Военный джип россии: Военные джипы россии

Содержание

В России создадут новый рамный внедорожник для военных

На базе недавно представленной армейской бронемашины «ВПК Стрела» сделают и небронированный вариант внедорожника, об этом стало известно на состоявшемся в подмосковной Кубинке форуме «Армия-2020».

Гражданский вариант внедорожника «ВПК Стрела». Фото: rg.ru

Изображения небронированной версии «Стрелы» были представлены на стенде Военно-промышленной компании (ВПК), пишет «Российская газета». Небронированный вариант «Стрелы» будет иметь полностью оригинальный кузов с собственным дизайном — угловатым, но гармоничным. Кузов предполагается цельнометаллический, 5-дверный, его сварят из стальных штампованных панелей.

Гражданский вариант внедорожника «ВПК Стрела». Фото: rg.ru

Судя по эскизам, фары машины «наберут» из универсальных модулей Hella, а фонари сзади используют от грузовика ГАЗон-Next. Также обращают на себя внимание ручки дверей от ГАЗели Next. В армии такую машину можно использовать как многозадачный хозяйственный авто (вместо классического

УАЗа-469), на гражданке она будет востребована фермерами и охотниками.

Армейский бронеавтомобиль «ВПК Стрела»

Характеристики небронированного варианта «Стрелы» не сообщаются. Защищённый вариант машины имеет следующие характеристики: длина, ширина и высота — 4700, 2200 и 2100 миллиметров (мм) соответственно, клиренс — 250 мм, снаряжённая масса — 3500 килограмм (кг), грузоподъёмность — 1000 кг.

Армейский бронеавтомобиль «ВПК Стрела»

Под капотом армейской версии установлен 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF мощностью 200 лошадиных сил, в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП. Привод — полный, максимальная скорость — 155 км/ч. «Стрела» вмещает до 8 бойцов в полной экипировке. Кузов автомобиля бронирован по второму классу (защита от стрелкового оружия, включая автоматы АК-74, АКМ и СВД), также он имеет противоминную защиту днища, спасает экипаж при подрыве под колесом мины мощностью до 2 кг в тротиловом эквиваленте.

на что способен российский армейский автомобиль «Тигр-М» — РТ на русском

Войска Восточного военного округа получили партию новейших бронированных автомобилей «Тигр-М», сообщили в Минобороны РФ. По информации ведомства, поставленные машины предназначены для ведения разведки, патрулирования и огневой поддержки. На сегодняшний день автомобили стоят на вооружении армейского спецназа, ВДВ, мотострелковых войск, военной полиции и ряда силовых структур РФ. Отечественная машина совмещает качества вездехода и скоростного манёвренного транспортного средства. По мнению специалистов, «Тигр» превосходит зарубежные образцы по защищённости, проходимости и надёжности.

Общевойсковое объединение в Бурятии получило четыре новейших универсальных бронированных автомобиля специального назначения «Тигр-М» с колёсной формулой 4×4, сообщает пресс-служба Восточного военного округа (ВВО). Отмечается, что машины значительно повысят боевые возможности войск при выполнении различных задач.

«Машина предназначена для ведения разведки, сопровождения и охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки. Бронеавтомобиль обеспечивает высокую защищённость экипажа, груза и узлов автомобиля от стрелкового вооружения и фугасов в боевых условиях», — говорится в сообщении пресс-службы ВВО.

Также по теме

В поисках нового «Тайфуна»: в чём уникальность российских военных бронеавтомобилей

Минобороны провело комплексные испытания семейства бронеавтомобилей «Тайфун» с целью их модернизации. В общей сложности было…

Модернизированный «Тигр» поставляется в армию последние несколько лет. Из официальной информации Минобороны следует, что эти бронеавтомобили в плановом порядке поступают в части всех военных округов. Ими вооружаются подразделения спецназа, ВДВ, мотострелковых войск, военной полиции и силовых структур РФ. 

Производство машин развёрнуто на мощностях ООО «Военно-промышленная компания». В войсках «Тигр» заменяет внедорожник УАЗ «Гусар», который относится к классу лёгких штурмовых автомобилей. Турель данного автомобиля позволяет устанавливать 30-мм автоматический гранатомёт, пулемёты калибра 7,62-мм и 12,7-мм.

Однако этот автомобиль имеет ряд существенных недостатков. В частности, он оснащён импортными комплектующими (двигатель и механическая коробка переключения передач). Помимо этого, «Гусар» заметно уступает по своим ходовым качествам, комфорту и уровню защищённости образцам нового поколения отечественных бронемашин, пояснил в разговоре с RT коммерческий директор журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков.

«Самый главный недостаток УАЗа — это отсутствие даже нормальной противопульной защиты. Естественно, что такой транспорт не спасёт экипаж от взрыва фугаса и поражения осколками. УАЗы — это хорошие внедорожники, но к ведению боевых действий они приспособлены очень слабо. Поэтому полная замена «Гусаров» — закономерный и необходимый процесс», — сказал Леонков.

Неприхотливость и «всеядность»

«Тигр-М» выпускается в трёх версиях: многоцелевая модификация представлена АМН-233114, специального назначения — АСН-233115, бронированная — СБМ ВПК-233136. На международном военно-техническом форуме «Армия-2017» был представлен вариант машины связи «Тигр-УС» для замены строевых командно-штабных машин. Однако актуальная информация о судьбе данного образца отсутствует.

Все виды «Тигров» сочетают в себе качества вездехода и скоростного манёвренного автомобиля. Они отличаются высокой проходимостью и неприхотливостью. Отечественные машины могут эксплуатироваться в любых географических районах в температурном диапазоне от -50 до +50 °С.

  • Mодернизированные бронеавтомобили «Тигр-М»
  • © Министерство обороны РФ

В материалах «Рособоронэкспорта» говорится, что «Тигр-М» способен выполнять задачи на высотах до 4,5 тыс. м, преодолевать горные перевалы, выдерживать запылённость воздуха до 1,5 г/м³ и порывы ветра до 20 м/с. Автомобилю под силу преодолеть брод глубиной 1,2 м, вертикальную стенку высотой 0,4 м и ров шириной 0,5 м.

«На нём («Тигре-М») установлена независимая торсионная подвеска, позволяющая достигать максимально возможных скоростей при движении по пересечённой местности, сохраняя при этом высокий уровень комфорта для экипажа и перевозимого десанта», — говорится на сайте «Рособоронэкспорта».

Также по теме

Для одиночной стрельбы натовским патроном: какими достоинствами обладает новейший российский автомат АК-308

Новейший российский автомат АК-308 был разработан для поставок за рубеж, однако он может заинтересовать и отечественных заказчиков. Об…

Скорость многоцелевой версии «Тигра-М» по шоссе составляет не менее 110 км/ч (по бездорожью — до 90 км/ч), запас хода — свыше 1 тыс. км. На машине установлен двигатель ЯМЗ 5347-10/53472-10 разработки ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) номинальной мощностью 215 л. с. и рабочим объёмом 4,43 л. Ресурс силовой установки до капитального ремонта — 300 тыс. км.

В интервью RT в конце 2017 года генеральный директор ВПК Александр Красовицкий назвал «Тигр-М» «всеядной» машиной. По его утверждению, автомобиль способен работать на любом виде топлива — «будь то керосин, солярка, бензин» — и развивать скорость до 155 км/ч.

Все колёса «Тигра-М» оснащены гидравлическими телескопическими амортизаторами. Машина производится как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Узлы автомобиля унифицированы с агрегатами бронетранспортёра БТР-80, получившего положительные отзывы военных за манёвренность, проходимость и надёжность.

«В качестве стандартного оборудования на машину устанавливаются централизованная система подкачки шин, позволяющая водителю изменять давление в шинах на ходу в зависимости от дорожных условий, электрическая лебёдка с тяговым усилием 4000 кг и фильтровентиляционная установка», — отмечается в материалах «Рособоронэкспорта».

Броня и огневая мощь

Пожалуй, наиболее важным достоинством «Тигра-М» стало повышение уровня защищённости экипажа, говорят эксперты. Лобовая проекция машины обладает пятым классом баллистической защиты из шести возможных. Такие бронелисты выдерживают попадание пуль из автомата Калашникова и снайперской винтовки Драгунова (СВД) с дистанции 5 или 10 м. Бортовые и кормовые проекции автомобиля имеют третий класс защиты.

Благодаря цельносварному корпусу, изготовленному из броневой катаной стали, экипаж «Тигра-М» будет защищён от осколков артиллерийских боеприпасов и поражающих элементов фугасных снарядов, если даже они сдетонируют в непосредственной близости от автомобиля.

  • Бронемашины «Тигр» во время тренировки перед военным парадом на авиабазе Хмеймим в Сирии
  • РИА Новости
  • © Максим Блинов

Помимо этого, экипаж машины способен сохранить мобильность при подрыве 0,6 кг взрывчатого вещества под колесом или днищем. Также «Тигр-М» оснащён пулестойкими шинами с противовзрывными вставками. Внутренняя поверхность автомобиля обшита антиосколочной защитой, выполненной из тканей на основе арамидной нити.

Также по теме

«Американцам нужно быть поскромнее»: как США пытаются разработать боевые наземные роботы

Национальный консорциум США в области передовых военно-транспортных технологий сообщил, что для участия в новом этапе разработки…

«Тигр» — это боевая бронированная машина. Она у нас есть в разных классах защиты, включая автомобили пятого класса, которые выдерживают пулю из автомата Калашникова с термоупрочнённым сердечником. Это достаточно серьёзная нагрузка, при этом не только на броню, но и на стекло, швы и другие элементы», — рассказал ранее RT Красовицкий.

Весьма солидно выглядит и вооружение «Тигра-М». При необходимости военнослужащие могут установить на поворотной турели машины пулемёты «Корд», «Печенег», автоматический станковый гранатомёт АГС-17 «Пламя», средства разведки, связи и радиоэлектронной борьбы. Стрельбу из автоматов военнослужащие могут вести как из люка, так и из открывающихся окон.

Однако наиболее безопасным способом ведения огня из «Тигра» считается стрельба из боевого модуля с дистанционным управлением. В частности, отечественные машины оснащаются комплексом «Арбалет-ДМ», который включает два пулемёта и один гранатомёт. 

Модернизированные «Тигры» прошли боевое крещение в Сирии. Именно на этих бронеавтомобилях перемещались российские военнослужащие и сотрудники военной полиции. По мнению Алексея Леонкова, отечественная машина достойно показала себя.

«Ключевое преимущество семейства бронемашин «Тигр» состоит в том, что они сконструированы специально для нахождения в зоне боевых действий. По этой причине у них очень серьёзный уровень защиты, в том числе противоминной, а также весьма мощное вооружение. Крайне важно, что экипаж может вести огонь из дистанционного боевого модуля», — сказал Леонков.

Аналогичной точки зрения придерживается военный эксперт Алексей Хлопотов. В комментарии RT он высоко оценил широкие боевые возможности и надёжную ходовую часть «Тигра-М». По его мнению, по многим параметрам отечественная машина превосходит ближайших зарубежных конкурентов — американский внедорожник HMMWV и итальянский автомобиль Iveco.

«Конструктивно «Тигр» ближе к бронетранспортёру, поэтому «иностранцы» уступают ему в защищённости, подвижности и проходимости. Российские инженеры создали универсальную платформу с глубоким модернизационным потенциалом. «Тигр-М» стал популярным автомобилем в войсках, уже появились полицейские и гражданские версии. Думаю, что в перспективе машину «Тигр-М» ожидает успех на зарубежных рынках», — прогнозирует Хлопотов.

Haval H9 начали служить в российской армии

Внедорожники Haval H9 появились в российской армии. Министерство обороны РФ активно пополняет парки своих структур этими машинами.

На улицах российских городов становится все больше внедорожников Haval H9 с военными номерными знаками, обратили внимание «Китайские автомобили». Кроме того, наши читатели сообщили о «девятках», замеченных ими на полигоне Алабино в Подмосковье и в одном из военных городков.

В представительстве Haval появление своих внедорожников в армии не комментируют. Хотя речь идет о закупках техники по государственному контракту, отмечает информированный источник «Китайских автомобилей».

— Haval выиграл тендер на поставку в округа, в штабы [внедорожников] Н9. Они уже пришли [в армию]. То есть техника прошла все жесткие отборы. Haval будет основной штабной машиной. Контракт длительный, — сообщил наш источник

Скорее всего, появление военных H9 связано с локализацией их производства в Тульской области. Как известно, импортируемые машины госструктуры приобретать не могут.

Отметим, что информация о тендерах Минобороны есть в открытом доступе. Однако непосредственно о Haval в изученных нами документах не говорится. Вероятно, внедорожники участвуют в тендерах с обтекаемыми названиями «Закупка легковых автомобилей для обеспечения государственных нужд».

Между тем, на специализированном портале avto-nomer.ru мы насчитали 19 Haval H9 с военными номерными знаками. Первый из них появился в базе 19 сентября 2020 года. Армейские «девятки» попадались пользователям сервиса в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Калуге, Ярославле, Краснодарском, Хабаровском и Приморском краях. По данным портала, китайскими внедорожниками уже пользуются автобазы МО и Генштаба, Московского, Ленинградского, Северо-Кавказского и Дальневосточного военных округов и даже ВМФ. Еще один автомобиль в ноябре 2020 года засветился в Нагорном Карабахе.

На скриншоте с видео РИА «Новости»: внедорожник Haval H9 в Нагорном Карабахе.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

японцы восхищены новым российским внедорожником

Российский брутальный тяжелый пятиместный вездеход, который пока носит имя «Стрела», восхитил жителей Страны восходящего солнца.

Читатели портала Yahoo News Japan высоко оценили прототип нового российского гражданского внедорожника.

Автомобиль, созданный на базе военного бронеавтомобиля «Стрела», весит 2 700 килограмм и оснащен 2,8-литровым турбодизелем мощностью 149 лошадиных cил от американской Cummins ISF.

Такие двигатели ставятся на грузовики. Например, на газовский «Валдай NEXT» . Коробка – пятиступенчатая механика. При этом разогнаться «Стрела» может только до 120 км\час, что неудивительно при таком весе и габаритах.

Читатели портала оставили массу восторженных комментариев: «Классный!!! Лично для меня, это — идеальный дизайн. Но надо было устанавливать экономичный дизельный двигатель объемом не менее трех литров», — пишет пользователь.

«Выглядит очень брутально! Красивая машина!» — добавил другой комментатор.

«Автомобиль очень красивый, но, похоже, что в ширину он не менее 2,5 метра», — отметил читатель газеты.

«Увидев фотографию, я подумал, что это Hummer», — высказался юзер.

Однако нашлись и те, кто сомневается в достижениях российского автопрома.

Один из комментаторов предположил, что из-за своей большой массы и скромного объема двигателя автомобиль сможет ехать только по асфальту, а не по бездорожью.

«Стоимость, скорее всего, также будет впечатляющей», — прокомментировал другой читатель.

Между тем, пока это только концепт, в серию он еще не вышел. Неизвестно ни предприятие, где будут собирать внедорожник, ни дата его выхода.

Предположительно, серийная версия будет отличаться от концепта.

Министерство обороны России закупает китайские внедорожники Haval H9

Как сообщил веб-ресурс «Китайские автомобили» , китайские внедорожники Haval H9 появились в Российской Армии. Министерство обороны Российской Федерации активно пополняет парки своих структур этими машинами.

Китайский внедорожник Haval H9, принадлежащий одной из структур Министерства обороны Российской Федерации, на улицах Москвы (с) avto-nomer.ru

На улицах российских городов становится все больше внедорожников Haval H9 с военными номерными знаками, обратили внимание «Китайские автомобили». Кроме того, наши читатели сообщили о «девятках», замеченных ими на полигоне Алабино в Подмосковье и в одном из военных городков.

В представительстве Haval появление своих внедорожников в армии не комментируют. Хотя речь идет о закупках техники по государственному контракту, отмечает информированный источник «Китайских автомобилей».

— Haval выиграл тендер на поставку в округа, в штабы [внедорожников] Н9. Они уже пришли [в армию]. То есть техника прошла все жесткие отборы. Haval будет основной штабной машиной. Контракт длительный, — сообщил наш источник

Скорее всего, появление военных H9 связано с локализацией их производства в Тульской области. Как известно, импортируемые машины госструктуры приобретать не могут.

Отметим, что информация о тендерах Минобороны есть в открытом доступе. Однако непосредственно о Haval в изученных нами документах не говорится. Вероятно, внедорожники участвуют в тендерах с обтекаемыми названиями «Закупка легковых автомобилей для обеспечения государственных нужд».

Между тем, на специализированном портале avto-nomer.ru мы насчитали 19 Haval H9 с военными номерными знаками. Первый из них появился в базе 19 сентября 2020 года. Армейские «девятки» попадались пользователям сервиса в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Калуге, Ярославле, Краснодарском, Хабаровском и Приморском краях. По данным портала, китайскими внедорожниками уже пользуются автобазы МО и Генштаба, Московского, Ленинградского, Северо-Кавказского и Дальневосточного военных округов и даже ВМФ. Еще один автомобиль в ноябре 2020 года засветился в Нагорном Карабахе.

Китайский внедорожник Haval H9 в составе российского миротворческого контингента в Нагорном Карабахе (с) скриншот с видео РИА Новости

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT


15.10.2016

Российская армия начала активно применять в Сирии уникальный многоцелевой внедорожник, приспособленный для боевых рейдов и патрулирования на больших расстояниях, а также для боев в городских условиях. Хотя такие пикапы уязвимы в сравнении с бронированной техникой, но благодаря преимуществу в скорости они могут быстро прибывать в нужную точку и наносить удар до того, как противник подтянет основные силы.
Армейская версия пикапа УАЗ-3163 «Патриот» может оснащаться крупнокалиберным пулеметом «Корд» и автоматическим гранатометом АГС-17. Эксперты считают, что пикапы с пулеметами — это идеальное оружие для маневренной войны на Ближнем Востоке.
— Машины были переброшены в Сирию в конце лета. «Патриоты» участвуют в сопровождении гуманитарных конвоев, патрулировании объектов, а также выступают в качестве подвижных блокпостов, — рассказал «Известиям» представитель российского военного ведомства, знакомый с ситуацией.
Помимо установки поворотной турели в кузов, «УАЗ» получил множество других армейских доработок — в салоне между сиденьями установлены крепления для двух автоматов и шанцевого инструмента (лопат, кирок и ломов), дополнительные розетки для подключения приборов ночного видения. Также в комплект оборудования российских джипов вошли специальные ремонтные комплекты для заделывания пробитых пулями шин.
Известия.ру

В РОССИЙСКУЮ АРМИЮ ВЕРНУЛИСЬ «ТАЧАНКИ»
ВОЙНА В СИРИИ

22.10.2016
В российских сухопутных войсках появятся уникальные сверхлегкие мотострелковые бригады, бойцы которых будут передвигаться и воевать с противником на джипах-пикапах «УАЗ «Патриот». Новые воинские части, созданные по опыту боевых действий в Сирии, в отличие от традиционных мотострелковых полков и дивизий на БТР и БМП будут совершать скоростные рейды на сотни километров.
Главной ударной силой новых воинских частей станут мотострелковые батальоны (МСБ), оснащенные пикапами «УАЗ «Патриот». Каждый джип перевозит до семи военнослужащих с их личным оружием, а также различное имущество, в том числе дополнительные боеприпасы, продовольствие и запасы воды и горючего. Мотострелковые «Патриоты» будут оснащаться 12,7-миллиметровыми пулеметами «Корд», 30-миллиметровыми гранатометами АГС-30 или противотанковыми ракетными комплексами «Корнет» или «Конкурс». В минометной батарее джипы будут перевозить 82-миллиметровые минометы «Поднос» и боекомплект мин.
По данным «Известий», помимо МСБ на пикапах, в новых бригадах будут и традиционные мотострелковые батальоны, оснащенные БТР-82. Также в новых воинских частях появятся артиллерийские подразделения, в том числе и реактивной артиллерии, оснащенные системами залпового огня «Град». Будут в сверхлегких бригадах и противотанковые дивизионы, оснащенные противотанковыми ракетными комплексами, установленными на автомобилях.
http://izvestia.ru/

ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС РОССИИ

17.12.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ УАЗ ПИКАП ДЛЯ МО РФ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2016

На Международном форуме «Армия-2016″ в Кубинке была представлена продукция Ульяновского завода автомобилей, который специально для форума подготовил презентацию специализированных машин. Представленная техника должна использоваться не только министерством Обороны, но и многими другими силовыми структурами в стране, в качестве одного из самых надёжных средств передвижения.
Базой для инновационных автомобилей послужили такие известные машины, как УАЗ ПИКАП и УАЗ КАРГО уже зарекомендовавшие себя на военной службе с лучшей стороны. Так, новые автомобили будут обладать всеми их лучшими чертами, например: поднимать до тонны груза, а также они имеют усиленные подвески 4 х 4, которые созданы специально для того, чтобы обеспечивать служебную деятельность подразделения Министерства обороны Российской Федерации.
Больше всего единиц техники выполнено на базе УАЗ ПИКАП с дополнениями, которые обеспечат спецподразделениям нашей армии наиболее долгую и плодотворную службу.
Одной из главных отличительных особенностей этих автомобилей считают опорноповоротное кольцо, которое позволяет устанавливать множество различных средств вооружения и защиту от осколков. Важно также упомянуть, что здесь присутствует тент со съёмными накидками. В качестве вооружения разрешается использовать сразу и крупнокалиберный пулемёт «Корд», и специализированные гранатомёт типа «АТС-17», которые серьёзно расширяют тактические возможности данной боевой единицы.
Во второй же модификации машины присутствует лишь возможность для оснащения автомобиля одиночной боевой единицей в виде крупнокалиберных пулемётов. Правда любое вооружение может быть установлено лишь на поворотную турель в специальных отсеках за кабинами. Но в компенсацию данному неудобству, бензиновый двигатель практически в 3 литра позволяет дать достаточно мощности автомобилю, для прохождения любых пересечённых местностей. А в просторном салоне может размещаться вплоть до 5 солдат или же сотрудников министерства Обороны.
ВТС «БАСТИОН», 17.12.2016

СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ УАЗ ПИКАП ДЛЯ МО РФ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2016
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2016

13.07.2017

Во вновь сформированное мотострелковое соединение под Самарой по Гособоронзаказу поступили около 30 автомобилей «УАЗ Патриот», способные нести в своих кузовах пулеметы, гранатометы и противотанковые ракетные комплексы. Об этом сообщил командующий 2-й общевойсковой армией Центрального военного округа (ЦВО) генерал-майор Геннадий Жидко.
«В составе бригады имеется уникальный для Вооруженных сил мотострелковый батальон, оснащённый вместо привычных тяжелых бронетранспортеров пикапами «УАЗ-Патриот», – сказал командарм. – Около 30 таких машин в бригаду поступили практически на днях, до конца месяца планируется полностью укомплектовать подразделение. Они способны нести в своих кузовах не только пулеметы Калашникова или автоматические гранатомёты АГС-17 «Пламя», но и противотанковые ракетные комплексы, способные поражать подвижные одиночные цели на расстояниях до 5 км».
Мотострелковая бригада была сформирована в конце прошлого года в Самарской области с использованием опыта боевых действий последних лет в горно-пустынной местности и населенных пунктах. Она вооружена только колесной техникой для обеспечения маневренности и мобильности. В течение этого года в соединение также поступили около 40 бронетранспортёров БТР-82А, свыше 10 реактивных систем залпового огня «Град», около 20 унифицированных командно-штабных машин Р-149МА1, более 80 грузовиков «Урал» повышенной проходимости.
Пресс-служба Центрального военного округа

07.10.2017

В подразделения специального назначения Воздушно-десантных войск, дислоцированные в Московской области, поступило около 20 специальных транспортных средств, созданных на базе пикапа «УАЗ Патриот».
Автомобили повышенной проходимости, появившиеся на вооружении в отдельном соединении ВДВ специального назначения, способны нести в своих кузовах крупнокалиберные пулеметы, автоматические гранатометы, противотанковые управляемые ракетные комплексы и обычное стрелковое вооружение.
Появление такого типа транспорта у спецназа ВДВ существенно повысит мобильность разведывательных групп, действующих на удалении от основных сил десанта.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

14.11.2017

Десантно-штурмовые подразделения Новороссийского соединения Воздушно-десантных войск для выполнения специальных задач в горной местности получили 30 маневренных и высокопроходимых пикапов на базе автомобиля УАЗ.
Поступающие специальные транспортные средства российского производства длительное время проходили испытания на различных полигонах, в том числе и в горной местности.
Появление такого типа транспорта на вооружении соединения ВДВ призвано повысить мобильность горных подразделений, действующих на удалении от основных сил десанта.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

02.12.2017
Мотострелковая бригада Центрального военного округа (ЦВО), сформированная в декабре 2016 года под Самарой, получила на вооружение последнюю партию автомобилей УАЗ «Патриот», теперь их в бригаде около 100 единиц. Об этом журналистам сообщил временно исполняющий обязанности командующего 2-й общевойсковой армией Центрального военного округа генерал-майор Роман Бердников.
«В составе армии есть уникальный для Вооруженных сил России мотострелковый батальон, – сказал генерал-майор Бердников. – Он был сформирован в составе новой мотострелковой бригады в конце прошлого года с использованием опыта ведения современных боевых действий. Недавно туда поступила последняя партия пикапов, которые способны нести на своих кузовах не только пулеметы Калашникова или автоматические гранатометы АГС-17, но и противотанковые и ракетные комплексы».
Пресс-служба Центрального военного округа

2-Я ГВАРДЕЙСКАЯ КРАСНОЗНАМЕННАЯ ОБЩЕВОЙСКОВАЯ АРМИЯ

03.12.2017

Как сообщила 1 декабря 2017 года пресс-служба Центрального военного округа, мотострелковая бригада Центрального военного округа (ЦВО), сформированная в декабре 2016 года под Самарой, получила на вооружение последнюю партию автомобилей УАЗ «Патриот», теперь их в бригаде около 100 единиц. Об этом журналистам сообщил временно исполняющий обязанности командующего 2-й общевойсковой армией Центрального военного округа генерал-майор Роман Бердников.
«В составе армии есть уникальный для Вооруженных сил России мотострелковый батальон, – сказал генерал-майор Бердников. – Он был сформирован в составе новой мотострелковой бригады в конце прошлого года с использованием опыта ведения современных боевых действий. Недавно туда поступила последняя партия пикапов, которые способны нести на своих кузовах не только пулеметы Калашникова или автоматические гранатометы АГС-17, но и противотанковые и ракетные комплексы».
Речь идет о батальоне 30-й отдельной мотострелковой бригады, сформированной в декабре 2016 года и заменившей в составе сил 2-й гвардейской общевойсковой Краснознаменной армии Центрального военного округа 23-ю отдельную гвардейскую мотострелковую бригаду, которая в 2016 году была передислоцирована в район украинско-российской границы в Валуйки (Белгородская область), где, по имеющимся сведениям, была частично обращена на формирование 3-й мотострелковой дивизии 20-й гвардейской общевойсковой Краснознаменной армии Западного военого округа. Новосформированная 30-я отдельная мотострелковая бригада дислоцирована в поселке Рощинский под Самарой (совместно с 15-й отдельной мотострелковой бригадой).
http://bmpd.livejournal.com

15.12.2017

В начале 2018 года военная полиция Западного военного округа (ЗВО) получит 140 специальных патрульных автомобилей УАЗ-3163 «Патриот».
Новые патрульные автомобили военной полиции оборудованы сигнальной громкоговорящей установкой, цветографической схемой, автоматической системой пожаротушения моторного отсека, приспособлением для временного размещения бронежилетов и пулестойких шлемов, выносной автомобильной лебедкой, системой ГЛОНАСС и отсеком для двух задержанных.
Полноприводные автомобили УАЗ-3163 «Патриот» оснащены автоматическими коробками передач и предпусковыми подогревателями. Мощность бензинового двигателя составляет 128 лошадиных сил. Снаряженная масса 2,1 т, грузоподъемность – 0,5 т, вместимость – до 9 человек, максимальная скорость – 150 км/час.
Поступление новой техники позволит существенно увеличить мобильность подразделений военной полиции округа и повысить эффективность выполнения задач по предназначению.
Пресс-служба Западного военного округа

04.05.2018

Специальные автомобили на базе пикапа УАЗ «Патриот», стоящие на вооружении разведывательных подразделений и частей специального назначения Западного военного округа, впервые примут участие в военном параде 9 мая в Санкт-Петербурге.
По Дворцовой площади пройдёт расчёт в составе девяти боевых пикапов, оснащенных крупнокалиберными пулеметами «Корд», автоматическими гранатометами АГС-30 и беспилотными летательными аппаратами «Орлан-10».
Новые образцы боевой техники предназначены для повышения мобильности подразделений при выполнении рейдовых мероприятий в тылу противника и для усиления огневой мощи разведывательных групп. Автомобили с колесной формулой 4х4, обладают высокой проходимостью, оснащены бензиновыми двигателями объёмом 2,7 л, мощностью 128 л.с., имеют запас хода 500 километров и максимальную скорость 140 км/ч. В машине с комфортом могут разместиться пятеро военнослужащих, не считая наводчика пулемёта.
Первая репетиция парада с привлечением специальных пикапов прошла на Дворцовой площади 30 апреля.
Всего в параде в Санкт-Петербурге примут участие около 4,5 тыс. военнослужащих Западного военного округа, воспитанников Суворовских и Нахимовского военных училищ, курсантов вузов Минобороны России, МЧС РФ, МВД РФ и войск Национальной гвардии России.
Пресс-служба Западного военного округа

ПАРАД ПОБЕДЫ 2018 ГОДА


АРМЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ УАЗ-3163 «ПАТРИОТ»

UAZ Patriot (УАЗ-3163) — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник). Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также в сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. До этого в 2000—2005 гг. производилась аналогичная модель УАЗ-3162 «Симбир», а в 1997—2002 гг. — УАЗ-3160.
Технически вседорожник представляет собой глубоко модернизированный УАЗ-3162 «Симбир», ставший более комфортабельным, но унаследовавший кузов и принципиальные технические решения, в том числе мосты типа «Спайсер», пяти- или девятиместное исполнение салона и двигатели Заволжского моторного завода, который также входит в холдинг Sollers.
Армейский грузопассажирский вариант УАЗ-3163 — представлен на 6-й Российской международной автомобильной выставке «Автосалон-2003» в августе 2003 года.
В войска Центрального военного округа (ЦВО) по Гособоронзаказу в апреле 2015 года поступили более 30 полноприводных автомобилей УАЗ-3163 «Патриот», оснащенных автоматическими коробками передач и предпусковыми подогревателями.
Автомобиль новой модели идет на смену устаревшей модификации УАЗ-3151.
Автомобили повышенной проходимости оснащены бензиновыми двигателями мощностью 128 лошадиных сил
Ульяновский автомобильный завод привез на форум «Армия 2015» несколько вариантов исполнения данного автомобиля с колесной формулой 4х4: внедорожник, автомобиль для военной автоинспекции и пикап «УАЗ Карго».
Сообщается, что пикапы с установленными пулеметами являются основным оружием войн на Ближнем Востоке. Именно по этой причине в Сирию были перенаправлены российские УАЗ-3163 «Патриот» с военным дополнением и специальной конструкции полногопривода автомобиля. Сообщается, что в настоящий момент военные «Патриоты» сопровождают конвои с гуманитарной помощью, патрулируют определенные объекты, и выступают в качестве передвижных блокпостов. В машине установлена специальная система фильтрации воздуха и специальная защита сложнейшего электронного оборудования, которая способна выдерживать большие слои пыли. Так же были переделаны климат-контроли для более суровых районов, которые очень эффективно работают в дневное время суток, когда температура достигает + 50 и в ночное, когда температура опускается до – 10 градусов. В салоне есть определенные крепления для оружия и рабочего инструмента, так же есть дополнительные розетки для подключения приборов ночного видения. Есть в автомобилях ремонтные комплекты для устранения пробитых шин пулями. Что касается вооружения, то УАЗ-3163 оснастили крупнокалиберный пулемет «Корд» и автоматическим гранатометом АГС-17, которые вмонтированы на поворотной турели.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса снаряженного а/м, кг 2070
Грузоподьёмность, кг 600
Максимальная скорость, км/ч 150
Рабочий объем, л. 2,7
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, фирмы Dymos (Корея)
Шины 235/70R16, 245/70R16
Количество мест 5 (9 — в модификации с откидными сидениями)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ УАЗ ПИКАП ДЛЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Специальная комплектация
• Розетка внешнего пуска и подзаряда АКБ
• Подготовка подключения ПНВ, розетки 47К, жгуты проводов
• Выводы проводов подключения излучателей ПНВ
• Выключатель освещения панели приборов и задних стоп сигналов
• Плафон командира
• Приспособления для крепления шанцевого инструмента на двери задка
. Приспособления для крепления инструмента и принадлежностей под задним сиденьем и аптечки ремонта шин под передним сиденьем пассажира . Приспособления для крепления канистр для воды и масла . Приспособления для транспортировки (универсальные многооборотные крепления УМК ЛК)
• Каркас для установки опорноповоротного кольца и средств защиты от осколков
• Тент со съемной накидной в верхней части
• Подиум под опорноповоротным кольцом
• Бампер задний доработанный под установку буксирного приспособления
• Шины 225/75 R16 для всесезонной эксплуатации, колеса с окраской в цвет «черный»
• Подвеска задняя на 4-х листовых рессорах . АКБ 6 ТСТС-100А
. Дополнительный отопитель салона
• Съемные буксирные приспособления спереди и сзади
• Жгуты проводов подключения специального пакета МО . Окраска кузова цвет «защитный», эмаль МЛ-12
по ТУ 2313-206-05011907-2001
• Буксирный трос
• Шанцевый инструмент (топор, лопата, пила)
• Огнетушитель

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры и масса
Колесная база, мм 3000
Количество мест 5
Длина х Ширина (с учетом зеркал) х Высота (мм) 5125 х 2110 х 2005
Грузоподъемность, кг 725
Дорожный просвет, мм 210
Полная масса автомобиля, кг 2860
Двигатель и трансмиссия
Тип Бензиновый двигатель
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нхм
Коробка передач, число переда
Раздаточная коробка, число передач 217,0 при 3900 об/мин
Мех., 5-ступенчатая 2
Колесная формула 4×4
Ходовая часть
Тип рулевого управления С гидроусилителем
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Подвеска передняя зависимая, пружинная
Подвеска задняя Зависимая, рессорная
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 140
Расход топлива при 90 км/ч, л /100 км 12
Общая емкость топливных баков, л 72

Источники: материалы АРМИЯ-2016, Известия.ру, www.arms-expo.ru, news24hitc.ru и др.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ УАЗ ПИКАП ДЛЯ МО РФ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2016
УЛЬЯНОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

Подарок Владимира Жириновского — военный внедорожник «Тигр» — добрался до пророссийских активистов в Луганске

Подарок Владимира Жириновского сепаратистам Донбасса — бронеавтомобиль «Тигр» — нелегально пересек украинскую границу и прибыл в Луганск. Власти Украины утверждают, что автомобиль проехал через пограничный пункт напролом, под прикрытием нескольких десятков вооруженных боевиков. В ЛДПР называют эту версию выдумкой и заявляют, что «Тигр» пересек границу на законных основаниях.

Бронированный автомобиль «Тигр», принадлежащий Владимиру Жириновскому, передан луганским сепаратистам. Между тем, по данным властей Украины, бронеавтомобиль лидера ЛДПР прорвался на украинскую территорию незаконно.

По данным ГУ МВД по Луганской области, он пересек границу напролом под прикрытием более 30 вооруженных боевиков. В луганской милиции «Украинским национальным новостям» (УНН) сообщили, что незаконное вторжение «Тигра» лидера ЛДПР произошло 7 мая около 18.00 возле пограничного пункта Изварино. Подарок Жириновского, окрашенный в фирменные партийные цвета — синий и желтый — и с символикой партии, сопровождали четыре микроавтобуса. В них находились вооруженные люди в масках и камуфляже. Все автомобили стояли около двух часов в 200 м от КПП.

Около 20.30 по местному времени «Тигр» с российским номером «уэ986к77» совершил несанкционированный проезд на территорию Украины через государственную границу. Боевики на микроавтобусах уехали в обратном направлении и границу не пересекали.

Спустя некоторое время «Тигр» был доставлен к зданию луганской обладминистрации. «Я выношу ему слова благодарности, — сказал «народный губернатор» Луганской области Валерий Болотов, принимая подарок Жириновского. — Это вклад в нашу борьбу с фашизмом. Мы не сложим свое оружие, мы продолжаем бороться».

Ряд СМИ сообщили, что прорыв внедорожника сопровождался стрельбой, якобы по колесам. Однако официального подтверждения этой информации пока нет: судя по видеозаписи, сделанной в Луганске, на машине, в том числе и на ее покрышках, нет внешних повреждений.

В пресс-службе ГУ МВД по Луганской области «Газете.Ru» подтвердили информацию о том, что «Тигр» пересек границу незаконно.

close

100%

Скриншот с видео ЛДПР

«Насколько нам известно, выстрелы были вверх, однако это нужно уточнять у пограничной службы, — пояснили в пресс-службе ведомства. — Мы вообще дали эту информацию только потому, что никто, кроме нас, это не делает, а люди должны знать, что происходит в области». В пресс-службе не смогли ответить на вопрос, возбуждено ли по факту прорыва уголовное дело и будет ли МВД Украины предпринимать какие-нибудь действия по розыску транспортного средства.

В ЛДПР на ситуацию с проездом «Тигра» в Луганск смотрят иначе. «Я уверен, что все было спокойно, — заявил «Газете.Ru» заместитель руководителя фракции «жириновцев» в Госдуме Ярослав Нилов. — По России ехали наши водители, а потом передали машину украинцам из Луганска. Если бы «Тигр» проходил через границу напролом, наверняка это кто-то бы заснял на камеру и сегодня бы весь мир смотрел эти кадры. Да и как он с простреленными колесами сразу стал ездить по Луганску? Нужно было бы время, чтобы заменить их».

Исполняющий обязанности первого заместителя руководителя центрального аппарата ЛДПР Алексей Почернин также уверен, что «Тигр» прошел украинско-российскую границу без нарушения закона.

«Это все вранье. Автомобиль был переоформлен на гражданина Украины», — рассказал «Газете.Ru» Почернин.

На специальной пресс-конференции во вторник Владимир Жириновский заявил, что его подарок будет передан украинским ополченцам с соблюдением всех законов: «Наш водитель выйдет и пойдет домой, а водитель из Луганска сядет и привезет в штаб». Не сомневался партийный лидер и в том, что украинские пограничники без проблем пропустят внедорожник.

«Луганску «Тигр» нужнее. У машины особый металл, «Тигр» тяжелый, легко не перевернется. Там, где стоят блок-посты, происходят перестрелки, он в самый раз, чтобы охранять людей. Это джип победителей: на нем луганские патриоты не пропустят врага ни в одной точке!» — провозгласил политик.

«Однако для того, чтобы у автомобиля были украинские номера, необходимо совершить символический акт купли-продажи, — подчеркнул лидер ЛДПР. — Я его дарю, мне не жалко. Но машине не стоит ездить с московскими номерами по Луганску, поэтому надо оформить продажу на человека, проживающего там. Отдам за рубль. Мы оплачиваем все налоги и передаем им техпаспорт. Ополчение уже поставит в местное ГАИ на учет».

Военный внедорожник был приобретен Владимиром Жириновским в 2006 году. Несмотря на то что автомобиль выпущен в России, большая часть его «начинки» импортная: на внедорожнике установлен американский двигатель, импортные автоматическая коробка передач, кондиционер, гидроусилитель руля и другие агрегаты.

«Тигр» умеет преодолевать водные преграды глубиной до 1,2 м. Автомобиль оснащен системой автоматического регулирования давления воздуха в шинах в зависимости от дорожного покрытия. Во сколько обошлась основателю российского варианта либеральной демократии машина, не сообщалось, однако представители ГАЗа на тот момент заявляли, что «Тигр» в простой версии стоит порядка $60 тыс.

Примечательно, что на той же пресс-конференции Владимир Жириновский публично заявил о готовности подарить еще один свой автомобиль – «Волгу».

По его словам, она достанется первому солдату или офицеру, который поднимет над Верховной радой российский флаг. Правда, позже лидер ЛДПР передумал и предложил презентовать этот автомобиль освобожденному из-под стражи «народному губернатору» донецкой области Павлу Губареву.

«Кузов брежневской эпохи, а начинка у машины вся новая — делали по спецзаказу. Для тех, кто на юго-востоке Украины, это очень важно и нужно, а мне не надо. Если Губарев захочет, я отправлю ему», — заявил Жириновский.

российских и американских военных машин в коллекции экс-президента Украины

На прошлой неделе мир увидел удивительно эклектичную коллекцию автомобилей бывшего президента Украины Виктора Януковича, в которую вошли десятки автомобилей, которые никогда не выставлялись ни в одном музее или шоу классических автомобилей за пределами бывшего СССР. Огромный гараж на даче в Межигорье стал достоянием общественности только в минувшие выходные, через несколько часов после ночного побега Януковича на вертолете в Россию. Сотни простых граждан и журналистов со всего мира беспрепятственно вошли на виллу, обнаружив множество заброшенных богатств, некоторые из которых были даже со вкусом.

А посетители гаражного комплекса виллы видели все, от лимузина ГАЗ 14 80-х годов до Chevrolet Impala 1963 года, присутствие которой в коллекции еще предстоит объяснить. Считается, что из коллекции исчез только один автомобиль — редкий родстер Horch 855 Spezial 1938 года выпуска, местонахождение которого до сих пор неизвестно. Если вы что-то видите (на eBay), скажите что-нибудь.

Несколько дней назад мы представили вам эксклюзивный вид на каждый автомобиль в гараже, оборудованном как автомобильный музей.Но кто знал, что Янукович также оказался поклонником военной истории и притом равным поклонником, накопив подколлекцию исторических российских и американских военных машин? В отличие от некоторых гражданских автомобилей в коллекции, представленные военные автомобили казались оригинальными для тех, кто посетил коллекцию, и некоторые из них никогда не выставлялись за пределами России или Украины. Давайте посмотрим, что есть у Януковича (точнее, было).

В коллекцию вошел острый Willys 1943 года.

Андрей Яцуляк, украинский журнал Автоцентр

Мы не знаем, почему и как Янукович оказался с таким большим количеством классической американской военной техники, особенно в той части мира, где такие предметы трудно найти, но этот имеет , чтобы быть одним из лучших хранимых, если не самые большие коллекции американской техники времен Второй мировой войны в Центральной или Восточной Европе. И одна из самых узнаваемых машин в коллекции Януковича — Willys MB 1943 года выпуска.История «Джипа», построенного с 1941 по 1945 год Виллисом и Фордом, слишком обширна, чтобы ее подробно описать в этой статье, но стоит отметить, что «Джип» Виллиса оказал влияние практически на все зарубежные версии автомобиля. Универсальный бронетранспортер, предназначенный для перевозки офицеров на передовую и разведывательных работ. Задуманный и прототипированный в рекордно короткие сроки, дизайн Willys-Overland оказался актуальным даже спустя десятилетия после окончания конфликта, который его вдохновил, и был преобразован в автомобили CJ, или гражданские джипы, чьи потомки все еще продаются.Что касается оригинальных образцов, они по-прежнему вполне доступны из-за прочности конструкции (и толщины стали), а целые автопарки обслуживаются только для киноиндустрии разных стран. Трудно найти полностью оригинальные образцы, и большинство «джипов» в руках коллекционеров — биты, хотя этот аспект на самом деле не умаляет их ценности.

Этот небольшой военный ЛуАЗ родом из 1983 года.

Андрей Яцуляк, украинский журнал Автоцентр

ЛуАЗ 697М, разработанный для разведки на передовой, транспортировки и эвакуации раненых на суше и в воде, был плавающей версией легкого автомобиля общего назначения Советской армии.Разработка легкой многоцелевой машины для советской пехоты началась в 1950-х годах, но использование совершенно новой конструкции оказалось слишком дорогостоящим для той роли, которая предусматривалась для такой машины, и к тому времени, когда Советская армия действительно нуждалась в этом, шасси ЛуАЗ 967 оказался более или менее подходящим для преобразования в плавучий легкий внедорожник. ЛУАЗ 697М был построен в Луцке (Украинская АССР) и использовал двигатель из семейства небольших двухдверных седанов ЗАЗ 966.Поскольку эта машина создавалась по заказу парашютно-десантного крыла ВВС, ЛуАЗ 967М можно было сбрасывать на парашюте с транспортного самолета. В концепции такого автомобиля нет ничего необычного, если вспомнить Volkswagen Iltis. С распадом СССР маленький ЛуАЗ оказался слишком экзотическим для всех бывших армий Варшавского договора, и впоследствии был заменен на значительно тяжелее малые бронетранспортеры.

Прекрасно отреставрированный ГАЗ 67Б 1945 года выпуска.

Андрей Яцуляк, украинский журнал Автоцентр

ГАЗ 67Б — одна из более поздних версий советского военного легкового грузовика времен Второй мировой войны. Построенный Горьковским автомобильным заводом, ГАЗ 67Б и его предшественники, начавшие производство в 1941 году, были идентичны по духу, если не дизайну, американскому Willys MB. Однако во время Второй мировой войны было изготовлено всего 4851 экземпляр 67B, так как Советская армия получила гораздо большее количество машин Willys MB в рамках ленд-лиза от США.S. Небольшой 67B был относительно незащищенным на передовой, советские военные предпочитали грузовики или бронетранспортеры гораздо большего размера. Модель 67 продолжала развиваться до 1960-х годов, когда на смену ему пришел «Джип» от другого автопроизводителя — УАЗа. Подобные примеры сложно найти, и крошечный рынок для них означает, что этот был либо из музея, либо отреставрирован для парадов в честь Дня Победы для ветеранов Великой Отечественной войны.

Одна из последних моделей ЛуАЗов — легковой универсал 1302 1991 года выпуска.

Андрей Яцуляк, украинский журнал Автоцентр

Когда дело дошло до полноприводных автомобилей для простых советских граждан, ЛуАЗ 1302 был самым доступным вариантом, если не считать более крупного и «роскошного» УАЗ 469. ЛуАЗ был разработан для частных владельцев в сельской местности. , и отличался шумным двигателем с воздушным охлаждением от седана ЗАЗ. Эти небольшие грузовики были легкими и очень маневренными, но скорость не входила в их список преимуществ. Как и у многих советских автомобилей, их конструкция оставалась практически неизменной в течение долгого времени, и это было в случае с этим ЛуАЗом, который фактически дебютировал в 1967 году как ЛуАЗ 969 и претерпел ряд реконструкций.

Именно этот ЛуАЗ 1302 в коллекции Януковича родом из 1991 года и был третьим поколением этой базовой конструкции. Удивительное состояние этого примера предполагает, что Янукович, возможно, приобрел его из музея, потому что большинство грузовиков ЛуАЗ, как правило, использовались, и не так много уцелело с тех пор, как последние ушли с производства. Этот конкретный окрашен в армейский зеленый цвет, хотя на самом деле он мало чем отличался от гражданской версии, и к 1991 году несколько ЛуАЗов 1302 было куплено на любых армий бывшего СССР.Его ближайшим западным аналогом, возможно, является Steyr-Daimler-Puch Haflinger, который используется несколькими странами НАТО, хотя этот грузовик на пару размеров больше.

В коллекции также редкий армейский Додж 1942 года выпуска.

Андрей Яцуляк, украинский журнал Автоцентр

Непонятно, где Янукович нашел столько американской военной техники, но, похоже, он не ограничивал себя в размерах. Посетители гаража «Межигорье» отметили, что места хватило на еще несколько десятков легковых и грузовых автомобилей, и что гараж рассчитан на большие и маленькие машины.Одним из самых крупных, с которыми журналисты столкнулись, когда на прошлой неделе получили доступ к резиденции Януковича, был Dodge WC 52 времен Второй мировой войны. крупногабаритная войсковая и боевая машина на театрах военных действий в Европе и на Тихом океане. При общей длине 14 футов он был всего на один размер больше, чем Willys MB, и в режиме с открытым верхом нес крупнокалиберный пулемет, установленный в станине. Их немного труднее найти, чем Willys MB, но их все еще много в музеях и кинопрокатных компаниях.

Как минимум два грузовика Dodge были замечены в коллекции.

Андрей Яцуляк, украинский журнал Автоцентр

Янукович, возможно, получил Dodge WC 52 и WC 63 как двойку — это единственное, что у нас есть объяснение того, как один из них оказался с двумя американскими армейскими грузовиками. Грузовик WC 63 и бронетранспортер были одними из самых больших грузовиков серии Dodge WC и имели компоновку 6×6 в сочетании с большей полезной нагрузкой и вместимостью.Они были созданы на базе легкого грузовика технического обслуживания WC 61 и использовались для буксировки небольших артиллерийских орудий. WC 63 был одной из самых больших версий всей серии легких грузовиков WC (они были классифицированы как легкие, хотите верьте, хотите нет) и имел грузоподъемность 1,5 тонны. Найти правильно оборудованный пример не так сложно (по крайней мере, в США), но они просто не приносят тех денег, которые вы ожидаете от них, поскольку размер необходимого гаража снижает спрос и цену. Кстати, именно поэтому классические пожарные машины редко бывают дорогими: просто не так много людей, у которых есть для них достаточно места в гараже.

Автомобиль ГАЗ АА военного времени, в хорошем восстановленном состоянии.

Андрей Яцуляк, украинский журнал Автоцентр

Янукович имел в своей коллекции почти столько же американской военной техники, сколько и советской, хотя, что касается военной техники, мало частных коллекций, в которых действительно есть что-то действительно редкое. Большинство уцелевших военных машин было либо произведено в огромных количествах, либо вообще не производилось серийно и никогда не поступало на вооружение.Точно так же военные машины десятилетней давности либо были изношены, либо вообще не использовались. Вот почему вы все еще можете найти британские или немецкие автомобили 30-летней давности с минимальным пробегом за небольшие деньги.

Но есть и военные грузовики, такие как ГАЗ АА, 1,5-тонный грузовик, лицензионная версия Ford AA 1929 года, который производился в России с 1932 года. АА был известен как «Полуторка» или «полуторка». tonner », и производились в городе Горький до 1938 года. Оригинальные образцы довольно сложно найти, учитывая, что очень немногие уцелели во Второй мировой войне, но существуют реставрационные группы, которые возвращают их к жизни, используя уцелевшие части.Это, пожалуй, самый редкий автомобиль в коллекции Януковича, хотя мало кто по обе стороны Атлантики, вероятно, мог бы сразу его идентифицировать.

Редкий украинский армейский мотоцикл Днепр 1985 года выпуска.

Андрей Яцуляк, украинский журнал Автоцентр

Вот мотоцикл, который наверняка видели немногие любители двухколесной техники — Днепр МВ-650. Это был военный вариант украинского семейства тяжелых мотоциклов «Днепр», сделанный в Киеве.Они имели двухцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 649 куб. См в сочетании с четырехступенчатой ​​трансмиссией мощностью 36 л.с. и производились с середины 1970-х годов, хотя гражданские версии этого Днепра были доступны с 1960-х годов. Одним из основных отличий MV-650 от гражданской версии является то, что этот полноприводный. И, конечно же, в гражданских версиях не было крепления для коляски АК-47 для пассажира с коляской. Этот пример взят из 1985 года, когда действительно наступили сумерки использования тяжелых мотоциклов с коляской в ​​пехотных бригадах большинства современных армий.

(Особая благодарность Автоцентру и фотографу Андрею Яцуляку).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

На камеру попали

американских военных грузовиков, которые таранили российский джип на дороге в Сирии | The Independent

Видео, распространенное в Твиттере, показывает, как вооруженные силы США в Сирии сбивают с дороги российскую военную машину.

Кадры, похоже, сняты внутри гражданского автомобиля. Водитель едет рядом с колонной военной техники, в основном под российскими флагами. Во главе очереди стоят пара американских автомобилей, противоминно-устойчивый автомобиль M-ATV, иногда называемый MRAP, и грузовик MRAP.

Водитель гражданского автомобиля врезается в линию конвоя позади американских машин, предположительно для того, чтобы пропустить встречный транспорт по левой полосе. Когда водитель отъезжает, чтобы продолжить попытку обойти колонну, камера показывает то, что сообщает The Drive, — российский грузовик 4×4 Tigr, пытающийся обогнать американские машины справа от них.

«Тигр» успешно вклинивается между американскими машинами и пытается обогнать ведущую машину, но американская машина отклоняется, чтобы заблокировать ее продвижение, прежде чем таранить ее с дороги. Во время стычки автомобиль чуть не сбил прохожего из числа гражданского населения.

В видео нет четкого объяснения того, почему русские пытались обойти американские машины, но это может иметь какое-то отношение к другому инциденту, который произошел поблизости и примерно в то же время.

В среду в результате противостояния на контрольно-пропускном пункте недалеко от сирийского города Камышлы между войсками США и сирийскими ополченцами, лояльными президенту Сирии Башару Аль Асаду, один сирийский гражданин погиб в результате короткого перестрелки. Русские тоже присутствовали в противостоянии, но не вмешивались.

Русские стали более заметными в регионе с тех пор, как заключили соглашение с Турцией о патрулировании этого района. Этот шаг был предпринят в связи с тем, что турецкое правительство пытается изгнать поддерживаемых США курдов из приграничного региона.До недавнего времени контроль США и курдов над регионом был в основном неоспоримым.

Сообщается, что как американские, так и российские силы в Камышлы использовали автомобили, похожие на те, что указаны на видео с колонной.

Подобные преследования не являются чем-то необычным между российскими и американскими войсками в Сирии. В одном случае ствол российского истребителя перевернулся через американский самолет-заправщик KC-10. В другом чуть не столкнулись американский и российский истребители.

Видео заканчивается тем, что гражданский автомобиль проезжает мимо российской и американской военной техники.Что происходит в мгновение ока после инцидента, пока неизвестно.

Легкая бронированная машина ГАЗ-2330 «Тигр»

ГАЗ-2330 «Тигр» — многоцелевой вездеходный легкий бронированный автомобиль 4х4 производства Военно-промышленной компании (БМК), входящей в Группу ГАЗ. В основном машина эксплуатируется Минобороны и МВД России.

Машины используются группами быстрого реагирования и спецподразделениями для проведения эскортных миссий, патрулирования и контртеррористических операций.

Первые опытные образцы Тигра были представлены в 2002 году, а производство началось в 2004 году. Первоначальные заказы были получены от Министерства обороны России и Министерства внутренних дел. Автомобиль предлагается в первую очередь для клиентов полиции и оборонных ведомств в России.

Китай получил 100 автомобилей SPM-2E Tiger в 2008 году. Другие страны, намеревающиеся приобрести автомобили Tiger, включают Бразилию и клиентов на Ближнем Востоке.

В октябре 2012 года Министерство внутренних дел России (МВД) подписало соглашение с Никарагуа на поставку неустановленного количества автомобилей Тигр.

ГАЗ-2330 «Тигр» используется российскими солдатами во время Крымского кризиса между Россией и Украиной в 2014 году.

ГАЗ Тигр Варианты

«Машины используются группами быстрого реагирования и спецподразделениями для проведения эскортных миссий, патрулирования и контртеррористических операций».

Тигр выпускается в большом количестве вариантов для различных областей применения. ГАЗ-2975 — это военный вариант ГАЗ-2330 «Тигр», а ГАЗ-233001 — небронированная версия, разработанная для гражданского рынка.

ГАЗ-233034 и ГАЗ-233036 СПМ-2 — это многоцелевые бронированные полицейские машины, предназначенные для полиции и правоохранительных органов. SPM-2 обеспечивает баллистическую защиту 2-го уровня по стандарту НАТО STANAG 4569.

Среди других вариантов — бронетранспортеры ГАЗ-233014-0000186 и ГАЗ-233014-0000184, БПЛА МК-БЛА-01, многоцелевой ракетный комплекс «Корнет-ЭМ», автомобиль «Тигр-разведчик» и мобильная машина радиоэлектронной борьбы «Тигр-М».

Тигр дизайн



Могут ли действия России в Крыму и на Украине навсегда изменить власть НАТО?


ГАЗ «Тигр» имеет классическую компоновку с двигателем впереди, кабиной экипажа посередине и десантным отсеком сзади.Автомобиль напоминает HMMWV американского производства. Модульная конструкция «Тигра» позволяет переоборудовать базовую машину в пассажирские, бронированные и грузовые платформы. Автомобиль может быть настроен для удовлетворения различных требований клиентов.

Автомобиль имеет длину 5,16 м, ширину 2,2 м и высоту 2 м. Он может нести полезную нагрузку до 1500 кг. Стандартная версия Тигра вмещает водителя и 11 пассажиров. Остальные варианты оборудованы креслами для четырех-девяти человек.

Вооружение и самозащита ГАЗ-233

0

Стандартная машина «Тигр» может быть вооружена 7,62-мм / 12,7-мм пулеметом или 30-мм автоматическим гранатометом. Вооружение установлено на крыше.

Бронированный вариант «Тигра» оборудован бронелистами, противоскольными гильзами и окнами из пуленепробиваемого стекла. Автомобиль доступен в двух уровнях защиты. Броня защищает экипаж и пассажиров от огня стрелкового оружия, осколков артиллерийских снарядов и самодельных взрывных устройств (СВУ).Бронированный вариант на 700 кг тяжелее стандартного Тигра.

Двигатель

«Автомобиль может преодолевать углы съезда 52 ° и преодолевать водную глубину 1,2 м».

Базовый вариант ГАЗ Тигр оснащен дизельным двигателем Cummins B205 20 в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач ОАО ГАЗ или автоматической коробкой передач Allison LCT-1000. Двигатель обеспечивает максимальную скорость движения 140 км / ч. Предпусковой подогреватель обеспечивает запуск двигателя в холодную погоду. Подкапотное пространство оснащено автоматической системой пожаротушения.

Другие варианты двигателей, доступные для автомобиля: Cummins B-180 5,9 л, 180 л.с.; Cummins B-214 5,9 л, 215 л.с. или дизельный двигатель ГАЗ-562 3,2 л, 197 л.с. с турбонаддувом.

Мобильность

На Тигре установлен штатный полный привод. Независимая торсионно-поперечная подвеска состоит из гидравлических телескопических амортизаторов и стабилизаторов. Шины КИ-115АМ оснащены системой автоматической подкачки шин. Система позволяет водителю регулировать давление в шинах в соответствии с различными условиями местности.

Автомобиль продемонстрировал отличную проходимость на сложных песчаных дюнах. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками в условиях пустынного климата при температуре окружающей среды до + 50 ° C. Автомобиль может преодолевать углы съезда 52 ° и преодолевать водные препятствия на глубине 1,2 метра.


Мировой рынок бронетехники и средств противодействия СВУ 2011-2021 гг.

Этот проект является частью нашего недавнего анализа и прогнозов глобального рынка бронетехники и средств противодействия СВУ, которые доступны на нашей платформе бизнес-информации Strategic Defense Intelligence.Для получения дополнительной информации щелкните здесь или свяжитесь с нами: EMEA: +44 207936 6783; Америка: +1 415 439 4914; Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 2 9947 9709 или по электронной почте.

Россия обвиняет США в столкновении военной техники в Сирии

В четверг российские военные обвинили войска США в столкновении военной техники России и США на северо-востоке Сирии.

Официальные лица США заявили в среду, что российская машина ударила легкую бронированную американскую военную машину, ранив четырех американцев, а два российских вертолета пролетели над головой, один на расстоянии 20 метров (70 футов) от США.S. автомобиль.

Официальный представитель Совета национальной безопасности США Джон Уллит заявил в своем заявлении, что российский автомобиль врезался в американский автомобиль недалеко от Дейрика на северо-востоке Сирии. Он обвинил российских военных в «небезопасных и непрофессиональных действиях», нарушающих протоколы разрешения конфликтов между двумя странами.

В заявлении Минобороны России в четверг говорится, что начальник Генерального штаба Вооруженных сил России генерал Валерий Герасимов в среду разговаривал по телефону с генералом Марком Милли, председателем Военного ведомства.С. Объединенному комитету начальников штабов, чтобы обсудить инцидент.

В звонке Герасимов указал, что российские военные уведомили возглавляемую США коалицию о маршруте движения колонны российской военной полиции.

«Несмотря на это, в нарушение существующих соглашений, войска США попытались заблокировать российский патруль», — говорится в заявлении министерства. «В ответ на это российская военная полиция приняла необходимые меры для предотвращения инцидента и продолжения выполнения своей задачи.»

Россия, которая провела военную кампанию в Сирии, которая помогла президенту Башару Асаду восстановить контроль над большей частью страны после разрушительной гражданской войны, давно ощетинилась присутствием войск США, развернутых в стране для борьбы с Исламским государством.

Хотя в последнее время произошло несколько других инцидентов между американскими и российскими войсками, патрулирующими восточную Сирию, официальные лица США охарактеризовали последний инцидент как наиболее серьезный.Американские войска обычно сопровождают члены поддерживаемых США Сирийских демократических сил.

США и Россия имеют протоколы устранения конфликтов для предотвращения столкновений и других инцидентов, и их военное командование часто беседует, чтобы избежать контакта между своими войсками.

Российская легкая бронемашина-амфибия «Стрела» готова вызвать волну в Африке

Некоторые из новейших российских военных машин готовы завоевать зарубежные рынки, в том числе африканские.В конце концов, Россия всегда была известна как один из основных поставщиков военной техники для этой области.

Один из крупнейших игроков российской военной промышленности, Военно-промышленная компания (ВПК), специализирующаяся на колесной бронетехнике, очевидно, имеет большие планы по экспансии на африканский рынок. Российское информационное агентство ТАСС сообщило, что компания планирует впервые участвовать в выставке Shield Africa 2021 в Абиджане, Кот-д’Ивуар. Мероприятие состоится в начале июня, и некоторые из представленных автомобилей уже отправлены туда.

Похоже, что производитель бронетранспортеров пострадал от прошлогоднего кризиса в области здравоохранения, поэтому теперь он проводит еще более смелую политику расширения. Среди моделей, готовых штурмом выйти на африканский рынок, — специальный бронированный автомобиль «Тигр», бронемашина ВПК-Урал и бронеавтомобиль-амфибия «Стрела».

«Стрела» (в переводе с русского означает «стрела») — особая модель, поскольку, по данным Военно-промышленной компании, это единственный российский автомобиль-амфибия этого типа.Амфибия — новейшее пополнение линейки машин ВПК «Стрела». Легкая бронированная машина достаточно универсальна, чтобы ее можно было использовать для быстрой транспортировки или в качестве командного пункта. Кроме того, его можно было легко перевозить на военных вертолетах, таких как Ми-8. Он обеспечивает баллистическую защиту второй степени (на основе рейтингов общих технических требований) и противовзрывную защиту до 2 кг в эквиваленте взрывчатых веществ в тротиловом эквиваленте.

При массе 4,9 тонны он считается довольно легким автомобилем такого типа, и в нем могут разместиться максимум 8 человек, включая водителя.Стрела имеет модульную конструкцию, которая допускает индивидуальную настройку и совместима с деталями других моделей, произведенных той же компанией. Он также оснащен дизельным двигателем мощностью 200 л.с., с максимальной скоростью 74 миль в час (120 км / ч) и скоростью плавания 4 мили в час (7 км / ч).

ВПК в прошлом году представила амфибийную версию легкого бронетранспортера «Стрела», и, похоже, она готова покорить мир.

5 лучших российских боевых машин

Россия — самая большая страна на планете с почти всеми типами местности и окружающей среды.Восточные границы России всегда горячие из-за напряженности в отношениях с государствами НАТО, поэтому Россия всегда поддерживает высокий уровень вооруженных сил.

Военная техника включает в себя все виды техники, такие как танки, грузовики, БТР, БМП и т. Д. Мы не будем обсуждать танки в этом списке, поскольку танки в основном не используются для передвижения. Здесь обсуждаются только те машины, которые обеспечивают безопасное перемещение войск, такие как БМП, БТР и т. Д.

Российское оружие действительно трудно сравнивать, поскольку их старое оружие выглядит довольно смертоносным, поэтому в случае с Россией все может быть немного предвзято.

Вот список из 5 лучших российских военных машин:

  • 1. БМПТ «Терминатор» (боевая бронированная машина)
  • 2. ВПК-7829 Бумеранг (БТР)
  • 3. AMN 2 Atlet (легкий внедорожник 4 × 4)
  • 4. Витязь ДТ-30 (Гусеничная сочлененная машина)
  • 5. БТР 70 (БТР)

5БТР 70

Это древнерусское оружие, но русское оружие никогда не бывает старым.БТР 70 — это личный бронетранспортер 8×8. Серия БТР зарекомендовала себя во многих мировых конфликтах. В автомобиле установлена ​​система регулирования давления в шинах, обеспечивающая надлежащий баланс.

Может быть оснащен 4,5-мм пулеметом крупного калибра и дополнительным 7,62-мм противопехотным пулеметом ПКТ. Он оснащен бензиновым двигателем мощностью 120 лошадиных сил. Его максимальная скорость составляет 80 километров в час.

Связанные: Российские автомобильные бренды

4Витязь ДТ-30

DT-30 — это гусеничная машина с сочлененной рамой, используемая в заснеженных регионах для перевозки войск и техники в чрезвычайно сложных условиях бездорожья, таких как болота, песок и снег.Эти автомобили довольно старые, но все же ни один другой автомобиль не может их заменить.

ДТ-30 оснащен двигателем мощностью 800 л.с. с максимальной скоростью 45 км / ч. В снежных условиях автомобили могут нести полезную нагрузку до 30 тонн.

3АМН 2 Атлет

Atlet — самая совершенная и, пожалуй, лучшая современная легкая военная машина. Это полноприводный автомобиль, способный выдерживать взрывные удары.

Атлет оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-5347 мощностью 300 лошадиных сил.Его максимальная скорость составляет 120 км / ч, а дальность полета — почти 1000 км. Он оснащен автоматической коробкой передач. Также может оснащаться пулеметом и гранатометом.

2ВПК-7829 Бумеранг

ВПК-7829 Бумеранг — новейшая российская БМП 8×8. Он сделан из комбинации стали и композитной / керамической брони, которая обеспечивает лучшую защиту.

Он также оборудован лазерными детекторами и мультиспектральными дымовыми газами мгновенного действия. Вокруг машины установлено несколько видеокамер, обеспечивающих 360-градусный обзор для экипажа.

Он оснащен дизельным двигателем с цифровым управлением, обеспечивающим максимальную скорость 100 км / ч. Его максимальная дальность — 800 км.

1БМПТ Терминатор

На мой взгляд, БМПТ «Терминатор» — самое смертоносное оружие на вооружении российской армии. Это боевая машина пехоты, а также БТР. Машина используется для поддержки российских танков.

Водоизмещение полное 53 тонны. Вооружение включает 2х30-мм автоматические пушки в сочетании с 4х130-мм противотанковыми управляемыми ракетами «Атака-Т».Также установлены 30-мм автоматические гранатометы.

Он оснащен дизельным двигателем V-92S2 мощностью 1000 лошадиных сил. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 37 миль в час, а запас хода — почти 370 миль.

Связано: 5 лучших американских военных машин

Список литературы

Вам также может понравиться
Бронетехника5 Лучшая военная бронетехника
Лучшая амфибия5 Лучшая военная амфибия
Военные грузовики 6×6 5 лучших военных грузовиков 6×6
Легкие грузовые автомобили5 лучших военных легких грузовых автомобилей

американской военной машины переехали российскую машину на бездорожье в Сирии

Появилось видео, на котором показан U.Военная машина S. на российском бронетранспортере выехала с дороги в Сирии после того, как она попыталась проехать американскую колонну.

По-прежнему остаются вопросы об инциденте, в том числе о том, когда он произошел, хотя, по данным The War Zone, похоже, что он произошел на участке дороги недалеко от турецкого пограничного города Камышлы.

На видео, опубликованном в социальных сетях, якобы сделанном из гражданского автомобиля, изображена колонна из трех российских машин позади колонны из двух бронированных американских грузовиков.В конце концов, ведущая российская машина успешно проезжает первую американскую машину по правой стороне дороги, а затем ускоряется, чтобы обогнать вторую, но ее убегают с дороги.

Российская машина чуть не попала в прохожего, проходившего по обочине. Похоже, что американский и российский грузовики также вступают в контакт в какой-то момент, прежде чем оба замедляются до остановки.

«Нам известно о видео, и мы изучаем его на данный момент», — заявил капитан ВМС Уильям Урбан, представитель U.S. Центральное командование, сообщило Task & Purpose.

Как отмечает The War Zone:

Инциденты между американскими и российскими войсками на северо-востоке Сирии становятся все более частыми в течение нескольких недель, хотя они, как правило, связаны с тем, что американские войска блокируют передвижение российских войск. Поступали сообщения о новых физических столкновениях, в том числе о драке в январе.

Похоже, что это первый известный инцидент, когда российские и американские конвои фактически вышли из строя на дорогах Сирии, что указывает на серьезную эскалацию напряженности.Это чем-то напоминает волну агрессивных столкновений между российскими боевыми самолетами и американскими самолетами в небе над страной, которые, казалось, утихли два года назад.

Полное видео вы можете посмотреть ниже:

# Армейская машина США сбивает # Российскую полицейскую машину с дороги, сегодня восточный Камышлы, NE # Сирия. pic.twitter.com/X5RNPyqafL

— Мохаммад (@Mo_Herdem) 19 февраля 2020 г.

На прошлой неделе в том же районе американские войска подверглись обстрелу со стороны сил, поддерживающих режим.Один из солдат этого патруля получил «поверхностную царапину» и с тех пор вернулся в строй, сообщил представитель Operation Inherent Resolve.

На видеозаписи этого инцидента видно, что находящиеся поблизости российские войска просто наблюдают за происходящим.

Джефф Шогол предоставил репортаж.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *