Как затонировать задние фонари: Как затонировать фары автомобиля своими руками

Содержание

Тонировка задних фонарей своими руками

Содержание:

  1. Для чего нужна тонировка задних фонарей?
  2. Тонировка фар лаком или пленкой: что выбрать?
  3. Какие материалы нужны для тонировки фонарей?
  4. Видео: как правильно тонировать фонари
  5. Приступаем к тонировке
  6. Примеры тонировки задних фонарей лаком

Чтобы выделиться в потоке транспортных средств, многие автомобилисты используют тюнинг. Экстравагантный цвет кузова, необычные диски, хромированное покрытие, аэрография – далеко не полный перечень элементов, с помощью которых автовладельцы придают своему железному другу индивидуальность и неповторимый внешний вид. Однако есть еще один простой и не слишком затратный способ привлечь к автомобилю внимание – тонировка автомобильной оптики.

 

Большинство автовладельцев для нанесения тонировки обращаются в специализированные автомастерские и салоны тюнинга, не задумываясь о том, что тонировку внешних световых приборов легко можно выполнить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам СТО. Данный процесс не займет много времени и не потребует наличия специальных навыков, ведь главное при этом – использовать качественные материалы. Так зачем же переплачивать, если всю эту процедуру легко можно выполнить своими руками?

Для чего нужна тонировка задних фонарей?

Конечно же, большинство автовладельцев используют тонировку фар для того, чтобы машина выглядела привлекательнее. Ведь это самый простой и доступный способ сделать автомобиль намного эффектнее и придать ему неповторимый стиль. А если вам захочется вернуть первоначальный вид авто или изменить дизайн, можно легко и быстро избавиться от краски в любое время без помощи специалистов.

Однако тонировка задних фонарей своими руками может помочь и в устранении некоторых несоответствий в правилах дорожного движения разных стран. Так, многие владельцы машин американского производства сталкиваются с тем, что стоп-сигналы на их автомобилях имеют оранжевый цвет, в то время как согласно нашим ПДД они должны быть исключительно красными. Решить проблему поможет лак для тонировки красного цвета, который в этом случае наносится только на поверхность стоп-сигнала.


При этом следует помнить, что для участия в дорожном движении подойдет лишь легкая тонировка задних фонарей. Более интенсивный вариант применим лишь для выставочного тюнинга и различных автошоу.

Сильная тонировка световых приборов значительно снизит их светопропускаемость и, соответственно, намного уменьшит яркость. Это обязательно привлечет внимание сотрудников ГИБДД и создаст проблемы при прохождении техосмотра.

Выбираем способ нанесения тонировки фар

Тонировка фар и задних фонарей своими руками осуществляется двумя способами: путем наклеивания на поверхность цветной пленки или нанесения аэрозольных составов.

Первый способ более сложен. Например, чтобы придать пленке нужную форму, при нанесении необходимо нагревать ее промышленным феном. Согласитесь, качественно выполнить такую работу без наличия определенных навыков достаточно проблематично.

Поэтому начинающим лучше выбрать для тонировки специальный лак для тонировки необходимого оттенка, и при соблюдении несложной инструкции отличный внешний вид вашему авто будет гарантирован! Кроме того, вы сможете сами регулировать интенсивность тонировки, нанося необходимое количество слоев лака, а при необходимости – легко удалить ее специальным составом, не повредив поверхность световых приборов.


Современные аэрозольные материалы позволяют не только быстро обеспечить желаемый результат, но и надолго сохранить его. Так, Лак для тонировки задних фонарей MOTIP устойчив к выгоранию, а также воздействию неблагоприятных внешних факторов и часто меняющихся погодных условий. А одним из главных преимуществ данного способа нанесения тонировки является небольшая себестоимость.

Какие материалы нужны для тонировки фонарей?

В данном случае качество работы в первую очередь зависит от свойств продукта, поэтому к выбору лака для тонировки нужно отнестись особенно внимательно. Чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям, выбирайте продукцию известных производителей с безупречной репутацией. Ведь дешевые средства сомнительного качества в большинстве случаев плохо ложатся на стекло и пластик, в результате чего поверхность может неравномерно окраситься и выглядеть неэстетично. Такие продукты могут не только испортить вид авто, но и повредить поверхность фар, что повлечет их дорогостоящую замену.

Прозрачный акриловый лак для тонировки задних фонарей MOTIP имеет идеальное соотношение цены и качества. Он чрезвычайно прост в использовании, обладает прекрасной стойкостью, позволяет регулировать степень тонировки и отличается высокой экономичностью. Этот продукт отлично подойдет как новичкам, так и специалистам по тюнингу с большим опытом работы.

Материалы, необходимые для тонировки:

  • Лак для тонировки задних фонарей MOTIP
  • Обезжириватель
  • Салфетка 
  • Маскировочная бумага
  • Малярный скотч

Видео: как правильно тонировать фонари

Тонировка задних фонарей своими руками: приступаем к работе


Лучше всего наносить тонировку в закрытом помещении с хорошей вентиляцией. Для самостоятельного тонирования задние фонари лучше снять, чтобы их края можно было обработать более аккуратно. Кроме того, на горизонтально расположенную поверхность лак ляжет ровнее, не образуя потеков. Однако можно окрашивать фары и не снимая их с автомобиля, если вы защитите все элементы кузова, которые не планируете окрашивать, с помощью маскировочной бумаги или малярного скотча.



Тщательно очищаем поверхность световых приборов и обезжириваем ее. После того как она полностью высохнет, можно приступать непосредственно к тонировке.



Для начала нужно хорошо встряхнуть баллон, чтобы его содержимое стало однородным, а затем распылить состав на поверхность с расстояния 20–30 см, избегая возникновения потеков. Каждый последующий слой можно наносить только после полного высыхания предыдущего, подождав около 5 минут. Следите, чтобы эффект затемнения не был слишком сильным – оценивайте степень тонировки после нанесения каждого слоя.


Если вы все же переусердствовали и слишком сильно затонировали покрытие – это легко можно исправить! Убрать краску, не повредив поверхность, поможет Удалитель лака для тонировки фонарей MOTIP. После этого вы можете снова нанести состав и обеспечить желаемый результат!


В заключение можно отполировать поверхность фонарей, чтобы придать им привлекательный блеск.

Примеры самостоятельной тонировки задних фонарей лаком














Итак, вы смогли убедиться в том, что тонировка задних фонарей своими руками с помощью лака – совсем не сложный процесс. С этим легко сможет справиться каждый, ведь главное здесь – качественный продукт и желание достичь отличного результата!

какую пленку выбрать и как правильно тонировать

Тонирование задних фар – процесс несложный, но требующий аккуратности и соблюдения всех рекомендаций по проведению работу. Чтобы не получать штрафы за нарушение ПДД, нужно выбирать пленку не очень темных цветов. Надо помнить о том, что стоп-сигнал всегда должен быть красным, а поворотники – мигать желтым или оранжевым цветом.

Зачем тонировать задние фонари на автомобиле

Причин может быть несколько, все зависит от состояния фонарей, их цвета и других особенностей. Чаще всего их тонируют по следующим причинам:

  1. Улучшение внешнего вида. Задняя часть после оклейки освежается и выглядит намного привлекательнее. Особенно хорошо эффект заметен на старых фонарях, поверхность которых выгорела, стала матовой или покрыта многочисленными царапинами. Несложно скрыть и мелкие дефекты – сколы, трещины и т.д.

    Многие виды пленок лишь немного затемняют фонари, делая их ярче и выразительнее.

  2. Изменение стилистического оформления. За счет тонировки можно придать машине другой вид, в некоторых ситуациях это единственный способ доработки, так как новые фонари стоят дорого.

    Можно быстро изменить оформление задней части, не покупая новые фонари.

  3. Устранение нарушений ПДД. Это касается в основном американских машин, в которых стоп-сигнал может быть оранжевым. Это нарушение правил, но решить проблему можно наклеив на всей поверхности или ее части красную пленку, причем, она должна быть достаточно темной, чтобы обеспечить красный цвет.
  4. Защита фонарей от повреждений. Пленка не только защищает поверхность от царапин, но и предотвращает образование трещин даже при попадании камешков. Наружная отделка в разы повышает прочность, что важно для тех, кто много передвигается по низкокачественному дорожному покрытию.

Некоторые виды тонировки практически незаметны, так как просто освежают цвет фар.

Что нужно для тонировки

Для тонировки задних фонарей пленкой потребуется определенный набор материалов и приспособлений. Без них не стоит начинать работу, так как не получится добиться хорошего результата. Чаще всего используется следующее:

  1. Пленка для тонирования. Лучше купить специальный вариант, подходящий для фар.
  2. Салфетка из микрофибры или любая другая тряпочка без ворса. Важно, чтобы на поверхности не оставалось даже мелких волокон, так как они ухудшат результат оклеивания.
  3. Обезжиривающий состав. Это может быть как специальный вариант, так и спирт или составы на его основе. Могут использоваться некоторые виды растворителей, но их стоит применять с осторожностью, некоторые делают стекло матовым.
  4. Строительный фен. Позволяет прогреть пленку и улучшить ее прилегание на сложных участках. Вместо него можно использовать и достаточно мощные бытовые варианты с узким диффузором, которые также хорошо прогревают поверхность.
  5. Строительный или канцелярский нож для аккуратной и точной резки.
  6. Резиновый шпатель. Лучше всего подойдут специальные варианты небольшого размера, которые не повреждают пленку. Чаще всего их продают там же, где и тонировочную пленку.

Качественная пленка обеспечивает идеальный результат.

Читайте также: Как улучшить свет фар на автомобиле

Плюсы и минусы

У этого решения есть как преимущества, так и недостатки. Стоит разобрать их, чтобы принять решение, стоит проводить работу своими руками, или нет. Главные достоинства таковы:

  1. Можно буквально за несколько часов преобразить машину и освежить фонари. Причем, если подобрать подходящий цвет тонировки, они будут практически такими же, как с завода.
  2. Пленка хорошо маскирует помутнения, мелкие царапины, повреждения.
  3. Защитный слой повышает прочность стекла или пластика к ударам и повреждениям.
  4. Работу можно провести как со снятием фонарей, так и прямо на машине.
  5. При необходимости пленку можно быстро снять, лучше всего предварительно прогреть ее феном.

Пленка легко снимается после ее нагрева.

Недостатки также есть, они таковы:

  1. Качественная пленка стоит достаточно дорого. А дешевые разновидности быстро теряют привлекательный вид – поверхность покрывается мелкими царапинами.
  2. Навык оклеивания несложный, но без опыта могут возникнуть проблемы. Тут важна аккуратность.

    Дешевая пленка плохо ложится на изгибах, нередко остаются складки на поверхности.

  3. Фары сложной формы оклеивать намного труднее, особенно, если в них много выступов или изгибов.

При оклеивании желательно делать вырез напротив фонарей заднего хода, чтобы не затемнять его.

Как подобрать тонировочную пленку

Чтобы обеспечить хороший результат, который сохранится надолго, надо ответственно отнестись к выбору пленки. Он нее зависит внешний вид и прочность, поэтому стоит помнить несколько советов:

  1. Используется только специальный материал, предназначенный для фар и фонарей. Не стоит применять пленку для окон или автомобильных стекол, она не обладает достаточной прочностью.
  2. Цвет определяется индивидуально. Но не надо впадать в крайности и выбирать темные материалы, они выглядят не лучшим образом, плюс искажают цвета поворотников и стоп-сигналов.
  3. Лучше подбирать варианты из среднего или высокого ценового сегмента. Дешевые пленки имеют соответствующее качество и часто повреждаются еще во время работы.
Читайте также

6 способов полировки фар в домашних условиях

 

Процесс тонировки

Лучше всего перед началом работы снять фонари, чтобы обеспечить удобный доступ ко всем элементам и упростить работу. Оклеивать их на машине стоит в случаях, когда нет возможности снятия или это вызывает много сложностей. Инструкция по проведению работ:

  1. Перед тем как затонировать фонари, нужно хорошо очистить поверхность. На ней не должно быть пыли. В конце стекло или пластик обезжиривается любым подходящим составом. Если были трещины, можно аккуратно заделать их специальными средствами.
  2. Вырезается небольшой кусок пленки с запасом по сторонам, чтобы в случае смещений материала хватило для работы. Она прикладывается, чтобы убедиться, что все в порядке.
  3. С пленки снимается защитный слой и производится оклеивание по инструкции, которая есть на отдельном листочке. Все просто – материал постепенно приклеивается и разглаживается шпателем. На изгибах и сложных участках пленка прогревается феном для улучшения гибкости. Но не нужно сильно усердствовать – если перегреть ее, образуются складки.
  4. Нужно разглаживать участок за участком, выгоняя воздух. По краям материал немного загибается, после излишки срезаются строительным или канцелярским ножом.

Наглядно посмотреть инструкцию можно из следующих видео.

Затонировать задние фонари пленкой несложно, если разобраться во всех деталях процесса, проводить работу аккуратно и не спеша. Большое значение имеет качество материала, если он добротный, то ложится и разравнивается намного лучше.

Как затонировать фары ваз 2114 своими силами

Тонированный и обычный фонарь ваз

Достаточно простой и популярный способ выделить свой автомобиль – это затонировать фонари. В данной статье будет рассказано о том, как затонировать фары ваз 2114.
Тюнинговать можно как переднюю оптику (фары и поворотники), так и задние фонари. А ваз 2114 с тонированными фарами выглядит невероятно стильно.
Тюнинг передних и задних фар придает автомобилю красивый вид, позволяя сделать его уникальным. Однако не следует забывать, что свет фонарей при тонировке становится более тусклым, из-за чего можно спровоцировать ДТП, потому не следует переусердствовать.

Помимо этого, возможны сложности с прохождением техосмотра и пререканий с сотрудниками ГИБДД.

Что нужно знать при тюнинге фар своими руками

Ваз 2114 тонировка задних фар

Как известно, любой процесс работы над своим автомобилем требует немного терпения и знания определенных секретов. Так и здесь.
Естественно, что тонированные фары буквально преобразят внешний вид автомобиля, но не стоит кое-что забывать.

Примечание. Управление ТС при наличии условий или неисправностей, при которых согласно основным положениям по допуску автомобиля к эксплуатации и обязанностям должностного лица по обеспечению безопасности на дороге эксплуатация ТС запрещается. Сотрудник ГИБДД вправе вынести штраф или предупреждение.

Способы тонировки

Тюнинговать фонари можно 2-мя способами, каждый из которых имеет свои недостатки и преимущества:

  • Пленкой;
  • Лаком.

Для этого потребуются следующие инструменты и материалы, зависимо от выбранного способа тюнинга:

  • Аэрозольная краска для фонарей;
  • Металлическая щетка и обычная тряпка;
  • Тонировочная пленка;
  • Канцелярский ножик;
  • Отвертка.

Тюнинг при помощи лака

Ваз 2114 тонировка фар

Можно пользоваться для тонировки аэрозольной краской, но не той, которая применяется для кузовных работ, а специальной для фонарей.

Обрабатывать их лаком можно как, снимая их, так и крася на машине.

Примечание. При такой тонировке следует учитывать, что одинакового светопропускания покрытия добиться невозможно, причем фонари после тюнинга светить будут хуже. Также стоит использовать высокотемпературный лак для тюнинга, потому что стекла при этом нагреваются очень сильно.

Помещение, где будет проводиться тюнинг, должно быть без пыли, чистым и с комнатной температурой.
Работы выполняются в таком порядке:

  • Сначала детали подготавливаются под покраску, очищаются и обезжириваются;
  • Затем фонари красятся так, чтобы баллончик находился на достаточном расстоянии от детали, и обязательно в несколько слоев;
  • Между покраской каждого слоя выдерживается около 10-20 минут.

Ваз 2114 фары тонировать

Чем больше наносится слоев лака, тем меньше света стекло фонаря будет пропускать. Чтобы тонировка фар была слабой(легкой)  хватит двух слоев, а для сильной – 10-20.
После завершения покраски фонари полируются, благодаря чему можно сделать тюнинг более равномерным и скрыть мелкие дефекты.

Примечание. Тонированные фары после ДТП могут сыграть против водителя, в особенности, если этот момент укажут в протоколе или сфотографируют.

Для растонирования фар используется средство для снятия лака или ацетон.К числу недостатков тонировки лаком относится то, что со временем она смывается, также после ее снятия фары становятся мутными и шершавыми.

Тонировка пленкой

Как затонировать задние фары ваз 2114 пленкой

Тонировка пленкой – это современный способ тонировки. В настоящее время предлагается широчайший выбор пленки разного качество и компаний изготовителя.
Выбирая пленку, необходимо обращать внимание на ее светопропускаемость.
Тонировать пленкой можно как со снятием фар, так и без. Тонировка выполняется по технологии тонировки стекол, при этом стекла фар очищаются и обезжириваются.
Тонировать фары пленкой сложнее, чем лаком, однако в этом случае тонировка удаляется безболезненно. Достаточно подцепить за кончик пленку и убрать ее, причем после ее удаления не останется никаких следов и фара сохранит прежний вид.
Для лучшего освещения фар можно установить после тонировки ксенон, более мощные лампочки или светодиоды.

Примечание. Но для узаконивания ксенона необходимо проделать огромнейший труд (установить омыватели фар, собрать множество бумаг и т.д.).

Частичная тонировка фар

Кроме полной (сплошной) тонировки можно закрашивать или тонировать фары частично. Данный видео обзор может быть очень полезен в работе.


В тех случаях, когда для тонировки применяется аэрозольный лак, то место, которое тонировать не планируется, заклеивают, а после завершения работ убирают. Если же используют пленку, то после часть пленки срезают с помощью канцелярского ножа.
При использовании пленки и собственной фантазии можно сделать на фарах разнообразные рисунки, узоры, нанося их на пленки и вырезая также при помощи канцелярского ножа (как на фото ниже).

Рисунки на фарах

Цветная тонировка

Помимо черной тонировки может использоваться разноцветный тонировочный лак. Также в магазинах представлены пленки для тонировки разных цветов.
В настоящее время часто встречаются задние фары, тонированные красной пленкой.

Примечание.
Если фары тонированы не сильно, то во многих случаях сотрудники ГИБДД внимания на это не обращают, однако могут придираться. Чем сильнее тонировка, тем больше вероятность, что их не оставят без внимания. Не нужно забывать, что с затонированными фарами проходить техосмотр довольно трудно.

Как видим из данной статьи, своими руками можно провести тонировку фар разными способами. Если следовать тому, что советует инструкция, то можно все сделать на высоком уровне.
При этом даже сильно тратиться не нужно, ведь цена на материалы и инструменты для тюнинга невысокая.

Тонировка задних фар Приоры (пленкой) — «Клуб-Лада.рф»

Сделать самостоятельно тюнинг задних фар можно по-разному. Например, использовать для этого специальный лак или тонировочную пленку. Остановимся более подробно на втором варианте: как затонировать фары Приоры.

Как лучше сделать черные фары, использовать тонировочный лак или виниловую пленку?
Можно сказать, что тонировки фар пленкой имеет преимущество — это быстрота установки и демонтажа. Используя этот метод тонировки Вам потребуется: технический фен, пластиковый скребок, распылитель воды, тряпочки, канцелярский нож и виниловая пленка (например, Оракл (oracal 8300)).


Тонировка задних фонарей Lada Priora без снятия

Сначала нужно очистить стекло фары от грязи. Затем распыляем на стекло воду, и накладываем тонировочную пленку. Нагревая феном придаем пленке нужную форму. Разглаживаем пленку скребком, выгоняя воду. Обрезаем пленку по контуру фары. Ждем пока высохнет. Процесс хорошо показан на видео:

Пример, затонированные задние фары пленкой 15%:

Виниловая пленка oracl 8300, 073 цвет:


Тонировка задней оптики Приоры со снятием фар

В таком случае работать будет удобнее, и меньше вероятность что-нибудь испортить. Сначала нужно снять задние фары Приоры, далее процесс аналогичен:


Частичная тонировка фар ВАЗ 2170

Порядок действий:

  • Отчищаем стекло фары с помощью жидкости для мытья окон, чтобы не было разводов и жирных пятен.
  • Вырезаем из пленки прямоугольник шириной 25см.
  • Смачиваем стекло фары мыльным раствором, отклеиваем защитный слой на пленке, и наносим на среднюю зону фары.

  • Выгоняем воздух и воду от середины к концам, используя шпатель. Проходим тряпочкой по периметру.
  • Отрезаем по линии обода не нужные части пленки, используя канцелярский нож.
  • Убираем остатки воды, греем обычным или техническим феном, разглаживая сухой тряпочкой пленку.

Аналогичным образом можно затонировать и другую часть фары, тем самым делая тюнинг уникальным.

Хотелось бы напомнить, что чем темнее будет тонировка задних фар, тем хуже будет яркость света, что может вызвать дополнительные вопросы при прохождении ТО, или спровоцировать ДТП.
Кстати, а Вы знаете, как сделать тюнинг задних фонарей?

Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Тонирование фонарей автомобиля в Санкт-Петербурге, цена на тонирование задних фонарей на сайте тюнинг центра Atomic Garage

Тонировка задних фонарей – новый вид вашего авто.

Тонировка задних фонарей – востребованная и распространенная услуга. Это не только защитит фары от механических воздействий, но и улучшит их внешний вид, придав авто неотразимость и шарм. В тюнинг-центре AtomicGarage мы готовы быстро и качественно тонировать фары вашего авто. Для этого применяется пленка Hexis, а также тонировочные лаки.

Тонировка фонарей – доступный тюнинг.

Если вы желаете видоизменить свой автомобиль, улучшить или приукрасить его экстерьер, наиболее простым способом будет тонировка фонарей. Если глобальные изменения не входят в ваши планы, достаточно лишь окрасить фары, и машина станет выглядеть куда импозантнее.

Иногда уже с конвейера автомобили сходят с тонированной оптикой. Такие фары обращают на себя внимание, выделяя машину из рада себе подобных. Вот почему большинству автовладельцев по душе такая доработка штатной оптики. Не обязательно покупать дорогостоящие тюнингованные фары, когда можно всего лишь укрыть пленкой обычные. Вы получите результат столь же интересный, но гораздо более экономичный.

Тонировка пленкой – плюсы и минусы.

Для обработки фар и задних фонарей мы используем высококачественную виниловую пленку. Пленка придает фарам цвет за счет наличия в ее составе специальных пигментов. Стабилизаторы и пластификаторы делают ее прочной, но эластичной, поэтому она легко подходит для покрытия поверхностей любой кривизны. Слой пленки защищает стекла фар, но не влияет на их прозрачность, поэтому световой поток от задних фонарей ничуть не уменьшится даже в непогоду.

Нанесение пленки занимает всего 1 – 2 часа и не требует снятия фар с машины. Также легко покрытие можно убрать, если оно вам надоело или пришло в негодность. Качество фар при этом не страдает. Срок использования пленки достигает 5 лет.

Тонирование пленкой Hexis Porsche Cayenne

Тонирование пленкой Hexis Porsche Cayenne

Тонирование фар лаком.

Этот способ затемнения фар признан наиболее экономичным, поскольку используются материалы невысокой стоимости.

Вместе с тем тонирование лаком имеет ряд недостатков:

  • лаковое покрытие несколько снижает яркость свечения фар;
  • трудоемкость процесса высока, поскольку требует подготовительных работ (например, демонтажа фар и т.д.), а также определенной квалификации исполнителя, чтобы покрытие было равномерным и прочным;
  • вернуть первоначальный вид фаре не удастся, ведь лак можно снять только растворителем, а от этого стекло фары помутнеет;
  • лак гораздо менее стоек в отличие от пленки, поэтому покрытие придется периодически подновлять.

Сравнив достоинства и минусы каждого способа тонировки фар, вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий. Опытные специалисты помогут вам избежать ошибок.

Цены на тонировку задних фонарей автомобиля в Спб

Наименование услуги Стоимость
Тонировка задних фонарей авто от 2500 руб

Тонировка задних фонарей и передних фар

Цены на тонировку фар

Тонирование фар пленкой — доступный и быстрый способ преобразить автомобиль. Пожалуй, каждый автовладелец задумывался о том, чтобы его транспортное средство выглядело оригинально и выделялось из однообразного транспортного потока. Она подчеркнет детали дизайна авто, придавая индивидуальный облик Вашему транспортному средству, а также сохранит первоначальный внешний вид фар, защищая от появления на поверхности царапин.

Тонировка фар пленкой осуществляется с помощью оклейки виниловым покрытием, в состав которого входят полимеры, равномерно пропускающие свет. Благодаря такому составу пленка обеспечивает до 90% проницаемости света, сохраняет равномерный цвет и повторяет все изгибы оптики автомобиля.

Почему DecalFX?


Опыт работы
более 10 летГарантия
на все
работы от 2 лет
Более 87%
клиентов

рекомендуют нас
друзьямКвалифицированные 
специалисты

Цены на услуги тонировки фар

 Тонировка фар Oracal (Германия)

Наименование услугиЦены
Тонировка задних фонарейот 1500 ₽
Тонировка передних фонарейот 1500 ₽
Задние + передниеот 2500 ₽

Бронирование фар 

Наименование услугиЦеныKPMF3M
Бронирование передних фарот 1500от 3500
Бронирование задних фонарейот 1000от 3000

Полировка фар

Класс автоЦеныA/B/CD/EF/S/SUVJ/MСпец
Две фары10001000100010001000
Два фонаря500500500500500

Получить бесплатную консультацию

 

Преимущества тонировки фар пленкой

  • Эстетика. Специалисты подберут цветную пленку в тон авто либо оклеят стандартным виниловым покрытием различных оттенков, благодаря чему Ваш автомобиль всегда будет смотреться стильно и неординарно, выделяясь из транспортного потока.
  • Защита фар от царапин, сколов и трещин. Тонировка фар на порядок уменьшит риск внешних повреждений дорогостоящей светотехники автомобиля.
  • Виниловую пленку с фар, в отличие от лака, можно снять в любой момент легко, быстро и без каких-либо последствий.
  • Не требует специального ухода.

Тонировка фар пленкой в стиле автомобиля

  • Темная тонировка передних фар приглушит яркий бело-желтый свет и будет гармонично смотреться на автомобиле темных тонов.
  • Оклейка цветным покрытием придаст автомобилю еще большую индивидуальность и превосходный внешний вид.
  • Легкая тонировка светло-черных тонов обладает высокой светопроницаемостью, защитит оптику от повреждений и подчеркнет сдержанность и элегантность форм автомобиля.

Тонирование фар и стекол в СПб в автомастерской DecalFX производится профессионалами своего дела с соблюдением всех стандартов качества и займет от 30 мин до 1 часа. У нас Вы сможете найти множество решений для эффектного тюнинга, благодаря которым Ваш автомобиль будет притягивать восхищенные взгляды как водителей, так и прохожих.


Примеры наших работ

Как тонировать задние фонари | Тонировка задних фонарей

Предварительно вырезанные оттенки задних фонарей — идеальный способ улучшайте, защищайте и изменяйте стиль задних фонарей вашего автомобиля. Предварительно на подходят вашему году, марке, модели и подмодели и продаются в паре, они являются идеальным способом сделать все своими руками и сэкономить.


Рекомендуемые инструменты

  1. Быстрая подготовка
  2. Rapid Tac
  3. Rapid Clear
  4. Ракель
  5. Лезвие бритвы
  6. Тепловой пистолет или фен

Шаг 7: Нагрейте оттенок задних фонарей

Нагрейте краску с помощью термофена, чтобы облегчить усадку и отверждение пленки.

Шаг 8: Обрежьте излишки тонирующей пленки для задних фонарей

Удалите лишний винил, который может свисать с краев.


Шаг 9: Позвольте крышкам задних фонарей вылечить и лопнуть любые пузыри

Дайте пленке высохнуть не менее 30 минут и аккуратно сотрите излишки раствора. Если не удалить всю влагу из-под пленки должным образом, может возникнуть запотевание. Это совершенно нормально. Пленка дышащая и пористая — облачность / туман испарится в течение нескольких дней или недель.В зависимости от толщины пленки и воздействия солнечного света / тепла. Любая текстура поверхности, царапины или рябь также исчезнут в процессе отверждения.

Примечание: адгезия может быть затруднена в холодную погоду, во влажных помещениях или если поверхность не была должным образом очищена перед нанесением.

Через 24 часа, если есть маленькие пузырьки, вы можете приступить к лопанию их острой иглой. Вытащите их, а затем используйте ракель для выдавливания воздуха или жидкости.НЕ распыляйте больше жидкость для нанесения на этом этапе.


Шаг 10: Оттенок Complete

После того, как вы лопнули все оставшиеся пузыри, все готово. Использовать Rapid Очистите, чтобы отполировать оттенки задних фонарей, и ни в коем случае не снимайте пройдите через автоматическую мойку и не используйте электрические мойки.


Как тонировать задние фонари (с изображениями)

Об этой статье

wikiHow — это «вики», похожая на Википедию, а это значит, что многие наши статьи написаны в соавторстве несколькими авторами.При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 16 человек (а). Эта статья была просмотрена 396 638 раз (а).

Соавторы: 16

Обновлено: 17 ноября 2020 г.

Просмотры: 396,638

Резюме статьиX

Один из способов тонировки задних фонарей — это тонирование их распылением. Во-первых, откройте багажник и отогните ковер позади задних фонарей.Затем вытолкните задние фонари из рамы вашего автомобиля, отсоединив лампы и открутив болты, удерживающие их на месте. Держите фонари под устойчивой струей воды и отшлифуйте поверхность каждого фонаря наждачной бумагой с зернистостью 800. Повторите этот процесс с наждачной бумагой с зернистостью 1000 и дайте свету высохнуть на воздухе. Затем закройте все области, которые вы хотите содержать в чистоте, липкой лентой. Затем нанесите на свет спрей-оттенок, двигая его вперед-назад, чтобы нанести ровный слой. Подождите не менее 1 часа перед нанесением прозрачного покрытия.Наконец, установите задние фонари на место. Также можно тонировать задние фонари с помощью тонировочной пленки. Сначала тщательно промойте задние фонари водой с мылом и вытрите их насухо. Затем с помощью универсального ножа нарежьте тонировочную пленку по форме ваших задних фонарей. Снимите клейкую основу с пленки и осторожно вдавите ее в каждый задний фонарь, начиная с угла и медленно вдавливая пленку в пластик по ходу движения. Используйте ракель или кредитную карту, чтобы разгладить пузырьки воздуха, затем аккуратно срежьте лишнюю пленку с заднего фонаря с помощью универсального ножа.Наконец, подогните края пленки вокруг рамы. Продолжайте читать статью, если хотите узнать, как использовать аэрозольный оттенок на задних фонарях!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 396 638 раз.

Как тонировать задние фонари

Автомобиль, которым вы управляете, отражает вашу индивидуальность. Если что-то в вашем автомобиле не совсем соответствует форме, вы можете настроить ее так, чтобы она вам больше подошла.

Модификация автомобиля — это большой бизнес. Компании производят и продают автомобильные аксессуары на миллиарды долларов каждый год, в том числе:

Автомобильные аксессуары бывают разного качества и стиля, и вы легко потратите тысячи долларов на то, чтобы настроить свой автомобиль с помощью новых деталей, чтобы он выглядел уникально вашим. Если у вас ограниченный бюджет, но вы все же хотите придать своему автомобилю индивидуальный вид, вы можете сделать это, самостоятельно тонировав задние фонари.

  • Предупреждение : Законы об оттенках различаются от штата к штату.Вы можете проверить законы вашего штата о тонировке на сайте Solargard.com, чтобы определить, разрешено ли тонирование задних фонарей в вашем районе.

Метод 1 из 3: Используйте аэрозольный оттенок для тонирования задних фонарей

Тонирование задних фонарей тонирующим спреем требует твердой руки и пристального внимания. Вам также понадобится чистая, беспыльная среда для нанесения краски, иначе ваша отделка будет навсегда испорчена пылью и ворсинками, оседающими на высыхающей краске.

Необходимые материалы

Шаг 1. Снимите задние фонари с автомобиля .Процедура снятия заднего фонаря, как правило, одинакова для всех автомобилей, но некоторые модели могут иметь небольшие отличия.

Откройте багажник и потяните жесткий коврик в сторону от задней части багажника, где находятся задние фонари.

Шаг 2: Снимите крепеж. Некоторые из них могут быть винтами или гайками, другие — пластиковыми гайками-барашками, которые можно снять вручную.

Шаг 3. Отсоедините жгут проводов заднего фонаря .Почти все они связаны с помощью стиля быстрого подключения, который можно отменить, нажав на язычок на разъеме и потянув две стороны в стороны.

Шаг 4: Снимите задний фонарь . Сдвиньте задний фонарь назад, используя руки или отвертку с плоской головкой, чтобы поднять фонарь. Задний фонарь теперь должен быть выключен из машины.

Шаг 5: Повторите этот процесс для обеих сторон . После того, как вы удалите первый фонарь, повторите шаги 1–4 с другим задним фонарем.

Шаг 6: Подготовьте поверхность заднего фонаря . Вымойте задний фонарь водой с мылом, а затем полностью высушите их.

Смочите наждачную бумагу зернистостью 2000 в воде с мылом, пока вы моете задние фонари.

Шаг 7: Замаскируйте задний фонарь. Заклейте прозрачную часть фонарей заднего хода малярной лентой.

Полностью закройте область заднего фонаря, затем аккуратно обрежьте ее канцелярским ножом по размеру.Слегка надавливайте, чтобы не выдавить свет слишком глубоко.

Шаг 8: Отшлифуйте задние фонари . После очистки фонарей намочите задние фонари и слегка отшлифуйте поверхность задних фонарей влажной наждачной бумагой.

Регулярно протирайте поверхность, чтобы убедиться, что ваш прогресс ровный. Снова смочите светильник, прежде чем продолжить шлифование.

Повторите то же самое со вторым задним фонарем, убедившись, что шлифование появилось еще до перехода к следующему шагу.

Шаг 9: Распылите краску на задние фонари . Перед тем, как распылять свет, проверьте свой аэрозольный баллончик. Ознакомьтесь с формой распыления и количеством распыляемой форсунки.

  • Предупреждение : Всегда работайте с аэрозольными красками и спреями в хорошо вентилируемом помещении. Используйте маску, чтобы избежать вдыхания спрея.

Распыляйте свет длинными проходами, начиная распылять перед светом и прекращая после того, как вы прошли через весь свет.

Нанесите тонкий, но полный свет на весь задний фонарь. Сделайте оба задних фонаря одновременно, чтобы они были однородными.

  • Совет: Дайте задним фарам просохнуть в течение одного часа перед их повторной обработкой. Чтобы получить темный дымчатый вид, следует нанести два слоя. Для затемнения используйте три обработки тонирующего спрея.

  • Совет : Ваши задние фонари будут выглядеть довольно хорошо на этом этапе, но лучшего результата можно добиться, нанеся прозрачный слой и отполировав его перед повторной установкой тонированных задних фонарей.

Шаг 10: Потереть тонированный спрей наждачной бумагой . Используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000, чтобы слегка потереть поверхность краски.

Целью этого является прилипание лака к поверхности, поэтому требуется минимальная и легкая шлифовка.

Снимите малярную ленту с задней части фары и слегка отшлифуйте эту область. Вы можете нанести однородное прозрачное покрытие на всю линзу.

Вымойте весь задний фонарь водой, затем дайте ему полностью высохнуть.

Шаг 11: Нанесите прозрачный лак . Так же, как тонировочный спрей, нанесите прозрачный слой на задний фонарь. С каждым проходом наносите легкие законченные покрытия на задние фонари.

Дайте высохнуть между слоями в течение 30 минут.

  • Совет : Распылите не менее 5 слоев прозрачного лака на задние фонари. 7-10 слоев оптимально для равномерного защитного покрытия.

Когда закончите, дайте прозрачному слою на задних фарах высохнуть в течение ночи.

Шаг 12: Отполируйте отделку . С помощью наждачной бумаги с зернистостью 2000 очень легко потрите прозрачное покрытие, пока оно не станет равномерно мутным по всей линзе.

Нанесите небольшое количество лака размером с четверть на чистую ткань. Нанесите полироль на всю линзу заднего фонаря небольшими кругами, пока не получите блестящую поверхность.

Протрите полированное покрытие новой тканью. Нанесите воск на полированную поверхность таким же образом, как и полироль.

Воск защитит прозрачное покрытие заднего фонаря от выцветания и обесцвечивания.

Шаг 13: Установите тонированные задние фонари обратно на автомобиль . Повторная установка задних фонарей выполняется в порядке, обратном снятию на этапе 1.

Подсоедините задний фонарь обратно к жгуту проводов и плотно прикрепите задний фонарь обратно к автомобилю.

Метод 2 из 3. Тонировать задние фонари пленкой

Пленка для тонировки

стоит недорого и довольно проста в нанесении, хотя готовый продукт не всегда так хорош, как при нанесении аэрозольной краски.

Необходимые материалы

Шаг 1: Обрежьте тонировочную пленку примерно по размеру задних фонарей . Используйте свой острый универсальный нож, чтобы вырезать тонировочную пленку по форме задних фонарей.

Оставьте излишки на краях, которые необходимо будет обрезать. Поднесите пленку к заднему фонарю, чтобы убедиться, что размер правильный.

Шаг 2: Смочите задний фонарь водой из пульверизатора . Используйте распылитель, чтобы смочить поверхность заднего фонаря.Это позволит прикрепить тонировочную пленку.

Шаг 3: Снимите защитный слой с тонировочной пленки . Снимите защитный слой с клейкой стороны тонировочной пленки.

  • Предупреждение : Теперь вам нужно будет работать быстро и осторожно; любая пыль или ворсинки могут прилипнуть к пленке и навсегда остаться между задним фонарем и пленкой.

Шаг 4: Нанесите тонировочную пленку на влажную поверхность заднего фонаря .Вода создаст скользкую поверхность, так что вы сможете перемещать тонировочную пленку и перемещать ее, а также вносить коррективы.

Шаг 5: Удалите воду и пузырьки воздуха из-под краски с помощью винилового ракеля . Начните с центра и продвигайтесь к краям. Вытолкните все пузыри, чтобы оттенок стал ровным.

Шаг 6: Сделайте тонировочную пленку гибкой пленкой . Используйте термофен по краям, чтобы согреть тонировочную пленку и сделать ее податливой.По краям будут складки, если их не подогреть и не разгладить.

  • Предупреждение : Избыточное нагревание вызовет сморщивание и деформацию оттенка. Будьте осторожны и слегка нагревайте оттенок.

Шаг 7: Обрежьте лишнюю тонировочную пленку . С помощью острого канцелярского ножа удалите излишки тонировочной пленки так, чтобы пленка закрывала только задние фонари.

С помощью ракеля, пальца или кредитной карты разгладьте края и заправьте их вокруг двери багажника, чтобы завершить процесс.

Метод 3 из 3. Установка неоригинальных тонированных фар

Самый дорогой вариант — заменить задние фонари на затемненные задние фонари. Хотя этот вариант более дорогостоящий, он требует гораздо меньше времени и гарантирует однородный оттенок.

  • Совет : Вы можете поискать тонированные задние фонари на сайте CariD.com. На этом веб-сайте вы можете искать запчасти по марке, модели и году выпуска вашего автомобиля.

Шаг 1. Удалите текущие задние фонари .Следуйте инструкциям по снятию задних фонарей, как в методе 1.

Шаг 2: Установите неоригинальные задние фонари . Тонированные задние фонари для вторичного рынка должны соответствовать модели и году выпуска вашего автомобиля.

Подсоедините новый задний фонарь к жгуту электропроводки, плотно прикрепите задний фонарь к автомобилю и убедитесь, что он встал на место.

Тонировка задних фонарей может добавить стиля вашему автомобилю и придать ему совершенно новый внешний вид.С помощью трех описанных выше методов вы можете тонировать задние фонари уже сегодня.

Иногда вы можете столкнуться с проблемами в работе заднего фонаря. Если вам нужна помощь в установке новых задних фонарей, замене ламп или ремонте электрических проблем с вашими фарами, сертифицированный техник из YourMechanic может приехать к вам домой или в офис, чтобы решить эти проблемы.

Как тонировать задние фонари

Загрузить полное содержание

Некоторым владельцам автомобилей заводских задних фонарей просто недостаточно.

К счастью, каждый может добавить немного яркости своей поездке с тонированными задними фонарями. Они значительно снижают цвет, создавая черно-вишневый оттенок, который очень хорошо смотрится эстетически с более темными цветами, особенно с красными. Однако, хотя это может выглядеть круто, тонировка задних фонарей — это не простое дело и может иметь негативные последствия.

Вот как проверить, разрешено ли вам колеровать по закону, и если да, то как нанести оттенок, а также как удалить оттенок, если в будущем у вас возникнут сомнения.

И пока вы в этом, попробуйте страхование автомобиля приложение для сравнения и брокера Джерри, чтобы найти лучшее предложение для вас.

Убедитесь, что вам законно разрешено тонировать задние фонари автомобиля.

Показать автомобили выглядят потрясающе отчасти потому, что им по закону запрещено ездить по дорогам общего пользования, и их можно модифицировать самыми разными способами, например, темным оттенком на задних фонарях . Хотя федеральных ограничений на тонированные задние фонари может не быть, каждый автомобиль подчиняется законам штата, которые различаются и могут определять количество светового потока, требуемого от тонированных задних фонарей.Меньше всего вам хочется, чтобы полицейский остановил вас на красный свет, потому что ваши задние фонари не соответствуют законам штата.

Проверьте код транспортного средства в вашем штате, чтобы убедиться, что у вас есть законная возможность применить тонировку к задним фарам, так как здесь много серых зон. В Нью-Йорке, например, ни один автомобиль, произведенный после 1952 года, не может иметь задних фонарей, на которых красный цвет не виден с расстояния 1000 футов.

Быстрый поиск в Интернете по вашему штату плюс фраза «код транспортного средства» могут выявить достоверную информацию, необходимую вам, чтобы определить, разрешены ли ваши тонированные задние фонари.

Ключевой вывод: Поищите в Интернете код транспортного средства своего штата, чтобы убедиться, что тонирование фар в вашей части страны является законным.

БОЛЬШЕ : Модификации автомобилей, запрещенные в США

Как тонировать задние фонари пленкой

Необходимые материалы

  • Тепловой пистолет или фен

  • Нож

  • Ткань из микрофибры

  • Бутыль с распылителем

  • Ракель

  • Тонировочная пленка для окон

Тонировка задних фонарей пленкой, как и в случае с тонированными стеклами, — надежный способ добавить немного темноты вашей поездке.

Обрежьте пленку по общей форме вашего светильника.

Если у вас есть немного лишних краев, ничего страшного, вы можете обрезать пленку позже, когда пленка будет наложена.

Очистите задние фонари водой

Очистите фонари, чтобы убедиться в отсутствии мусора. Лучше всего работать с чистой гладкой поверхностью.

Нанесите тонировочную пленку

Чтобы нанести пленку, нужно действовать быстро, так как скопившаяся грязь может вызвать появление пузырьков и морщин на пленке.

Разгладьте пленку

Здесь пригодится ракель, так как вы можете разгладить пленку, удалив лишнюю воду и пузырьки.

Нанесите тепло

После того, как пленка нанесена, возьмите термофен или фен и добавьте последние штрихи, чтобы пленка надежно закрепилась.

Обрежьте лишнее

Обрежьте лишнее, чтобы оно соответствовало контурам ваших огней.

БОЛЬШЕ : Как наклеить светоотражающую ленту на автомобили

Как тонировать задние фонари с помощью тонирующего спрея

Необходимые материалы

Другой метод — использовать тонирующий спрей, например, тот, что предлагает бренд Rust-Oleum.Этот процесс немного сложнее, чем тонирование задней фары пленкой.

Снимите задние фонари

Лучший способ тонировки задних фонарей — их снять.

Это зависит от машины, но большинство из них довольно просты:

  • Найдите фиксирующие болты / винты

  • Снимите их

  • Отсоедините жгут проводов

  • Снимите весь корпус с кузова автомобиля

Отметьте корпус

После того, как ваши задние фонари будут сняты, используйте малярную ленту, чтобы пометить корпус (кроме самой линзы) и часть заднего фонаря.

Очистите задние фонари

Для очистки поверхности задних фонарей следует использовать влажную шлифовальную бумагу автомобильного качества и немного мыльной воды.

Перед нанесением спрея вытрите его тканью из микрофибры, чтобы убедиться, что он действительно чистый.

Нанесите спрей

Когда свет станет чистым, вы можете нанести спрей.

Работайте в хорошо проветриваемом помещении (желательно на улице) и наносите спрей длинными движениями.

Дайте задним фарам высохнуть в течение не менее часа, прежде чем наносить последние штрихи: шлифование, лак, воск и полироль.

БОЛЬШЕ : 5 основных причин, по которым людей тянут за

Как удалить тонировку задних фонарей

Необходимые материалы

Если вы когда-нибудь захотите удалить оттенок (независимо от того, наносили ли вы пленку или спрей), процесс несложный. (Вы также можете удалить тонировку с ваших передних окон и передних боковых окон.) Для пленки используйте тепловой пистолет или фен и снимайте пленку по мере ее нагрева. Средство для удаления клея, такое как Goo Gone, может немного облегчить снятие пленки.

Снимите задние фонари или заклейте их лентой

Обязательно заклейте кузов автомобиля или снимите фары, чтобы на кузов не попал растворитель / очиститель для краски.

Отшлифуйте фары очистителем

Для распыления используйте автомобильную наждачную бумагу (опять же с небольшим количеством Goo Gone или уайт-спирита / растворителя для краски). Нанесите любое «чистящее средство», которое пожелаете, и используйте наждачную бумагу, чтобы смыть спрей.

Тонированные задние фонари или дымчатые задние фонари определенно могут добавить автомобилю изюминку, но это не для всех. Всегда разумно иметь «стратегию выхода» при модификации автомобиля, особенно если вы решите ее продать.

Где найти выгодные предложения по автострахованию

Никакой автомобиль — с тонированными задними фарами или без — не годится без соответствующей автомобильной страховки.Чтобы найти подходящую для вас цену, попробуйте Jerry.

Проведя комплексный перекрестный анализ лучших политик поставщиков, Джерри обработает телефонные звонки, оформление документов и продление подписки на ваш лучший выбор, чтобы вам не приходилось делать это. Они даже помогают отменить вашу старую политику! Так зачем делать всю эту лишнюю работу, если Джерри может делать это лучше?

Тонировка фар и задних фонарей, чего НЕ делать

Мы все заметили, когда ехали за «затемненным» автомобилем, их «тонированные» задние фонари.Это может быть элегантный спортивный образ или опасная ошибка, если все сделано неправильно. Многие покупатели заходят в свои местные автомобильные магазины и обнаруживают, что смотрят на аэрозольную краску или печально известный VHT Nightshade, и начинают распылять фары или задние фонари. VHT Nightshade — очень вводящий в заблуждение продукт, поскольку он показывает на банке красиво затемненные задние фонари. При внимательном чтении деталей можно заметить, что там строго сказано, что « можно использовать только для бездорожья ». Это не ложная реклама; его нельзя использовать для повседневного вождения, так как это полупрозрачный аэрозоль , который сделает ваши фары бесполезными.

Существует безопасная и более привлекательная альтернатива этому методу — прозрачный винил . Используя высококачественные прозрачные винилы, можно добиться желаемого спортивного и БЕЗОПАСНОГО вида. Эти винилы имеют множество оттенков, и их можно наносить на задние фонари и даже фары. Для задних фонарей есть два оттенка дымчатой ​​пленки: более светлый и более темный. Для фар и противотуманных фар существует множество вариантов цвета, которые соответствуют вашим потребностям, включая желтый, зеленый, синий, красный и множество промежуточных оттенков.Вы можете не только безопасно и эффективно раскрасить свет, он также восстанавливает ваши светильники, удаляя старый «туманный» вид!

Плюсы прозрачных винилов

  • Безопасность — НЕ притупляет исходящий свет, избегайте остановки из-за небезопасного вождения и избегайте несчастных случаев
  • Долговечность — Высококачественный винил прослужит более 5 лет без выцветания и достаточно прочен, чтобы выдерживать любые погодные условия в любое время года.
  • Простое удаление — В случае необходимости удалить оттенок винил довольно легко удалить с помощью небольшого нагрева
  • Опции — Если вы хотите задымить задние фонари или раскрасить туман или фары, на выбор доступно множество цветовых вариантов и стилей.
  • Еще больше возможностей — Мы всегда думаем о новых способах использования наших винилов, и эта прозрачная пленка ничем не отличается.Его можно наносить на хромированные эмблемы и другие поверхности для придания им вида «цветного хрома».

Минусы VHT Nightshade и опрыскивания

  • Опасное вождение — Приглушенный свет задних фонарей подвергает опасности себя и окружающих
  • Постоянное повторное распыление — VHT Nightshade даже после нанесения прозрачного покрытия после укладки начинает тускнеть и со временем выглядеть мутным
  • Удаление повреждений — Можно либо использовать чистящую основу, чтобы удалить спрей, который может начать разъедать ваши осветительные приборы, либо отшлифовать спрей влажным песком.Оба варианта приведут к ухудшению состояния ваших фар, чем они были до и после распыления
  • .
  • Непрофессиональный вид — Чаще всего при распылении света после нескольких слоев вы можете заметить «жидкий» вид там, где было слишком много распыления. Это не чистый, спортивный, элегантный вид, который мы пытаемся достичь.
  • Плавящиеся светильники — В жаркий летний день ваши распыленные лампы поглощают весь падающий свет и могут растопить ваши OEM-светильники, что приведет к сотням затрат на их замену

Ответственно выделитесь

Когда дело доходит до настройки вашего автомобиля в соответствии с вашими потребностями, более дешевый вариант «сделай сам» не всегда лучший вариант.Профессионально установленный прозрачный винил на ваши фары, задние фонари или противотуманные фары придаст вам элегантный индивидуальный вид, который вы хотите достичь. Не подвергайте себя и других риску этих опасностей, связанных с опрыскиванием, правильно тонируйте фары сегодня.

Сообщение навигации

Законны ли тонированные задние фонари моего грузовика?

Если на вашем грузовике установлены неоригинальные задние фонари, последнее, о чем вы хотите беспокоиться, — это получить на них билет в будущем.Тонированные задние фонари стали чрезвычайно популярными в последние годы благодаря своему гладкому и современному виду. Но легальны ли тонированные задние фонари? Это зависит.

Законы, касающиеся тонированных задних фонарей

К сожалению, не существует единого ответа на вопрос, разрешены ли тонированные задние фонари. Законы относительно допустимых задних фонарей сильно различаются в зависимости от штата и даже от округа и города. Единственный способ убедиться, что задние фонари вашего грузовика являются законными, — это проконсультироваться с местным муниципалитетом, отделом автомобильного обслуживания (DMV) или Министерством транспорта (DOT).

Вождение с задними фонарями, не соответствующими закону, может принести вам дорогой билет, и никто не захочет тратить деньги на модернизацию своего грузовика только для того, чтобы получить штраф за всю тяжелую работу, которую они вложили в него. Есть несколько общих правил, которым вы можете следовать при работе с послепродажными задними фонарями вашего грузовика.

Видимость

Во всех штатах требуется, чтобы задние фонари транспортных средств были четко видны, особенно ночью, с определенного расстояния. Это относится как к тонированным, так и к тонированным задним фарам.Это означает, что если ваши задние фонари будут закрыты грязью или снегом, что сделает их плохо заметными, вас могут остановить. Даже если у вас есть один невидимый задний фонарь, например, из-за перегоревшей лампочки, у полицейского есть веская причина остановить вас.

В некоторых штатах закон о том, как далеко должен достигать свет ваших задних фонарей, составляет 500 футов, в то время как в других это может быть 1000 футов. Во всех штатах также требуется, чтобы ваш задний указатель поворота был четко виден. Если вы не можете видеть тонированные задние фонари вашего грузовика ночью или не можете хорошо их видеть из-за оттенка, вероятно, это незаконно.

Еще один фактор, влияющий на видимость, — это процент тонировки задних фонарей. Подобно законам об тонировке окон, в разных штатах действуют разные политики. Некоторые штаты могут разрешить тонировку задних фонарей, если это соответствует их руководящим принципам.

Эти различные требования требуют проверки местных законов перед установкой тонированных задних фонарей, чтобы вы не задавались вопросом: «Законны ли тонированные задние фонари?»

Цвет

В некоторых штатах также требуется, чтобы задние фонари соответствовали определенным правилам цвета, несмотря ни на что.Наиболее распространенные цвета — красный, белый / прозрачный и желтый / янтарный. В штатах с требованиями к цвету любые оттенки, которые изменяют внешний вид ваших задних фонарей в этом отношении, будут считаться незаконными.

Затемненные задние фонари

Одно можно сказать наверняка. Затемненные задние фонари запрещены во всех 50 штатах. Если вы ничего не видите сквозь задние фонари и не видите указатель поворота, когда он включен, значит, тонированные задние фонари являются незаконными. Это сделано в целях безопасности. Другим водителям необходимо иметь возможность видеть, когда вы тормозите, останавливаетесь и готовитесь к повороту.Наличие хорошо видимых задних фонарей имеет решающее значение для предотвращения несчастных случаев.

Лучший выбор для вашего грузовика

Если вы уточняли у местного DMV / DOT или в полицейском участке вопрос «разрешены ли тонированные задние фонари?» и определили, что они определенно незаконны там, где вы живете, есть и другие варианты модернизации вашего грузовика с помощью задних фонарей для вторичного рынка, чтобы дать вам то преимущество, которое вы ищете.

Здесь, в RECON, мы стремимся помочь каждому из наших клиентов спроектировать грузовик, соответствующий их видению.Вы водите свой грузовик каждый день, и мы разделяем ту же страсть, что и вы, к созданию шедевра, которым вы можете гордиться.

КАК: Тонировать задние фонари, Правильный путь (PICS)


Итак, я использовал функцию поиска, но так и не смог найти, как создать ветку для этого, поэтому я пошел дальше и сделал ее. Надеюсь, это не репост.

И, пожалуйста, будьте осторожны, так как это моя первая рецензия.

Это легче сделать в хорошо освещенном месте …. например, на улице, смеется.

Необходимые инструменты и оборудование:

— Трещотка с головкой на 10 мм
— Латексные перчатки без пудры (опционально)
— наждачная бумага зернистостью 800
— наждачная бумага зернистостью 1000 (опционально)
— наждачная бумага зернистостью 2000
— Микрофибра полотенце (необязательно, так как бумажные полотенца тоже подойдут)
— Жидкость для обезжиривания (я только что использовал бензин)

**** Я хотел бы добавить, что если у вас нет полировального круга, вы можете просто купить комплект для восстановления фар от 3M, который продается в автозоне или любом другом магазине запчастей, и использовал шлифовальный круг, который входит в комплект.****
— Теперь вы можете сделать задние фонари и вернуть блеск вашим фарам.

— VHT NiteShades

— Прозрачное покрытие (подойдет любой, я использовал простой)

— Полироль на ваш выбор вместе с Meguiars PlastX

— любой полировальный продукт на ваш выбор.

Вместе с инструментом для нанесения полироли и полиролей, иначе это придется делать вручную …. отнимает много времени.

Итак, мы начнем с заднего фонаря, нетронутого во всей его стандартной красоте.

Итак, чтобы снять задний фонарь, вы будете использовать 10-миллиметровую головку.
— Есть только 2 болта с каждой стороны.
— Они — высший и низший, оставьте другого в покое, потому что они не держат свет. (извините, нет фото)

Как только они будут удалены, пора выключить свет. Их удерживают 2 зубца, и им потребуется некоторая сила, чтобы заставить их отпустить.

Затем отсоедините лампочки с помощью простых поворотов.

Затем используйте продукт, чтобы выключить свет. (Я использовал бензин)

Возьмите бумагу с зернистостью 800 и начните шлифовать свет, используя воду.(Я рекомендую дать бумаге впитаться в воду при удалении света, это делает их немного более гибкими и с ними легче работать)

— Между разными зернами протрите свет и высушите, чтобы убедиться, что у вас есть весь свет.

После того, как вы закончите с 800, начните использовать 1000, затем перейдите к бумаге с зернистостью 2000
— На 2000 он будет выглядеть так, как будто он имеет гладкий атласный вид.

Когда закончите шлифование, протрите свет чистящим средством (опять же, я использовал обычный бензин).Затем дайте им высохнуть. Использование микроволокон поможет ускорить процесс.

— Когда они высохнут, постарайтесь не прикасаться пальцами к поверхности линз, так как это приведет к попаданию на них жира. Вам пригодятся латексные перчатки без пудры.

Итак, свет теперь сухой, хорошо. Они оба должны выглядеть так, будто имеют одинаковую консистенцию по текстуре.

— Теперь вы готовы к нанесению VHT NiteShade, помните, что отвердение будет немного темнее, чем то, на что он выглядит только что распыленным.

** Подождите 20-30 минут между тонировочными слоями **

Держите баллончик на расстоянии около 7 дюймов от источника света для лучшего покрытия.На банке написано, что 12 дюймов, но это только придаст вам пятнистый вид и заставит вас использовать больше слоев для хорошего покрытия …. а больше слоев означает более темный свет (что может быть проблемой для местных правоохранительных органов)

Вот разница после нанесения одного слоя

*** Для получения наилучших и наиболее равномерных результатов поставьте отшлифованные светильники рядом друг с другом и распылите их на оба, чтобы получить одинаковое покрытие на обоих. ***

Положение солнца сделало их выглядят немного по-разному, но они даже

Вот один слой за 3 слоями и тест, чтобы увидеть, как он будет выглядеть

Как только вы будете удовлетворены уровнем оттенка, дайте свету высохнуть на ощупь, затем отвердите на солнце около 45-60 мин.

Когда краска высохнет, нанесите лак по вашему выбору. (Я использовал Krylon с глянцевым покрытием)

** В нем указано, что он сохнет за 10 минут, но между слоями должно быть 15 минут. **
Я рекомендую не менее 7-13 слоев лака для лучшей защиты, и он сохранит шлифовальный круг от прожигания прозрачного до тонированного. Если хотите, можете подать заявку и больше.

Старайтесь любой ценой не позволять клину течь.

Вот он с 5 слоями лака. Не обращайте внимания на водяные пятна, лол.

Когда ПОЛНОСТЬЮ высохнет, повторите шаги шлифования в том же порядке, но на этот раз сделайте больше движений с МЕНЬШЕМ УСИЛИЕМ. Ремейбер набраться терпения на этом уровне.

Этот шаг шлифования избавит от эффекта / текстуры «апельсиновой корки».

А вот и шлифованный лак.

Теперь, фары отшлифованы, можно использовать полировальный состав.
— Я установил фонарь, чтобы сделать это, потому что у меня не было другого способа удерживать их устойчиво, кроме его единственного средства для протирания и полировки, чтобы ваш грузовик не пострадал.

Нанесите хорошее количество средства для трения на инструмент для нанесения или на тряпку, которую вы будете использовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *