За рулем почему ржавеет hyundai creta – Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем»

Содержание

Крета ржавеет, отзывы реальных владельцев про ржавчину

Что именно Вас интересует?

Общая информация о проблеме

Металл любого изделия, а кузов автомобиля также к таким относиться, подвержен «усталости» и в, зависимости от климата эксплуатации, быстрой или медленной коррозии со временем.  И уже никого не удивишь ржавчиной на машине пяти или а»  насеми лет. Но когда речь заходит о проблемах лакокрасочным покрытием совсем нового внедорожника, любого автовладельца это может, мягко говоря, удивить.

Именно такая проблема постигла популярный кроссовер корейского производителя Хендай Крета.

Собирать и продавать Греты на отечественном рынке стали еще в 2016 году, но первые отзывы о ржавчине машины начали появляться в сети Интернет уже в начале 2017 года. Больше всего отрицательных откликов от владельцев машин белого и серого цвета. Первыми предположениями почему же ржавеет были: плохая краска или нарушение инструкции нанесения.

Так как на ЛКП Хендай дает пять лет полной гарантии, то владельцы, конечно же, начали обращаться к дилерам, у которых и покупали данный автомобиль. Хоть и были случаи не обоснованных отказов, но в большей части обращений вердикт был в пользу водителей. Менеджеры автосалонов принимали на ремонт с обещанием перекрасить или полностью заменить проблемный элемент.

В большинстве случаев коррозии подверглись крышки багажника Hyundai Creta. Именно эта часть кузова стала самой проблемной в этом плане.

Официального ответа по проблеме, которого многие с нетерпением очень ждали, по сути и не было. Известно, что представители компании уверяют о небольших масштабах проблемы. Все списывается на низкий процент проблемных кузовов. Как уверяют в Хендай — паниковать не стоит.

Как сказано в одном из комментариев производителя, проблемы наблюдаются только у первых машин 2016 года выпуска, Креты 2017 и 2018 года таких проблем не имеют и не ржавеют за несколько месяцев эксплуатации.

Все же многие автолюбители опасаются и задаются вопросом брать или не этот кроссовер. Однозначный ответ дать сложно, но фактов «за» на данный момент больше.

Следует помнить, что на кузов Креты предоставляется пятилетняя гарантия и на сквозную коррозию она также действует.

 

Отзывы реальных владельцев про ржавчину

Загрузка ...
 Загрузка …

Анатолий. Пермь.

Приветствую всех. Свою Крету мы брали еще, в уже далеком, 2016 году. Со слов менеджера автосалона были в первой десятке владельцев данного авто в городе. Факт интригующий и приятный, как казалось тогда. Но в скором времени радостям пришел конец. После зимы 2017 года начал замечать помарки на багажника. Сначала все списывали грязь (все же весна была). Стало теплее и перед праздниками машина была вымыта. Тогда и стали четко заметны участки коррозии. Первым делом звонок дилеру с сообщением о проблеме. Записался на прием. После осмотра мастером, было принято решение перекрашивать. Согласился, а что делать то. Но сам факт — автомобилю несколько месяцев и один элемент уже покрашен. Что будет через несколько лет с кузовом. А что от него останется по истечению гарантии за пять лет. Но, есть что есть.

Петр. Омск.

Была аналогичная проблема, но с дилеров все решили без проблем. Больше не беспокоит данное недоразумение. Где-то читал, что очень тонкий слой краски у тех первых моделей внедорожника. Лично больше этой проблемой не интересуюсь.

Ангелина. Москва.

Читайте расследование программы «За рулем». Там подробно показано как мерили толщину краски и что в реальности получилось. Она действительно немного занижена, хоть и не до критических показателей.

Владимир. Самара.

Такая же участь постигла и мой автомобиль. Но кроме дефектов на крышке багажника, есть еще очаг и на задней правой двери. По приезду в сервисный центр автосалона, где автомобиль собственно и покупался, предъявил претензии. Как мне показалось, был я такой первым, так как уж очень удивленные были глаза у начальника сервиса. Сфотографировали, померили размеры ржавчины и отправили ждать их звонка домой.  Через несколько дней таки позвонили с предложением полной замены крышки багажника. Ждал я эту крышку до месяца времени. После чего все удачно и быстро было установлено на автомобиль. Сейчас полет нормальный и проблем больше нет. Как оказалось, то гарантия работает.

Иван. Воронеж.

Мне то не так как Вам ребята повезло. Через полгода после покупки заметил проблему. Возможно она появилась и раньше, но не мог про такое и подумать. Особо не заглядывал по кузове по этому поводу. Как только понял, что это просто коррозия, то сразу позвонил мастеру. В ответ услышал предложение приехать. Долго смотрели и совещались и решили отказать в гарантийном ремонте. Вердикт — механическое повреждение. После долгих недель споров все таки взялись перекрашивать бесплатно. Возможно я был первым неудачником в этой проблеме.

Админ Henday-Creta.info.

Оставляйте свои отзывы в комментариях и после модерации они обязательно будут опубликованы.

 

Видео

henday-creta.info

Почему ржавеет hyundai creta авторевю. Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем

После оглашения о скором начале продаж нового корейского паркетника, немало автомобилистов заинтересовалось вопросом – оцинкован ли кузов Хендай Крета? Конечно, немногие позволили себе подумать, что автомобильный концерн с мировым именем станет продавать машины, которые через год-два покроются ржавчиной. Тем не менее, после новостей, что для производства будет использован российский металл, у потенциальных покупателей возник вопрос о его качестве. Сравнится ли он с корейской сталью? И какой антикоррозийной обработке будет подвергнут кузов Creta?

Корейская технология

Во время производства паркетника используется несколько видов металла:

— оцинкованная сталь типа Hyundai Hysco;

— нержавеющий прокат типов BNG Steel и POSCO.

Сталь от Posco тоже идет для производства компонентов паркетника.

Такая сталь отлично противостоит коррозии и переносит воздействие агрессивных сред. Кроме того, на заводах кузова паркетника дополнительно обрабатываются. Это происходит путем катафорезного грунтования, для которого применяется грунт, разработанный с применением компонентов эпоксиаминного типа, характеризующихся сниженной температурой сушки, а также сополимеров (винильных и акриловых), в составе которых содержатся смолы амини-групп.

Для кузова кроссовера используется оцинкованная сталь.

Сильной стороной катафорезного грунтования от Хендай является то, что при условии тонкого защитного слоя достигается отличная степень защиты металла. В сочетании с оцинковкой, кузов автомобиля успешно противостоит не только коррозии, но также щелочам, солям и прочим реагентам. Применение таких методов и позволяет концерну гарантировать качество своей продукции.

Использование российского металла

Если доверие к корейским технологиям в России крепнет из года в год, то многие настороженно восприняли новость о том, что металл для модели Хендай Крета будет поставляться отечественным концерном Северсталь. Именно с этим конгломератом завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус подписал контракт до конца 2016 года, подразумевающий отгрузки холоднокатаного и оцинкованного металлопроката. Поставлять сталь для сборочного предприятия станет Череповецкий металлургический комбинат. В сообщениях от металлургического гиганта и Хендай не раз звучало, что закупаемая у Северстали продукция полностью соответствует всем стандартам корейского производителя.

В качестве российского поставщика металла выбрана Северсталь.

В этом случае обе стороны могут считать подписанный контракт успешным. Ведь Северсталь получила нового, платежеспособного клиента, что особенно важно в свете антидемпинговых расследований, инициированных в ЕС против России и Китая. По итогам дела были введены пошлины на российский холоднокатаный прокат. Hyundai же получает отличную возмож

autokresla-isofix.ru

Почему ржавеет крета. Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем

Заметивших очаги коррозии на крышке багажника, появились в начале 2017 года. В основном, отчетливые следы вспучивания лакокрасочного покрытия красовались на внешней панели кузовного элемента. Причем частенько беда настигала свежие машины, которые эксплуатировались всего лишь три-четыре месяца. В начальный период казалось, что проблема коснулась лишь владельцев автомобилей определенных цветов (белый и серебристый), но довольно быстро «отметилась» и остальная палитра.

Сотрудники большей части дилерских центров вели себя корректно и после осмотра автомобилей принимали решение перекрашивать подозрительную деталь. Хотя хватало случаев, когда нерадивые инженеры по гарантии умудрялись находить мифические следы внешнего механического воздействия (микросколы) и разворачивали владельцев. По словам представителей одного из дилерских сервисов, уже в феврале 2017 года техцентры начали отправлять информацию по этой проблеме производителю. Завод дал указание перекрашивать или менять крышки в зависимости от конкретного случая, а также отправлять ему детали для экспертизы.

Увы, рядовые владельцы находились в информационном вакууме, а производитель не баловал комментариями, ограничиваясь словами, что процент проблемных машин мизерный по сравнению с объемом всех проданных к этому моменту автомобилей. В итоге на форумах разгорелись страсти и споры в попытке самостоятельно разобраться в вопросе и понять реальные масштабы беды. По результатам опросников на сайтах, с столкнулось порядка 25% владельцев. Логичным продолжением истории стала коллективная электронная петиция в адрес производителя. Правда, собрала она не так много подписей, как ожидалось.

У Hyundai , в том числе на лакокрасочное покрытие (5 лет или 150 000 км) и, в основном, дружелюбная политика дилеров в этом вопросе. Однако владельцев очень беспокоил вопрос о природе беды с ржавчиной. Если так быстро сдалась крышка багажника, то что может произойти через год-два с остальным кузовом?! Вдобавок на форумах стали появляться сообщения и фотографии очагов коррозии на внутренних кромках кузовного элемента. Вспучивания лакокрасочного покрытия появились в зонах завальцовки панелей крышки и на ребрах ниш под фонарями. Не добавляли оптимизма и отзывы некоторых владельцев, говорящие о повторном появлении ржавчины после перекраски крышки и даже после ее замены.

Итогом внутреннего изучения вопроса стал выход в мае этого года технического бюллетеня, подготовленного производителем. Документ предписывает обязательный осмотр автомобилей, выпущенных в период с 26 июля по 15 декабря 2016 года, которые приезжают в сервис на любые работы. В случае обнаружения очагов коррозии в описанных выше местах дилер должен провести ремонт (перекрашивание) или замену крышки. Вопрос решается в каждом конкретном случае после зачистки ржавчины. Если ее следы не удается полностью удалить, то необходимо заменить кузовной элемент. К сожалению, в бюллетене нет информации о причинах дефекта и изменениях при производстве.

НА КОФЕЙНОЙ ГУЩЕ

Увы, производитель не дал никаких комментариев на запрос редакции «За рулем» о подробностях проблемы с ржавчиной. Поэтому остается лишь строить предположения, сопоставляя информацию, полученную от некоторых дилеров и на форумах владельцев, а также опыт эксплуатации Крет в нашем парке.

Судя по тому, что действие сервисного бюллетеня распространяется на машины, произведенные до 15 декабря 2016 года, есть надежда, что причины дефекта найдены и внесены изменения в технологическую цепочку на конвейере. По крайней мере пока нет информации о подобных проблемах на автомобилях 2017 года выпуска. Производитель не захотел приоткрыть тайну, а на вооружении сотрудников дилерских центров лишь предположения о причинах такой странной проблемы.

Реальные масштабы также неясны. Опросники на двух крупных форумах показали, что с ржавчиной столкнулось около 25% владельцев. Однако в этих голосованиях приняло участие всего 850 человек. Не так много собрала и коллективная электронная петиция — на сегодняшний день лишь 427 подписей. Для понимания, в 2016 году было продано почти 22 000 Крет. О низком проценте «больных» машин, выявленных в период действия сервисного бюллетеня, говорят и некоторые дилеры. То есть на бумаге у владельцев машин, выпущенных до 15 декабря 2016 года, не так много шансов увидеть ржавчину на крышке багажника, но от этого все же никто не застрахован.

В процессе споров о природе ржавчины всплыл любопытный факт — неравномерная и в некоторых местах слишком малая толщина слоя . В интернете есть ролики, где на кромках кузовных панелей приборы показывают всего 80 микрон, как будто отсутствует лак. При этом участники видео подтверждают на тарированных пробниках, что толщиномер откалиброван правильно.

Толщина лакокрасочного покрытия была проверена на нескольких машинах. Примеров с неприлично низкими 80 микронами увидеть не удалось, а вот тонковатые и слишком неоднородные места нашлись. В эксперименте участвовали две Креты из нашего парка (2016 год выпуска) и несколько новых машин (2017 года), которые еще ждали покупателей. В целом все участники с разными цветами кузова показали близкие результаты.

Действительно слой покрытия на кромках кузовных панелей тонковат (100–110 микрон), но это не криминальные значения. По большей части разница в толщине по всему автомобилю колеблется от 120 до 150 микрон, что нормально для новой машины в заводской краске. Однако есть примеры весьма значительного расхождения на одном кузовном элементе. Самый яркий из них — ребра передних дверей. Под зеркалами калиброванный прибор показывает около 160 микрон, а над ручкой — 120 микрон. Странные цифры, учитывая, что роботизирован на всех современных заводах. Увы, но эти факты остались без комментариев от производителя.

«Ржавыми» проблемами в свое время отличились многие автогиганты. У одних это были известные слабые места на крышке багажника — ниши под пластиковыми накладками. Спустя пару лет эксплуатации в этих местах появлялась ржавчина. Этим болели второго поколения и первые Мазды CХ-9. Более ярко отличилась Toyota с ржавеющими капотами на свежих автомобилях. В первом случае при жалобе владельца в гарантийный период и отсутствии следов внешнего воздействия деталь перекрашивали, а во втором — известный своей политикой по отзывным кампаниям производитель организовал целую сервисную акцию по исправлению дефекта на проданных машинах.

Учитывая многолетний опыт подобных , вряд ли проблемы с крышкой багажника на Кретах говорят о промахах по всему кузову. Однако корейцы могли проявить и больше внимания к обеспокоенности владельцев и приподнять завесу тайны. Рано или поздно ошибаются все автогиганты, особенно это касается машин первых годов выпуска. Ни у кого не возни

truck-hyundai.ru

Крета ржавеет после года эксплуатации. Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем

Владельцы Hyundai Creta начали жаловаться на качество металла и лакокрасочного покрытия. Чаще всего на машинах не старше 4 месяцев начинает ржаветь пятая дверь.

Дилеры традиционно, как могут, стараются избежать гарантийного ремонта, но удается это не часто.

Согласно данным сервиса Wordstat: проблема появилась в декабре 2016 года и по количеству запросов к Яндексу растет стабильно.

Вот подборка сообщений от владельцев Креты, заметивших эту проблему:

Ребята, нарисовалась проблема, на пятой двери образовались две точки, сначала подумал грязь попробовал их оттереть и ничего, в итоге ржавчина. Сделаю фото выложу, вот это да, машине 4 месяца.

Не верю что такое могли допустить…

Буду ждать весну, а там видно будет. Если больше ничего не выскочит наклейкой какой закрою. Производство сентябрь 2016, приобретена 23 сентября 2016 года.

У меня тоже самое. На крышке багажника (рядом со стоп-сигналом) на 4 месяц появилось два рыжих пятна. По гарантии все сделали без вопросов. Сначала расстроилась, вроде новая машина… видимо не я одна такая.

Ожидаемо основная концентрация владельцев Крета пострадавших от ржавчины на одноименном форуме. Участники уже создали петицию . Пока подписчиков не много. Говорить о массовой проблеме еще рановато, но тенденция заметна.

По многим фото, выложенным на форуме заметна не самая качественная работа мастеров Hyundai с металлическими деталями кузова.

После оглашения о скором начале продаж нового корейского паркетника, немало автомобилистов заинтересовалось вопросом – оцинкован ли кузов Хендай Крета? Конечно, немногие позволили себе подумать, что автомобильный концерн с мировым именем станет продавать машины, которые через год-два покроются ржавчиной. Тем не менее, после новостей, что для производства будет использован российский металл, у потенциальных покупателей возник вопрос о его качестве. Сравнится ли он с корейской сталью? И какой антикоррозийной обработке будет подвергнут кузов Creta?

Корейская технология

Во время производства паркетника используется несколько видов металла:

— оцинкованная сталь типа Hyundai Hysco;

— нержавеющий прокат типов BNG Steel и POSCO.

Сталь от Posco тоже идет для производства компонентов паркетника.

Такая сталь отлично противостоит коррозии и переносит воздействие агрессивных сред. Кроме того, на заводах кузова паркетника дополнительно обрабатываются. Это происходит путем катафорезного грунтования, для которого применяется грунт, разработанный с применением компонентов эпоксиаминного типа, характеризующихся сниженной температурой сушки, а также сополимеров (винильных и акриловых), в составе которых содержатся смолы амини-групп.

Для кузова кроссовера используется оцинкованная сталь.

Сильной стороной катафорезного грунтования от Хендай является то, что при условии тонкого защитного слоя достигается отличная степень защиты металла. В сочетании с оцинковкой, кузов автомобиля успешно противостоит не только коррозии, но также щелочам, солям и прочим реагентам. Применение таких методов и позволяет концерну гарантировать качество своей продукции.

Использование российского металла

Если доверие к корейским технологиям в России крепнет из года в год, то многие настороженно восприняли новость о том, что металл для модели Хендай Крета будет поставляться отечественным концерном Северсталь. Именно с этим конгломератом завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус подписал контракт до конца 2016 года, подразумевающий отгрузки холоднокатаного и оцинкованного металлопроката. Поставлять сталь для сборочного предприятия станет Череповецкий металлургический комбинат. В сообщениях от металлургического гиганта и Хендай не раз звучало, что закупаемая у Северстали продукция полностью соответствует всем стандартам корейского производителя.

В качестве российского поставщика металла выбрана Северсталь.

В этом случае обе стороны могут считать подписанный контракт успешным. Ведь Северсталь получила нового, платежеспособного клиента, что особенно важно в свете антидемпинговых расследований, инициированных в ЕС против России и Китая. По итогам дела были введены пошлины на российский холоднокатаный прокат. Hyundai же получает отличную возможность уменьшить себестоимость паркетника и повысить степень локализации.

Завод Хендай Мануфактуринг Рус.

На данный момент локализация составляет порядка 50%. Однако основной ее фактор – местные работники. На первый взгляд, на завод поставляется широкий сортамент продукции российского производства. Однако, по большей части, это либо перепакованные, либо собранные в РФ иностранные компоненты.

Российская сталь

Металл, поставляемый Северсталью, представляет собой оцинкованные холоднокатаные листы. Это покрытие гарантирует действенную защиту от коррозии. Объем используемого цинка зависит от предпочтений заказчика и может доходить до 450 гр/м². Относительно толщины оцинковки, то данных по ней нет, однако известно, что толщина кузовных панелей Hyundai Creta колеблется от 0.6 до 0.8 мм. Поэтому опасаться появления ржавчины на кузове кроссовера явно не стоит.






Анодное покрытие кузова Хендай Крета

Цинкование компонентов кузова Хендай Крета, как и прочих авто, происходит путем нанесения защитного покрытия анодным

truck-hyundai.ru

самые популярные болячки Hyundai Creta

Hyundai Creta является бессменным лидером на российском рынке в классе кроссоверов, время ожидания автомобиля может достигать полугода. Спрос оправдан: корейское качество вкупе с приемлемыми ценами делают свое дело. Но как обычно бывает, не обошлось и без ложки дегтя в бочке меда. У Креты целый ряд детский болезней, топ-3 которых перечислим ниже.

Ржавчина на кузове уже после нескольких месяцев эксплуатации

Коррозия кузова Креты – это одна из самых распространенных проблем автомобиля. Удивительно, но ей подвержены некоторые, совсем еще новые машины. Эта тема стала предметом многочисленных обсуждений, тем более что на кону стоит престиж и надежность марки.

В своих отзывах владельцы кроссоверов публикуют фотографии, на которых видны следы ржавчины и вздувшаяся краска в районе крышки багажника (полистайте тему на форуме). Это огорчает, так как с момента приобретения Креты не прошло и нескольких месяцев.

Интересна позиция официальных дилеров, которые заверяют, что никакой массовости данной проблемы нет. Якобы процент аналогичных жалоб небольшой по отношению к общему числу проданных автомобилей. Однако они не учитывают, что сроки продаж Hyundai Creta небольшие и число нареканий может вырасти со временем.

Есть и позитивные моменты в данной ситуации. На вышеуказанную проблему обратили внимание в самом представительстве. При обращении к официальным дилерам с подобными вопросами, ржавые элементы кузова перекрасят или поменяют в рамках имеющейся гарантии. А новые Креты с 2018 года красят уже по новому и обещают что подобных проблем больше не будет.

Стук замка багажника и плохо закрывающаяся дверь

Еще один вид претензий, который касается пятой двери данного автомобиля, то есть багажника – это стук его замка при движении или плохое закрывание. Автовладельцы жалуются, что приходится прикладывать большое усилие для этого.

При этом владельцы Креты отмечают, что, по их мнению, причин стука или шума в задней части может быть несколько. Это может быть и плохо прикрученная рамка для номера, и комки грязи в задней нижней части кроссовера. Однако в большинстве случаев стучит именно пятая дверь. Иногда избавиться от этих «болячек» помогают некоторые общеизвестные меры. Например, владельцы обматывают изолентой места крепления элементов замка или применяют уплотнительные материалы, подкладывая их под номерную рамку. Это часто помогает в решении проблемы.

Дилеры подтверждают факт неоднократного обращения автовладельцев с проблемой плохого закрывания дверей. Иногда, со слов обратившихся автолюбителей, у них двери закрыты, а лампочка на панели приборов показывает обратное. Сервисмены предполагают, что одна из причин этого – слишком жесткий материал, из которого изготовлены уплотнители дверей. При этом было предложено одно из средств решения данной проблемы. Предлагается применять регулировочные демпферы для установки оптимального положения дверей. Статистические данные пока не говорят о массовых проявлениях вышеуказанных фактов, но они требуют внимания.

Проблемы с запуском мотора

Участились жалобы владельцев Хендай Крета, на которых установлен двигатель объемом 1,6 л на его капризы. Он может беспричинно и безосновательно не завестись с первой попытки. Причём до этого подобный двигатель устанавливался на другие модели концерна и никаких бессимптомных сбоев не наблюдалось. Уловить суть происходящего и установить причины этих сбоев не удается. Как правило, этот же мотор запускается со второй попытки.

При проведении диагностики у официального дилера установить причину такого поведения сверх важного узла автомобиля не удается. К моменту посещения ремонтного бокса нивелируется и сама проблема. Двигатель заводится с первой попытки и без нареканий. Справедливости ради стоит отметить, что массовых обращений автовладельцев с подобными жалобами не наблюдается. Среди возможных причин происходящего официалами называются плохое качество топлива и вмешательство внештатной сигнализации.

В итоге можно сказать, что все проблемы, которые проявляются в процессе эксплуатации, производитель оперативно решает и уже Креты, которые собирают сейчас, лишен таких болячек.

www.hyundai-creta2.ru

Почему Hyundai Creta ржавеет? | Автоклад.ру

Creta начала ржаветь!

Владельцы Hyundai Creta начали жаловаться на качество металла и лакокрасочного покрытия. Чаще всего на машинах не старше 4 месяцев начинает ржаветь пятая дверь.

Дилеры традиционно, как могут, стараются избежать гарантийного ремонта, но удается это не часто.

Согласно данным сервиса Wordstat: проблема появилась в декабре 2016 года и по количеству запросов к Яндексу растет стабильно.

Вот подборка сообщений от владельцев Креты, заметивших эту проблему:

Ребята, нарисовалась проблема, на пятой двери образовались две точки, сначала подумал грязь попробовал их оттереть и ничего, в итоге ржавчина. Сделаю фото выложу, вот это да, машине 4 месяца.

Не верю что такое могли допустить…

Буду ждать весну, а там видно будет. Если больше ничего не выскочит наклейкой какой закрою. Производство сентябрь 2016, приобретена 23 сентября 2016 года.

У меня тоже самое. На крышке багажника (рядом со стоп-сигналом) на 4 месяц появилось два рыжих пятна. По гарантии все сделали без вопросов. Сначала расстроилась, вроде новая машина… видимо не я одна такая.

Ожидаемо основная концентрация владельцев Крета пострадавших от ржавчины на одноименном форуме. Участники уже создали петицию. Пока подписчиков не много. Говорить о массовой проблеме еще рановато, но тенденция заметна.

По многим фото, выложенным на форуме заметна не самая качественная работа мастеров Hyundai с металлическими деталями кузова.

avtoclad.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *