Вставка шипов: Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция.

Содержание

Дошиповка зимних шин — цена от 7 рублей за шип в Москве в автосервисе «Наколесах.ру»

Некоторые модели зимних шин оснащены шипами, но по мере эксплуатации они вылетают. Бывает так, что сама покрышка еще в очень хорошем состоянии, но количества шипов не хватает для комфортной езды по снегу или гололеду. В таком случае рекомендуется проводить дошиповку.

Это простая процедура, при которой мастера при помощи специального пистолета устанавливают новые шипы на колесо. Существует 2 способа это сделать: поставить шип на новое место или установить во впадину, которая уже присутствует.В зависимости от типа колеса, его показателей износа, мастер определяет, как именно устанавливать дополнительные шипы. Второй метод лучше, но стоит несколько дороже. Тем не менее на качественных колесах выгодно применять именно такой способ улучшения.

Применяемая в наших центрах технология позволяет заменить выпавшие шипы, продлевая срок службы шин как минимум вдвое. Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора, что подтверждают тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории и на дорогах России.

Тесты показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути также не изменяется.

Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 98355). Процесс дошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины.

  • Шина устанавливается на станок таким образом, чтобы место установки шипа было на сферической платформе (подпятнике).
  • Производится диагностика износа протектора, глубина которого должна быть не менее 7 мм.
  • К линии подключается пневматический пистолет, а шип вставляется в приёмник.
  • Производится очистка установочного отверстия, обработка его водой.
  • В установочное отверстие вводятся разжимные лепестки ударной головки и произвести спуск ремонтного шипа.

Требования к зимним шинам

Чтобы выполнить дошиповку, шины должны соответствовать следующим требованиям:

  • резина изначально ошипована заводом-изготовителем,
  • остаточный протектор не менее 7 мм,
  • возраст шин не более 4 лет с даты изготовления.

Рекомендуем заказывать услугу дошиповки вместе с сезонным хранением. Мастер вместе с вами опишет количество недостающих или подлежащих замене шипов. Вам не придется ждать в сервисной зоне окончания услуги. Приезжайте в следующем сезоне и получите свои шины с хранения, как новенькие.

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших?

Активно эксплуатируя зимнюю резину, нужно быть готовым к тому, что шипы, которые в ней присутствуют, со временем начинают потихоньку вылетать. Этот факт так или иначе сказывается на управляемости машины, ее устойчивости во время езды, а также непосредственно на износе самих шин.

При этом не стоит думать, что шипы вылетают только лишь спустя определенный пробег. Даже новая резина «теряет» шипы, например, когда автомобиль наезжает на тротуар с пробуксовкой, или же когда авто выезжает с заносом с заснеженной дороги на асфальтированную. Но можно ли вставить шипы вместо вылетевших или же придется приобретать новую зимнюю резину чуть ли не ежегодно? Ответ на поставленный вопрос вы найдете уже в следующем абзаце.

Если окунутся в прошлое, то еще совсем недавно понятие «зимняя резина» вовсе не существовало. Была обычная летняя резина и, так называемая, снежинка. Автовладельцы попросту мучились весь зимний период. Сегодня эта проблема уже в прошлом. Любой может приобрести зимнюю резину без проблем, в том числе и шипованную. А если последняя потеряет часть своих шипов, их легко можно вставить на место или заменить специальными ремонтными шипами, причем как руками специалистов СТО, так и своими собственными, ведь процесс восстановления зимних шипованных шин не представляет из себя ничего сложного.

Как вставить шипы в зимнюю резину – инструкция

  • Сперва необходимо хорошенько прочистить отверстие, куда вставляется шип: удалите все загрязнения, а затем насухо его вытрете.
  • Осмотрите отверстие: если вам покажется, что оно «разбито», и шип все равно долго в нем не продержится, залейте в отверстие немного клея.
  • Следующий этап – установка шипа в отверстие. Шип вставляют плоскогубцами, приложив небольшое усилие, чтобы он закрепился как можно более надежно. Не пугайтесь, что при этом излишки клея начнут выходить наружу, это нормально.

Все эти действия следует повторить с каждым новым шипом.

Процесс совсем нехитрый, даже наоборот, вы сможете значительно сэкономить и покататься на старой резине дольше, повременив с покупкой новых зимних шин. Еще раз отметим, приобрести шипы можно и в магазинах, которые специализируются на продажах автомобильных шин, и в шиномонтажах, где эти самые шины меняют.

Ошиповка шин в домашних условиях!

Таким образом, ответ на вопрос, можно ли вставить шипы вместо вылетевших, звучит однозначно – да, можно!

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Видео

Таким образом, ответ на вопрос, можно ли вставить шипы вместо вылетевших, звучит однозначно – да, можно!

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Видео

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Перешиповка: деньги на ветер или правильный ход?

Что делать, если зимняя резина имеет отличный протектор, а шипов осталось совсем мало: отправиться в магазин за новым комплектом или попытаться вновь зашиповать старые колеса?

Реанимация

Каждой осенью эта дилемма встает перед автомобилистами, которые предпочитают шиповки липучкам. А в этом году стал ломать голову над этим вопросом и ведущий «Автоугла»: на задних колесах после трех прошедших зим ошиповка остается почти стопроцентной, зато передняя пара лишилась в общей сложности почти шести десятков шипов. Можно, конечно, заменить не весь комплект, а только пострадавшие шины. Но, согласитесь, все равно не хочется облегчать свой кошелек на 25-30 тысяч тенге, если видишь, что протектор в хорошем состоянии и прослужит еще пару лет. Как же тогда реанимировать колючую защиту от гололедицы и заносов?

Такой «беззубой» была одна из шин после трех лет эксплуатации.

 

А такими стали шины после  реанимации.

 

На автофорумах диаметрально противоположные мнения. Многие советуют отдать предпочтение отработанной технологии восстановления ошиповки. Дескать, достаточно иметь ремонтные шипы с увеличенным фланцем, которые производит одна российская компания, пневмопистолет и желание вернуть вторую жизнь зимней резине. И тогда новый шип, установленный в отверстие, откуда вылетел родной, полностью возвращает сцепные характеристики шины на обледенелом покрытии, как при установке новой шипованной резины.

Сразу скажу, что в Костанае не удалось найти этих ремонтных шипов. Но и обычные, уверяют умельцы, могут заменить вылетевших стальных предшественников. Приведу рассказ одного из них: «У меня были шины «йокагама», прошел один сезон, около 6 тыс. км, и каждый баллон потерял до половины шипов. На второй сезон я в гараже самостоятельно набил в старые отверстия новые шипы. Когда выехал, то сначала стоял страшный гул, потом все тише и тише. Думал, что новые шипы повылетали. Но прошла зима, я снимаю шины и вижу, что примерно 10% шипов отсутствует. Но вот в чем прикол: все эти улетевшие – родные, а те, которые я сам набил, остались».

Вот еще совет практика: «Когда перешиповывают шины, то в твердый блок резины рядом с тем местом, где стоял старый шип, сверлят отверстие и пневмопистолетом вбивают новый шип. Иногда еще и добавляют клей под шип. Для лучшего держания. Я в прошлом году перешиповал зимние шины, и они неплохо отходили все эти месяцы. Конечно, были потери, около 40%. И новых, и старых. Но и нынче на этой резине буду ездить».

Местный подход

Однако есть и те, кто считает, что восстановление шипов на зимней резине – это деньги на ветер. Дескать, каждый шип имеет фланец (иногда он двойной), который и не позволяет шипу выскакивать из резины. А если это все же случается, то при выламывании шипа происходит деформация посадочного гнезда, и устанавливать туда новый шип бесполезно, так как он очень скоро вылетит. В этом случае, уверяют автомобилисты, лучший вариант – покупка новой шипованной резины. И ведь что характерно, это мнение противников перешиповки поддерживают многие специалисты костанайских СТО и шиномонтажных мастерских.

Не исключено, что автор этих строк уже сегодня был бы обладателем новых шипованных шин, если бы не наткнулся на объявление одной шиномонтажки областного центра. Когда позвонил туда, то услышал: «Перешиповать? Да пожалуйста! Только надо взглянуть на резину». И вскоре произошло знакомство с Александром, владельцем этой мастерской, который осмотрел обе шины и выдал вердикт: «годятся, оставляйте и завтра получите их с новыми шипами».

По его словам, одно из основных условий восстановления – чтобы оставшаяся высота протектора имела не менее 6 мм (у моих шин она равна 8 мм). Он резонно полагает, что не стоит отправлять в отставку шипованную резину, способную после реанимации выполнять свое первоначальное назначение.

Заметьте, это говорит человек, который знает вопрос ошиповки не понаслышке. Его мастерская, помимо прочего, еще и специализируется на шиповании новых шин. Ведь лишь часть зимней резины, которая предлагается автомобилистам, ошиповывается сразу на заводе. В основном она поставляется не «колючей», но с уже просверленными технологическими отверстиями для шипов. Вот ее-то и шипуют местные мастерские перед продажей.

Но нас, разумеется, волнует вопрос восстановления подержанной зимней резины. Оказывается, профессионалы напрочь отвергают повторное использование отверстий, из которых вылетели прежние шипы. Рядом с ними на специальном станке делают другое отверстие, а потом в него вставляют шип.

Кошелек

Теперь о стоимости. Ее определяет объем восстановительных работ. Их цена, считаю, божеская: в той мастерской, которую мне посчастливилось найти, за один шип берут всего 20 тенге. Ну а если ваша резина смонтирована на диске, то, понятное дело, надо заплатить за разборку-сборку колеса и за его балансировку. Например, мне пришлось заплатить за два восстановленных колеса 2 тысячи тенге. Не дорого ли это? Ну, если сравнить эту сумму со стоимостью новых шин, думаю, вопрос будет неуместен. Но самое главное, что теперь-то точно знаю, что зимнюю резину можно перешиповать.

Меньше агрессии

Вопрос важный, насколько долговечными будут новые шипы.

Тут мастера дают лаконичный ответ: все во многом зависит от стиля вождения. К этому стоит добавить, что в мире не существует строгих стандартов по поводу выпадения шипов. Даже когда резина шипуется на заводе, то производители придерживаются допустимой планки – до 20%. Да и вообще, гарантию дают только на резину, но не на долговечность шипов. И это не трудно понять. Взять эксплуатацию шин в городских условиях, когда на резину губительно воздействуют реагенты, из-за чего она разрушается, а шипы, соответственно, вылетают.

Другой причиной может стать то, что новые колеса неправильно обкатали. Ведь сначала шипы в них недостаточно крепко сидят в гнездах. И чтобы они хорошо притерлись, первые 500 км нужно ездить в умеренном режиме – без резких ускорений и торможений. Даже отклонение давления в шинах от нормы способствует потере шипов. А уж агрессивный стиль вождения можно назвать настоящим убийцей ошиповки вашего автомобиля.  

Что такое ремонтные шипы | Замена шипов

Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.

Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.

К тому же высота протектора может быть разной. А если она составит менее 8,5 мм? Типового шипа необходимого размера найти не удастся, ведь высота его корпуса составляет минимум 8,8 мм. Соответственно, корпус шипа будет выступать над поверхностью протектора и, впоследствии, шип вылетит под действием силы, касательной к поверхности протектора шины.

«Рестадинг» — вторая жизнь ошипованных шин

Износостойкость ремонтных шипов

Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора. В случае неравномерного износа может произойти «утапливание» шипа, что лишает его основной своей функции — сцепления; либо шипы «вырастают» и их просто вырвет из шины при резком наборе или сбросе скорости. Средняя высота протектора зимних шин составляет 10 мм. (см. рис. 1).

Экономия в цифрах

Для зимних шин является допустимой минимальная остаточная высота протектора в 4 мм. Получается на износ запас составляет 6 мм, в то время как за износостойкость шипа отвечает твердосплавная вставка. Длина ее около 5,5 мм, иногда и меньше. Приблизительно 1.2 мм выступают из корпуса шипа для обеспечения необходимого сцепления с дорожным покрытием, а еще 1,3 мм находятся внутри корпуса, удерживая вставку.

Соответственно, на износ остается лишь 3 мм в отличии от 6 мм запаса у шин. Исходя из этого шипы необходимо менять, когда остаточная высота протектора достигает 7 мм. Иначе шины придется менять в 2 раза чаще чем нужно.

Рисунок 1. Размеры шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе.

Рисунок 2. Размеры изношенного шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе.

Компания «Теком» разработала технологию рестадинга

О технологии ошиповки

Российской компанией «Теком» несколько лет назад была разработана технология рестадинга. Благодаря ей стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших.

Для рестадинга (ошиповки) изпользуются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.

Рисунок 3. Корпус ремонтного шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм.

Износостойкий полимер

Преимущества полимера заключаются в том, что он не подвержен коррозии, не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды, в отличие от стали и алюминия. И это делает данную конструкцию куда более надежной.

Главным рабочим элементом ремонтного шипа является твердосплавная вставка, соответствующая по размерам, то есть и по ресурсу работы, стандартным типовым шипам. Такого ресурса хватает до полного износа шин.

Ошиповка — процедура замены шипов

Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

Рисунок 4. При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.

Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.

Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.

Что такое ремонтный шип?

Рестадинговые ремонтные шипы являются особенной запатентованной конструкцией шипа (патент №132039).

Предназначается для повторной ошиповки зимних шин.

Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.

Износостойкий элемент — это твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана основная рабочая часть шипа, и он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.

Металлический корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента.

Скорее вспомогательную, но не менее важную роль играет полимерная втулка. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задает начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора.

Полимерная втулка с фланцем корпуса, при взаимодействии с дорогой, противодействуют поперечной нагрузке Rп на ремонтный шип, не давая ему наклониться (см. рис.), что улучшает сцепление с дорожным покрытием.

Тесты ремонтных шипов

На испытательной базе лаборатории «Теком» и на дорогах Северо-Запада были проведены испытания, показавшие надежность удержания ремонтного шипа в протекторе шины не меньше, чем при заводской ошиповке.

Длина тормозного пути, при сравнении типовых и ремонтных шипов, также оказалась равной.

Открыть презентацию
Автомобиль и мощность Марка шин и резина Пробег Кол-во шин % выпавших ремонт. шипов
BMW 325i
219 л.с.
Nokian Hakkapeliitta 5
225/45 R17 Run Flat
Фото резины
10500 км 11 %
Volvo XC 90
210 л.с.
Nokian Hakkapeliitta 2
225/70 R16
Фото резины
15000 км 5 %
Mitsubishi Outlander XL V6 3.0
220 л.с.
Yokohama Ice Guard IG35
225/55 R18
Фото резины
9000 км нет выпавших
Lexus RX350
276 л.с.
Nokian Hakkapeliitta 5
235/55 R18
Фото резины
10000 км нет выпавших

Шипы для автомобильных шин — конструкция и из чего делают

Расскажем про применение шипов на шинах автомобиля — из чего делают. Конструкция шипов для зимних шин машины и их количество.

Конструкция — для чего нужны

Шипы состоят из двух деталей: корпуса и твердосплавной вставки. Задача корпуса — удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А штифт (твердосплавная вставка) должен вгрызаться в дорожную поверхность, увеличивая коэффициент сцепления на скользком покрытии. Для изготовления вставок используется карбид вольфрама и еще ряд соединений. У каждого производителя свой фирменный рецепт твердого сплава. Известно, что некоторые добавки достигают твердости 1500 единиц по Виккерсу. Для работы на льду или снегу такая прочность не нужна, но зато на асфальте вставка изнашивается с той же интенсивностью, что протектор шины.По окончании зимы на асфальте остаются колеи, шипованная резина работает как фреза. Поэтому, согласно регламенту Таможенного союза, выступание шипов должно составлять 1,2 мм ±0,3 мм.

Из чего делают

Поначалу корпуса шипов были стальными. Как только развернулась борьба за сохранение дорожного покрытия и масса их была ограничена, появились модели с пластмассовыми корпусами. Масса пластикового шипа в сборе со вставкой составляет всего 0,7 грамма, а самые легкие стальные весят 1,1 грамма. Пластмасса иногда не выдерживает нагрузок в сочетании с низкой температурой и шипы вываливаются из протектора.

Практически у всех производителей появились модели с алюминиевыми корпусами. Легированный алюминий по прочности приближается к стали, а по весу к пластмассе — масса составляет 0,9 грамма. Покрыт тефлоном, чтобы облегчить монтаж в посадочное отверстие и увеличить коррозионную стойкость.

Коррозия заставляет усложнять форму корпуса. У основания традиционного шипа имеется всего один фланец, и в зазор между корпусом и резиной постепенно проникают соль, песок и вода. Начинается процесс коррозии. Чтобы поставить преграду на пути агрессивной среды, на корпусе шипов делают по два — три фланца. Много фланцевые шипы прочнее держатся на своих местах. Недостаток — они сложнее в изготовлении.

Протектор шипованной резины автомобиля состоит из двух слоев:

  • поверхностный — более мягкий. Отвечает за сцепные свойства с дорогой;
  • внутренний — твердый слой. Удерживает шипы, вставленные в отверстия специального профиля.
Также под каждым шипом предусмотрена специальная подушечка из мягкой резины, чтобы при движении по твердой поверхности шип утапливался внутрь, меньше повреждая дорогу и увеличивая комфорт при езде авто.

Количество шипов в шине

Чтобы не разрушать дороги производителей заставили уменьшать количество шипов или делать, чтобы они не оказывали пагубного влияния на асфальт. Появились новые способы ошиповки, которые включают экологичный якорный шип с увеличенным фланцем и мягкую резиновую смесь в основании — поэтому они хорошо амортизируют и бережно воздействуют на дорожного полотно.

На современных покрышках используют облегченные шипы. Весят всего 0,7 грамма, но имеют прямоугольную твердосплавную вставку — они обеспечивают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона автомобиля. Но главное технологическое отличие — посадка на клей. Благодаря этой технологии «приклеенные» шипы отлично держатся на своих местах и уменьшилось их выпадение в 2 раза!

После покупки шипованные шины проходят «обкатку». Она подразумевает плавное трогание и торможение, а также небольшую скорость (60-80 км/час) на первых 200-300 км пробега. Также, стоит чаще проверять давление в шинах машины. Это позволит избежать преждевременного износа шипов и их выпадания.

СТО самообслуживания. Ремонтная ошиповка шин в гараж на час. Sammaster.Club ®

Ремонтные шипы 7мм, 8мм, 9мм.

У множества автовладельцев присутствуют вопросы:

  • 1. Установлена хорошие шины, однако шипы частично утеряны. Что же делать?
  • 2. Менять шины на новые либо продолжать ездить на старых?
  • 3. Как быть с безопасностью?
Многие производители выпускают и ошиповывают шины прямо на заводе. Однако не все из них обеспечивают качественные шип и ошиповку. Рекламные трюки, к которым прибегают производители шин, стали привычными для автолюбителей. Стоит ли обращать на них внимание, когда в экстренных ситуациях речь идет о жизни людей? Изучите шипы, имеющиеся на ваших шинах. Если пришло время пополнить обойму «стальными помощниками», обратитесь в мастерскую САМОобслуживания Sammaster.club
Шипованная «резина», у которой выпали либо являются неустойчивыми шипы, обладает низкой эффективностью: они «складываются», утапливаются в случае резкого торможения, а это чревато потерей способности «зацепляться» за лед, укатанный снег. Пробуксовка приводит к доп расходам на топливо.

Ситуация, наверно, многим знакома. Но ведь для покупки нового комплекта шин потребуется вложить серьезные средства ( шины, монтаж, продажа старых). Правда, сейчас существует услуга, заключающаяся в восстановлении шин ремонтным шипом. При вложении незначительной суммы, гарантирован идентичный результат, как и от приобретенных новых шин.

Процесс ошиповки ремонтными шипами прост: на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные. Из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа. Затем выполняют продувку отверстий, смачивают мыльным раствором и проводят повторную ошиповку с применением пневматического пистолета и в путь. Полезно, провести проверку балансировкиколеса.

Существует три вида ремонтных шипов, имеющих расстояние в 7,8,9 мм от основания до окончания твердосплавной вставки. Значительная роль в функционировании шипа отведена его высоте, так как работает лишь твердосплавная вставка. Поэтому подбор шипов осуществляют по износу протектора. Кого-то беспокоит вопрос: насколько надежно ремонтный шип удерживается в шине? Вполне надежно, если соблюдаются требования по обкатке шипа. После выполнения ошиповки требуется обкатка в 500-600 км. За это время шипы примут верное положение, которое обеспечит эластичность резины. Если буксовать на не обкатанных колесах, произойдет неправильная посадка шипа, возможно его выпадение. Но это можно отнести ко всем шипованным шинам.

ШИПЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОКРЫШЕК — ШинШина

КОНСТРУКЦИЯ ШИПОВ ДЛЯ ШИН

Шипы состоят из двух деталей: корпуса и твердосплавной вставки. Задача корпуса — удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А штифт (твердосплавная вставка) должен вгрызаться в дорожную поверхность, увеличивая коэффициент сцепления на скользком покрытии.

Для изготовления вставок используется карбид вольфрама и еще ряда соединений. Каких не сообщается: у каждого производителя свой фирменный, рецепт твердого сплава. Но известно, что некоторые добавки позволяют достичь твердости 1500 единиц по Виккерсу. Понятно, что для работы на льду или снегу такая прочность не нужна, но зато на асфальте твердосплавная вставка изнашивается с той же интенсивностью, что и протектор шины.

В погоне за безопасностью в шипованные шины переобувались не только легковые автомобили, но и грузовики. И тут тревогу забили дорожники, по окончании зимнего сезона на асфальте оставались колеи, шипы работали как фреза. Поэтому, согласно Техническому регламенту Таможенного союза, для шин, выпущенных после первого января 2016 года, выступание шипов должно составлять 1,2 мм ±0,3 мм.

Поначалу корпуса шипов были стальными. Но как только развернулась борьба за сохранение дорожного покрытия и масса шипов была ограничена, появились модели с пластмассовыми корпусами. Масса пластикового шипа в сборе со вставкой составляет всего 0,7 грамма, а самые легкие стальные шипы весят 1,1 грамма. К сожалению, пластмасса иногда не выдерживает нагрузок в сочетании с низкой температурой и шипы вываливаются из протектора.

Практически у всех фирм производителей шипов появились модели с алюминиевыми корпусами. Легированный алюминий по прочности приближается к стали, а по весу к пластмассе — масса его составляет 0,9 грамма. И покрыт тефлоном, чтобы облегчить монтаж в посадочное отверстие и увеличить коррозионную стойкость.

Кстати, коррозия заставляет усложнять форму корпуса. У основания традиционного шипа имеется всего один фланец, и в зазор между корпусом и резиной постепенно проникают соль, песок и вода начинается пагубный процесс коррозии. Чтобы поставить преграду на пути агрессивной среды, на корпусе шипов делают по два, а то и по три фланца. К тому же, много фланцевые шипы прочнее держатся на своих местах. Но у них есть недостаток — они сложнее в изготовлении.

Протектор шипованной резины состоит из двух слоев: поверхностный, более мягкий, отвечает за сцепные свойства с дорогой, а внутренний твердый слой удерживает шипы, вставленные в отверстия специального профиля. Кроме того, под каждым шипом предусмотрена специальная подушечка из мягкой резины, чтобы при движении по твердой поверхности шип утапливался внутрь, меньше повреждая дорогу и увеличивая комфорт при езде.

Еще одним фактором сцепления с дорогой служит количество шипов в шине. Чтобы не разрушать дороги производителей заставили уменьшать количество шипов или делать так, чтобы они не оказывали пагубного влияния на асфальт. Появились новые способы ошиповки, которые включают экологичный якорный шип с увеличенным фланцем и мягкую резиновую смесь в основании шипа — поэтому они хорошо амортизируют и бережно воздействуют на дорожного полотно.

На современных покрышках используют облегченные шипы. Они весят всего 0,7 грамма, но имеют прямоугольную твердосплавную вставку — благодаря этому они обеспечивают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона. Но главное технологическое отличие — они посажены на клей. Благодаря этой технологии «приклеенные» шипы отлично держатся на своих местах и уменьшилось выпадение шипов в 2 раза!

После покупки шипованные шины должны пройти «обкатку». Она подразумевает плавное трогание и торможение, а также небольшую скорость (60-80 км/час) на первых 200-300 км пробега. Также, стоит чаще проверять давление в шинах. Это позволит избежать преждевременного износа шипов и их выпадания.

Установка самозажимной шпильки и оснастка

Конструкция самозажимной шпильки TR основана на особенностях гайки и принципах установки, но предлагает нарезку наружной резьбы в соответствии с требованиями заказчика.

.

ШАГ 1

ШАГ 2

ШАГ 3

ШАГ 4

Выберите подходящий размер отверстия из таблицы ниже для требуемого размера шпильки.Проденьте отверстие в листовом материале и поместите материал поверх соответствующей наковальни. Поместите шпильку так, чтобы зубцы головки опирались на основной материал. Убедитесь, что пластина и шпилька выровнены по одной оси. В противном случае соединение будет несовершенным, и сопряженная резьба будет неправильно совмещена. Используя профилированный пуансон с плоским торцом, приложите только давление, достаточное для «вдавливания» головки шпильки и ее нижних зубцов в основной листовой металл. Блокировка зубьев при правильной установке обеспечит сопротивление скручиванию (вращению).После установки гладкое соединение должно быть заподлицо с листовым металлом
Ваш браузер не поддерживает видео.
Пожалуйста, скачайте файл: video / mp4

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы просмотреть анимацию установки.


Используя приведенную ниже таблицу со ссылкой на конкретный размер шпильки с зажимом, выберите правильный размер отверстия для установки крепежа.

Для достижения наилучшей точности размеров и, следовательно, производительности, TR Fastenings рекомендует пробивать все отверстия в листовом металле.

Размеры отверстий — метрическая система (мм)

Размер резьбы М3 M4 M5 M6 M8
Мин. Толщина листа 1,0 1,0 1,0 1.6 2,4
Отверстие +0,08 -0,0 3,0 4,0 5,0 6,0 8,0
Мин. Расстояние до края листа 5,6 7,2 7,2 7,9 9,0

Размеры отверстий — дюймы (дюймы)

Имперские размеры
Размер резьбы 4 6 8 10
Мин. Рекомендуемая толщина листа 0.40 0,040 0,040 0,040
Отверстие +0,08 -0,0 .111 .137. 163. 189
Мин. Расстояние до края листа. 220. 250. 280. 280

Инструмент — стандартный

Толщина листа: до 1.5 мм для резьбы M3 — M5 от 1,51 мм до 2,4 мм для резьбы M6
Размер резьбы D мм +0.08 B мм +0.1
M2.5 2,53 3,1
М3 3,03 3,6
M3.5 3,53 4,1
M4 4,03 4,6
M5 5.03 5,6
M6 6,03 6,6
M8 8,03

Толщина листа: от 1,51 мм до 2,4 мм для резьбы от M3 до M5 более 2,4 мм для резьбы M6 и M8
Размер резьбы D мм +0.08
M2.5 2,53
М3 3.03
M3.5 3,53
M4 4,03
M5 5,03
M6 6,03
M8 8,03

Инструмент — твердая нержавеющая сталь

Размер резьбы A мм +0.08 B мм +/- 0.05 C мм +/- 0,05 P мм +/- 0,025 R1 Макс. R2 Макс.
М3 3,05 3,81 4,57 0,25 0,08 0,13
M4 4,04 4,95 5,82 0,25 0,08 0,13
M5 5,08 6.15 7,16 0,25 0,08 0,13
M6 6,05 7,87 8,79 0,51 0,08 0,13

Примечание. Поскольку приложения для крепления сильно различаются, приведенная выше информация носит ознакомительный характер и является правильной, насколько нам известно. Заказчик должен удостовериться в качестве крепежа и достоверности данных.TR Fastenings не несет ответственности за любые неисправности, которые могут произойти в результате использования этой информации.

Инструмент для вставки шпильки 8 мм

На этот раз я хотел бы поблагодарить всех в Acceleration karting за их обширные знания о своих продуктах и ​​картах, а также за их профессиональную вежливость. Несмотря на то, что мы живем на противоположной стороне Соединенных Штатов (Нью-Йорк), вы собираетесь стать нашей компанией для удовлетворения потребностей моего внука в картинге. Еще раз спасибо. С уважением, Джон Агулия ~ 12/2020

Кертис, Кори и вся команда, мне просто нужно было написать огромное спасибо Acceleration Karting за еще один фантастический опыт работы с клиентами.С первого дня все, с кем я имел дело, делали все возможное, чтобы помочь мне — от объяснения продуктов, проверки статуса заказа, и сегодня Кори нашел мне деталь просто по описанию в телефоне! Кертис был так щедр на свои обширные знания и новичок в мире картинга, я не могу сказать вам, как мне повезло, что я нашел Acceleration. Я хвастался тобой и твоим магазином перед каждым, кого встречу, и отправлю к тебе всех и каждого за ВСЕ их потребности в картинге.Я никогда не пишу обзоров, но Acceleration вдохновила меня найти время, чтобы поздравить и поблагодарить вас за то, что вы предлагаете редкий товар в море посредственности: реальных людей, которые заботятся о своих клиентах и ​​своей отрасли. Джо Скальф ~ 3/2019

«Я удивлен, как быстро вы обрабатываете все заказы. Я заказывал у вас товары 4 раза, и каждый раз вы так же быстро, как и предыдущий заказ … Вы потрясающе ! » Кристиан ~ 03/2019

«Ранее на этой неделе я заказал CRG Kid Kart вместе с Холденом.Я действительно хочу передать, насколько замечательным был этот опыт. Мы были в небольшом дефиците времени, не говоря уже о том, что я действительно хотел получить самое лучшее оборудование. Итак, мы получили карт вовремя, полностью собраны и готовы к гонке. Это было совершенно неожиданно и сильно удивило. Не говоря уже о том, что Холден нашел способ сэкономить мне деньги (а в этом виде спорта каждая сэкономленная монета является бонусом). Итак, мы получили картинг, мой ребенок скользнул в сиденье, и он идеально подошел. Размер сиденья и расположение были идеальными. Холден всегда отличался высочайшим профессионализмом.В следующем году мне нужно купить 2 кадетских карта. В итоге, если не случится ничего волшебного, я буду иметь дело с Холденом в следующем году, покупая мои 2 кадетских карта. Спасибо вам и вашим сотрудникам за фантастические впечатления. «Steve ~ 10/2018

» Я новичок в картинге, этот сайт мне нравится. Кажется, у вас всегда есть время ответить на мои вопросы, даже вопросы, связанные с технологиями, больше, чем у некоторых местных дилеров. Деньги идут туда, куда лучше всего относятся ». Дэн ~ 8/2018

« Ребята, вы такие хорошие и такие быстрые.Намного выше остальных. Спасибо. «Джон ~ 7/2018

» Просто хотел сказать небольшой привет всей команде AKR. В это межсезонье я заказал все наши детали и шлем исключительно у AKR для нового карт моего сына. Все всегда доставляется так быстро и без проблем. Спасибо вам за это и не могу дождаться, чтобы наконец запустить его здесь, в Нью-Йорке, чтобы увидеть все это воедино ». Брайан ~ 3/2018

« ОГРОМНОЕ спасибо вашей команде за помощь в ответах на все мои вопросы. и доставка моего заказа для владельца в одночасье.Они были потрясающими. Мы обязательно будем использовать вас снова и порекомендовать друзей ». Dawn ~ 3/2018

« Спасибо, Магазин AKR, за то, что мы являемся нашим лучшим поставщиком запчастей! Вы, ребята, никогда нас не подводили, и у вас безупречное обслуживание клиентов. . » Натали ~ 1/2018

«Вы, ребята, единственные, у кого я заказываю, и я ценю вашу помощь в прошлом году, особенно от Холдена и Кертиса. В прошлом году я прошел путь от новичка с картом 20-летней давности к тому, что теперь могу подниматься на подиумы на местном уровне на более новом и гораздо более конкурентоспособном CR125; вы, ребята, сыграли важную роль в моем продвижении и путешествии.Я ценю это, и вы всегда будете моим первым выбором для любого продукта, который мне нужен, и моей рекомендацией номер один для других ». Дэн ~ 12/2017

« Привет, я только что разместил свой третий заказ, и я просто хочу сказать , Я работаю не по найму и в прошлом имел дело со многими компаниями. Приятно найти такую ​​компанию, которая ценит обслуживание клиентов. Несколько раз, когда я звонил, впечатления были отличными. Заказы, которые я разместил, были выполнены и отправлены в тот же день. Вы приобрели покупателя на всю жизнь, я всегда буду заказывать у вас принадлежности для картинга.Еще раз спасибо. «Деннис ~ 6/2017

» Вы, ребята, классные, вы делаете отличную работу по хорошей цене. «Трэвис ~ 7/2017

» Пожалуйста, передайте мою благодарность Рэймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен. Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый. Я позабочусь о том, чтобы гонщики здесь «

«. Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно.Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! «

» Отлично. Серьезно, еще раз спасибо за помощь и информацию, я действительно ценю. Разрушив свой карт несколько недель назад, я был очень расстроен. Так что получить новое ходовое шасси — это довольно увлекательно. Вы мне очень помогли и проявили терпение. «

» Я звонил сегодня утром и говорил с Холденом о шлемах Zamp, в частности, о RZ-42 Honeycomb. Он был великолепен и предоставил всю информацию, необходимую мне, чтобы принять решение о покупке шлема.Я не мог винить его служебный номер «

«. Как всегда, ребята, большое вам спасибо за то, что у нас есть потрясающий магазин, и вы всегда готовы ответить на любые наши вопросы ».

« Я просто хочу поблагодарить вас всех. за своевременное выполнение и доставку моего заказа. И все идеально подходит! Обязательно поблагодарите всех, кто участвует для меня, пожалуйста. «

» Большое спасибо за то, что помогли мне всеми возможными способами! Раймонд ответил на так много моих вопросов в мире, о котором я ничего не знаю! Отличная компания! Обслуживание клиентов высшего качества! Спасибо, Пол «

» Пожалуйста, передайте мою благодарность Раймонду и владельцам Acceleration Karting.Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен. Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый. Я позабочусь о том, чтобы гонщики здесь «

«. Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! «

Интеллектуальная автомобильная сборка продолжает развиваться

В 2004 году Promess Inc.Основатель компании Ларри Стоклайн написал статью, в которой описал, как две довольно новые технологии, мониторинг процесса в реальном времени и анализ сигнатур, были объединены для повышения качества системы установки шпилек автомобильных колес. В описанной им системе использовались датчики с линейно-регулируемым дифференциальным трансформатором (LVDT) для контроля работы и гидравлические цилиндры для нажатия на шпильки. Четырехканальная система мониторинга программируемого блока управления собирала входные данные и запускала программное обеспечение для анализа сигнатур.

Целью было обеспечить обнаружение отсутствующих и / или неправильных шпилек и 100% отслеживаемую сертификацию каждой сборки. Он работал очень хорошо и послужил основой для ряда аналогичных систем, созданных для поставщиков колес в нескольких странах.

Перенесемся в 2014 год, когда это относительно простое решение превратилось в «интеллектуальную» сборочную систему, которая делает гораздо больше, чем просто вставляет шпильки и проверяет их наличие и посадку. Теперь гидравлические цилиндры были заменены электрическими сервопрессами с инструментами, которые контролируют и отслеживают усилие вставки в реальном времени, а также отслеживают глубину посадки.

Это произошло потому, что некоторые умные инженеры-заказчики заметили, что отслеживание подписи во время процесса вставки говорит им не только о том, когда шпилька установлена, но и о том, сколько именно силы для этого требуется. Имея эту информацию, доступную в режиме реального времени, они пришли к выводу, что можно запрограммировать более точно управляемый цилиндр, чтобы обеспечить достаточное усилие для установки каждой шпильки и не более того.

Привлекательность этой концепции заключалась в присущей ей способности минимизировать силу, прилагаемую к ступицам, и тем самым уменьшить количество изогнутых ступиц, которые приходилось списывать.Гидравлические цилиндры в старой системе обычно прикладывали усилие в 12 000 фунтов (53,4 кН), чтобы гарантировать, что даже самая несовместимая комбинация шпилька / отверстие приведет к образованию правильно установленной шпильки. В действительности, однако, большинство шпилек были полностью установлены с усилием 4000–8000 фунтов (17,8–35,6 кН), поэтому к ступице часто прикладывалась избыточная сила, часто сгибая ее.

Новая система вставки заменяет гидроцилиндры программируемыми электромеханическими сборочными прессами (EMAP) компании Promess, которые оснащены датчиками для измерения силы и местоположения.Управляющее программное обеспечение контролирует сигнатуру каждой вставки шпильки в режиме реального времени и останавливает пресс, когда шпилька установлена ​​должным образом, ограничивая используемую силу только необходимой величиной усилия (вместо того, чтобы воздействовать на каждую шпильку с максимальным усилием в 12000 фунтов).

На практике это означает, что большинство шпилек вставляются с усилием 4000–8000 фунтов, что находится в пределах пластической деформации ступиц. Вставляя шпильки «разумно», а не грубо, система значительно улучшает измерения плоскостности ступицы в конце линии, а также экономит энергию, используя ровно столько, чтобы правильно установить каждую шпильку.

Технология, доступная для сборочных систем сегодня, намного сложнее и эффективнее, чем технология, которая использовалась всего несколько лет назад. Это приведет к серьезным изменениям в том, как применяются технологии.

Во многом ситуация похожа на эволюцию технологии обработки за последние несколько десятилетий. Там, где специализированные передаточные линии когда-то были лучшим решением для крупносерийного производства, теперь ячейки гибких станков с ЧПУ стали нормой.

Это только вопрос времени, когда умные инженеры совершат такой же переход в своем мышлении о сборочных системах.Инструменты существуют сейчас; пора заставить их работать.

ШПИЛЬНЫЙ КЛЮЧ 45NRTH

ШПИЛЬНЫЙ КЛЮЧ 45NRTH

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Инструмент для вставки шпильки 45NRTH устанавливает и извлекает шпильку из гнезда для шпильки. Измените рисунок протектора шипа или замените отсутствующие шипы. Работает со всеми шипованными и шипованными изделиями 45NRTH.

  • Совместим со шпильками с валом 3,5 мм или меньше
  • Захваты для большого и указательного пальцев для большего комфорта и контроля

Велосипеды, одежда, аксессуары…

Наконец-то в наличии

Купить сейчас

КУПИТЬ СЕЙЧАС, ОПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ

Подать заявку на финансирование Paybright с Quilicot быстро и легко! Выполняйте ежемесячные платежи в течение 12, 18 или 24 месяцев.

Решение в реальном времени

Зарегистрироваться для финансирования PayBright можно быстро и легко: просто предоставьте некоторую информацию о себе и получите решение в режиме реального времени, чтобы вы могли купить то, что вам нравится сейчас, и заплатить позже.

Простые ежемесячные платежи

Оцените простоту автоматических ежемесячных платежей без скрытых комиссий и сюрпризов.Вы увидите сумму своих ежемесячных платежей до того, как подтвердите свой план платежей, поэтому вы будете точно знать, что вам нужно, заранее.

Как это работает

1

Выберите Paybright во время оформления заказа

Добавьте товары в корзину как обычно и выберите PayBright в качестве способа оплаты. Затем вы будете перенаправлены на их платформу.

2

Подать заявку онлайн

Ответьте на несколько вопросов с помощью простого онлайн-приложения. Вы получите решение менее чем за минуту.

3

Приятной покупки

Как только ваш запрос будет обработан PayBright, вы будете перенаправлены на веб-сайт Bicycles Quilicot, чтобы завершить покупку. Мы обработаем ваш заказ в кратчайшие сроки.

4

12 простых ежемесячных платежей

Выполняйте автоматические платежи в течение 12 месяцев бесплатно или с процентами. Вы увидите сумму вашего ежемесячного платежа до подтверждения плана платежей, что позволит вам точно знать, что вы должны платить и когда.

Вопросы и ответы

Какие есть варианты оплаты?

PayBright поможет вам настроить удобные, предварительно авторизованные платежи с помощью вашего банковского счета или кредитной карты.

Кто может подать заявку на план платежей PayBright?

Любой житель Канады, достигший совершеннолетия (18 или 19 лет в зависимости от провинции).

Могу ли я оплатить только часть своей покупки с помощью финансирования PayBright?

Финансирование

PayBright применяется ко всему вашему заказу.Чтобы частично профинансировать покупку, выполните две отдельные транзакции с разными способами оплаты.

Могу ли я оплатить свой баланс PayBright в любое время?

Да, ваш баланс может быть оплачен полностью в любое время, без комиссии или штрафа.

Мне не удалось выполнить запрос на финансирование. Произошла ошибка. Что случилось?

PayBright не может предоставить разрешение на финансирование всем заявителям. Это может быть связано с данными вашего кредитного отчета или неспособностью PayBright подтвердить вашу личность или способ оплаты.Для получения дополнительной информации свяжитесь с PayBright.

Как мне получить доступ к своей учетной записи PayBright?

Как только ваша транзакция будет завершена, вы получите по электронной почте все детали вашего плана, а также информацию для создания вашей учетной записи. Следуйте инструкциям и войдите в свой аккаунт ЗДЕСЬ. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы со входом, свяжитесь с PayBright.

Я хочу вернуть или отменить свой заказ на велосипеды Quilicot, оплаченный Paybright. Что я должен делать?

На покупки, совершенные с использованием финансирования PayBright, распространяется политика возврата Bicycles Quilicot.Все возвраты будут обрабатываться Bicycles Quilicot, и остаток вашей ссуды PayBright будет соответственно уменьшен или аннулирован. Если вы уже производили ежемесячные платежи, они будут возмещены PayBright.

* Все транзакции подлежат одобрению PayBright. Ориентировочная сумма ежемесячного платежа не включает налоги и транспортные расходы.

Крепежные детали

PEM® — PennEngineering


В крепежных изделиях марки PEM® используются технологии самозатягивания, протяжки, развальцовки, поверхностного монтажа или сварки, чтобы обеспечить прочную, многоразовую и постоянную резьбу и точки крепления в тонком листовом металле, P.C. картонные материалы и другие пластичные или непластичные тонкие материалы. Узнайте больше о технологии самоклинчинга.

Гайки для листового металла

  • Плавающий — A4, AS, AC, LA4, LAC, LAS
  • Слепой — B, BS
  • Стандарт
  • — CLA, CLS, CLSS, H, HN, S, SS, SMPP, SMPS, SP
  • Промывка — F, F4
  • Миниатюрный — FE, FEO, FEOX, FEX, U, UL
  • Цельнометаллический, стопорная резьба — FE, FEO, HNL, LA4, LK, LKA, LKS, SL, PEM RT®, UL
  • Нейлоновая вставка, стопорная резьба- CFN, PL, PLC
  • Прямой угол, R’ANGLE® — RAA, RAS
  • Установка в нержавеющую сталь — A4, LA4, SP
  • Вращающаяся гайка развальцовки — SFN ™
  • Гайка для жесткой панели — SH ™

Шпильки и штифты для листового металла

  • Скрытая головка — CFHA, CFHC, CHA, CHC
  • Промывочная головка — FH, Fh5, FHA, FHP, FHS
  • Шпилька с плоской головкой и резьбой X-Press ™ — FHX
  • Промывочная головка, малый рабочий объем — FHL, FHLS
  • Для тяжелых условий эксплуатации, без промывки — HFH, HFHB, HFE, HFHS, THFE
  • Шпилька для жесткой панели — HFLH ™
  • Высокая прочность на разрыв, не заподлицо — HF109, HFG8
  • Тонкий лист, без промывки — TFH, TFHS
  • Штифты без резьбы, заподлицо — TP4, TPS, TPXS
  • Установка в нержавеющую сталь — Fh5, FHP, TP4
  • microPEM®, самозаклинивающийся- MPP
  • Шпильки с буртиком, не заподлицо — SGPC

Стойки для листового металла

  • Скрытая головка — CSOS, CSS
  • Keyhole® — SKC, SK4
  • глухой, резьбовой — BSO, BSO4, BSOA, BSOS
  • Проходное отверстие, с резьбой и без резьбы — SO, SO4, SOA, SOS
  • Для установки в нержавеющую сталь — BSO4, SO4, TSO4
  • Тонкий лист, стойки для сквозных отверстий — TSO, TSOA, TSOS
  • Snap-Top® — SSA, SSC, SSS
  • Заземление — SOAG, SOSG
  • Близко к краю — DSO, DSOS
  • microPEM®, самоклинивающийся — MSO4, MSOFS
  • Тонкий лист, стойки для сквозных отверстий для установки в нержавеющую сталь — TSO4

Винты и оборудование для невыпадающих панелей

  • Большая ручка, подпружиненная — PF11, PF11M, PF11MF, PF11MW, PF12, PF12M, PF12MF, PEM C.A.P.S®, PF12MW
  • Низкопрофильная ручка, подпружиненная — PF30, PF31, PF32, PF50, PF60,
  • Головка винта, подпружиненная — PFC2, PFS2, PF7M, PF7MF
  • Головка винта без пружины — PFHV
  • Только инструмент, без заподлицо, с пружиной — PFC2P, PFC4
  • Только инструмент, установка заподлицо, без пружины — N10, PR10, PS10
  • Только инструмент, вращающийся клинч-болт, без пружины — SCB, SCBJ
  • Только инструмент, вращающийся клинч-болт, с пружиной — SCBR
  • Для установки в нержавеющую сталь — PFC4, PF11MF, PF12MF, PF11MW, PF12MW, PF7MF
  • Установочный штифт, подпружиненный — PSL2, PTL2
  • Система крепления радиатора — HSCB, HSR, HSL

Прикрепление листа к листу

  • Металл по металлу, SpotFast® — SF, SFP
  • Петля «металл-металл» с шайбой, SpotFast® — SFW
  • Металл в пластик, SpotFast® — SFK
  • Панель к панели, стиль KEYHOLE® — SKC-F, SK4-F
  • Металл по металлу, для установки в нержавеющую сталь, SpotFast® — SFP
  • microPEM®, самозакрывающийся TackPin® — тип T
  • Крепежные детали microPEM® TackScrew ™ — TS4
  • Булавки TackSert® — TKA, TK4

Кабельные стяжки и крючки для листового металла

  • Стандартная кабельная стяжка, TY-D® — TD

Для монтажа в печатные платы

  • Невыпадающие винты, протяжка — PFK
  • Невыпадающие винты, поверхностный монтаж — SMTPR, PSHP
  • Невыпадающие винты — PF11MF, PF11MW, PF12MF, PF12MW
  • Гайки протяжные — KF2, KFS2
  • Гайки и распорки / стойки, поверхностный монтаж — SMTSO
  • Покрытые оловом латунные гайки и распорки / стойки, поверхностное крепление — SMTSOB
  • Стойки, протяжные — KFE, KFSE
  • Стойки, SNAPTOP® — KSSB, SMTSS
  • Стойки, KEYHOLE® — СМТСК
  • Стойки, раструб — KFB3
  • Шпильки протяжные — KFH
  • Гайки, R’ANGLE® — SMTRA
  • Система крепления радиатора — HSCB, HSR, HSL

Крепежные детали microPEM®

  • Застежка microPEM® ClampDisk® — CDS ™
  • microPEM®, самозажимные штифты — MPP
  • microPEM®, самозажимные стойки — MSO4, MSOFS
  • microPEM®, самозакрывающийся TackPin® — TA, T4
  • microPEM®, Гайки / стойки для поверхностного монтажа — SMTSO
  • microPEM®, Вставки с сквозной резьбой для пластика — MSI
  • Штифты microPEM® TackSert® — TKA, TK4
  • Крепежные детали microPEM® TackScrew ™ — TS4


Крепежные элементы VariMount®

  • Опорная плита обеспечивает большую площадь основания для поверхностного приклеивания или монтажа в пресс-форму.
  • Множественные радиальные отверстия в опорных пластинах инкапсулируют клеи или формованные пластмассы.
  • Радиальные отверстия подходят для заклепок стандартного диаметра.
  • Радиальные отверстия подходят для самозажимных креплений стандартного размера.
  • Сборки могут быть установлены спереди или через заднюю часть панелей.
  • Проверенная технология самозаклинивающихся крепежных элементов из PEM надежно удерживает крепеж на опорной плите.
  • Доступны различные застежки.

Оборудование для вставки гайки и шпильки — Машина для вставки заклепок

Компетентность системы — установка требует высокопроизводительных технологий

TOX® PRESSOTECHNIK с его многолетним опытом предоставляет вам компетентные ноу-хау для систем обработки функциональных элементов.

Автоматические установки представляют собой сложные системы. Элементы должны быть предоставлены, разделены, поданы, размещены и запрессованы. Здесь также необходимо контролировать и точно анализировать все процессы для достижения постоянного качества и повторяемости.

Благодаря давнему сотрудничеству с многочисленными производителями функциональных элементов, мы можем самостоятельно предложить подходящую систему полностью индивидуально из широкого спектра компонентов и модулей.

Вы определяете элемент — мы доставляем оборудование!

Проектирование систем

Для систем, обрабатывающих функциональные элементы, возможны различные базовые конструкции.Системы могут быть выполнены в виде клещей — стационарных или мобильных — или в виде пресса. Они могут быть сконструированы как полностью автоматические, полуавтоматические или чисто ручные рабочие места.

  • Конструкция машины как ручного рабочего места
  • Конструкция машины как отдельностоящая дугообразная установка
  • Конструкция машины как робот-ключ

NEXT

NEXT

Основные системные компоненты

Ваши индивидуальные требования клиентов выполнены до мельчайших деталей с использованием стандартных системных компонентов благодаря нашей модульной конструкции.

1

Управление и контроль процесса

4

Разъединение и спуск

Установочная головка

Требования к методике настройки, особенно к установочной головке, имеют решающее значение для различных типов функциональных элементов.

Основываясь на нашем многолетнем опыте и лабораторных испытаниях для каждого приложения, TOX® PRESSOTECHNIK может выбрать и разработать подходящую установочную головку.

2

Буферная зона для элементов

7

Световой барьер для обнаружения элементов

8

Установочный инструмент и фиксирующий зажим

При использовании стандартной установочной головки TOX® элементы выдуваются в буферную зону.Они отделяются с помощью пневматического толкателя, вставляются в удерживающий зажим на пуансоне и удерживаются. Световой барьер определяет, доступен ли элемент и правильно ли он установлен. Затем гидроцилиндр перемещает элемент на компонент и вдавливает его.

Бункеры, чаши питателя и спусковые механизмы, системы управления и контроля

Предпосылка для плавного технологического процесса: безопасная и надежная подача элементов.

1

Специальный блок управления и мониторинга процессов контролирует все процессы, связывает многочисленные интерфейсы на стороне клиента, а также проверяет и архивирует данные о качестве.

2

Бункер используется для хранения большого количества функциональных элементов, которые необходимо запрессовать. Чаша питателя и спусковой механизм приспособлены к желаемому производственному процессу в зависимости от типа, формы и размера элемента.

На рисунке слева показаны: Базовая рама с управляющей и приводной электроникой для системы подачи. В идеале бункер, чаша питателя, электроника управления и привода образуют единый блок.

Система расщепления и спуска

Расцепление требуется для обработки некоторых функциональных элементов.Тип функционального элемента определяет способ подачи в установочную головку. В большинстве случаев это происходит с помощью продувочного воздуха и формованных шлангов.

Сюда можно интегрировать сенсорные модули, которые проверяют элементы на размеры или качество.

1

Желоб элемента к установочной головке

2

Разгрузка несоответствующей детали

3

Буферная зона для элементов

4

Контроль уровня заполнения

5

Пневматический слайдер элементов.Включает выгрузку дефектных деталей с помощью датчика.

Приводы

Установка элементов требует больших усилий на установочной головке. Эти требуемые соединительные усилия создаются пневматическими, гидравлическими, пневмогидравлическими или электромеханическими сервоприводами.

Дополнительные компоненты

В дополнение к основным компонентам системы могут быть оснащены различными модулями расширения, такими как удерживание деталей, круглый стол, система выброса, датчики, оборудование безопасности и управления.

Датчики для определения качества

Крепления для компонентов

Защитные устройства

По любым вопросам, которые могут возникнуть по поводу оборудования для подачи и укладки вставной машины, свяжитесь с нами сегодня!

БРОШЮРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Брошюра

Закрыть

Технология функциональных элементов

45NRTH Ключ для вставки шпилек — Безлимитный велосипед

БЕСПЛАТНАЯ стандартная доставка для заказов на сумму более 75 долларов США
Любой заказ на сумму более 75 долларов США имеет право на бесплатную стандартную доставку, за исключением Аляски, Гавайев, Виргинских островов США, Пуэрто-Рико, Гуама, военных и военно-воздушных баз.

Доставка 2-9 рабочих дней в зависимости от заказа.

Возможная задержка обработки заказа

Ниже приведены текущие уровни услуг по обработке заказов из наших распределительных центров для заказов, полученных до крайних сроков последнего звонка:

· MN, CO, PA, NV: в тот же день, возможная задержка на 1 день

Поставщики услуг по доставке также испытывают больше время доставки. Пожалуйста, используйте информацию отслеживания в вашем заказе для получения самой последней информации.Даты ETA для некоторых товаров, которых нет в наличии, являются неточными из-за задержки доставки.

Время последнего звонка в США

  • Местный курьер, позвонит по телефону и международные отправления: 14:00 центральный
  • Региональная наземная служба ИБП и служба Early OnTrac из Рино: 15:00 по центральному району
  • UPS и FedEx для авиаперевозок на следующий день, а также Spee-Dee, Golden State Overnight и стандартные региональные отправления OnTrac: 16:00 по центральному региону
  • Заземление ИБП: 18:00 центральный
  • Fed Ex Ground:
    • MN, CO, NV: 6 PM Центральный
    • PA: 17:00 Центральный
  • USPS * и LTL ** Земля: 18:00 Центральный

* Заказы USPS, размещенные до 12:00, будут отправлены в тот же день.Заказы, размещенные после 12:00, будут отправлены на следующий день.
** Заказы, размещенные до 12:00. Central будут отправлены в тот же день. Заказы, размещенные после 12:00, будут отправлены в центральный офис на следующий день

Обратите внимание, что не подлежат возврату или обмену для любых проданных сборных или бывших в употреблении велосипедов. Приведенный ниже не относится к велосипедам, которые попадают в эти категории.

Мы поддерживаем продаваемые нами товары. Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее для замены или вернуть деньги в течение 30 дней с момента покупки.

Товар (-ы) должен быть в новом, неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке.

Возврат будет применен к исходной карте, использованной в транзакции.

Выполните следующие четыре шага:

  1. Надежно упакуйте товар и приложите оригинальную упаковку продукта и бирки, если таковые имеются. (Подсказка: если вы закроете все существующие транспортные этикетки, вы можете повторно использовать сумку или коробку, в которой пришел ваш заказ.)
  2. Приложите подтверждение покупки (счет-фактуру, квитанцию ​​в магазине), а также ваше имя, адрес, адрес электронной почты, номер телефона и номер участника (если применимо) и краткое описание того, почему вы возвращаете товар.(Код возврата не требуется.)
  3. Прикрепите этикетку обратной доставки или отправьте посылку по адресу:

НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Проспект 501 Пенхорн Блок: 3

SECAUCUS, NJ, 07094

Обратите внимание: этикетка возврата не оплачивается заранее. Вы несете ответственность за возврат стоимости доставки.

4. Отправьте посылку с помощью перевозчика, который может обеспечить отслеживание и страховку. Unlimited Biking не несет ответственности за предметы, утерянные или поврежденные при транспортировке.

К сведению:

  • Если у нас возникнут вопросы по поводу возврата, мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте.
  • Возвращенный товар, который не соответствует условиям 100% гарантии удовлетворения, будет отклонен и отправлен обратно.
  • Для покупок Unlimited Biking Sale все продажи являются окончательными.
  • Если ваш товар имеет производственный брак или дефект изготовления, вы можете вернуть его в любое время. См. Нашу ограниченную гарантию.
  • Использованные предметы необходимо очистить перед возвратом.Товар, который не был очищен или постиран, может быть отклонен и отправлен обратно.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *