Российский военный погиб в Сирии при подрыве автомобиля — РБК
Военный проводил проверку маршрута прохождения гуманитарной колонны, и автомобиль подорвался на взрывном устройстве, заложенном на обочине. Военнослужащий получил тяжелые ранения, от которых позже умер
Фото: Zuma / ТАСС
В сирийской провинции Хомс погиб российский военнослужащий, после того как автомобиль, в котором он ехал, подорвался на взрывном устройстве. Об этом сообщает Минобороны, передает ТАСС.
«9 сентября 2021 года в провинции Хомс Сирийской Арабской Республики в ходе рекогносцировки российской военной полицией маршрута прохождения гуманитарной колонны произошел подрыв установленного на обочине дороги взрывного устройства», — сообщили в ведомстве.
Ехавший в автомобиле военный получил тяжелые ранения. Ему оказали медпомощь, однако он скончался. В Минобороны пообещали необходимую помощь и поддержку семье погибшего.
В начале июня в провинции Хасеке в Сирии погиб военный — также при подрыве автомобиля, еще трое пострадали. Они проводили проверку маршрута патрулирования российской военной полиции.
Что произошло с Сирией за десять лет войныKia представила новый военный автомобиль на IDEX 2021
Автор: Никита Новиков, редактор
Kia поставляет свои легкие тактические машины для нужд армии Южной Кореи с 2016 года, став эталоном качества транспортных средств в системе военных операций страны. Новая концепция четырехместного легкого тактического грузового автомобиля, представленная на выставке военно-технической техники
Напомним, что компания Kia намеревалась превратить внедорожник Kia Mohave в военный вездеход, прототип которого и был представлен в рамках IDEX 2021. Также инженеры заняты созданием новой платформы для 2,5- и 5-тонных военных автомобилей следующего поколения. Причем ее презентация может состояться в скором времени, поскольку руководство марки спешит с реализацией этого плана. По имеющейся информации, испытания могут стартовать уже в 2021 году.
Kia разработала концепцию легкого тактического грузового автомобиля в тесном сотрудничестве с Администрацией программы оборонных закупок. Модульное шасси автомобиля позволило Kia предложить стандартную версию и варианты с длинной колесной базой, а также бронированные и небронированные исполнения для целей, включая разведку, выполнение военных задач или многоцелевого назначения для осуществления поддержки войск.
Легкий тактический грузовик Kia, получивший название KLTV Cargo Truck, оснащен дизельным двигателем Евро 5 мощностью 225 л.с.
Наряду с концепцией легкого тактического грузового автомобиля на выставке IDEX Kia продемонстрировала и саму платформу, которая дает представление о масштабируемости платформы как основы для ряда бронированных автомобилей. Kia заявляет, что «активно разрабатывает автомобили на основе шасси, чтобы удовлетворить эклектичный вкус клиентов по всему миру».
Участие Kia в выставке IDEX в Абу-Даби является ключевым шагом автопроизводителя на сегодняшний день — регион рассматривается как основной рынок стратегических военных автомобилей. Kia впервые приняла участие в IDEX в 2015 году, и в этом году выставочное пространство было разделено с дочерней компанией Kia, Hyundai Rotem Co.
Военный концерн России «Алмаз-Антей» работает над созданием гражданского водородного электромобиля
Как выяснилось, концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» в рамках обязательств по выпуску гражданской продукции работает над созданием гибридного электромобиля. Об этом сообщила РБК, ссылаясь на свои источники. Концерн известен тем, что занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны.
Оказалось, у нового проекта есть уже не только рабочее название — электромобиль пока назвали E-NEVA. А гибрид предполагается сделать газово-электрическим, работающим на водороде. Источники издания уже пояснили, что военные работают сразу над двумя версиями гражданского автомобиля.
Первая версия — газовая с электропередачей (для такого автомобиля поставлена задача проезжать на одной заправке более 1000 км). Вторая — электрогазовый автомобиль, имеющий аккумулятор мощностью в 70 кВт, обеспечивающий запас хода в 810 км. В планах, как стало известно, и то, что новинка будет разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунды, а скорость передвижения — вполне сопоставима с современными бензиновыми версиями легковых машин.
Напомним, что водородные технологии сегодня пользуются особой популярностью: в этом году на международной выставке COMTRANS 2021 было показано уже несколько версий водородных электромобилей, предназначенных для перевозки пассажиров, а ранее о работе над водородной версией сообщали разработчики президентского лимузина Aurus. Они готовятся создать серийный образец уже в 2024 году, а пока продемонстрировали опытный образец.
Интерес «Алмаз-Антея» к гражданской тематике объясняется планами и обязательствами по диверсификации производства. Так, официальный сайт концерна сообщает, что целевым показателем процесса развития диверсификации выпуска ПГН и ПДН (высокотехнологичная продукция гражданского и двойного назначения, востребованная на внутреннем и внешних рынках) является их доля в общем объеме производимой продукции: к 2025 году – не менее чем до 30%, к 2030 году – не менее чем до 50%.
Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас можно быстро подсчитать, во сколько обходится содержание бензинового автомобиля – при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения».
Фото: csn-tv.ru
На базе военного броневика «Тайфун» могут создать гражданский автомобиль
https://ria.ru/20190904/1558273711.html
На базе военного броневика «Тайфун» могут создать гражданский автомобиль
На базе военного броневика «Тайфун» могут создать гражданский автомобиль — РИА Новости, 03.03.2020
На базе военного броневика «Тайфун» могут создать гражданский автомобиль
На базе российского военного бронеавтомобиля может быть создана гражданская версия, заявил в интервью РИА Новости главный конструктор предприятия-разработчика… РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-04T09:45
2019-09-04T09:45
2020-03-03T15:51
безопасность
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155821/05/1558210516_0:231:3072:1959_1920x0_80_0_0_bd474f81465abfcbd04e92152f46f939.jpg
МОСКВА, 4 сен – РИА Новости. На базе российского военного бронеавтомобиля может быть создана гражданская версия, заявил в интервью РИА Новости главный конструктор предприятия-разработчика данных машин «Ремдизель» Игорь Зарахович.Разработчик отметил, что новую машину можно будет использовать для работ в сложных климатических, неблагоприятных условиях, в том числе в Арктике.»Тайфун» — семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности, разработанное кооперацией из более чем 120 предприятий, среди которых Уральский автомобильный завод, «Камаз», Ярославский моторный завод, НИИ стали. Впервые были продемонстрированы в 2011 году на полигоне, 9 мая 2014 года — на военном параде в Москве (Тайфун-К).
https://ria.ru/20190904/1558272654.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155821/05/1558210516_40:0:2771:2048_1920x0_80_0_0_7c773224fd84978d147dabc8e8da92f8.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, россия
МОСКВА, 4 сен – РИА Новости. На базе российского военного бронеавтомобиля может быть создана гражданская версия, заявил в интервью РИА Новости главный конструктор предприятия-разработчика данных машин «Ремдизель» Игорь Зарахович.
«Завершая тему «Тайфунов», хотел бы сказать, что мы также думаем над созданием гражданской версии этого бронеавтомобиля. Машина сама по себе управляется легко, по сравнению с аналогами – почти как легковой автомобиль, ездить на ней – одно удовольствие», — сказал он.
Разработчик отметил, что новую машину можно будет использовать для работ в сложных климатических, неблагоприятных условиях, в том числе в Арктике.
«Тайфун» — семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности, разработанное кооперацией из более чем 120 предприятий, среди которых Уральский автомобильный завод, «Камаз», Ярославский моторный завод, НИИ стали. Впервые были продемонстрированы в 2011 году на полигоне, 9 мая 2014 года — на военном параде в Москве (Тайфун-К).
4 сентября 2019, 09:12
Госиспытания бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» завершатся до конца годаВоенный автомобиль-амфибия ЛуАЗ 967М — новый экспонат Государственного политехнического музея
.В середине апреля экспозиция Государственного политехнического музея при КПИ им. Игоря Сикорского пополнилась интересным экспонатом — военным автомобилем-амфибией ЛуАЗ 967М. Его официально передал политехническому музею президент Всеукраинского общественного объединения «Украинский военно-исторический музей» Анатолий Шумский.
Он рассказал нашему корреспонденту о том, чем занимается этот музей, об автомобилях ЛуАЗ и историю именно этой машины, которая теперь находится в экспозиции политехнического музея: «Мы, как музей, существуем с 2012 года и занимаемся сохранением предметов, представляющих историческую ценность, а также реставрацией, проведением выставок, фестивалей и различного рода мероприятий. Партнерство с музеем КПИ существует у нас уже несколько лет, а в этом году мы его закрепили договором, согласно которому и состоялась передача автомобиля.
Почему именно эта машина? Приведу краткую справку. ЛуАЗ-967М — это транспортер переднего края, полноприводный автомобиль-амфибия, который был создан и производился с 1975 по 1989 год на Луцком автомобильном заводе по заказу Министерства обороны СССР. Всего было выпущено около 20 тыс. автомобилей, а сегодня осталось в использовании, думаю, всего несколько десятков. Его назначение — эвакуация раненых с передней линии фронта, подвоз боеприпасов, а также выполнение разведывательных задач (имеет очень низкий силуэт и максимально прижат к земле).
Передать этот экспонат КПИ попросила директор Государственного политехнического музея при КПИ им. Игоря Сикорского Наталья Писаревская, так как сотрудники музея просто мечтали о нем. К тому же, как оказалось, заведующий отделом музея Григорий Лупаренко — участник АТО на востоке Украины — видел использование таких автомобилей на передней линии боевых действий.
Анатолий Шумский рассказал также об истории именно этого автомобиля, который отныне будет стоять в экспозиции ГПМ: «Произведено его в 1986 году. В свое время автомобиль передал нам генерал армии И.Ю.Свида. Использовался он в войсках Южного оперативного командования, в частности на военных учениях, и на момент передачи был совсем изношен. Его реставрацией мы занимались около пяти лет, и здесь не могу не отметить значительные усилия реставратора из нашей команды, одессита Сергея Атрощенка. Последние три года ЛуАЗ-967М экспонировался на выставках и фестивалях ретроавтомобилей».
А еще Анатолий Шумский поделился планами возглавляемого им ВОО «Украинский военно-исторический музей» о дальнейшем сотрудничестве с Государственным политехническим музеем при КПИ. По его словам, возникла идея создать на площадке ГПМ выставку техники, которая производилась в Украине, но выпуск которой прекращен. Есть даже некоторые соображения относительно экспонатов.
Наконец добавим, что поиск автомобильных (и не только) раритетов и их реставрация для Анатолия Шумского — не работа, а хобби. А работает он на предприятии по переработке отходов лесной промышленности, которое сам создал и теперь возглавляет. Производит предприятие топливные гранулы. Тема сейчас очень актуальна, согласитесь. Но об этом — в другой раз.
Вероятный противник: военные автомобили Соединенных Штатов
Если и случиться когда-нибудь вооруженному конфликту России с США, то это будет ядерная война, а не наземная операция. Но в период обострения отношений вдвойне любопытно посмотреть, какими автомобилями сейчас располагает американская армия.
Мы уже довольно давно ведем военную рубрику и успели изучить старую и новую российскую технику, иномарки на службе в РФ, украинские военные автомобили, а также европейские армейские грузовики. Теперь мы обращаем взор за океан и снова хотим подчеркнуть, что наши публикации не несут никакой политической подоплеки.
Также перед тем, как мы расскажем о ряде выдающихся американских военных авто, стоит отметить, что военная индустрия США развита невероятно хорошо и на рынке царит конкуренция частных компаний, которые предлагают десятки разных автомобилей.
Мы рассмотрим лишь малую часть из них, и в этом списке будут как передовые, так и весьма архаичные конструкции.
HMMWV
Длина: 4,6 метра. Двигатель: турбодизель V8 объемом 6.5 литра. Отдача: 190 л.с. и 380 Нм. Трансмиссия: 3-ступенчатая АКПП, привод 4х4. Снаряженная масса: 2 676 кг. Максимальная скорость: 88 км/ч. Дорожный просвет: 410 мм. Когда мы говорим «американский военный автомобиль», то первым делом вспоминаем его, родимого. И пусть «старину Хамви» уже достаточно массово списывают, он в строю уже почти 30 лет и заслуживает отдельного абзаца в этом материале. Вначале немного о названии. HMMWV — это ни что иное, как High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, то есть «высокоподвижное многоцелевое колесное транспортное средство». Американцы любят прозвища, поэтому скоро «навороченная» аббревиатура превратилась в созвучное Humvee.Многие ошибочно думают, будто бы Humvee — детище General Motors, но это не так. На самом деле, модель придумала в конце 70-х и выпускает ее по сей день компания AM General, которая никакого отношения не имеет к GM, несмотря на похожие названия. Эта оборонная фирма когда-то была частью корпорации Kaiser-Jeep, так что можно сказать, что Humvee в какой-то мере является наследником легендарного «Виллиса» времен Второй мировой. В начале 90-х концерн GM просто купил права на выпуск гражданской версии HMMWV под созвучным и более брутальным именем Hummer («молоток»), тем более что изначально именно General Motors был поставщиком моторов для автомобилей модели. После «заморозки» этого проекта выпуск военной модификации продолжился.
Flyer ALSV – Advanced Light Strike Vehicle
Длина: 4,57 метра. Двигатель: турбодизель объемом 1.9 литра. Отдача: 150 л.с. и 350 Нм. Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП, привод 4х4. Снаряженная масса: 2 041 кг. Максимальная скорость: 136 км/ч. Дорожный просвет: 350 мм. Военные автомобили необязательно должны быть большими и страшными. Руководствуясь таким соображением, американцы в конце 70-х озаботились созданием легкого и быстрого транспорта для патрулирования пустыни. Исполнителем заказа стала небольшая фирма Chenowth Racing Products из Калифорнии. Тот автомобиль назывался DPV, что буквально расшифровывается как «транспорт для патрулирования пустыни», и больше напоминал багги. Он мог быстро перемещаться по песку и нести на себе пулеметы. Такие штуковины пригодились американским военным в ходе операции «Буря в пустыне» в Персидском заливе. В 90-е им на смену пришли похожие конструктивно LSV — «легкий ударный транспорт».Сейчас для армии закупаются уже «продвинутые», то есть Advanced LSV, получившие имя собственное — Flyer («летун»). Они производятся калифорнийским, опять-таки, оборонным концерном Marvin Group. Эти машины уже гораздо меньше похожи на багги, хотя их коньком остается быстрота на пересеченной местности. Если верить паспортным характеристикам, то углы въезда и съезда составляют 59 и 50 градусов соответственно. Есть варианты для перевозки грузов и транспортировки раненых, а также версии, оснащенные пулеметами и даже броней, для участия непосредственно в боевых операциях. Машины относительно компактны, и их можно перевозить вертолетами как снаружи, так и внутри.
Flyer ALSV – Advanced Light Strike Vehicle фото: gd-ots.com
International MaxxPro
Длина: 6,5–7,2 метра. Двигатель: турбодизель Navistar DT объемом 9.3 литра. Отдача: 330–375 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатая АКПП, привод 4х4. Снаряженная масса: 12 700 – 14 500 кг. Дорожный просвет: 350 мм. Этого монстра, как и другие грузовики под брендом International, производит корпорация Navistar. Его называют преемником Humvee, но это не вполне так. Отчасти функции «Хамви» выполняет упомянутый выше Flyer, а MaxxPro — не просто автомобиль, а тяжелый MRAP — Mine Protected Ambush Resisted, то есть транспорт, защищенный от мин и засад.Выполнять эти функции ему помогает V-образное днище, которое рассеивает ударную волну. Похожую конструкцию имеют российские «Тайфун-М» и «Тайфун-К», о которых мы уже писали в обзоре о перспективном российском вооружении. Много споров идет вокруг боеспособности MaxxPro. В частности, военные эксперты (в том числе и американские) говорят о том, что четыре колеса — маловато для бронеавтомобиля, ведь после взрыва мины он, оставшись без одного или двух колес, не сможет двигаться дальше. Тем не менее в США построено уже более 9 000 экземпляров нескольких модификаций и множество их отправлено на экспорт, в армии европейских стран. Стоит отметить, что, помимо упомянутого в этой статье MaxxPro, в распоряжении американской армии есть еще несколько модификаций MRAP, в том числе трехосные Buffalo и Caiman.
Oshkosh M1070 Heavy Equipment Transporter
Длина: 15,8 метра. Двигатель: Detroit Diesel Series 92 8V92. Отдача: 500 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатая АКПП, привод 8×8. Снаряженная масса: 19 500 кг. Американцы долго не думали над названием, поэтому автомобиль именуется «Транспортер для тяжелого оборудования». И действительно, могучая конструкция способна возить до 64 тонн, хотя и очень медленно — максимальная скорость составляет 72 км/ч.Нынешняя версия тяжелого грузовика выпускается с 1993 года, а собирает его один из старейших производителей специальной и военной техники — корпорация Oshkosh из Висконсина. В основном М1070 используют для перевозки танков и прочей гусеничной техники. Помимо армии США, они являются основным тяжелым транспортом британцев — ради поставок в Старый Свет американцы умудрились адаптировать свой древний V-образный детройтский дизель до нормы «Евро-3».
Dragon Runner
Длина: 38 см. Снаряженная масса: 4 кг. Чтобы уменьшить человеческие потери в бою, американцы активно внедряют беспилотную технику. «Дракон-бегун» — один из доброго десятка серийных передвижных роботов, и мы выбрали его в основном потому, что он по своему виду ближе других к автомобилям. Остальные, как правило, на гусеницах или с «ногами». Предполагается, что этого малыша солдат может унести в рюкзаке и при необходимости выбросить на разведку. Выбросить — в прямом смысле слова, ибо Dragon Runner выдерживает падение на твердый грунт из движущегося на скорости до 70 км/ч транспорта. Колеса у него больше корпуса, так что без разницы, на какую сторону падать. Из «вооружения» у Dragon Runner — только камера, микрофон да датчик движения, плюс передатчик для отправки информации на «базу». Роботов собирают в Пенсильвании, на производстве компании Automatika. С 2010 года они работают в Афганистане для исследования опасных территорий и поиска мин.Читайте также:
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8477286/»>Впечатлила ли вас американская техника?</a>
«АРМИЯ-2018». Автомобили надевают доспехи | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
Уральский автозавод привез на состоявшийся в конце августа в подмосковном парке «Патриот» военно-технический форум «АРМИЯ-2018» все семейство автомобилей с новой каркасно-панельной кабиной.
Точнее, два семейства: базирующиеся на стандартной ходовой части «Урал-4320» грузовики и тягачи «Мотовоз-М», а также тяжелое семейство «Торнадо-У» на агрегатной базе бескапотника Урал-6370 с более мощным дизелем и более грузоподъемными китайскими мостами. Оба уже присутствовали в открытом показе на «АРМИИ» в прошлом году за исключением самой мощной и грузоподъемной четырехосной модификации «Торнадо-У».
«Урал-63708» – седельный тягач повышенной проходимости с 600-сильным ярославским дизелем и задней тележкой-тридемом. При снаряженной массе в 15 тонн он способен работать в составе автопоезда полной массой 85 тонн, а максимальная нагрузка на его седельно-сцепное устройство составляет 22,5 тонны. Фактически, это тягач-танковоз: у него даже кабина двухрядная, свободно вмещающая водителя и экипаж танка. Предельно допустимая нагрузка на передний и задний управляемые мосты – по 8 тонн, на второй и третий – по 13 тонн.
Но главной новинкой на стенде уральского автозавода был не этот четырехосник, а впервые продемонстрированный двухосный «Урал-53099». Больше всего он похож на типичный полицейский броневик: на модифицированное рамное шасси от «Урал-43206» с современным ярославским дизелем ЯМЗ-536 и ярославской же 9-ступенчатой коробкой передач разработчики поставили бронированный кузов с двухместным отделением управления и шестиместным отделением для бойцов. Причем последнее снабжено сразу тремя дверьми – двумя боковыми и одной задней. Интересно, что для полицейского броневика тут очень серьезное бронирование, выдерживающее обстрел не только из Калашникова, но и из крупнокалиберного пулемета.
Выпускающий колесную бронетехнику «Ремдизель», который самым тесным образом взаимодействует с нашим главным производителем тяжелых грузовиков из Набережных Челнов, в этот раз обошелся без принципиально новых моделей. Но было интересно наблюдать за развитием проекта «Тайфун–К». Речь идет о двухосных капотных бронемашинах для перевозки комсостава, патрулирования, сопровождения колонн. Кроме того, на основе «Тайфун-К» планируется создать различные специализированные армейские машины, начиная от медицинских и заканчивая установками ПТУР.
Особняком в семействе «Тайфун-К-4386» стоит десантная модификация, которая от других автомобилей семейства отличается не рамным, а несущим кузовом. Это логичное решение: сварной кузов из листовой брони – конструкция сама по себе жесткая, рама в данном случае не сильно и нужна. А раз так – машина оказывается выигрыше по металлоемкости, а значит, и по снаряженной массе. Масса в данном случае важна – ведь этому «Тайфуну» предстоит летать самолетом и десантироваться с парашютом. А потому его сделали почти на метр короче и на три тонны легче рамных «Тайфунов». Под капотом – рядный 6-цилиндровый дизель КАМАЗ-610.10, развивающий 350 л.с.
Второй бронеавтомобиль, на который «Ремдизель» делает ставку – четырехосное шасси «Торнадо К-53958». Но шасси непростое – с бронированной кабиной, которую делают в укороченном и в удлиненном вариантах, и с необычной подвеской, в которой вместо классических рессор используются пружины. На его раме можно разместить самое разнообразное вооружение, от радиолокаторов до систем залпового огня – грузоподъемность многоосника составляет 24 тонны! В моторном отсеке – новая камская рядная «шестерка» 910.20 мощностью 600 л.с.
Одноклассник «Тайфуна-К», разработанный компанией ВПК хорошо известный бронеавтомобиль «Тигр», на «АРМИИ» предстал в модернизированном варианте. Правда, модернизация невелика – внешне она вылилась в измененную фронтальную часть капота, а внутренне – в установке антитравматических сидений: их теперь не ставят над колесными арками, а потому количественно сократили с девяти до пяти. Броневик также получил бронезащищенные колесные арки и систему кругового видеонаблюдения.
Дебютировавший на прошлогодней «АРМИИ» четырехосный плавающий БТР-87, принципиально отличающийся от серийного БТР-82 переносом машинного отделения из задней в переднюю часть корпуса и организацией более удобного в боевой обстановке заднего десантного люка, обзавелся более массивной башней со стандартизованной пушкой и размещенным с обеих сторон ракетным комплексом.
Стала определеннее судьба еще одного перспективного бронеавтомобиля, ВПК-3924, более известного как «Медведь». Эта защищенная полицейская 14-тонная машина, рассчитанная на перевозку 8 бойцов, наконец-то принята на вооружение и будет производиться для национальной гвардии.
Уверенней смотрят в будущее и авторы другого интересного проекта. Речь идет о семействе легких бронемашин с колесной формулой 4х4 и 6х6, которые, что интересно, обладают плавучестью! Их в инициативном порядке разработала белорусская компания «Минотор-Сервис», издавна занимающаяся ремонтном армейских колесных шасси. Оказывается, интерес к разработке проявило российское министерство обороны, и автомобили теперь проходят полигонные испытания.
В числе самых интересных новинок «АРМИИ-2018» – созданный в Набережных Челнах как альтернатива белорусским МАЗ-537 и МАЗ-7429 в рамках пресловутой «Платформы ноль» четырехосный тяжелый седельный тягач под индексом К-78504. Машина настолько секретная, что выяснить о ней удалось совсем немного. Полная масса автопоезда – свыше 100 тонн. Силовой агрегат – гибридная дизель-электрическая силовая установка: в каждую из четырех осей встроен электромотор, приводящий во вращение ее колеса. Подвеска мало что независимая: вместо торсионов или пружин здесь использовали пневмогидравлический механизм.
Если К-78504 оказался одним из самых крупных автомобилей в экспозиции форума, то «Сармат» – одним из самых компактных. Разработан этот перспективный легкий внедорожник «Институтом спецтехники». По сути, это современное воплощение легендарного «Виллиса», потому что в приоритетах конструкции – легкость, простота, утилитарность и дешевизна. Машинка с открытым кузовом, предназначенная для экипажа из трех-четырех бойцов с вооружением, получила агрегаты серийной «Нивы». У популярного внедорожника взяли– движок, трансмиссию и, частично, подвеску, которую подвергли усилению. Проходимость повышают механизмы блокировки межосевого и межколесных дифференциалов. Легкости и компактности разработчикам добиться удалось: при габаритной длине менее 4 метров снаряженная масса «Сармата» – всего 1200 кг, а полная –1900 кг.
Константин Закурдаев
Интересное от редакции:
28.08.2017 в 05:15
07.11.2016 в 08:02
09.09.2016 в 08:00
04.04.2016 в 07:55
05.10.2015 в 21:31
18.06.2015 в 12:13
Читайте также:
28.08.2017 в 05:15
22.08.2016 в 06:00
05.06.2017 в 06:00
23.01.2018 в 05:30
09.09.2016 в 08:00
10.09.2019 в 05:00
21.05.2018 в 08:04
06.09.2019 в 05:45
04.04.2016 в 07:55
14.06.2017 в 05:00
Конгресс стремится повысить безопасность военных транспортных средств
Конгресс может вскоре ввести несколько программ по повышению безопасности обучения военных транспортных средств после отчета, в котором армия и корпус морской пехоты взяли на себя задачу устранить обычные нарушения безопасности, которые привели к тысячам автомобильных аварий и более 100 смертей.
В период с 2010 по 2019 годы две службы объединились в 3753 авариях с тактическими автомобилями, в результате которых погибли 123 военнослужащих, говорится в июльском отчете Счетной палаты правительства.
Отчет, подготовленный по запросу Конгресса, показал, что обе службы испытывают нехватку сотрудников по безопасности и применяют непоследовательную политику лицензирования операторов транспортных средств, что могло привести к большему количеству аварий.
СВЯЗАННЫЙ
В отчете содержится девять рекомендаций службам, которые повысят общую безопасность обучения транспортных средств в этих двух службах.
Майкл Макдауэлл, сторонник повышения безопасности обучения в вооруженных силах, сказал, что он работал с Конгрессом над внесением шести поправок в Закон о разрешении национальной обороны от 2022 года, чтобы повысить безопасность обучения и, надеюсь, спасти жизни.
Одна поправка потребует от армии и морской пехоты составить план, полностью выполняющий рекомендации, в течение 180 дней с момента подписания закона.
«Обеспечение этой готовности включает в себя жесткую, реалистичную подготовку, и такая подготовка может по своей сути сопряжена с риском», — сообщил Times в электронном письме капитан Эндрю Вуд, официальный представитель Корпуса морской пехоты.
«Тем не менее, Корпус морской пехоты усердно работает над снижением этих рисков, где это возможно, чтобы обеспечить безопасное и эффективное обучение морских пехотинцев и моряков», — добавил он.
Другая предложенная поправка к NDAA 2022 года потребует от служб более точного определения должности командира машины, обеспечения того, чтобы они назначили соответствующее количество советников по безопасности на полигоне, и обеспечения того, чтобы программы лицензирования и последующее обучение имели «четко определенный процесс с конкретными критериями. . »
Поправка также потребует от военных оценить, как персонал стрельбища выявляет и сообщает об опасностях для обучения, говорится в поправке, внесенной республиканским представителем Флориды Верном Бьюкененом в сентябре.
Смерть сына
Макдауэлл сказал, что неспособность должным образом указать на опасности сыграла роль в смерти его сына.
Первый лейтенант морской пехоты Хью Конор Макдауэлл командовал легкой бронированной машиной в 2019 году в Кэмп-Пендлтоне, Калифорния, во время учений, когда они выехали на территорию с высокой растительностью.
Растительность закрыла глаза на большую канаву на их пути. Когда машина врезалась в канаву, она начала опрокидываться.
С того дня Майкл Макдауэлл посвятил свою жизнь привлечению военных к ответственности за предотвратимые дорожно-транспортные происшествия.
Согласно поправке, одна поправка создаст объединенный совет по безопасности, в состав которого войдут второй высший офицер в каждом филиале, директор по безопасности каждого филиала и несколько других членов.
Совет будет собирать данные о безопасности по всему Министерству обороны, обновлять правила и доктрину на основе этих данных о безопасности и обеспечивать надзор, чтобы гарантировать, что каждое подразделение соблюдает обновленные правила безопасности, согласно поправке.
В дополнение к совету по безопасности одна поправка потребует от министра обороны составить предложение о создании независимого контрольного совета.
СВЯЗАННЫЕ С
Черные ящики
Еще одна предлагаемая поправка к NDAA 2020 года названа в честь сына Майкла МакДауэлла первым лейтенантом Хью Конора Макдауэлла о безопасности вооруженных сил в вооруженных силах 2021 года.
Законопроект будет запускать пятилетнюю пилотную программу, которая потребует от министерств армии и флота установить регистраторы данных в тактические машины, которые будут отслеживать навыки водителя и фиксировать близкие к несчастным случаям аварии, и его сравнивают с черными ящиками на коммерческих авиалайнерах. .
«Безопасность наших юношей и девушек в военной форме, особенно во время тренировок, должна быть нашим главным приоритетом. ДТП с тактическими транспортными средствами можно предотвратить, если мы улучшим нашу подготовку и обеспечим культуру безопасности в рядах », — заявил в пресс-релизе представитель Энтони Браун (демократ).
Браун представил законопроект в собственном варианте с членом палаты представителей Робертом Виттманом (Республика Вирджиния) в качестве соавтора.
Сенатская версия поправки была представлена сенатором Крисом Ван Холленом (демократия) и поддержана его коллегой сенатором.Бен Кардин (доктор медицины).
«Несчастные случаи можно предотвратить. Оснащая тактические машины черными ящиками, способными регистрировать ключевые точки данных, мы даем командирам армии и морской пехоты данные, необходимые им для лучшего информирования их процессов принятия решений и обучения, чтобы предотвратить будущие аварии тактических машин », — говорится в сообщении Виттмана.
Макдауэлл сказал, что эти устройства будут делать больше, чем просто собирать данные, но и обеспечивать повышенную безопасность обучения транспортных средств в реальном времени.
«Это выходит за рамки черных ящиков. Это не просто сбор данных до и после, это измерители наклона, это добавление антиблокировочной системы тормозов и электронного контроля устойчивости », — сказал Макдауэлл.
Макдауэлл сказал, что идея назвать законопроект в честь его сына от Брауна была быстро согласована с другими законодателями, участвовавшими в законопроекте.
«Ни одна семья не должна страдать от боли и потерь, которые испытывает семья Макдауэллов», — сказал Ван Холлен в пресс-релизе.
«Мы в долгу перед храбрыми мужчинами и женщинами, защищающими нашу страну, и перед своими семьями, и мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы обеспечить их безопасность как дома, так и за рубежом.”
Программа помощи пострадавшим
Последняя потенциальная поправка отходит от вопросов безопасности и фокусируется на офицерах помощи пострадавшим, которые несут ответственность за оказание немедленной и долгосрочной помощи семьям погибших военнослужащих.
В корпусе морской пехоты офицеры по оказанию помощи раненым назначаются после смерти морского пехотинца.
Потенциальные сотрудники службы помощи пострадавшим должны пройти ежегодное обучение тому, как стать сотрудником службы помощи пострадавшим, но их обязанности второстепенны по сравнению с их основной работой.
Поправка создаст рабочую группу для обзора и реформирования программы помощи пострадавшим, чтобы обеспечить лучшую подготовку военнослужащих для работы в качестве офицеров помощи пострадавшим.
В рабочую группу войдут заместитель министра обороны по вопросам личного состава и готовности, высокопоставленные офицеры всех родов войск, старшие гражданские служащие каждого отделения и министерства обороны, директор Управления по учету военнопленных и пропавших без вести Агентство, директор Министерства здравоохранения Министерства обороны и главный капеллан для каждого направления службы.
Макдауэлл сказал, что надеется привлечь к участию в жюри кого-нибудь, кто представляет семьи золотых звезд.
«Мы очень стараемся исправить это, и мы недовольны», — сказал Макдауэлл.
«Если они хотят реформировать программу, им необходимо получить отзывы от семей», — добавил он.
Для наших войск | TxDMV.gov
Эмблема, изображенная на военных номерных знаках Департамента автотранспортных средств Техаса, получена из медали Америки
Международный символ доступа (ISA)
Если вы ветеран-инвалид, на ваших военных номерных знаках может отображаться Международный символ доступа (ISA); или выберите получение таблички инвалида для каждого транспортного средства с табличкой ветеран-инвалида.Для этого заполните и отправьте Заявление на получение ветеранских номерных знаков и парковочных знаков для инвалидов (форма VTR-615), чтобы получить номерные знаки или таблички для инвалидов.
Примечание: пластины-инвалиды-ветераны больше не могут содержать одновременно символ ISA и эмблему.
Запасные пластины
Если вы заказываете новые военные номера с новым дизайном или ISA для замены существующих военных номеров, будет присвоен новый номер. Номера для отключенных ветеранов не изменятся при добавлении эмблемы или ISA.Когда вы получите свои новые тарелки, пожалуйста, отдайте старые налоговому инспектору вашего округа, чтобы они могли быть уничтожены или переработаны.
Перенос пластин
Вы можете перенести свой военный номер на новый автомобиль, но не забудьте сообщить об этом своему автомобильному дилеру и / или налоговому инспектору округа, чтобы регистрационная запись вашего автомобиля могла быть обновлена. Вас могут попросить уточнить, является ли номерной знак обозначенным «первым набором» или дополнительным набором номеров, поскольку регистрационные сборы различаются.
Выжившие супруги
Если вы переживший супруг ветерана, вы можете оставить себе военную пластину своего супруга (за исключением случаев, когда это знак ветерана-инвалида). Вы также можете подать заявку на получение собственной таблички для выжившего супруга. Если вы — выжившая супруга ветерана-инвалида, вы должны заплатить 3 доллара за первый набор тарелок. Дополнительные наборы бесплатны, но будут применяться ежегодные регистрационные сборы и любые дополнительные сборы. Если вы хотите, чтобы ISA отображалась на номерном знаке вашего пережившего инвалида (супруга), вы должны предоставить подтверждение своего статуса инвалида, заполнив Заявление на парковку для инвалидов и / или номерной знак (форма VTR-214).
Золотая Звезда
Если вы являетесь ближайшим родственником (определяемым как родитель, ребенок, брат, сестра или супруга) человека, который умер во время службы в вооруженных силах США, вы можете заказать номерной знак Gold Star. На человека может быть выдан только один комплект пластин Gold Star.
Право на парковку и освобождение от уплаты сборов для транспортных средств с военными номерными знаками
Закон штата(раздел 681.008 Транспортного кодекса Техаса) разрешает транспортному средству с номерами-инвалидами-ветеранами, которое эксплуатируется инвалидом-ветераном или для него, использовать любое парковочное место или зону, предназначенную специально для лиц с ограниченными физическими возможностями.Это также позволяет автомобилям со следующими номерными знаками бесплатно парковаться у парковочного счетчика, находящегося в ведении государственного органа, не являющегося федеральным правительством (в алфавитном порядке):
GM Defense поставляет первую военную технику пехоты армии США
GM Defense поставляет первую военную технику пехоты армии США
GM Defense представляет армии США свой первый автомобиль Infantry Squad Vehicle.
Предоставлено GM Defense
The U.Во вторник S. Army на полигоне General Motors в Милфорде получила первую боевую машину пехоты производства GM Defense LLC, всего через 120 дней после заключения контракта.
GM сформировала GM Defense в 2017 году. Эта машина — первый крупный контракт, который выиграла ее дочерняя компания, и ключ к будущему росту GM Defense. Он показывает правительству США, как GM Defense может использовать технологии GM на военной технике.
«Сто двадцать дней с момента заключения контракта до поставки — важная веха, и я очень горжусь этой командой, — сказал Дэвид Албриттон, президент GM Defense.«Мы используем инженерное мастерство и огромные производственные возможности General Motors, чтобы предложить революционные решения на рынке военной техники».
Автомобиль Infantry Squad Vehicle (ISV) основан на пикапе Chevrolet Colorado ZR2 2020 года и на 90% состоит из коммерческих компонентов. Он разработан для быстрой наземной мобильности и перевозки пехотного отряда из девяти солдат по полю боя.
GM Defense произведет 649 независимых поставщиков программного обеспечения, которые поставит к 2024 финансовому году, и будет поддерживать производство до 2065 автомобилей, поскольку получит дополнительное разрешение в течение восьмилетнего контракта.
Стартовая точка
GM Defense сделает первые 27 независимых разработчиков ПО на полигоне. Затем производство переместится на предприятие в Мурсвилле, Северная Каролина, где могут быть достигнуты более высокие объемы.
Непрерывная разработка топливных элементов GM привела к созданию GM Defense как средства изучения применения технологий, предназначенных для рынка коммерческих автомобилей, в потенциальных решениях для Министерства обороны.
В июне армия США заключила с GM Defense контракт на поставку ISV.Стоимость контракта составляет 214,3 миллиона долларов. GM Defense выбила двух других финалистов.
Тим Херрик, вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, сказал, что этот контракт с независимым поставщиком программного обеспечения является «только началом поддержки GM» будущих программ GM Defense.
Олбриттон сказал, что независимый поставщик программного обеспечения «представляет собой фантастический краеугольный камень» для рассмотрения возможности распространения бизнеса на другие государственные органы и даже на бизнес иностранных правительств.
Ни Ford Motor Co., ни Fiat Chrysler Automobiles не имеют подобного подразделения, посвященного военным.Но оба ведут общие дела с правительством, в том числе с военными.
В октябре 2019 года компания AM General, производитель легких тактических машин, в партнерстве с брендом Jeep представила легкий тактический концептуальный автомобиль. Jeep Gladiator Extreme Military-Grade Truck (XMT) — это первый этап сотрудничества по созданию легкого военного грузовика. FCA заявило, что производство Gladiator XMT не началось.
Защита GM рассматривает еще как минимум три заявки, которые принесут большие выплаты, если GM выиграет их.
GM Defense будущее
Как сообщала Free Press ранее в этом году, одна из таких машин — Joint Light Tactical Vehicle, которая производится компанией Oshkosh Defense, производителем тактических машин. Этот контракт был выставлен на торги в середине июня.
Joint Light Tactical Vehicle или JLTV — это новый и улучшенный высокомобильный многоцелевой колесный автомобиль, который чаще называют Humvee. JLTV — это грозно выглядящие грузовики, которые обеспечивают превосходную защиту экипажа и улучшенные характеристики по сравнению со старым Humvee.
Военным требуется 49 099 JLTV, сообщил Free Press Джефф Райдер, вице-президент по развитию и стратегии GM Defense. По словам Райдера, Oshkosh построил первые 15 000, но будет заключен контракт на постройку остальных 34 099, «и это та часть, над которой мы работаем».
GM Defense проводит проверку, чтобы определить, есть ли у нее все необходимое для заключения контракта с JLTV. Запрос на предложение от армии должен быть подан в феврале 2022 года. Ожидается, что контракт будет присужден в сентябре того же года, сказал Райдер.
Это грандиозный контракт стоимостью 14,5 миллиардов долларов, который должен быть выплачен в течение 10 лет по мере поставки автомобилей.
Самыми прибыльными целями для GM Defense являются области тактических и боевых машин Министерства обороны. Но GM Defense также рассматривает возможность сотрудничества с другими правительственными учреждениями, такими как Министерство внутренней безопасности, и даже с иностранными вооруженными силами.
Во вторник Альбриттон сказал, что GM Defense по-прежнему проявляет большой интерес к программе JLTV и преследует ее, но он также сказал: «Усовершенствованная разведывательная машина для U.Корпус морской пехоты — еще одна программа, которую мы бы рассмотрели ».
Но, сказал он, «мы не просто смотрим на наземную систему». Олбриттон сказал, что у GM Defense есть возможность работать с ВМФ над подводными тактическими транспортными средствами, а ВВС могут использовать аккумулятор от электромобилей Chevrolet Bolt для питания наземного электрического блока.
GM Defense считает, что в будущем она сможет получить контракты на сумму не менее 20 миллиардов долларов. Эти миллиарды пойдут прямо в прибыль GM до вычета процентов и налогов, что даст автопроизводителю диверсификацию доходов и дополнительное финансирование для исследования своих технологий электрических и автономных транспортных средств, помимо зависимости от продаж пикапов и внедорожников.
Справочник избирателя Свободной прессы
Добро пожаловать в Справочник Избирателя Свободной прессы 2020 года. Free Press задавала кандидатам на большинстве соревнований в округах Макомб, Окленд и Уэйн вопросы по множеству вопросов. Введите свой адрес, чтобы узнать, что сказали кандидаты в вашем бюллетене, от Сената США до местного школьного совета. Вы увидите точный бюллетень, только если введете свой полный адрес. Ваша информация никому не будет передана.
Подробнее: Будущее GM в области военной техники может означать миллиарды прибылей для автопроизводителя
Подробнее: General Motors получает большие 214 долларов.Контракт с 3M Army на поставку авианосца
Свяжитесь с Джейми Л. ЛаРо: 313-222-2149 или [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @ jlareauan. Узнайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям. Станьте подписчиком.
Электромобили для военных — все еще мечта
Электромобили для военных — все еще несбыточная мечта
Армия фото
Армия в течение многих лет инвестировала в электрификацию транспортных средств, но широкое использование такой технологии не будет возможным до 2030-х годов — или, возможно, когда-либо.
В обширном исследовании Национальные академии наук, инженерии и медицины заявили, что поля сражений будущего потребуют от армии инвестирования в сочетание различных источников энергии, включая реактивное топливо 8, дизельное топливо и возобновляемое дизельное топливо, но полностью электрические транспортные средства пригодны. пока непрактично — по крайней мере, до 2035 года.
Исследование, спонсируемое заместителем помощника министра армии США по исследованиям и технологиям, поставило перед Комитетом академий по обеспечению армии будущего США задачу проанализировать энергетические потребности спешенных солдат, пилотируемых и беспилотных транспортных средств и передовых операций. базируется на будущих многодоменных полях сражений.
В отчете, который был обнародован в июне, рассматривались технологические инновации в области хранения энергии, преобразования энергии и топливной эффективности.
Несмотря на то, что армия проявляет интерес к электромобилям, в исследовании «Энергия армии будущего США» отмечается, что полностью электрические наземные боевые платформы и тактические машины снабжения нецелесообразны ни сейчас, ни в обозримом будущем.
Выводы были сделаны по нескольким причинам.
Во-первых, плотность энергии батарей сегодня примерно на два порядка меньше, чем у JP-8, говорится в отчете.Это приводит к чрезмерному весу и объему упаковки для выполнения требований маневрирования.
«Прогресс в плотности энергии батарей, несомненно, будет иметь место, но этого недостаточно, чтобы компенсировать этот недостаток», — отмечается в отчете.
Кроме того, для подзарядки полностью электрических транспортных средств за короткий период времени потребуется огромное количество электроэнергии, недоступной на поле боя, говорится в исследовании.
«Мы считаем, что электрификация наземных транспортных средств весьма желательна», — сказал Джон Лугинсленд, сопредседатель комитета, старший научный сотрудник и главный исследователь в Confluent Sciences.
«Есть все виды преимуществ с точки зрения крутящего момента … а также топливной экономичности», — сказал он во время вебинара, посвященного докладу. Однако комитет пришел к выводу, что будущий инвентарь службы «должен включать гибридно-электрические автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а не все электромобили на аккумуляторных батареях».
В то время как компании, производящие коммерческие автомобили, добились больших успехов в области электрических технологий, перед вооруженными силами стоят уникальные задачи, — сказал Джон Сафрански, начальник отдела электрификации транспортных средств в Центре систем наземной техники.
«При бесшумных часах и использовании на бездорожье мы обычно потребляем вдвое больше энергии, чем эквивалентный коммерческий автомобиль», — сказал он в интервью National Defense . «Это означает, что с современной аккумуляторной технологией мы не сможем удовлетворить наши требования к дальности или продолжительности работы».
Подзарядка также будет серьезным препятствием для электрических платформ, добавил он. «Мы не можем полагаться на электрическую сеть, чтобы подключиться к ней».
Цифры не на стороне электромобилей, сказал Шафрански.Например, если бы у армии было шесть аккумуляторных грузовиков емкостью 300 киловатт-часов и офицерам нужно было заправить их за 15 минут — столько же времени требуется для заправки автомобилей с помощью JP-8 — для этого потребовалась бы мобильная зарядная система мощностью 7 мегаватт, он сказал.
«У нас ничего подобного нет», — сказал он. «Сегодня наш самый большой мобильный генератор имеет мощность менее мегаватта и не может заряжать автомобили. Так что это нужно было бы разработать, и тогда вся логистика по перемещению этих генераторов и установке их на место была бы очень сложной.”
В отчете отмечается, что некоторые наблюдатели размышляли, может ли ядерная энергетика обеспечить энергию, необходимую для подзарядки транспортных средств. По словам Лугинсленда, хотя такой метод обеспечит высокую плотность энергии, мобильный ядерный источник энергии в ближайшие годы нереален.
«Мобильные атомные электростанции, заряжающие полностью электрические боевые машины, не будут готовы к 2035 году», — сказал он.
Согласно отчету, «последние проектные предложения указывают на то, что такое устройство будет весить 40 тонн, потребует доставки двух 20-футовых контейнеров ISO на поле боя, а время установки и охлаждения составит три дня и два дня. , соответственно.”
Эти ограничения не будут совместимы со стратегией многодоменных операций армии, добавил он.
Шафрански сказал, что время запуска и демонтажа особенно недопустимо для этой технологии.
«Мы экспедиционная армия», — сказал он. «Если мы будем оставаться на одном месте слишком долго, враг может нас вывести из строя. Итак, мы должны быть очень мобильными ».
Доктор Питер Шил, старший научный сотрудник по движению и мобильности наземных транспортных средств в Центре систем наземных транспортных средств, сказал, что разговоры об электромобилях иногда могут стать «запутанными», потому что боевые машины, тактические грузовики и специальные автомобили часто смешиваются.
«Это разные сектора по всему спектру, и чем тяжелее платформа, тем труднее становится [проводить электрификацию]», — сказал он.
«Иногда люди переходят весь спектр и говорят:« Эй, у нас будет электрический бак »- и это не является целью».
Хотя коммерческая промышленность добилась значительных улучшений в технологии электромобилей, Шафрански отметил, что применение этих систем в вооруженных силах требует значительных модификаций.
«Мы не можем применять коммерческую технологию напрямую, как есть», — сказал он.«Коммерческие автомобили обычно не попадают под обстрел на шоссе, но наши автомобили — это. Итак, если у вас есть литий-ионная аккумуляторная система, вам нужно иметь возможность принимать выстрелы, не вызывая пожара или взрыва ».
Это может означать интеграцию какого-либо корпуса для защиты аккумуляторной системы, отметил он. Транспортные средства также должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать экстремальные температуры и значительные вибрации.
Марк Канциан, старший советник Центра стратегических и международных исследований, сказал, что, хотя в отчете национальных академий рассматривалась технология до 2035 года, он считает, что широкое использование электромобилей на поле боя даже за эти временные рамки маловероятно.
«В большинстве кинотеатров, в которые мы пойдем, просто нет электросети, которая позволяла бы заряжать все наши автомобили», — сказал он. Например, для запуска бронетанковой бригады потребуется огромное количество энергии. По его словам, технология аккумуляторов также не будет достаточно развитой.
Тем не менее, у полностью электрических транспортных средств может быть несколько ниш, особенно для Командования специальных операций, сказал Канчиан.
«Может быть несколько специализированных автомобилей SOCOM, где вам понадобится невидимость», — сказал он.Такие системы можно было подключать к генераторам для их питания.
Компания SOCOM в настоящее время строит два гибридных прототипа Ground Mobility Vehicle 1.1, чтобы изучить возможности использования гибридно-электрической технологии, сообщил представитель Национальной обороны в начале этого года.
Однако, помимо этих нишевых приложений, кажется, что очень немногие коммерческие электромобили собираются перейти на военный рынок в ближайшей или среднесрочной перспективе, а может быть, и когда-либо, сказал Канчян.
В целом, по его словам, у электромобилей мало тактических преимуществ для военных.Они «могут быть немного тише и это может быть полезно, но технически они не дают вам многого».
Однако, несмотря на то, что официальные лица и эксперты не одобряют идею создания парка полностью электрических транспортных средств, армия целенаправленно инвестирует в некоторые электрические технологии, в том числе в электрическую легкую разведывательную машину или eLRV.
Ранее в этом году Майк Спранг, менеджер проекта в офисе совместной программы для совместных легких тактических машин, сказал, что eLRV является новым требованием для службы.
«Сейчас мы действительно находимся на этапе изучения … того, что может быть возможным относительно коммерческой индустрии, и где они взяли электрификацию, и как электрификация может удовлетворить военные потребности», — сказал он во время вебинара, организованного Национальная оборонная промышленная ассоциация. Например, такие подрядчики, как GM Defense и ее материнская компания, сделали крупные инвестиции в технологии электромобилей.
Шафрански сказал, что не может сообщить, когда eLRV будет готов к работе, но отметил, что в его разработке есть прогресс.
«Мы работали с нашими специалистами по требованиям в армии», — сказал он. «Были отраслевые демонстрации. Таким образом, благодаря нашим техническим [предметным экспертам], которые вносят свой вклад, и тому, что они получают от отрасли, они могут выдвигать обоснованные требования ».
«За лето прошли демонстрации, в которых приняли участие несколько компаний», — добавил он.
Кроме того, команда по созданию боевых машин нового поколения Army Futures Command также работает над технологиями электрификации.Ранее в этом году командование — наряду с Центром систем наземной техники, Лабораторией армейских приложений и Alion Science and Technology — предоставило гранты в размере 100 000 долларов шести компаниям на разработку концепций энерготехнологий для будущих электромобилей через группу Power Transfer Cohort.
награждены: Coritech Services, Inc. из Ройал-Оук, штат Мичиган; Czero, Inc. из Форт-Коллинза, Колорадо; Fermata Energy из Шарлоттсвилля, Вирджиния; PC Krause and Associates из Вест-Лафайет, Индиана; Tritium Technologies, LLC, Торранс, Калифорния; и Wright Electric из Олбани, Нью-Йорк.
Когорта будет поддерживать стратегию модернизации армии путем развития инфраструктуры электромобилей в удаленных местах для парка армии 225 000 единиц, говорится в заявлении организации, в котором объявляются победители.
Хотя создание полностью электрического парка автомобилей пока не представляется возможным, в отчете национальных академий говорится о поддержке гибридно-электрических транспортных средств. Шафрански сказал, что это золотая середина.
Гибридно-электрическая система предложит армии увеличенную продолжительность эксплуатации за счет экономии топлива, добавленную бортовую мощность для таких технологий, как оружие направленной энергии, усовершенствованные датчики и мощная связь, а также бесшумные операции по наблюдению, сказал он.
Шиль сказал, что у более легких грузовиков больше шансов перейти на следующий уровень развития. Однако «нам нужны годы [исследований и разработок], чтобы по-настоящему серьезно заняться производственным разговором», — сказал он.
Между тем, когда дело доходит до жидкого топлива, в отчете национальных академий отмечается, что, хотя армия предпочитает использовать единое топливо в своих транспортных средствах, генераторах и самолетах с газотурбинным двигателем, было бы полезно диверсифицировать варианты.
«JP-8, дизельное топливо и биодизель будут основным источником энергии и энергии на поле боя в обозримом будущем», — сказал Лугинсленд.«Сочетание плотности энергии и мощности не имеет себе равных».
Тем не менее, правильное сочетание будет зависеть от того, было ли это мирное или военное время, отмечается в исследовании.
Diesel является разумным выбором для двигателей военной техники и, согласно отчету, может быть предпочтительнее JP-8 в некоторых климатических условиях в условиях военного времени. «Его легко найти во многих местах, что в определенных ситуациях позволит пополнить запасы на месте».
В отчете говорится, чтоDiesel имеет на 9 процентов более высокую объемную плотность энергии, чем JP-8, что позволяет сократить количество грузовиков, предназначенных для заправки топливом, на эквивалентное количество.
Во время операций в мирное время биодизельное топливо может быть предпочтительным для решения экологических проблем, связанных с продолжающимся использованием ископаемого топлива, добавил он.
Тем не менее, в исследовании было отмечено, что использование нескольких видов топлива может создать проблемы с логистикой, учитывая давнюю политику армии по использованию одного типа топлива.
«Преимущества использования нескольких видов топлива… необходимо сопоставить с проблемами логистической сложности, связанными с их распределением», — говорится в отчете.«Если такая логистика оказывается чрезмерно сложной в определенных ситуациях, то использование JP-8 остается предпочтительным методом транспортировки энергии на поле боя, чтобы оставаться совместимым с потребностями самолетов».
Однако Шиль сказал, что разговор о топливе «чрезвычайно сложен».
И дизельное топливо, и биотопливо создают проблемы для армии, сказал он. Например, с дизелем нет мирового стандарта. Он отметил, что в настоящее время армия избегает использования биотоплива.
«Мы склонны хранить топливо в течение довольно длительного времени, и у биотоплива есть небольшая проблема со сроком хранения», — сказал он.Есть опасения по поводу воздействия на хранилища и силовые установки разложения биотоплива.
Дэвид Хейнс, старший научный сотрудник по климатической безопасности аналитического центра American Security Project, сказал, что диверсификация источников топлива важна, чтобы военные могли использовать все, что им доступно.
«Если у вас есть технология, которая может… [предложить возможность] использовать источники топлива в чрезвычайной ситуации, когда вы не уверены, что получите, то вам следует добиваться этого», — сказал он.
Если для командира имеет смысл использовать другой источник топлива, то они должны иметь возможность, сказал он.
«Диверсификация источников топлива — это что-то… тактическое соображение», — сказал Хейнс. «Если я собираюсь в место, [с которым я не знаком], я хочу иметь возможность использовать все, что могу найти на земле».
Темы: Новости армии, Энергетика, Сухопутные войска
исключений для резидентов | ADOT
Если вы подаете заявку на освобождение или продлеваете его, продление регистрации должно быть произведено по почте или лично в офисе МВД или уполномоченной третьей стороны.
Специальное военное исключение
Специальное военное освобождение — это освобождение на один год от уплаты налога на лицензию на автотранспортные средства и регистрационных сборов. Он доступен один раз для каждого развертывания и может применяться в течение периода времени между датой развертывания и до одного года после окончания развертывания или освобождения участника от службы. Это освобождение распространяется не более чем на два автомобиля, и для каждого автомобиля требуется отдельная форма специального военного освобождения. Сотрудник службы должен соответствовать всем нижеприведенным требованиям:
- Житель Аризоны
- Член U.S. Регулярный компонент ВС, резервный компонент или Национальная гвардия.
- Развернуты для поддержки всемирной операции вооруженных сил США в чрезвычайных ситуациях
- Владелец / арендатор транспортного средства
Супруг (а), переживший супруг (а) или законно назначенный представитель может потребовать освобождения от налогов от имени отвечающего требованиям владельца / арендатора, который находится на действительной службе, числится пропавшим без вести или умер во время действительной службы. Дата смерти должна быть в текущем или предыдущем году регистрации.
Заявитель должен обеспечить выполнение всех других требований к регистрации и предоставить заполненную форму специального военного исключения и военные приказы во время регистрации.
Примечание. Квалифицированные лица, которые уже уплатили налог на лицензию на транспортное средство и регистрационный сбор, при этом имея право на освобождение, не имеют права на возмещение, но могут подать заявление на освобождение при следующем продлении регистрации.
Ветеран со 100-процентной инвалидностью
Ветеран, владеющий или совместно владеющий транспортным средством, освобождается от уплаты налога на лицензию на использование транспортного средства или регистрационного сбора, если ветеран сертифицирован Департаментом по делам ветеранов как 100-процентный инвалид и получает компенсацию на этом основании.Освобождение также распространяется на оставшегося в живых супруга до повторного брака и только на одно транспортное средство или любую замену транспортного средства, принадлежащего ветерану или оставшемуся в живых супругу.
VA Финансовая помощь
Ветеран, проживающий в Аризоне, освобожден от уплаты налога на лицензию на транспортное средство или регистрационного сбора за транспортное средство или заменяющее транспортное средство, приобретенное при финансовой помощи Департамента по делам ветеранов. Освобождение распространяется только на одно транспортное средство или любую замену транспортного средства, принадлежащего ветерану.
Информацию о других налоговых льготах см. На нашей странице «Освобождение от уплаты налогов при регистрации транспортных средств».
30.05.2019 | Губернатор | Подпись губернатора |
09.05.2019 | Губернатор | Отправлено губернатору |
09.05.2019 | Дом | Подписано спикером палаты |
08.05.2019 | Сенат | Подписано Председателем Сената |
26.04.2019 | Сенат | Поправки, принятые Сенатом в Палату представителей — Результат был согласован — Повторное внесение |
25.04.2019 | Сенат | Поправки, принятые Сенатом в Палату представителей — результат должен вноситься ежедневно |
24.04.2019 | Сенат | Поправки, принятые Сенатом в Палату представителей — результат должен вноситься ежедневно |
23.04.2019 | Дом | Третье чтение пройдено — без поправок |
22.04.2019 | Дом | Особый приказ Палаты представителей во втором чтении — Принят с поправками — Комитет |
19.04.2019 | Дом | Особый приказ о втором чтении дома — Ежедневно вносится — Без поправок |
19.04.2019 | Дом | Комитет Палаты представителей по ассигнованиям передать без поправок Комитету Палаты представителей |
15.04.2019 | Дом | Комитет Палаты представителей по транспорту и местному самоуправлению Относится к ассигнованиям |
11.04.2019 | Дом | Введено в дом — передано транспортным и местным органам власти |
11.04.2019 | Сенат | Третье чтение Сената принято — без поправок |
10.04.2019 | Сенат | Специальный приказ Сената о втором чтении — Принят с поправками — Комитет |
09.04.2019 | Сенат | Комитет Сената по ассигнованиям Передан с поправками — Календарь согласования в Комитет Сената полного состава |
13.03.2019 | Сенат | Комитет Сената по делам государства, ветеранов и военнослужащих Относится к ассигнованиям |
25.02.2019 | Сенат | Комитет Сената по делам государства, ветеранов и военнослужащих Свидетели свидетельских показаний и / или только для обсуждения в комитете |
28.01.2019 | Сенат | Комитет Сената по делам государства, ветеранов и военнослужащих Свидетели свидетельских показаний и / или только для обсуждения в комитете |
08.01.2019 | Сенат | внесен в сенат — передан по делам государства, ветеранов и военного дела |
Армия США выбирает 6 компаний, чтобы решить, как привести в действие боевые электрические машины в полевых условиях.
ВАШИНГТОН — США.Согласно заявлению Army Futures Command от 22 апреля, S. Army выбрала шесть компаний, которые будут разрабатывать способы питания электромобилей в суровых удаленных местах.
Усилия будут поддерживать усилия по модернизации армейских боевых машин следующего поколения (NGCV) и Центр систем наземных транспортных средств — в сотрудничестве с Лабораторией армейских приложений и Alion Science and Technology — поскольку служба будет решать, как привести в действие будущий флот из примерно 225 000 электромобилей работают в области, где инфраструктура для таких возможностей, скорее всего, не существует.
Когорта передачи энергии началась практически 29 марта, и 20 мая ожидается презентация концептуального дизайна руководству NGCV. Каждая из компаний когорты получила по 100 000 долларов для завершения 8-недельной программы.
«Полученные со всей страны, выбранные компании представляют широкий спектр технологий и опыта — все они направлены на выявление и изучение технологий, которые помогут переместить армию на электромобили (EV) и позволят армии использовать электроэнергию в удаленных условиях. локации », — говорится в релизе.
Были выбраны компании Royal Oak, штат Мичиган, Coritech Services, Inc .; Czero, Inc., базирующаяся в Форт-Коллинзе, Колорадо; Fermata Energy в Шарлоттсвилле, Вирджиния; Вест-Лафайет, штат Индиана, PC Krause and Associates; Tritium Technologies, LLC в Торрансе, Калифорния, и Олбани, штат Нью-Йорк, Wright Electric.
Coritech специализируется на «индивидуальных решениях для приложений, которым требуются электрические системы управления для удовлетворения уникальных технологических требований или демонстрации жизнеспособности ранних технологических концепций», — говорится в сообщении.
Czero — машиностроительная компания, которая занимается «ранними исследованиями и разработками технологий, снижающих потребление энергии и вредные выбросы», — говорится в заявлении.
Fermata разрабатывает, предоставляет и использует запатентованную технологию, которая ускоряет внедрение электромобилей и переход на возобновляемые источники энергии и экологически чистый транспорт, говорится в сообщении.
PC Krause предоставляет инжиниринговые услуги, программные инструменты, средства моделирования и моделирования, а также создание прототипов и проектирование аппаратного обеспечения со специализацией в интегрированных силовых, тепловых и двигательных системах на мобильных платформах, говорится в сообщении.
Компания Tritium разрабатывает запатентованную технологию для создания «современных и надежных» устройств быстрой зарядки постоянного тока для электромобилей. Компания была первой в мире, которая «внедрила» технологию Plug and Charge, которая «позволяет электромобилям и зарядному оборудованию беспрепятственно обмениваться данными, аутентифицироваться и совершать транзакции через зарядный кабель», — говорится в сообщении.
Райт состоит из команды аэрокосмических инженеров, экспертов по трансмиссиям и химиков по аккумуляторным батареям. Он является лидером отрасли в «будущем экологически безопасных авиаперелетов с низким уровнем выбросов» и создает электрические самолеты для снижения выбросов углерода, затрат на топливо и шума. и время взлета с взлетно-посадочной полосы, отмечается в сообщении.
Армия прилагает все усилия, чтобы привести свои бригады в действие, используя электрические и гибридные источники, чтобы избавиться от топлива и одноразовых батарей, которые затрудняют логистику и ограничивают мобильность и радиус действия.
Генерал-лейтенант Эрик Уэсли, тогдашний директор Центра перспектив и концепций в Командовании армейского будущего, сказал Defense News в начале прошлого года, что одно дело — приводить машину в действие электрически, а другое — разработать целое предприятие, которое будет поддерживать автопарки электромобилей и другие возможности.
«Давайте проясним. Мы отстали. Мы опаздываем на встречу по этому поводу, — сказал Уэсли. «Если вы посмотрите на весь анализ, все различные страны, с которыми мы работаем, все они будут использовать электроэнергию со своим автомобильным парком, и прямо сейчас, хотя мы [наука и технологии] и у нас есть некоторые исследования и разработки продолжаются, и мы можем создавать прототипы, с точки зрения плана перехода, нас там нет ».
Программа когорт AAL — это лишь один из способов, которым армия стремится добиться прогресса на этом фронте.
Прошлой осенью AFC дала Управлению развития и интеграции возможностей маневрирования зеленый свет на разработку плана оснащения тактических и боевых машин электроэнергией. Управление разрабатывает документ с требованиями по электрификации тактических и боевых машин.
Когорта передачи мощности — одна из нескольких когорт, поддерживаемых AAL. Первая когорта была создана в прошлом году, чтобы сосредоточить внимание на автономном пополнении запасов полевой артиллерии (FAAR), которое помогает решить проблему обращения с артиллерией за счет автоматизации всей логистической цепочки.Другая когорта — Fire Faster — была создана позже в этом году, чтобы предложить решения для увеличения скорострельности и сглаживания процесса заряжания артиллерийских орудий
«В прошлом году мы запустили и утвердили этот новый подход Когортной программы. Мы знаем, что это работает, и мы уже видим результаты для наших армейских партнеров по миссии », — говорится в заявлении полковника Лена Розаноффа, директора AAL. «Когорта передачи энергии — это шанс показать, что эта модель может масштабироваться по всей армии для решения других сложных проблем.Такой подход сделает армию лучшим деловым партнером для промышленности. И мы хотим, чтобы другие в армии знали, что они тоже могут это сделать ».
Джен Джадсон — корреспондент журнала Defense News, посвященный войне на суше. Она прикрывала оборону в районе Вашингтона в течение 10 лет. Ранее она работала репортером в «Политике» и «Inside Defense». В 2014 году она выиграла награду Национального пресс-клуба за лучший аналитический репортаж и была названа лучшим молодым журналистом-защитником Defense Media Awards 2018 года.