2018 Toyota Camry: Встречайте
Официально представлено новое поколение Тойота Камри 2018 года.
Как мы и ожидали, на автосалоне в Детройте компания «Тойота» представила публике самую долгожданную авто новинку, которая безусловно станет премьерой года. Речь идет о новой модели автомобиля Тойота Камри 2018 года. Кто-то может долго спорить о той важности в автомире этой модели автомобиля считая тем самым, что данный Японский седан очень скучный, неинтересный и т.д. и т.п. Но как бы там ни было модель Камри культовый и знаковый автомобиль на многих мировых рынках. В том числе и у нас в России, где модель Камри очень популярна у населения. Так что это восьмое поколение автомобилей Камри однозначно вызовет интерес публики по всему миру. И так друзья, Встречайте новую авто эволюцию.
Информация о новой модели Тойота Камри 2018 года:
2018 Toyota Camry: Новое поколение.
«Тойота» покажет новую Камри в январе месяце на автосалоне в Детройте.
Автомобиль NASCAR показал новый дизайн Toyota Camry 2018 или?
Первые фотографии нового поколения автомобилей Toyota Camry XV60.
Шпионские фотографии спортивной версии 2018 Toyota Camry.
Напомним нашим уважаемым читателям, что восьмое поколение автомобилей Тойоты Камри основано на новой модульной платформе с передним приводом (Toyota New Global Architecture или TNGA). Еще напомним, что на базе новой архитектуры недавно также была представлена новая модель Тойота Приус 2016 года.
Стоит здесь отметить, что благодаря новой платформе данная Тойота Приус нового поколения получила много восторженных отзывов. Ведь благодаря новой архитектуре этот новый Приус стал более управляемей и комфортней. Так как новая Камри будет производиться на той же модульной архитектуре, то безусловно былая слава этого автомобиля Тойота Камри восьмого поколения вполне возможно к этой модели опять вернется.
Ведь миллионы поклонников давно уже ждут от Японского авто-бренда что-то новенького и революционного. Особенно поклонники ждали улучшения в машине рулевого управления, которое в последних поколениях этих машин не раз подвергалась критике многими автовладельцами Камри и естественно автоэкспертами.
В отличие от своего предшественника (текущего поколения), новая модель Камри сделала огромный шаг вперед. Так, помимо новой платформы автомобиль получил для себя новый потрясающий дизайн, который сделал этот новый авто-седан более спортивным и запоминающимся.
Напомним нашим читателям, что текущее поколение автомобиля Тойота Камри, выпускающееся в настоящий момент, впервые было запущено в производство в 2011 году. В 2014 году седан получил плановый рестайлинг. И вот теперь ближе к концу 2017 года компания «Тойота» запустит в производство долгожданную новую модель Камри, которая выйдет на авторынок, как модель 2018 года.
И так господа, теперь о самых интересных подробностях о новом кузове автомобиля Тойота Камри (2018).
По сообщению самого представителя компании «Тойота», выступившего на пресс-конференции на автосалоне в Детройте по случаю официальной премьеры восьмого поколения Камри, стало известно, что новый седан получил увеличенную колесную базу, которая выросла в длину на 50,8 мм.
В результате увеличения колесной базы выросла и общая длина кузова, т.е. до 4859 мм.
Правда несмотря на увеличение размеров эта новинка стала чуть ниже за счет уменьшения высоты заднего изгиба крыши (-25,4 миллиметра) и за счет уменьшения высоты капота (- 38,1 миллиметров).
Естественно из-за этого уменьшилась высота посадки самих сидений, которая стала значительно меньше. В итоге высота новой Тойота Камри составляет теперь всего 1440 мм.
Благодаря этому посадка водителя в машине теперь стала более комфортной, что безусловно увеличит уровень удобства для водителя во время управления автомобилем.
В целом компания «Тойота» в новой Камри многое пересмотрела, чтобы все максимально приспособить в салоне для водителя.
Но это еще не все. Помимо агрессивного нового дизайна, а также новых размеров кузова, увеличеной колесной базы и комфортности в салоне, это восьмое поколение Тойота Камри 2018 года получило для себя полностью новые усовершенствованные двигатели, которые давно ждали миллионы поклонников этой модели по всему миру.
Самым мощным двигателем в Тойота Камри стал V6 бензиновый мотор D-4S объмом в 3,5 литра. Также новый седан получил и 2,5 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который будет работать с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.
В том числе, с конца 2017 года на рынке появится новая гибридная модель Тойота Камри оснащенная новым поколением гибридной установки системы Toyota Hybrid (THS II), которая включает в себя тот же 2,5 четырехцилиндровый бензиновый мотор работающий в паре с электродвигателем. Правда вместо 8-ми ступенчатой АКПП этот гибридный седан Камри будет оснащаться коробкой вариатором.
Смотрите также: 12 самых «грязных» и самых «зеленых» автомобилей 2015 года
И это еще не все. Помимо новой платформы и новых моделей двигателей, Камри получила набор стандартных функций безопасности, таких например, как система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, которая будет помогать водителю вовремя вернуться в основную полосу движения в случае невнимательности.
В качестве дополнительной опции эта новая Камри может быть оснащена функцией контроля слепых зон и даже набором 360-грудусных видео-камер, которые позволят на экране информационно-развлекательной системы видеть свой автомобиль с высоты птичьего полета во время его парковки.
К сожалению, информации о том, в каких комплектациях новая Камри начнет поступать к нам на Российский рынок, пока нет. Дело в том, что премьера нового седана от «Тойота» неспроста запланирована в Детройте, так как сначала Японцы выводят эту новинку на рынок США, где автомодель Камри традиционно и давно пользуется огромным спросом.
Так что друзья увы, пока есть информация лишь о том, в каких комплектациях новая Камри начнет поступать в автосалоны на территории Северной Америки. Так к примеру планируется, что уже к лету 2017 года на рынке США для покупки будут доступны такие комплектации: -LE, XLE, SE, и SXE. Стоит также отметить, что комплектации SE и XSE будут доступны с дополнительным пакетом «Спорт», который включает в себя задний спортивный спойлер, 19-ти дюймовые колесные диски, другие более агрессивные бампера с нижним интегрированным диффузором и спортивной решеткой радиатора, которая существенно отличается от обычной версии Камри.
По словам представителя компании «Тойота», новая Камри 2018 года получила для себя революционный дизайн для того, чтобы эта новинка существенно отличалась от предыдущих поколений седанов и стала мгновенно узнаваемой даже на расстоянии в 200 метров.
Кстати, хотим сообщить, что спортивная версия Тойота Камри поступит в продажу в США уже к концу лета текущего года.
Официальные фотографии новой Тойота Камри 2018 года
Новые модели Toyota 2018 | Фото, комплектации и цены авто в новом кузове
Немногочисленные новые модели Toyota 2018 года поражают качеством изменений. Toyota – это одна из самых авторитетных и успешных марок автомобилей в мировом масштабе.
Этот бренд стал символом надёжности и качества при умеренной ценовой политике. Новинки от Toyota всегда интересны и приковывают внимание автомобильного сообщества.
Предлагаем познакомиться с особенностями дизайна и техническими характеристиками обновленных моделей автомобилей японской компании: седанов Camry и Avalon, а также компактвэна Verso.
Toyota Camry 2018 года
Про Toyota Camry 2018 уже написано достаточно много. Действительно, этот седан является одним из лучших представителей своего класса в мировом масштабе, и пристальное внимание к развитию модели вполне объяснимо. Учитывая насколько и как изменилась Camry в 2018 году – ажиотаж вокруг модели становится понятен вдвойне.
В нашей стране Toyota Camry получила популярность в качестве седана бизнес класса благодаря прекрасному балансу своих качеств. Она была достаточно солидной, комфортной, надёжной и в то же время относительно недорогой. Её предпочитали успешные деловые люди среднего возраста, которые по тем или иным причинам не считали нужным тратить баснословные деньги на модели бизнес-класса от немецкой тройки.
Если говорить о конкретных цифрах, то стоимость Camry находится в районе 24 000 $, в то время как за Mercedes-Benz E-Class у вас попросят не менее 53 000 $. Пожалуй, единственным реальным, но очень сильным конкурентом для Camry был Volkswagen Passat.
к содержанию ↑Экстерьер авто
Описывать экстерьер новой Toyota Camry не имеет смысла. Это совершенно другой автомобиль, который кардинально отличается от того, к которому мы все так привыкли. Если предыдущую Camry можно было описать как строгую, солидную и деловую, то ни один из этих эпитетов совершенно не применим к облику новой модели.
Называть Toyota Camry 2018 автомобилем бизнес-класса не поворачивается язык. От былого строго и делового облика не осталось и следа. Невозможно представить себе как на этом автомобиле можно чинно и благородно передвигаться по своим делам. На этом автомобиле можно только «дубасить», во всяком случае, именно такое желание очень яркое и недвусмысленное вызывает новый дизайн кузова.
С какой стороны вы не посмотрите на Camry 2018, везде вы увидите «жажду скорости». Даже задняя часть автомобиля, в проработке которой у многих производителей возникают затруднения, в данном случае получилась яркой, эмоциональной, не оставляющей сомнений в том, что эта машина создана для драйва.
к содержанию ↑Интерьер седана
Не меньший уровень творческих способностей проявили дизайнеры и при создании интерьера новой Toyota Camry 2018. Похожую переднюю панель вы не найдёте на другом автомобиле – она уникальна. Дизайнеры воплотили в жизнь оригинальное асимметричное решение, которое не вызывает раздражения, а кажется очень интересным и необычным.
Центральная консоль получила наклон и поверхность из чёрного глянцевого пластика. Доступ к органам управления отличный, но глянцевая поверхность, как вы понимаете, потребует постоянного ухода.
Информационно развлекательная система снабжается 8-дюймовым экраном. Приличную диагональ получил монитор на приборной панели. Радует наличие цветного проекционного дисплея.
К расположению органов управления и контроля претензий ни у кого не возникнет. Благодаря увеличившейся колёсной базе места стало ещё больше, особенно для задних пассажиров.
Передние кресла получили отличные валики боковой поддержки. Новая Toyota Camry 2018 снабжена всеми современными системами безопасности. Адаптивный круиз-контроль, контроль пространства, разметки и трафика облегчат водителю управление автомобилем при любых обстоятельствах.
к содержанию ↑Технические характеристики Toyota Camry
Построена Toyota Camry 2018 на модульной платформе TNGA. Она получила полностью независимую подвеску. Приводить в движение модель будут два бензиновых двигателя.
Мы увидим новый 4-цилиндровый агрегат, объёмом 2,5 л и V-образную шестёрку объёмом 3,5 литра, которая обеспечивает мощность в 299 л. с. и крутящий момент на уровне 357 Н·м. В паре с обоими моторами будет предлагаться 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Direct Shift.
к содержанию ↑Toyota Verso 2018 года
На рубеже 2018-19 гг. готовится увидеть свет третье поколение Toyota Verso, которая производится с 2009 года. Очередное обновление оказалось глобальным. В автомобиле были пересмотрены, улучшены или заменены более 470 деталей.
На качественно новый уровень вышли техническое обеспечение модели и материалы отделки салона. Для автомобильного рынка Европы Verso будет производиться на заводе Toyota в Турции.
Экстерьер авто
Наиболее заметным новшеством в облике передней части автомобиля являются фары. Теперь это массивные блоки, оснащённые современным осветительным оборудованием. Под стать фарам выполнен и передний бампер, который также отличается массивностью. Большую фронтальную часть бампера занимает воздухозаборник.
Это создаёт впечатление, что Toyota Verso обладает внушительными динамическими характеристиками, что на самом деле, конечно же, не так. По бокам от воздухозаборника в специальных нишах расположились противотуманные фары. Решётка радиатора выполнена в той же манере, что и у остальных современных моделей Toyota.
Задняя часть автомобиля копирует стиль передней. Главную роль в композиции играет такой же массивный бампер, по сравнению с которым большие задние фонари выглядят довольно умеренными. Задняя дверь занимает всю площадь кормы, которая увенчана небольшим аккуратным спойлером.
Передняя стойка сильно наклонена, перед передней дверью пришлось вставить стационарное треугольное стекло. Нижняя линия остекления довольно высокая. Двери большие и удобны, причём задняя дверь совершенно не уступает по размеру передней. Привлекательно автомобиль смотрится только спереди.
Сзади и в профиль он не может похвастать изящными линиями и пропорциями. В то же время, глядя на Toyota Verso, становится очевидным, что этот автомобиль создан для комфорта большой семьи и обладает завидными функциональными возможностями.
к содержанию ↑Интерьер компактвэна
Материалы внутренней отделки достаточно качественные. Пластик приятный на ощупь, кожа далеко не среднего качества, ткань очень плотная. Передние сиденья комфортабельны, оснащены подогревом, а управление настройками положения размещается на передней панели.
Эргономика салона настолько продумана, что времени для адаптации в автомобиле совершенно не требуется.
Центральное место на консоли занимает мультимедийный экран размером 6,1 дюйма. Для использования доступны CD, MP3, AUX, USB и Bluetooth. Селектор коробки передач расположен на выступающей нижней части центральной консоли. Руль трёхспицевый, простой, но удобный, приятно лежит в руке.
Приборная панель получила оригинальный дизайн и сместилась ближе к центральной части передней панели при этом она развёрнута к водителю. Кроме колодцев тахометра и спидометра приборная панель оснащается небольшим, но хорошим монитором бортового компьютера.
к содержанию ↑Технические характеристики Toyota Verso
Toyota Verso будет предлагаться как с бензиновыми, так и дизельными моторами. Бензиновые агрегаты будут представлять рядные двигатели объёмом 1,6 и 1,8 литра. Их мощность составляет 132 и 147 л. с. соответственно.
Дизельные моторы будут представлены 2-х литровым агрегатом мощностью 126 л. с. и 2,2 л, который в зависимости от настроек будет выдавать 150 или 177 л. с. С младшими моторами в паре будет работать 6-ступенчатая ручная коробка передач. Для старших версий будет доступен автомат также с 6-ю ступенями.
к содержанию ↑Toyota Avalon 2018 года
Официально Toyota Avalon в Россию не поставляется, однако её иногда можно встретить на дорогах РФ. Этот автомобиль покупают те, кому уже недостаточно того, что может предложить Camry, но всё ещё не готовы платить за автомобили класса люкс.
В среднем Avalon стоит на 12 000 $ дороже Camry и предлагает больше всего – места, комфорта, внимания.
Экстерьер авто
Предыдущее поколение Toyota Avalon отличалось сдержанной экстравагантностью, строгостью и классицизмом своего внешнего вида. Создавая образ новой модели, дизайнеры решили воплотить новую концепцию, которая предусматривает более спортивные и динамичные черты.
Как флагманский седан Toyota Avalon получает всё самое лучшее и передовое оборудование. Передняя часть автомобиля привлекает внимание светодиодной оптикой в комплекте с ходовыми огнями довольно оригинальной формы. Передний бампер содержит огромный трапециевидный воздухозаборник с хромированной окантовкой.
Интересное решение получили противотуманные фары – они узкие и ориентированы вертикально. Решётка радиатора узкая, по форме и исполнению аналогична решениям, применяемым на других моделях Toyota.
Задняя часть Avalon вышла превосходно. Не остаётся сомнений в том, что это именно флагманская модель. Выглядит корма серьёзно, солидно и привлекательно. Очень интересно смотрятся два ряда светодиодов, встроенных в задние фонари.
к содержанию ↑Интерьер седана
Интерьер Toyota Avalon не претерпел значительных изменений по сравнению с предыдущей моделью. Как и ранее тут применяются исключительно высококачественные отделочные материалы. Качество сборки нареканий не вызывает.
Пластик используется мягкий, присутствуют вставки из металла и дерева, кожа хорошего качества. Места в салоне достаточно для всех. Пространство для ног для пассажиров переднего ряда составляет 1070 мм, для задних чуть меньше – 995 мм.
Центральная консоль традиционно необычной формы. Она выполнена не в форме стойки, а скорее большого планшета, на котором размещены все элементы управления. Обновилась информационно-развлекательная система. Диагональ сенсорного экрана повышенной чёткости составляет 7 дюймов.
По уровню комфорта Toyota Avalon может поспорить с представителями класса люкс. Всё, что нуждается в регулировке снабжено электроприводами. Уже в базе устанавливается 9 динамиков аудиосистемы и навигация. Обеспечение системами безопасности находится на достаточно высоком уровне, как и положено на флагманской модели седана.
к содержанию ↑Технические характеристики Toyota Avalon
Для Toyota Avalon характерны передний привод и полностью независимая подвеска на основе стоек МакФерсона. Инженеры несколько модифицировали шасси и теперь водитель может выбирать один из двух режимов работы подвески – спорт или комфорт. Рулевое управление реализовано через электроусилитель. На всех колёсах применяются дисковые тормоза.
Выбор силовых агрегатов невелик, но для рынка США, Канады и Ближнего востока – это не создаёт трудностей. Бензиновый 6-цилиндровый турбированный мотор объёмом 3,5 л развивает мощность 268 л. с. и выдаёт 336 Н·м крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 7 секунд.
Предлагается гибридная версия Toyota Avalon общая мощность силовых установок равняется 200 л. с. Гибридная Avalon по динамике не сильно отстаёт от бензинового варианта и разгоняет автомобиль до сотни всего за 8 секунд.
к содержанию ↑Видео обзор, тест-драйв
Просмотров: 498
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterОбзор новой Toyota Camry 2018 и отличия в сравнении со старой
На самом деле, новая Toyota Camry 2018 дебютировала на автосалоне в Детройте еще в январе 2017 года.
Читайте также:
Но, в Украине этот седан восьмого поколения официально представлен в самом начале этого года. Поэтому, давайте будем датировать его 2018-м. Для нашей страны эти седаны бизнес-класса производятся в Японии.
Тем более, что как раз в начале года, сразу после дебюта, мы заполучили новую Тойота Камри 2018 на тест-драйв и уже можем поделиться первыми ощущениями от нового седана.
Главные изменения Toyota Camry 2018:
- Индекс кузова «70»
- Совершенно новый дизайн кузова и салона
- Немного изменились размеры
- Новая платформа
- А подвеске поменялись амортизаторы и рычаги
- Новые точки крепления мотора
- Другие передаточные числа в АКП
- Появился комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense
- Новые опции
Не прошло и недели после официального пришествия новой Камри в Украине, как мы заполучили этот флагманский седан на тест-драйв. Как водится в таких случаях, наша машина в самом дорогом исполнении Premium.
Читайте также:
Комплектации новой Toyota Camry 2018
Купить новую Toyota Camry 2018 в Украине
Как и прежде, для авто предлагаются четыре пакета оснащения:
- Comfort
- Elegance
- Prestige
- Premium
И, конечно, есть возможность дополнительно заказать различные аксессуары. Чего не скажешь про силовой агрегат.
Двигатель на Toyota Camry 2018 прежний. Это рядная четверка Dual VVT-i объемом 2,5 литра и мощностью 181 л. с. Коробка тоже знакома – 6-ступенчатая автоматическая, но с новыми передаточными числами.
Как и на предшественнице в пятидесятом кузове, под капотом новинки проверенная и неоднократно опробованная неприхотливая атмосферная бензиновая «четверка» мощность 181 л. с. в паре с 6-ступенчатым автоматом.
Читайте также:
При знакомых характеристиках силовой агрегат претерпел изменения, но об этом мы расскажем подробнее. А пока хотелось заострить внимание на дизайне. Ведь он кардинально меняет представление об этом авто.
Дизайн Toyota Camry 2018
Чем отличается дизайн Toyota Camry 2018 для украинского рынка
Дизайн новой Toyota Camry 2018 для рынков Японии и США одинаковый. Но, за океаном Тойота Камри доступна так же в так называемом “Спортивном” обвесе.
Новая Toyota Camry 2018 пришла на смену Toyota Camry 2018 в 50-м кузове. После рестайлинга (на фото) этот седан стал выглядеть легче и динамичнее, но …
… новый седан больше напоминает более старую модель Toyota Camry 2006 года в 40-м кузове. Не в последнюю очередь за счет узкой оптики и низкой крыши.
Но, в отличии от некоторых конкурентов, внешность новой Камри не приторная от азиатских мотивов. Хотя, уверен, что не всем понравится нарочито агрессивная передняя часть авто.
Читайте также:
Да и далеко не каждый настоящий или прошлый владелец Тойота Камри прошлых поколений оценит полет дизайнерской мысли при создании Тойота Камри 2018. Но лично я вижу, что седан стал выглядеть более современно.
Перед глазами полностью новый интерьер – стильный и с оригинальными решениями. Особенно эффектно выглядят изгибы панелей, формирующих центральную часть торпедо. В свою очередь она представляет собой панель с 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном (самый большой в самой дорогой версии), но с «физическим» узкими кнопками и регуляторами температуры.
Читайте также:
Стиль Toyota Camry 2018
Фигура у «семидесятки» куда привлекательнее! Она избавилась от угловатых массивных форм и широких задних стоек кузова, которые просто кричали о прошлом. Ровных поверхностей и панелей стало меньше, колесные диски – больше, а в результате выглядит машина теперь стройнее и динамичнее.
Причем, у новой Toyota Camry 2018 я вижу больше сходства даже не с предшественницей в пятидесятом кузове, а с более старой «сороковкой». Особенно их роднит форма оптики и «взгляд».
В салоне появилась удобная и просторная полочка под смартфон, а под ней открывается довольно вместительный потайной отсек для небольших вещей.
Кстати, в новой Тойота Камри 2018 они светодиодные даже в начальном уровне оснащения. Правда, они перестали поворачиваться вслед за рулем (как на «пятидесятке»), зато научились самостоятельно переключать дальний свет.
Новый седан выглядит заметно более легким и стремительным. Я думаю, что в последний раз так выглядела Тойота Камри 1996 года в двадцатом кузове. Ее клиновидный кузов вполне соответствовал духу времени середины 90-х.
Как и прежде посадка за рулем для меня высоковата даже в самом нижнем положении кресла, а настройки нельзя занести в память.
А современный автомобиль вполне отвечает нынешним веяниям моды на огромные «пасти», узкие фары, складки на капоте и волнующие изгибы ребер по бортам. А то, что в дизайне новой Тойота Камри прослеживаются мотивы родственной модели Avalon и премиального Лексуса, то это ожидаемо и не плохо.
Даже наоборот, это добавляет седану респектабельности и лоска. Создается впечатление, что машина даже стала меньше.
Читайте также:
Как изменились размеры Toyota Camry 2018
Новая Камри увеличился по длине, колесной базе и ширине, но стала немного ниже. Ни на водительском сиденье, ни на заднем диване со своим средним ростом я не испытываю недостатка в свободном месте над головой. А вот для коленей пассажиров второго ряда пространства немного добавилось.
Как изменилась Toyota Camry 2018:
- Длина: + 35 мм
- Ширина: + 15 мм
- Высота: – 25 мм
- Колесная база: + 50 мм
Интерьер новой Toyota Camry 2018 решен в стиле внешности. Из салона полностью выветрился дух «девяностых», когда были в моде огромные кнопки, широкие глянцевые вставки «под дерево» на торпедо и аналогичная отделка обода руля, а так же ровные плоские поверхности.
Колесная база Toyota Camry 2018 увеличилась на 50 мм, что добавило простора для коленей задних пассажиров.
Особенно такой отделкой щеголяли авто в дорогих комплектациях. Мне нравится, что Камри избавилась от этих пережитков прошлого. Теперь даже в самом богатом оснащении Premium салон выглядит легким и современным.
Салон Toyota Camry 2018
Центральная консоль с оригинальными изгибами смотрится интересно и современно. При этом, тут нет маниакального увлечениями сенсорами. Основными функция ми авто управляешь при помощи оригинальных узких кнопок и вращающихся переключателей.
Размеры Toyota Camry 2018 | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4885/1840/1455 |
База, мм | 2825 |
Клиренс, мм | 155 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1555/2030 |
Объем багажника, л | 469* |
* Для авто в комплектации Premium с регулируемыми спинками заднего дивана. Для остальных 493 л.
Они словно вживлены в огромную цельную панель центральной консоли с 7- или 8-дюймовый монитор (самый большой в самой дорогой версии). Основные приборы на щитке с технологией Optitron – тахометр и спидометр, тоже аналоговые.
В комплектации Premium между ними расположен широкоформатный 7-дюймовый дисплей маршрутного компьютера. Вот только в отличии от экрана на центральной консоли, русскоязычного интерфейса для щитка приборов не предусмотрено.
Объем багажника может быть 493 или 469 л. Меньший отсек в самой престижной версии Premium обусловлен тем, что у нее регулируемые спинки заднего дивана. Тут комфорт преобладает над практичностью, так как они не складываются.
Управлять маршрутным компьютером легко кнопками на мультифункциональном руле. Не очень удобно, что при работе с телефоном на щиток приборов выводится не более пяти последних абонентов.
Заметно более обширный список разворачивается на центральном сенсорном экране. Правда, находить собеседника в телефонной книжке при помощи голоса у меня не вышло.
Видимо, тойотовский интерфейс не очень хорошо распознает мою дикцию. Но, поменять некоторые радиостанции, в названии которых много шипящих букв, получается с первого раза.
Итак, пришло время подробно поговорить о том, как же поменялось оснащение и почему Toyota Camry 2018 стоит дороже.
Как выглядит Toyota Camry 2018 | |
+ Дизайн экстерьера и интерьера стал более современный, интересный и эмоциональный. Машина выгляди более стремительной, динамично и … компактной. | – Как раз радикальное изменение стиля может не понравится консервативным поклонникам модели. |
Фото автора и Владимира Бойко
Toyota Camry 2018 — характеристики, цена, фото
Описание Toyota Camry 2018
Toyota Camry 2018 года, это седан бизнес-класса седьмого поколения. Оснащён агресивным бампером и большими воздухозаборниками спереди в комплекте с хищной светодиодной оптикой, изменена форма капота, а сам кузов стал более динамичным и драйвовым. Задняя часть автомобиля особых изменений не почувствовала. На кузове расположено четыре двери, а в салоне предусмотрено пять посадочных мест. Рассмотрим детальнее технические характеристики, оснащение и размеры автомобиля.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели Toyota Camry 2018 представлены в таблице.
Длина | 4885 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1455 мм |
Вес | 1548 кг |
Клиренс | 160 мм |
База: | 2825 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Количество оборотов | 192 Нм |
Мощность, л.с. | 150 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | От 5,4 до 7,7 л/100 км. |
На модель ставиться рядный четырёх цилиндровый бензиновый двигатель
6AR-FSE 1.2 литра в паре шести ступенчатой автоматической коробкой передач на переднем приводе. Также способный работать и по циклу Аткинсона. Установлен рулевым механизмом с адаптивным электрическим усилителем управления, все тормоза дисковые с ABS, EBD. Ставиться комплекс безопасности «Toyota Safety Sense 2.0», где есть все самые новые технологии.
ОСНАЩЕНИЕ
Салон Toyota Camry 2018 выполнен в классическом стиле без излишеств. Модель оснащена оригинальной панелью климат контроля с 8-дюймовой мультимедией. Передние и задние сидения выполнены лучшим образом из кожи. Все возможные регулировки в различных направлениях. Весь салон оснащен новыми технологиями замечаний к сборке нет.
ФОТОПОДБОРКА Toyota Camry 2018На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель «Тойота Камри 2108«, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Toyota Camry 2018?
Максимальная скорость в Toyota Camry 2018 — 210 км/ч
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Toyota Camry 2018?
Мощность двигателя в Toyota Camry 2018 — 150 л.с.
✔️ Какой расход топлива в Toyota Camry 2018?
Средний расход топлива на 100 км в Toyota Camry 2018 — От 5,4 до 7,7 л/100 км.
КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Toyota Camry 2018
Цена 27.610 $ — 36.170 $
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Toyota Camry 2018
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-593097330.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-593097330 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-593097330 .rt-detail i,#rt-tpg-container-593097330 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-593097330 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-593097330 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-593097330 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-593097330 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-593097330 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-593097330 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-593097330 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-593097330 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-593097330 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-593097330 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-593097330 .read-more a{border-radius:px}]]>
Toyota RAV4 2018: процесс возмужания нового кроссовера
Данная модель всегда считалась кроссовером в стиле «унисекс» — она имела компромиссный дизайн, а также легкую и понятную управляемость. Однако в новой генерации «японец» сильно изменился. Какие метаморфозы с ним произошли?
Содержание статьи:
Официальный дебют новейшего Toyota RAV4 состоялся в конце марта 2018 года в рамках автосалона в Нью-Йорке.
Для японского бренда показ данной модели стал одним из важнейших и ответственных событий выставки, ибо прошлое поколение кроссовера было успешно с точки зрения коммерческого успеха и позволило Тойоте выйти в топ продаж на различных рынках мира.
Новая генерация РАВ4, по мнению представителей марки, должна приумножить успех предшественника, при этом теперь она позиционируется японцами как более внедорожная и утилитарная. Смена имиджа оказала существенное влияние как на дизайн, так и на техническую составляющую автомобиля, но обо всем — по порядку.
Снаружи кроссовер стал выглядеть более брутально. Это четко просматривается в ломанных линиях кузова и его прямоугольных очертаниях, а также в квадратных колесных арках. При этом свесы кузовных панелей стали меньше, а дорожный просвет относительно модели предыдущего поколения возрос на 13 миллиметров, что положительно сказалось на геометрической проходимости автомобиля.
Впрочем, помимо основных версий, для покупателей в США будет предложено две дополнительных комплектации RAV4: XSE и Adventure.
Первая версия предполагает более спортивное оформление экстерьера и перенастроенную на активное вождение подвеску, вторая — «внедорожные» бамперы, увеличенные накладки на арки колес, рейлинги на крыше.
Общий же список оснащения модели состоит из:
- Полностью светодиодных головных фар.
- Радарного круиз-контроля, который умеет предотвращать столкновения.
- Светодиодных противотуманных фонарей.
- Панорамного остекления крыши.
- Системы климат-контроля на две зоны.
- Кожаной обивки интерьера.
- Передних кресел с электрическими регулировками, вентиляцией.
- Системы бесключевого пуска двигателя.
- Системы бесключевого попадания в салон.
- Мультимедийно-развлекательного комплекса Entune0 с сенсорным монитором (размерностью 7 или 8 дюймов), поддержкой Apple Carplay/Android Auto, голосовым управлением, системой навигации, USB, AUX.
- Камеры заднего вида/системы камер кругового видеообзора.
- Виртуальной панели приборов.
- Легкосплавных дисков колес размером от 17 до 19 дюймов.
- Электромеханического парковочного тормоза.
- Дивана второго ряда с подогревом.
- Системы слежения за дорожной разметкой.
- Комплекса распознавания дорожных знаков.
- Аудиосистемы премиум-класса JBL с 11 динамиками.
- Салонного зеркала заднего вида с возможностью проекции на него картинки с камеры обзора кормы.
- Микролифта багажной двери.
- Автоматического парк-ассиста.
- Бортового компьютера.
- Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой, обогревом.
- Системы курсовой стабилизации.
- Охлаждаемого перчаточного ящика.
- Фоновой подсветки салона на светодиодных элементах.
- Проекции скорости на ветровое стекло.
На рынок Северной Америки японский кроссовер пятой генерации выйдет к концу 2018 года.
Читайте также: Новый Cadillac CT6 (V-Sport) 2018: выход на спортивную арену
Минимальная цена Toyota RAV4 2018—2019 года составит приблизительно 25 тысяч 400 долларов. В Европе модель появится в первом квартале будущего года — тогда же она приедет.
Технические характеристики
Автомобиль создан на платформе TNGA K. Передняя схема подвесок выполнена по типу McPherson, задняя — традиционная «многорычажка». Относительно прежнего РАВ4 у нового расширена колея, что положительно сказалось на его устойчивости на дороге.
Силовая структура кузова увеличена на 57 процентов. Это было достигнуто путем применения высокопрочных сталей и алюминия.
Кузовные размеры:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4595 | 1854 | 1699 |
В движение Toyota приводится бензиновым силовым агрегатом 2.5 литра, мощность которой составляет 206 лошадиных сил. Альтернативой ему выступает гибридная силовая установка, в основе которой лежит двигатель 2.5 литра и электромотор для колес задней оси. Мощностная отдача на выходе — 182 силы.
В базовом исполнении кроссовер является переднеприводным. В комплектациях среднего уровня будет предложен полный привод с подключаемой муфтой на задней оси. В топовых вариантах же система полного привода примечательна инновационной трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD с наличием на каждом заднем колесе многодисковых муфт.
Но и это еще не все. Специально для более уверенного преодоления бездорожья инженеры Тойота разработали комплекс электронных систем под названием Multi-Terrain Select. Он дает возможность изменять конфигурацию противобуксовочной электроники в соответствии с выбранным типом дорожного полотна.
Обзор
Внешний облик
Дизайн экстерьера РАВ4 противоречив — не всем понравится изобилие ломанных линий и контуров кузова. В то же время, относительно предыдущего поколения автомобиль стал более самобытным.
Внимание способна привлекать раскосая и граненная оптика, которая полностью состоит из светодиодов, массивный передний бампер с выступающей вперед «губой», квадратные колесные арки, корма с большим бампером, спойлером и широкими кузовными стойками.
Последние придают профилю стремительности, однако плохо влияют на обзор.
Внутреннее убранство
Салон выглядит дорого — он приятно удивляет функциональной центральной консолью, цифровой комбинацией приборов и большим экраном системы мультимедиа, что расположился над торпедо.
При этом мультимедийный комплекс дает возможность выйти в интернет, увидеть изображение с камеры заднего вида, просмотреть показания системы навигации.
Читайте также: Cadillac XT4 2018 – современный американский кроссовер
Что касается панели приборов, то по центру нее установлен спидометр с радиальной оцифровкой. Читается «инструментарий» без нареканий в любых ситуациях и достаточно информативен.
Передние кресла отличаются выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой — в них с комфортом можно преодолеть продолжительное расстояние и не почувствовать усталости. То же самое можно сказать и о заднем диване — она рассчитан на трех человек и может регулироваться по углу наклона спинки.
За рулем
Ускоряется RAV4 с бензиновым двигателем 2.5 литра сносно. Силовая установка ровно тянет на низких и средних оборотах, при этом отлично докручивается на высоких. А делать разгон более эффективным помогает автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает неразрывный поток тяги на ведущие колеса быстрой сменой ступеней.
Шасси располагает к комфортному вождению — кроссовер с минимальной тряской преодолевает большинство дорожных ухабов, при этом его энергоемкая и длинноходная подвеска не допускает раскачки. Рулевое управление же особой отзывчивостью не отличается, но информативная баранка дает возможность безопасно маневрировать даже на высоких скоростях.
Выводы: Тойота РАВ4 2018—2019 модельного года теперь более приспособлен к преодолению бездорожья, чем его предшественник.
Автомобиль получил усовершенствованную систему полного привода и брутальную внешность, что должно привлечь к нему большое количество потенциальных покупателей. Но также не стоит и забывать и про богатое оснащение, высокий ездовой комфорт — все это сделает каждодневную эксплуатацию более приятной.
Фото нового Toyota RAV4:
Toyota RAV4 2018-2019 фото, цена комплектации в России Тойота РАВ 4 5 поколения
Новый Тойота РАВ 4 представлен официально в рамках New York Auto Show 2018 года. Японский компактный кроссовер Toyota RAV4 5-го поколения полностью сменив имидж, с агрессивными, строгими и брутальными акцентами в дизайне, и переехав на новую модульную платформу TNGA K, стал одной из самых ожидаемых премьер авто шоу в Нью-Йорке. В нашем обзоре новый Toyota RAV4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 генерации супер популярной модели Тойота РАВ 4. Продажи нового поколения Toyota RAV4 в Америке стартуют в конце 2018 года по цене пока не озвученной производителем. Однако можно предположить, что стоимость 5 поколения кроссовера Тойота РАВ 4 составит от 25000 американских долларов, что немногим больше стоимости предшественника — Toyota RAV4 четвертого поколения.
По ссылке — отзывы о Тойота Раф 4 2018-2019.
Хотим отметить, что новая генерация Тойота РАВ 4 появится в Европе лишь через год, весной 2019 года, а в России автолюбителям придется ждать новое поколение японского кроссовера еще дольше… новинка встанет на конвейер завода Тойота в Санкт-Петербурге ближе к концу 2019 года. Пока же предлагаем нашим читателям внимательно познакомиться с новым поколением Toyota RAV4 — потенциальным бестселлером отечественного рынка. К слову, предшественник новинки кроссовер 4 поколения пользовался высокой популярностью, как в Америке (по итогам прошлого 2017 года продано более 408000 экземпляров), так и в России, где свой выбор на кроссовере Тойота остановили 32931 покупатель. При этом РАВ 4 стал самым дорогим автомобилем в топовой десятке российского рынка, расположившись на 10 месте со смешным отставанием в 388 авто от Lada XRAY.
Сменив поколение японский кроссовер Toyota RAV4 кардинально изменился внешне. От спокойного, а местами даже унылого дизайна экстерьера кузова предшественника не осталось и следа. Новая генерация компактного кроссовера РАВ 4 от Тойота демонстрирует брутальный, строгий, харизматичный и атлетичный дизайн экстерьера кузова с нотками, заимствованными у кроссоверов марок Jeep и Lexus.
Передняя часть кузова новинки образована гармоничным слиянием в единую композицию крупной трапеции фальшрадиаторной решетки, строгих фар головного света и массивного бампера с высоко расположенными противотуманками.
Сбоку кузов кроссовера демонстрирует брутально угловатые колесные арки с массивными пластиковыми накладками, мощные и раздутые поверхности крыльев и дверей, сильно заваленную назад рамку лобового стекла, ровную линию крыши, опирающуюся на задние мощные стойки с обратным наклоном, компактную корму, украшенную харизматичными выштамповками.
Задняя часть кузова нового поколения Тойота РАВ 4 строга, прямолинейна и привлекательна. В наличии высоко забравшиеся остроконечные плафоны светодиодных габаритных фонарей, правильный прямоугольник крупной двери багажного отделения, солидный бампер с мощной пластиковой защитой.
Новое поколение кроссовера переехав на платформу TNGA K со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой обзавелось более крепким кузовом, с увеличившейся на 57 % жесткостью кузова на кручение по сравнению с предшественником. При этом новый Тойота РАВ 4 получил большие на 30 мм размеры колесной базы, чем у прошлого поколения модели, кузов новинки увеличился в длину на 5 мм и в ширину на 10 мм, дорожный просвет увеличился на 13 мм, а вот в высоту кузов стал меньше на 5 мм. Остается лишь добавить, что колея передних и задних колес стала больше, максимальный размер колесных дисков подрос до 19 дюймов, а свесы кузова стали компактнее.
Внешние габаритные размеры кузова Toyota RAV4 2018-2019 года составляют 4595 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1699 мм в высоту, с 2690 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
Строгость и солидность наблюдаются и в оформлении салона 5 поколения японского компактного кроссовера Тойота РАВ 4. При этом многие детали интерьера, инструменты и оборудования, присутствующих в салоне Toyota RAV4, знакомы по Toyota Corolla Hatchback. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 7-дюймовым цветным экраном по центру, возвышающийся над торпедо цветной экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (в зависимости от уровня комплектации с диагональю в 7,0 или 8,0 дюймов), двухзонный климат-контроль.
Так же хотим отметить оригинальную архитектуру переднее панели и центральной консоли, новые кресла для водителя и переднего пассажира с яркими валиками боковой поддержки, богатое оснащение базовой версии новинки и качественные материалы отделки. Американским автолюбителям новый кроссовер Toyota RAV4 уже в базовой комплектации предлагается с обширным набором опций: мультимедийка Entune 3.0 с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Wi-Fi Connect, Amazon Alexa, Apple CarPlay, камера заднего вида), 8 подушек безопасности, климат-контроль, электрический привод стояночного тормоза, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Detection, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control, Lane Departure Alert с Steering Assist, Automatic High Beam, Lane Tracing Assist и Road Sign Assist).
В качестве дополнительных опций производитель предлагает электропривод кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу с люком, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером, аудиосистему JBL с 11-тью динамиками мощностью 800 Вт, салонное зеркало с возможностью вывода на него картинки с камеры заднего вида, кожаную отделку салона.
Для покупателей предложат также два особых исполнения нового кроссовера: спортивная версия XSE (спортивные нотки в декоративном оформлении, двух цветная окраска кузова, специально настроенная на спортивный лад подвеска), внедорожная версия Adventure (мощные бампера, пластиковые накладки увеличенного размера по периметру кузова, массивные рейлинги, специальные колесные диски).
Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 года.
Кроссовер Тойота РАВ 4 построен на модульной платформе TNGA K, а самыми близкими соплатформенными братьями новинки являются седаны Toyota Camry и Toyota Avalon новейших поколений. Для американского рынка 5 генерация RAV4 получил две силовых установки.
Базовая версия Toyota RAV4 с четырех цилиндровым атмосферным 2,5-литровым мотором Dynamic Force (206 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП. Стандартно привод на передние колеса, но в качестве опции полный привод с муфтой подключающей задние колеса.
В качестве альтернативного варианта Toyota RAV4 Hybrid оснащаемая силовой установкой Toyota Hybrid System в составе 2,5-литрового бензинового мотора Dynamic Force, электромеханического вариатора и отдельного электродвигателя для привода задних колес. Гибридная силовая установка обладает суммарной мощностью в 180 сил и 221 Нм максимального крутящего момента.
Интересно, что для дорогих комплектаций нового поколения Тойота РАВ 4 японская компания предлагает продвинутую систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес, что обеспечивает управление вектором тяги. При этом карданный вал с обоих сторон оснащен простыми кулачковыми муфтами, обеспечивающими его полное отключение при движении по трассе. Также в техническом арсенале новинки присутствует система Multi-Terrain Select, позволяющая выбрать оптимальный режим работы электронных систем для различных дорожных покрытий.
Тойота Королла 2017-2018 в новом кузове
Toyota Corolla является самой популярной моделью за всю историю автопрома. За 50 лет производства модель сменила 11 поколений, а тираж превысил 43 миллиона единиц.
Последнее поколение Короллы появилось на рынке в 2013 году, а в 2016-ом компания решила провести обновление модели в новом кузове Е170, добавив ей немного премиальности.
Экстерьер
Перейти в фотогалерею новой Тойота Королла
Рестайлинг новой Тойота Королла 2016-2017 года стал большим шагов вперед в плане дизайна. После обновления седан стал выглядеть значительно современнее предшественника и более агрессивно. Такой эффект был достигнут за счет основательной модернизации передней части — видоизменилась радиаторная решетка, головная оптика и бампер.
Итак, несмотря на то, что мы имеем дело с компактным седаном, он отличается довольно агрессивной внешностью в стиле водородной Toyota Mirai. Мультисекционная головная оптика с «кибернетическим» дизайном соединяется с узкой радиаторной решеткой, большую часть которой составляет хромированная изогнутая планка с интегрированным по центру логотипом производителя.
В рельефном бампере новой модели Тойота Королла 2017 имеется более крупное трапециевидное отверстие с нижней радиаторной решеткой с горизонтальными ребрами. По бокам сделаны декоративные вставки темного цвета со встроенными «кругляшами» противотуманных фар.
Профиль машины выполнен в традиционном азиатском стиле с обычным для компактного седана силуэтом. Он «нарисован» по принципу ничего лишнего, с минимальным рельефом.
Корма новой Toyota Corolla E170 изменилась не так значительно. Хромированная планка по центру багажника стала уже, но теперь она простирается на всю ширину задней части, вертикально разделяя фонари на две секции. Сзади автомобиль выглядит массивно, но узковато и не может похвастаться чем-то особенным.
Интерьер
Салон Тойоты Королла 2017-2018 изменился наиболее существенно. После обновления он стал выглядеть дороже и более премиально. Получил новые материалы, новый блок климат-контроля, измененный дизайн вентиляционных дефлекторов.
Передняя панель теперь покрыта мягким прошитым пластиком «под кожу», вместо полностью бюджетного варианта предлагавшегося ранее. Практически исчезла серебристая пластмасса, которая на официальных фото выглядела «металлически» и довольно неплохо, но в реальности отдавала дешевизной.
Мультируль довольно крупный и неплохо смотрится, приблизительно такие же ощущения вызывает и в руках, за счет более качественных материалов и появившегося обогрева. Панель приборов с традиционной компоновкой — два блюдца аналоговых приборов, а в центре разместился цветной цифровой экран диагональю 4,2 дюйма.
Дизайн мультимедийной системы в новой Toyota Corolla 2016-2017 стал выглядеть круче за счет обрамления из ударопрочного стекла, но к самой системе имеются вопросы. Хромают функциональные возможности, а также дизайн и интерфейс.
Традиционные тойотовские часы «переехали» немного ниже, расположившись справа от мультимедии. Правда, на глянцевых поверхностях быстро появляется огромное количество отпечатков.
Сидеть в передних креслах комфортно, но в солнечную погоду все портит синтетика обивки — от нее становится жарче и начинаешь быстрее потеть. Если говорить о просторе и комфорте для задних пассажиров, то в этом Королла Е170 одна из лучших.
Характеристики
Компактная 5-местная четырехдверка Toyota Corolla 2017-2018 в новом кузове E170 обладает следующими габаритами: длина 4 620 мм, ширина — 1 775 мм, высота — 1 465 мм, а размер колесной базы — 2 700 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, составляет 1 260 — 1 275 кг. Объем багажника — 452 литра.
Королла оснащается независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и полузависимой пружинной сзади. Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые, а колеса 195/65 R15 — 205/55 R16.
Подробные технические характеристики Toyota Corolla 11
Силовая гамма российской версии Тойота Королла 2017 включает три бензиновых мотора Dual VVT-i: объемом 1,33 литра мощностью 99 л.с. и 128 Нм крутящего момента, 1,6 литра 122 л.с. и 154 Нм, а также 1,8 литра на 140 л.с. и 173 Нм.
Базовый мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механикой, для 1,6-литрового предлагается аналогичная МКПП или вариатор, а топовый агрегатируется только с вариатором.
Цена в России
Комплектации новой модели Тойота Королла 2021 в России
Отзывы
Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках».
Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник.
Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах.
Отзыв о Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2015 года
Читать еще отзывы про новую Тойота Королла 11
Тест-драйв
Вадим Гагарин из Авто Mail.ru делится впечатлениями после теста обновленной Toyota Corolla E170:
А еще японцы наконец-то обновили ключи — теперь их не стыдно доставать из кармана (прежние напоминали брелоки от дешевых сигнализаций).И снова мы с удовольствием отмечаем, что тойотовский вариатор очень хорош! Причем как в пробках, которыми изобилует курортная Анапа (Москве такие заторы и не снились!), так и на трассе — никаких рывков и задержек.
Но по факту ездить на новой Тойоте Королла 1.8 гораздо приятнее — обгонять на загородных дорогах на ней проще, а топить педаль в пол и выслушивать отчаянный рев мотора на высоких оборотах нужно реже. Причем 1.8, со слов представителей Toyota, можно «кормить» бензином АИ-92.
На грунтовой дороге особенно заметно, что в обновленной Королле барабанная дробь камней приглушена. И лишь шершавый асфальт вынуждает 16-дюймовые шины «петь» громче обычного.
Кстати, за рулем Toyota Corolla по-прежнему можно мчать по грунтовке и плохому асфальту, не снижая скорости — при этом в ней гораздо комфортабельнее, чем в кроссовере RAV4!
Смотреть еще видео тест-драйвы Toyota Corolla E170
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaМинутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) )
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) »
Обзор Toyota Camry 2018 : Фотогалерея интерьеров | Новости
АВТОМОБИЛИ.COM — Интерьер Toyota Camry не обязательно был нашим любимым местом. В соревнованиях по среднеразмерным седанам Cars.com в 2014 и 2016 годах наши судьи выразили недовольство всем — от материалов интерьера и отделки до мультимедиа и технологий безопасности. С значительно улучшенным экстерьером Camry 2018 стал ли интерьер лучше?
Связанный: Обзор Toyota Camry 2018: Фотогалерея экстерьера
Краткий ответ: Да. Более длинный ответ: YESSSSSSSSSSS.Фактический ответ: качество салона во всех автомобилях было улучшено, и даже сиденья были переработаны, чтобы сделать их более удобными. На асимметричной центральной консоли размещена новая мультимедийная система, которая, к счастью, сохраняет тактильные кнопки и настоящие ручки, несмотря на то, что многие конкуренты отказались от них для сенсорного управления. Один недостаток: нет Android Auto или Apple Carplay. Также стало больше места для правого колена водителя благодаря обтекаемой конструкции консоли — небольшое, но значимое улучшение.
Новая технология Camry не только лучше, но и Toyota также сделала шаг к расширению и улучшению стандартных функций, вместо того, чтобы оставлять вещи как опции.Примечательно, что система предварительного столкновения является стандартной для каждого уровня отделки салона, тогда как когда-то она была доступна только в более дорогих комплектациях. Верхний уровень отделки по-прежнему имеет больше доступных функций, чем нижний, конечно, в том числе обзор камеры на 360 градусов, чтобы упростить парковку, беспроводной доступ в Интернет 4G LTE в автомобиле и проекционный дисплей.
Адаптивный круиз-контроль также различается в зависимости от уровня отделки салона, так как у более низких комплектаций есть версия, предназначенная только для высоких скоростей, которая отключает скорость около 25 миль в час, а у более высоких комплектаций есть версия, которая может полностью остановить автомобиль в пробке.Предупреждение о слепых зонах также является дополнительной функцией, доступной на некоторых уровнях отделки салона.
Посмотрите галерею выше, чтобы увидеть, как улучшился интерьер Camry. Щелкните здесь, чтобы прочитать нашу первую поездку на Toyota Camry 2018 года, и щелкните здесь, чтобы узнать, насколько модель 2018 года дороже модели 2017 года.
2018 Toyota Prius Фото интерьера
2018 Toyota Prius Приборная панель
2018 Toyota Prius Группа датчиков 1
2018 Toyota Prius Центральная консольная навигационная система
2018 Toyota Prius Центральная консоль радио
2018 Toyota Prius Камера заднего вида в центральной консоли
2018 Toyota Prius Центральная консольная система навигации 1
2018 Toyota Prius Механизм переключения передач
Руль2018 Toyota Prius
2018 Toyota Prius Информационно-развлекательная система
2018 Toyota Prius Информационно-развлекательная система 1
2018 Toyota Prius Багажное отделение
2018 Toyota Prius Максимальное грузовое пространство
2018 Toyota Prius Размер багажника со сложенным сиденьем
.Тойота Авалон 2018 года | Цены, характеристики и фото
Toyota Avalon Особенности и удобства
На Toyota Avalon 2018 в Decatur имеется множество доступных моделей, комплектаций и функций, в том числе две модели трансмиссии (только газовая и гибридная) и пять уровней отделки салона (XLE, XLE Plus, XLE Premium , Touring и Limited).
Стандартные функции на Avalon включают двойные хромированные встроенные выхлопные трубы, внутреннюю отделку под дерево, дымчатые хромированные акценты, двухзонный автоматический климат-контроль, обшитое кожей рулевое колесо с подрулевыми переключателями, систему Toyota Entune и кожу. обшиты и подогреваются передние сиденья.
Одной из самых популярных комплектаций является Avalon XLE Premium, который поставляется с еще более роскошными удобствами, такими как Toyota Entune Premium Audio с навигацией и беспроводной зарядкой телефона. Несколько обзоров Toyota Avalon 2018 года также рекомендуют модернизированную комплектацию Limited, которая включает 18-дюймовые легкосплавные диски Super Chrome, аудиосистему JBL, внутреннее освещение с эффектом белого льда, дворники с датчиком дождя, задний солнцезащитный козырек с электроприводом и перфорированную кожу премиум-класса. обшитые сиденья.
Модели Avalon Hybrid объединяют все газовые функции в трех комплектациях: XLE Plus, XLE Premium и Limited.
Мощный гибридный двигатель
Если вы искали в Decatur экологичные автомобили с экономичным расходом топлива, то Avalon Hybrid поставляется с очень эффективным 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом, который выдает внушительные 200 лошадиных сил.
Авалон с бензиновым двигателем приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6, который развивает впечатляющие 268 лошадиных сил. Только бензиновый Avalon 2018 на Pershing Road соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а гибридный двигатель получает бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением.
Безопасный семейный автомобиль в Decatur IL
В нескольких обзорах Toyota Avalon 2018 года хвалили исключительные стандартные функции безопасности седана, в том числе пакет Toyota Safety Sense P. система предупреждения столкновений и предупреждения о выезде с полосы движения.
Более подробную информацию о Toyota Avalon 2018 можно найти на сайте Crown Toyota сегодня!
2018 NASCAR Toyota Camry Photo выпущена
2018 NASCAR Toyota Camry Photo — Абсолютно новая Toyota Camry 2018 приобретает эмоционально заряженный дизайн и впечатления от производительности
Фотографии NASCAR Toyota Camry 2018 показаны ниже.Toyota Camry NASCAR Edition 2018 года будет управляться Joe Gibbs Racing, Furniture Row Racing и BK Racing. Новая Toyota будет участвовать в серии кубков Monster Energy NASCAR.
ОБНОВЛЕНИЕ: (17 января 2017 г.) Добавлены фотографии Toyota Furniture Row Racing 2017
DETROIT — Команды Toyota, участвующие в серии Monster Energy NASCAR Cup в 2017 году, будут иметь другой вид, поскольку производитель автомобилей изменил дизайн Toyota Camry для предстоящего гоночного сезона, чтобы отразить продукт, который поступит в автосалон в конце этого года.
Новая модель гоночного автомобиля 2018 года, которая будет использоваться с сезона 2017 года, была представлена в понедельник во время Североамериканского международного автосалона, проходившего в центре Кобо в Детройте. Гоночный автомобиль Camry был показан вместе с недавно разработанным серийным автомобилем Camry ’18.
«(Это), вероятно, самая агрессивно стилизованная Camry в истории (модели)», — сказал Эд Лаукс, вице-президент по интегрированным маркетинговым операциям Toyota Motor Sales, США.
Команды Toyota выиграли один чемпионат, 30 гонок и в общей сложности 10 выступлений в Чейзах с шестью гонщиками с 2015 года, когда в последний раз автопроизводитель вносил какие-либо существенные изменения в свой гоночный продукт.
В прошлом сезоне его команды выиграли 16 гонок, это больше всего с тех пор, как компания начала соревноваться на высшем уровне NASCAR в 2007 году.
Одно из существенных, хотя и не видимых, различий в версии гоночного автомобиля заключается в том, что команды NASCAR принимали участие в гонках. процесс происходил намного раньше, чем с предыдущими моделями, которые переходили из автосалона на гоночную трассу.
«По большей части первые два снимка (в 2013 и 2015 годах) Toyota, TRD (и) Calty (Design Research) в конечном итоге отвечали за дизайн и начальные характеристики», — сказал Дэйв Уилсон, президент и генеральный менеджер Toyota Racing. Девелопмент, США.«Затем в процессе вы передаете его нашим партнерам по команде, и они развивают его дальше.
«Этот раунд … мы привлекли наших партнеров по команде намного раньше к процессу и заставили их работать с нами бок о бок, пока мы разрабатываем это, потому что опять же, у них есть очень, очень умные специалисты по аэродинамике».
Намерение, по его словам, «состоит в том, чтобы иметь возможность сразу же приступить к делу в Дайтоне (в феврале), продвинувшись дальше, чем мы были с предыдущими двумя поколениями».
Команды NASCAR откроют сезон 2017 фев.18 на международной гоночной трассе Daytona International Speedway с проведением безбальной гонки The Clash (20:00 по восточному времени, FS1, MRN, SiriusXM NASCAR Radio). Первая гонка по очкам, 59-й заезд Daytona 500, запланирована на следующую неделю, 26 февраля (14:00 по восточному времени, FOX, MRN, SiriusXM NASCAR Radio).
«Что лучше? Это та же самая коробка прижимной силы и сопротивления; Каждый раз, когда производитель пытается построить новый автомобиль, разработать новый автомобиль, вы пытаетесь снова, вы работаете все ближе и ближе к углу этой коробки, и это наименьшее сопротивление и наибольшая прижимная сила », — сказал Уилсон.
Изменения в автомобиле, который использовался на соревнованиях в 2015–2016 годах, касались передней части, и Лаукс сказал, что эти изменения были необходимы, чтобы «иметь отношение к тому, что происходит на улице».
«Итак, мы потратили ресурсы… потому что мы хотели иметь отношение к этой Camry (трамвай)», — сказал он, хотя первоначальная работа над моделью 2018 года уже началась.
Camry 2018 года выпуска поступит в продажу в августе.
Toyota оказывает поддержку трем организациям — Joe Gibbs Racing, Furniture Row Racing и BK Racing — в серии Monster Energy NASCAR Cup, а также нескольким группам в сериях XFINITY и Camping World Truck.
Фотоальбом NASCAR Toyota Camry 2018 и видео в реальном времени показаны ниже.
2018 Toyota Camry NASCAR Edition Фотографии
Схема окраски магазинов Martin Truex Jr 2017 Bass Pro
Martin Truex Jr 2017 Гоночный автомобиль Мебельный ряд
Схема окраски владельцев автомобилей Martin Truex Jr 2017
Erik Jones 2017 Paint Scheme
2018 NASCAR Toyota Camry Video — дебютный запуск в 25:50
Toyota Racing:
Веб-сайт | Facebook
Мебельные гонки:
Веб-сайт | Facebook | Twitter
NASCAR:
Веб-сайт | Facebook
Могу ли я добавить интеграцию со смартфоном, если она не была в моем автомобиле?
Могу ли я добавить интеграцию со смартфоном, если она не была в моем автомобиле?
Toyota 2019 модельного года, несомненно, является самым технологически продвинутым классом автомобилей из когда-либо производимых автопроизводителем.Это смелое заявление подтверждается набором оборудования для подключения, которое почти повсеместно стало стандартом для всей линейки. Toyota еще больше расширяет совместимость программного обеспечения в 2020 модельном году. Однако, если бы вы были одним из многих, кто купил версию Toyota Camry или Sienna 2018 года, возможно, спросите: «Могу ли я добавить интеграцию со смартфоном, если моя машина не пришла с ней?» Ну, недавнее объявление от нашего партнера-производителя говорит, что теперь это будет возможно. Давайте посмотрим, что вам нужно знать.
ПОДРОБНЕЕ: объявлены оценки экономии топлива для Corolla Hybrid
2020 годаКакие автомобили имеют право на обновление смартфона Toyota?
Мы как бы раздали игру в нашем первом абзаце, но если у вас есть какая-либо комплектация среднеразмерного седана Toyota Camry 2018 года или любой версии минивэна Toyota Sienna 2018 года, вы можете добавить в свой автомобиль совместимость с Apple CarPlay ™ и Amazon Alexa. .«Мы всегда стремимся предоставить нашим автомобилям самые востребованные услуги.Эта новая программа позволяет использовать CarPlay и Amazon Alexa на некоторых из наших самых популярных автомобилей, уже находящихся в дороге ». Об этом в пресс-релизе сообщил Стив Басра, вице-президент Connected Technologies компании Toyota Motor North America. «Это прекрасная возможность удивить и порадовать наших существующих клиентов».
Как мне получить обновление?
Согласно информации, опубликованной Toyota, владельцы Camry и Sienna 2018 года смогут доставить свои автомобили в авторизованный сервисный центр, такой как Colonial Toyota, для завершения работ.
Владельцам необходимо будет записаться на прием, чтобы провести модернизацию, и им, возможно, потребуется выделить несколько часов, чтобы остаться без своего автомобиля.
Чтобы узнать больше о добавлении интеграции смартфона в вашу Toyota Camry или Sienna 2018 года, обратитесь к консультанту по обслуживанию Colonial Toyota сегодня.
Есть ли у RAV4 Adventure 2018 гибридная версия?
Есть ли у RAV4 Adventure 2018 гибридная версия?
Что касается компактных кроссоверов-внедорожников, очень немногие из них добились успеха, продемонстрированного Toyota RAV4.В связи с тем, что в White River Toyota полным ходом идет 2018 модельный год, мы получили последнюю волнующую новость до конца календарного года. Тот факт, что кто-то ищет способный внедорожник-кроссовер, не означает, что он не беспокоится об экономии топлива. В автосалоне часто задают вопрос: «Есть ли у RAV4 Adventure 2018 гибридная версия?» Благодаря новой информации, полученной от Toyota, мы можем однозначно сказать «да».
ПОДРОБНЕЕ: Могу ли я купить 2018 RAV4 Adventure в White River Toyota?
Чем отличается гибридная версия?
Во всех практических целях гибридная модель Toyota RAV4 2018 года идентична стандартному RAV4 с бензиновым двигателем.Покупатели, которые хотят объединить более высокий клиренс и другой контент на тему приключений, доступный с новинкой, с экономией топлива гибридного автомобиля Toyota, получат все это с этим новым кроссовером-внедорожником. Большая часть мощности, производимой RAV4 Adventure Hybrid, использует эффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, дополненный рядом электродвигателей. Когда обе системы работают вместе, гибридный автомобиль, готовый к работе на открытом воздухе, развивает до 194 лошадиных сил.
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, полноприводные модели гибрида Toyota RAV4 Adventure 2018 года могут показывать показатели экономии топлива до 34 миль на галлон.Даже с учетом этого уровня эффективности новый RAV4 Adventure Hybrid также является самым быстрым из линейки с разгоном до 100 км / ч чуть более восьми секунд.