Все модели порше фото: Обзор всех моделей Porsche – Porsche Россия

Содержание

Обзор авто Porsche 911 Carrera

Купе Porsche 911 Carrera с сильным характером

Последний рестайлинг спортивного купе 911 линейки компания провела в 2018 году. Автомобиль дебютировал сразу в 2 версиях: Carrera S и 4S. Обновленная модель стала немного длиннее, на дверях появились ручки с электроприводом, изменился вид багажника – на нем установили продольные ребра, бамперов – они стали более массивными. Рестайлинг коснулся и освещения, между задними фарами появилась LED-перемычка, третий стоп-сигнал приобрел вид двух вертикальных полосок.

Спорткар в трех модификациях (S, 4 и 4S) работает на 3-литровом бензиновом моторе. Его мощность может быть 450 или 385 л. с., разгон до 100 км/час достигается за 3,2-4,2 сек. Коробка передач на всех моделях линейки Порше 911 Карера роботизированная.

Порше 911 Каррера – сочетание мощности и простого управления

Владельцы обновленных авто отмечают такие преимущества улучшенной версии авто:

  • идеальную сбалансированность кузова, вибрации не передаются даже при езде по брусчатке;
  • высокую безопасность за счет тормозов PCCB с керамическими дисками и шестипоршневыми моноблочными суппортами;
  • удобное управление – установлено рулевое колесо с функцией выбора режима езды;
  • оптимальный расход топлива в смешанном режиме – 8,9-9 л.;
  • новая 8-ступенчатая КПП, которая сделала купе заметно динамичнее.

Внешне изменения сделали авто более изящным, а доработки в системе впрыска и моторе – экономичным. Ознакомиться со всеми характеристиками Порше 911 Carrera можно на сервисе Autospot. Здесь представлены лучшие предложения от официальных дилеров, которые предоставляют 2 года гарантии без ограничения пробега, пакет услуг Porsche Financial Services .С помощью Autospot также можно получить скидку 12% на новые модели машин, записаться на тест-драйв, оформить заявку на покупку у дилера.

Информация о модели Porsche 911 Carrera 2018 – н.в., VIII (992): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Порше 911 Каррера в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Porsche. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Porsche.

Фото Porsche 911 carrera

Фото Porsche 911 carrera 4

Фото Porsche 911 carrera 4 Кабриолет

Фото Porsche 911 carrera 4s

Фото Porsche 911 carrera 4s Кабриолет

Фото Porsche 911 carrera rs

Фото Porsche 911 carrera s

Фото Porsche 911 carrera s Кабриолет

Фото Porsche 911 carrera Кабриолет

Фото Porsche 911 gt3 rs

Фото Porsche 911 sport classic

Фото Porsche 911 targa

Фото Porsche 911 targa 4

Фото Porsche 911 targa 4s

Фото Porsche 911 turbo

Фото Porsche 911 turbo s

Фото Porsche 911 turbo s Кабриолет

Фото Porsche 911 turbo Кабриолет

Фото Porsche 944 turbo

Фото Porsche 968 turbo s

Фото Porsche Boxster s

Фото Porsche Carrera gt

Фото Porsche Cayenne diesel

Фото Porsche Cayenne gts

Фото Porsche Cayenne s

Фото Porsche Cayenne S diesel

Фото Porsche Cayenne s hybrid

Фото Porsche Cayenne s transsyberia

Фото Porsche Cayenne turbo

Фото Porsche Cayenne turbo s

Фото Porsche Cayman s

Фото Porsche Panamera 4s

Фото Porsche Panamera diesel

Фото Porsche Panamera gts

Фото Porsche Panamera s

Фото Porsche Panamera s hybrid

Фото Porsche Panamera turbo

Фото Porsche Panamera turbo s

Новый кубковый болид Porsche готовится к старту

Новый Porsche 911 GT3 Cup проходит свои последние круги в камуфляжной ливрее: новая версия гоночного болида, предназначенного для суперкубка Porsche Mobil 1 и отдельных национальных кубков Carrera, практически готов к сезону 2021 года.

Это первый гоночный автомобиль на базе современного поколения Porsche 911 (992). Седьмое поколение кубкового «девятьсот одиннадцатого» приняло эстафету и богатое наследство от своего предка, увидевшего свет в 1990 году: за это время компанией Porsche был выпущен 4251 экземпляр всемирно успешного гоночного болида для монокубков марки. Один только тираж непосредственного предшественника 992, который строился в Цуффенхаузене на одной и той же производственной линии с серийными «девятьсот одиннадцатыми», достиг 1410 экземпляров: 673 автомобиля поколения 991.1 и 737 автомобилей поколения 991.2, выведенного на рынок в 2017 году. 

Работа над созданием нового 911 GT3 Cup началась в середине 2018 года с определения концепции: как должен выглядеть новый гоночный автомобиль и на что он должен быть способен? Что можно улучшить и чего ждут от него клиентские команды? «Было очень полезно обменяться идеями в тесном сотрудничестве с гоночными командами и международными организациями по проведению наших кубковых соревнований. По всему миру, а также за пределами наших собственных гоночных серий. Мы внимательно выслушали инженеров и механиков, а также водителей и руководителей команд, чтобы узнать, что им нравится в нынешнем автомобиле и чего не хватает, – подчеркивает менеджер по продукту Кристоф Вернер. – Таким образом мы получили очень точную картину мнений и собрали большой объем информации, чтобы расставить правильные приоритеты для новой глобальной модели. Это относится также и к последующей эксплуатации автомобиля, например, в гонках на выносливость или клубном спорте». 

Результатом целого года самоотверженной работы и нескольких сотен заново сконструированных деталей был поставленный на колеса в середине 2019 года «TC01» – «тестовый автомобиль 01». «После того как в нашем спортивном центре во Флахте был готов первый каркас кузова и все компоненты, мы вместе со всей проектной командой доделали его в рекордно короткие сроки, всего за десять дней, – говорит руководитель проекта Ян Фельдманн. – Это был интересный этап. Он показал, что команда проекта, созданная в 2018 году, работает отлично». 

В то время, как первому прототипу еще предстояло пройти испытания в собственной аэродинамической трубе Porsche, второй автомобиль уже направился на тестовый полигон на территории центра исследований и разработок Porsche в Вайссахе. «Собственно говоря, автомобилю нужно было проехать всего несколько километров для функционального теста, – вспоминает Фельдманн. – В итоге это вылилось в 30 быстрых кругов с гонщиком Клаусом Бахлером за рулем. Когда он в первый раз пролетел мимо нас на полной скорости, у нас у всех волосы встали дыбом. Тем не менее, первый «выстрел» получился очень удачным. Мы получили прекрасные отзывы».

Через четыре дня дополнительных испытаний в Вайссахе «TC01» отправился в европейское турне: сначала на Лаузицринг в Германии, после чего последовали тесты на высокоскоростной трассе в Монце и на других международных гоночных трассах. «Для нас было важно охватить как можно большее количество трасс с самыми разными характеристиками, – отмечает технический руководитель Мартин Мэйс. – Собранная нами информация затем была использована на финальном этапе разработки». 

В середине 2020 года, после нескольких тысяч километров, откатанных на гоночных трассах, к «TC01» присоединился преемник: первый предсерийный автомобиль из Цуффенхаузена. «Он был построен на одном и том же заводском сборочном конвейере вместе с серийными «девятьсот одиннадцатыми» и был очень похож на финальную гоночную версию», – говорит Фельдманн. – Основной задачей этого тестового автомобиля было прохождение испытаний длительным пробегом, в том числе на трассе Гран-при Нюрбургринга. Для этого к австрийцу Бахлеру присоединились его немецкие коллеги Марко Хольцер, рекордсмен Северной петли Ларс Керн, трехкратный чемпион суперкубка Porsche Mobil 1 Михаэль Аммермюллер и официальный представитель марки Porsche Йорг Бергмайстер. «При выборе водителей мы стремились, в том числе, и к широкому спектру личностей – поясняет Мэйс. – Все они дали нам точные и конкретные отзывы. Ведь мы, инженеры, воспринимаем автомобиль через то, как о нем отзываются водители». Особенно польстил проектной команде отзыв Бергмайстера: «В том, что касается динамики, новый 911 GT3 Cup сделал гигантский скачок вперед – это доказывает и время прохождения круга, – говорит опытный профи. – Автомобиль вновь улучшен во всех областях – от двигателя и подвески, аэродинамики и тормозов до электроники и эргономики». 

После завершения всех тестов с опытными автомобилями, а также многих часов стендовых испытаний отдельных компонентов команда в октябре 2020 года направилась на Мотоспорт Арена Ошерслебен для финального тестирования еще одного нового автомобиля. К этому моменту он уже был идентичен серийному гоночному автомобилю и снова был одет в тот же неприметный камуфляж: психоделический узор, имитирующий очертания знаменитых гоночных трасс. Несколько водителей смогли еще раз убедиться в окончательной готовности последнего этапа разработки. 

Кроме того, в Ошерслебене проектная команда проверила и кое-что еще: не возникнет ли у команд проблем с эксплуатацией нового кубкового автомобиля. «Идея заключалась в том, чтобы смоделировать весь гоночный уик-энд с точки зрения наших клиентов и использовать автомобиль так, как это делают команды, включая намеренное создание проблем, ошибки в обслуживании и сценарии повреждений, – поясняет Вернер. – В результате мы столкнулись с незначительными проблемами, которые мы смогли устранить. При этом наши технические специалисты по обслуживанию клиентов на гоночных трассах и Марко Зеефрид, наш тренер-наставник в суперкубке Porsche Mobil 1, получили более глубокое представление о функциях, обслуживанию и управлению автомобилем. Для нас это было важно. Мы сделали все возможное, чтобы быть максимально подготовленными к выпуску на рынок нового 911 GT3 Cup». 

«После этого обширного полевого испытания мы уверены: новый кубковый болид готов к передаче в руки клиентов, – подчеркивает Маттиас Шольц, общий руководитель проекта гоночных автомобилей GT. – Мы вернулись из Бёрде полностью удовлетворенными». 

Дополнительная информация, а также фото- и видеоматериалы предлагаются в Porsche Newsroom: https://newsroom.porsche.com/ru.html
В твиттере @PorscheRaces Вы всегда сможете найти самую последнюю информацию, фотографии и видеоролики с гоночных трасс по всему миру.

Лучшие архивные модели Porsche

25 апреля 1931 года германский конструктор Фердинанд Порше основал компанию Porsche. Мало кому известно полное название компании: Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше. Сейчас Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины). Также компания уже в течение длительного времени ведет активную деятельность по организации спортивных клубов (клубы Porsche есть во многих странах Европы и Америки) и соревнований среди различных классов своих машин.
Мы покопались в архивах компании, чтобы представить вам подборку уже не выпускаемых моделей Porsche от первого серийного автомобиля до всем известных и часто встречающихся на улицах моделей.

(Всего 27 фото)


1. Porsche 356 (годы выпуска 1948–1965). Это первый серийный автомобиль Порше. Самые первые Порше собирались вручную на старой лесопилке в австрийском городке Гмюнд, и каждая машина была уникальной.


2. Однако в 1950‑м году производство перенесли в Штутгарт в Германии, где и сейчас находится штаб-квартира компании, а автомобили стали более стандартизированными.


3. Porsche 356 1500 Amer­i­ca Road­ster (1952–1953). Эта модель была выпущена ограниченным тиражом эксклюзивно для американского рынка. Никто точно не знает, сколько именно машин было выпущено, оценки варьируются от 16 до 21 экземпляра. Кузов был сделан из легкого алюминия, а один из автомобилей, по слухам, был сделан из стали.


4. Porsche 356 1500 Speed­ster (1955–1955). В 1955 году Porsche впервые использовали название Speed­ster. Машина была предназначена в основном для американского рынка и подразумевалась для использования в теплом сухом климате.


5. Porsche 597 Jagdwa­gen (1954–1958). Это первый и единственный до появления Cayenne внедорожник в линейке компании.


6. Porsche 911 (1964–1975). Изначально назывался Porsche 901. Но у компании Peu­geot были эксклюзивные права во Франции на имена машин, образованных тремя цифрами с нулём посередине. В итоге Porsche изменили название на 911.


7. Porsche 912 (1965–1969). Появившийся в 1964 году 911 был более быстрым, сложным и куда более дорогим автомобилем, чем его предшественник 356. Porsche не хотели терять потенциальных клиентов в лице тех, кто не мог себе позволить 911, поэтому в 1965 году они представили более дешевую модель – 912.


8. Porsche 911E (B Series) (1968–1969). В 1968 году модель 911 претерпела свой первый значительный апгрейд. Купе серии B стали первым автомобилем с электрическим обогревом заднего стекла, более ранние модели просто направляли на него потоки теплого воздуха из вентиляторов.


9. Porsche 914 (1969–1976). Самый доступный Porsche после снятия с производства серии 912. Разработан совместно с Volkswagen.


10. Porsche 911 Car­rera RS (1973–1973). Сегодня эта модель самая раритетная из всех когда-либо выпускаемых 911. Среди страстных фанатов Porsche она носит статус легенды и цены на нее заоблачно высоки.


11. Porsche 924 (1976–1988). Это Porsche начального уровня, сменивший серию 914. Первый серийный автомобиль компании с мотором жидкостного охлаждения. Было выпущено всего 121.289 экземпляров: из них 36.902 для США, 1.383 для Японии и 83.003 для остального мира.


12. Porsche 928 (1977–1995). В 1978 году 928 признали лучшим европейским автомобилем. Это единственный случай, когда спортивные автомобили удостаивались столь высокой награды.


13. Porsche 944 (1982–1991). Преемник модели 924.


14. Porsche 959 (1986–1990). Автомобиль по праву является самым технологичным и совершенным автомобилем 1980‑х: журнал Sports Car Inter­na­tion­al назвал его лучшим спорткаром 1980‑х, а издание Auto, Moto und Sport считает его лучшим Porsche всех времен.


15. Porsche 944 Tur­bo S (1988–1988). Это лимитированная версия 944 Tur­bo, обладающая более мощным двигателем и стоящая примерно на 10% дороже. Первоначально планировали выпустить всего 1.000 автомобилей, но, по некоторым версиям, в итоге было продано 1.635 Tur­bo S.


16. Porsche Speed­ster (1989–1989). Эта модель, вдохновленная классической 356 Speed­ster 1950‑х годов, была выпущена очень ограниченным тиражом. Что примечательно, ее крыша не была полностью непромокаемой и непродуваемой, поэтому автомобиль можно было использовать исключительно в хорошую погоду.


17. Porsche 911 Car­rera 4 (964) (1989–1993). К началу 1980‑х Porsche 911 уже зарекомендовал себя как классический спортивный автомобиль. Его выразительная форма была мгновенно узнаваемой и почитаемой автолюбителями во всем мире. Тем не менее, конкуренция, в частности, со стороны японского автопрома заставила компанию обновить модель, чтобы не терять продажи. Новой 911 стала Car­rera 4, внутри компании известная как 964.


18. Porsche 968 (1991–1995). Представляет собой дальнейшую эволюцию моделей 924 и 944. Последний автомобиль компании с передним расположением двигателя. В модельном ряду оставался наиболее доступным автомобилем. Через год после снятия с производства этот статус получила серия Boxster.


19. Porsche 911 Car­rera RS (993) (1995–1996). Концепция RS подразумевала максимально облегченную версию. Поэтому этой модели пришлось расстаться с такими «не необходимыми» вещами, как электропривод стекол, сидений и зеркал, омыватели фар, центральный замок, подушки безопасности, шумоизоляция, многочисленные колонки и даже переключатель прерывистого режима стеклоочистителя.


20. Porsche Boxster (1997–2004). Boxster стал моделью начального уровня, заменившей стареющую 968. Модель отличалась совершенно новым дизайном, не заимствующим ничего из предыдущих Porsche.


21. После того, как первый 2,5‑литровый Boxster раскритиковали за недостаточную мощность, Porsche выпустила новую 2,7‑литровую версию, а также параллельно запустила модификацию S в 1999 году.


22. Porsche 911 Tur­bo (996) (2000–2005). После ошеломительного успеха модели 993 Tur­bo, Porsche пришлось постараться, чтобы сделать нечто еще лучше. Тем не менее, в сентябре 1999 года им это удалось и в модельном ряду 2000-го года появилась версия 996, с максимальной скоростью 304 км/ч.


23. Porsche Cayenne (2002–2010). Появление Cayenne ознаменовало большие изменения для компании, впервые за долгое время создавшей что-то помимо спортивных автомобилей.


24. Porsche Boxster S (2005–2007). Первоначальная модель Boxster S претерпела серьезное обновление в 2005 году. Основной целью было сделать ее менее похожей на 911, например, были изменены передние фары.


25. Porsche Cay­man (2005–2009). Двухдверное купе, построенное на базе Boxster. По сути, Cay­man представлял собой Boxster с неоткрывающейся крышей и хэтчбеком. 


26. Porsche Boxster Spy­der RS60 (987) (2008–2009). Создатели этой лимитированной версии Boxster черпали вдохновение в стиле гоночного болида Porsche 718 RS60 Spy­der из 1960-ых. Визуально ее отличал уникальный передний спойлер, спортивные колеса, цвет серебристый металлик и красная или черная крыша.


27. И напоследок – небольшой сюрприз. Оказывается, в 1950‑х годах, компания, с момента основания и по сей день известная прежде всего своими спортивными автомобилями, производила… тракторы.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Все новые модели Porsche до 2021 года

Эти новые модели Порше выпустит через несколько лет

Какие новинки в ближайшие годы выпустит Porsche? До 2021 года планируется множество обновлений. «Под нож» дизайнеров попала практически вся линейка немецкого автопроизводителя – от спортивных купе до различных версий кроссоверов и фастбэков Panamera.

Познакомимся с планами Порше поближе, разузнаем, какие новинки готовит автопроизводитель и какие конкретные обновления ожидать в ближайшие три года.

 

Porsche 911 GT2 RS

Цена: от 285.220 евро

Запуск: в начале 2018 года

Среди запланированных обновлений будет показана самая мощная модель, Porsche 911 GT2 RS, начальной стоимостью от 285.220 евро. Запуск стартует в начале 2018 года. Мощность реинкарнированной модели составляет 700 л. с. Это самая мощная серийная версия 911-й модели из когда-либо существовавших.

Визуальными отличительными особенностями спорткупе можно считать увеличенные воздухозаборники – в переднем бампере они стали в два раза больше по сравнению с моделью GT3 RS. Дополнительные отверстия в крышке багажника, упрочненные карбоном по кайме, свидетельствуют о повышенных требованиях к охлаждающему воздуху для модели GT2 RS. «Жабры» в крыльях помещены в колесные арки, точно так же, как у модели GT3 RS. Однако в отличие от третьей модели они обрамлены карбоновыми вставками.

 

Двигатель нового GT2 RS поднимает планку мощности до невиданных высот. За основу инженеры взяли 3,8-литровый оппозитный мотор модели 911 Turbo S (580 л. с.), перенастроили его, оснастили более продуктивной системой турбонаддува, тем самым вплотную дойдя до 700 л. с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Для уменьшения нагрузки дополнительно реализован пакет Weissach Package, он сбрасывает с GT2 RS 30 килограммов, увеличивая продуктивность и уменьшая нагрузку на мотор.

 

Porsche 718 Boxster GTS

Цена: от 78.160 евро

Запуск: в начале 2018 года

Следующая новинка, которой порадует нас Porsche, – модель 718 Boxster GTS. Производитель акцентирует внимание на стартовой стоимости 718 Boxter GTS – минимальная цена обозначена 78 тыс. евро. Запустить в серию модель планируется в начале 2018 года.

 

По-прежнему на модель 718 Boxster GTS Porsche устанавливает 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель. Но в отличие от версии Boxster S, с 350 л. с., GTS получит прибавку в размере 15 сил, итого 365 л. с. и 430 Нм крутящего момента.

 

Основные визуальные изменения уже известны: затонированные передние фары, слегка переработанный передний бампер, а также затемненные задние фонари. Черные шильдики и выхлопные трубы угольного цвета. Новая топ-модель уже доступна для заказа.

 

Porsche 718 Cayman GTS

Цена: от 76.137 евро

Запуск: в начале 2018 года

Ближайший брат-близнец следующей модели – Boxster GTS с идентичными техническими характеристиками. Топовая модель Cayman также получила 365 л. с. и 430 Нм крутящего момента.

Интерьер GTS традиционно обшит алькантарой: рулевое колесо, центральная консоль и подлокотник. В модели присутствует Sport Chrono пакет, разработанный для спортивного опыта использования купе. В стандартной комплектации предлагается ручная коробка передач с шестью скоростями, за дополнительную плату можно заказать PDK-версию трансмиссии.

 

Porsche Cayenne III

Цена: от 74.828 евро

Запуск: в начале 2018 года

Третье поколение Cayenne визуально отличается от своего прародителя не очень сильно, но с технологической точки зрения это абсолютно другой автомобиль. При проектировании кроссовера Порше активно использовал опыт создания 911 модели.

 

Внешние изменения можно перечислить по пальцам одной руки: воздухозаборники стали больше, чуть изменились передний и задний бампера, появился небольшой сюрприз на корме, единая светодиодная планка совмещенных задних фонарей перешла с фастбэка Panamera.

 

Новый Porsche Cayenne предлагает три варианта силовых агрегатов:

У обычной версии Cayenne  это  340-сильный мотор;

Cayenne S обзавелся 440 л. с.;

Топовая модель Cayenne Turbo получила двигатель в 550 л. с.

 

Первые два варианта обзавелись шестицилиндровыми двигателями с новой восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic S и системой активного полного привода. Cayenne Turbo поставляется с четырехлитровым битурбированным двигателем V8.

 

Позже должна быть представлена плагин-гибридная модель. Сначала на базе V6 Biturbo, позже, вероятно, с двигателем V8. Флагманской моделью может стать Cayenne Turbo S e-Hybrid с 680 лошадиными силами.

 

Porsche 911 GT3 Touring

Цена: 152.460 евро

Запуск: в начале 2018 года

Porsche 911 GT3 с Touring-пакетом. Еще одна крайне неординарная версия 911-го появится в 2018 году. Модель была представлена на одном из проходивших в 2017 году автосалонов.

 

Изменения невелики. Спецпакет можно выявить по отсутствию заднего спойлера. Вернее, спойлер на модели присутствует, но убирается на небольших скоростях вровень с задней крышкой.

Антикрыло покрашено в цвет кузова.

 

Porsche Carrera T

Цена: 107.553 евро

Запуск: в начале 2018 года

Porsche не забывает о своих корнях, поэтому в 2018 году в обойме немецкого автопроизводителя появится модель Carrera T. Еще в 1968 году производителем было введено буквенное обозначение для своей самой спартанской модели.

Много «лишнего» было демонтировано для улучшения скоростных показателей и качества пилотирования. В том числе на Carrera T отсутствует заднее сиденье, а опционально можно отказаться даже от установки информационно-развлекательной системы.

 

Мощность – 370 л. с., как у обычной версии Carrera.

 

Porsche Cayenne Coupe

Цена: –

Вскоре после выхода на рынок Cayenne третьего поколения Porsche может продолжить обновление модельного ряда, выпустив купе-версию кроссовера. Внедорожник в кузове купе является писком сегодняшней моды, поэтому весьма странно отставание Cayenne от своих конкурентов в этом направлении. BMW X6 и Mercedes GLE Coupe производятся достаточно давно и неизменно пользуются популярностью.

Для Cayenne Coupe двигатели, вероятно, будут взяты от обычной модификации Cayenne, от 340 до 550 л. с.

 

Рестайлинг Porsche Macan

Цена: –

Запуск: 2018 год

Еще один вседорожник в линейке. Прототип рестайлинговой версии Porsche Macan был пойман фотокорами на тест-драйве в Германии. Слегка закамуфлированный прототип дает возможность хорошенько рассмотреть будущую серийную модель. Видно, Porsche установил на фейслифтинговый Macan новые световые фары. Они сохранили форму текущей модели, но их графика заметно преобразилась.

Сзади изменений, возможно, будет больше. По крайней мере, об этом говорит более тщательный уровень маскировки. Задние фонари покрыты защитной пленкой, как и средняя часть багажника. Возможно, Macan получит новомодную светящуюся полосу, которая соединит два стоп-сигнала. Где-то мы уже это видели…

 

Фейслифтинг Porsche 911 GT3 RS

Цена: –

Запуск: 2018 год

В отличие от модели GT2 третья версия GT RS на базе 991.2 пока скрыта почти полностью за камуфляжем.  В то время как на GT2 будет ставиться турбированный шестицилиндровый мотор, GT3 RS, скорее всего, останется верна атмосферной концепции. Возможно, под задней крышкой капота будет располагаться 4.2-литровый двигатель мощностью более 500 л. с.

 

 

Porsche 718 Cayman GT4

Цена: –

Запуск: 2018 год

Руководитель проекта разработки GT-модели Porsche отметил, что компания работает над преемником Cayman GT4 на основе текущей 718-й модели. Внешность будет примерно следующая:

По всей видимости, под капотом будет устанавливаться атмосферный двигатель серии GT3, прошедший через процедуру дефорсирования. Мощность мотора составит более 400 лошадиных сил, но не превысит 500 лошадей.

 

Porsche 928

Цена: –

Запуск: 2019 год

Журнал AutoBild проиллюстрировал, как будет выглядеть модель 928 в 2019 году.

 

Ее «хвост» напоминает стиль нового Panamera, однако отсутствие задних дверей добавляет 928 модели эксклюзивности. Версия о том, что Porsche закамуфлировал свой прототип гранд-купе под модель Panamera, имеет веские основания и появилась достаточно давно.

Название модели до сих пор точно не известно. Это может быть как 928, так и 929 серия модели.

 

 

Новое поколение Porsche 911 (992)

Цена: –

Запуск: 2019 год

Очередная вариация на тему 911-го купе.

 

Визуальные отличия от текущего поколения 991.2 очевидны. Передний капот теперь создает с передним бампером единую ровную линию, передние крылья стали больше и несколько иначе обводят фары. Появились новые дверные ручки. Они особенно бросаются в глаза. Задние фонари максимально заужены и напоминают оптику модели Mission E.

Ширина выдвижного спойлера значительно возросла – теперь он соответствует ширине задней части купе.

Существует предположение, что с 2019 года данная версия модели поступит в производство исключительно с гибридной силовой установкой под капотом.

 

Porsche 911 Cabrio

Цена: –

Запуск: 2019 год

Мало того, что это будет модель в кузове кабриолет, так еще и с гибридной трансмиссией. По крайней мере, на это намекает некоторая инсайдерская информация.

 

Porsche 911 Turbo

Цена: от 180.000 евро

Запуск: 2019 год

Большие амбразуры воздухозаборников спереди, сдвоенные дневные ходовые огни и выдвижной спойлер получит только версия Porsche 911 Turbo. Как ожидается, Porsche по-прежнему будет предлагать свои самые мощные модели – 911 Turbo и 911 Turbo S.

 

Топ-модель должна получить мощность более 600 л. с. (ранее было 580 л. с.), динамику в 2,5 секунды и полный привод.

 

Porsche Mission E

Цена: –

Запуск: 2019 год

Концепция, представленная более года назад, сразила всех наповал своей красотой. Самое интересное, что Porsche действительно планирует выпускать этот электрокар. Каким он будет в реальности?

Планируется, что техническая начинка модели будет приводиться в движение от двух электродвигателей, аналогичных тем, что установлены в модели 919 Hybrid. Максимальная производительность должна достигнуть показателя мощности более 600 л. с., которые через системы Torque Vectoring и полного привода уходят на колеса.

Porsche указывает, что для спринта до 100 км/ч электрокару потребуется не более 3,5 секунд.

О внешности судить еще рано, но модель, вероятнее всего, не сильно отойдет от стиля прототипа.

Porsche E-Macan

Цена: –

Запуск: 2022 год

Как видно из названия, E-Macan – это еще одна будущая электрическая версия Porsche. Через несколько лет модель должна полностью перейти на электрический привод. Производство переходных плагин-гибридных бензиновых и дизельных моделей будет длиться до момента окончания реконструкции завода в Лейпциге.

 

Базовый электромобиль на премиум-платформе получит до трех уровней мощности – 160, 240 и 320 кВт. Дальность «полета» на одной зарядке составит около 500 км.

Шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 для Porsche 911 GT3

Каждые восемь из десяти произведенных автомобилей Porsche 911 GT3 нового поколения будут в первичной комплектации оснащаться сверхвысокоскоростными шинами MICHELIN Pilot Sport Cup 2 с маркировкой N1 размерностью 245/35 ZR20 для передней и 305/30 ZR20 для задней оси.

Разработанная специально для Porsche 911 GT3 модель MICHELIN Pilot Sport Cup 2 с маркировкой N1 – это последнее поколение трековых шин, сертифицированных для эксплуатации на дорогах общего пользования. По сравнению с шинами предыдущей серии, имеющих специальную маркировку N0, новые шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 с маркировкой N1 обеспечивают более быстрое время прохождения круга, устойчивость и улучшенную управляемость, а также уникальный баланс безопасности и удовольствия от вождения. Такое сочетание потребительских свойств позволяет эксплуатировать шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 с маркировкой N1 как на дорогах общего пользования, так и в сложных условиях гоночной трассы.

Совместная разработка шин MICHELIN Pilot Sport Cup 2 с маркировкой N1 заняла два с половиной года. За это время эксплуатационные характеристики шин были приведены в полное соответствие с требованиями инженеров компании Porsche для новой модели 911 GT3. Результатом такого сотрудничества стали высочайший уровень сцепления с поверхностью, надежные эксплуатационные характеристики и превосходный баланс между передней и задней осями.

В процессе разработки было изготовлено и протестировано около 350 прототипов шин. Испытания проводились на трассе Технологического центра компании Мишлен в Ладу (Франция), а также на гоночных треках Нюрбургринг (Германия) и Нардо (Италия).

В шине использован ряд технологических решений, разработанных и протестированных в автоспорте. Так технология Bi-Compound, предусматривающая применение двух различных составов резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора, обеспечивает высокий и надежный уровень сцепления с поверхностью при различных погодных условиях. А технология Track Variable Contact Patch 3.0 позволяет оптимизировать распределение нагрузок и температуры в пятне контакта шины, что, в свою очередь, повышает  уровень управляемости как на прямой, так и при прохождении крутых поворотов.

Доверие к шинам компании Porsche подтверждается тем, что шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 N1 омологированы для первичной комплектации таких моделей Porsche, как 918 Spyder, Cayman GT4 и 911 GT3 RS.

Porsche 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Porsche

Шаги Porsche на пути производства экологического транспорта

В экологическом курсе будущего компании Porsche уже никто не сомневается. Последние разработки компании и предпринятые шаги на пути производства электродвигателей и эко автомобилей доказали серьезность намерений концерна. Увеличиваются производственные мощности для выпуска электродвигателей наряду с ДВС. Руководство автоконцерна озвучило намерения ускорить реорганизацию предприятия для серийного производства экологичных авто.

Для работ по модернизации существующих, а так же для разработки новых моделей эко автомобилей Porsche был расширен центр разработок (Вейсах). После реорганизации предприятия концерн планирует выпускать не менее 20 000 автомобилей на электротяге.

Первое в мире гибридное авто в тандеме с Hofwagenfabrik Ludwig Lohner & Co разработала именно компания Porsche в далеком 1900 году. Первый гибрид с названием Semper Vivus восстановили мастера музея Porsche. Ретро автомобиль представлен на выставке в Женеве (2011).

Производство автомобилей — гибридов

В 2009 году компания разработала гибридный автомобиль Cayenne и планировала начать серийное производство в 2010 году. Проведенные исследования показали, что на тот период времени модель не найдет широкого потребителя. По тем же причинам был отложен серийный запуск гибрида Panamera. Отличительной особенностью автомобиля стал уровень выброса СО2 (159 г/км). В 2011 году автомобиль одержал победу на автомобильном форуме в Берлине. Panamera была оценена за низкий уровень выброса углекислого газа.

2015-2016 год компания разрабатывала новый гибрид Porsche Cayenne. Автомобиль оснащен электромотором нового поколения. На одной подзарядке при использовании только электродвигателя авто способно преодолеть расстояние до пятидесяти километров. Тандем электромотора с ДВС снижает потребление бензина до 3,4 л/100 км. Полная подзарядка занимает 3,6 часа.

Электромобили компании Porsche

При внушительных финансовых инвестициях в реорганизацию производства автоконцерн активно занимается разработками электромобилей. В 2015 году был представлен концепт первого авто Porsche на электрической тяге «Mission E».

Компания заявила, что автомобиль способен преодолеть на одной зарядке батарей 500 километров. Подзарядка аккумуляторов происходит в движении. Для стационарной зарядки потребуется пятнадцать минут (при использовании Porsche Turbo Charging). Чтобы пополнить заряд, необходимо поставить авто на специальную док площадку. Также электромобиль заряжается при подключении к розетке.
Для ускорения начала серийного выпуска авто компания создала дополнительно тысячу рабочих мест. Впервые автомобиль Mission E презентовали во Франкфурте.

Также компания выпускает детские автомобили на электрической тяге.
Porsche проводит стойкую политику разработки и производства экологического транспорта и считает, что предпринятые шаги — только начало пути в производстве экологических автомобилей.

Список моделей автомобилей Porsche

| Полный список всех моделей Porsche

В вечно захватывающем автомобильном мире выделяется одно имя, если речь идет о скорости. Немецкая автомобильная компания Porsche Automobil Holding SE — это тот бренд, к которому следует обратиться, когда водителям нужно что-то быстрое и яркое.

Первоначально основанная как компания, предоставляющая только консультации по разработке автомобилей, решение о создании собственных автомобилей завоевало сердца широкой публики (и, конечно же, заядлых гонщиков).В его автомобилях отмечены как скорость, так и характеристики, которые, вероятно, являются двумя наиболее важными факторами, на которые обращает внимание любой упорный водитель.

Родственные другие немецкие марки автомобилей Компания по производству умных автомобилей

Porsche в первую очередь известен следующими достижениями:

Имя — просто название компании может быть синонимом надежного и престижного автомобиля. Компания была удостоена награды самого престижного автомобильного бренда от Института роскоши в Нью-Йорке, что свидетельствует о том, что эти автомобили не обладают высокой скоростью — они высококлассные и полны приключений!

Electric Investment — бренд также заботится о защите окружающей среды.В настоящее время разрабатываются полностью электрические и гибридные автомобили, чтобы дать экологичным водителям возможность разогнаться без риска нанести вред планете.

роскошная модель под Porsche

Источник изображения: wikimedia.org

Полный список моделей автомобилей Porsche


Порше Кайен

Источник изображения: wikimedia.org

Кто бы мог подумать, что кроссовер-внедорожник способен создавать прекрасные жизненные моменты! Porsche Cayenne определенно может доставить эти впечатления!

Повышение качества вождения

В Porsche Cayenne интегрированы интеллектуальные технологии помощи водителю.Эти технические характеристики гарантируют водителям, что каждая поездка безопасна — это необходимо для семей, выбирающих автомобиль, который поможет удовлетворить их повседневные потребности!

Превосходная информационно-развлекательная система

Porsche Cayenne оснащен системой PCM (Porsche Communication Management), обеспечивающей улучшенный информационно-развлекательный момент. Кроме того, впечатляющая аудиосистема внедорожника оживит даже самые длительные поездки.

Изысканный дизайн

Porsche Cayenne не разочарует своим стилем как автомобиль, обеспечивающий высочайшую функциональность.Этот автомобиль с культовым аэродинамическим внешним видом привлекает взгляды всех.

Porsche Cayenne Варианты

  • Порше Кайен S
  • Порше Кайен Турбо
  • Порше Кайен Дизель
  • Porsche Cayenne GTS
  • Порше Кайен V6

Подробнее о Porsche Cayenne в Википедии


Порше 911

Источник изображения: wikimedia.org

Легенда живет. Porsche 911 — один из самых мощных из когда-либо созданных спортивных автомобилей — постоянно преодолевает автомобильные барьеры — только благодаря своей истории!

Легендарный внешний вид и производительность

Как будто Porsche 911 не состарился ни дня — его уникальный внешний вид, хотя временами индивидуализирован, по-прежнему сохраняет тот первоначальный вкус и ощущения. То же самое можно сказать и о его характеристиках. Время от времени вносятся определенные корректировки, но, тем не менее, основная концепция того, как автомобиль распределяет мощность, остается неизменной.

Идеальное будущее Прошлое

Последняя модель Porsche 911 действительно является отличным дополнением к тому, что было проверено и испытано. Модель 2017 года оснащена новым двигателем с двойным турбонаддувом, который дает легенде дополнительную мощь, чтобы оставить других в пыли. Кроме того, система Porsche Active Suspension Management предоставляет водителям возможность выбора — нормальный и спортивный режимы для захватывающих впечатлений от вождения!

Porsche 911 Варианты

  • Турбо DC / T
  • Targa 4S DC / T
  • Turbo Кабриолет DC / T
  • Турбо S DC / T
  • GT3 DC / T
  • Turbo S Кабриолет DC / T
  • Targa 4 DC / T
  • Carrera 4S Кабриолет DC / T
  • Каррера S DC / T
  • Автомобиль
  • Carrera Cabrio DC / T
  • Carrera S Кабриолет DC / T
  • Carrera 4 DC / T
  • Carerra 4S DC / T
  • Carrera 4 Кабриолет DC / T
  • Carrera DC / T

Подробнее о Porsche 911 в Википедии


Porsche Cayenne внедорожник

Источник изображения: wikimedia.org

Porsche Cayenne определенно знает, как создать образ, который оставит след в глазах людей, однако есть нечто большее, чем то, что кажется на первый взгляд.

Подробнее о внедорожнике Porsche Cayenne в блоге Carmodelslist


Порше Панамера

Источник изображения: wikipedia.org

Сделайте смелый и смелый шаг к захватывающим автомобильным приключениям с Porsche Panamera.

Спортивный и роскошный дизайн в одном флаконе

Porsche Panamera — это продукт, сочетающий в себе лучшее из обоих миров — спортивные автомобили и автомобили класса люкс как одно целое! Со стильным, но полностью функциональным внешним видом этот автомобиль порадует самых разных водителей (и пассажиров!).

Блок питания

В этом роскошном автомобиле живет сила Porsche. С 2,9-литровым двигателем twinturbo
V6 мощностью 324 кВт (440 л.с.) эта поездка поистине доставит вам незабываемые впечатления!

Зажги

Верный смелой позиции, Porsche Panamera оснащен мощными и инновационными системами светодиодного освещения. Предлагая четкий и видимый обзор безопасного вождения, у этого автомобиля есть все, что нужно, чтобы самым безопасным способом осветить водителей, направляющихся к месту назначения.

Porsche Panamera Варианты

  • Турбо S DC / T
  • Дизель АКПП
  • S E-Hybrid АКПП
  • 3,6 DC / T
  • Турбо DC / T
  • 3,6 4 DC / T
  • 4S DC / T
  • GTS DC / T
  • S DC / T

Подробнее о Porsche Panamera в Википедии


Порше Кайман S

Источник изображения: wikimedia.org

Porsche Cayman S назван в честь « Caimaninae», маленькой рептилии, наиболее близкой к аллигаторам или крокодилам.Обычно они встречаются в Центральной или Южной Америке. Как вы думаете, почему Porsche назвала свою машину в честь этого существа? Это потому, что Porsche Cayman S — дикий хищник-хищник.

Помимо всех других автомобилей, которые производит Porsche, этот — мой любимый с точки зрения внешнего вида. Многие люди предпочли бы 911, но Cayman S — мой любимый, когда дело доходит до дизайна. Cayman S оснащен 3,4-литровым двигателем, который может развивать мощность до 320 лошадиных сил при 7200 оборотах в минуту.Он может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды.


Порше 718 Бокстер

Источник изображения: wikimedia.org

Прокатитесь на Porsche 718 Boxster — это мощный и стильный родстер!

Острый дизайн

Porsche 718 Boxster отличается более широкой задней частью в сочетании с несколькими ключевыми элементами, такими как воздухозаборники. В результате автомобиль выглядит изысканно, но при этом не теряет своих преимуществ в качестве спортивного автомобиля с высокими характеристиками.

Мощность по номиналу

Porsche 718 Boxster выглядит не очень хорошо — мощность под его капотом тоже впечатляет! Благодаря оппозитным двигателям с турбонаддувом автомобиль обеспечивает большую мощность и крутящий момент.

Оставайтесь на связи

Porsche 718 Boxster позволяет легко оставаться на связи. Система Porsche Connect оптимизирует уже существующие инновационные автомобильные системы, создавая связь и связь между водителем и автомобилем.

Porsche 718 Boxster Варианты

  • Порше 718 Boxster S PDK
  • Porsche 718 Boxster PDK

Подробнее о Porsche 718 Boxster в Википедии


Порше Макан

Источник изображения: wikipedia.org

Porsche Macan — внедорожник класса люкс, разработанный и произведенный немецким автопроизводителем Porsche. Этот пятидверный кроссовер был впервые выпущен в 2014 году и доступен до сих пор.У Macan есть множество вариаций, включая S, S Diesel, GTS и Turbo.

Porsche Macan Варианты

  • Порше Макан ГТС
  • Порше Макан Турбо
  • Porsche Macan S
  • Porsche Macan S Дизель
  • Porsche Macan PDK

Подробнее о Porsche Macan в Википедии


Порше 918 Спайдер

Источник изображения: wikimedia.org

Porsche производит только лучшие автомобили.С учетом этого заявления Porsche 918 Spyder действительно оправдывает репутацию потрясающего производителя автомобилей!

Гибридный зверь

Возможно, это может показаться неожиданностью для некоторых, но на самом деле Porsche 918 Spyder представляет собой подключаемый гибридный автомобиль! Благодаря ходовым качествам, которые могут даже сравниться с лучшими спортивными автомобилями в мире, Porsche определенно подчеркнула свой инженерный опыт в этом автомобиле!

Подпись Porsche Stylings

Как и ожидалось от бренда, Porsche 918 Spyder отличается фирменным стилем, который демонстрирует только лучшее в дизайне.Изящный и устрашающий, этот автомобиль обязательно оставит неизгладимое впечатление!

Подробнее о Porsche 918 Spyder в Википедии

Список других моделей автомобилей Porsche

Порше 997

Источник изображения: wikimedia.org


Порше 912

Источник изображения: Лотар Спурзем — собственная работа, CC BY-SA 2.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=49881282


Порше 914

Источник изображения: SG2012 — https: // www.flickr.com/photos/[email protected] / 9579225634 /, CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=57313143

Порше 924

Источник изображения: Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=70174626


Порше 928

Источник изображения: Эндрю Боун из Уэймута, Англия — Porsche 928S4 (1990), CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=63596643


Порше 930

Источник изображения: г-н.измельчители — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=68594445


Порше 944

Источник изображения: Дэниел Дж. Лейвик — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=7059191


Порше 356

Источник изображения: Александр Прево из Нанси, Франция — Porsche 356 C, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=48787219


Порше 959

Источник изображения: Автор M 93, CC BY-SA 3.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=25334972


Порше 968

Источник изображения: TTTNIS — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=10281661


Вот некоторые из списка моделей потребительских автомобилей Porsche:

  • Порше Боксстер

    Porsche Boxster Варианты

  • Порше 912

( СМОТРИ ТАКЖЕ: Porsche 918 Spyder — гибрид, готовый к дорогам)

Вот некоторые из списка моделей гоночных автомобилей Porsche:

  • Порше 64
  • Порше WSC-95 / LMP1-98
  • Порше РС Спайдер (9R6)
  • Порше-Март 89П
  • Porsche Le Mans 2014 Проект
  • Porsche LMP2000 (никогда не участвовал в гонках)
  • Порше 962
  • Порше 961
  • Порше 956
  • Порше 936
  • Порше 935
  • Порше 934
  • Порше 918 RSR
  • Порше 917
  • Порше 910
  • Порше 909 Bergspyder
  • Порше 908
  • Порше 907
  • Порше 906
  • Порше 904
  • Порше 804
  • Порше 787
  • Porsche 718 Cayman
  • Порше 550 Спайдер
  • Porsche 360 ​​Cisitalia

Вот некоторые из списка прототипов и концептуальных моделей Porsche:

  • Порше 114
  • Порше Панамерикана
  • Порше С88
  • Концепт Porsche Boxster
  • Порше 989
  • Порше 969
  • Porsche 959 Прототип
  • Порше 942
  • Порше 916 (квартира-6914)
  • Porsche 901 (прототип 911)
  • Porsche 695 (прототип 911)
  • Порше 356/1

Вот некоторые из списка моделей автомобилей Porsche Tractors:

  • Порше Тип 110
  • Porsche Super (38 л.с.)
  • Porsche Standard (25 л.с.)
  • Порше R22
  • Porsche Master (50 л.с.)
  • Porsche Junior (14 л.с.)
  • Porsche AP серии
  • Порше 312
  • Порше 108F

Другие модели автомобилей Porsche:

Видео моделей автомобилей Porsche

Фотографии разных типов автомобилей Porsche

(фото любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)

Другие ресурсы по автомобильным брендам Porsche:

Официальный сайт Porsche
Porsche на IG
Porsche на FB
Porsche на Youtube


Новости автомобилей Porsche, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи.

стоковых изображений Porsche — фото последних автомобилей Porsche

Стоковые фотографии Porsche — последние фотографии автомобилей Porsche

Porsche — это торговая марка, известная выпуском спортивных автомобилей и суперкаров, которые настолько красиво спроектированы, что будут ездить как мечта, независимо от того, используются ли они на гоночном треке или на дорогах общего пользования.В отличие от многих спортивных автомобилей, которые требуют деликатного обращения и нескольких часов подготовки перед вождением, автомобили Porsche за долгие годы заработали репутацию «заводи и начинай».
Компания стремится годами придерживаться одной линейки продуктов, совершенствуя ее до такой степени, что приближается к автомобильному совершенству. Речь идет о звездном Porsche 911, который производит фурор уже более полувека.
Другие изображения автомобилей Porsche можно найти на www.izmostock.com

Хотя Porsche появился в 1931 году, с самого начала компания не производила автомобилей под своим именем. Вместо этого одним из первых заданий основателя компании Фердинанда Порше было создание доступного «автомобиля для народа», что буквально переводится с немецкого как «Volkswagen». Получился оригинальный VW Beetle. Первый в истории автомобиль Porsche был выпущен 8 лет спустя. Компания всегда поддерживала тесные отношения с Volkswagen, а в последнее время она стала полностью дочерней компанией VW Group.
Модельный ряд автомобилей Porsche
Спортивные автомобили Porsche


Порше Седаны

Спортивные автомобили Porsche
Несмотря на то, что все модели Porsche имеют богатое спортивное наследие и могут превосходить многие специализированные спортивные автомобили, есть 3 различные модели, которые Porsche построил специально для этой цели. Автомобили серии 718, в которую входят 718 Cayman и 718 Boxster, демонстрируют характеристики Porsche в относительно удобной для кошелька упаковке. Цены на эти автомобили колеблются от чуть выше 55 000 долларов США до 57 400 долларов США.
Вершиной творений Porsche является Porsche 911. Хотя он был построен нетрадиционным способом с расположенным сзади двигателем, подвешенным над задней осью (вызывая сильную избыточную поворачиваемость), 911 существует уже так давно, что инженеры Porsche смогли чтобы настроить каждый аспект до безупречности. В результате Porsche 911 теперь считается (и будет долгое время) эталоном, по которому будут оцениваться все другие спортивные автомобили.
Porsche Sedans
Porsche всегда придерживался консервативного подхода к созданию своих автомобилей и считал, что им нужно делать только настоящие спортивные автомобили, что также разделяют многие сторонники Porsche.Поэтому компании потребовалось очень много времени, чтобы войти в сегмент четырехместных седанов, и наконец в 2009 году она совершила набег, выпустив Panamera.
Хотя многим людям не понравился внешний вид автомобиля, нельзя было отрицать, что его динамика движения была намного выше, чем у любого другого автомобиля в этом сегменте. Автомобиль также очень хорошо оборудован и роскошно обставлен. Диапазон Panamera начинается от 85 000 долларов и также доступен в гибридной версии.
Внедорожники Porsche
Впервые увиденный в 2002 году первым внедорожником из конюшни Porsche стал Cayenne.Этот полноразмерный бегемот мог преодолевать практически любую местность, брошенную на него, и как только он прошел через все препятствия, он мог вести себя как спортивный автомобиль на треке. Эта невероятная универсальность Cayenne сделала его любимцем всех, кто мог его купить. У Porsche есть много вариантов и уровней отделки салона Cayenne, от чуть более 60 000 долларов до почти 120 000 долларов, что обеспечивает широкую целевую аудиторию.
В 2014 году, в ответ на растущий спрос на внедорожники во всем мире, Porsche выпустила внедорожник меньшего размера под названием Macan.Этот автомобиль оказался настолько популярным, что его продажи многократно превышали продажи его более крупного собрата, Cayenne. Цены на Porsche Macan начинаются от 48 000 долларов и выше.
Продажи и специальные предложения Porsche
Porsche Cars North America недавно объявили о продажах в июне 2017 года, которые составили 4516 автомобилей. Это на 0,8% больше по сравнению с тем же месяцем 2016 года.
Как и в июне 2016 года, в прошлом месяце больше всего продавался внедорожник Porsche Macan.Macan продемонстрировал особенно сильный рост в период с июня 2016 по 2017 год, поднявшись более чем на 53%. Продажи компании с начала года (с начала года) также показали значительный рост на 3,22% с 26 708 единиц в июне прошлого года до 27 568 единиц, проданных в июне 2017 года.
Компания разработала планы лизинга для всех своих автомобилей с ежемесячными суммами лизинга, которые варьируются от 599 до 1199 долларов, в зависимости от интересующей вас модели. Срок лизинга для автомобилей Porsche обычно составляет от 24 до 36 месяцев.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Porsche и просмотра галереи изображений всего модельного ряда Porsche, Щелкните здесь.

Путеводитель по 24 версиям Porsche 911: изображения, подробности

  • Porsche 911 — автомобильная икона. Его форма сразу узнаваема.
  • Последняя версия 911 была представлена ​​во вторник.
  • Это называется 911 GT3 RS.
  • В настоящее время Porsche продает в США 24 различных версии автомобиля.
  • Цены варьируются от 91 000 до 293 000 долларов.

Во вторник компания Porsche представила последнее дополнение к семейству спортивных автомобилей 911 — GT3 RS. Новейшая модель 911 построена на фундаменте гусеничного GT3, но добавляет больше мощности наряду с перекалиброванной подвеской и аэродинамикой.

В основе RS — модель 4.0-литровый атмосферный горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель, общий с GT3. Это последняя силовая установка без турбонаддува, оставшаяся в конюшне 911. Здесь Porsche добавил к мотору 20 дополнительных пони, тем самым увеличив общую мощность до 520 лошадиных сил. Это самый мощный безнаддувный двигатель, когда-либо устанавливаемый на уличный автомобиль Porsche.

К сожалению, для GT3RS нет механической коробки передач. Все автомобили оснащены звездной семиступенчатой ​​коробкой передач PDK с двойным сцеплением Porsche.

По словам специалистов по спортивным автомобилям Teutonic, GT3 RS может разогнаться до 100 км / ч с места всего за 3 секунды.0 секунд. Это на 0,2 секунды быстрее, чем у GT3 с PDK, и на 0,1 секунды быстрее, чем у предыдущего GT3 RS.

Порше Новый GT3 RS также развивает максимальную скорость 193 миль в час.

Porsche также переработал аэродинамический пакет автомобиля, добавив новые передние, боковые и задние части. В результате, по заявлению Porsche, GT3 RS производит вдвое большую прижимную силу на скорости 124 миль в час, чем стандартный GT3.

Чтобы помочь автомобилю объезжать повороты, GT3 RS оснащен регулируемой подвеской, управляемым задним мостом и полностью регулируемой электронной блокировкой заднего дифференциала.

Водители, которым требуется больше производительности, могут модернизировать GT3 RS с помощью пакета Weissach Package, который заменяет большую часть подвески, крыши, рулевого колеса и подрулевых переключателей деталями из углеродного волокна.Это сбрасывает машину на 13 фунтов, но по цене; 18000 долларов. По желанию магний колеса будут стоить 25 фунтов, но это будет стоить еще 13000 долларов.

GT3 RS стоит от 187 500 долларов, не считая пакета Weissach и магниевых колес.

Вы можете заказать Porsche 911 GT3 RS 2019 года прямо сейчас, но ожидается, что автомобили прибудут в США только этой осенью.

Порше Но GT3 RS — это всего лишь одна из версий 911-го.Фактически, прямо сейчас в США продаются 23 других варианта культовых видов спорта Porsche.

Хотя они действительно похожи, все они могут быть идентифицированы множеством тонких, но важных различий.

Каждая версия служит разным целям. Некоторые из них представляют собой спортивные автомобили, предназначенные для поездок на выходных, в то время как другие фактически являются уличными гоночными автомобилями. Их цена варьируется от 91 000 до 293 000 долларов. Мощность варьируется от 370 до 700 лошадиных сил.

Как и Taco Bell в индустрии быстрого питания, Porsche удалось успешно создать несколько итераций 911, смешивая и сочетая одни и те же ингредиенты и упаковывая их множеством различных способов.И если вы когда-либо водили 911, вы, вероятно, согласитесь со мной в том, что в этом нет абсолютно ничего плохого.

Итак, вот она, текущая линейка меню Porsche 911.

новых моделей Porsche доступны на Mckenna Porsche в Норуолке, Калифорния

Покупка нового автомобиля — сложный, а иногда и утомительный процесс. При совершении такой крупной покупки нужно учитывать множество вещей, но как только вы решили приобрести Porsche, все остальное просто встанет на свои места. широкий выбор различных моделей и стилей кузова от спортивных купе до удобных универсалов и многого другого.Porsche — один из немногих производителей автомобилей в мире, предлагающий столь разнообразный выбор автомобилей, поэтому у них обязательно найдется модель, которая точно соответствует всем вашим потребностям. Если вы не уверены, какой из них вам подходит, наши сотрудники выслушают и помогут вам найти подходящий Porsche, независимо от того, какой именно.

Тест-драйв нового Porsche в Mckenna Porsche сегодня

Покупка нового Porsche — это не просто получение автомобиля, который может доставить вас из одной точки в другую. Речь идет о присоединении к семье Porsche, которая была основана почти столетие назад и охватывает весь мир.Вождение Porsche означает испытание десятилетий тонкой немецкой инженерии, воплощенной в одном высококачественном автомобиле, сочетающем в себе производительность и роскошь.

Если вы готовы присоединиться к семье Porsche, свяжитесь с нашими сотрудниками в Mckenna Porsche, чтобы узнать больше о новейших моделях Porsche, или загляните к нам сегодня по адресу 10830 Firestone Blvd в Норуолке, Калифорния.

Все технические характеристики автомобилей, цены и оснащение могут быть изменены без предварительного уведомления. См. Выше информацию о сроках финансирования покупки и истечения срока действия программы аренды.Цены и платежи (включая сумму первоначального взноса) не включают налоги, названия, бирки, плату за документацию, плату за испытания выбросов или другие сборы, требуемые законом или кредитными организациями. Предполагаемые платежи могут не включать авансовые платежи, которые должны быть оплачены, чтобы иметь право на участие в программе финансирования покупки, используемой для оценки годовой процентной ставки и платежей. Указанные годовые процентные ставки предоставляются для выбранных программ финансирования покупки или аренды, доступных на текущую дату. Даты окончания программы отражают объявленные в настоящее время даты окончания программы, но эти программы могут быть изменены в любое время.

Арендаторы несут финансовую ответственность за превышение установленного пробега, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, а также чрезмерный износ транспортных средств. Возможность покупки в конце аренды за определенную сумму может быть определена при подписании договора аренды. Платежи могут быть выше в некоторых регионах. Возможно, вы не сможете сочетать другие стимулы с программами финансирования покупки или лизинга, представленными выше. Могут применяться ограничения по месту жительства. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Зарегистрированная годовая процентная ставка, первоначальный взнос, платежи, льготы и другие условия являются приблизительными, например, только для целей.Предоставленная информация основана на очень квалифицированных покупателях или арендаторах. Приведенная здесь информация об оплате не является обязательством какой-либо организации предоставлять кредит, лизинг или другие программы. Некоторые клиенты могут не соответствовать критериям участия в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться. Арендодатель должен одобрить аренду. Требуется одобрение кредита.

Изображения и фотографии транспортных средств, включая иллюстрированные цвета и отделку транспортного средства, предназначены только для демонстрационных целей и могут не совпадать с конкретным автомобилем. Опубликованная цена может быть изменена без предварительного уведомления для исправления ошибок или упущений или в случае колебаний запасов.Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть предоставлена, и дилер не может нести ответственность за типографские ошибки. Пожалуйста, уточняйте цену автомобиля в представительстве.

Новые и старые исторические фотографии Porsche 911

Porsche представляет свою миллионную модель 911 в модельном ряду

По эксперту по продукту | Опубликовано в Подержанный Porsche в четверг, 25 мая 2017 г., в 22:29

Новые и старые исторические фотографии Porsche 911

Не секрет, что Porsche создает одни из самых известных спортивных автомобилей мира.Фактически, бренд существует уже почти столетие. Одна из самых популярных моделей — Porsche 911 — только что достигла исторической вехи. Миллионный Porsche 911 только что сошел с конвейера. Если вам интересно узнать, как эта модель изменилась с момента ее первого выпуска, продолжайте читать. Мы собрали несколько параллельных фотографий модели, которые, как мы уверены, вам понравятся. И не забудьте посетить нас сегодня на тест-драйве на подержанной модели Porsche!


Характеристики двигателя Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2018 года

Porsche — один из уважаемых производителей автомобилей в Германии — не новичок в производстве одних из самых мощных автомобилей в мире.Теперь, когда наступил 2017 год, у Porsche были десятилетия, чтобы доработать свой продукт, включая эксперименты в области электрических / гибридных автомобилей. Одна из наиболее ожидаемых моделей бренда — Porsche Panamera Turbo S E-hybrid 2018 года. Совершенно новая модель имеет чрезвычайно впечатляющие характеристики двигателя, в том числе один из самых впечатляющих показателей мощности, которые когда-либо видел подключаемый гибрид. Если вам интересно узнать больше о модели, продолжайте читать!

Подробнее


  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше из Autos of Dallas

Эта запись была опубликована в четверг, 25 мая 2017 г., в 22:29 и подано в подержанный автомобиль Porsche.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Где производится Porsche? | Производитель роскошных автомобилей

Как известно каждому водителю от Уэйзаты до Рочестера, Porsche производит одни из самых знаменитых в мире автомобилей класса люкс с высокими динамическими характеристиками. От легендарных высокопроизводительных спортивных автомобилей, таких как Porsche 911, до универсальных и динамичных внедорожников, таких как Macan и Cayenne, утонченный дизайн, тщательная обработка и превосходная инженерия входят в стандартную комплектацию каждой модели Porsche.Итак, где производятся эти автомобили мирового класса? С тех пор, как Фердинанд Порше основал компанию в 1931 году, всех автомобилей Porsche были произведены в Германии. Узнайте, где производятся автомобили Porsche, и узнайте больше об истории производителя Porsche. Затем, когда вы будете готовы, загляните в Porsche Minneapolis, чтобы сегодня же сесть за руль нового захватывающего Porsche!

Где находятся штаб-квартира и заводы производителя Porsche?

  • Цуффенхаузен — Штаб-квартира и главный завод Porsche расположены в Цуффенхаузене, районе Штутгарта, Германия.Здесь была изготовлена ​​самая первая серийная модель Porsche. Здесь также продолжают производиться все спортивные автомобили и двигатели Porsche. Обе гоночные модели и серийные модели построены на одной производственной линии. Ни один другой автопроизводитель не достиг такого уровня. Управленческая команда, логистическая группа и отдел управления качеством также находятся в Цуффенхаузене.
  • Лейпциг — Расположенный в немецкой земле Саксония, Лейпциг является домом для второго завода по производству Porsche, где производятся Panamera и Macan .Также в Лейпциге есть 3,7-километровая гоночная трасса, сертифицированная FIA, и трасса для бездорожья, где гости и посетители мероприятия могут воочию испытать восторг от работы Porsche.
  • Weissach — С 1971 года Центр исследований и разработок Porsche находится в Вайссахе, Германия. Сайт в настоящее время расширяется. Вскоре в него войдут ультрасовременная дизайн-студия производителя Porsche, высокотехнологичная аэродинамическая труба и центр интеграции современной электроники.
  • Людвигсбург — Международный отдел послепродажного обслуживания имеет свои офисы в Людвигсбурге, Германия.
  • Заксенхайм — Здесь находится склад запчастей Porsche. В любой момент времени доступно около 85 000 различных запчастей Porsche.
  • Битигхайм-Биссинген — Здесь расположено большинство дочерних компаний Porsche, включая Porsche Consulting, Porsche Financial Services, Porsche Engineering Group, Porsche Deutschland и Porsche Lizenz- und Handelsgesellschaft.

Тест-драйв нового Porsche сегодня в Миннеаполисе, Миннесота!

К счастью, вам не нужно ехать в Германию, чтобы испытать острые ощущения от вождения нового Porsche. Здесь, в Porsche Minneapolis, мы предлагаем полную линейку динамичных новых моделей Porsche, чтобы вы могли отправиться в наши любимые бранчи в Миннеаполисе. Мы также предлагаем прекрасный выбор высококачественных подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей Porsche. Мы также предлагаем широкий выбор новых предложений аренды Porsche. В нашем представительстве мы стремимся предоставлять одни из лучших сделок по аренде, доступных в районах Ороно и Блумингтон.Есть вопросы? Заполните эту простую в использовании форму связи с нами или посетите наш дилерский центр сегодня.


Еще сообщения о Porsche из Porsche Minneapolis

  • Где производится Porsche?

    Как известно каждому водителю от Уэйзаты до Рочестера, Porsche производит одни из самых знаменитых в мире автомобилей класса люкс с высокими динамическими характеристиками. От легендарных высокопроизводительных спортивных автомобилей, таких как Porsche 911, до универсальных и динамичных внедорожников, таких как Macan и Cayenne, утонченный дизайн, тщательная обработка и превосходная инженерия входят в стандартную комплектацию каждой модели Porsche.Итак, где же…

    Подробнее

  • Как произносится Porsche

    В районе Wayzata сходятся во мнении, что новый модельный ряд Porsche такой же блестящий, как и прежде, но остается один вопрос: как вы произносите Porsche? Если вы задаетесь вопросом: «Как сказать« Порше »?» ты не одинок. Некоторые люди задаются вопросом, является ли название «Porsche» итальянским, что приводит к путанице относительно того, был ли Porsche…

    Подробнее

Porsche представляет никогда ранее не встречавшиеся концептуальные автомобили

Каждый год автопроизводители представляют концептуальные автомобили, которые призваны дать возможность заглянуть в будущее в форме новых технологий или определенного стилистического направления.Но не все концептуальные автомобили в конечном итоге видят свет, поскольку не каждая идея переходит от концепции к реальности.

Porsche недавно приоткрыл завесу над тремя такими концептуальными проектами, созданными немецким производителем автомобилей класса люкс в период с 2005 по 2019 год, но никогда ранее не показываемых публике. Председатель правления Porsche Оливер Блум сказал в своем заявлении, что такие концептуальные проекты, вне зависимости от того, станут они достоянием общественности или нет, «обеспечивают источник идей для дизайна Porsche завтрашнего дня».

Концепт-кары, впервые попадающие в широкую публику, включают полностью электрический фургон Porsche и Porsche 919 Street, гипотетическую версию гоночного автомобиля, выигравшего 24 часа Ле-Мана, которым будут управлять любители.

Дизайн этих автомобилей, а также обновленная версия Porsche Spyder 1950-х годов и десяток других дизайнерских разработок представлены в новой книге под названием «Porsche Unseen», которая стала доступной в ноябре. Дизайн также будет представлен в музее Porsche в Штутгарте, Германия, начиная с 2021 года.

Для запуска книги Porsche опубликовал изображения моделей трех концептуальных автомобилей: Porsche 919 Street, Porsche Vision Spyder и Porsche Vision Spyder. электрический фургон, получивший название «Renndienst.

Porsche 919 Street

Концепт-кар Porsche 919 Street.

Источник: Porsche

«Street» основан на дизайне и технологиях Porsche 919 Hybrid, который выиграл легендарную гонку «24 часа Ле-Мана». лет подряд, с 2015 по 2017. Эта концепция обещает «сделать захватывающее вождение гоночного автомобиля [Ле-Ман] доступным для водителей-любителей», — сказал Порше о концептуальном дизайне Street в пресс-релизе.

A вид сзади концепт-кара Porsche 919 Street.

Источник: Porsche

Компания опубликовала изображения высокодетализированной глиняной модели концептуального дизайна, которая демонстрирует размеры и колесную базу, «идентичные» гоночной версии 919, с закругленным ветровым стеклом и центральным плавником. задняя часть машины. Концепт Street также имел ту же 900-сильную трансмиссию, что и 919 Hybrid.

Концепция Porsche «Renndienst»

Концепция электрического фургона Porsche «Renndienst».

Источник: Porsche

Если бы концепция «семейного» электрического фургона действительно дошла до стадии производства, это означало бы самый большой отход от традиций для Porsche, который больше всего известен своими роскошными спортивными автомобилями.

Хотя Porsche не раскрыл внутренние изображения Renndienst, компания отмечает, что в фургоне может разместиться до шести человек, а водитель будет сидеть на центральном сиденье в передней части салона. Полностью электрический двигатель и приводная техника также были бы расположены на нижней стороне фургона, открывая больше места внутри, чтобы «пассажиры могли наслаждаться неожиданно большим пространством и впечатлениями от путешествия в сочетании с чутьем Porsche», — заявили в компании. сказал.

На одной фотографии концептуальной модели Porsche показывает электрический фургон рядом с автобусом Volkswagen 1960-х годов, который вдохновил концептуальный дизайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *