Пробки сейчас москва: Пробки в Москве онлайн – Яндекс пробки

Содержание

Пробки в Москве ОНЛАЙН: Яндекс пробки

Яндекс карта показывает ⚡ONLINE общую ситуацию на дорогах и автомобильные пробки в городе Москва. Смотрите пробки Москвы в реальном времени. При помощи интерактивной карты можно узнать, где пробки в Москве сейчас, и посмотреть, сколько баллов 🚦 сегодня на всех московских автодорогах. На карте пробок обозначены абсолютно все проспекты, улицы, бульвары, шоссе и трассы в регионе Москва и Московская область (Подмосковье). Картографический интернет-сервис 🌐 работает в режиме ОНЛАЙН круглосуточно 24/7. Свежие данные о московских пробках передаются на карту по мобильной связи 📶 беспрерывно из навигационных систем в машинах 🚙, смартфонах, планшетах 📱 и других портативных устройствах, оснащенных 🛰️ спутниковыми датчиками ГЛОНАСС 📡 GPS. Карта с пробками Москвы разработана по технологиям портала «Яндекс.Пробки» и предоставлена российской компанией Yandex.

Пробки Москва Яндекс карта онлайн

Загрузка…

Делитесь в социальных сетях и мессенджерах!

➡️Смотреть пробки на Google карте Москвы🔗

Степень загруженности дорог на карте Яндекс определяется цветом:

    зелёный — дорога свободна, пробок нет;
    жёлтый — скорость движения на дороге медленнее, чем на свободной;
    красный — тянучки, пробки, движение по дороге очень затруднено;
    бордовый — движение практически полностью остановлено, пробка (затор).

При наведении курсора/тачпада на интересующий отрезок пути появится ℹ️ информация о том, какая скорость передвижения транспорта в КМ/Ч на этом участке в данный момент.

Специальное табло в виде светофора показывает баллы по шкале от 1 до 10. «Яндекс.Светофор» информирует про общую ситуацию на всех улицах и автомагистралях Москвы:

    1 — Дороги свободны;
    2 — Дороги почти свободны;
    3 — Местами затруднения;
    4 — Частые затруднения;
    5 — Движение плотное;
    6 — Движение затрудненное;
    7 — Серьезные пробки;
    8 — Многокилометровые пробки;
    9 — Город Москва стоит в пробках;
    10 — На метро или пешком быстрее.

➡️ Схема метро Москвы🔗

Дорожные события (ремонт дороги, ДТП, аварийно-опасные участки, перекрытия движения на автомагистралях, камеры контроля дорожного движения ГИБДД, посты ДПС) отображаются на карте предупреждающими ⚠️ дорожными знаками ⛔. При клике на любой знак появится подробная ℹ️ информация о происшествии на маршруте.

Если нажать на шестеренку кнопки «Пробки», можно узнать 📊 статистику пробок в Москве по дням недели (Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье) и по часам ⏰. С помощью этого сервиса можно увидеть прогноз по пробкам на сегодня, завтра, в какое время и на каких дорогах в Москве пробки утром, днем, вечером в часы-пик.
Примечание❗ Статистика о пробках основана на данных за последние два месяца.

Кнопка «Маршруты» дает возможность проложить маршрут по Москве с учетом пробок из пункта 🅰️ в пункт 🅱️ на машине 🚘. Эта удобная функция предлагает разные варианты проезда и подсказывает, как объехать пробку в Москве, а также помогает выбрать лучший путь для объезда пробок на маршруте. Построить другие маршруты можно также общественным транспортом 🚎, пешком 🏃 или на велосипеде 🚴‍♂️.

☀️ Утренний час пик в Москве длится приблизительно с 8 до 10 часов. 🌙 Вечерний час пик — с 17 до 20 часов мск. В вечернее время обычно трафик более плотный. Москва без многочисленных пробок бывает только по субботам (утром и вечером) и по воскресеньям (утром и днем до вечера), а также несколько праздничных дней в году. Очень большие пробки концентрируются в основном на главных транспортных артериях мегаполиса (на МКАДе внутренняя — внешняя сторона, 3-е транспортное и Садовое кольца) и трассах, которые ведут из Подмосковья в Москву, а также в Центральном административном округе (центр Москвы). Часто заторы возникают на улицах, где парковки 🅿️ перегружены.

‼️Самые загруженные автомобильные дороги Москвы, на которых чаще всего образуются пробки: МКАД 🚗 (Московская кольцевая автомобильная дорога), Бульварное кольцо, Садовое кольцо 🚗, ТТК 🚗 (Третье транспортное кольцо), Ленинский проспект, Ленинградское шоссе, Варшавское шоссе, Проспект Маршала Жукова, улица Профсоюзная, улица Липецкая, Волоколамское шоссе, Рублевское шоссе, Дмитровское шоссе, Каширское шоссе, бульвар Петровский, бульвар Страстной, бульвар Рождественский, мост Кузнецкий, проспект Вернадского, проспект Андропова, Энтузиастов шоссе, Щелковское шоссе, проспект Мичуринский, проспект Рязанский, проспект Волгоградский, улица Неглинная, Малый Черкасский переулок, Китайгородский проезд, улица Петровка, набережная Раушская, улица Трубная, улица Ильинка, улица Покровка, улица Рождественка, улица Остоженка, улица Большая Якиманка, проспект Кутузовский, Можайское шоссе, Звенигородское шоссе, Кутузовское шоссе, Ярославское шоссе, улица Новый Арбат, улица Баррикадная, улица Тверская, улица Озёрная, улица Большая Серпуховская, Бесединское шоссе, улица Марксистская, Комсомольский проспект, Осташковское шоссе, проспект Мира, улица Большие Каменщики, Алтуфьевское шоссе, улица Шереметьевская, улица Долгоруковская, улица Люсиновская, улица Таганская, улица Нижегородская, улица Каланчевская, набережная Краснопресненская, набережная Смоленская, набережная Полуярославская, улица Люблинская, площадь Сокольническая, Калужское шоссе, площадь Таганская, площадь Смоленская, мост Бородинский, Киевское шоссе, мост Большой Каменный 🌉, мост Большой Москворецкий 🌉, мост Братеевский 🌉, мост Победы, путепровод Бесединский, Рублёво-Успенское шоссе (Рублевка), Шереметьевское шоссе, Минское шоссе, Сколковское шоссе, Можайское шоссе, развязка Бусиновская (Северо-Восточная хорда).

🛣️ Онлайн-карта отображает пробки Москвы на пути во все города Подмосковья и Московской области: Королёв — Мытищи — Щёлково — Пушкино — Фрязино — Ивантеевка, Балашиха — Реутов, Люберцы — Жуковский — Раменское — Лыткарино — Дзержинский, Химки — Долгопрудный — Лобня, Подольск, Ногинск — Электросталь, Красногорск — Нахабино — Дедовск, Серпухов — Протвино — Пущино, Сергиев Посад — Хотьково, Орехово-Зуево — Ликино-Дулёво, Одинцово, Коломна, Голицыно — Краснознаменск — Апрелевка, Ступино — Кашира, Воскресенск, Дубна — Талдом, Старая Купавна — Лосино-Петровский — Электроугли, Домодедово, Клин — Высоковск, Павловский Посад — Электрогорск, Наро-Фоминск, Егорьевск, Чехов, Видное, Солнечногорск. Пробки на трассе в ✈️ аэропорты: Шереметьево, Внуково, Домодедово.

🗺️ «Яндекс.Карты» могут показать не только общее состояние городских дорог в баллах, но и загруженность всех федеральных трасс в сторону Москвы. Федеральная трасса М7 «Волга» (Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа). Автотрасса федерального значения М5 «Урал» (Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск). Федеральная автомобильная дорога М4 «Дон» (Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск). Федеральная автодорога М3 «Украина» (Москва — Калуга — Брянск — государственная граница РФ 🇷🇺 с Украиной 🇺🇦).

#пробки #пробкимосква #москвапробки #яндекспробки #пробкияндекс

Пробки в Москве и области сейчас онлайн на карте – Яндекс • Пробки

Пробки в Москве и Московской области онлайн на интерактивной карте Яндекса

Москва — столица Российской Федерации, самый крупный по численности населения город страны.
По данным Росстата, численность постоянного населения Москвы на начало 2020 года составляет 12 692 466 человек.

Москва является бизнес-центром России и основным городом размещения государственных органов власти федерального уровня (кроме Конституционного суда РФ). В Москве сходятся крупнейшие и наиболее протяженные федеральные автодороги и автомагистрали.
В связи с загруженностью дорог и большим количеством пробок в Москве активно развивался метрополитен, который на данный момент занимает 6 место в мире по интенсивности использования.

Пробки в Москве и меры борьбы с ними

История транспортных заторов в российской столице берет свое начало еще в 90-х. Рост числа автотранспорта в Москве продолжается по из года в год: начиная с 2000 года за 12 лет рост числа автомобилей составил почти 58% и составил 4,5 млн единиц.

Резкий рост автомобильного парка в столице закономерно привел к большому количеству дорожных пробок. Московские власти разработали и внедрили ряд мер по сокращению заторов: строятся новые развязки и обходные дороги, введен запрет на въезд грузовых автомобилей в город, ограничено движение легковых автомобилей по центральным улицам Москвы. Кроме того, реализовываются крупные проекты дорожной инфраструктуры Москвы: проведена реконструкция кольцевой автодороги (МКАД), введено в эксплуатацию Третье транспортное кольцо (ТТК), ведется строительство Четвертого транспортного кольца.

Одной из причин дорожных пробок является динамичность дорожной обстановки, которая зависит от дня недели, времени суток, погодных условий и других обстоятельств. В связи с этим, с 2016 года внедряется адаптивная система светофорного регулирования движения на дорогах, которая уже действует на 4 значимых автодорогах: Алтуфьевское шоссе, Пятницкое шоссе, улицы Шереметьевская и Свободы.

Ситуацию на Каширском Шоссе (от просп. Пролетарский до ул. Борисовские пруды) частично удалось решить за счет сужения полос движения, превратив 4 полосы в 5. Такое решение позволило увеличить пропускную способность на данном участке дороги в часы пик на 19%. Подобный опыт позже был применен и на перекрестке улиц Тропаревской и Вернадского.

Самый высокий рост пропускной способности отмечен в результате добавления полос движения на дороге по ул. Липецкой до одноименного путепровода через МКАД — 33%.

Дополнительные меры по борьбе с пробками реализованы на следующих улицах: Ленинградский и Волгоградский проспекты, Каширское, Воробьевское, Алтуфьевское и Бесединское шоссе, Большая Тульская, Широкая, Липецкая и Люблинская улицы, проезд Дежнёва. Спроектированы и построены новые повороты, съезды и развороты. Частью мер стала установка интерактивных экранов, на которых водители могут увидеть наличие пробок онлайн, однако большинство автолюбителей используют карты Яндекса и других сервисов для получения информации о дорожной ситуации.

Только в 2020 году Москве удалось вырваться из пятерки мировых лидеров по количеству пробок, оставив в лидерах Бангалору, Мумбаи и Пуну в Индии, а также филиппинские Манилу и Боготу.

Источник: Wikipedia

Пробки онлайн на карте Яндекс

Карта Яндекс пробки Москва и область

 


Загруженность дорог Москвы, Московской области и других городов России онлайн.
Пробки сейчас в Москве на карте Яндекс, места ДТП и места проведения дорожных работ.

Пробки на дорогах в реальном времени на карте Яндекс в городах

Москва,
Москва и область,
МКАД,
Петербург, Питер, СПБ,
Алматы,
Барнаул,
Брянск,
Волгоград,
Воронеж,
Владивосток,
Владимир,
Екатеринбург, Иваново,
Ижевск,
Иркутск,
Казань,
Калининград,
Кемерово,
Киров,
Кострома,
Краснодар,
Красноярск,
Киев,
Лакинск, Минск,
М4 Дон,
М5 Урал,
Новосибирск,
Нижний Новгород,
Одесса,
Омск,
Пермь,
Ростов на Дону,
Рязань,
Самара,
Саратов, Симферополь,
Тверь,
Тольятти,
Тула,
Тюмень,
Улан Удэ,
Ульяновск,
Уфа,
Хабаровск,
Харьков,
Челябинск,
Ярославль.

 


Удобный просмотр городских маршрутов с помощью карт Яндекс пробки, мониторинг загруженности шоссе Москвы, Московской области и любого другого города России.
Четкое понимание ситуации на дорогах города дает водителю возможность обойти пробки и добраться до места назначения в самый короткий срок. Яндекс, предоставляет уникальную возможность слежения за загруженностью трасс онлайн в любом населенном пункте. С помощью карты на мониторе компьютера или телефона можно в любой момент узнать о дорожной ситуации в своем городе, определить удобный маршрут следования.

Максимальная экономия времени нахождения в пути это качество услуг сервиса Яндекс пробки.

Автомобильные заторы часто воруют драгоценные минуты времени у владельцев авто. Жители мегаполисов могут умудриться попасть в них несколько раз за день, ведь количество машин на дорогах большое и каждый автомобилист после приобретения машины уже вряд ли будет ездить на другом виде транспорта. С сервисом Яндекс пробки на карте значительно экономится куча времени, а поездка превращается в интересное путешествие без помех.

Виртуальная карта помогает вовремя разглядеть все помехи на пути, интенсивность загруженности дорог Москвы, пригородных районов. Уникальность сервиса в том, что он работает круглосуточно, предоставляя своим пользователям необходимую информацию в любой момент. Действуют постоянные обновления информации о загруженности любого шоссе, поэтому риск оказаться в пробке из-за устаревших новостей полностью исключается.

Удобный сервис навигационных карт обеспечивает водителей транспортных средств необходимым инструментом, который служит вспомогательным средством в борьбе с обходом заторов. Качество услуг сервиса Яндекс проверено многими благодарными автомобилистами. Простой способ проверки маршрута делает дорогу безопаснее, дает возможность существенно быстрее добраться до конечной цели.

Сокращение расхода бензина, времени и нервов на дорогу с помощью сетевого сервиса Яндекс пробки наиболее важно зимой, когда проезд транспорта может быть затруднен из-за снега.

Такие мегаполисы, как Москва, отличает высокий темп жизни и движения. Дорожные маршруты могут быть перезагружены большим потоком транспорта, особенно в часы пик когда люди едут на работу либо возвращаются домой. Достаточно посмотреть по карте Яндекса пробки сейчас в Москве, чтобы быть в курсе всех последних событий на улицах этого города. Помимо Москвы, картой выводятся на экран все другие населенные пункты и их районы.

Дорожная онлайновая навигация упрощает маршрут, облегчает водителю такси задачу доставить своего пассажира на место быстро и с комфортом. Пользоваться ей легко, каждый может открыть браузер, найти в нем сайт с картой Яндекс, просмотреть все дорожные полотна, отметить удобные маршруты. Среди плюсов такого способа обойти помехи стоит отметить сокращение расхода бензина, который ощутимо и бесполезно тратится при попадании в пробку.

Дорожные карты в сети являются полезным средством для автомобилистов. Они оказывают неоценимую помощь каждому владельцу машины в продвижении по городским центральным дорогам. Именно центральные части города чаще всего подвергаются большому наплыву транспорта в дневные и вечерние часы. Легкий поиск свободного пути в онлайн помогает сэкономить время и реализовать большее число задач, поставленных в этот день.

Пробки в Москве к шести утра достигли девяти баллов

https://ria.ru/20210213/probki-1597300525.html

Пробки в Москве к шести утра достигли девяти баллов

Пробки в Москве к шести утра достигли девяти баллов — РИА Новости, 13.02.2021

Пробки в Москве к шести утра достигли девяти баллов

Пробки на дорогах Москвы в субботу к шести часам утра достигли девяти баллов, следует из данных сервиса «Яндекс.Пробки». РИА Новости, 13.02.2021

2021-02-13T06:19

2021-02-13T06:19

2021-02-13T07:15

москва

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/151286/55/1512865574_0:126:2439:1498_1920x0_80_0_0_a35d11b763cedd2f6952178dc3f09805.jpg

МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Пробки на дорогах Москвы в субботу к шести часам утра достигли девяти баллов, следует из данных сервиса «Яндекс.Пробки».Ситуация на дорогах, оценивавшаяся глубокой ночью в восемь-девять баллов, ухудшилась, несмотря на то, что, судя по графической информации сервиса, участков с серьезными затруднениями в движении транспорта стало меньше по сравнению с ночными часами.Ситуация стала менее напряженной в центре города, но на МКАД ряд участков окрашен в ярко-красный цвет. Наиболее проблемные места – около развязок с Волгоградским проспектом и Можайским шоссе (внешняя сторона), внутренняя и внешняя стороны трассы между Варшавским шоссе и Ленинградским проспектом, около Химок (внешняя сторона) и Дмитровского района столицы (внутренняя сторона). От Третьего транспортного кольца в сторону области стоит пробка в пару километров на Варшавском шоссе.Из-за снегопадов в Москве дорожная ситуация была тяжелой с самого утра пятницы. В 9.00 уже были семибалльные пробки, около 14 часов они достигли восьми баллов. Около 15.30 пробки в столице достигли девяти баллов, и, наконец, около 17.00 нагрузка на дорогах достигла своего максимального значения в десять баллов. Около 22.00 «Яндекс.Пробки» все еще показывали девять баллов. Ночью в субботу ситуация на дорогах несколько улучшилась: в 2.00 пробки оценивались в семь баллов, но час спустя этот показатель вырос до восьми баллов.

https://ria.ru/20210213/sneg-1597300112.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/151286/55/1512865574_138:0:2303:1624_1920x0_80_0_0_7ee23706738f41b31921d1fa5472b894.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, общество

МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Пробки на дорогах Москвы в субботу к шести часам утра достигли девяти баллов, следует из данных сервиса «Яндекс.Пробки».

Ситуация на дорогах, оценивавшаяся глубокой ночью в восемь-девять баллов, ухудшилась, несмотря на то, что, судя по графической информации сервиса, участков с серьезными затруднениями в движении транспорта стало меньше по сравнению с ночными часами.

Ситуация стала менее напряженной в центре города, но на МКАД ряд участков окрашен в ярко-красный цвет. Наиболее проблемные места – около развязок с Волгоградским проспектом и Можайским шоссе (внешняя сторона), внутренняя и внешняя стороны трассы между Варшавским шоссе и Ленинградским проспектом, около Химок (внешняя сторона) и Дмитровского района столицы (внутренняя сторона). От Третьего транспортного кольца в сторону области стоит пробка в пару километров на Варшавском шоссе.

Из-за снегопадов в Москве дорожная ситуация была тяжелой с самого утра пятницы. В 9.00 уже были семибалльные пробки, около 14 часов они достигли восьми баллов. Около 15.30 пробки в столице достигли девяти баллов, и, наконец, около 17.00 нагрузка на дорогах достигла своего максимального значения в десять баллов. Около 22.00 «Яндекс.Пробки» все еще показывали девять баллов. Ночью в субботу ситуация на дорогах несколько улучшилась: в 2.00 пробки оценивались в семь баллов, но час спустя этот показатель вырос до восьми баллов.

13 февраля, 06:06

Эксперты дали советы водителям, как вести себя при «снежном коллапсе»

в Москве жалуются на небывалые пробки

Трафик в Москве в последние дни достигает десяти баллов. Кто-то считает, что проблема связана с работой светофоров, другие отметили увеличение количества таксистов, третьи сетуют на весеннее благоустройство

Фото: Михаил Метцель/ТАСС

В последние дни трафик в Москве заметно перегружен, жалуются пользователи автомобильных форумов. Только на этой неделе город уже дважды вставал в десятибалльных пробках, сообщило РБК. При этом не было ни снега, ни ливня с сильными затоплениями. Особенно много на дорогах стало машин с шашечками, говорит таксист Егор.

— Недавно в «Шереметьево» видел большое количество пассажиров, возвращающихся после пандемии из республик Средней Азии. Они, похоже, пополнили ряды таксистов. Об открытии авиасообщения объявили в первых числах апреля, и сейчас их очень много. На ТТК, на МКАД, на съезды в сторону аэропортов заняты все заправки, места, где можно отстояться. Все остальное как обычно.

— Вы не заметили, что светофоры начали работать по-другому?

— На светофоры, мне кажется, жалуются всегда. Стало больше людей, которые не умеют их проезжать. За один цикл светофора раньше проезжало 100 машин, а сейчас только 50, потому что они друг другу мешают.

Сегодня в полдень в Москве уже были пробки, которые оценили в шесть баллов. При этом основная их часть сконцентрирована не на выездах из города, как этого ожидали перед выходными, а в центре. О ситуации на дорогах рассказывает таксист Александр.

«

Пользователи Сети жалуются на огромное количество ремонтных работ: например, на юге столицы от Черемушек до Царицына сейчас все перекопано. Программа благоустройства пагубно влияет на трафик уже не первый год, отмечает координатор движения «Синие ведерки» Юля Каблинова.

Юля Каблинова координатор движения «Синие ведерки»

В ближайшие дни дорожная ситуация осложнится подготовкой к Дню Победы. С 23 апреля по 9 мая движение на столичных дорогах будет регулярно перекрываться. Ближайшей ночью техника поедет с полигона в Алабино на Нижние Мневники. Парковка там будет запрещена. С 27 апреля будет частично перекрыто движение на центральных улицах. Ограничения введут также 30 апреля и после первых майских.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

посмотреть на карте в режиме реального времени

Дорожные пробки без преувеличения можно назвать «бичом современности». Особенно это актуально для Москвы и других мегаполисов. Хотя с ними повсеместно ведётся борьба, на сегодняшний день результат оставляет желать лучшего. Чтобы не терять драгоценные часы, простаивая в заторах, целесообразно воспользоваться онлайн картой Яндекса. Пробки в Москве сейчас можно отследить на МКАДе, на Волоколамском и Рижском шоссе и других направлениях.

Сервис демонстрирует:

  • Наполненность дорожных направлений в баллах (на данный момент времени и среднюю) в различных цветах.
  • Скорость потока в км/ч.
  • Точки происшествий.
  • Дислокацию ремонтных мероприятий.
  • Видео с камер Москвы.

Памятка по просмотру

Показатель загруженности отрезка дороги демонстрируется с помощью разных цветов:

  • Путь свободен  
  • Низкая скорость движения относительно свободного участка 
  • Пробка 
  • Движения нет 

Скорость можно узнать, направив указатель на нужный отрезок трассы.

Обратите внимание! При отсутствии проверенных сведений дорожный участок не выделяется с помощью цвета.

Единицей измерения наличия заторов  является «балл». Баллы отражаются в соответствии с интенсивностью наполненности трассы.

Загруженность измеряют по 10-ти балльной линейке. Она выглядит примерно так:

ПоказательКоличество баллов
Дороги свободны1
Почти свободны2
Затруднения в определённых местах 3-4
Плотное движение 5
Двигаться затруднительно 6
Серьезные пробки 7
Заторы на многие километры 8
Город встал 9
Пешком выйдет быстрее 10

Прогноз перегруженности трассы даётся на 1 час. Он просматривается с помощью перетаскивания движка на шкалу Сейчас / Через час на требующийся показатель.

Обратите внимание! тумблер Сегодня / Статистика требуется поставить на показатель Сегодня.

События на интересующем направлении также просматриваются. Для этого существует функция Дорожные события. При нажатии такой кнопки появляются знаки, информирующие об обстановке:

Чтобы рассмотреть подробности, следует отметить галочку “Дорожные события”:

Статистика пробок определяется для различных дней недели и времени суток. С целью ознакомления с нею:

  • Переключатель устанавливается на показатель Статистика.
  • Нажимается интересующий день.
  • Движок переставляется на требуемую позицию.

С помощью сервиса Яндекс Пробки водитель имеет возможность определить, как много времени он потеряет из-за заторов. Например, когда средний балл равен 7-ми, это означает, что время пути увеличится где-то в 2 раза. Нужно учитывать, что для разных городов шкала имеет различную настройку. Так, 6 баллов в Санкт-Петербурге соответствует 5-ти балльной ситуации в Москве.

Карта пробок москвы


Дорожные пробки Москвы сейчас и с прогнозом

Не тратьте время на простой в пробке — используйте онлайн карту дорожных пробок в Москве и Московской области бесплатно! Прямо сейчас карта с пробками Москвы поможет отслеживать дорожную обстановку города. Состояние и скорость движения автомобильного потока на Московском МКАДе в режиме онлайн на внутренней и внешней стороне. Скорость движения автомобильной пробки на Ярославском и Киевском шоссе. Заранее просмотрев, где в данный момент пробки на дорогах города можно проложить маршрут минуя заторы. На карте: степень загруженности автодорог в баллах и цвете; скорость движения автомобильного потока в пробках в километрах в час; места аварий (ДТП) и дорожных заторов; места проведения ремонтных работ; изображения с дорожных камер Москвы. Во всем этом вам поможет онлайн карта с пробками на дорогах Москвы.

Пробки на дорогах

Сейчас пробки в Москве носят ужасающий характер. На Яндекс картах в режиме онлайн зачастую можно наблюдать красные дороги из-за московских пробок не только в пределах дорог МКАДа. Но и отслеживать повышенную загруженность дорог в подмосковье, практически на всей территории московской области. Заранее посмотрев на карту с дорожной обстановкой города можно сэкономить время пути и топливо. Чаще всего и возможно даже сегодня, пробки образуются в направления от Москвы по трассам до Владимира, Нижнего Новгорода и Санкт-петербурга. Заранее рекомендуем узнавать, есть ли пробки до Калуги, Твери, Тулы, Сергиева Посада, Зеленограда, Солнечногорска, Чебоксар, Ростова-на-Дону, Владимира, Рязани, Клина, Иваново, Коломны, Лакинска и Дмитрова.

Самые загруженные направления сейчас

Особой загруженностью славиться трасса М7 до Владимира, в простонародье называемая Ленинградка. Часто затруднено движение в аэропорты Шереметьево, Внуково и Домодедово. Зачастую движение затруднено по кольцевой автодороге, по улице Энтузиастов, кутузовскому проспекту. Заторы на дорогах встречаются практически на всех шоссе: Ярославском, Киевском, Ленинградском, Новорязанском, Калужском, Варшавском, Дмитровском, Каширском, Щелковском, Звенигородском, Пятницком. Пробки встречаются и в городах Московской области, таких как: Химки, Лакинске, Балашихе, Фрязино, Чехове, Одинцово, Щелково, Ногинске и Подольске.

Смотрите прямо сейчас на карте пробок какая дорожная ситуация по пути следования вашего маршрута. Посмотрев на карту можно выяснить, что происходит на дорогах в центре города, почему на дороге образовался затор, узнать что твориться на выезде и подъезде к Москве. Карта Москвы покажет препятствия и их причины, которые могут встретиться прямо по пути.

Исследования Яндекса — Автомобильные пробки в Москве

Внутри Садового кольца средняя скорость движения выросла примерно на 4% в утренний и на 5% в вечерний час пик — очевидно, благодаря введению платных парковок1. В зоне ТТК ситуация почти не изменилась. Самые сильные улучшения — почти на 9% утром и 3% вечером — произошли в зоне между ТТК и МКАД, что может быть связано с активным дорожным строительством. Например, были построены развязка на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, эстакады на Профсоюзной улице, Можайском и Варшавском шоссе — в результате время движения на соответствующих участках дорог заметно сократилось.

Серьезные ухудшения также часто связаны с дорожными работами. Например, скорость движения резко упала на ТТК между Кутузовским и Ленинским проспектами — там, где было сужение дороги из-за ремонта. На некоторых участках МКАД стало больше пробок из-за реконструкции развязок: например, с Ленинским и Мичуринским проспектами, Можайским и Каширским шоссе, Библиотечным проездом (Бусиновская развязка).

Если говорить о крупных трассах в целом, то ситуация заметнее всего улучшилась на шоссе Энтузиастов, Профсоюзной улице и Рязанском проспекте: время проезда по этим магистралям снизилось более чем на 10%. На МКАД средняя скорость движения выросла почти на 9%, на ТТК и Садовом — на 5-6%.

Заметные ухудшения были зафиксированы на магистралях Новый Арбат – Кутузовский проспект – Рублевское шоссе и Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова, где средняя скорость в часы пик упала на 10%. В первом случае виноваты дорожные работы на Кутузовском проспекте. А на Краснопресненском проспекте, вероятно, увеличился поток за счет автомобилистов, которые раньше добирались до центра по другим магистралям.

  • Вечерний час пик в Москве тяжелее, чем утренний исключительно из-за роста загруженности в центре.
  • Меньше всего пробок и затруднений в Москве бывает по понедельникам, а больше всего — по четвергам.
  • В утренний час пик в центр хуже всего едут шоссе Энтузиастов, Волгоградский проспект и магистраль Ярославское шоссе – проспект Мира. Вечером сложнее всего ситуация на трассе Новый Арбат – Кутузовский проспект – Можайское шоссе. И утром в центр, и вечером из центра лучше всего едет магистраль Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова.
  • На ТТК и МКАД обе стороны загружены примерно одинаково, а у Садового кольца внешняя сторона едет намного хуже, чем внутренняя.
  • За год, прошедший с осени 2013, дорожная ситуация в Москве немного улучшилась: время проезда по столичным улицам в часы пик сократилось в среднем на 5%. Это первый раз как минимум с 2010 года, когда мы увидели положительные изменения на московских дорогах. Раньше загруженность только росла.
  • Внутри Садового кольца загруженность снизилась примерно на 4% в утренний и на 5% в вечерний час пик — благодаря введению платных парковок. В зоне ТТК ситуация почти не изменилась. Самые сильные улучшения — почти на 9% утром и 3% вечером — произошли в зоне между ТТК и МКАД, это связано в первую очередь с активным дорожным строительством.
  • Среди крупных трасс ситуация сильнее всего улучшилась на шоссе Энтузиастов, Профсоюзной улице и Рязанском проспекте: время проезда по этим магистралям снизилось более чем на 10%. На МКАД средняя скорость движения выросла почти на 9%, на ТТК и Садовом — на 5-6%.
  • Заметные ухудшения были зафиксированы на магистралях Новый Арбат – Кутузовский проспект – Рублевское шоссе и Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова, где средняя скорость в часы пик упала на 10%.

Исследования Яндекса — Пробки в Москве: 2013–2017

В последние годы в Москве произошло много изменений. Ввели платную парковку, реконструировали многие улицы, сделали велосипедные дорожки, расширили тротуары, построили новые трассы. Конечно, всё это повлияло на движение. Мы изучили дорожную ситуацию в Москве и проследили, как она изменялась в течение пяти лет.

Для оценки загруженности города мы взяли все основные магистрали, улицы, соединяющие разные районы, и важные участки улиц внутри районов — всего 1240 километров. Рассчитали время проезда по ним для каждого часа каждого дня. Степень загруженности оценивали по замедлению проезда: насколько медленнее машины проезжают отрезок улицы по сравнению с эталонным временем — тем, за которое можно проехать по тому же пути ночью, когда дороги свободны.

Загруженность измеряется в баллах. С течением времени методы подсчёта данных о движении машин меняются — например, алгоритмы учатся лучше отсеивать пешеходов или машины на выделенных полосах — и шкала баллов также меняется. Так что баллы разных лет нельзя сравнивать друг с другом напрямую. Мы использовали одну шкалу — ту, которая действует на Яндекс.Пробках сейчас, в ноябре 2017 года. Поэтому баллы в исследовании могут отличаться от тех, которые были на сервисе в прошлые годы.

Москва очень большая, и дорожная ситуация в ней неоднородна. Поэтому оценки загруженности города в целом недостаточно. Мы разделили город на три зоны — внутри Садового кольца, между Садовым и ТТК, между ТТК и МКАД — и измерили загруженность в каждой зоне. Также посмотрели, как изменилось движение на самих кольцах и главных радиальных магистралях.

Основные выводы сделали по данным за сентябрь и октябрь разных лет, с 2013 до 2017. Первые осенние месяцы хорошо показывают состояние дорожной системы — с одной стороны, уже закончился период отпусков, с другой — ещё не начались морозы и снегопады. Осень 2013 года по загруженности примерно соответствует осени 2012, поэтому период исследования ограничили пятью годами.

Как мы оцениваем загруженность улицСейчас все, к сожалению, так или иначе представляют себе, что значит «пробка на дороге». Однако для того чтобы измерять загруженность улиц, нужно точно определить, что это такое. В наших исследованиях степень загруженности зависит от скорости, с которой едут машины. Мы сравниваем время, за которое они проезжают тот или иной отрезок пути, с эталонным. Чем больше разница, тем хуже дорожная ситуация. Читать описание метода

Этой осенью затруднения на дорогах Москвы возникают уже около семи утра — в это время вполне можно встать в пробке на шоссе Энтузиастов или Волгоградском проспекте. Загруженность некоторых улиц остаётся высокой до восьми-девяти часов вечера.

Утренний час пик обычно длится примерно два часа — с 8 до 10. Вечерний час пик — с 17 до 20 часов — длиннее и тяжелее утреннего. По утрам пробки образуются в первую очередь между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Внутри ТТК в это время относительно свободно, однако с каждым часом там скапливается всё больше машин. В конце рабочего дня, когда все одновременно пытаются выехать, становится ещё хуже — центр практически полностью встаёт.

Меньше всего пробок обычно бывает по понедельникам, а самый тяжёлый день — четверг. В субботу нет выраженных часов пик, но в середине дня пробок может быть даже больше, чем по понедельникам. В воскресенье дороги свободнее, чем в другие дни недели. Только поздно вечером, после 20 часов, пробок больше, чем в то же время субботы.

Общая загруженность города сильнее всего зависит от зоны между ТТК и МКАД — она самая большая и включает длинные отрезки крупных магистралей. Ситуация в этой зоне и, соответственно, в целом в Москве по сравнению с прошлым годом изменилась не очень сильно: утром стало лучше, днём и вечером — немного хуже. Средняя скорость движения в городе в сентябре–октябре в утренний час пик (с 8 до 10 часов) была на 4% выше, чем год назад. В середине дня (14—15 часов) — на 3-4% ниже, в вечерний час пик (с 17 до 20) — примерно такая же.

По сравнению с 2013 годом пробок стало меньше в течение всего дня, кроме 6—7 часов утра. В утренний час пик средняя скорость на московских улицах выросла на 14%, в вечерний — на 9%.

В центральных зонах картина совершенно другая. Внутри Садового кольца пробок стало заметно больше. За год скорость движения упала здесь на 16% утром и на 8% вечером, а за три года (с 2014) — на 24% и 7% соответственно. До этого загруженность в центре снижалась — в том числе из-за постепенного расширения зоны платной парковки.

На дорогах между ТТК и Садовым также видны ухудшения с прошлого года — в среднем на 6% с шести до одиннадцати вечера. По сравнению с 2013 ситуация в вечерний час пик, с 17 до 20 часов, пока существенно лучше — средняя скорость на 20% больше. Зато после утреннего часа пик, с 10 до 13, ездить стало сложнее — скорость снизилась в среднем на 4%.

Таким образом, ситуация на окраинах и в Москве в целом осенью 2017 по сравнению с прошлым годом изменилась незначительно и остаётся гораздо лучше, чем в 2013 году. Однако загруженность в центре города выросла существенно — сейчас ситуация внутри Садового кольца самая плохая за пять лет. Загруженность улиц между Садовым и Третьим кольцом также выросла — сейчас здесь в любое время пробок больше, чем в прошлом году, а утром и в первой половине дня даже больше, чем в 2013-м.

Среди московских кольцевых трасс наилучшая ситуация на МКАДе: средняя скорость движения по утрам — около 37 километров в час. В вечерний час пик МКАД едет в среднем со скоростью около 30 километров в час, а после полуночи разгоняется до 95.

На Садовом и ТТК утром всё только начинается. Средняя скорость движения на Садовом в утренний час пик — около 27 километров в час. В течение дня она постоянно снижается, и к шести часам вечера падает до 15 километров в час. Аналогично и скорость передвижения по ТТК — с 32 километров в утренний час пик падает к шести вечера до 20.

Загруженность МКАД по сравнению с прошлым годом немного уменьшилась ночью, поздно вечером и рано утром — с 22 часов до 9. В остальное время ездить здесь стало сложнее. Скорость движения на Третьем кольце в течение почти всего дня меньше, чем в прошлом году, а в первой половине дня — самая низкая за пять лет. Но печальнее всего обстоят дела на Садовом — здесь ситуация ухудшается уже второй год, и большую часть дня скорость движения меньше, чем даже в 2013.

Садовое кольцо за пять лет почти замыкалось восемь раз — пробки в одном из направлений занимали более 95% его протяжённости. А пробки длиной более трёх четвертей Садового бывают довольно часто: 97 раз за пять лет, причём 54 раза — в этом году. Третье кольцо почти замыкалось один раз — 5 октября 2017 года. В этот день пробки на внутренней стороне ТТК составили 94%, а на внешней — 85% всей его длины. Пробки длиной более 26 километров — это 75% ТТК — были здесь всего 14 раз, в основном также в 2017.

Скорость движения в обоих направлениях на МКАД и ТТК практически не отличается, а вот по внутренней стороне Садового можно проехать заметно быстрее, чем по внешней. Вероятно, это связано с большей нагрузкой на внешнюю сторону — её чаще используют для переезда между радиальными магистралями, на неё сильнее влияют развязки и перекрёстки.

Среди московских магистралей самый быстрый путь от МКАД до Садового кольца в утренний час пик — сначала по Рублёвскому шоссе, потом по Кутузовскому проспекту. Он займёт 27 минут. Кроме того, можно быстро доехать по Звенигородскому шоссе и через Можайское по Кутузовскому — дорога займёт 28 и 33 минуты соответственно. Эти же три магистрали лидируют и вечером — они сравнительно короткие и наименее загруженные.

Дольше всего в утренний час пик придётся ехать по шоссе Энтузиастов — дорога от МКАД до центра займёт 75 минут. Вечером больше всего времени занимает поездка по проспекту Андропова и Липецкой улице — 70 минут. Хотя средняя скорость движения тут и выше, чем на шоссе Энтузиастов, она всё равно невысокая, а путь от Садового до МКАД таким образом получается довольно длинным.

По скорости движения среди московских магистралей также лидируют Рублёвское—Кутузовский. В оба часа пик (утром в центр, а вечером из центра) на этом направлении самая большая средняя скорость — 34-35 километров в час. Самая медленная трасса — шоссе Энтузиастов. Утром средняя скорость движения здесь не превышает десяти километров в час, а вечером — пятнадцати. Также среди аутсайдеров Щёлковское шоссе и Рязанский проспект. В целом движение на западных и северо-западных магистралях существенно быстрее, чем на востоке и юго-востоке.

Самый быстрый участок по утрам по направлению в центр — снова Рублёвское шоссе, до Кутузовского проспекта. Машины здесь едут со средней скоростью 54 километра в час. В вечерний час пик в сторону области с рекордной скоростью едет Ярославское шоссе — 67 километров в час.

По утрам по направлению в центр практически все изменения, произошедшие за пять лет, позитивные. Средняя скорость на всех трассах увеличилась. Вечером в сторону области движение на некоторых магистралях также ускорилось — например, на Ленинском проспекте или Профсоюзной улице, но есть и такие, где средняя скорость по сравнению с прошлыми годами упала. Это касается, например, Звенигородского и Ленинградского шоссе, впрочем, там она по-прежнему остаётся сравнительно высокой.

Обычно загруженность Москвы в течение года изменяется примерно одинаково. Больше всего пробок осенью и в декабре, меньше всего — в январе и летом, когда многие уезжают из города.

За последние пять лет самым тяжёлым для автомобилистов месяцем был необычно снежный декабрь 2014. А самым худшим днём стало 25 декабря 2014, когда из-за сильнейшего снегопада светофор Яндекс.Пробок несколько часов подряд показывал 10 баллов. На МКАД возникла рекордная по длине пробка — 61 километр, больше половины всей трассы. Второе место занимает 18 января 2013 года, а третий плохой день был в этом году — 25 января 2017 года. В эти дни также были снегопады.

Самым спокойным днём каждый год становится 1 января. Вообще несколько раз в год московские улицы можно назвать пустыми — кроме первого дня года это бывает ещё, например, 2 мая и 12 июня.

В центре изменилась сезонная загруженность. Из-за реконструкции некоторых улиц начиная с 2016 года количество пробок внутри Садового кольца в летние месяцы не падает, а растёт. Этот июнь вообще стал самым тяжёлым месяцем за последние пять лет — пробок было больше, чем обычно в декабре.

Схожие изменения, хотя и не такие выраженные, видны и в зоне между Садовым и Третьим транспортным. Зато ближе к окраинам всё по-прежнему, здесь пробок летом становится меньше, как положено.

Онлайн-карта пробок в Москве сейчас в режиме реального времени

Дорожные пробки без преувеличения можно назвать «бичом современности». Особенно это актуально для Москвы и других мегаполисов. Хотя с ними повсеместно ведётся борьба, на сегодняшний день результат оставляет желать лучшего. Чтобы не терять драгоценные часы, простаивая в заторах, целесообразно воспользоваться онлайн картой Яндекса. Пробки в Москве сейчас можно отследить на МКАДе, на Волоколамском и Рижском шоссе и других направлениях.

Сервис демонстрирует:

  • Наполненность дорожных направлений в баллах (на данный момент времени и среднюю) в различных цветах.
  • Скорость потока в км/ч.
  • Точки происшествий.
  • Дислокацию ремонтных мероприятий.
  • Видео с камер Москвы.

Показатель загруженности отрезка дороги демонстрируется с помощью разных цветов:

  • Путь свободен  
  • Низкая скорость движения относительно свободного участка 
  • Пробка 
  • Движения нет 

Скорость можно узнать, направив указатель на нужный отрезок трассы.

Обратите внимание! При отсутствии проверенных сведений дорожный участок не выделяется с помощью цвета.

Единицей измерения наличия заторов  является «балл». Баллы отражаются в соответствии с интенсивностью наполненности трассы.

Загруженность измеряют по 10-ти балльной линейке. Она выглядит примерно так:

ПоказательКоличество баллов
Дороги свободны1
Почти свободны2
Затруднения в определённых местах 3-4
Плотное движение 5
Двигаться затруднительно 6
Серьезные пробки 7
Заторы на многие километры 8
Город встал 9
Пешком выйдет быстрее 10

Прогноз перегруженности трассы даётся на 1 час. Он просматривается с помощью перетаскивания движка на шкалу Сейчас / Через час на требующийся показатель.

Обратите внимание! тумблер Сегодня / Статистика требуется поставить на показатель Сегодня.

События на интересующем направлении также просматриваются. Для этого существует функция Дорожные события. При нажатии такой кнопки появляются знаки, информирующие об обстановке:

  •    ДТП
  •   Движение перекрыто
  •  Другое
  •  Дорожные работы
  •  Разведение моста
  •  Предстоящее событие

Чтобы рассмотреть подробности, следует отметить галочку “Дорожные события”:

Статистика пробок определяется для различных дней недели и времени суток. С целью ознакомления с нею:

  • Переключатель устанавливается на показатель Статистика.
  • Нажимается интересующий день.
  • Движок переставляется на требуемую позицию.

С помощью сервиса Яндекс Пробки водитель имеет возможность определить, как много времени он потеряет из-за заторов. Например, когда средний балл равен 7-ми, это означает, что время пути увеличится где-то в 2 раза. Нужно учитывать, что для разных городов шкала имеет различную настройку. Так, 6 баллов в Санкт-Петербурге соответствует 5-ти балльной ситуации в Москве.



Что люди делают в московских пробках?

Люди, живущие в других городах, этого не коснутся. Большинство людей считают, что ежедневные поездки продолжительностью 30-40 минут в одну сторону уже являются долгими. Но знаете что. Для ваших московских сверстников поездка в одну сторону может занять от 1,5 до 4 часов. Почему это так и что люди делают в пробках?

Почему в Москве такие пробки?

Прежде всего — город огромный! По официальным данным, в Москве проживает 12 миллионов человек.Но к этой цифре надо прибавить 2–3 миллиона посетителей и незарегистрированных жителей. В городе зарегистрировано 4 миллиона автомобилей, а неизвестное количество машин ежедневно приезжает из других регионов — из Московской области или других регионов в Москву. Москва занимает более 1000 квадратных километров земли.

Карта-схема Москвы

Во-вторых, и это самое главное — Москва была основана в 1147 году и радиальная кольцевая планировка была наиболее типичной для древнерусских городов. Сейчас у Москвы 4 кольца — Бульварное, Садовое, Третье, Городское и много радиальных дорог.То, что работало в древности, сейчас не работает — чем ближе к центру, тем интенсивнее становится движение.

Кроме того, городские власти совсем недавно начали управлять парковками в городе, введя платные парковки в центре. Раньше вы могли припарковаться там, где вы найдете достаточно большой участок земли, чтобы посадить вашу машину. Люди ставили машины в несколько рядов по обе стороны небольших дорог и даже на тротуарах. Сейчас это начинают регулироваться штрафами и эвакуацией автомобилей.Кроме того, большим грузовикам теперь запрещен въезд в город в дневное время. Но по-прежнему нет платы за въезд на центральную территорию или других мер экономического регулирования.

Наконец, российские водители не любят соблюдать правила, что создает множество аварий и способствует возникновению пробок, особенно в зимнее время. Вот почему так много водителей имеют видеорегистраторы.

Так что один час в пути в каждую сторону, на работу и обратно считается отличным, 1,5 часа — нормальным, 2 и более часа — веским поводом пожаловаться на это друзьям.

Почему бы не воспользоваться общественным транспортом?

Правильный вопрос, особенно с учетом всех похвал красоте московского метро! Московское метро действительно одно из сокровищ города, которое вызывает у любого москвича поистине патриотические чувства. Каждая станция отличается, и большинство станций в центре облицованы мрамором, гранитом, украшены фресками, скульптурами и другими удивительными украшениями.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Пробки в метро

Хотя станции московского метро выглядят потрясающе, они невероятно переполнены в часы пик.И в большинстве поездов нет кондиционеров.

Кроме того, для большинства людей ближайшая станция метро находится в 10-30 минутах ходьбы, что не очень удобно в зимнее время. Автобусы, конечно, ходят, но расписания нет, да и в часы пик автобусы переполнены.

Напоследок — взглянем на схему московского метро. Он повторяет план радиальной кольцевой дороги, но имеет меньше колец. В результате — ВСЕ люди должны сначала отправиться в центр, если им нужно сменить очередь.Этим объясняются пробки в метро в часы пик и длительность поездок на работу. Чтобы дать вам представление о том, насколько огромен город — путешествие от одного конца до другого по любой из радиальных линий занимает час или больше.

Схема метро Москвы

Что люди делают в пробках?

Так как же люди проводят время в пробках? Есть много мероприятий:

  • Слушайте радио , в основном музыкальные станции . Таких много — от поп-музыки до русской музыки, от мягкого джазового радио до брутальных тюремных песен на радио «Шансон».Радиомикс обычно включает песни, антракты DG, антракты рекламы и конкурсы. Многие любят вызывать радиостанцию ​​из пробок, чтобы принять участие в конкурсах. Они поют песни, отвечают на квесты, рассказывают свои истории, поздравляют друзей с днями рождения и другими событиями. Многие слушают аудиокниги, некоторые изучают языки.

Однако обычно радио — это лишь фон. Москву невозможно представить без работающего радио или аудиоплеера. Но соло-аудио не может развлекать нас по 3-4 часа каждый день.Мы делаем намного больше в дорожном движении.

  • Кофе с собой — в новинку для москвичей

    Выпить кофе / съесть . В заведениях быстрого питания есть окна, и люди также берут еду из дома, чтобы перекусить во время долгой поездки. Это относительно новое поведение, даже 10 лет назад пить кофе в машине за рулем было почти незаметно.

  • Примириться. Утреннее движение настолько медленное, и здесь много огней, поэтому можно полностью накраситься по дороге на работу и даже обновить лак для ногтей.
  • Воспользуйтесь нашими смартфонами. Мы много этим занимаемся. В основном для разговоров по телефону с использованием гарнитуры, так как держать телефон в руках легко может привести к большому штрафу (100 долларов). Эти часы вождения — прекрасное время, чтобы подолгу поболтать с друзьями и родственниками. Люди пишут, пишут по электронной почте и играют в игры, хотя это небезопасно.
  • Флирт. Многие отношения начинаются в пробках, и ходят слухи, что многие из них заканчиваются долгими отношениями и семьями.

Мы много жалуемся на пробки.И всегда используйте трафик как веское оправдание опозданию, даже если настоящая причина не имеет ничего общего с трафиком. А наш президент часто добирается на работу вертолетом из своей резиденции в Подмосковье, что кое-что говорит о дорожной обстановке.

Однако большинство водителей по-прежнему считают вождение более комфортным, чем использование общественного транспорта. Мы так много времени проводим в наших машинах, что они становятся миниатюрными версиями наших домов. Типичная московская девушка имеет в машине запасную пару обуви, еду, сменную одежду, материалы для чтения, зонтик, набор для макияжа и многое другое.Нас учат выживать в пробках каждый день. Здесь есть все необходимое.

Прочтите истории реальных людей о том, как они использовали пробки в своих интересах, в этой замечательной статье BBC News. И, пожалуйста, поделитесь своими историями о поездках на работу и обзорами дорожной обстановки в вашем городе!

Связанные

Смотреть Проблемное движение в Москве | Комментарий

[Меланхолическая оркестровая струнная музыка]

[Кейт Гессен] Меня зовут Кейт Гессен.

На этой неделе я написал статью «Житель Нью-Йорка

» о проблемах с дорожным движением в Москве, которые никуда не денутся.

Одна из проблем с Москвой состоит в том, что

недостаточно дорог и не так много

разных способов добраться из точки А в точку Б.

Это не похоже на Нью-Йорк,

где вы можете просто пойти в другой переулок.

Один из парадоксов пребывания в Москве и

, видя, насколько плохи пробки,

— это то, что дороги такие широкие.

Многие из них были построены Сталиным в 1930-е годы.

Вы можете подумать, что

с этими гигантскими дорогами,

у вас не будет движения, но на самом деле

, если на них выезжает и выезжает достаточное количество машин

с регулярными интервалами,

эти улицы не будут двигаться очень быстро.

Юрий Лужков является мэром с 1992 года.

Его называют самым влиятельным мэром в мире.

Казалось бы, он может делать все, что хочет,

, но трафик только ухудшается.

Он стал подобен Ахаву уличного движения.

Он уезжает за границу, а он возвращается и говорит:

О, москвичам следует ездить на велосипедах.

Вот и решение этой проблемы.

И все над ним смеются, потому что в Москве практически нет

велодорожек,

да еще около полугода зима.

Предложил для полиции катамараны по Москве-реке,

летающие дирижабли.

У него есть идея, что если он всего лишь

избавится от светофоров,

трафик будет двигаться быстрее,

, что, конечно, безумие,

, потому что никто не сможет повернуть.

Яндекс,

, крупнейшая поисковая система в России,

начал отслеживать трафик,

или поток трафика на своей карте Москвы,

, который постоянно обновляется и имеет шкалу

от одного до десять,

, одна — улицы чистые,

и десять — лучше ехать на метро.

[Русская музыка в стиле балалайки]

Одна из вещей, которая пришла мне в голову

, когда я размышляла об этом,

, заключалась в том, что русские привыкли стоять в очереди.

Это то, что они делали, как известно,

в советское время.

На самом деле, когда едешь на красивом Мерседесе,

и на улицах Москвы шокирующее количество Мерседесов

.

Намного приятнее, чем дойти до метро, ​​

, где очень многолюдно.

Я думаю, что ответ на данный момент таков:

человек считают, что это плохо,

очень плохо,

сидеть в пробке.

Все хуже и хуже,

и все же лучше, чем было раньше.

[Русская музыка в стиле балалайки]

А самый густонаселенный город в мире — это…

Москва печально известна своими пробками, петляющими вокруг ее магистралей. Теперь он был назван худшим городом в мире по загруженности автомобилей.

Средняя загруженность российской столицы составляет 74 процента, что превышает глобальный индекс трафика, опубликованный голландским производителем GPS Tom-Tom. Индекс сравнивает время в пути в незагруженные часы с временем в пути в часы пик в 60 городах мира.

На дороге у Кремля образовалась пробка.

Гарри Энгельс | Getty Images

Поездки по московским магистралям в утренние или вечерние часы пик занимают примерно на 74 минуты в час больше, чем при отсутствии задержек на дорогах. А общая годовая задержка 30-минутной поездки составила 128 часов.

«Мы знаем, что за последние несколько лет количество владельцев автомобилей в России, и особенно в Москве, резко возросло», — сказал в телефонном интервью CNBC Ник Кон, эксперт TomTom по глобальным пробкам на дорогах.

«Сильно перегружены не только главные дороги, но и местные дороги. Если вы путешествуете по Москве, у вас не так много быстрых альтернатив».

Стамбул занял второе место с 62 процентами загруженности дорог. Здесь водители тратили дополнительные 66 минут в час на поездки в утренние часы или в часы пик по сравнению с тем, когда не было движения. А общая годовая задержка 30-минутной поездки составила 120 часов.

ПодробнееЗапрет на автомобили? Большинство городов рассматривают возможность отказа от автомобилей

Как и в Москве, в Стамбуле также наблюдался огромный экономический рост, в результате чего увеличилось количество работающих.

«Рост рабочих мест, рост населения и, кроме того, рост числа владельцев автомобилей в совокупности создают довольно сложную ситуацию для водителей и местных властей», — сказал Кон CNBC.

Страны Латинской Америки также показали высокий уровень загруженности — Рио-де-Жанейро (55 процентов), Мехико (54 процента) и Сан-Паулу (46 процентов).

Сокращений нет

Но сокращение пути не поможет водителям избежать огромных пробок в этих городах.

Подробнее «Глобальный тупик»: исследование показывает, что заторы мешают продажам автомобилей.

Водители, которые едут по закоулкам города, столкнутся с большим потоком движения.Согласно исследованию, заторы на второстепенных дорогах хуже, чем на основных.

И действительно, те, кто выбирает короткие пути, фактически добавляют к своим поездкам на 50% больше времени в пути.

Следите за нами в Twitter: @CNBCWorld

Что москвичи получают в пробках

Стивен Розенберг
BBC News, Москва

Российская столица в пробках — общее время водителей каждый день, проведенный без дела, равен примерно двум с половиной столетиям.Но когда их машины останавливаются, москвичи проявляют изобретательность, чтобы скоротать время.

Что вы делаете, когда застряли на долгое время в пробке? Я люблю писать стихи:

«Пробка» в переводе с русского означает варенье.

Такие, которые забивают, например, холестерин, артерии, дороги,

И делают мои поездки на работу такими медленными,

Заголовок СМИАластер Лейтхед в Лос-Анджелесе и Стив Розенберг в Москве посмотрят, как далеко они могут пройти за час

Как гусеница в куколке,

Я тоже чувствую метаморфозу,

За рулем в московском движении.

От корреспондента славянской улитке

Иду вместе с моей металлической раковиной в тупиковый ад.

Гудки ревут, водители ругаются, все пялятся

На затор, пробка, ну тянется вдаль.

Это не совсем Пушкин, но время проходит.

Если подумать, наверное, у меня будет время составить целую энциклопедию по дороге с работы домой, потому что каждый день я провожу около двух часов в московском пробке.Это более 20 полных дней в году в машине, никуда не денешься.

Но российские пробки хороши тем, что они пробуждают творческий потенциал. И москвичи гораздо более креативны, чем я, когда застряли в пробке.

Елена Пискунова, директор фитнес-центра, тренируется

Елена Пискунова любит петь меланхоличные русские народные песни в пробках — она ​​утверждает, что это лучший способ расслабить мышцы и снять стресс. Сидя в пробке, она демонстрирует, запуская спектакль «Степь, Бескрайняя степь!».

media caption «Вы чувствуете огонь в ягодицах?» — Елена Пискунова демонстрирует свои упражнения.

Пискунова также разработала специальные дыхательные упражнения.Один включает в себя два очень быстрых вдоха и выдоха через нос для повышения концентрации. (Предупреждение: сначала высморкайтесь салфеткой, чтобы избежать беспорядка.)

«Я люблю упражнения в машине, благодаря которым я выгляжу женственно», — говорит она. Убедившись, что стояночный тормоз включен, она берет теннисный мяч и кладет его между коленями. Потом напрягает ягодицы. «Это дает мне ощущение, что я плыву на воздушной подушке», — говорит она мне. «Я бы выплыл прямо в атмосферу, если бы в крыше машины была дыра.«

Пискунова философски относится к тупикам.« В мире осталось очень мало мест, где мы могли бы остаться в покое, чтобы думать о важных вещах в жизни. Когда вы сидите и не двигаетесь, наблюдая, как светофор переключается взад и вперед, это идеальное время, чтобы остановиться и подумать — действительно ли вам нужно совершить это путешествие? Почему ты уходишь? А что было бы, если бы вы не приехали? »

Переводчик Ольга Шкута вяжет

image captionОльга Шкута и платок, связанный в пробках

Ольга Шкута не теряет времени в пробках.Когда ее машина полностью останавливается, включается ручной тормоз и выскакивают спицы. Когда я присоединяюсь к ней в варенье, она вяжет носок.

«Носки состоят из множества относительно простых частей, на которых не нужно сосредотачиваться, поэтому вы можете вязать их, пока вы застряли в пробке. Вязание снимает все стрессы, связанные с застреванием где-то против моей воли. , потому что вы действительно делаете что-то полезное «.

Более того, она утверждает, что пробки улучшают качество ее строчки.

«Дома, в обычном месте для вязания, вам комфортно, но когда вы находитесь в новой обстановке или происходит что-то еще, вы меняете свой способ что-то делать. Вы придумываете новые техники вязания и найти более творческие решения «.

Я спрашиваю ее, почему она считает, что московские пробки такие плохие. «Нас слишком много. Слишком много людей, слишком много автомобилей. Люди предпочитают брать свои машины, они предпочитают застревать в пробке, чтобы застрять и иметь немного времени для себя.«

Владелец теннисного клуба Александр Ерохины встретил свою будущую жену.

image caption Воссоздан момент их встречи.

.« Когда я застрял в пробке, я заметил эту красивую женщину в машине рядом со мной », — вспоминает Александр Ерохины. «Я решил с ней познакомиться. Я опустил окно и попросил номер ее мобильного телефона.

«Она выкрикнула цифры, и я сразу ей позвонил. В тот же вечер я пригласил ее в кафе. Два года спустя мы с Мариной поженились.«

Сидя в машине Ерохины — в другой пробке — я спрашиваю тренера по теннису, как в том самом первом телефонном звонке ему удалось уговорить ее пойти с ним на свидание.

« Я спортсмен », Ерохины объясняет: «Я привык побеждать и добиваться своего. К тому же, я использовал свое чувство юмора, чтобы покорить ее ».

Это была любовь с первого взгляда?« С ее стороны, да, я думаю, что так оно и было », — говорит он.« В моем случае у меня было много отношения раньше, и я был готов остепениться и создать семью.

Ерохины утверждает, что многие москвичи ищут страсти в пробке . «Пока они в пробке, многие водители бросают глаза на то, кто сидит в машине рядом с ними. Многие из них затем попытаются завязать разговор и посмотреть, к чему он приведет ».

Звукорежиссер Василий Филатов создает новые эффекты

В другой московской пробке Василий Филатов полностью замер. Ноутбук подключает его к автомобильной аудиосистеме и приступает к своей работе — создавая необычные эффекты.

Филатов нажимает кнопку и вдруг машина наполняется врмм! врмм! советского пылесоса, которую он недавно записал. После нескольких ловких щелчков мышью и микширования звука он превращает уборочную машину коммунистической эпохи в космический корабль из «Звездных войн», несущийся по космосу.

Филатов никуда не приближается. Он застрял внутри того, что он называет «миром жестяных банок», в варенье. Филатов ежедневно проводит в пробках в Москве от пяти до шести часов.

Но он по-прежнему большой поклонник пробок.«Мне очень нравятся абсолютные пробки», — говорит он мне.

media caption От пылесоса до космического корабля — Василий Филатов за работой

«Если затор будет катастрофой, если все остановятся, у вас будет больше времени. Это красиво. Вы можете выучить язык, вы можете записывать звуки, вы можете все, просто сидим в пробке.

«Также важно улыбаться людям, которые застряли вокруг вас, потому что нам не хватает радости в нашей жизни. Улыбка подобна ливню. Когда вы устаете после работы, это дает вам новую энергию.»

Гармонист Саша Соловьев репетирует

Когда он в джеме, Саша Соловьев, гармонист, не понимает блюза — он их играет. За рулем своей машины он поет мне подборку своих любимых песен о любви и жизни. Gridlock не только дает ему возможность практиковаться, но и продвигать свою музыку.

«Когда я так долго нахожусь в пробках, я кричу другим водителям:« Эй, откройте окно! ‘ Они открывают окно, и я говорю: «Приходи ко мне на концерты, послушай мою музыку.’

media caption Саша Соловьев репетирует концерт в своей машине

«Иногда по дороге на концерт я застреваю в пробке с моей группой. Мы начинаем что-то играть, и люди подходят к машине, чтобы разглядеть их поближе.

«Иногда я просто думаю о жизни. А в пробках мы можем сидеть так долго — пять часов, просто думая о жизни ».

Возможно, нам всем нужны такие моменты. Моменты, когда мы вынуждены тормозить, снижать скорость, останавливаться — и считать.

Но русские думают не только о жизни. Они стараются максимально использовать каждую минуту.

Даже когда они заперты внутри этих металлических снарядов и никуда не денутся на российских дорогах.

Вы можете следить за журналом Twitter и Facebook

Москвичи разговаривали со Стивеном Розенбергом в эфире BBC Radio 4 в воскресенье — слушайте еще раз через iPlayer

BBC не несет ответственности за содержание внешние сайты.

Уроки Москвы по внедрению интеллектуальных транспортных систем в Туле

Александр Поляков объясняет, как интеллектуальные транспортные системы (ИТС), недавно развернутые в Москве, не только делают улицы Тулы более безопасными, но и уменьшают интенсивность движения и заторы в российском городе.

ИТС сделала дороги Тулы более безопасными за счет эффективного управления дорожным движением

Общественный транспорт Восточной Европы и России уже почти 20 лет использует наследие советских транспортных систем.Отсутствие современных крупномасштабных проектов и инвестиций в обновление инфраструктуры общественного транспорта, а также взрывной рост рынка частных автомобилей привели к тому, что города остановили движение и остро нуждаются в улучшении транспортной системы.

Транспортная инфраструктура в некоторых регионах России не менялась уже много лет. Росли города, строились новые районы, открывались торговые центры, парки, социальные учреждения, росло население. Эти факторы увеличили нагрузку на сеть дорог и общественного транспорта, но транспортная инфраструктура осталась неизменной.Работало стабильно, но настал момент, когда перестало управлять растущим потоком трафика.

Необходимость реформы

Три года назад в большинстве областных центров России можно было наблюдать загруженность центральных улиц, пробки и несоблюдение расписания движения общественного транспорта. Существующие парковки не могли вместить автомобили, количество которых с годами увеличилось, а всплывающие окна затрудняли движение транспорта. Небольшие аварии еще больше усложнили ситуацию. Тула столкнулась с похожими проблемами.

В 2018 году началась реализация глобального национального проекта «Безопасные и качественные дороги», направленного на изменение ситуации в транспортной сфере и создание качественной и надежной транспортной инфраструктуры. Интеллектуальные транспортные системы (ИТС), аналогичные тем, что реализованы в Москве, создаются в городах России с населением от 300 000 человек. Тула стала первым из 22 пилотных регионов в 2020 году, в котором реализован проект автоматизации дорожного движения.

Необходимость реформы в транспортном секторе была очевидна, и ее нужно было где-то начинать.На нескольких перекрестках города были установлены умные светофоры, которые самостоятельно меняли режим работы, но одно это не дало заметных изменений. Тогда МосТрансПроект предложил комплексное решение.

На основе анализа маршрутной сети предложено убрать дублирующие маршруты общественного транспорта, увеличить количество больших автобусов, организовать платную парковку в центре города, модернизировать устаревшие светофоры и объединить все светофоры на единой цифровой платформе, что позволит уметь синхронизировать свою работу.

Кроме того, различные подсистемы, передающие информацию от детекторов, датчиков, видеокамер и общественного транспорта, оборудованные системой ГЛОНАСС, начали подключаться к единой цифровой платформе, разработанной МосТрансПроектом НИИ городского транспорта.

Теперь ИТС анализирует общую дорожную ситуацию и на основе математических алгоритмов подбирает оптимальный режим работы светофора. ITS также координирует потоки трафика, чтобы уменьшить заторы.В случае аварии дежурный оператор также может предупредить автомобилистов о трудностях на дороге.

Объединяющие транспортные системы

Современные цифровые технологии во многих отношениях помогают повысить безопасность дорожного движения, но применение исключительно на местном уровне не приводит к значительным результатам. Настоящая сложность трафика проявляется только тогда, когда все подсистемы объединены на одной платформе, что делает возможным управление анализом в реальном времени.

ИТС в Туле может контролировать транспортный поток

Платформа управления единой транспортной системой, разработанная МосТрансПроектом, координирует данные со всех подключенных устройств, используемых для мониторинга трафика, регистрации нарушений и т. Д.

Помимо решения глобальных транспортных проблем в городе, ИТС помогает предупреждать преступность и бороться с ней. Так, с помощью видеокамер, установленных на пешеходных переходах, удалось найти угнанный автомобиль и велосипед. Система также обнаруживает пересечение стоп-линий автомобилями и позволяет выписывать штрафы.

Эти меры значительно повысили безопасность дорожного движения как пешеходов, так и автомобилистов. Модернизированные светофоры также играют важную роль в обеспечении безопасности. В городе в ночное время модернизированные светофоры освещают пешеходные переходы, а за городом установлена ​​система оповещения водителей о пешеходах, которым необходимо перейти шоссе.Когда человек приближается к пешеходному переходу, появляется сообщение «Внимание пешеходу», и сам пешеходный переход загорается.

Спустя полгода, после внедрения ИТС, был проведен анализ дорожной ситуации, при этом рост пропускной способности составил 11%. ИТС равномерно распределяет транспортные потоки, что предотвращает образование пробок. Благодаря внедрению системы общественный транспорт в городе работает максимально по расписанию.Самое сложное испытание система прошла в феврале 2021 года, когда в Туле всего за три дня выпало полтора месяца осадков. Город был засыпан снегом, пробки увеличились на восемь пунктов, но движение не прекращалось, хотя и двигалось значительно медленнее.

Для оперативного информирования жителей Тулы о ситуации на дорогах города создан ситуационно-аналитический центр. Всего пять сотрудников контролируют все транспортные потоки на территории: рост и уменьшение трафика, режим работы светофоров, параметры окружающей среды, дорожно-транспортные происшествия и оперативно информируют жителей о дорожной обстановке.

Ситуационный центр также анализирует параметры дорожного движения в городе и на основе статистических данных предоставляет аналитику и предложения по улучшению дорожной ситуации. Таким образом, выявляются наиболее проблемные участки, где, например, превышено ограничение скорости и где необходимо установить фото- и видеокамеры. Анализ пешеходных потоков для определения оптимального времени работы пешеходных переходов — особенно полезно для оживленных пешеходных маршрутов, например, в торговых центрах.

Биография

Александр Поляков — директор НИИ городского транспорта «МосТрансПроект», вице-президент UITP, председатель Евразийского дивизиона UITP.

Ранее работал в ОАО «РЖД», в Департаменте информационных технологий Правительства Москвы, в Московском центре управления дорожным движением.

Москва снова стала мировым лидером по загруженности дорог


В 2020 году Московская городская агломерация стала мировым лидером по загруженности дорог.Топ-города с большими пробками представила голландская компания TomTom, производящая системы навигации и карты.

Сотни часов в пробках ежегодно: Москва снова стала мировым лидером по загруженности дорог

Екатерина Кочкина

С 2019 года компания использует новую систему расчетов, и анализируется транспортная ситуация не только в столице России, но и в части Московской области.

В 2019 году Москва заняла шестое место в рейтинге.При этом общий уровень загруженности столичной агломерации в 2020 году снизился с 59% до 54% ​​по сравнению с годом ранее. Загруженность автомагистралей снизилась на 5%.

TomTom отмечает, что в среднем каждый московский водитель проводит в пробках 200 часов в год. Ежедневно автомобилисты теряли в пробках от 22 до 30 минут.

Наибольшая загруженность дорог в столице (97%) наблюдалась в пятницу, 25 декабря. Наименьшее количество пробок (8%) зафиксировано в апреле 2020 года.Затем ограничительные меры начали действовать в Москве и области из-за пандемии Covid-19.

Высокую загруженность дорог в Москве в прошлом году составители рейтинга объясняют высокими темпами восстановления города после карантина. С аналогичным комментарием выступил и департамент Москвы. Они отметили, что в связи с эпидемией москвичи стали больше ездить на машинах. По данным министерства, количество автомобилистов увеличилось на 4%, на 155 тысяч новых автомобилей.

«В разных городах приняты разные меры по борьбе с пандемией.В то время как ограничения действуют в Европе почти весь год, Москва почти полностью оправилась, а режим самоизоляции в столице продлился только с апреля по начало июня », — комментирует столичное министерство транспорта.

На втором месте рейтинга находится индийский Мумбаи с транспортной загрузкой 53%. Такая же загруженность в 2020 году была в Боготе и Маниле. Стамбул на пятом месте. Среди городов России Новосибирск, Санкт-Петербург и Самара входят в топ-20 рейтинга.

В 2018 году Москва заняла первое место по загруженности дорог по данным исследовательской компании Inrix.

Фото: Верещагин Дмитрий / Shutterstock


Источник: Rusbase от rb.ru.

* Статья переведена на материалы Rusbase сайтом rb.ru. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С уважением!


Из-за пандемии

в 2020 году загруженность дорог снизилась на 73 процента. Увеличить / Фотография показывает пробку на улице 1905 года и Третьем транспортном кольце в Москве, Россия, 3 марта 2021 года.Москва заняла четвертое место в мире по загруженности дорог в 2020 году: в пробках в среднем проводилось 100 часов.

Сефа Каракан / Агентство Анадолу через Getty Image

В 2020 году средний водитель из США провел 26 часов в пробке. Хотя это еще больше, чем один день, это резкое снижение по сравнению с периодом до пандемии; в 2019 году среднестатистический американец потратил 99 часов на пробки. Во всем мире похожая история. В 2020 году немецкие водители в среднем проезжали 26 часов, по сравнению с 46 часами годом ранее.В Великобритании 2019 год звучал просто ужасно: 115 часов в пробках. По крайней мере, одна вещь улучшилась для этого островного государства в 2020 году: его водители провели в автомобилях только 37 часов.

Все эти данные были собраны аналитической компанией Inrix для ее глобальной карты показателей трафика 2020 года, которая отслеживает мобильность в более чем 1000 различных городах по всему миру на основе времени в пути, пройденных миль, характеристик поездки и влияния аварий на загруженность в каждом городе. .

И если вы не провели последние 12 месяцев в пещере — и в этом случае, гы, у меня есть для вас плохие новости — вы инстинктивно узнаете, что в 2020 году был большой спад трафика, и в частности падение у людей, путешествующих в деловые районы и центральные деловые районы.

Реклама

Тем не менее, движение на самом деле не исчезло полностью, и средние значения многое скрывают в такой большой стране, как Соединенные Штаты. Наихудший трафик в 2020 году наблюдался в Нью-Йорке, по сравнению с 4-м худшим в 2019 году, когда водители потеряли 100 часов из-за пробок. Но жители Нью-Йорка по-прежнему тратили на 28 процентов меньше времени в пробках, проехали на 28 процентов меньше миль и испытали на 38 процентов меньше аварий, чем в 2019 году.

Наибольшее снижение трафика наблюдалось в Вашингтоне, округ Колумбия.В столице страны водители провели 29 часов в пробке, что на 77 процентов меньше, чем до пандемии. Однако в городе количество ДТП сократилось только на 26 процентов, а пробег транспортных средств — на 25 процентов.

По крайней мере, в трех из 25 наиболее загруженных городов США в 2020 году фактически увеличилось количество часов, потерянных из-за дорожного движения: Санта-Роза в Калифорнии, где трафик увеличился на 4% до 26 часов; Сарасота, Флорида, где он увеличился на 11 процентов до 29 часов; и Канеохе, Гавайи, где в 2020 году количество транспортных средств увеличилось на 8 процентов, в среднем до 29 часов.

Система показателей трафика

Inrix также входит в топ-25 европейских городов, показывая, что у Бухареста, Румыния, больше всего трафика. Несмотря на пандемию, Бухарестерс провел 129 часов, застряв в своих машинах, никуда не двигаясь, хотя в 2019 году город не входил в рейтинг, поэтому мы не знаем, насколько это изменилось с COVID-19. В целом худшим городом в мире с точки зрения дорожного движения в прошлом году была Богота, Колумбия, которая также занимала первое место в 2019 году. Но даже здесь мы можем видеть влияние коронавируса — несмотря на то, что водители тратили 133 часа на пробки, это все еще составляло 31 процент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *