Полноприводная трансмиссия xDrive от BMW — журнал За рулем
В этом материале мы проследили, как эволюционировала полноприводная трансмиссия xDrive концерна BMW. Рассказываем и показываем в деталях ее преимущества и недостатки.
113
Современные BMW обзавелись полным приводом еще в 1985 году. Было это задолго до появления кроссоверов, поэтому баварцы опционно оснащали такой трансмиссией лишь 3‑ю и 5‑ю серии, которые получили дополнительную буковку х в индексе. К коробке передач приладили раздатку с межосевым дифференциалом, от которой шли приводы на переднюю и заднюю оси. В системах первых двух поколений (1985 и 1991 годы) различные по конструкции муфты блокировали межосевой и задний межколесные дифференциалы.
В 1999 году на рынок вышел кроссовер BMW X5, оснащенный полноприводной трансмиссией третьего поколения. Ее принципиальные отличия: все муфты упразднены, блокировку межколесных дифференциалов имитируют тормозные механизмы под контролем электроники, межосевой дифференциал и вовсе свободный.
А в 2003 году на компактном кроссовере X3 появился xDrive, который впоследствии прописался на всех полноприводных BMW. Система претерпела уже несколько модернизаций, но ее основа и принцип действия остались прежними.
ОСНОВА ОСНОВ
При всех нововведениях нынешний xDrive сохранил принципиальную архитектуру предшественников. Эффективнее распределять момент между осями помогает фрикционная муфта с электронным управлением, которая, по сути, заменила межосевой дифференциал и его блокировку. Кроме того, в арсенале «икс- Драйва» есть доставшаяся от первого Х5 электронная система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов (ADB-X): она прихватывает тормозными механизмами пробуксовывающее колесо, позволяя реализовать больший крутящий момент на другом.
Перераспределение момента между осями зависит от силы сжатия фрикционов муфты: по команде электроники они сжимаются или расходятся — в зависимости от ситуации. Сжатием фрикционов управляет серводвигатель. Хитрый рычаг (показан на схеме ниже, позиция 2) преобразует вращательное движение вала электромотора в свое осевое перемещение, которое и поджимает или разжимает фрикционы.
table-02
Когда муфта блокируется, часть крутящего момента снимается с задней оси и передается вперед — через раздаточную коробку с цепным или шестеренчатым приводом. Различия в конструкции обусловлены компоновкой центрального туннеля. В кроссоверах мéста больше, поэтому применяют агрегат с цепью, а на легковушках — более компактный вариант с шестернями.
BMW лукавит, называя трансмиссию xDrive постоянным полным приводом. В обычных режимах момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При этом муфта почти полностью зажата (при полной блокировке обеспечивается жесткая связь между осями, момент делится поровну). Если же муфта распущена, то весь момент идет на заднюю ось. То есть фактически перед нами постоянный задний привод с автоматически подключаемой передней осью.
А вот еще один рекламный трюк. Производитель утверждает, что муфта может перекинуть вперед до 100% тяги. Это произойдет, если при полностью заблокированной муфте (обе оси жестко связаны) задние колеса повиснут в воздухе или окажутся на абсолютно скользком льду, а под передними будет сухой асфальт. Тогда на передней оси и впрямь можно реализовать 100% крутящего момента, ведь задние колеса не имеют сцепления с дорогой, то есть крутящий момент на них равен нулю. Но никакого волшебства в этом нет — балом правят законы физики, а не уникальная конструкция муфты. Эта задача по плечу любому дифференциалу с жесткой блокировкой. Кроме того, описанная ситуация в обычных условиях нереальна: даже если задние колеса окажутся на зеркальном льду, сцепление шин с покрытием, пусть очень незначительное, все же будет, а вместе с ним появится и незначительная доля передаваемого крутящего момента. А потому 100% на переднюю ось xDrive передать не сможет.
И все же xDrive действительно эффективен и при этом конструктивно прост. Его прекрасно дополняет электронная система курсовой устойчивости DSC, которая позволяет реализовать все достоинства полного привода: она улучшает динамику и управляемость, при этом заботится о безопасности и нисколько не ущемляет амбиций водителя.
table-03
ПЛАНОВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
С появлением в 2006 году второго поколения кроссовера X5 немного обновили и xDrive. Ограничились доработкой управляющей электроники, наделив систему курсовой устойчивости еще бóльшими правами.
До конструктивных изменений дело дошло спустя два года. На модели X6 в схему «икс-Драйва» внедрили активный задний дифференциал с электронным управлением DPC (Dynamic Performance Control). Он способен перераспределять момент между задними колесами — это избавляет автомобиль от недостаточной поворачиваемости и позволяет ему проходить повороты с большей скоростью, оставаясь на заданной водителем траектории.
У DPC предусмотрена бесступенчатая блокировка, вплоть до 100%. Конструктивно это реализовано добавлением двух планетарных передач и пары многодисковых фрикционных муфт, которыми управляют электроприводы. Впервые подобную схему продемонстрировал еще Mitsubishi Lancer Evolution VII. У BMW она доступна только на кроссоверах Х5 и Х6. Для младших моделей в качестве опции добавили ее упрощенный электронный аналог — Performance Control. Эта функция встроена в систему курсовой устойчивости: в повороте она подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы добавить момента на внешнем.
Отсутствие других изменений в конструкции трансмиссии xDrive говорит о надежности системы. Представители BMW утверждают, что за все время своего существования серьезных проблем она не доставляла. По статистике, не считая сальников и пыльников приводов, чаще всего выходит из строя серводвигатель управления муфтой. Но происходит это ближе к 300 000 км пробега, а столько накатывает лишь каждый третий, а то и четвертый хозяин. К тому же расположение узла снаружи раздаточной коробки упрощает процедуру замены, да и цена моторчика невысока.
table-01
ГОРНЫЙ ЮБИЛЕЙ
В BMW решили отметить 15‑летний юбилей своей линейки кроссоверов большим пробегом по зимним дорогам Черногории. Маршрут не предусматривал бездорожья, но изобиловал горными серпантинами. Собственно, в таких условиях способности системы xDrive и должны раскрываться во всей красе.
Передо мной вся линейка кроссоверов, кроме младшего X1. Машины обуты в зимние нешипованные шины. Перепад температур между равнинной и горной частями маршрута — от небольшого минуса до +15 ºС.
Ограничителями в скорости езды по серпантинам были только здравый смысл и инстинкт самосохранения. Далеко не везде ширина дороги позволяет свободно разъехаться со встречными автомобилями, а большинство поворотов — слепые.
Скажу честно: долго ехать на пределе сцепных свойств шин было страшно и физически сложно. Но в этих условиях xDrive ни разу не заставил понервничать, а иногда и приятно удивлял. Старшие братья Х5 и Х6 с активным задним дифференциалом задорно ввинчивались в шпильки. В спортивном режиме система стабилизации позволяла немного похулиганить и под добавление газа выходить из шпилек боком. А в редких ходовых и открытых поворотах старшие «иксы» при увеличении скорости увереннее опирались внешними колесами, словно вираж превращался в профилированный.
Более сдержанные Х3 и Х4 меньше провоцировали на активную езду. Но Х3 все же смог порадовать в одной потенциально опасной ситуации.
Перед долгожданным открытым поворотом асфальт в зоне торможения был покрыт инеем. Педаль тормоза отчаянно вибрировала, а скорость падала пугающе медленно. Но экстренных мер предпринимать не пришлось: Х3 с запасом вписался в поворот, не потеряв устойчивости. Ну, спасибо xDrive!
Плата за свободу
Свободный (открытый) симметричный дифференциал имеет серьезный недостаток. Он всегда делит крутящий момент поровну. Когда одно колесо теряет сцепление с дорогой, другое останавливается. Для примера: если мы вывесим всего одно колесо на полноприводном автомобиле с тремя свободными дифференциалами в трансмиссии, оно будет беспомощно вращаться, а автомобиль не сдвинется с места. А чтобы машина поехала, применяют различные блокировки дифференциалов, чтобы передать часть момента на колесо (или колёса) с лучшим сцеплением: это самоблокирующиеся дифференциалы, различные муфты или их электронные имитаторы, которые работают под контролем системы курсовой устойчивости.
Фотогалерея
Полноприводная трансмиссия BMW xDrive: Х-факторВ этом материале мы проследили, как эволюционировала полноприводная трансмиссия xDrive концерна BMW. Рассказываем и показываем в деталях ее преимущества и недостатки.
Полноприводная трансмиссия BMW xDrive: Х-факторBMW xDrive (описание, принцип работы)
BMW xDrive — маркетинговое наименование системы полного привода в автомобилях BMW X1, X2, X3, X4, X5, X6 и X7. Также является опцией в моделях 3-й серии (с 2006 года по настоящее время).
Описание технологии BMW xDrive
Вместо постоянного распределения крутящего момента между осями (permanent torque split), как в более ранних системах, xDrive обеспечивает переменное распределение момента между передней и задней осями, используя «мокрое» многодисковое сцепление, расположенное в КПП, для взаимодействия с передним приводным валом. Такое устройство позволяет системе xDrive контролировать распределение крутящего момента между передней и задней осями, которое обычно происходит в соотношении 40:60 соответственно. Когда системы ABS/DSC обнаруживают пробуксовку, xDrive может направить 100% мощности двигателя на нужную ось. Мокрое сцепление применяется через использование высокоскоростного сервопривода, вращающего диск актуатора кулачкообразной формы. Так как задний приводной вал крепко соединён с выходным валом трансмиссии, полное распределение крутящего момента целиком на переднюю ось возможно только лишь тогда, когда задние колёса не имеют сцепления с дорогой и пробуксовывают.
xDrive связана с системами ABS и DSC. В случае пробуксовки колёс или неустойчивости автомобиля во время использования xDrive, система DSC затормозит неиспользуемые колёса для восстановления сцепления с дорогой и улучшения устойчивости без вмешательства водителя.
Передние и задние дифференциалы в автомобилях с xDrive являются свободными, а значит зависят от приложения торможения системой DSC для перераспределения силы с пробуксовывающего колеса на колесо с хорошим сцеплением с поверхностью.
Особый вариант системы xDrive применяется в автомобиле BMW X1 (F48) 2015 года с передним приводом и поперечно установленным двигателем. В этом переднеприводном варианте xDrive передние колёса получают 100% крутящего момента во время работы системы, что даёт преимущество передней оси, в отличие от привычного для обычной xDrive предпочтения задней оси.
Применение
BMW xDrive доступна для автомобилей X1, X3 и идёт в стандартной комплектации на кроссоверах X4, X5, X6 и BMW X6 M. Является опцией для автомобилей 1-й серии (с 2012 года), 3-й серии E46 (с 2006 года для седанов, в 2007-2013 годах для купе), 4-й серии (с 2014 года), 5-й серии (с 2005 года), 6-й серии (с 2012 года для купе и Gran Coupe) и 7-й серии (с 2010 года).
BMW постепенно расширяли доступность xDrive среди всего модельного ряда для улучшения конкурентоспособности с системами полного привода quattro (используется в автомобилях Audi) и 4Matic (используется в Mercedes-Benz), которые широко доступны среди модельного ряда своих компаний. BMW Canada даже перестали предоставлять заднеприводные версии в моделях 2010-12 годов, если в продаже была доступна версия с xDrive. Это касалось автомобилей 5-й, 6-й и 7-й серий. Хотя ещё только в моделях 2009 года и раньше xDrive была доступна лишь для автомобилей BMW 528i и 535i. Такой ход компании удивил некоторых обозревателей. Один канадский веб-сайт писал, что полный привод “однажды был целиком в компетенции Audi, если не считать несколько моделей Mercedes. Переход на полный привод был так резок, что большинство автомобилей класса «люкс» продаются теперь именно с ним, а модель 650i — это вообще первое спортивное купе от BMW с полным приводом. Что ещё больше удивляет, так это отсутствие модели купе с задним приводом в продаже, так что если вам необходима версия 650i, где ведущими колёсами являются только задние, то придётся покупать кабриолет. “
xDrive впервые появилась в 2003 году на X3 и обновлённых BMW 3-й серии (E46).
Первое появление xDrive на автомобилях BMW с восьмицилиндровым двигателем пришлось на BMW 750i xDrive (F01) и 550i Gran Turismo xDrive (F07) 2010 года, а также на BMW 550i xDrive (F10) 2011 года.
xDrive стала впервые использоваться на автомобилях M серии начиная с выхода BMW X5 M 2010 года и X6 M. Шестое поколение BMW M5 поставляется с xDrive в стандартной комплектации.
Dynamic Performance Control
Система контроля крутящего момента Dynamic Performance Control (DPC) от BMW гармонично работает сBMW xDrive и системой контроля устойчивости Dynamic Stability Control. DPC контролирует силовой агрегат и шасси автомобиля и регулирует сцепление с дорогой, а также способна скорректировать поворачиваемость автомобиля, распределяя мощность по задней оси. Крутящий момент не только распределяется между передней и задней осями (благодаря xDrive), но также и между задними колёсами для улучшения манёвренности и стабильности (с помощью DPC). DPC работает на всех скоростях и во время обычного вождения, а не только во время прохождения сложных поворотов. DPC также взаимодействует с DSC, пытаясь корректировать движение автомобиля, контролируя крутящий момент, что обеспечивает плавные манёвры. В одиночку система DSC только бы смогла уменьшить мощность двигателя и затормозила бы колёса для улучшения поворачиваемости.
Дифференциал DPC может ускорять колесо с помощью использования планетарных передач и электроприводов в конструкции. Стандартная система контроля — например, типичная xDrive без DPC — уменьшает скорость вращения наиболее активно крутящегося колеса (у которого хуже сцепление с дорогой) с помощью тормозов и снижения мощности двигателя. Это изнашивает тормоза. А в сочетании xDrive с DPC наоборот будет ускорено самое медленное колесо (у которого наибольшее сцепление с дорогой), а не пробуксовывающее, что улучшит стабильность. Например, во время поворота будет ускорено колесо на противоположной стороне, что увеличит ускорение автомобиля. А во время избыточной поворачиваемости ускорение будет дано на колесо на стороне поворота, что улучшит баланс. Это сделает прохождение поворотов плавнее и оптимально распределит момент по оси.
Впервые DPC была установлена на BMW X6, выпуск которой начался в 2008 году (модель 2009), где система входила в стандартную комплектацию. Тест показал, что “
Предыдущая система полного привода
До появления системы xDrive полный привод был опцией в 1980-х годах на автомобилях 3-й серии и 5-й серии. Система тех лет подразумевала наличие вязкостной муфты, которая обеспечивала блокировку на межосевом (центральном) и заднем дифференциалах. Если не происходило пробуксовки колёс, то распределение крутящего момента было в соотношении 37:63 (передняя ось-задняя ось), что регулировалось планетарной передачей. Если одна ось начинала вращаться быстрее другой, то скорость сдвига масла увеличивалась от прокручивания муфты, что обеспечивало блокировку межосевого дифференциала. Это позволяло мгновенно переместить до 80% крутящего момента на нужную ось. Эта функция работала и на заднем дифференциале автомобиля. У переднего же дифференциала не было вообще никакой блокировки.
Полный привод также был доступен для X5 и 3-й серии 2001 года. Система была похожа на описанную выше, но не имела никаких блокировок. Вместо них использовалось торможение буксующих колёс с помощью системы DSC, что позволяло перенести тягу на колёса с хорошим сцеплением с дорогой.
Что такое BMW xDrive и чем она отличается от других систем “полного привода”? | Автомания
Последние полгода я стал активным пользователем каршеринга больше всего меня привлекает возможность ездить на разных автомобилях (с одной стороны становишься более универсальным водителем, с другой стороны больше узнаешь для себя о различиях между моделями).
Из всего предлагаемого парка автомобилей мне очень понравился BMW 320 xDrive, хороший автомобиль для города. Но всё-таки xDrive, что это, просто красивое маркетинговое название или реальные технологии, давайте разберемся.
Первый полный привод на автомобилях BMW появился в 1985 году на седанах 3 и 5-той серии, инженеры еще тогда предложили идею доминирующего заднего привода, чтобы сохранить классическое поведение автомобилей марки.
Раздаточная коробка разделяла момент между передней и задней осями в соотношении 37:63 при обычном движении, дифференциал в раздатке свободный с возможностью блокировки.
Углубляться в историю не будем, с 2003 года компания начала называть свой полный привод xDrive. Эту систему нельзя назвать постоянным или полным приводом – это привод на 4 колеса с постоянным задним приводом.
Конструкция довольно простая к коробке передач крепится раздаточная коробка, к главному валу раздаточной коробки напрямую подходит привод (кардан) который идет к заднему редуктору, то есть по факту заднеприводная схема.
Однако на вал раздаточной коробки одета электромагнитная муфта, которая посредством цепи или промежуточно шестерни может передавать момент на переднюю ось.
Муфтой управляет электромотор, который двигает прижимную вилку. В зависимости от усилия, с которым замыкается муфта распределяется крутящий момент.
Полностью заблокированная муфта это 50:50, обычная её работа это 40:60, если она полностью разомкнута, то работает только задний привод. Поэтому многие владельцы BMW xDrive, чтобы раздать угла выдирали предохранитель, отвечающий за работу электромотора муфты.
Активным участником xDrive является систему курсовой устойчивости, с её помощью имитируются межколесные блокировки. DSC умеет суппортами притормаживать любое колесо, притормаживая то, которое быстро и бессмысленно крутится момент передается на колесо, у которого есть сцепление с покрытием. Электроника также работает в поворотах притормаживая внешнее колесо задней оси (а оно всегда будет крутиться быстрее).
Еще один нюанс, на X5 и X6 система xDrive оснащена двумя электромуфтами в заднем редукторе, похожая схема была применена в Mitsubishi Evolution. 100% момента на задней оси можно передать на одно колесо, за счет чего автомобиль может продолжать проходить поворот, даже когда одно из задних колес в воздухе.
Всем спасибо за внимание! Жмите большой палец вверх, чтобы поддержать статью, а также подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации!
BMW xDrive | подробно о БМВ
Полный привод БМВ появился в 1985 году на BMW 325iX E30. В полноприводной системе первого поколения использовался межосевой и задний дифференциалы с вискомуфтой. Крутящий момент между осями распределялся в соотношении 37% – на переднюю ось и 63% – на заднюю.
Во втором поколении полного привода БМВ, который устанавливался с 1992 года на BMW 525iX E34, крутящий момент распределялся между осями в соотношении 36:64, с возможностью перераспределения в пределах от 0 до 100%.
Третье поколение полного привода для кроссовера BMW X5 в кузове Е53 и седана/туринг БМВ Е46 3 серий (325xi, 330xi и 330xd) распределяло крутящий момент в соотношении 38:62.
С 2003 года была доступна система полного привода 4-го поколения с распределением крутящего момента между осями с соотношением 40:60 и с возможность перераспределения момента между осями в пределах от 0 до 100%.
Пятое поколение BMW xDrive – постоянная система полного привода, которая при нормальных условиях вождения передает 40% мощности на передние колеса и 60% – на задние, что улучшает сцепление автомобиля с дорожным покрытием. Впервые BMW xDrive использовалась в 2007 году на рестайлинговом кроссовере BMW X3 E83.
Поскольку система xDrive оказалась чрезвычайно популярной и успешной, в дальнейшем она стала доступной как опция практически во всем модельном ряду БМВ (кроме модификаций с недостаточно мощным мотором): BMW 1-ой серии с 2012 года, 2-ой серии с 2015, 3-ей серии с 2006, 4-ой серии с 2014, 5-ой серии с 2005, 6-ой серии с 2012, 7-ой серии с 2010 и BMW 8 серии с 2018 года. В стандартной комплектации полный привод доступен для кроссоверов BMW X Series: BMW X1, X2, X3, X4, X5, X6 и X7.
Также стоит добавить, что полный привод xDrive, в отличии от предыдущих поколений полного привода, избавился от классического недостатка связанного с расходом топлива.
В компактном модельном ряде (БМВ 1 серии 2020, БМВ 2 серии Active Tourer / Gran Tourer), с установленным поперечно двигателем используется концепция переднего привода, но некоторые модификации доступны с полным приводом. В данном случае установлена гидравлическая муфта Haldex, аналогичная системе, которая также используется в Volkswagen Golf и Passat.
Ангел и демон: тест-драйв BMW M850i xDrive
Длинный список опций позволяет заметно изменить даже внешность BMW M850i. Например, убрать хром или заменить стандартную крышу на глепластиковую
Злой гений
В гамме BMW 8-й серии есть четырёхдверное и двухдверное купе, кабриолет, рачительные стайеры 640d и 640i, мускулистые спринтеры M8 и M8 Competition. У каждого своя роль и своя аудитория. Но кому адресована и зачем создана модификация M850i? Она спортивнее «сороковых», но это не настоящая «эмка», а машина линейки M Performance. Не спорт, а физкультура?
О том, что всё серьёзно, BMW напоминает уже при первом пуске двигателя. Львиный рык спустя мгновение сменяет канонада выхлопа. Вне зависимости от выбранных настроек могучий двигатель V8 4.4 с парой турбин слышно всегда, его звук ни на секунду не даёт забыть, что под капотом у вас табун из 530 лошадей. Впрочем, забыть об этом сложно и без него. BMW рождает ощущение, что запас тяги под правой ногой не закончится никогда. Скорость всё выше, а M850i xDrive готова ускоряться и ускоряться. 3,7 секунды до 100 км/ч — это уровень суперкаров. Но куда больше поражает не спринт до сотни, а то, с каким желанием купе продолжает разгон до предельно разрешённых в нашей стране 150 км/ч и дальше. M850i заставляет пожалеть о том, что мы с ней утюжим подмосковные магистрали, а не баварские автобаны, ведь на 150 км/ч она только расправляет свои крылья. Машина настолько стабильна, что ты даже не задумываешься о том, какая скорость сейчас на спидометре.
Интерьер 8-й серии знаком по седанам марки. На задних сиденьях с комфортом разместятся лишь дети
Не теряется BMW и когда дело доходит до поворотов — управляемость впечатлит любого, даже если за спиной большой опыт езды на самых яростных суперкарах. И дело не только в том, с какой лёгкостью M850i меняет траекторию, а в том, что в это время происходит в салоне.
Добрый друг
Уровнем комфорта «восьмёрка» линейки M Performance поражает даже больше, чем динамикой и управляемостью. Если вынести за скобки звук двигателя, который больше тянет на музыку, чем на шум, то в остальном в салоне невероятно тихо для спортивного автомобиля. Ещё одна сильная сторона M850i xDrive в роли машины на каждый день — плавность хода. Это не тот случай, когда комфортно передвигаться можно только по Рублёво-Успенскому шоссе и Кутузовскому проспекту. Каждый раз, когда садишься за руль этой BMW, хочется одного — побыстрее оказаться на трассе М4 «Дон» и рвануть к морю. Ну или хотя бы в Санкт-Петербург по новой трассе М11. Что 700 с небольшим, что полторы тысячи километров за рулём этой машины пролетят незаметно. Единственный минус путешествий на M850i в том, что отправиться в них можно только вдвоём — на задних сиденьях взрослым тесновато. Зато влезет больше сумок!
Выверенная аэродинамика обеспечивает невероятную тишину в салоне, из-за которой скорость не ощущаешь
Я долго пытался найти для M850i xDrive подходящее сравнение, пока меня не осенило — швейцарский нож. Острый и при этом многофункциональный. Да, по гоночному треку или горному серпантину лучше ехать на чём-то более компактном и лёгком вроде M2 или M4, но в качестве спорткара на каждый день M850i — идеальный вариант.
Хорошо знакомый по быстрым BMW V8 4.4 был серьёзно доработан и на версии М850i развивает немногим меньше мотора М6 или Х6М прошлого поколения
Линейка 8-й серии предлагает машины на любой вкус. 840d — для марш-бросков через весь континент, М8 — для серпантинов, М8 Competition — для гоночного трека и М850i на все случаи жизни
Статья «Ангел и демон» опубликована в журнале «Robb Report» (№9, Декабрь 2020).BMW 520d xDrive и 540i M Sport: Мгновение на обгон
Cеданы бизнес-класса – Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E, пытающиеся догнать их американские, японские, корейские, а теперь и китайские марки, возможно, самый конкурентный и сложный рынок: автопроизводителям нужно учитывать как потребности корпоративных клиентов, закупающих эти седаны для использования с наемным водителем, так и запросы частных покупателей, приобретающих эти машины для себя и своей семьи. Автопроизводители тут не идут на компромиссы, а стараются удовлетворить интересы и тех, и других. И потому машины у них получаются отличными, а нам всегда было сложно выделить лучшие: у всех серьезных марок бизнес-седаны очень хороши. Но новая пятерка BMW выделяется даже на этом фоне: автомобиль у мюнхенских инженеров и дизайнеров получился превосходный! Признаемся: мы и сами давно пересели на кроссоверы, но время, проведенное с новой «пятеркой», заставило нас вновь почувствовать, какое удовольствие и комфорт способны дарить хорошо сконструированные и собранные седаны.
Дизайн автомобилей BMW в эпоху главного дизайнера группы Адриана ван Хойдонка ушел от эпатажа, проповедуемого его предшественником Крисом Бенглом. Седаны BMW разных серий теперь выглядят строго, дорого; видно, что они родственники, но при этом не одинаковы с лица, как Audi. И предыдущая «пятерка», выпускавшаяся с 2010 по 2016 гг., была красавица, пришедшая ей на смену модель седьмого поколения как минимум не хуже. Хотя, как водится, она стала крупнее на несколько сантиметров по всем измерениям: длине, ширине и высоте.
На тест-драйве в Москве у нас оказалась полноприводная BMW 520d xDrive – одна из самых доступных, а потому самых популярных версий автомобиля с дизельным двигателем мощностью 190 сил. Этот дизель тянет с 1300 об/мин, а максимальный момент выдает уже с 1750, так что на динамику в городе жаловаться не приходится. На дизельный гул и вибрации в салоне – тоже: у машины отличная изоляция, а доводчиками снабжены даже передние двери!
И вот что интересно: вроде бы данные у BMW 520d xDrive – отнюдь не спортивные, однако за рулем ее и любитель острого вождения будет чувствовать себя вполне счастливым: машина отлично входит в крутые повороты, изящно перестраивается, хорошо разгоняется и надежно тормозит. Конечно, соревнования с родстером дизельный седан не выиграет – но во-первых, вряд ли это вообще должно приходить в голову гражданскому водителю, а во-вторых, остальным автомобилям, как показала практика, тягаться с нею сложно.
Появление камер, фиксирующих превышение скорости, сильно ограничило возможности тест-драйверов безнаказанно летать по московским дорогам, однако с помощью знатоков организации движения на подмосковных трассах удалось выбрать участок и момент, чтобы попробовать как следует разогнаться. И надо сказать, что на скорости свыше 180 км/ч BMW 520d xDrive ведет себя почти так же, как и на скорости 80 км/ч, разве что реакция на движения руля становится существенно острей.
Некоторое время спустя одному из нас посчастливилось провести почти неделю в обществе 340-сильного BMW 540 в спортивном М-обвесе. На этом автомобиле его семья в количестве трех человек совершила вояж по девяти американским штатам вдоль атлантического побережья протяженностью 2190 миль – из Нью-Йорка в Орландо, штат Флорида, и обратно. И в этом грандтуровском путешествии автомобиль вновь зарекомендовал себя практически идеальным средством передвижения.
Когда мы писали, что мощности 190-сильного двигателя BMW 520 в Москве и окрестностях нам всегда хватало, мы ничуть не грешили против истины. Но на американских хайвеях 340-сильный двигатель BMW 540 оказался как нельзя кстати. Все дело в специфической манере вождения американцев, которые на трассе обожают пользоваться круиз-контролем. Законопослушный и богобоязненный американец выставляет адаптивный круиз-контроль на 3–5 миль выше разрешенной на данном участке хайвея максимальной скорости (на большинстве автострад, в зависимости от штата, она колеблется в диапазоне 55–70 миль), убирает ногу с педали газа и перестает обращать внимание на то, что происходит спереди, сзади и по бокам движущегося автомобиля.
На практике это выливается в такую картину: в правом ряду с разрешенной скоростью 65 миль в час движется огромный и шикарный автопоезд Peterbilt с кабиной, украшенной хромом, лампочками и граффити. С ним зачем-то устраивает «гонки» движущаяся в среднем ряду Toyota Camry, помнящая Буша-старшего, а в реальности ее водитель пытается не отстать. В левом ряду эту процессию «обгоняет» минивэн, по самые окна груженный скарбом семьи, отправляющейся в отпуск на юг. Минивэн движется на круиз-контроле со скоростью на 3 мили выше разрешенной, его водитель, должно быть, с аппетитом кушает гамбургер и обсуждает с чадами последние новости бейсбола. Такой «обгон» может продолжаться несколько миль. Сигналить или моргать фарами на американских автострадах (в отличие от дорог Нью-Йорка) не принято. Тут-то и пригодились 340 сил BMW 540: автомобиль способен ускориться практически мгновенно, с любой скорости, и этого мгновения всегда оказывалось достаточно, чтобы, не пугая и не напрягая никого из участников, юркнуть в образовавшийся просвет и продолжить движение со скоростью чуть выше разрешенной.
Впрочем, серьезно нарушать скоростной режим, принятый в США, испытатель не собирался даже в исследовательских целях. Считанное число раз он превышал отметку 100 миль в час: на этой скорости акустический комфорт оставался идеальным, а шум ветра начинал проникать в салон лишь после 110 миль в час. Адаптивный круиз-контроль у пятерки на хайвеях работал отлично, своевременно замедляя или ускоряя автомобиль в зависимости от дорожной ситуации.
При этом мощность BMW 540 отнюдь не оказалась избыточной и на стоящем в вечных пробках Манхэттене: отлично откалиброванная педаль газа всегда позволяла с точностью дозировать ускорение и, в зависимости от ситуации, быстро объехать внезапно затормозившего таксиста (а это худшие водители в Нью-Йорке) или едва дернуться, но тут же остановиться на перекрестке, увидев перебегающих на красный свет пешеходов (а переходить переход на красный свет для жителей Манхэттена и берущих с них пример туристов – дело чести).
Тестовый BMW 540 был укомплектован для выхода в интернет. И хотя он показал нам, что подключил к интернету и наши мобильные устройства, выводить их в сеть отказался. Однако сам связи с интернетом не терял, своевременно обновляя маршрут движения и предлагая новые варианты, если появлялся более быстрый (но один раз все-таки показал съезд с хайвея, закрытый на ремонт, как действующий). А навигационные подсказки у BMW, на наш взгляд, самые удобные на рынке: за 3500 км испытатель ошибся с поворотом только один раз, и то это произошло потому, что он поначалу не разобрался, как именно организованы съезды с автострад в США.
Забавно, что расход топлива у 340-сильного бензинового двигателя и 190-сильного дизельного оказался идентичным – 8,7 л/100 км. Причина, конечно, в том, что в США автомобиль передвигался в основном по хайвеям (средняя скорость – 103 км/ч). А в Москве – стоял на светофорах (средняя скорость – 34 км/ч).
Система полного привода BMW xDrive | Новости автомобилестроения в Германии | DW
20 моделей BMW обладают сейчас системой полного привода BMW xDrive. Эта умная система обеспечивает мгновенное и плавное (бесступенчатое) перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами. Делается это так: датчики, установленные на колёсах, регистрируют изменение сцепления колеса с землёй, фиксируют данные об угле повороте руля и о рыскании (т.е. об отклонениях вправо-влево от курса), т.е. мгновенно и постоянно собирают информацию важную для определения фактического состояния автомобиля. В случае угрозы пробуксовки датчики сигнализируют об этом компьютеру системы xDrive, который активизирует систему стабилизации DSC. Её электроника вмешивается в работу тормозов: если одно из колес пробуксовывает, система его притормаживает. Благодаря этому дифференциал в редукторе оси автоматически перераспределяет момент на другое колесо.
Это важно, например, при динамичном прохождении поворотов. В такой ситуации xDrive постоянно и оптимально распределяет крутящий момент между осями и тем самым сводит к минимуму избыточную и недостаточную поворачиваемость. В общем, xDrive даёт выигрыш в динамике и способствует повышению безопасности.
Причём, система сама анализирует ситуацию и сама решает, когда нужно создать тягу на все четыре колеса, а когда можно ограничится двумя. То есть. xDrive делает ведущими все четыре колеса только в том случае, если машина в этом нуждается. В результате модели с xDrive в нормальной ситуации ведут себя так же динамично, как и заднеприводные BMW.
Решающую роль в системе xDrive играет регулируемая электроникой многодисковая муфта в раздаточной коробке. Именно здесь в течение миллисекунд перераспределяется крутящий момент. В крайнем случае, возможно полное разъединение передней и задней осей или их жесткая связь друг с другом. При жестком соединении получается как бы традиционный полный привод. Например, при трогании с места в нормальных условиях многодисковая муфта замкнута до тех пор, пока скорость не достигнет примерно 20 км/ч. Это обеспечивает максимальную тягу при трогании. Затем система распределяет крутящий момент между задними и передними колесами в переменном отношении.
Или при прохождении поворотов: если заднюю часть автомобиля начинает заносить к наружной стороне поворота, то система xDrive сильнее замыкает многодисковую муфту и направляет больше крутящего момента к передним колесам. В результате автомобиль стабилизируется. В сочетании с DSC система распознает тенденцию к избыточной поворачиваемости на очень ранней стадии и вмешивается, прежде, чем водитель успеет заметить проблему: BMW с xDrive проходит поворот буквально как по рельсам.
Аналогично происходит и снижение крутящего момента, направляемого к передним колесам, если заносит переднюю часть. Таким образом, на задние колеса может передаваться до 100 процентов крутящего момента! В результате водитель может вести BMW с xDrive, например на извилистых участках, почти с той же динамикой, как и заднеприводной BMW. Система xDrive легко компенсирует любые изменения положения педали акселератора: многодисковая муфта может полностью разомкнуться или сомкнуться в течение 100 миллисекунд.
Стоит обратить внимание, что, если другие ассистирующие системы реагируют только после пробуксовки колеса, то xDrive включается при возникновении ситуации, в которой полный привод может оказаться полезным. Поэтому польза полного привода проявляется уже до начала пробуксовки.
Как и у каждого BMW, у полноприводных моделей система DSC может быть отключена водителем. Тем самым приверженцы спортивного стиля вождения могут насладиться своим BMW в контролируемом заносе.
На Женевском автосалоне в этом году было объявлено, что ожидающаяся в 2008 году новая серия также получит xDrive. Этот особо спортивный кроссовер будет отличаться купеобразным силуэтом, высокой посадкой четырех седоков и наличием системы xDrive.
Россия — один из самых интересных и перспективных автомобильных рынков. По данным Международного банка реконструкции и развития, на 1000 россиян приходится сейчас 147 машин. В Польше — 255. Удельный вес «жигулей» на рынке сократился за два года с 63,1 до 55,4%. Поэтому российское правительство объявило своей целью привлечение в Россию иностранных производителей автомобилей. Для этого в апреле власти снизили пошлины на ввозимые автозапчасти — без этого невозможно вести поточное производство. Теперь, по мнению газеты немецких деловых кругов Handelsblatt, путь для иностранных инвесторов открыт. А кроме того все поняли, что выгоду из автомобильного бума в России могут извлечь в первую очередь те западные автопроизводители, которые создали совместные предприятия с российскими партнерами. АвтоВАЗ, партнер General Motors, увеличил производство своей продукции на 164%, доведя его почти до 60 тыс. машин. Ford прибавил почти 83% (30 тыс.). До 2010 года, как ожидает Кремль, свои заводы в России построят около десяти иностранных автопроизводителей.
Газета Handelsblatt на днях сообщила, что концерн DaimlerChrysler по-прежнему собирается строить собственный завод под Петербургом. Газета утверждает, что нерешённым остается лишь вопрос о ставках таможенных пошлин, но подчёркивает, что пресс-служба концерна не захотела подтвердить эту информацию. Утверждается, однако, что всё должно быть решено ещё в этом году, а строительство завода, на котором из завезённых комплектующих будут собирать Мерседесы классов C и E, начнётся уже в начале 2006 года. В мае в Москве этот вопрос обсуждал с Путиным глава правления концерна Юрген Шремп — кстати к будущему году он уже уйдёт с этой должности. В российских СМИ сообщалось, что в среднесрочной перспективе завод мог бы выпускать до 25 тысяч автомобилей в год.
В минувшем году в России было продано всего около четырех тысяч мерседесов. Для компании создание в России собственного сборочного производства стало бы важным этапом в борьбе на этом рынке с BMW, который собирает в Калининграде машины 3-й и 5-й серии. Сообщается, что на новом заводе Daimler кроме лимузинов Mercedes также будут выпускаться автомобили Chrysler. Значительно более дешевые, они должны конкурировать на растущем российском автомобильном рынке с уже производящимися в России автомобилями Ford Focus, который сейчас как раз удваивает производственные мощности в России до 50 тысяч автомобилей в год. Renault в апреле тоже запустил в России производство дешевой машины Logan. Интерес к выпуску продукции в России проявил Nissan.
DaimlerChrysler спешит и потому, что концерн Toyota намерен строить завод под Петербургом, а Volkswagen близок к завершению переговоров о создании сборочного производства.
На минувшей неделе в Вольфсбурге, столице империи VW, обсуждались различные варианты сценариев «топ-проекта Россия». VW обеспокоен снижением своей доли в продажах на российском рынке и ростом конкуренции со стороны Тойоты, прежде всего. Изменить ситуацию немцы надеются, приблизив производство к потенциальному рынку. Особая ставка делается на низкие производственные затраты — низкую стоимость рабочих рук. До середины 2007 года под Москвой должно появиться отвёрточное производство — т.е. сборка машин из завезённых комплектующих. Объём выпуска должен достичь 200 тысяч автомобилей в год. Выпускать в России VW собирается прежде всего Fox — его цена могла бы быть в пределах 10 тысяч евро. Координацией российского проекта должен заниматься Detlef Wittig, шеф Шкоды. О продаже этих машин за границей пока ничего не говорится. Но, поскольку идёт речь о том, что российское производство должно компенсировать утрату доходов VW в Индии, можно предположить, что из России машины пойдут и в Азию. В Индии у VW возникли, скажем так, персональные проблемы — из-за нечистоплотности отдельных менеджеров исчезли немалые суммы, но это совсем другая тема, о которой мы говорили в других передачах.
В общем-то можно было предполагать, что ответов на вопрос, кто и когда изобрёл двигатель внутреннего сгорания, придёт много. Но, как говорит Каролина Неве, которая первой читает все ваши письма:
„Их оказалось несколько сот. Но не все оказались правильными. Кто-то назвал создателем двигателя внутреннего сгорания Дизеля, некоторые Бенца, кто-то Даймлера. Автор звукового письма Владимир Васильевич из Ташкента говорит, что это Ленуар”
Кстати, Владимир Васильевич — человек очень пожилой и слепой, поэтому он прислал своё письмо на кассете — в виде звукозаписи. Точнее, это даже не письмо, а очень трогательные звуковые заметки о том, как он сразу после войны — ребёнком — впервые познакомился с автомобилем.
Надо учитывать, что это ощущения незрячего человека. Очень жаль, что у нас нет программы, в которой можно было бы дать бОльшие отрывки из заметок Владимира Васильевича — они очень хорошо передают атмосферу послевоенного времени. Там есть несколько любопытных наблюдений о Форде, их я использую в одной из ближайших передач. А сейчас назад — к викторине. Владимир Викторович говорит Ленуар всё создал. Это не совсем так. Ленуар придумал двухтактный двигатель, который позже был доработан до четырёхтактного инженером Николаусом Отто. В 1864 году он основал вместе с инженером Ойгеном (Евгением) Лангеном в Кёльне в районе Дойтц завод по производству двигателей который так и назывался «Gasmotorenfabrik Deutz».
Вот там-то и родился четырёхтактный мотор, названный двигателем Отто и получивший золотую медаль на Всемирной выставке в Париже. Комиссия пришла к выводу, что этот двигатель на две трети экономнее всех других тогда существовавших. В 1876 году Отто создал четырёхтактный газовый двигатель с синхронизацией впрыска и сгорания топлива. Вот тут-то, точнее в начале 80х, на сцене и появляются инженеры Даймлер и Бенц. Они предложили использовать бензин, который, правда, всё равно попадал в камеру сгорания в виде газа. А Отто, который продолжал жить и работать в 1884 году придумал электрическое зажигание. Николаус Отто умер в Кёльне в 1891 году, но четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания носят по-прежнему его имя. Как шутит слушатель Георгий Цуканов из Минска, «в лице Отто виден очередной взлёт сумрачного германского гения».
По результатам жеребьёвки, проведённой среди тех, кто назвал имя Отто, победителем стал Вячеслав Соколов из Новокузнецка. Любовь Давыдова из Киева, Арслан Сулейманов из Молдавии, Геннадий Боярский из Полоцка и Пётр Голубев из Беларуси. Им мы пошлём призы с символикой Немецкой волны.
Особый приз за энтузиазм и любовь к машинам пойдёт Владимиру Васильевичу Туркину, чей голос вы сегодня слышали. А сейчас новый вопрос
Как зовут известного немецкого автоконструктора, родившегося 130 лет назад?
Ответы можно присылать до 15 сентября. Дату мы определяем по почтовому штемпелю, потом долго — месяцами – ждём, пока до нас дойдут все письма. Так, что итоги вы узнаете в декабре.
Что такое BMW xDrive и как он работает?
BMW выпустила много новых технологий за последние годы. Один из последних — BMW xDrive. Это система полного привода, которая идет на шаг дальше от других систем полного привода, которые использовались в предыдущих моделях, а также в других моделях. Что делает его таким особенным и лучшим вариантом? Каковы преимущества BMW xDrive? Здесь вы узнаете ответ на все свои вопросы.
Что такое BMW xDrive?
Новый BMW xDrive — это намного больше, чем просто система полного привода.Это новый способ обеспечения наилучшего сцепления с дорогой независимо от того, где вы едете. Он повышает маневренность и помогает оставаться на трассе даже при быстрой езде или на крутых поворотах. Теперь BMW предлагает постоянный полный привод. Это означает, что вы можете ожидать увидеть его во всех моделях BMW 2020 года и далее, если они не создадут что-то лучшее, что заменит его.
Продолжить чтениеКак это работает?
Когда вы едете в нормальных условиях, BMW xDrive распределяет мощность между передней и задней осями в соотношении 40 к 60.Когда изменяются условия движения или поверхность дороги, это соотношение будет изменяться, чтобы обеспечить надлежащий баланс и контроль за водителем. Это не только изменится для вас, но и изменится практически незаметно. Это происходит так быстро и плавно, что вы и все пассажиры не почувствуете никаких изменений. При необходимости xDrive может даже перенести все движущие силы на одну ось. Примером этого может быть, если вы пытаетесь подняться на крутой холм или даже если вы едете по скользкой поверхности и вам нужно больше сосредоточиться на одной оси.Это обеспечивает необходимое тяговое усилие, чтобы добраться туда, где вам нужно, за счет передачи мощности на ось, которая в этом нуждается и может принести максимальную пользу.
Другие способы реакции xDrive
Новая система полного привода также делает другие вещи, чтобы обеспечить лучший опыт вождения и безопасность. При парковке, если вам нужна высокая маневренность на низкой скорости, он полностью откроет сцепление для вас, чтобы трансмиссия работала должным образом. При недостаточной поворачиваемости мощность на передней оси будет уменьшена, а при избыточной поворачиваемости — на переднюю ось.По сути, он перераспределит мощность, чтобы помочь вам лучше управлять автомобилем и обеспечить большую стабильность. Он работает так быстро, что вы, скорее всего, никогда не заметите разницы.
По сути, xDrive гарантирует, что ни одна из ваших движущих сил не будет потрачена впустую из-за потери тяги. Система регулируется системой динамического контроля устойчивости (DSC), а датчики помогают контролировать дорожные условия. Если вы хотите почувствовать разницу, обязательно зайдите и пройдите тест-драйв одной из новых моделей 2020 года в выставочном зале.
Теги: Полный привод, Противобуксовочная система, xDrive
Опубликовано в
Технологии BMW |
Нет комментариев »
BMW xDrive: что это и как работает?
Полный привод становится все более распространенным выбором автомобилистов в Великобритании. Рост популярности внедорожников и увеличение выходной мощности современных высокопроизводительных автомобилей способствовали развитию полноприводных автомобилей в качестве опции для покупателей автомобилей. Но даже обычные модели с относительно скромной выходной мощностью предлагаются с опорами 4×4 для улучшения сцепления с дорогой и безопасности на скользкой дороге.Здесь мы рассмотрим систему BMW 4×4, которую она называет xDrive.
Mercedes имеет 4Matic, Audi — Quattro, а BMW — xDrive. Это торговые марки полноприводных технологий, которые каждый предлагает в своих автомобилях. BMW предлагает систему xDrive для внедорожников, таких как X1, X3, X5 и X7, а также для основных моделей седанов и универсалов, таких как 3-я и 5-я серии. Технология xDrive даже нашла свое место в моделях производительности, таких как M5 и M8, где она помогает автомобилям более эффективно использовать колоссальную мощность их двигателей.
• Руководство по зимним шинам
Использование BMW технологии xDrive 4×4 вызвало некоторые споры среди пуристов BMW из-за традиционной философии немецкой фирмы «Ultimate Driving Machine», которая отдавала предпочтение заднему приводу и распределению веса 50/50. Большая часть ассортимента теперь поставляется с каким-либо вариантом xDrive, и большинство поклонников и клиентов могут оценить преимущества, которые он может принести.
Что такое xDrive?
xDrive относится к классу «полноприводных».В стандартной системе при нормальном вождении 40 процентов мощности передается на передние колеса, а 60 процентов — на задние. Затем, когда датчики обнаруживают проскальзывание колес, мощность может быть направлена вперед, назад или на отдельные колеса, чтобы улучшить сцепление с дорогой и сохранить устойчивость автомобиля. В результате BMW xDrive лучше держит дорогу благодаря меньшей вероятности нежелательной потери тяги в поворотах, при резких маневрах или в условиях плохого сцепления с дорогой, в том числе на бездорожье.
Многие другие системы полного привода имеют гидравлическое управление, но xDrive использует многодисковое сцепление с электронным управлением, которое легче и может быстрее перераспределять мощность.В экстремальных условиях почти 100% мощности двигателя может быть передано на любую ось за 0,1 секунды — этот процесс постоянно контролируется и адаптируется системой программного обеспечения и датчиков BMW Dynamic Stability Control (DSC). На мощных BMW можно настроить xDrive для передачи мощности преимущественно на задние колеса, перераспределяя ее вперед только при пробуксовке колес. Это имитирует традиционные характеристики управляемости с задним приводом, которыми BMW славились в прошлом, и при этом гарантирует, что автомобили могут справиться с высокой мощностью и крутящим моментом, предлагаемыми сегодня.
• Обзор BMW X7 2019
Эти более мощные модели BMW оснащены системой Dynamic Performance Control, которая может использовать диски сцепления с электронным управлением системы xDrive для ускорения колеса, противоположного вращающемуся. Он работает с системой DSC, которая применяет тормозное усилие к вращающемуся колесу, чтобы помочь ему восстановить сцепление с дорогой.
Вам нужен xDrive?
Мы все подумывали о покупке автомобиля с полным приводом, как только увидим легкий снегопад или (что чаще встречается в Великобритании), когда наши дороги после сильного дождя начинают выглядеть как реки.С полным приводом вам не нужно так сильно беспокоиться о потере сцепления на скользкой поверхности, такой как эта, или даже на сложной бездорожье, но, как и любая система 4×4, xDrive не волшебная пуля и не может создать сцепление там, где есть ничего не должно быть. Вам по-прежнему нужно действовать с осторожностью.
Если вам нужен BMW, способный серьезно покататься по бездорожью, внедорожники «серии X», такие как X5 и X7, впечатляюще способны. Затем, в дороге BMW xDrive предлагает большее чувство безопасности, чем их полноприводные собратья, от хэтчбека 1-й серии до роскошного седана 7-й серии.
3-я серия регулярно короновалась как лучший компактный представительский автомобиль в управляемости за последние три десятилетия, и опасения, что xDrive испортит его управляемость, оказались необоснованными. Полный привод может лишить вас отзывчивости и точности управления, присущих версии с задним приводом, но вам будет трудно заметить разницу в повседневной езде. Даже автомобили BMW M переходят на полноприводный режим: M5 может переключаться между задним и полным приводом одним нажатием кнопки, а следующий M3 также будет полноприводным.
• Лучшие дешевые полноприводные автомобили уже в продаже
Одна вещь, с которой вы должны согласиться, — это потеря эффективности. Заднеприводный BMW 320d вернет заявленные 56,6 миль на галлон, 320d с xDrive упадет до 49,6 миль на галлон, в основном, благодаря увеличенному весу. Для некоторых это будет небольшая цена, учитывая преимущества тяги в плохую погоду. Другие могут решить, что им не нужны четыре ведущих колеса, и могут воспроизвести некоторые из дополнительных характеристик сцепления с дорогой в плохую погоду с помощью комплекта зимних шин.
Сообщите нам, что вы думаете о BMW xDrive, в комментариях ниже…
Как работает BMW xDrive?
Что такое технология BMW xDRIVE?
Технология BMW xDRIVE — это передовая система постоянного полного привода, которая всегда обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой. Это помогает обезопасить вас в ненастную погоду и в плохих условиях вождения, а также обеспечивает плавную и спортивную езду.
Технология BMW xDRIVE также эффективна, гарантируя, что каждый киловатт мощности используется эффективно, чтобы направлять вас в дороге.Он помогает преодолевать повороты и безопасно проходить повороты, а также позволяет водителям без особых усилий ускоряться на крутых холмах или скользких дорогах.
Как работает BMW xDRIVE?
В нормальных условиях xDRIVE распределяет мощность привода между передней и задней осями в соотношении 40:60. При изменении дорожных условий xDRIVE может изменить это распределение, чтобы обеспечить максимальную мощность на осях с тягой, даже распределяя до 100% своей мощности на одну ось. Система динамического контроля устойчивости (DSC) помогает регулировать xDRIVE, используя датчики для отслеживания дорожных условий и обеспечивая тормозное усилие, когда обнаруживает, что колеса могут пробуксовывать.
Когда система BMW xDRIVE обнаруживает избыточную поворачиваемость, она может передать больше мощности на переднюю ось. Если он обнаруживает недостаточную поворачиваемость, мощность привода на переднюю ось может быть уменьшена. Это помогает обеспечить быстрое восстановление устойчивости автомобиля, часто даже до того, как водитель заметит проскальзывание.
Какие модели оснащены BMW xDRIVE?
Многие автомобили линейки BMW либо стандартно поставляются с xDRIVE, либо могут быть оснащены. В их числе:
- BMW 2 серии
- BMW 3 серии
- BMW 4 серии
- BMW 5 серии
- BMW 6 серии
- BMW 7 серии
- BMW 8 серии
- БМВ X1
- БМВ Х2
- БМВ X3
- БМВ Х4
- БМВ Х5
- БМВ X6
- БМВ Х7
Чтобы получить полный список автомобилей BMW, которые можно оборудовать системой xDRIVE, обратитесь к торговому персоналу BMW в Садбери сегодня.Мы поможем вам выбрать BMW, соответствующий вашему образу жизни, бюджету и потребностям вождения.
Как работает BMW xDrive? Разъяснение о системе полного привода
Полный привод / полный привод производятся уже более века. В 1893 году был получен британский патент на полный привод. А электрический гибрид Lohner, разработанный Porsche в 1899 году, имел на каждом колесе установленный на ступице электродвигатель, приводимый в действие батареями, которые заряжались бензиновым двигателем.
Spyker, однако, — это марка, которая создала первый полноприводный автомобиль с обычным бензиновым двигателем для гонки Париж-Мадрид в 1903 году.Первые серийные полноприводные автомобили были выпущены американской фирмой FWD, основанной в Висконсине в 1908 году.
E30 325iX представила BMW xDrive
E30 BMW 325iX. BMW опоздала на вечеринку — их первым полноприводным автомобилем стала E30 325iX 1985 года. Реальность такова, что ранние — до Второй мировой войны — полноприводные автомобили, хотя и имели смысл в качестве специализированных коммерческих автомобилей, не имели особого смысла для обычного использования.
И наша зацикленность на «необходимости» полного привода восходит к 1990-м годам, так что BMW, возможно, немного опередила кривую. Конечно, их знакомство с Rover повлияло на их первый полноприводный внедорожник, предложенный в 1999 году, BMW X5 (с индикатором полного привода спереди и по центру!).
BMW X5 первого поколенияКак работает BMW xDrive
Хотя существует множество вариаций общей темы вождения всех колес, BMW xDrive приближается к полному приводу посредством электронного управления; «Лучше жить с помощью современного программного обеспечения», если хотите.
Используя датчики скорости вращения колес, программа динамического контроля устойчивости (DSC) может определять пробуксовку любого колеса (колеса, которое вращается пропорционально быстрее, чем другие колеса, с учетом угла поворота рулевого колеса).
Связано: 30 лет полноприводной модели BMW
Если DSC обнаруживает достаточное скольжение, чтобы вмешаться, включается блок сцепления, чтобы передать крутящий момент на ось, которая может наилучшим образом передать мощность на дорогу. Кроме того, индивидуальное тормозное усилие может быть применено к буксирующему колесу на оси, на которую поступает большая часть мощности, чтобы воспользоваться имеющимся сцеплением.
25 лет опыта BMW в области полноприводных автомобилей — BMW 5 серии Седан 1991 модельного года (10/2010)xDrive для автомобилей с задним приводом
При нормальной эксплуатации варианты xDrive заднеприводных автомобилей BMW (и их спортивная деятельность автомобили, от X3 до X7 — но не последние модели X1 и X2) распределяют 40 процентов доступного крутящего момента на передние колеса и 60 процентов на задние колеса.
В крайнем случае, практически 100% доступного крутящего момента можно передать на отдельную ось.Модели с более высокими характеристиками, использующие систему Dynamic Performance Control, начинают с меньшей мощностью на передних колесах — чтобы сохранить как можно больше традиционных ощущений BMW от «смещения задних колес».
Физические компоненты M240i xDrive, например, включают раздаточную коробку, непосредственно прикрепленную к автоматической коробке передач — этот замечательный 8-ступенчатый блок ZF. Раздаточная коробка включает блок сцепления, который может передавать крутящий момент либо на переднюю, либо на заднюю оси.
Приводной вал передних колес смещен влево от коробки передач.Затем он направляется вперед к дифференциалу, который приводит в движение передние колеса. Карданный вал передает мощность на задний дифференциал, используя существующее пространство, необходимое для обычного автомобиля с задним приводом.
xDrive для автомобилей с передним приводом
Немного по-другому обстоит дело с более новыми переднеприводными моделями X1, X2 и M235i Gran Coupe Xdrive. Эти модели начинаются с поперечно установленного четырехцилиндрового двигателя. Затем они соединяются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с дифференциалом повышенного трения Torsen для передних колес и подачей для задних колес.
В отличие от M240i xDrive, который основан на шасси с задним приводом, но все же эффективен. Последним автомобилем BMW xDrive, на котором я ездил, был 228i xDrive на базе F22. Я был доволен разделением крутящего момента — было приятно снизить мощность на поворотах.
И все же он сохранил ощущение «заднего привода». Моя единственная жалоба заключается в том, что механическая коробка передач недоступна с моделями xDrive, но это неотъемлемая часть использования программного обеспечения для управления передачей крутящего момента.
Было бы упущением, если бы я не включил один малоизвестный лакомый кусочек из архивов BMW. Первым полноприводным автомобилем BMW на самом деле была не E30 325ix 1985 года, а скорее BMW 325 1937 года — ну, это был военный автомобиль, построенный в соответствии со спецификациями, который производили BMW (с двигателем BMW), Stoewer и Hanomag. .
Система xDrive от BMW с тех пор прошла долгий путь.
Что такое xDrive AWD? | Блог дилера BMW of Freeport
Все слышали о полном приводе (AWD) и о том, как он помогает автомобилям сохранять сцепление с дорогой в плохих погодных условиях.Уникальная версия системы полного привода BMW называется xDrive, что подчеркивает, что она отличается от всех других полноприводных систем, представленных сегодня на рынке.
В традиционных полноприводных системах крутящий момент, создаваемый двигателем, равномерно распределяется между передними и задними колесами. С xDrive система распределяет крутящий момент между передней и задней осями, но делает это по-разному. Это означает, что при изменении условий количество крутящего момента, передаваемого на передние или задние колеса.Благодаря этой передовой технологии водители чувствуют отличную курсовую устойчивость и управляемость, благодаря которым вождение по извилистым дорогам становится радостью, а не стрессом.
Ключевым элементом системы xDrive является многодисковое сцепление, встроенное в трансмиссию. Интеллектуальная электроника управляет сцеплением, постоянно подстраивая его под дорожные условия. Эти изменения в распределении крутящего момента между передней и задней осями происходят всего за доли секунды, поэтому система идеально подходит для борьбы с внезапной потерей тяги.На разные оси может подаваться разное количество мощности, что помогает поддерживать стабильность в любое время. В крайних случаях, когда один комплект колес полностью теряет сцепление с дорогой, система xDrive может передать всю мощность на другой конец автомобиля.
Например, BMW едет зимой по дороге, и все выглядит ясно. Кусок гололеда на эстакаде, невидимый для водителя. Вместо того, чтобы автомобиль терял управление после того, как передние колеса врезались в пятно, мощность мгновенно передается на задние колеса.Когда другой конец автомобиля пересекает скользкий лед, крутящий момент передается на переднюю ось, помогая сохранять контроль на протяжении всего испытания.
Эта конструкция превосходит характеристики традиционной полноприводной системы и многих других полноприводных систем. Когда один комплект колес теряет сцепление с дорогой в традиционной конфигурации, мощность, которая обычно передавалась бы им, полностью теряется, оставляя транспортное средство движущимся на половине своей нормальной мощности. Благодаря системе BMW xDrive эта мощность перенаправляется на другую ось, поэтому автомобиль продолжает движение с той же скоростью, что и раньше.Это означает большую стабильность и предсказуемость независимо от дорожных условий, что облегчает работу водителя.
Большинство людей, вероятно, даже не подозревают, что характеристики рулевого управления значительно улучшаются на BMW с xDrive, даже когда дорога совершенно сухая. Большинство транспортных средств будет недостаточно поворачиваться на поворотах, что приведет к тому, что они будут пересекать полосу движения, что потребует от водителя внесения коррективов для предотвращения лобового столкновения или даже полной потери управления и вращения. В системе xDrive датчики будут передавать часть мощности двигателя с передней на заднюю ось, пока автомобиль движется по кривой.Это полностью устраняет недостаточную поворачиваемость без каких-либо действий со стороны водителя, обеспечивая оптимальный контроль без замедления.
В то время как все думают о преимуществах BMW xDrive в зимнее время, вы должны знать, что им можно наслаждаться в любое время года. Вместо того, чтобы лишать удовольствия от вождения, это идеальный способ выжать максимум из The Ultimate Driving Machine.
Теги: Советы по вождению
Опубликовано в
BMW США, xDrive |
Комментарии к записи Что такое xDrive AWD отключены?
BMW sDrive против xDrive
BMW sDrive VS xDriveBMW предлагает два варианта систем трансмиссии: sDrive и xDrive.Хотя обе системы являются удивительными, между ними есть некоторые явные различия. BMW sDrive — это система полного привода BMW, а xDrive — система полного привода. Давайте посмотрим, в чем именно заключаются различия между двумя трансмиссиями. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, наша команда в Weatherford BMW из Беркли с радостью ответит на них и позволит вам проверить разницу на себе.
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ BMW sDriveЯвляясь полноприводной системой, трансмиссия распределяет мощность только на одну ось автомобиля.Что касается оси, передней или задней, это зависит от модели автомобиля. Скорее всего, автомобили с sDrive будут заднеприводными. Однако это не всегда так, поскольку такие автомобили, как 1-Series, поставляются с передним приводом. BMW решила сделать большинство своих автомобилей sDrive с задним приводом по нескольким причинам. Общее различие при сравнении FWD и RWD — тяга. Транспортные средства с передним приводом обычно имеют немного лучшее сцепление с дорогой в условиях обледенения / сырости, однако это не так важно для потребителей в районе залива.Погода в Северной Калифорнии обычно более теплая и сухая, что снижает потребность в увеличении тяги.
BMW полный привод Система xDrive BMW — не обычная система полного привода. BMW взяла AWD и привнесла в него свой собственный эффективный, интеллектуальный и инновационный подход, создав xDrive. У xDrive есть два основных преимущества. Первое преимущество — повышенная безопасность вождения. Система активна все время, но вмешивается только тогда, когда обнаруживает потенциальную опасность.Это называется динамическим контролем устойчивости. Потенциальная опасность заключается в небезопасных дорожных условиях, таких как гравий, песок, лед и дождь, или при прохождении крутого поворота на высокой скорости. BMW xDrive постоянно отслеживает частоту вращения каждого колеса и распределяет мощность соответственно в зависимости от необходимости получения наилучшего сцепления с дорогой. Он также отслеживает другие аспекты вождения, такие как угол поворота рулевого колеса и давление на педаль газа.
Повышенная безопасность xDrive сияет в условиях гололеда / скользкой дороги.В этих условиях уровень тяги часто бывает неравномерным, и система xDrive отслеживает скорость вращения колес, чтобы в миллисекундах распределять мощность между колесами, которые имеют наибольшую вероятность пробуксовки. Например, если водитель пытается ускориться, когда задние колеса находятся на льду, а передние колеса находятся на асфальте, мощность будет распределяться на переднюю ось для увеличения тяги. Конечно, для привода четырех колес вместо двух требуется больше мощности, но BMW оптимизировала xDrive для работы с максимальной эффективностью.
Второе преимущество xDrive — это улучшенная динамика движения. BMW xDrive имеет преимущество перед другими трансмиссиями на крутых поворотах. Система знает, что автомобили имеют тенденцию к недостаточному или избыточному повороту на поворотах, поэтому она снижает мощность на внутренние колеса, чтобы обеспечить более плавный поворот и более быстрое ускорение вне поворота. Обе эти ситуации возникают часто, и водители Можете не сомневаться, что xDrive всегда оптимизирует их безопасность.
Полный приводи полный привод
При обсуждении разницы между полным приводом и полным приводом часто возникает путаница.Обе трансмиссии распределяют мощность на все четыре колеса для улучшения сцепления с дорогой, но делают это по-разному. В системе полного привода мощность равномерно распределяется на переднюю и заднюю ось. Это означает, что каждое колесо работает с одинаковым уровнем мощности. В случае полного привода (xDrive) мощность индивидуально распределяется на каждое колесо в зависимости от потребности. Все четыре колеса по-прежнему работают, но некоторые получают больше, чем другие, в зависимости от ситуации. Это позволяет оптимизировать тягу, поскольку мощность не тратится на колеса, которым она не нужна.Обе трансмиссии определенно улучшают тягу, но полный привод оптимизирует ее.
Какие модели BMW поставляются с BMW sDrive и BMWxDrive? Стандартный sDrive: BMW 2 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии, 7 серии, X1, X2, X3, X6, Z4
?
Доступный xDrive: BMW 2 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии, 7 серии, X1, X2, X3, X6
? Стандартный xDrive: BMW X4, X5, X7, 8 Series
?
Почувствуйте разницу между BMW sDrive и xDrive в BMW Weatherford
Если вы прочтете все, что делает BMW идеальной машиной для вождения, вы сможете только до сих пор.Вы должны убедиться в качестве на собственном опыте. Пора сесть за руль! Чтобы запланировать тест-драйв и испытать различные трансмиссии, свяжитесь с нами сегодня. Наша команда готова помочь вам!
Объяснение системы полного привода BMW xDrive
Система полного привода BMW называется xDrive и устанавливается на ряд мягких колес BMW, которые в настоящее время представлены в порядке увеличения размеров X1, X3, X4, X5 , и X6. Автомобили с нечетными номерами — это мягкие внедорожники с поднятой подвеской и большими шинами, чем у дорожных автомобилей аналогичного размера.Автомобили с четными номерами являются спортивными версиями модели с более низким нечетным числом, таким образом, X3 — X4, X5 — X6, и они имеют кузов в стиле купе с управляемостью и мощностью, настроенными на еще более спортивные характеристики, чем уже бодрый базовый автомобиль.
Варианты SUV всегда подходят производителям, и серия X не является исключением, поэтому BMW всегда добавляет новые варианты с семиместным X7 в разработке. Есть также несколько вариантов M, которые представляют собой автомобили, настроенные собственными силами BMW, такие как X5M и X5 M50D — да, действительно, BMW создала автомобиль с дизельным двигателем 4 × 4.Прокатитесь на нем, и вы поймете, почему он заслуживает значок М.
Система xDrive также доступна на некоторых дорожных автомобилях, таких как универсал 3-й серии (но не здесь, в Австралии), а теперь и на BMW M5, о котором вы можете узнать больше ЗДЕСЬ.
3 серии, X6 и X5. Все используют одну и ту же фундаментальную систему xDrive.В чем смысл xDrive?
Целью xDrive не является создание серьезного внедорожника — вам просто нужно посмотреть на зазоры и углы на любом из автомобилей BMW xDrive, чтобы увидеть это, не говоря уже о более тонких конструкциях, таких как воздухозаборники и защита днища. — так что xDrive — это больше о улучшении сцепления с дорогой на скользкой поверхности и улучшении управляемости.
Система xDrive начинается с контроля тяги, знакомой водителям 4 × 4 как система, которая тормозит вращающееся колесо, чтобы передать тягу своему партнеру. Существует также система контроля устойчивости, именуемая BMW Dynamic Stability Control (DSC), которая обнаруживает, что автомобиль движется шире (недостаточная поворачиваемость) или задний конец обгоняет переднюю часть (избыточная поворачиваемость), и индивидуально применяет тормоза для корректировки курса. Существует еще больше подпрограмм, разработанных для максимального увеличения тяги, например, усовершенствованная система ABS в EBD и EBA, но давайте сосредоточимся на том, что отличает BMW и xDrive.
Подробнее: объяснение контроля тяги.
Как работает xDrive?
Теперь есть два варианта xDrive — система по требованию, которая приводит в движение передние колеса и задние колеса, когда это необходимо, как показано в последних X1, и то, что я считаю «настоящим», оригинальным xDrive, который работает по-другому, и я правильнее сказать для полноприводной машины. Остальная часть этой статьи относится к оригинальному xDrive.
Это начинается с разделения крутящего момента 40:60 спереди назад.Это сразу хорошая новость, поскольку большинство систем полного привода просто приводят в действие передние колеса и позволяют задним колесам двигаться, управляя ими только тогда, когда компьютеры обнаруживают потерю тяги (за исключением Subaru). Эти системы никогда, никогда не были так эффективны, как xDrive, потому что, если все колеса едут, вероятность пробуксовки в первую очередь меньше, а для водителей-энтузиастов есть более резкое управление заднеприводным смещенным автомобилем, потому что передние колеса имеют больше тяги доступно для рулевого управления.
Интересно, что это разделение 40:60 также означает центральное сцепление, которое распределяет крутящий момент спереди: сзади всегда работает. Другие системы, которые только иногда приводят в движение задние колеса, имеют центральные муфты, предназначенные для работы только в течение коротких периодов времени, что означает, что они перегреваются после небольшого использования, оставляя вас в режиме 2WD и, скорее всего, застревая. Этот раздражающий недостаток дизайна не должен стать проблемой для любого автомобиля xDrive.
Но соотношение 40:60 не является фиксированным, и компьютеры могут передавать 100% крутящего момента либо на переднюю, либо на заднюю оси через центральную муфту с электрическим приводом.Представьте себе старт с двумя задними колесами по льду и фронтом по асфальту, и вы поймете, почему это важно.
Слева лед. Справа сухой бетон. Вы можете подъехать? Да, если в вашей машине есть приличная электронная антипробуксовочная система. BMW показан только с одним колесом на поверхности с высоким сцеплением, а система xDrive достаточно умна, чтобы смещать крутящий момент только на это одно колесо, чтобы подтянуть автомобиль.Но xDrive достаточно умен, чтобы распределять крутящий момент даже без пробуксовки колес, например, во время поворота.Предположим, автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, что означает широкий разбег из-за большего сцепления с дорогой сзади, чем спереди. Простой способ исправить это — попросить передние колеса меньше ездить, оставив больше сцепления для поворотов, так что это то, что делает xDrive, просто смещает крутящий момент в сторону задней части. То же самое и для избыточной поворачиваемости, когда передняя часть имеет большее сцепление с дорогой, чем задняя, она смещает крутящий момент в сторону переднего колеса, оставляя задним шинам большее сцепление для поворота.
Как он узнает об этом? Как и в любой современной машине, везде есть датчики.Скорость колеса, угол поворота рулевого колеса, положение дроссельной заслонки и тормоза, рыскание, а теперь и даже тангаж и крен — все это вместе формирует поток данных, которые компьютеры используют для определения того, что делает автомобиль, что он должен делать, и в новой разработке , что он собирается делать.
Шаг — это продольное движение автомобиля, например крен при торможении. Ролик — это смещение веса слева направо. Рыскание — это движение автомобиля, как будто в крыше есть шип. Движение по всем трем осям контролируется компьютерами как часть системы xDrive.Например, вы врезаетесь в угол и нажимаете на тормоз. Автомобиль может определить, какое сцепление обеспечивает поверхность, исходя из скорости, с которой автомобиль замедляется, относительно величины тормозной силы, препятствующей проскальзыванию колес, и других факторов. Затем вы решаете свернуть в угол. Теперь машина знает, насколько крутым вы хотите повернуть, с какой скоростью вы хотите повернуть, а также сцепление с поверхностью. Он может решить, насколько легко вы сможете проехать за поворот, предположительно оценив его по шкале от «не беспокойтесь» до «панических станций» (не в терминах BMW, как мне кажется).Если ответ на панике выше шкалы, компьютеры могут начать вводить различные программы, такие как CBC (управление угловым тормозом), которое тормозит отдельные колеса, чтобы помочь автомобилю поворачивать, и многое другое, даже до того, как автомобиль начал вращаться. кататься. Теперь мы вошли в сферу упреждающих электронных систем вождения, в отличие от ожидания, пока не возникнет реальная проблема, а затем тушения пожара.
Другой пример проактивной технологии — подвеска. Система xDrive от BMW может мгновенно изменить жесткость амортизаторов, например, при резком торможении она сделает переднюю часть жестче, а при левом повороте — сделает жесткость правой и ослабит левую.
Существует также система векторизации крутящего момента, которую BMW установила на каждом X6 и теперь постепенно внедряется во всей линейке X-car. У нормального автомобиля есть дифференциал, который распределяет крутящий момент 50:50 влево и вправо, и когда внутреннее колесо замедляется, внешнее колесо ускоряется на нужную величину, чтобы не отставать. Вектор крутящего момента — это своего рода поворот с поворотом — при повороте колесо намеренно приводится в движение немного быстрее, чем было бы в противном случае, чтобы облегчить поворот.
Например, при прохождении поворота внешнее колесо будет «перебегать», чтобы помочь в повороте, но если автомобиль слишком поворачивается, внутреннее колесо будет двигаться быстрее.Все это осуществляется с помощью муфты, которая управляет планетарными передачами, а компьютеры определяют по датчикам, что и когда должно произойти.
Механизм переключения передач BMW типичен для нового поколения автомобилей. Нажмите P для парковки, и рычаг всегда возвращается в центр. Вы можете позволить автоматическому переключению передач, или использовать подрулевые переключатели, или потянуть рычаг назад, чтобы переключить вверх, вперед, чтобы переключить вниз. Другой P — это электронный стояночный тормоз, ниже — Auto Hold — нажмите на него, если вы остановились и не хотите, чтобы автомобиль держался на ножном тормозе с огромными усилиями.Справа находится кнопка DSC — по умолчанию система включена, одно нажатие переключает ее в режим тяги, а 5-секундное нажатие переключает ее в режим выключения. Ниже приведены настройки подвески (амортизаторы) «Спорт» и «Комфорт», а также датчики заднего хода, включение / выключение видео и управление спуском с холма.Итак, это все теория. На практике это означает, что автомобиль всегда максимально использует имеющееся сцепление и движется туда, куда вы указываете. Все работает автоматически, нет навыков, которым нужно учиться, просто указывай и води.
Действительно ли xDrive
работает?Да, без сомнения, это лучше, чем автомобиль без электронного ассистента, и даже лучше, чем автомобиль с более базовой системой контроля тяги. Конечно, BMW, как и все производители, делает вид, что ее технологии лучше, чем у других. Во многих отношениях это неправда, потому что под ним все та же базовая передача, и в xDrive нет ничего, что вы не могли бы найти в другом месте — но только у конкурентов BMW премиум-класса, таких как Mercedes, Audi, Land Rover и тому подобное, вы не найдете это снаряжение (пока) на многих корейских или даже японских брендах.
Я поставлю BMW баллы за общую калибровку системы, с которой они справляются очень хорошо, так как их идеал «вождения машины» важен; избегая трансмиссии с передним смещением. Еще одно преимущество, о котором говорят, — это распределение веса между передними и задними колесами примерно 50:50. Я знаю, что это соотношение очень почитается, и я не согласен с тем, что так должно быть, но это уже другая статья.
Как бы то ни было, BMW гордится тем фактом, что ей не нужна коробка передач в передней части из-за их конструкции с задним приводом.Позвольте мне перевести это. Трансмиссия — это интегрированная комбинация «трансмиссионного моста», часто с дифференциалом, и это то, что вы найдете в автомобилях с передним приводом. Например, Audi, с которой BMW так стремятся контрастировать. Коробка передач находится прямо в передней части автомобиля, она отлично подходит для экономии места и веса, но она создает большой вес на переднюю ось, особенно потому, что двигатель должен располагаться перед трансмиссией.
BMW, с другой стороны, имеют естественный привод на задние колеса (на данный момент, во всяком случае), поэтому они ставят трансмиссию за двигателем, чтобы двигатель мог двигаться дальше назад, что обеспечивает лучшее распределение веса и более централизованное распределение веса.