Tucson тест драйв: Тест-драйв Hyundai Tucson — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

фото, комплектации и цены нового Хендэ Туссан 2021 в Москве

После рестайлинга корейский производитель явил миру качественно новый Hyundai Tucson. Автомобиль изменился снаружи и внутри для достижения максимального удобства водителя и пассажиров в каждом путешествии. Среди ключевых преимуществ – впечатляющий дизайн, современные технологии и инновационные системы помощи для различных дорожных ситуаций. Этот компактный внедорожник стал поистине совершенным, убедитесь в этом, посетив автосалон официального дилера – ГК «Автомир»

Новый дизайн

Радиаторная решетка Hyundai Tucson выполнена в форме шестиугольника и составлена хромированными горизонтальными поперечинами. По обеим сторонам от нее вразлет расположились оригинальной формы фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Новая стилистическая концепция – «Струящийся дизайн 2.0» — не только дань модным тенденциям, но и заметное повышение аэродинамики автомобиля. В соответствии с ней передняя стойка стала более покатой, передний бампер получил стильную накладку, а задняя часть – наклонный спойлер в виде акульего плавника.

Потрясающий интерьер

Внутри нового корейского кроссовера Хендэ Туссан 2021 все оборудовано так, чтобы водитель и пассажиры получали от поездок максимум удовольствия. Материалы – качественные, практичные, гармонично сочетающиеся друг с другом – мягкий дорогой пластик, немного хрома в металлическом декоре, кожаная обивка консоли.

С точки зрения современной электроники и инновационных систем передняя консоль оформлена достаточно богато – посредине разместился большой дисплей, совмещающий в себе бортовой компьютер и навигационную систему. По краям панели встроены крупные дефлекторы, а в нижней части нашел удобное место блок управления климат-контролем.

Водители по достоинству оценят качество управления Хендэ Туссан с помощью нового трехспицевого мульти-руля, сидя в комфортных анатомических креслах с мощной боковой поддержкой. Отметим, что уже с базовой комплектации сидения первого ряда оснащаются подогревом.

Технологии для эффективных и комфортных поездок

  • «Парящий экран»

Вся необходимая водителю информация отображается на установленном над центральной консолью 7-дюймовом сенсорном мониторе мультимедийной системы. Сюда же выводятся данные навигации.

  • Премиальная акустика

Кристально чистое звучание ваших любимых мелодий воссоздаст новая акустика от ведущего американского производителя звукового оборудования – Krell.

  • Беспроводная зарядка

Нет необходимости возить с собой шнуры и зарядки. Порт беспроводной зарядки позволит быстро и удобно наполнить энергией высокотехнологичный гаджет.

Безопасность Hyundai Tucson

  • Система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов автоматически активирует тормоза при создании аварийной ситуации, сопряженной с возможностью лобового столкновения или наезда на пешехода.
  • Автоматический дальний свет. Система управления дальним светом или Light Assist, самостоятельно переключает режим свечения, когда ваш дальний свет начинает ослеплять встречные машины.
  • Датчик дождя. Это устройство, обнаружив влажность на лобовом стекле, автоматически закроет окна кроссовера и активирует работу стеклоочистителей.
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт, подбирает безопасную скорость движения Hyundai Tucson в любых условиях, в том числе в плотном городском трафике, минимизируя вероятность аварии.
  • Система контроля полосы движения контролирует движение по полосе, информирует водителя о выезде с заданного курса, автоматически возвращает автомобиль на свою полосу.
  • Система контроля состояния водителя. Заметив усталость, автомобиль напомнит водителю о необходимости остановиться и отдохнуть.
  • Система кругового обзора. Прогрессивная система с четырьмя камерами высокого разрешения обеспечит водителя максимально точной актуальной информацией о ситуации вокруг транспортного средства.

Комплектации и цены

В салоне официального дилера в 2021 году представлены к продаже все шесть комплектаций кроссовера Hyundai Tucson, разработанные для российского сегмента.

  • Primary – хорошо оснащенная базовая версия, с кондиционером, круиз-контролем, управляемым с руля, USB-портами для каждого из рядов. Оснащается 2-литровыми двигателями и шестиступенчатой трансмиссией – автомат или механика на выбор.
  • Family – эта комплектация предполагает наличие двухзонного климат-контроля, системы антизапотевания окон, аудиосистемы на 6 динамиков с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В качестве силовых установок предлагаются двухлитровые бензиновые моторы мощностью 149 л.с. и двухлитровый дизельный агрегат мощностью 185 л.с.
  • Lifestyle – комплектация оснащена LED-фарами, сидения каждого из рядов подогреваются, а приборная панель выполнена в технологии Supervision. Можно выбрать вариант с бензиновым 149-сильным мотором или с дизельным двигателем, мощностью 185 л.с.
  • Dynamic – эта комплектация Хендэ Туссан включает отделку элементов салона натуральной кожей и прогрессивную навигацию 8.0. В зависимости от водительских предпочтений можно купить авто с бензиновым двухлитровым двигателем или выбрать один из вариантов дизельных моторов – мощностью 177 и 185 л.с.
  • High Tech – это кроссоверы с панорамной крышей, открывающимся люком, подсветкой околодверного пространства. Оснащаются бензиновыми и дизельными двухлитровыми двигателями, с мощностью соответственно 149 л.с. и 185 л.с.
  • High Tech Plus – комплектация имеет опцию многоплоскостной регулировки сидений первого ряда, интуитивный круиз-контроль, комплектуется дизельным 177-сильным двигателем.

Где купить Хендэ Туссан

Лучшие условия для покупки современного корейского кроссовера Hyundai Tucson в Москве предлагает официальный дилер – автосалон ГК «Автомир». Участвуйте в программах лояльности, узнайте больше о возможностях выгодного кредитования или обмена авто Trade In.

Zenkevich.ru Тест-драйв Hyundai Tucson — Hyundai — автопортал pogazam.ru

Под занавес года компания Hyundai обновила свой массовый кроссовер. Место ix35 занял Tucson. Дизайн автомобиля выполнен в солидном лаконичном стиле. От былой несерьёзности не осталось и следа: массивная радиаторная решетка, внушительного вида 19-ти дюймовые колеса. В начинке передней оптики применена прогрессивная светодиодная конструкция. Дорожный просвет составляет 182 миллиметра. В соперниках — Mazda CX-5, Nissan Qashqai, Toyota RAV4. Заметьте, все эти автомобили родом из Японии.

В интерьере виден большой скачок вперед. Оснащение салона вышло на новый уровень — качественные отделочные материалы, благородный дизайн. Первую скрипку здесь играет стильная двухъярусная центральная консоль. На смену рычагу ручника пришла клавиша электропривода. Тут тебе и двухзонный климат-контроль, и автоматически складывающиеся зеркала, и подогрев руля, и навигатор. На заднем ряду уютно.

Под капотом произошла маленькая революция. Это первый кроссовер марки, получивший бензиновый двигатель с турбонаддувом. При рабочем объёме 1,6 литра мотор развивает 177 лошадиных сил. Неудивительно, что Tucson демонстрирует столь живой характер, резво срывается с места и разменивает первую сотню уже через 9 секунд после старта. Кстати, в связке с турбо двигателем трудится 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями — такой на кроссоверах Hyundai прежде не было. Коробка меняет передачи без прерывания потока мощности, поэтому автомобиль воспринимается очень динамичным.

В движении характер автомобиля заметно поменялся. Первое, на что обращаешь внимание — подвеска работает заметно тише прежней, наконец-то корейцы избавили кроссовер от стуков. И толчки от ударов на руль не передаются. Сам штурвал насыщен обратной связью, что позволяет лучше чувствовать машину в поворотах. На автомобиле приятно ехать быстро, он не утомляет кренами и задержками в откликах на команды водителя.

Благодаря работе многодисковой муфты, задние колеса оперативно подключаются при малейшей пробуксовке передних. Перед бездорожьем есть возможность заблокировать муфту, и тогда тяга между осями будет распределяться в соотношении 50/50, что позволяет автомобилю уверенно продвигаться вперед.

Спору нет, Tucson продвинул компанию далеко вперед. Новые технологии и достойный дизайн позволяют этой модели уверенно смотреть в будущее.

Смотреть видеоверсию тест-драйва Hyundai Tucson с Иваном Зенкевичем:

Общая информация Hyundai Tucson 1.6 AMT (177 л.с.) 4×4:

Страна марки Южная Корея

Сборка модели Чехия

Класс автомобиля J

Количество дверей 5

Эксплуатационные показатели:

Максимальная скорость, км/ч 201

Разгон до 100 км/ч, с 9.1

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.2 / 6.5 / 7.5

Марка топлива АИ-95

Экологический класс Euro 6

Выбросы CO2, г/км 174

Двигатель:

Тип двигателя бензин

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя, см³ 1591

Тип наддува турбонаддув

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 177 / 130 при 5500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 265 при 1500 – 4500

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Число клапанов на цилиндр 4

Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания

Степень сжатия 10

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.44

Трансмиссия:

Коробка передач робот

Количество передач 7

Тип привода полный

Размеры в мм:

Длина 4475

Ширина 1850

Высота 1660

Колесная база 2670

Клиренс 182

Ширина передней колеи 1608

Ширина задней колеи 1620

Размер колес 225 / 60 / R17

245 / 45 / R19

Объем и миасса:

Объем багажника мин/макс, л 488 / 1478

Объем топливного бака, л 62

Снаряженная масса, кг 1609

Полная масса, кг 2190

Подвеска и тормоза:

Тип передней подвески независимая, пружинная

Тип задней подвески независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Тест-драйв автомобилей Hyundai у официального дилера

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Тест-драйв Hyundai Tucson Hybrid 2021: цена, характеристики

0

Он выглядит, словно прилетел с другой планеты. Два разных мотора работают удивительно слаженно. А его салону и оборудованию могут позавидовать большинство премиум-автомобилей. И все это – корейский компактный кроссовер.

Hyundai Tucson не может оставить равнодушным никого. Сложные грани кузова, большие накладки колес и пороги, фары, замаскированные в прорези решетки радиатора, задние фонари остро треугольных форм – все это напоминает космический корабль.

Пока он нечастый гость на украинских дорогах, поэтому такому пришельцу внимание обеспечено. А когда Tucson на трассе приближается к автомобилю впереди, тот невольно освобождает полосу движения… Да, внешне Hyundai Tucson очень эффектный.

Но у нас Tucson Hybrid, да еще и в максимальной комплектации Top, которая раскрывает все технологические преимущества модели.

Материалы салона качественные и приятные на ощупь. Перед глазами водителя – не просто панель приборов, а цветной экран с дизайном планшета. В нем спидометр с тахометром – «картинка», которую можно изменять в соответствии с собственными предпочтениями. В дополнение, при перемещении рычага указателя поворота вместо одного из этих приборов появляется картинка с видеокамеры с той стороны, куда водитель собрался маневрировать. А поскольку изображение под несколько иным углом, чем в зеркале, то можно увидеть больше информации, а это увеличивает безопасность маневра.

Также интересно Дебютировал Hyundai Casper – самый маленький кроссовер бренда

На средней панели – экраны мультимедиа и климат-контроля. Все кнопки сенсорные, работают по прикосновению. Рычага коробки передач нет: направление езды переключается кнопками, а режимы движения – джойстиком. Адепты «физических» кнопок и «настоящих» рычагов будут разочарованы, однако этот автомобиль и не для них. Управлять основными функциями удобно, а искать настройки не надо – все интуитивно понятно.

Еще одна инновация касается системы вентиляции. Кроме обычных режимов в Tucson присутствует режим «диффузия», когда воздух распределяется через узкие отверстия по всему периметру салона небольшими порциями. То есть если салон надо быстро охладить или нагреть, сильный поток воздуха не идет через дефлекторы, а мягко распределяется по салону.

Пожалуй, не стоит упоминать о USB-разъемах на обоих рядах с подсветками, бесконтактной зарядке телефона, AppleCarPlay – было бы странно, если бы в этом авто-смартфоне всего этого не было. А вот за много пространства на втором ряду сидений, трехзонный климат-контроль, подогрев всех кресел и вентиляцию передних надо поблагодарить конструкторов – не во всех компактных кроссоверах этого класса есть такие удобства. А еще багажник с удобными отделениями и автоматическим запиранием дверей.

А чего я не встречал ни в одном современном автомобиле, кроме этого Tucson – это режимов звукового сопровождения «Звуки природы». Можно выбрать звук дождя, прибоя моря, трескотни камина, скрип снега или суеты в кафе. И эти звуки настолько реалистичны, а шумоизоляция салона настолько качественная, что такое сопровождение на время теста заменило мне музыку с радио или смартфона.

Под капотом здесь два мотора, ведь Tucson Hybrid имеет так называемую параллельную гибридную силовую установку. То есть бензиновый и электрический моторы дополняют друг друга – их общая мощность составляет до 230 л.с., а крутящий момент достигает 265 Нм в диапазоне от почти холостых 1500 до 4500 оборотов в минуту.

Это дает такое стремительное ощущение разгона, будто под капотом литров пять! Машина стремительно стартует как с места, так и мощно ускоряется при обгонах. Согласно техническим характеристикам на разгон до сотни Tucson Hybrid нужно 8,3 секунды, но по ощущениям – гораздо меньше. Интересно, что чисто электрического режима здесь нет, а вот экономичный и спортивный – есть.

Также интересно Hyundai завоевал 17 наград за дизайн

О том, что автомобиль гибридный, напоминает абсолютно беззвучный старт во дворе и такая же неспешная езда на нем. Друзья говорят, что это авто для шпионов, ведь подкрадывается оно незаметно и так же – исчезает. Иногда бензиновый двигатель выключается и на больших скоростях, а при торможении в результате рекуперации он наполняет энергией литий-ионный полимерный аккумулятор емкостью 1,49 кВт-ч, который размещен под задними сиденьями.

Гибридная силовая установка не дает бензиновому мотору развить значительный аппетит. Заводские данные – от 4,8 литров на сотню в городе до 5,8 – на трассе. Реальный расход не поднимается выше 7,0 – 7,5 литров, а для кроссовера С-класса это очень приличный показатель, не всегда доступный даже дизелю.

Компактные размеры и острые настройки руля с такой динамикой делают Tucson Hybrid очень маневренным кроссовером. А полный привод придает уверенности на мокрых дорогах. Ведь несмотря на крутой обвес, 4х4 здесь точно не для бездорожья – клиренс всего 17 см.

Подвеска комфортная, хотя большие неровности не любит – отзывается неприятным звуком. Вместо этого она неплохо удерживает высокий кроссовер на виражах, чтобы пассажиры не выпрыгивали из сидений.

Маневрировать на парковке помогают набор камер, которые выдают качественную картину на монитор не только «сверху» над автомобилем, но и возле колес. Таким образом, мы видим, насколько колесо близко к бордюру или другому препятствию, поэтому повредить красивый диск нереально.

Интересно почитать Новый Hyundai Tucson заработал высокие оценки за безопасность

Hyundai Tucson Hybrid имеет огромное количество систем безопасности. Например, он затормозит, если поворачивать налево, а напротив будет ехать автомобиль. Между пассажирами переднего ряда есть дополнительная подушка безопасности, чтобы они не столкнулись при ударе сбоку. Также машина остановится, если во время движения задним ходом система обнаружит движение автомобиля, велосипедиста или пешехода. А еще Tucson может занять парковочное место абсолютно без водителя, ориентируясь на линии разметки и машины вокруг. Это очень удобно, когда места для машины на стоянке настолько мало, что машина влезает, а вот открыть дверь и выйти из нее невозможно. Управлять такой процедурой можно с помощью ключа-брелока автомобиля.

Таким образом, яркая и футуристическая внешность Hyundai Tucson Hybrid подкрепляется огромным количеством инновационных и удивительно удобных решений, которые недоступны для конкурентов. У такого преимущества есть единственный недостаток – высокая цена, которая приближается к кроссоверам премиум-сегмента. Но и в них не найдешь большинства тех инновационных решений, которые предлагают корейцы в этом космическом кроссовере. Конечно, существуют и более дешевые версии Tucson, но они вместе с ценой потеряют много «фишек», которые переводят эту модель в статус смарт-авто.

Автор: Сергей Матусяк
Фото: Андрей Яцуляк

Технические характеристики

Hyundai Tucson Hybrid
ДВИГАТЕЛИБензиновый: рабочий объем 1598 см3, мощность 180 л.с. при 5500 об/мин., крутящий момент 265 Нм при 1500 – 4500 об/мин. Электрический: мощность 60 л.с., крутящий момент 265 Нм. Общая мощность 230 л.с.
ТРАНСМИССИЯПередняя – независимая, задняя – независимая. Шины 225/55 R19
КУЗОВУниверсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4500/1865/1650 мм, база 2680 мм, снаряженная масса 11634 кг, объем багажника 616/1795 л, объем бака 55 л, клиренс 170 мм.
ПОДВЕСКАПередняя – независимая, задняя – независимая. Шины 225/55 R19
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 193 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 8,3 с. Расход топлива (город; трасса; смешанный): 4,8; 5,8; 5,5 л/100 км.
ЦЕНА1 241 100 грн.

фото, комплектации и цены нового Хендэ Туссан 2021 в Новосибирске

Если перед вами стоит задача купить лучший автомобиль класса компактных кроссоверов, обратите внимание на обновленный Хендэ Туссан, представленный на российском рынке в 2018 году. Изменения коснулись как внешнего оформления, так и техническо-интерьерной части, в результате новый SUV стал максимально комфортным, безопасным и эффективным.

Эффектный дизайн

Основная стилистическая концепция обновленного кроссовера Hyundai Tucson – «Струящийся дизайн 2.0». В соответствии с этим автомобиль стал еще более обтекаемым – передняя стойка наклонилась, корма получила скошенный спойлер, а боковые части – аэродинамические пороги. Благодаря этому городской стиляга с эффектной гексагональной решеткой буквально пронизывает пространство, стремясь к лидерству на дороге.

Потрясающий интерьер

Внутри салона нового компактного кроссовера Hyundai Tucson производитель сделал ставку на визуальный и физический комфорт экипажа, на эффективность и максимальное удовольствие от любых поездок. Центральная консоль отделана натуральной кожей, на большом сенсорном дисплее, расположенном в ее верхней части, хорошо различима выводимая информация. Управление климат контролем нашло удобное место на нижнем уровне, а по бокам завершают стилистическую концепцию оформления консоли крупные дефлекторы. Задача нужного курса теперь будет не только легкой, но и очень приятной – удобный трехспицевый мульти-руль, оснащен множеством функциональных кнопок, позволяя водителю не отвлекаться от дороги.

Технологии

  • «Парящий экран»

Над центральной консолью Хендэ Туссан 2021 нашел удобное место мультимедийный сенсорный монитор диагональю 7 дюймов, обеспечивая водителю визуализацию актуальной информации о движении.

  • Беспроводная зарядка

Оставьте дома шнуры и заряжайте смартфоны с помощью беспроводного порта, расположенного под центральной консолью.

  • Акустика премиум-класса

Качественное звучание любимых мелодий в пути обеспечит прогрессивная американская акустика Krell.

  • Поддержка Apple CarPlay на Android Auto

Синхронизируйте гаджеты с бортовым компьютером кроссовера Hyundai Tucson, чтобы по максимуму использовать в дороге высокие технологии.

Безопасный кроссовер

  • Система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов эффективно предотвращает аварийные ситуации, связанные с фронтальным столкновением или наездом на пешеходов.
  • Система контроля полосы движения работает на магистральных дорогах и федеральных трассах с хорошим качеством разметки. Технология контролирует следование по своей полосе, информирует водителя о том, что автомобиль выехал на встречную, также может быть инициировано автоматическое изменение курса для возвращения на свою полосу.
  • Система контроля состояния водителя напомнит о необходимости остановиться для отдыха, заметив по поведению за рулем признаки усталости.
  • Система кругового обзора включает 4 камеры и информирует водителя о текущей обстановке вокруг машины.
  • Автоматический дальний свет обеспечивает качественное освещение дороги, автоматически переключая режим при приближении встречного транспорта.
  • Датчик дождя не допустит попадания влаги с салон – закроет окна и двери Hyundai Tucson, едва лишь только начнется дождь, инициирует работу стеклоочистителей.
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт не только поддерживает заданную водителем скорость, но и контролирует соблюдение дистанции до впередиидущего авто, инициируя при необходимости торможение вплоть до полной остановки транспортного средства.

Комплектации и цены

  • Primary – в этой комплектации Hyundai Tucson штатно предусмотрен кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений. Для пассажиров каждого из рядов отдельно предусмотрены USB-порты. Такой автомобиль оснащается двухлитровым бензиновым агрегатом, мощностью 149 л.с. с автоматической или механической трансмиссией на выбор.
  • Family – в этой комплектации Хендэ Туссан можно выбрать силовой агрегат 2.0-литровый бензиновый или 2.0-литровый дизельный. Штатно в комплекс оснащения входит двухзонный климат-контроль, задний парковочный датчик, рейлинги на крыше.
  • Lifestyle – выбирая один из вариантов двигателей бензиновый мощностью 149 л.с. или дизельный мощностью 177 л.с. владелец получает штатно головную светодиодную оптику, панель приборов Supervision, подогрев задних сидений, датчик дождя.
  • Dynamic – комплектация, представленная автомобилями с 2-литровым бензиновым двигателем и с двумя видами дизельных моторов. В список электронного оснащения добавлена навигация 8.0, а отделка салона представляет собой эффектное сочетание натуральной и искусственной кожи.
  • High Tech – богатая комплектация с вентиляцией сидений переднего ряда, панорамной крышей с люком и возможностью выбора двигателя из 2,0-литровых бензинового и дизельного агрегатов.
  • High Tech Plus – кроссовер в топовой комплектации оснащается дизельным двигателем 1.6 (177 л.с.) T-GDi-7DCT-4WD, имеет многоплоскостную регулировку сидений, а также внушительный список высокотехнологичных опций.

Купить Hyundai Tucson

Предлагаем комфортные цены и участие в программах лояльности от производителя в автосалоне официального дилера «Автомир-Новосибирск». Приобретение нового кроссовера у нас будет выгодным, быстрым и безопасным. Запишитесь на тест-драйв любой комплектации корейский SUV на удобное время прямо сейчас.

фото, комплектации и цены нового Хендэ Туссан 2021 в Брянске

В автосалоне официального дилера «Автомир-Брянск» уже представлен к продаже новый Hyundai Tucson 2021. После технического и визуального рестайлинга автомобиль стал едва ли не лучшим представителем своего класса, обеспечивая владельцу эффективные и безопасные поездки в условиях тотального комфорта.

Современный дизайн

Эффектный взгляд головных фар со светодиодными ДХО никого не оставит равнодушным, а обновленный дизайн гексагональной решетки и переднего бампера подчеркивает динамичный характер компактного кроссовера. Также стоит отметить и повышение аэродинамических показателей автомобиля Hyundai Tucson – благодаря более покатой передней стойке, наличию заднего спойлера и обтекаемых порогов.

Потрясающий интерьер

Внутреннее убранство нового компактного кроссовера Hyundai Tucson 2021 предусматривает комфорт и удобство в поездках на любые расстояния. Удобные анатомические кресла обтянуты качественными материалами – стильной и практичной тканью в начальных комплектациях, искусственной и натуральной кожей – в топовых. В качестве салонного декора лаконично использован хром, много дорогого и долговечного мягкого пластика. Центральная консоль оформлена эргономично и с акцентом на визуальный комфорт водителя. А удобный трехспицевый мульти-руль обеспечит легкое следование выбранному курсу, с возможностью управления дополнительными опциями с помощью подрулевых лепестков

Высокие технологии

  • «Парящий экран»

Над центральной консолью Hyundai Tucson расположен 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы, обеспечивающий качественную и комфортную визуализацию информации для водителя.

  • Беспроводная зарядка

Нет необходимости возить с собой шнуры – гораздо быстрее, эффективнее и безопаснее выполнит подзарядку гаджета индукционное устройство, расположенное под центральной консолью.

  • Акустика премиум-класса

Для качественного звукового сопровождения ваших поездок производитель предусмотрел премиальную акустическую систему Krell (США).

  • Поддержка Apple CarPlay та Android Auto

Синхронизируйте свои мобильные устройства с автомобилем, чтобы получить максимум пользы от высоких технологий.

Безопасность превыше всего

  • Система предотвращения столкновений минимизирует вероятность наезда на пешехода или фронтального ДТП;
  • Система контроля полосы не только оповещает водителя о том, что автомобиль пересек разделительную разметку, но и автоматически возвращает его на свою полосу;
  • Система контроля состояния водителя использует звуковые, визуальные и вибрационные сигналы для того, чтобы напомнить уставшему путешественнику о необходимости отдохнуть;
  • Система кругового обзора в онлайн режиме информирует водителя кроссовера о текущей обстановке с каждой из сторон;
  • Автоматический дальний свет при появлении на определенном расстоянии встречного транспорта самостоятельно меняет режим свечения во избежание ослепления водителя;
  • Датчик дождя следит за поверхностью лобового стекла, и, заметив влагу, автоматически запустит стеклоочистители, параллельно с этим закроет окна;
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией стоп-старт поможет избежать столкновений Хендэ Туссан в плотном городском трафике – система выдерживает заданное расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически инициируя торможение вплоть до полной остановки.

Комплектации и цены

  • Primary – комплектация Hyundai Tucson, которая оснащается двухлитровыми бензиновыми двигателями, с автоматической или механической шестиступенчатой трансмиссией на выбор. Среди штатного оборудования стоит выделить кондиционер, круиз-контроль, USB-порты для каждого из рядов;
  • Family – кроссовер с 2-литровым двигателем бензинового или дизельного типа. Помимо базового оснащения эта версия включает климат-контроль, раздельный для каждого из рядов, задний парктроник, регулировку поясничного упора на водительском кресле. Оснащение этой комплектации включает двухзонный климат-контроль, стильные рейлинги на крыше, электрорегулировку поясничного подпора на кресле водителя, окна с технологией антизапотевания, аудиосистему на 6 динамиков с 7-дюймовым цветным дисплеем. Автомобиль комплектуется двухлитровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с., и двухлитровым дизельным двигателем мощностью 185 л.с.;
  • Lifestyle – комплектация компактного кроссовера с головной оптикой светодиодного типа, с опцией подогрева всех видений, с прогрессивной панелью приборов Supervision. Из двигателей в этой комплектации можно выбрать 2-литровый бензиновый агрегат или 1,6-литровый дизель;
  • Dynamic – в отделке салона Хендэ Туссан используется не только искусственная, но и натуральная кожа, в список высокотехнологичных систем добавлена навигация 8.0. Эта комплектация представлена в продаже с дизельными моторами мощностью 177 и 185 л.с. и 2-литровым бензиновым двигателем;
  • High Tech Plus – топовая комплектация кроссовера, которая представлена в продаже только с инновационным дизельным агрегатом 1.6 (177 л.с.) T-GDi-7DCT-4WD;
  • High Tech – комплектация с панорамной крышей и люком, беспроводной индукционной зарядкой. Можно выбрать двигатель объемом два литра – бензиновый или дизельный.

Где купить Hyundai Tucson

Отличная возможность выгодно и безопасно приобрести новый кроссовер – это сотрудничество с официальным дилером Hyundai в Брянске. Приглашаем в автосалон ГК «Автомир» для знакомства с захватывающей новинкой модельного ряда – у нас можно опробовать каждую комплектацию на тест-драйве, участвовать в программах лояльности от производителя и купить новый кроссовер буквально в течение 1 часа.

Hyundai Tucson: преображение — АвтоТема

Hyundai Tucson представляет корейскую марку в классе компактных вседорожников с 2004 года. С этого времени выпустили свыше 7 миллионов автомобилей, то есть это одна из самых массовых моделей в современной линейке Hyundai. Теперь пришло время для уже четвертого поколения Tucson и оно претерпело кардинальные перемены.

Уже при первом взгляде понятно, что новый Hyundai Tucson преобразился – дизайн получился очень выразительным и мускулистым. Отличий от предсерийного концепта – минимальные, сохранена даже такая оригинальная черта, как интегрированные в решетку радиатора светодиодные фары. Tucson выглядит атлетично и подтянуто благодаря длинному капоту и коротким свесам кузова, а аркообразная крыша и клиновидная оконная линия прибавляют автомобилю динамизма. На смену плавным линиям пришли грани, боковины получились более рельефными, а крылья расширены. Пятая дверь прикрыта спойлером, а фонари растянуты на всю ширину кузова.

Вседорожник построен на полностью новой платформе и немного подрос в размерах. Теперь Hyundai Tucson достигает 4500 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1650 мм в высоту при колесной базе в 2680 мм. Базовая версия весит 1500 кг.

Материалы внутренней отделки в салоне Tucson улучшены, а подсветка теперь может менять цвет (доступны 64 разных оттенка). Ряд деталей знакомы по новой Hyundai Sonata – у нее позаимствовали оригинальный четырехспицевый руль и кнопочный селектор трансмиссии. Передняя панель выполнена обволакивающей, а на всю ее ширину растянуты вентиляционные дефлекторы. Показания приборов теперь выведены на 10,25-дюймовый дисплей с изменяемой конфигурацией.


Широкая центральная панель наклонена, а венчает ее сенсорный дисплей с диагональю 8,0 либо 10,25 дюймов (в зависимости от версии). Интересно, что большинство кнопок также сенсорные – срабатывают от легкого касания. У основания центральной панели установлена беспроводная зарядка для смартфонов.

У рулевой колонки изменяются высота и глубина, довольно широкий диапазон регулировок у водительского кресла. Передние сиденья стали мягче и комфортабельнее, а также у них улучшена боковая поддержка. В самой дорогой версии они получили электропривод, подогрев и вентиляцию, обогревается и руль. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед и по сторонам, а вот обзор назад ограничен из-за толстых стоек крыши и маленького стекла. Между креслами установлен подлокотник с вместительным боксом внутри.

На втором ряду места для ног стало больше на 26 мм, да и над головой запас приличный. У спинок дивана регулируется угол наклона. Пассажиры ростом 185 см здесь не будут стеснены, но комфортнее тут двоим – сидящий по центру будет стеснен из-за специфического профиля подушки дивана. Объем багажника увеличен до 620 л в обычном состоянии и 1799 л – со сложенными задними креслами. В самом дорогом варианте пятая дверь оснащена электроприводом.

Базовая комплектация Hyundai Tucson включает электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, магнитолу, связь Bluetooth, круиз-контроль, камеру заднего вила. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического торможения и контроля полосы движения. В наиболее дорогом варианте Prime добавлены система бесключевого доступа, трехзонный климат-контроль, датчики света и дождя, люк в крыше, подогрев задних сидений, спутниковая навигация, системы мониторинга «слепых» зон и полуавтономного вождения. Среди опций есть камеры кругового обзора, парковочный автопилот и отдельная подушка безопасности между передними сиденьями.

Линейку двигателей открывают знакомые 1,6-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 150 и 180 л. с. У них бодрый нрав, а еще неплохие способности в среднем диапазоне оборотов. У более мощной версии максимальные 265 Н∙м крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин. Однако нужно учитывать, что после 2500 об/мин мотор становится довольно шумным. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями обеспечивает быстрые смены передач, что способствует неплохой динамике (хотя иногда ощутимы толчки). Разгон до 100 км/ч занимает 9 с, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. При этом благодаря небольшой гибридной установке расход топлива уменьшился до 7,0 л/100 км в городском цикле и 5,4 л/100 км в загородном.

Есть и полноценный гибрид, у которого 1,6-литровый турбодвигатель дополнен 60-сильным электромотором. Суммарно получается 230 л. с. и приличные 350 Н∙м крутящего момента. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия работает более плавно, чем «робот». Такой Tucson очень резвый – разгоняется до 100 км/ч за 8,3 с. В городе он расходует 6,0 л/100 км, а на трассе – 4,7 л/100 км. Он способен передвигаться и на электротяге, но всего несколько километров.

Турбодизель объемом 1,6 л предложен в версиях на 116 и 136 л. с. Кроме того, в ряде стран будет доступен 2,5-литровый  атмосферный бензиновый двигатель мощностью 185 л. с. А позже появится и 265-сильный заряжаемый гибрид.

Полный привод для Tucson предложен за доплату. Большую часть времени тяга передается на передние колеса, но при надобности подключается задняя ось. Впрочем, в режиме Lock можно принудительно включить полный привод на скорости до 40 км/ч. Его дополнили системой изменения вектора тяги, которая помогает побороть недостаточную поворачиваемость. Также есть технология помощи на крутом спуске и система выбора режимов для разных типов бездорожья. Хотя клиренс небольшой – всего 170 мм.

На асфальте новый Hyundai Tucson ведет себя гораздо увереннее, чем ранее. Его руль стал точнее и информативнее, хотя он слишком легкий (впрочем, в режиме Sport он наполняется тяжестью). Езда стала более упругой, чем в модели прошлого поколения (особенно это ощутимо с 19-дюймовыми низкопрофильными шинами), но зато и крены кузова уменьшены. Также улучшена шумоизоляция салона, а потому на больших скоростях внутри ощутимо тише, хотя шум ветра на трассе все же слышен.  

Новый Hyundai Tucson уже поступил в продажу в Европе и стоит от 26 800 евро, а вот гибрид в версии Prime обойдется в 45 400 евро. В Украине модель появится уже в феврале.


Технические характеристики Hyundai Tucson

Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест, шт.5/5
Снаряженная/полная масса, кг1633/21701709/2245
Длина/ширина/высота, мм4500/1865/1650
Колесная база, мм2680
Колея передняя/задняя, мм1630/1637
Клиренс (дорожный просвет), мм170
Объем багажника мин/макс, л620/1799
Диаметр разворота, м11,6
Двигатель
Рабочий объем, см31598
ТипБензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин180 при 5500180 при 5500
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин265 при 1500­4500265 при 1500­4500
Тип вспомогательного двигателянетЭлектрический
Макс. мощность, л. с.­-60
Суммарная мощность, л. с.­-230
Суммарный крутящий момент, Н•м­-350
Топливо/емкость бака, лАи­95/54
Трансмиссия
Тип приводаподключаемый полный
Коробка передач7­ст. роботизированная, с двумя сцеплениями6­ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Количество подушек безопасности, шт.7
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, ESP
Размер шин235/60 R18235/55 R19
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с9,08,3
Максимальная скорость, км/ч201193
Расход топлива, л/100 км
городской цикл7,06,0
загородный цикл5,44,7
смешанный цикл6,05,6
Стоимость автомобиля в Европе, евро26 800 – 45 400
Периодичность техобслуживания, км20 000

2022 Hyundai Tucson Limited Гибридный обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

По мере того, как мы переходим к новой смелой электрифицированной автомобильной промышленности, гибридные автомобили имеют важное место для облегчения перехода и добавления новых привлекательных и экономичных вариантов для многих популярных модельных рядов автомобилей. В то время как некоторые бренды помогли проложить путь для гибридных автомобилей десятилетия назад, Hyundai за последние несколько лет набрала обороты с такими автомобилями, как обновленный компактный кроссовер Tucson 2022 года, который теперь предлагается в новой гибридной отделке наряду с подключаемым гибридным предложением. .

Управляя новым Hyundai Tucson Hybrid на этой неделе, я стал новым лицом, чтобы обратить особое внимание на то, как работает гибридная система Tucson, какой расход топлива я получаю и как он конкурирует с прямыми конкурентами. К моему удивлению, новейшая гибридная система в Tucson Limited Hybrid является самой плавной для переключения мощности с электродвигателя на газовый двигатель, который я когда-либо испытывал при вождении бесчисленных гибридных автомобилей на протяжении более 15 лет.

Hyundai Tucson Limited Hybrid 2022 года оснащен двигателем 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который сам по себе выдает 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, но к нему присоединяется электродвигатель мощностью 59 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, который в сочетании с газовым двигателем с турбонаддувом дает Система имеет в общей сложности 227 лошадиных сил и те же 195 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность кажется значительной в большинстве ситуаций и довольно хорошо управляет Tucson, особенно благодаря мгновенному крутящему моменту от электродвигателя. Задняя батарея на 270 В умно управляется довольно умной и проактивной системой управления питанием, которая поддерживает ее на приличном уровне для оптимального использования.Мощность электродвигателя используется исключительно время от времени, даже при движении на скоростях шоссе, чтобы часто поддерживать постоянную скорость для достижения оцененного EPA 36 миль на галлон на шоссе. В городе система ведет себя так же, как новейшие гибридные системы Toyota, но при переключении мощности кажется еще более плавной. Существует странное использование 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая иногда переключается довольно медленно и может быть самым слабым звеном для производительности Tucson Hybrid, учитывая, что негибридные Tucsons с бензиновым двигателем используют более совершенную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для обоих своих предложений трансмиссии.Все гибриды Tucson используют полноприводную систему HTRAC, которая помогает быстро убрать Tucson Hybrid с конвейера без драматизма и нежелательного пробуксовки колес из-за его смещенной установки с передним приводом.

От нуля до 60 миль в час — это респектабельный показатель для Tucson, который в моем лучшем тесте занимает около 7,4 секунды. В целом, начальное ускорение очень сильное и дает некоторую уверенность при выходе из пробки. То, как Tucson управляется, несколько обманчиво, но доказывает, что обеспечивает достойное качество езды и плавность на дороге.Единственная проблема, с которой я столкнулся с ездой, — это то, что задняя подвеска слишком упругая при движении по средним и большим волнам и неровностям. Подпрыгивание почти беспокоит, если вы едете со скоростью, близкой к шоссе.

Рекуперативное торможение достаточно эффективно для зарядки аккумулятора и не нарушает ощущения педали тормоза и перехода к заеданию фрикционных тормозов. В целом, переходы нового Tucson Hybrid превосходны, как я уже сказал ранее — лучший вариант для массового гибридного автомобиля, который я испытал.

Информация, предоставляемая для гибридной системы, в основном через 10-дюймовый кластер цифровых датчиков Tucson Limited Hybrid, дает вам ровно столько данных, сколько нужно для плавного вождения при использовании гибридной системы, чтобы сэкономить топливо и максимально использовать зарезервированный аккумулятор. мощность в разы. Внутри салона Tucson Limited Hybrid вы найдете длинный список полезных функций и несколько дополнительных удобств, которые делают интерьер привлекательным. Главный недостаток, который я обнаружил здесь, заключается в том, что в остальном отличная информационно-развлекательная система работает через 10.25-дюймовый сенсорный экран сопровождается большой нижней панелью сенсорных емкостных кнопок, которые могут немного отвлекать. Физически интегрированный дизайн выглядит великолепно, но наличие сенсорных емкостных кнопок для часто используемых элементов, таких как регулятор громкости, автоматический двухзонный климат-контроль и основные информационно-развлекательные функции, — это проблема, на которой нужно сосредоточиться и убедиться, что ваш палец попадает в нужную область. Ручка регулировки громкости здесь помогла бы, Hyundai. Информационно-развлекательная система на удивление хороша, если не считать сенсорных емкостных кнопок.10-дюймовый экран яркий и четкий, а новейшие меню системы удобны в использовании и требуют небольшого обучения. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto всегда приветствуется, но, как ни странно, беспроводная интеграция обоих недоступна в верхней комплектации Limited Hybrid, но входит в стандартную комплектацию для нижней гибридной комплектации Blue и SEL Convenience.

Многие приветствуемые удобства премиум-класса включают подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса, 10-дюймовую цифровую приборную панель, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и сиденье пассажира с электроприводом для поясницы, сиденье водителя с функцией памяти, монитор объемного обзора (360 градусов). резервная камера), панорамный сдвижной люк с электроприводом и солнцезащитным козырьком с электроприводом, а также множество функций активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон с монитором слепых зон (живое видео слепого пятна при отображении сигнала приборной панели), помощь в удержании полосы движения / слежение за движением, предупреждение о безопасном выходе, предупреждение о пассажирах сзади и трюк с дистанционным умным парковочным ассистентом, который может перемещать автомобиль вперед или назад с вашего брелока для «умной парковки».

Еще одна уловка нового Hyundai Tucson Limited Hybrid 2022 года — разумное использование внутреннего пространства и уникальной мягкой на ощупь приборной панели и верхней части дверной обивки с включением мягкой тканевой ткани для окружающей обшивки приборной панели. Чуть выше обшивки, где, кажется, есть длинные вентиляционные отверстия между реальными вентиляционными отверстиями, есть небольшие утопленные отверстия, через которые проходит тонкий поток воздуха из кондиционера. Зоны отдыха удобные и имеют много места перед входом. Сзади место для сидения также приличное, а складная спинка сиденья 60/40 с регулируемым наклоном может открыть стандартное грузовое пространство со спинками сидений вместо примерно 38.От 8 кубических футов до 74,5 кубических футов, когда вы складываете спинки вниз, что немного больше, чем что-то вроде гибрида Toyota RAV4.

Hyundai Tucson Limited Hybrid 2022 года, отличающийся своим уникальным внешним видом и светодиодной подсветкой передней решетки радиатора, является серьезной силой, с которой приходится считаться в своем сегменте. За исключением того, что оценки топлива EPA не так высоки, как я ожидал, при расходе 37 миль на галлон в городе, 36 миль на галлон на шоссе и 37 миль на галлон вместе взятых, Hyundai Tucson Limited Hybrid представляет собой чрезвычайно универсальный привлекательный пакет.Я увидел стабильные 34,8 миль на галлон, когда я сильно толкал Tucson Limited Hybrid со смесью езды по городу и шоссе. Лучшее, что я смог собрать, — это 41 миль на галлон за приличную 22-мильную поездку по проселочным дорогам, никогда не превышающим 60 миль в час. Стильный дизайн в сочетании с уникальными элементами освещения спереди и сзади, а также 19-дюймовыми колесами нельзя спутать ни с чем другим, что может быть хорошо.

Hyundai проделал свою домашнюю работу не только над созданием полного компактного кроссовера, но и над тем, чтобы наилучшим образом использовать усовершенствованную гибридную систему, которая в большинстве случаев может соответствовать оценкам расхода топлива EPA в реальном мире.Возможно, единственное, что я почесал в голове, — это повышение цен на комплектацию Limited Tucson Hybrid по сравнению с другими более низкими комплектациями, начиная с 29 050 долларов США за базовую комплектацию Blue Tucson Hybrid и 31 650 долларов США за комплектацию SEL Convenience Tucson Hybrid. Переходя к моему испытательному автомобилю Tucson Limited Hybrid с верхней отделкой, вы увидите цену не менее 37 350 долларов без учета дополнительных сборов, но она немного ниже, чем у сопоставимого гибридного Toyota RAV4, а верхняя отделка включает в себя все премиальные. удобства и особенности, о которых я упоминал.

Hyundai Tucson Обзор 2021 года | Top Gear

Hyundai описывает новый Tucson как «революцию в дизайне» для бренда. Это не шутка. В невероятно насыщенном уголке рынка — внедорожниках среднего размера — он будет выделяться. В этом и суть. Нравится вам внешний вид, который придает ему Parametric Hidden Lights, или нет, он наверняка привлек ваше внимание среди кашкайцев, кугов и тигуанов этого мира.

Тем не менее, потрясающая эстетика — это лишь половина дела.Если он не может их поддержать, он отвлекает, но в конечном итоге бессилен, как Элмо и граф Бинфейс, стоявшие рядом с Борисом в ночь выборов, когда результаты накатываются.

Реклама — Продолжение страницы

Итак, Hyundai вернул свой моджо?

Это Hyundai в его самой яркой и уверенной форме. Имя Tucson впервые появилось в 2004 году на причудливом автомобиле, в котором цена была выше всего. Следующие два поколения (одно из которых в Великобритании называлось ix35) отказались от всякого эстетического интереса, чтобы преследовать аккуратную динамику и качество интерьера конкурентов.Теперь Hyundai сделал это, интересный стиль действительно вернулся в меню.

А как. Hyundai сообщает нам, что новый Tucson был создан не с помощью традиционных эскизов, а «с помощью геометрических алгоритмов, созданных с помощью передовых цифровых технологий». Мы представляем компьютеризированную версию тех наборов спирографов, с которыми мы играли в детстве. То, что они сделали, довольно запоминающееся: фары, ДХО и индикаторы, спрятанные среди маленьких ромбов на решетке радиатора, оживают только при включении, а колесные арки выглядят как конечный результат взгляда на Lamborghini. Плакат Countach перед сырной мечтой.

Это примечательно, потому что команда инженеров Hyundai переполнена бывшими сотрудниками BMW. Мы бы поспорили, что их нынешнее рабочее место более успешно воплощает смелые дизайнерские идеи, чем их прежнее рабочее место…

Что еще у него есть для этого?

Подтверждением смелому стилю является технически насыщенный интерьер (который не может не казаться обычным, когда он обтянут такой дикой оберткой) и смесь силовых агрегатов, в которых много электрификации.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Все движки являются версиями одного и того же 1.6-литровый турбо бензин. Базовый автомобиль оснащен механической коробкой передач, передним приводом, мощностью 148 л.с. и без электроусилителя. Затем есть два мягких гибрида с 148 или 178 л.с. Первый — ручной или автоматический, но только FWD, а последний — только автоматический и имеет возможность AWD. Полный гибрид соединяет электродвигатель мощностью 44,2 кВт с тем же 1,6-литровым турбонаддувом (общая мощность 227 л.с.) и полным приводом.

Будут ли другие электрифицированные модели?

Недавно была выпущена подключаемая гибридная версия, которая может похвастаться 261 л.с. и запасом хода около 30 миль только для электромобилей.Будет ли за ним полностью электрическая версия или высокопроизводительный Tucson N? В конце концов, уже существует Tucson N-Line с более спортивным стилем. Было бы поспешно исключить кого-либо из них.

Значит, загружает больше опций, чем машин до него. В динамике он также должен быть более глубоким, с милями развития, охватывающими все, от кругов Нюрбургринга до перевозки трейлеров по Альпам. Так что он выглядит более привлекательно, чем основная масса его конкурентов. Но разве водить машину больше привлекает внимание?

Какой приговор?

«Самый яркий стиль Hyundai, но при этом делает автомобиль настолько практичным и хорошо оборудованным, как вы могли бы надеяться»

Нравится, как он выглядит? Тогда Tucson ни на что не уступит, красноречиво водит машину и наполнен хорошо реализованными технологиями.Всегда покупали Хюндайс за их рассудительность, и не очень уверены в стайлинге? Тогда будьте уверены, единственное, что длиннее списка оборудования, — это гарантия.

Этот внедорожник четвертого поколения доказывает, насколько широкоплечим становится Hyundai. Первый Tucson выглядел странно и не особенно уверенно, две машины, которые следовали за ним, были анонимны вне всякого сомнения, в то время как этот — реальное заявление — пограничный подход к привлечению любого внимания в наиболее эстетически однородном (и насыщенном) жанре. авторынка.Если бывшим покупателям из Тусона это не нравится, то, может быть, в этом все дело.

2022 Tucson Test Drive Contest

Часы работы
Понедельник 8:30 — 17:00
Вторник 8:30 — 17:00
Среда 8:30 — 17:00
Четверг 8:30 — 17:00
Пятница 8:30 — 17:00
Суббота 9:00 — 13:00
Воскресенье Закрыто
Понедельник 8:00 — 16:30
Вторник 8:00 — 16:30
Среда 8:00 — 16:30
Четверг 8:00 — 16:30
Пятница 8:00 — 16:30
Суббота Закрыто
Воскресенье Закрыто
Понедельник 8:00 — 17:00
Вторник 8:00 — 17:00
Среда 8:00 — 17:00
Четверг 8:00 — 17:00
Пятница 8:00 — 17:00
Суббота Закрыто
Воскресенье Закрыто

Tucson Limited 2022 года окажется грозным противником в отрасли

Фрэнк А.Аукофер | Специально для журнала

В гонке за покупателями компактных внедорожников внедорожников Hyundai выскочил вперед, представив полностью переработанный 2022 Tucson, который отличается привлекательной скульптурой кузова и креативным освещением, а также множеством новых функций.

Более того, этот новый претендент представлен в 10 различных версиях, которые в отрасли называются уровнями отделки салона, включая три гибрида и ценники в диапазоне от 26 135 долларов за базовую модель SE до 38 704 долларов за топовую версию Limited Hybrid с испытанным полным приводом. для этого обзора.Гибриды поставляются с полным приводом, другие модели также доступны с передним приводом. Цены включают плату за место назначения.

Даже с проверенной ценой в 38 тысяч долларов, Tucson Limited Hybrid продается по цене ниже средней цены нового автомобиля в Соединенных Штатах — сейчас более 40 000 долларов — и представляет собой скорее небольшой роскошный кроссовер, чем экономичный внедорожник. , который он также может требовать.

Для непосвященных кроссовер описывается как грузовой автомобиль, построенный как легковой автомобиль, с единичной конструкцией кузова.Внедорожник построен с кузовом, установленным на раме, как у пикапа. Tucson является примером первого; Chevrolet Tahoe или Jeep Wrangler — традиционные внедорожники повышенной прочности.

Tucson будет или нет, но это захватывающий. Его решетка подсвечивается 10 (сосчитать) светодиодными дневными ходовыми огнями. Hyundai говорит, что идея заключалась в создании узнаваемого произведения искусства. На дороге, если Tucson обгонит ваше транспортное средство, вы увидите заднюю дверь со световой полосой во всю ширину и угловыми яркими стоп-сигналами.

Несмотря на всю роскошь и технологичность, этот Tucson не разочарует в бензонасосах. Он обеспечивает 37/36/37 город / шоссе / комбинированный рейтинг экономии топлива EPA, который некоторые новые владельцы уже превзошли.

Силовая передача состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, соединенного с электродвигателем мощностью 90 лошадиных сил. Вместе они обеспечивают 261 л.с. и 224 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а это означает, что этот Tucson никогда не будет смущен в спринтах на светофоре или в гонках на автостраде.

Для вашего спокойствия каждый Tucson оснащен современным оборудованием для обеспечения безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы движения. Тестируемый Limited Hybrid также был оснащен адаптивным круиз-контролем и системой помощи при движении по полосе, предупреждением о слепых зонах, обнаружением и предупреждением внимания водителя, предупреждением о пассажирах сзади, предупреждением об избежании перекрестного движения сзади и предупреждением помощи при парковке спереди и сзади.

В салоне водителя и пассажиров Limited Hybrid используются качественные материалы, хорошо продуманное оборудование и акценты, включая перфорированную кожаную обивку и панорамный люк на крыше.Большой центральный экран выполняет информационно-развлекательные функции. Однако все элементы управления либо сенсорные, либо кнопочные. Вы должны смотреть на экран, чтобы выбрать функции, которые могут отвлекать. Несколько ручек были бы желательны для таких вещей, как громкость радио.

Подвесные задние сиденья большие и удобные, с большим пространством для головы и коленей. Однако, как обычно в слишком многих автомобилях, несчастному центральному заднему пассажиру приходится сталкиваться с жесткой высокой подушкой и большим горбом на полу.

С установленными спинками задних сидений у протестированного Tucson было 39 кубических футов пространства для груза — больше, чем у любого обычного седана на рынке.Чтобы почти вдвое больше, просто сложите спинки сидений почти до упора. Под грузовым полом нет запасного колеса — просто «комплект для передвижения по шинам». Так что подумайте о вызове службы экстренной помощи.

Сильная сторона Tucson Hybrid — это безмятежное путешествие на дальние расстояния, при котором бензиновый двигатель и электродвигатель работают вместе, тихо. Но он также не сутулится на извилистых дорогах, хотя было бы ошибкой полагать, что он управляется как спортивный седан. Тем не менее, с гибкой системой подвески, соединенной с совместимыми шинами, он способен и безопасен для комфортной езды.

Hyundai также предлагает подключаемый гибрид Tucson, который может проехать до 32 миль исключительно на электричестве. Встроенное зарядное устройство может зарядить аккумулятор примерно за два часа при подключении 240 вольт второго уровня. Но как только электрический сок высыхает, он просто переключается на обычный гибридный режим, поэтому лучшим выбором в настоящее время является стандартный гибрид, такой как тестер, который не нужно подключать.

Новый Tucson конкурирует в жесткой компании с Toyota RAV4 , Mazda CX-30, Honda CR-V, Ford Escape и Kia Sportage из дочернего подразделения Hyundai.Он должен оказаться грозным противником.

Технические характеристики

Модель: 2022 Hyundai Tucson Limited Гибридный внедорожник 4-дверный кроссовер

Двигатель / мотор: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 180 л.с., 195 фунт-фут крутящего момента; Электродвигатель мощностью 90 л.

EPA / SAE пассажирский / грузовой объем: 106/39 кубических футов

Высота: 5 футов 6 дюймов

Вес: 3695 фунтов

EPA расход топлива город / шоссе / комбинированный расход топлива: 37/36 / 37 миль на галлон

Базовая цена, включая плату за место назначения: 38 535 долларов США

Цена по результатам тестирования: 38 704 долларов США

2022 Hyundai Tucson | Куквилл, Теннесси

Снаружи обновленный Hyundai Tucson 2022 года стал шире, длиннее и стильнее, чем когда-либо прежде.Внутри салона достаточно места для пяти пассажиров и груза, а также все новейшие информационно-развлекательные системы и технологии безопасности. Плюс под капотом новый, более мощный двигатель.

Hyundai Tucson 2022 года Подробности

Hyundai of Cookeville — это место, где можно познакомиться с шестью комплектациями модели Hyundai Tucson 2022 года. Все шесть комплектаций оснащены новым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 187 лошадиных сил и 182 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод (FWD) входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, а полный привод (AWD) доступен в качестве обновления.

Если вы искали новый автомобиль Hyundai с множеством передовых удобств, Hyundai Tucson 2022 года просто необходим. Наряду с новым 10,25-дюймовым сенсорным экраном с двойным стеклом покупатели также могут добавить новую технологию Hyundai Multi-Air Mode, которая выводит климат-контроль на новый уровень.

Hyundai Tucson 2022 года Безопасность и особенности

Как и предыдущие модели, Hyundai Tucson 2022 года является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. J.D. Power оценил его как компактный внедорожник номер один с точки зрения начального качества.

Неудивительно, что этот кроссовер оснащен первоклассными функциями безопасности, которые входят в комплект Hyundai SmartSense. В этот пакет безопасности входят такие функции, как помощь в отслеживании полосы движения, мониторинг внимания водителя и помощь в предотвращении столкновений.

Посетите наш дилерский центр Hyundai недалеко от Кроссвилля, штат Теннесси, и вы найдете множество специальных функций, которыми можно насладиться в Hyundai Tucson 2022 года. То, что является дополнительным для нижней части комплектаций, входит в стандартную комплектацию комплектаций высокого класса, за одним исключением — новый Hyundai Tucson N-Line 2022 года.Этот спортивный внедорожник объединяет эксклюзивную внешнюю и внутреннюю отделку, спортивные сиденья N Line, черную обшивку потолка и металлические накладки на педали, которые входят в стандартную комплектацию.

Познакомьтесь с Hyundai Tucson 2022 года сегодня

Посетите наш местный автосалон Hyundai сегодня, чтобы узнать о выдающихся финансовых возможностях Hyundai и поближе познакомиться с обновленным Hyundai Tucson 2022 года. В этом превосходном компактном кроссовере есть все: инновационные функции, новый двигатель и потрясающая внешняя привлекательность — и все это по исключительно конкурентоспособной цене.


Тест-драйв: новый Hyundai Tucson Hybrid — Business

В дороге: новый Hyundai Tucson Hybrid

Ян Ламминг находит потрясающую производительность и экономичность в удивительном Hyundai Tucson Hybrid

ВАМ можно простить за то, что вы думаете, что гибридные технологии полностью альтруистичны и экологичны; речь идет об экономии и сохранении ледяных шапок, а в некоторых случаях так и есть.

У меня есть один из этих гибридов, и хотя он не может растянуть кожицу рисового пудинга, он действительно достигает миллиарда миль на галлон, что мне и нужно, или я столкнусь с банкротством, покупая жидкое золото, извините, я имею в виду 7 фунтов стерлингов- галлон бензина, чтобы заплатить за землю, которую я покрываю.

Это одно мнение, другое касается производительности, грубой силы, привлекательности шин, и новый Hyundai Tucson Hybrid, похоже, больше склоняется ко второму, чем к первому.

Этот судья Дредд-мобиль с его антиутопической рычащей решеткой и страшными светодиодными ходовыми огнями просто вылетает из ловушки. Это потому, что 1,6-литровый бензиновый двигатель имеет не только электрический резервный, но и турбонагнетатель, и это комбинация, которая выдает 230 л.

Ожидайте, что эталонное время разгона до 60 миль в час выйдет менее чем за восемь секунд, когда он летит с ограниченной максимальной скоростью 120 миль в час. Пикап происходит мгновенно благодаря электродвигателю, похожему на трубчатый поезд, средний диапазон имеет истинное потрясение, поскольку электромобиль присоединяется к мускулам крутящего момента с турбонаддувом, а при круизе все переключатели плавают на электрическом, когда это возможно, возвращаясь к внутреннему сгоранию, где он не могу.

Не о чем беспокоиться, ваши симпатичные головы, Tucson делает все автоматически и каким-то образом даже умудряется записывать глупые MPG.Мой средний вес, кажется, составляет около 42, но у меня тяжелая правая нога, но при медленном движении по проселочным дорогам эта цифра возрастает до 62, что впечатляет.

Езда прекрасная, рулевое управление быстрое, хорошее сцепление с дорогой и отличная управляемость. Это точно водительская машина, особенно когда вы используете 230PS — охуу.

Мне тоже нравится внешний вид с агрессивной передней частью, современной задней частью и идеальными пропорциями, с короткими свесами и массивными 19-дюймовыми легкосплавными дисками.Он выглядит твердым и мускулистым, автомобиль, с которым нельзя связываться, и это просто билет, поскольку агрессия на наших дорогах, кажется, растет в геометрической прогрессии.

Салон просторный, хорошо оборудован сенсорным информационно-развлекательным оборудованием, высококачественным пластиком и отделкой, а также великолепной эргономикой. Долгие поездки отправляются с апломбом, и управлять им так весело, что никогда не устаешь сидеть за его рулем.

Панель приборов виртуальная и изобилует информацией, сенсорный экран удобен для навигации, и мне нравится минималистский туннель трансмиссии, в котором есть кнопки для движения, заднего хода и парковки.Основные элементы управления климат-контролем сенсорные, но имеют собственные кнопки, что упрощает их поиск и использование. Рулевое колесо также имеет собственный набор элементов управления для поездки и круиза и кнопку для отключения раздражающей помощи при удержании полосы движения.

Являются ли ваши мотивы мотивами хорошего гражданина мира или эгоистичностью человека, который просто любит водить Tucson Hybrid, — отличный вариант, который определенно стоит рассмотреть.

Факты

Hyundai Tucson Hybrid Ultimate

Двигатель: 1.6 турбо, бензин, электрический

Мощность: 230 л.с.

0-62 миль в час: 8 секунд

Максимальная скорость: 120 миль в час

MPG в смешанном цикле: 50,4

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая

CO2 г / км: 127

Цена: £ 36 935.00

Обзор первой поездки Hyundai Tucson 2022 года: стиль, простор и безмятежность

Hyundai Tucson Полный обзор

Совершенно новый Hyundai Tucson 2022 года делает невозможным поиск своей центральной темы: с его поляризационным дизайном экстерьера, расслабляющей кабиной и неожиданным характером вождения, Этот компактный внедорожник воплощает в себе контрасты, которые каким-то образом сливаются в приятно сплоченное целое.И что из всего этого? Если вы работаете в Honda или Toyota, возможно, вам стоит обратить серьезное внимание на новый Tucson.

Это менее шокирующе

Начнем с очевидного: внешнего стиля Tucson 2022 года. Из-за проблем с аэродинамикой, превращающих большинство внедорожников в похожие на капли, дизайнеры большинства автопроизводителей используют металлические поверхности, чтобы управлять отражениями и формировать «линии» автомобиля. Компания Hyundai сделала обратное со своим компактным внедорожником, используя резко изогнутые панели, чтобы превратить его внешний вид в дисгармоничные плоскости.Стиль немного резок на фотографиях, освещенных студией, но при личной встрече он намного тоньше, и нам он нравится как творческий способ выделить Tucson среди других внедорожников.

Новая решетка радиатора — это знак времени (имел ли Hyundai в виду требования к маске при утверждении дизайна?), И нам нравится, как интегрированные дневные ходовые огни и поворотники становятся черными, когда Tucson выключен. Похоже, это знак того, что Hyundai отходит от недавно представленного внешнего вида, к которому мы только привыкли на Venue, Kona, Santa Fe и Palisade.Наконец, мы не можем понять, почему Hyundai почувствовал необходимость убрать задние фонари Ford Mustang Mach-E.

Посмотреть все 36 фото

Контрастная кабина нового Tucson

Если вы ожидаете, что внешний вид будет перетекать в салон, вас ждет сюрприз. Интерьер Tucson имеет совершенно иную эстетику, и он великолепен. Приборная панель образует широкую дугу вокруг водителя и переднего пассажира, а приборы и центральный блок плавают на отдельных панелях.Дуга ведет на заднее сиденье, прерываясь (можно добавить, довольно грубо) центральной стойкой. Это прекрасный дизайн, который не ставит под угрозу эргономику.

Дисплеи четкие и яркие — достаточно яркие, отмечает Hyundai, нет необходимости затенять приборную панель для видимости при дневном свете. Движение компьютеризированных игл плавное, как у Диснея, а при выборе другого режима движения датчики меняются с довольно изящной анимацией.

На центральной консоли Hyundai Tucson 2022 года используются сенсорные панели вместо традиционных аппаратных кнопок, а «виртуальные» кнопки разнесены и обозначены достаточно хорошо, чтобы их было легко найти и нажать во время движения.Наша самая большая жалоба — отсутствие соответствующей ручки громкости для стерео. Несомненно, Hyundai не хотел прерывать водопад на центральном экране, но мы предпочли бы более креативное решение (например, это, которое Hyundai следовало бы сорвать с Mustang Mach-E). Есть причина, по которой скромная ручка регулировки громкости сохранилась на протяжении всей столетней истории радиовещания, и ее отсутствие — одна из немногих вопиющих ошибок Tucson. Хонда на собственном горьком опыте усвоила этот урок за последнее десятилетие; Будем надеяться, что Hyundai не займет много времени, чтобы решить эту проблему.

Посмотреть все 36 фотографий

Вперед, внутри

Говоря о Honda, почти все в Tucson за передними сиденьями напоминает нам Honda CR-V, и мы подразумеваем это как высший возможный комплимент. Отсутствие места для ног на задних сиденьях было одной из жалоб потребителей на уходящий Tucson, поэтому Hyundai разработала версии с короткой и длинной колесной базой; последняя является единственной версией для США. В результате пространство для ног увеличилось на 3,1 дюйма по сравнению с исходящей версией Tucson и 0.На 9 дюймов больше, чем у эталонного CR-V. Это отличное заднее сиденье с поддерживающими подушками, установленными красиво и высоко, чтобы обеспечить прекрасный вид на переднее лобовое стекло, что оценят те, кто склонен к тошноте.

Одна из вещей, которые нам больше всего нравятся в CR-V, — это багажный отсек размером с концертный зал, и Tucson предлагает аналогичную зияющую пропасть для груза, отставая от Honda всего на пол кубического фута, на 38,7 или 38,8. кубики в зависимости от модели. Дверь багажного отделения без помощи рук можно открыть, просто встав за Tucson с брелоком для ключей; никаких неудобных пинков под бампером.Hyundai даже применил фиксаторы спинки сиденья грузового отсека, как это видно на Honda, что позволяет опускать спинки задних сидений, стоя у заднего бампера. Очень хорошо.

Маленький двигатель Действует большой

Давайте поговорим о том, как ездит Hyundai Tucson 2022 года. Tucson будет запускаться с обычными и гибридными силовыми агрегатами, а через несколько месяцев появится подключаемый гибрид. Большую часть времени мы проводили с гибридом, в котором электродвигатель зажат между 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Сам двигатель выдает 180 л.с. и 195 фунт-фут, а комбинированная мощность с электродвигателем составляет 226 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента. Все гибриды Tucson стандартно поставляются с системой полного привода Hyundai HTRAC.

Гибрид этого типа выглядит более традиционным, чем системы Honda или Toyota. Двигатель вращается и переключается, как обычный силовой агрегат, в отличие от двигателя Honda CR-V Hybrid, который либо тихий, либо кричит. Электродвигатель обеспечивает сильный и плавный прирост крутящего момента на низких оборотах, и, если вы не знали, вы могли подумать, что едете на внедорожнике с шестицилиндровым двигателем.Tucson Hybrid уверенно отъезжает от остановки, и для проезда по двухполосной дороге есть много всяких мерзостей.

Посмотреть все 36 фотографий

Одна вещь нас смутила: в кнопочной коробке передач отсутствует режим «B» для включения рекуперативного торможения, которое подзаряжает аккумулятор при замедлении автомобиля. Использование подрулевых лепестков понижает передачу, но не увеличивает регенерацию. Единственный способ воспользоваться преимуществами рекуперативного торможения при длительном переходе на более раннюю версию — это нажать на педаль тормоза, но интеграция рекуперативного и фрикционного торможения Hyundai настолько безупречна (что некоторые автопроизводители не могут понять правильно), что невозможно сказать, если вы? просто зарядите аккумулятор или если вы уже собираетесь вскипятить тормозную жидкость.Учитывая, сколько мыслей Hyundai вложил в интеллектуальные органы управления рекуперативным тормозом на Kona Electric с батарейным питанием, любопытно, что эта важная функция была почти проигнорирована в Tucson Hybrid.

Показатели экономии топлива EPA для Tucson Hybrid просто скромнее, чем у Honda CR-V Hybrid: 38 миль на галлон в сочетании для модели Blue, 37 миль на галлон для модели SEL и Limited — и нам понадобится больше времени на посадку, чтобы увидеть, сможет ли Tucson может обеспечить такую ​​же звездную экономику реального мира, как и Honda. Тем не менее, верхняя отделка Tucson Hybrid (SEL Convenience и Limited) стоит всего примерно на 1200 долларов больше, чем их полноприводные аналоги с традиционным приводом, что делает их исключительно выгодной покупкой.Мы бы выбрали гибридный вариант только из-за его лучшей передачи мощности.

Большой двигатель, действующий на малый

Нет ничего плохого в обычном двигателе Tucson, крепком 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе, который выдает 187 лошадиных сил и 178 фунт-футов на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью выбора. переднеприводной или полноприводной. Здесь нет турбонагнетателей: как Toyota сделала с RAV4, Hyundai пришел к выводу, что замены смещению нет. Мы проехали 2.5-литровый Tucson после гибрида, и хотя электрифицированный Tucson — непростая задача, нам понравилось сильное ускорение 2.5, даже если оно не было таким плавным, как у гибрида, а также его сдержанный уровень громкости. Оценки экономии топлива скромные (24/29 миль на галлон по городу / шоссе с полным приводом), но, по нашему опыту, большие атмосферные двигатели лучше справляются с реальной экономией топлива, чем небольшие турбодвигатели, подобные тем, которые используются в Honda CR-V.

Езда в обеих версиях была более жесткой, чем мы ожидаем от семейного внедорожника.Жесткая подвеска должна обещать лучшую управляемость, и хотя извилистые дороги трудно найти в Тусоне, штат Аризона — очевидное место для тест-драйва СМИ, верно? — на нескольких поворотах, которые мы нашли, автомобиль Tucson показал хорошее сцепление с дорогой. и минимальный крен, хоть и не особого азарта. Точно так же рулевое управление не давало особой обратной связи и ощущалось искусственно тяжелым при повороте колеса, хотя гладкое покрытие не давало Tucson особой возможности продемонстрировать свои качества. Нам придется протестировать Tucson в наших офисах в Лос-Анджелесе или Детройте, чтобы вынести вердикт о том, показывает ли управляемость достаточное улучшение, чтобы оправдать более жесткую поездку, но наше первое впечатление состоит в том, что мы отказались от небольшого сцепления для немного больше соответствия.

Руки за рулем!

В наших модернизированных Tucson использовались новейшие технологии помощи водителю Hyundai, а адаптивный круиз-контроль и системы помощи при удержании полосы движения работали хорошо. Включив последний, мы сняли руки с руля, чтобы посмотреть, сколько времени прошло, прежде чем Tucson предупредил нас (не пытайтесь делать это дома, дети!), И, к нашему большому удивлению, этого не произошло — не знаю, как это один прошел через отдел ответственности за качество продукции Hyundai. У нашего тестового автомобиля также была функция дистанционного управления Sonata: нажмите и удерживайте кнопку на брелке, и Tucson без водителя будет медленно ползти вперед или назад, предположительно, чтобы втиснуться в последнее, слишком узкое парковочное место.К сожалению, нет никакой возможности остановить беднягу, рядом с которым припаркован Tucson, от яркого дневного света из ваших дверей.

Посмотреть все 36 фотографий

В линейке Tucson есть еще кое-что, в том числе подключаемый гибридный вариант, предлагающий 261 л.с. и 32 мили запаса хода только на электричестве, а также спортивную версию N Line. (Кроме того, новый Tucson служит основой для нового небольшого пикапа Hyundai Santa Cruz.) То, что мы видели до сих пор о новом компактном внедорожнике Hyundai, нас впечатлило: нам нравится внешний вид Hyundai Tucson 2022 года и нравится стиль интерьера.Пространство для пассажиров и багажа просто великолепно — если они не заядлые коллекционеры холодильников, семье из четырех человек действительно не нужен внедорожник намного большего размера, чем этот. 2,5-литровый двигатель хорош, а гибридная трансмиссия великолепна. Цены разумные, начиная с 26 135 долларов за переднеприводный SE и заканчивая 38 535 долларами за модель Limited AWD с гибридным приводом. Мы думаем, что Hyundai Tucson 2022 года будет лучше с ручкой регулировки громкости, режимом торможения B на гибриде и, возможно, немного более мягкой ездой, но новый Tucson пока кажется великолепной альтернативой лидирующей в своем классе Toyota RAV4. и Honda CR-V.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2022 Hyundai Tucson Limited AWD Технические характеристики
ЦЕНА 37 285 долл. США
ВИД Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2,5 л / 187 л.с. / 178 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3,651 фунтов (производственная мощность)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 108.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *