Toyota Camry 2017-2018 года — фото и цена, комплектации, характеристики Тойота Камри 8-го поколения
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым. Тест-драйв toyota camry — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
Maserati- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Toyota представила новое поколение Camry
Сегодня в Детройте представили следующую генерацию бизнес-седана, который является бестселлером на рынке США.
Восьмое поколение Toyota Camry перешло на новую платформу TNGA эволюционным путем – изменения существенные, но кардинальными их не назовешь. Модель получила традиционный и узнаваемый дизайн в современной интерпретации. Отметим, на Детройтском автосалоне дебютировала американская версия модели. Когда будет представлена европейская и получит ли она такой же дизайн пока неизвестно.
«Полностью новый Camry ’2018 является, без сомнения, самым привлекательным среднеразмерным седаном, когда-либо выпущенным нами», — заявил старший вице-президент Toyota Боб Картер. Перед дизайнерами было поставлено три задачи: характерно низкий центр тяжести, обеспечивающий фирменную низкую посадку, практично-эмоциональный стиль салона, а также спортивный и высококлассный вид снаружи и внутри.
«Передок» новой Toyota Camry выражается двухсекционной радиаторной решеткой, выполненной с использованием философии дизайна Keen Look, гармонично сочетающейся с рельефным капотом. По центру решетки расположена эмблема производителя, которая на гибридных модификациях имеет ярко выраженный голубой оттенок.
Высота переработанной Camry была уменьшена приблизительно на 2,5 сантиметра без ущерба для пространства в салоне. Новый дизайн позволил улучшить аэродинамические свойства автомобиля и придал ему более спортивный вид. Теперь седан имеет следующие размеры: длина – 4,85 метра, ширина – 1,83 метра, высота – 1,42 метра и размер колесной базы составляет 2,82 метра.
Седан по-прежнему будет предлагаться в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE. Спортивные SE и XSE получат отличный от версии начального уровня LE и премиальной XLE обвес кузова с рельефными порогами, новыми 19-дюймовыми черными полированными колесами (только XSE), небольшим задним спойлером-губой, агрессивным передним и задним бампером со встроенным диффузором. Спереди также имеются большие воздухозаборники, уникальные вставки Catamaran по бокам и ярко выраженная сетчатая решетка.
«Четырехдверка» получила полностью переработанный интерьер, совмещающий «функциональность, футуристический стиль, уклон на личное пространство и высокий уровень исполнения». Передние кресла полностью перепроектированы для улучшения эргономики, а на заднем ряду стало просторнее и комфортабельнее.
Информация до водителя и пассажиров доносится с помощью трех взаимосвязанных дисплеев: цветного проекционного 10-дюймового, информационного семидюймового на «приборке» и восьмидюймового экрана мультимедийной и навигационной системы, используемого также для климатических настроек.
В состав силовой гаммы Toyota Camry ‘2018 вошли три новых двигателя: V6 объемом 3,5 литра, рядная бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра в паре с новой восьмискоростной автоматической коробкой и гибридная система следующего поколения (THS II).
Последняя включает вышеупомянутый мотор 2,5 литра и вариатор с новым Спорт-режимом, в котором имитируется работа шестискоростной секвентальной коробки передач, а также подрулевыми переключателями в версии SE.
В стандартное оснащение нового поколения «четырехдверки» входит пакет Toyota Safety Sense P, в который включены: система предотвращения столкновения с функцией обнаружения пешеходов, динамический круиз-контроль, ассистент движения в полосе, автоматический дальний свет и прочие. Некоторые модели также оснащаются системой мониторинга слепых зон с предупреждением о двигающемся сзади транспорте.
Уже в базе Toyota Camry комплектуется десятью подушками безопасности, продвинутой системой стабилизации, противобуксовочной системой, ассистентом торможения, системой распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой и другим оборудованием.
Во всех комплектациях седан оснащается новой мультимедийной системой Toyota Entune 3.0 с функциями навигации и набором предложений. Она также позволяет запустить двигатель и разблокировать двери дистанционно, узнать статус автомобиля и его местонахождение. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить премиальной аудиосистемой JBL.
Помимо нового поколения Toyota Camry на экспозиции японского бренда в рамках автосалона в Детройте будет демонстрироваться масса других моделей. Кроме того, сегодня представила еще один седан нового поколения под премиальным суббрендом Lexus.
www.kolesa.ru
Детали конструкции и все подробности
Разбираем 8-е поколение Тойота Камри (2018).
Два года назад на автосалоне в Детройте глава компании Тойота, Акио Тойода заявил, что его будущие автомобили будут иметь стиль, который заставит в людях расшевелить эмоции и заставит их сказать: «Я хочу управлять этим шедевром». И вот через короткое время мир увидел водородный автомобиль Toyota Mirai и новое поколение Toyota Prius, которые реально пусть и поразили, но, по крайней мере, как минимум, удивили публику.
Именно с этих моделей компания Тойота стёрла мягкий консерватизм, присутствующий в дизайне во всех старых моделях бренда, созданные предшественниками Яна Картабьяно, который недавно начал отвечать за дизайн экстерьера и интерьера новых моделей Тойота.
Например, Ян Картабьяно создал дизайн кроссовера Toyota C-HR и новой модели Lexus LF-LC. Но судя по всему, главный его работой стала новая модель Toyota Camry, которая выйдет на рынок США в этом году.
Ян Картабьяно работает в компании Calty Design Research (подразделение компании Toyota) с 1997 года. В настоящий момент художник отвечает на экстерьер и интерьер новых моделей Тойота. Дизайн-студия Тойота стала для Яна вторым домом, где он создает будущие новинки.
Из под пера директора студии, отвечающего за разработку внешнего и внутреннего дизайна автомобилей Тойота, как мы уже сказали, вышло несколько новых моделей. Но главным проектом за последние годы для Яна стало 8-ое поколение Тойота Камри, которое в первую очередь создано для рынка США.
На днях на автосалоне в Детройте мир увидел новую модель Тойота Камри, которая вызвала противоречивые чувства, так как никто не ожидал, что Японская компания пойдет на такие серьезные изменения популярного во всем мире седана. Но судя по всему, Ян Картабьяно четко выполнил наставление руководства Тойота и создал новый облик Камри, который реально может заставить людей на дороге обратить внимание на автомобиль.
Есть, конечно, множество спорных моментов в экстерьере и интерьере новой модели, о которых еще долгое время будут спорить различные автоэксперты. Но, несмотря на это, давайте признаем, что новая внешность Камри получилось более агрессивной и загадочной. Особенно версия со спорт пакетом, и конечно модель, предназначенная для автогонок.
Заостряя внимание на новинку Тойоты, сразу в глаза бросается существенное отличие новой Камри от большинства автоновинок, выпускаемые в автопромышленности в наши дни. Особенно если вы обратите внимание на линии кузова Камри, то вы сразу увидите иной подход при проектировании экстерьера автомобиля.
Например, неординарный подход к проектированию нового поколения Тойота Камри позволил дизайнерам сделать двумерный и агрессивный внешний вид седана. В итоге, Тойота Камри больше стала больше похожа на театральные маски Японского театра «Но», чем на обычный автомобиль.
По словам дизайнера Яна Картабьяно разработка любого экстерьера и интерьера автомобиля это торнадо идей и мозговой штурм. В голове художников, разрабатывающий дизайн будущих моделей всегда должны присутствовать хаотичные и турбулентные мысли, которые должны заканчиваться увлекательными и выразительными линиями. Ведь достаточно изменить угол малозначительной линии на кузове и перед вами уже совершенно другой автомобиль. Именно благодаря бурной фантазии автодизайнеров и получаются потрясающие по своей красоте и стилю новые автомобили.
Например, как сказал Ян Картабьяно, новая Тойота Камри похожа на дерево Манзанита, которое растет в Южном и Западном побережье и в горах Мексики, а также в Соединенных Штатах. Это дерево уникально по своему внешнему виду, за счет того, что на нем трудно найти даже маленький прямой участок. Например по его словам, одна Американская дизайн студия в свое время объявила награду в размере 1 млн. долларов, для того кто найдет в мире хотя бы 30 сантиметровый прямой элемент дерева Манзанита. В итоге, естественно никто не смог получить этот денежный приз, так как это дерево состоит только из множества извивающих линий.
Так что, по мнению Яна Картабьяно, новое поколение Тойота Камри это множество различных пересекающих друг с другом линий, которые напоминают дерево Манзанита. В итоге также как Манзанита, которое невероятно красива, несмотря на извивающий ствол и ветки, новая Камри обладает большим количеством волнистых линий смотрится необычно, агрессивно и двумерно, благодаря тому что множественные линии в итоге создают единую целостность красивого экстерьера.
Теперь давайте с вами посмотрим на новую Тойоту Камри с точки зрения потребителя, выяснив все самые положительные характеристики внешнего дизайна новинки. Из нашего первого обзора Камри 2018 года, вы должны были узнать, что для рынка США новый седан будет выпускаться не только в разных комплектациях, но, а также и в спорт версии, которая будет внешне существенно отличаться от обычных моделей. Поэтому давайте начнем, конечно, с самой топовой и самой агрессивной Тойота Камри в спортивном обвесе.
Главный акцент — внимание на дороге
Когда несколько лет назад Президент компании Тойота заявил, что все будущие модели получат новый дизайн, которые заставит людей на дороге обращать на автомобили Тойота пристальное внимание, никто естественно не понял о чем идет речь.
Но когда на рынке появился новый Приус, то все встало на свои места. Правда надо признать, что новое поколение Приуса получилось внешне очень и очень противоречиво. Но вполне возможно необходимо время, чтобы привыкнуть к необычному и неординарному. Ведь согласитесь, все же привыкли к невероятной внешности новых автомобилей Лексус, которые испугали публику своей необычной решеткой радиатора («кривой рот»).
Вы вспомните, как эксперты (и не только) высмеивали кривые Х-образные решетки радиатора автомобилей Лексус, прогнозируя быстрый закат противоречивого дизайна Японского премиального бренда. И что в итоге? Дизайн новых моделей Лексуса стал очень популярен во всем мире, что привело к тому, что этот стиль начали копировать многие автомобильные мировые компании.
Но главное изменение в «языке дизайна Тойота» мы увидели, как нам кажется, во время презентации 8-го поколения Камри. Особенно, когда перед публикой, рядом с обычными версиями, показали модификацию со спорт пакетом, которая получила отдельный особый дизайн.
Именно на спорт версии Камри и начинаешь понимать, о чем говорил глава компании Тойота на автосалоне в Детройте 2 года назад.
Как нам кажется, несмотря на некоторые необычные и непривычные решения в дизайне новой Камри, спортверсия получилось потрясающей и, наверное, реально сможет заставить других водителей обратить на себя внимание на дороге.
Обратите внимание на переднюю часть Камри и вы увидите множество разнородных элементов, каждый из которых должен цеплять наше внимание на дороге и возможно вызывать какие-то эмоции. Может быть, этого и не хватало предыдущим поколениям седана.
Ведь согласитесь, несмотря на популярность того же текущего поколения Камри, многие ругают дизайн автомобиля за его бездушность и отсутствие эмоций. Теперь мы считаем, что по крайней мере Камри в спорт пакете будет вызывать совершенно иные чувства.
По словам дизайнера Яна Картабьяно, во время проектирования спорт версии Камри главная задача была сделать автомобиль более агрессивным по сравнению с обычной модификацией. В итоге спорт версия получила другую решетку радиатора, более спортивные бампера и многое другое.
Визуальная непрерывность дизайна Тойота Камри 2018
Обратите внимание на боковой профиль нового седана. По сравнению с текущим поколением Камри, новая модель получила единый и целостный дизайн. Например, теперь передняя часть идеально сочетается с задней частью седана. Все это стало возможным благодаря линиям, которые теперь более плавно переходят из кормовой части машины в задние фонари. В итоге, по словам дизайнера Камри получила классическую визуальную преемственность.
Также обратите внимание на плавность крыши Камри и его боковые стекла, которые также получили новую форму и углы. Благодаря этому новинка теперь выглядит более спортивней и аэродинамичней.
Кроме того, обратите внимание на двери нового седана, которые получили другие линии и новый профиль. Благодаря более плавным линиям и изменению плоскости бокового профиля, который плавно видоизменяется ближе к заднему колесу, машина имеет более премиальный внешний стиль.
Вот еще один пример необычного дизайна Камри. Перед вами задняя кузовная стойка, которая теперь стала не плоской.
Новая Тойота Камри теперь доступна с 19-ти дюймовыми колесами
Благодаря изменению размеров кузова, колесной базы и профиля кузова (благодаря новой модульной платформе) на новую Камри теперь будут устанавливаться не только стандартные по диаметру колесные диски.
Например, в спорт версии автомобиль теперь может быть оснащен 19-ти дюймовыми колесными дисками.
Новый дизайн это большой шаг вперед
Новый дизайн Тойота Камри указывает на то, что все будущие модели Тойота изменятся кардинальным образом, за счет новых платформ и нового «языка дизайна».
На примере Камри, мы видим, что, несмотря на некоторые неординарные решения, новинка стала агрессивнее и прогрессивнее. Именно поэтому, несмотря на уже первую критику нового седана некоторых экспертов и автодизайнеров, Камри восьмого поколения кардинально отличается от всех предыдущих моделей. Мы думаем теперь вряд ли кто-то упрекнет новый седан, за устаревшие технологии в области дизайна.
www.1gai.ru
история Тойота Камри по годам
История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Тойоты Камри была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.
В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.
Первая Камри – V10 1982 – 1986
Первая Тойота Камри V10
История Тойота Камри началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.
Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Камри была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.
Руль и приборная панель Камри V10. Обратите внимание на спицы руля. Как вам?
Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно. На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:
- 1.8 1S-U 100 л.с.;
- 2.0 2S-ELU 120 лошадей;
- 2.0 3S-GELU 160 лошадиных сил.
Также устанавливались дизельные моторы:
- 1.8 1C-TL 80 л.с.;
- 2C-TL 88 лошадиных сил.
Все двигатели агрегатировались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.
Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.
Камри V20 — второе поколение
Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:
- 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
- 1.8 4S-FI 105 л.с.;
- 2.0 3S-FE 120 лошадей;
- 2.0 3S-GE 140 л.с.
Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).
Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.
Салон V20. Обратите внимание на цифровую панель приборов.
После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.
Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Камри V30
Для V30 были доступны разные моторы:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
- 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Рестайлинг V30
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40
Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.
Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Камри XV10 купе
Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Камри XV20
В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Корма Камри XV20
На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006
Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.
Камри XV30 до рестайлинга
В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.
В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.
Черный тканевый салон Camry XV30
В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.
7 поколение Camry – XV40
7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.
Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2.4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.
Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.
Салон Камри XV40
На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2.4 2AZ-FXE.
В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3.5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.
Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.
Камри XV50 – восьмой кузов
Производство Тойоты XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.
Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.
На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:
- наименее мощный 2.0 1AZ-FE агрегатировался автоматической трансмиссией на 4 ступени;
- 2.5 2AR-FE 181 л.с.
- 3.5 2GR-FE.
Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.
Камри XV50 для Японии
На внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.
Камри XV50 — гибридная американка
В Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.
Девятый кузов Тойота Камри – XV70
Новый кузов XV70 появился в 2017 году. В этом поколении инженеры проектировали единую машину для всех рынков, отказавшись от разработки различного дизайна для США, Японии и восточной Европы. В России новый кузов начал выпускаться гораздо позже, чем в Японии и США. На российском рынке доступны три бензиновых двигателя:
- 2.0 6AR-FSE 150 л.с.;
- 2.5 2AR-FE 181 л.с.;
- 3.5 2GR-FKS 249 л.с.
Камри XV70 для Америки XSE
В Америке, как и в предыдущем кузове, предусмотрено три варианта двигателей:
- гибрид;
- 2.5 A25A-FKS 203 л.с.;
- 3.5 2GR-FKS.
Технически моторы сильно усовершенствовали, что видно невооруженным глазом, сравнивая показатели мощности с прежними силовыми установками. Также в США и Канаде модель XV70 продается с 8-и ступенчатой АКПП.
Новый кузов тойота Camry 70 стал длиннее и шире по сравнению с предыдущим поколением. Созданный дизайн придал внешности автомобиля выразительный облик.
Заключение
История производства моделей Toyota Camry насчитывает уже девять поколений. Японские разработчики вносили не существенные коррективы в каждую обновленную версию автомобиля. Это позволило добиться отличной даже легендарной надежности.
Видео
toyota-camry-corolla.ru