Внедорожники с полным приводом: Новые кроссоверы и внедорожники 2020-2021 в Москве

Содержание

Какие кроссоверы и внедорожники больше всех теряют в цене?

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» в рамках исследования «Residual value» традиционно составляют рейтинг моделей, которые лучше сохраняют свою стоимость. На этот раз мы решили привести автомобили, которые БОЛЬШЕ теряют в цене. Для примера взяли кроссоверы и внедорожники из категории «Массовые» в возрасте 5 лет.

Так, в сегменте SUV (B) лидером антирейтинга оказался Opel Mokka в модификации с бензиновым мотором 1,4 л, механической КП и полным приводом. Индекс остаточной стоимости этой модели – 55,7%. То есть, этот автомобиль, который был куплен новым в 3 квартале 2015 года, спустя 5 лет (3 квартал 2020-го) придется продать за цену, которая в среднем будет на 44,3% ниже первоначальной.

Среди моделей SUV (C) аутсайдером стал кроссовер Opel Antara с дизельным двигателем 2,2 л, АКП и полным приводом. Его результат – 48,2%. Иными словами, потеря стоимости за 5 лет составит более половины.

В сегменте SUV (D) больше других теряет в цене внедорожник УАЗ «Патриот», оснащенный дизельным мотором 2,2 л и «механикой». По итогам 3 квартала 2020 года остаточная стоимость 5-летнего такого автомобиля составляет 56,9%.

А среди моделей сегмента SUV (E) самую низкую остаточную стоимость имеет Nissan Pathfinder, укомплектованный бензиновым двигателем 3,5 л и «автоматом». Через 5 лет она равна 51,9%.

Как отмечает заместитель руководителя отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Дмитрий Ярыгин, кроме «Патриота», остальные модели официально в России уже не продаются. «Этот факт не самым лучшим образом сказывается на их остаточной стоимости. Но, с другой стороны, низкая стоимость на вторичном рынке (по сравнению с моделями-конкурентами) может привлечь потенциальных покупателей», — резюмирует эксперт.

Напомним, ранее в агентстве «АВТОСТАТ» составили рейтинг 5-летних автомобилей, которые МЕНЬШЕ теряют в цене. Подробности – здесь. О том, что еще кроме цены на автомобиль влияет на рост авторынка сейчас рассказал Сергей Удалов в нашем еженедельном видеообзоре.

Фото: autowp.ru (Thorsten Wiegl)

Хавал 2021, модельный ряд автомобилей Haval, кроссоверы Хавейл 2021 в наличии у официального дилера Хавал Автомир Москва

Достойный представитель премиум класса, люксовый китайский внедорожник Хавал представлен в автосалоне официального дилера в Москве моделями Н5, Н9, F7, F7x b Jolion. Создание этого автомобильного бренда претендует на звание одного их самых значимых инженерных достижений третьего тысячелетия, а одноименные внедорожники однозначно лучшее, что было создано в Поднебесной за всю историю китайского автомобилестроения. Эффективные, роскошные, безопасные – что еще? Разбираемся дальше.

Линейка Хавал в России

Внедорожники Haval – многолики и разнообразны! Какой больше придется Вам по душе, зависит от Ваших планов и перспектив эксплуатации машины. А также от Вашего уровня амбиций, ведь каждая из моделей по-своему сможет подчеркнуть особый статус своего владельца.

  • Н2 – компактный, экономичный, необычный в двухцветном оформлении кузова и салона – этот внедорожник продается в переднеприводном исполнении и опционально – с полным приводом. Превосходный выбор для тех, кто ищет нечто большее, чем городской хэтчбек, но не готов к топливному расходу полноразмерного внедорожника.
  • Н6 – среднеразмерный вседорожный автомобиль мощностью в 150 л. с. отличается высоким уровнем безопасности, оригинальной эстетикой, дорогой отделкой. Электроприводное управление панорамной крышей обеспечит потрясающие эмоции в пути.
  • Н9 – семиместный трехрядный внедорожный автомобиль. Воплощение сурового мужского характера в экстерьере и необычайно трогательной заботы о комфорте водителя и пассажиров – Вы непременно оцените по достоинству эти качества на пробном заезде.
  • F7 – харизматичный и яркий лидер, опередивший большинство представителей премиального класса по числу и качеству цифровых технологий. Этот «интеллектуал» исключительно хорошо сложен и безупречно воспитан – моментальный отклик и идеальное послушание обеспечены даже при самых активных маневрах во время вождения.
  • F7x – стремительный профиль этого красавца узнаваем издалека! А с двухлитровым двигателем на 190 л.с. и дорожным просветом в 192 мм ему не страшны никакие преграды.

Аргументы в пользу Хавейл

Сравнительно новый бренд завоевывает сердца российских автовладельцев с завидной скоростью!

  • Автомобиль, который по уровню «премиальности» и богатству цифрового оснащения даст фору большинству европейских представителей сегмента.
  • В отличие от корейских и американских «соплеменников» Haval пока не так популяризирован в России, а потому эффектная внешность внедорожника надолго станет объектом всеобщего внимания и восхищения.
  • Этот тот случай, когда уровень кастомизации транспортного средства поражает обилием опций! Выбирайте материалы отделки, диски, мультимедийное оснащение и аксессуары на свой вкус. Создайте свой уникальный Хавейл!

Продажа Haval

Если в Ваших планах есть покупка достойного внедорожного авто – выбирайте Haval и Вы не пожалеете! Вопрос лишь в том, какую модель и комплектацию выбрать. Ответить на него помогут менеджеры автосалона официального дилера – детальные консультации по техническим и цифровым особенностям, тестовый заезд по городу и т.д.

Не ищите компромиссов между ценой и оснащением, ведь Вы можете купить любую комплектацию Haval, включая топовую. Клиентам официального дилерского центра доступны:

  • Программа обмена с зачетом части стоимости старого авто на новый люксовый автомобиль;
  • Льготное кредитование от банков партнеров – выбирайте удобную схему погашения, с низким процентом;
  • Акции и скидки от производителя.

Приезжайте, выбирайте, тестируйте и станьте обладателем премиального внедорожного автомобиля прямо сегодня!

Кто круче: маленький, но полноценный рамный внедорожник или кроссоверы с полным приводом

Людям надоело ездить на обычных легковушках – седанах, универсалах и хэтчбеках. Теперь каждому подавай кроссовер: так, чтобы и «как джип», и по асфальтированным дорогам чтобы ехал достойно. Фанаты «олдскула» посмеиваются: как же это, без рамы, без блокировок дифференциалов и понижающей передачи, можно съезжать с дороги? Мы решили проверить, действительно ли современные кроссоверы настолько беззубы – и взяли на тест две машины «новой волны» и одного настоящего «динозавра».

Хит продаж последних лет – Nissan Juke. Пучеглазый, несуразный гибрид таракана и хэтчбека класса В, с тесным салоном и багажником, в котором можно перевезти разве что десяток молекул. Но ведь берут! Причем в огромных количествах. Взяли этот автомобиль на тест и мы – в самой мощной 190-сильной версии, с вариатором и полным приводом.


Неплохо в этом году стартовал и новичок в классе компактных кроссоверов – Opel Mokka. Еще до того момента, как была анонсирована версия с «автоматом», российские дилеры умудрились собрать свыше пяти тысяч заказов. Сам кроссовер построен на платформе Gamma II – той самой, на которой базируется, к примеру, маленький молодежный сити-кар Opel Adam и Chevy Spark. Казалось бы, откуда внедорожный потенциал? Но «Мокку» с 1,4-литровым турбомотором и полным приводом мы тоже взяли: проверим.

Противостоять новомодным кроссоверам будет автомобиль, который только выглядит «игрушечно», а на самом деле является «хардкорным» внедорожником – Suzuki Jimny. У него и рама, и зависимые «мосты», и подключаемый полный привод, и даже понижающая передача есть. И неважно, что он относится к вымирающему виду: «вымирает» Jimny еще с 70-х годов прошлого века, да все никак не умрет. Верные поклонники не дают, поддерживая постоянный, хотя и не такой большой, как на кроссоверы, спрос.


Suzuki позиционирует Jimny, как автомобиль для любителей приключений. Что верно, то верно! И речь не только об офф-роуде: на шоссе Jimny способен подарить массу острых, но не очень приятных впечатлений.

Честно говоря, от выпускающегося в XXI веке автомобиля такого поведения просто не ожидаешь. Более или менее адекватный разгон с мотором объемом 1,3 литра (85 сил и 110 Нм) возможен только с правой педалью в полу, в режиме кик-дауна четырехступенчатого «автомата». До ста километров в час «по паспорту» Jimny едет 17,2 секунды, но по ощущениям это целая вечность. И хоть масса машины совсем невелика – чуть больше тонны – старенький «автомат» съедает чуть ли не треть и так скромного крутящего момента.


Немолодой уже Suzuki Jimny недавно подвергся очередному рестайлингу. Но внешность осталась почти без изменений – в основном был модернизирован салон.

Но, может, это и к лучшему? Ведь набрав на Jimny более или менее серьезную скорость, тут же хочется сбросить газ – после ста километров в час маленький Suzuki ведет себя на дороге крайне нестабильно. На каждый поворот длинного руля (четыре оборота от упора до упора) он откликается целой серией глубоких колебаний, а по неровному асфальту не едет, а перепрыгивает с ямы на яму: колесная база-то у него всего 2,25 метра. Наконец, о такой штуке, как плавность хода, говорить просто не приходится.

И отдельный привет беспомощным тормозам!

Зато в городе, когда управляемость и динамика отходят на второй план, Jimny неплох. Короткий и очень узкий (3655 и 1600 миллиметров соответственно) автомобиль может пролезть в любую щель и забраться на любой бордюр: клиренс в 190 миллиметров и короткие свесы позволяют хулиганить по-полной. Да и обзорность великолепная. Обратная сторона этой компактности – чрезвычайно тесный салон и багажник объемом чуть большим, чем ящик письменного стола.


Интерьер Jimny трудно назвать эталоном стиля. Но хуже, что и эргономика далека от идеала. Посадка за рулем – вертикальная, с сильно согнутыми ногами; регулировка рулевой колонки по вылету отсутствует, а блок управления кондиционером – родом из начала девяностых.
В принципе, чтобы составить подобную характеристику машине, брать ее на тест было не обязательно – достаточно было обратиться за советом к Капитану Очевидность. Однако мы и правда не ожидали столь колоссальной разницы с современными машинами.

Потому что Mokka на «ручке» по сравнению с Jimny воспринимается как «хот-хэтч».

Хотя в действительности 140 сил турбированного 1,4-литрового мотора едва-едва хватает, чтобы с достоинством тащить на себе полторы тонны снаряженной массы. Но по сравнению с Suzuki, который не способен разогнаться в крутую горку даже на скорости 60-80 километров в час, «Мокка» воспринимается чертовски шустрым автомобилем.


У российских Opel Mokka первых партий клиренс составлял всего 159 миллиметров – все дело было в резиновой «губе» под передним бампером, которая выполняла аэродинамические функции. Для нашего рынка ее специально укоротили: теперь у «Мокки» приемлемые 190 миллиметров дорожного просвета.
Сильная сторона «Мокки» – ее плотная подвеска: в меру жесткая и весьма энергоемкая.

С управляемостью тоже все неплохо: Opel заходит в повороты с энтузиазмом легковой малолитражки, но с некоторой поправкой на высокий центр масс. И даже полузависимая задняя балка (немного найдется полноприводных автомобилей с подобной схемой) совсем не портит впечатления.


Интерьер «Мокки» — наиболее современный из нашей троицы. Качественный мягкий пластик, классный дизайн, скрупулезное внимание к деталям. Посадка за рулем тоже хороша: диапазоны регулировки кресла и рулевой колонки велики. Единственное замечание по эргономике: чрезмерное обилие кнопок – сходу в них не разберешься.

Но еще лучше ведет себя на асфальте Nissan Juke. Мощная 190-сильная версия при старте со светофора способна удивить многих, а вариатор и мотор дружны как школьные приятели. Бесступенчатая трансмиссия в спокойном режиме активно имитирует переключения передач, но «смена» их все равно происходит очень плавно. А если поднажать, то вариатор – как, впрочем, и положено – подвисает на высоких оборотах, обеспечивая максимально эффективный разгон.


Nissan Juke появился на рынке давно, но его дизайн до сих пор не «отпускает»: кто-то от него в восторге, кто-то в бешенстве. Нам на тест досталась машина из ограниченной серии Ministry of Sound: она выкрашена в черный цвет, а детали – дверные ручки, зеркала, колеса – белые.

Подвеска «Ниссана» жестковата, но без экстрима: работает плотно и тихо. Именно то, что ценят любители активной езды. Из нашей троицы «Джук» управляется наиболее азартно: он все делает играючи и легко. Кренов в поворотах почти нет, а на каждое движение руля Nissan откликается с охотой «подогретого» хэтчбека. Обратная сторона – Juke немного нервозен, особенно на неровной дороге. Однако с тем, как начинает буянить на аналогичном покрытии Jimny, это не идет ни в какое сравнение.


Интерьер Nissan Juke в спецверсии Ministry of Sound – тоже черно-белый. В целом эргономика неплоха: неудобны только нерегулиремая по вылету рулевая колонка и некоторые клавиши, расположенные в труднодоступных местах. А вот музыка, несмотря на наличие «музыкального» партнера, ничем не впечатляет.
Но когда дороги заканчиваются, ситуация ожидаемо меняется. Насколько радикально?

После свалившихся на Москву и Подмосковье в этом сезоне проливных дождей, любое поле превращается в непреодолимое препятствие. Раскисший грунт, глубокие лужи, колеи, скользкие склоны – условия действительно очень тяжелые. Тут не то, что ехать – на ногах устоять трудно!

На таком бездорожье Suzuki Jimny – король. Небольшая масса, жестко подключаемая передняя ось, суперкороткие свесы и относительно зубастые шины (остальные кроссоверы с завода «обуты» в асфальтовые покрышки) – вот те составляющие, которые позволяют не особо задумываться о том, какое покрытие под колесами. Все, что нужно сделать – перевести трансмиссию в полноприводный режим.


На бездорожье расхлябанная подвеска Jimny преображается: любые неровности Jimny преодолевает без намека на пробой.

В Jimny не предусмотрено блокировок межколесных дифференциалов, но при гражданской эксплуатации они не очень-то и нужны! Даже в «базе» по уровню проходимости Jimny вполне может соперничать с такими грандами бездорожья, как Defender или Wrangler. А в некоторых ситуациях «Джимни» выглядит даже предпочтительней – из-за небольшой массы и скромных габаритов, позволяющих, например, уверенно пробираться по лесу между деревьями.

Недостатки – очень уж задумчивый «автомат» (который, впрочем, можно заблокировать на любой из трех низших ступеней) и слабосильный бензиновый мотор. Тяги на низах у него не хватает, а раскрутив двигатель, можно сорвать колеса в ненужную пробуксовку. На внедорожных шинах это ощущается не так сильно – а вот на обычных могут возникнуть проблемы.


Короткая колесная база не только улучшает геометрическую проходимость, но и делает Jimny особенно «вертлявым» на скользком покрытии. Аккуратнее с заносами!
Впрочем, справиться с нехваткой тяги можно просто: включив пониженный ряд передач. В режиме 4WD-L «Джимни» ползет на первой передаче со скоростью улитки: можно запросто выйти и идти рядом с автомобилем.

Если честно, подавляющее большинство владельцев кроссоверов вряд ли решились бы сунуться в подмосковную жижу вслед за Jimny. Но у нас выбора не было… И, к большому удивлению, мы проехали почти везде, где только что прошел рамный внедорожник на хороших покрышках. Конечно, за рулем кроссоверов нет такой потрясающей уверенности, как у водителя старого «самурая», и грязевые ванны пластмассовые тельца городских модников принимают без удовольствия. Но едут же!


Забитый протектор дорожных шин заставляет водителя гораздо точнее обращаться с акселератором, плавно дозируя тягу. Иначе и Juke, и Mokka просто застывают на месте, беспомощно вращая колесами. С включенной системой стабилизации кроссоверы в подобных условиях встают вообще практически сразу: ESP безбожно обрубает подачу топлива, а без бензина автомобиль, как известно, ехать не может.

Зато с выключенной системой стабилизации по ровной, пусть и очень вязкой поверхности, оба кроссовера идут без особых проблем. Да, реакции в поворотах сильно размазаны, между первоначальным сносом или пробуксовкой передних колес и следующим после переброса трансмиссией крутящего момента назад – пропасть. Но приноровившись, можно заставить и «Ниссан» и «Опель» эффектно грести всеми колесами сразу, и даже скользить боком. Здесь чемпион опять Juke – пара его муфт на задней оси позволяют эффективнее перераспределять момент между колесами. Правда, для этого требуется определенная сноровка, а тормоза, помогающие муфтам замедлять слишком сильно буксующее колесо, страдают сильнее, чем у «Мокки». После 20-минутных выкрутасов Nissan остановился весь в дыму.


С включенной системой стабилизации Nissan Juke беспомощен: при малейшем намеке на пробуксовку колес электроника резко обрубает подачу топлива. Но если систему выключить, Juke весьма бодро гребет всеми четырьмя колесами, а в поворотах охотно ставится «боком».
Mokka перебрасывает тягу назад более топорно и грубо, но и ловить этот момент водителю намного легче, чем на Juke. Пустить «Мокку» в занос проще, но управлять автомобилем в скольжении интереснее на «Ниссане».

Но по проходимости на прямой у обоих автомобилей паритет.

Проблемы у кроссоверов начинаются тогда, когда на их пути появляется даже незначительный, но уклон. Если пытаться атаковать склон с места, то ни Juke, ни Mokka не только не заедут вверх, но и начнут скатываться назад. Им элементарно не хватит зацепа: колеса будут вращаться, и полторы тонны снаряженной массы рано или поздно потащат кроссоверы вниз. Для штурма подобных преград существует одно проверенное средство – разгон. Но использовать его можно только тогда, когда поверхность более-менее ровная. В противном случае легко повредить гораздо более «нежные» и хрупкие, нежели чем у Jimny, детали подвесок и приводов.


Наличие механической коробки передач обеспечивает «Мокке» наибольшее в этой троице удобство управления тягой.

А еще нужно беречь муфты. Если засадить Juke или Mokka по уши в грязь или песок и начать бездушно издеваться над не предназначенным для этого автомобилем, то муфта перегреется, оставив вас наедине с передним приводом, и заставит обращаться за помощью к трактористам. Но на наших испытаниях муфты не проявляли никаких признаков перегрева.


Вердикт по результатам нашего теста оказался неожиданным даже для нас самих. Казалось, что Suzuki Jimny положит кроссоверы на обе лопатки, не оставив им ни единого шанса в тяжелых внедорожных условиях. И Jimny действительно штурмует бездорожье с уверенность гусеничного танка. Но и «молодняк» проявил себя неплохо! Причем парочке кроссоверов больше всего мешали не свесы или подключаемый полный привод, а «гражданские» дорожные шины. Обуть бы их в покрышки, как у Jimny – и они поехали бы еще увереннее.

Хотя в этом случае встанет вопрос о надежности капризных полноприводных трансмиссий с электронным управлением – возросшую нагрузку они могут и не вынести.

С другой стороны, разница по уровню комфорта, управляемости и практичности между парочкой Opel Mokka / Nissan Juke и Suzuki Jimny составляет такую пропасть, что покупку настоящего внедорожника мы бы рекомендовали только тем людям, для которых поездки по жесткому офф-роуду – не развлечение по выходным, а ежедневная необходимость. Так что подумайте еще разок – так уж ли оно вам нужно, это самое бездорожье?

Источник: motor.ru Автор: Влад Клепач, Фото автора

Внедорожники Volkswagen. Вызывают восхищение

Автоцентр Премьера г. Самара

Официальный дилер Volkswagen

Перенесено в архив


В модельной линейке Volkswagen, представленной на Российском рынке, есть три внедорожника, среди которых подходящий вариант найдет каждый из вас.

Volkswagen Tiguan — компактный городской внедорожник с широким выбором ассистентов помощи водителю.

Volkswagen Teramont — самый большой автомобиль марки Volkswagen. В его салоне могут с комфортом разместиться семь человек. При этом Teramont является настоящим внедорожником, с полным приводом и высоким дорожным просветом.

Volkswagen Touareg — самый инновационный и премиальный автомобиль марки Volkswagen, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке, витрина высоких технологий.

Volkswagen Tiguan

Хорош в городе и далеко за его пределами

Стильный внешний вид придает автомобилю особый характер, а уникальные инновационные технологии, широкие возможности персонализации и мощная динамика делают автомобиль непревзойденным на любых дорогах и на бездорожье.

Volkswagen Teramont

Очень большой снаружи и ещё больше внутри

Volkswagen Teramont производит незабываемое впечатление с первого взгляда. И в городских джунглях и, вырвавшись из них на бездорожье, он смотрится одинаково органично. Везде он уместен, везде он в своей среде. И, где бы он ни оказался, его дерзкий дизайн и внушительные размеры приковывают к себе восхищенные взгляды.

Volkswagen Touareg

Восхищает возможностями

Флагман модельного ряда Volkswagen, один из самых совершенных и инновационных автомобилей в модельном ряду. Volkswagen Touareg оснащен множеством электронных ассистентов помощи водителю, а также обладаем всеми возможностями, присущими настоящим внедорожникам: постоянный полный привод 4MOTION, пневматическая подвеска и пакет Off-road.

Испытайте внедорожники Volkswagen в дилерском центре Премьера Самара.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Автомобиль Honda Pilot – фаворит в категории полноразмерных кроссоверов

Honda Pilot – победитель в категории «Лучшая покупка» в сегменте полноразмерных кроссоверов
Большой и выносливый внедорожник Honda Pilot снова доступен в России. Вот пять отличительных качеств и наград, которые обеспечивают популярность модели не только за рубежом, но и у наших автомобилистов:

1. Honda Pilot – самый большой кроссовер в линейке японского концерна. Длина составляет 4940 мм, ширина на уровне 1996 мм, а высота равна 1773 мм.
2. Двигатель – настоящий 3 литровый V6. Инженеры укомплектовали свой кроссовер серьезным силовым агрегатом мощностью 249 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической КПП разгоняет двухтонный внедорожник до максимальной скорости в 192 км/ч.
3. Разгон до 100км/ч всего за 9,1 секунды. Самое интересное, что автомобиль прекрасно адаптирован под 92 марку бензина и отлично его «воспринимает». С расходом топлива то же полный порядок. В смешанном цикле кроссовер потребляет не более 10,5 литров на сто километров.
4. Honda Pilot выиграл в номинации «Лучшая Покупка» («Best Buy») по версии Kelley Blue Book в категории полноразмерных кроссоверов в Америке. Эта награда достается автомобилю третий год подряд. Kelley Blue Book — известная аналитическая компания в авто индустрии, которая с 1926 года составляет независимые рейтинги моделей, оценивая и сравнивая их с точки зрения оснащения и практичности.
5. Модель вошла в рейтинг ТОП-5 самых ликвидных автомобилей 2017 – начала 2018 года. Согласно статистике агентства iSeeCars, потери в цене Honda Pilot после первого года эксплуатации — 13,7%, что делает его одним из самых ликвидных автомобилей 2017 года.


Автомобиль при внешности luxury-внедорожника сочетает современные технологии и серьезные ходовые качества. Это представитель класса больших комфортных внедорожников, который не допускает компромисса ни в чем. Умеренный расход топлива, тяговитый двигатель, надежная подвеска, потрясающая вместительность салона и футуристичный дизайн – лишь малая часть достоинств этой машины.

Ходовая система

Восьмиместный внедорожник Pilot идеально адаптирован к российским условиям эксплуатации, где главной проблемой остаётся плохое качество дорог и суровый климат. Японские инженеры укомплектовали автомобиль независимой передней подвеской MacPherson и независимой задней многорычажной конструкцией.
Машина оснащена дисковыми тормозами, обеспечивающими моментальный отклик на нажатие педали. Передние вентилируемые диски выдерживают серьёзные тормозные нагрузки, не подвергая колодки активному износу. Такая специфика ходовой системы сделала Pilot выносливым и безопасным внедорожником, способного выдерживать самые жесткие условия эксплуатации, особенно в холодное время года, когда тормоза проходят самый важный «экзамен» на пригодность.
Несмотря на немалый вес и габариты, Pilot управляется легко. Благодаря электроусилителю и «острому» рулю (3.14 оборота от упора до упора) внедорожник беспрекословно подчиняется водителю и дарит положительные эмоции в процессе вождения.

Утилитарные характеристики

Honda Pilot – автомобиль, который приспособлен для самых разных задач. В городских условиях он прекрасно справляется с функциями luxury-внедорожника, которому уступают место в плотном потоке мегаполиса. На трассе Хонда демонстрирует потрясающую динамику и предсказуемость траектории движения, в том числе при езде по замерзшему покрытию. На пересечённой местности автомобиль, оснащённый интеллектуальным полным приводом iVTM-4, легко преодолевает неровный ландшафт и «выгребает» из глубоких сугробов, грязи и песка. При дорожном просвете в 200 миллиметров для «вездехода» не существует серьёзных преград.
Honda Pilot – автомобиль, который радует не только хорошей проходимостью, но и потрясающей вместительностью. Объём багажника составляет 1779 литров при сложенном 2-м и 3-м рядах сидений. При разложенных креслах в салоне комфортно разместится 8 человек. При этом предельная грузоподъёмность внедорожника достигает 642 кг.

Инновации

Honda Pilot укомплектован целым спектром высокотехнологичных новинок, среди которых:
• Система управления тягой. Благодаря ней водитель может выбрать тип покрытия и адаптировать полный привод под конкретные дорожные условия, выбирая опцию «снег», «грязь», «песок» и т.п.
• Система LaneWatch. В машине реализована такая полезная опция как вывод на дисплей изображения с камеры, встроенной в правое зеркало, благодаря чему управление габаритным внедорожником будет безопасным и комфортным.
• Смарт-ключ. Запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки Engine Start/Stop. Для старта достаточно иметь в кармане дистанционный ключ в виде фирменного брелка с кнопками управления центральным замком.
• Фирменная мультимедийная система. Этот информационно-развлекательный модуль со встроенным дисплеем, размещённый на приборной панели, выступает в роли полноценного бортового компьютера, аудио-проигрывателя, навигатора и телефона. Также инженеры интегрировали в мультимедийную систему технологии Apple CarPlay и Android Auto.
• Мультимедиа-система для задних пассажиров. С помощью неё дальние поездки будут захватывающими для всех пассажиров без исключений.

Экстерьер

Модель Pilot – результат кропотливой работы опытных японских инженеров и талантливых дизайнеров. Внешний вид автомобиля полностью соответствует концепции последнего модельного ряда Хонда, но при этом не лишён аутентичности. Основной дизайнерский тренд – сочетание футуристичных элементов и классических «внедорожных» форм. Штампованные рёбра капота и боковых дверей делают внешность Pilot спортивной.


Широкие колёсные арки, массивные фары головного света, изящные стоп-сигналы, рейлинги на крыше, хромированная решётка, — всё это говорит о том, что перед нами не просто городской «паркетник», а полноценный «вездеход», который не боится ни снега, ни льда, ни грязи. При этом экстерьер Honda Pilot полностью соответствует техническим характеристикам автомобиля, который смело можно назвать мощным внедорожником.

Интерьер

Салон Honda Pilot – эталон эргономичности и комфорта. Стильная торпеда с красующейся по центру сенсорной мультимедийной системой представляет собой полноценную многофункциональную приборную панель, на которой все элементы управления расположены удобно и логично. Большие кресла с подлокотником и выраженной боковой поддержкой позволяют водителю и переднему пассажиру уверенно чувствовать себя на резких виражах. При этом все ряды сидений оснащены подогревом, что по достоинству оценят пассажиры в холодное время года. Дальние поездки на таком внедорожнике – истинное удовольствие для любителей автопутешествий.

Honda Pilot – достойный представитель класса больших комфортных внедорожников. В нём удачно сочетаются современные технологии и серьёзные ходовые качества. Умеренный расход топлива, тяговитый двигатель, надежная подвеска, потрясающая вместительность салона и футуристичный дизайн – лишь малая часть достоинств этой машины. Но раскрыть весь потенциал японского «вездехода» сможет только тот, кто станет его счастливым обладателем.

Записаться на тест-драйв и ознакомиться с автомобилями в наличии Honda Pilot можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура по телефону (8442) 55-26-55 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

ПАКПАК » Внедорожник с полным приводом

Друзья!

Замечательный журнал FT:PEDIA всем хорош, просто кладезь полезной информации, но не хватает одного – перевода на русский язык. В качестве эксперимента мы предлагаем ознакомиться с переводом одной из статей. Если материал окажется полезным, то в дальнейшем планируем выпускать переводы на регулярной основе. Ну и вопрос нашим постоянным читателям – перевод каких именно статей хотели бы видеть в нашем блоге?

Журнал: FT:PEDIA 4/2017

Оригинальное название статьи: Geländegängiges Fahrzeug mit 4-Rad-Antrieb

Автор: Daniel Canonica

Перевод: Рената Хамидуллина

Автомобиль повышенной проходимости с приводом на 4 колеса

Полноприводные автомобили могут служить для многих целей, например, в сельском хозяйстве или на труднопроходимых горных дорогах. В статье представлена довольно простая в построении модель.

Разработка джипа

Ещё на заре развития автомобиля люди заметили, что тяговое усилие можно использовать эффективнее, если вывести привод на четыре колеса или более. Помимо раннего гражданского применения – так же, как и со многими другими изобретениями – большое значение для серийного производства износостойких автомобилей с полным приводом имели заказы и требования военных.
После того, как уже в 1930-х годах появились первые образцы, в 1940 году армия США объявила большой конкурс на поставки будущего «Джипа» – относительно простого в производстве внедорожника с приводом на 4 колеса и грузоподъёмностью до 250кг. До конца войны разными компаниями-производителями было выпущено порядка 100 000 экземпляров.

Рис.1: Джип образца 1945 года

Развитие военных внедорожников прошло многие промежуточные ступени, придя к модели HMMWV (в народе «Хамви»), многие модели вплоть до Джипа Чероки (Jeep Cherokee) производились и продавались в качестве дорожных автомобилей.

Модель с приводом на 4 колеса

Модель в значительной степени соответствует по форме джипу образца 1945 года (см. Рис.1):

Рис.2: Модель

Сидения прикреплены к боковой раме кузова, который, как можно увидеть ниже, снимается одним движением.

Рис.3: Салон

На рисунке 4 изображён автомобиль со снятым кузовом. Это невероятно облегчает техническое обслуживание (которое то и дело нужно проводить).

Рис.4: Кузов снят

Кузов соединяется с шасси спереди с помощью оси (Рис.5) .

Рис.5: Соединение кузова и шасси

Ось проходит через детали кузова «Блок 30 с отверстием», и через детали «Блок 7,5», соединённых с передней частью шасси.
На рисунке 6 ещё раз демонстрируется весь кузов, вид снизу. Так как первоначально я установил слабоватый источник питания, я и всю конструкцию сделал очень лёгкой.

Рис.6: Кузов, вид снизу

Двигатель через короткую цепь приводит в движение ведущий вал, переносящий крутящий момент на оба дифференциала (Рис.7). Установленный в качестве декоративного элемента рычаг переключения передач установлен непосредственно спереди.

Рис.7: Привод

Пара слов об элементе питания: при построении маленьких и лёгких моделей я теперь использую двухкамерный (2S) литий-полимерный аккумулятор. Номинальное напряжение – 7,4В, при полной зарядке он выдаёт 8,4В, ёмкость 800мА/ч.

Привод и рулевое управление

Следующий рисунок демонстрирует вид шасси снизу с обоими дифференциалами и рулевым механизмом.

Рис.8: Вид снизу

На рисунках 9 и 10 крупным планом изображены детали рулевого механизма и подвески передних колёс.

Рис.9: Рулевой механизм

Рулевой механизм с кривошипом, мотором и редуктором из старого набора fischertechnik выглядит немного простовато, но работает хорошо и очень быстро реагирует на все движения (с сервомашинкой, конечно, бы было тоже неплохо, но моя сервомашинка уже не работает как следует).

Рис.10: Подвеска передних колёс

Так как детали шарнира немного прогибаются под нагрузкой, для выравнивания на внешний «Блок 15» я установил «Угловой блок 7,5°».

Разрезная ось

Для того, чтобы легко преодолевать препятствия, задняя ось выполнена в форме разрезной оси, т.е. она размещена на первичном вале так, что может вращаться. На рисунке 11 можно увидеть работу данного механизма:

Рис.11: Разрезная ось

На рисунках 12-14 можно рассмотреть расположение разрезной оси (снизу), а также снятую разрезную ось.

Рис.12: Разрезная ось, задний подшипник

Рис.13: Разрезная ось, передний подшипник

Рис.14: Снятая разрезная ось

Заключение

Благодаря полному приводу автомобиль очень проворно передвигается по полу и коврам. И с препятствиями он вполне справляется с небольшим разбегом. Рулевое управление при столкновении с препятствиями не очень надёжно – рулевой механизм с червячной парой или сервомашинкой был бы предпочтительнее.
Так как у меня не было мощного двигателя, я пока не делал проверок на способность к преодолению подъёмов. Также я не проверял его ни в песке, ни в грязи. Для таких жёстких условий куда лучше подойдут шины с хорошим протектором.

Источники
[1] Wikipedia: Jeep
[2] Wikimedia: Jeep Willys MB 1945 (Фото: Pahu)

Внедорожники Volkswagen вызывают привыкание

В модельной линейке Volkswagen, представленной на российском рынке, есть три внедорожника, которые прекрасно подойдут самому широкому кругу потребителей, а также подчеркнут статус их владельцев. Комфорт, отличные ходовые качества, безопасность – вот их главные преимущества, проверенные временем и все это время совершенствовавшиеся.

Volkswagen Tiguan – компактный городской внедорожник с широким выбором ассистентов помощи водителю.

Volkswagen Teramont – самый большой автомобиль марки Volkswagen. В его салоне могут с комфортом разместиться семь человек. При этом Teramont является настоящим внедорожником, с полным приводом и высоким дорожным просветом.

Volkswagen Touareg – самый инновационный и премиальный автомобиль марки Volkswagen, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке, витрина высоких технологий.

Volkswagen Tiguan

В модельной линейке Volkswagen, представленной на российском рынке, есть городской внедорожник, которые полностью заполняет нишу потребностей разных социальных и возрастных категорий людей, а также является индикатором высокого статуса его владельца. Даже базовый набор возможностей и ассистентов позволит удовлетворить самых взыскательных клиентов.

Итак, встречайте:

Volkswagen Tiguan – компактный городской внедорожник с широким выбором ассистентов помощи водителю.

Покорит любую дорогу. Стильный внешний вид придает автомобилю особый характер, а уникальные инновационные технологии, широкие возможности и мощная динамика делают автомобиль непревзойденным на любых дорогах и на бездорожье.

Умная приборная панель. Цифровая приборная панель Active Info Display имеет расширенный перечень вариантов настройки дисплея в соответствии с личными задачами и предпочтениями водителя. Все важные данные, от расхода топлива до маршрута навигатора, отображаются на приборной панели, которая может адаптироваться под вас. Большой экран дарит совершенно новые впечатления от управления автомобилем.

Адаптивный полный привод. Система активного управления 4MOTION Active Control позволяет изменять настройки автомобиля в зависимости от рельефа местности и дорожного покрытия.

Светло, как днем. Светодиодные LED-фары излучают яркий, близкий к дневному свет, что позволяет повысить уровень безопасности и комфорта при ночных поездках, а также при поездках в тумане. Кроме того, светодиоды очень долговечны и энергоэффективны.

Автопаркинг. Парковочный автопилот Park Assist распознает подходящие места для парковки, а затем включает автопилот, взяв контроль управления рулевым колесом на себя. Вам останется только аккуратно нажимать на педаль газа, чтобы припарковаться. Парковочный ассистент предупреждает водителя о расстоянии до другого автомобиля с помощью звука и изображения на экране радионавигационной системы. Автопилот так же способен автоматически вывести автомобиль с места параллельной парковки. Вам останется лишь нажимать на педали газа и тормоза.

Volkswagen Teramont

Размеры впечатляют. Volkswagen Teramont производит незабываемое впечатление с первого взгляда. И в городских джунглях, и вырвавшись из них на бездорожье, он смотрится одинаково органично. Везде он уместен, везде он в своей среде. И, где бы он ни оказался, его дерзкий дизайн и внушительные размеры приковывают к себе восхищенные взгляды. Он большой снаружи и еще вместительнее – внутри.

Умная приборная панель. Цифровая приборная панель Active Info Display имеет расширенный перечень вариантов настройки дисплея в соответствии с личными задачами и предпочтениями водителя. Все важные данные, от расхода топлива до маршрута навигатора, отображаются на приборной панели, которая может адаптироваться под вас. Большой экран с диагональю 12,3 дюйма дарит совершенно новые впечатления от управления автомобилем.

Абсолютный контроль над мощностью. Не важно, что перед вами: снег или крутой подъем в гору, грязь или сложный рельеф на пересеченной местности, гладкий асфальт скоростной автомагистрали или обычная городская улица в час пик. Всегда можно выбрать подходящий профиль движения и наиболее эффективный режим, используя систему 4MOTION® Active Control. Своевременная смена профилей и режимов движения повышает безопасность, удовольствие от вождения и комфорт, а также помогает сэкономить топливо.

Интерьер-трансформер. Концепция трансформируемых сидений предполагает возможность складывания спинок всех пассажирских кресел. Сиденье второго ряда легко перемещается вперед и назад, что позволит вам моделировать интерьер для достижения максимального комфорта.

Простор для путешествий. В новом Volkswagen Teramont есть место и большим планам, и всем вещам, которые понадобятся для их реализации. Этот автомобиль позволяет вам взять с собой не только всех необходимых, но и все необходимое.

Невероятное грузовое пространство. Сложив второй и третий ряд сидений, можно увеличить объем багажника до 2741 литров.

Ваш персональный климат. Трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром обеспечит комфортную атмосферу во всем салоне, предоставляя возможность водителю и пассажирам индивидуально регулировать температуру и интенсивность обдува.

Volkswagen Touareg

Восхищает возможностями. Флагман модельного ряда Volkswagen, один из самых совершенных и инновационных автомобилей в модельном ряду. Volkswagen Touareg оснащен множеством электронных ассистентов помощи водителю, а также обладаем всеми возможностями, присущими настоящим внедорожникам: постоянный полный привод 4MOTION, пневматическая подвеска и пакет Off-road.

Футуристичный центр управления. Дизайн единого экрана объединяет приборную панель и экран навигационной системы в единый центр управления, пришедший как будто из будущего. Отсутствие кнопок, удобное управление с помощью прикосновений и жестов, а также различные опции для персонификации усиливают впечатление, предлагая дополнительные возможности по индивидуальному оформлению.

Освещает, но не ослепляет. Светодиодные матричные фары IQ. Light с системой динамического регулирования света фар Dynamic Light Assist способны освещать дорогу намного ярче, при этом не создавая помех другим участникам движения. Свет без ослепления практически в любых ситуациях.

Ночью как днем. Система ночного видения Night vision. Инфракрасная камера просматривает пространство впереди на расстояние до 130 метров и реагирует на тепло, излучаемое живыми объектами, выводя изображение на дисплей автомобиля.

18 возможностей расслабиться. Доступные под заказ cиденья ergoComfort c функциями массажа и вентиляции подстраиваются под индивидуальные потребности водителя и переднего пассажира.

Подробнее о внедорожниках Volkswagen вы можете узнать в салоне официального дилера Volkswagen КорсГрупп.

Лучшие полноприводные внедорожники 2021 года

Forbes Wheels проводит независимые тесты и обзоры автомобилей и автомобильных аксессуаров. Мы можем получать партнерскую комиссию за ссылки на нашем сайте. Анализ и мнения — наши собственные.

Внедорожники

доминируют на массовом рынке легковых автомобилей благодаря своим размерам, гибкости и стилю, но многие покупатели рассматривают их специально из-за их способности ездить куда угодно, включая доступность

…Читать далее Внедорожники

доминируют на рынке массовых легковых автомобилей благодаря своим размерам, гибкости и стилю, но многие покупатели рассматривают их специально из-за их способности ездить куда угодно, включая наличие полного привода. В целом, полный привод разработан для езды по бездорожью и может помочь в движении по скользкой местности. Его аналог, полный привод, лучше приспособлен для реального бездорожья.Это означает, что внедорожники с полным приводом лучше всего подходят для водителей, которые живут в регионах с сильным дождем или снегопадом или часто посещают местные маршруты. Внедорожники с системами полного привода более склонны к приключениям и умело переключаются между поездками по бездорожью и бездорожьем. Лучший из этих мощных четырехколесных внедорожников может превратиться из просторного семейного автомобиля в уверенного воина на дорогах выходного дня. Они оснащены высокотехнологичными информационно-развлекательными функциями и продвинутой системой помощи при вождении, чтобы все были развлечены и в безопасности, а также имеют большие грузовые пространства, хорошую буксировку, интеграцию с прицепом и камеры, а также рейлинги на крыше для крепления такого оборудования, как велосипед , сноуборды и каяки. Это лучшие среднеразмерные внедорожники с полным приводом, доступные на 2021 год, и включают в себя автомобили 2020 и 2021 модельного года. В то время как большинство внедорожников в списке предлагают полный привод в качестве обновления, у некоторых он есть в стандартной комплектации для всей линейки или в комплектациях верхней полки. Некоторые предлагают 4WD вместо AWD.

Читать меньше Внедорожники

доминируют на рынке массовых легковых автомобилей благодаря своим размерам, гибкости и стилю, но многие покупатели рассматривают их специально из-за их способности ездить куда угодно, включая наличие полного привода.В целом, полный привод разработан для езды по бездорожью и может помочь в движении по скользкой местности. Его аналог, полный привод, лучше настроен для реальной работы с

. . ..Читать далее Внедорожники

доминируют на рынке массовых легковых автомобилей благодаря своим размерам, гибкости и стилю, но многие покупатели рассматривают их специально из-за их способности ездить куда угодно, включая наличие полного привода.В целом, полный привод разработан для езды по бездорожью и может помочь в движении по скользкой местности. Его аналог, полный привод, лучше приспособлен для реального бездорожья. Это означает, что внедорожники с полным приводом лучше всего подходят для водителей, которые живут в регионах с сильным дождем или снегопадом или часто посещают местные маршруты. Внедорожники с системами полного привода более склонны к приключениям и умело переключаются между поездками по бездорожью и бездорожьем. Лучший из этих мощных четырехколесных внедорожников может превратиться из просторного семейного автомобиля в уверенного воина на дорогах выходного дня.Они оснащены высокотехнологичными информационно-развлекательными функциями и продвинутой системой помощи при вождении, чтобы все были развлечены и в безопасности, а также имеют большие грузовые пространства, хорошую буксировку, интеграцию с прицепом и камеры, а также рейлинги на крыше для крепления такого оборудования, как велосипед , сноуборды и каяки. Это лучшие среднеразмерные внедорожники с полным приводом, доступные на 2021 год, и включают в себя автомобили 2020 и 2021 модельного года. В то время как большинство внедорожников в списке предлагают полный привод в качестве обновления, у некоторых он есть в стандартной комплектации для всей линейки или в комплектациях верхней полки.Некоторые предлагают 4WD вместо AWD.

Читать меньше

Методология

Эти внедорожники среднего размера были выбраны по двум основным критериям: 1) наличие полноприводной или полноприводной системы в качестве стандартного оборудования или дополнительной модернизации и 2) общий рейтинг транспортных средств сотрудниками Forbes Wheels. Список отсортирован от наиболее стандартного предложения к наименьшему.Последние четыре предлагают только полный или полный привод в качестве дополнительного обновления.

Наша оценка охватывает пять областей:

1. Стиль (20 баллов) Оценка общего дизайна, стиля и качества сборки автомобиля внутри и снаружи. Внешний вид и стиль в значительной степени субъективны, но рецензент все же может делать общие наблюдения, которые содержат определенную степень объективности. Если внутренние панели отделки автомобиля плохо закреплены, распределительное устройство кажется дешевым, а установка и зазоры в панелях большие и непоследовательные, оценка будет отражать эти наблюдения.

2. Рабочие характеристики (20 баллов) Оценка управляемости автомобиля, торможения, ускорения, качества езды и других качественных показателей производительности, таких как мощность, крутящий момент, разгон от нуля до 60 и максимальная скорость. Также следует учитывать возможность буксировки грузовиков и внедорожников. В обзорах также тщательно учитываются данные производителя при сравнении аналогичных автомобилей в рамках конкурентного набора. Во время вождения обозреватели также обращают внимание на сочетание характеристик, связанных с ожиданиями производителя в отношении конкретного автомобиля и ожиданиями потребителей от данного сегмента.

3. Комфорт и удобство (20 баллов) Оценка комфорта салона, характеристик и грузового пространства автомобиля. Комфорт может быть субъективным, но рецензент также учитывает размеры пассажирского пространства по сравнению с сегментами и конкурирующими автомобилями. Грузовое пространство также основано на измерениях относительно сегмента и конкурентного набора, а также на функциональности и удобстве использования. Функции являются объективными и сравниваются с количеством и типом стандартных и доступных функций в сегменте и конкурентном наборе.Цена также важна, как исполнение и эффективность. Дополнительные баллы могут быть присуждены за исключительно доступные или стандартные функции или удобные настройки информационно-развлекательной системы. Автомобили также могут терять баллы за некачественные функции или за то, что определенные функции доступны только в дорогих пакетах опций с низкой относительной стоимостью.

4. Безопасность (20 баллов) Оценка безопасности основывается на трех элементах: результатах краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности; ряд стандартных передовых функций безопасности системы помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, экстренное автоматическое торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль; и видимость. Автомобили с официальными данными о ДТП получают пять звезд в общем рейтинге NHTSA или статус Top Safety Pick / Top Safety Pick + от IIHS. Транспортные средства, еще не оцененные ни одним из агентств, не теряют баллы.

5. Экономия топлива (20 баллов) Оценка экономии топлива основана на комбинированной оценке миль на галлон для базовой комплектации модели с автоматической коробкой передач, согласно данным Агентства по охране окружающей среды или производителя, если EPA не подтвердило данные. Некоторые модели получат дополнительные баллы за предложение гибридной или другой более экономичной трансмиссии в модельном ряду.Оценка чистых электромобилей будет основана на пробеге и времени зарядки.

Лучшие внедорожники с полным приводом по-прежнему являются новыми Subaru Outback, Forester, Crosstrek и Ascent

Не многие владельцы внедорожников берут свой автомобиль на бездорожье, но растет группа потребителей, ведущих активный образ жизни и использующих внедорожники для бездорожья. занятия на тротуаре. Совершенно новые Subaru Outback, Forester, Crosstrek и Ascent 2020 года по-прежнему остаются лучшими полноприводными внедорожниками и кроссоверами для снега и тех, кто хочет уйти от цивилизации.

Многие другие модели в этой категории включают Honda CR-V, Honda Passport, Toyota RAV4 Adventure, Mazda CX-5, Nissan Rogue, Ford Escape, Hyundai Santa Fe, GMC Terrain и Jeep Cherokee. Что делает Subaru популярным брендом полноприводных автомобилей?


Subaru Outback (фото @stoutback)

Subaru создала сегмент компактных полноприводных автомобилей несколько десятилетий назад, и они до сих пор создают лучшие универсальные модели для отдыха в Америке. Что касается доступности, практичности и топливной эффективности, Outback, Forester, Crosstrek и совершенно новый Ascent по-прежнему предлагают самые внедорожные возможности для активных покупателей внедорожников.И они идут сюда с завода.

Почему автомобили Subaru — лучшие внедорожники с полным приводом?

Все внедорожники Subaru имеют дорожный просвет 8,7 дюйма, который не превосходит ни один конкурент среди компактных кроссоверов. Это семейные автомобили в будние дни и автомобили для экстремального отдыха по выходным. Subaru заявляет, что 33 процента владельцев Subaru Crosstrek используют компактный внедорожник для отдыха на бездорожье.


Subaru внедорожное мастерство

Увеличенный дорожный просвет позволяет четырем внедорожникам Subaru преодолевать бездорожье, не царапая днище.Двигатель оппозитного типа расположен низко в шасси и обеспечивает более низкий центр тяжести, что дает внедорожникам возможность преодолевать крутые «перекосы осей» в соотношении 1: 3, не опрокидываясь. Автомобили Subaru взвинчивают колеса, передают мощность на противоположное колесо и преодолевают бездорожье.

Прямо из выставочного зала обновленные 2020 Outback и Forester еще больше подходят для бездорожья с Dual-Function X-MODE на некоторых моделях, которые придают полноприводным автомобилям еще больше возможностей «ездить куда угодно» и экстремальная проходимость.


2020 Subaru Ascent от LP Aventure

Subaru Outback, Forester, Crosstrek и Ascent 2020 года стандартно поставляются с высокопроизводительным оборудованием Symmetrical AWD, которое доставит вас практически куда угодно. С их защищенной ходовой частью вы можете пройти через кустарник, реку или каменистую тропу, не повредив подвеску. Subaru даже предлагает клиентам внедорожные аксессуары и комплекты подъемников для более экстремальных приключений.

Вам также может понравиться : самая агрессивная отделка нового Subaru Outback XT, которую вы не найдете в выставочных залах

Денис Флиерл проработал почти 30 лет в автомобильной промышленности на различных должностях.Все его отчеты заархивированы на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter, Instagram, Subaru Report. Следите за новостями и обновлениями Subaru завтра!

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фотография предоставлена ​​командой Mazda Subaru, через @stoutback, LP Aventure

Подержанные полноприводные автомобили, внедорожники, кроссоверы на продажу

Положения и условия

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование и регистрационные сборы , и налоги; также не включены регистрация права собственности, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо). Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочно-разгрузочные работы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA. , NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон комиссия за документальные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом продаж автомобилей перед покупкой.Текущий пробег может измениться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, при предыдущем использовании, возможно, краткосрочной аренде, аренде или другом.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и стиля вождения.
3 Платеж основан на сумме, профинансированной за месячный годовой доход, выбранный, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. В результаты калькулятора не включены сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, KY, MA, NE, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вашим личным финансовым потребностям. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей.
4 Авторские права © 2021, Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

Какие модели Kia имеют полный привод? | Преимущества AWD

Просмотр инвентаря Свяжитесь с нами

Обладая исключительными внедорожными качествами и передовыми технологиями, неудивительно, почему водители Boca Raton выбирают модели Kia AWD. В Kia Delray мы можем помочь вам узнать, какие модели Kia AWD доступны, и помочь начать процесс финансирования уже сегодня! Узнайте больше об этих моделях сегодня, чтобы выбрать свой любимый полноприводный Kia.

Kia AWD Внедорожники и кроссоверы

  • Kia ​​Sportage : Новый Kia Sportage поставляется с полным приводом в любой комплектации. Помимо полного привода, водители Уэст-Палм-Бич могут наслаждаться дополнительным спокойствием, зная, что этот новый внедорожник Kia был назван Страховым институтом безопасности дорожного движения лучшим выбором для обеспечения безопасности.
  • Kia ​​Sorento : Новый Kia Sorento предлагает полный привод в любой комплектации. Если вам нужен просторный семейный внедорожник, эта модель предлагает места в третьем ряду для 7 пассажиров.
  • Kia ​​Telluride : Новый Kia Telluride предлагает доступный полный привод в дополнение к нескольким режимам полного привода и 3,8-литровому двигателю V6. Эта модель также обеспечивает оптимальное пространство для сидения в третьем ряду!
  • Kia ​​Seltos : Новый Kia Seltos теперь предлагает доступный полный привод с подогревом сидений на полноприводных планках и многое другое!

Легковые автомобили Kia AWD

В прошлом Kia Sorento и Sportage были единственными двумя моделями Kia с полным приводом.Однако за последние несколько лет было представлено больше вариантов Kia AWD. Эти модели теперь включают новые Kia Stinger, Kia Seltos и Kia Telluride. Эти полноприводные модели Kia также предлагают различные варианты двигателей, и вы обязательно будете впечатлены мощностью, которую они могут предложить под капотом!

Каковы преимущества полного привода Kia?

Ищете ли вы Kia, которая добавит удовольствия вашим приключениям или даст вам больше спокойствия, существует множество моделей Kia с полным приводом, которые могут сделать и то, и другое! Некоторые преимущества вождения Kia с полным приводом включают:

  • Better Traction : автомобили с полным приводом могут сделать вождение в суровых погодных условиях более безопасным. Поскольку полноприводные автомобили имеют лучшее сцепление с дорогой, они с меньшей вероятностью будут скользить по дорогам, скользким из-за дождя или снега.
  • Off-Road Capability : Если вы планируете взять свой автомобиль на поездку по бездорожью, автомобиль с полным приводом может помочь сделать это возможным. Однако важно отметить, что наличие полного привода еще не означает, что автомобиль подходит для езды по бездорожью. Также важно учитывать долговечность тормозов, а также ускорение и подвеску автомобиля, среди других факторов.
  • Стоимость при перепродаже : Поскольку полноприводная Kia стоит дороже и более способна, вам будет легче продавать (если вы решите это сделать), и вам не придется беспокоиться о стоимости перепродажи, если и когда время приходит.

Обзор моделей Kia AWD в городе Делрей-Бич

После того, как вы найдете полный привод Kia, который подходит вам и вашим ежедневным поездкам на работу, ознакомьтесь с нашими новыми специальными предложениями на автомобили, чтобы вы могли сэкономить больше! Есть вопросы или вы хотите запланировать тест-драйв в Бойнтон-Бич? Свяжитесь с нашей командой!

Последние новости от Kia Delray

  • 2022 Уровни отделки салона Kia Sportage Nightfall Edition

    Kia Sportage 2022 года предлагает в своей линейке пакеты Nightfall Edition и Nightfall Edition Premium. Оба предлагают водителям Делрей-Бич проверенное качество Sportage, но усиливают его стиль с помощью черных значков и множества других резких и незаметных обновлений дизайна. Взгляните на цены и характеристики для обеих планок…

    Подробнее

  • 2021 Характеристики и размеры салона Kia Sportage

    Этот просторный 5-местный внедорожник предлагает много места для отдыха водителям и пассажирам Boca Raton. Читайте дальше, чтобы узнать о конфигурациях внутреннего грузового пространства Kia Sportage 2021 года, размерах грузового пространства, передовых технологиях и роскошном оснащении.Затем заполните предварительное одобрение и свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв на Kia Delray. 2021 Kia Sportage…

    Подробнее

  • 2021 Уровни отделки салона и цена Kia K5

    Kia K5 — последнее предложение Kia в сегменте седанов среднего размера, и это круто! У вас есть пять уровней отделки салона K5 2021 года, от впечатляющего начала LX до высокопроизводительного GT с его роскошными функциями, которые добавляют удовольствия. Итак, что улучшит вашу поездку в Бока-Ратон…

    Подробнее

Киа Делрей 26.434504, г. -80.0712986.

подержанных полноприводных внедорожников в Амарилло, Техас

Подержанные полноприводные внедорожники в Амарилло, Техас | Brown Automotive Group Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: