Мерседес w213 отзывы владельцев: Недостатки Мерседес Е-класса 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы E-Class W213)

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Mercedes-Benz E-Класс 2016 – 2020, V (W213) седан на Autospot

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав…

Mercedes-Benz E-Класс — Надёжный вариант для покупки https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1914/ Несколько месяцев назад приобрёл Мерседес 2011 года выпуска с пробегом (около 700 тыс. км). Двигатель бензиновый, объём 1800 куб. см. Гудит сильно, но звукоизоляция салона прекрасно избавляет от лишнего шума. Ав…

Андрей Никифоров

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 4MATIC Sport

Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, чт…

Mercedes-Benz E-Класс — Будто плывёшь, а не едешь https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1917/ Уже несколько лет владею автомобилем Мерседес Е-класс. Покупал авто у официального дилера по трейд-ину. В итоге мне досталась машина с дизельным двигателем на 2,7 литра в комплектации «Элеганс». Надо сказать, чт…

Максим З.

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Mercedes-Benz E-Класс 3 AT E 400 4MATIC Sport

Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го…

Mercedes-Benz E-Класс — Восторг по всем параметрам https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/708/ Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 го…

Шулянский Кирилл

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 350 e

О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которо…

Mercedes-Benz E-Класс — Идеальная машина для автоледи https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/709/ О моей машине: 2013 год (рестайлинг четвертого поколения), автомат, задний привод, двухлитровый бензиновый движок, 184 лошадки. Расход в городе до 13 литров, по трассе – до 9. Выбирал машину, от внешности которо…

Грановский Павел

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после…

Mercedes-Benz E-Класс — Другую пока не хочу https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1915/ Приветствую! Прошло 2 года, как я приобрел седан Mercedes Benz E, и вот я готов делиться впечатлениями, которые помогут сделать взвешенный выбор, если вы думаете о покупке авто. Купил машину я импульсивно, после…

Виктор

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектаци…

Mercedes-Benz E-Класс — Остались хорошие воспоминания https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/707/ Поделюсь и я опытом владения Мерседесом Е-класса. Находился он у меня в эксплуатации с 2007 по 2014 год. Характеристики такие: компрессор W211, двигатель мощностью 184 лошадиные силы объемом 2 литра, комплектаци…

Капитан Джек Воробей

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200 d

Никогда не думал, что буду пользоваться чем то кроме японцев, до этого была Камри и Инфинити, но когда пришло время поменять машину увидел Мерс и влюбился, хоть многие от немца и отговаривали. Для сравнения еще…

Mercedes-Benz E-Класс — Это сказка, немцы рулят https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1916/ Никогда не думал, что буду пользоваться чем то кроме японцев, до этого была Камри и Инфинити, но когда пришло время поменять машину увидел Мерс и влюбился, хоть многие от немца и отговаривали. Для сравнения еще…

Супрун Саша

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz E-Класс 2 AT E 200

Mercedes-Benz Е у меня 5 поколения, 2017 г.в., с полным приводом и 184 лошадями. Брал с пробегом, прежний хозяин накатал 20 тыс . км и передал машину в идеальном состоянии. Через полгода езды могу сказать, что п…

Mercedes-Benz E-Класс — Сплошной кайф от вождения https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/review/1913/ Mercedes-Benz Е у меня 5 поколения, 2017 г.в., с полным приводом и 184 лошадями. Брал с пробегом, прежний хозяин накатал 20 тыс . км и передал машину в идеальном состоянии. Через полгода езды могу сказать, что п…

Ikar

Mercedes-Benz

E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс 2021 2016 – 2020, V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

плюсы и минусы Mercedes-Benz E-Class

Владею авто полгода. Пригонял под себя. Автомобиль очень красивый, именно этот кузов получился по дизайну у мерса на все 100%, W213 уже не так круто выглядит как по мне. Автомобиль с завода идет на метане, заправляюсь на обычных заправках АГНКС, полная заправка 26-30 кубов, хватает на 240 км по городу, на трассе до 400-450 км. но это смотря как ехать. Расход за городом около 5.5 куба на сотню это при 100-110 км\ч. Но уже при 140 км\ч расход резко возрастает до 6 и больше.. обороты держатся в районе 3,2 тыс.. автомобилю очень не хватает 6 передачи, здесь стоит коробка 5 G-Tronic, надежная но не экономичная. Расход бензина в городе около 10,5-12 литров, за городом около 7,5-8, но это снова смотря как ехать. Но так как авто изначально рассчитан на газ, на бензине я почти не езжу. Да и эластичнее как-то, тише движок работает на метане, на бензине чувствуются какие-то вибрации, но может это мне так кажется. Брал уже с немалым пробегом около 290 тыс. переживал что бы не было проблем с цепью, но по документам цепь менялась еще в Швеции. Уже проехал 7000 км. проблем пока никаких, автомобиль только радует. Из плюсов:: очень хорошая обесшумка, звук в авто хороший, мне нравится. Просторный салон, ходовая очень мягкая, дизайн авто привлекает внимание, уважение на дороге. Управляемость отличная, боялся немного заднего привода (до этого не было таких машин), но распробовав, это такой кайф! Машина дарит эмоции на дороге. Зимой да, застрять где-то это легко. Вот еще бы мощности её чуть побольше.. Из минусов — Самый главный это маленький клиренс, всего 130 мм.. да это реально мало, тем более сейчас зимой. Да и летом нужно тщательно следить за дорогой что бы не зацепить что-то. Еще потеют фары, ну это у них болезнь такая, перегорают задние леды. В обслуживании далеко не дешевый авто. Расход топлива хотелось бы по меньше. Багажник не большой, а если возить с собой запаску его считайте что и вообще почти нет. В целом автомобилем пока доволен, использую его на каждый день. Жаль только заправки метановские не везде есть.

бензина и дизеля на механике и автомате

Mercedes-Benz E-Class – семейство автомобилей бизнес-класса, выпускаемых с 1993 года. Машина представляет собой премиальный четырехдверный седан, также известный в других кузовах – пятидверный универсал и двухдверное купе, которые обозначаются по-другому, но при этом имеют схожие конструктивные, дизайнерские и технические особенности. Ближайшими конкурентами Mercedes-Benz E-класса традиционно считаются Audi A6, BMW 5-Series и Volvo S80.

В 2016 году стартовали продажи Mercedes-Benz E-класса нового поколения. Помимо привычного седана, купе и универсала, есть еще мелкосерийная версия в кузове кабриолет.

Навигация

  • 1 Mercedes-Benz E-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (W124, 1992-1997 г.)
    • 1.2 Поколение 2 (W210, S210, 1995-1999 г.)
    • 1.3 Поколение 2 (рестайлинг, W210, S210, 1999-2003 г.)
    • 1.4 Поколение 3 (W211, 2002-2006 г.)
    • 1.5 Поколение 3 (рестайлинг, W211, 2006-2009 г.)
    • 1.6 Поколение 4 (W212, S212, C207, 2009-2013 г.)
    • 1.7 Поколение 4 (рестайлинг, W212, 2013-2016 г.)
    • 1.8 Поколение 5 (W213, с 2016 г.)
  • 2 Mercedes-Benz E-Class отзывы владельцев

Mercedes-Benz E-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (W124, 1992-1997 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,6 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 14,6/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 14,5/11 л на 100 км
  • 2,8, 197 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/8,5 л на 100 км
  • 3,8, 180 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., механика, задний, расход – 14,8/8,1 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 15/9,4 л на 100 км
  • 5,0, 320 л. с., автомат, задний, расход – 16,9 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 75 л. с., механика, задний, расход – 7,9/5.3 л на 100 км
  • 2,5, 113 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,5, 126 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний, расход – 9,3/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (W210, S210, 1995-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 10,8/6 л на 100 км
  • 2,8, 186 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/7.6 л на 100 км
  • 2.3, 150 л. с., механика, задний, расход – 11,3/6,1 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, задний, расход – 14,8/7.3 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, задний
  • 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход – 15,5/8.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 15/7.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, полный
  • 2,8, 204 л. с., механика, задний, расход – 15,7/7,7 л на 100 км
  • 3,2, 220 л. с., автомат, задний, расход – 12,9 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход – 15,4/7.5 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/8,3 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 19/9,1 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 88 л. с., механика, задний, расход – 10,1/6,1 л на 100 км
  • 2,2, 102 л. с., автомат, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 102 л. с., механика, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,9 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., автомат, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 75 л. с., механика, задний
  • 2,2, 95 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/6,2 л на 100 км
  • 2,2, 95 л. с., механика, задний, расход – 9,5/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 113 л. с., автомат, задний
  • 2,5, 113 л. с., механика, задний
  • 2,5, 150 л. с., механика, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,4 л на 100 км
  • 2,9, 129 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 136 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 177 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, W210, S210, 1999-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 13,2/7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 163 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 163 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7,6 л на 100 км
  • 2,8, 186 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 192 л. с., механика, задний, расход – 13,4/7.3 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,8/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 170 л. с., механика, задний, расход – 15,8/7,8 л на 100 км
  • 2,6, 170 л. с., механика, задний, расход – 15,9/7,9 л на 100 км
  • 2,6, 177 л. с., механика, задний, расход – 14,8/7.6 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, задний, расход – 15,8/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/8.4 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 15/7,4 л на 100 км
  • 3,2. 224 л. с., автомат, задний, расход – 15,2/7.6 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, полный, расход – 15,9/8,3 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/8 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/9,2 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,1 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 88 л. с., механика, задний
  • 2,1, 115 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
  • 2,1, 115 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 2,1, 143 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
  • 2,1, 143 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 2,2, 75 л. с., механика, задний
  • 2,7, 170 л. с., механика, задний, расход – 9,4/5,4 л на 100 км
  • 2,7, 170 л. с., автомат, задний, расход – 9,6/5,7 л на 100 км
  • 3,0, 147 л. с., автомат, задний
  • 3,2, 197 л. с., автомат, задний, расход – 11,1/5,9 л на 100 км.

Поколение 3 (W211, 2002-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 163 л. с., механика, задний, расход – 11,4/6.2 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/6,4 л на 100 км
  • 2,6, 177 л. с., механика, задний, расход – 15,4/7,4 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 14,2/8 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний/полный, расход – 14,4/7,5 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14/7.2 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 17,3/7.5 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/8,8 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,1, 102 л. с., механика, задний
  • 2,1, 122 л. с., механика, задний, расход – 8,5/5 л на 100 км
  • 2,1, 122 л. с,. автомат, задний, расход – 8,7/5,1 л на 100 км
  • 2,1, 150 л. с., механика, задний, расход – 8,5/4,8 л на 100 км
  • 2,1, 150 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,3 л на 100 км
  • 2,7, 177 л. с., механика, автомат, задний, расход – 9,3/5,2 л на 100 км
  • 2,7, 177 л. с., автомат, задний, расход – 9,8/5.3 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6,4 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
  • 3,2, 177 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 3,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 4,0, 260 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7,1 л на 100 км
  • 4,0, 314 л. с., автомат, задний, расход – 13,2/7 л на 100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, W211, 2006-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 184 л. с., механика, задний, расход – 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,5, 204 л. с., механика, задний, расход – 13,9/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 204 л. с.., автомат, задний, расход – 13,9/7.3 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.6 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14/7,2 л на 100 км
  • 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,8/9,2 л на 100 км
  • 5.5, 388 л. с., автомат, задний, расход – 16.9/8,2 л на 100 км

Поколение 4 (W212, S212, C207, 2009-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8,8/5,2 л на 100 км
  • 1,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 8,9/5,3 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/6,7 л на 100 км
  • 3,5, 292 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/6,3 л на 100 км
  • 3,5, 252 л. с., автомат, задний, расход – 9,5/5.3 л на 100 км
  • 3,5, 306 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 13/7,2 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,1, 170 л. с., автомат, задний, расход – 6,2/4,2 л на 100 км
  • 2,1, 204 л. с., автомат, задний, расход – 8,1/4,7 л на 100 км.

Поколение 4 (рестайлинг, W212, 2013-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., автомат, задний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,6/6,8 л на 100 км
  • 3.5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 9,9/6 л на 100 км

Дизели:

  • 2,1, 170 л. с., автомат, задний, расход – 5,6/4,1 л на 100 км
  • 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 6,6/5 л на 100 км.

Поколение 5 (W213, с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8/5,3 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, задний, расход – 8,8/5,8 л на 100 км
  • 3,5, 333 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/6.3 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 194 л. с., автомат, полный, расход – 5,3/4,5 л на 100 км

Гибрид:

  • 2,0, 211 л. с., автомат, задний.

Mercedes-Benz E-Class отзывы владельцев

  • Дмитрий, Ставропольский край. Езжу на Е-классе с 2004 года. Машина в 211-м кузове, в базовой комплектации с автоматической коробкой. Бензиновый 1,8-литровый турбомотор на удивление тяговитый и быстро разгоняет тяжелый седан до 100 км/час – выходит в районе 10 секунд. Комфортная и энергоемкая подвеска, высокий уровень шумоизоляции, хорошая плавность хода и минимальные крены в поворотах. Машина потребляет в городе 12 литров, за городом получается 6 л/100 км.
  • Кирилл, Москва. За два года я проехал на Е-классе 60 тысяч км, и уже можно делать некоторые выводы. Автомобиль 5-го поколения, в 213-м кузове. Покупал его в 2016-м. Машина оснащена двухлитровым мотором на 184 л. с. – комплектация Е200 Спорт. Разгон до 100 км/час за 8 секунд, а средний расход получается в районе 9 л/100 км.
  • Сергей, Мурманск. Хорошая машина для повседневной езды, для загородных поездок и дальних путешествий. Я владелец Е-класса в средней комплектации с 2,3-литровым мотором на 150 лошадиных сил. Движок агрегатирован с механикой и потребляет 11 л/100 км по городу. На трассе получается 6 литров. У меня Е-класс 2-го поколения, кузов W210.
  • Юрий, Ульяновск. Классный автомобиль, пятое поколение во многом лучше Е-класса 2003 года, на котором мне доводилось ездить. И это при почти одинаковых моторах – у меня версия с 2-литровым ДВС на 184 силы. Машина воспринимается совсем по-другому. Многое решают дизайн, качество материалов, улучшенная шумоизоляция, продвинутое оснащение, разгонная динамика и аэродинамика. Потребление бензина всего 9 л/100 км.
  • Георгий, Тверская область. Проехал на Е-классе 160 тысяч км, я за рулем этой машины с 2005 года. Такой классический дизайн не спутать ни с каким другим авто. Мой автомобиль оснащен дизельным мотором 2,1 литра, мощность 150 лошадиных сил. С таким движком в городе можно давить газ в пол, не беспокоясь за перерасход топлива. Ведь в городе получиться не больше 9-10 л/100 км, а на трассе выйдет около 5 литров. Разгон до 100 км/час за 11 секунд. Похвалю машину за практичный и вместительный салон, классический «кнопочный» дизайн центральной консоли, к которой быстро привыкаешь, а также качественные отделочные материалы.
  • Александр, Ленинградская область. Я машиной доволен, ведь у меня топовая комплектация E500 4Matic BlueEfficiency, с 4,7-литровым мотором на 408 лошадиных сил. Агрегат работает с автоматом и полным приводом, динамика просто великолепная – разгон до ста за 5 секунд, а расход топлива всего 13 литров. Для такой мощности это немного, поэтому есть на чем сэкономить. Машина 4-го поколения.
  • Давид, Приморский край. Владею Мерседесом Е-класса с 2010 года, у меня версия в 211-м кузове, автомобиль третьего поколения. Я второй владелец. Машина оснащена 180-сильным 1,8-литровым мотором и механикой – самая базовая комплектация. Расход топлива не больше 10 л/100 км.
  • Олег, Петрозаводск. На одометре моего Е-класса сейчас 180 тысяч км. Автомобиль 2007 года, в комплектации с топовым трехлитровым дизелем на 224 л. с. Машина с 211-м кузовом агрегатирована с автоматом и полным приводом. Проходимость на высоком уровне, как и четкость и избирательность коробки передач. Подвеска довольно жесткая, но все равно мягкая по сравнению с ближайшими конкурентами типа Audi. В городе Е-класс расходует 11 л на сотню, а на трассе получается 6 л. Автомобиль оборудован всеми благами, которых достойны VIP-пассажиры.
  • Виталий, Красноярск. Проехал на Е-классе 120 тысяч км, у меня автомобиль первого поколения, машина 1994 года выпуска. Я третий владелец. У меня экземпляр с трехлитровым бензиновым мотором на 180 сил, автоматом и полным приводом. Поведение машины меня устраивает, а расход топлива подбирается к 15 л на 100 км.
  • Ярослав, Белгород. Одометр моего E-класса сейчас показывает 88 тысяч км, машина в отличном состоянии. Езжу на одноименном седане 2011 года выпуска, с бензиновым мотором 3,5 литра, мощность под 300 лошадей. С таким движком всегда есть запас мощности, что очень важно для пересеченной местности, или легкого бездорожья, снежных сугробов и т. д. Расход топлива 13 л по городу и до 8 л в загородном цикле.
  • Иван, Тверская область. Добротный и комфортный седан с универсальными возможностями. Мне понадобилась именно такая машина – от престижного бренда и с продвинутыми опциями. Так, я езжу на Е-классе четвертого поколения, машина в 212-м кузове. Бензиновый 204-сильный двигатель при объеме 1,8 литра идеально подходит этой машине. Он потребляет всего 9 л/100 км и разгоняет Е-класс за 8 сек до 100 км/час.
  • Николай, Рязань. В 2017 году я стал владельцем Mercedes W124 1996 года. Машина с брутальным серебристым кузовом, с двухлитровым дизелем мощность 75 лошадиных сил. Работаю в такси. Такой движок как раз нужен для моей работы. Расход топлива – всего ничего, не больше 8 л по городу. Даже не понадобилось переходить на газ. А на трассе и вовсе можно уложиться в 5 литров. Правда, разгон до 100 км/час занимает аж 18 секунд…

Фото отчет по шумоизоляции Mercedes E (W213)

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.

Сделано более
20
Mercedes E (W213)

За 10 часов
В вашем присутствии

60.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Mercedes E класса (W213). Вот уже более 10 лет мы обустраиваем комфорт в автомобилях от бюджетных до суперпремиальных и, конечно, знаем все тонкости аккуратной и бережной разборки салонов. Поэтому, удивляться, что у нас периодически в работе оказывается современная модель Е-класса от Мерседес в кузове W213 не стоит. Автомобиль, хоть и относится к сегменту премиум, но все же так же как и более низшие модели, досаждает водителю и пассажиром шумом, который в основном исходит от клесных арок и соседних автомобилей в потоке. Самое главное, что автомобиль можно сделать тише, это и привлекает наших клиентов, которые хотят раз и навсегда покончить с этим вопросом. Именно поэтому мы никогда не предлагали и не будем предлагать эконом или стандарт варианты обработки салона. Только максимум и только премиальными материалами.

Работа будет производиться с автомобилем в присутствии владельца, для этого у нас в цеху имеются удобные диванчики прямо напротив автомобилей, за которыми можно не только поработать или выпить кофе, но и обменяться впечатлениями от работы с владельцами соседних авто.

Наша высокая скорость работы заключается в высокой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Сейчас вы все увидите!

Обработка капота Mercedes W213 ведется как на металле с помощью вибродемпфера Comfort mat Dark D3, так и на изнаночной стороне штатного утеплителя.

Шумоизоляция крыши Mercedes E W213 производится мастером в чистых перчатках, который на 100% знает что делает. Это касается разборки всей потолочной фурнитуры (плафоны, ручки, крючки) без царапин и зацепов. После того, как потолок демонтирован, мы готовим металл к обработке. Обратите внимание на фото. На изнаночной стороне обшивки лежит штатный (правда довольно рыхлый) войлочный шумопоглотитель. Это уже хорошо!

Обрабатываем металл потолка легким и эффективным демпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки производителя и качественно прикатываем к металлу.

Плотный войлочный шумопоглотитель (гораздо плотнее заводского, который остался тоже на потолке) наносим на крышу. Это идеальный поглотитель воздушной звуковой волны, которая отражается и гуляет в пустотах под обшивкой.

Шумоизоляция дверей Mercedes E W213 тоже начинается с бережного и аккуратного демонтажа обшивок дверей. Мы делаем это без единого зацепа на обшивках и без единого сломанного пистона. После снятия дверного пластикового щита, на котором смонтирован механизм подъема стекла, мы получаем удобный и комфортный доступ в дверь.

На обезжиренный металл внешней стенки двери наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) демпфер Comfort mat Dark D3 и скурпулезно прикатываем каждый квадратный сантиметр к металлу.

Затем мы наносим слой 6-миллиметровой вспененной резины Comfort mat Vision 6, которая, являясь ППУ (пенополиуретан) на 100% выполняет требования влагостойкости на внешнем металле двери, и к тому же является идеальным изолятором звука.

Устанавливаем пластиковый дверной щит на место. Поскольку, он не металлический, вибродемпфирование его лишено смысла (в некоторых автомобилях металл и тогда наносится слой вибродемпфера). Под обшивку двери мы наносим звукопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые заполняют пустоты внутри обшивки и идеально поглощают шум. Более того, этот толстый вязкоэластичный материал позволит плотно посадить обшивку двери на свое место без лишних щелей и призвуков.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Mercedes W213 является самым тяжелым и главным этапом, поскольку эта работа внесет максимальный процент вклада в эффект от всей работы.

Чтобы сделать все красиво и аккуратно, мы выносим из салона все, что может помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки. После чего обезжириваем металл и начинаем монтаж виброизоляции.

Напомним, что вся виброизоляция у нас заранее нарезана и разогрета в печках. Мы просто берем готовые и равномерно прогретые листы, и незамедлительно приступаем к их монтажу. Обратите внимание как высоко обработан пол на подъеме на моторного щита. Делаем все, куда достают наши руки.

Монтаж вибродемпферов на пол и багажник у нас занимает примерно один час. На полу в салоне, а так же на колесных арках у нас самый мощный, ударный и жесткий материал Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм.. Все дело в том, что на самых вибронагруженных участках кузова необходимо применять только самые тяжелые и каркасные материалы. Облегченные материалы тут не работают даже исходя из законов физики.

Comfort mat Ultra Locker 5,2 мм. это настоящий эксклюзив. Материал производится только для Авто-Локер на отдельной линии Комфорт мат и содержит в себе самые передовые технологии, позволяющие добиться максимлаьной адгезии, эффективности и морозостойкости. Такой исключительности удостоена только одна студия в России, это Авто-Локер.

Пол в багажнике, а так же металл задних крыльев обработали Comfort mat Dark D3.

Когда наступает очередь укладки шумопоглощающего слоя, мы используем Comfort mat Lock по всей площади днища. Этот материал создан из вторично вспененных ППУ и отлично работает на поглощение шума.

Но мы не останавливаемся на этом. Чтобы усилить эффект шумопоглощения, необходимо накрыть шумопоглотитель чем-то плотным, тяжелым. Для этих целей специально разработана плотная звукоизоляционная мембрана Блокатор.

Блокатор поступает в розницу в толщине 3 мм., но для нашей студии производится в толщине 4 мм. с нашими фирменными логотипами.

Блокатор так же покрывает задние колесные арки (это очень важно), а так же нишу багажника, выполненную из пластика (на несколько фото выше можно это увидеть). Задние крылья усиливаются поглотителем звука Comfort mat Felton 10 мм.

Забыли про крышку багажника? Вовсе нет! Вибродемпфируем ее металл, а обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом.

Собираем салон Мерседес в обратном порядке. Каждая деталь, каждая обшивка, каждый крепеж будут именно на том месте, которое заложено производителем. Никакой самодеятельности.

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны выполняется со снятием колес и штатных подкрылков. Эта работа не включена в стоимость обработки салона, и оплачивается отдельно. Домкратим колесо, снимаем заводской подкрылок, получаем доступ к металлу арки и обезжириваем его.

Наносим горячий и мощный Comfort mat Ultra Locker 5.2, который мы использовали на полу и арках внутри салона. Прикатываем материал. Не оторвать!

Накрываем арку 100% влагостойкой вспененной резиной Comfort mat Vision 6мм. Применение этого материала обосновано тут на все сто!

После сборки салона мы производим его протирку, а так же еще раз проверяем работоспособность всех систем. После чего автомобиль проверяет сам клиент.

На этом автомобиле мы сделали еще одно улучшение: заменили центра сидений на оригинальную Алькантару, и прострочили ее ромбиками. В разделе «перетяжка кожей» вы сможете найти эту работу в разделе, посвященном Mercedes W213. После выполненных работ каждый наш клиент получает фирменную гарантию на сборку салона в полном соответствии с заводскими стандартами: без щелей, без зацепов, без сломанного крепежа. Салон вашего любимого автомобиля будет собран ровно так, как и был до нашего вмешательства. Гарантия также распространяется и на отсутствие скрипов и сверчков в салоне.

Полная шумоизоляция салона Mercedes E W213 проводилась в нашем спеццентре почти 10 часов. За это время автомобиль потяжелел на 50 килограммов самой топовой, актуальной и эффективной шумоизоляции на момент публикации фото отчета. Мы постоянно следим за материалами и сразу же используем более эффективные новинки по мере их выхода на рынок. Помогла ли эта работа Мерседесу? Еще как! Теперь он по уровню комфорта может тягаться со своим старшим братом из следующего класса.


Подержанный 2017 Mercedes-Benz E-Class Отзывы потребителей — 63 Обзоры автомобилей

4 из 5 звезд

Развивайте свои технологии …

Дэйв, 06.09.2016

E 300 Sport 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 9A)

240 из 244 человек сочли этот обзор полезным

Я не согласен с другим рецензентом относительно технологии и, в частности, навигационного блока. Если вы привыкли к устаревшим системам Mercedes, эта новая будет гораздо более надежной, что потребует определенного времени обучения и времени, чтобы ознакомиться с местоположениями и процедурами для создания собственных настраиваемых ярлыков, чтобы сделать навигацию по системе еще более удобной. дружелюбный.У меня не было зависаний моего устройства, однако я не сомневаюсь, что это может случиться, потому что это программное обеспечение. Я привык к двигателям V8, так что это будет корректировка, однако я провел тест-драйв автомобиля, поднимаясь по крутым холмам, и у него не было проблем. Я возвращаюсь в Mercedes после того, как покинул их с 2003 года из-за проблем с электрикой в ​​моем классе E тогда, и остался в стороне из-за устаревшей технологии (которую я люблю) и обнаружил, что Mercedes решила, что пришло время догнать эту машину. Молодец! Сиденья удобные (у меня 2-й пакет, спорт-пакет, спортивные диски).Имейте в виду, что 19-дюймовые колеса поставляются с пробегом … кое-что, что я не стал проверять перед покупкой автомобиля. Эти шины обычно стоят дороже, чтобы их заменить. Если вы можете повернуть их, определенно выбирайте панорамную крышу. Определенно «открывается». кабина делает ее более просторной для водителей, сидящих на заднем сиденье, и пропускает значительно больше света в автомобиль во время вождения. Окружающее освещение — приятный штрих, если вы впечатлены такими вещами … салон приятный ночью за рулем и подстраивается под яркость и цвет, что вам тоже нравится.Я выбрал светящуюся звезду спереди, которая выделяет переднюю часть … просто еще одна эстетика, если вам нравятся такие вещи. У меня есть iPhone 6s, и я обнаружил, что система хорошо работает с телефоном и с Siri (удерживание кнопки разговора на рулевом колесе дает доступ к командам Siri). Также поиграл с Apple CarPlay … первоначальные мысли заключаются в том, что я не буду использовать его, потому что система способна обрабатывать звонки, напоминания и текстовые сообщения через Siri с помощью рулевого колеса.Также попробовал функцию дистанционного управления MercedesMe через свое приложение и смог заблокировать, разблокировать, запустить и даже отправить пункт назначения в машину до того, как войти в нее из дома. Я обнаружил, что использовать приложение удобнее, чем использовать автомобильную навигационную систему, чтобы просто отправлять адрес в машину. В приложении также есть еще несколько полезных элементов настройки периметра камердинера, когда ваш автомобиль передается парковщику, чтобы убедиться, что они не превышают установленный вами диаметр (вы получаете текст). В целом, это отличное качество при сопоставимых ценах, которые я сделал с BMW 5-й серии.Я отказался от Jaguar XF и XE из-за того, что технология не была продвинута, несмотря на новый экран в XE и другие проблемы с деталями / надежностью Jaguar, с которыми я столкнулся, Audi, потому что я не думал, что поездка была такой тихой или плавной, и Lexus, потому что их кабины теперь стали немного более шумными, чем мне хотелось бы, с их более громкими двигателями, которые вы слышите в передней части автомобиля в салоне. Надеюсь, этот обзор поможет другим. Стоит отметить, что этот автомобиль очень новый, поэтому в будущем могут возникнуть проблемы / отзывы, о которых я не знал, когда пишу этот обзор.Самый последний вариант — запрограммировать домашнюю ссылку, если ваша гаражная дверь не хранит код открывания гаражной двери … это простое обновление программного обеспечения, и теперь оно отлично работает.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
Производительность
4 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
Комфорт
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Стоимость
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
2 из 5 звезд

Покупатель Осторожно — прочтите

Стивен Л., 29.08.2016

E 300 Sport 4MATIC 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 9A)

259 человек из 272 сочли этот отзыв полезным

Я владелец Mercedes уже 10 лет, и мне очень нравятся мои машины . Я начал с класса C, а затем с трех классов E. Я только что выбрал Е300 2017 года выпуска. Я никогда не был так разочарован … Во-первых, позвольте мне сказать, что я очень опытный консультант по технологиям. Система COMMAND слишком технически сложна. Многие функции выполняют несколько действий, иногда 6+, если все идет правильно, и часто этого не происходит из-за действия смахивания.Это невероятно отвлекает водителя, мне неприятно это говорить, но мне небезопасно менять песню в машине во время вождения. В остальной части электроники слишком много несоответствий, чтобы описать их все, но я настоятельно рекомендую любому потенциальному покупателю взять машину как минимум на пару часов и действительно проверить ее, особенно систему COMMAND. Несколько замечаний по мелочам. CD-плеера нет. Двигатель — 2.0 с турбонаддувом, мне сказали 3.0. Голосовое управление в лучшем случае неплохое, я бы сам назвал его плохим.В трех разных случаях система COMMAND отключалась, зависала и была полностью пустой. Часы на приборной панели продолжали работать, а часы КОМАНДЫ оставались в то же время. Удаленные функции через MB mbrace, множество проблем, опять же, их слишком много, чтобы перечислить. В дилерском центре мне сказали, что проблемы с новой машиной не редкость, но я категорически не согласен. Купил Мерседес Бенц. У меня, как у клиента, есть ожидание, что они предоставляют превосходный продукт, в данном случае мои ожидания не оправдались; даже не близко.У меня никогда не было проблем с другими моими автомобилями, даже близко к этому. И последнее, но не менее важное: мой контрольный индикатор двигателя загорелся, когда проехал менее 100 миль. Я бы сказал, покупатель, будьте уверены, и поверьте мне, я ненавижу это говорить.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
2 из 5 звезд
Производительность
3 из 5 звезд
Интерьер
4 из 5 звезд
Комфорт
4 из 5 звезд
Надежность
2 из 5 звезд
Значение
3 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
2 из 5 звезд

E300 не был готов к производству .

Steve K, 27.09.2016

E 300 Sport 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 9A)

Этот обзор оказался полезным для 91 из 95 человек

Купил 2017 e300 с пакетом P3, жалоба. Это ужасно. Был в магазине 4 раза. Проблемы с передачей, проблемы с резервной камерой, климат-контроль, HD-радио не работает. Двери пришлось захлопнуть. Домашняя ссылка не работала. Исправить HD радио пока нет. Он был в магазине 2 недели, но безрезультатно. Он вернулся в магазин, потому что периодически работает камера заднего вида, выключается климат-контроль и снова смотрит HD-радио.Трансмиссия была исправлена, и кузовной магазин сбросил двери с третьей попытки. Я попросил дилера выкупить его обратно, но они этого не сделали. 12/2016. В конце концов Mercedes согласился выкупить автомобиль из-за присущих ему проблем с подвеской. Как ни странно, в сервисных записях говорится, что проблем не обнаружено.

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
2 из 5 звезд
Производительность
3 из 5 звезд
Интерьер
3 из 5 звезд
Комфорт
3 из 5 звезд
Надежность
1 из 5 звезд
Ценность
1 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
2 из 5 звезд

Что случилось с качеством Mercedes

D LaFlamme, 13.02.2018

E 300 Luxury 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 9A)

21 из 21 человек посчитали этот обзор полезным

Взял процессию нашего E300 2017 года после того, как сдал E350 2015 года. E300 2017 кажется улучшением по сравнению с E350. Когда мы выезжали с автосалона, у нас загорелась лампа проверки двигателя. Оказывается, это был плохой кислородный датчик. Еще у нас была трещина в приборной панели, которую нужно было исправить. Проехал еще 100 км и моторчик стеклоочистителя потребовалось заменить. Никогда не работай. Проехал еще 75 миль, и у пассажира возникла утечка воздуха из массажной системы.Это безумие.

Безопасность
3 из 5 звезд
Технологии
3 из 5 звезд
Производительность
3 из 5 звезд
Интерьер
3 из 5 звезд
Комфорт
3 из 5 звезд
Надежность
1 из 5 звезд
Стоимость
2 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
3 из 5 звезд

E300 подходит для такси в Европе не роскошный автомобиль

Франсуа, 13.10.2016

E 300 Luxury 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 9A)

51 из 54 человек считают этот обзор полезным

Стиль и дизайн интерьера великолепны. Меньшая версия S-класса, однако 4-цилиндровый двигатель звучит жестко, а материалы салона дешевеют. MBTex даже не обвивает все передние сиденья, без звука, шум двигателя громкий и напоминает мне о меньшем импорте, похоже, что MB добавила более дешевые материалы и более легкие материалы, чтобы сэкономить средства и снизить расход топлива. Я ездил на этой машине в аренду в течение недели, пока они ремонтировали мой E350 2014 года выпуска.Что намного роскошнее, чем эта новая версия. Я бы сказал, что в Европе в качестве такси используют малые двигатели MB, и это мне напомнило одно. Я бы не стал покупать эту новую модель и посмотрю на других, когда заменю свой автомобиль

Безопасность
4 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
Производительность
3 из 5 звезд
Интерьер
2 из 5 звезд
Комфорт
4 из 5 звезд
Сообщить о нарушении

Рейтинг владельцев Mercedes-Benz E-Class | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Mercedes-Benz

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем действительно нравится Mercedes-Benz E-Class.Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Mercedes-Benz E-Class.

У нас есть 35 отзывов владельцев на новейший Mercedes-Benz E-Class:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

Старые модели

Салон (226 отзывов владельцев)

2009 — 2017
2002-2008
1995-2003
1985-1996

Купе (29 отзывов владельцев)

2009 — 2017
  • Средний рейтинг собственника: 4.3 из 5 4,3

    Наши последние рецензенты сказали:

    читал онлайн-обзоры и был немного разочарован, узнав, что некоторые вспомогательные системы привода не являются стандартными …

    Моя единственная проблема в том, что британские дороги не подходят для сверхнизкопрофильных шин. У меня было…

    Вероятно, лучшее сочетание производительности, экономичности и экономичности. спортивность (в купе) можно получить в бензиновом мерседесе, без…

    Прочитать все отзывы владельцев

Имущество (132 отзыва владельцев)

2009 — 2017
2002-2008
  • Средняя оценка собственника: 4,4 из 5 4,4

    Наши последние рецензенты сказали:

    Нравится — размер машины — много на голову & amp; место для ног (я 6 футов 4 дюйма), так что водители…

    Отличный багажник с превосходным комфортом и безопасностью. Кроме того, нет всех отвлекающих факторов, как у некоторых более современных Benz …

    Этот автомобиль продолжает жить и ездить, и у нас были годы беспроблемного вождения. Учитывая ее возраст сейчас …

    Прочитать все отзывы владельцев
1995-2003
1985-1996

Кабриолет (21 отзыв владельцев)

Последние новости

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Представлен новый Mercedes-Benz C-Class

    Мы простим вас за то, что вы думаете, что уже видели это раньше, но вы смотрите на первые официальные фотографии совершенно нового седана и универсала Mercedes-Benz C-Class. Нет, правда, коробка свежая. С …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль

    BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами.Предлагает доступные цены на БИК …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший автомобиль класса люкс

    AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида …

  • Средний семейный автомобиль года 2021: Mercedes-Benz GLB

    MERCEDES-BENZ GLB Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz GLB получает награду за лучший семейный автомобиль среднего размера в 2021 году.Это могло бы выглядеть как полноразмерный внедорожник, но …

  • Новый Mercedes-Benz S-Class: полная информация о новом роскошном автомобиле Champ

    Запуск нового Mercedes-Benz S-класса может показаться не таким важным для большинства из нас, но его появление на самом деле является очень важной новостью. Не только потому, что по умолчанию роскошь …

Mercedes-Benz E-Class [W213] (2016-2020) Обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

Джонатан Крауч

Введение

Автомобили редко так важны для их производителей или покупателей, как эта модель E-класса для Mercedes.Этот полноразмерный претендент на представительский сегмент — основа модельного ряда немецкой компании и неизменный фаворит корпоративных автостоянок. В более легком и крупном облике десятого поколения он сохранил разумную сторону, но повысил привлекательность, стремясь предложить более разумный и престижный подход к автомобилестроению представительского класса, чем его ближайшие конкуренты. Эта модель MK10 была представлена ​​в своем первоначальном виде в период 2016-2020 годов с эффективными двигателями, удивительными технологиями и комфортом, которые заставили покупателей усомниться в необходимости большего роскошного седана.Давайте проверим эту машину как бывшую в употреблении.

Модели

4dr седан / 5dr Estate (2,0 дизель [E220d] / 3,0 дизель [E350d / E400d] / 2,0 бензин [E200] / 3,0 бензин [E400 / E 53 AMG] / 4,0 бензин [E 63 AMG])

История

У E-Class, конечно, есть своя история. Мы использовали это имя для полноразмерного претендента на представительский класс Mercedes с 1986 года, но история этой модели на самом деле восходит к 1953 году, когда был представлен оригинальный дизайн серии W120, который широко считается первым по-настоящему новым брендом. современный автомобиль.И этот автомобиль оставался по-настоящему современным на протяжении девяти поколений с тех пор, являясь пионером во всем, от технологии безопасных пассажирских ячеек до турбодизельных двигателей, инновации, которые продолжились и в этой версии серии MK10 ‘W213’.

Конечно, это было необходимо. Когда в число ваших соперников входят такие же хорошие автомобили, как Audi A6, BMW 5 серии и Jaguar XF, вы не можете себе позволить не попытаться установить стандарт. Вот почему на момент запуска в 2016 году эта модель MK10 E-Class заявила, что имеет самый классный салон, самые эффективные эксплуатационные расходы и самые передовые технологии в своем сегменте.Новейшие функции помощи водителю позволили ему даже приблизиться к полностью автономному вождению.

Вдобавок появился свежий 2,0-литровый мотор для объемного дизельного варианта E220d. И бренд приложил все усилия, чтобы сделать этот E-Class более привлекательным в управлении и даже более совершенным, чем версия предыдущего поколения. Флагманская модель V8 E 63 прибыла в 2017 году. В 2018 году была выпущена универсальная версия «All Terrain» с пневматической подвеской и увеличенным дорожным просветом. В 2019 году мягкий гибридный вариант V6 E 53 заменил предыдущую спортивную модель V6 E 43.Линия E-Class продавалась до 2020 года в первоначальном виде, когда была запущена значительно обновленная версия этой модели. Это более ранняя модель эпохи 2016-2020 годов, которую мы рассматриваем здесь как подержанную.

Что вы получите

Внешний вид любого автомобиля субъективен, но трудно спорить с утверждением, что этот E-Class десятого поколения — очень красивая машина. Он был немного больше, чем его предшественник серии W212, но вы с большей вероятностью заметите более спортивное, более уверенное поведение и более изящное чувство стиля, позаимствованные у более крупной модели S-класса.

Займите место внутри, и степень продолжения изменений будет во многом зависеть от выбранной вами спецификации. Модели начального уровня получают обычные приборы и центральный 8,4-дюймовый центральный монитор, но если вы решите приобрести автомобиль, первоначальный владелец которого перешел на систему COMMAND Online, все изменится довольно значительно. Размер центрального дисплея увеличен до 12,3 дюйма, и вы обнаружите, что он обычно связан с виртуальным приборным дисплеем того же размера, создавая один огромный «плавающий» экран, обрамленный тонким окружающим освещением.

Качество сборки предсказуемо безупречное, а отделка «AMG Line», которую выбрали большинство оригинальных покупателей, расширяет кожаную отделку салона до верхней части приборной панели вместе с классной контрастной строчкой, которая действительно поднимает интерьер. Отдельно стоит отметить кожаные сиденья. Они идеально подогнаны по контуру и облегают водителя, чтобы обеспечить достаточный комфорт во время длительных поездок. Сзади первое, что вы обнаружите, — это больше, чем достаточно места, что неудивительно, учитывая популярность этой модели E-Class как элитного частного автомобиля для аренды.Если сиденья передних пассажиров установлены на минимальном уровне, вы можете найти место для ваших ног, немного ограниченное, но в остальном места для ног сзади будут большими и широкими.

А багажник? При поднятой крышке стороны корпуса наклоняются к дну, что оставляет более узкий вход, чем вы могли ожидать. Однако внутри E-Class 540-литровый объем — один из самых больших в своем классе, сравнимый только с Jaguar XF. Модель универсал предлагает массивный багажник объемом 670 литров, самый большой в сегменте.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение», чтобы получить точную последнюю информацию об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обратить внимание

Большинство владельцев E-Class (серия W213) в нашем обзоре остались довольны, но неизбежно некоторые из них столкнулись с проблемами. Здесь обычное дело; внутренняя отделка и проблемы с электрикой были наиболее часто возникающими проблемами. Проверьте наличие неровных щелей на панели и дефектов краски. Осмотрите электрику и работоспособность кондиционера — он должен выдувать наш действительно охлажденный воздух.И, конечно же, проверьте работу электрического механизма вытяжки. Как обычно, настаивайте на полностью проштампованной истории обслуживания.

Запасные части

(приблизительно на основе E220d 2017 года — Ex Vat) Воздушный фильтр стоит около 52 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит около 26 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит около 66 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки сидят в кронштейне за 85 фунтов стерлингов за комплект (для задних это около 65 фунтов стерлингов). Передние тормозные диски стоят в кронштейне от 278 до 364 фунтов стерлингов. Задние тормозные диски могут стоить в кронштейне 457 фунтов стерлингов. Набор щеток стеклоочистителя стоит около 70 фунтов стерлингов.Фильтр пыльцы стоит около 6-20 фунтов стерлингов.

В дороге

В дороге вы быстро обнаруживаете, что Mercedes добился отличного баланса между комфортом, изысканностью и маневренностью с этим MK10 E-Класса серии W213. Путешествовать по городу так же приятно, как и преодолевать большие расстояния по шоссе — но тогда этого можно было ожидать. Еще удивительнее то, как он себя чувствует на извилистых дорогах, особенно если у вас есть модель, оснащенная впечатляющей пневматической подвеской AIR BODY CONTROL, которую можно точно настроить с помощью контроллера режимов движения DYNAMIC SELECT.Дополнительные технологии предоставляет дополнительная система DRIVE PILOT, которая при активации позволяет автомобилю в значительной степени управлять самим собой, работая с адаптивным круиз-контролем и системами активного рулевого управления, чтобы E-Class продолжал катиться по выбранной полосе на любой выбранной скорости. до 130 миль в час.

Переходим к двигателям — и ключевыми из них будут два дизеля, которые понадобятся почти всем покупателям. На E350d установлен 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный агрегат мощностью 258 л.с., но большинство предпочтет четырехцилиндровый двигатель мощностью 194 л.с., установленный в варианте E220d с объемом двигателя.Этот совершенно новый 2,0-литровый двигатель является лучшим в своем классе по совершенству. Даже при сильном нажатии он перестает быть шумным или резким, что добавляет ощущения роскоши. Это также является серьезным экономическим обоснованием благодаря комбинированному расходу 72,4 миль на галлон и выбросам углекислого газа 102 г / км. Если вы действительно не хотите заправляться черным насосом, но вам нужна эффективная отдача, то Mercedes также предложил 2,0-литровый бензиновый / электрический гибридный вариант E350e Plug-in с 20-мильным полностью электрическим приводом. Был и дизельный плагин.Были также обычные спортивные бензиновые варианты Mercedes-AMG. Линия была запущена со спортивной версией среднего класса E 43 с двигателем V6, замененной в 2019 году моделью E 53 с усовершенствованной версией того же двигателя с мягкой гибридной технологией EQ Power. На вершине диапазона находится 4,0-литровая модель E63 с двигателем V8, предлагаемая в стандартной или усиленной S-образной форме, последняя может похвастаться впечатляющими 612 л.с.

Общий

Вкратце, это, вкратце, полноразмерный автомобиль представительского класса 21 века, тип автомобиля, который установил новые стандарты в своем сегменте в период 2016-2020 годов.Правда, чуть дороже, чем у конкурентов. Кроме того, есть конкуренты, которых вы могли бы выбрать, которые были бы более динамично вознаграждаемыми для вождения, хотя, как хорошо знает Mercedes, многие вероятные покупатели не отдают предпочтение подобным вещам.

Конечно, если вы можете не ограничиваться этими двумя проблемами, то то, что предлагается здесь, вероятно, является окончательным заявлением о технологиях и роскоши, если вы ищете полноразмерный седан премиум-класса или универсал премиум-класса из эпохи 2016-2020 годов. .Это, безусловно, достаточно хороший пакет, чтобы заставить вас сомневаться в необходимости тратить больше на более крупную модель S-класса. «Лучшее или ничего» — вот девиз, которым жил основатель Mercedes Готлиб Даймлер. Если он и твой, то думаем, тебе понравится эта машина.

Mercedes-Benz E-Class Обзор 2021 года | Top Gear

Если S-Class — это автомобиль, который определяет Mercedes как поставщик очень умных, безопасных и изысканных роскошных автомобилей, то E-Class — счастливый младший брат, который появляется вскоре после этого и получает больше всего — если не все. — трюков и игрушек S-класса в меньшем и более дешевом пакете.

Он больше, чем C-Class, более вертикальный и деловой, чем CLS с открытой шеей, и совсем не такой модернистский, как его кузен-внедорожник GLE. E-Class готов сразиться с BMW 5 серии, Jaguar XF, Volvo S90 в Европе, а также с Cadillac, Lexus, Infiniti и Genesis в более солнечных частях мира. Значит, это очень важная машина. Мировые продажи нынешней модели только что превысили 1,2 миллиона, когда все, от политиков до грайм-артистов, подписались на E.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Текущий E-Class поступил в продажу с 2017 года и был довольно тщательно обновлен в начале 2021 года. Дизайн был безобидно переделан, Mercedes перезагрузил линейку двигателей с несколькими заглушками. — в гибридных вариантах, переработаны системы активной безопасности и введена философия сенсорных кнопок на рулевом колесе, соответствующая новому контроллеру экрана MBUX с сенсорной панелью. Какое облегчение.

Не потому, что это хорошо, понимаете.Мы просто счастливы, что есть что-то спорное, в которое можно вникнуть. В остальном E-Class создан для того, чтобы летать вне поля зрения, будь то тщательно скрытая служебная машина, такси в аэропорту, подозрительно пахнущий с клинической точки зрения UberLux или поездка наемного убийцы. Вы, наверное, видели сегодня два или три Эс. Но вы их заметили? Точно.

Мы тестировали очень разумные E220d и AMG E53, чтобы получить представление о подставках для книг E-Class. Если вы ищете кровавый суперсалон и хотите узнать все о безудержном и безумно сумасшедшем AMG E63 S, то ознакомьтесь с нашим обзором шредеров мощностью 600 л.с., нажав здесь.Если нет, то будьте уверены, что E-Class не обязательно нуждается в режиме дрейфа, чтобы произвести впечатление на нас…

Реклама — Продолжение страницы

Наш выбор из линейки

Mercedes-Benz

E220d AMG Line 4dr 9G-Tronic

£ 43 010

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Mercedes вложил все, что знает, в новый Е-Класс. Вы действительно можете сказать »

E-Class — чрезвычайно хорошо выполненная часть комплекта.Он излучает зрелое отношение. Он чувствует себя взрослым и достойным. Диапазон двигателей превосходный, и это чрезвычайно удобный и легкий способ передвижения на дальние расстояния.

Его главная проблема заключается в том, что BMW 5 серии, в частности, в наши дни в значительной степени просторен и воспитан, но он наслаждается дополнительным воодушевлением и чувством равновесия в своем шасси, что оставляет Mercedes немного застывшим.

Если вас это не беспокоит или вы просто предпочитаете чуть более утонченный внешний вид Benz, вы не ошибетесь здесь.После десятилетий опыта Mercedes превратил все, что знает о представительских седанах, в тщательно подобранный автомобиль.

Mercedes-Benz E Class 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Либо E-Class становится все лучше оснащенным, либо другие роскошные автомобили становятся все дороже. Не заблуждайтесь, Mercedes взимает большую плату за E-Class, но со всеми функциями и усовершенствованиями оно того стоит. По крайней мере, до соблазна вариантов и вариантов AMG.

Каждый E-Class поставляется с 18-дюймовыми колесами, двумя 12,3-дюймовыми экранами, программным обеспечением для совместимости со смартфонами, запуском и входом без ключа, передними сиденьями с подогревом и обивкой из синтетической кожи и окружающим освещением по цене около 56000 долларов США, начиная с E350.

Новое поколение средств управления естественным голосом, активированных при помощи «Привет, Мерседес», помогает выполнять поиск и навигацию, а также пользоваться функциями в автомобиле.

Каждый E-Class оснащен новым рулевым колесом с новыми емкостными датчиками для информационно-развлекательной системы и управления кластером.Они не так точны на ощупь, как уходящие миниатюрные подушечки для большого пальца.

Он получил 8 баллов за хорошие стандартные функции, хорошую информационно-развлекательную систему и множество опций. Его 4-летняя гарантия на 50 000 миль просто упускает из виду еще один пункт, связанный с отсутствием планового обслуживания, в отличие от некоторых других роскошных моделей.

Какой Е-Класс мне купить?

Как хотите.

Несмотря на то, что базовый E350 стоит всего на 200 долларов больше, чем модель 2020 года, мы предпочитаем E450 со стандартным полным приводом.При цене 63 050 долларов он мощнее и эффективнее, чем E350, но на 5250 долларов дороже.

Но для внутреннего пространства кроссовера SUV с характеристиками седана универсал All-Terrain обладает всеми характеристиками E450 плюс простор. Стоит он 68 650 долларов.

С другой стороны, купе и кабриолет также входят в стандартную комплектацию E450 с полным приводом за дополнительную плату на 2500 долларов. Они, а также E53 и E63 поставляются с модернизированным рулевым колесом с плоским дном и сенсорным ковриком, обернутым вокруг внутренней части, поэтому при активации адаптивного круиза водителю нужно только нажать на руль, чтобы система знала, что все в порядке.

Помимо выдвигающейся крыши с откидным верхом, которая может подниматься или опускаться за 20 секунд на скорости до 30 миль в час, кабриолет стоимостью 73000 долларов США оснащен ветровым дефлектором между задними подголовниками, который ограничивает колебания ветра и турбулентность, а также Утеплитель Airscarf на уровне шеи для передних райдеров. Это также было бы желанной особенностью для сплошных крыш. Доступная светоотражающая кожа со специальным покрытием, которое, по словам Mercedes, остается на 55 градусов холоднее, чем необработанная кожа.

Вариантов слишком много, чтобы перечислять, от массажных сидений до пакета AMG из углеродного волокна.Обращает на себя внимание дополненное видео для навигации. Поднимите до стоп-сигнала, и передняя камера будет проецироваться на 12,3-дюймовый экран. При установленной навигации на перекрестке будет отображаться стрелка направления, а также название улицы. Он даже показывает адреса домов и построек. Ночью это действительно полезно.

Сколько стоит полностью загруженный Mercedes-Benz E-Class 2021 года?

Седан AMG E63 S 2021 года возглавляет линейку по цене 108 550 долларов США с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с., пневматической подвеской, электронным дифференциалом повышенного трения и многим другим.Если взять аудиосистему Burmester (4550 долларов), карбоново-керамическую тормозную систему AMG (8950 долларов), она может легко затмить 130000 долларов.

Проверка продолжается ниже

Mercedes-Benz E-Class Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры

Mercedes-Benz запустил E-Class 2021 года в Индии, а цены начинаются с рупий. 63,6 лакх. Новый E-Class дебютирует с обширными изменениями внешнего стиля и дизайна, значительными обновлениями интерьера, а также интеграцией телематики NTG 6 последнего поколения и, конечно же, системы MBUX, которая делает его подключенным к сети автомобилем.Цены на E-Class достигают максимума в рупиях. 80,9 лакха (бывший выставочный зал в Индии). E-Class может похвастаться самой просторной задней кабиной в сегменте благодаря длинной колесной базе 3079 мм. Его длина составляет 5075 мм, и Mercedes-Benz придерживается принципа доставки в страну версии с длинной колесной базой, потому что она получила много похвал, и, конечно же, в E-Class все упирается в то, чтобы водить машину с водителем.

В E-Class 2021 года отсутствует типичная двойная фара и светодиодные ДХО. Фактически, одинарный светодиодный ДХО теперь выглядит великолепно, а выпуклости на капоте придают ему агрессивный вид.Новые светодиодные фары также добавляют элегантности. Задняя часть была недавно спроектирована, а новый дизайн раздельных задних фонарей придает ей свежий вид. Заднее стекло навеяно Mercedes-Maybach.

Внутри — приборная панель из мягкой кожи Artico и отделка из дерева с открытыми порами спереди и сзади. Но именно заднее сиденье привлекает ваше внимание, поскольку они наклоняются до 37 градусов. Вы также получаете удобные функции, такие как система объемного звучания Burmester, панорамный люк на крыше, беспроводное зарядное устройство и другие.Салон был улучшен благодаря интеграции новой информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience. MBUX обогащает пользовательский опыт за счет включения мощного компьютера, великолепных экранов и графики, настраиваемого дисплея, программного обеспечения с возможностью обучения и голосовой поддержки «Привет, Мерседес» с распознаванием естественного языка. Вы получаете цифровую кабину с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, и это то, что мы уже видели на других автомобилях компании.

Но давайте перейдем к сути дела.Двигатели. Mercedes-Benz предложит E-Class с 3-мя вариантами двигателей — 2-литровым бензиновым, 2-литровым дизельным и 3-литровым дизельным двигателем в линейке AMG. В то время как 2-литровый бензин выдает 194 л.с., 2-литровый дизель развивает 192 л.с. Более мощного 3-литрового дизеля хватает на 282 л.с.

Для E-Класса доступны следующие цвета окраски: полярный белый, черный обсидиан, высокотехнологичное серебро и серебро Мохаве. Кроме того, в течение ограниченного времени будут доступны еще два цвета — Selenite Grey и Designo Hyacinth Red.

Предстоящая модель Mercedes-Benz — EQS

Обзор Mercedes E-Class | Auto Express

Mercedes E-Class примерно такой же традиционный, как и на рынке представительских седанов — он очень похож на меньший S-Class, что хорошо, поскольку он устанавливает высокие стандарты комфорта в этом классе. и имеет впечатляюще роскошный салон.

Несмотря на то, что он дороже, чем его конкуренты, даже версии Sport начального уровня хорошо оборудованы и, в целом, это эффективный и стильный пакет, который стоит рассмотреть, если вы хотите купить новый представительский седан.

О Mercedes E-Class

Было время, когда модельный ряд Mercedes основывался исключительно на седане этого размера, но сегодня в модельном ряду так много разных моделей, что E-Class рискует оказаться проиграл в составе. К счастью, Merc знает, что E-Class по-прежнему является одной из самых важных моделей в своем модельном ряду, поэтому он получает множество высокотехнологичных устройств, передовые двигатели, а также шикарную посадку и отделку, чтобы сохранить свою привлекательность.

Усовершенствование также на высшем уровне, а технология, вдохновленная S-классом, делает его более безопасным и простым в использовании.Управлять им не так весело, как Jaguar XF или BMW 5-й серии, но он достаточно близок к тому классу, где важны крейсерские способности и хладнокровие. Дизель начального уровня теперь быстрее и эффективнее, чем когда-либо, что будет важно для бизнес-пользователей, в то время как есть несколько впечатляющих моделей производительности под маркой AMG для тех, кому нужно больше скорости.

Нынешний E-Class появился в 2016 году, но, хотя модель W213 является пятым поколением, носящим значок E-Class, ее седанские корни можно проследить вплоть до седанов Ponton Mercedes 1950-х годов.В заднем каталоге седанов Mercedes есть несколько выдающихся моделей, в том числе W114 и W124, но с каждой моделью Mercedes улучшал свой представительский седан, чтобы сохранить его конкурентоспособность в этом секторе.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Название E-Class впервые появилось в 1993 году, когда обновленная модель W124 появилась в выставочных залах с недавно добавленным значком E на своем имени, и почти 30 лет спустя E-Class по-прежнему остается одним из лидеров представительского класса седанов.Его основными соперниками являются его немецкие аналоги в лице Audi A6 и BMW 5 серии, а Jaguar XF также является сильным соперником. Кроме того, высококачественные версии могут соперничать с Tesla Model S и Porsche Panamera, в то время как такие автомобили, как Lexus ES и Volvo S90, предлагают нечто иное в своем классе. На самом верху дерева AMG E 63 S — это супер-седан, который обеспечивает скорость суперкара в роскошной четырехдверной комплектации.

Как и предыдущая модель, нынешний E-Класс предлагается в четырех вариантах кузова: четырехдверный седан, универсал (включая полноприводный All-Terrain Edition), купе и кабриолет.Все версии заимствуют технологии у лимузина S-класса, но стиль также получает некоторое влияние от этой модели. Седан действительно выглядит как сморщенный S-класс, и его даже трудно отличить от C-класса на расстоянии.

Mercedes обновил E-Class в 2020 году, внося изменения в внешний вид, включая измененные фары, новую решетку радиатора и перепрофилированный бампер. В задней части седана предыдущие закругленные задние фонари были заменены на более широкие.E-Class также поставляется с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX в стандартной комплектации с двумя 12,3-дюймовыми экранами.

За спортивной отделкой начального уровня следуют четыре варианта спецификации AMG: AMG Line Edition, AMG Line, AMG Line Premium и AMG Line Night Edition Premium Plus. Даже в стандартном облике версия Sport довольно хорошо оснащена, в то время как AMG Line добавляет более спортивный вид с большими колесами, хотя, помимо двух пакетов Premium, есть ряд опций, которые также могут быть добавлены.

В E-Классе есть приличный ассортимент двигателей с дизельными, бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами. Варианты с четырьмя цилиндрами E 220 d и E 300 d вместе с рядным шестицилиндровым двигателем E 400 d составляют дизельный диапазон, в то время как один четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель, установленный на E 200, покрывает нижнюю часть бензиновый модельный ряд.

Доступны два гибрида с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим на бензине или дизельном топливе и соединенным с электродвигателем. E 300 e — это бензиновая версия, а E 300 de — дизельная.Оба предлагают полностью электрический диапазон около 33-35 миль.

На вершине стандартной бензиновой линейки находится E 450 4MATIC, за которым следуют мощные модели AMG E 53 и AMG E 63 S. Автомобили AMG имеют рядные шестицилиндровые двигатели или двигатели V8 с двойным турбонаддувом, соответственно, с полным приводом 4MATIC в стандартной комплектации на обоих. Все версии E-Class оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Цены начинаются от почти 40 000 фунтов стерлингов за модель E 200, в то время как все остальные модели превышают порог дорожного налога в размере 40 000 фунтов стерлингов. Самый дорогой седан E 63 S стоит более 100 000 фунтов стерлингов.

Если вы хотите купить Mercedes E-Class, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.