Проект безумного гиперкара Devel Sixteen свернут? — Авторевю
Без малого год назад мы рассказывали о премьере на автошоу в Дубае «серийной» версии гиперкара Devel Sixteen. Проект этой машины вызывал немало скепсиса с самого начала, то есть с показа первого макета в 2013 году. Еще бы: двигатель V16 мощностью 5000 л.с. и расчетная максимальная скорость 560 км/ч — это чересчур даже для нашего безумного времени. Однако две представленные в прошлом году машины гордо именовались Production Series, а фирма объявила о готовности принимать заказы. Но, похоже, торопиться оформлять заявку на Devel Sixteen не стоит: об этом на Парижском автосалоне поведал изданию Road & Track Паоло Гарелла, владелец ателье Manifattura Automobili Torino (MAT).
Дело в том, что все три известных на сей день купе Devel Sixteen построены как раз силами этой итальянской «мануфактуры». Помимо дубайского проекта, фирма Гареллы известна также работой над автомобилями SCG 003 и Apollo IE.
Обещанный 16-цилиндровый мотор с четырьмя турбонагнетателями мощностью 5076 л.с. у фирмы Devel действительно есть. По крайней мере один: его построила специализированная компания Steve Morris Engines (SME) из Мичигана. Но это ателье занимается двигателями для дрэгстеров, которым ни к чему высокопроизводительные системы охлаждения, ведь заезд длится всего несколько секунд. По словам главы фирмы SME Стива Морриса, он сделал только сам мотор: его компоновка в автомобиле, радиаторы, навесное оборудование и прочие «мелочи» в заказ не входили. А Паоло Гарелла утверждает, что система охлаждения у гиперкара так и не появилась.
К тому же, по словам Паоло, у машины огромные проблемы с аэродинамикой: по сути, она представляет собой огромное крыло, готовое взлететь на высокой скорости. Гарелла утверждает, что современным гоночным инженерам не под силу довести аэродинамику этого купе до ума. Поэтому итальянец и вышел из проекта Devel Sixteen — сейчас он пытается наладить производство автомобилей New Stratos на базе Ferrari F430.
Но братья Маджид и Мохаммад Аль-Аттары, организовавшие фирму Devel, похоже, и сами забросили этот безумный проект, сконцентрировавшись на такой же диковатой, но все-таки более реальной машине Devel Sixty. Этот внушающий ужас шестиколесный монстр, по крайней мере, может передвигаться самостоятельно. Причем довольно быстро: по интернету гуляют видеоролики постановочных заездов, где окутанный черным дымом Devel Sixty на равных тягается в скорости с автомобилями Mercedes и Bentley.
Сама компания заявляет, что машина оснащена турбодизелем V8 6.7 отдачей около 720 л.с. и 1000 Нм. До 97 км/ч шестиместный «танк» с кузовом из углепластика разгоняется за 5,8 с, а его стартовая цена — 450 тысяч долларов. Кстати, Паоло Гарелла шансы этого шестиколесника оценивает довольно высоко. Но от родства монстра с итальянской мануфактурой открещивается.
Гиперкар Devel Sixteen получит 5000-сильный двигатель — ДРАЙВ
Длина прототипа Devel Sixteen — 5304 мм, ширина — 2114 спереди и 2410 сзади, высота — 1272, колёсная база — 3458 мм. Масса — 2300 кг (углепластиковый монокок установлен на алюминиевой раме).
В ноябре 2013 года на автошоу в Дубае дебютировал прототип гиперкара Devel Sixteen. Его представила никому не известная компания Defining Extreme Vehicles Car Industry из ОАЭ. Заявление о том, что машина оснащена мотором мощностью 5000 л.с., большинство восприняло скептически. Но теперь американская фирма Steve Morris Engines (SME) представила доказательства: она действительно разработала для арабов двигатель V16 объёмом 12,3 л, который выдал на стенде 4515 л.с., 4771 Н•м. И это предел не агрегата, а измерительной аппаратуры.
Видеоролик позволяет рассмотреть Devel Sixteen в статике и послушать монструозный V16 в действии. Алюминиевый двигатель имеет по два клапана на цилиндр и оснащён четырьмя турбокомпрессорами. Наибольшая мощность выдаётся с 6900 об/мин, а тяга — с 6600.
Заднеприводный Devel Sixteen с четырёхступенчатым «автоматом» должен разгоняться до 96,5 км/ч за 1,8 с и достигать максимальной скорости 555 км/ч.
По идее, монструозный мотор может работать в трёх режимах. Для повседневных поездок хватит отдачи 1200 и 2500 л.
Арабский гиперкар Devel Sixteen — фото, цена, видео, характеристики
На автошоу в Дубае 2017 в ноябре состоялась премьера серийной версии арабского гиперкара, получившего название Devel Sixteen. В отличие от показанного четыре года назад прототипа, готовый к производству автомобиль получил заметно измененный кузов.
Наибольшие изменения во внешности произошли в задней части модели, которая лишилась огромного антикрыла, а два круглых патрубка выхлопной системы по центру по прежнему напоминают сопла реактивного самолета, но выглядят теперь несколько иначе.
В целом, в оформлении экстерьера нового Devel Sixteen стало больше плавных линий, изменилась форма светотехники и дизайн колесных дисков. При этом кабина по прежнему сдвинута вперед, а за ней под кузовом скрывается здоровенный двигатель с невероятными характеристиками.
Еще в декабре 2015-го выяснилось, что двигатель для арабского гиперкара создан специалистами американской компании Steve Morris Engine. Они рассказали, что разработка 12,3-литрового двигателя V16, получившего четыре 81-миллиметровых турбокомпрессора и 32 титановых клапана, началась два года назад.
Сообщается, что движок выдает более 5 000 л.с. и 5 150 Нм крутящего момента, что обеспечивает модели Devel Sixteen ускорение с нуля до сотни за 1,8 секунды, а расчетная максимальная скорость превышает отметку в 500 км/ч.
Чтобы продемонстрировать производительность мотора, американцы опубликовали в сети видеоролик с записью испытания агрегата. На тестовом стенде двигателю удалось развить впечатляющие 4 515 «лошадок» и 4 766 Нм (при 6 600 об/мин).
Представители Steve Morris Engine заметили, что реальная производительность агрегата достигает свыше пяти тысяч лошадиных сил, однако их тестовый стенд просто не способен корректно замерять столь высокие показатели. «Это самый мощный двигатель в мире, созданный для серийного авто. Кроме того, это первый в мире двигатель V16 с четырьмя турбинами», — с гордостью заявляют разработчики.
В основе гиперкара Девил Сикстин лежит углепластиковый монокок и алюминиевая рама, к которым крепятся кузовные панели из углеволокна. Также машина оснащена амортизаторами переменной жесткости, функцией изменения дорожного просвета и тремя режимами управляющей электроники.
Помимо версии с топовым V16, для автомобиля адаптировали еще два мотора. Начальным вариантом стала версия с V-образной «восьмеркой» на 2 000 «лошадок» (цена от $1,6 млн), а для гоночной модификации суперкара мощность движка удалось поднять до 3 000 л.с. (от $1,87 млн) Самый экстремальный 5 000-сильный вариант оказался предназначен только для трека (еще бы!), а его цена составит минимум 2,2 млн долларов.
И хотя теперь Devel Sixteen максимально приближен к товарному виду, его интерьер по прежнему находится в стадии доработки. В итоге пока что нет сведений о тираже модели и сроках поставки.
Видео
обзор с характеристиками, ценами и фото
Небольшая компания из ОАЭ на очередной автовыставке в Дубае представила гиперкар Devel Sixteen, серьезно претендующий на титул самого быстрого автомобиля планеты.
Он весомо отличается от показанного четыре года назад прототипа – в конструкцию внесены значительные изменения и доработки.
Что же приготовили дубайские инженеры в своей новинке, в первую очередь, похоже, ориентированной исключительно на купающихся в роскоши арабских шейхов? Впечатления о нем, скажем так, неоднозначные.
Конструкция
По сообщениям разработчиков, корпус суперкара представляет собой монокок из углепластика, установленный на алюминиевую раму. Впрочем, такая конструкция характерна для суперскоростных автомобилей – она позволяет обеспечить достаточную прочность при значительном облегчении массы.
Если говорить о дизайне, то возникает стойкая ассоциация с Бэтмобилем – этому способствуют обтекаемая форма кокпита и немного тяжеловесные и рубленые грани кузова, с расположенными сзади патрубками выхлопной системы, очень похожими на реактивные дюзы.
Передняя часть необычной треугольной формы переходит в мощный сплиттер. На боковых стойках расположены продолговатые фары футуристического вида, вытянутые по вертикали. Довершает картину массивное верхнее антикрыло, опирающееся на три стойки.
Впечатление сверхсовременного автомобиля возникает исключительно при первом взгляде. Если начать присматриваться внимательнее, то становится ясно, что Devel Sixteen – не более, чем любительская поделка, имеющая мало общего с продукцией грандов Bugatti, Ferrari и Lamborghini.
Прежде всего, обращает на себя внимание некоторая топорность дизайна – детали кажутся слишком грубыми, можно даже сказать аляповатыми. Особенно удивляет конструкция заднего антикрыла – его стойки крепятся к корпусу при помощи нескольких заклепок. Смотря на такой «хай-тек», сразу же на ум приходят мысли о китайском автопроме начала 1990 годов.
Это же касается и передних фар – они скорее являются декоративным элементом, чем полноценной оптикой. Кажется, что разработчики Девил Сикстин попытались взять лучшие черты от машин других производителей – Pagani Zonda R и McLaren P1. О них читайте в разделе «Суперкары».
Интерьер
У прототипа, представленного в 2013 году, обивка сидений была из элитной кожи с металлическими вставками в виде колец и непонятный блок из светодиодов на центральной консоли. Пол был отделан кожей с ромбовидной стяжкой, на передней панели установлены огромные циферблаты – создавалось впечатление, что сидишь не в суперкаре, а в космическом корабле.
Теперь же, салон кардинально изменили в сторону минимализма, сделали панель приборов в виде прямоугольного планшета и руль с 8 кнопками управления.
Технические характеристики
Самое интересное в Sixteen – силовой агрегат.
Под капотом гиперкара спрятан разработанный специально для него бензиновый V-образный двигатель с шестнадцатью цилиндрами объемом 12.3 л и оснащенный четырьмя высокопроизводительными турбинами. Только представьте – рабочий объем одного цилиндра составляет почти 787 см3!
Мотор разработала американская компания Steve Morris Engines. По заявлению ее инженеров, на испытательном стенде удалось достичь мощности в 4515 л. с. – предельный показатель, ограниченный диносистемой. А вообще, инженеры настаивают, что максимальная мощность двигателя равна 5000 лошадиных сил, делая Сикстин из Дубая самым «заряженным» автомобилем в мире.
Крутящий момент монструозного мотора составляет 4766 Нм – этого достаточно, чтобы, по расчетам производителя, гиперкар разгонялся до 100 км/ч за рекордно короткий промежуток времени в 1.8 с. Максимальная скорость автомобиля составит порядка 560 км/ч – больше, чем у держащего сейчас пальму первенства Bugatti Chiron.
Тем не менее на реальную корону арабскому гиперкару Sixteen претендовать рано, ведь он еще не проходил серьезных испытаний на треке.
Многие моменты попросту непонятны – к примеру, как будет реализована система охлаждения, ведь на том же Chiron инженерам пришлось размещать двенадцать радиаторов, чтобы добиться стабильной работы двигателя на разных режимах.
Фото автомобиляПока неизвестно и какой трансмиссией будет оснащаться гиперкар. Для таких скоростей идеальный вариант – преселективная коробка с двумя сцеплениями, так как ни с какой другой трансмиссией не удастся добиться высокой скорости реакции.
Цена
Несмотря на оптимистичные настроения в Дубае, Sixteen пока далек от серийного производства. Создатели суперкара заявляют, что цена составит от 1 600 000 долларов (92 млн в рублях), в зависимости от количества «лошадок» под капотом (планируются 2000, 3000 и 5000 л. с.).
lamborghini egoista vehicle simulator
Longest Videos More videos. 2013 Lamborghini Egoista in Need for Speed: Edge, 2015 . 0 02:58. 2013 Lamborghini Egoista in Ultimate Racing, 2014 . Not street legal, if you are caught in a pursuit you will be fined. 0.4 Cars without speed info wouldn’t … 0 07:27:00. Lamborghini Egoista Roblox Vehicle Simulator Wiki Fandom Powered. 12 Best Roblox Vehicle Simulator Images Games Roblox .Felix Kramer Facebook, Lokführer Ausbildung Kosten, Marie Kondo Height, Some Any Exercises Pdf, 1860 Dortmund Dfb-pokal, Konservierte Rosen Großhandel,
Арабският хиперавтомобил с 5000 к.с. се приближава до клиентите — Технологии
Източник: netinfo
З а пръв път чухме за него преди цели 4 години. Но ето че Devel Motors извадиха своето чудовище на автосалона в Дубай. Новината е, че Devel Sixteen се приближава все повече към клиентите. Бихте казали, че за четири години това е нормално, но все пак амбициите на този автомобил са такива, че четири години изглеждат повече от оправдан срок.
Когато за пръв път бе представен Devel Sixteen, техническите характеристики звучаха като нещо, което би измислило само 10-годишно момче. Интересното е, че те не се промениха. Тук говорим за 12,3-литров V16 двигател с четири турбини, който генерира 5000 к.с. и 5150 Нм!
В основата на хиперавтомобила Devel Sixteen лежи монокок, изработен от подсилена с въглеродни влакна пластмаса, и алуминиева рама, към които са „залепени” карбоновите панели на купето. За разлика от прототипа от преди четири години, в серийния вариант сега се забелязват по-плавни линии, а масивната изпускателна система, напомняща за соплата на изтребител, сега е скрита в самите панели, като се виждат само две огромни „цеви”.
Развитието на модела е резултат от съвместната работа с италианския производител Scuderia Cameron Glickenhaus, който е отговорен за създаването на Appolo Intensa Emozione. За разработката на двигателя се грижи американската Steve Morris Engines.
Предполага се, че Devel може да се върнат в Дубай още в края на тази година вече с работещ двигател. Плановете на Devel са да предложат на клиентите си три версии: с 2000 и 3000 к.с. за улицата, докато версията с 5000 к.с. ще може да се ползва само на писта.
Към момента не е ясно дали този автомобил е работещ или не. По-вероятно е второто, но очевидно е, че се работи усилено по достигане на финалната права, в която Devel Sixteen да бъде предложен на клиентите.
Още преди години от Devel заявиха потресаващи цифри за своя модел: ускорение до 100 км/ч за 1,8 секунди и постигане на максимална скорост 560 км/ч. Дали някога това ще се случи – ще почакаме и ще видим. Но знаците към днешна дата са добри.
Следете ни навсякъде и по всяко време с мобилното приложение на Vesti bg. Можете да го изтеглите от Google Play и AppStore.
Още новини може да откриете на нашата Facebook страница ТУК
Toyota предвиди кога ще настъпи смъртта на ДВГ
Автопаркът се рои, продължава да застарява, а любовта към VW не вехне. Подробна статистика от КАТ
Американски мускули в най-чистата им форма: Chevy Corvette ZR1
Редактор: Пламен Георгиев
Devel Sixteen
В ноябре 2017 года на автошоу в Дубае состоялась премьера серийной версии арабского гиперкара под названием Devel Sixteen. Стоит отметить, что в отличие от прототипа супермощного автомобиля, показанного еще четыре года назад, серийная версия Devel Sixteen внешне заметно изменилась.
Наиболее заметные изменения можно увидеть в задней части автомобиля, серийная модель лишилась огромного антикрыла, а вот расположенные по центру два круглых патрубка выхлопной системы по-прежнему напоминают сопла реактивного самолета, правда, теперь, выглядят несколько иначе.
В отличие от прототипа у серийной версии нового гиперкара Devel Sixteen в оформлении экстерьера стало больше плавных линий, а также изменился дизайн светотехники и колесных дисков. Кабина, как и прежде, осталась сдвинутой вперед, а за ней установлен огромный двигатель с невероятными техническими характеристиками.
То, что двигатель для арабского гиперкара создан американской компанией Steve Morris Engine, стало известно еще в декабре 2015 года. Разработчики 12,3-литрового мотора V16 с четырьмя 81-миллиметровыми турбокомпрессорами и 32-мя титановыми клапанами рассказали, что работа над данным двигателем началась еще два года назад.
По словам представителей Steve Morris Engine максимальная отдача их двигателя составляет более 5000 л.с. и 5150 Нм крутящего момента. С таким мощным мотором модель Devel Sixteen ускоряется с 0 до 100 км/час всего за 1,8 секунды, а ее максимальная скорость превышает 500 км/час.
Американцы, чтобы показать реальную мощность мотора выложили в сеть видеоролик, где запечатлели испытание силового агрегата. Двигатель на тестовом стенде развил впечатляющие 4515 лошадиных сил, а пик крутящего момента достиг 4766 Нм при 6600 оборотах в минуту. Причем представители американской компании Steve Morris Engine заявляют, что реальная мощность мотора более 5000 лошадиных сил, просто их тестовый стенд не способен замерять столь высокие показатели.
На сегодняшний день, данный силовой агрегат, созданный для серийного автомобиля, является самым мощным в мире мотором V16 с четырьмя турбинами.
В основе гиперкара Девил Сикстин лежит углепластиковый монокок и алюминиевая рама, к которым крепятся кузовные панели из углеволокна. Также машина оснащена амортизаторами переменной жесткости, функцией изменения дорожного просвета и тремя режимами управляющей электроники.
Кроме топовой версии с 5000-сильным мотором, которая предназначена только для езды по треку для автомобиля предлагается еще два мотора: начальный V8 мощностью 2000 лошадиных сил и мотор мощностью 3000 лошадей для гоночной модификации.
Пока что приблизить к товарному виду удалость только экстерьер Devel Sixteen, а вот интерьер автомобиля до сих пор находится в стадии доработки. В итоге пока не известна цена нового гиперкара и его тираж, который вероятнее всего будет ограничен.
Devel sixteen — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «Devel sixteen».
Busca Devel sixteen en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах. Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Devel sixteen» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Devel sixteen».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Девель шестнадцать».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Devel 16 | Гиперкары вики
Девел Шестнадцать
Сборка
Неизвестное местоположение в Италии
Тип кузова
2-дверный родстер
Двигатель
Quad-turbo 12.3 литра V16
Трансмиссия
10-ступенчатая автомат
Премия
Самый быстрый автомобиль в мире
Дорожный автомобиль, который может разогнаться до 320 миль в час? Четырехтурбинный V16, сделанный из двух LS V8 с двигателем 5007лошадиных сил? И все это из машины, сделанной стартапом из Дубая? Я знаю, все это звучит как шутка. Vaporware, о чем не стоит думать еще раз? Возможно. Но хотя Devel Sixteen вполне может оказаться провальным, стоит отметить несколько ключевых фактов, сохраняя при этом непредвзятость.
Концепция сразу же становится ближе к земле, когда вы узнаете, что его цель в 320 миль в час должна быть достигнута с помощью версии автомобиля «среднего уровня» мощностью 3000 лошадиных сил, а не только с 5007 л.с., о которых все говорят. Есть также тот факт, что его двигатель V16 американского производства настоящий и намного более сложный, чем вы можете себе представить. А потом, пожалуй, самая важная часть головоломки — главный инженер Паоло Гарелла. Бывший глава одноразового подразделения Pininfarina в настоящее время в основном известен тем, что проектировал гоночные и дорожные автомобили Джима Гликенхауса, а в последнее время работал над разработкой Apollo с двигателем V12 за 2 доллара.7 миллионов IE гиперкар.
Относительно этого последнего проекта он сказал: «Думаю, я начинаю приобретать среди людей репутацию человека, который принимает безумные вызовы». Затем мы поговорили о некоторых огромных вопросительных знаках, стоящих рядом с парой эволюционировавших шоу-каров Sixteen. Да, и пустынный монстр размером 6×6, который является идеей второй модели Девела. Что касается первого, то план состоит в том, чтобы предложить Шестнадцать на трех уровнях. Есть начальная цена за 1,6 миллиона долларов, оснащенная турбированным двигателем LS V8, также созданным Стивом Моррисом Двигателем, настроенным на 1500 лошадиных сил.За 1,8 миллиона долларов вы попадаете в клуб V16 с мощностью 3000 л.с. Это машина, которая должна все это делать. 320 миль в час, хорошие манеры на дороге, много. Затем есть гоночный автомобиль мощностью 5007 л.с., который будет стоить более 2 миллионов долларов. Он предназначен для дрэг-рейсинга и только для дрэг-рейсинга.
Но прежде чем все это могло случиться, Гарелла просто хочет увидеть рабочий прототип Devel Sixteen через 12–14 месяцев, спроектированный и построенный его компанией Manifattura Automobili Torino.
Вот как Devel Sixteen в Дубае может разогнаться до 320 миль в час
Мате Петрань / Road & Track
Дорожный автомобиль, который может двигаться со скоростью 320 миль в час? Четырехцилиндровый двигатель V16 из двух двигателей LS V8 мощностью 5007 лошадиных сил? И все это из машины, сделанной стартапом из Дубая? Я знаю, все это звучит как шутка. Vaporware, о чем не стоит думать еще раз? Возможно. Но хотя Devel Sixteen вполне может оказаться провальным, стоит отметить несколько ключевых фактов, сохраняя при этом непредвзятость.
Концепция сразу же становится ближе к земле, когда вы узнаете, что его цель в 320 миль в час должна быть достигнута с помощью версии автомобиля «среднего уровня» мощностью 3000 лошадиных сил, а не только с 5007 л.с., о которых все говорят. Также есть факт, что его двигатель V16 американского производства является настоящим и намного более сложным, чем вы можете себе представить.
И еще, пожалуй, самая важная часть головоломки — главный инженер Паоло Гарелла. Бывший глава одноразового подразделения Pininfarina сейчас в основном известен тем, что проектировал гоночные и дорожные автомобили Джима Гликенхауса, а в последнее время работал над гиперкаром IE с двигателем V12 от Apollo за 2,7 миллиона долларов.
Относительно этого последнего проекта он сказал : «Думаю, я начинаю приобретать среди людей репутацию человека, который принимает безумные вызовы». Затем мы поговорили о некоторых огромных вопросительных знаках, стоящих рядом с парой эволюционировавших шоу-каров Sixteen.Да, и пустынный монстр размером 6×6, который является идеей второй модели Девела.
Мате Петрань / Road & Track
Что касается первого, то план состоит в том, чтобы предложить Шестнадцать на трех уровнях. Есть начальная цена за 1,6 миллиона долларов, оснащенная турбированным двигателем LS V8, также созданным Стивом Моррисом Двигателем, настроенным на 1500 лошадиных сил. За 1,8 миллиона долларов вы попадаете в клуб V16 с мощностью 3000 л.с. Это машина, которая должна все это делать. 320 миль в час, хорошие манеры на дороге, много.Затем есть гоночный автомобиль мощностью 5007 л.с., который будет стоить более 2 миллионов долларов. Он предназначен для дрэг-рейсинга и только для дрэг-рейсинга.
Но прежде чем все это могло случиться, Гарелла просто хочет увидеть рабочий прототип Devel Sixteen через 12–14 месяцев, спроектированный и построенный его компанией Manifattura Automobili Torino.
Вот что Гарелла рассказал нам о своем последнем проекте и стремлении к скорости 320 миль в час:
Мате Петрань / Road & Track
Когда вы рассчитываете необходимую мощность, когда скорость ниже 310 миль в час (500 км / ч), вы можете развивать мощность в 1500–1800 лошадиных сил.Но когда вы начинаете подниматься, вам сразу нужно 2700-3000 лошадиных сил. В противном случае вы не пройдете через все спутные струи. Коэффициент лобового сопротивления изменяется от 0,3 Cx до 2,5.
Думаю, именно это делает меня удивительным. Я имею в виду, что иметь возможность работать над чем-то вроде этого — это действительно уникально. Но я думаю, что начинаю приобретать среди людей репутацию человека, который принимает безумные вызовы.
Мате Петрань / Road & Track
По подвеске нет огромных нагрузок.Сделав хорошо сбалансированный автомобиль, вы сможете поддерживать приемлемую нагрузку на подвеску. Вам нужно контролировать высоту и высоту езды. У нас есть активные системы для обоих. Опять же, это то, что на таких скоростях становится очень сложным. Также возможен переход между дозвуковым и сверхзвуковым воздухом во многих областях.
У нас проблемы с тылом. Внизу у нас есть вихри, которые мешают воздушному потоку. Итак, нам нужно поработать над этим, чтобы оптимизировать спину. Сзади есть активный обвес.Мы можем изменить это крыло, сделав его больше. Мы также обращаем внимание на заднюю часть, чтобы найти больше вытяжки воздуха, потому что это хороший способ увеличить прижимную силу без увеличения сопротивления. Упаковка радиаторов будет иметь решающее значение, особенно при упаковке 3000 лошадиных сил. Для этого потребуется много тепла.
Мате Петрань / Road & Track
Самое безумное то, что только с точки зрения механических потерь нужно рассчитывать на 500 лошадиных сил только на трансмиссию. Для V8 и V16 мощностью 3000 л.с. мы разрабатываем двойное сцепление. Для версии мощностью 5007 лошадиных сил мы будем использовать трансмиссию (дрэг-рейсинг). По сути, вы в конечном итоге берете стандартный блок и делаете шестерни больше и сильнее. 5007 л.с. — это скорее драгстер, так что запасные части все равно придется брать. Что касается дорожного V16 мощностью 3000 л.с., я думаю, мы будем в районе 320 миль в час.
В настоящий момент мы именно этим и занимаемся. Мы пытаемся уменьшить сопротивление, чтобы достичь этой скорости с 3000 л.с.Смысл создания версии на 5007 лошадиных сил — предложить что-то безумное для дрэг-рейсинга. Есть люди, которые ищут такие машины. Все больше и больше людей, особенно из этого (Ближнего Востока) региона, увлекаются дрэг-рейсингом. Кажется, дело в больших цифрах.
Мате Петрань / Road & Track
Мате Петрань / Road & Track
Мате Петрань / Road & Track
Мате Петрань / Road & Track
Мате Петрань / Road & Track
Мате Петрань / Road & Track
Мате Петрань / Road & Track
В настоящее время самый быстрый дорожный автомобиль в мире производится Кристианом фон Кенигсеггом, шведским новатором, который с 1994 года находится на пике популярности в автомобильной индустрии. Хотя его Agera RS не спроектирован с учетом требований максимальной скорости, он может разогнаться до 284,3 миль в час на шоссе общего пользования, используя 1360 лошадиных сил и легкость.
Devel стремится к чему-то новому: преодолению барьера в 500 км / ч.
Это либо произойдет через два-три года, либо нам придется пометить Шестнадцать, поскольку дело Гарелла не сломается. Конечно, это будет не первый неудачный проект суперкара.
К счастью, компания Devel уже представила свой план Б: грузовик для пустыни 6×6, который на данный момент является чисто дизайнерской разработкой, но будет основан на производящемся Ford F-350.
Мате Петрань / Road & Track
Не участвуя в этом, Паоло поделился своими мыслями:
Другое колесо — именно то, что вам нужно в пустыне. Благодаря этой дополнительной оси они также уменьшили колесную базу. Большая площадь поверхности, с меньшей колесной базой. Кроме того, никакого свеса, если на это посмотреть. Это то, что вам нужно над дюнами. Он явно был разработан кем-то, кто знает, что вам нужно в этих условиях.Он также будет с углеродным телом. Концепция очень-очень интересная. Это тоже что-то управляемое. Это будет не так дорого. Они думают о цене в 350 000 долларов …
Разумный девел? Что ж, это было бы впервые.
Мате Петрань / Road & Track
Мате Петрань / Road & Track
Мате Петрань / Road & Track
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
На клипепоказан автомобиль Devel Sixteen мощностью 5000 л.с., катящийся по пустыне
.Прошло много времени с тех пор, как мы ничего не слышали о Devel Sixteen, неуловимом гиперкаре, который утверждает, что может развивать скорость до 310 миль в час. Фактически, это был автосалон в Дубае в 2017 году, где была продемонстрирована производственная версия автомобиля мощностью 5007 лошадиных сил. Так чем же занимается компания с тех пор?
Что ж, об этом трудно сказать, кроме предполагаемого перечня тестов и усовершенствований, которые компания проводит перед тем, как — опять же, предположительно, — поступит в производство.Тем временем компания выпустила небольшой ролик, в котором машина едет по ветреной пустынной дороге.
Прежде чем сильно волноваться, знайте, что он движется довольно неспешно. Так что здесь нет ничего, что указывало бы на то, что Devel может удовлетворить любое из своих требований. Но мы хотя бы взглянем на машину в действии, такой как она есть, и вы получите мимолетное представление о том, как звучит выхлоп (хотя это лучше на видео, встроенном ниже). Как бы то ни было, комментаторы YouTube почти всегда настроены скептически и не впечатлены.Если это имеет какое-то отношение к желанию вернуть немного шума после недавнего подвига Bugatti по преодолению барьера 300 миль в час в прототипе Chiron, то это странный способ сделать это.
Между тем, есть более свежие подробности о планах компании относительно автомобиля. Devel планирует три разные версии, начиная с пары уличных версий: базовая, которая выдает всего (!) 2000 лошадиных сил, благодаря V8, по сообщениям, будет стоить около 1,6 миллиона долларов, а вариант среднего уровня мощностью 3000 л.с. с хваленым четырехцилиндровым двигателем V16 за крутой 1 доллар.8 миллионов. Грандиозная версия Poobah мощностью 5000 л.с. будет оснащена 81-миллиметровым четырехцилиндровым двигателем V16 объемом 12,3 литра, стоимостью около 2,2 миллиона долларов, а производство, по сообщениям, ограничено семью экземплярами в год, будет производиться в Техасе.
Между тем, в последний раз Sixteen видели в ноябре прошлого года, когда Supercar Blondie получил возможность сесть в машину и осторожно проехать на ней по Дубаю и окружающей пустыне.
Видео, размещенное выше, также имеет смысл для короткого интервью с Маджидом Аль Аттаром, соучредителем Девела, а также двумя его братьями и дизайнером автомобиля. В то время Аль Аттар заявил, что надеется провести испытания автомобиля в начале 2019 года.
Представлен гиперкар Devel Sixteenсо скоростью 300 миль в час
После долгих лет дразнивания бензинового сообщества концепцией, Devel выпустила обновленный прототип. of Sixteen, его невероятно мощный гиперкар, на Международном автосалоне в Дубае 2017.
Его создатели говорят, что Sixteen разгонится до 300 миль в час, когда начнет испытания — этого достаточно, чтобы получить титул самого быстрого автомобиля в мире и улететь с ним за горизонт. .Если все эти бахвальства окажутся правдой, это может означать скачок, невиданный с тех пор, как Bugatti Veyron приземлился в 2005 году.
Большая часть скептицизма связана с сообщенным двигателем Sixteen мощностью в 5000 лошадиных сил (л.с.) с тормозом. Чтобы поместить это в контекст, Koenigsegg Agera RS — мировой рекордсмен со скоростью 277,9 миль в час по состоянию на ноябрь 2017 года — имеет ничтожные 1360 л.с., в то время как конкурент и (непроверенный) претендент на трон со скоростью 300 миль в час, Hennessey Venom F5, имеет мощность 1600 л. с. 7,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Но благодаря субподрядчику Devel Стиву Моррису Двигатели (SME) у нас есть доказательства того, что этот хотрод — больше, чем просто попытка выдать желаемое за действительное.3 ноября производитель из Мичигана выпустил видео, в котором якобы демонстрируется колоссальный 12,3-литровый четырехцилиндровый двигатель V16, выдающий колоссальные 5007 л.с. на динамометре компании. Однако еще неизвестно, как он будет работать на трассе. Компания ME вместе с итальянским автоспортивным домом Manifattura Automobili Torino (MAT) направляет Sixteen в производство. Последний специализируется на разовых сборках и в последние годы отвечает за SCG003S Scuderia Cameron Glickenhaus и Ferrari P4 / 5 от Pininfaina.Генеральный директор MAT Паоло Гарелла в рекламных материалах говорит о возможной скорости Devel, превышающей 500 км / ч (примерно 310 миль в час), и с улыбкой признает, что «мы совершенно сумасшедшие».Выступая на автосалоне в Дубае, разработчик Devel Рашид Аль-Аттари сказал CNN, что он ожидает, что автомобиль будет завершен «в следующие 12-18 месяцев», включая испытания.
По-прежнему есть вопросительные знаки по шинам, добавляет он, говоря, что при правильной настройке Sixteen «должна» пересечь порог 300 миль в час. Уличные шины, которые могут выдерживать такие скорости, еще не выпущены — по тем же причинам Bugatti Chiron еще не достиг своей потенциальной максимальной скорости, которая, по слухам, также находится в районе 300 миль в час.Аль-Аттари объясняет, что Девел в настоящее время рассматривает возможность двух производителей шин, но не может назвать их имена.На ноте, которая разочарует только бензоловых со сверхвысоким капиталом, Аль-Аттари признает, что Sixteen мощностью 5 000 л.с. не будет разрешена для уличных перевозок, описывая ее как «больше похожую на драгстер». Тем не менее, он сообщил, что Devel работает над двумя легальными версиями Sixteen: V8 с 2000 л.с. и четырехцилиндровый V16 с 3000 л.с. Их прогнозируемые максимальные скорости пока неизвестны.
Цены на V8 начинаются с 1 доллара.6 миллионов долларов, а V16 — 1,8 миллиона долларов, по словам разработчика Devel, добавив, что он не планирует ограничивать производство суперкара.
Когда его спросили о том, что ему нужно от своего суперкара, богатый разработчик сказал CNN, что он «хотел мощность и действительно просторный автомобиль» — последнее обычно не является признаком рекордных спидстеров.
Мы узнаем, выполнила ли Devel оба пункта в ближайшем будущем, если график компании верен. Но мы не узнаем в Дубае, — говорит Аль-Аттари.Он нацелился еще дальше на запуск первой полнофункциональной модели: «США, Великобритания, Германия … это может быть где угодно».
Devel Sixteen — силник V16, понад 5000 км и 560 км / ч! [актуализация]
Z projekt odpowiada trójka braci, którzy w swoich garażach mają łącznie ponad 250 samochodów. Devel Sixteen jak na razie jest jeszcze w fazie rozwoju, a zaprezentowany na targach w Dubaju samochód jest tak naprawdę dużym modelem. Ostateczna wersja produkcyjna ma być nieco mniejsza. Producent chwali się, że finalnie pojazd będzie wyposażony w silnik w układzie V16, który będzie generował około 5070 KM . Dzięki temu Devel Sixteen ma osiągać pierwsze 96 км / ч, w 1,8 s, wskazówka prędkościomierza podobno zatrzyma się dopiero przy 560 км / ч.
Brzmi bardzo ambitnie i istniały przypuszczenia, że jest to jedynie szalony projekt bez szans powodzenia. Ródła jednego z zachodnich portali podają jednak, że pojazd faktycznie powstanie, a na salonie samochodowym w Dubaju złoono już 3 zamówienia na ten model.Маджид Аль Аттар (президент Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C.) w jednym z wywiadów potwierdził, że silnik V16 powstał specjalnie dla tego modelu w Stanach Zjednoczonych . На początku planowano wycisnąć z niego «jedynie» 1000 км, jednak ostatecznie skończyło się na ponad 5000 KM!
Pod względem stylistycznym Devel Sixteen prezentuje się jak skrzyżowanie Lamborghini Veneno z Batmobilem, jednak nadwozie samochodu zapewne przejdzie jeszcze mnóstwo modyfikaczykamy zannóstwo modyfikacji zanné.Pojazd wyceniono na 1 mln dolarów. Miejmy nadzieję, e ten egzotyczny producent z Dubaju wkrótce zdradzi więcej informacji o modelu Devel Sixteen.
[актуализировано 13 листов]
W Internecie pojawiły sie nowe informacje na temat Devel Sixteen. Biorący udział w projekcie Rashid Al-Attari zdradził, że prace nad samochodem rozpoczęły się już w roku 2006, a więc stworzono już specjalne opony oraz skrzynię stworzón.
Co ciekawe, w codziennym użytkowaniu tylko połowa cylindrów silnika V16 będzie w użyciu , przez co kierowca będzie miał do dyspozycji «jedoynie–900 oko. W kabinie znajdzie się oczywiście przycisk uaktywniajacy wszystkie cylindry, dzięki czemu silnik pojazdu będzie w stanie rozwinąć pełne 5070 KM.
Produkcja tego ekstremalnego hipersamochodu ma rozpocząć się za około 16 miesięcy.
Ródło: worldcarfans.com
5 причин, почему Devel 16 все еще отстой
Итак, вчера автомобильный мир испытал небольшой шок в виде видеоролика о 4500 л. с., генерируемых двигателем V16, принадлежащим Devel 16. Предположительно, динамометрический стенд не мог обрабатывать больше лошадиных сил, поэтому обещанные 5000 л.с. действительны. И не забывайте, что двигатель произвел 3000 крутящего момента. Однако не знаю, был ли это Нм или фунт / фут.В любом случае, некоторые могут подумать, что это заявление сделает Devel 16 следующим гиперкаром En Masse. Не будет.
1. Без истории
Причина №1 менее очевидна, но действительна. У бренда нет истории, которая имеет большое значение на рынке, на котором они хотят работать. Даже молодые бренды, такие как Koenigsegg и Pagani, существуют более 20 лет, и оба стали популярными за последние 5-10 лет.Тем не менее, у обоих исключительная история, вызывающая восхищение. Что ты знаешь о Девеле?
2.
Не судите книгу по обложкеНет и не буду. Если мне не скажут «это прототип, интерьер будет позже изменен», мне придется перейти на номер 3, потому что у меня дрожат руки и появляется легкая гипервентиляция.
3. Трансмиссия
Какая трансмиссия? Гонщики знают, что коробка передач, возможно, даже более важный фактор, чем двигатель в автомобиле. Он должен не только работать, но и быть надежным. Но прежде чем мы начнем строить предположения, расскажите, пожалуйста, о характеристиках трансмиссии Devel.Да, я их тоже не знаю. Наверное, «в разработке».
4.
ШиныДаже если трансмиссия выдержит 3000 или 5000 лошадиных сил, заряжающих ее на колеса, и если вас не беспокоит массивная пробуксовка колес, не существует шин, рассчитанных на заявленную максимальную скорость 350 миль в час (560 км / ч. ).Я имею в виду, правда? Нужно ли мне объяснять все увлекательные факты о шинах Veyron, и вы скажете мне, что есть компания, которая из ниоткуда придумала шину, способную «немного больше»?
5. Мурица!
Погодите, нет, я имею в виду «те машины». А именно Venom GT и This.Оба они были созданы, чтобы доказать свою точку зрения. Не знаю, какой именно. Наверное, что-то вроде «мы тоже сможем, даже лучше, быстрее и, может быть, дешевле».