Автодория карта расположения – Toyota Cresta Super Lucent 2.0 + MT › Бортжурнал › Защита от камер, Стрелок и Автодорий (приложение на телефон)

Автодория места установки на карте. Система «Автодория»

Игра российских автолюбителей с камерами видеонаблюдения и контроля скорости в «кошки-мышки» превратилась буквально в национальный вид спорта. Не помогла даже установка скоростных пределов — и заядлые «Шумахеры» и добропорядочные водители не могут противостоять искушению превысить скоростной лимит хотя бы на пару десятков километров. Особенно дефицит страха перед финансовыми последствиями постигает водителей, активно пользующихся радар-детекторами. Но время бесстрашия для лихачей, по-видимому, подходит к концу. А виной всему «Автодория», которую в прессе уже успели наречь «убийцей антирадаров».

Небольшой экскурс в историю

Многие будут удивлены, узнав, что необходимость в контроле скоростного режима зародилась буквально сразу же после появления первых автомобилей. Конечно, методы отличались примитивностью (да и скорость машин была чуть больше 15 км/ч), но свою функцию выполняли исправно. Так, например, в начале прошлого столетия водителей-лихачей ловили следующим образом.

В Европе поперек дороги укладывали два наполненных водой шланга на расстоянии нескольких десятков метров. Когда авто проезжало, полицейский фиксировал при помощи секундомера интервалы между фонтанчиками. В бывшем Союзе в подавляющем большинстве городов милиционеры устанавливали время, которое обычно нужно машине, чтобы неспешно пересечь населенный пункт. Если время въезда и выезда в город было меньше установленного лимита, значит пришло время штрафовать водителя.

Немногим позже, с появлением компьютерных технологий, в обиход вошли автоматические системы. Положительный отклик и успешный опыт внедрения систем контроля скорости в европейских странах, в 1950-х позволили снизить показания смертности почти на 80%. В числе первопроходцев были Великобритания, Германия, Италия, Нидерланды и др. Вот и в России решили бороться с невоспитанностью и несознательностью на дорогах. Немногим позже, а именно в 2006 году, началось развитие и внедрение технических средств, осуществляющих фото, видео фиксацию нарушений на отечественных дорогах, оставив инспекторов ГИБДД без прямого заработка.

Начиная с 2011 года, придорожные камеры обустроились на 90% российских дорог. Это и повлекло начало развития антирадаров. Как ответ на противодействие хитромудрых водителей, к 2013 году власти обрели серьезное намерение масштабного развертывания камер с абсолютно новым принципом определения средней скорости — «Автодории». Первая тестовая эксплуатация камер прошла в Казани. И вскоре зоны контроля стали появляться в Самарской, Ульяновской, Пензенской областях, Ингушетии и Подмосковье.

Однако изначально система только фиксировала нарушения, но «писем счастья» с автографом «Автодории» российские автолюбители не получали. Все дело было в бюрократических проволочках, связанных с требованиями ГИБДД. И только к концу 2013 года первые данные начали поступать в ведомственную базу «Видеофиксация». Сейчас только в Москве работает 4 зоны, в Московской области оборудовано 50 таких контрольных отрезков, а к концу 2014 года их будет установлено более 300.

Это шестой регион, в котором «Автодория» заработала полноценно. Хотя информация в Центр безопасности дорожного движения (ЦБДД МО) поступает только с 26 контрольных зон, планируется, что Правительство поддержит проект, а все технические нюансы с ГИБДД будут решены. На первый взгляд, инновационная «Автодория» прочно заняла доминантное место в системе контроля безопасности на российских магистралях. Но так ли это на самом деле?

Что такое «Автодория»

Автодория — это инновационная система обнаружения нарушений и обработки информации для обеспечения безопасности дорожного движения. Целью установки регистраторов является зональный контроль и побуждение водителей быть более внимательными к скоростному режиму на протяженных участках автодорог.

Принцип действия системы заключается в работе двух камер-регистраторов, установленных друг от друга на контролируемом участке, протяженность которого варьируется от 250 метров (минимальное значение) до 10 километров. По словам разработчиков, нижний предел обусловлен погрешностью при измерении скорости. Ведь, чем больше расстояние, тем меньше погрешность. Так, например, на участке в 0,5 км погрешность может достигать 5%.

Программно-аппаратный комплекс, состоящий из камеры, вычислительного модуля и ГЛОНАСС-приемника, измеряет скорость движения автомобилей путем подсчета времени прохождения определенного отрезка. Фиксирующее оборудование производит снимок машин, уточняет координаты через ГЛОНАСС-приемник и далее по GPRS передает информацию в единый вычислительный центр для сопоставления одинаковых государственных номеров транспортных средств с соседних регистраторов и расчета средней скорости.

В случае фиксации нарушения скорости система автоматически формирует постановление, подтвержденное фотоснимками с различных точек фиксации, географическими координатами и временем административного правонарушения. Далее система присваивает постановлению уникальную цифровую подпись, в виду чего документ приобретает юридическую силу.

Секреты «Автодории»

Все бы ничего для искушенного водителя-лихача. Казалось бы, поставь радар-детектор и проблемы решены: когда прибор оповестит о ближайшем нахождении «Автодории», водитель снизит скорость и избежит наказания. Но здесь и вся загвоздка. Дело в том, что обычные камеры фиксации нарушений используют отраженный сигнал для вычисления скорости. Но разработчики «Автодории» не снабдили систему, ни ультразвуком, ни лазерным сигналом, на который и реагируют радары-детекторы. То есть проезжающий автомобиль не сканируется никаким воздействием, поэтому антирадарам фиксировать нечего. В виду такого обстоятельства, единственный способ обнаружить комплексы — это базы данных.

Поэтому разработчики антирадаров сегодня заняты новой задачей — оснащением приборов GPS-приемниками. Но даже в этом случае остается одна неувязка. Можно предупредить водителя о начале контролируемого отрезка, но как зафиксировать вторую камеру, а после ее обнаружения оповестить водителя, что контроль не производиться? Если «Автодория» будет установлена в соответствии с намерениями производителя, то есть через равные участки, то обычный подсчет в ручном режиме и — «дело в шляпе».

Исходя из этого, можно сделать следующий вывод: какой бы сейчас грозной не казалась «Автодория», по всей видимости, речь идет о комплексе с весьма ограниченным применением, которому вряд ли будет суждено заменить массово другие камеры вроде «Стрелки-СТ», «Арены» или «Крис-С». Но и злорадствовать по этому поводу не стоит. У руководителей проекта — «наполеоновские» планы, да и у самой»Автодории» достаточно положительных

www.petroel.ru

«Автодория» демонтирована! — «Законодательство» на DRIVE2

Вы знаете, что система фотофиксации нарушений «Автодория» вычисляет среднюю скорость движения автомобилей на контролируемом участке шоссе. Сами блоки «Автодории» не имеют в своём составе радаров, а по сему, не излучают радиосигнал и не могут быть обнаружены радар-детекторами. «Автодория» измеряет время прохождения транспортного средства между соседними блоками, и, зная расстояние между ними, вычисляет среднюю скорость движения.

Так выгдядит Автодория

Споров о законности измерения «средней скорости» движения много. Ведь, КоАП предусматривает наказание за превышение установленной скорости, с указанием места и времени нарушения. Во многих странах способ измерения средней скорости считается незаконным. Да и точность таких вычислений не высока.

Я езжу каждый выходной из Москвы в Коломну по трассе М5 «Урал» (Рязанское шоссе). Так на участке от Островцов до Степанщино было развешено 19 комплексов «Автодория».

При поездке в выходные 12 и 14 июня 2015 г. в Коломну обнаружил отсутствие блоков «Автодория» на мачтах освещения на всём протяжении маршрута. Остались лишь щитки питания…

badangel сообщил, что на Дмитровском шоссе также все «Автодории» демонтировали.

Три человека сообщило, что на Горьковском шоссе также демонтировали «Автодории».

Подобные сообщения о массовом демонтаже уже появились на профильных форумах. Многие заметили массовый демонтаж комплексов «Автодория»: Брянск, Уфа, Владимир, Екатеринбург, Пенза…

А вот появилась и официальная версия www.gazeta.ru/auto/2015/06/16_a_6843137.shtml

Я уже нашёл конкурсное предложение Комитета по конкурентной политике Московской области на демонтаж «Автодорий». Там же висит конкурсное предложение на монтаж муляжей «Стрелок-СТ» примерно на этих же участках.

Так что езжайте спокойно, но сильно не нарушайте!

www.drive2.ru

Единая база дорожных предупреждений POI speedcam ( Камеры ГИБДД, лежачие полицейские, радары ….)

Раздел — Speedcam

Последние добавленные SC:

Россия, Белгородская область

coolrn

Турция, Анталия

radiorecordperm

Россия, Владимирская область

fantompg

Турция, Анталия

radiorecordperm

Турция, Анталия

radiorecordperm

Последние добавленные POI:

,

olegws

,

Счастливчик Альф

,

Счастливчик Альф

,

Счастливчик Альф

,

Счастливчик Альф

Поддержавшие проект :

Рассказать о проекте


Проект создан для обмена информацией между водителями о всевозможных опасностях на дорогах. Каждый пользователь проекта может указать опасность на карте своего города, тем самым предупредив о ней других водителей. Фактически, это отражение в интернет, старой, доброй традиции — «Моргать друг другу фарами, предупреждая об опасности на дороге».

Загрузив базу данных сайта в свой телефон или планшет, водитель может получать предупреждения при приближении к опасному объекту.

Подробнее о работе с проектом можно узнать в теме форума ‘Быстрый старт’.

С развитием проекта к базе дорожных опасностей (Speedcam) добавилась база полезных для водителей объектов (POI). В этом разделе водители могут обменяться полезной информацией, например о местах расположения заправок и качестве топлива на них, оставить отзывы об уровне сервиса гостиниц, качестве кухни в кафе и ресторанах которые могут пригодиться в дороге, и.т.д.

POI — Points of Interest. В дословном переводе — точки интересов, достопримечательности.
За последние годы понятие poi сильно расширилось. Теперь под poi обычно подразумеваются все полезные объекты, нанесенные на карту.

В отличие от poi на бумажных картах, представляющих собой пиктограммы объектов, электронные poi имеют ряд дополнительных возможностей, например: указание номера телефона, времени работы, и.т.д. В рамках этого проекта каждая категория объектов имеет несколько критериев оценки, по которым каждый участник проекта может оставить свое мнение. Например, для гостиниц это — качество номеров, оправданность цены, качество сервиса, кухня. Также Вы можете оставлять свои комментарии к каждому объекту.

Загрузить файл POI и добавить свои объекты Вы можете на странице Карта POI.

Загрузка POI пока доступна только в форматах IGO(kml), АВТОСПУТНИК. Список поддерживаемых навигаторов будет расширяться. 261 Гостей, 59 Пользователей (1 Скрытых)
aleksei13, MikeD, [email protected], Yald, illumos.pulse, s123, pns1, abolo, DuMuhin, dimas2233, Sharks, wxolms, Вихрь72, KIRS, Al-Alex 61, ugeenv, olegws, YavLip, rudik.baklanoff, cdK1337, pavelsm, [email protected], djkormchiy, sos_Cuba, GrosserSchlange, fantompg, Quiet79, PetrovSasha, Валерий_2, doborsvoih, dron99907, hoh-loma, прохоров, ZoSo, cosmo125, asd95992019, Mmakintosh, Dante-S, zigaman, avt815880, lenakipy, dkhalyapin, pavkarus, IbnSergey, san_q, pingvin. 72, cherand, AV1970, Codgame, ihalfin, tigran1993, римович, miron503, coolrn, лада хрей, LorenzaWyr, Oven16, Reemidi 15 Ноябрь 2019, 00:11:04 от Mic
Добавлены новые типы предупреждений:

Встроенная камера
Комплекс контроля ПДД (в спину)
Конец автомагистрали

Московская область — 15439 объектов , Москва — 6512 объектов , Минская область — 4910 объектов , Краснодарский край — 4761 объект , Ленинградская область — 4330 объектов , Свердловская область — 4073 объекта , республика Татарстан — 4033 объекта , Самарская область — 3502 объекта , Республика Башкортостан — 3450 объектов , Нижегородская область — 2728 объектов , Челябинская область — 2633 объекта , Санкт-Петербург — 2553 объекта , Тверская область — 2347 объектов , Ростовская область — 2264 объекта , Брянская область — 2190 объектов , Пермский край — 1980 объектов , Донецкая область — 1871 объект , Витебская область — 1869 объектов , Ставропольский край — 1851 объект , Волгоградская область — 1840 объектов , Воронежская область — 1830 объектов , Тульская область — 1753 объекта , Крым — 1705 объектов , Тюменская область — 1692 объекта , Владимирская область — 1692 объекта , Гродненская область — 1686 объектов , Брестская область — 1653 объекта , Ханты-Мансийский автономный округ — Югра — 1601 объект , Ярославская область — 1594 объекта , Смоленская область — 1594 объекта ,

Наши партнеры

mapcam.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *