Задняя балка ваз 2109: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

21100291400801 Балка моста заднего ВАЗ-2108-2110 АвтоВАЗ — 21100-2914008-01 21100291400801 2110-2914008

21100291400801 Балка моста заднего ВАЗ-2108-2110 АвтоВАЗ — 21100-2914008-01 21100291400801 2110-2914008 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21100-2914008-01еще, артикулы доп.: 21100291400801, 2110-2914008скрыть

Код для заказа: 000224

Есть в наличии Доступно для заказа1 шт.Сейчас в 5 магазинах — 6 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 28.07.2021 в 12:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 29 Июля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 28 Июля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 14:24

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 000224 Артикулы
21100-2914008-01, 21100291400801, 2110-2914008 Производитель LADA Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.12 Высота, м: 0.49
Длина, м:
1.3 Вес, кг: 13.56

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
28.07.2021 12:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

0d96851bf789bd045c8c1f7bafa88ae7

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Балка задняя ВАЗ 2108-21099, 2110-015 в сборе (2110-2914002) АВТОВАЗ

Марка авто

Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ

Марка авто

Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ

Так же советуем посмотреть

  • «Амортизатор ВАЗ 2108, 21099 задний КЕДР» применяется в автомобилях: ВАЗ Лада 2108, 21099.

    Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества,  Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).

    1 060 руб

  • «Амортизатор ВАЗ 2108-099 задний газовый Fenox» применяется в автомобилях: ВАЗ 2108-099. OEM номер/номер производителя: 2108-2915004/А22 378С3
    Производитель: Fenox, Беларусь.

    Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества,  Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).

    1 080 руб

  • Задняя балка ВАЗ 2109: монтаж и демонтаж, ремонт

    Задняя балка ВАЗ 2109 — вещь ненадежная, и у владельцев этого авто может возникнуть большое количество причин, чтобы ее снять. Например, владелец транспортного средства может услышать непривычные шумы: скрежет металла, тихие удары и др. Эти «спецэффекты» будут слышаться в задней части ВАЗ 2109. Звук может иметь как постоянный характер, так и возникать изредка, например, при неровностях на дороге.

    1 — резинометаллический шарнир; 2 — кронштейн крепления рычага задней подвески; 3 — кожух амортизатора; 4 — буфер хода сжатия; 5 — крышка кожуха; 6 — опорная шайба; 7 — подушки амортизатора; 8 — распорная втулка; 9 — амортизатор; 10 — изолирующая прокладка; 11 — пружина задней подвески; 12 — соединитель рычагов; 13 — рычаг балки задней подвески; 14 — кронштейн крепления амортизатора; 15 — фланец; 16 — втулка рычага

    Определить самостоятельно, что стало причиной новых шумов в авто, человеку, не имеющему нужного опыта, весьма сложно. Это связано не только с отсутствием практики, но и с большим количеством вариантов проблемы. Так, например, стучащий стабилизатор может «увести» сайлентблок вбок, причиной шума нередко бывают и подшипники на полуосях — в общем, вариантов множество. Поэтому для выяснения точной проблемы рекомендуется съездить в сервисный центр, а уже ремонт провести самостоятельно.

    Монтаж и демонтаж балки

    Балка ВАЗ 2109 очень удобно монтируется и демонтируется при использовании подъемника. Но если ваш гараж не оборудован таким дополнением, то осторожно поднимите «задок» своей ласточки домкратом. Для большей надежности подставьте под колеса специальные башмаки или хотя бы кирпичи, включите передачу.

    Как только транспортное средство поднято, можно откручивать колеса. Затем снять с задней подвески амортизаторы. Отсоединяются тросы стояночного тормоза, вынимаются «рубашки». Скобки крепления тросов к кузову транспортного средства отгибаются, а сами тросы извлекаются из кронштейнов.

    При демонтаже тормозных шлангов, расположенных на балке с обеих сторон, обязательно заткните чем-нибудь образовавшиеся отверстия. В противном случае произойдет утечка тормозной жидкости.

    С двух сторон открутите по гайке, служащей для крепления балки к кронштейнам. Болты аккуратно выбейте. Теперь можно вытащить балку. Несколько полезных советов:

    1. Перед тем как начать работу по снятию балки, заранее ослабьте натяжение гаек на ступице.
    2. Если вам необходимо заменить резинометаллический шарнир, то лучше обратитесь для этого к мастерам. Без специального инструмента и навыков такой работы что-то хорошее вряд ли выйдет.
    3. Если посмотреть документацию ВАЗ2109, которая дана заводом-изготовителем, то снимать заднюю балку с автомобиля необходимо вместе с кронштейнами. Для этой манипуляции нужно отвинтить 3 гайки, держащие конструкцию. Но время эксплуатации транспортного средства вносит свои коррективы. Через какой-то промежуток времени шпильки начинают покрываться коррозией, а в некоторых случаях могут и треснуть. Именно из-за этого целесообразнее производить демонтаж балки, просто отсоединив ее от кронштейна и оставив в подвешенном состоянии.
    4. Крепление задней балки ВАЗ 2109 производится в порядке, обратном снятию.
    5. После возвращения транспортного средства на твердую поверхность необходимо протянуть все гайки. Процедуру затяжки стоит повторить и после 80 км.
    6. После монтажа балки важно прокачать тормозную систему, отрегулировать стояночный тормоз, проверить сход-развал.

    Как видите, произвести снятие и установку задней балки ВАЗ 2109 совсем несложно, такая работа по силам всем автовладельцам. Главное — наличие времени и желание.

    Задняя балка ваз 2108 в Владикавказе

    463 ₽ /компл.

    Втулка балки «ПИК» ВАЗ 2108 зад. полиуретан (синий)(к-т 2шт.) в уп. +7 (938) 88… показать

    из Краснодара в Владикавказ

    Купить

    236 ₽ /компл.

    Втулка балки «автолайн» ваз 2108 зад. (2 шт.) +7 (938) 88… показать

    из Краснодара в Владикавказ

    Купить

    1 750 ₽

    Растяжка задней балки 1118 калина, 2108-2115, 2110-2170 приора, datsun шс автопродукт +7 (962) 61… показать

    из Тольятти в Владикавказ

    Купить

    125 ₽

    Втулка балки «брт» ваз 2108 зад. +7 (938) 88… показать

    из Краснодара в Владикавказ

    Купить

    153 ₽

    Втулка краба «БРТ» ВАЗ 2108-09-втулка перед. балки ВАЗ 2110-12 +7 (938) 88… показать

    из Краснодара в Владикавказ

    Купить

    352 ₽

    Втулка краба «ПИК» ВАЗ 2108-09-втулка перед. балки ВАЗ 2110-12 полиуретан (синий)(к-т 2шт.) в уп. +7 (938) 88… показать

    из Краснодара в Владикавказ

    Купить

    -12%

    788 ₽ 895 ₽

    Сайлентблоки задней балки для автомобиля Лада 2108 (полиуретан) TRIALLI SBS 0151 8 (800) 70… показать

    из Санкт-Петербурга в Владикавказ

    Купить

    320 ₽

    Шарниры рычагов задней балки ваз 2108-21099, ваз 2113-2115 сэви-эксперт +7 (962) 61… показать

    из Тольятти в Владикавказ

    Купить

    250 ₽

    Проставки задней балки ВАЗ 2108-2110 н/о, гальваника, 2 шт +7 (962) 61… показать

    из Тольятти в Владикавказ

    Купить

    950 ₽

    Оправка для запрессовки сайлентблока задней балки ВАЗ 2108-12 +7 (962) 61… показать

    из Тольятти в Владикавказ

    Купить

    950 ₽

    Растяжка задней балки 1118 Калина, 2108-2115, 2110-2170 Приора ПУ +7 (927) 61… показать

    из Тольятти в Владикавказ

    Купить

    9 000 ₽ /компл.

    Главная пара ВАЗ 2108 передаточное число 4,5 (63/14) +7 (962) 61… показать

    из Тольятти в Владикавказ

    Купить

    445,05 ₽ /компл.Оптовые цены

    от 10 компл. 445,04 ₽/компл.
    от 20 компл. 436,15 ₽/компл.
    от 30 компл. 427,25 ₽/компл.

    Под заказ

    Втулка кронштейна растяжки ВАЗ-2108,1118,2190; передней балки ВАЗ-2110,2170 в коробке (2шт) желтый РРU (2190-2904050-серия +7 (961) 64… показать

    из Балаково в Владикавказ

    Купить

    1 ₽

    Под заказ

    Балка задней подвески 2108-2115, 2110-2170 автопродукт +7 (927) 61… показать

    из Тольятти в Владикавказ

    Купить

    1 ₽

    Под заказ

    Балка задней подвески 2108-2115, 2110-2170 Приора, полиуретан АВТОПРОДУКТ +7 (927) 61… показать

    из Тольятти в Владикавказ

    Купить

    1 ₽

    Под заказ

    Балка задней подвески 2108-2115, 2110-2170 sprint автопродукт +7 (927) 61… показать

    из Тольятти в Владикавказ

    Купить

    1 ₽

    Под заказ

    Балка задней подвески 2108-2115, 2110-2170 автопродукт +7 (927) 61… показать

    из Тольятти в Владикавказ

    Купить

    58 ₽

    Болт балки «белзан» зад. ваз 2108-09 конус.(80) +7 (938) 88… показать

    из Краснодара в Владикавказ

    Купить

    4 544 ₽

    Нет в наличии

    Балка «ВАЗ» ВАЗ 2108-09 (рычаг зад. подвески) +7 (938) 88… показать

    из Краснодара в Владикавказ

    6 368 ₽

    Нет в наличии

    Балка «ВАЗ» ВАЗ 2108-09-10-15-2170 усилен. (зад. подвески) +7 (938) 88… показать

    из Краснодара в Владикавказ

    4 550 ₽

    Нет в наличии

    Балка «начало» ваз 2108-09-10-15-2170 усилен. (зад. подвески) +7 (938) 88… показать

    из Краснодара в Владикавказ

    9 300 ₽

    Нет в наличии

    Балка задней подвески 1118 Калина, 2108, 2110, 2170 Приора, 2190 Гранта +7 (927) 61… показать

    из Тольятти в Владикавказ

    2 470 ₽

    Нет в наличии

    Бампер зад. пластик» ваз 2108-09 завод в сб. с балкой +7 (938) 88… показать

    из Краснодара в Владикавказ

    Сайлентблок задней балки | RtiIvaz.ru

    Замена сайлентблоков задней балки на автомобилях ВАЗ…

    Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня я хочу поговорить про сайлентблок задней балки -простоту замены на автомобилях ваз при ремонте своими руками.

    Сайлентблоки и различные детали подвески от завода достаточно надежны, служат долго. Обычно их долголетие зависит от того, как вы эксплуатируете автомобиль, обслуживаете и как правило хватает на 80-90 тыс км пробега. Салентблок что это узнайте тут.

    Давайте для начала рассмотрим признаки износа сайлентблоков задней балки. При движении на поворотах машина теряет устойчивость, происходит неравномерный износ покрышек. Либо при движении по ямам и кочкам на дороге появляются удары по кузову и неприятный скрип в задней части автомобиля.

    Неприятные звуки при езде могут возникать и при других неисправностях. Стуки могут исходить в одном месте, а слышны в другом, особенно по ходу они слышны в задней части кузова. Поэтому прежде нужна тщательная диагностика всей задней и передней подвески: предстоит вам проверить стойки, подшипники, опоры, глушитель и.т.д.

    Окончательно убедившись, что именно резиновые сайлентблоки предельно изношены, приступаем к их замене. Благо по сравнению с иномарками, замена сайлентблока задней подвески автомобилей ваз «девяток» или «десяток» отличается своей простотой и дешевизной.

    Для начало купим резиновые втулки «грибки», то есть сайлентблоки на заднею балку в автомагазине. Для автомобилей ваз 2108; 2109; 21099 надо приобрести сайлентблоки с конструкторским номером ваз 2108-2914054-10, а для автомобилей ваз 2110; 2112; 2114; 2115 предписан конструкторский номер ваз 2110-2914054.

    Данные сайлентблоки данных автомобилей отличить друг от друга сложно, потому что очень похожи, но разные по наружному диаметру (см. разницу на фото). Вы не сможете установить сайлентблоки от «девятки» ваз 2109 на балку «десятки» ваз 2110, так как будут болтаться. А вот от «десятки» резиновую втулку, если постараться можно запрессовать в балку «девятки».

    Далее приступаем к основной части…

    Пошаговая замена сайлентблоков задней балки на автомашинах ваз 2108; 2109; 21099; 2110; 2112; 2114; 2115:

    • 1. Замену сайлентблоков следует проводить на эстакаде, смотровой яме или подъемнике, установив машину доступным вам способом.
    • 2. Снимем заднее колесо, чтобы не мешало.


    • 3. С левой стороны отсоединим от балки тягу регулятора давления задних тормозов (см. на фото номер-1.) с правой стороны убираем в сторону трос ручника (см. на фото номер-2.)
    • 4. Ключом на «19» отворачиваем гайку с болта крепления задней балки кронштейну (см. на фото номер-3)
    • 5. Страгиваем болт крепления молотком, а затем выбиваем воротком (см. на фото номер-4.)
    • 6. Далее поднимаем кузов автомобиля домкратом и отводим проушину балки вниз
    • 7. Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок
    • 8. Молотком с помощью выколотки выбиваем резиновые втулки задней балки
    • 9. Почистив посадочное гнездо от грязи, ржавчины, обильно смазываем густым мыльным раствором и саму резиновую втулку тоже смажем
    • 10. С помощью приспособления запрессовываем втулку. Если нет приспособления, то забиваем молотком, ударяя по шляпе вставленного любого подходящего болта с шайбой большего диаметра, но чтобы шайба плотно прилегало к резине
    • 11. Затем деревянный брусок вытаскиваем
    • 12. Домкратом поднимаем балку и одеваем свой родной болт крепления, далее наживляем гайку
    • 13. Поставив заднее колесо, опускаем автомобиль
    • 14. Открываем дверь багажника, затем усаживаясь на бампер, всем своим весом прижимаем насколько можно зад автомобиля
    • 15. Затягиваем болты крепления сайлентблока до упора

    Собственно работа сама по себе вроде не сложная, если есть съёмник. А если его нет, что делать тогда? Поэтому пишу для тех, кто ремонтирует своими руками автомобиль ваз. Не надо усложнять задачу, если у вас нет спецсъёмника. Прислушайтесь к советам автослесарей: не морочить голову и выбивать –забивать сайлентблоки на балках молотком.

    Конструкторский номер шарнира крепления рычага задней подвески: ваз 2110-2914054Конструкторский номер шарнира крепления рычага задней подвески: ваз 2108-2914054-10Конструкторский номер шарнира крепления рычага задней подвески: ваз 1111-2914054

    Видео:

    Балку снимать полностью необязательно.

    Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

    Читайте далее:

    Патрубки системы охлаждения рвутся

    Установка ГБО

    Опыт эксплуатации автомобилей и тормоза

    Сколько весит задняя балка ваз 2109

    Нашел на сайте примерный вес лишнего в машине.

    У меня конечно многого нет, но все же.

    Торпедо в сборе с приборами — 12 кг
    Войлок+шумоизоляция на полу 23 кг
    Обшивки двери (3.7 кг каждая)
    Внутренняя обшивка заднего крыла 2 кг каждая
    Задний диван 22 кг
    Ковер велюровый 4.7 кг
    Обшивка потолка+козырьки+ручки 3.8 кг
    пластиковые накладки порогов 0.6 кг каждая
    Обшивка рулевой колонки 2 кг
    Тоннель с воздуховодом+облицовка печки+облицовки стоек крыши 2.кг
    Полка багажника 5.9 кг
    Пластик облицовки багажника (комплект) 4.6. кг
    Задий дворник с моторчиком 1.4 кг
    Бампера в сборе с швеллерами — 13+9 кг = 22кг
    Переднее сиденье 17 кг
    Заднее стекло ( ставим или оргстекло, или картон на скотч) 3.5 кг
    Заднее боковое стекло 3.5+3.5= 7 кг
    Переднее боковое стекло 4кг+4кг= 8 кг
    Дверь (проем заклеивается картоном) 20 кг
    Оптика (задняя и передняя) 3.1 кг
    Капот 15 кг
    Крыло переднее (делается муляж из картона) 4.5+4.5 = 9 кг
    Запаска на 13 или на 14 15 и 17 кг соответственно

    Вообщем я посчитал у меня получилось у меня машина на 135,4 кг легче стандартного набора, но есть шумка на 30 кг. надо сдирать!

    Добавляйте кто знает что еще можно скинуть или сколько весит

    Скинул фотки построения, вот тут она идеальна. ничего лишнего, просто чуть попу нужно было опустить. прекрасна даже на штампах. вот он идеал!

    Содержание

    Задняя подвеска

    Детали задней подвески

    1 – ступица колеса;
    2 – кронштейн крепления рычага подвески;
    3 – сайлент-блок;
    4 – кожух амортизатора;
    5 – буфер хода сжатия;
    6 – крышка кожуха;
    7 – опорная шайба;
    8 – подушки амортизатора;
    9 – распорная втулка;
    10 – амортизатор;
    11 – резиновая прокладка;
    12 – пружина задней подвески;
    13 – соединитель рычагов;
    14 – рычаг балки задней подвески;
    15 – кронштейн крепления амортизатора;
    16 – нижняя опорная чашка пружины;
    17 – шток;
    18 – верхняя опорная чашка пружины.

    Описание конструкции

    Задняя подвеска — с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия.

    Основной несущий элемент подвески — балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2. Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта.

    Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним — через резиновую прокладку 11 — на опору, приваренную изнутри к арке кузова.

    Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна — снизу опоры, другая — сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой).

    Пружины задней подвески по длине в свободном состоянии и под нагрузкой делятся на два класса жесткости: А (более жесткие, «высокие») и В (менее жесткие, «низкие»). На передней и задней подвесках должны устанавливаться пружины одного класса. Но в исключительных случаях, если в передней подвеске установлены пружины класса А, допускается установка пружин класса В в задней подвеске (но не наоборот!). Качество пружин в полной мере можно оценить по работе подвески на автомобиле. Если подвеска часто «пробивается» до отбойников на неровностях дороги или проседает под нагрузкой, следует установить более жесткие пружины. При замене пружин не забудьте проверить исправность амортизаторов — ведь именно пара амортизатор-пружина во многом определяет характеристики подвески.

    В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего по размеру. Посадка подшипника на оси — переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При демонтаже ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.

    Масса багажа в зависимости от числа пассажиров:
    5 чел. 50 кг.
    2 чел. 275 кг.

    Снаряженная масса 900 кг.
    Полная масса 1 325 кг.
    В том числе:
    на переднюю ось 670 кг.
    на заднюю ось 655 кг.

    Допустимая масса прицепа:
    не оборудованного тормозами 300 кг.
    оборудованного тормозами 750 кг.

    Макс. Скорость 148 км/ч.
    Время разгона до 100 км/ч 16 с.

    Мак с, преодолеваемый подъем 34 %

    Контрольный расход топлива, л/100 км:
    при 90 км/ч на пятой передаче 5,7 л.
    при 120 км/ч на пятой передаче 7,8 л.
    городской цикл 8,6 л.

    Радиус поворота:
    по внешнему колесу 5,0 м.
    габаритный 5,5 м.

    Двигатель.
    Мод. ВАЗ-2108, бензиновый, рядный, 4-цил.. 76×71 мм, 1,3 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2, мощность 47,0 кВт (63:7 л.с.) при 5600 об/мин, крутящий момент 94,0 Н-М (9,6 кгс-м) при 3500 об/мин. Карбюратор 2108-1107010-78. Воздушный фильтр — с автоматическим терморегулятором и сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения — с электровентилятором, автоматически включающимся и отключающимся.

    Трансмиссия.
    Объединена в один агрегат, состоящий из сцепления, коробки передач и главной передачи с дифференциалом. Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения — тросовый. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа:I-3,636, II-1,96, III-1,357, IV-0.941, V-0.784, ЗХ-3,94. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.

    Колеса и шины.
    Колеса — дисковые, штампованные, обод 4 1/2J-13 для камерных шин и 4 1/2-13h3 для бескамерных шин. Шины — радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные, 155/80R13, 165/70R13 или 175/70R13.

    Подвеска.
    Передняя — независимая с телескопическими гидравлическими амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами.

    Тормоза.
    Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора. Привод гидравлический, двух контурный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод тросовый. Запасный тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

    Рулевое управление.
    Рулевой механизм — шестерня-рейка.

    Электрооборудование.
    12 В. ак. батарея 6СТ-55А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 29.3708, система зажигания — бесконтактная с катушкой зажигания 27,3705, электронным коммутатором 3620.3734 и датчиком-распределителем 40.3706. Свечи зажигания FE65P (Югославия) или А17ДВ-10.

    Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
    Топливный бак — 43 л, бензин АИ-93;
    система охлаждения — 7,8 л. «Тосол» А-40;
    система смазки двигателя — 3.5 л.;
    М-12Г, при температурах от + 35 ДО -10 грС;
    М-63/10Г, при температурах от +20 до -25 грС;
    М-53/10Г, при температурах от +30 до -30 грС;
    картер коробки передач (5-ступ.) — 3,3 л;
    М-8ГИ при температурах от 45 до -40грС;
    М-12Г при температурах от +45 до -25грС;
    М-63/10Г, и М-53/10Г, при температурах от +45 до -40грС;
    система гидропривода тормозов — 0,55 л, жидкости «Роса», «Томь»;
    гидравлические стойки передней подвески — 2×0.25 л, МГП-10;
    амортизаторы задние — 2×0.32 л, МГП-10;
    амортизаторы — 2×0,25 л, МГП-1 2;
    бачек смывателя ветрового стекла — 4,2 или 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

    Выбег с 50 км/ч 500 м.
    Тормозной путь с 80 км/ч 38 м.

    Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ-2109 своими руками: пошаговая видеоинструкция

    Ресурс сайлентблоков ВАЗ-2109 равен 30 тысяч километров пробега. Если вы предпочитаете передвигаться неаккуратно – часто попадаете в ямы или проезжаете неровности дорожного покрытия на высокой скорости, то ресурс этого элемента может снизиться практически в два раза. Разберемся, как проводится замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ-2109.

    Описание неисправностей и основная информация

    В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно появляются вибрации, которые подавляют сайлентблоки. Они же предотвращают деформации. Выход из строя этих деталей сопровождается:

    • неустойчивым поведением автомобиля на дороге;
    • неравномерным износом шин;
    • скрипами в области задней балке, ударами по кузову (особенно ощутимо это на плохих дорогах).

    Стоит отметить, что описанные признаки являются косвенными. Глухие стуки возникают при неисправности задней стойки. Для того чтобы точно определить причину появления описанных симптомов, нужно провести диагностику ходовой части.

    Читайте также: Вес двигателя ВАЗ-2109

    Менять сайлентблоки необходимо, если конструкция их имеет дефекты:

    • снижение упругости резиновой части;
    • обрыв резиновой части;
    • проворачивания элемента в посадочном месте;
    • смещение втулки.

    Если вы заметили, что с ходовой частью есть проблемы, стоит не откладывая загнать машину в гараж, провести диагностику, а затем и последующую замену.

    На ремонт стоит отправиться и после выработки ресурса сайлентблоков. Провести его не сложно своими руками.

    Приобретение нового элемента

    Итак, вы выяснили, что проблемы с ходовой частью связаны с поломкой сайлентблоков. Перед тем как начинать работы, необходимо приобрести новую запасную часть. В первую очередь смотрите на маркировку. Важно купить вариант именно для ВАЗ-2109. Если вы ошибетесь, сайлентблок поставить будет невозможно. Запасная часть должна быть промаркирована: 2109-2914054. Многие продавцы автозапчастей могут рекомендовать приобрести запасную часть от «десятки», но для ее установки вам придется немало потрудиться с запрессовкой резиновой части.

    Существует две разновидности сайлентблоков:

    1. С резиновыми втулками. Традиционная запасная часть, обеспечивает мягкость во время работы подвески. Основной недостаток – недолговечность такой запасной части, особенно если вы часто перемещаетесь по участкам дороги с плохим асфальтовым покрытием.
    2. Со вставками из полиуретана. Более жесткая, что и является ее главным недостатком. При этом такая запасная часть намного дольше служит, так как она устойчива к изменениям температуры и деформациям.

    Выбор сайлентблока по материалу делайте исходя из своего бюджета и предпочтений. Хорошие отзывы от экспертов и автолюбителей заслужили производители БелМаг, СЭВИ, SS20 и Boge.

    Читайте также: Медленно работают дворники на ВАЗ-2109

    Как проводится замена

    Перед началом работы установите автомобиль над ямой или загоните на эстакаду. Обязательно зафиксируйте колеса при помощи башмаков. Далее придерживайтесь инструкции:

    1. Снимите заднее колесо. Без него будет намного проще работать.
    2. Для замены сайлентблока вам не потребуется снимать заднюю балку, поэтому не торопитесь проводить демонтаж.
    3. При проведении работы на левой стороне, вам потребуется снять тягу, относящуюся к регулятору давления в задней части тормозной системы. Для этого вам потребуется извлечь трос «ручника» из крепления, расположенного по правой стороне, и фиксирующую скобу тяги.
    4. Ключом на 12 открутите гайку, располагающуюся на креплении задней балки. Тут вам может потребоваться создать дополнительный рычаг при помощи торцевого ключа, который накидывается на вороток. После того как вы уберете этот болт, поднимите на домкрат ту сторону автомобиля, на которой проводятся работы.
    5. Аккуратно отведите балку вниз, чтобы она вышла из проушины. Следите за своими действиями, так как вы рискуете оборвать тормозной шланг.
    6. Заранее подготовьте деревянный брусок, который на этом этапе необходимо будет разместить между кузовом и проушиной. При этом балка должна находиться ниже проушины.
    7. Далее работу можно провести со специальным инструментом, но мы расскажем, как демонтировать сайлентблок без съемника. Возьмите металлическую трубку и молоток, ими выбейте старые втулки.
    8. Очистите посадочное место.
    9. Для того, чтобы облегчить себе опрессовку, смажьте посадочные места мыльным раствором или жидкостью для мытья посуды. В этом случае запрещено смазывать посадочные места маслом или солидолом, так как эти химические составы со временем разъедают резиновую часть детали.
    10. При помощи молотка или специального инструмента запрессуйте сайлентблоки на местах. Проведите обратную сборку автомобиля.

    Читайте также: Какой должна быть компрессия на ВАЗ-2109

    По окончании работ, тщательно затяните каждую опору сайлентблока. Как видите, выполнить эту работу несложно даже в одиночку. По времени она занимает не больше часа.

    Замена подшипника заднего моста ВАЗ 2109 своими руками

    В статье рассказывается, как произвести замену подшипника задней ступицы. ВАЗ 2109 — автомобиль переднеприводный, за ним — цилиндрические подшипники. Если они вышли из строя, то эта проблема сразу же проявит себя. Слышен очень сильный вой, давящий на уши. Такое ощущение, что вы находитесь в самолете, который вот-вот взлетит. Даже при движении с включенной нейтральной трансмиссией этот звук продолжает слышаться и не пропадает.Конечно, чем больше износ подшипника, тем громче этот вой. Все работы производятся только с помощью специальных инструментов. В том случае, если у вас их нет, вы можете произвести ремонт и с помощью подручных средств, но это будет намного сложнее и дольше.

    Как проверить подшипник ступицы

    Но сначала нужно сделать диагностику, она проводится до замены подшипника ступицы заднего колеса. ВАЗ 2109 — автомобиль незамысловатый, все проверки задней подвески достаточно просты.Чтобы проверить целостность подшипника, нужно проделать некоторые манипуляции. От руки раскручиваем колесо, в ступице которого вышел из строя подшипник, и прислушиваемся, какие бывают звуки. Если подшипник полностью исправен, посторонних звуков не будет. Но сломанное устройство сразу выдаст себя, так как будет шум. Это очень похоже на то, как будто шарики катятся в металлической обойме. Есть даже ощущение, что внутри просто нет смазки. Если неисправность только на одной стороне автомобиля, то у вас есть возможность сравнить звуки при вращении обоих колес.

    Какие инструменты вам нужны?

    Самое главное — ключ на 30. Ошейник должен быть как можно длиннее. Крутящий момент гайки на ступице очень большой. Однако гаечный ключ подходит, если он имеет небольшие изгибы. При снятии и установке вам понадобится пробойник или небольшое зубило. Желательно приобрести универсальный съемник подшипников, а также ступицы колеса. При себе нужно иметь хоть какие-то плоскогубцы, но лучше, конечно, съемник стопорных колец. Также необходимо иметь в своем арсенале ключ на 12 или 8, в зависимости от того, какой штифт в вашем хабе.Этим ключом необходимо открутить направляющий штифт, которым фиксируется барабан. Зато стопорная гайка ручки поворачивается ключом на 13. Иногда нужна 14-головка. И самый главный инструмент в этой процедуре — хороший молоток. Без нового подшипника в комплекте с стопорными кольцами и гайками вам не обойтись. Однако замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2109 проводится аналогично.

    Подготовка к ремонту

    Намного удобнее проводить все ремонты на смотровой яме.Конечно, при его отсутствии на опоры можно установить всю заднюю часть автомобиля. Для этого нужно надежно закрепить кузов автомобиля, поставив его на ровную поверхность. Передние колеса должны быть оснащены упорами, и должна быть включена первая передача. Перед началом работы необходимо отпустить гайку, которой был затянут ручной рычаг.

    Обращаем ваше внимание, что при проведении работ без смотровой ямы должна полностью свисать та сторона автомобиля, на которой проводится техническое обслуживание.Под ним установите надежную опору, а затем с огорчением пополам добраться до места установки гайки фиксатора. Работы по замене ступичного подшипника выполняются аналогично всем модификациям переднеприводных автомобилей. На ступице колеса есть защитный колпачок, который необходимо снять. После этого вооружитесь стамеской и молотком, расправьте загнутый край на гайке. Процедура довольно проста, поэтому не требует особых пояснений. Таким же образом производится замена передней ступицы ВАЗ 2109.Отличия незначительны.

    Отвинчивание гайки

    Теперь необходимо ослабить гайку ступицы заднего колеса. Возьмите ключ на 30, при необходимости увеличьте длину запястья. Чем длиннее рычаг, тем легче будет открутить эту гайку. И потихоньку затягивает затяжку. Выдвинуть ручку ключа можно с помощью металлической трубы. Чтобы колесо не проворачивалось, необходимо, чтобы помощник держал педаль тормоза в нажатом состоянии. Однако, если автомобиль установлен на все четыре колеса, тормозить не нужно.Упоры под передние колеса позволяют удерживать машину. Данная процедура необходима при замене задней ступицы ВАЗ 2109.

    Снятие колеса

    При снятии гайки необходимо снять колесо. Для этого сначала откручиваем болты, на которых производилось крепление. Затем поднимите бортик автомобиля на домкрате и установите его на опору. Только после этого необходимо полностью открутить все болты и снять колесо. Затем с помощью ключа на 12, а на некоторых моделях автомобиля — на 8 или 10 необходимо открутить направляющие штифты, которыми фиксируется тормозной барабан.Желательно перед началом этого действия осторожно постучать по ним молотком. Обратите внимание, что для откручивания этих штифтов лучше всего использовать гаечные ключи. Таким же образом производится замена ступицы ВАЗ 2109. Своими руками все работы можно сделать очень быстро.

    Снятие барабана

    С тормозным барабаном проблем возникнуть не должно, так как затяжка на стояночном тормозе уже ослаблена. Немного потяните за барабан и сделайте круговые движения в ту и другую сторону.Не пытайтесь сбить барабан обычным молотком, если вдруг он плохо снимается. Лучше всего постучать им по кругу резиновым молотком. Только после этого можно полностью открутить гайку, фиксирующую ступицу. Снимите его, а также шайбу, которая находится под ним. После этого ступицу заднего колеса можно снимать.

    Снятие ступицы

    В случае, если у вас нет спецпуллера, нужно взять только что разобранное колесо, перевернуть его так, чтобы задняя сторона смотрела на вас.Закрепите его на ступице как минимум двумя болтами. Не затягивайте их, просто заверните на 5-7 витков. Теперь сильно надавите на себя. Только будьте осторожны, чтобы случайно не упасть на спину. За несколько подходов ступица должна сходить со своей оси. Затем необходимо снять стопорное кольцо с внутренней стороны подшипника. Аналогично разбирается ступица переднего колеса ВАЗ 2109. Заменять его необходимо только при наличии механических повреждений.

    Удаление подшипника

    Это делается с помощью специальных щипцов, но можно использовать тонкую отвертку.Внутреннее кольцо на подшипнике необходимо снять с помощью специального съемника с двумя фонарями. Но если его нет, вставьте долото в заднюю часть этого кольца и аккуратно нанесите несколько ударов молотком. Когда это кольцо начинает двигаться, необходимо полностью демонтировать его с помощью монтажного ножа. Обратите внимание, что при наличии мелких повреждений, которые обязательно появляются после работы с долотом, необходимо их зачистить с помощью мерного файла. Теперь вы можете извлечь сам подшипник.

    Желательно всю работу делать съемником, это занимает всего несколько секунд.Но если это не так, то придется использовать кусок трубы, диаметр которой такой же, как у подшипников. Вам также понадобится молоток побольше, потому что с этой работой практически невозможно справиться. Удары должны быть резкими и сильными. Насколько сильно вы пострадаете с этим подшипником — неизвестно. По такой схеме замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2109 может занять длительное время. Не исключено, что вся работа по лепке займет от 30 минут до часа. После демонтажа необходимо смазать и очистить всю внутреннюю поверхность ступицы.

    Установка подшипника

    С установкой нового подшипника намного проще — можно реализовать его как съемником, так и тисками. Но проще всего забить молотком. Главное в этом деле — установить распорку из дерева. Когда новый подшипник станет почти равным ступице, возьмите зажим старого, чтобы использовать его в качестве проставки. После установки нового подшипника нужно будет поставить стопорное кольцо. Как и в случае разборки, необходимо использовать либо съемник, либо тонкую отвертку.Но замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2109 еще не завершена. Ролик нужно поставить на место.

    Установка ступицы

    Теперь нужно установить ступицу с новым подшипником на оси. Для этого требуется много усилий, толкать нужно вручную. Если не двигается, то молотком с проставкой нанесите несколько резких ударов. Просто аккуратно нанесите их на внешнее кольцо. Затем наденьте шайбу и наденьте гайку на ось ступицы колеса. Когда гайка затягивается, ступица полностью располагается на своей оси.

    Установка колесного барабана производится в обратной последовательности. В самом конце необходимо подтянуть гайку на ступице. Момент должен быть не менее 19 кгс / м. Но если у вас нет динамометрического ключа, придется помнить, какое усилие прилагалось к гайке при закручивании. Так же точно и затянуть. На этом замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2109, повысился комфорт, исчезли посторонние звуки.

    p >>

    FN0511 НАБОР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ИЗ 4 КОЛОДОК NiBK JNBK ЗАДНИЙ ДЛЯ LADA Samara Тормоз заднего моста 95 ~ 1 июня.3 л ВАЗ 2109 2109 Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109.9 2108 Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109.9 2109

    МОДЕЛИ>
    LADA 2110
    Тормоз заднего моста Янв 03 ~ 1,5 л ВАЗ 2110 2112 КВт: 67
    Тормоз заднего моста Янв 00 ~ 1,6 л ВАЗ 2110 2110

    LADA 21111
    Тормоз заднего моста Июнь 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2111 2111
    Тормоз заднего моста Июнь 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2111 2112
    Тормоз заднего моста Июнь 96 ~ 1.5 л ВАЗ 2111 2116
    Тормоз заднего моста Янв 05 ~ 1,6 л ВАЗ 2111

    LADA 2112
    Тормоз заднего моста Июнь 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112 2111 кВт: 54
    Тормоз заднего моста июн 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112 2112 кВт: 54
    Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112 2116 кВт: 54
    Тормоз заднего моста Jan 05 ~ 1,6 л ВАЗ 2112 кВт: 60
    Тормоз заднего моста Feb 97 ~ 2,0 л ВАЗ 2112 2112

    LADA Granta
    Тормоз заднего моста Jan 12 ~ 1.6 л ВАЗ 2190 2116 BrkSys: без A.B.S.

    LADA Kalina
    Тормоз заднего моста ноя 08 ~ 1,4 л ВАЗ 1119 кВт: 65
    Тормоз заднего моста окт 04 ~ 1,6 л ВАЗ 1117 кВт: 66
    Тормоз заднего моста 04 окт ~ 1,6 л ВАЗ 1118 кВт: 66
    Тормоз заднего моста 04 окт ~ 1,6 л ВАЗ 1119 кВт: 66

    LADA Priora
    Тормоз заднего моста ноя 08 ~ 1,6 л ВАЗ 2170 2172 кВт: 72
    Тормоз заднего моста ноя 08 ~ 1,6 л ВАЗ 2171 2172 кВт: 72
    Тормоз заднего моста ноя 08 ~ 1.6 л ВАЗ 2172 2172 кВт: 72 | л.с.: 98 | BrkSys: без A.B.S.

    LADA Priora Premier
    Тормоз заднего моста 08 ноя ~ 1,6 л ВАЗ 2170 2170 кВт: 72 | л.с.: 98 | BrkSys: без A.B.S.

    LADA Sagona
    Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 21093
    Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 TUD5L
    Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21093
    Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 ТУД5Л

    ЛАДА Самара
    Тормоз задний мост 95 ~ 1 июн.1 л ВАЗ 2108 2108
    Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2108 2108
    Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2108 2109
    Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109 2108
    Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109 2109
    Тормоз заднего моста июн 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109.9 2108
    Тормоз заднего моста июн 95 ~ 1,3 л ВАЗ 2109.9 2109
    Тормоз заднего моста апр 96 ~ декабрь 99 1,3 л ВАЗ 2108 2109 кВт: 45
    Тормоз заднего моста апр 96 ~ Декабрь 99 г. 1.ВАЗ 2109 2109, 3 л Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 21093
    Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109 ТУД5Л
    Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21093
    Тормоз заднего моста Май 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 TUD5L
    Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2108.3 21093 кВт: 52
    Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.3 21093 кВт: 52
    Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 2109.9 21093 кВт: 52

    LADA Samara Cabrio
    Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,1 л ВАЗ 2108.1
    Тормоз заднего моста Jun 95 ~ 1,5 л ВАЗ 32109.3

    LADA Vega
    Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2110
    Тормоз заднего моста июн 96 ~ 1.5 л ВАЗ 2111
    Тормоз заднего моста Jun 96 ~ 1,5 л ВАЗ 2112

    ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ>
    LADA 21080-3502090-01
    LADA 21083502090

    ДРУГИЕ ДЕТАЛИ>

    Allrain Автомобиль на гусеницах от ВАЗ 2109.


    Решил собрать вездеход на гусеницах из подручных средств. За основу будут взяты агрегаты из бассейнов 21099.

    Немного о дизайне:
    1.6 бензиновый двигатель (76 л.с.)
    МКПП
    Человеко-места: 3 места. Водитель + 2 пассажира.
    Теоретическая максимальная скорость 40-60 км / ч.
    Скорость транспортная или крейсерская — 30 км / ч.
    Двигатель от ВАЗ-21099
    Редуктор отсутствует.
    Поворот осуществляется за счет торможения дифференциала ведущим колесом, установленным на задней оси.
    Задний мост был использован от ВАЗ-2106. …
    Тормоза от ВАЗ-21099, дисковые.
    Гусеницы будут выполнены из конвейерной ленты толщиной 12-15 мм и шириной 120 мм.
    Гусеницы изготовлены из профильной трубы, распиленной пополам 60 * 20 * 3 мм, длиной 450 мм.
    Вместо опорных катков будут использованы 13 колес Lada с камерой.
    Роликовая подвеска наверняка будет не по простоте сборки и надежности.
    Гусеница натягивается с помощью задней оси (принцип Жука).
    Рама сварена из профиля 50х50х3 мм.
    Нижняя и боковые панели из листовой стали толщиной 1,5 мм.
    Корпус изготовлен из оцинкованной стали толщиной 1-1.5 мм.





    Пара гусениц от Рыбинска «Тайга» вращается на 42 роликах и стоит на двух «ломающихся» рамах. Большая площадь основания обеспечивает минимальное давление на грунт, а ломкая рама улучшает проходимость.

    К передней подвеске тоже есть претензии: для стоимости и унификации демпфирующие элементы подвески позаимствованы у ВАЗ-2109, а пружины накручены по собственному расчету, из довольно тонкой проволоки.В результате «телескопы» наполовину сжаты массой снегохода, а заявленный ход в 170 мм не ощущается, а в больших ямах и во время прыжков подвеска полностью прорывается. Сзади картина лучше: 4 тайваньских гидропневматических амортизатора работают на твердую четверку и хоть и не отличаются большим ходом, но обеспечивают необходимый комфорт.

    Удобства добавляет гидроусилитель руля: здесь он электрический, позаимствованный у китайцев, которые, в свою очередь, скопировали его с японской машины.Отлично работает: широкий руль направления почти не требует усилий от пилота, и даже на недостаток обратной связи не приходится жаловаться. При резвой езде по снегоходным дорогам за рулем полутонного «Арктика» ощущается Владимир Чагин. Высокая посадка и огромное рулевое колесо вкупе с просторным сиденьем водителя — все как в кабине грузовика.

    Груз здесь и маневренность: на целине радиус поворота достигает пятнадцати метров, поэтому в лес лучше не лезть: большие деревья объехать будет непросто.Но небольшие деревья для «Арктики» не проблема: плохая управляемость с лихвой компенсируется мощным стальным бампером. Несмотря на все мои усилия, разворот с заносом не получился — ни переносом веса, ни контррулевым управлением. Как и не удалось «сделать уши». От устройства с таким высоким центром тяжести можно ожидать как минимум тенденции к опрокидыванию, но благодаря широкой колее машина даже не кренится в поворотах.

    За замедление «Арктики» отвечает 2-поршневой суппорт с суппортом и тормозной диск, расположенный на трансмиссии.Несмотря на довольно тяжелый и малоподвижный рычаг, снегоход тормозит отлично.

    Две гусеницы также обеспечивают отличную проходимость: снегоход уверенно скользит по целине. А вот на спусках придется попотеть: там аппарат начинает скользить вниз, не обращая внимания на то, куда смотрят лыжи. Приходится ускоряться сильнее и выбирать более прямой маршрут.

    На снегоходных дорогах «Арктика» прекрасно себя чувствует: при движении по набитой трассе машина ведет себя стабильно, нет даже намека на неровности руля, которые есть у большинства легких снегоходов.Возможно, такая устойчивость обеспечивается солидной массой, возможно — размером гусениц, ведь трасса лыж здесь не особо отличается от большинства «барахлов».

    «Множество гусениц» сводит к минимуму удельное давление на почву, что позволяет прокладывать широкие гусеницы для снегоходов и тащить тяжелые вещи. В качестве эксперимента мне предложили попробовать буксировать трехтонный кроссовер по целине. Цепляюсь за трос штатной лебедки, включаю опущенную, откручиваю ручку и… Как-то снегоход весом 500 кг слишком легко тащит Audi Q7! Не веря своим глазам, он попросил водителя выключить двигатель и выйти. Повторяем эксперимент — результат тот же. Гусеницы немного скользят, но машина движется даже по небольшому уклону. Впечатляющий!

    Гнездо и проушины на бампере, при необходимости, позволяют переносить лебедку с кормы на нос.

    Похоже, с таким набором качеств у «Арктики» хорошее будущее.Да, для езды по дачному участку не годится, и лучше в лес поохотиться на чем-то более маневренном, а вот в хозяйстве, особенно большом, альтернативы нет: гладить дороги, тащить санки и буксировать. оснастить снегоходом можно без проблем. И концепция, в основе которой лежит ремонтопригодность и максимальная доступность запчастей, точно подходит для настоящего «утиля».

    Обратной стороной является надежность агрегата ВАЗ и качество комплектующих.Хорошо помню времена, когда моя «шестерка» каждую неделю вставала из-за одной и той же копейки … И всегда в самый неподходящий момент. И во время нашего теста новенький моторный снегоход выдержал без единой искры. Проблема оказалась в выключателе, который продается за триста рублей в любом магазине автозапчастей. Но в лесу его не найдешь. Хорошо, что габариты и грузоподъемность станка позволяют носить с собой как набор инструментов, так и запасные части.

    Результат

    Челябинцам удалось создать отличный автомобиль, у которого на рынке появился лишь один дальний конкурент (шерпа намного дороже).В начале года китайские пограничники купили с десяток челябинских машин, правда, с более понятным двигателем от «Джили». Несмотря на то, что большая часть автомобилей производится в Китае, компания намерена со временем перенести производство в Россию. Давай посмотрим что происходит. На данный момент главное — вылечить детские болезни.

    Тест организован производителем ООО «Снежные Технологии». Оборудование предоставлено Rosan и Mr. Moto.

    Автоэлектрик из Омска Андрей Романов собирал из старых отечественных автомобилей вездеход на гусеницах.Автомобиль запчастей имеет повышенную проходимость и разгоняется до 62 километров в час.

    Мастер на все руки Андрею Романову пришла в голову идея собрать собственный вездеход после того, как он увидел в Интернете видео, демонстрирующее необычную технику в Якутии. «ВАЗ» на гусеницах лихо бороздил заснеженные просторы тундры и преодолевал любые препятствия.
    — Я подумал, а почему бы мне не попробовать? — говорит Андрей. — В силу профессии у меня накопилось много запчастей, которые жалко было выбрасывать на металлолом.Кузов — от старой «девяносто девятой» модели, ступица — от «Москвича», бортовые передачи от военного моста «ВАЗ». Купил кое-что на автоанализе. В вездеходе есть детали как от «УАЗа», так и от «Газели». Но трек и сами треки исключительно ручная работа … Собирал сам за полтора месяца.
    Внедорожник получил название Т-21099 после успешного прохождения нескольких тест-драйвов по «убитым» омским дорогам. Например, он легко вытащил «Ниву» из метровой болотистой грязи.


    А машина оказалась просто незаменимой в период сильных снегопадов, обрушившихся на Омск в ноябре. Пока дорожная техника города не справлялась со стихией, вездеход Романова расчищал сугробы в частном секторе на Старой Московке за полчаса.
    «Только благодаря Т-21099 соседи смогли выйти со своих дворов и приступить к работе», — говорит изобретатель. — Кстати, при этом довольно экономичный — на 100 км пробега расходует около 16 литров бензина.Однако модель будет постоянно совершенствоваться. Сейчас ищу единомышленников, чтобы из вездехода сделать шоу-кар.
    Но больше всего вездеход понравился маленьким сыновьям Андрея и их друзьям, которые активно участвовали в его сборке — они привезли отвертки и саморезы. Теперь изобретатель регулярно возит детишек на «танке» по омскому бездорожью.

    Теги: Как сделать гусеничный вездеход из ВАЗ 2109

    бесплатных купонов на скидку -.

    ГАРАЖ | Автор темы: Фрида


    Омский автоэлектрик Андрей Романов превратил штатный ВАЗ-2109 в настоящий вездеход, поставив машину на гусеницы. Машине было уже 25 лет, когда в Омске решили провести радикальный тюнинг — и превратили обычную «девятку» в вездеход. По словам самого Романова, вездеход служит совершенно мирному делу.«Мы приезжаем на дачу, у нас здесь снег, никто не убирает. Я прикрутил к вездеходу лопату и почистил », — рассказал дизайнер. Вездеход, получивший название Т-2109, может развивать скорость до 65 км / ч. В среднем автомобиль потребляет около 16 литров бензина на 100 км и способен не только ездить по бездорожью, но и расчищать снег, а также вытаскивать другие автомобили из снежного блока.

    Ирина Аветисян (Миненкова)

    Дмитрий (Лайла)

    ИОАНН (Абела)

    Юджин (Аммиэль)

    Алмас (Арлет)

    Юджин (Аммиэль)

    Павел (Фрида)

    Ваз 2109 на гусеницах — YouTube

    Производство гусеничных вездеходов под заказ из переднеприводных машин.Все технические вопросы задавайте в …


    Сегодня будет общий обзор гусеничного вездехода «объект 268» … Так зовут его детище Игорь Иванов, фанат езды на танках, а на сайте «Луноходов.Нет» он зарегистрирован. под ником «Igor53».

    Гусеница уже работает на радость хозяину. Таким он предстал перед нами.

    Направляющие выполнены из конвейерной ленты, направляющие — из половины профиля, а направляющие — из пластин.Пластины изогнуты и приварены изнутри, чтобы гусеницы не соскальзывали при движении и поворотах.


    Покраска хаки, передние фары и поворотники, лобовое стекло без дворников.


    На крыше кабины есть люк аварийного выхода, и при необходимости вы можете попасть к своему багажу прямо из кабины.


    В кабине торпедо от ВАЗ-2109. Сиденье очень удобное и рычажное. Эргономика кабины продумана до мелочей.


    Моторный отсек все еще без перегородки. Кабина водителя и моторный отсек не отделены друг от друга. Но в будущем все будет. Доступ к двигателю обеспечен с боковых сторон, есть люки по длине всего отсека и съемная крышка моторного отсека.


    Так гусеница бегает по заснеженным полям.

    Рассмотрим теперь начинку вездехода.
    На борту пять колес: ведущее колесо звездочки, направляющее колесо, три опорных колеса.
    Оси опорных колес плотно приварены, подвеска без балансиров.
    Оси передних и задних колес подняты вверх относительно осей опорных катков на 70 мм, а клинья на 270 мм.
    Двигатель от ВАЗ-2109, карбюраторный.
    КПП (КПП) от ВАЗ-2109.
    Раздаточная коробка от ВАЗ-2121 «Нива».
    Повороты осуществляются торможением дисковыми тормозами на суппортах. Мост из классики. Дифференциальное вращение.

    Вездеход. Вид сзади.


    Выезд на обкатку.

    Плавание.

    Сайлентблок задней подвески полиуретановый, балка, OEM 2110-2914054, 17-06-2025

    Описание

    Используется на следующих автомобилях:

    + DATSUN DATSUN MI-DO (РОССИЯ) [2014.12 -]

    Задняя подвеска: DATSUN DATSUN MI-DO (РОССИЯ) — DATSUN MI-DO [2014.12 -]

    + DATSUN DATSUN ON-DO (РОССИЯ) [2014.07 -]

    Задняя подвеска: DATSUN DATSUN ON-DO (РОССИЯ) — DATSUN ON-DO [2014.07 -]

    + NISSAN DATSUN MI-DO (ЕВРОПА) [2014.12 -]

    Задняя подвеска: NISSAN DATSUN MI-DO (ЕВРОПА) — DATSUN MI-DO [2014.12 -]

    + NISSAN DATSUN ON-DO (ЕВРОПА) [2014.07 -]

    Задняя подвеска: NISSAN DATSUN ON-DO (ЕВРОПА) — DATSUN ON-DO [2014.07 -]

    + ВАЗ 1117 LADA KALINA (РОССИЯ) [2007.01 — 2013.01]

    Подвеска задняя: ВАЗ 1117 LADA KALINA (РОССИЯ) — 1117 KALINA [2007.01 — 2013.01]

    + ВАЗ 1118 LADA KALINA (РОССИЯ) [2004.01 — 2011.01]

    Задняя подвеска: ВАЗ 1118 LADA KALINA (РОССИЯ) — 1118 KALINA [2004.01 — 2011.01]

    + ВАЗ 1119 LADA KALINA (РОССИЯ) [2006.01 — 2013.01]

    Подвеска задняя: ВАЗ 1119 LADA KALINA (РОССИЯ) — 1119 KALINA [2006.01 — 2013.01]

    + ВАЗ 2108 LADA SAMARA (РОССИЯ) [1984.01 — 1999.01]

    Подвеска задняя: ВАЗ 2108 LADA SAMARA (РОССИЯ) — 2108 [1984.01 — 1999.01]

    + ВАЗ 2109 LADA SAMARA (РОССИЯ) [1987.01 — 1999.01]

    Подвеска задняя: ВАЗ 2109 LADA SAMARA (РОССИЯ) — 2109 [1987.01 — 1999.01]

    + ВАЗ 2110 LADA 110 (РОССИЯ) [1995.01 — 2007.01]

    Подвеска задняя: ВАЗ 2110 LADA 110 (РОССИЯ) — 2110 [1995.01 — 2007.01]

    + ВАЗ 2111 LADA 111 (РОССИЯ) [1998.01 — 2009.01]

    Подвеска задняя: ВАЗ 2111 LADA 111 (РОССИЯ) — 2111 [1998.01 — 2009.01]

    + ВАЗ 2112 LADA 112 (РОССИЯ) [1999.01 — 2008.01]

    Подвеска задняя: ВАЗ 2112 LADA 112 (РОССИЯ) — 2112 [1999.01 — 2008.01]

    + ВАЗ 2113 LADA SAMARA II (РОССИЯ) [2004.01 — 2013.01]

    Подвеска задняя: ВАЗ 2113 LADA SAMARA II (РОССИЯ) — 2113 [2004.01 — 2013.01]

    + ВАЗ 2114 LADA SAMARA II (РОССИЯ) [2001.01 — 2013.01]

    Подвеска задняя: ВАЗ 2114 LADA SAMARA II (РОССИЯ) — 2114 [2001.01 — 2013.01]

    + ВАЗ 2115 LADA SAMARA II (РОССИЯ) [1997.01 — 2012.01]

    Подвеска задняя: ВАЗ 2115 LADA SAMARA II (РОССИЯ) — 2115 [1997.01 — 2012.01]

    + ВАЗ 2170 LADA PRIORA (РОССИЯ) [2007.03 — 2018.07]

    Подвеска задняя: ВАЗ 2170 LADA PRIORA (РОССИЯ) — 2170 [2007.03 — 2018.07]

    + ВАЗ 2190 LADA GRANTA (РОССИЯ) [2011.11 -]

    Подвеска задняя: ВАЗ 2190 LADA GRANTA (РОССИЯ) — 2190 [2011.11 -]

    + ВАЗ 2191 LADA GRANTA LIFTBACK (РОССИЯ) [2014.05 -]

    Подвеска задняя: ВАЗ 2191 LADA GRANTA LIFTBACK (РОССИЯ) — 2191 [2014г.05 -]

    + ВАЗ 2192 LADA KALINA II (РОССИЯ) [2013.05 — 2018.08]

    Подвеска задняя: ВАЗ 2192 LADA KALINA II (РОССИЯ) — 2192 [2013.05 — 2018.08]

    + ВАЗ 2194 LADA KALINA II (РОССИЯ) [2013.05 — 2018.08]

    Подвеска задняя: ВАЗ 2194 LADA KALINA II (РОССИЯ) — 2194 [2013.05 — 2018.08]

    + ВАЗ LADA KALINA NFR (РОССИЯ) [2015.12 -]

    Задняя подвеска: ВАЗ LADA KALINA NFR (РОССИЯ) — LADA KALINA NFR [2015.12 -]

    + ВАЗ LADA KALINA SPORT (РОССИЯ) [2008.01 — 2013.01]

    Задняя подвеска: ВАЗ LADA KALINA SPORT (РОССИЯ) — LADA KALINA SPORT [2008.01 — 2013.01]

    Товары из магазина, которые в настоящее время есть на складе, будут отправлены из Ванкувера, Британская Колумбия, Канада. В 90% случаев мы используем Почту Канады. Для других отправлений мы используем курьерских служб: UPS, Purolator, DHL.

    Товары из магазина, которые в настоящее время доступны по предварительному заказу (обозначены «Доставка с завода»), будут отправлены из-за пределов Канады. В 95% случаев эти товары будут отправлены с нашего склада в Майами, Флорида, США, а в 5% случаев — напрямую от производителя во Владивостоке, Россия.

    Игрушки и хобби ВАЗ 2109 Lada Samara Baltic GL DeAGOSTINI 1:43 Автомобили, грузовики и фургоны

    VAZ 2109 Lada Samara Baltic GL DeAGOSTINI 1:43

    ВАЗ 2109 Lada Samara Baltic GL DeAGOSTINI 1: 43, Samara Baltic GL DeAGOSTINI 1:43 ВАЗ 2109 Lada, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ВАЗ 2109 Lada Samara Baltic GL DeAGOSTINI 1:43 в лучшем случае онлайн цены на, Бесплатная доставка для многих товаров, покупайте вещи, которые вам нравятся. Пришел новый стиль. Модные товары Tide flow. Покупайте новейшие товары моды и стиля жизни в Интернете.ВАЗ 2109 Lada Samara Baltic GL DeAGOSTINI 1:43 sophialivemusic.com.


    ВАЗ 2109 Lada Samara Baltic GL DeAGOSTINI 1:43

    Размер 6 м Обхват груди: 22 Длина: 42. Разноцветный узор Пейсли с черной отделкой. Единственное решение заключалось в том, чтобы его люди производили больше работы. Минималистичный дизайн позволяет лучше чувствовать себя в ноге. Свяжитесь с нами: Whatsapp: +8615050498596, Titanium Black Titanium Two-tone 6, ВАЗ 2109 Lada Samara Baltic GL DeAGOSTINI 1:43 , США Средний = Китай Большой: Длина: 28.защелкивающиеся передние части и 2 передних кармана для рук, безопасная гарантия — низкое напряжение на выходе, труднодоступная застежка 014973253882 Винты с шестигранной головкой, мелкие шестигранные, класс 8. Содержание пакета: 1 x женские наручные часы. Пожалуйста, внимательно выбирайте размер по таблице размеров. ВАЗ 2109 Лада Самара Балтика GL DeAGOSTINI 1:43 . Цвета будут немного отличаться от изображения, не стесняйтесь искать в магазине. * ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ БОЛЬШЕ ОДНОГО ПРЕДМЕТА. они используют свои яркие цвета, чтобы предупредить хищников о том, что они ядовиты, а стекло нам неподвластно.Дизайн может незначительно отличаться от представленного на изображении. ВАЗ 2109 Лада Самара Балтик GL DeAGOSTINI 1:43 , Как только ваш заказ получен и ваши замеры предоставлены, мы начинаем работу над ним, готовим его в очень короткие сроки и отправляем через DHL Express, который доставляет в течение 3- 5 рабочих дней. Мы очень рады предложить нашу новую линию одежды и надеемся, что она вам понравится так же, как и нам. Наши фигурки идеально подходят для ролевой игры — ребенок учится разыгрывать ситуации из жизни, мы предлагаем многоуровневые скидки для групповых / оптовых заказов, эта овсянка с якорем станет отличным дополнением к декору для душа или действительно симпатичным фото-реквизитом для ребенка. душевые или свадебный декор, бескислотный полипропилен, устойчивый к разрывам и отталкивающий влагу. ВАЗ 2109 Лада Самара Балтика GL DeAGOSTINI 1:43 . 2 соединительных корпуса (красный), стандартный набор предохранителей для легковых автомобилей WGCD 100 PCS.


    Подержанных автомобилей и новых мотоциклов в Новой Англии

    Двигатель

    Параллельный твин SOHC объемом 1200 куб. См с жидкостным охлаждением 1.2-литровый MeMZ 968E (40 л.с. (30 кВт; 41 л.с.) 1.2л ВАЗ-2101 И4 1,3 л 1,5 л 1.5л УЗАМ-331.10 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 75 л.с. Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1400 куб. См 2,0 л NA20 I4 4-цилиндровый двигатель 2,0 л 2,5 л ЗМЗ-2401 И4 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л 16-клапанный 4-цилиндровый оппозитный двигатель 2,5 л SOHC SMPI 2.5L V6 201 л.с. 181 фунт-фут Двигатель 2105, 1.3-литровый карбюратор Рядный 24-клапанный 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними кулачками, 3,0 л, 300 л.с., DOHC 3,0-литровый 24-клапанный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом DOHC Двигатель 3.0L DOHC 24v I-6 Twinpower Turbo 3.0-литровый Turbo V6, 330 л.с., 331 фунт-фут 3,0-литровый двигатель I6 с турбонаддувом, 320 л.с., 330 фунт-фут Двигатель 3,0 л Twin Turbo V6 24-клапанный двигатель V6 объемом 3,5 л DOHC SFI 3,5 л V6 с турбонаддувом, 365 л.с., 420 фунт-фут 3,5-литровый V6, 248 л.с., 251 фунт-фут 3.5L V6 295 л.с. 268 фунт-фут Цилиндровый двигатель V6 3,5 л 24-клапанный 6-цилиндровый оппозитный двигатель 3,6 л DOHC SMPI Двигатель 3.6L V6 24v VVT Upg I Цилиндровый двигатель V6 3,6 л Двигатель 3,6 л V6 с прямым впрыском топлива Двигатель 3,6 л VVT V6 DI 349cc 4-тактный воздушный масляный охладитель 4-тактный, одинарный верхний кулачок, воздушно-масляное охлаждение, 648 куб. 4-тактный, одинарный верхний кулачок, воздушно-масляное охлаждение, параллельный объем 648 куб. 4-тактный, одинарный верхний кулачок, воздушно-масляное охлаждение, параллельный объем 648 куб. См 4.2 л XK I6 32-клапанный двигатель V8 объемом 4,3 л DOHC EFI 24-клапанный двигатель V8 из алюминиевого сплава, 4,3 л, SOHC, SMPI 4,6-литровый Bi-Turbo V8, 402 л.с., 443 фунта-фут 4,6-литровый 24-клапанный двигатель V8 с верхним расположением клапанов Двигатель 4,6 л SOHC SMPI V8 4,6 л V8 319 л.с. 330 фунт-фут 4,6 л V8 357 л.с. 344 фунт-фут 4,7-литровый V8, 225 л.с., 305 фунт-футов 4,7-литровый V8, 402 л.с., 443 фунта-фут 425 у.е. в 7,0 л L33 / L35 V8 45º Twin Cam с воздушным охлаждением 88 4БД1 3.Isuzu Дизель 9л 5,0-литровый 8-цилиндровый двигатель 5,7 л Hemi v8 376 л.с. 410 фунт-фут Двигатель 5,7 л SFI V8 48-клапанный двигатель EFI W12 с двойным турбонаддувом, 6,0 л, DOHC Двигатель 6,2 л V8 SFI 746 куб.см МеМЗ 965 V4 750 куб.см 2цил 750 куб.см 2цил EFI Рядный четырехцилиндровый, 902 куб. См., Четырехтактный Chery Brand 1100cc EFI 4-цилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением двигатель ВАЗ-2101 (1,2 л, 58.7 л.с., 85 Н · м) и 4-ступенчатая Одноцилиндровый, 4-тактный, SOHC, с воздушным охлаждением, 411 куб. TB42 4,2 л прямой-6 УЗАМ-412 1,4 рядный 4-х цилиндровый ВАЗ-2101 (1,2 л, 58,7 л.с., 85 Н · м) и 4-х ступ. Четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, толкатель 80 градусов Двигатель с постоянными магнитами Zytek

    Информация для иностранных клиентов

    «ТЮНИНГ СПОРТ» Компания была основана в 1998 году и на сегодняшний день является одним из ведущих поставщиков спортивных аксессуаров для автомобилей LADA (ВАЗ) и NIVA (4×4) .Ассортимент магазина компании насчитывает более 5000 наименований товаров для тюнинга и автоспорта и постоянно расширяется.

    «TUNING SPORT» сотрудничает с Европой и на сегодняшний день у нас есть обширная база постоянных клиентов в таких странах, как Португалия, Испания, Франция, Италия, Германия, Бельгия, Нидерланды, Великобритания, Ирландия, Исландия. , Дания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Беларусь, Украина, Словакия, Венгрия, Босния и Герцеговина, Сербия, Чехия, Румыния, Болгария, Греция, Турция, Израиль и т. Д.Наша компания имеет опыт отправки заказов даже в Австралия, Эквадор и США .

    Совершать покупки в интернет-магазине «ТЮНИНГ СПОРТ» легко и удобно. Мы создали эту страницу специально для наших зарубежных клиентов. Здесь вы узнаете, как разместить заказ на нашем сайте, а также узнаете подробности о способах оплаты и доставке.


    Как сделать заказ

    Используя пункты меню, расположенные в нижней части этой страницы, выберите нужный вам раздел.Мы рекомендуем вам использовать веб-браузер Google Chrome, так как он может помочь вам перевести нужную страницу на ваш родной язык.

    Добавьте желаемые товары в корзину и нажмите «Оформить заказ» при добавлении последнего товара в корзину.

    Для шага «1. Кому» выберите «Новый пользователь» и введите свои данные: имя, адрес электронной почты, номер телефона, дополнительные данные (при необходимости).

    Для шага «2. Как доставить» выберите Почта России или EMS Почта России (экспресс-доставка, но дороже) и введите свой полный адрес и почтовый индекс для доставки.

    Для шага «3. Как платить» выберите один из двух способов оплаты: онлайн-платеж через Visa / Mastercard или денежный перевод через Western Union.

    После этого нажмите «Оформить заказ» .

    Если все заказанные вами товары есть в наличии, мы рассчитаем стоимость доставки и вышлем вам счет.



    Как оплатить заказ

    Мы предлагаем два варианта оплаты:

    1. Оплатите счет через Western Union https://www.westernunion.com

    2. Сделайте онлайн-платеж с помощью Visa / Mastercard

    Способы доставки

    Мы доставляем продукцию по всему миру со склада «ТЮНИНГ СПОРТ» в Москве двумя способами:

    1. Почта России

    Доставка по всему миру мелких и средних товаров (максимальная длина — 105 см или 41 дюйм). не подлежит доставке Почтой России бамперов (обвесов) и других крупногабаритных предметов (пороги, крылья, капоты, балки задних мостов, подрамники и т. Д.). Наш менеджер рассчитает стоимость доставки и свяжется с вами по электронной почте после оформления заказа. Для его получения вам понадобится паспорт человека, сделавшего заказ. При получении заказа вам не потребуются дополнительные платежи. После того, как мы отправим заказ Почтой России, вы получите электронное письмо с ПОЧТОВЫМ ID вашей посылки, который состоит из 13 цифр и имеет вид XX123456789XX.Вы можете отслеживать свой груз, введя этот идентификатор на на этом веб-сайте .

    2. EMS Почта России

    Ускоренная доставка по всему миру мелких и средних товаров (максимальная длина — 150 см или 59 дюймов). невозможно доставить бамперы (обвесы) и другие крупногабаритные предметы (пороги, капоты, балки задних мостов и т. Д.) EMS Почтой России. Наш менеджер рассчитает стоимость доставки и свяжется с вами по электронной почте после оформления заказа. Для его получения вам понадобится паспорт человека, сделавшего заказ.При получении заказа вам не потребуются дополнительные платежи. После того, как мы отправим заказ EMS Почтой России, вы получите электронное письмо с ПОЧТОВЫМ ID вашей посылки, который состоит из 13 цифр и имеет вид XX123456789XX. Вы можете отслеживать свой груз, введя этот идентификатор на на этом веб-сайте .



    Как получить скидку

    Для постоянных клиентов нашего интернет-магазина действует прогрессивная система скидок:

    • Общая сумма покупки 20.000 руб. — 5% скидка
    • Общая сумма покупки 50.000 руб. — 10% скидка
    • Общая сумма покупки 250.000 руб. — 15% скидка

    Чтобы принять участие в системе прогрессивных скидок, вам нужно просто сделать покупки в нашем интернет-магазине. Ваша персональная прогрессивная скидка предоставляется автоматически, как только сумма ваших оплаченных заказов достигает следующего порога скидки.

    Вы всегда можете узнать свою текущую ставку скидки и сумму, необходимую для следующего уровня, в своем аккаунте .

    Прогрессивная скидка действует на все товары в «TUNING SPORT» онлайн каталоге . Прогрессивная скидка не суммируется с другими скидками (специальными предложениями). Скидка всегда рассчитывается от базовой цены товара.

    • Крыло / Спойлер 41
    • Воздухозаборники 12
    • Двери в стиле Lamborghini 4
    • Обвесы для LADA 4×4 NIVA 45
    • Обвесы для LADA GRANTA 19
    • Обвесы для LADA KALINA 34
    • Обвесы для LADA KALINA 2 10
    • Обвесы для LADA LARGUS 14
    • Обвесы для LADA PRIORA 32
    • Обвесы для LADA VESTA 18
    • Обвесы для LADA X-RAY 3
    • Обвесы на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106 20
    • Обвесы на ВАЗ 2104, 2105, 2107 32
    • Обвесы на LADA SAMARA (ВАЗ 2108, 2109, 21099) 66
    • Обвесы на LADA 110 (ВАЗ 2110, 2111, 2112), ВАЗ 21123 Купе 47
    • Обвесы на LADA SAMARA-2 (ВАЗ 2113, 2114, 2115) 78
    • Обвесы для HONDA 11
    • Обвесы для KIA 4
    • Обвесы для MAZDA 1
    • Обвесы для MITSUBISHI 2
    • Обвесы для OPEL 4
    • Обвесы для RENAULT 15
    • Сетка 45

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *