ОБЩИЕ | |||
Индекс кузова: | CN9A | ||
Комплектация: | GSR | RS | WRC A/8 |
Выпускался: | август 1996 — декабрь 1997 гг. | омологация A-5559 | |
КУЗОВ | |||
Тип кузова: | седан | ||
Число мест: | 5 | ||
Число дверей: | 4 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | GSR | RS | WRC A/8 |
Тип двигателя: | рядный, 4-х цилиндровый — L4 | ||
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно | ||
Клапана и распредвал: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами | ||
Клапанов на цилиндр: | 4 | ||
Объем двигателя, см3: | 1997 | ||
Мощность, л. с/об мин: | 280/6500 | 300/6000 | |
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин | 353 (36)/3000 | 500 (51)/3500 | |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: | 85,0х88,0 | ||
Степень сжатия: | 8,8:1 | 8,5:1 | |
Турбина | TD05HR-16G6-9T twin schroll | ||
Материал турбины | |||
Материал компрессора | алюминий | ||
Диаметр компрессора, мм | 68 | ||
Давление наддува, бар | 2 | ||
Система питания: | распределенный впрыск топлива | ||
Производительность топливного насоса, л/ч | 120 | — | |
ПРИВОД | |||
Тип привода: | Full time 4WD постоянный, полный | ||
Передний дифференциал: | передний винтовой самоблокирующийся дифференциал (Helical LSD) | ||
Межосевой дифференциал: | межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU) | ||
Задний дифференциал: | активный задний дифференциал (AYC) | задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1.5 Way | |
КПП | GSR | RS | WRC A/8 |
Механическая: | W5M51 5-ступенчатая | 6-ступенчатая INVECS type shift | |
Передаточные числа: | секвентальная | ||
1 передача: | 2,785 | 2,833 | |
2 передача: | 1,950 | 2,063 | |
3 передача: | 1,407 | 1,444 | 1,684 |
4 передача: | 1,031 | 1,096 | 1,381 |
5 передача: | 0,761 | 0,825 | 1,174 |
6 передача: | — | 1,000 | |
Задний ход: | 3,416 | 3,250 | |
Передаточное число главной передачи: | 4,529 | ||
Тип сцепления: | — | сухое, 3-х дисковое карбоновое, диаметр 230 мм | |
СКОРОСТЬ | |||
Максимальная скорость, км/ч: | 180 | ||
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: | 5,5 | ||
ПОДВЕСКА | |||
Передняя: | амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина | ||
Задняя: | многорычажная, винтовая пружина | ||
ТОРМОЗА | GSR | RS | WRC A/8 |
Передние: | 16″ дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | |
Задние: | 15″ дисковые | дисковые (вентилируемые) | |
ГАБАРИТЫ | GSR | RS | WRC A/8 |
Длина, мм: | 4330 | ||
Ширина, мм: | 1690 | ||
Высота, мм: | 1415 | 1395 | |
Колесная база, мм: | 2510 | ||
Колея колес спереди, мм: | 1470 | 1490 | |
Колея колес сзади, мм: | 1470 | 1490 | |
Длина салона, мм: | 1805 | ||
Ширина салона, мм: | 1430 | — | |
Высота салона, мм: | 1175 | ||
Клиренс, мм: | 155 | ||
Радиус разворота, м: | 5,5 | — | |
Размер колесных дисков: | 16×6,5j | — | 15x7j или 16x7j |
Размер шин: | 205/60 R16 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1350 | 1260 | 1230 |
Полная масса, кг: | — | — | — |
Объем топливного бака, л: | 50 | 51 |
Mitsubishi Evo — самый быстрый автомобиль в мире » apr
Mitsubishi Evo — самый быстрый автомобиль в мире
Mitsubishi Evo — довольно дикая машина. В основном она представляет собой отличный силовой агрегат, упакованный в заурядный интерьер.
Mitsubishi Evo — довольно дикая машина. В основном она представляет собой отличный силовой агрегат, упакованный в заурядный интерьер. Но не из-за внешности вы покупаете Evo, а потому что хотите ездить быстро — именно за эту возможность данную модель полюбили автомобилисты. Специалисты по тюнингу тоже неравнодушны к Evo, т.к. они без труда могут модернизировать двигатель 4G63, чтобы добиться просто невероятной мощи. Extreme Tuners воспользовались этой возможностью и модифицировали Evo IX так, что машина стала ездить быстрее, чем любая другая модель Evo.
После того, как улучшенная версия Mitsubishi Evo преодолела дистанцию в четверть мили всего за 7,902 секунды, она стала самым быстрым авто среди Mitsubishi VII, VIII или IX поколений. Предельная скорость? Более 297 км / ч. Вам интересно, как Evo может демонстрировать настолько безумные показатели времени и скорости? Все благодаря одному массивному турбокомпрессору, который и отвечает за столь потрясающую мощность.
Двигатель был разрушен до 1,8 литра, но установленный на нем турбонаддув представляет собой гигантский 91-миллиметровый блок с импеллером из углеродного волокна. Степень сжатия увеличена до 15,8: 1, а высокопрочные стержни заменены вместе с вольфрамом коленчатого вала и титановыми клапанами.
И в результате мы получаем модель Evo с мощностью более 2.000 лошадиных сил. Она также способна производить более 13.000 оборотов в минуту, что делает картинку на видео довольно веселой. А вот что не так весело — это смотреть, как машина пытается удержаться на прямой линии трассы. Это просто безумие, что водитель может удержать Evo, направляя машину туда, куда он хочет, но он это делает … и в результате устанавливает новый рекорд.
Mitsubishi пообещала новый Lancer Evo в 2023 году ⋆ © Motor Globe
Но это не обязательно будет спортивный седан нового поколения. Скорее всего, это будет очередной внедорожник
Mitsubishi официально закрыла проект Lancer Evolution еще в конце 2015 года выпуском небольшой серии Final Edition. И еще тогда было заявлено, что прямого приемника не будет. Идея даже не обсуждается. Теперь появилась надежда, что новый Evo все же появится.
Руководство компании говорит, что производство мощного автомобиля стоит на повестке дня, но это не первостепенная задача. Машина такая появится в предложении Mitsubishi не ранее, чем через шесть лет. И это не означает возвращение к седану.
Скорее всего, машина такая будет построена на базе внедорожника. И не только потому, что Mitsu больше производит подобных машин. Просто есть смысл использовать по максимуму спрос на полноприводные автомобили.
Предполагается, что за основу нового спорткара будет взят Mitsubishi Pajero Sport следующего поколения, но вполне сможет вернуть из небытия имя Lancer Evolution.
Интересно, что при этом новую модель будут строить за пределами Японии. Все производственные мощности завода Мизушима будут максимально освобождены для производства кроссовера ASX.
При этом уже в августе линия по производству последних седанов Lancer остановится. Японцы считают, что машина просто себя изжила.
На тех рынках, где он еще представлен в последней редакции, автомобильпользуюется минимальным спросом. И то в основном потому, что на нем все еще присутствует шильдик Made in Japan.
Новый Mitsubishi Grand Lancer показан официально
Mitsubishi представила внедорожник Eclipse Cross
Обновленный Mitsubishi Outlander Sport покажут в Нью-Йорке
Тест-драйв спорткаров Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer EVO X
Вопреки ожиданиям
Противостояние между Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer EVO — это дуэль протяженностью более 20 лет. Ничего подобного в современном автомобильном мире просто не существует. В борьбу Мерседеса и БМВ давным-давно вклинилась Ауди, а затем и японские премиум бренды. Суперкары Порше умудряются конкурировать как с заряженными немцами, так и, если речь идет о версиях 911 Turbo, с запредельными итальянскими скакунами. Сравнительные тест-драйвы двух относительно доступных японских спорткаров с полным приводом продолжают идти в формате «один на один». Остальные не могут, не хотят или просто боятся?
Долгое время расклад оставался без изменений. «Эс-Ти-Айка» — старый конь, не портящий борозды, а «Эвик» — инновационный полный привод, позволяющий легко скользить на любых видах покрытий, начиная от льда и заканчивая асфальтом. Теперь ситуация, похоже, изменится. В Subaru словно ждали, пока Mitsubishi объявит, что следующее поколение под большим вопросом, и если оно появится, то будет, скорее всего, гибридным. Вот тут-то заклятый конкурент и решил блеснуть, оторвавшись по полной. Новая Subaru WRX STI 2014 года отличается от предыдущего поколения больше, чем когда бы то ни было.
Основные претензии к Субару ВРХ СТИ на фоне Мицубиси Эволюшн X на тест-драйвах звучали, как правило, так: подвеске не хватает собранности и во многих режимах она оставляла впечатление расхлябанной, кузову недоставало жесткости, что вкупе с трясущимся интерьером и вибрирующим капотом с фирменной ноздрей воздухозаборника также не добавляло ощущения четко работающего механизма. И, наконец, характер управляемости был недостаточно избыточным — при попытках заправить Импрезу в поворот приходилось блокировать центральный дифференциал, а то и вовсе применять контрсмещение.
Естественно, японцы из Субару знали об этих проблемах, но, тем не менее, не спешили выкладываться, создавая свою версию Эволюции. Зато теперь, когда «Эвик» не получил продолжения, концерн Fuji Heavy Industries учел все пожелания в полном объеме. Судите сами, Subaru WRX STI 2014 года получила новые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, что позволило увеличить поперечную жесткость подвески на 14 процентов спереди и на 38 сзади. Больше половины кузовных деталей теперь производится из высокопрочной стали. Как следствие, жесткость кузова на кручение возросла на 40 процентов, а на изгиб — на треть. Правда, применять активные дифференциалы, как на Мицубиси, в Субару не стали, но их роль будет выполнять новая электронная система управления вектором тяги — torqueve ctoring.
А чтобы окончательно растоптать своего визави, новая Subaru WRX STI выдала на-гора целую россыпь цифр, говорящих далеко не в пользу Mitsubishi Lancer EVO X. Снаряженная масса STI на пол центнера ниже, разгон до сотни на 2 десятки быстрее, а «максималка» опережает таковую у EVO X на 15 км/ч. Есть более экзотические данные, при упоминании которых уже проводятся аналогии с более престижными и дорогими моделями. Например, высота центра тяжести у STI на уровне новейшего купе BMW 4-series и составляет 500 мм, тогда как у Эво — 509 мм. Время реакции на поворот руля такое же, как у суперкаров Porsche 911, равное 0,1 секунды. У «десятки» — 0,15 секунд, а у предыдущей WRX STI — целых 0,27 сек.
Коллектив TOPRUSCAR никогда не был падок на красивые цифры — все мы прекрасно понимаем, что, в конечном счете, все будут решать эмоции и ощущения от тест-драйва. Именно поэтому весь массив выложенной информации не произвел на нас большого впечатления, тем более что японцы с таким же дельным видом умеют обосновывать и сокращение расходов. Вынужденный отказ Subaru от кузова хэтчбек — это вовсе не экономия, а забота о коэффициенте обтекаемости, который у седана лучше. Отсутствие великолепных ковшей Recaro объясняется их недостаточной защитой от хлыстовых травм шеи при столкновении сзади. А то, что под капотом оставлен не отличающийся надежностью мотор EJ257 объемом 2,5 литра — не беда. Оказывается, простая перепрошивка программы управления двигателем позволила разрешить и эти проблемы…
Коллеги из Mitsubishi тоже особо не деликатничали. В свое время, представляя новый Lancer EVO X, фирмачи сочли возможным называть его автомобилем более высокого класса, нежели схожий по уровню Subaru WRX STI. Раззадорили ли они этим своих соотечественников или нет — мы не знаем, но было бы странным ожидать, что новая «Эс-Ти-Айка» окажется хуже внутри, чем более древний «Эвик». От упоминания столь высокопарных выражений, как автомобиль классом выше, на тест-драйве воздержимся, но интерьер Субару однозначно выглядит более современным и качественным, а двери закрываются с благородным «чмоком». Главное новшество в инструментарии — уравненные в правах (как у EVO X) спидометр и тахометр — жаль только японцы ленятся переносить указатель оборотов двигателя на правильную сторону в леворульных версиях. Если у себя на родине тахометр стоит ближе к центральной консоли, то в европейской спецификации он оказывается побоку, то есть ближе к двери, что уже не лучшим образом соответствует имиджу спортивных автомобилей.
Наши опасения по поводу сидений Субару подтвердились. Ковши Recaro в Мицубиси установлены ниже и обеспечивают лучшую боковую поддержку. В оправдание STI способна предложить больше раздолья за рулем для высоких водителей, да и сзади просторней во многом из-за отсутствия все тех же сидений Recaro. Еще одним смущающим аспектом тест-драйва Subaru WRX STI являются ее передние стоики кузова, далеко уезжающие вперед, что создает совсем неспортивные ощущения поездки за рулем минивэна.
Оппозитный мотор — это не только снижение габаритной высоты силового агрегата, позволяющее понижать центр тяжести и увеличивать клиренс, но и неповторимый звук. Какие бы метаморфозы не переживала внешняя оболочка Импрез, рычаще-молотящий голос «четверки» с углом развала блока 180 градусов не спутаешь ни с чем. Азартный аккомпанемент отчасти скрывает худшую эластичность оппозита и напрочь отбивает все негативные мысли о надежности и ресурсе. А открыв капот «Эс-Ти-Айки» наблюдаешь более взрослую и серьезную картину с продольным расположением двигателя вместо поперечного рабоче-крестьянского в «Эвике».
Нахваливая новую Subaru WRX STI, японцы ни слова не сказали о снаряженной массе, а она, похоже, увеличилась. Именно этим фактом можно объяснить одинаковую разгонную динамику нашей парочки на тест-драйве. Предыдущая WRX STI была немного динамичней EVO X. Впрочем, ругать за это субаровскую новинку грех — по ощущениям стало лучше. Ведь чувствительность педали газа увеличена более чем в два раза, а то, что далеко не лишняя дополнительная шумоизоляция внесла свою лепту в увеличение веса — не страшно. Зато теперь нет ощущения бюджетной зажигалки, где на тебе сэкономили везде, где только можно, развязка от внешних шумов стала цивилизованней, что при сохраненном рыке оппозита улучшает комфорт без потери спортивного градуса.
А вот в большую на 15 км/ч максимальную скорость верится без каких-либо сомнений. Не зря в Субару затачивали новый кузов под кольцевые гонки, где аэродинамика играет много большую роль, чем в классическом ралли. Во время сравнительного тест-драйва спидометр «Эс-Ти-Айки» показал 265 км/ч, тогда как стрелка «Эвика» уперлась в отметку 250 км/ч, что, согласно дополнительно примененной полупрофессиональной измерительной аппаратуре, примерно соответствует заявленным характеристикам. Да и высокоскоростная (после 180 км/ч) динамика Субару лучше благодаря более короткой пятой передаче в 6-скоростной коробке STI, против «пятиступки» в EVO X.
Другое дело, что на высокой скорости, и это главное отличие от модели предыдущего поколения, вести новинку стало сложней. Виной тому более жесткая подвеска и повышенная чувствительность рулевого управления с 2,6 оборотами от упора до упора. Если раньше заряженные Импрезы хвалили за более расслабленную езду на загородных скоростях, то теперь ее впору сравнивать с Мицубиси. Обидно, ведь для многих раллийная составляющая WRX STI заключалась как раз лучшей приспособленности к поглощению далеко не лучших дорог российского разлива. Вместо этого всё, как у современного большинства: улучшенная шумоизоляция и повышенные требования к качеству покрытия.
Надежды на то, что более собранные подвеска и руль покажут себя в условиях тест-драйва на гоночном треке с лучшей стороны, оправдались на 200 процентов. Первым по кольцу с большим количеством вкусных поворотов прохватил самый опытный Субаровод из нас. После нескольких кругов бородач вылез из машины с горящими глазами, какое-то время бормоча нечленораздельными тирадами. Когда восторженные эмоции в голове специалиста улеглись, он назвал новую Subaru WRX STI одной из лучших премьер последнего времени.
«Реалии сегодняшнего дня таковы, что, садясь в очередную автомобильную новинку, думаешь не об улучшении драйва, а о том, чтобы всё новые ухищрения в направлении экологии и безопасности не ухудшили настрой, присутствующий в старой модели. Новая STI ломает устоявшийся стереотип. Электронная система torque vectoring великолепна. Даже не верится, что в Субару без применения дорогостоящих дифференциалов, как в EVO, смогли получить ничуть не менее азартный результат. То, чего так не хватало WRX многие годы, присутствует в современной модели в полном объеме. Способность новинки ввинчиваться в виражи выше всяких похвал, а для поклонников со стажем есть режим «ретро», то есть возможность полного отключения системы torque vectoring, после чего «Эс-Ти-Ай» своим поведением начинает напоминать машины предыдущих поколений. А еще, мне кажется, что с отключенной электроникой на сухом асфальте можно показать лучшие цифры прохождения того или иного трека».
Остальной коллектив TOPRUSCAR был более сдержан в высказывании своих эмоций. Тест-драйв Subaru WRX STI наглядно доказал, что она действительно прибавила весьма значительно, но однозначно утверждать, что модель стала лучше Lancer EVO X, нельзя. Да, «Эс-Ти-Айка» действительно сделала шаг в сторону «Эвика», но разница по-прежнему есть, хоть и в меньшей степени. Дело в том, что шасси Mitsubishi изначально затачивалось под езду со скольжениями даже на сухом асфальте, и эта особенность для многих может оказаться более привлекательной. Тогда как в Subaru создавали свой спорткар с оглядкой на секундомер и классические приемы управления. Последний подход будет ближе более опытным пилотам, для которых важны скольжения исключительно по требованию и далеко не в каждом повороте.
Со включенной системой torque vectoring разница прохождения трека между Субару и Мицубиси стремилась к нулю, но после отключения электроники наш фирменный субаровод умудрился скинуть пол секунды и обещал прибавить еще на пару-тройку десяток по мере вкатывания…
Но знаете что?! Нас это уже мало волновало. Даже если бы новая Subaru WRX STI оказалась медленнее Mitsubishi Lancer EVO X, это не имело бы решающего значения, потому как всем нам новинка от Fuji Heavy Industries пришлась по вкусу. Ярые поклонники Субару не оправдывали ее недостатки кондовостью, а ценители Эво покорно соглашались с победой STI в тест-драйве по баллам. Но главное что в Субару на фоне кризиса смогли не только сохранить заряженную модификацию, что называется, для галочки, с улучшенным салоном и оборудованием, но и усилили ее бойцовские качества. А это, согласитесь, достойно уважения.
Фотографии компаний Subaru и Mitsubishi
Автор: TRC Теги: SubaruMitsubishi
1392 л.с. этого EVO жрут неимоверно много
Знакомьтесь! Это боевой Mitsubishi Lancer Evo VIII, который принадлежит Чемпиону России и обладателю Кубка России по дрэг-рейсингу Дмитрию Плешакову. Его аппарат не только самый быстрый Evo VIII, но и самый ненасытный. Кушает он, вы только представьте себе, 1 литр на 100 метров.
До Mitsubishi, у Дмитрия в арсенале имелся ВАЗ-2108, на котором он соревновался в переднеприводном классе. В 2005 году на своей вазовской ладе он принимал участие в знаменитой битве по дрэг-рейсингу в Красноярске. Тогда на ней он установил рекорд своего класса и класса FSA: проехал четверть мили за 11,1 секунду.
Когда в переднеприводном классе Дмитрию соревноваться надоело, он со своей командой решил попробовать себя в полном приводе. Для этой цели был выбран Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Доработан тогда он был немного и мог передвигаться по обычным дорогам. Автомобиль оснащался турбо-китом с крыльчаткой Greddy TD06 25G и строкер-китом. Такой Lancer четверть мили проезжал за 10,4 секунды. В 2007 году на дрэг-битве в Бердянске Дмитрий на нем занял первое место в полноприводном классе.
Продав ВАЗ-2108, Дмитрий решил подвергнуть Evo дальнейшим доработкам. Evolution снабдили каркасом безопасности, полностью перебрали 2,0-литровый мотор, и установили турбину Garrett 4508 со 108-миллиметровым насосным колесом, которое расположили в переднем бампере. Рядом с турбиной выведена выхлопная труба длиной 35 мм. Наддув регулируется wastegate Tial 60 мм. Стартует Дмитрий на таком Mitsubishi Lancer Evo VIII с 9000 об/мин!
Впускной и выпускной коллекторы для мотора были выполнены нашими российскими специалистами. На заказ также были изготовлены кованные поршни HKS, шатуны Pankl, коленвал Manley, распредвалы Kelford.
Интересна в этом Evo система охлаждения. Все мы с вами знаем, что дрэговые заезды проводятся летом, а в это время года достаточно жарко. Именно по этой причине Дмитрий пришел к решению изготовить собственноручно интеркулер. Работает он на льду. В специальную емкость перед стартом кладут 22 кг замороженной простой воды из под крана. Столько льда хватает на 4 заезда.
Как я уже говорил, расходует боевой Эво 1 000 литров на 100 км. Но топлива в бак столько залить не удастся. Спортивный бензобак ATL, расположенный в багажнике, вмещает всего 20 литров бензина. Что касается бензонасоса, то его производительность составляет 1700 л/ч.
Ключ к победе — кулачковая коробка передач. Именно она здесь и установлена. Сцепление карбоновое — Tilton, кардан — DSS, приводные валы – DSS Stage 5, тормоза: передние Brembo, задние гравийные от Evo, подвеска – Proflex, имеющая 250 регулировок. Имеется и launch control.
А теперь о цифрах. Мощность этого Evolution при давлении наддува 3,3 бара составляет 1392 л.с. Отсюда о такой прожорливый. Максимальная скорость составляет 400 км/ч, но больше 380 км/ч Дмитрий не ездит.
В салоне, как и подобает гоночному автомобилю, все по минимуму: спортивный руль, каркас безопасности, ковш Sparco, ПДМ-модуль, спортивный гелиевый аккумулятор, система пожаротушения.
Снаружи, как можно увидеть по фотографиям, доработок не так много. Карбоновые капот, багажник, и крыша, которая кстати функционирует, специальный спойлер, одна фара, пластиковые стекла.
Машина была собрана примерно за 6 месяцев. В 2010 году Дмитрий на своем Lancer Evo установил рекорд на Unlim500+: проехал милю за 23,1 секунду. В 2013 году на Чемпионате в Греции было занято второе место: четверть мили было преодолено за 8,8 секунд.
Подпишись на наш Telegram-канал
Вот почему мы скучаем по Mitsubishi Lancer Evo
Возведенный в автомобильное величие благодаря сочетанию практичности, безупречной производительности и гоночной родословной, Mitsubishi Lancer Evolution является культовым седаном и должен быть в гараже мечты любого набожного моториста. ‘ список.
Невероятно способный автомобиль JDM , который не только обладает способностью посрамить некоторые суперкары, Lancer Evolution, с любовью известный просто как Evo, — это выросший на ралли монстр, который теперь потерян для автолюбителей из-за сужающегося рынка и необходимости. Mitsubishi для производства более чистых и эффективных автомобилей.
С любовью вспоминают как настоящего героя рабочего класса, Evo, на протяжении всех его пронумерованных итераций, был потрясающей, пульсирующей, безумной машиной с турбонаддувом и с выбором действительно современных замен в дефиците.
10 Галант VR4
До того, как появился Lancer Evolution, был VR4, галант высшего класса с полным приводом, который поставлялся с двигателем 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 237 л.с., способный разогнать скромный на вид дорожный автомобиль до 100 км / ч за 7 секунд.
Позже VR-4 получит новый 2,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и увеличение мощности до 280 л.с., разгон от 0 до 100 км / ч упал до чуть более 5 секунд, в то время как потенциал настройки стал почти безграничным, поскольку выходная мощность легко доходила до 400 с очень мало усилий.
Связанные: 10 автомобилей Mitsubishi, о которых все забыли
9 Лансер Эволюшн 1
Еще в 1992 году компания Mitsubishi решила пересадить ходовую часть и силовую установку с модели 2.0 литровый VR4 с турбонаддувом превратился в его любимого семейного покупателя бакалеи, и они натолкнулись на автомобильное золото. Полноприводной супер-седан, который мог победить Subaru Impreza в своей игре.
Продается либо как урезанный гоночный автомобиль RS, либо как более удобный уличный GSR, первый Lancer Evolution выдавал 244 л.с. Используя полный привод, он разгоняется до 100 км / ч за очень впечатляющие 5,2 секунды — быстрее, чем большинство современных спортивных автомобилей.
8 RVR
Для тех взыскательных покупателей, которые хотят еще большей практичности, но с тем же темпом, что и Lancer Evolution, универсал Mitsubishi RVR, оснащенный Hyper Sports Package, получит ту же самую систему полного привода и двигатель мощностью 244 л.с., превращенный в забавный универсал.
Лишь несколько спортивного внешнего вида выдавали истинную природу фургона, и с более динамичным интерьером, полезной раздвижной дверью и немного увеличенным дорожным просветом RVR можно было рассматривать как один из первых действительно желанных внедорожников за десятилетия до того, как этот сектор стал настолько популярным. .
7 Lancer Evolution IV
Lancer Evolution четвертого поколения стал поворотным моментом, на данный момент это популярная спортивная модель, автомобиль получил лучшее распределение веса за счет лучшего размещения ключевых компонентов, а также впервые получил Active Yaw Control (AYC).
Благодаря новому турбонагнетателю с двойной спиралью мощность увеличилась до 280 л.с. с крутящим моментом в 248 фунт-фут, при этом ускорение упало примерно до 5 секунд, дополнительный толчок слегка притупился из-за увеличения общего веса автомобиля.
Связанный: Хотите семейный седан мощностью 1700 л.с.? Koenigsegg Gemera — это просто машина для вас
6 Ралли Бред Технолоджи
Наряду с системой AYC, которая передавала крутящий момент на любое колесо, в котором он нуждался больше всего, Evolution имеет возможность выбора режима вождения, позволяющего водителю выбирать из снега, гравия или асфальта, что позволяет быстро продвигаться по всем поверхностям. в любую погоду.
Благодаря своей раллийной родословной, Lancer Evolution мог похвастаться впечатляющим списком запчастей с тормозами Brembo, сиденьями Recaro, рулевым колесом Momo, легкосплавными дисками Enkei и подвеской Bilstein. Все складывается, чтобы гарантировать, что удовольствие от вождения станет ключевым моментом.
Связано: Toyota GR Yaris — это в основном раллийный автомобиль для улицы
5 Томми Мякинен
Чтобы отпраздновать 4 победы финского гонщика в чемпионате мира по ралли, Mitsubishi в 1999 году выпустила специальную модель, которая отличалась уникальным передним бампером, титановой турбиной, белыми колесами Enkei и сделанным на заказ интерьером Recaro.
Каждый автомобиль был украшен пронумерованной табличкой и стал очень популярным предметом коллекционирования. Когда-то считавшийся одной из лучших сделок менее 20 тысяч долларов, безупречный образец недавно был продан за 140 тысяч долларов.
4 Evo V GSR
Увеличившись в размерах, Evo V стал выглядеть гораздо более агрессивно и отличался более широкой гусеницей, регулируемым задним спойлером, шикарным салоном Recaro и более прочными внутренними элементами двигателя, дополненными улучшенным турбонагнетателем.
Изменения в двигателе обеспечили гораздо более высокие характеристики, и заявленные 280 л.с. были сочтены большинством заниженными, по крайней мере, на 30 л.с., поскольку время разгона до 100 км / ч могло быть достигнуто за 4,6 секунды.
3 Эво VIII FQ 400
Распространяемый Ralliart UK, монстр FQ400 выдавал невероятные 202 л.с. на литр своего 2,0-литрового двигателя, это колоссальные 404 л.с. и 355 фунт-фут крутящего момента, которые позволили бы автомобилю разогнаться до 100 миль в час в позорном суперкаре. 9.1 секунда.
Обойдя Audi RS4 и Porsche C4S на треке, Mitsubishi FQ400 быстро зарекомендовал себя как настоящий зверь и классика будущего, несмотря на то, что он страдает огромным турбо-лагом.
Связано: вот почему Porsche инвестирует в завод по производству высокопроизводительных аккумуляторных элементов
2 Evo X
С запуском Evolution десятого поколения живая легенда получила усовершенствованную коробку передач с двойным сцеплением, получившую название SST, Sportronic Shift Transmission, которая позволяла водителям использовать подрулевые переключатели для замены шестерен.
В сочетании с новой системой управления всеми колесами Super All Wheel Control System, позволяющей управлять вектором крутящего момента, Evo X оказался самой совершенной и совершенной версией на сегодняшний день. К сожалению, из-за изменений в потребностях покупателей и нормах выбросов, он также стал последним представителем своей марки.
1 Митсубиси XR-Phev II
По мере изменения покупательских тенденций и исчезновения рынка сверхбыстрых седанов компания Mitsubishi прекратила выпуск Lancer и сосредоточила свои усилия на создании как кроссоверов, так и небольших экономичных автомобилей.
XR-Phev II, рекламируемый как потенциальная платформа для замены Evolution, оснащен подключаемой гибридной трансмиссией, которая в настоящее время производит 160 л.с., является переднеприводной, но в концептуальной форме описывается как имеющая в 3 раза большую мощность, полный привод, и сабвуфер за 4 секунды 0-60 миль в час.
Вот почему вам следует купить японский спортивный автомобильЯпонские производители автомобилей кое-что знают о создании доступных и надежных спортивных автомобилей, которые могут сочетаться с лучшими из них.
Читать далее
Об авторе R Дж Уолдрон (113 опубликованных статей)Прорезав зубы на британской сцене уличных гонок в конце 90-х — начале 00-х, RJ исчез из всеобщего внимания только для того, чтобы вернуться 20 лет спустя.Заядлый автолюбитель RJ особенно любит JDM и итальянские автомобили, и он является опытным писателем в различных отраслях.
Более От Р. Дж. УолдронаMitsubishi Lancer Evo не возвращается, хотя мы и хотим его
За последние несколько лет Mitsubishi как автомобильный бренд немного отошла на второй план. Конечно, в прошлом году более 87 000 американцев привезли домой шикарный новый Mitsubishi, но модельный ряд сократился до трех анонимных кроссоверов — Outlander, Outlander Sport и Eclipse Cross, а также сверхэкономичного Mirage.А с точки зрения автолюбителя, редко есть повод для обсуждения Mitsubishi, кроме ностальгии по Lancer Evolution.
Lancer Evo был серийной версией раллийного седана Mitsubishi, завоевавшего титул раллийного седана конца 1990-х годов, по сути, аналог Subaru WRX STI от Mitsubishi. Версия для США была одним из самых недорогих спортивных автомобилей. Он выдавал 291 лошадиную силу и 300 фунт-фут крутящего момента, имел механическую коробку передач и стоил менее 35000 долларов. К сожалению, Mitsubishi сняла его с производства в 2015 году.
Nissan, купив контрольный пакет акций Mitsubishi, замышляет возрождение компании. Lancer Evo кажется автомобилем, который может вернуть Mitsubishi на карту — действительно, акционеры Mitsubishi специально просили об этом. А недавнее решение Mitsubishi вернуть свой бренд производительности и аксессуаров Ralliart вселило надежды. Но согласно сообщениям из Японии, обнаруженным Motor1 , президент Mitsubishi Такао Като опроверг идею возвращения Lancer Evo в ближайшее время.
Аргументы Като верны. Mitsubishi превратилась в дефицит, инвестируя в электрификацию; поэтому он считает, что перед тем, как вкладывать средства в такой автомобиль, как Lancer Evo, компании необходимо укрепить свои позиции. Хотя, как это ни парадоксально, Lancer Evo — это именно та машина, на которую нужно обратить внимание больше людей … и, в конечном итоге, купить Outlanders.
ПОДРОБНЕЕ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
9 причин, почему Mitsubishi Evo лучше Impreza WRX STI
Конкуренция между Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI усиливается с начала 90-х годов, и в последнее время мы подливаем масла в огонь. Вот вторая сторона истории и, очевидно, правда …
Не так давно штатный писатель CT Даррен Кэсси написал что-то, с чем я и многие из вас не соглашались.Статья называлась «9 причин, почему Subaru Impreza WRX STI лучше, чем Mitsubishi Lancer Evo», и, как владелец Evo, я должен был изложить свою точку зрения. Вот мои аргументы в пользу того, почему именно Evo на самом деле лучший автомобиль:
1. Резче погонять
Конечно, Subaru смогла сделать себе имя благодаря Колину МакРэю, но он водил сильно модифицированный STI со всем лучшим оборудованием и спонсорской поддержкой завода.Вероятно, ему пришлось заменить все шасси и подвеску, чтобы сделать его лидером. У STI 2015 года немного улучшилось рулевое управление и подвеска по сравнению с предыдущими поколениями, но любые обзоры и личный опыт говорят, что Evo по-прежнему ощущается острее и устойчивее, но при этом остается легким.
Если вы купите стандартный Evo, вы получите лучшую управляемость, не тратя лишних денег, если вы не можете себе это позволить. Хорошо известно, что шасси Evo более отзывчиво, а S-AWC обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой во всех сценариях.Фактически, вы почувствуете себя на дороге лучше, и это бессознательно заставит начинающего водителя быстрее совершенствоваться. Это вселяет уверенность.
2. Шум лучше
Если вы ищете автомобиль, который всегда звучит так, будто пытается прочистить горло, вы нашли подходящий вариант, купив STI.Причина, по которой все знают, когда прибывает ИППП, заключается в том, что они ищут машину, которая звучит так, как будто она быстро дает сбои в работе.
С другой стороны, это более плавный, низкий ворчание Evo. Даже складские запасы этих автомобилей доставят вам удовольствие от того, что вы управляете невероятно быстрой машиной. Если вы ищете что-то, что позволит соседям узнать, что ваш Evo дома, до того, как они увидят вас, есть множество выхлопных труб, которые закрывают сделку, не раздражая весь квартал; или заставить их искать подростков в изощренном Civic.
3. Более заниженная
Вы не можете сказать мне, что STI более занижена. Посмотрите на картинку. Подскажите, что это не спящий.Давай, смею тебя.
4. У Evos тоже есть совок на капот, а лучше
Да, у STI есть совок для капота. У Evo также есть ковш на капоте (на самом деле у него на капоте на два практичных отверстия больше, чем у STI).И это более рационально. Как водитель, вы даже можете видеть через капот на другую сторону машины — там ничто не мешает вам видеть!
Плюс, у Evo есть функциональные вентиляционные отверстия на крыльях, которые помогают охлаждать тормоза и выпускать воздух, обычно задерживаемый в колесной арке, и, конечно же, добавляют автомобилю раллийный вид.
5.Владельцы Evo не снобы
Это, вероятно, зависит от страны, но, безусловно, в США кажется, что многие владельцы STI не понимают, что конкуренция между STI и Evo — это то, что делает автомобили успешными; они склонны быть снобами и придерживаться своего автомобильного клуба. Однако конкурентоспособность — это то, что побуждает производителей строить самые лучшие автомобили и продвигает их на вершину все эти годы.Владельцы обоих брендов должны, даже учитывая лояльность к ним, хвалить работу друг друга. Культура Evo здесь делает именно это.
И, хотя это может вас удивить, большинство владельцев STI, с которыми я разговаривал на автомобильных соревнованиях и соревнованиях, признают, что им хотелось бы иметь Evo. Evo одобрен владельцем STI.
6.Кого волнует, что у Impreza своя цветовая гамма?
Признаюсь, я вырос, желая точной культовой цветовой схемы золотых дисков Subaru Blue. Это знаковая вещь — я дам им это. Subaru проделала отличную работу по брендингу, используя такое расположение красок. Однако не стоит просто выбрасывать Evo, потому что у них нет четкой цветовой схемы.Они заявили о себе своим внешним видом; они не прячутся за определенными цветами.
В обвесе пакета Evo X SSS есть все — он спортивный, сексуальный и элегантный. Передняя губа не только помогает улучшить аэродинамику, но и придает стандартному Evo заниженный агрессивный вид. Боковые юбки увеличивают ширину и заставляют тело течь спереди назад, а спойлер достаточно большой, но не чрезмерно ( кхм 2015 STI кхм ).Новейший STI выглядит как Evo и Civic SI, рожденный младенцем.
Давайте не будем забывать о гоночных сиденьях Recaro, которые идут в комплекте со стандартным Evo. Ой, они удобны и удобны для крутых и быстрых поворотов — даже для женских бедер! На этих сиденьях я совершил несколько поездок на расстояние 2500 миль; Я знаю, что они удобные. Но давайте посмотрим правде в глаза, зачем вы покупаете этот тип машины, если не собираетесь жестко водить? Вам не нужны безымянные плюшевые сиденья с некоторой функциональностью, вам нужны гоночные сиденья.
7. Без ограниченного выпуска Evos = хорошая вещь
Да, Subaru преуспела, предлагая STI ограниченным тиражом и для особых случаев.Но у кого есть эти деньги, чтобы потратить их на одного из них? И если вы сможете купить его, вы будете слишком бояться его сильно загонять из страха, что он потеряет ценность! Что за раллийная машина без ралли?
Или купите Evo. Нет ограниченного выпуска. Никакой специальной аутентифицированной таблички. Если вам важна особая цветовая гамма, сделайте это на заказ. Затем возьмите все лишние деньги, которые вы не потратили на Subaru Limited Edition, и бросьте их на доработку своего и без того классного Evo.Тогда это действительно особенное издание.
8. Он по-прежнему отлично смотрится в форме хэтчбека
.На всякий случай, если вы недавно не вышли за пределы своего пузыря Subaru, у Mitsubishi также есть хэтчбек.Это может быть не так эстетично, но если все сводится к одному, Subaru делает больше хэтчбеков? Неа. К тому же хэтчбек — это практичность. Говорят, что STI — более практичный и дружелюбный повседневный водитель. Это может быть так, но у меня есть два момента, которые могут заставить вас дважды взглянуть на Evo.
1) Мой Эво — ежедневный водитель. Он удобен для длительных походов (см. Мой бит о сиденьях ранее), но трасса готова, когда мне это нужно.
2) Я могу разместить в машине обращенное назад автокресло и коляску (да, в «маленьком» багажнике, не снимая аудиосистему).Что может быть практичнее семейного автомобиля? Если вам нужно перевезти что-то большее, чем может поместиться в машине, купите грузовик.
9. STI пережила Evo
Мы все слышали новости о том, что Mitsubishi прекратила выпуск Evo X.Да, это означает, что STI выживет последним, но разве он лучший из оставшихся? Или просто ушел? С самого начала Mitsubishi и Subaru боролись, создав Lancer Evolution против WRX STI в 1993 году. С момента своего появления на рынке STI играли в догонялки с Evo, это не секрет.
Subaru, производящая STI без прямого конкурента, только увеличит цену на вашу STI, ограничив при этом давление на Subaru с целью производства более совершенного автомобиля.Я имею в виду, да ладно, Mitsubishi не прекратила выпуск Evo, потому что проигрывала Subaru и STI.
Эта статья написана независимым писателем Кейт Сикелка.
Mitsubishi Evo 1 RS 1993 года — японская классика
Один из самых легендарных японских раллийных автомобилей, Mitsubishi Lancer Evolution.До этого момента Galant был раллийной платформой Mitsubishi, но из-за веса от него отказались в пользу более легкого шасси Lancer. Evo предлагался в двух комплектациях: GSR и RS. RS — это более подготовленный к гонке вариант, который у нас есть. Не сомневайтесь, этот автомобиль определенно был специально построен на заводе. При весе около 2600 фунтов в сочетании с турбонаддувом 4 и мощной системой полного привода он все еще быстр по сегодняшним стандартам. С такой эффективной упаковкой нет особой необходимости что-то менять, поэтому этот RS в основном оставлен на складе.Заводские обвесы созданы специально, от вентилируемого капота до заводского заднего антикрыла. Учитывая, что это было построено строго для омологации WRC, кузов довольно хорошо поддерживается на протяжении многих лет. Кузов сохранился в основном без вмятин и царапин, однако в какой-то момент к бамперу был прикреплен номерной знак, так что от него все еще остались два отверстия. Краска Scotia White (W83) немного показывает свой возраст, но в целом находится в хорошей форме. В частности, есть некоторые различия в оттенках некоторых пластиковых предметов по сравнению с алюминиевым корпусом.Есть некоторые потертости и пятна от обычного вождения, но ничего необычного или вызывающего беспокойство. Заводские стальные колеса были заменены на гораздо более привлекательные 16-дюймовые Advan AVS Model 6. Колеса действительно имеют бордюры, но они определенно лучше стандартных стальных колес.
Несмотря на то, что интерьер немного скудный, он поддерживается в хорошем состоянии на протяжении многих лет. Заводские сиденья отлично смотрятся и предлагают широкую поддержку. Даже валики, которые так подвержены износу, выглядят в отличной форме.То же можно сказать и о приборной панели, дверных панелях и ковровом покрытии. Специально построенная приборная панель легко читается, а все необходимое находится на расстоянии вытянутой руки. Рулевое колесо OEM Momo находится в фантастическом состоянии, что делает его отличным заводским штрихом. Дверные панели очень хорошо видны, что в них подвержено воздействию солнечных лучей. В RS они поставлялись без заводского воздуха, однако они снабжены вентилятором и надлежащим обогревом для более холодных месяцев. На предстоящие теплые месяцы у вас есть оригинальные заводные окна на всех четырех дверях.У него действительно есть умный, вдохновленный ралли, переключатель опрыскивателя интеркулера вниз с помощью селектора передач, что определенно играет на том факте, что этот автомобиль больше ориентирован на функциональность, а не на форму. В целом интерьер является примером приверженности Mitsubishi программе WRC.
Механически этот Evo сохранился почти до заводского оригинала. 4G63-T сочетается с надлежащей 5-ступенчатой механической коробкой передач с механическим LSD. 2.0L отлично зажигает и отлично работает на холостом ходу, но мы все знаем, что он намного счастливее, когда турбо-катушки крутятся.Хотя одомер находится на расстоянии 103 000 миль, он не был проверен перед отъездом из Японии, поэтому он продается как технически неизвестный. Единственное изменение — возвращение кота Fujitsubo. Хотя сзади он выглядит довольно угрожающе, это намного больше, чем вы ожидаете. На холостом ходу он немного более выражен, но под нагрузкой не является чрезмерным, однако при торможении вы слышите небольшой шум, и это здорово. Стойки GAB помогают устранить любые колебания подвески, но, поскольку дорожный просвет примерно такой же, это не оказывает отрицательного влияния на качество езды.Этот EVO очень хорошо управляется и чувствует себя легким и маневренным в крутых поворотах. Переключение через 5-ступенчатую коробку передач четкое и плавное. Хотя мы не думаем, что сцепление было модернизировано, оно более тяжелое. Точка зацепления довольно гладкая, в отличие от двухдисковой, но она более заметна, чем у некоторых других заводских полноприводных автомобилей, с которыми мы сталкивались. С тех пор, как мы взяли его в руки, он получил новую замену масла и новый комплект шин для прохождения государственного осмотра VA.Теперь он готов прокатиться по лучшим (или худшим) дорогам штата. Поскольку когда-либо было выпущено всего 5000 экземпляров, этот автомобиль становится все более редким. Пришло время заняться своим собственным делом или историей WRC.
* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата. В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену.Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII / IX теперь безумно дороги
2005 Lancer Evolution VIII MRImage: Mitsubishi
Mitsubishi Lancer Evolution восьмого поколения стал первым автомобилем, который дал в США почувствовать вкус легендарного раллийного автомобиля для улиц . Остальной мир наслаждался этим уже с начала 90-х.В то время как последовавший за этим Evolution X улучшил автомобиль, добавив больше мощности и технологий. Фавориты (в том числе и мои личные) всегда оказываются на VIII и IX. Спустя почти 15 лет после того, как последняя IX была снята с производства, цены, конечно, выросли, и их стало еще труднее найти.
Изображение: Mitsubishi
Они никогда не предназначались для массового производства, было сделано только 21 047 Evo VIII и IX, что делает их еще более неуловимыми для потенциальных покупателей. Просматривая различные веб-сайты, посвященные покупке автомобилей, я обнаружил несколько выставленных на продажу автомобилей: Cargurus нашел только 21 автомобиль на продажу по всей стране; Автотрейдер нашел 15 и Авто.com нашел сразу три. Не думай и о том, чтобы брать с собой трейлер. На момент написания этой статьи имеется и один живых аукционов Evolution VIII MR 2006 года с текущей ставкой в 25000 долларов.
Анализ результатов аукционов BaT за последние шесть лет показывает, насколько выросли цены на Evo. В 2015 году Evo VIII RS был продан за 26000 долларов, а в начале октября этого года Evo IX MR с пробегом всего 852 мили был продан за 82000 долларов. Это значительная разница в ценах в размере долларов, 56000 долларов и долларов менее чем за десять лет.
Мы знаем, что рынок подержанных автомобилей сейчас ужасен, но это никоим образом не оправдывает скачка цен на эти автомобили. Многие Evolution продаются по цене столько же или больше, чем их первоначальная рекомендованная производителем розничная цена от 35000 до 37000 долларов (но если учесть инфляцию, некоторые из этих цен будут точными). Как всегда дешевле, вы, конечно же, получите больше миль.
Возьмите этот 2003 Evolution VIII. Хотя это может показаться выгодной сделкой в 21 999 долларов, вам придется бороться с более чем 154 000 миль на одометре.При пробеге 100 000 км цены резко возрастают. Будьте готовы заплатить глупо высокие цены, часто за экземпляры, которые оцениваются в соответствии с модификациями, установленными дилером или предыдущим владельцем.
MR также всегда занимают верхний уровень дорогих цен на Evos. Например, этот Evo VIII MR 2006 года, выставленный на продажу в Вашингтоне, имеет пробег чуть менее 38 000 миль, дилер просит 48 000 долларов.
Другой дилер в Скоттсдейле, штат Аризона, имеет в своем инвентаре три Evos. Все IX с двумя комплектациями MR.Самая высокая цена — 2006 год с пробегом чуть более 37000 миль, и он полностью модифицирован. Дилер утверждает, что это уличный «8-секундный автомобиль», а моды с остроумием называют «дорогим билетом». Это может означать, что этот автомобиль стоит запрашиваемой цены в 56000 долларов, но только для правильного человека.
Как бы то ни было, вы заплатите высокую цену за красивую Evolution. И, к сожалению, как и многие другие иконки JDM, эти вещи становится все труднее и труднее найти, особенно стандартные. Модификации, о которых никто не просил, позволяют дилерам завышать цену за хорошие образцы.Эволюции всегда были отличными, но при таких ценах я бы увидел Lancer в моем будущем прежде всего.
Оцените этот модифицированный 706HP Lancer EVO
Может показаться, что фанаты ралли и гоночных автомобилей совершенно потеряли рассудок в своих усилиях, чтобы показать Mitsubishi Motors, насколько не хватает их снятых с производства розничных раллийных автомобилей и как сильно мы хотим их вернуть. Все началось с того, что альянс Renault-Nissan-Mitsubishi объявил японского автопроизводителя первым из трех, кто выпустил новый автомобиль где-то в сегменте C- или D-автомобилей.Это заставило людей спросить о некогда любимом Lancer Evolution, но что действительно зажгло матч, так это недавний аукцион последнего Mitsubishi Lancer Evolution Tommi Makinen Edition в Европе и выпуск невиданного ранее концепт-арта Mitsubishi Starion 4WD. Это был автомобиль, созданный единственным и неповторимым Ralliart, высокопроизводительной командой Mitsubishi Motors, недавно вышедшей на пенсию. Люди модифицируют Mitsubishi Lancer и Lancer Evolution для большей мощности в драг-гонках, а модифицированный Lancer EVO IX в Европе в настоящее время привлекает внимание своими 706 лошадиными силами.
Мощность выше 700 лошадиных сил — это довольно сумасшедшее число для стандартного автомобиля, но Lancer EVO IX не является легковым автомобилем, хотя у него четыре двери. Это спорткар, а значит бизнес. Мы уже говорили о Lancer EVO раньше, его высокой производительности и быстродействии, которые дают водителям возможность контролировать большую мощность. Даже на самых крутых поворотах Lancer EVO справился без проблем. Наше последнее обсуждение было сосредоточено на Lancer EVO VIII (восьмого поколения) с видео TopGear с Mitsubishi EVO, мчащимся на Lamborghini.
Это следующее видео предоставлено AutoTopNL, голландской онлайн-компанией по съемке и тестированию автомобилей. На их видео мы видим Lancer EVO IX, сильно модифицированный. Мы даже можем хорошо взглянуть на то, что происходит под капотом, на случай, если кто-то захочет модифицировать свой Lancer EVO для увеличения мощности. Вот быстрое сравнение — при заводском выпуске Mitsubishi Lancer EVO IX имел 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, стандартно поставлялся с полным приводом (AWD), двигателем мощностью 290 лошадиных сил, который мог генерировать 261 фунт-фут крутящего момента.В лучшем случае он мог разогнаться с 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость — 155 миль / ч. Этот модифицированный Lancer EVO IX выдувает его из воды с помощью 2,3-литрового двигателя с турбонаддувом, все еще стандартного с AWD, способного генерировать 706 лошадиных сил и 595 фунт-фут крутящего момента. Новый рекорд разгона с 0 до 60 миль в час составляет всего 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 173 миль в час.
Теперь гоночная машина готова! В Нидерландах есть так называемые «автобаны» — сеть автомагистралей, на которых практически нет ограничений скорости.Это делает отличным для тестирования новых автомобилей и их характеристик, особенно когда они могут двигаться со скоростью более 170 миль в час с минимальной потерей контроля или без нее. Нелегко провести здесь, в штатах, если только вы не хотите получить штраф за превышение скорости или того хуже. AutoTopNPL сделал несколько отличных снимков EVO IX на автобане, и это определенно впечатляет. Это может быть пиковая производительность модифицированного Lancer EVO.
Если это то, что люди могут делать с Lancer Evolution, возможно, Mitsubishi Motors стоит обратить на это внимание.У нас есть Ralliart, у нас есть концепция Starion 4WD, что еще может быть, чтобы этого не произошло? Следите за нами в социальных сетях Miami Lakes Automall Mitsubishi.
Источник фото / Авторские права: carscoops.com
Теги: lancer evo ix, miami lakes auto mall, miami lakes automall, Miami Lakes Automall Mitsubishi, miami lakes mitsubishi, Miami Mitsubishi дилер, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Miami Dealer, mitsubishi motors, ralliart
Возрожденный Mitsubishi Evo должен быть переработан Четырехдверный Nissan GT-R
с измененной маркойПару месяцев назад я получил электронное письмо от отдела по связям с общественностью Mitsubishi относительно «захватывающей презентации продукта», которая состоится весной 2021 года.«Захватывающий новый автомобиль от Mitsubishi? Неужели они действительно наконец-то выпустят Evo XI?» Я оптимистично задумался. Конечно, это был не новый Evo, а скорее новый кроссовер Outlander, основанный на существующей платформе, разделяемой членами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, частью которого стала Mitsu в конце 2016 года, через несколько месяцев после того, как был выпущен последний Evo X. построен. Компания отказалась подтвердить, на какой платформе построен Outlander, но, скорее всего, именно она лежит в основе Nissan Rogue.Это дало мне идею.
Становится все более очевидным, что, если Mitsubishi Motors не выиграет корпоративный эквивалент лотереи, компания не вернет Lancer Evolution в ближайшее время без существенной помощи со стороны другого автопроизводителя. Но … что, если получил помощь от другого автопроизводителя? Что, если Mitsubishi вернет Evo в виде переоборудованного, переобозначенного, перенастроенного, переупакованного четырехдверного Nissan GT-R?
Подумайте об этом: оба шильдика исторически славились автомобилями, в которых в относительно скромные кузова укладывались высокопроизводительные полноприводные системы.Нестандартное японское гусеничное оружие подходит для неприлично высоких скоростей прохождения поворотов. И теперь их создатели являются партнерами в корпоративном альянсе, разделяя части и платформы. Почему бы не взять трансмиссию GT-R и использовать ее, чтобы воскресить давно ушедший из жизни Evo? Если вы посмотрите на последний Evo в лоб, эти две машины даже выглядят немного похоже, с их зияющими, затемненными решетками в форме шляп.
И тем, кто хотел бы возразить, что 3,8-литровый V6 Nissan мощностью более 560 лошадиных сил будет ощущаться явно не-Evo, поскольку он не является турбированным 2.0-литровый, я призываю вас вспомнить и задуматься над тем, что на самом деле означает слово «эволюция». Я знаю, как сильно автолюбители ненавидят перемены, особенно когда речь идет о легендарных машинах с высокими характеристиками, но если есть один автомобиль, у которого разрешено менять , то это будет Evolution.
Это будет не первый случай, когда внутренности GT-R будут переделаны в более практичную форму. Помните концепт Infiniti Q50 Eau Rouge с двигателем GT-R? Или смешной Juke-R? Я пытаюсь сказать, что трансмиссию Годзиллы вполне возможно установить во что-то, кроме GT-R.Кроме того, GT-R Evo определенно будет круче, чем серийная версия концептуального электрического кроссовера e-Evolution, который Mitsubishi выпустила несколько лет назад.
Сделай это, Мицубиси. Что вам, ребята, терять? Да, и бросьте «Лансер».