Камри или оптима 2019: Деньги пришли. Toyota Camry против Kia Optima :: Autonews

Содержание

Судим спор о лидерстве в классе седанов Kia Optima и Toyota Camry — ДРАЙВ

Выбор соперника Camry для этой дуэли очевиден и поддержан вами в комментариях. Kia Optima наступает Тойоте на пятки, проигрывая в объёмах продаж всего 20-30%. И каждый пятый клиент Kia покупает топовую версию GT Line (не путать с мощной 245-сильной Оптимой GT — её хорошо бы свести со Стингером). Оно и понятно: при сопоставимой мощности в 188 л.с. GT Line на добрых сто тысяч дешевле нашей Тойоты (181 л.с.) в средней комплектации Prestige Safety.

Внешне Optima притворяется пятидверной, но реальное преимущество во вместимости невелико. Toyota Camry почти не выпендривается, если не считать дизайна (особенно интерьерного) ― но для наших дорог она приспособлена лучше.

Kia калининградской сборки выглядит богаче: 18-дюймовые колёса против 17-дюймовых у Camry, больше хрома, панорамная крыша, более ладные кузовные зазоры. Зато питерская Camry аккуратнее окрашена, шагрень не столь заметна. В московском трафике зажимают оба седана, но сильнее достаётся Оптиме — таких машин всё больше среди сонных такси. А может, в Тойоте проще ко всему относишься? Обзорность во все стороны у неё лучше, шире охват зеркал. Ей бы ещё нормальные парковочные радары: угловые датчики срабатывают не пойми когда… Ну вы видели.

В отличие от Тойоты, руль ― с лепестками переключения передач. У климат-контроля нет своего дисплея, у подстаканников ― подпружиненных лепестков. Вместимость ёмкостей для мелочей хороша, но их отделка ― так себе.

Передние кресла на фоне Тойоты приятны: и спортивны, и комфортны. Мягкий подголовник регулируется, а поясничный подпор двигается и по высоте, и по глубине. Сзади чувствуешь себя просторнее, чем в Camry, ― но реальное преимущество есть только в районе коленей.

Интерьер же дешевле сделали в Корее. Там на передней панели, где у японского седана то ли кожа, то ли кожзам, но точно настоящие нитки, ― у «корейца» имитация. Опыт эксплуатации нашей Camry вновь доказал очевидное: глянцевый пластик слишком сильно собирает пыль, следы пальцев и царапины.

Но протрёшь его (на самом деле поцарапав ещё раз), и вот оно — ощущение «почти премиума» на фоне Kia. А кто больше сэкономил ― тоже вопрос. Например, у Тойоты не закрываются центральные дефлекторы, но стойки дверей убраны чёрным. У Kia подогревается только подушка заднего дивана, зато есть незаменимый в городе ограничитель скорости. И таких нюансов много.

Крены в поворотах на фоне Тойоты минимальны, и оба седана почти индифферентны к колее. В Оптиме расстраивают высокочастотные вибрации на руле от микропрофиля дороги ― ещё один фактор того, что по ощущениям Kia едет «дешевле» Camry.

Традиционно хвалим простые и чёткие приборы Kia, а ясный цифровой спидометр в центре — вообще идеал. Медиасистема хорошо знакома по другим моделям, и для реальной жизни её достаточно, тем более что ниже есть физические кнопки и джойстик самых важных функций.

По вместимости выигрыш Оптимы очевиден, но не подавляющ. Задним пассажирам точно так же зажимает ступни и голову (во всяком случае при наличии панорамной крыши), но места в коленях на пару сантиметров больше, и геометрия низкой посадки удачнее. Расположение потолочных ручек на Camry ― загадка: в рабочем положении они упираются в голову. Проём багажника ниже почти на ладонь, зато его преимущество во вместимости, включая конфигурацию со сложенными спинками заднего дивана, не вызывает сомнений. Жаль, что отделка грузового отсека откровенно дешева у обеих машин.

Дорожные просветы равны и скромны ― по нашим замерам около 15,5 см. Но у Kia нижней точкой является штатная стальная защита силового агрегата, а у Тойоты ― голый подрамник. Зато на Camry, в отличие от Оптимы, устанавливаются уплотнители по нижнему краю дверей.

Галерея достоинств Kia: панорамная крыша, вентиляция передних кресел, автопарковщик, камеры кругового обзора (пусть и c плохонькой картинкой)… За 1,7-1,8 млн в Тойоте не будет ничего подобного ― а люка в крыше не предлагается вовсе.

Электронная начинка Тойоты на бумаге выглядит интереснее ― в пакете Safety Sense есть распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль, автомат дальнего света, ассистент удержания в полосе… В жизни нет претензий только к системе автоторможения. «Круиз» меланхоличен, «читалка» знаков вообще живёт своей жизнью. А Kia при подключении к Сети через Wi-Fi умеет показывать пробки, причём адекватно. Её ксеноновый головной свет «прокладывает» дорогу ярче и ровнее, чем тойотовские пассивные светодиоды, повороты подсвечиваются мощными доплампами в фарах ― японской машине здесь крыть нечем.

Отделка багажников одинакова, и за такую цену это сплошное расстройство. Зато есть полноразмерные запаски на литых дисках: так и должно быть. Грузовой отсек Kia чуть вместимее, несмотря на «прыщ» запасного колеса на полу. Да и лаз в салон у Оптимы ― большей площади.

Тойотовский налёт «слегка премиума» слетает после пуска двигателя и включения передачи: капот вибрирует перед глазами. Зуд на руле и полу более ощутим, чем в Оптиме. Однако на ходу Camry тиха, а кроме того ― плавна на неровностях, порой даже слишком сильно раскачиваясь на волнах.

Это неприятно в поворотах, хотя на ровном асфальте Toyota едет, куда прикажешь, ― хоть и без огонька, но и без лени. Пусть новая Camry умеет мчать быстрее, чем в «полпедали», однако делает это без желания ― при попытке пошустрить даже «автомат» начинает переключаться грубо и неожиданно. А вместо спортрежима ― фикция, банальное отключение высших передач.

Дизайн Camry смелый, но типично азиатский: раньше большая четырёхдверная Toyota выглядела спокойнее и консервативнее. Акустический комфорт ― явный конёк. Тишина даже выпячивает подвывание «автомата» при трогании на первой ступени.

Зеркала Kia (на фото слева) площе и проще ― да и обзорность в целом не дотягивает до тойотовского уровня.

На фоне японского седана Kia кажется спортсменом. Тяги более-менее столько же, но управление ею точное. Даже тормозит двигателем Optima хорошо. Есть три ездовых режима, включая меланхоличный до неудобства Eco и великолепный по откликам на акселератор Sport. В нем пропадает единственная претензия к силовому агрегату ― рывочек при начале разгона после полного отпускания педали газа. Тормоза потуже: требуют привычки после по-французски чувствительного привода Camry.

Обводы выглядят смелее, материалы передней панели лучше ― но они соседствуют с пластиком на стойках крыши и дешёвой отделкой потолка, которая у Kia выглядит богаче. Рукоятка бесступенчатой регулировки громкости расположена очень высоко.

Передние кресла… Они просто есть, и вспомнить о них что-то ещё спустя полчаса после выхода из Camry сложно. Второй ряд предлагает чуть более высокую и «напряжённую» посадку, чем в Оптиме.

А вот руль у японской машине тяжелее. Нет, он не тяжёл сам по себе. Но уж больно легковесна баранка Kia на черепашьих скоростях, и это приятно. В городском потоке Optima ведёт себя живее и моложе, принимая манёвр точно и с минимальными кренами. Да и в предельных режимах всё неплохо ― на перебор в скорости Kia реагирует скольжением четырёх колёс, оставаясь управляемой при помощи изменения тяги. Впрочем, как и Toyota. Однако цепкий Michelin Pilot Sport 3, установленный на Оптиме, держится за дорогу лучше, чем универсальные шины Continental Premium Contact 5 нашего седана. Ну что, победа Kia?

Колёса посадочным диаметром 17 дюймов уникальны для комплектации Elegance Safety ― всё, что дороже или дешевле, отличается на дюйм в ту или иную сторону.

Приборы читаются нормально ― но постоянная индикация включения парковочных датчиков бесит, особенно когда вспоминаешь их функциональную неполноценность. Интерфейс центрального экрана передаёт привет из 2000-х. Навигация положена версиям минимум за 1,93 млн.

Не торопитесь! Kia существенно шумнее ― уже на низких скоростях гул шин наполняет салон, чтобы не отпустить ваши уши уже никогда. А поездка в область обнажит ещё больше проблем. Особенно плохо дело на старом шершавом асфальте, которого в Москве почти не осталось. Как и волн небольшой и средней длины, на которых Optima начинает неожиданно трясти пассажиров.

Даже достойная энергоёмкость на совсем разбитых дорогах не позволяет ей оспаривать лидерство Тойоты по плавности хода. Однако, заметим, не всякая Toyota комфортнее Оптимы. Наша-то на 17-дюймовых шинах. Судя по материалам коллег, топовые седаны из пресс-парка жёстче. Ведь там шины шире и ниже: 235/45 R18 против 215/55 R17. Не сравнить ли нам разные версии Camry?

Внутренняя часть дверных рамок убрана чёрной плёнкой: металл в глаза не бросается. Нити обогрева лобового стекла маячат перед глазами и оставляют гигантскую нерабочую зону. У Kia ― только оттаивание зоны покоя щёток стеклоочистителя, но ещё неизвестно, чей вариант предпочтительнее.

Эксплуатация Kia может выйти дешевле: гарантийный срок на Оптиму достигает пяти лет против трёх на Camry, а периодичность обслуживания в полтора раза превышает тойотовские скоромные десять тысяч километров. Не говоря уж о стоимости страховки.

Что касается сегодняшнего противостояния, то разница в цене обоснована. Квазимолодёжная Optima ощущается дешевле, особенно вдалеке от мегаполиса. Toyota на пухлых шинах готова демонстрировать свои лучшие качества — но лишь при неспешном передвижении. На фоне Оптимы у Camry нет вопиющих недостатков, однако нет и вызывающих восхищение достоинств. Всё ровно, всё понятно. Типичный середнячок.

Какой класс? Леонид Попов

Габариты конкурентов нынешнего поколения Camry практически сравнялись ― длина таких машин, как Ford Mondeo, Mazda 6, Hyundai Sonata (включая и седан Kia Optima), всего на один-три сантиметра меньше, чем у Тойоты. Вроде бы все они должны относиться к сегменту D+, тем более что их цены и позиционирование близки. Но в каталоге Драйва Camry пока обозначена как седан Е-класса. Почему?

Причины прежде всего исторические. В истории Camry существовали две ветви моделей (V и XV, так называемые узкий и широкий кузова), которые частично пересекались во времени. Нынешняя модель XV70 продолжает линию «больших» Camry, которые сразу заявили о себе размерами. Скажем, XV10 1991 года по длине и ширине превосходила «пятёрку» BMW тех лет. Кроме того, с 1997-го у Тойоты появился Avensis ― в чистом виде представитель сегмента D. А Camry логично обосновалась на ступень выше. Путаница началась, когда со сменой поколений все машины стали интенсивно прибавлять в размерах.

Лет десять назад легковушки длиной 4,8–4,9 м без сомнений относились к сегменту Е: такой была, скажем, Audi A6. Сегодня при подобной длине оба редакционных автомобиля сопоставимы с A4 ― значит, мы имеем право с тем же успехом отнести Camry и Stinger и к D-классу.

Сильнее всего такой рост проявился в непремиальной части сегмента D, к названию которого приписали плюсик как извинение. Его некоторые представители (как Optima и Mondeo) по длине и базе вплотную приблизились к отдельным моделям Е-сегмента. В перспективе нам видится интеграция этих двух сегментов в некий единый «D+E» — правда, лишь для непремиальных брендов. В премиуме ситуация более очевидна, да и модельные ряды там не меняются десятилетиями ― у BMW пятой серии всегда «сверху» будет «семёрка», а ниже в иерархии ― третья серия. А вы согласны?

Паспортные данные

МодельToyota Camry 2.5 Elegance SafetyKia Optima 2.4 GDI GT Line
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм48854855
Ширина, мм18401860
Высота, мм14551485
Колёсная база, мм28252805
Колея передняя/задняя, мм1575/15651594/1595
Снаряжённая масса, кг1555–16251575–1685
Полная масса, кг20302050
Объём багажника, л493510
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³24942359
Макс. мощность, л.с./об/мин181/6000188/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин231/4100241/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/55R17235/45 R18
Дорожный просвет, мм160155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,99,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,512,0
— загородный цикл6,46,2
— смешанный цикл8,38,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6070
ТопливоАИ-92АИ-92

Комплектации

Базовое оборудованиеKia Optima GT LineToyota Camry Elegance Safety 2.5
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности++
Надувные «занавески»++
Коленная подушка безопасности водителя++
Крепления детского кресла Isofix++
Система динамической стабилизации++
Система предупреждения о столкновении++
Система распознавания дорожных знаков+
Система предупреждения об уходе из полосы+
Автоматическая коробка передач++
Лепестки переключения передач+
Выбор режима движения+
Рулевое управление с электроусилителем++
Биксеноновые фары+
Поворотный свет+
Светодиодные фары+
Противотуманные фары+
Фароомыватели++
Автоматическое переключение света фар+
Декоративная подсветка интерьера+
Контроль давления в шинах++
Датчик дождя++
Датчик света++
Датчики парковки передние и задние++
Система автоматической парковки+
Бортовой компьютер++
Ограничитель скорости+
Активный круиз-контроль+
Двухзонный климат-контроль++
Подогрев зоны парковки стеклоочистителей+
Подогрев лобового стекла+
Подогрев форсунок стеклоомывателя++
Система доступа в салон без ключа++
Бесконтактное открытие крышки багажника+
Мультифункциональное рулевое колесо++
Подогрев рулевого колеса++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и электроприводом складывания++
Электрохромное внутрисалонное зеркало++
Система мониторинга слепых зон+
Электрорегулировка передних сидений++
Память положений кресла водителя+
Подогрев передних и задних сидений++
Вентиляция передних сидений+
Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стеклах+
CD-магнитола с поддержкой MP3++
6 динамиков+
10 динамиков, включая сабвуфер+
Навигационная система с индикацией дорожной ситуации+
Android Auto и Apple CarPlay+
Интегрированная Bluetooth-система hands free++
Беспроводная зарядка для мобильного телефона++
Камера заднего вида++
Камеры кругового обзора+
Люк+
Панорамная крыша+
Противоугонная сигнализация+
Отделка салона кожей++
Металлическая защита силового агрегата+
Легкосплавные колёсные диски++
Полноразмерное запасное колесо++
Цвет «металлик»+
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «металлик»21 000
Цена базовой комплектации, рубли1 729 9001 818 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 729 9001 839 000

Техника Toyota

Toyota New Global Architecture (TNGA) — это набор модулей и компонентов, позволяющих создавать родственные, но всё же отличные друг от друга «тележки» для легковушек (в том числе кроссоверов) разных классов с разным типом привода. В TNGA унифицировали элементы пола, порогов и моторного отсека, они могут дополняться стандартными «кубиками» подвесок и различными по длине задними частями пола. На сегодня сформированы три платформы: GA-C, GA-L и GA-K. Последнюю как раз и использует Camry. Её соплатформенники — Avalon, Lexus ES и RAV4. Отсюда и тоннель на полу.

Подвеска разработана с нуля для платформы GA-K: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. В отличие от прежнего поколения Camry, на новой машине электроусилитель рулевого механизма фирмы JTEKT расположен на рейке, а не на рулевом валу.

Широкое применение высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей позволило не только сократить массу кузова на четверть, но также увеличить его жёсткость на кручение на 30%. В том числе благодаря использованию лазерной сварки.

У проверенной временем атмосферной «четвёрки» 2AR-FE оба распредвала оснащены механизмом регулировки фаз газораспределения. Система питания — с распределённым впрыском. Эффективная длина впускного тракта определяется положением клапана, установленного между половинками коллектора. В двигателе применяется алюминиевый гильзованный блок цилиндров — гильзы вплавлены в материал блока. Поршни — легкосплавные, соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами. Масса мотора 147 кг, степень сжатия — 10.4.

Техника Kia Павел Карин

Шасси Оптимы — модернизированное. Подрамник передней подвески McPherson крепится к кузову не через две, как раньше, а через четыре втулки, задние продольные рычаги стали чуть длиннее (отсюда и плюс 10 мм к колёсной базе, до 2805 мм), а их сайлент-блоки жёстче. Точки крепления обоих подрамников к кузову отныне расставлены шире. Передние ступичные подшипники — усиленные. И даже легкосплавные колёса, как уверяют создатели, — на 83% жёстче прежних ради снижения уровня дорожных вибраций.

На всех российских Оптимах, кроме GT, электроусилитель руля производства Hyundai-Kia расположен на рулевом валу (слева), а у «джи-тишки» — на рейке. Сами рейки, кстати, тоже разные: передаточное число обычной — 14,34:1, GT — 13,29:1.

В кузове прежней Оптимы было 20% высокопрочных сталей, в новом, облегчённом на 8,6 кг, их — половина. Горячей штамповкой теперь получают 16 элементов силовой структуры кузова против пяти ранее: передние и средние стойки, дугу крыши (выделены фиолетовым). Рамка панорамной крыши выполнена из углеволокна. Суммарная длина клеевых швов увеличилась с 21 м до 119, жёсткость кузова на кручение — на 50%.

Четырёхцилиндровый алюминиевый двигатель 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta-II с электрическим фазовращателем на впуске и непосредственным впрыском топлива предлагается на нашем рынке вместо прежнего агрегата 2.4 MPI (180 сил) с впрыском в коллектор. Качество российского бензина, как уверяют в KIA, беспокойства не вызывает. До сих пор «непосредственный» мотор устанавливался на американские, австралийские и южноафриканские Оптимы. В паре с «атмосферниками» 2.0 и 2.4 работает шестиступенчатый «автомат» A6MF2, с «турбочетвёркой» — A6LF2, рассчитанный на больший крутящий момент.

За кадром

Тестовая Optima приняла участие в настоящем ралли ― правда, это было ралли исторических автомобилей Bosch Moskau Klassik. В свободное время я занимаюсь организацией и судейством подобных соревнований ― кстати, приезжайте 18 августа на очередной этап Кубка РАФ в Калуге, совмещённый с фестивалем «Автострада». В качестве «открывающего» автомобиля Kia прошла всю трёхчасовую трассу по Москве, но предпочёл её Camry я лишь по одной причине: в тот день было очень жарко, а у нашей Тойоты, в отличие от Оптимы, нет вентиляции кожаных сидений.

Благодарим компанию Villagio Estate и администрацию посёлка «Риверсайд» за помощь в организации съёмки.

Kia Optima против Toyota Camry. Оптимальный баланс

«Камри» прочно удерживает первенство в своем классе: возьмите любой корпоративный автопарк, и почти наверняка наткнетесь в нем на японский седан. «Оптима» в этот сегмент прокралась как-то незаметно, но, похоже, всерьез и надолго. Выясним, удастся ли ей перехватить лидерство

Иван Соколов

Kia Optima. Цена: 1 589 900 р. В продаже: с 2016 г.

Toyota Camry. Цена: 1 656 000 р. В продаже: с 2014 г.

По итогам прошлого года Toyota в сегменте D завоевала безоговорочное лидерство по числу проданных автомобилей: 30 136 раскупленных Camry — вчетверо больше, чем у ближайшего конкурента Hyundai i40 (7174 шт.)! Kia Optima, к слову, было реализовано меньше (3096 шт.). Ситуацию должна исправить новая модель, появившаяся под занавес 2015 г. Причем покупателей заманивают «двуликим» характером новинки: дескать, хочешь комфортный автомобиль бизнес-класса — покупай обычную «Оптиму», а коли душа требует азарта, то выбирай 240-сильную Optima GT или как минимум менее мощный седан с обвесом GT-line. Последний как раз и попал к нам на тест.

Именно спортивное оперение, лишившееся забавных «трехствольных» светодиодных противотуманок, делает Kia похожей на вышедшую ранее Camry. Внешне белоснежные седаны действительно смахивают друг на друга, особенно при взгляде анфас: объединенные решеткой радиатора раскосые фары, треугольнички боковых и трапеции центральных воздухозаборников, развитые аэродинамические приливы по углам бамперов… Метров эдак с 30 не сразу и отличишь! Однако более молодой автомобиль корейского бренда выглядит все же современнее и более стильно — как-никак, Optima не модернизированная, а почти полностью новая модель. Седьмое поколение Camry, обновленное еще в конце 2014 года, вышло и вовсе в 2011-м. Еще Kia выглядит крупнее своего прямого конкурента, хотя на самом деле почти повторяет габариты Camry: она на 35 мм шире, на 5 мм выше и на столько же длиннее.

Дизайн современных Kia не перестает радовать: что в статике, что в динамике Optima крайне эффектна

Несмотря на возраст, как мы уже упомянули, позиции японский седан не сдает. Это касается и ценовой политики: представленная на тест Camry с атмосферником 2,5 л и автоматом, хоть и чуть дороже Kia с сопоставимым силовым агрегатом, но оснащена заметно хуже. Загибайте пальцы: панорамная крыша, вентиляция передних кресел, автоматическое отпирание багажника, камеры кругового обзора, система навигации, ассистент перестроения, солнцезащитные шторки задних дверей, биксеноновые фары, электронный ручник… Всего этого богатства японский оппонент лишен. А еще Kia встречает пассажиров в темное время суток подсветкой, спрятанной в ручках дверей. Сразу располагает к себе! Что же предлагает Toyota взамен? Попробуем разобраться.

Если театр начинается с вешалки, то знакомство с автомобилем — с водительского кресла. Погружаясь в салон Kia, ловишь себя на мысли, что что-то он тебе напоминает… Раньше корейские автомобили по духу были ближе к японским, а вот сейчас — явный ориентир на «немцев», а именно — Volkswagen и Audi. Причем это не пародия или подражание, а скорее тот же настрой: выверенная эргономика, спокойные геометрические формы и отсутствие «кричащих» деталей.

Кресла посажены низко, имеют развитую поддержку, малого диаметра рулевое колесо имеет скошенный на спортивный манер нижний край, центральная консоль чуть повернута к пилоту. Сдержанный, но настойчивый намек на азарт! Посадка за рулем в целом понравилась, однако профиль кресел хоть и по-боевому плотный, но не до конца выверен, а водителю даже в самом низком положении подушки потолок зрительно немного «давит»: при моем росте 179 см свободный просвет над головой не превышал 5–7 см.

На ходу «Тойота» довольно валкая, зато «мягко стелет» и радует энергоемкостью подвесок

В Camry совершенно иной, не меняющийся с годами настрой: здесь, как и прежде, балом правят комфорт и проверенные решения. Дизайн передней панели здесь устарел уже на этапе обновления 2014 года, а пластмассо-деревянные вставки не критиковал, наверно, только ленивый… Но, пожалуй, ничего совсем уж дурного в этом нет. Уверен, более возрастная целевая аудитория точно оценит консервативность интерьера, где все знакомо и понятно. Старшее поколение выберет «Тойоту» и по другим вполне понятным причинам: за рулем здесь может вальяжно расположиться человек как более высокий, так и более крупный — места с запасом по всем направлениям. Особенно вольготно сидеть сзади: Camry по запасу пространства на втором ряду среди конкурентов — настоящий лимузин! В Kia, конечно, не так просторно, но и тесной ее не назовешь, а к услугам пассажиров, помимо дефлекторов печки, — шторки на окнах, гнездо прикуривателя и USB-порт для зарядки гаджетов.

Довольно мягкие кресла «Тойоты» не располагают к активной езде — с боковой поддержкой здесь дефицит, да и кожа скользковата, зато их профиль более удачный. Еще здесь гораздо лучше обзорность, нежели у купеобразной «Оптимы»: за счет более высокой посадки острее чувствуешь габариты автомобиля как спереди, так и по бокам — не нужен, в принципе, никакой круговой обзор. Последняя опция у Kia хоть и наличествует, но видимо «для галочки»: качество изображения оставляет желать лучшего. Особенности обзора хорошо чувствуются при заезде на подземную стоянку: если на Kia на всякий случай перестраховываешься и заезжаешь на очередной этаж в два захода, то на «Тойоте» залетаешь с первого раза, даже не задумываясь.

В движении автомобили также проявили совершенно разные характеры. Подвеска Kia оказалась на удивление сбалансированной, чего раньше за корейскими автомобилями особо не наблюдалось: несмотря на 18-дюймовые колеса, вся дорожная мелочь отлично изолируется от салона, на волнах асфальта отсутствует сильная раскачка, а при маневрах седан ведет себя вполне устойчиво, почти не досаждая кренами. Toyota куда более валкая в поворотах, зато ее подвеска подошла бы и кроссоверу — энергоемкость на высоте! В плане курсовой устойчивости оба седана оказались хороши, вот только поправку в Camry пришлось делать на шипованные шины, которые при плюсовой температуре вносили в поведение седана излишнюю размазанность. В повороты Optima заходит гораздо охотнее, но усилие на рулевом колесе чересчур искусственное, хотя с остротой все в порядке. К Toyota в этом плане также есть претензии — рулевому управлению еще больше недостает информативности и быстрых реакций, но и в том и в другом случае к этому привыкаешь.

А вот с точки зрения разгонной динамики первенство переходит уже к «Тойоте». Несмотря на то, что по паспортным характеристикам автомобили очень близки (разгон до сотни составляет 9–9,1 с), мотор Toyota воспринимается куда более живым: разгоняется и с места, и со скорости Camry гораздо охотнее, невзирая на более задумчивый автомат. Быть может, дело в менее задушенном евронормами японском моторе, а может — в более консервативной системе впрыска: в отличие от непосредственного у Kia, мотор Camry — «распределенный». Это отдельный плюсик в копилку японской надежности: более простая топливная система, как правило, более живуча с нашим топливом и легче в плане техобслуживания.

Затрагивая тему ТО, стоит упомянуть стоимость владения. Содержать корейский седан выходит дешевле: стоимость каско, к примеру, у Kia почти на 40 тыс. меньше, а проводить плановое соизмеримое по стоимости ТО придется в 1,5 раза реже — через каждые 15 тыс. км. Однако есть и обратная сторона медали: Camry лучше сохраняет остаточную стоимость, а более короткие интервалы техобслуживания, как показывает опыт, зачастую и становятся залогом той самой надежности. До сих пор аргумент в виде более высокой ликвидности Camry пока что оказывался решающим, о чем красноречиво говорят цифры продаж. Изменится ли ситуация на рынке с появлением столь сильных соперников, как Optima, покажет время.

KIA OPTIMA 1 589 900 р.

По многим параметрам корейская «Оптима» даст фору «японцам»: ее характер стал куда более сбалансированным.

Плотные кресла с развитой боковой поддержкой хороши, но не идеальны: рельеф все же простоват

К приборной панели не придерешься: информативно, лаконично и со вкусом

Необходимые условия для обитания гаджетов — в Kia имеются

Сзади, конечно, не так просторно, как в Camry, но вполне комфортно. Еще бы кресла помягче…

TOYOTA CAMRY 1 656 000 р.

Комфорт, практичность и репутация — три кита, на которых построен рыночный успех Camry.

Мягкие кресла «Камри» почти лишены боковой поддержки и настраивают на размеренную езду

Панель приборов, конечно, эффектна, но от мелких цифр и синей подсветки порой рябит в глазах

Медиасистема уже устарела, а навигация доступна лишь в самых дорогих комплектациях

Задний диван Camry — самый мягкий и просторный среди конкурентов

Технические характеристики
 KIA OPTIMATOYOTA CAMRY
Габариты, вес
Длина, мм48554850
Ширина, мм18601825
Высота, мм14851480
Колесная база, мм28052775
Клиренс, мм155160
Снаряженная масса, кг15751530
Полная масса, кг20502100
Объем багажника, л510506
Объем топливного бака, л7070
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч210210
Время разгона 0–100 км/ч, с9,19,0
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл12,011,0
загородный цикл6,25,9
смешанный цикл8,37,8
Техника
Тип двигателябензиновый, 4-цилиндровыйбензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см323592494
Мощность л.с. при мин-1188 при 6000181 при 6000
Крутящий момент Нм при мин-1241 при 4000231 при 4100
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступ.автоматическая, 6-ступ.
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, McPhersonнезависимая, McPherson
Задняя подвесканезависимая, многорычажнаянезависимая, многорычажная
Тормоза (передние/задние)дисковыедисковые
Размер шин235/45R18215/55R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.94009050
ТО-1/ТО-2, р.10 432 / 12 1829416 / 13 524
ОСАГО, р.10 98210 982
Каско, р.109 703148 785

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
 Kia OptimaToyota Camry
Вождение8 баллов8 баллов
Салон10 баллов8 баллов
Комфорт9 баллов10 баллов
Безопасность10 баллов10 баллов
Цена10 баллов8 баллов
Финальный рейтинг9,5 баллов9 баллов

Наш вердикт

Несмотря на внешнее сходство, автомобили совершенно противоположны по духу: за примерно ту же стоимость, что и Camry, Kia предлагает лучший уровень оснащения и более современные технологии. На стороне «Тойоты», в свою очередь, такие вечные ценности, как комфорт и репутация. Что важнее — решать вам.

Хочу получать самые интересные статьи

Toyota Camry против KIA Optima: что лучше

Южнокорейские автомобили становятся все популярнее на российском рынке. Их выбирают за доступную стоимость. Часто KIA и Hyundai ставят в один ряд с Toyota и Mitsubishi. Действительно ли этих производителей можно сравнивать — и корейские машины могут соревноваться с такими легендами?

Toyota Camry — один из самых популярных автомобилей в России. Его надежность проверена десятками лет и восьмью поколениями. Как новые, так и Toyota Camry с пробегом очень востребованы. Сегодня корейские Sonata и Optima называют конкурентами знаменитого японского седана. Действительно ли их можно сравнивать, и если да, то что же лучше?

Преимущества Toyota Camry

В этой статье мы выясним, кто побеждает в схватке «Toyota Camry против KIA Optima».

Японский седан — по-настоящему надежный автомобиль. С этим никто не поспорит. В этом его первое преимущество — он производится с 1991 года, а Optima — только с 2010.

Чтобы выделить все преимущества Toyota Camry перед корейским автомобилем, необходимо сравнить их конкретные модификации. Нам повезло: и у того, и у другого есть двухлитровые двигатели мощностью 150 л. с. Их и возьмем для сравнения.

Мощность одна, но крутящий момент лучше у Toyota — 199 Н*м при 4600 об/мин против 196 Н*м при 4800 об/мин у корейского седана. Первый плюс — в пользу Camry.

Еще одно преимущество — динамические характеристики. Японский седан с двухлитровым мотором ускоряется до 100 км/ч за 10,4 секунды, а корейский — за 10,7. Масса Camry всего на 5 кг, но все же меньше, чем у Optima. Это может, хоть и незначительно, но повлиять на время разгона до сотни и расход топлива. Чем меньше масса, тем лучше.

Одно из главных преимуществ Camry — более экономичный двигатель. В среднем двухлитровый мотор расходует всего 7,2 л/100 км, а у Optima — 7,8.

Очень важный момент для эксплуатации в России — размер дорожного просвета. Он выше у Camry — 160 мм против 155 у Optima. Выходит, что японский седан больше подходит для российских условий.

По всем перечисленным показателям Toyota Camry одерживает верх в битве против KIA Optima. Конечно, корейский седан могут выбирать за его дизайн, но это уже субъективный фактор.

Стоимость Toyota Camry

Стоимость Toyota Camry зависит от комплектации, отдельных опций и аксессуаров. Разница в цене автомобилей есть, но она незначительная.

Более низкая стоимость нового автомобиля не всегда гарантирует более низкую стоимость обслуживания. Японские автомобили в России намного популярнее корейских. Автосервисов по работе с Toyota значительно больше, запчасти находятся в широком доступе и часто стоят дешевле.

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены Toyota Camry с пробегом в отличном состоянии. Они стоят значительно меньше новых автомобилей, но часто не уступают им по состоянию. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль прямо сейчас.

Источник фото: © depositphotos.com/ Alexeybykov

Тойота камри или киа оптима что лучше


Судим спор о лидерстве в классе седанов Kia Optima и Toyota Camry. Тест-драйв kia optima,toyota camry — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Kia Optima 2019 г. и Toyota Camry 2019 г. Сравнение

Kia Optima 2019 года получает новый красивый внешний вид, а также набор обновленных систем Advanced Driver Assistant (ADAS) в стандартной комплектации, включая такие функции, как помощь в предотвращении лобового столкновения, предупреждение о внимании водителя и помощь в удержании полосы движения. Хотя большинство людей могут не считать Optima спортивным седаном, наши редакторы считают, что он очень близок. Коробка передач плавная и отзывчивая, а Optima предлагает четыре различных режима вождения, которые делают управление автомобилем приятным в самых разных условиях.Интерьер Optima отделан множеством высококачественных материалов и включает звуковую систему Harman Kardon. В 2019 году Kia обновила информационно-развлекательную систему UVO, сделав ее более удобной для пользователя.

Toyota Camry 2019 года — это модель 8-го поколения -го -го поколения и обладает множеством функций. Toyota обновила стиль и сделала Camry более спортивным. Он поставляется с доступным двигателем V6 или гибридным двигателем и широким спектром стандартных функций безопасности, включенных в систему Toyota Safety Sense-P (TSS-P), включая адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, предупреждение о столкновении, экстренное торможение, обнаружение пешеходов и полосу движения. предупреждение о выезде с усилителем рулевого управления.Интерьер комфортабельный и современный, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7 или 8 дюймов проста в использовании. Camry 2019 года имеет лучшую динамику вождения, чем его предшественники, и дает больше удовольствия от вождения. Рулевое управление более точное, а новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач достойна. Гибрид Camry получает право хвастаться как первый седан среднего размера, преодолевший барьер эффективности в 50 миль на галлон и получивший оценку в 52 мили на галлон от EPA. Это лучше, чем у гибрида Киа Оптима.

Сходства

Оба автомобиля очень хорошо оборудованы на начальном уровне, особенно когда речь идет о функциях безопасности.Ни один из них не предлагает полный привод, но у обоих есть гибридный вариант.

Преимущества Kia Optima

Красиво, тонны стандартного оборудования для обеспечения безопасности, а также Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию.

Toyota Camry преимущества

Отличная перепродажа, надежность и безопасность оборудования.

Окончательная рекомендация

Мы рекомендуем Toyota Camry 2019 года по сравнению с Kia Optima 2019 года в этом сравнении из-за ее надежности и стоимости при перепродаже.Camry продолжает оставаться королем седанов среднего размера, и это непростой автомобиль, даже если он не предлагает Android Auto.

Готовы принять решение? Посмотрите, сколько будет стоить Камри или Оптима. Получите бесплатное ценовое предложение прямо сейчас!

.

Kia Optima 2020 года и Toyota Camry

2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуть больше в Toyota Camry, чем в Kia Optima, благодаря большему пространству для головы и ног. Kia Optima будет фаворитом среди более высоких водителей из-за большего пространства для головы и ног впереди, чем Toyota Camry.

Комфорт
Kia Optima потребует меньше остановок на заправке, чем Toyota Camry, что делает вождение более удобным.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Kia Optima будет иметь меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Toyota Camry. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Kia Optima и Toyota Camry имеют одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Kia Optima немного шире, чем Toyota Camry, поэтому садиться и выходить из машины на переполненной парковке может быть немного сложнее. Если посмотреть на общую длину, то Kia Optima занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Toyota Camry.

Трансмиссия
Двигатель Kia Optima с несколько более высоким крутящим моментом передает на колеса немного больше мощности, чем Toyota Camry.

Производительность
Kia Optima имеет меньшую мощность, чем Toyota Camry, поэтому она, вероятно, будет несколько медленнее.

Утилита
С точки зрения сидения вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Kia Optima, так и в Toyota Camry. Kia Optima имеет более просторное грузовое пространство для хранения ваших сумок или других предметов, чем Toyota Camry.

Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Kia Optima, чем на Toyota Camry.

.

Kia Optima Vs. Toyota Camry | Дружелюбный Kia

Kia Optima Vs. Тойота Камри

Отслеживание приливов и отливов производителей самых популярных автомобилей на протяжении всей нашей автомобильной истории — интересное занятие. В то время как большинство автомобилей изначально производились из Америки, газовый кризис в конце 1970-х годов заставил американцев отказаться от предпочтения дорогих автомобилей с большими двигателями к небольшим автомобилям с отличной топливной экономичностью.

Казалось бы, в одночасье маленькие немецкие и японские автомобили стали популярными.Среди них Toyota Camry мгновенно стала фонариком для небольших надежных автомобилей с невероятной стоимостью. С тех пор он не сильно замедлился. Даже его статус предмета шуток об отсутствии индивидуальности или отличительных черт автомобиля показывает, что автомобиль счастлив быть просто надежным и безопасным вариантом.

Заменяли? Мы так думаем. Вот почему Kia Optima является новым эталоном надежного, безопасного и экономичного вождения среднего класса.

1. Kia Optima 2019 добавляет стиля в микс

С его историей на дорогах и исторической надежностью, есть большая вероятность, что вы увидите на дороге много Toyota Camry.Итак, вы должны иметь возможность сформировать в своей голове образ того, как они выглядят, верно? Это ведь не так-то просто?

В течение многих лет Toyota Camry считалась безопасным вариантом. Это было безрадостным и скучным поступком — купить такой, который едва ли требовал задействования той части мозга, которая принимает решения. Это было все равно, что заказывать чизбургер и картофель фри в Макдональдсе.

Kia ​​Optima взяла формулу, прославившую Camry (Безопасность x Надежность x Низкая цена), и добавила третью переменную — стиль.Kia Optima 2019 года предлагает неотразимый и сдержанный стиль с задним расположением кабины, напоминающим спортивное купе. Его решетка в евро стиле напоминает автомобили вдвое дороже.

Внутри вытянутая приборная панель и собранный интерьер величественны и запоминаются, никогда не теряются в чрезмерном дизайне.

2. Kia Optima 2019 дает больше возможностей

И Kia Optima 2019 года, и Toyota Camry 2019 года имеют гибридные варианты, но только Kia Optima 2019 года также предлагает на выбор три варианта двигателя.Toyota Camry 2019 года предлагает два, высший из которых — бензиновый V6. Вместо того, чтобы сосредоточиться на добавлении цилиндров, Kia Optima 2019 предлагает топливную экономичность и упаковку благодаря доступному двигателю с турбонаддувом.

[ПОДРОБНЕЕ: Универсальность и трансмиссия Kia Optima 2019]

Точно так же, в то время как Camry предоставляет только один вариант трансмиссии, Kia Optima 2019 года их два.

Выбирая Kia Optima 2019 года, вы можете выбрать желаемый вид езды.

3.Kia Optima 2019 более надежна

«Богохульство», — скажете вы. «Как смеют ставить под сомнение легендарную надежность Toyota Camry?»

Мы обсуждали радикальные преобразования Kia за последнее десятилетие и даже высмеивали, насколько разрушительны их автомобили и их ценность для автомобильного статус-кво в наших заметках из серии Rebellion . Хотя это правда. Kia стали убийцами гигантов.

Надежность — это область, в которой сияет бренд. В прошлом году Kia стала брендом J.D. Первоначальное исследование качества Power. Их постоянное исследование надежности также показало, что они заняли первое место. Наконец, Kia поддерживает свои автомобили в два раза дольше, чем Toyota, что дает вам дополнительные 2 года / 24 000 миль покрытия от бампера до бампера и дополнительные 5 лет / 40 000 миль покрытия двигателя / трансмиссии.

По словам Малкольма из Миддл Дьюи: «Будущее уже наступило, старик».

4. Kia Optima 2019 — бастион ценностей

Первоначальная привлекательность таких автомобилей, как Toyota Camry, заключалась в ценности.Водители поняли, что у них может быть качественный автомобиль за 2/3 цены сопоставимой отечественной модели. Хотя этим транспортным средствам не хватало роскоши и стиля их американских аналогов, рынок доказал, что многие готовы были пойти на такую ​​жертву.

Kia ​​Optima 2019 года предлагает большую ценность, чем Toyota Camry 2019 года, поскольку позволяет водителям иметь сопоставимые (а часто и превосходные) технологии, ряд вариантов производительности и автомобиль, на который они могут рассчитывать на десятилетие за меньшие деньги.

Даже по рекомендованной розничной цене модель Kia Optima 2019 года начального уровня дешевле Toyota Camry 2019 года почти на 1000 долларов.С типичной для Friendly Kia экономией вы сэкономите еще больше.

Kia Optima 2019 года

Toyota Camry 2019 года

Kia Optima 2019 года

Toyota Camry 2019 года

Чтобы получить дополнительную информацию о Kia Optima 2019 года или провести тест-драйв и лично убедиться, что такое седан темной лошади, свяжитесь с нами сегодня!

>>> Свяжитесь с нами сегодня

Поделиться — это забота!

.

Kia Optima 2019 г. и Toyota Camry 2019 г. Сравнение

Kia Optima 2019 года получает новый красивый внешний вид, а также набор обновленных систем Advanced Driver Assistant (ADAS) в стандартной комплектации, включая такие вещи, как помощь в предотвращении лобового столкновения, предупреждение о внимании водителя и помощь в удержании полосы движения. Хотя большинство людей могут не считать Optima спортивным седаном, наши редакторы считают, что он очень близок. Коробка передач плавная и отзывчивая, а Optima предлагает четыре различных режима вождения, которые делают управление автомобилем приятным в самых разных условиях.Интерьер Optima отделан множеством высококачественных материалов и включает звуковую систему Harman Kardon. В 2019 году Kia обновила информационно-развлекательную систему UVO, сделав ее более удобной для пользователя.

Toyota Camry 2019 года — это модель 8-го поколения -го поколения и обладает множеством функций. Toyota обновила стиль и сделала Camry более спортивной. Он поставляется с доступным двигателем V6 или гибридным двигателем и широким спектром стандартных функций безопасности, включенных в систему Toyota Safety Sense-P (TSS-P), включая адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, предупреждение о столкновении, экстренное торможение, обнаружение пешеходов и полосу движения. предупреждение о выезде с усилителем рулевого управления.Интерьер комфортабельный и современный, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7 или 8 дюймов проста в использовании. Camry 2019 года имеет лучшую динамику вождения, чем его предшественники, и дает больше удовольствия от вождения. Рулевое управление более точное, а новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач достойна. Гибрид Camry получает право хвастаться как первый седан среднего размера, преодолевший барьер эффективности в 50 миль на галлон и получивший оценку 52 миль на галлон от EPA. Это лучше, чем у гибрида Киа Оптима.

Сходства

Оба автомобиля очень хорошо оборудованы на начальном уровне, особенно когда речь идет о функциях безопасности.Ни один из них не предлагает полный привод, но у обоих есть гибридный вариант.

Преимущества Kia Optima

Красивый внешний вид, тонны стандартного оборудования для обеспечения безопасности, а также Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию.

Toyota Camry преимущества

Отличная перепродажа, надежность и безопасность оборудования.

Окончательная рекомендация

Мы рекомендуем Toyota Camry 2019 года по сравнению с Kia Optima 2019 года в этом сравнении из-за ее надежности и стоимости при перепродаже.Camry продолжает оставаться королем седанов среднего размера, и это непростой автомобиль, даже если он не предлагает Android Auto.

Готовы принять решение? Посмотрите, сколько будет стоить Камри или Оптима. Получите бесплатное ценовое предложение прямо сейчас!

2019 Kia Optima и Toyota Camry 2019

Выбрать стиль

EX DCT

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Optima EX DCT 27 37 25 814 долларов США 26 890 долл. США
Optima LX Автомат 24 33 22 186 долл. США 22 990 долл. США
Optima S Автомат 24 33 $ 23 991 24 990 долл. США
Optima SX Автомат 21 год 30 30 711 долл. США 31 990 долл. США
Optima Hybrid EX Автомат 39 45 26 646 долларов США 28 090 долл. США
Optima Plug-In Hybrid EX Автоматическая N / A N / A 33 444 долл. США $ 35 390

Выбрать стиль

Гибрид LE CVT

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Camry Hybrid LE CVT 51 53 26 128 долларов США 28 400 долл. США
Camry Hybrid SE вариатор 44 год 47 27 693 долл. США 30 100 долл. США
Camry Hybrid XLE CVT 44 год 47 30 338 долл. США 32 975 долларов США
Camry L Автомат 29 41 год $ 22 046 $ 24 095
Camry LE Автомат 28 год 39 22 509 долл. США 24 600 долл. США
Camry SE Автомат 28 год 39 $ 23 478 25 800 долл. США
Camry XLE Автомат 28 год 39 26 551 долл. США 29 175 долл. США
Camry XLE V6 Автомат 22 33 31 214 долл. США 34 300 долл. США
Camry XSE Автомат 28 год 39 27 051 долл. США 29 725 долларов США
Camry XSE V6 Автомат 22 32 31 714 долл. США 34 850 долл. США

Показать только отличия

25 814 долл. США

26 128 долл. США

26 890 долл. США

28 400 долл. США

448 $ / месяц

473 $ / месяц

Kia Optima 2019 года отличается высокой безопасностью, красивым внешним видом и множеством функций, чтобы подняться на вершину рейтинга семейных автомобилей. Toyota Camry 2019 года отказывается от своей простой ванильной индивидуальности в пользу ванильных бобов.
  • Чистый стиль
  • Стандартный комплект защитного снаряжения
  • Вместительный, высококлассный интерьер
  • Больше не пресная, по большей части
  • Технический стандарт активной безопасности
  • Сильный V-6
  • Двойное сцепление АКПП
  • Красный / черный салон немного бестактный
  • Уплотнение высоты заднего сиденья
  • Выглядит спортивно, но не спортивно
  • Базовый двигатель не триллер
  • Неуклюжий стиль с некоторых ракурсов
27 миль на галлон 51 миль на галлон
37 миль на галлон 53 миль на галлон
Большие автомобили Автомобили среднего размера
120.7 99,9
56 54,6
58.1 57,7
37,8 37,6
5 5
56.4 55,7
45,5 42,1
56 55.4
35,6 38
39,8 38.3
63,1 63
5,3 5.7
191,1 192,1
57,7 56.9
63,4 63,2
110,4 111.2
73,2 72,4
15,9 15.1
12 12
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
11.2 11,1
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
18.5 13
Реечная шестерня Реечная шестерня
37.4
NA NA
P215 / 55VR17 P205 / 65VR16
NA 010B
P215 / 55VR17 P205 / 65VR16
NA Компактный
NA 010B
3285 3472
17 х 6.5 16 х 6,5
Алюминий Сталь
NA Сталь
17 х 6.5 16 х 6,5
NA Компактный
Алюминий Сталь
800
130
195 @ 1500 163 @ 3600
NA NA
1.6 л / 97 2,5 л / 152
178 @ 5500 208 @ 5700
Обычный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом Газ / Электричество I-4
Бензин с прямым впрыском Порт / прямой впрыск
31 52
37 53
27 51
3.93
2,88 3,29
2.04
7 1
Передний привод Передний привод
0.82
NA NA
0.72
5,30
2.32
NA NA
1.07
Руководство с автоматическим переключением передач с OD Вариатор с OD
0.88
Киа Оптима Тойота Камри
Седан Седан
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Multi-Link
Стойка Стойка
Стойка Стойка
5.7 3,4

2019 Toyota Camry vs.Kia Optima

2019 года

2019 Тойота Камри *

Киа Оптима 2019 *

Когда вы сравниваете Optima vs.Camry, вы обнаружите, что Kia Optima 2019 года отстает по производительности и топливной экономичности. В то время как обе модели включают стандартные функции активной безопасности, Toyota Camry 2019 года имеет несколько уникальных систем. Узнайте больше в этом сравнении от Toyota из Гастонии, вашего регионального дилера Toyota в Lincolnton.


Эффективность использования топлива

В то время как Optima имеет немного более низкую стартовую цену, Camry предлагает эффективность, которая сэкономит вам деньги на бензоколонках Charlotte. А благодаря лизинговым сделкам и льготам Toyota этот седан Toyota стал еще более доступным, чем когда-либо.Посмотрите, как их базовые комплектации сравниваются в оценке экономии топлива EPA:

  • 2019 Тойота Камри L
    • Городской: 29 миль на галлон
    • по шоссе: 41 миль на галлон
    • Комбинированный: 34 миль на галлон
  • 2019 Киа Оптима LX
    • Городской: 24 миль на галлон
    • по шоссе: 33 миль на галлон
    • Комбинированный: 27 миль на галлон

Обе модели оснащены четырехцилиндровыми двигателями, но в Camry используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а у Optima — только 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.


Производительность

Учитывая превосходную эффективность Camry, можно было ожидать, что она будет отставать в производительности. Однако все обстоит наоборот. Он обеспечивает больше мощности и крутящего момента для динамичного вождения:

  • 2019 Тойота Камри L
    • Двигатель: 4-цилиндровый 2,5 л
    • Мощность: 203 л.с.
    • Крутящий момент: 184 фунт-фут
  • 2019 Киа Оптима LX
    • Двигатель: 4-цилиндровый 2,4 л
    • Мощность: 185 л.с.
    • Крутящий момент: 178 фунт-футов

Кроме того, Camry предлагается с двигателем V6 в комплектациях XSE V6 или XLE V6.Optima может быть оснащена 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, но он не соответствует мощности или крутящему моменту модернизированного V6 Camry.


Стандартные функции

Система Toyota Safety Sense ™ P (TSS-P) обеспечивает такую ​​же активную безопасность, как и в Kia Optima, но также имеет несколько уникальных функций пассивной безопасности:

  • Светодиодные фары
  • Светодиодные стоп-сигналы
  • Коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Найдите Toyota Camry для продажи рядом с Shelby

Как лучше всего ощутить разницу между Camry и Optima? Садитесь за руль Toyota of Gastonia.Мы рады рассказать о преимуществах моделей Camry SE или Camry LE. Свяжитесь с нами сегодня с любыми вопросами!

* Показана модель 2018 г.

Тойота Гастония 35.2557082, -81.0926982.

Toyota Camry 2019 и Kia Optima

2019 г.

Самый важный аспект покупки нового автомобиля — это выбор лучшего опыта за рулем. Включенный в этот первоклассный опыт, вы правильно ожидаете, что ваш автомобиль обеспечит вас экономичным двигателем, динамической прочностью, шелковистой плавностью вождения, высокотехнологичными функциями и многим другим.Если вы думаете о Toyota Camry 2019 года, то вы уже на пути к тому, чтобы приобрести автомобиль, который превосходит все ваши ожидания. Как видно из приведенной выше сравнительной таблицы Toyota Camry 2019 и Kia Optima 2019 года, Camry может работать по нескольким ключевым направлениям лучше, чем ее конкуренты. Например, экономия топлива часто является основным приоритетом для потенциальных клиентов. Если машина повсюду повреждает банковский счет своего владельца, то, конечно же, оно того не стоит. К счастью, те, кто выбирает Toyota Camry 2019 года, не испытают этого беспокойства.А вот владельцы Kia Optima — совсем другое дело.

Основные отличия — Camry 2019 против Optima


По оценкам EPA, Kia Optima 2019 года зарабатывает до 24 миль на галлон в городе, 33 мили на галлон на шоссе и 27 миль на галлон на комбинированных дорогах. Camry, с другой стороны, поднимает планку выше, чем может достичь Optima. По оценкам EPA, Toyota Camry 2019 года может достигать 29 миль на галлон в городе, 41 миль на галлон на шоссе и 37 миль на галлон в смешанном цикле. Помимо всего прочего, фантастическая экономия топлива Camry дополняется впечатляющим набором номинальных мощностей.При сохранении оценок экономии топлива Toyota Camry 2019 года вырабатывает до 203 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Более того, впечатления от вождения Camry, такие плавные и мощные, еще больше усиливаются за счет стандартного адаптивного круиз-контроля. Добавьте стандартную систему навигации, и вдруг Toyota Camry 2019 года станет автомобилем мечты из реальной жизни. Между тем, Kia Optima 2019 года не остается в стороне, ни с этими стандартными функциями, ни с мощным экономичным двигателем Camry.

Kia Optima против Toyota Camry

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на новые автомобили

Сравнение и анализ цен на новые листинги.

Рекомендуемая производителем розничная цена
: 26 445 долларов США.

Счет-фактура
24 197 $

Средняя уплаченная цена
$ 25 331

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 25 794

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 28 336

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

Kia Optima конкурирует с другими семейными седанами среднего размера, такими как Honda Accord, Toyota Camry и Volkswagen Passat. В 2020 году он получит несколько изменений. Вы найдете одну из трех степеней …

Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:

Toyota Camry долгое время была выбором многих покупателей новых автомобилей по умолчанию, но не потому, что она интересна.Надежность и практичность традиционно были сильными сторонами Camry, а не …

  • Смотри и чувствуй 6
  • Представление 9
  • Форма и функция 8
  • Технология 7
  • Безопасность 9
  • Рентабельность 8

Отзывы пользователей

отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Мощность Лучше оценил Honda Accord 2.0T EX-L FWD 2020.

«Нет турбо-лагов, нажмите на акселератор, и он быстро уйдет».

Семейный автомобиль Рейтинг Honda Accord 2 2020 года.0T EX-L FWD лучше.

«Много места и удобства».

Характеристики

Трансмиссия 7-ступенчатое двойное сцепление 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

ВПЕРЕД

Полный привод

Экономия топлива, Город

27 MPG

25 MPG

Экономия топлива, шоссе

37 MPG

34 MPG

Объем топливного бака 18.5 галлонов 14,4 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

178 л.с. при 5500 об / мин

202 л.с. при 6600 об / мин

Крутящий момент

195 фунт-фут при 1500 об / мин

182 фунт-фут при 4400 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

4 цилиндра

Степень сжатия

10: 1

13: 1

Рабочий объем

1600 куб.

2,500 куб.

Диаметр цилиндра x ход поршня

3.03 дюйма x 3,35 дюйма

3,44 дюйма x 4,07 дюйма

Безопасность
ABS Тормоза По желанию Стандарт
Подушка безопасности водителя По желанию Стандарт
Подушка безопасности пассажира По желанию Стандарт
Передние боковые подушки безопасности По желанию Стандарт
Задние боковые подушки безопасности Стандарт
Подушки безопасности-занавес По желанию Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 5 звезд 5 звезд
Передняя авария в целом 5 звезд 5 звезд
Передний водитель аварии 5 звезд 5 звезд
Передний пассажир 4 звезды 5 звезд
Боковое столкновение в целом 5 звезд 5 звезд
Драйвер бокового барьера 5 звезд 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд 5 звезд
Боковой полюсный драйвер 5 звезд 5 звезд
Ролловер 5 звезд 5 звезд
Комфорт и удобство
Кожаные сиденья Стандарт
Кондиционер По желанию Стандарт
Радио По желанию Стандарт
Стеклоподъемники По желанию Стандарт
Электрические дверные замки По желанию Стандарт
Сиденья водителя По желанию Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног передних 45.5 дюйм 42,1 дюйма
Место для ног сзади 35,6 дюйма 38 дюйм
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 15.9 куб футов 15,1 куб футов
Максимальная полезная нагрузка 925 фунтов
Внешний вид
Длина 191.1 дюйм 192,1 дюйма
Ширина 73,2 дюйма 72,4 дюйма
Высота 57,7 дюйма 57.1 дюйм
Колесная база 110,4 дюйма 111,2 дюйма

Доступные опции

Цвета экстерьера

  • Чёрное дерево
  • Гравитационный серый
  • Синий горизонт
  • Сангрия
  • Белоснежка Жемчуг
  • Игристое серебро

Цвета экстерьера

  • Чертеж
  • Небесный серебристый металлик
  • Галактическая Аква Слюда
  • Полуночный черный металлик
  • Слюда Предрассветная серая
  • Жемчуг рубиновый Flare
  • Специальный цвет
  • Супер-белый

Дополнительные пакеты

  • Пакет обновления звука
  • Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Пакет для холодной погоды
  • Пакет удобства
  • Защитная пленка для капота и двери (комплект)
  • Наклонно-сдвижной люк с электроприводом
  • Toyoguard Platinum (XT9000) (комплект)
  • Toyoguard Platinum (XY9000) (комплект)

Сопутствующие сравнения

Kia Optima vs.Toyota Camry

2019 года

Киа Оптима

2019

2019 Тойота Камри

Kia Optima 2019 года и Toyota Camry 2019 года являются хорошо зарекомендовавшими себя и надежными седанами для водителей Джексона и Брэндона.Но если вы стремитесь к превосходным функциям и гарантийным обязательствам, у вас действительно есть только один вариант — Kia Optima. Сравнивая подробно Kia Optima и Toyota Camry, совсем нетрудно увидеть, что Kia — это просто лучшая цена!

Optima против Camry: цена

  • 2019 Kia Optima Цена : 22 990 долларов Рекомендуемая производителем розничная цена
  • 2019 Toyota Camry Цена : 23 845 долларов Рекомендуемая розничная цена

Помимо более доступной цены, Optima предлагает множество явных преимуществ в этом сравнении седанов среднего размера.

Комфорт, удобство и развлечения: Optima против Camry

  • В этом сравнении седанов Kia и Toyota обе модели предлагают схожие базовые функции, такие как встроенная камера заднего вида и вход без ключа. Однако, если мы внимательно посмотрим на базовую комплектацию каждой модели, становится ясно, что интерьер Optima предлагает гораздо больше возможностей.
  • Водители, выбравшие Kia, получат стандартный задний парковочный ассистент, стандартный монитор слепых зон, стандартные зеркала с подогревом и стандартное водительское сиденье с электроприводом и поясничной опорой.Все эти технологии в Camry требуют дополнительных затрат, и многие требуют обновления отделки салона.
  • Camry 2019 стандартно поставляется с аудиосистемой Entune ™ 3.0, а Optima 2019 включает собственную игровую систему UVO с 8-дюймовым сенсорным экраном. В стандартную комплектацию Toyota входит только 7-дюймовый сенсорный экран, а также отсутствует совместимость с Android Auto ™.

Optima против Camry: гарантия

У водителей, ищущих надежный седан, может возникнуть соблазн выбрать Toyota Camry вместо Kia Optima, но мы думаем, что они сделают неправильный выбор в пользу своих приводов в Риджленде и Мэдисоне.Хотя Camry снова стала надежной, технический прогресс сделал Optima серьезным конкурентом. Фактически, поскольку Kia настолько уверена в своем автомобиле, они предлагают его с гарантией, с которой Toyota просто не может сравниться:

  • На Toyota Camry вы получаете 36-месячную / 36 000-мильную базовую гарантию и 60-месячную / 60 000-мильную гарантию на трансмиссию.
  • Kia Optima идет дальше и дальше с 60-месячной / 60 000-мильной базовой гарантией и 120-месячной / 100 000-мильной гарантией на трансмиссию.Подробно ознакомьтесь с гарантией Kia, чтобы узнать, на что она распространяется!

Если вы действительно хотите уверенно водить машину, вам нужно знать, что вы выбрали безопасный седан. Продолжите свое исследование, проверив рейтинги безопасности Kia Optima.

Не откладывайте тест-драйв Kia Optima!

Теперь, когда у вас была возможность проверить это сравнение седанов среднего размера Kia и Toyota, вы не должны удивляться, узнав, что все больше и больше наших соседей отказываются от Camry и выбирают хорошо проработанную Optima. вместо! Если вы входите в эту группу, свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить тест-драйв и изучить варианты расцветки Kia Optima 2020 года.Подайте заявку на финансирование онлайн сегодня или найдите время, чтобы узнать больше об услугах экспертов, таких как глубина протектора шины! Вас ждет обширный новый ассортимент Kia Optima!

Новый Kia Optima на продажу возле Джексона

Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 601-914-4200 для получения дополнительной информации.

Уилсон Киа 32.3368362, -90.0968046.

2019 Kia Optima против Toyota Camry | Седан

в сравнении

Киа Оптима

2019

2019 Тойота Камри

Если вы искали надежный седан и обратили внимание на Toyota, Kia заставит вас отвернуться, чтобы увидеть конкурентов.Kia of Cerritos здесь, чтобы разбить эти два популярных седана и посмотреть, какой из них лучше подходит для вас и вашей семьи на дорогах Лос-Анджелеса и Карсона. Посмотрите сравнение седанов Kia Optima и Toyota Camry, чтобы узнать, какие из них предлагают улучшенные функции и гарантийное покрытие — и все это по непревзойденной стартовой цене.

Optima против Camry: особенности комфорта и удобства

Сравнение седанов среднего размера было бы неполным без рассмотрения некоторых функций комфорта и удобства, предлагаемых как в Kia Optima, так и в Toyota Camry.Вне зависимости от того, сядете ли вы за руль Optima или Camry, вы сможете насладиться стандартным многофункциональным рулевым колесом и электрическими стеклоподъемниками. Однако есть некоторые функции комфорта Kia, которых вы не найдете в Camry, которые обязательно добавят дополнительный уровень роскоши вашей поездке. К ним относятся:

  • Обогрев наружных зеркал
  • Дополнительное сиденье водителя с регулировкой в ​​10 направлениях и поясничной опорой с усилителем в 2 направлениях
  • Дополнительный двухзонный автоматический климат-контроль
  • Дополнительное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Optima vs.Camry: развлекательные функции

Если вы сравните развлекательные функции Kia и Toyota, вы увидите, что обе эти модели поставляются с собственными эксклюзивными информационно-развлекательными системами, такими как аудиосистема Entune ™ 3.0 от Camry и игровая система UVO от Optima с 8-дюймовым экраном. сенсорный дисплей. Вы даже можете найти некоторые дополнительные развлекательные функции, чтобы вечеринка продолжалась в Kia Optima, например:

  • Android Auto
  • Разъем USB / вспомогательный на передней панели
  • Дополнительный канал UVO с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и спутниковым радио SiriusXM®

Optima vs.Камри: цена и гарантия

Несмотря на то, что Kia Optima предлагает больше функций, чем Camry, ей удается предложить более низкую цену, чем Camry. И, чтобы обеспечить дополнительное спокойствие за рулем, Kia Optima поставляется с двумя надежными гарантийными планами, в то время как Toyota Camry имеет гораздо более короткий гарантийный период. Посмотрите, сколько вы можете рассчитывать заплатить и сколько вы получите, если выберете Kia Optima или Toyota Camry:

  • Киа Оптима 2019 Цена :
    • Рекоменд. Цена от 22 990 долларов США
    • Базовая гарантия на 60 месяцев / 60 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию на 120 месяцев / 100000 миль
  • 2019 Тойота Камри Цена
    • Рекоменд. Цена от 23 845 долларов США
    • 36 месяцев / 36000 миль Базовая гарантия
    • Гарантия 60 месяцев / 60 000 миль на трансмиссию

Тест-драйв Kia Optima на Kia of Cerritos

Теперь, когда вы сравнили Kia Optima vs.Toyota Camry, готовы ли вы лично испытать Kia Optima на Kia of Cerritos? Вы также можете увидеть, как Optima сравнивается с другими моделями, такими как Honda Accord, и узнать больше об уровнях отделки салона Kia Optima и графике технического обслуживания Kia Optima. Просмотрите нашу подборку новых моделей Kia Optima на продажу и свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв возле Саутгейта!

Ещё от Kia of Cerritos

  • 2021 Kia Forte Colours

    Новый Kia Forte обтекаемый, стильный, и во многом он получил свой внешний вид от нового Stinger.У него качественная кабина с мягкими материалами и современный внешний вид. Если вам нужен автомобиль, который привлекает внимание на дорогах Лос-Анджелеса и отлично смотрится на подъездной дорожке к Карсону, новая Kia 2021 года…

    Подробнее

  • 2021 Kia Telluride Буксировочная способность

    Выбирая Kia Telluride 2021 года, вы ищете автомобиль, который сможет не только справиться с вашими ежедневными поездками в Лос-Анджелес, но и перевезти все, что вам нужно. Буксировочная способность Kia Telluride составляет чрезвычайно уважаемые 5 000 фунтов, что означает, что он может с легкостью буксировать небольшую лодку или кемпер во время ваших поездок на выходных….

    Подробнее

  • 2021 Kia Forte MPG

    Вы ищете спортивный седан, который также будет предлагать вам большой расход топлива на дорогах Cerritos? Экономия топлива Kia Forte 2021 года обеспечивает водителям расчетную отметку EPA в 41 милю на галлон в зависимости от того, какой вариант отделки салона и двигатель они выберут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *