Обновление 2021 Tesla Model S и Model X: характеристики, комплектации и цены
Спустя почти 9 лет с момента выхода на рынок Tesla Model S получила первый серьезный рестайлинг, вместе с которым появилась самая быстрая модификация Plaid. Поставки обновленного электролифтбека начнутся в марте этого года, то есть Plaid станет доступна намного раньше, чем ожидалось.
Внешние изменения коснулись дизайна бамперов, колесных дисков и декоративных элементов. Обновленный экстерьер позволил снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,208, что сделало Model S самым аэродинамичным крупносерийным автомобилем.
В салоне на смену вертикальному центральному дисплею пришел горизонтальный, 17-дюймовый. Привычное рулевое колесо уступило место U-образному. На размещенные на нем кнопки и вращающиеся переключатели перенесены функции подрулевых рычажков.
Появились USB-разъемы Type-C и место для беспроводной зарядки смартфонов на центральной консоли. Для пассажиров заднего ряда сделали новое сидение, немного увеличившее свободное пространство, и 8-дюймовый дисплей. Процессор развлекательной системы с производительностью 10 терафлопс позволяет запускать в автомобиле передовые видеоигры.
Обновленная силовая установка принесла Model S повышенные мощность и дальность хода. Базовая версия Long Range стоимостью 79990 долларов США оснащается двумя электродвигателями, развивающими суммарно 679 л. с. и разгоняющими электромобиль до 100 км/ч за 3,2 секунды. Запас хода возрос до 663 км.
Plaid, как и ожидалось, получила силовой агрегат мощностью 1020 л. с., состоящий из трех электродвигателей. С ними Model S на достижение 100 км/ч достаточно 2,1 секунды, причем электромобиль может разгоняться до 322 км/ч. Пробег без подзарядки — 628 км, цена — 119 тысяч долларов.
Читайте также: Tesla Model Y 2021 получила увеличенный запас хода вслед за Model 3
Model S Plaid преодолевает 402 метра за 9,23 секунды. Причем благодаря новым трансмиссии и тепловому насосу она может выполнять подряд в 5 раз больше заездов на четверть мили, чем прежние модификации Model S.
К концу 2021 года должна выйти версия Plaid+ с инновационным аккумулятором, способная преодолевать на одной зарядке до 837 км. Модель уже можно заказать по цене от 139 тысяч долларов.
Вместе с Model S обновился электрокроссовер Model X. Он немного изменился внешне, получил дизайн салона как у Model S и такие же силовые установки. Двухмоторная Long Range стоимостью от 89990 долларов разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды и располагает дальностью хода 580 км. Трехмоторная Model X Plaid отличается временем разгона 2,6 секунды, пробегом без подзарядки 547 км и ценой 119 тысяч долларов.
Читайте также: В 2021 году цена Tesla Model 3 в Европе снизилась на 2-5 тысяч евро
Источник: twitter.com/elonmusk
А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!
Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!
Tesla обновила электрокары Model S и Model X :: Autonews
Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, пережил программу обновления. Как сообщил в своем Twitter глава компании Илон Маск, продажи рестайлингового электрокара должны начаться примерно через месяц. Абсолютно идентичные изменения получил и кроссовер Model X.
Главные перемены произошли в салоне машины. Обновленный электрокар получила 17-дюймовый дисплей с разрешением 2200 × 1300. Благодаря мощному бортовому компьютеру на экране можно поиграть в большинство современных игр. На фотографиях, например, демонстрируется запущенная игра The Witcher 3. По словам Маска, при желании клиенты смогут поиграть на новом дисплее даже в Cyberpunk 2077.
Еще один цветной дисплей диагональю 8-дюймов находится на центральной консоли и предназначается для задних пассажиров. Также машина оснащается новой 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Электрокар оборудовали рулем необычной формы, который больше напоминает штурвал самолета. Включить поворотники можно с помощью нажатия на специальные кнопки.
В системе очистки воздуха используют высокоэффективные фильтры HEPA (High Efficiency Particulate Arrestance), которые защитят водителя и пассажиров от проникновения в салон мельчайших частиц и бактерий. Также машина получила особую подсветку салона и затемненную стеклянную крышу.
Водителю доступны аудиосистема с 22 динамиками, система быстрой зарядки для гаджетов и трехзонный климат-контроль. Среди внешних изменений — другие бамперы и новые колесные диски.
Tesla Model S получила новую модификацию Plaid с тремя электромоторами и системой полного привода. Суммарная мощность машины — более 1034 лошадиных сил. Такой автомобиль может разгоняться до сотни менее чем за 2 секунды. Запас хода у машина — 628 километров. Максимальная скорость составляет 322 км в час.
Также инженеры подготовили версию Plaid +. Ее мощность составляет около 1100 лошадиных сил. Запас хода — 837 километров.
Tesla не готова предложить покупателям Model X и Model S руль традиционной формы даже в виде опции
Источник изображения: Electrek
В сердцах ценителей классической эргономики до сих пор теплилась надежда, что руль традиционной формы будет доступен покупателям новых Model S и Model X хотя бы в виде опции, но традиционная для генерального директора Tesla активность в социальных сетях позволила получить от него прямой и короткий ответ на данный вопрос уже на этой неделе.
Как отмечает Electrek, Илон Маск со страниц Twitter заявил, что круглый руль владельцам Model S и Model X актуального поколения предлагаться не будет ни при каких условиях. В пользу использования штурвала он приводит главный аргумент — лишённый верхней дуги, такой орган управления способствует лучшему восприятию информации на приборной панели. По мере развития автопилота руль будет всё реже использоваться водителем, но столь стремительная его трансформация уже вызывает озабоченность потенциальных пользователей.
Как напоминает источник, нынешние Tesla оснащаются электроусилителем с передаточным отношением 14 : 1, что подразумевает довольно активное вращение штурвала на низких скоростях при маневрировании в стеснённом пространстве, а делать это при помощи такой альтернативы классическому рулю неудобно. Как ранее отметил Илон Маск, усилитель руля с прогрессивной характеристикой появится на электромобилях Tesla лишь через несколько лет. Аналогичный штурвал был замечен и на прототипах Tesla Roadster второго поколения, поэтому можно предположить, что на старших по статусу моделях электромобилей компания будет внедрять подобные органы управления безальтернативно.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Обновлённая Tesla Model S расстраивает качеством даже своих фанатов
Компания Tesla представила обновлённые лифтбек Model S и кроссовер Model X в январе этого года и обещала начать доставлять их клиентам в феврале, но в реальности более-менее ритмичные поставки начались лишь в августе. Один из свежеотгруженных экземпляров Model S стоимостью 100 тысяч долларов оказался полон дефектов, владелец скрупулёзно зафиксировал их на видео.
Проблемы с качеством электромобилей Tesla стали притчей во языцех, время от времени мы освещаем наиболее курьёзные случаи. Помнится, весной прошлого года первые сошедшие с конвейера образцы кроссовера Model Y поступали к заказчикам прямо-таки в ужасающем состоянии, а осенью выяснилось, что при его сборке используются обрубки плинтусов из строительного супермаркета. «Ветеранские» Model S и Model X тоже не блещут качеством, и, как показали вести с полей, после рестайлинга качество лучше не стало.
Видеоблогер MrExitStrategy, большой фанат современной техники вообще и компании Tesla в частности, недавно получил свой обновлённый лифтбек Model S в комплектации Long Range и был несколько ошарашен количеством обнаруженных в машине за 100 тысяч долларов дефектов. Уточним, что с момента премьеры Model S резко подорожал и сейчас стоит от 89 990 долларов, ещё 10 000 нужно доплатить за нелегализованный пока «полный автопилот», итого выходит 99 990 долларов.
Брака оказалось не меньше, чем на ранних образцах Model Y, разве что вмятин на кузове нет. Зато есть замятые и пошедшие волнами дверные уплотнители, криво обрезанная кожаная обивка с несмываемыми пятнами, свист в системе микроклимата, пыль за стеклом приборного щитка, мусор внутри (!) стекла водительской двери, дребезг и скрипы в дверях и передней панели, какая-то странная субстанция (похоже на монтажную пену) в разъёме между водительской дверью и передним крылом, плохо закреплённый пластиковый щит под капотом, потёртый колёсный диск и, наконец, многочисленные царапины, сколы и пузырьки на лакокрасочном покрытии.
Блогер подчёркивает, что он не какой-то там хейтер, жаждущих скандала, что он очень любит свою Теслу и не намерен с ней расставаться, несмотря на обнаруженные недостатки, но при этом отдаёт себе отчёт в том, что соотношение цена/качество у его любимого автопроизводителя пока оставляет желать лучшего. Tesla уже пообещала ему устранить часть недостатков и блогер в целом настроен на конструктивное сотрудничество. В ролике он также сообщил, что полученный им в июне кроссовер Model Y изготовлен и собран намного лучше.
Напомним, что у компании Tesla с 2020 года нет одела по связям с общественностью, на запросы СМИ она больше не отвечает, и поэтому нет никакой возможности выяснить, откуда у её электромобилей столько брака, кто виноват и что делать.
Model S — Автомобили Tesla в Беларуси
Model S 2021
Обновленная Tesla Model S 2021 года
Именно Model S принесла марке Tesla первую мировую славу. Дебютировав в 2013 году, автомобиль продержался с легкими изменениями до 2021 года. В январе компания объявила о глобальном обновлении модели. Оно затронуло как дизайн интерьера и экстрьера, так и техническую часть Tesla Model S.
Кардинальных изменений во внешности не произошло — с переднего бампера убрали противотуманные фары, вместо хромированных элементов декора используются темные. Колесные диски получили другой дизайн. Важно, что автомобиль сохранил свои узнаваемые черты.
Наибольшим изменениям подвергся интерьер Tesla Model S. Самая крутая аннсированная «фишка» обновленной модели станет рулевое колесо в виде штурвала гоночного болида. Таким образом компания намекает на незаурядные динамические возможности новой Model S. На рулевой колонке отсутствуют рычажки указателей поворотов и переключения режимов движения — вместо них используются сенсорные кнопки на спицах штурвала. Для покупателей будет возможность заказать привычное рулевое колесо.
Новая Model S сохранила небольшой экран панели приборов за рулевым колесом. Центральный «планшет» из вертикального стал горизонтальным. Экран диагональю 17 дюймов получил повышенные яркость и контрастность. Разрешение его составляет 2200х1300. Так же задние пасажиры получат свой цветной дисплей, расположенный между передними креслами. Его диагональ — 8 дюймов, к нему можно будет подключать игровые консоли. Из заметных нововедений — замаскированные на манер Model 3 дефлекторы воздуховодов.
В списке оснащения появится вентиляция передних кресел и трехзонный климат-контроль, а также консоль для беспроводной зарядки телефонов и два порта USB Type-C.
Серьезно изменилась техническая часть. Новая Tesla Model S стала быстрее, мощнее и дальнобойнее. Базовая версия Model S Long Range получила два электромотора и полный привод. Пиковая мощность выросла до 679 л.с., а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось разом с 3,7 до 3,1 с. Максимальная скорость — 249 км/ч). Батарея осталась прежней, но дальность хода немного увеличилась: с 647 до 663 км по американскому циклу EPA. По сути базовая версия приблизиалсь по своим показателям к Performance нынешней генерации.
А место самой мощной модификации Performance теперь займет Model S Plaid. В ее конструкции используется сразу три электромотора, два из которых индивидуально вращают задние колеса. Это решение позволяет гибко подавать тягу индивидуально на каждое колесо. Пиковая суммарная мощность трех моторов — 1034 л.с. «Заряженный» лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 1,99 секунды, а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Дальность хода при этом составляет 628 км.
Технологии
Tesla Model S спроектирована с нуля, чтобы быть самым безопасным и, в то же время, самым резвым седаном на дороге. C беспрецедентной производительностью двигателей, которая передаётся через уникальную, полностью электрическую трансмиссию Tesla. Модель S поставляется со встроенной функцией автопилота, чтобы сделать ваше вождение более безопасным и менее утомительным.
Адаптивное освещение. Model S теперь оснащена адаптивными светодиодными фарами. Помимо улучшения уже выдающегося стиля, они также повышают безопасность: 14 трехпозиционных динамических светодиодов улучшают видимость ночью, особенно на извилистых дорогах. | Режим защиты от биологического оружия. Model S теперь оснащена системой фильтрации воздуха медицинского класса HEPA, которая устраняет по крайней мере 99,97% загрязняющих частиц автомобильного выхлопа и фактически все аллергены, бактерии и другие загрязнители из воздуха в салоне. Режим защиты от биологического оружия создает положительное давление внутри салона для защиты пассажиров. |
Полное оборудование для самостоятельного вождения
Все автомобили Tesla оснащены оборудованием необходимым для полного самостоятельного вождения, при уровне безопасности, значительно превышающем уровень безопасности водителя-человека. |
Электрический полный привод (All-Wheel Drive)
Система полного привода с двумя или тремя моторами превосходит привычные системы полного привода автомобилей с ДВС. Tesla Model S может отдельно управлять крутящим моментом на колесах передней и задней осей. Компьютерное управление отвечает за точную передачу необходимой мощности, обеспечивая превосходное сцепление при любых условиях.
Обычные полноприводные автомобили используют сложные механические связи для распределения тяги от одного двигателя на все четыре колеса. Это приносит в жертву эффективность, увеличивает расход топлива и усложняет конструкцию. В отличие от этого, каждый двигатель Model S легче, меньше и более эффективен — обеспечивает лучшее ускорение и низкий расход энергии.
Все для водителя
Большинством функций автомобиля водиьель управляет с огромного цветного дисплея. Открытие стеклянной панорамной крыши, настройка автоматического климат-контроля, радиостанций, Google Maps ™ с информацией о дорожном движении и смарт-маршрутизацией в режиме реального времени, потребление энергии с оценкой оставшегося запаса, handsfree система с голосовым управлением — все производится прикосновением к экрану. Tesla Model S получает все необходимые обновления ПО «по воздуху», добавляя новые функции и улучшая существующие.
Безопасность
Tesla Model S разработана, чтобы быть самым безопасным автомобилем на дороге. Уникальное расположение электрической трансмиссии снижает центр тяжести автомобиля, что улучшает управляемость и сводит к минимуму риск опрокидывания, и позволяет заменить тяжелый блок двигателя ударопоглощающими стальными балками. Боковой удар гасят алюминиевые опоры, усиленные стальными рейками, защищая пассажиров и аккумуляторную батарею при одновременном повышении жесткости крыши. В случае аварии шесть подушек безопасности защищают передних и задних пассажиров, а также источник питания высокого напряжения автоматически отключается.
Характеристики
Габариты
|
Ширина [мм] | 2187 (1964 со сложенными зеркалами) |
Габаритная длина [мм] | 4979 |
Колесная база [мм] | 2960 |
Колея передних колес [мм] | 1662 |
Колея задних колес [мм] | 1700 |
Дорожный просвет [мм] | 134 |
Пневматическая подвеска [мм] | 116-160 |
Технологии
- 17 «емкостный сенсорный экран
- Карты и навигация с маршрутизацией на основе трафика в реальном времени
- Автоматический вход без ключа
- Wi-Fi и сотовый интернет
- Управление через мобильное приложение
- Подогрев всех сидений
- Обогрев руля
- Электрические стеклоподъемники одним касанием
- Дублирующая камера высокого разрешения
- Громкая связь с Bluetooth
- Голосовое управление
- Медиа с использованием FM-радио, Bluetooth® и USB-аудиоустройств
- Индивидуальная аудиосистема с 11 динамиками с неодимовыми магнитами
- Авто затемнение зеркал
- Мягкое светодиодное освещение
- Выдвижные дверные ручки с подсветкой
- Складывающиеся боковые зеркала с подогревом с памятью
- Два USB-порта для мультимедиа и зарядки
- Розетка 12 вольт
- Передние сиденья с регулировкой в 12 направлениях, подогревом, памятью и профилем водителя
- Передний багажник (без двигателя!), Задний багажник и 60/40 складных задних сидений с объемом хранения 894 л.
- Технологии активной безопасности, включая предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение.
- Система фильтрации воздуха HEPA
- Электрический полный привод для максимальной эффективности и тяги
- Дневные ходовые огни
- Трехпозиционные динамические светодиодные поворотные фонари
- Светодиодные противотуманные фары
- Антиобледенители стеклоочистителей
- Обогреватели форсунок омывателя
- Шесть подушек безопасности: подушка головы и таза спереди плюс две боковые шторки безопасности
- Электронная система устойчивости и антипротивобуксовочная система
- Дисковые тормоза 4-х колес с электронным стояночным тормозом
- Адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического движения и перестроения
- Функция обнаружение парковочного места
- Самостоятельная параллельная парковка
- Автоматическое переключение света фар
- Два крепления ISOFIX второго ряда для установки детских сидений (вмещает три детских кресла одновременно: два с ISOFIX и одно с верхним тросом и ремнем)
Автопилот позволяет Model S держаться в пределах полосы движения, сменить полосу движения простым нажатием указателя поворота, а также управлять скоростью с помощью активного круиз-контроля. Цифровое управление двигателя, тормозов и рулевого управления помогает избежать столкновений со всех сторон, а также вести машину по заданному маршруту. Model S также может сканировать место для парковки, предупредить вас о его наличии и по команде выполнить параллельную парковку. Функции автопилота постоянно прогрессируют с обновлениями программного обеспечения.
Активные датчики в сочетании с GPS и высоким разрешением цифровых карт, взаимодополняя друг друга позволяют, автопилоту вести авто по шоссе, оставаясь в пределах полосы движения, притормаживая, вплоть до остановки и вновь начиная движение.
Полная подготовка к автономному вождениюTesla Model S обеспечена комплексом камер и датчиков, которые позволяют реализовать полностью автономное вождение. Система предназначена для проведения коротких и дальних поездок без каких-либо действий водителя. Для зарядных станций, у которых включено автоматическое соединение с зарядом, вам не понадобится подключать ваш автомобиль.
Все, что вам нужно сделать, это сказать своей машине, куда направляться. Tesla будет определять оптимальный маршрут, перемещаться по городским улицам (даже без дорожных знаков), проезжать сложные перекрестки со светофорами, знаками остановки и круговыми движениями, а также обрабатывать плотные автомобильные потоки на дороге. Когда вы прибудете в пункт назначения, просто выйдите, и ваш автомобиль войдет в режим автоматической парковки. При помощи мобильного приложения на вашем телефоне сможете вызвать его обратно к вам.
Premium Upgrades добавляет
- Система фильтрации воздуха HEPA
- Звуковая система Premium
- 11 динамиков с неодимовыми магнитами
- Обогреватели форсунок омывателя
- Стеклоочиститель антиобледенитель
- Подогрев всех сидений
- Подогрев руля
Основные комплектации и цены
Long Range | Plaid |
Двухмоторный полный привод, премиум салон и премиальная звуковая система | Три электромотора, увеличенная мощность, изысканный дизайн интерьера |
663 км запас хода | 628 км запас хода |
250 км/ч максимальная скорость | 322 км/ч максимальная скорость |
3,1 с разгон 0-100км/ч | 1,9 с разгон 0-100км/ч |
от €89 300* | от €114 500* |
*Цена автомобиля с доставкой в Минск
Tesla отказалась от выпуска самой мощной Model S
Компания Tesla отказалась от выпуска топовой модификации Plaid+ обновленного электрокара Model S. Новинка должна была стать самой дальнобойной и мощной версии этой модели. На данный момент Tesla Model S Plaid+ уже исчезла с официального сайта американской компании и больше не доступна для заказа, пишет портал Autonews.ru.
«Plaid Plus отменяется. В ней нет необходимости, поскольку Plaid достаточно хорош», – написал в Twitter Илон Маск.
Ожидалось, что мощность электрокара в версии Plaid+ с тремя электромоторами и системой полного привода составит 1100 л.с., запас хода – 837 км. Что касается модификации Plaid, то ее суммарная мощность составляет более 1034 л.с. Такой автомобиль может разгоняться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. Запас хода у машины равен 628 км. Максимальная скорость составляет 322 км/ч.
Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, пережил программу обновления в конце января 2021 года. Абсолютно идентичные изменения получил и кроссовер Model X. Главные перемены произошли в салоне машины. Обновленный электрокар получил 17-дюймовый дисплей с разрешением 2200 × 1300. Благодаря мощному бортовому компьютеру на экране можно поиграть в большинство современных игр.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2021 года американский производитель электромобилей Tesla получил чистую прибыль, приходящуюся на акционеров, в размере 438 млн долларов. Это примерно в 27 раз больше прошлогодней квартальной прибыли в 16 миллионов, следует из отчетности компании. Выручка выросла в 1,7 раза и составила 10,389 млрд долларов.
В январе-марте 2021 года Tesla выпустила 180338 электромобилей, что в 1,7 раз выше показателя за аналогичный период прошлого года. При этом это число состоит только из моделей Model 3 и Y, поскольку в первом квартале текущего года компания не произвела ни одного автомобиля моделей S и X. В 2020 году за этот отчетный период Tesla произвела 15,39 тыс. машин этих моделей. Поставки в первом квартале 2021-го выросли почти в два раза в годовом выражении и достигли 184,8 тыс. автомобилей.
Поставки Model S и X составили 2,02 тыс. машин, упав в 6 раз по сравнению с первым кварталом 2020 года. Поставки Model 3 и Y подскочили в 2,4 раза до 182,78 тыс. автомобилей. Tesla отмечает большой спрос на модели Y в Китае, что мотивирует компанию на быстрый выход на полную мощность производства этих кроссоверов.
Компания также сообщает, что находится на ранних этапах наращивания производства обновленных моделей S и X.
Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».
Фото: Tesla
Кто быстрее Tesla Models S или X?
Седан и кроссовер Tesla сразились в гонке на четверть мили
Интересную гонку на четверть мили устроила одна американская семья, которая приобрела два электромобиля Tesla: седан Model S и кроссовер Model X P90D. Не долго думая, семейная пара организовала дрэг-рейсинг между автомобилями, чтобы выявить машину с наилучшими динамическими характеристиками.
Закончилась гонка предсказуемо – кроссовер Model X уступил более легкому седану, хоть и показал очень неплохую разгонную динамику. Согласно предоставленной информации, первую «сотню» кроссовер смог миновать через 3,18 сек, что хоть и не привело автомобиль к победе, но позволило получить статус самого быстрого кроссовера в мире. Седану же для преодоления рубежа в 100 км/час понадобилось всего 2,8 сек.
Отметим, что оба автомобиля комплектуются схожими силовыми агрегатами, развивающими впечатляющие 760 л.с., но так как кроссовер существенно тяжелее своего оппонента, шансов «побить» более легкий Model S у него практически не было. Свою роль также сыграл опыт водителей — глава семейства довольно длительное время увлекается дрэг-рейсингом, а вот его супруга учавствовала в подобной авантюре впервые.
Презентация: Новый Tesla Model X новые подробности [Фото и видео]
Дебют концепта кроссовера Model X состоялся несколько лет назад, а вот в продажу автомобиль поступил только в прошлом году. Машина стала третей моделью в линейке компании Tesla и вобрала в себя лучшие наработки автоконцерна. Согласно официальным данным компании, база кроссовера на 60% взята с модели Model S, где инженеры слегка доработали подвеску и внесли некоторые изменения во внешность модели. Так, к примеру, машина получила задние двери, открывающиеся вертикально, что стало причиной немалых споров автомобильных аналитиков, поскольку такое решение может быть крайне неудобным при парковке.
Заряди аккумуляторов, установленных в кроссовере, хватает на преодоление порядка 400 км, что позволяет смело использовать машину не только в городской черте, но и для поездок на дальние расстояния. Стоимость автомобиля, в зависимости от технических характеристик, варьируется от 80 до 140 тыс. долларов.
Tesla повысила цены на базовые версии всех моделей
Tesla продолжает делать свои автомобили все менее и менее доступными в этом году с новым повышением цен в США на базовые версии всех моделей. Кроме того, были увеличены предполагаемые сроки доставки некоторых версий.
Начнем с Tesla Model 3. Версия Standard Range Plus теперь стоит на 2000 долларов (или почти на 5%) дороже, начиная с 43 990 долларов. Это означает, что с DST на 1200 долларов вы не можете купить новую Tesla менее чем за 45000 долларов.
Что еще хуже, потенциальный покупатель должен подготовиться ждать его SR + почти год — до сентября 2022 года, по крайней мере, если он / она не будет платить больше за большие, дополнительные колеса, чтобы получить автомобиль в июне 2022 года.
Отметим, что с настоящего момента и до декабря 2020 года Tesla увеличила цену на 7500 долларов (или примерно на 21%) — с 36 490 долларов до 43 990 долларов. Учитывая возросшую стоимость и инфляцию, реальный рост не так высок, но ясно, что автомобили Tesla теперь менее доступны и намного превышают цель в 35000 долларов, которая когда-то была обещана и доступна только в ближайшее время.
Tesla Model Y Long Range AWD теперь также на 2 000 долларов, или на 3,6% дороже, и составляет 56 990 долларов. Ориентировочный срок доставки увеличился на месяц до мая или августа, в зависимости от варианта колеса. По сравнению с декабрем 2020 года (48 490 долларов) это на 8 500 долларов (или 17,5%) дороже.
Tesla увеличила на 5000 долларов стоимость Model S Long Range AWD и Model X Long Range AWD (соответственно до 94 990 долларов — на 5,6% и до 104 990 долларов — на 5%).
Мы предполагаем, что у компании нет иного выбора, кроме как увеличить цены на продукты, пользующиеся большим спросом, поскольку очередь на получение некоторых из самых популярных версий вскоре может достигнуть целого года.Пока все будет так, мы не увидим более дешевых автомобилей Tesla, тем более что компания находится на пути к достижению одной из самых высоких в мире маржинальных ставок в автомобилестроении.
Изменение цен (без DST):
- Model 3 Standard Range Plus: до 2000 долларов (или 4,8%) с 41 990 до 43 990 долларов
- Model 3 Long Range: без изменений
- Модель 3 Характеристики: без изменений
- Model S Long Range AWD: от до 5000 долларов (или 5.6%) от 89 990 до 900 17 94 990 долларов
- Модель S Характеристики: без изменений
- Model X Long Range AWD: до 5000 долларов (или 5,0%) с 99 990 до 104 990 долларов
- Модель X Характеристики: без изменений
- Model Y Long Range: до 2000 долларов (или 3,6%) с 54 990 до 56 990 долларов
- Модель Y Технические характеристики: без изменений
Тесла Модель 3:
- Standard Range Plus: сентябрь 2022 г. (ранее август) или июнь 2022 г. с 19-дюймовыми колесами (ранее май)
- Long Range: декабрь (без изменений)
- Производительность: ноябрь (без изменений)
Тесла Модель S:
- Дальний: июнь 2022 г. (без изменений)
- Плед: декабрь (без изменений)
Тесла Модель X:
- Дальний: Сентябрь 2022 г. (без изменений)
- Плед: июль 2022 г. (без изменений)
Тесла Модель Y:
- Long Range: август 2022 г. (ранее июль) или май 2022 г. с 20-дюймовыми колесами (ранее апрель)
- Производительность: декабрь (без изменений)
Модель | Базовая цена | Цел.Заряд | Налоговый кредит | Эффективная цена |
2021 Tesla Model 3 Standard Range Plus | 43 990 долл. США | + 1200 долл. США | НЕТ | 45 190 долл. США |
2021 Tesla Model 3 Long Range AWD | $ 49 990 | + 1200 долл. США | НЕТ | 51 190 долл. США |
2021 Tesla Model 3 Perf. LR AWD 20 « | 57 990 долл. США | + 1200 долл. США | НЕТ | 59 190 долл. США |
2021 Tesla Model S Long Range (AWD) 19 дюймов | $ 94 990 | + 1200 долл. США | НЕТ | 96 190 долл. США |
2021 Tesla Model S Plaid 19 дюймов | $ 129 990 | + 1200 долл. США | НЕТ | $ 131 190 |
2021 Tesla Model S Plaid 21 « | $ 134 490 | + 1200 долл. США | НЕТ | $ 135 690 |
2021 Tesla Model X Long Range (AWD) 20 дюймов | 104 990 долл. США | + 1200 долл. США | НЕТ | $ 106 190 |
2021 Tesla Model X Plaid 20 дюймов | $ 119 990 | + 1200 долл. США | НЕТ | 121 190 долл. США |
2021 Tesla Model Y Long Range AWD 19 дюймов | 56 990 долл. США | + 1200 долл. США | НЕТ | 58 190 долл. США |
2021 Tesla Model Y Perf.LR AWD 21 « | $ 61 990 | + 1200 долл. США | НЕТ | 63 190 долл. США |
Модель | Привод | Аккумулятор (кВтч) | EPA Диапазон | 0-60 миль / ч (сек) | Верх Скорость |
2021 Tesla Model 3 Standard Range Plus | задний ход | 60 * | 262 миль * (422 км) | 5.3 | 140 миль / ч (225 км / ч) |
2021 Tesla Model 3 Long Range AWD | AWD | 80 * | 353 миль (568 км) | 4,2 | 145 миль / ч (233 км / ч) |
2021 Tesla Model 3 Perf. LR AWD 20 « | AWD | 80 * | 315 миль (507 км) | 3,1 | 162 миль / ч (261 км / ч) |
2021 Tesla Model S Long Range (AWD) 19 дюймов | AWD | 100 * | 405 миль (652 км) | 3.1 | 155 миль / ч (249 км / ч) |
2021 Tesla Model S Plaid 19 дюймов | AWD | 100 * | 396 миль * (637 км) | 1,99 * | 200 миль / ч (322 км / ч) |
2021 Tesla Model S Plaid 21 « | AWD | 100 * | 348 миль (560 км) | 1,99 * | 200 миль / ч (322 км / ч) |
2021 Tesla Model X Long Range (AWD) 20 дюймов | AWD | 100 * | 360 миль * (579 км) | 3.8 | 155 миль / ч (249 км / ч) |
2021 Tesla Model X Plaid 20 дюймов | AWD | 100 * | 340 миль * (547 км) | 2,5 | 163 миль / ч (262 км / ч) |
2021 Tesla Model Y Long Range AWD 19 дюймов | AWD | 80 * | 326 миль (525 км) | 4,8 | 135 миль / ч (217 км / ч) |
2021 Tesla Model Y Perf.LR AWD 21 « | AWD | 80 * | 303 миль (488 км) | 3,5 | 155 миль / ч (249 км / ч) |
Все четыре модели Tesla получают ночное повышение цен
В пятницу все четыре модели Tesla получили ночное повышение цен: от 2000 долларов за Model Y Long Range и Model 3 Standard Range + до 5000 долларов за конфигурации Model S и Model X Long Range.
Модель YTesla для массового рынка в варианте Long Range, поставка которого прогнозируется на май, была увеличена с 54 990 долларов до 56 990 долларов в пятницу вечером. Кроме того, модель 3 Standard Range +, которая всего два месяца назад была единственным автомобилем Tesla стоимостью менее 40 000 долларов, теперь стоит 43 990 долларов вместо 41 990 долларов. Стоимость Model 3 SR + в этом году выросла с 37 990 долларов до 43 990 долларов, а поставка намечена на июнь 2022 года.
Кредит: Tesla
Кредит: Tesla
Обновленные версииTesla своих флагманских автомобилей, Model S и Model X, также получили повышение цен поздно вечером в пятницу.Повышение цен коснулось только конфигураций Long Range S и X, но не ультра-производительных вариантов Plaid. Стоимость Model S Long Range выросла до 94 990 долларов с 89 990 долларов, и поставка намечена на июнь. Стоимость Model X Long Range сейчас составляет 104 990 долларов по сравнению с 99 990 долларов, а поставки намечены на сентябрь.
Кредит: Tesla
Кредит: Tesla
Не секрет, что спрос на Tesla продолжает расти, в то время как объем производства компании медленно расширяется. Tesla в настоящее время производит автомобили на заводе Fremont в Северной Калифорнии и Gigafactory Shanghai в Китае.Тем не менее, компания планирует открыть два новых производственных предприятия в ближайшие несколько месяцев, хотя автопроизводитель не уверен, что эти новые производственные линии будут готовы до конца 2021 года.
Во время отчета о прибылях и убытках за 3 квартал 2021 года финансовый директор Tesla Захари Киркхорн сказал:
«Таким образом, как в Остине, так и в Берлине нашей целью остается создание наших первых серийных автомобилей до конца года. Итак, вы знаете, впереди нас ждет довольно долгий путь казни. Но это остается нашей целью, и все наши планы ориентированы на это.Мы не должны ожидать, что к концу 2021 года мы поставим автомобили с этих заводов, даже если мы их производим — так что по причинам омологации, по нормативным причинам ».
Производственные мощности Tesla, несомненно, увеличатся в 2022 году, но это может не произойти к концу года, как планировала компания, из-за правил в Германии и Техасе, которые могут задержать начальные производственные усилия. В 2022 году Tesla потратит «большую часть года на наращивание мощности этих заводов», чтобы удовлетворить спрос в глобальном масштабе.
Неизвестно, связано ли повышение цен с большим отставанием или нехваткой запчастей. Tesla смогла избежать многих узких мест, которые затронули других автопроизводителей, но во время отчета о прибылях и убытках компания была прозрачна, что было сложно поддерживать работу, пока сохранялась неопределенность в цепочке поставок.
Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен] или вы можете написать мне по адресу [адрес электронной почты защищен]
Все четыре модели Tesla получают повышение цен поздно вечеромпроизводственных площадок Tesla в зависимости от назначения модели, мощность: октябрь 2021 г.
Пришло время обновить производственную инфраструктуру Tesla, которая включает два завода по производству электромобилей (один в Калифорнии и один в Китае).Два новых завода (в Германии и в Техасе) находятся в стадии строительства и должны начать производство к концу года или в начале 2022 года.
В настоящее время установленная потенциальная производственная мощность превышает 1 миллион единиц в год (хотя для этого требуется выход на полную мощность) — без существенных изменений по сравнению с отчетом за 2 квартал 2021 года.
Объем производства в третьем квартале превысил 237 000, а за 12 месяцев — более 800 000. Годовой объем производства приближается к 1 миллиону электромобилей.
Общий объем производства ограничен «внешними факторами»:
«В третьем квартале мы стали свидетелями продолжения глобальных проблем, связанных с цепочкой поставок, транспортировкой и другими производственными проблемами.Мы продолжаем запускать наши производственные линии настолько близко к полной, насколько позволяют условия. Хотя нашей целью остается последовательный рост, масштабы роста будут в значительной степени определяться внешними факторами ».
Кроме того, Tesla строит в Калифорнии новый завод по производству аккумуляторов 40 ГВтч и , который будет производить только системы Tesla Megapack для коммунальных служб.
Завод Teslaво Фремонте имеет потенциал производить до 500 000 Model 3 / Model Y в год плюс до 100 000 обновленных Model S / Model X (Model S наращивает объемы, а производство и поставки Model X только начались).
За последние 12 месяцев Tesla произвела во Фремонте более 430 000 электромобилей, что является рекордным показателем для завода. Компания намерена увеличить объем до еще более высокого уровня. Большая часть продукции Model 3 / Model Y предназначена для рынка Северной Америки.
«… Завод во Фремонте произвел больше автомобилей за последние 12 месяцев, чем в любой другой год, мы считаем, что есть возможности для дальнейшего улучшения».
«Наш завод во Фримонте произвел более 430 000 автомобилей за последние четыре квартала, и мы считаем, что есть возможности для дальнейшего совершенствования.Производство Model S продолжало успешно расти в третьем квартале, а производство Model X увеличивалось, и начались первые поставки ».
Завод Tesla во Фремонте, Калифорния
2021 Tesla Model X
Согласно квартальному отчету, завод Tesla Giga в Шанхае может производить более 450 000 автомобилей Model 3 / Model Y в год (без изменений). Завод остается экспортным центром компании.
«На протяжении всего третьего квартала Китай оставался нашим основным экспортным центром. Производство в Китае значительно увеличилось, и мы стремимся к улучшениям для дальнейшего увеличения объемов производства.«
Tesla Giga Shanghai — центр исследований и разработок на переднем плане (отчет Tesla за 3 квартал 2021 г.)
Tesla Giga Shanghai — прессы Giga (отчет Tesla за 3 квартал 2021 г.)
Tesla Giga Berlin, строящаяся в Грюнхайде недалеко от Берлина в Германии, отстает от первоначального графика, однако Tesla надеется, что производство Model Y начнется к концу года.
Маловероятно, что компания получит окончательное разрешение раньше, чем в декабре, в то время как поставки заказчикам теперь ожидаются не раньше, чем в начале 2022 года.
«Строительство завода продолжается, испытания оборудования уже идут полным ходом. Мы ожидаем получить окончательное разрешение до конца этого года».
Tesla Giga Berlin: Ярмарка Gigafactory Берлин-Бранденбург (10 октября 2021 г.)
Ярмарка Tesla Gigafactory Берлин-Бранденбург в Германии (10 октября 2021 г.)
Ожидается, чтоTesla Giga Texas, строящаяся в Остине, штат Техас, начнет производство Model Y в этом году, а Cybertruck — в следующем.
«Gigafactory Texas работает по плану. Мы находимся в процессе ввода в эксплуатацию оборудования и изготовления наших первых опытных автомобилей».
«Мы по-прежнему нацелены на производство наших первых моделей Y в Берлине и Остине до конца года. На темпы соответствующих производственных темпов будет влиять успешное внедрение многих новых продуктов и производственных технологий в новых местах, постоянные поставки проблемы, связанные с цепочкой, и региональные разрешения.«
Компания заявила, что делает успехи в индустриализации Cybertruck.
Tesla Giga Texas (Gigafactory 5) — Внешний вид (отчет Tesla Q3 2021)
Tesla Giga Texas (Gigafactory 5) — Офисные помещения с видом на завод (отчет Tesla Q3 2021)
Tesla Giga Texas (Gigafactory 5) — Качество модели Y контроль (отчет Tesla Q3 2021)
Установленные производственные мощности Tesla
- Всего более 1050 000 в год (до 600 000 на заводе Tesla и более 450 000 на заводе Gigafactory 3)
Производственные площадки
- Завод Tesla во Фремонте, Калифорния
- Модель S / X (мощность до 100000 в год) Модель S с середины 2012 года, Model X с конца 2015 года
- Model 3 / Y (мощность до 500000 в год), Model 3 с середины 2017 года, Model Y с января 2020 года
- Общий выпуск до 600000 S / X / 3 / Y
- Tesla Gigafactory 1 в Неваде
- , относящиеся к производству литий-ионных элементов, модулей и блоков, устройств хранения энергии и приводов
- Tesla Gigafactory 2 в Нью-Йорке
- Относящиеся к солнечной энергии и некоторым продуктам для хранения энергии
- Tesla Gigafactory 3 в Шанхае, Китай
- Модель 3 / Y (мощность более 450 000 в год)
Модель 3 с конца 2019 г., Модель Y с декабря 2020 г.
- Модель 3 / Y (мощность более 450 000 в год)
- Tesla Gigafactory 4 в Берлине-Бранденбурге, Германия, Европа
- строится Производство
- ожидается в 2021 году (первая модель Y)
- Модель Y «конструкция»
- Модель 3 ранее «в разработке», сейчас нет информации
- Tesla Gigafactory 5 в Остине, Техас
- строится
- Модель Y: «строительство», дополнительная производственная площадка в U.С.
- Cybertruck: «в разработке», представлен в конце 2019 года, производится после модели Y
- Завод Tesla Megapack в Латропе, Калифорния
- относится к системам хранения энергии Tesla Megapack
- Неназначенные модели
- Semi: «в разработке». Переносится до 2022 года (ожидалось, что Semi будет производиться в Техасе, согласно призыву второго квартала 2020 года, но он еще не назначен)
- Родстер: «в разработке», вероятно, будет передан заводу Фремонта (наше предположение)
- «Продукт будущего» — не разглашается: «в разработке», не назначен
Tesla Q3 2021 Окончательные номера поставок электромобилей и прогноз
Третий квартал 2021 года, как обычно, стал еще одним лучшим кварталом для Tesla.Компания произвела более 237 000 и продала (по всему миру) более 241 000 электромобилей, в то же время добившись выдающегося результата по рентабельности.
Окончательные показатели продаж немного выше, чем в предварительном отчете (производственные показатели не изменились).
«Третий квартал 2021 года стал рекордным во многих отношениях. Мы достигли наших лучших показателей чистой прибыли, операционной прибыли и валовой прибыли. Кроме того, мы достигли операционной маржи 14.6%, что превышает наш среднесрочный прогноз «операционной маржи для детей младшего возраста» ».
«Возможно, более впечатляюще то, что этот уровень прибыльности был достигнут, в то время как наш ASP2 снизился на 6% г / г в третьем квартале из-за продолжающегося сдвига в сторону более дешевых автомобилей. Наша операционная маржа достигла рекордно высокого уровня, поскольку мы продолжаем снижать затраты по более высокой цене. скорость, чем снижается в ASP. »
«Спрос на электромобили продолжает претерпевать структурные изменения. Мы считаем, что чем больше автомобилей у нас будет на дорогах, тем больше владельцев Tesla смогут рассказать о преимуществах электромобилей.«
* ASP = средняя цена продажи
Давайте посмотрим на детали, а затем посмотрим на перспективы.
Результаты за квартал
- Общий объем производства: 237 823 (рост на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)
- Производство Model 3 / Y: 228 882 (рост на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)
- Производство модели S / X: 8941 (на 47% меньше, чем годом ранее)
- Всего доставлено: 241 391 (рост на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)
- Поставка Model 3 / Y: 232 102 (на 87% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)
- Поставки Model S / X: 9 289 (на 39% меньше, чем годом ранее)
Как мы видим, глобальный запас автомобилей (количество дней поставки) сократился до 6 дней.Это явный признак огромного спроса на автомобили Tesla.
В этом году Tesla продала более 600 000 электромобилей, тогда как за последние 12 месяцев их было более 800 000.
Другой взгляд:
Объем непрерывных поставок за 12 месяцев превысил 800 000:
96% продаж Tesla приходятся на Model 3 и Model Y. Компания не разделяет продажи между отдельными моделями.
Объем поставок Model S / X увеличился по сравнению с предыдущим кварталом.
В общей сложности Tesla продала более 2 миллионов электромобилей, в том числе более 500 000 моделей S / X и более 1,5 миллиона моделей 3 / Model Y.
Tesla ожидает, что долгосрочный среднегодовой рост поставок автомобилей составит около 50% :
«Мы планируем как можно быстрее наращивать наши производственные мощности. В течение многолетнего горизонта мы ожидаем достичь 50% среднегодового роста поставок автомобилей. Темпы роста будут зависеть от мощности нашего оборудования, операционной эффективности и мощности. и стабильность цепочки поставок.«
В 2020 году компания продала около 500 000 электромобилей, а это означает, что база на 2021 год значительно превышает 750 000.
В этом году компания уже продала более 627 000 штук, а в этом году планирует продать более 900 000 штук. Принимая во внимание высокий спрос и продолжающееся расширение производственных мощностей, это могло бы быть больше.
Porsche теперь продает по два тайкана на каждую модель S, которая отгружает Tesla
Porsche с января по сентябрь продала больше тайканов, чем 911. Фото: Porsche
Было время, когда Tesla Model S была вершиной рынка электромобилей.Он был быстрым, имел впечатляющий диапазон и, если не обращать внимания на вопросы контроля качества, был довольно приятным местом. Но теперь богатые люди, жаждущие электромобилей, нашли нового дилера, который мог бы забрать свои деньги: местный гараж Porsche.
Tesla Model S хорошо зарекомендовала себя на вершине электрического дерева. За 89000 долларов экологически ориентированные водители могут купить автомобиль с двумя двигателями, дальностью 400 миль, 155 миль в час и временем разгона до 100 км / ч за 3,1 секунды. У них также был доступ к впечатляющей сети зарядных устройств, ухоженный интерьер и ощущение, что они вносят свой вклад, чтобы помочь планете.
Но в последние годы Tesla сместила акцент на более скромные автомобили в своем модельном ряду, такие как Model 3 и Y.
Нигде этот сдвиг не проявляется более очевидным, чем в собственных показателях продаж компании. С января по сентябрь 2021 года Tesla отгрузила всего 13 185 электромобилей Model S и Model X. Напротив, американский автопроизводитель поставил колоссальные 627 350 экземпляров своих автомобилей Model 3 и Model Y.
Фото: Tesla
G / O Media может получить комиссию
После того, как производитель не обратил на нее внимания, Model S столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны других брендов, выходящих на рынок роскошных электромобилей.Audi E-Tron GT недавно поступил в продажу, а Taycan от Porsche в течение последнего года был яблоком глаз многих покупателей.
Теперь истинная сила продаж Porsche открыта, поскольку в этом году Taycan значительно превзошел по продажам Model S и Model X. Согласно некоторым подсчетам, сейчас Porsche продает по два Taycan для каждой модели S или X, поставляемой Tesla.
Последние данные о продажах Porsche показывают, что в 2021 году было продано 28 640 автомобилей Taycans.В США объем продаж превысил 7000 после роста почти на 150% по сравнению с 2020 годом. Поразительно, чего вы можете достичь, используя мощь группы VW, стоящей за вами.
Но Taycan поражает не только электрически заряженных соперников. Автомобиль также показал себя лучше, чем его товарищи по конюшне Porsche — Panamera, продано 20 275 единиц, и даже флагманский 911, из которых в период с января по сентябрь 2021 года немецкая марка продала 27 972 экземпляра. далеко в этом году.Cayenne был самой успешной моделью бренда — 62 451 продано, за ним последовал Macan, который продал 61 944 единицы.
Модель S, Модель 3, Модель X и Модель Y
(Pocket-lint) — Техническая и автомобильная пресса провозгласила Tesla своими инновациями, всколыхнув довольно традиционный рынок и представив электромобили, вызывающие явный ажиотаж.
Tesla за последние несколько лет привлекла более чем справедливую долю заголовков.Но что на самом деле предлагает Tesla и что нас ждет в будущем? Вот все, что вам нужно знать о Tesla Motors, от родстера до модели Y.
Что такое Tesla?
Tesla — производитель электромобилей, расположенный в Пало-Альто, Калифорния. Его цель — производить электромобили либо премиум-класса, либо доступные для обычных потребителей. Компанией управляет генеральный директор и основатель Илон Маск.
Помимо электромобилей, Tesla также изучает более широкую экосистему, предлагая ряд других решений, основанных на ее опыте в области питания от аккумуляторов, таких как солнечные панели и накопители энергии.
Какой автомобиль Tesla вам подходит?
Tesla всегда стремится расширить свое предложение. Модель S, оказавшая огромное влияние на рынок как один из первых чисто электрических автомобилей, стала чрезвычайно революционной компанией.
Все диапазоны, которые мы предоставили, взяты из указанных диапазонов Tesla (со страниц в США, страницы в Великобритании могут быть немного ниже), но будут варьироваться в зависимости от стиля вождения и факторов окружающей среды. Tesla также недавно изменила позиционирование своих моделей и, в некоторых случаях, предлагает обновление для разблокировки питания или выпускает обновления прошивки, которые изменяют официальные цифры по диапазонам.
В настоящее время в продаже есть четыре модели с различными версиями на выбор.
Pocket-lint Tesla Model SModel S — это во многом представительский седан с такими же длинными и низкими линиями дизайна, как у Jaguar.
Модель S была впервые выпущена в 2012 году и помогла Tesla заявить о себе как о производителе автомобилей. Tesla продолжала обновлять Model S с момента ее выпуска, и у самой последней модели есть три версии: Long Range Plus и Plaid.От моделей Standard и Performance недавно отказались.
В то время как некоторые более ранние версии Model S предлагали задний привод, все последние Model S работают с полным приводом (AWD). Последним дополнением и новым флагманом является модель Plaid, предлагающая скорость до 1,9 секунды 0-60 миль в час, а модель Plaid предлагает трехмоторную силовую установку (вместо двухмоторной модели Long Range).
Все модели оснащены автопилотом в стандартной комплектации, который обеспечивает широкий спектр помощи водителю, но есть возможность полного обновления автономного вождения за 10000 долларов (6800 фунтов стерлингов), которое добавляет навигацию к автопилоту, самостоятельную парковку, умный вызов, светофор. распознавание и автоматическое вождение по улицам города (вам все равно нужно постоянно контролировать автомобиль).В 2021 году появится автоматическое вождение по городским улицам и Enhanced Summon, когда ваша припаркованная машина найдет вас на автостоянке.
- Большой диапазон: AWD, 405 миль, 0-60 миль в час за 3,1 секунды
- Плед: AWD, 396 миль, 0-60 миль в час за 1,99 секунды
Модель 3 была запущена в США в 2016 году как доступная альтернатива Model S, при этом цены упали, чтобы сделать ее самой доступной Tesla.
Четырехдверный седан, Model 3 запущен с рядом опций, но в настоящее время доступно всего три. Диапазоны основаны на комбинированных цифрах. Автопилот входит в стандартную комплектацию, но полная модернизация автономного вождения стоит 10 000 долларов США / 6800 фунтов стерлингов.
- Standard Range Plus: RWD, 262 мили, 0-60 миль в час за 5,3 секунды, частично премиум-салон
- Long Range: AWD, 353 мили, 0-60 миль в час за 4,2 секунды, салон премиум-класса
- Производительность: AWD, 315 миль, 0-60 миль / ч за 3.1s, салон премиум-класса
Tesla Model X
Tesla Model X — это ответ «мамы-футболиста» электромобилю. Это электромобиль в стиле внедорожника, способный вместить семь человек, но во многом своим дизайном он обязан оригинальной Model S, особенно с этим внутренним дисплеем.
Он имеет уникальные задние двери Falcon Wing (вспомните Delorean из «Назад в будущее»), которые, наряду с огромным сенсорным экраном внутри, заставят всех ваших детей подумать, что вы купили машину из будущего.Есть две модели, но три разные конфигурации сидений — вы можете выбрать 5 (в комплекте), 6 (дополнительно 6500 долларов) или 7 (дополнительно 3500 долларов). Автопилот включен, полный вариант обновления для автономного вождения стоит 10 000 долларов США / 6800 фунтов стерлингов.
- Большой диапазон: AWD, 360 миль, 0-62 миль в час за 3,8 секунды
- Плед: AWD, 340 миль, 0-62 миль в час за 2,5 секунды
Как и в случае с Tesla Model S, был ряд различных версий Model X, но теперь он разделен на Long Range и Plaid — последний имеет трехмоторную компоновку.
TeslaTesla Model Y
- Начальная цена: $ 54 990 / £ 54 990
- Доступность: США / Великобритания (с 2022 г.)
Tesla Model Y заполняет пространство между Model 3 и Model X, как компактный внедорожник. Он рассчитан на пять мест, предлагает много места, но действительно понравится тем, кто ищет что-то более доступное, чем Model X.
Сегмент компактных внедорожников является самым продаваемым на данный момент, поэтому это ключевая цель для Tesla.Первоначально Tesla предполагала, что будут доступны четыре модели, но в настоящее время предлагает две спецификации:
- Long Range: AWD, 315 миль, 0-60 миль в час за 4,8 с
- Производительность: AWD, 303 мили, 0-60 миль в час за 3,5 s
Как и в случае с другими моделями Tesla, некоторые модели более низкого уровня были исключены: самый доступный стандартный диапазон больше не доступен.
TeslaCybertruck
- Начальная цена: $ 39 900 / £ TBC
- Доступность: Конец 2021 г.
Cybertruck был представлен в ноябре 2019 года, когда Tesla переключила свое внимание на пикап.Скорее всего, это будет намного популярнее в США, чем в других регионах, хотя резервирование мест также открыто в других регионах.
Cybertruck имеет уникальный угловой дизайн с корпусом из нержавеющей стали и бронированным стеклом — он также будет иметь емкость для хранения 100 кубических футов (2830 литров) и буксировочную способность 7500+ фунтов. Все эти спецификации предназначены для США, при этом Тесла заявляет, что международные спецификации будут разрабатываться в зависимости от спроса.
Изначально предлагается три версии Tesla Cybertruck:
- Одномоторный задний привод: 250+ миль, 0-60 дюймов <6.5 секунд
- Dual Motor AWD: 300+ миль, 0-60 дюймов <4,5 с
- Tri Motor AWD: 500+ миль, 0-60 дюймов <2,9s
Версии Dual и Tri Motor будут поступят первыми, производство ожидается в конце 2021 года, а производство одного двигателя ожидается в 2022 году.
TeslaRoadster
- Начальная цена: 200000 долларов, бронирование открыто
- Доступность: 2020
Tesla Roadster начал все это было в 2008 году — и должно было вернуться в 2020 году (это было проверено некоторыми источниками в США, но в остальном все еще доступно только для бронирования).
Цель Roadster — стать самым быстрым электромобилем на дороге, с некоторыми впечатляющими цифрами, объявленными на данный момент, со скоростью 0-60 миль в час за 1,9 секунды и максимальной скоростью более 250 миль в час. Он вмещает четырех человек и имеет съемную стеклянную крышу.
Для бронирования доступны две версии: Roadster и Founders Series, разница в цене между ними составляет 50 тысяч долларов. Базовые характеристики распределяются следующим образом:
- Родстер: AWD, 620 миль, 0-60 миль в час за 1,9 секунды
А как насчет Semi?
Semi
Tesla Semi — это именно то, на что он похож: грузовик с полуприцепом.Прототип дебютировал в конце 2017 года и планировался к производству в 2020 году, но официально он еще не появился.
Tesla первоначально утверждала, что грузовик будет иметь запас хода 500 миль при полной зарядке и сможет проехать 400 миль после 80-процентной зарядки за 30 минут с использованием новых зарядных станций Tesla Megacharger.
Лучшие электромобили 2021 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл ·Маск сказал, что Semi будет стандартно поставляться с автопилотом Tesla, позволяющим полуавтономное вождение по шоссе.
Что такое автопилот Tesla?
Автопилот — это отчасти функция безопасности, отчасти автомобильная технология уровня Джеймса Бонда. В нем используются камеры, которые расположены стратегически, что позволяет автомобилю делать такие вещи, как оставаться в центре полосы движения, менять полосу движения и быть более адаптивным в режиме круиз-контроля. На базовом уровне, который позволит адаптивный круиз-контроль и рулевое управление, в то время как Autopilot Enhanced также позволяет автоматически менять полосу движения, парковаться и вызывать (из приложения на вашем телефоне).
Цель автопилота — в конечном итоге привести к автономному вождению.Начиная с октября 2016 года, каждый автомобиль, произведенный Tesla, был оснащен аппаратным обеспечением для использования автопилота. К 2019 году это было стандартом.
Tesla продолжает предлагать варианты обновления с более расширенными функциями автономного вождения, последняя из которых включает интеграцию с навигацией, чтобы автомобиль знал, куда вы собираетесь. Позже в 2021 году он также сможет реагировать на уличные знаки и светофоры, а также ездить по городским улицам.
Что такое нагнетатели Tesla?
Tesla Supercharger — это зарядные станции, которые появились по всему миру за последние 10 лет.Это электромобиль, эквивалент заправочной станции. В то время как пользователи могут заряжать свой автомобиль дома с помощью настенных зарядных устройств, Supercharger могут зарядить почти разряженную батарею мощностью 85 кВт примерно за 70 минут или довести ее до 50 процентов за 20 минут.
Автомобили Tesla, заказанные до января 2017 года, могут использовать станции Supercharger бесплатно, в то время как всем остальным автомобилям выделяется 400 кВт / ч в год бесплатно. После этого у пользователей будет небольшая плата, но это все равно ничто по сравнению с тем, сколько стоит заправка бензобака.
Tesla недавно представила нагнетатели V3, которые увеличивают мощность зарядки до 250 кВт, потенциально сокращая время зарядки для совместимых автомобилей вдвое. Автомобили Tesla также совместимы с другими зарядными устройствами (если подходит вилка), но Supercharger являются эксклюзивными для автомобилей Tesla.
Как купить Tesla?
В 2019 году Tesla объявила о закрытии всех своих представительств. Он переходит к онлайн-продажам через сайт Tesla. Тем не менее, несколько избранных магазинов в районах с интенсивным движением останутся открытыми и будут служить выставочными залами для автомобилей Tesla.
Тесла делает что-нибудь еще?
Солнечная крыша
Большинство из нас видели дома с гигантскими солнечными панелями, привязанными к крыше. Конечно, было бы здорово снизить счет за электричество, но это не совсем радует глаз. Вот почему Tesla придумала Solar Roof. Идея проста: что, если бы каждая черепица на вашей крыше была солнечной панелью? Чтобы узнать больше, см. Наше руководство здесь.
Powerwall
Tesla Powerwall предназначена для хранения солнечной энергии. Одна из проблем, с которой сталкиваются пользователи солнечной энергии, — это способность накапливать энергию для использования, когда солнце садится.Powerwall решает эту проблему. Чтобы узнать больше, см. Наше руководство здесь.
Tesla Shop
В интернет-магазине Tesla вы можете купить отличную одежду марки Tesla, но, что более важно, вы можете приобрести автомобильные аксессуары, такие как настенный зарядный порт для вашего дома или мобильные разъемы для зарядки вашего автомобиля от сети. идти.
Написано Мэгги Тиллман.Редактирование Криса Холла. Первоначально опубликовано .
самых дорогих электромобилей Tesla по сравнению с
Tesla Два самых длинных электромобиля (EV) на сборочных линиях также являются двумя самыми дорогими электромобилями — седаном Model S и внедорожником Model X. Помимо того, что они являются двумя старшими братьями и сестрами в парке Tesla, эти два электромобиля имеют меньше общего, чем изначально проектировались. Вот подробное сравнение, которое должно оказаться полезным, прежде чем решить, какой из этих электромобилей стоит покупать.
Модель S была первым автомобилем Tesla, который начал производство и распространение в полном объеме. С момента дебюта в 2012 году было продано более 300 000 версий Model S. Модель X была представлена в качестве прототипа в том же году, и изначально планировалось, что ее поставки начнутся в начале 2014 года.Более пристальное внимание к соблюдению сроков производства Model S на том же производственном предприятии в Калифорнии задержало Model X. Первоначально Model X была спроектирована так, чтобы разделять примерно 60 процентов тех же деталей, что и Model S, но на стадии разработки и производства. ползли дальше, внедорожник, который достиг сборки, разделял только 30 процентов деталей Model S.
Связанный: Какой самый дорогой Tesla вы можете купить сегодня?
Беглый взгляд на обе доступные модели на сайте Tesla покажет простой факт: оба эти электромобиля дорогие! Помимо цены, здесь более подробно рассматриваются доступные функции (и связанные с ними дополнительные цены), а также производительность и диапазон каждой опции.Говоря о вариантах, покупатели могут выбирать между этими двумя моделями. Модель S поставляется с тремя силовыми агрегатами: Long Range Plus и Performance, оба предлагают двухмоторный полный привод (AWD), но есть также трехмоторный AWD вариант «Plaid», который стоит как минимум две руки и ноги. Модель X предлагает аналогичные стандартные силовые агрегаты с двумя двигателями AWD Long Range Plus и Performance. Затем, образно выражаясь, наденьте шины на каждой из них, чтобы посмотреть, как они сравниваются.
«S» для скорости и «X» для «дополнительного места»
Для начала — самый важный фактор, цена.Как уже предупреждалось, это лучшие электромобили Tesla. Предисловие к цене Model S заключается в том, что Tesla уже снизила стоимость покупки на 5000 долларов в мае этого года, а на прошлой неделе снизила цену еще на 3000 долларов. Вскоре после этого Илон Маск объявил, что стартовая цена снова упала до 69 420 долларов за модель Long Range Plus. Эта трансмиссия может проехать 402 мили без подзарядки и развивать максимальную скорость 155 миль в час. Со всеми включенными надстройками, такими как внешняя окраска, кроме стандартной белой, внутренняя отделка, колеса и возможности полного автономного вождения (FSD), верхняя часть этой трансмиссии стоит 85 920 долларов.Важно отметить, что на следующей неделе опция FSD вырастет еще на 2000 долларов, что повысит окончательную цену для всех Teslas, оснащенных ею. С другой стороны, версия Performance только начинается с 91 990 долларов без каких-либо настроек и может достигать 108 490 долларов. При этом, несмотря на то, что он предлагает большую скорость на уровне 163 миль в час и 0-60 миль в час за 2,3 секунды, он все же может проехать впечатляющий диапазон в 334 мили.
Модель X, безусловно, может выдержать конкуренцию со своим старшим братом на трассе и с большим объемом свободного пространства для загрузки… по цене. Трансмиссия Long Range Plus начинается с внушительной покупной цены в 79 990 долларов, имеет запас хода в 371 милю и может развивать максимальную скорость 155 миль в час, что соответствует модели Long Range Plus S. Со всеми доступными надстройками, такими как краска, колеса , и шестиместные капитанские кресла сзади, этот вариант стоит 103 990 долларов. Вариант Performance начинается чуть ниже этой завышенной цены — 99 990 долларов. Имея запас хода в 341 милю, он превосходит своего аналога Model S на семь миль и может соответствовать максимальной скорости 163 миль в час, при этом предлагая 88 кубических футов грузового пространства по сравнению с 28 кубическими футами на Model S.Так сколько стоит все дополнения? В целом Performance Model X будет стоить колоссальные 123 990 долларов — на 15 000 долларов больше, чем полностью настроенная Performance Model S.
.Кстати о «производительности» и Model S… и высокие цены, одна особенность Model S по сравнению с X — это обновленная трехмоторная трансмиссия «Plaid». Модель Plaid Model S со стартовой ценой в 139 990 долларов в настоящее время считается «самым быстрым седаном на планете», поскольку он может разогнаться до 200 миль в час и разогнаться до сотни менее чем за две секунды. В довершение всего, он может проехать более 520 миль без подзарядки. Конечно, стартовая цена огромна, а с надстройками она может стоить до 156 490 долларов. Модель X имеет огромное преимущество перед Model S — это размер.Имея в стандартной комплектации на 60 кубических футов пространства и пять сидений, этот внедорожник имеет возможность модернизации: шесть сидений с двумя задними капитанскими креслами (за дополнительные 6500 долларов) или седьмое сиденье со средней скамейкой (за дополнительные 3500 долларов). Даже с дополнительным пространством и пространством Model X может сравниться с Model S как по скорости, так и по дальности.
Если кого-то интересует скорость, роскошь и место для груза и / или семьи, Model X — победитель.Если кому-то нужна чистая скорость и гладкость, модель S может быть подходящим вариантом … и если у них есть 150 000 долларов, то почему бы не сжечь Землю в модели «Плед»? В любом случае, любой, кто решит приобрести любой из этих вариантов, заплатит огромную сумму денег, но качество Tesla, безусловно, присутствует в каждом продукте.
Подробнее: Model 3 Vs.Модель Y: сравнение самых дешевых электромобилей Tesla по цене и характеристикам
Источник: Tesla
В ролях «Миротворец»: все возвращающиеся и новые персонажи из комиксов DC
Об авторе Скутер Кукла (121 опубликованная статья)Рожденная в прохладных водах Среднего Запада, юная кукла-самокат отложила погремушку вместо мелка и с тех пор пишет.