Экстрим на снегоходах, экстрим на снегоходе в горах видео | arcticcat.ru
Простое катание на снегоходной технике в основном переходит на другой уровень. Для профессионалов экстрим на снегоходах стал неотъемлемой частью жизни. Любители же все желают усовершенствоваться и тоже выполнять сложные трюки и прыжки, поднимающие адреналин в крови. Есть разные виды экстрима, да и не каждый снегоход подходит для конкретного типа езды. К примеру, подвеска горных моделей сноубайков адаптирована к нагрузкам, что обеспечивает контроль после приземления.
Экстрим на снегоходах
Также утилитарные снегоходы подходят для экстрима, только уже без трюков. Хорошо продуманный маршрут по разным типам местности тоже является экстремальным, поэтому каждый желающий владелец лыжно-гусеничного транспорта имеет возможность поучаствовать в сложном пробеге. На спортивном снегоходе экстрим в горах требует теоретической подготовки и практики. Горы таят опасность, и это не секрет, поэтому каждый выезд должен быть в сопровождении опытного гонщика.
Особенности экстрима на снегоходах такие:
- Модель должна соответствовать поставленным задачам
- Идеальное техническое состояние
- При необходимости произвести тюнинг снегохода
- Купить профессиональную экипировку
Выбор снегохода для отдельных видов экстрима
Купить снегоход для экстрима
В России наиболее популярными остаются утилитарные снегоходы, так как они являются наиболее практичными. Экстрим на них заключается в путешествиях, выполнении несложных маневров. Так владелец имеет надежного помощника и технику, на которой можно поразвлечься. Другое дело, когда покупается снегоход для экстрима, который будет эксплуатироваться исключительно для повышения навыков вождения в различных условиях. В таком случае нужно учитывать тип модели, мощность двигателя, качество подвески и ширину гусеницы.
Экстрим на снегоходе в горах
Не у всех даже горных снегоходов в базовой комплектации можно увидеть спортивные амортизаторы. В модельном ряде Arctic Cat большинство сноубайков отдельных категорий имеют все необходимое для экстремальной езды, следовательно, выбор следует начинать с посещения дилерского мотосалона этого бренда. Настоящий экстрим на снегоходе проводится в горной местности, но сейчас создаются специальные треки для этого зрелищного направления мотоспорта.
Экстрим на снегоходах — ATVARMOR
Со временем простое катание на имеющейся мототехнике надоедает и хочется новых ощущений. Особенно популярным становится экстрим на снегоходах в Москве, и большинстве других городов страны. Исполнение сложных маневров, переворотов в полете и иных трюков профессиональными гонщиками удивительное зрелище, которое равнодушным не оставит никого.
Экстрим на снегоходах
Иногда extreme заключается не в прыжках на снегоходе, а путешествии по горной местности, передвижение по которой само по себе опасно. Любители лыжно-гусеничных мотоциклов довольно часто организовывают такие походы, чтобы насладиться отдыхом, проверить технику и себя. У кого нет возможности выезжать на длительное время загород со своим снегоходом, могут поучаствовать в шоу с элементами экстрима в пригороде.
Экстрим на снегоходе имеет такие преимущества, как:
- Значительно улучшаются навыки вождения мототехникой
- Гонщик учится максимально чувствовать свой транспорт и контролировать ситуацию при передвижении на нем
- Повышение уровня адреналина в крови и проверка собственного духа
- Развиваются внимание, чувство дистанции и расчетные способности
- Есть возможность стать примером для других людей, увлекающихся экстримом на лыжно-гусеничных мотоциклах
Почему экстрим с профессионалами лучше, чем самостоятельная езда на снегоходе
Профессиональный экстрим на снегоходах
Каждый новый снегоход для экстрима подготавливается специалистами, а сами гонщики проходят подготовку, изучая все нюансы и специфику опасной езды. Зная теорию, вероятность потери контроля над техникой минимальна, плюс в процессе обучения профессионалы постепенно получали практически навыки. Следовательно, именно с такими владельцами снегоходов следует чаще встречаться, перенимать их опыт и понемногу учиться. Возможно, есть смысл обратиться к опытному инструктору, который сможет более доходчиво объяснить «секреты» экстрима и трюков, выполняемых на снобайках.
Выбор снегохода для экстрима
Снегоход для экстрима
В основном первый опыт езды на снегоходах люди получают на утилитарных моделях, но усовершенствуя свои навыки, желают пересесть на спортивную технику. Чтобы extreme был безопасен, к выбору лыжно-гусеничного мотоцикла следует подходить с максимальной серьезностью. Отличные снегоходы для экстрима предлагает бренд Arctic Cat, техника которого давно используется в профессиональном мотоспорте. Обязательно нужно купить экипировку, способную защитить не только от ветра и холода, но также от травм.
Экстрим на снегоходах-Видео!
Самые опасные трюки на снегоходах
Многие из жителей нашей огромной страны, думая о зимнем отдыхе, сразу представляют себе лыжи или сноуборд. Если хорошо подумать, то можно найти себе более веселое развлечение. Например, купить снегоход.
Снежная техника может быть разного назначения: одним будет достаточно недорогого утилитарника, с помощью которого можно не спеша ездить и разглядывать красивые пейзажи, другие не смогут обойтись без настоящего гоночного снегохода, который создан для экстремальной зимней езды. Такие аппараты могут действительно многое — от скоростного подъема по полностью отвесному склону до невероятных трюков, которые лучше выполнять пройдя специальную подготовку. На многих видео хостингах есть огромное количество материала, который оставили любители экстремальной зимней езды. Многие из представленных подвигов лучше вообще не пытаться повторить. Ниже представлены самые опасные трюки на снегоходах:
1. Прыжок через парашютиста
Данный трюк выполнила группа, состоящая из американских экстремалов. Он получился поистине шикарным и зрелищным, хотя реализовать его было непросто. Для этого трюка, конечно нужно было создать все условия, да и получился он наверное не с первого раза, но главное это результат. И он был зафиксирован.
2. Фронт-флип
Смотря первый ролик вы наверное заметили, что экстремал не просто делал прыжок, а совершал переворот назад — это называется бэк-флип. Данный трюк довольно распространенный, но очень опасный. Если смотреть с технической стороны, то выполнить его несложно. Перед тем как гусеница и лыжи должны оторваться о снега, водитель наклоняется назад и тянет на себя руль снегохода. Когда снегоход уже находиться в воздухе, нужно сильно нажать ручку газа и тогда аппарат будет вращаться в сторону противоположенную вращению гусеницы. Намного тяжелее сделать сальто вперед — фронт-флип. Делая его нужно правильно распределить вес — в начале прыжка необходимо прижаться к рулю, но перед этим рассчитайте траекторию. Менять ее в процессе полета будет уже невозможно.
3. Бэкфлип вдвоем
Обычным бэкфлипом на сегодняшний день уже никого не удивишь, но такой трюк как сальто назад на снегоходе с двумя людьми — это уже заслуживает внимания. Трудно представить себе какие ощущения получает пассажир, которому нужно всего лишь сильно держаться и стараться не двигаться, что бы случайно не поменять траекторию полета снегохода. Ему приходиться лишь положиться на опыт и профессионализм водителя и молиться чтобы трюк удался. Со стороны смотреть на это просто одно удовольствие.
4. Подъем по склону
Все привыкли к таким видам спорта, как различные спуски на время или с преградами, а вот подъем вроде как считается не очень интересным занятием. Со стороны кажется, что нет ничего в этом сложного — просто дави на ручку газа, а снегоход все сделает сам. И только бывалые водители знают, что это не так просто. При выполнении данного трюка нужно перенести вес своего тела вперед и правильно балансировать им. Его выполняют профессионалы, но бывает даже их постигает неудача.
5. Прогулки по воде
Все знают что снегоход был создан для езды по снегу, но многие экстремалы уже сломали эту истину. Они ездят на воде и даже умудряются выполнять при этом некоторые трюки. Высота гусеницы и достаточная мощность двигателя у гоночных моделей, позволяют снегоходу не уходить под воду. При езде на воде водителю нужно балансировать весом своего корпуса, так как управлять самим рулем не получиться.
6. Самые длинные прыжки
Мы привыкли что такие рекорды ставятся на мотоциклах, но как показала практика, снегоходы тоже оказались довольно прыгучими. Высокая мощность двигателя позволяет хорошо разогнать снегоход, чтобы перепрыгнуть овраг, небольшую речку или иную преграду. На стандартных моделях эти трюки лучше не пытаться произвести — только на каскадерских вариантах доработана подвеска, которая способна принимать серьезные нагрузки и удары. В книгу рекордов Гиннеса занесен самый длинный прыжок снегохода — его сделал каскадер Леви Лавалли из Америки 31 декабря 2011 года. Рекорд ставился над заливом в Сан-Диего и составил 125.5 метров, а водитель сказал журналистам, что на снегоходной технике можно достичь и не таких результатов.
Из данной статьи мы видим, что снегоходы не такие и неповоротливые как кажется на первый взгляд. Но все равно мы всем рекомендуем пройти надлежащую подготовку перед тем как сесть за руль снегохода, а тем более перед выполнением опасных трюков.
Экстрим на снегоходах, Участие, Фото, Видео
Наиболее зрелищным среди зимних видов мотоспорта стал экстрим на снегоходах в горах или на специально оборудованных трассах. Гонщики выполняют сложные трюки, аналогичные мотокроссу, но учитывая конструктивные особенности лыжно-гусеничного транспорта, шоу получает намного увлекательней. Для экстрима подходят далеко не все снегоходы, так как совершаемые трюки требуют от техники высоких характеристик и усиленных элементов ходовой части.Экстрим на снегоходах
Утилитарным моделям в таких мероприятиях нечего делать, и это нормально. Но любой спортивный или предназначенные для глубокого снега сноубайк идеален. Это обусловлено более прочной ходовой частью, мощными двигателями и относительно небольшим весом техники. В ущерб практичности, спортивные снегоходы обладают выносливостью, динамикой и многими другими качествами, позволяющими их использование в экстриме и гонках. В данной категории снегоходного транспорта внимание сконцентрировано на водителе, его посадке, эргономике и безопасности.В основном для проведения эктрима на современных снегоходах являются такие местности, как:
- Горы
- Холмистые ландшафты
- Специально подготовленные маршруты с искусственными препятствиями
- Водоемы
Как стать участником
Экстрим на снегоходе в горах
Если не учитывать любительские заезды, экстрим на снегоходах организовывают, либо дилеры, либо соответствующие клубы. В любом случае необходимо будет предварительно регистрироваться. Следует учитывать тип соревнований, уровень экстрима и выдвигаемые требования к технике, которые могут быть ограниченными. Также нужно взвесить свои силы, чтобы не получилась неприятность во время заезда. Перед участием в экстремальном шоу следует тщательно подготовить снегоход, произвести его диагностику и устранить даже мелкие неполадки.Выбор модели
Лучший снегоход для экстрима
Неопытному гонщику сложно выбрать снегоход для экстрима, поэтому оптимально обратиться к специалистам дилерского мотосалона. Модельный ряд BRP Lynx имеет множество сноубайков, которые идеально выдерживают значительные нагрузки. На спортивном снегоходе Bombardier легко можно совершать прыжки, на большой скорости преодолевать препятствия и выполнять сложные «фигуры пилотажа». Мототехника канадского бренда положительно показывала себя во многих гонках, шоу и в любительских заездах с элементами экстрима. Многие профессиональные мотогонщики предпочитаю снегоходы BRP благодаря их надежности и отменным ходовым качествам.Экстрим на снегоходах-Видео!
Отзывы: школа Skidooking в Хибинах
В конце марта команда RussiaDiscovery тестировала снегоходы на Кольском полуострове. Как это было, мы в реальном времени показывали в stories в нашем Instagram, подписывайтесь, чтобы не пропускать самое свежее и интересное. А если не видели, смотрите фото на наших страницах в Facebook или ВКонтакте.
И знайте, вы можете поехать в точно такое же путешествие! Ну, а теперь слово нашим коллегам:
Ксения Рубцова, эксперт по путешествиям:
«Это было приключение, пройдя которое, можно сказать: «Я молодец!» Кататься в горах — дело непростое, но когда начинает получаться, удовольствие невероятное. Дополняют это бескрайние пейзажи. Когда покорив перевал, ты стоишь и смотришь на эту красоту, дух захватывает.
Главное, что поехать в этот тур может каждый: и сильный мужчина, и хрупкая девушка без какого-либо опыта управления снегоходом. В нашей программе «Сердце Кольского» вас всему научат, с группой работает потрясающий гид. Рассказывать про него можно часами, но лучше познакомиться и увидеть его в деле».
К слову, Ксения эксперт не только по путешествиям по России, но и по снегоходам. Смотрите, как она управлялась со снегоходами в Карелии.
Марианна Пойманова, эксперт по корпоративному отдыху:
«Однозначно могу сказать, что эта 4-дневная поездка гораздо большее, чем просто «покататься на снегоходах». Расскажу о важных составляющих, которые сделали тур действительно незабываемым:
1. Школа Skidooking. Это реально интенсивный курс по управлению горными снегоходами. Уже в первый день профессиональный инструктор подобрал для каждого участника защитную экипировку, рассказал об особенностях катания на горных снегоходах, уделил большое внимание технике безопасности и предложил отправиться в путешествие. До позднего вечера мы оттачивали мастерство: учились «переходить с правой подножки на левую», «переваливать снегоход на одну сторону», «ехать на лыже», пытались совершить свои первые «прыжки», а также другие немыслимые до этой поездки трюки на снегоходе.
2. Гид-инструктор. Все дни нашу группу сопровождал харизматичный инструктор, обладающий энциклопедическими знаниями о Кольском полуострове и skidooking в Хибинах. К каждому туристу он относился как к своему собственному гостю. Теперь я понимаю, почему после возвращения из этого тура, при выборе следующих путешествий наши туристы спрашивают: «А там будет Сергей?»
3. Снегоходы. Участвуя в активных турах, всегда обращаешь внимание на технику. На этом маршруте используются одни из лучших «машин» в своем горно-снегоходном классе: модели Ski-Doo BRP от 500 до 900. Каждый сезон парк пополняется новыми снегоходами, а постоянный уход за ними показывает, что они в отличном состоянии даже в конце сезона.
4. Ланч-перекусы. Это последний по списку, но не по значимости пункт. Только представьте: едете вы по горным перевалам, ярко светит солнце, уже чувствуется приятная усталость. И в этот момент гид, указывая на дальнюю вершину, говорит: «Едем воооон до той панорамной точки и останавливаемся на перекус». Доезжаем, и нас ждет ланч: вяленая оленина, котлетки из трески, отбивные из дичи, слабосоленые сик и лосось, а на десерт булочки с брусникой, сдобные конверты с вишней и горячий ароматный чай. Волшебно!
На самом деле, можно долго продолжать этот список, но лучше забронировать снегоходный тур в Хибины и поделиться с нами своими впечатлениями!»
Фрисби и Бодин – по тузу в рукаве
Чемпиона по фристайлу на снегоходах Хита Фрисби, наверно будет гораздо быстрее уговорить прощебетать в Твиттере номер его социальной страховки, чем рассказать о своих лучших трюках, которые он собирается продемонстрировать на зимних X-Games 2012 года.
27-летний уроженец штата Айдахо даст вам ответ на любой вопрос, кроме одного: ” Над какими трюками вы работали в течении этого года ? “. Это общая черта спортсменов этого спорта – хранить в строжайшей тайне все трюки которые они будут демонстрировать на чемпионатах.
Фрисби, двухкратный призер категории ” Best Trick “, на зимних соревнованиях X-Games ( золото 2010 года и бронза 2011-го ) и и трехкратный призер по фристайлу (бронза в 2007, ’08, ’09 годах ), он участвовал в Москве на соревнованиях ” Red Bull ” в 2005 году, показав там виртуозное управление снегоходом, делает застенчивый вид , когда его спрашивают о его планах на зимние экстремальные игры. Все что говорит – это то, что в последнее время он усиленно работает над безопасностью езды на снегоходе, и не собирается совершать сумасшедшие трюки, как на прошлых играх.
” Конечно, я работаю над некоторыми трюками для зимних X Games, но я не думаю, что я скажу вам это сейчас или позже, до начала соревнований “, говорит Даниэль Бодин, который выиграл золото в обеих категориях езды на снегоходе – лучший трюк и Фристайл в 2011 году. Двойные падения в течении нескольких лет в зимних X- Games , приносили только разочарования 27-летнему спортсмену из Швеции: он занимал четвертое место во фристайле четыре года подряд, несмотря на отличное управление снегоходом.
На зимних играх 2011 года он наконец-то взял золото в категории ” Best Trick “, совершив на своем снегоходе двойной бэкфлип. Именно тогда он затмил тандем двух братьев — Калеба и Колтона Мур, совершив индийский воздушный бэкфлип лучше них, а лучше них этот трюк еще никто не проделывал.
Хотя Фрисби был включен в список спортсменов, участвующих в категории ” Фристайл ” только во вторник, есть предположения что он может победить и в категории ” Лучший трюк “, он внимательно следит за Бодином, и не смотря на то, швед уже дважды является золотым медалистом, уверен что составит ему в предстоящих играх жесткую конкуренцию. Оба эти спортсмена являются главными претендентами на золото в фристайле на снегоходах в зимних играх в Аспене.
Посмотрите трюк Хита Фрисби, который принес ему золото в категории ” Best Trick “ на играх 2010 года:
А Даниэль Бодин прославился еще тем, что прокатился по воде на снегоходе на шоу ” Red Bull Flugtag 2011″ у нас в России, в Москве:
Шведский экстремал исполнил самый опасный трюк на снегоходе
Хорошую порцию адреналина получил шведский экстремал Дэниель Бодин. Он стал первым, кому удалось выполнить двойное сальто назад на снегоходе. Как рассказал спортивный обозреватель «МИР 24» Дмитрий Калугин, до этого немногочисленные попытки исполнить такой трюк потерпели неудачу. Даже сам Дэниель Бодин в ближайшее время не ставит перед собой цель повторить настолько уникальный трюк.
До Бодина двойное заднее сальто на снегоходе пытались приземлить только двое. Но и Леви Лавалье, и Джастин Хойер свои попытки провалили. Трюк попал в категорию неисполнимых. Однако нашелся человек, который вывел этот спорт на новый уровень.
На подготовку у шведа ушло больше двух лет, ведь управлять снегоходом в воздухе практически невозможно. Отсутствие колес не дает возможности резкого ускорения, а значит, и придать машине дополнительное вращение не получится. Но инженеры нашли выход — им оказалась особая конструкция трамплина. Было рассчитано, что двойное сальто можно сделать, только взмывая в воздух практически вертикально.
Дэниель Бодин в опаснейшем деле снегоходного экстрима отнюдь не новичок, он автор многих рекордов. При попытке установления одного из них Бодин едва не погиб — после неудачного трюка 250-килограммовая машина приземлилась ему прямо на шею.
«Врачи мне сразу сказали, что все очень плохо. Я сломал пять шейных позвонков из семи. Честно говоря, все не понимали, как я вообще выжил. Но я иду на поправку, хотя вновь прыгать, скорее всего, смогу только через пару лет», — говорил он.
Однако спустя всего пять месяцев после страшной аварии Бодин вновь начал прыгать. Причем выбирал для своих трюков самые необычные места. Например, огромный лыжный трамплин. После прыжка с него Дэниель пролетел невероятные 66 метров.
Помимо творческой составляющей своей снегоходной жизни, Дэниэль не забывает и о спортивной карьере. В 2011 году он выиграл две золотые медали в самых престижных экстремальных соревнованиях мира — X Games.
Red Bull Stunt Rider на снегоходе нацелился на Дулут
Леви ЛаВалли начал свою карьеру несколько лет назад в качестве профессионального гонщика на снегоходах, участвуя в гонках Snocross в Spirit Mountain, и на следующей неделе он планирует вернуться в Дулут, чтобы начать съемки динамичной постановки по образцу смельчака 2016 года, который он создал при поддержке. из Red Bull также установлен в своем родном штате Миннесота с изображением и названием «Городской снегоход в Сент-Поле».
В этой постановке показано, как ЛаВалли мчится по улицам города на своих санях, совершая маловероятные прыжки на здания и эстакады и делая вещи, которые большинство снегоходистов даже не подумали бы попробовать по уважительной причине.
Мэр Эмили Ларсон участвует в проекте и в пятницу днем провела пресс-конференцию, чтобы проинформировать жителей о предстоящем зрелище визита ЛаВалли в Дулут.
«Он говорит, что Дулут всегда вдохновлял его. Так что мы очень рады его возвращению», — сказала она.
«Я могу заверить вас, что это будет потрясающе, и что Леви выпустит видео всех своих трюков. И мы просим общественность предоставить ему место, чтобы это могло быть безопасно для него и команды, и для общественности «, — сказал Ларсон, призывая людей просто двигаться вперед, а также предупреждая, что собираться толпами в это время, когда продолжается пандемия COVID-19, было бы неразумно.
Гонщик на снегоходе Levi LaVallee показан на видео YouTube, который взлетает с рампы гаража в Сент-Поле. (Скриншот)
Ожидается, что на следующей неделе съемок будут временно отключены улицы и районы города, но городские власти не предоставили никаких подробностей о деталях.
Ларсон посоветовал людям заняться своими обычными делами на следующей неделе, сказав, что будет ясно, когда и где будут расчищаться участки для конкретных выстрелов.
«Мы стараемся сделать это быстро и безопасно. Поэтому мы не ожидаем больших неудобств для жителей», — сказала Кейт Ван Даэле, специалист по общественной информации города Дулут.
Ларсон сказала: Мы благодарны за то, что он выбрал Дулут для проекта, и мы очень рады, что мир увидит Дулут глазами Леви ».
Члены экипажа ЛаВалли уже несколько дней находятся в Дулуте и проводят предварительные приготовления.
Ожидается, что видео, снятое в Дулуте, выйдет около 15 марта.
«Это действительно важно не только для города Дулут, но и для северной Миннесоты, особенно в то время, когда мы знаем, что предприятиям необходимо восстановление. Итак, мы» Мы действительно рады видеть влияние, которое принесет этот проект », — сказал Ван Даэле.
«Это будет круто», — сказал Ларсон.
Трюк на колесах по Северной Америке
Майк Порье всегда увлекался экстремальным автоспортом.«Я всегда рос на внедорожнике, но не на санях», — сказал он. Теперь он путешествует по Канаде и северным штатам, чтобы посмотреть фристайл-шоу, фильмы на YouTube и весело провести время на склонах со своими друзьями.
Его брат на самом деле увлек его этим спортом, потому что он участвовал в соревнованиях по Снокроссу, когда они оба были подростками. Пуарье купил себе снегоход в 19 лет и тоже участвовал в соревнованиях по снокроссу до тех пор, пока около двух лет назад не переключился на фристайл.
«Фристайл — это ваш собственный стиль», — сказал он. «Каждый может проделывать одни и те же трюки, но вы можете так или иначе настроить его, чтобы сделать его своим.«Стиль Пуарье, несмотря на все хитрости и уловки, — технический и плавный — аспекты, которые явно видны в его видеороликах на YouTube.
Зимой Порье несколько раз в неделю садится на сани, будь то трассы Манитобы или фристайл в Whisky Throttle Motorsports Compound. Вот где он освоил свой лучший трюк: The Rock Solid. «Здесь вы сходите с трапа, беретесь за сиденье двумя руками, затем отпускаете и возвращаетесь на сиденье перед тем, как приземлиться», — сказал он.Для фристайла он использует Ski-doo 600 Rs 2015 года выпуска. Подвеска лучше, чем у обычных снегоходов, и позволяет Пуарье по-настоящему покорять пандусы.
Порье нравится контроль, который дает гонщикам фристайл-езда — еще одна причина, по которой он отказался от гонок. Фристайл — это не гонка против конкурентов, над которыми вы не властны.
«Вы можете подтолкнуть себя и посмотреть, какие у вас есть пределы», — сказал Пуарье. «Это не на 100 процентов безопаснее, но над вами не летают другие парни, которые могут вывести вас из строя, и вы не контролируете это.По крайней мере, когда ты катаешься на снегоходе вольным стилем, у тебя есть контроль ».
Дети Пуарье любят смотреть, как он взлетает с трамплина. Фото любезно предоставлено Майком Порье
.Персональное шоу
Пуарье демонстрирует свой уникальный стиль катания на своем канале YouTube. Тюнинг — лучшее место, чтобы увидеть, какими трюками он шокирует толпу на фристайл-шоу, которые он организует от начала до конца. «Я устраивал свои собственные фристайл-шоу по всей Манитобе», — сказал он.
Порье еженедельно выкладывает видео этих полноценных трюковых шоу, веселых аттракционов и шоу в перерыве между перерывами. «Зимой в Манитобе мало что происходит, поэтому я стараюсь устраивать несколько шоу в год», — сказал он. В шоу смешаны мотоциклы для бездорожья и снегоходы, украшенные для неожиданных трюков в семейной обстановке.
Его снежный сезон длится с декабря по апрель, но это не значит, что сани спят в гараже. «Очевидно, я ехал на своем снегоходе летом, поэтому у меня все настроено», — сказал он.«Мы вставляем колеса в лыжи, добавляем дополнительный вентилятор и радиатор сзади, чтобы они не перегревались».
Нередко можно увидеть, как Пуарье выступает на таких мероприятиях, как Hay Days Grass Drags. Между модернизированными снегоходами и мотоциклами для бездорожья Пуарье остается занятым еще до того, как снег упадет на землю.
Снега нет? Для Майка Пуарье нет проблем. Он украсил свой снегоход для летней езды по грязи. Фото любезно предоставлено Майком Порье
.Реви
Любимое место Пуарье — Ревелсток, Британская Колумбия.«Я обычно несколько раз хожу в гости с друзьями», — сказал он. 20-часовая поездка стоит ожидающего свежего горного порошка. «Я люблю посещать новые места, видеть новые места», — сказал он. «Просто повеселимся, измельчим и получим много хорошего. Это всегда хорошее время.»
В 2015 году Пуарье отправился в Ревелсток немного раньше, чем обычно, чтобы потренироваться перед своим дебютом в официальном фильме о снегоходах. «Моя большая цель, которую я достиг, заключалась в том, чтобы поехать в Ревелсток, чтобы сниматься с Braaap Films», — сказал он.
Несмотря на то, что у него есть собственный подрядный бизнес и у него дома двое детей, Порье удается добираться в Ревелсток примерно четыре раза за каждую зиму.Когда он дома, он проводит время со своими детьми, занимается катанием на трейлах и готовится к шоу фристайла, которые он организует, проводит и катается в окрестностях своего родного города.
Пуарье не смог бы путешествовать по сельской местности, как он, без помощи своих спонсоров. FXR Racing предоставляет свое снаряжение; 509 Inc. отвечает за его шлем, защитные очки и солнечные очки; RMC Graphicx буквально покрывает графику; и Whiskey Throttle Motorsports Compound занимается всем, что связано с салазками.
советов и хитростей на снегоходах в Адирондаке — Water’s Edge Inn
Нет никаких сомнений в том, что лучший снегоход на северо-востоке здесь, в Old Forge.Знаете ли вы, что его называют «снегоходной столицей Востока» ?! Снегоходы мчатся на север в целости и сохранности, чтобы покататься по покрытым снегом, ухоженным тропам, которые открывают бесконечное развлечение и открывают захватывающие виды на Старую кузницу. Вот несколько советов и уловок, которые помогут провести время, катаясь на снегоходе в Адирондаке.
Доступ по тропе:
Трассы для снегоходов Old Forge соединяются со всеми основными системами маршрутов в Центральной и Северной части штата Нью-Йорк. Маршруты обрабатываются ежедневно, чтобы обеспечить отличные условия для катания.Вы также можете получить доступ к отчетам о трассах, которые оценивают разные трассы как маргинальные, хорошие, отличные и справедливые в зависимости от их покрытия и неровностей, предоставляя вам различные условия на выбор!
Знаете ли вы? Курорт Old Forge Camping имеет прямой доступ к Trail 5, а также к милям и милям подготовленных троп через город Webb и Inlet, которые подходят для снегоходов любого уровня и желания. Что может быть лучше, чем доступ к тропам прямо на заднем дворе ?!
Вы также можете заправить свой снегоход на парковке Enchanted Forest Water Safari напротив Waters Edge Innat Enchanted Gas , который работает круглосуточно и легко доступен по трассам 1 и 5 .Принимаются только кредитные и дебетовые карты, поэтому обязательно возьмите с собой карту! Не беспокойтесь о заправке снегохода и отправляйтесь в путь как можно раньше!
Парковка:
Кому нравится буксировать и тащить свой снегоход на север, потому что вы не можете оставаться там весь сезон? Припаркуйте свой прицеп для снегохода на территории кемпинга Old Forge Camping Resort на зимний сезон и используйте его по своему усмотрению. Территория обслуживается и контролируется ежедневно, обеспечивая безопасность вашего снегохода.Еще удобнее: вы можете получить безопасный доступ к своим снегоходам в любое время! При цене 300 долларов за место в сезоне этот вариант экономит ваше время, деньги и поездки, оставляя вам только лучшие аспекты катания на снегоходах в Old Forge!
Пакеты и предложения:
Water’s Edge Inn предлагает множество отличных планов и пакетов, которые помогут вам максимально использовать ваше пребывание в Олд-Фордж. Приобретите разрешение на полный сезон, разрешение на сезон в будние дни или разрешение на семь дней подряд, чтобы соответствовать вашим потребностям по разумной цене! Цены указаны за снегоход. Их можно приобрести в часы работы гостиницы в Туристическом информационном центре, что упрощает отправку снегохода в дорогу!
В отелеWater’s Edge Inn также есть предложения по организации катания на снегоходах.Пакет со скидкой включает в себя две ночи проживания в неделю для двух гостей на выбор: двухместный номер с видом на озеро или стандартный двухместный номер. Кроме того, наслаждайтесь ужином в одном из ресторанов в этом районе и бесплатным континентальным завтраком каждое утро во время вашего пребывания. Что может быть лучше теплого завтрака перед холодным снежным днем на трассе ?!
Еда:
Мы полагаем, что после долгого дня катания на снегоходах у вас довольно сильно разыгрался аппетит. К счастью, в Old Forge есть множество ресторанов, из которых вы можете выбрать.В большинстве ресторанов есть множество вариантов, чтобы удовлетворить потребности всех участников вашей вечеринки. Попробуйте вкусный хот-дог от Adirondack Dog House, вкусный завтрак в Walt’s Diner или чашку горячего кофе в кафе Ozzie’s Coffee Bar. Независимо от того, где вы остановитесь, вы не ошибетесь!
10 лучших советов и приемов для безопасного катания на снегоходе
В следующем видео рассматривается основная конструкция снегохода и его рабочие части, а также некоторые советы по безопасному катанию на снегоходе. Снегоход, использованный в начале видео, представляет собой двухтактный снегоход, что означает, что он может вращать свой двигатель назад, что позволяет двигаться задним ходом.
Некоторые из элементов рассмотренного снегохода включают:
[threecol_one]
- дроссельная заслонка
- выключатель
- грелки
[/ threecol_one] [threecol_one]
- страховочный шнур
- штуцер
- тормоза и не только!
[/ threecol_one] [threecol_one_last] [/ threecol_one_last] [divider_flat] Видео включает не только руководство, объясняющее, как устроен снегоход и как он функционирует, но также даются советы по безопасности и уловки для путешествий.Например, в видео говорится, что самая большая и самая распространенная ошибка новичка — это попытка повернуть снегоход, просто используя рулевое управление, а не наклоняясь в поворот.
Некоторые другие исследуемые темы:
- Рекомендации по выбору слоев одежды, чтобы подготовить вас к любому климату, дождю, снегу, солнечному свету, прохладе или тепле, с упором на ношение шлема DOT для максимальной защиты
- осмотр перед поездкой
[twocol_one]
- элементы управления
- перерывов
- парк-брейк
- Выключатель аварийной остановки двигателя
[/ twocol_one] [twocol_one_last]
- удалить излишки снега
- газ
- охлаждающая жидкость
- масло и не только! [/ Twocol_one_last] [divider_flat]
- техники следа, как для безопасного, так и для нестабильного ландшафта
- езда с пассажиром — пассажир должен соответствовать водителю в поворотах, особенно по пересеченной местности
- Нестабильный и свежий снег — лавинная подготовка и безопасность
Как и в любом другом виде спорта, в снегоходе всегда есть постоянная опасность, особенно в дикой, непредсказуемой зимней местности Вайоминга.Только после того, как мы узнаем больше об используемых нами машинах, мы сможем обеспечить безопасное катание на снегоходах и лучшие приключения, исследуя удивительную дикую природу здесь, в Saratoga Resort and Spa!
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о приключениях на снегоходах в курортном спа-отеле Saratoga!
Катание на снегоходе для начинающих: 10 вещей, которые я хотел бы знать
Я бы хотел, чтобы когда я начал кататься на снегоходе, было «как» или книгу «Катание на снегоходах для чайников». Хотелось бы, чтобы была группа поддерживающих мужчин и женщин, которые могли бы дать полезные советы по катанию на снегоходе о том, как подготовиться, чего ожидать и как одеваться для этого вида спорта.Семь или восемь лет назад у меня был тогдашний парень (теперь муж), который показал мне веревки. Я не думаю, он имел представление о том, насколько велика задача перед ним. Я был так наивен, что сначала спросил, уверен ли он, что мне действительно нужны собственные сани. Я имею в виду, не мог Я просто катаюсь с ним на санках? Вскоре я увидел его Ski Doo Xp и заметил сиденье для одного человека и смог понять, почему два человека не идеальны на горные санки.
Мой второй вопрос был: «Что это за забавный пластиковый кусок? на руле? » Оказывается, я был в горном баре. допрос.Я впервые познакомился с катанием на санях в конце апреля, после Санный сезон в наших краях закончился за год. Муж решил показать как бы он выглядел санным сезоном, показав мне DVD 509, а затем с альбома «Thunderstruck» Бундокера и всех других DVD-дисков с экстремальной ездой, которые он принадлежит. Меня уведомили, что ему нравится лазать по холмам и получать высокие оценки. (еще один термин, который мне пришлось исследовать).
После того, как я обернул голову все, что мы пошли, чтобы купить мне мои первые снегоходы для начинающих.Мы выбрали Ski Doo Rev 05 ’. Это были прекрасные снегоходы для обучения, если бы я только мог начинаю сам. В свою первую поездку я пытался развернуться на дорога, чтобы вернуться и проверить кого-нибудь, кто не придет, и я немедленно закопал сани в канаву и застрял меньше чем через пять минут на виду грузовая машина. У меня в голове были великие иллюзии относительно видео и реальности просто ударил как сел застрял! Я быстро понял, что воспроизведение одной секунды что-либо в этих видео было бы непростой задачей.Это точный В тот момент я хотел бы иметь литературу, к которой можно было бы обратиться за помощью. О, конечно, у меня был муж сказал мне и показал, что у него работает, но проблема была в том, что он был так далеко от моего уровня, что изо всех сил пытался вспомнить, как учить мой уровень. Переверните страницу семь или восемь лет спустя, и я стал брендом посол DSG в течение нескольких лет, посещал клиники, семинары и женские едет, все время собирая сеть помощи.
Судя по всему, ездит много женщин, которые знал? Горные наездники не часто видят других наездников в дикой природе, потому что оказывается, мы как глухие ниндзя! Я нашел лучший способ связи с другими гонщиками в сети.В Facebook есть единственная женская страница под названием Throttle Chix Sled Group. Есть и другие группы, но это моя домашняя группа, если хотите. Цель этой группы — открыть женщинам к налаживанию контактов друг с другом, чтобы стимулировать рост в спорте, продолжаем кататься открытые площадки, поделитесь идеями о стиле езды, снаряжении, модификации саней, еде, поездке места, даже как освоить поход в ванную на улице! Я часто обращаюсь к этой группе за помощь и предложения по достижению целей нового сезона, например, загрузка снегохода на санной палубе впервые.Я задал этой группе вопрос: «Если опытный наездник мог бы сказать самому себе первому наезднику что-то важное, что бы это было?» За короткий промежуток времени я получил 58 ответов.
Итак, вот их ответы — и то, что мне хотелось бы знать о том, как ездить на снегоходе, прежде чем я впервые перекину ногу через сани:
- Be A.G.G.R.E.S.S.I.V.E — Это так важно! Не бойтесь использовать дроссель. Вы сильны, так что будьте позитивны и самоутвердиться.Также используйте свой голос. Если чего-то не чувствуешь или смотрите в безопасности, говорите громко и четко.
- Не переоценивайте свою ситуацию — Деревья, их бывает много, и они обычно находятся в плохом месте, куда бы вы хотели попасть. Не смотри на них; вы будете бить их в 100% случаев. Посмотри на дерево, признай дерево, посмотрите на тропинку вокруг дерева и двигайтесь дальше.
- Выбирайте качественное снаряжение и аксессуары для снегоходов — Не носите только мужа или лишние вещи парня, которые лежат в их шкафу для снаряжения.Эти милые пушистые ботинки в Walmart, вероятно, тоже не подходят. Ваше тело самое важный фактор безопасности, тепла и комфорта. В самый важный фактор — оставаться сухим. Выберите хорошо подогнанный базовый слой, который будет отводите от себя влагу вашего тела и держите вас сухим. Второй слой должен быть, чтобы согреться, средний слой, возможно, флис, подойдет лучше всего и может быть извлеченным и храниться в упаковке, если вам слишком тепло днем после работы жесткий. Третий слой должен представлять собой качественную водонепроницаемую верхнюю куртку, которая будет отталкивать воду и позволять влаге вашего тела выходить из ткани.если ты выберите снаряжение, которое не установлено должным образом или не хорошего качества, вы будете безопасность под угрозой в глуши. Технология в высококачественном снаряжении позволяет ему не быть громоздким, но при этом сохранять тепло и сухость.
- Разрешите себе застрять — У вас есть такое же право на застревание, как и любой член вашей группы. Правильный этикет снегохода заключается в том, чтобы помочь любому, кому вы можете, вытащить сани и отстегнуть его. вернитесь, вам тоже окажут помощь.Учимся у разных людей, как получить unstuck — ценный инструмент.
- Приходи вовремя — Не будь тем парнем, который приходит на сани в похмелье и в пушистых тапочках, все еще нуждающиеся в топливе, масле, завтрак и с одним ботинком, забытые очки и без обеда в течение дня. Быть вовремя, хорошо отдохнувший, гидратированный, накормленный и подготовленный к дню.
- Не чувствую необходимости проявлять себя — Это не Конкурс. Каждый хочет повеселиться, раздвинуть свои личные границы немного, узнай что-нибудь и вернись домой в целости и сохранности.
- Будьте в курсе — Проверьте прогноз погоды, дорога условия и / или информация о тропе. Всегда полезно уведомить кто-то не едет по вашему запланированному пункту назначения, месту отправления и времени, как а также запланированное время возврата. Спутниковые устройства обмена сообщениями Garmin InReach отличные дополнения к оборудованию для обеспечения безопасности и позволяют семье отслеживать ваше местоположение со смарт-устройства или компьютера, а также позволит вам связаться с ними и при необходимости вызвать экстренную помощь.
- Обретите уверенность в небольших успехах — Создайте прочную фундамент базовых навыков, прежде чем приступить к просмотру роликов с выделенными видео в твоей голове.
- Вода, вода, вода — Упакуйте, выпейте, упакуйте способ сделать это. Обязательно имейте при себе цельнометаллическую бутылку, разжигатель огня и спички.
- Всегда имейте напарника — Не уходите и не переходите новое место без взгляда на вашего напарника. Все вместе, дома вместе.
И секретное оружие! Каждые сани когда-либо произведенный идет с ним. Смена правил игры, эквалайзер, каждый ездок скажет самое важное вещь. Вы тысячу раз услышите о ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ и о том, как вы должны используйте его, приколите, если хотите. Единственное, что заставляет вашу дроссельную заслонку секретное оружие учится правильно им пользоваться. Как только вы освоите УПРАВЛЕНИЕ Дроссельной заслонкой, снегоход вы владеете. Возможность управлять и контролировать легкомысленная штука под большим пальцем превратит человека весом 4,9 дюйма в 100 фунтов в гиганта в глухая глушь.Если вы мне не верите, взгляните на некоторых великих райдеров: многие из них совсем маленькие, как наездники скаковых лошадей, но им все же удается кажется, что они бросают 500-фунтовые сани, как будто они прихлопывают мух. Санки без импульса от дроссельной заслонки похож на 500-фунтовый кирпич, который обращается как лодка в зоне без следа без мощности. Эта концепция очень похожа на попытку ехать на велосипеде по прямой. Если вы едете быстро, рулевое управление становится проще и линия прямая, и ее направление легко проследить.Когда тебе едва двигаться, удерживая прямую, без опрокидывания сложно.
Есть также ряд ресурсов, которые помогут вам научиться санки. Обратитесь к сообществу сани, и они встретят вас открытыми оружия в клуб и дать все советы и помощь, которые вы готовы принимать. Ездите умно, безопасно и весело!
снегоходистов говорят, что травмы — это часть спорта
Рэйчел Джордж, США СЕГОДНЯ Спорт | USATODAY
Снегоходчик Леви ЛаВалли много раз видел, как Калеб Мур выполнял трюки.Это Superman Indian Air Backflip, который Мур неоднократно делал до того, как потерпел крушение во время X Games в Аспене.
Мур, 25 лет, оставался в критическом состоянии в больнице Колорадо во вторник после того, как этот стандартный трюк не прошел, как планировалось, в финале соревнований по фристайлу на снегоходах в четверг.
Уроженец Крама, штат Техас, недостаточно повернулся при обратном сальто, из-за чего лыжи снегохода упали на вершину посадочной рампы. Сани упали на Мура, когда он соскользнул с холма.
«Это одна из его легких уловок из того набора приемов, который у него есть», — сказал ЛаВалли, который выиграл соревнование, которое включало три аварии.«Это была полная случайность. Он более чем способен на этот трюк, и он, вероятно, проделал этот фокус 100 раз. Просто небольшая ошибка, и это происходит».
После первоначального диагноза сотрясение мозга Мур был доставлен по воздуху в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо, и в пятницу перенес операцию по поводу ушиба сердца. В воскресенье представитель семьи заявила, что у него «осложнение мозга», и он находится в критическом состоянии в отделении интенсивной терапии.
Дед Мура, Чарльз, сказал Denver Post в понедельник: «Почти наверняка он не выживет.«
Зимние X Игры не умирали за свои 17 лет. Но продолжающаяся борьба Мура в сочетании с другими заметными авариями поднимает вопрос о безопасности событий.
Колтен Мур, младший брат Калеба, разбился во время того же соревнования и Даниэль Бодин разбился во время соревнований по фристайлу, во время которых участники выполняли трюки в воздухе в серии прыжков, но не был травмирован и вернулся, чтобы выиграть золото в финале лучших трюков.
В воскресенье молодой зритель-мужчина был ранен во время соревнований, когда сбежавший снегоход врезался в группу болельщиков.Фанат был осмотрен медицинским персоналом X Games и передан отцу. Его не сбил снегоход.
«Безопасность — это самое главное в этом разговоре. Она определяет то, что мы делаем», — сказал Скотт Гульельмино, старший вице-президент ESPN по программированию и X Games, в интервью в воскресенье перед зрительской катастрофой.
Гульельмино сказал, что после каждых X игр проводится формальная проверка безопасности, и что организаторы постоянно обращаются к спортсменам за отзывами.
«Это постоянный обзор.Это постоянный процесс со всеми этими видами спорта, — сказал он. — И снова для нас все дело в безопасности этих спортсменов. Это критически важный центр того, что мы делаем ».
В заявлении, опубликованном во вторник вечером на ESPN, говорится:« Наши мысли и молитвы с Калебом и его семьей. Мы тесно работали над вопросами безопасности со спортсменами, разработчиками курсов и другими экспертами на протяжении всех 18 лет существования X Games. Тем не менее, когда лучшие в мире соревнуются в любом виде спорта на высшем уровне, риски остаются. Калеб — четырехкратный призер X Games, который не смог выполнить свою ротацию на ходу, на который он приземлялся несколько раз ранее.
«Мы тесно сотрудничали со спортсменами, специалистами по управлению рисками, спортивными организаторами и менеджерами мероприятий, чтобы обеспечить максимально безопасные условия как для спортсменов, так и для зрителей».
Меры предосторожности распространяются только на виды спорта, которые по своей природе опасны. Как и Мур, ЛаВалли отрабатывает свои трюки в яме с пеной, чтобы предотвратить травмы. Он носит нагрудный щиток, щитки для голеней, наколенники, шейный фиксатор и шлем, чтобы участвовать в соревнованиях.
Но даже это не останавливает травму. В этом году ЛаВалли выиграл две золотые медали X Games, а также выиграл соревнования по скорости и стилю после двухлетнего перерыва.
В конце 2010 года он сломал таз, сломал «пучок» ребер, сломал оба легких и сломал три позвонка, пытаясь прыгнуть на дистанцию. Он пропустил прошлогодние X Games после перелома большеберцовой кости.
ЛаВалли вылетел из финала снокросса после разрыва широчайшей мышцы во время X Games. Он выиграл финал вольным стилем во многом благодаря Kiss of Death, сальто, которое требует, чтобы снегоходы висели на рулях своих саней перед завершением прыжка. В среду ему сделают МРТ, чтобы определить тяжесть травмы.
«Я много раз был ранен», — сказал он. «Каждый раз, когда я травмирован, я не могу дождаться момента, когда я смогу снова сесть в сани, когда я снова смогу водить машину».
Истории, подобные истории ЛаВалли, распространены в спорте.
Такер Хибберт выиграл шестое подряд золото X Games в финале снокросса в воскресенье, продолжая забег, несмотря на серьезную травму колена и запястья во время этого отрезка.
В прошлом году на соревнованиях он порвал почку. Даже с учетом мер предосторожности — ношения защитного снаряжения и езда в пределах своих возможностей — Хибберт говорит, что травмы — это такая же часть спорта, как и любой другой.
«Когда вы смотрите X Games, особенно фристайл-часть X Games, вы видите парней, которые доводят границы до предела», — сказал он. «Я надеюсь, что люди смогут понять разницу между тем, что они видят на X Games в фристайле, и тем, что такое катание на снегоходах».
Джо Парсонс из Monster Energy победил в снегоходном фристайле на X Games Aspen 2017 Вошел в историю как первый гонщик на снегоходе, выигравший подряд медали X Games в 2016, 2017
Аспен, Колорадо.- Джо Парсонс из Monster Energy завоевывает золото в соревнованиях по фристайлу на снегоходах на X Games Aspen 2017. Сегодня накачанная толпа ждала зрелищного шоу на мероприятии Monster Energy Snowmobile Freestyle. Сражаясь в жесткой конкуренции с лучшими фристайлерами мира, занимающимися снегоходами, Парсонс вытащил редкий трюк, никогда ранее не применявшийся в соревнованиях, и забрал домой золотую медаль в своем последнем заезде. 29-летний спортсмен из Якимы, штат Вашингтон, также вошел в историю как первый гонщик на снегоходе в истории X Games, выигравший золото два года подряд.
Давление было в Пахты Горького. Когда победитель определяется лучшим из двух 75-секундных заездов, каждая уловка учитывается, а каждая ошибка может стать решающим моментом в финише на подиуме. Дизайн трассы для фристайла отличался массивным центральным прыжком и пандусом для квотерпайпа высотой 18 футов, что побуждало гонщиков раскрывать трюки, над которыми они работали весь сезон, чтобы убедить судей.
В конечном счете, это был такой редкий маневр — или «трюк с единорогом» — который помог Парсонсу добиться победы «сзади».Столкнувшись с конкуренцией с Колтоном Муром, который прочно занял первое место с результатом 92,00 балла, когда финал подошел к последним попыткам, Парсонс показал, почему он является самым титулованным снегоходистом в истории X Games.
В последнем заезде сегодняшнего финала Парсонс зафиксировал золотую медаль за счет комбинации полностью выдвинутых антенн — максимальной настройки своего тела в воздухе для получения максимального количества очков — и технических вариаций сальто назад. Основные моменты включали в себя сальто одной рукой, за которым следовало его фирменное движение Gator Wrestler — сальто назад, выполняемое с изгибом тела боком над рулем, и полностью выдвинутый захват сиденья Супермена.
Но когда ему не удалось идеально выполнить сальто «Парсби» (также известное как сальто назад и вращение сидя), Парсонсу понадобилось что-то крупное, чтобы заключить сделку. В качестве завершающего приема 29-летний экс-гонщик вытащил Volt; вариал с двойным телом — разворачивается на сиденье, чтобы ехать назад в воздухе, и как раз вовремя, чтобы приземлиться без рук. Это ход, который Парсонс на данный момент сделал только три раза из 12 попыток, никогда ранее в соревнованиях, и он зафиксировал его результат в 93,00 очка за победу.
После финала Парсонс сказал: «Это моя пятая золотая медаль, и я никогда не плакал ни по одной из них, но я плакал сегодня. Просто потому, что я раньше был травмирован, пытаясь выполнить этот последний трюк, и это было у меня в голове долгое время. Так что считать, что я сделал сегодня, действительно значило все ».
Эта победа приносит Парсонсу в счет X Games 16 медалей, пять из которых — золотые. Он занимает второе место в истории зимних соревнований X Games после сноубордиста Шона Уайта. Один из новаторов спорта, Парсонс придумывает новые трюки на яме с пеной в своем доме в Якиме, где к нему часто присоединяются товарищи по команде Кори Дэвис и Хит Фрисби, которые не попали на подиум.
Бретт Теркотт из Monster Energy, также почти не попавший на подиум, принес в Аспен целый ряд трюков, в том числе полностью развернутый нак-флип, кликер на пятке для прыжка Супермена, высоко летящий перекрученный хлыст, смещающий его 450-фунтовые сани вбок, и сиденье Супермена.