заканчивается в период с 1 февраля по 30 сентября, ее действие
    продлевается на полгода
    , но не меньше, чем до 1 октября 2021 года.
  • Сами правила начали действовать, как и задумывалось изначально, с 1 марта 2021 года. Таким образом, диагностические карты, выданные до 1 марта 2021 года, действуют и дальше, а тем, у кого диагностическая карта закончилась до 1 февраля, отсрочка не положена. По закону они должны проходить техосмотр по новым правилам.

Кроме того, на автомобили 2017 года выпуска (достигшие 4-х лет) водители еще не получали диагностическую карту, и она им стала нужна для оформления ОСАГО. Поэтому владельцы таких машин уже сейчас должны проходить техосмотр по новым правилам, под постановление с продлением диагностической карты на полгода их автомобили также не подпадают.

Что, если не получить диагностическую карту вовремя?

Материалы по теме

По оценкам Российского союза автостраховщиков (РСА), доля тех, кто обязан пройти техосмотр по новым правилам до 1 октября, не превышает 10% от общего числа автовладельцев в России, и сейчас они могут сделать это в комфортном для себя режиме, без очередей. Что касается остальных, то страховщики не рекомендуют тянуть до последнего — 1 октября на пунктах техосмотра гарантировано будут очереди. До этой даты полис вам, конечно, продлят, и теоретически можно продолжать ездить без актуального техосмотра, но в случае аварии по вашей вине (после 1 октября) страховщик предъявит регрессные требования, и возмещать ущерб придется из своего кармана, поскольку действующей диагностической карты у вас не будет.

Фото: Depositphotos

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Госдума отменила обязательный техосмотр для получения ОСАГО

МОСКВА, 15 июн — ПРАЙМ. Госдума приняла закон, отменяющий обязательность проведения технического осмотра транспортного средства для получения полиса ОСАГО.

Страховщики оценили, на сколько подорожает ОСАГО после реформы

Сейчас, согласно закону «О безопасности дорожного движения», обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется лишь при условии проведения государственного технического осмотра или техосмотра, проведение которого предусмотрено законодательством в области техосмотра.

Принятый во вторник Госдумой закон исключает данную норму, одновременно внося корреспондирующие изменения в закон об ОСАГО. В результате, для получения полиса ОСАГО водителю не понадобится предоставлять диагностическую карту и подтверждать прохождение техосмотра. Закон должен будет вступить в силу с 22 августа 2021 года.

«Это изменение сначала предлагалось в другом законопроекте, но в целях ускорения его принятия оно была перенесено в этот закон. В принципе, все согласны — и ГИБДД, и автостраховщики, и Банк России — с тем, что получение полиса ОСАГО не должно быть увязано с диагностической картой и техосмотром», — пояснил РИА Новости председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

Популярная марка автомобилей стала дороже для россиян

Необходимо, по его словам, также учитывать, что вокруг получения диагностической карты и прохождения техосмотра сложился определенный незаконный бизнес. «Кроме того, возможны случаи, когда, например, диагностическая карта действует последний день, в этот же день покупается полис ОСАГО, ну и все, дальше полис действует, а карта нет», — заметил депутат.

Еще одной проблемой является недостаток станций техобслуживания, отвечающих требованиям закона, продолжил он. «В результате, люди опять же вынуждены покупать диагностические карты. Поэтому незачем привязывать получение полиса ОСАГО к диагностической карте и техосмотру», — заключил Аксаков.

Тахограф и техосмотр — изменения в законе.

Тахограф представляет собой устройство цифрового типа. С помощью этого прибора осуществляется запись данных, и контролируется режим работы водителей. Для учета показаний прибора используются специальные карты, представляющие собой электронный чип, оформленный в пластик. Они могут быть картами, предназначенными для:
  • водителей;
  • предприятий;
  • контролеров;
  • мастерских.
Транспортные средства, проходящие регулярные техосмотры, и на которые в обязательном порядке устанавливаются тахографы, представляют собой:
  • грузовые автомобили российского производства грузоподъемностью более 3,5 тонны;
  • международные автобусы с 8-ю и более пассажирскими местами;
  • все грузовые и пассажирские автотранспортные средства, осуществляющие международные перевозки.
Иностранные транспортные средства с большой грузоподъемностью оснащаются тахографами уже в процессе производства. На российские машины электронные приборы устанавливаются в специализированных мастерских. Отсутствие тахографов или специальных карт для них во время перевозок влечет за собой наложение штрафных санкций.

Тахографы имеют большое значение для уменьшения количества чрезвычайных происшествий на дорогах, уменьшения коррупционной составляющей в процессе эксплуатации автотранспортных средств, исключения фиктивного технического осмотра, и выхода на дороги только исправных автомобилей со здоровыми водителями. С помощью тахографа осуществляется контроль, измеряется пройденное расстояние, фиксируется время в пути, измеряется скорость движения автотранспортного средства.

Тахографы по закону стали использоваться с июня 2010 года. С тех пор уже несколько раз вводились новые правила, и принимались законодательные поправки.

Но в 2021-м году вдобавок к уже действующим законодательным нормам, регламентирующим прохождение процедуры технического осмотра автотранспортными средствами различного назначения и установку на них электронных тахографов, вступили в силу новые требования. Эти правила зафиксированы во вновь вышедших законодательных актах, поправках к ним, и прочей нормативной документации.

В России техосмотр для личных легковых автомобилей сделали добровольным

Госдума приняла закон, отменяющий обязательность проведения технического осмотра транспортного средства для получения полиса ОСАГО, сообщает РИА «Новости». Сейчас, согласно закону «О безопасности дорожного движения», обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев осуществляется лишь при условии проведения государственного техосмотра.

Принятый во вторник Госдумой закон исключает данную норму, одновременно внося изменения в закон об ОСАГО. В результате для получения полиса ОСАГО водителю не понадобится предоставлять диагностическую карту и подтверждать прохождение техосмотра. Закон должен будет вступить в силу с 22 августа 2021 года.

«Это изменение сначала предлагалось в другом законопроекте, но в целях ускорения его принятия было перенесено в этот закон. В принципе, все согласны — и ГИБДД, и автостраховщики, и Банк России — с тем, что получение полиса ОСАГО не должно быть увязано с диагностической картой и техосмотром», — пояснил РИА «Новости» председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

Необходимо, по его словам, также учитывать, что вокруг получения диагностической карты и прохождения техосмотра сложился определенный незаконный бизнес. «Кроме того, возможны случаи, когда, например, диагностическая карта действует последний день, в этот же день покупается полис ОСАГО, ну и все, дальше полис действует, а карта нет», — заметил депутат.

Еще одной проблемой является недостаток станций техобслуживания, отвечающих требованиям закона, продолжил он. «В результате, люди опять же вынуждены покупать диагностические карты. Поэтому незачем привязывать получение полиса ОСАГО к диагностической карте и техосмотру», — заключил Аксаков.

Ранее законопроект о добровольном техосмотре для владельцев легковых автомобилей подготовило МВД России, напоминает «Взгляд».

«МВД подготовило предложения в правительство Российской Федерации по внесению изменений в ФЗ 170 «О техническом осмотре» и 196 «О безопасности дорожного движения», где процедуру прохождения техосмотра для личных легковых автомобилей предложено сделать не обязательной, а добровольной», — заявил руководитель российской Госавтоинспекции Михаил Черников.

Он пояснил, что ответственные автолюбители хотят, чтобы их машины были исправны, потому должны проходить процедуру добровольно. При этом автомобили, участвующие в перевозках, такие как такси, грузовики, автомобили предприятий и организаций, а также автобусы, по-прежнему будут обязаны проходить ТО.

Комментарий

Как сообщила нам руководитель отдела пропаганды областной ГИБДД Анжела Борисова, на днях в Тюмени сотрудники ГИБДД выявили 266 поддельных диагностических карт — за период с 1 марта по 1 июня. То есть люди просто покупали их через интернет, им было удобно. 11 полисов ОСАГО в связи с этим уже аннулированы. Сейчас, в связи с принятием закона, полиса вряд ли аннулируют. Но этот пример наглядно показывает, как зачастую у нас проводился техосмотр.

Фото: pixabay.com

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

Изменение сроков проведения техосмотра – Новости – Отдел социальной защиты населения города Пущино

1 апреля 2020 года опубликован на официальном интернет-портале правовой информации и вступил в силу Федеральный закон № 98-ФЗ «Изменение сроков проведения техосмотра», на основании которого сроки прохождения техосмотра для некоторых транспортных средств увеличились, то есть техосмотр нужно проходить реже.

Не требуется проведение технического осмотра в первые 4 года, включая год выпуска. Если с года выпуска автомобиля прошло от четырех до десяти лет, то техосмотр надо будет проходить каждые два года. Ежегодно этой процедуре должны подвергаться автомобили старше 10 лет.

По новым правилам легковые автомобили, грузовики категории «В», мотоциклы, прицепы, полуприцепы должны проходить технические осмотры в 4, 6, 8, 10 годы и далее ежегодно. Если у машины нет диагностической карты, то техосмотр проводится на четвертый год. Если диагностическая карта есть, то техосмотр проходится непосредственно перед окончанием ее действия. При этом, если машина младше 10 лет, то новая диагностическая карта выдается на 2 года, а если старше, то на 1 год.

Такси, автобусы, грузовики для перевозки пассажиров – для этой группы транспортных средств диагностическая карта будет выдана на 12 месяцев, если машина младше 5 лет, и на 6 месяцев во всех остальных случаях. Первичный техосмотр необходимо пройти в году, следующем за годом выпуска транспортного средства, непосредственно перед заключением договора ОСАГО.

Грузовикам категории «С», учебным автомобилям, транспортным средствам, оборудованным спецсигналами, возраст которых превышает 5 лет, техосмотр нужно проходить в 2 раза чаще (один раз в 6 месяцев). При этом следующий техосмотр нужно пройти до окончания имеющейся диагностической карты. Первичный техосмотр необходимо пройти в году, следующим за годом выпуска транспортного средства, непосредственно перед заключением договора ОСАГО.

Для автомобилей, оборудованных для перевозки опасных грузов, сроки проведения техосмотра не изменились. Техосмотр нужно проходить 1 раз в 6 месяцев.

Изменения законодательства в области проведения техосмотра, которые должны были начать действовать с 8 июня 2020 года, переносятся на 1 марта 2021 года.

Изменения в правила Техосмотра в 2020 г.

На портале нормативно-правовых актов опубликован проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств». Нововведения заработают с 8 июня 2020 г.

Ключевые слова: технический осмотр, диагностическая карта

Основание для разработки проекта акта: Федеральный закон № 122-ФЗ

Наименование: О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств

Дата окончания публичного обсуждения: 18 февраля 2020 г.

Федеральным законом от 06.06.2019 № 122-ФЗ вводится обязанность формирования диагностической карты в электронном виде, изменяется перечень обязательных документов, представляемых оператору станции техосмотра, уточняются случаи отказа в оказании услуг по проведению технического осмотра (ТО), а также устанавливаются требования к использованию передвижных диагностических линий.

Также уточняются обязанности оператора техосмотра (далее ТО) по проведению визуального осмотра транспортных средств (ТС), предоставляемых для проведения технического осмотра, на предмет соответствия идентификационных номеров, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, шасси), идентифицирующих транспортное средство, с представленными документами на ТС. Данное требование предполагает, что в случае несоответствия идентификационной маркировки представленного для проведения ТО транспортного средства регистрационным данным, оператором ТО будет производиться соответствующая запись в диагностическую карту в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (ЕАИСТО). 

Проектом постановления устанавливается порядок аннулирования диагностической карты в случае ее оформления без фактического проведения технического осмотра или при проведении которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности (Приложение № 8 ТР ТС 018/2011). В данном случае диагностическая карта аннулируется органом государственного контроля (надзора) за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств, о чем информируется страховщик, заключивший договор обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО) владельцев транспортных средств на основании данной диагностической карты.

В проекте изменений уточняется механизм контроля за соблюдением требований безопасности при эксплуатации ТС на природном газе, а именно:

Введение требования относительно ТС оборудованных ГБО обосновывается отсутствием контроля за ТС с газобаллонным оборудованием. По оценкам экспертов (на эти сведения ссылается пояснительная записка к проекту изменений), надлежащий контроль проходит не более 10% транспортных средств (преимущественно эксплуатируемых организациями общественного транспорта). Особую обеспокоенность вызывает отсутствие контроля за таким компонентом, как газовые баллоны для компримированного природного газа (сжатый газ) объемом менее 100 литров, которые эксплуатируются при давлении 200 атм., но по которым органами Ростехнадзора не осуществляется индивидуальный учет. 

Большинство используемых в РФ газовых баллонов относятся к первому и второму типам, то есть допускают возможность разрушения путем взрыва. По прогнозам экспертов такая структура используемых газовых баллонов сохранится в течение продолжительного времени.

Поставленная Правительством РФ задача по развитию рынка природного газа как популярного моторного топлива требует качественного увеличения количества транспортных средств на природном газе, используемого во всех сферах (в том числе и в личном парке). Соответственно, требуется создание эффективного механизма контроля за соблюдением требований безопасности при эксплуатации такой техники.

Существующая форма диагностической карты не позволяет обеспечить ни сбор информации об используемом оборудовании, ни проверяемость соблюдения владельцами транспортных средств требований о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, необходимость которых предусмотрена подпунктом 9.8.3 приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Предлагаемые изменения предусматривают необходимость внесения в диагностическую карту фактических данных о свидетельстве и используемых газовых баллонах, которые могут быть предметом проверки, а также источником статистических данных.

О внесении изменений
в Правила проведения технического осмотра транспортных средств

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденные  постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7397; 2012, № 49, ст. 6881; 2015, № 24, ст. 3478; № 46, ст. 6383; 2018, № 8 ст. 1219).

2. Установить, что указанные изменения вступают в силу 8 июня 2020 г.

Председатель Правительства

     Российской Федерации                                                                                                                                                               М.Мишустин

 

 

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в Правила проведения технического

осмотра транспортных средств

 

1. Пункт 1 после слов «связанным с проведением технического осмотра» дополнить словами «транспортных средств категорий М2 и М3, учет которых осуществляется в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации,».

2. Пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«При внесении изменений в конструкцию транспортного средства эти изменения подтверждаются разрешением на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства и протоколом проверки безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями, выданных в соответствии с Правилами внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»*, для последующего подтверждения соответствия представленного на технический осмотр транспортного средства обязательным требованиям безопасности при проведении процедуры внесению в его конструкцию изменений.».

3. Дополнить сноской * следующего содержания:

«*Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г. № 413 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 15, ст. 1779)».

4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Технический осмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в установленном порядке для проведения технического осмотра в области аккредитации, соответствующей категориям транспортных средств, предусмотренным приложениями № 1 и 2 (далее – операторы технического осмотра).».

5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Операторы технического осмотра обеспечивают размещение в сети Интернет и в удобном для ознакомления владельцами транспортных средств месте и виде в пунктах технического осмотра и местах работы передвижных диагностических линий текста Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», настоящих Правил, информации справочного характера (в том числе адресов оператора технического осмотра, пунктов технического осмотра и мест работы передвижных диагностических линий (при их наличии), номеров телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта оператора технического осмотра в сети Интернет), актуальной информации о режиме работы пунктов технического осмотра и передвижных диагностических линий (если имеются), информации о размерах платы за услуги по проведению технического осмотра, перечня документов, необходимых для прохождения технического осмотра, копии аттестата аккредитации оператора технического осмотра и сведений о наличии передвижных диагностических линий (если имеются), типовой формы договора о проведении технического осмотра, а также информации о возможности предварительной записи на технический осмотр.».

6. В пункте 9:

1) слова «вне зависимости от места регистрации» заменить словами «или на любую передвижную диагностическую линию, использующуюся оператором технического осмотра, с учетом особенностей проведения технического осмотра вне пунктов технического осмотра, установленных данными Правилами, вне зависимости от места государственной регистрации»;

2) в подпункте «а» слова «, и доверенность (для представителя владельца транспортного средства)» исключить;

3) в подпункте «б» после слов «паспорт транспортного средства» дополнить словами «(выписка из электронного паспорта транспортного средства)».

7. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. В случае непредставления заявителем указанных в пункте 9 настоящих Правил документов, либо отказе от оплаты услуг по проведению технического осмотра оператор технического осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру.».

8. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Оператор технического осмотра производит идентификацию номеров компонентов транспортного средства (кузова, рамы, кабины, шасси) и данных, указанных в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать транспортное средство.

При несоответствии номеров компонентов транспортного средства с данными, указанными в представленных документах, оператор технического осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру.

Информация об отказе в оказании услуг по проведению технического осмотра по основанию несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство, вносится оператором технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра с указанием выявленных несоответствий.

В случае соответствия транспортного средства данным, указанным в представленных документах, это транспортное средство допускается к проведению технического диагностирования.

До начала проведения технического диагностирования заявителем производится оплата услуг, оказываемых по договору о проведении технического осмотра, что подтверждает заключение указанного договора.».

9. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Техническое диагностирование проводится техническим экспертом, являющимся работником оператора технического осмотра или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, имеющего одну диагностическую линию, отвечающим квалификационным требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в соответствии со сведениями, размещенными в реестре операторов технического осмотра.».

10. Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Техническое диагностирование проводится с помощью средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств, и методов органолептического контроля на пунктах технического осмотра или с использованием передвижных диагностических линий, обеспечивающих выполнение в полном объеме процедуры технического осмотра, в соответствии с требованиями к производственно-технической базе, перечня документов в области стандартизации, к фотографическому изображению транспортного средства и к точности определения координат места проведения технического диагностирования.».

11. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. По результатам технического диагностирования технический эксперт осуществляет оформление диагностической карты в форме электронного документа в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра и выдачу заявителю диагностической карты на бумажном носителе (по запросу заявителя) по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам, содержащей заключение о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (подтверждающее или не подтверждающее допуск транспортного средства к участию в дорожном движении).

Правила заполнения диагностической карты утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.».

12. Пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Транспортное средство, в отношении которого оформлена диагностическая карта, содержащая заключение о несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (не подтверждающая допуска транспортного средства к участию в дорожном движении), подлежит повторному техническому осмотру, проводимому в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, с учетом особенностей, установленных статьей 18 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».».

13. Дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17. Оформленной в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра диагностической карте присваивается регистрационный номер.».

14. Дополнить главой III следующего содержания:

«III. Особенности проведения технического осмотра вне пунктов технического осмотра с использованием передвижных диагностических линий

15. Использование передвижных диагностических линий аккредитованными операторами технического осмотра производится в целях обеспечения гарантий прав владельцев транспортных средств на проведение технического осмотра на территориях субъектов Российской Федерации.

16. Оператор технического осмотра проводит технический осмотр транспортных средств с использованием передвижных диагностических линий в границах субъекта Российской Федерации, в котором расположен пункт технического осмотра оператора технического осмотра-владельца передвижной диагностической линии в соответствии с данными реестра аккредитованных операторов технического осмотра.

17. Основанием для организации проведения технического осмотра с использованием передвижных диагностических линий вне пунктов технического осмотра является необходимость выполнения требований минимальных нормативов обеспеченности населения пунктами технического осмотра, утвержденных уполномоченным органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в соответствии с методикой расчета указанных нормативов, установленной Правительством Российской Федерации.

18. Адрес места работы (в том числе координаты) передвижной диагностической линии вне пункта технического осмотра в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации, в которых не соблюдаются минимальные нормативы обеспеченности населения пунктами технического осмотра, согласовываются оператором технического осмотра с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на принятие мер по организации проведения технического осмотра.

19. График работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию вне пункта технического осмотра
(с учетом климатических условий эксплуатации, установленных заводом-изготовителем передвижных диагностических линий), согласовывается с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на принятие мер по организации технического осмотра в регионе.».

20. Дополнить главой IV следующего содержания:

«IV. Порядок аннулирование диагностической карты

23. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 10 статьи 19 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», должностным лицом уполномоченного органа государственного контроля (надзора) за организацией и проведением технического осмотра транспортных средств по решению руководителя (его заместителей) данного органа осуществляется аннулирование диагностической карты путем внесения соответствующих сведений в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра после решения вопроса о привлечении к административной ответственности за оформление этой диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств и оформления данной диагностической карты.

24. Об аннулировании диагностической карты указанное в пункте 23 настоящих Правил должностное лицо информирует страховщика, заключившего договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на основании данной диагностической карты, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.».

21. В приложении № 1 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств:

1) в пункте 18 слова «таблицы 6а ГОСТ Р 51709-2001»
заменить словами «пунктов 3.1-3.5, а также таблицы 3.1 приложения № 8
к ТР ТС 018/2011»;

2) пункт 36 дополнить предложением следующего содержания:

«Механические повреждения газовых баллонов не допускаются»;

3) в позиции 55 слова «Транспортные средства должны быть оснащены ремнями безопасности.» заменить словами «Места для сидения в транспортных средствах, конструкция которых предусматривает наличие ремней безопасности, должны быть ими оборудованы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, действовавших на момент выпуска транспортного средства в обращение.»;

4) в позиции 83:

после слов «выводить на печать информацию о регистрационных данных транспортного средства (идентификационный номер, государственный регистрационный номер» дополнить словами «, при их наличии»;

третье предложение изложить в следующей редакции «Контрольное устройство (тахограф) должно быть проверено, в том числе откалибровано, в соответствии с требованиями ЕСТР, не позднее 2 лет до дня предоставления транспортного средства на очередной технический осмотр, иметь знак официального утверждения типа.»;

5) дополнить позицией 84 следующего содержания:

 

«84.

Ток утечки не должен превышать 3 мА (для электромобилей и гибридных транспортных средств)

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

ХХ

Х-

Х-

ХХ»;

6) в сноске 2 после слов «используемые на транспортных средствах других типов» добавить слова «, при условии соблюдения требований ТР ТС 018/2011»;

7) в сноске 3 абзац второй исключить.

15. В приложении № 2 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств наименование столбца «Продолжительность технического диагностирования» дополнить сноской «**» следующего содержания:

«**Продолжительность указана из расчета проведения технического диагностирования транспортного средства одним техническим экспертом и может быть уменьшена с учетом особенностей организации проведения отдельных технологических операций (характеристик диагностического оборудования и используемого программного обеспечения, количества постов диагностики, количества технических экспертов, проводящих техническое диагностирование одного или нескольких транспортных средств одновременно), при условии соблюдения Правил проведения технического осмотра транспортных средств.».

22. В приложении № 3 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств:

1) после слов «Пункт технического осмотра» дополнить словами «(передвижная диагностическая линия)»;

2) после графы «Пробег ТС:» дополнить графами следующего содержания:

«

Сведения по газобаллонному оборудованию (номер свидетельства о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования и дата его очередного освидетельствования):

 

 

Сведения о газовом баллоне (газовых баллонах) (год выпуска, серийный номер, даты последнего и очередного освидетельствования каждого газового баллона):

 

 

 

 

»;

 

3) после поля «Дата: » дополнить полем следующего содержания:

«Повторный технический осмотр провести до: ».

РСА уточнил порядок прохождения техосмотра автобусов с 1 марта 2021 года

Автовладельцы, которые обязаны пройти техосмотр, должны будут пройти его с 1 марта уже по новым правилам. Это автовладельцы, у которых:

· срок действия диагностической карты истек до 1 февраля 2021 года;

· легковые автомобили, грузовые автомобили, разрешенная масса которых составляет до 3,5 т, прицепы и полуприцепы, мототранспортные средства, достигшие возраста 4 лет и у которых возникла предусмотренная законом обязанность получить первую для этого транспортного средства диагностическую карту;

· автобусы, легковые такси, грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозки пассажиров с числом мест для сидения более восьми (за исключением места для водителя), грузовые автомобили, разрешенная масса которых составляет более 3,5 т, транспортные средства, оборудованные в соответствии с законодательством Российской Федерации устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, транспортные средства, предназначенные для обучения управления транспортными средствами, после первого года эксплуатации;

· специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозки опасных грузов, после первых 6 месяцев эксплуатации.

По оценкам Российского союза автостраховщиков (РСА), доля автовладельцев, обязанных пройти техосмотр по новым правилам до 1 октября, не превышает 10% от общего числа автовладельцев в России и не создаст критической нагрузки на пункты техосмотра. Эти владельцы транспортных средств смогут пройти техосмотр в комфортном для них режиме, без очередей.

При этом около 90% автовладельцев смогут оформить новый полис ОСАГО по продленной в соответствии с постановлением правительства № 275 диагностической карте. Согласно постановлению правительства № 275 от 27 февраля 2021 года, диагностические карты, срок действия которых истекает в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, автоматически продлеваются на 6 месяцев, но не позднее чем до 1 октября 2021 года. Вносить дополнительные изменения в диагностические карты не требуется. Заключить договор ОСАГО можно при наличии диагностических карт, действие которых продлено в порядке, установленном данным постановлением.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Нью-Йорк продлевает срок техосмотра транспортных средств, снова даты истечения срока регистрации

ОЛБАНИ ​​- Нью-Йорк снова продлил срок годности ежегодных осмотров транспортных средств, регистраций и водительских прав, которые в противном случае истекли бы во время пандемии коронавируса, подтвердив их как минимум еще на месяц.

Губернатор Эндрю Куомо подписал распоряжение рано утром в понедельник о внесении изменений, позволяющих оставаться в силе до 3 ноября. Приказ, срок действия которого истекает в понедельник, распространяется только на те, срок действия которых истек с марта.

Но в приказе четко указано, что истекшие регистрации и удостоверения личности без водителя, которые можно полностью обновить онлайн, не будут продлеваться после 3 ноября.

Он не сделал такого заявления об осмотрах транспортных средств и водительских удостоверениях, что дает возможность эта часть приказа может быть продлена снова.

Куомо впервые приостановил истечение срока действия в марте, когда штат пострадал от COVID-19 сильнее, чем любой другой штат в стране. С тех пор он несколько раз продлевал свой заказ.

Инспекционные службы Нью-Йорка провели на 739 000 проверок меньше с марта по август 2020 года, чем за аналогичный период прошлого года, согласно данным DMV штата.

Инспекционные станции просили государство прояснить порядок проверки, отмечая, что им потребуется предварительное уведомление, когда он истечет, чтобы гарантировать, что поток водителей, нуждающихся в проверке своих автомобилей, не захлестнет магазины.

Тем временем DMV призывает водителей проверять свои автомобили, даже если приказ Куомо остается в силе.

В последние недели уведомления DMV об истечении срока действия перестали уведомлять водителей о продлении срока действия Куомо, вместо этого просто уведомляя водителей об ожидаемой дате истечения срока их действия.

«Требуемая ежегодная проверка штата Нью-Йорк должна быть произведена до 31.10.2020 для регистрации, указанной ниже», — говорится в недавнем уведомлении.

Штат позволяет водителям продлевать свои водительские права онлайн без посещения офиса DMV, хотя водитель должен обратиться к сертифицированному офтальмологу для прохождения проверки зрения.

Регистрацию автомобиля можно полностью продлить онлайн. Проверки должны проводиться в сертифицированной инспекционной мастерской.

Подробнее: В Нью-Йорке упростили проверку автомобилей во время COVID-19. Что будет, когда они вернутся?

Джон Кэмпбелл — корреспондент правительства штата Нью-Йорк в USA TODAY Network. С ним можно связаться по адресу [email protected] или в Twitter по адресу @JonCampbellGAN.

Поддержите местную журналистику

Мы освещаем истории из Капитолия штата Нью-Йорк и всего Нью-Йорка, которые имеют наибольшее значение для вас и вашей семьи.Пожалуйста, поддержите наши усилия подпиской на ближайшее к вам издание в Нью-Йорке. Ознакомьтесь с последним предложением.

NC DEQ: Общая информация


Где требуются проверки выбросов? [Вернуться наверх]
Инспекции выбросов требуются в 22 округах: Аламанс, Банкомб, Кабаррус, Камберленд, Дэвидсон, Дарем, Форсайт, Франклин, Гастон, Гилфорд, Иределл, Джонстон, Ли, Линкольн, Мекленбург, Нью-Ганновер, Онслоу, Рэндольф, Рокингем, Роуэн, Юнион или Уэйк.

Что такое бортовая диагностика (OBD)? [Вернуться наверх]
OBD — это система, которая оценивает и контролирует работу компонентов двигателя, датчиков и датчиков выбросов, а также самого автомобильного компьютера и сообщает свои выводы технику с помощью диагностических кодов неисправностей.

Требуется ли мой автомобиль проверка выбросов? [Наверх]
Если у вас есть автомобиль 1996 года и новее (20 автомобилей последнего модельного года, начиная с 1 декабря 2019 года), зарегистрированный в одном из вышеуказанных округов, ежегодная проверка на выбросы БД вместе с проверкой безопасности / несанкционированного доступа требуется осмотр.

В этих округах требуется ежегодная проверка выбросов для легковых автомобилей с бензиновым двигателем (менее 8 501 фунт. Полная масса транспортного средства (GVWR)). Рейтинг GVWR указан на двери со стороны водителя.

Ежегодная проверка безопасности требуется только в том случае, если вы владеете автомобилем 1995 года и старше (автомобили старше 20 последних лет выпуска, начиная с 1 декабря 2019 года), с дизельным двигателем, работающим на альтернативных видах топлива без бензина или тяжелым автомобилем. автомобиль (более 8501 фунт.полная масса автомобиля (GVWR)). Проверка безопасности также включает визуальную проверку на предмет несанкционированного доступа к компонентам выбросов.

Что следует помнить:

  • Год выпуска автомобиля — это год выпуска автомобиля в соответствии с указаниями производителя.
  • Мотоциклы, туристические автомобили (RV) и дома на колесах не требуют проверки выбросов для регистрации.

Сколько стоит проверка выбросов? [Наверх]
Максимальная годовая плата за проверку выбросов от автотранспортных средств и проверку безопасности составляет 30 долларов США, однако станции техосмотра могут взимать меньшую плату.

Куда идет плата за инспекцию? [Вернуться наверх]
Инспекционные станции получают большую часть (23,75 доллара США) от общей суммы платы за проверку безопасности и выбросов. Оставшаяся часть платы (6,25 доллара) идет на поддержку различных связанных государственных программ, включая надзор за инспекциями выбросов, трастовый фонд шоссе, качество воздуха, а также аварийно-спасательные бригады. (см. круговую диаграмму комиссии за электронную авторизацию)

Мой автомобиль не зарегистрирован в округе Северной Каролины.Нужен ли мне осмотр? [Наверх]
Транспортные средства, зарегистрированные в округах, отличных от округов, занимающихся выбросами, должны проходить ежегодную проверку на безопасность / несанкционированный доступ.

Если вы передадите регистрацию транспортного средства из округа, не занимающегося выбросами, в округ, занимающийся выбросами, вам не нужно будет проходить техосмотр до истечения срока текущей регистрации.

Я новый житель штата, что мне нужно делать? [Наверх]
Вам будет разрешено зарегистрировать автомобиль без техосмотра.Когда наступит срок вашего следующего ежегодного продления регистрации, вам необходимо осмотреть автомобиль, чтобы продлить регистрацию. Подробные сведения о регистрации см. На следующей веб-странице DMV.

Мой зарегистрированный в Северной Каролине автомобиль находится вне штата, когда я должен пройти техосмотр / регистрацию. Как мне зарегистрировать свой автомобиль? [Вернуться к началу]
Если вы находитесь в штате, в котором действует программа по выбросам (см. Ссылки на программы состояний, « Информация и материалы -> Информация о программе I / M » Для получения дополнительной информации используйте изображение ниже.), проверьте свой автомобиль и отправьте результаты прохождения в NC-DMV. Если в штате нет программы выбросов, от NC-DMV может быть получено годовое освобождение. Свяжитесь с головным офисом NC-DMV для получения дополнительной информации о продлении подписки за пределами штата по телефону 1-877-421-0020.

Что мне делать, если я служу в армии и буду отправлен на службу, когда мне потребуется продлить техосмотр автомобиля? [Наверх]
Законопроект Сената № 509, принятый на сессии Генеральной Ассамблеи 2007 года, позволяет снимать штраф с военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, которые не могут пройти техосмотр в течение четырехмесячного льготного периода с даты истечения срока действия электронного разрешения.Вы должны пройти текущий осмотр в течение 30 дней после возвращения в штат. Для отмены штрафа вы должны обратиться в местный офис NC-DMV.

Я буду в отпуске, когда наступит срок проверки, что мне делать? [Вернуться наверх]
Вы можете пройти техосмотр и продлить регистрацию за 90 дней до истечения установленного срока для техосмотра / регистрации транспортного средства. Если продолжительность отпуска превышает 90 дней, вам следует связаться с головным офисом NC-DMV для получения дополнительной информации по телефону 1-877-421-0020.

Смогу ли я перенести пластины? [Наверх]
Да, обратитесь в службу регистрации NC-DMV или по горячей линии DMV для получения более подробной информации по телефону 1-877-421-0020.

Какие автомобили не подлежат техосмотру? [Вернуться наверх]
Новые автомобили будут проходить проверку на безопасность / вскрытие в течение первого года. «Новый автомобиль» означает автомобиль, который ранее не имел названия. Транспортные средства, зарегистрированные в стране по выбросам, должны пройти инспекцию по выбросам на второй год владения.

Транспортные средства старше 35 лет не подлежат проверке ни в одном округе.

Некоторые комплекты автомобилей и нестандартные автомобили не подлежат осмотру. Для получения дополнительной информации об определении того, что такое комплектный автомобиль или нестандартный автомобиль, пожалуйста, свяжитесь с NCDMV.

Владею гибридом. Нужен ли мне осмотр? [Наверх]
Гибридные и подключаемые к сети гибридные автомобили с бензиновым двигателем должны проходить ежегодную инспекцию выбросов, если они зарегистрированы в округе по выбросам.Аккумуляторные электромобили пройдут только техосмотр в целях безопасности. Пожалуйста, свяжитесь с NC DMV для получения дополнительной информации по телефону 1 (877) 421-0020.

Мне нужно продлить регистрацию транспортного средства за пределами штата, но я временно живу в Северной Каролине. Могу ли я проверить свой автомобиль? [Наверх]
Да, транспортные средства, зарегистрированные за пределами штата, могут быть проверены в Северной Каролине. Есть люди, которые проживают в Северной Каролине на временной основе (студенты колледжей, военнослужащие, люди по делам и т. Д.), Которым может потребоваться продлить регистрацию транспортных средств или инспекцию выбросов, и которые не могут вернуться в свой родной штат вовремя, чтобы пройти тест. .В таких ситуациях вам потребуется действующая и действующая регистрация в вашем штате. Местные пункты досмотра можно найти на веб-сайте DMV.

Как OBDII помогает окружающей среде? [Вернуться наверх]
Целью систем OBDII является обеспечение надлежащей работы выхлопной системы для транспортных средств и легких грузовиков в течение их срока службы путем мониторинга компонентов и систем, связанных с выбросами, на предмет неисправности и / или износа. Важным аспектом OBDII является его способность уведомлять водителя о проблеме до того, как выбросы транспортного средства значительно увеличатся, за счет включения «контрольной лампы двигателя».Если автомобиль своевременно доставлен в ремонтную мастерскую, его можно будет должным образом отремонтировать до того, как произойдет значительное увеличение выбросов. Системы OBDII также предоставляют производителям автомобилей ценные отзывы об автомобилях их клиентов, которые можно использовать для улучшения конструкции транспортных средств и систем контроля выбросов.

Как OBDII помогает потребителям? [Наверх]
Системы OBDII предназначены для предупреждения водителей, когда что-то в системе контроля выбросов начинает ухудшаться или выходить из строя.Ранняя диагностика с последующим своевременным ремонтом часто может предотвратить более дорогостоящий ремонт как систем контроля выбросов, так и других систем транспортного средства, которые могут повлиять на производительность транспортного средства, например, на экономию топлива. Например, некачественная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе, что иногда остается незамеченным водителем. Этот пропуск зажигания в двигателе, в свою очередь, может быстро ухудшить работу каталитического нейтрализатора. При обнаружении OBDII пропусков зажигания в двигателе водитель столкнется с относительно недорогим ремонтом свечи зажигания.Однако без обнаружения OBDII водитель может столкнуться с дорогостоящим ремонтом каталитического нейтрализатора в дополнение к ремонту свечи зажигания. Кроме того, производители увеличили стимул к созданию более качественных автомобилей с лучшими характеристиками, уменьшенными выбросами и более эффективными трансмиссиями, чтобы предотвратить проблемы, которые могут привести к обнаружению OBDII. Системы OBDII также предоставляют гораздо больше информации, чем когда-либо прежде, чтобы помочь автотехникам диагностировать и правильно ремонтировать автомобили во время их первого посещения ремонтной мастерской, экономя время и деньги для потребителей.

Можно ли отремонтировать, отключить или изменить систему OBD? [Вернуться наверх]
Практическое правило, когда дело доходит до ремонта транспортного средства, связанного с выбросами, заключается в том, что любая модификация, которая изменяет транспортное средство с сертифицированной конфигурации на несертифицированную конфигурацию, считается вмешательством: это относится как к владельцам транспортных средств, так и к ремонту объектов и, следовательно, является федеральным преступлением. Замена катализатора на прямую трубу — один из традиционных примеров взлома. Аналогичным образом, переопределение системы OBDII за счет использования высокотехнологичных устройств поражения, несертифицированных компьютерных микросхем и т. Д., также будет считаться вмешательством. Однако система OBDII может быть восстановлена ​​до ее первоначальной сертифицированной конфигурации с использованием сертифицированных «чипов производительности» или соответствующих запасных частей.

Покрывается ли гарантия на бортовую диагностическую систему? [Вернуться наверх]
Федеральный закон требует, чтобы на системы контроля выбросов в автомобилях 1995 года и новее давалась гарантия на 2 года или 24 000 миль. Многие автопроизводители предоставляют расширенную гарантию сверх того, что в настоящее время требуется федеральным законом.Федеральный закон о чистом воздухе требует, чтобы на каталитические нейтрализаторы и бортовые диагностические устройства на автомобилях 1995 года и новее давалась гарантия не менее 8 лет или 80 000 миль. Если у вас есть вопросы, обратитесь к дилеру автомобилей или производителю автомобиля. Контактную информацию производителя и информацию о гарантии можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Я заметил на дороге автомобили, из выхлопной системы которых выходит сильный дым. Как я могу сообщить о курении автомобиля? [Наверх]
Если вы видите автомобиль, грузовик или автобус в Северной Каролине, из выхлопной трубы которого в течение более 10 секунд выходит грязный дым, запишите номер лицензии, дату, время и место, где вы видели автомобиль для курения.

Сообщите о курении автомобиля в течение 30 дней, заполнив онлайн-форму сообщения в Форме жалобы на курение автомобиля или позвонив по телефону 919-707-8400. Вы не должны указывать свое имя , но DAQ может принять меры только в том случае, если предоставлена ​​контактная информация.

Отдел качества воздуха Северной Каролины (DAQ) затем уведомит владельца в письменной форме о том, что его или ее автомобиль может способствовать загрязнению воздуха из-за чрезмерного курения. DAQ также предоставит владельцу информацию о том, как техническое обслуживание автомобиля улучшит его характеристики.

Мне нужно заменить двигатель в автомобиле; могу ли я заменить его на любой двигатель, который захочу? [Наверх]
Нет, федеральный закон разрешает переключение двигателя только в том случае, если полученный автомобиль точно соответствует любой сертифицированной конфигурации шасси того же или более нового года выпуска. Для получения дополнительной информации щелкните здесь, чтобы просмотреть информационный бюллетень EPA о переключении двигателей.

% PDF-1.7 % 379 0 объект > эндобдж xref 379 74 0000000016 00000 н. 0000004074 00000 н. 0000004286 00000 п. 0000004928 00000 н. 0000005371 00000 п. 0000005907 00000 н. 0000005955 00000 н. 0000005992 00000 н. 0000006106 00000 н. 0000006541 00000 н. 0000007040 00000 п. 0000007124 00000 н. 0000007632 00000 н. 0000008230 00000 н. 0000011930 00000 п. 0000015803 00000 п. 0000019598 00000 п. 0000023168 00000 п. 0000026715 00000 н. 0000027099 00000 п. 0000030623 00000 п. 0000034796 00000 п. 0000039348 00000 п. 0000041997 00000 п. 0000044353 00000 п. 0000047590 00000 п. 0000048409 00000 п. 0000048525 00000 п. 0000048651 00000 п. 0000048777 00000 п. 0000048904 00000 н. 0000049942 00000 н. 0000050257 00000 п. 0000050635 00000 п. 0000051022 00000 п. 0000051406 00000 п. 0000051527 00000 п. 0000051673 00000 п. 0000051748 00000 п. 0000052128 00000 п. 0000052203 00000 п. 0000052278 00000 п. 0000052357 00000 п. 0000052436 00000 п. 0000052554 00000 п. 0000052703 00000 п. 0000053027 00000 п. 0000053082 00000 п. 0000053198 00000 п. 0000053273 00000 п. 0000053386 00000 п. 0000053774 00000 п. 0000054057 00000 п. 0000054132 00000 п. 0000054207 00000 п. 0000054282 00000 п. 0000054401 00000 п. 0000054550 00000 п. 0000054874 00000 п. 0000054929 00000 п. 0000055045 00000 п. 0000055120 00000 п. 0000055231 00000 п. 0000055557 00000 п. 0000055840 00000 п. 0000055915 00000 п. 0000056322 00000 п. 0000056397 00000 п. 0000056708 00000 п. 0000056903 00000 п. 0000057285 00000 п. 0000060336 00000 п. 0001888690 00000 н. 0000001776 00000 н. трейлер ] / Назад 2175437 >> startxref 0 %% EOF 452 0 объект > поток hViTS & 7 $ a, PcyZ`A «S / (UPe)`] Q) «T * {\ bq ~ dηɹ

Инспекции по выхлопу транспортных средств в Техасе — Техасская комиссия по качеству окружающей среды

Расширенные проверки выбросов транспортных средств были внедрены в пострадавших районах в Техасе для улучшения качества воздуха и интегрированы с ежегодной программой проверки безопасности и проводятся Департаментом общественной безопасности Техаса (DPS) совместно с Техасской комиссией по качеству окружающей среды (TCEQ).Усиленные проверки начались в графствах Коллин, Даллас, Дентон, Харрис и Таррант 1 мая 2002 года, а также в графствах Бразория, Эллис, Форт-Бенд, Галвестон, Джонсон, Кауфман, Монтгомери, Паркер и Рокволл 1 мая 2003 года. Трэвис округа Уильямсон и округа Уильямсон внедрили усиленные проверки 1 сентября 2005 г. Округ Эль-Пасо внедрил усиленные проверки 1 января 2007 г.

1 марта 2015 года штат Техас прекратил выдачу наклеек для проверки транспортных средств и перешел на программу проверки и регистрации транспортных средств «Два шага, одна наклейка».Владельцы транспортных средств должны проходить ежегодную проверку безопасности перед регистрацией транспортного средства. Дополнительную информацию о программе «Два шага, одна наклейка» можно найти на сайте www.TwoStepsOneSticker.com.

Отказ в регистрации транспортного средства

Автомобилисты с транспортными средствами, зарегистрированными в округах Бразория, Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Эль-Пасо, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Джонсон, Кауфман, Монтгомери, Паркер, Рокволл, Таррант, Трэвис и Уильямсон, не смогут продлить свой ежегодную регистрацию транспортного средства, если транспортное средство не прошло ежегодную проверку выбросов или не соответствует требованиям программы проверки выбросов транспортных средств.

Владельцы транспортных средств, которые получают ежегодное уведомление о продлении регистрации транспортного средства с пометкой « TCEQ — ВЫБРОСЫ PRGM NON-COMPLIANCE », напечатанной на первой странице, не смогут продлить регистрацию до тех пор, пока проблема несоответствия не будет решена. Для получения информации позвоните на горячую линию TCEQ для отказа в регистрации по телефону 1 (888) -295-0141 .

Информация о программе

Краткие факты:

  • Программная территория Хьюстон-Галвестон-Бразория: округа Бразория, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис и Монтгомери
  • Территория программы Даллас-Форт-Уэрт: округа Коллин, Даллас, Дентон, Эллис, Джонсон, Кауфман, Паркер, Рокволл и Таррант.
  • Район Остина: округа Трэвис и Уильямсон
  • Район Эль-Пасо: Округ Эль-Пасо
  • Транспортные средства должны успешно пройти проверку по выбросам и безопасности до получения отчета о прохождении технического осмотра, который необходим для продления годовой регистрации транспортного средства и получения регистрационной наклейки.
  • Бензиновые автомобили возрастом от 2 до 24 лет ежегодно проходят техосмотр, начиная со второй годовщины выпуска автомобиля.
  • Элемент дистанционного зондирования произвольно проверяет выбросы транспортных средств на автомагистралях.
  • Все проверки собираются в центральной базе данных.
  • Признанные предприятия по ремонту выбросов обеспечивают качественный ремонт автомобилей.
  • Отказы и продления доступны для владельцев транспортных средств.
  • Чтобы найти ближайшую сертифицированную станцию ​​инспекции, используйте локатор станций DPS.
  • Чтобы найти предприятие по ремонту признанных выбросов в вашем районе, используйте средство поиска DPS

Подготовка вашего автомобиля к ежегодному государственному осмотру

С 1932 года штат Вирджиния требует от владельцев транспортных средств, чтобы их легковые и грузовые автомобили проверяли механическую безопасность и надежность на сертифицированном государственном предприятии и механике каждые 6 месяцев. Да, два раза в год. Штат фактически требовал, чтобы техосмотр транспортных средств проводился дважды в год до начала 1980-х годов, когда он был наконец изменен на один раз в год, который мы проводим сегодня.В некоторых частях штата требуется * «Инспекция выбросов» в дополнение к Инспекции безопасности транспортных средств, но в настоящее время это не требование штата для транспортных средств, зарегистрированных в районе Хэмптон-роудс.

Предварительная проверка

Даже если вы не склонны к механике, вам все же нужно кое-что сделать, чтобы убедиться, что ваш автомобиль готов к ежегодной государственной инспекции.

Фары: Убедитесь, что все ваши ходовые огни, фары, стоп-сигналы и указатели поворота работают.При необходимости замените неисправные лампы и не забудьте проверить фонари заднего номерного знака!

Световые линзы: Осмотрите фары на предмет трещин на линзах, сколов или запотевания. Чрезмерная облачность (запотевание) линз ваших фар приведет к тому, что ваш автомобиль не пройдет государственный техосмотр, поскольку это делает работу на дороге небезопасной, особенно в ненастную погоду. Другими словами, транспортным средствам, приближающимся к вам или пересекающим ваш путь, может быть трудно вас увидеть из-за туманных линз.Не игнорируйте их!

В ваших местных магазинах автозапчастей продаются наборы для чистки и полировки линз. Они будут поставляться с подробными инструкциями и относительно просты в использовании. Вы также можете найти множество практических рекомендаций на интернет-сайтах с видео, например на YouTube, которые помогут вам обрести уверенность в себе. Если вы не можете или не склонны выполнять эту работу, то многие местные гаражи также предлагают этот вид услуг. Единственный другой вариант — заменить их, и в зависимости от марки и модели вашего автомобиля это может оказаться дорогостоящим маршрутом.

Сильно потрескавшиеся или потрескавшиеся линзы (сквозь них проходит яркий свет), скорее всего, потребуется заменить. Новые запасные части для вашего автомобиля можно заказать в местном магазине автозапчастей или легко найти в Интернете, а «бывшие в употреблении» часто можно найти на местных гаражах.

Плохо нацеленные фары также могут привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет государственный техосмотр. Если приближающиеся машины мигают ярким светом, когда вы приближаетесь, а свет не горит, возможно, пришло время отрегулировать фары.

Стекло: Осмотрите все окна автомобиля на предмет трещин и крупных сколов. Это особенно важно для переднего лобового стекла, которое часто принимает на себя основной удар летящего дорожного мусора. Практическое правило: чип меньше четверти — не о чем беспокоиться. Это если только повреждение не проходит через лобовое стекло. Сколы также могут распространяться, поэтому, если у вас есть сколы на лобовом стекле, лучше всего отдать их в ремонтную компанию по ремонту автомобильных стекол.Черт! Некоторые из них даже придут к вам! Если чипы слишком большие, то единственный выход — их замена.

Некоторые трещины на лобовом стекле могут пройти государственную инспекцию, если они не проходят прямо через поле зрения. Если у вас треснувшее лобовое стекло, лучше всего зайти в гараж или магазин, который предлагает осмотр, и спросить их инспектора, пройдет ли ваше ветровое стекло.

Если ваш автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, они должны быть полностью работоспособными. В противном случае потребуется ремонт.

Зеркала: Осмотрите свои наружные зеркала заднего вида. Если они болтаются, попробуйте их затянуть. Если они мутные или расслаиваются, их, вероятно, необходимо заменить. Наружные зеркала также не должны иметь трещин и сколов. При необходимости отремонтируйте или замените.

Щетки стеклоочистителя: Осмотрите передние и (если есть) задние дворники. Ищите признаки шелушения, сколов или сухой гнили. При необходимости замените их. Если они выглядят в хорошем состоянии, но оставляют полосы в сырую погоду, замените их.Хорошее практическое правило — заменять их ежегодно.

Шины: Визуально проверьте шины на предмет накачивания и чрезмерного или неравномерного износа протектора. Интернет изобилует информацией, которая может помочь вам определить, является ли износ, который вы видите, нормальным или признаком более серьезных проблем.

Прочие внешние проблемы: Хотя фары, стекла, зеркала и шины — это основные вещи, которые инспектор проверяет во время внешнего осмотра, они также будут следить за общим пригодным для дороги состоянием вашего автомобиля.Убедитесь, что крышка бампера из АБС-пластика не приклеена к воздуховоду или что эластичные шнуры — единственное, что удерживает ваш капот или крышку багажника опущенными.

Есть ли признаки капель жидкости под вашим автомобилем, где вы обычно паркуетесь? Мы не говорим о каплях конденсата от кондиционера, мы говорим о каплях жидкости, которые оставляют пятна на асфальте или бетоне вашей подъездной дорожки. Они указывают на ситуацию, которую необходимо изучить. Особенно, если вы не уверены, к какому типу (моторное масло, антифриз, гидроусилитель руля или тормозная жидкость) относятся пятна на самом деле.

Тормоза: Тормоза транспортного средства изнашиваются с разной периодичностью в зависимости от водителя, использования транспортного средства, используемых деталей и т. Д. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего транспортного средства, чтобы узнать рекомендуемые производителем интервалы для обслуживания тормозных колодок или колодок вашего транспортного средства. Если вы чувствуете, что проблема возникает из-за визга, скрежета или педали слишком сильно перемещается или кажется губкой, то как можно скорее обратитесь в сервисный центр. Ожидание «дня проверки» приведет только к задержкам или к тому, что на вашем автомобиле будет наклейка с отказом.

Аварийный тормоз: Убедитесь, что он работает должным образом. Инспектор обязательно это проверит.

Подвеска: Если вы знаете, как безопасно поднять автомобиль и проверить рычаги подвески и детали на чрезмерный износ, то обязательно сделайте это. Устраните любые проблемы, прежде чем сдавать его на государственную инспекцию. Если вам не нравится поднимать домкрат и перемещать некоторые, вероятно, грязные части, подумайте о том, как ваш автомобиль управляется.Вы поворачиваете руль, и транспортному средству требуется мгновение или два, прежде чем он догонит? Нет ли чрезмерного покачивания или люфта в рулевом колесе? Ваши шины изнашиваются неравномерно или они трясутся на более высоких скоростях? Автомобиль слишком сильно тянет в одном направлении? Если вы ответили «да» или «вроде» на любой из этих вопросов, то, вероятно, пришло время пройти проверку отстранения.

Испытание на амортизацию / амортизацию: Хорошо, это несложно. Поднимайте и опускайте автомобиль вручную.Хорошие амортизаторы и стойки будут подниматься и опускаться один раз. Изношенные амортизаторы и стойки позволяют автомобилю несколько раз подпрыгивать вверх и вниз перед остановкой.

Интерьер: Государственному инспектору придется сесть в ваш автомобиль, чтобы удалить старую наклейку. Обычно именно здесь начинается их проверка. Они проверит рулевую колонку и сиденье водителя на люфт, выключат и включат свет, а также проверят сигналы и стоп-сигналы. Они проверят работу стеклоочистителей и визуально осмотрят ваши зеркала.Они проверит работу окна, работу вентилятора / воздуходувки обогревателя и дадут звуковой сигнал.

Если вы хотите произвести хорошее впечатление и показать, что вы ответственный автовладелец, привозя свой автомобиль на техосмотр, заранее удалите весь мусор. Вымойте окна, и если там пахнет мокрой собакой, очистите их дезодорантом. Помните, что для работы вам понадобится только одна из этих «сосен». Не будь «той машиной» и держи там целый лес!

Наконец…. не свешивайтесь с зеркалом заднего вида. (Особенно эти проклятые сосны!) В штате Вирджиния незаконно вешать что-либо на зеркало заднего вида, и, хотя это может и не быть причиной для отказа от машины, этого достаточно для полицейского, чтобы остановиться. разговор, если они так склонны.

* Ваш автомобиль должен соответствовать требованиям инспекции выбросов Вирджинии, если он находится в гараже в одном из населенных пунктов, перечисленных ниже

Источники:
Справочник по износу шин
Справочник по шинам.ru / TireTips / TireDocument / 10

Инспекция безопасности транспортных средств полиции штата Вирджиния
www.vsp.state.va.us/Safety.shtm

Правила технического осмотра должны быть изменены

Новый закон позволит транспортным средствам только с небольшими техническими проблемами, которые не квалифицируются как опасные, оставаться в эксплуатации в течение двух месяцев после проверки, при условии, что транспортное средство не используется для коммерческих перевозок. В настоящее время закон разрешает водителям вывозить на стоянку или в сервисное обслуживание только те автомобили, которые не прошли техосмотр.

Это позволяет пользователям транспортных средств искать подходящие СТО или заказывать запчасти, не прекращая тем временем пользоваться своим транспортным средством. Транспортные средства, которым предписано пройти внеочередной осмотр, могут использоваться в течение 30 дней при условии, что они признаны безопасными для движения согласно новому закону.

Порядок подачи

Изменения коснулись и порядка подачи автомобилей на техосмотр. В настоящее время автомобили должны подаваться на техосмотр на основании последней цифры номерного знака.Даже если пользователи доставят автомобили на техосмотр на несколько месяцев раньше, следующий техосмотр все равно будет назначен на основе цифры. Март соответствует номеру 1, ноябрь — номеру 9, а декабрь — 0.

Новый закон позволит пользователям выбирать, когда отправлять автомобили, а период проверки будет рассчитываться на основе того, когда автомобили были в последний раз проверены. Это делает осмотр более удобным для людей, купивших автомобили за границей. Импортные автомобили должны проходить техосмотр при регистрации в Эстонии, в то время как система номерных знаков часто означает, что пользователям придется снова пройти техосмотр всего через несколько месяцев.

Новая система также будет полезна тем, кто не пользуется транспортными средствами в зимние месяцы, но в настоящее время вынужден сдавать их на техосмотр в любом случае. Легковые автомобили возрастом до десяти лет по-прежнему необходимо будет сдавать на техосмотр раз в два года, а автомобили старше десяти лет — один раз в год. Срок действия проверки можно проверить на сайте Департамента шоссейных дорог.

Требования к осмотру будут отменены для транспортных средств, используемых исключительно на малых островах. Транспортные средства по-прежнему должны будут соответствовать техническим требованиям, и полиция будет иметь право проверять соблюдение.Плотность движения на небольших островах гораздо скромнее, поэтому шансы попасть в аварию из-за технических проблем значительно ниже по сравнению с районами с высокой плотностью движения. На небольших островах скорости также значительно ниже. Отсутствие пунктов технического осмотра — еще один аргумент в пользу изменения. Людям, которые хотят вывезти свои автомобили на материк или крупные острова, сначала необходимо посетить пункт технического осмотра.

Штат Орегон: Техосмотр автомобилей

Испытайте DEQ, как никогда раньше!

Что такое DEQ Too?


DEQ Too ™ — это метод тестирования, который позволяет вам пройти тест на выбросы выхлопных газов из любого места, где находится ваш автомобиль.Хотя вы все еще можете протестировать на станциях чистого воздуха, вы можете вместо этого использовать этот другой метод, если хотите:

  • DEQ сотрудничает с частными предприятиями, которые уже часто посещают автомобилисты; например, заправочные станции, автомойки, мастерские по замене масла, сервисные центры по ремонту и т. д. В дополнение к другим услугам, эти предприятия могут позаботиться о DEQ своих клиентов « тоже ».
  • Кроме того, некоторые автомобилисты используют постоянно подключенные телематические устройства, которые помогают с пошаговой навигацией, платными дорогами, автострахованием по факту использования и т. Д.DEQ сотрудничает с поставщиками телематических услуг, которые сделали свои устройства способными заботиться о DEQ своих клиентов « тоже ».

Как работает DEQ Too?

Технологии продвинулись настолько далеко, что новые компьютеризированные автомобили даже не проходят «визуальный» осмотр на станциях чистого воздуха. Все это основано на данных диагностики выбросов, передаваемых по кабелю между бортовым компьютером вашего автомобиля и компьютером DEQ. А теперь беспроводные телематические устройства и электронные идентификационные номера транспортных средств (E-VIN) позволяют проводить тестирование из любого места, где находится ваш автомобиль, без подключения кабеля.Вам просто нужно подключить одно из этих устройств телематического тестирования к вашему автомобилю. Поэтому DEQ в партнерстве с владельцами частного бизнеса создал распределительная сеть с совместным использованием устройств, поэтому в регионе доступно достаточное количество устройств, которые вы можете использовать. Точно так же, как сегодня используются автомобили или мотоциклы, то же самое касается тестовых устройств, которые необходимы только каждые 24 месяца для прохождения DEQ.

После того, как вы переместитесь в участвующее место, чтобы позаботиться о других ваших потребностях, компания подключит устройство от вашего имени.Вы закончите использовать устройство примерно через минуту, а затем его можно будет передать следующему автомобилисту, который в нем нуждается. Беспроводное устройство передает данные о выбросах с бортового компьютера вашего автомобиля в DEQ, и вы можете немедленно проверить результаты и продлить регистрацию онлайн. Ваши новые регистрационные наклейки будут доставлены в течение 3 рабочих дней почтой Первого класса USPS. Персонал и системы DEQ по-прежнему принимают решение «прошел / не прошел».

  • Посмотрите видео о том, как можно позаботиться о своем DEQ, находясь на заправке.
  • Это Инструкции предоставляются каждому клиенту DEQ Too участвующим бизнесом.

Почему DEQ предлагает этот новый метод тестирования?

Качество воздуха! Тестирование помогает снизить выбросы транспортных средств (главный источник загрязнения воздуха) и часто является единственным способом лично внести свой вклад в более чистый воздух в вашем районе. DEQ Too еще больше снижает загрязнение воздуха, заторы на дорогах и время ожидания / очереди. Дополнительных поездок на станцию ​​DEQ нет, и с учетом быстрого роста населения это должно помочь компенсировать количество клиентов, приходящих на станции.

Выбор и удобство! Мы знаем, что для наших операций может быть сложной задачей соответствовать конкретным потребностям каждого, поэтому мы даем вам больше выбора. Вы выбираете метод, наиболее удобный для вашей конкретной ситуации в любой день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *