Военный автомобиль: Машина Welly Военный бронированный автомобиль

Содержание

Российский военный погиб в Сирии при подрыве автомобиля — РБК

Военный проводил проверку маршрута прохождения гуманитарной колонны, и автомобиль подорвался на взрывном устройстве, заложенном на обочине. Военнослужащий получил тяжелые ранения, от которых позже умер

Фото: Zuma / ТАСС

В сирийской провинции Хомс погиб российский военнослужащий, после того как автомобиль, в котором он ехал, подорвался на взрывном устройстве. Об этом сообщает Минобороны, передает ТАСС.

«9 сентября 2021 года в провинции Хомс Сирийской Арабской Республики в ходе рекогносцировки российской военной полицией маршрута прохождения гуманитарной колонны произошел подрыв установленного на обочине дороги взрывного устройства», — сообщили в ведомстве.

Ехавший в автомобиле военный получил тяжелые ранения. Ему оказали медпомощь, однако он скончался. В Минобороны пообещали необходимую помощь и поддержку семье погибшего.

В начале июня в провинции Хасеке в Сирии погиб военный — также при подрыве автомобиля, еще трое пострадали. Они проводили проверку маршрута патрулирования российской военной полиции.

Что произошло с Сирией за десять лет войны

Kia представила новый военный автомобиль на IDEX 2021

О создании платформы для военной техники от Kia еще в октябре 2020 года рассказывало издание «Военное дело», а сегодня автопроизводитель представил свое первые наработки, которые оценили журналисты издания speedme.ru.

Автор: Никита Новиков, редактор

Kia поставляет свои легкие тактические машины для нужд армии Южной Кореи с 2016 года, став эталоном качества транспортных средств в системе военных операций страны. Новая концепция четырехместного легкого тактического грузового автомобиля, представленная на выставке военно-технической техники

IDEX, отличается смелым и ярким дизайном и оснащена грузовым отсеком для перевозки войск наряду с разнообразным арсеналом. Kia ожидает, что дополнительная визуальная привлекательность и удобство использования будут стимулировать дальнейший спрос на ее военные автомобили.

Напомним, что компания Kia намеревалась превратить внедорожник Kia Mohave в военный вездеход, прототип которого и был представлен в рамках IDEX 2021. Также инженеры заняты созданием новой платформы для 2,5- и 5-тонных военных автомобилей следующего поколения. Причем ее презентация может состояться в скором времени, поскольку руководство марки спешит с реализацией этого плана. По имеющейся информации, испытания могут стартовать уже в 2021 году.

Kia разработала концепцию легкого тактического грузового автомобиля в тесном сотрудничестве с Администрацией программы оборонных закупок. Модульное шасси автомобиля позволило Kia предложить стандартную версию и варианты с длинной колесной базой, а также бронированные и небронированные исполнения для целей, включая разведку, выполнение военных задач или многоцелевого назначения для осуществления поддержки войск.

Легкий тактический грузовик Kia, получивший название KLTV Cargo Truck, оснащен дизельным двигателем Евро 5 мощностью 225 л.с.

, который передает мощность на все четыре колеса через современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Грузовик также оснащен независимой подвеской, кондиционером, дифференциалом повышенного трения, шинами с технологией Run Flat, позволяющей передвигаться на полностью спущенном колесе, и системой создания электромагнитных помех.

Наряду с концепцией легкого тактического грузового автомобиля на выставке IDEX Kia продемонстрировала и саму платформу, которая дает представление о масштабируемости платформы как основы для ряда бронированных автомобилей. Kia заявляет, что «активно разрабатывает автомобили на основе шасси, чтобы удовлетворить эклектичный вкус клиентов по всему миру».

Участие Kia в выставке IDEX в Абу-Даби является ключевым шагом автопроизводителя на сегодняшний день — регион рассматривается как основной рынок стратегических военных автомобилей. Kia впервые приняла участие в IDEX в 2015 году, и в этом году выставочное пространство было разделено с дочерней компанией Kia, Hyundai Rotem Co.

Военный концерн России «Алмаз-Антей» работает над созданием гражданского водородного электромобиля

Как выяснилось, концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» в рамках обязательств по выпуску гражданской продукции работает над созданием гибридного электромобиля. Об этом сообщила РБК, ссылаясь на свои источники. Концерн известен тем, что занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны.

Оказалось, у нового проекта есть уже не только рабочее название — электромобиль пока назвали E-NEVA. А гибрид предполагается сделать газово-электрическим, работающим на водороде. Источники издания уже пояснили, что военные работают сразу над двумя версиями гражданского автомобиля.

Первая версия — газовая с электропередачей (для такого автомобиля поставлена задача проезжать на одной заправке более 1000 км). Вторая — электрогазовый автомобиль, имеющий аккумулятор мощностью в 70 кВт, обеспечивающий запас хода в 810 км. В планах, как стало известно, и то, что новинка будет разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунды, а скорость передвижения — вполне сопоставима с современными бензиновыми версиями легковых машин.

Напомним, что водородные технологии сегодня пользуются особой популярностью: в этом году на международной выставке COMTRANS 2021 было показано уже несколько версий водородных электромобилей, предназначенных для перевозки пассажиров, а ранее о работе над водородной версией сообщали разработчики президентского лимузина Aurus. Они готовятся создать серийный образец уже в 2024 году, а пока продемонстрировали опытный образец.

Интерес «Алмаз-Антея» к гражданской тематике объясняется планами и обязательствами по диверсификации производства. Так, официальный сайт концерна сообщает, что целевым показателем процесса развития диверсификации выпуска ПГН и ПДН (высокотехнологичная продукция гражданского и двойного назначения, востребованная на внутреннем и внешних рынках) является их доля в общем объеме производимой продукции: к 2025 году – не менее чем до 30%, к 2030 году – не менее чем до 50%.

Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас можно быстро подсчитать, во сколько обходится содержание бензинового автомобиля – при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения». 

Фото: csn-tv.ru

На базе военного броневика «Тайфун» могут создать гражданский автомобиль

https://ria.ru/20190904/1558273711.html

На базе военного броневика «Тайфун» могут создать гражданский автомобиль

На базе военного броневика «Тайфун» могут создать гражданский автомобиль — РИА Новости, 03.03.2020

На базе военного броневика «Тайфун» могут создать гражданский автомобиль

На базе российского военного бронеавтомобиля может быть создана гражданская версия, заявил в интервью РИА Новости главный конструктор предприятия-разработчика… РИА Новости, 03.03.2020

2019-09-04T09:45

2019-09-04T09:45

2020-03-03T15:51

безопасность

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155821/05/1558210516_0:231:3072:1959_1920x0_80_0_0_bd474f81465abfcbd04e92152f46f939.jpg

МОСКВА, 4 сен – РИА Новости. На базе российского военного бронеавтомобиля может быть создана гражданская версия, заявил в интервью РИА Новости главный конструктор предприятия-разработчика данных машин «Ремдизель» Игорь Зарахович.Разработчик отметил, что новую машину можно будет использовать для работ в сложных климатических, неблагоприятных условиях, в том числе в Арктике.»Тайфун» — семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности, разработанное кооперацией из более чем 120 предприятий, среди которых Уральский автомобильный завод, «Камаз», Ярославский моторный завод, НИИ стали. Впервые были продемонстрированы в 2011 году на полигоне, 9 мая 2014 года — на военном параде в Москве (Тайфун-К).

https://ria.ru/20190904/1558272654.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155821/05/1558210516_40:0:2771:2048_1920x0_80_0_0_7c773224fd84978d147dabc8e8da92f8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, россия

МОСКВА, 4 сен – РИА Новости. На базе российского военного бронеавтомобиля может быть создана гражданская версия, заявил в интервью РИА Новости главный конструктор предприятия-разработчика данных машин «Ремдизель» Игорь Зарахович.

«Завершая тему «Тайфунов», хотел бы сказать, что мы также думаем над созданием гражданской версии этого бронеавтомобиля. Машина сама по себе управляется легко, по сравнению с аналогами – почти как легковой автомобиль, ездить на ней – одно удовольствие», — сказал он.

Разработчик отметил, что новую машину можно будет использовать для работ в сложных климатических, неблагоприятных условиях, в том числе в Арктике.

«Тайфун» — семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности, разработанное кооперацией из более чем 120 предприятий, среди которых Уральский автомобильный завод, «Камаз», Ярославский моторный завод, НИИ стали. Впервые были продемонстрированы в 2011 году на полигоне, 9 мая 2014 года — на военном параде в Москве (Тайфун-К).

4 сентября 2019, 09:12

Госиспытания бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» завершатся до конца года

Военный автомобиль-амфибия ЛуАЗ 967М — новый экспонат Государственного политехнического музея

.В середине апреля экспозиция Государственного политехнического музея при КПИ им. Игоря Сикорского пополнилась интересным экспонатом — военным автомобилем-амфибией ЛуАЗ 967М. Его официально передал политехническому музею президент Всеукраинского общественного объединения «Украинский военно-исторический музей» Анатолий Шумский.

Он рассказал нашему корреспонденту о том, чем занимается этот музей, об автомобилях ЛуАЗ и историю именно этой машины, которая теперь находится в экспозиции политехнического музея: «Мы, как музей, существуем с 2012 года и занимаемся сохранением предметов, представляющих историческую ценность, а также реставрацией, проведением выставок, фестивалей и различного рода мероприятий. Партнерство с музеем КПИ существует у нас уже несколько лет, а в этом году мы его закрепили договором, согласно которому и состоялась передача автомобиля.

Почему именно эта машина? Приведу краткую справку. ЛуАЗ-967М — это транспортер переднего края, полноприводный автомобиль-амфибия, который был создан и производился с 1975 по 1989 год на Луцком автомобильном заводе по заказу Министерства обороны СССР. Всего было выпущено около 20 тыс. автомобилей, а сегодня осталось в использовании, думаю, всего несколько десятков. Его назначение — эвакуация раненых с передней линии фронта, подвоз боеприпасов, а также выполнение разведывательных задач (имеет очень низкий силуэт и максимально прижат к земле).

Передать этот экспонат КПИ попросила директор Государственного политехнического музея при КПИ им. Игоря Сикорского Наталья Писаревская, так как сотрудники музея просто мечтали о нем. К тому же, как оказалось, заведующий отделом музея Григорий Лупаренко — участник АТО на востоке Украины — видел использование таких автомобилей на передней линии боевых действий.

Анатолий Шумский рассказал также об истории именно этого автомобиля, который отныне будет стоять в экспозиции ГПМ: «Произведено его в 1986 году. В свое время автомобиль передал нам генерал армии И.Ю.Свида. Использовался он в войсках Южного оперативного командования, в частности на военных учениях, и на момент передачи был совсем изношен. Его реставрацией мы занимались около пяти лет, и здесь не могу не отметить значительные усилия реставратора из нашей команды, одессита Сергея Атрощенка. Последние три года ЛуАЗ-967М экспонировался на выставках и фестивалях ретроавтомобилей».

А еще Анатолий Шумский поделился планами возглавляемого им ВОО «Украинский военно-исторический музей» о дальнейшем сотрудничестве с Государственным политехническим музеем при КПИ. По его словам, возникла идея создать на площадке ГПМ выставку техники, которая производилась в Украине, но выпуск которой прекращен. Есть даже некоторые соображения относительно экспонатов.

Наконец добавим, что поиск автомобильных (и не только) раритетов и их реставрация для Анатолия Шумского — не работа, а хобби. А работает он на предприятии по переработке отходов лесной промышленности, которое сам создал и теперь возглавляет. Производит предприятие топливные гранулы. Тема сейчас очень актуальна, согласитесь. Но об этом — в другой раз.

Вероятный противник: военные автомобили Соединенных Штатов

Если и случиться когда-нибудь вооруженному конфликту России с США, то это будет ядерная война, а не наземная операция. Но в период обострения отношений вдвойне любопытно посмотреть, какими автомобилями сейчас располагает американская армия.

Мы уже довольно давно ведем военную рубрику и успели изучить старую и новую российскую технику, иномарки на службе в РФ, украинские военные автомобили, а также европейские армейские грузовики. Теперь мы обращаем взор за океан и снова хотим подчеркнуть, что наши публикации не несут никакой политической подоплеки.

Также перед тем, как мы расскажем о ряде выдающихся американских военных авто, стоит отметить, что военная индустрия США развита невероятно хорошо и на рынке царит конкуренция частных компаний, которые предлагают десятки разных автомобилей.

Мы рассмотрим лишь малую часть из них, и в этом списке будут как передовые, так и весьма архаичные конструкции.


HMMWV

Длина: 4,6 метра. Двигатель: турбодизель V8 объемом 6.5 литра. Отдача: 190 л.с. и 380 Нм. Трансмиссия: 3-ступенчатая АКПП, привод 4х4. Снаряженная масса: 2 676 кг. Максимальная скорость: 88 км/ч. Дорожный просвет: 410 мм. Когда мы говорим «американский военный автомобиль», то первым делом вспоминаем его, родимого. И пусть «старину Хамви» уже достаточно массово списывают, он в строю уже почти 30 лет и заслуживает отдельного абзаца в этом материале. Вначале немного о названии. HMMWV — это ни что иное, как High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, то есть «высокоподвижное многоцелевое колесное транспортное средство». Американцы любят прозвища, поэтому скоро «навороченная» аббревиатура превратилась в созвучное Humvee.


Многие ошибочно думают, будто бы Humvee — детище General Motors, но это не так. На самом деле, модель придумала в конце 70-х и выпускает ее по сей день компания AM General, которая никакого отношения не имеет к GM, несмотря на похожие названия. Эта оборонная фирма когда-то была частью корпорации Kaiser-Jeep, так что можно сказать, что Humvee в какой-то мере является наследником легендарного «Виллиса» времен Второй мировой. В начале 90-х концерн GM просто купил права на выпуск гражданской версии HMMWV под созвучным и более брутальным именем Hummer («молоток»), тем более что изначально именно General Motors был поставщиком моторов для автомобилей модели. После «заморозки» этого проекта выпуск военной модификации продолжился.


Flyer ALSV – Advanced Light Strike Vehicle

Длина: 4,57 метра. Двигатель: турбодизель объемом 1.9 литра. Отдача: 150 л.с. и 350 Нм. Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП, привод 4х4. Снаряженная масса: 2 041 кг. Максимальная скорость: 136 км/ч. Дорожный просвет: 350 мм. Военные автомобили необязательно должны быть большими и страшными. Руководствуясь таким соображением, американцы в конце 70-х озаботились созданием легкого и быстрого транспорта для патрулирования пустыни. Исполнителем заказа стала небольшая фирма Chenowth Racing Products из Калифорнии. Тот автомобиль назывался DPV, что буквально расшифровывается как «транспорт для патрулирования пустыни», и больше напоминал багги. Он мог быстро перемещаться по песку и нести на себе пулеметы. Такие штуковины пригодились американским военным в ходе операции «Буря в пустыне» в Персидском заливе. В 90-е им на смену пришли похожие конструктивно LSV — «легкий ударный транспорт».


Сейчас для армии закупаются уже «продвинутые», то есть Advanced LSV, получившие имя собственное — Flyer («летун»). Они производятся калифорнийским, опять-таки, оборонным концерном Marvin Group. Эти машины уже гораздо меньше похожи на багги, хотя их коньком остается быстрота на пересеченной местности. Если верить паспортным характеристикам, то углы въезда и съезда составляют 59 и 50 градусов соответственно. Есть варианты для перевозки грузов и транспортировки раненых, а также версии, оснащенные пулеметами и даже броней, для участия непосредственно в боевых операциях. Машины относительно компактны, и их можно перевозить вертолетами как снаружи, так и внутри.

Flyer ALSV – Advanced Light Strike Vehicle фото: gd-ots.com


International MaxxPro

Длина: 6,5–7,2 метра. Двигатель: турбодизель Navistar DT объемом 9.3 литра. Отдача: 330–375 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатая АКПП, привод 4х4. Снаряженная масса: 12 700 – 14 500 кг. Дорожный просвет: 350 мм. Этого монстра, как и другие грузовики под брендом International, производит корпорация Navistar. Его называют преемником Humvee, но это не вполне так. Отчасти функции «Хамви» выполняет упомянутый выше Flyer, а MaxxPro — не просто автомобиль, а тяжелый MRAP — Mine Protected Ambush Resisted, то есть транспорт, защищенный от мин и засад.


Выполнять эти функции ему помогает V-образное днище, которое рассеивает ударную волну. Похожую конструкцию имеют российские «Тайфун-М» и «Тайфун-К», о которых мы уже писали в обзоре о перспективном российском вооружении. Много споров идет вокруг боеспособности MaxxPro. В частности, военные эксперты (в том числе и американские) говорят о том, что четыре колеса — маловато для бронеавтомобиля, ведь после взрыва мины он, оставшись без одного или двух колес, не сможет двигаться дальше. Тем не менее в США построено уже более 9 000 экземпляров нескольких модификаций и множество их отправлено на экспорт, в армии европейских стран. Стоит отметить, что, помимо упомянутого в этой статье MaxxPro, в распоряжении американской армии есть еще несколько модификаций MRAP, в том числе трехосные Buffalo и Caiman.


Oshkosh M1070 Heavy Equipment Transporter

Длина: 15,8 метра. Двигатель: Detroit Diesel Series 92 8V92. Отдача: 500 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатая АКПП, привод 8×8. Снаряженная масса: 19 500 кг. Американцы долго не думали над названием, поэтому автомобиль именуется «Транспортер для тяжелого оборудования». И действительно, могучая конструкция способна возить до 64 тонн, хотя и очень медленно — максимальная скорость составляет 72 км/ч.


Нынешняя версия тяжелого грузовика выпускается с 1993 года, а собирает его один из старейших производителей специальной и военной техники — корпорация Oshkosh из Висконсина. В основном М1070 используют для перевозки танков и прочей гусеничной техники. Помимо армии США, они являются основным тяжелым транспортом британцев — ради поставок в Старый Свет американцы умудрились адаптировать свой древний V-образный детройтский дизель до нормы «Евро-3».


Dragon Runner

Длина: 38 см. Снаряженная масса: 4 кг. Чтобы уменьшить человеческие потери в бою, американцы активно внедряют беспилотную технику. «Дракон-бегун» — один из доброго десятка серийных передвижных роботов, и мы выбрали его в основном потому, что он по своему виду ближе других к автомобилям. Остальные, как правило, на гусеницах или с «ногами». Предполагается, что этого малыша солдат может унести в рюкзаке и при необходимости выбросить на разведку. Выбросить — в прямом смысле слова, ибо Dragon Runner выдерживает падение на твердый грунт из движущегося на скорости до 70 км/ч транспорта. Колеса у него больше корпуса, так что без разницы, на какую сторону падать. Из «вооружения» у Dragon Runner — только камера, микрофон да датчик движения, плюс передатчик для отправки информации на «базу». Роботов собирают в Пенсильвании, на производстве компании Automatika. С 2010 года они работают в Афганистане для исследования опасных территорий и поиска мин.


Читайте также:

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8477286/»>Впечатлила ли вас американская техника?</a>

«АРМИЯ-2018». Автомобили надевают доспехи | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Уральский автозавод привез на состоявшийся в конце августа в подмосковном парке «Патриот» военно-технический форум «АРМИЯ-2018» все семейство автомобилей с новой каркасно-панельной кабиной.

Точнее, два семейства: базирующиеся на стандартной ходовой части «Урал-4320» грузовики и тягачи «Мотовоз-М», а также тяжелое семейство «Торнадо-У» на агрегатной базе бескапотника Урал-6370 с более мощным дизелем и более грузоподъемными китайскими мостами. Оба уже присутствовали в открытом показе на «АРМИИ» в прошлом году за исключением самой мощной и грузоподъемной четырехосной модификации «Торнадо-У».

«Урал-63708» – седельный тягач повышенной проходимости с 600-сильным ярославским дизелем и задней тележкой-тридемом. При снаряженной массе в 15 тонн он способен работать в составе автопоезда полной массой 85 тонн, а максимальная нагрузка на его седельно-сцепное устройство составляет 22,5 тонны. Фактически, это тягач-танковоз: у него даже кабина двухрядная, свободно вмещающая водителя и экипаж танка. Предельно допустимая нагрузка на передний и задний управляемые мосты – по 8 тонн, на второй и третий – по 13 тонн.

Но главной новинкой на стенде уральского автозавода был не этот четырехосник, а впервые продемонстрированный двухосный «Урал-53099». Больше всего он похож на типичный полицейский броневик: на модифицированное рамное шасси от «Урал-43206» с современным ярославским дизелем ЯМЗ-536 и ярославской же 9-ступенчатой коробкой передач разработчики поставили бронированный кузов с двухместным отделением управления и шестиместным отделением для бойцов. Причем последнее снабжено сразу тремя дверьми – двумя боковыми и одной задней. Интересно, что для полицейского броневика тут очень серьезное бронирование, выдерживающее обстрел не только из Калашникова, но и из крупнокалиберного пулемета.

Выпускающий колесную бронетехнику «Ремдизель», который самым тесным образом взаимодействует с нашим главным производителем тяжелых грузовиков из Набережных Челнов, в этот раз обошелся без принципиально новых моделей. Но было интересно наблюдать за развитием проекта «Тайфун–К». Речь идет о двухосных капотных бронемашинах для  перевозки комсостава, патрулирования, сопровождения колонн. Кроме того, на основе «Тайфун-К» планируется создать различные специализированные армейские машины, начиная от медицинских и заканчивая установками ПТУР.

Особняком в семействе «Тайфун-К-4386» стоит десантная модификация, которая от других автомобилей семейства отличается не рамным, а несущим кузовом. Это логичное решение: сварной кузов из листовой брони – конструкция сама по себе жесткая, рама в данном случае не сильно и нужна. А раз так – машина оказывается выигрыше по металлоемкости, а значит, и по снаряженной массе. Масса в данном случае важна – ведь этому «Тайфуну» предстоит летать самолетом и десантироваться с парашютом. А потому его сделали почти на метр короче и на три тонны легче рамных «Тайфунов». Под капотом – рядный 6-цилиндровый дизель КАМАЗ-610.10, развивающий 350 л.с.

Второй бронеавтомобиль, на который «Ремдизель» делает ставку – четырехосное шасси «Торнадо К-53958». Но шасси непростое – с бронированной кабиной, которую делают в укороченном и в удлиненном вариантах, и с необычной подвеской, в которой вместо классических рессор используются пружины. На его раме можно разместить самое разнообразное вооружение, от радиолокаторов до систем залпового огня – грузоподъемность многоосника составляет 24 тонны! В моторном отсеке – новая камская рядная «шестерка» 910.20 мощностью 600 л.с.

Одноклассник «Тайфуна-К», разработанный компанией ВПК хорошо известный бронеавтомобиль «Тигр», на «АРМИИ» предстал в модернизированном варианте. Правда, модернизация невелика – внешне она вылилась в измененную фронтальную часть капота, а внутренне – в установке антитравматических сидений: их теперь не ставят над колесными арками, а потому количественно сократили с девяти до пяти. Броневик также получил бронезащищенные колесные арки и систему кругового видеонаблюдения.

Дебютировавший на прошлогодней «АРМИИ» четырехосный плавающий БТР-87, принципиально отличающийся от серийного БТР-82 переносом машинного отделения из задней в переднюю часть корпуса и организацией более удобного в боевой обстановке заднего десантного люка, обзавелся более массивной башней со стандартизованной пушкой и размещенным с обеих сторон ракетным комплексом.

Стала определеннее судьба еще одного перспективного бронеавтомобиля, ВПК-3924, более известного как «Медведь». Эта защищенная полицейская 14-тонная машина, рассчитанная на перевозку 8 бойцов, наконец-то принята на вооружение и будет производиться для национальной гвардии.

Уверенней смотрят в будущее и авторы другого интересного проекта. Речь идет о семействе легких бронемашин с колесной формулой 4х4 и 6х6, которые, что интересно, обладают плавучестью! Их в инициативном порядке разработала белорусская компания «Минотор-Сервис», издавна занимающаяся ремонтном армейских колесных шасси. Оказывается, интерес к разработке проявило российское министерство обороны, и автомобили теперь проходят полигонные испытания.

В числе самых интересных новинок «АРМИИ-2018» – созданный в Набережных Челнах как альтернатива белорусским МАЗ-537 и МАЗ-7429 в рамках пресловутой «Платформы ноль» четырехосный тяжелый седельный тягач  под индексом К-78504. Машина настолько секретная, что выяснить о ней удалось совсем немного. Полная масса автопоезда – свыше 100 тонн. Силовой агрегат – гибридная дизель-электрическая силовая установка: в каждую из четырех осей встроен электромотор, приводящий во вращение ее колеса. Подвеска мало что независимая: вместо торсионов или пружин здесь использовали пневмогидравлический механизм.

Если К-78504 оказался одним из самых крупных автомобилей в экспозиции форума, то «Сармат» – одним из самых компактных. Разработан этот перспективный легкий внедорожник «Институтом спецтехники». По сути, это современное воплощение легендарного «Виллиса», потому что в приоритетах конструкции – легкость, простота, утилитарность и дешевизна. Машинка с открытым кузовом, предназначенная для экипажа из трех-четырех бойцов с вооружением, получила агрегаты серийной «Нивы». У популярного внедорожника взяли– движок, трансмиссию и, частично, подвеску, которую подвергли усилению. Проходимость повышают механизмы блокировки межосевого и межколесных дифференциалов. Легкости и компактности разработчикам добиться удалось: при габаритной длине менее 4 метров снаряженная масса «Сармата» – всего 1200 кг, а полная –1900 кг.

Константин Закурдаев


Интересное от редакции:

28.08.2017 в 05:15

07.11.2016 в 08:02

09.09.2016 в 08:00

04.04.2016 в 07:55

05.10.2015 в 21:31

18.06.2015 в 12:13

Читайте также:

28.08.2017 в 05:15

22.08.2016 в 06:00

05.06.2017 в 06:00

23.01.2018 в 05:30

09.09.2016 в 08:00

10.09.2019 в 05:00

21.05.2018 в 08:04

06.09.2019 в 05:45

04.04.2016 в 07:55

14.06.2017 в 05:00

Конгресс стремится повысить безопасность военных транспортных средств

Конгресс может вскоре ввести несколько программ по повышению безопасности обучения военных транспортных средств после отчета, в котором армия и корпус морской пехоты взяли на себя задачу устранить обычные нарушения безопасности, которые привели к тысячам автомобильных аварий и более 100 смертей.

В период с 2010 по 2019 годы две службы объединились в 3753 авариях с тактическими автомобилями, в результате которых погибли 123 военнослужащих, говорится в июльском отчете Счетной палаты правительства.

Отчет, подготовленный по запросу Конгресса, показал, что обе службы испытывают нехватку сотрудников по безопасности и применяют непоследовательную политику лицензирования операторов транспортных средств, что могло привести к большему количеству аварий.

СВЯЗАННЫЙ

В отчете содержится девять рекомендаций службам, которые повысят общую безопасность обучения транспортных средств в этих двух службах.

Майкл Макдауэлл, сторонник повышения безопасности обучения в вооруженных силах, сказал, что он работал с Конгрессом над внесением шести поправок в Закон о разрешении национальной обороны от 2022 года, чтобы повысить безопасность обучения и, надеюсь, спасти жизни.

Одна поправка потребует от армии и морской пехоты составить план, полностью выполняющий рекомендации, в течение 180 дней с момента подписания закона.

«Обеспечение этой готовности включает в себя жесткую, реалистичную подготовку, и такая подготовка может по своей сути сопряжена с риском», — сообщил Times в электронном письме капитан Эндрю Вуд, официальный представитель Корпуса морской пехоты.

«Тем не менее, Корпус морской пехоты усердно работает над снижением этих рисков, где это возможно, чтобы обеспечить безопасное и эффективное обучение морских пехотинцев и моряков», — добавил он.

Другая предложенная поправка к NDAA 2022 года потребует от служб более точного определения должности командира машины, обеспечения того, чтобы они назначили соответствующее количество советников по безопасности на полигоне, и обеспечения того, чтобы программы лицензирования и последующее обучение имели «четко определенный процесс с конкретными критериями. . »

Поправка также потребует от военных оценить, как персонал стрельбища выявляет и сообщает об опасностях для обучения, говорится в поправке, внесенной республиканским представителем Флориды Верном Бьюкененом в сентябре.

Смерть сына

Макдауэлл сказал, что неспособность должным образом указать на опасности сыграла роль в смерти его сына.

Первый лейтенант морской пехоты Хью Конор Макдауэлл командовал легкой бронированной машиной в 2019 году в Кэмп-Пендлтоне, Калифорния, во время учений, когда они выехали на территорию с высокой растительностью.

Растительность закрыла глаза на большую канаву на их пути. Когда машина врезалась в канаву, она начала опрокидываться.

С того дня Майкл Макдауэлл посвятил свою жизнь привлечению военных к ответственности за предотвратимые дорожно-транспортные происшествия.

Согласно поправке, одна поправка создаст объединенный совет по безопасности, в состав которого войдут второй высший офицер в каждом филиале, директор по безопасности каждого филиала и несколько других членов.

Совет будет собирать данные о безопасности по всему Министерству обороны, обновлять правила и доктрину на основе этих данных о безопасности и обеспечивать надзор, чтобы гарантировать, что каждое подразделение соблюдает обновленные правила безопасности, согласно поправке.

В дополнение к совету по безопасности одна поправка потребует от министра обороны составить предложение о создании независимого контрольного совета.

СВЯЗАННЫЕ С

Черные ящики

Еще одна предлагаемая поправка к NDAA 2020 года названа в честь сына Майкла МакДауэлла первым лейтенантом Хью Конора Макдауэлла о безопасности вооруженных сил в вооруженных силах 2021 года.

Законопроект будет запускать пятилетнюю пилотную программу, которая потребует от министерств армии и флота установить регистраторы данных в тактические машины, которые будут отслеживать навыки водителя и фиксировать близкие к несчастным случаям аварии, и его сравнивают с черными ящиками на коммерческих авиалайнерах. .

«Безопасность наших юношей и девушек в военной форме, особенно во время тренировок, должна быть нашим главным приоритетом. ДТП с тактическими транспортными средствами можно предотвратить, если мы улучшим нашу подготовку и обеспечим культуру безопасности в рядах », — заявил в пресс-релизе представитель Энтони Браун (демократ).

Браун представил законопроект в собственном варианте с членом палаты представителей Робертом Виттманом (Республика Вирджиния) в качестве соавтора.

Сенатская версия поправки была представлена ​​сенатором Крисом Ван Холленом (демократия) и поддержана его коллегой сенатором.Бен Кардин (доктор медицины).

«Несчастные случаи можно предотвратить. Оснащая тактические машины черными ящиками, способными регистрировать ключевые точки данных, мы даем командирам армии и морской пехоты данные, необходимые им для лучшего информирования их процессов принятия решений и обучения, чтобы предотвратить будущие аварии тактических машин », — говорится в сообщении Виттмана.

Макдауэлл сказал, что эти устройства будут делать больше, чем просто собирать данные, но и обеспечивать повышенную безопасность обучения транспортных средств в реальном времени.

«Это выходит за рамки черных ящиков. Это не просто сбор данных до и после, это измерители наклона, это добавление антиблокировочной системы тормозов и электронного контроля устойчивости », — сказал Макдауэлл.

Макдауэлл сказал, что идея назвать законопроект в честь его сына от Брауна была быстро согласована с другими законодателями, участвовавшими в законопроекте.

«Ни одна семья не должна страдать от боли и потерь, которые испытывает семья Макдауэллов», — сказал Ван Холлен в пресс-релизе.

«Мы в долгу перед храбрыми мужчинами и женщинами, защищающими нашу страну, и перед своими семьями, и мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы обеспечить их безопасность как дома, так и за рубежом.”

Программа помощи пострадавшим

Последняя потенциальная поправка отходит от вопросов безопасности и фокусируется на офицерах помощи пострадавшим, которые несут ответственность за оказание немедленной и долгосрочной помощи семьям погибших военнослужащих.

В корпусе морской пехоты офицеры по оказанию помощи раненым назначаются после смерти морского пехотинца.

Потенциальные сотрудники службы помощи пострадавшим должны пройти ежегодное обучение тому, как стать сотрудником службы помощи пострадавшим, но их обязанности второстепенны по сравнению с их основной работой.

Поправка создаст рабочую группу для обзора и реформирования программы помощи пострадавшим, чтобы обеспечить лучшую подготовку военнослужащих для работы в качестве офицеров помощи пострадавшим.

В рабочую группу войдут заместитель министра обороны по вопросам личного состава и готовности, высокопоставленные офицеры всех родов войск, старшие гражданские служащие каждого отделения и министерства обороны, директор Управления по учету военнопленных и пропавших без вести Агентство, директор Министерства здравоохранения Министерства обороны и главный капеллан для каждого направления службы.

Макдауэлл сказал, что надеется привлечь к участию в жюри кого-нибудь, кто представляет семьи золотых звезд.

«Мы очень стараемся исправить это, и мы недовольны», — сказал Макдауэлл.

«Если они хотят реформировать программу, им необходимо получить отзывы от семей», — добавил он.

Для наших войск | TxDMV.gov

Эмблема, изображенная на военных номерных знаках Департамента автотранспортных средств Техаса, получена из медали Америки