Топ городов по пробкам: топы по миру и в России

Содержание

топы по миру и в России

Автомобильные пробки сегодня стали серьезной проблемой для многих крупных городов во всем мире, в том числе и в России. Местные власти пытаются бороться с загруженностью дорог, развивая общественный транспорт и строя объездные пути. А водители стараются объезжать наиболее большие пробки, используя данные из навигаторов.

В России сервис извещения водителей о дорожных пробках в онлайн-режиме реализован в навигаторе Яндекса. В мире широко используется подобный сервис компании TomTom. Это нидерландская фирма, которая производит навигаторы с собственным программным обеспечением.

Ежегодно эксперты компании TomTom составляют рейтинг загруженности дорожной сети в 416 городах мира. Сведения берутся из их навигаторов, в сборе данных участвуют более 600 млн водителей по всему миру, в том числе из России.

Несколько лет подряд первые строчки в рейтинге городов мира по пробкам занимали такие индийские мегаполисы, как Мумбаи и Бангалор. Но ковидный 2020-й внес в топ серьезные корректировки.

Топ городов мира по пробкам в 2020 году возглавила Москва

Подводя итоги 2020-го, экспертам TomTom пришлось удивляться. Сразу в 387 городах общая загруженность дорог значительно снизилась (в среднем на 21%). Автотрафик в часы пик сократился на 28%.

Только в 13 городах автомобильные пробки на дорогах увеличились. Примечательно, 6 из них находятся в Китае. Ну, а городом с самыми большими пробками в 2020 году стала Москва.

Среднегодовой уровень загрузки дорог Московской агломерации, по данным TomTom, составил 54%. Этот показатель означает, насколько поездки во время пробок были дольше по сравнению с пустым городом.

ТОП-10 городов мира с самыми большими пробками

По данным компании TomTom в 2020 году. Города ранжируются по Уровню загруженности дорог.

Город (страна)

Индекс загруженности дорог

1

Москва (Россия)

54%

2

Мумбаи (Индия)

53%

3

Богота (Колумбия)

53%

4

Манила (Филиппины)

53%

5

Стамбул (Турция)

51%

6

Бангалор (Индия)

51%

7

Киев (Украина)

51%

8

Нью-Дели (Индия)

47%

9

Новосибирск (Россия)

45%

10

Бангкок (Таиланд)

44%

Как видим, в десятку городов мира по загруженности дорог вошли российские Москва и Новосибирск.

По данным компании TomTom можно составить и рейтинг, куда входят только города России.

Рейтинг городов России по пробкам

По данным компании TomTom в 2020 году.

№ в РФ

№ в мире

Город в России

Индекс

1

1

Москва

54%

2

9

Новосибирск

45%

3

12

Санкт-Петербург

44%

4

20

Самара

41%

5

28

Екатеринбург

36%

6

37

Ростов-на-Дону

34%

7

46

Челябинск

31%

8

50

Омск

31%

9

56

Нижний Новгород

30%

10

64

Казань

29%

Города мира с наименьшими пробками — американские Гринсборо (7%) и Акрон (8%), а также испанский Кадис (8%).

Как решить проблему пробок в городах

Эксперты в области транспорта, как правило, делятся на две группы.

1 Одни полагают, что исправить ситуацию может развитие общественного транспорта.

2 Другие специалисты полагают, что нужно учитывать интересы всех участников движения и развивать дорожную сеть и регулировать автотрафик, используя «большие данные».

Профессор Высшей школы экономики и директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин видит решение проблемы в создании инфраструктуры для рельсового транспорта: трамваев, метро, электричек, поездов и т.д.

«Европа уделяет большое внимание общественному транспорту, его экологичности, качеству городской среды. Это хорошо и правильно. Не только для Москвы, но и для любого российского города это единственный выход из сложившейся ситуации, — считает профессор.

Однако, как показал отчет BCG «Как решить проблему мобильности в мегаполисах», 37% автомобилистов в мегаполисах пока не готовы отказываться от личного транспорта в пользу общественного, поскольку не видят равнозначной для себя альтернативы.

Авторы документа предполагают, что в городах должен присутствовать беспристрастный координатор транспортной системы. Муниципальным властям нужно вносить фундаментальные изменения в принципы работы транспортных систем. Причем, меры в каждом городе будут сильно отличаться друг от друга.

Москва выбыла из топ-5 городов с самыми большими пробками :: Общество :: РБК

Ситуация на дорогах в 2019 году в столице России стала хуже, однако город выбыл из пятерки агломераций с самыми большими пробками, пропустив вперед индийские Бангалор и Пуну и столицу Филиппин

Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

По итогам 2019 года уровень перегрузки дорог в Москве и прилегающих к ней районах вырос на 3 п.п., следует из данных рейтинга Traffic Index, ежегодно составляемого производителем устройств для автомобильной GPS-навигации TomTom. По данным компании, уровень перегрузки московских дорог вырос в минувшем году до 59%.

Это значит, что водители в среднем тратили на каждую поездку на 59% больше времени, чем при езде в нормальных условиях, а в часы пик потери были еще больше. В утренние часы пик задержка составляла в среднем 87% от нормального времени, а по вечерам в будни доходила до 115%. По подсчетам TomTom, утром в часы пик продолжительность получасовой поездки в Москве увеличивалась в среднем на 26 минут, а по вечерам — на 32 минуты.

В общей сложности за 2019 год, по подсчетам TomTom, средний водитель потерял в пробках на московских дорогах 225 часов, то есть почти девять с половиной суток.

Эксперты TomTom отмечают, что наименьший уровень загрузки московских дорог в 2019 году был зафиксирован 2 мая, когда средний дневной показатель составил всего 12%. Худший в году день также пришелся на май: 7 мая средний за день показатель загрузки дорог составил 97%.

Британская компания назвала Москву самым страдающим от пробок городом

Нижний Новгород вошел в ТОП-100 городов мира с самыми большими пробками

Фото: pixabay.com/0532-2008

Ежегодный рейтинг городов с загруженными дорогами составила международная компания «TomTom». Нижний Новгород занял 56 место в этом списке, обогнав Казань(64 место) и Томск (70 место).

Чуть хуже ситуация с загруженностью дорог в турецком Измире и французском Марселе, а 57 и 58 места в рейтинге заняли Гонконг и Берлин, соответственно. Мировым лидером по пробкам стала Москва. Также высокие места заняли Новосибирск (9 место), Санкт-Петербург (12 место), Самара (20 место), Екатеринбург (28 место), Ростов-на-Дону (37 место), Челябинск (46 место) и Омск, замыкающий топ-50.

Как указано в аналитических материалах компании, в 2020 году в столице Приволжья было всего 47 дней с низким трафиком на дорогах, причем большинство из них было в конце марта, апреле и мае, когда в регионе действовали ограничения, связанные с пандемией. Тогда же Нижний Новгород стал лидером по индексу самоизоляции. Соответствующие данные публиковались на специальном сервисе Яндекса.

Посмотрите квартиры в новостройках

Отмечается, что показатель загруженности дорог по итогам минувшего года составил 30%, что ниже на 2% в сравнении с 2019 годом.

В целом исследование охватило 416 городов в 57 странах мира на 6 континентах. Специалисты проанализировали базовый уровень для каждого города, проанализировав движение по его улицам на протяжении 365 дней в году. Отталкиваясь от этого уровня, они высчитали, насколько больше времени займет стандартная 30-минутная поездка. Так, если показатель загруженности дорог Бангкока составляет условно 53%, то это значит, что водителю потребуется на 53% больше времени, чтобы преодолеть участок, который он мог бы преодолеть за 30 минут. Таким образом, водитель потеряет более 15 минут в пути. Информация о трафике поступает автоматизированным методом из навигационных устройств данной компании по всему миру.

Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ писал, что в Нижнем Новгороде идет строительство виадука на улице Циолковского, который поможет улучшить ситуацию с автомобильными заторами в городе.

Автор: Мария Сорокина

Рейтинг городов с самыми большими пробками :: Autonews

Рейтинг городов с самыми большими пробками

Аналитики компании TomTom, занимающейся производством навигационных систем и составлением карт, провели исследование загруженности дорог самых крупных городов Европы и Северной Америки. Согласно отчету, Москва и Санкт-Петербург в рейтинг, состоящий из 58 городов, не вошли. Самым загруженным городом в Европе оказался Стамбул, а в Северной Америке – Лос-Анджелес.

В отчете TomTom говорится, что исследование было проведено на основе данных, полученных от клиентов компании. Система в течение нескольких месяцев отслеживала перемещения водителей в городах, проводился анализ самых загруженных дорог, после чего данные были сопоставлены. В результате, аналитики сумели подсчитать время, которое местные жители проводят в пробках.

Так, согласно отчету, самым загруженным городом Европы оказался Стамбул. В столице Турции средняя загруженность дорог составляет 57%. При этом время поездки в вечерний час пик может увеличиться на 125%. В отчете также отмечается, что в Стамбуле ежедневно фиксируется самая сложная ситуация на магистралях – их загруженность составляет порядка 61%.

На втором месте в рейтинге расположилась Варшава, где аналитики TomTom отметили самую высокую, по сравнению с другими городами, загруженность дорог в утренний час пик – на уровне 93%. Общую загруженность дорог в столице Польше оценили в 45%. В первую тройку также вошел Марсель с показателем в 42%. При этом водители города находятся в пути утром и вечером на 86% и 80% времени больше, чем могли бы в случае свободных дорог. К слову, в Марселе самая благоприятная ситуация на автомагистралях среди городов из первой десятки рейтинга – на преодоление разных участков шоссе местные жители тратят лишь на 24% больше времени.

В Топ-10 также вошли Палермо, Рим, Париж, Штутгарт, Брюссель, Гамбург и Стокгольм. В этих городах оказалась примерно равная загруженность, зафиксированная аналитиками на уровне 30-40%. Что касается общей картины по всей Европе, то, согласно отчету, дороги в среднем загружены на 23%.

Топ-10 самых загруженных городов Европы
Место Город Страна Средняя
загруженность
Утренний
час пик
Вечерний
час пик
Магистрали Другие
дороги
1 Стамбул Турция 57% 84% 125% 61% 54%
2 Варшава Польша 45% 93% 91% 43% 49%
3 Марсель Франция 42% 86% 80% 24% 54%
4 Палермо Италия 40% 69% 65% 30% 50%
5 Рим Италия 34% 81% 61% 27% 37%
6 Париж Франция 34% 71% 65% 33% 34%
7 Штутгарт Германия 33% 61% 70% 33% 34%
8 Брюссель Бельгия 33% 78% 83% 27% 38%
9 Гамбург Германия 32% 50% 56% 27% 36%
10 Стокгольм Швеция 30% 67% 78% 27% 34%
 

1

Два года назад компания TomTom уже составляла такой рейтинг. Тогда самым загруженным городом Европы был назван Брюссель, в тройку лидеров также вошли Варшава и Вроцлав с показателями в 30%. В пошлом году лидером рейтинга компании оказалась Варшава.

Загруженность городов Северной Америки в среднем ниже, чем Европе. Так, лидером континента по данному показателю стал Лос-Анджелес с показателем в 34%. Местные жители тратят на дорогу на 55% утром и 74% вечером времени больше, чем могли бы. В тройку также вошли Ванкувер и Сан-Франциско со схожими показателями. При этом аналитики TomTom зафиксировали высокий процент загруженности магистралей в среднем по Северной Америке — показатели находятся на уровне европейских, превышая 50%-й порог.

Топ-10 самых загруженных городов Северной Америки
Место Город Страна Средняя
загруженность
Утренний
час пик
Вечерний
час пик
Магистрали Другие
дороги
1 Лос-Анджелес США 34% 55% 74% 30% 39%
2 Ванкувер Канада 33% 54% 69% 20% 37%
3 Сан-Франциско США 29% 49% 68% 25% 37%
4 Монреаль Канада 28% 57% 76% 26% 31%
5 Торонто Канада 27% 53% 70% 22% 33%
6 Вашингтон США 26% 44% 62% 20% 33%
7 Сиэтл США 26% 44% 70% 19% 35%
8 Нью-Йорк США 25% 40% 54% 21% 31%
9 Чикаго США 23% 35% 54% 18% 30%
10 Майами США 22% 39% 47% 11% 32%
 

1

Топ-10 городов Европы с самыми большими пробками на дорогах

Эксперты нидерландской компании Tomtom, которая является поставщиком устройств для GPS-навигации, проанализировали ситуацию на дорогах в разных городах мира и назвали города с самыми загруженными дорогами.

Эксперты анализировали только города с населением более 800 тысяч человек.

Ниже мы расскажем о городах Европы с самыми загруженными дорогами.

1. Москва

Уровень загруженности дорог в городе – 59%. В мировом рейтинге столица занимает шестое место.

Самое загруженное время дня на дорогах – это вечер.

Здесь время, необходимое на дорогу, вырастает на 108%, в то время как утренние пробки увеличивают время на дорогу на 87%.

Утром пробки отнимают у москвичей 26 минут, а вечером – 32 минуты на каждые полчаса дороги до места назначения.

2. Стамбул

Уровень загруженности дорог в городе – 55%. В мировом рейтинге Стамбул занимает девятое место.

Самое загруженное время дня на дорогах – это вечер.

Здесь время, необходимое на дорогу, вырастает на 114%, в то время как утренние пробки увеличивают время на дорогу на 80%.

Утром пробки отнимают у жителей Стамбула 24 минуты, а вечером – 34 минуты на каждые полчаса дороги до места назначения.

3. Киев

Уровень загруженности дорог в городе – 53%. В мировом рейтинге Киев занимает 12 место.

Самое загруженное время дня на дорогах – это вечер.

Здесь время, необходимое на дорогу, вырастает на 104%, в то время как утренние пробки увеличивают время на дорогу на 94%.

Утром пробки отнимают у киевлян 28 минут, а вечером – 31 минуту на каждые полчаса дороги до места назначения.

4. Бухарест

Уровень загруженности дорог в городе – 52%. В мировом рейтинге Бухарест занимает 14 место. Самое загруженное время дня на дорогах – это вечер.

Здесь время, необходимое на дорогу, вырастает на 103%, в то время как утренние пробки увеличивают время на дорогу на 94%.

Утром пробки отнимают у жителей Бухареста 28 минут, а вечером – 31 минуту на каждые полчаса дороги до места назначения.

5. Санкт-Петербург

Уровень загруженности дорог в городе – 49%. В мировом рейтинге Санкт-Петербург занимает 16 место.

Самое загруженное время дня на дорогах – это вечер.

Здесь время, необходимое на дорогу, вырастает на 99%, в то время как утренние пробки увеличивают время на дорогу на 79%.

Утром пробки отнимают у петербуржцев 24 минуты, а вечером – 30 минут на каждые полчаса дороги до места назначения.

6. Дублин

Уровень загруженности дорог в городе – 48%. В мировом рейтинге Дублин занимает 17 место.

Самое загруженное время дня на дорогах – это вечер.

Здесь время, необходимое на дорогу, вырастает на 95%, в то время как утренние пробки увеличивают время на дорогу на 91%.

Утром пробки отнимают у жителей Дублина 27 минут, а вечером – 29 минут на каждые полчаса дороги до места назначения.

7. Одесса

Уровень загруженности дорог в городе – 47%. В мировом рейтинге Одесса занимает 18 место.

Самое загруженное время дня на дорогах – это вечер.

Здесь время, необходимое на дорогу, вырастает на 84%, в то время как утренние пробки увеличивают время на дорогу на 74%.

Утром пробки отнимают у жителей Одессы 22 минуты, а вечером – 25 минут на каждые полчаса дороги до места назначения.

8. Лодзь

Уровень загруженности дорог в городе – 47%. В мировом рейтинге город занимает 19 место.

Самое загруженное время дня на дорогах – это вечер.

Здесь время, необходимое на дорогу, вырастает на 90%, в то время как утренние пробки увеличивают время на дорогу на 68%.

Утром пробки отнимают у жителей города 20 минут, а вечером – 27 минут на каждые полчаса дороги до места назначения.

9. Краков

Уровень загруженности дорог в городе – 45%. В мировом рейтинге Краков занимает 22 место.

Самое загруженное время дня на дорогах – это вечер.

Здесь время, необходимое на дорогу, вырастает на 95%, в то время как утренние пробки увеличивают время на дорогу на 74%.

Утром пробки отнимают у жителей Кракова 22 минуты, а вечером – 29 минут на каждые полчаса дороги до места назначения.

10. Новосибирск

Уровень загруженности дорог в городе – 45%. В мировом рейтинге Новосибирск занимает 23 место.

Самое загруженное время дня на дорогах – это вечер.

Здесь время, необходимое на дорогу, вырастает на 92%, в то время как утренние пробки увеличивают время на дорогу на 77%.

Утром пробки отнимают у жителей Новосибирска 23 минуты, а вечером – 28 минут на каждые полчаса дороги до места назначения.

Худшие заторы в городах России. Топ 10 городов в пробках

По мере роста доходов населения во всем мире все больше людей переходят от более медленных и менее дорогих способов передвижения к частным легковым и грузовым автомобилям. По мерее увеличения транспорта на дорогах возникают проблемы. Участки улиц с недостаточно большой пропускной способностью, не могут с наплывом машин, которые хотят добраться до определенных место в час пик. В результате чего движении на данном участке сильно замедляется.

Если вы живете в большом городе или в каком-либо районе, где на улицах много транспорта, то вы, вероятно, знакомы с последствиями пробок на дорогах. Первое, о чем многие задумываться, когда попадают в пробку, — это задержка. Во время утренних поездок на работу возникает дополнительный стресс, поскольку задержки, вызванные движением транспорта, могут быть причиной опоздания на работу или потери времени при возвращении домой. Задержки являются причинной стресса, который испытывают большинство людей, поскольку каждый попадал в пробку или маневрировал по перегруженным дорогам.

То, что вы можете не осознавать, это степень последствий, которые может иметь интенсивная пробка. Пробки на дорогах могут оказывать огромное влияние на вашу личную жизнь, карьеру, ваше будущее и даже вашу безопасность. Поэтому государства ежегодно тратят большие деньги на восстановление, расширение и на строительство новых дорог. Но в каких городах России самые большие пробки? Для этого мы составили рейтинг городов России по пробкам, взглянув на который вы можете узнать, сколько времени тратит среднестатистический человек в городе в пробках.

Рейтинг городов России по пробкам

Москва занимает первое место по пробкам в России. Столица нашей страны является крупнейшим транспортным узлом. Аналитики из исследовательской компании INRIX установили, что по количеству пробок Москва занимает второе в мире и первое место в России. В 2018 году средний водитель в столице провел в пробке 91 час, или около 26% от общего времени вождения. Причин на это несколько. Прежде всего — город огромный! По официальным данным, в Москве проживают более 12 миллионов человек. Но еще добавить 2-3 миллиона посетителей и незарегистрированных жителей к этому числу. В мегаполисе зарегистрировано 4 миллиона автомобилей, и неизвестно какое количество автомобилей ежедневно приезжает — из Московской области или из других регионов. Москва занимает более 1000 кв. Км земли.

Второе и самое главное — Москва была основана в 1147 году, и радиальное кольцевое планирование было наиболее характерным для древнерусских городов. То, что работало в древние времена, сейчас уже не работает — чем ближе вы находитесь к центру, тем более плотным становится движение.

Небольшой русский город Магнитогорск в Челябинской области (1000 миль к востоку от Москвы) с небольшим населением в 417 000 человек занимает второе место в нашем рейтинге. По данным INRIX, здесь средний водитель тратит 73 часа в пробках. В городе три главных дорожных магистрали. Общая протяженность дорог 833 км.

Ханты-Мансийск — город в России, расположенный на реке Иртыш (впадение в реку Обь). Это очень молодой город, так как он был основан в 1930 году и функционировал как промышленный жилой центр. Он стал статусом «города» в 1950 году. Из-за своей большой нефтяной промышленности Ханты-Мансийск является одной из самых богатых стран в России. Многие знают Ханты-Мансийск, потому что здесь часто проходят кубки мира по биатлону. Но там известен не только этот вид спорта, но и хоккей или водное поло. Дорожно-транспортная сеть очень развита, имеется несколько транспортных развязок. Но без пробок не обходиться. Средний водитель ожидает в пробках 71 час. Для уменьшения пробок на дорогах начали устанавливать “умные светофоры” направленные на увеличение пропускной способности дорог и уменьшить количество заторов.

Канск, город, Красноярский край, центральная Россия, на реке Кан, где она пересекает Транссибирскую магистраль. Основанный в 1640 году как русский форт, он является центром Канско-Ачинского угольного бассейна, который в начале 1980-х превращался в одну из крупнейших угольных зон того, что было тогда в СССР. Здесь также есть хлопок, гидролиз древесины и пищевая промышленность. Население 90 231 при площади менее ста кв.км. Через четвертый город по величине в Краснодарском крае проходит федеральная автомобильная дорога “Сибирь”. В Канске средний водитель тратит в пробках 64 часа в год.

Краснодар является столицей Краснодарского края, который, помимо прочего, охватывает Черноморское побережье России и поэтому имеет огромное значение для туризма. Сам город Краснодар, безусловно, является самым важным городом в области истории и культуры на юге России и в регионе Северного Кавказа. В последние десятилетия город был популярным направлением, особенно для граждан России из крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург. Иностранные туристы все чаще узнают и посещают красоту региона и города. Краснодар занимает восьмое место по количеству легковых автомобилей, их здесь более 332 тысяч. Средний водитель проводит в пробках 57 часов в год.

Построенный Петром Великим в 1703 году, Санкт-Петербург является одним из самых романтичных городов мира. Хорошо известный своими реками и каналами, прогулка по городу является популярным выбором. Экскурсионные круизы увлекают посетителей на главные достопримечательности города, плавающие рестораны, служащие общественным транспортом. Имперские парки и дворцы предлагают уникальное очарование, поэтому стоит посетить как можно больше. Из-за большого количество транспорта на улицах, пробки здесь не редкость. Северная столица является крупнейшим транспортным узлом северо-запада России. С каждым годом в Санкт Петербурге ухудшается ситуация с пробками и заторами на дорогах. Средний водитель теряет в пробках 56 часов в год.

Сочи курортный город на территории Краснодарского края, куда люди со всей России приезжают летом и зимой, атмосфера в Сочи более спокойная и безопасная, чем в других местах. В городе пользуются спросом следующие официальные приложения для такси — Uber, Yandex или Gett. В Сочи на тысячу жителей приходиться 510 автомобилей. Средний водитель тратит в пробках до 53 часов в год.

Екатеринбург — четвертый по величине город России, известный как ведущий научный центр, транспортный узел и привлекательное место для посещения. Город имел богатую историю как российский центр металлургии и промышленности, и сегодня гости Екатеринбурга могут окунуться в его богатое прошлое.Город является центром Уральских авиалиний.Екатеринбург является главным узлом Транссибирской магистрали. Железнодорожная сеть соединяет этот город со всеми частями России. Метро Екатеринбурга, автобусы и троллейбусы являются общедоступным общественным транспортом города. Из-за пробок средний водитель теряет здесь  часов в год.

Новосибирск, третий по величине город России. Город славится своими научными исследованиями и разработками по всей стране. Являясь одним из крупнейших сибирских городов, он занимает положение крупного промышленного и культурного центра Сибири. Его экономический рост открыл новые возможности для позитивного имиджа России в мире. В Новосибирске действует несколько федеральных трасс. В рейтинге пробог по России город занимает 9 место, имея на улицах более 800 тысяч легковых машин. Средний водитель тратит в пробках до 48 часов за год.

Нижний Новгород русский город расположенный на западе, разделенном рекой Волгой.  находится секретный музей деревянного зодчества, «экзотическая» пригородная канатная дорога, ароматный ветер. Из-за своей военной истории Нижний Новгород был закрыт для иностранных туристов на протяжении всего советского периода. Только в 1991 году город вновь открыл свои двери для посетителей из-за границы, всего через год после того, как город был восстановлен в своем первоначальном названии. Житель города имеющий легковой транспорт тратит около 47 часов из-за пробок.

Эксперты назвали самые загруженные города России

Москва ожидаемо возглавила рейтинг городов России с самыми крупными пробками. А вот второй по численности город страны — Санкт-Петербург — не попал даже в тройку «сильнейших». В десятке самых «пробочных» оказались только города-миллионники.

Данные о пробках в российских городах были получены с помощью сервиса «Google-Карты». Рейтинг основан на принципе соотношения скорости, с которой водитель мог бы двигаться по свободной дороге, к реальной скорости.

Самым загруженным городом страны оказалась Москва.

Несмотря на то что, по официальным данным столичных властей, уровень заторов, особенно в центре столицы, год от года снижается, московские пробки все равно находятся вне конкуренции. Особенно тяжелой транспортная ситуация становится во время серьезных осадков или в предпраздничные дни, когда в город съезжаются сотни тысяч машин из соседних регионов.

Второе место в рейтинге Google неожиданно заняла Самара, которая по численности населения едва входит в десятку российских мегаполисов. Третье место занял Красноярск. Очевидно, что оба города помимо объективных транспортных проблем, связанных с планировкой, скорее всего, могут похвастаться и очень высоким, по российским меркам, уровнем автомобилизации населения.

Далее в списке расположились Уфа и Воронеж, которые не входят в топ-10 самых населенных городов России, и лишь на 6-м месте оказался Санкт-Петербург. Замыкают рейтинг Екатеринбург, Новосибирск, Пермь и Нижний Новгород.

В Google составили рейтинг и поисковых запросов, связанных с пробками. Оказалась, что чаще всего пользователи интересуются заторами в Санкт-Петербурге и лишь на втором месте — в Москве.

По просьбе «Газеты.Ru» результаты Google прокомментировали в сервисе «Яндекс.Пробки».

«Специалисты «Яндекс.Пробок» регулярно анализируют дорожную ситуацию в российских городах. Наш подход предполагает выявление особенностей загруженности улиц и магистралей, поэтому мы стараемся избегать прямых сравнений и усреднения данных, — рассказал аналитик сервиса Леонид Медников. — Во-первых, среднее время проезда по условно пустой дороге и загруженной существенно отличается, например, в разные дни недели и часы пик.

Во-вторых, на «пробочность» города влияет множество факторов: устройство дорожного движения, развитие общественного транспорта, доступность парковок, работа городских служб, время года и, конечно же, погода.

Отличаются города, как правило, разными уровнями загруженности в течение дня: например, где-то балл пробок в утренний час пик выше, где-то он начинается раньше, а в другом городе может длиться дольше.

А главное, что всех объединяет, — дорожная ситуация сильно зависит от сезона и погоды. Самые глухие пробки обычно возникают из-за дождя или снега зимой и в начале весны, а также накануне государственных праздников. Алгоритмы расчета загруженности дорог во всех городах «Яндекс.Пробок» одинаковые, однако шкала баллов устроена по-разному — так, чтобы соответствовать представлениям местных автомобилистов о том, что такое загруженные или свободные дороги. Это значит, что одинаковым значениям баллов в разных городах может соответствовать разная степень затруднений.

Например, ситуация, при которой на дорогу придется потратить в полтора раза больше времени, в Омске будет оценена в 7 баллов, а в Екатеринбурге — всего в 4 балла.

22 сентября 18:18

Осенью 2013 года мы провели эксперимент и сравнили несколько российских городов, пересчитав баллы в них по единой (московской) шкале. При этом сравнивался не средний балл в целом, а загруженность за конкретный период (сентябрь – октябрь) в будние дни».

Согласно этим данным, самым «пробочным» городом оказалась Москва, а самые сильные заторы фиксировались примерно с 17.00 до 18.30. Второе место в рейтинге «Яндекса» три с лишним годом назад занял Екатеринбург. Далее шел Новосибирск. Четвертое место заняла Самара, но в вечернее время по уровню пробок ее обходил Санкт-Петербург. Кроме того, в топ-9 самых «пробочных» городов, по версии «Яндекса», попали Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск и Казань.

10 городов с наихудшим трафиком в США | Города

Бостонские пассажиры в среднем тратили 149 часов — или чуть более шести дней — в пробках в 2019 году, что делает его самым загруженным городом в США.

Согласно данным Global Traffic Scorecard, выпущенному в марте 2020 года аналитикой данных INRIX. компания, которая изучает, как люди перемещаются по миру. Следом за Бостоном в списке городов США с наихудшим трафиком в прошлом году были Чикаго, Филадельфия и Нью-Йорк. Это был второй год подряд, когда Бостон возглавлял список самых загруженных в США.С. города.

«Влияние передвижения на транспортных средствах является повсеместным, включая загрязнение воздуха, потерю времени и дорожно-транспортные происшествия», — отмечается в отчете.

Фотографии, которые вы должны увидеть — октябрь 2020 г.

INRIX проанализировал время, проведенное на душу населения в пробках среди водителей в более чем 900 городах в 43 странах, изучив время в пути в часы пик и в непиковые часы. В частности, в США водители потеряли в среднем 99 часов в движении, что эквивалентно 1377 долларам США, в 2019 году. На национальном уровне водители потеряли более 88 миллиардов долларов времени из-за заторов на дорогах.

«Я думаю, это говорит о том, что заторы на дорогах — это всегда проблема, и она продолжает ухудшаться», — говорит Боб Пишу, транспортный аналитик INRIX. «Но то, как мы выберемся из этой пробки, важно по мере нашего продвижения».

Одна из причин, по которой заторы продолжают ухудшаться, заключается в том, что многие городские районы растут быстрее, чем дорожная сеть, говорит Пишуэ. Спрос на путешествия, а точнее на автомобильные поездки, превышает предложение проезжей части. В некоторых городах даже строительства общественного транспорта может быть недостаточно, учитывая, насколько быстро растет городское население.

Помимо добавления общественного транспорта для решения проблемы заторов, крупные города могут продолжить разработку программ совместного использования автомобилей, чтобы сократить количество транспортных средств на дорогах, говорит Пишуэ. Некоторые города также рассматривают возможность взимания платы за пробки, чтобы попытаться уменьшить трафик, что повысит расходы, связанные с вождением, и, таким образом, будет способствовать уменьшению количества автомобилей на городских улицах.

«Это все, чтобы попытаться снизить спрос на дороги», — говорит Пишуэ. «К сожалению, этого недостаточно, чтобы компенсировать большой рост, и мы наблюдаем этот рост из года в год.»

Данные отчета были собраны в 2019 году, до того, как ситуация с поездками на работу многих людей резко изменилась в начале пандемии COVID-19.

Это 10 самых густонаселенных городов США в 2019 году, согласно INRIX:

Congestion Рейтинг Метро Часы, потерянные из-за перегрузки
1 Бостон, Массачусетс 149
2 Чикаго, Иллинойс 145
3 Филадельфия, Пенсильвания 142
4 Нью-Йорк, Нью-Йорк 140
5 Вашингтон, Д.С. 124
6 Лос-Анджелес, Калифорния 103
7 Сан-Франциско, Калифорния 97
8 Портленд, Орегон 89
9 Балтимор, Мэриленд 84
10 Атланта, Джорджия 82

Москва — самый загруженный город в мире, Лос-Анджелес — город США

Годовой индекс TomTom показывает значительное снижение трафика в час пик из-за ограничений на пандемию.

Пробка в Лос-Анджелесе

Изображение: egdigital, Getty Images / iStockphoto

Москва имеет сомнительную репутацию самого загруженного города в мире в 2020 году, уступив Бангалору, Индия, который был самым загруженным в 2019 году и опустился на 6-е место. Лос-Анджелес возглавил список городов США согласно 10-му ежегодному индексу TomTom Traffic Index, в котором подробно описывается дорожная ситуация в более чем 400 городах 57 стран.

Подробнее об искусственном интеллекте

Хотя рейтинг самых густонаселенных городов мира с 2019 года изменился очень незначительно, существенное изменение заключается в том, насколько сильно упали уровни загруженности из-за глобальной пандемии, сказал TomTom. Из 416 городов, включенных в индекс, в 387 наблюдалось значительное снижение (в среднем на 21%) загруженности и в среднем на 28% уменьшение загруженности в часы пик, что противоречит тенденции, которая с тех пор увеличивала загруженность из года в год. первый отчет TomTom Traffic Index.

«Мы никогда не сталкивались с подобным», — сказал Николас Кон, эксперт по трафику в TomTom, об общем спаде трафика. «Я не могу представить для США, например, ничего за последние 50 лет — кроме расширения межгосударственной системы автомагистралей — что изменило бы модели дорожной мобильности так же сильно, как то, что произошло в 2020 году».

ПОСМОТРЕТЬ: Как узнать, есть ли в вашем городе 5G прямо сейчас (TechRepublic)

В то время как Лос-Анджелес занимает первое место в США, в общем глобальном рейтинге город занял 85-е место, где водители тратят в среднем на 27% больше времени в пути, застряв в пробке, по сравнению с 42% в 2019 году, сказал Кон.

«После введения первоначальных [пандемических] ограничений в марте в США практически нет городов, которые вернулись бы к нормальному уровню трафика», — сказал он.

Мумбаи, Индия; Богота, Колумбия; Манила, Филиппины; и Стамбул, Турция; завершают список пяти самых загруженных городов мира.

Другие города США с интенсивным движением

Вслед за Лос-Анджелесом в пятерку самых загруженных городов США входит Нью-Йорк (26%) , Майами (23%), Сан-Франциско (21%) и Батон-Руж (20%) соответственно.По сравнению с 2019 годом, Майами и Батон-Руж заменили Сан-Хосе и Сиэтл в пятерке самых густонаселенных городов в 2020 году.

В индекс этого года включены новые функции, призванные отразить, насколько 2020 год отличался от прошлых лет, сообщает TomTom. Они включают интерактивные графики, которые демонстрируют ежемесячные и еженедельные изменения трафика, сравнивают данные в годовом исчислении, рассматривают наименее загруженные дни, чтобы лучше объяснить, что происходило во время пандемии в эти дни, и анализ моделей поездок в рабочие дни, чтобы посмотрите, как изменилась ежедневная поездка на работу.

Одним из сюрпризов стало то, что Кейп-Корал-Форт-Майерс вошел в десятку лучших городов США на 2020 год, сказал Кон. Он сказал, что многие дни в 2020 году отражали пробки на дорогах в 2019 году. «Трафик снизился, но не так близко, как в других городах, поэтому он вырос так высоко» в рейтинге, пояснил он.

Другие показатели индекса включают:

  • Неудивительно, что в апреле 2020 года в 413 городах по всему миру наблюдалось снижение загруженности дорог, тогда как только в трех городах наблюдался рост.

  • Летние месяцы (июнь, июль, август) немного вернулись к нормальной жизни, и во многих городах наблюдается рост загруженности дорог.

  • В целом США действовали иначе, чем остальной мир, в том смысле, что трафик так и не вернулся к уровню 2019 года.

Города с более низкой посещаемостью, чем обычно, вероятно, отражают местные ограничения, введенные во время пандемии, такие как закрытие предприятий, что означает, что люди более склонны оставаться дома, сказал Кон.

Город Бейкерсфилд, штат Калифорния, занял 11-е место в списке США, и Кон отметил, что в этом городе много работы, которую невозможно выполнить из дома. «В Бейкерсфилде больше рабочих мест в нефтяной промышленности и крупномасштабном сельском хозяйстве, — сказал он. — Я думаю, что это позволило удержать уровень трафика выше по сравнению с такими местами, как Сан-Хосе, где люди [обычно] работают в сфере технологий».

Москва, по словам Кона, является примером города с более низкими ограничениями на поездки во время пандемии.

Еще одним неожиданным открытием стало то, что пик трафика в Лос-Анджелесе приходился на полдень, а не на утро, сказал он, добавив, что не знает, почему это могло быть так.

Тем не менее, TomTom предупредил, что не ожидает, что дороги останутся такими незагруженными, если не будет согласованных и преднамеренных изменений в поведении водителей при поддержке политиков и работодателей. Прекратить час пик можно благодаря гибкому графику работы, работе из дома и разумному подходу к использованию данных о дорожном движении для определения лучшего времени для поездки, говорится в сообщении компании.

«Я думаю, что только осенью мы увидим уже знакомые уровни загруженности дорог и знакомые модели, возвращающиеся с размахом» в таких городах, как Нью-Йорк, Лондон или Берлин, где пассажиры в значительной степени полагаются на население. трансформация, сказал Кон.

Технические новости Вы можете использовать Информационный бюллетень

Мы доставляем лучшие новости в области технологий и бизнеса о компаниях, людях и продуктах, которые революционизируют нашу планету. Доставляется ежедневно

Зарегистрироваться Сегодня

Также см.

Раскрытие

: самые густонаселенные города Европы — и способы уменьшения пробок

В новом обзоре, проведенном компанией спутниковой навигации, были выявлены 10 самых густонаселенных европейских городов.В то же время разрабатываются новые системы, которые помогают водителям легко находить свободные места для парковки и маршруты, избегая заторов.

Самым густонаселенным городом Европы является Варшава в Польше. В этом месяце ее испытали делегаты на переговорах ООН по изменению климата, которые проходят в городе.

За Варшавой следуют Марсель, Рим, Брюссель, Париж, Дублин, Брэдфорд-Лидс, Лондон, Стокгольм и Гамбург.

Исследование, проведенное известной компанией, занимающейся спутниковой навигацией, также определяет, какие города делают большую работу по сокращению заторов, а какие становятся все хуже и хуже.Городами, которые больше всего борются с заторами, являются Лиссабон, Берн, Амстердам, Милан и Рим.

Худшие города для жизни из-за растущей загруженности — это Брэдфорд-Лидс в Великобритании, Мюнхен в Германии, Берлин, Марсель и Вена.

Цифры получены путем сравнения времени в пути в незагруженные периоды со временем в пути в часы пик. Разница выражается в увеличении времени в пути в процентах.

Все данные основаны на фактических измерениях GPS для каждого города.Размер выборки выражается в общем количестве измеренных миль за период.

В исследовании также сравнивается время в пути в течение последнего квартала с аналогичным периодом прошлого года, и это используется для определения увеличения или уменьшения загруженности.

Помимо ранжирования общих уровней загруженности более 50 городов, в отчете оцениваются уровни загруженности в городах в разное время дня и в разные дни недели, как это видно на примере Лиссабона справа.Это должно позволить пассажирам лучше планировать свои поездки.

Независимые исследования показывают, что около 30% дорожных заторов вызвано поиском парковок, который в среднем занимает от 15 до 20 минут, увеличивая время вождения на 40%, пройденное расстояние до 20% и выбросы CO2 до 10 % за каждое транспортное средство.

Например, только во Франции ежегодно 70 миллионов часов тратится на поиск места для парковки. Заторы на дорогах обходятся Европе в 1% ВВП ежегодно. Это крайне негативно сказывается на магазинах и других предприятиях.По оценкам, отрицательное воздействие составит более 700 миллионов евро.

Перегрузка также увеличивает разочарование водителя и влияет на качество жизни, снижает качество воздуха, вызывая увеличение респираторных заболеваний.

Подсчитано, что 50% людей, которые не могут найти бесплатную парковку в течение нескольких минут, покидают этот район и воздерживаются от покупок.

Решения для управления парковками

Поэтому неудивительно, что управление парковками является горячей темой в большинстве городов по всему миру.Любое умное решение, которое направит водителей на пустыри, поможет уменьшить заторы.

Одно из таких решений от PE.AMI Parking Management включает оборудование, которое необходимо установить на автостоянках, вместе с набором программного обеспечения, которые объединяются для создания беспроводной сети. Эта интеллектуальная сеть «самонастраивающаяся и самовосстанавливающаяся», как заявляют ее производители. Он собирает, хранит и предоставляет расширенную информацию о парковках, в частности о наличии автомобиля, продолжительности парковки и сумме оплаты.

Информация о парковке в режиме реального времени от подобных систем может быть предоставлена ​​водителям до и во время поездки с помощью светодиодных дисплеев, статических указателей направления, веб-приложений и приложений для смартфонов, а также текстовых SMS-сообщений. Это означает, что водители могут принимать более информированные решения о поездках и быстрее находить место для парковки, если за рулем.

Более того, систематический сбор информации об использовании парковочных ресурсов с течением времени позволит городам разрабатывать прогнозные модели, которые можно использовать в будущем планировании управления дорожным движением, тем самым поддерживая жизнеспособность и устойчивость городов.

Спутниковые навигационные системы для автомобилей также разрабатываются, чтобы помочь им найти пункт назначения, избегая заторов на дорогах, что является сложной задачей. Продвинутые технологи маршрутизации могут помочь автомобилистам, предоставляя динамическую навигацию, которая быстро реагирует и корректирует маршруты в постоянно меняющихся дорожных условиях.

Даже если лишь небольшой процент водителей использует другие и более быстрые маршруты, условия могут быть улучшены на всей дорожной сети.

Конечно, необходимо также выводить водителей из автомобилей и помогать им совершать поездки другими видами транспорта.Но часто автобусам тоже нужно меньше других транспортных средств, разделяющих их пути.

Города в развитом мире начинают сокращать количество автомобилей на дорогах. В Копенгагене тенденция к автомобильному движению изменилась за счет инвестиций в велосипедные маршруты. Но в развивающемся мире резко увеличивается автомобильный трафик. Например, в Мумбаи за последние шесть лет рост составил 51%.

Муниципалитеты в этих областях должны учиться на опыте городов Европы и Америки и планировать свои города соответствующим образом, чтобы минимизировать задержки в поездках.

В рейтинге загруженности дорог в мире 3 индийских города вошли в топ-10 | Новости Индии

НЬЮ-ДЕЛИ: Транспортные заторы в четырех крупных индийских городах — Мумбаи, Бангалоре, Дели и Пуне — приближаются к докандемическому уровню, особенно в последние шесть месяцев с момента начала поэтапной разблокировки, согласно отчету. специалистом по глобальным технологиям определения местоположения. Мумбаи занял второе место в мире, Бангалор — шестое, Дели — восьмое, а Пуна — 16 место среди 416 городов в 56 странах по параметрам уровня загруженности дорог.
Москва зафиксировала максимальную загруженность в мире в 2020 году.
Присутствие трех индийских городов в первой десятке рейтинга TomTom Traffic Index также рассматривается как показатель более быстрого восстановления экономической активности и в то же время большее предпочтение горожан использовать личный транспорт перед общественным. В 2019 году Бангалор возглавил список среди всех городов мира, а Мумбаи, Пуна и Дели заняли 4-е, 5-е и 8-е места соответственно.
В десятом выпуске глобального индекса трафика, опубликованного в среду, говорится, что общий уровень загруженности в Мумбаи составляет 53%, что на 12% меньше, чем в 2019 году.В Бангалоре заторы на дорогах сократились на 20%, хотя в Нью-Дели в год, пострадавший от пандемии, сократился лишь на 9% по сравнению с предыдущим годом. В прошлом году в Пуне было зафиксировано снижение загруженности дорог на 17% по сравнению с 2019 годом.
Процент уровня загруженности — это дополнительное время в пути, которое испытывает водитель по сравнению с ситуацией без пробок.

Тенденция дорожного движения показывает, что в апреле на дорогах Мумбаи не было заторов, вскоре после введения строгой блокировки по всей стране.Трафик на дорогах Мумбаи начал увеличиваться с июня и неуклонно растет. «Судя по тенденции, похоже, что экономическая деятельность в Мумбаи полностью возобновилась», — сказал Параг Бедаркар, менеджер по корпоративным продажам TomTom.
В случае Дели уровень загруженности в апреле составлял 6%, а в мае там наблюдался быстрый рост дорожного движения. Вернер ван Хайсстин, генеральный директор TomTom, сказал, что, как и все другие города, Дели не стал исключением. «Увеличенное движение на дорогах — явный показатель экономической активности.Мы видели, как дорожное движение сократилось во время пика пандемии, и теперь мы видим возвращение заторов, но, конечно же, мы не видим, чтобы уровень заторов вскоре достиг того, что было до начала пандемии. Это также из-за изменений в рабочей среде в Индии и того, как мы ведем бизнес более эффективно », — сказал Вернер.
Тенденция, наблюдаемая в Бангалоре, подтверждает это. В городе с высокой концентрацией ИТ-компаний, где работа на дому стала новой нормой, наблюдалось максимальное снижение уровня загруженности — 51% по сравнению с 71% в 2019 году.
Согласно отчету, блокировки из-за коронавируса привели к сокращению ежегодных пробок на дорогах в большинстве стран впервые как минимум за 10 лет.

Бангладешская пробка, которая никогда не заканчивается

Тем временем столичные дороги кипят. В Дакке требуется всего несколько дней, чтобы акклиматизироваться и развить привязанность к неприступным улицам города. Для новичка движение предлагает новый взгляд на инопланетный город. Я научился ценить то, как 360-градусный сгруппированный трафик трансформировал линии обзора, сжимая пространство и перспективу, разбивая пейзаж Дакки на кубистские осколки: всплески цвета; вспышка нарисованного знака на стене; отражение бороды водителя в зеркале заднего вида его грузовика; груда гофрированного металлического сайдинга, неожиданно парящая в воздухе на высоте дюжины футов, груз невидимого грузового трехколесного велосипеда.

Я, конечно, знал, что для гостя из одного из самых богатых городов мира неприлично эстетизировать хаос и дисфункцию одного из его беднейших городов. Пробки в Дакке — это не просто неприятность. Это бедность, это несправедливость, это страдание.

Тем не менее, почти все, кого я встречал в Дакке, говорили о дорожном движении как об испытании огнем, испытании на смелость, ужасе, который также является извращенным источником гордости. Одна женщина, пожизненная жительница Дакки, сказала мне, что она «скучала по пробкам», когда жила за границей: в больших городах Европы и Америки относительное отсутствие пробок нервировало ее.Когда вы проживаете день в Дакке, когда вы пересекаете перекресток, вы одерживаете победу вопреки всему и над богами. Город создает философское настроение. Дакка учит, что путешествие — это ад, но она также напоминает вам о первобытном чуде путешествий, истину о том, что завершить любое путешествие, каким бы банальным оно ни было, означает покорить космос и — в зависимости от того, насколько ужасны заторы на Мирпуре. Дорога — покорить время.

Когда настал день моего возвращения в Нью-Йорк, я пробыл в Дакке достаточно долго, чтобы усвоить его золотое правило поездок на работу: уезжайте рано.Я договорился о тревожном звонке и в 4:45 утра, более чем за пять часов до посадки на рейс, я сел в ожидавшее меня такси. Таксист заверил меня, что движение в этот час будет не таким уж плохим.

Вот, он был прав. Солнце еще не взошло, и такси мчалось по черным улицам центральной Дакки. Трафика не было — пшик. Мы выехали на Эйрпорт-роуд и помчались еще быстрее. Я смотрел, как отсчитываются километры на спидометре приборной панели, и опустил окно.Когда такси разогналось до скорости 50 миль в час, казалось, что мы летим.

Затем, примерно в миле к югу от нашего пункта назначения, группа автомобилей, грузовиков и КПГ прижалась к нам, такси замедлило ход, и внезапно мы снова оказались привязанными к земле: на забитой дороге в Дакке, Бангладеш. Мы остановились, мы начали, мы снова остановились. Причина затора была неясна, но было очевидно, что у меня не возникнет проблем с полетом. Так что я расслабился: я собирался насладиться безумием в последний раз. В конце концов, спидометр проехал на волосок выше пяти миль в час, и когда мы снова начали ползать вперед, мне в голову пришла мысль, доказывающая, что Дакка сделала свою работу со мной.Вы называете это трафиком? Да ладно. Это не трафик.

Транспортное движение в Лос-Анджелесе: в городе 2 из худших коридоров в США, говорится в исследовании.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (CNS) — Даже с учетом сокращения количества транспортных средств, вызванного пандемией коронавируса, в Лос-Анджелесе было два худших транспортных коридора в мире. страна в прошлом году и оценивается как пятый по загруженности город в Соединенных Штатах, согласно ежегодному исследованию, опубликованному в среду.

Водители на Голливудской (101) автостраде к гавани (110) автостраде и Сан-Диего (405) автостраде Гленна Андерсона (105) тратили впустую 19 часов в год в часы пик в загруженности, соответственно, согласно 2020 Global Карта показателей трафика, выпущенная аналитической компанией Inrix Inc.


В прошлом году автострада Санта-Ана (5) возглавила список с задержками 80 часов в год, но полностью выпала из топ-25 в 2020 году.

«COVID-19 полностью изменился, когда, где и как люди — сказал Боб Пишу, транспортный аналитик Inrix. — Правительственные ограничения и продолжающееся распространение вируса привели к изменениям в поведении путешественников, по-видимому, в мгновение ока. Утренние поездки в города по всему миру прошли незамедлительно, поскольку люди сократили количество поездок на автомобиле и общественном транспорте в офисы, школы, торговые центры и другие общественные места.»

Лос-Анджелес поднялся на одну позицию в рейтинге самых густонаселенных городских районов страны, при этом средний пассажир пригородных поездов в районе метро Лос-Анджелеса теряет 45 часов в год из-за заторов, что в среднем обходится в 664 доллара на одного водителя. , согласно Inrix.

Трафик SoCal становится все более загруженным по мере возобновления работы предприятий и школ


По данным исследования, Лос-Анджелес занял 37-е место в рейтинге самых загруженных городов мира. Нью-Йорк, потерявший 100 часов из-за пробок, считается самым загруженным городом в Соединенных Штатах, за ним следуют Филадельфия (94 часа) и Чикаго (86 часов), несмотря на снижение загруженности на 28-40% с 2019 года.

В Вашингтоне, округ Колумбия (29 часов), наблюдалось самое большое снижение загруженности в мире — на 77% по сравнению с прошлым годом.

Американцы потеряли в среднем 26 часов из-за заторов в 2020 году по сравнению с 99 часами в 2019 году, что привело к экономии в размере 51 миллиарда долларов, или 983 доллара на водителя, по оценкам отчета.


«Несмотря на то, что распространение вируса и последующие правительственные ограничения больше всего пострадали от поездок в городские районы, сокращение загруженности дорог привело к более быстрому перемещению основных рабочих, более надежным доставкам и упрощению грузовых перевозок, и все это имеет жизненно важное значение. в экономику », — сказал Пишуэ.«Мы ожидаем, что поездки в центр города будут по-прежнему отставать от поездок в пригород и сельскую местность до 2021 года».

Водители в Боготе, Колумбия, теряют 133 часа в год, что делает его самым загруженным городом в мире.

Copyright © 2021 City News Service, Inc. Все права защищены.

В Бангалоре худший трафик в мире: отчет

Бангалор: Это официально. Бангалор — самый загруженный город в мире. Согласно отчету TomTom, глобального поставщика продуктов для навигации, дорожного движения и карт, базирующегося в Нидерландах, центр стартапов Индии обошел 415 других городов в 57 странах и получил этот титул в 2019 году.

«Бангалор занимает первое место в этом году с водителями в городе на юге Индии, которые ожидают в среднем на 71% больше времени в пути, застряв в пробке», — говорится в сообщении TomTom в девятом выпуске своего ежегодного индекса трафика.

Система отслеживания в реальном времени показала, что в настоящее время в городе 291 пробка, протяженность которой составляет 145,7 км. В 2019 году пассажир провел в пробке дополнительно 243 часа во время вождения в часы пик. В отчете говорится, что за время, проведенное на дорогах, эти люди могли посадить 244 дерева, посмотреть 215 серий Игры престолов или 139 футбольных матчей.

Второе место заняла Манила на Филиппинах с аналогичным средним временем, проведенным пассажирами в пробках.

Мумбаи, Пуна и Нью-Дели также вошли в десятку лучших городов Индии, заняв четвертое, пятое и восьмое места соответственно.

В отчете говорится, что в Бангалоре было зарегистрировано наименьшее количество пробок 6 апреля, а наибольшее — 20 августа, когда было зафиксировано 103% заторов.

Худшие часы пик зарезервированы на пятницу с 19:00 до 20:00.«Путешествие после 20:00 в пятницу может сэкономить до 5 часов в год (при 30-минутной поездке на работу)», — говорится в отчете.

Благодаря непрекращающемуся строительству для улучшения общественной инфраструктуры, Бангалор стал свидетелем неуклонного снижения качества жизни из-за пыли, загрязнения, быстро разрушающегося зеленого покрова и токсичных озер среди других проблем.

Компания сообщила, что за последнее десятилетие во всем мире увеличилась загруженность дорог. 239 городов, которые TomTom включил в новый отчет об индексе дорожного движения, показали рост загруженности в период с 2018 по 2019 год, и только в 63 городах наблюдался заметный спад.

«Это глобальное увеличение загруженности дорог, несмотря на то, что является показателем сильной экономики, обходится экономике в миллиарды долларов», — говорится в отчете.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

Темы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *