Возвращение шевроле в россию: Chevrolet возвращается в Россию с бюджетными моделями — журнал За рулем

Содержание

Поставить крест: бюджетные Chevrolet возвращаются в Россию | Статьи

Недорогие Chevrolet возвращаются на российский рынок. В марте 2020 года из Узбекистана начнутся поставки моделей Spark, Aveo и Cobalt. Эти хорошо знакомые машины до недавних пор продавали под брендом Ravon, но теперь им возвращают родные шильдики-кресты. Есть ли перспективы у этих машин, кто будет заниматься их продажей и как обстоят дела с производством в России, разбирались «Известия».

Прощай, Ravon. Здравствуй, Nexia

Марка Ravon уходит в историю, из рынков СНГ она останется только на Украине. Там дистрибуцией Chevrolet, точнее, единственной модели Aveo, занимается корпорация «УкрАвто», давний соперник узбекского предприятия.

Фото: Global Look Press/Jim West/imagebroker

В России, Белоруссии и Казахстане автомобилям вернут привычные имена — Ravon R2 снова станет Chevrolet Spark, Ravon R4 превратится в Chevrolet Cobalt. Nexia решили не переименовывать обратно в Aveo. Более подробных комментариев от UzAuto Motors «Известиям» на момент сдачи материала получить не удалось.

Хроника бегства

В марте этого года исполнится пять лет с резонансного решения General Motors ограничить свое присутствие на российском рынке. Экономическая ситуация, вызванная международными санкциями и обрушением курса рубля, сильно ударила по бизнесу американского концерна.

Марка Chevrolet когда-то была самым популярным иностранным брендом в России, но из-за быстрого роста цен ее популярные модели стали не по карману покупателям. За два первых месяца 2015 года продажи машин этой марки рухнули на 71%, а немецкий Opel, также подконтрольный GM, показал падение на 82%.

Завод General Motors в Санкт-Петербурге

Фото: ТАСС/Антон Ваганов

Назвав Россию «рынком с неясной долгосрочной перспективой», General Motors заморозил свой завод в Санкт-Петербурге, прекратил сборку автомобилей на ГАЗе и «Автоторе». Марка Opel полностью покинула российский рынок, а Chevrolet — частично: ушли популярные модели Cruze, Aveo, Cobalt, Captiva, остались американские внедорожники, спорткары и совместный с «АвтоВАЗом» внедорожник «Нива».

Узбекский связной

В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan, поставлявший на российский рынок древние «Нексии» и «Матизы», решил кардинально обновить модельный ряд — опять же за счет Chevrolet. По соглашению с General Motors узбекское предприятие не могло поставлять машины под шильдиком Chevrolet на другие рынки, поэтому для стран СНГ придумали новый бренд Ravon.

Рестайлинговый Chevrolet Lacetti превратился в Ravon Gentra, Aveo стал новой «Нексией», а Cobalt переименовали в R4 хетчбэк R2 c «автоматом», бывший Chevrolet Spark пришел на смену «Матизу».

Фото: РИА Новости/Евгения Новоженина

Запуск новой автомобильной марки в России сопровождался скандалом. Глава СП GM Uzbekistan Тохиржон Жалилов попал под следствие по обвинению в мошеннической схеме реэкспорта хетчбэков R2. В 2017 году все обвинения были с него сняты, однако принадлежащие Жалилову российские автосалоны накопили миллионные долги и проходят процедуру банкротства.

В 2017 году марка Ravon даже стала спонсором сборной России по футболу, однако результат первого полного года оказался скромным —15 тыс. автомобилей. В 2018 году поставки машин неожиданно прекратились — в качестве причин называли пересмотр ценовой политики из-за повышения ставок утилизационного сбора и модернизацию производственных мощностей.

Трудное возвращение

С тех пор рестарт марки Ravon несколько раз переносили. В августе 2019 года были объявлены новые, заметно подросшие ценники и вот-вот должны были начаться поставки машин к дилерам. Два новых дистрибутора поделили зоны ответственности: «УзАвтоцентр» отвечал за Южный и Центральный регионы, «УзАвтомоторс СНГ» — за Урал, Поволжье и Сибирь. Нашлось полторы сотни дилеров, готовых взяться за реализацию автомобилей. Хетчбэк R2 и седан R4 планировали поставлять из Узбекистана, а «Нексию» — из Казахстана, где машину производил завод «СарыаркаАвтоПром».

Автомобильный завод Derways в Черкесске

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

В планах было и российское производство машин на черкесском заводе Derways — управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов обещал анонсировать итоги переговоров до конца года.

В ожидании старта автомобили Ravon успели подешеветь, но к дилерам завезли менее 700 машин. В статистике Агентства европейского бизнеса за 2020 год вообще не значится ни одного «Равона».

Сильный и независимый

UzAuto Motors — новое имя завода GM Uzbekistan, отражающее произошедшие с ними перемены. В течение 2018 года госкомпания «Узавтосаноат» выкупала у концерна General Motors все акции совместного предприятия.

Бывшие партнеры перешли на новую форму сотрудничества, названную «Альянс GM Узбекистан». GM останется главным техническим партнером, а UzAuto Motors получит больше самостоятельности и сможет работать с другими производителями.

«Раньше мы ждали ответа, чтобы изменить бампер или даже цвет. Теперь мы независимы в своих решениях. GM продолжит оказывать техническую поддержку, но инвестировать в это не будет», — рассказал новостному агентству UzNews.uz врио генерального директора UzAuto Motors Рустам Ражабов.

Производство городского внедорожника Opel Grandland на платформе PSA

Фото: Global Look Press/Martin Schutt/dpa

В новом статусе UzAuto Motors смогло договориться с GM о невозможном — экспортных поставках автомобилей под маркой Chevrolet.

Для сравнения: группе PSA, владеющей маркой Opel, запрещено продавать в России старые модели, созданные на платформах GM.

По словам председателя правления АО «Узавтосаноат» Шавката Умурзакова, соглашение позволит UzAuto Motors использовать всю мощь мирового бренда Chevrolet для усиления продаж на экспортных рынках. В 2019 году предприятие выпустило 271 тыс. автомобилей и планирует увеличить производство до 300 тыс. General Motors сейчас сокращает присутствие на многих рынках, но, по-видимому, партнерство с UzAuto Motors всё еще важно для американского концерна.

Не суждено быть вместе

На российском рынке UzAuto Motors будет продвигать и продавать автомобили самостоятельно. Представительство GM будет помогать в качестве консультанта и по-прежнему отвечает за североамериканскую линейку Chevrolet и Cadillac.

Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин

Американские и узбекские машины не должны пересекаться в одном шоу-руме по стандартам GM, сообщили в российском представительстве General Motors. Так ранее продавали «Шниву», теперь перешедшую под крыло «АвтоВАЗа». То есть официальный дилер Chevrolet должен будет построить отдельный шоу-рум для «Спарков», «Нексий» и «Кобальтов». Экс-дилеру Ravon придется привести свой автосалон в соответствие со стандартами Chevrolet.

При этом покупатели Chevrolet, выпущенных до 2015 года, как и владельцы автомобилей Ravon, смогут обслуживать автомобили в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

В тумане

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев назвал перспективы узбекских Chevrolet туманными.

«Автомобили немолодые, и по каким ценам их будут продавать, непонятно. У нас они классифицируются как зарубежные, и за них придется уплачивать утилизационный сбор и акциз. Вряд ли они окажутся дешевле, чем «Поло» и «Солярис», — отметил Бургазлиев.

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали, что не планируют становиться дилером Сhevrolet, пока не станут понятны политика бренда на российском рынке и требования к официалам. Низкие продажи Ravon в России свидетельствуют о том, что продукт стал нишевым, считают в компании.

«GM ушел из России некрасиво, и огромное количество дилеров оказалось в крайне затруднительном положении. Тем самым доверие к бренду было потеряно. За несколько лет рынок переформатировался. Люди привыкли к нормальным маркам, которые ведут себя с дилерами и клиентами должным образом», — рассказал «Известиям» Бургазлиев. В то же время он допустил, что дилеры станут заниматься новыми моделями Chevrolet и эти автомобили займут небольшую долю российского рынка.

Добыча «Оникса»

Помимо того что новые модели Chevrolet — далеко не новые, в российской линейке нет ни одного кроссовера. Между тем линейка северо-американских Chevrolet после того, как остатки купе Camaro будут распроданы, становится полностью внедорожной. К концу года в Россию планируют привезти новое поколение Tahoe, еще одна перспективная модель — новый TrailBlazer. Делает ставку на внедорожные модели и Cadillac.

Chevrolet Tahoe нового поколения

Фото: Chevrolet

В то же время у возвращения Chevrolet в массовый сегмент есть определенный смысл, если UzAuto Motors, как и обещала раньше, запустит в серию новую линейку моделей на единой глобальной платформе. Скорее всего, речь идет о «тележке» GEM (Global Emerging Markets), специально разработанной для Китая и Южной Америки.

На ней уже созданы седан Chevrolet Onix и кроссовер Tracker, и как раз Onix есть в производственных планах UzAuto Motors.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок — журнал За рулем

Марка Ravon, под которой у нас продаются автомобили производства GM Uzbekistan, поделилась планами по выводу новых моделей на российский рынок.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

Фото: Chevrolet

Возвращение бюджетных Chevrolet в Россию отложено до лета — Авторевю

Фото: фирма-производитель

В середине февраля был объявлен план концерна General Motors и его партнера УзАвтоМоторс, предусматривающий возобновление поставок массовых легковых моделей Chevrolet на российский рынок. Машины должны были появиться у официальных дилеров уже в марте, однако этого до сих пор не произошло. И виной тому не только пандемия. Как сообщает Автостат, узбекская сторона до сих пор не завершила растаможку первой партии автомобилей, а ведь после этого также потребуется доставить машины дилерам в разные уголки страны. Начало продаж пришлось отложить как минимум до середины лета.

Компания УзАвтоМоторс переживает финансовые трудности после провала бренда Ravon, созданного пять лет назад на смену марке Daewoo. Ситуацию осложняют низкий спрос на новые автомобили и вынужденное временное закрытие автосалонов, а также непростые взаимоотношения с дилерами из-за прекратившихся еще два года назад поставок машин узбекской марки.

Chevrolet Nexia

Первым делом узбекская компания планирует вернуть на российский рынок немолодые модели Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt: все они повторно сертифицированы еще в прошлом году, Одобрения типа транспортного средства действуют до 2022 года и позволяют продавать машины под марками Ravon и Chevrolet. Впоследствии гамма может пополниться более свежими кроссоверами и легковушками, однако их дебют наверняка затянется. При этом поставки американских моделей Chevrolet (сейчас это Traverse, Tahoe и Camaro) будут продолжаться, за это направление отвечает отдельная компания «Дженерал Моторс Россия».

Возвращение бюджетных Chevrolet в Россию отложено до лета — Авторевю

Фото: фирма-производитель

В середине февраля был объявлен план концерна General Motors и его партнера УзАвтоМоторс, предусматривающий возобновление поставок массовых легковых моделей Chevrolet на российский рынок. Машины должны были появиться у официальных дилеров уже в марте, однако этого до сих пор не произошло. И виной тому не только пандемия. Как сообщает Автостат, узбекская сторона до сих пор не завершила растаможку первой партии автомобилей, а ведь после этого также потребуется доставить машины дилерам в разные уголки страны. Начало продаж пришлось отложить как минимум до середины лета.

Компания УзАвтоМоторс переживает финансовые трудности после провала бренда Ravon, созданного пять лет назад на смену марке Daewoo. Ситуацию осложняют низкий спрос на новые автомобили и вынужденное временное закрытие автосалонов, а также непростые взаимоотношения с дилерами из-за прекратившихся еще два года назад поставок машин узбекской марки.

Chevrolet Nexia

Первым делом узбекская компания планирует вернуть на российский рынок немолодые модели Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt: все они повторно сертифицированы еще в прошлом году, Одобрения типа транспортного средства действуют до 2022 года и позволяют продавать машины под марками Ravon и Chevrolet. Впоследствии гамма может пополниться более свежими кроссоверами и легковушками, однако их дебют наверняка затянется. При этом поставки американских моделей Chevrolet (сейчас это Traverse, Tahoe и Camaro) будут продолжаться, за это направление отвечает отдельная компания «Дженерал Моторс Россия».

подробности о сроках и моделях :: Autonews

Узбекская компания UzAuto Motors начнет продавать автомобили под маркой Chevrolet в России, Казахстане и Белоруссии. Право на использование американского бренда для всех экспортных рынков представители узбекской компании получили по соглашению с General Motors.

В марте 2020 года начнутся поставки автомобилей Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt узбекской сборки, которые прежде продавались у нас под маркой Ravon. Впоследствии модельный ряд станет шире. «Мы начнем с экспорта Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt — и мы работаем над планами по расширению модельного ряда в будущем», — заявил исполняющий обязанности гендиректора UzAuto Motors Рустам Раджабов.

Продажей массовых моделей Chevrolet займутся в основном нынешние дилеры UzAuto Motors, которые сейчас работают под вывеской Ravon. Кроме того, продажами займутся авторизованные сервисные центры Chevrolet, а также салоны дилеров General Motors. Управлять дистрибьюцией будет UzAuto. При этом продажи автомобилей под брендом Ravon в России, Казахстане и Белоруссии прекратятся к середине 2020 года.

В ответ на запрос Autonews.ru в российском представительстве General Motors подтвердили, что дали UzAuto разрешение использовать марку Chevrolet на рынках России, Белоруссии и Казахстана, а также будут оказывать консультационную поддержку в части соблюдения фирменных стандартов обслуживания. Само представительство по-прежнему будет фокусироваться на премиальном сегменте, но не откажет дилерам, если те захотят работать с массовыми моделями.

«Если существующие дилеры «Дженерал Моторс Россия» примут решение заключить независимое соглашение о дистрибьюции с UzAuto Motors, они получат возможность расширить свое предложение по Chevrolet за счет популярных моделей из объемных сегментов рынка, произведенных в соответствии с международными стандартами качества GM», — заявил управляющий директор «Дженерал Моторс Россия» Чиприан Сута.

Фото: Chevrolet

Владельцы автомобилей Chevrolet, купленных до конца 2015 года, по-прежнему смогут обслуживаться в авторизованных сервисных центрах «Дженерал Моторс Россия». Точно так же клиенты марки Ravon смогут продолжить получать сервисные услуги в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

Поставки автомобилей Ravon в Россию стартовали в начале 2016 г., когда на отечественном рынке появилась модель R2 — перелицованный субкомпактный хэтчбек Chevrolet Spark, который стал самым дешевым автомобилем рынка с «автоматом». Кроме того, в линейку Ravon вошли седаны Nexia (Chevrolet Aveo предыдущего поколения), Gentra (прежний Chevrolet Lacetti) и R4 (перелицованный Chevrolet Cobalt).

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

В 2017 г. власти Узбекистана вели активные переговоры с Министерством промышленности и торговли России о возможности организации локального производства. В качестве вероятных площадок называлась Самарская область, а также предприятие General Motors под Санкт-Петербургом, законсервированное после ухода марок Opel и Chevrolet. Впрочем, дальнейшего хода инициатива GM Uzbekistan так и не получила.

Более того, в апреле 2018 г. Ravon был вынужден поднять цены на весь свой модельный ряд в связи с увеличением ставки утилизационного сбора — как производитель, полностью импортирующий свою продукцию в Россию. Всего одним месяцем позже компания из Узбекистана прекратила поставки машин, объяснив такой ход вынужденным пересмотром ценовой политики. При этом в Ravon всегда подчеркивали, что об окончательном уходе с российского рынка речь не идет.

Фото: Chevrolet

В сентябре 2019 года, после почти полуторагодового отсутствия, бренд Ravon официально объявил о возобновлении полноценной деятельности в России. Узбекский производитель вернулся на отечественный рынок с уже хорошо знакомыми моделями в лице маленького хэтчбека R2, а также седанов Nexia R3 и R4. С марта эти же модели будут продавать как Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt.

Не провал, а перегруппировка: в Россию возвращаются дешёвые модели Chevrolet

Нет, корпорация General Motors не пересмотрела своё решение от 2015 года относительно российского рынка, но дала разрешение UzAuto Motors продавать в нашей стране локализованыне в Узбекистане джи-эмовские модели под маркой Chevrolet – те самые, что раньше были известны под маркой Ravon.

Сегодня многие СМИ сообщили о том, что Chevrolet пришёл на смену провалившемуся Ravon, но ярлык «провалившийся» к узбекской марке притянут за уши. Первым и единственным полным годом продаж автомобилей Ravon в нашей стране стал 2017-й – тогда, по данным АЕБ, было реализовано 15 078 машин, что очень даже мощно на фоне санкционного упадка российской экономики. Дилеры Ravon были готовы продавать больше, но узбекский завод не поспевал за спросом, а весной 2018-го предприятие GM Uzbekistan вообще встало из-за управленческого кризиса и ареста управляющего директора по обвинению Тохиржона Жалилова по обвинениям в мошенничестве и присвоении денег компании.

После этого GM Uzbekistan долго не мог восстановиться: о возобновлении поставок автомобилей Ravon в Россию было объявлено осенью 2018-го, но по факту они так и не начались. Год спустя, осенью 2019-го, последовало ещё оно сообщение о рестарте продаж Ravon в нашей стране, причём к тому времени корпорация GM продала свою долю в узбекском предприятии, и последнее было переименовано UzAuto Motors, при этом сотрудничество с американцами продолжилось в рамках альянса, то есть джи-эмовскией модели по-прежнему составляют основу производственной линейки узбекского автопроизводителя (помимо них есть ещё наследие Daewoo – субкомпактные бескапотники Damas и Labo).

Данных АЕБ по продажам Ravon в РФ за 2019 год нет, но есть статистика регистраций, которую для нашего сайта готовит аналитической агентство «Автостат»: она показывает, что на учёт поставлен 191 автомобиль узбекского бренда, из которых лишь 144 – это машины 2019 года выпуска (остальные – прошлогодки).

Пока негусто, но гуще уже не будет. Сегодня пресс-служба UzAuto Motors выпустила сообщение о том, что марка Ravon будет упразднена и к лету полностью уйдёт из России. Вместо неё уже в марте придёт марка Chevrolet – от General Motors на это получено разрешение после прохождения проверки о соответствие продукции UzAuto Motors джи-эмовским стандартам. В связи с этим Ravon R2, R3 и R4 вновь обретут эмблемы в виде крестика и старые названия – Spark, Nexia и Cobalt соответственно (хотя Нексию логичнее было бы переименовать в Aveo).

Chevrolet Nexia

Что будет с ценами, пока непонятно – ждём дальнейших сообщений из Узбекистана. Российский офис GM не будет иметь к формированию прайс-листов на Spark, Nexia и Cobalt никакого отношения, а станет оказывать узбекским товарищам лишь консультативную поддержку. Дилерская сеть у бывших Равонов тоже будет своя, но в её состав могут войти и действующие дилеры GM, которые хотели бы расширить модельную линейку. То есть, под одной крышей можно будет увидеть модели Chevrolet из Узбекистана и США, при этом наверняка (по крайней мере на первых порах) останутся и дилеры, которые торгуют только «американцами» или «узбеками». Что до «Шнивы», которая всегда продавалась отдельно от настоящих Chevrolet, то она уже вернулась к дилерам Lada, то есть третьей дилерской сети специально под неё не будет.

Chevrolet Tracker

Ну а самое интересное – это, конечно, потенциальное расширение узбекской ветки модельной линейки Chevrolet в России. Потенциальный интерес представляют недорогой субкомпактный кроссовер Chevrolet Tracker прошлого поколения, «древняя» Captiva, современный Equinox и рамный Trailblazer – в общем, вся линейка SUV, за исключением Traverse и Tahoe, которые продолжат прибывать в Россию из США. Впрочем, мечтать о расширении линейки доступных Chevrolet пока рано – сейчас главное наладить ритмичные поставки бывших переименованных Равонов и упорядочить дилерскую сеть, а это процесс небыстрый.

GM представил замену мотора для старых пикапов, внедорожников и фургонов

Фото: компания GM

Концерн General Motors предлагает множество аксессуаров и запчастей для подержанных машин, включая восстановленные моторы на основе старых агрегатов. А теперь представители компании объявили о возобновлении производства двигателей V8 объемом 350 кубических дюймов (5,7 л) для классических моделей, выпускавшихся с 1987 по 2002 год. В отличие от предлагаемых концерном отреставрированных агрегатов, новый «смол-блок» получил ряд доработок, который отличает его от двигателей тридцатилетней давности. В частности, ему достался четырехболтовый блок цилиндров, кованый стальной коленвал, новые головки блока, крышки клапанов, масляный поддон и крышка газораспределительного механизма.

Впрочем, новинка адресована не энтузиастам и тюнинг-ателье, которые занимаются постройкой машин для дрэг-рейсинга, а владельцам старых пикапов, внедорожников и фургонов, которые готовятся к капитальному ремонту двигателя. Линейка агрегатов включает моторы Gen 1, Gen 1e LD и Gen 1e HD. Двигатель GM 350 V8 Gen 1 предназначен для автомобилей, выпущенных с 1987 по 1995 год, а семейство моторов Gen 1e LD и Gen 1e HD подготовлено специально для стандартных пикапов и более тяжелых «грузовичков» серии Heavy Duty 1996—2002 годов выпуска. Цены и технические характеристики нового двигателя концерн General Motors опубликует в ближайшие недели: старт продаж намечен на конец лета.

General Motors пытается тайком вернуться в Россию — RT Business News

Крупнейший автопроизводитель Америки GM хочет вернуться на российский рынок малобюджетных автомобилей, но, возможно, ему потребуется провести ребрендинг своих автомобилей и доставить их через Узбекистан, сообщает Life.ru.

Подробнее

Russian automaker kicks off exports to China & UAE Russian automaker kicks off exports to China & UAE

GM был вынужден покинуть Россию в 2015 году из-за санкций США против Кремля.

Автопроизводитель может вернуться, используя дочернюю компанию GM-Uzbekistan, и ведет переговоры с российским заводом Derways, который собирает китайские автомобили, сообщают СМИ.

Если переговоры увенчаются успехом, GM-Uzbekistan поставит в Россию малобюджетные автомобили Chevrolet под брендом Ravon. Chevy Cobalt будет переименован в Ravon R4, Spark — Ravon R2, Aveo — Ravon R3. Nexia и хэтчбек Lacetti будут называться Ravon Gentra. Автомобили продаются в Узбекистане под маркой Chevrolets и экспортируются под брендом Ravon.

«С октября прошлого года узбеки ищут российского партнера для организации промышленной сборки автомобилей Ravon. Завод Derways рассматривается. Должен сказать, решение еще не принято; переговоры продолжаются », — сообщил Life источник. Пресс-секретарь Ravon не подтвердила переговоры с российским заводом.

Семьдесят пять процентов GM-Uzbekistan принадлежит правительству этой центральноазиатской страны, а остальная часть принадлежит американскому производителю автомобилей.

«Ravon может заполнить нишу низкобюджетных автомобилей на российском рынке… Рынок низкобюджетных автомобилей достаточно велик, и продажи автомобилей B-класса выросли, несмотря на общий спад», — сказал аналитик автомобильного рынка ВТБ Капитал Владимир Беспалов.

В 2015 году General Motors значительно сократила свое присутствие в России, отказавшись от продаж малобюджетных автомобилей Opel и Chevrolet.Теперь компания официально продает только премиальные бренды, такие как Cadillac.

В прошлом году GM продала 10 миллионов автомобилей по цене Впервые в своей истории, так как высокие продажи в Китае компенсировали снижение продаж в США.GM — третий по величине автопроизводитель в мире после Volkswagen и Toyota.

.

Россия ограничивает авиаперелеты в ЕС из-за коронавируса, оставляя открытыми лишь несколько рейсов — RT Новости

Россия ограничивает полеты в страны-члены ЕС, Норвегию и Швейцарию и из них из-за пандемии COVID-19, которая сейчас бушует в Европе, исключая только регулярные рейсы из Москвы в их столицы и чартерные эвакуационные поездки.

Временные ограничения на полеты вступят в силу с 16 марта, сообщили в правительственном центре по борьбе с распространением инфекции.

Однако регулярные рейсы в столицы стран-членов ЕС, а также Осло и Женеву будут продолжаться через Терминал F международного аэропорта Шереметьево в Москве. Также будут продолжены чартерные рейсы по возвращению россиян на родину и репатриации граждан других стран.

Также на rt.com Европа стала центром пандемии коронавируса, число погибших превысило 5000 человек — глава ВОЗ

Объявление было сделано после того, как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила, что Европа стала новым центром эпидемии коронавируса COVID-19, при этом ежедневно регистрируется больше случаев, чем на пике распространения в Китае, откуда, как сообщается, вирус возник в декабре. в прошлом году.

По состоянию на пятницу в России уже временно запрещен въезд практически для всех, кто прибывает из Италии, поскольку туристы, недавно побывавшие в этой стране — в настоящее время наиболее пострадавшем члене ЕС — составляют большинство случаев, зарегистрированных на данный момент в России.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Россия закрывает границу для итальянских граждан и всех, кто прибывает из Италии, чтобы помочь остановить распространение Covid-19

Москва является центром для большей части российских воздушных и железнодорожных перевозок. Столица уже неделю находится в состоянии повышенной готовности, помещая всех, возвращающихся из поездки в затронутые страны, на 14-дневный карантин и призывая всех работодателей в городе с населением более 12 миллионов человек следить за симптомами среди своих работников. чтобы они могли быть помещены в карантин, а рабочие места продезинфицированы.

Также на rt.com Москва объявляет БОЛЬШУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ по поводу угрозы коронавируса, вводит обязательный карантин и проверки здоровья на рабочем месте

По состоянию на 13 марта в 123 странах и территориях зарегистрировано более 132 000 случаев COVID-19, более 5000 из них умерли.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

.

Направляется ли в Россию загадочный самолет с венесуэльским золотом? — RT Business News

Кремль назвал сообщения о доставке 20 тонн венесуэльского золота в Россию фальшивыми новостями. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков посоветовал обществу не прислушиваться к слухам.

В среду член венесуэльской оппозиции и бывший банкир центрального банка страны Хосе Герра заявил, что у него есть информация о запланированной поставке тонн золотых слитков, составляющих 20 процентов авуаров банка.Депутат сообщил, что прибывший из Москвы российский самолет готов перевезти груз.

Об этом заявлении сообщили Bloomberg, а затем и другие западные СМИ. Слухи подпитывались и другими сообщениями, в которых утверждалось, что загадочный Боинг 777, который может перевозить около 400 пассажиров и принадлежащий российской авиакомпании Nordwind Airlines, был замечен в местном аэропорту после полета прямо из Москвы.

Также на rt.com Отказ передать венесуэльское золото означает конец Британии как финансового центра — проф.Wolff

Кремль отверг сообщения, назвав их фейковыми новостями.

«Такой информации нет», — сказал Песков. «Необходимо очень осторожно относиться к разным розыгрышам», — добавил он.

Министр финансов Саймон Зерпа отказался комментировать национальное золото, а также сказал, что в международном аэропорту Симона Боливара не было российского самолета: «Я собираюсь начать привозить российские и турецкие самолеты каждую неделю, чтобы все испугались.Https://t.co/hJBFBNx5bH

— Скотт Роуз (@rprose) 30 января 2019 г.

Представитель Владимира Путина также подчеркнул, что Россия готова помочь разрешить политические беспорядки в Венесуэле , «не вмешиваясь во внутренние дела страны. «, поскольку Москва против любого вмешательства третьих стран в политику Венесуэлы.

Южноамериканская нация еще больше погрузилась в политический кризис после того, как лидер оппозиции Хуан Гуайдо объявил себя временным президентом после призывов к смене режима из Вашингтона.США и некоторые другие западные страны быстро признали Гуайдо новым лидером страны, в то время как Россия, Турция, Иран и Китай заявили о своей поддержке президента Николаса Мадуро, который в начале этого года был приведен к присяге на второй срок.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT

.

дешевых рейсов в Россию от 33 фунтов стерлингов в оба конца в 2020 году

Одна страна, 9 часовых поясов, миллион достопримечательностей!

Забронируйте рейс в Россию и посетите самую большую страну мира! Страна контрастов: от ледяной тундры до золотых пляжей, от серебристо-пихтовых лесов до заснеженных гор, от глубоких темных озер до обширных лугов. Культура России так же контрастна, как и ее пейзажи.

После осмотра достопримечательностей исторического Санкт-Петербурга, оживленной Москвы и потрясающего озера Байкал стоит отправиться в проторенный путь, чтобы исследовать настоящую Россию.Посетите город на Волге, Калининград, чтобы отведать изысканный медовый пирог, или «Город мертвых» в Даргавсе с потрясающими мавзолеями.

Русская кухня тоже безгранична: от вареников до блинов, от черного хлеба до борща, от шашлыка до голубцов! Пиво и водка — это любимые напитки, а также широкий выбор домашних напитков, которые так же согревают, как и русское гостеприимство!

Если хотите узнать больше об архитектуре и культуре, посетите европейскую часть России, а чтобы увидеть поистине великолепную природу, отправляйтесь в Сибирь.Поездка по Транссибирской магистрали — это незабываемые впечатления и отличный способ увидеть эту огромную, впечатляющую страну.

Найдите лучшие предложения на авиабилеты в Россию из Великобритании. Найдите дешевые авиабилеты от более чем 600 авиакомпаний и лучших туристических агентств, чтобы получить лучшие цены на авиабилеты. Skyscanner работает быстро и просто. Это означает, что вы можете найти самые низкие цены на авиабилеты, а затем забронировать билеты, перейдя на сайт авиакомпании или туристического агентства.

Сравните лучшие предложения авиабилетов или используйте поле поиска, чтобы ввести даты поездки, и пусть Skyscanner найдет самые дешевые авиабилеты в Россию или куда угодно.Гибкость во время путешествий? Skyscanner может показать вам, когда самые дешевые дни месяца для путешествий. А если вы настроены на приключения, вы можете искать на Skyscanner в любом аэропорту вылета. Итак, остается единственный вопрос … куда теперь?

С уверенностью бронируйте рейсов в Россию ; вы сравниваете самые дешевые авиабилеты на Skyscanner, а затем бронируете напрямую!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *