Peugeot 508 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Peugeot 508 / Пежо 508

Содержание

Peugeot 508 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Оригинальный Peugeot 508 первого поколения появился на мировой арене в 2011 году и выпускался семь лет, успев пережить один рестайлинг. В феврале 2018 года производитель представил абсолютно новое, второе по счету, поколение, а его официальный дебют состоялся на весеннем женевском автомобильном салоне того же года. Модель полностью поменяла свой имидж. Вместо относительно спокойных и обтекаемых форм, производитель сделал ставку на тонкие рельефные линии и эпатажный экстерьер. Новинка получила зауженные фары головного освещения с четырьмя блоками фокусирующих линз. Оптика полностью светодиодная. От нее, на нижний бампер отходит тонкая вертикальная полоса дневных ходовых огней, соединяющаяся с центральным воздухозаборником. Такое расположение светотехники придает передку хищный «саблезубый» внешний вид. Еще одной отличительной чертой стали безрамочные двери. Интерьер выполнен в новом фирменном ключе i-Cockpit. Его характерными чертами является небольшое усеченное рулевое колесо с граненой центральной частью, а также виртуальная панель приборов на 12,3 дюйма, расположенная высоко на торпедо. Помимо нее устанавливается еще проекция на лобовое стекло. Мультимедийная система может иметь два варианта экрана – на восемь или десять дюймов. Центральная консоль довольно высокая, на ней хочется отметить необычный рычаг управления коробкой передач. Из прочих интересных опций стоит отметить массажные кресла, премиальную аудиосистему Focal, систему кругового обзора, адаптивный радарный круиз-контроль, панорамную крыку и систему ночного виденья с дальностью работы до 250 метров.

размеры

Пежо 508 – это пятиместный полноразмерный автомобиль D+ класса. Он предлагается в двух вариантах исполнения. На смену классическому седану пришел пятидверный лифтбек. За дополнительную плату можно купить универсал. По сравнению с прошлым поколением, автомобиль стал меньше. В первом варианте исполнения он насчитывает 4750 мм в длину, 1859 мм в ширину, 1403 мм в высоту и 2793 мм между колёсными парами. Универсал на 28 мм длиннее и на 17 мм выше. Если сравнивать базовые кузова, то новинка стала на 70 кг легче за счет увеличения содержания высокопрочных сортов стали и навесных элементов из алюминия.

Технические характеристики

Peugeot 508 получил три силовых агрегата. Базовый – это 1,5-литровая турбодизельная четверка BlueHDi на 130 лошадиных сил. Она может работать вместе как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с восьми ступенчатым автоматом. Все остальные моторы оборудуются исключительно автоматическими КПП. За дополнительную сумму, можно заказать двухлитровый дизель той же линейки. Он представлен в двух вариантах исполнения: на 163 и 177 лошадей. Бензиновый двигатель всего один. Это турбированная рядная четверка PureTech. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, двухпоточному турбокомпрессору и непосредственной подачи топлива, он, при таком скромном объеме, может развивать 180 или 225 лошадиных сил. Версии на тяжелом топливе набирают первую сотню за 8,3-9,7 секунды и расходуют 3,7-4,7 литра солярки на сотню в смешанном цикле. Бензиновые комплектации ускоряются до 100 км/ч за 7,3-7,9 секунды и потребляют 5,4-5,6 литра в том же режиме.

Видео

Технические характеристики Пежо 508 (Peugeot 508) 2019 годов выпуска

Peugeot 508 1.6d AMT робот дизель универсал, 1560 см3, 115 л.с., 2015 — 2017 г.в универсал 1560 см3 115 л.с. 2015 — 2017
Peugeot 508 1.6d МТ механика дизель универсал, 1560 см3, 115 л.с., 2015 — 2017 г.в универсал 1560 см3 115 л.с. 2015 — 2017
Peugeot 508 1.6 АМТ робот бензин универсал, 1598 см3, 120 л.с., 2015 — 2017 г.в универсал 1598 см3 120 л.с. 2015 — 2017
Peugeot 508 2.0d AT автомат дизель универсал, 1997 см3, 136 л.с., 2015 — 2017 г.в универсал 1997 см3 136 л.с. 2015 — 2017
Peugeot 508 1.6 АТ автомат бензин универсал, 1598 см3, 150 л.с., 2015 — 2017 г.в универсал 1598 см3 150 л.с. 2015 — 2017
Peugeot 508 2.0d МT механика дизель универсал, 1997 см3, 150 л.с., 2015 — 2017 г.в универсал 1997 см3 150 л.с. 2015 — 2017
Peugeot 508 Active 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 150 л.с., 2015 — 2017 г.в седан 1598 см3 150 л.с. 2015 — 2017
Peugeot 508 Allure 1.6 AT автомат бензин седан, 1598 см3, 150 л.с., 2015 — 2017 г.в седан 1598 см3 150 л.с. 2015 — 2017
Peugeot 508 1.6 АТ автомат бензин универсал, 1598 см3, 156 л.с., 2015 — 2017 г.в универсал 1598 см3 156 л.с. 2015 — 2017
Peugeot 508 2.0d AT автомат дизель универсал, 1997 см3, 163 л.с., 2015 — 2017 г.в универсал 1997 см3 163 л.с. 2015 — 2017
Peugeot 508 2.0d МT механика дизель универсал, 1997 см3, 163 л.с., 2015 — 2017 г.в универсал 1997 см3 163 л.с. 2015 — 2017
Peugeot 508 RXH 2.0h AMT 4×4 робот гибрид универсал, 1997 см3, 163 л.с., 2015 — 2017 г.в универсал 1997 см3 163 л.с. 2015 — 2017
Peugeot 508 1.6 АТ автомат бензин универсал, 1598 см3, 165 л.с., 2015 — 2017 г.в универсал 1598 см3 165 л.с. 2015 — 2017
Peugeot 508 1.6 МТ механика бензин универсал, 1598 см3, 165 л.с., 2015 — 2017 г.в универсал 1598 см3 165 л.с. 2015 — 2017
Peugeot 508 2.0d AT автомат дизель универсал, 1997 см3, 180 л.с., 2015 — 2017 г.в универсал 1997 см3 180 л.с. 2015 — 2017
Peugeot 508 Allure 2.0d AT автомат дизель седан, 1997 см3, 180 л.с., 2015 — 2017 г.в седан 1997 см3 180 л.с. 2015 — 2017
Peugeot 508 RXH 2.0d AT автомат дизель универсал, 1997 см3, 180 л.с., 2015 — 2017 г.в универсал 1997 см3 180 л.с. 2015 — 2017
Peugeot 508 2.2d АT автомат дизель универсал, 2179 см3, 204 л.с., 2015 — 2017 г.в
универсал
2179 см3 204 л.с. 2015 — 2017

Модификации и технические характеристики Peugeot 508

Технические характеристики Peugeot 508, Седан 2011-н.в.

  • 508 1,6 HDi (112 Hp), Механика, 1598 куб.см., 112 л.с.
  • 508 1,6 HDi AT (112 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 112 л.с.
  • 508 1,6 i 16V THP (156 Hp), Механика, 1598 куб.см., 156 л.с.
  • 508 1,6 i 16V THP AT (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
  • 508 1,6 i 16V THP AT (156 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 156 л.с.
  • 508 1,6 i 16V VTi AT (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 508 2,0 HDi AT (136 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
  • 508 2,0 HDi AT (140 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • 508 2,0 HDi MT (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • 508 2,2 HDi AT (204 Hp)
    , Автомат, 2179 куб.см., 204 л.с.

Технические характеристики Peugeot 508, Универсал 2011-н.в.

  • 508 SW 1,6 HDi (112 Hp), Механика, 1598 куб.см., 112 л.с.
  • 508 SW 1,6 HDi AT (112 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 112 л.с.
  • 508 SW 1,6 i 16V THP (156 Hp), Механика, 1598 куб.см., 156 л.с.
  • 508 SW 1,6 i 16V THP AT (156 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 156 л.с.
  • 508 SW 1,6 i 16V VTi AT (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
  • 508 SW 2,0 HDi (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • 508 SW 2,0 HDi AT (140 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • 508 SW 2,2 HDi AT (204 Hp), Автомат, 2179 куб.см., 204 л.с.

б/у Peugeot 508

Все объявления

Новые Peugeot 508

Все объявления

Технические характеристики Пежо 508 — Бибипедия

Технические характеристики Пежо 508: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики 508 универсал с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 AMT (120)/6000 6.3 1410
1.6 Hdi AMT (112)/3600 4.4 1430
1.6 Hdi MT (112)/3600 4.8 1425
1.6 Tлс AT (156)/6000 7.3 1430
1.6 Tлс MT
(156)/6000
6.5 1420
2.0 Hdi AT (163)/3750 5.7 1540
2.0 Hdi MT (140)/4000 5 1500
2.2 Hdi AT (204)/3500 5.9 1660

Характеристики 508 седан с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.6 AMT (120)/6000 6.2 1390
1.6 Hdi AMT (112)/3600 4.4 1410
1.6 Hdi MT (112)/3600 4.7 1405
1.6 Tлс AT (156)/6000 7.1 1410
1.6 Tлс MT (156)/6000 6.4 1400
2.0 Hdi AT (163)/3750 5.7 1520
2.0 Hdi MT (140)/4000 4.8 1430
2.2 Hdi AT (204)/3500 5.7 1540

Технические характеристики Peugeot 508

Описание автомобиля Peugeot 508

Запуск актуальной версии седана Peugeot 508 в серийное производство состоялся в 2014 году. Данная модель примечательна в первую очередь тем, что относится к классу Gran Tourismo, раннее автопроизводитель не осуществлял сборку подобного класса машин.

Автомобиль обладает динамичным, гармоничным, точно выверенным обликом. Линии носовой части подчеркнуты выраженными гранями штамповки, в боковые ниши бампера встроены LED-элементы дневного света, периметр окон выделен хромированными струнами. Отделка внутреннего пространства выполнена из премиальных материалов, консоль водителя насыщена элементами управления, приборный щиток комплектуется цифровыми шкалами и дисплеем бортового компьютера. Посадочные места предоставляют высокий уровень комфорта, могут регулироваться практически по всем возможным направлениям. Состав базовых опций обширен, среди прочего оборудования в его состав вошел 2-зонный климат-контроль, который за дополнительную плату заменяется на 4-зонный. Комплекс средств активной безопасности состоит из систем ESP, ASR, EBD, EBA, машина штатно оснащается системой мультимедиа, круиз-контролем.

Экстерьер

Крыша Peugeot 508 имеет плавный, но довольно существенный уклон к корме, на ее поверхности может устанавливаться панорамный люк с сервоприводом. По краям и в центре капота выполнены высокие полосы штамповки, сформирован невысокий радиус закругления. Узкие фары установлены под 10-градусным углом, пространство между ними занято 6-угольной рамкой, внутреннее пространство которой закрыто несколькими горизонтальными жалюзи. Под этим элементов выполнена полоса воздухозаборника, по бокам от нее сформированы широкие ниши, через их верхнюю часть проходит L-образные светодиодные полосы. Расширенные арки колес гармонично переходят в окружающие их элементы, периметр окон подчеркнут декоративной хромированной струной. Переход купола крыши к крышке багажника практически незаметен, задние фонари состоят из нескольких вертикальных световых полос закрытых общим стеклом, под ним проходит узкая светодиодная полоса габаритов. По бокам нижней части бампера имеются ниши, отделанные декоративными вкладышами. Габариты корпуса составляют 4792/1853/1456 мм, величина клиренса – 170 мм, диаметр полного разворота – 11,9 метров. Объем багажника – 545 литров, снаряженная масса – 1465 кг, размер передней/задней колеи – 1581/1554 мм.

Интерьер

Внутреннее пространство Peugeot 508 оформлено в темных тонах, низкие широкие подлокотники дверей в верхней части заканчиваются массивными ручками. В центре заднего дивана можно опустить широкий подлокотник с подстаканниками и разъемами подключения мобильных устройств. В центре салона смонтирован невысокий бокс, со стороны дивана его поверхность используется под компоновку воздуховодов и компактного LCD-дисплея климат-контроля. Верх бокса накрыт массивной крышкой-подлокотником, боковая консоль отделана матовым полимером, используется под размещение нескольких сенсорных клавиш, площадки беспроводной зарядки мобильных гаджетов, селектора трансмиссии. Центральная консоль укомплектована в верхней части дисплеем системы мультимедиа, крупными вертикальными дефлекторами обдува. Под этими элементами установлены блоки со средствами управления климатическим оборудованием и бортовыми системами. Многофункциональное рулевое колесо усечено в нижней части, крупный приборный щиток по краям оборудован двумя крупными шкалами, между ними помещен экран бортового процессора.    

Технические характеристики

Базовый бензиновый агрегат Пежо 508 развивает мощность до 120 л. сил, имеет рабочий объем 1598 см3, крутящий момент – 160 Нм, время разгона – 11,5 секунды, средний расход топлива – 6,2 литров. Топовый 150-сильный агрегат развивает 40 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 9,2 секунды, расход топлива – 7,1 литров. Дизельный вариант машины комплектуется 204-сильным двигателем объемом 2179 см3, его крутящий момент составляет 450 Нм, средний расход солярки – 5,7 литров.

Технические характеристики Peugeot 508 (Пежо 508)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100710410610720082012022032042052062072083008301302304305306307308309400740084014024034044054064074085008504505508604605607806807BipperBoxerExpertHoggariOnJ-5J5J7ParsPartnerPersiaRCZRoa

Peugeot 508 1 поколение Седан технические характеристики


Peugeot 508 1 поколение Универсал технические характеристики

Peugeot 508 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

1.6 THP AT (165 л. с.) 2014 2015
1.6 THP MT (165 л. с.) 2014 2015
1.6 VTi ETG (120 л. с.) 2014 2015
1.6 VTi AT (150 л. с.) 2014 2015
2.0 HDI AT (136 л. с.) 2014 2015
2.0 BlueHDI AT (180 л. с.) 2014 2015
2.0 BlueHDI MT (150 л. с.) 2014 2015
2.0 Hdi MT (140 л. с.) 2014 2015
2.2 Hdi AT (204 л. с.) 2014 2015

Технические характеристики Peugeot 508 (Пежо 508). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Peugeot 508: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики

  508 Седан
1.6 VTi
EGS6
508 Седан
1.6 THP
Tiptronic
508 Седан
2.0 HDi
Tiptronic
508 Седан GT
2.2 HDi Tiptronic
Двигатель
  Количество цилиндров 4 4 4 4
  Количество клапанов 16 16 16 16
  Система изменения фаз газораспределения VTi VVT
  Модель EP6C EP6CDTM DW10C DW12C
  Рабочий объём (см3) 1 598 1 598 1 997 2 179
  Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 77.0 / 85.8 77.0 / 85.8 85.0 / 88.0 85.0 / 96.0
  Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 120 / 88
6 000
150 / 110
6 000
140 / 103
3 750
204 / 150
3 500
  Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 160
4 250
240
1 400 — 4 000
340
2 000
450
2 000 – 2 750
  Норма токсичности Euro5 Euro5 Euro5 Euro5
Шины и диски
  Размерность шин 215/60 R 16
215/55 R 17
215/60 R 16
215/55 R 17
235/45 R 18
215/60 R 16
215/55 R 17
235/45 R 18
235/45 R 18
235/40 R 19
  Размерность колёсных
дисков
Н.д.
PCD 5-108
ЦО – ø65
Н.д.
PCD 5-108
ЦО – ø65
Н.д.
PCD 5-108
ЦО – ø65
Н.д.
PCD 5-108
ЦО – ø65
Подвеска
  Передняя Псевдо-МакФерсон, Газонаполненные амортизаторы Многорычажная, Газонаполненные амортизаторы
  Задняя Полностью независимая, Многорычажная, Газонаполненные амортизаторы
Трансмиссия
  Тип КПП Автоматизированная
Tiptronic System PORSCHE®
Автоматическая
Tiptronic System PORSCHE®
Автоматическая
Tiptronic System PORSCHE®
Автоматическая
Tiptronic System PORSCHE®
  Модель КПП MCP Aisin AT6 Aisin AM6 Aisin AM6
  Количество ступеней / диапазонов 6 6 6 6
Динамика
  Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 203 220 210 234
  Разгон 0 – 100 км/ч (с) 11.5 9.2 9.2 8.2
Расход топлива (л/100 км)
  ECE (по городу) 9.0 10.5 7.6 8.0
  MIXTE (смешанный тип движения) 6.2 7.1 5.7 5.7
  EUDC (по трассе) 4.6 5.2 4.6 4.4
Топливо
Рекомендуемое:
  октановое число бензина (RON) / сорт дизельного топлива 95 Сорт F вид II
ГОСТ Р 52368-2005
(EH 590:2004)
  Ёмкость топливного бака (л) 72
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
  Длина 4 792
  Ширина 1 853
  Высота 1 456
  База 2 817
  Клиренс 170-180
Диаметр разворота
  Между стен (м) 11.9 11.9 11.9 11.9
Размеры салона (мм)
  Высота салона над подушкой передних сидений 896 – 1 010
  Высота салона над подушкой задних сидений 857
  Ширина салона на уровне локтей спереди 1 507
  Ширина салона на уровне локтей сзади 1 456
Размеры (мм) и объём багажника (Л)
  Объём стандартный (Л) VDA 545
  Объём при разложенных задних сиденьях (Л) 1 581
  Длина багажного отделения стандартная 1 052
  Длина багажного отделения при разложенных задних сиденьях 2 080
  Высота багажного отделения “до полки” 504
  Ширина багажного отделения между арками 1 117
  Ширина багажного отделения максимальная 1 379
Масса автомобиля (кг)
  Снаряжённая 1 465 1 485 1 595 1 615
  Полная 1 945 2 015 2 105 2 155

Peugeot 508 | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Peugeot 508 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Пежо Пежо 1007 Пежо 104 Пежо 106 Пежо 107 Пежо 108 Пежо 2008 Пежо 204 Пежо 205 Пежо 206 Пежо 207 Пежо 208 Пежо 3008 Пежо 301 Пежо 304 Пежо 305 Пежо 306 Пежо 307 Пежо 408 Пежо 309 Пежо 4008 Пежо 407 Пежо 408 Пежо 309 Пежо 4008 Пежо 407 Пежо 408 Пежо 309 Пежо 4008 Пежо 407 407 Peugeot 408 Peugeot 5008 Peugeot 504 Peugeot 505 Peugeot 508 Peugeot 604 Peugeot 605 Peugeot 607 Peugeot 806 Peugeot 807 Peugeot Bipper Peugeot e-LEGEND Peugeot Hoggar Peugeot iOn Peugeot Landtrek Пежо Пежо Пежо 9000 Пикап Пежо

Пикап Пежо Пежо 9000 Пикап Peugeot 508 из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Пежо 508 SW длиннее седана?

В первом поколении (до фейслифтинга) варианты SW действительно немного — примерно на 21 мм длиннее седанов, но после фейслифтинга стали такой же длины. Автомобили SW второго поколения занимают среднее место по размеру, они на 28 мм длиннее обычных седанов 508, но на 92 мм короче 508L.

Какой клиренс у Peugeot 508 RXH?

Peugeot 508 RXH имеет дорожный просвет 183 мм (7,2 дюйма).

Какой Peugeot 508 самый быстрый?

Peugeot 508 II GT 1.6 PureTech Automatic — лучший вариант с точки зрения скорости, выдающий мощность 225 л.с., ускорение от 0 до 100 км / ч за 7,3 секунды и максимальную скорость 250 км / ч (155,34 миль / ч). ).

Какова топливная экономичность гибридных автомобилей Peugeot 508?

Линейка Peugeot 508 предлагает 2 типа гибридных вариантов.Для полных гибридов показатели экономии топлива составляют 3,3 — 4 л / 100 км (71,28 — 58,8 миль на галлон), в то время как гибриды с подключаемым модулем расходуют еще меньше — 2,2 л / 100 км (106,92 миль на галлон).

Есть ли гибридный вариант для Peugeot 508 SW?

Да, во втором поколении доступен подключаемый гибрид Peugeot 508 SW.

Пежо 508 переднеприводный?

Да, Peugeot 508 — это переднеприводный автомобиль, за исключением полногибридных вариантов в линейке, которые являются полноприводными.

Peugeot 508 — это роскошный автомобиль?

Нет, несмотря на то, что Peugeot 508 выглядит несколько элитным, он не принадлежит к сегменту автомобилей класса люкс.

Насколько надежен Peugeot 508?

По словам собственников. Peugeot 508 работает хорошо с точки зрения надежности, единственными распространенными проблемами, о которых сообщалось, была утечка воды в багажник, а также некоторые проблемы с электроникой.

2021 Peugeot 508 PSE

Представляем PEUGEOT SPORT ENGINEERED: новое высокопроизводительное подразделение PEUGEOT.PEUGEOT SPORT ENGINEERED представляет новый тип производительности — создает электрифицированные машины, способные создавать новые ощущения и впечатления от вождения, начиная с высокопроизводительной модели 508, сочетающей полный привод (4WD) и подключаемую гибридную электрическую технологию.

PEUGEOT прокладывает путь к новой эре, в которой киловатт является королем, обеспечивая беспрецедентную мощность и крутящий момент для серийных автомобилей PEUGEOT. PEUGEOT руководствуется своим наследием, энтузиазмом и опытом, а команда инженеров и водителей-испытателей постоянно учится осваивать новые технологии и завоевывать новые территории.

PEUGEOT SPORT ВНУТРИ

Выпуская две новые высокопроизводительные версии нового PEUGEOT 508 Fastback и SW, PEUGEOT представляет первую модель своего подразделения PEUGEOT SPORT ENGINEERED. Peugeot — идеальное сочетание спортивности и технологий — сочетает обновленные характеристики с надежной производительностью для создания Neo-Performance.

Подпись этого нового семейства с тремя когтями из криптонита отражает новую идентичность PEUGEOT SPORT, световые элементы серийных моделей и черпает вдохновение в наследии бренда с задними фонарями, вдохновленными PEUGEOT 504 Coupé.

Новый 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED — это технологическая демонстрация, которая действительно представляет опыт инженеров PEUGEOT SPORT, которые неоднократно доказывали свои способности в международных соревнованиях, таких как чемпионат мира по ралли, ДАКАР, Пайкс Пик и чемпионат мира по гонкам на выносливость. разработка концепции 208 FE в 2013 году (46 г / км CO2, 0–62 миль в час за 8,2 секунды) и 308 R Hybrid в 2015 году (500 л.с., 720 Нм, 0–62 миль в час за 4,0 секунды).

Одновременно с запуском нового подразделения производительности PEUGEOT объявляет о своем возвращении с 2022 года на чемпионат мира по гонкам на выносливость в категории гиперкаров Ле-Мана.

PEUGEOT SPORT PERFORMANCE

Новый PEUGEOT SPORT ENGINEERED 508 — самый мощный серийный автомобиль, когда-либо созданный PEUGEOT.

Трансмиссия вырабатывает 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента за счет сочетания двигателя внутреннего сгорания и электрической энергии. Эта комбинация позволяет добиться практически мгновенного отклика и ускорения.

Такой уровень производительности беспрецедентен для марки PEUGEOT:

0–62 миль / ч за 5,2 с
50-74 миль / ч за 3 секунды
Максимальная скорость 155 миль / ч (ограничена электроникой)
Опыт вождения лежит в основе ДНК PEUGEOT, поэтому инженеры PEUGEOT SPORT адаптировали шасси PEUGEOT 508, чтобы обеспечить улучшенные характеристики и маневренность:

Оптимизация переменной трехрежимной амортизации (Комфорт / Гибрид / Спорт)
Положение водителя ниже стандартного 508
Расширенная передняя и задняя колея
Передние тормозные диски диаметром 380 мм и фиксированные четырехпоршневые суппорты
20-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin © Pilot Sport 4S
ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Новый PEUGEOT SPORT ENGINEERED 508 развивает мощность в 360 л.с. благодаря мощности двигателя внутреннего сгорания в сочетании с двумя электродвигателями, расположенными спереди и сзади.Полноприводная трансмиссия обеспечивает оптимальную тягу в любых погодных условиях.

Пять режимов движения доступны непосредственно через переключатель режимов на центральной консоли:

Electric: для 100% электрического вождения в полной тишине, с диапазоном нулевых выбросов в 26 миль по протоколу WLTP, обеспечивая доступ к зеленым зонам в городских районах и немедленную реакцию от 0-86 миль в час
Комфорт: Гибридный режим с смягченной подвеской для «повышенного комфорта» вождения.
Гибрид: автоматически выбирает мощность сгорания или электрическую мощность в зависимости от обстоятельств для оптимизации топливной экономичности
Спорт: обеспечивает максимальную мощность в 360 л.с. для максимальной производительности.В спортивном режиме интерфейс включает в себя цифровую звуковую систему двигателя, усиливающую спортивную атмосферу на борту. В этом режиме также настраивается расположение педалей рулевого управления, подвески и акселератора. Двигатель внутреннего сгорания обеспечивает постоянную зарядку аккумулятора до максимальной мощности
4WD: обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на скользкой дороге
Что касается гибридного двигателя, новый PEUGEOT SPORT ENGINEERED 508 воспользовался опытом PEUGEOT, недавно представившим кроссоверы PEUGEOT 3008 HYBRID / HYBRID4 и PEUGEOT 508 HYBRID, а также опытом PEUGEOT SPORT в области гибридизации на соревнованиях.

Гибкие режимы зарядки, адаптированные к повседневной жизни:

Заряжается менее чем за семь часов от стандартной бытовой розетки
Заряжается менее чем за два часа при использовании настенной зарядной станции мощностью 7 кВт
Решения по установке оборудования доступны непосредственно у розничных продавцов PEUGEOT в партнерстве с PodPoint. Вся экосистема, предназначенная для электрифицированных моделей PEUGEOT, доступна через приложения MyPEUGEOT® и Free2Move Services.

Новый 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED имеет такие же объем салона и багажника (над полом), что и версии с двигателем внутреннего сгорания, благодаря продуманному расположению электродвигателей и аккумулятора.

Подразделение PEUGEOT SPORT ENGINEERED создало новый тип эффективных характеристик: Neo-Performance. Это идеальное сочетание спортивности и технологий с низким уровнем выбросов CO2: эта высокопроизводительная версия одобрена в соответствии с протоколом WLTP при 46 г / км, что эквивалентно расходу топлива 139 миль на галлон.

ОПЫТ ПОЛНОЙ СЕНСАЦИИ

Новый PEUGEOT SPORT ENGINEERED 508 воплощает в себе дух ноу-хау PEUGEOT в области дорожной управляемости. Инженеры PEUGEOT SPORT скорректировали ходовую часть автомобиля для повышения удовольствия от вождения и включили специально настроенное рулевое управление.

В дополнение к полному приводу и высочайшему уровню безопасности новый PEUGEOT SPORT ENGINEERED 508 оснащен всеми вспомогательными средствами вождения, доступными в линейке PEUGEOT 508, включая: ночное видение, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, Lane Система предупреждения о вылете и автоматическое экстренное торможение.

PEUGEOT i-Cockpit® проявляет себя здесь с компактным рулевым колесом с тремя криптонитовыми когтями, отличительными элементами подразделения PEUGEOT SPORT ENGINEERED и полностью цифровым дисплеем Head-Up.Графическая анимация PEUGEOT i-Cockpit® и центральный 10-дюймовый емкостный сенсорный экран высокой четкости переняли фирменный знак подразделения для еще более эксклюзивного ощущения.

Обивка сидений «с запахом» также имеет характерный вид с сочетанием кожи Mistral Nappa и алькантары ©, в то время как пассажирский салон украшен двойной строчкой Tramontane Grey и Kryptonite. Аудиосистема FOCAL® Hi-Fi входит в стандартную комплектацию, как и функции обогрева и массажа на сиденье водителя.

Аэродинамический дизайн кузова подчеркнут отличительными особенностями, в том числе:

Смелая решетка радиатора, воздухозаборники переднего бампера из криптонита и черный значок 508 с тремя клешнями из криптонита
Три кулачка расположены на задней панели кузова седана и на переднем крыле SW
. Выхлопные патрубки черного цвета и центральный задний диффузор Gloss Black
20-дюймовые колеса с шинами MICHELIN © Pilot Sport 4S, суппортами передних тормозов PEUGEOT SPORT Kryptonite
Новый 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED доступен в трех цветах кузова: Selenium Grey, Nera Black и Pearl White.Все монограммы 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED окрашены в черный цвет, чтобы подчеркнуть спортивные характеристики этого PEUGEOT 508. Новый PEUGEOT 508 SPORT ENGINEERED произведен в Мюлузе, Франция.

Peugeot 508 2010-2018 цены и характеристики

1,6 BlueHDi 120 активный 4dr 11,00 сек 126 миль / ч 99г / км 74.30 миль на галлон £ 23 624
1,6 BlueHDi 120 Active 4dr Авто 11,00 сек 125 миль / ч 102 г / км 72,40 миль на галлон £ 24 624
1.6 BlueHDi 120 Активный 5dr 11.30 сек 124 миль / ч 100 г / км 74.30 миль на галлон £ 24 919
1,6 BlueHDi 120 Active 5dr Авто 11.20сек 123 миль / ч, 108 г / км 67.30 миль на галлон £ 25 919
1,6 BlueHDi 120 Allure 4dr 11,00 сек 126 миль / ч 99г / км 74.30 миль на галлон £ 25 034
1.6 BlueHDi 120 Allure 4dr Авто 11,00 сек 125 миль / ч 102 г / км 72,40 миль на галлон £ 26 724
1,6 BlueHDi 120 Allure 5dr 11.30 сек 124 миль / ч 100 г / км 74.30 миль на галлон £ 26 489
1,6 BlueHDi 120 Allure 5dr Авто 11.20сек 123 миль / ч, 108 г / км 67.30 миль на галлон £ 28 219
1.6 BlueHDi 120 GT линии 4dr 11,00 сек 126 миль / ч 99г / км 74.30 миль на галлон £ 26 034
1,6 BlueHDi 120 GT Line 4dr Авто 11,00 сек 125 миль / ч 102 г / км 72.40 миль на галлон £ 27 724
1,6 BlueHDi 120 GT линии 5dr 11.30 сек 124 миль / ч 100 г / км 74.30 миль на галлон 27 489 фунтов стерлингов
1.6 BlueHDi 120 GT Line 5dr Авто 11.20сек 123 миль / ч, 108 г / км 67.30 миль на галлон £ 29 219
1,6 e-HDi 115 Доступ 4dr EGC 11,90 сек 122 миль / ч 104г / км 70.60 миль на галлон £ 19 629
1,6 e-HDi 115 Доступ 5dr EGC 12.30сек 120 миль / ч 105 г / км 70,60 миль на галлон 20 679 фунтов стерлингов
1.6 e-HDi 115 Active 4dr EGC седан 11,90 сек 122 миль / ч 109 г / км 67.20 миль на галлон £ 20 634
1,6 e-HDi 115 Active 5dr EGC Estate 12.30 секунд 120 миль / ч 110 г / км 65,60 миль на галлон £ 21 859
1,6 e-HDi 115 Allure 4dr EGC 11,90 сек 122 миль / ч 109 г / км 67.30 миль на галлон £ 24 179
1,6 e-HDi 115 Allure 5dr EGC 12.30сек 120 миль / ч 110 г / км 65,70 миль на галлон 25 424 фунтов стерлингов
1.6 e-HDi 115 SR 4dr EGC седан 11,90 сек 122 миль / ч 109 г / км 67.20 миль на галлон £ 20 634
1,6 e-HDi 115 SR 5dr EGC универсал 12.30 секунд 120 миль / ч 110 г / км 65,60 миль на галлон £ 21 659
1,6 HDi 115 Active 4dr салон 11.30 сек 118 миль / ч 119 г / км 61.40 миль на галлон £ 19 834
1,6 HDi 115 Active 5dr универсал 11,60 сек 116 миль / ч 120 г / км 61,40 миль на галлон £ 21 059
1.6 HDi 115 SR 4dr седан 11.30 сек 118 миль / ч 119 г / км 61,40 миль на галлон £ 19 834
1,6 HDi 115 SR 5dr универсал 11,60 сек 116 миль / ч 120 г / км 61.40 миль на галлон £ 20 859
1,6 THP 156 Active 4dr салон 8,60 сек 139 миль / ч 149 г / км 45,60 миль на галлон 20 299 фунтов стерлингов
1.6 THP 156 Активный 5dr Estate 8,80 сек 136 миль / ч 150 г / км 44,80 миль на галлон £ 21 524
1,6 THP 156 Allure 4dr 8,60 сек 139 миль / ч 144 г / км 45.60 миль на галлон £ 23 839
1,6 THP 156 Allure 5dr 8,80 сек 136 миль / ч 150 г / км 44,80 миль на галлон £ 25 089
1.6 THP 156 SR 4dr салон 8,60 сек 139 миль / ч 149 г / км 45,60 миль на галлон 20 299 фунтов стерлингов
1,6 THP 156 SR 5dr универсал 8,80 сек 136 миль / ч 150 г / км 44.80 миль на галлон £ 21 324
1,6 VTi 120 Access 4dr EGC седан 11,50 сек 126 миль / ч 144 г / км 45,60 миль на галлон £ 17 599
1.6 VTi 120 Access 5dr EGC Estate 11,80 сек 124 миль / ч 145 г / км 44,80 миль на галлон £ 18 624
1,6 VTi 120 SR 4dr EGC салон 11.50 секунд 126 миль / ч 144 г / км 45,60 миль на галлон £ 19 499
1,6 VTi 120 SR 5dr EGC Estate 11,80 сек 124 миль / ч 145 г / км 44.80 миль на галлон £ 20 524
2.0 BlueHDi 150 активный 4dr 8,90 сек 130 миль / ч 109 г / км 67.30 миль на галлон £ 24 674
2.0 BlueHDi 150 Активный 5dr 9,10 сек 130 миль / ч 110 г / км 67.30 миль на галлон £ 25 969
2.0 BlueHDi 150 Allure 4dr 8,90 сек 130 миль / ч 109 г / км 67.30 миль на галлон £ 26 924
2.0 BlueHDi 150 Allure 5dr 9,10 сек 130 миль / ч 110 г / км 67.30 миль на галлон £ 28 419
2.0 BlueHDi 150 GT Line 4dr 8,90 сек 130 миль / ч 109 г / км 67.30 миль на галлон £ 27 924
2.0 BlueHDi 150 GT линии 5dr 9,10 сек 130 миль / ч 110 г / км 67.30 миль на галлон £ 29 419
2.0 BlueHDi 180 GT 4dr Авто 8,50 сек 143 миль / ч 110 г / км 67.30 миль на галлон £ 31 474
2.0 BlueHDi 180 GT 5dr Авто 8,60 сек 140 миль / ч 114г / км 64.20 миль на галлон £ 33 319
2.0 BlueHDi Hybrid4 Allure 4dr ETG 8,60 сек 130 миль / ч 95 г / км 70.60 миль на галлон £ 32 059
2.0 e-HDi Hybrid4 5dr EGC 9,50 сек 132 миль / ч 104г / км 68.90 миль на галлон £ 33 429
2.0 e-HDi Hybrid4 Ограниченная серия 5dr EGC Estate 9,50 сек 132 миль / ч 107 г / км 68.90 миль на галлон £ 35 284
2.0 HDi 140 Active 4dr седан 9.80 секунд 130 миль / ч 119 г / км 61,40 миль на галлон £ 20 534
2.0 HDi 140 Active 5dr универсал 10.10сек 130 миль / ч 125 г / км 58.90 миль на галлон £ 21 759
2.0 HDi 140 Allure 4DR 9.80 сек 130 миль / ч 119 г / км 61,40 миль на галлон £ 24 079
2.0 HDi 140 Allure 5dr 10.10сек 130 миль / ч 125 г / км 58.90 миль на галлон 25 329 фунтов стерлингов
2.0 HDi 140 SR 4dr салон 9.80 сек 130 миль / ч 119 г / км 61.40 миль на галлон £ 20 534
2.0 HDi 140 SR 5dr универсал 10.10сек 130 миль / ч 125 г / км 58.90 миль на галлон £ 21 559
2.0 HDi 163 Active 4dr Авто Седан 9,20 секунды 139 миль / ч 149 г / км 49,60 миль на галлон £ 21 999
2.0 HDi 163 Active 5dr Авто универсал 9.50 секунд 138 миль / ч 150 г / км 49,60 миль на галлон 23 224 фунтов стерлингов
2.0 HDi 163 Allure 4DR 9.60 сек 140 миль / ч 129 г / км 57.60 миль на галлон £ 24 559
2.0 HDi 163 Allure 4dr Авто 9,20 секунды 139 миль / ч 149 г / км 49,60 миль на галлон 25 839 фунтов стерлингов
2.0 HDi 163 Allure 5dr 9,90 сек 137 миль / ч 130 г / км 56,50 миль на галлон £ 25 809
2.0 HDi 163 Allure 5dr Авто 9,50 сек 138 миль / ч 150 г / км 49.60 миль на галлон £ 27 089
2.0 HDi 163 SR 4dr Авто седан 9,20 секунды 139 миль / ч 149 г / км 49,60 миль на галлон £ 21 999
2.0 HDi 163 SR 5dr Авто универсал 9,50 сек 138 миль / ч 150 г / км 49,60 миль на галлон £ 23 024
2.2 HDi 200 GT 4dr Авто 8,20 сек 139 миль / ч 150 г / км 49.60 миль на галлон £ 29 289
2.2 HDi 200 GT 5dr Авто 8,40 секунды 138 миль / ч 154 г / км 47,80 миль на галлон 30 504 фунтов стерлингов

Обзор Peugeot 508 (2018): совсем другое предложение

► Совершенно новый Peugeot 508 с приводом
► Легче, ниже и шире
► Цены в Великобритании от 26000 фунтов стерлингов

Что это за определение безумия — делать одно и то же бесперспективно снова и снова и ожидать другого результата? И вот, вот и новый флагман Peugeot 508.В прошлом году французский автопроизводитель продал покупателям из Великобритании всего несколько сотен 508. Вряд ли это сюрприз, учитывая, что для британских покупателей автомобилей не могло быть гораздо менее аппетитной формулы, чем: большой седан + французский значок + мягкий дизайн под мерседес + катастрофическая стоимость владения = Peugeot 508.

Electric Peugeot’s: руководство по автомобилю

Но его полностью новый преемник хэтчбек — это действительно совсем другое предложение. С его хлороформованными двигателями и умиротворенными шинами, 508 — это изысканный автомобиль, в котором можно кататься.Существенно уменьшенный в размерах и с тщательно продуманным легким рулевым управлением, Peugeot демонстрирует спокойный и маневренный характер, совершенно отличный от решительно спортивных немецких соперников.

Затем есть дизайн экстерьера, сочетающий внушительные пропорции и великолепные детали, а также интерьер, в котором необычная ступенчатая приборная панель сочетается с впечатляющей цифровой комбинацией приборов. И что самое фантастическое, босс Peugeot в Великобритании поклялся жизнями своих детей, что у этого 508-го будут конкурентоспособные арендные ставки, подкрепленные тщательно управляемой стоимостью подержанных автомобилей.Теперь, если это не заставляет вас читать дальше, чтобы узнать больше, я не знаю, что будет.

Уменьшенный, но обычный под обшивку

С водительского сиденья сразу бросается в глаза гладкое заднее лобовое стекло, которое плавно переходит в резко наклонную линию крыши, напоминающую купе. Окна безрамные, они повторяют боковое стекло элитных спортивных автомобилей, что помогает опустить линию крыши. В общем, 508 стоит на 60 мм ниже, чем его предшественник, и в целом на 80 мм короче: это серьезная обрезка.Он также немного шире, а капот удлиняется, и все это вместе создает клиновидные, коренастые и красивые пропорции.

В основе лежит платформа PSA Groupe EMP2, которая используется, в частности, в кроссоверах 5008 и DS7. Это означает передний привод, кузов, подвешенный на стойках MacPherson впереди и многорычажную заднюю ось, а также четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 л и дизельные двигатели объемом 1,5 и 2,0 литра при запуске. Двигатели обычно соединяются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя вы можете указать шестиступенчатую механическую коробку передач на базе 1.5-литровый дизель.

Тестирование базового дизеля на пассивных амортизаторах

При мощности 130 л.с. этот турбированный блок воспламенения от сжатия может показаться немного неуместным. Но он развивает 221 фунт-фут при 1750 оборотах в минуту, а 508 — легкий автомобиль: примерно на 70 кг меньше, чем его предшественник. Он обладает достаточной мощностью, и двигатель плавно набирает обороты, хотя иногда и с вибрацией рулевого управления, при этом шум очень хорошо приглушается. Тест 0-100 км / ч проходит за 9,9 секунды, но на самом деле он кажется адекватным, а не вялым.

Этот 508 продал до 18-дюймовых колесных дисков и использует обычные пружины и амортизаторы; активная подвеска широко доступна и входит в стандартную комплектацию всех бензиновых моделей в Великобритании. Стандартная настройка хорошо контролирует движения тела, а поездка на длинных ногах особенно удобна на скоростях автострады. На неровностях города дорога становится немного шаткой и хрупкой, но она лучше всех в своем классе.

И плавность качения исключительна. Шина Michelin Pilot Sport 4 почти не вызывает шума на этих в основном ровных дорогах к югу от Франции.Несмотря на отсутствие оконных рам, шум ветра лишь изредка свистит рядом. Добавьте сюда хорошо приглушенный шум двигателя, и вы получите впечатляюще изысканный автомобиль.

Ощущение от руля такое же далекое, как шум дороги. Легкость безе стойки передается, когда вы двигаетесь от упора к замку, делая машину маневренной, чему способствует рулевое колесо, имеющее форму куска 50 пенсов и примерно такого же размера. Это основной ингредиент i-Cockpits от Peugeot.

Я не справился с этим, желая большего веса и прямолинейности от мертвого впереди, пока сопротивление не возрастет, когда вы достигнете скорости автострады.Но я могу понять, что пытается сделать Peugeot: создать легкий в управлении автомобиль, который будет сильно отличаться от этих мускулистых немцев и найдет отклик у некоторых клиентов. И баланс плавности хода / управляемости хороший. 508 остается ровным в углах, хорошо держит линию благодаря хорошему сцеплению. Естественно, на поворотах намного веселее, чем его собратья-внедорожники.

Занятая восьмиступенчатая «коробка» и адаптивное демпфирование: движение на бензине

Выбираю искровое зажигание, это 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, доступный мощностью 180 или 225 л.с.Двигатель крутится с небольшой харизмой, но, как и у дизеля, его звуковая дорожка звучит низко, и он достаточно сильно разгоняется до 100 км / ч за 7,9 секунды.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач мгновенно реагирует на понижение, но она может слишком стараться, чтобы угодить, с градиентами и мягкими нажатиями на педаль газа, заставляющими ее продолжать тасовать винтики, как резкий покерный туз, погрязший в полосе неудач. Переведите его в спортивный режим, и он станет еще более гиперактивным и слишком долго будет висеть на шестеренке.

Адаптивные амортизаторы вызывают четыре режима водителя: Eco, Comfort, Normal и Sport.Самая мягкая настройка заставляет нос чрезмерно подниматься и опускаться, нормальные колебания вместе с улучшенным контролем, и хотя поездка не прерывается в спорте, амортизаторы не могут быть отделены от загруженной схемы трансмиссии. Лично я предпочел бы пассивную настройку и любой из дизелей, выбросы углекислого газа которых варьируются от 98 г / км для автомобиля 1,5 до 124 г / км для 2,0 на 18-дюймовых колесах.

Главный козырь модели 508: цифровая кабина

Сядьте в удобное сиденье водителя, которое можно опустить низко, и наслаждайтесь i-Cockpit.Приборная панель разделена на две части: вентиляционные отверстия расположены высоко в верхней части, а нижняя часть, отделанная отделкой с эффектом углепластика или изящным деревом, выступает вперед, как полка. Это немного похоже на сидение за столом с откидной крышкой, и оно намного более гостеприимно, чем типичный дизайн скалы. Синие светодиодные ленты образуют ледяные блики в темноте и украшают подстаканники.

Перед вами установлен оцифрованный бинокль Люка Скайуокера с приборной панелью с пятью различными дисплеями.Мои любимые — это навигация, которая создает трехмерную карту вашего окружения, и циферблаты для визуализации цифрового тахометра и спидометра. Центральный сенсорный экран можно увеличить до 10 дюймов в диаметре, и долгожданное нововведение — это ярлыки для измерения температуры воздуха по обе стороны карты. Имейте в виду, что это может быть немного медленным, чтобы реагировать на запросы масштабирования и масштабирования.

Peugeot, возможно, подрезал колесную базу, чтобы уменьшить размер автомобиля, но в задней части достаточно места для коленей для двух шестифутов, сидящих в очереди, хотя водителю придется поднять свой дорожный просвет, чтобы ноги оказались под сиденьем.Там тоже есть пара дюймов или около того, но из-за ниспадающей линии крыши, сужающей теплицу, некоторые сидящие на скамейке запасные могут почувствовать легкую клаустрофобию. Задняя дверь хэтчбека открывается, открывая красивый широкий грузовой отсек, вмещающий 487 литров груза.

Peugeot 508: приговор

Peugeot 508 поступит в продажу в июле 2018 года, а поставки начнутся в октябре. Цены варьируются от 25 000 фунтов стерлингов за дизельный двигатель 1,5 до 36 400 фунтов стерлингов за 2,0-литровый GT высшего класса. Но все дело в ежемесячных арендных ставках, которые, как обещает Peugeot, будут конкурентоспособны с его эталонными моделями Audi A5 Sportback и Volkswagen Arteon.Управляющий директор из Великобритании Дэвид Пил обещает, что новый автомобиль не будет выставлен напрокат или продан розничными продавцами: он даже выкупает каждого демонстратора у дилеров, чтобы обеспечить упорядоченную утилизацию для защиты остаточной стоимости, и подписывает эти ежемесячные договоры аренды.

Именно такой подход он использовал для кроссоверов 3008 и 5008 — по общему признанию, более перспективных, чем у автомобилей представительского класса, — остаточная стоимость которых фактически увеличилась с момента запуска до января 2018 года на 10 процентных пунктов.И отсутствие необходимости возвращать амортизацию и потенциально приводить к отрицательному капиталу пользователя, может сделать 508 менее безнадежным для розничной торговли.

В конце концов, он довольно хорошо оборудован: базовая комплектация Active имеет навигацию, Apple CarPlay, помощь при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации. Allure, от 26 300 фунтов стерлингов, добавляет цифровую кабину, вход без ключа, обнаружение слепых зон и более спортивные бамперы. Но визуально важно перейти на GT Line (от 28 050 фунтов стерлингов) или флагманскую отделку GT (от 35 970 фунтов стерлингов), чтобы получить эти сказочные саблезубые дневные ходовые огни, сверкающую решетку, как космический лазер Блофельда в Diamonds are Forever и глянцевая черная окантовка окон и крышки зеркал.

В этих глазах 508 GT — это самый красивый переднеприводный представительский автомобиль от любого основного производителя автомобилей или «универсальный бренд высокого класса», как себя определяет Peugeot. У него приятный, покладистый характер, с приличным балансом езды / управляемости и неотразимой вежливостью. А оцифрованная кабина — это нокаут. Если компания будет поставлять в Великобританию 5 000 автомобилей в год, она будет рада — и когда-нибудь вернется. И если вы видите кого-то за рулем, это не признак безумия или отчаяния, а, возможно, проницательный бунтарь.

Посмотрите другие наши обзоры Peugeot

Peugeot 508 2020 цены и характеристики в Египте

Получайте последние новости и изменения цен!

Основные характеристики

info Все цены и спецификации могут быть ошибочными. Чтобы получить точную информацию, обратитесь к своему дилеру.

Элементы интерьера

Доступные классы 1.6 АКПП Turbo Active New Shape 1.6 АКПП Turbo Allure New Shape 1.6 АКПП Turbo GT Line New Shape
Люк на крыше проверить проверить проверить
Задний подлокотник закрыть проверить проверить
Передний подлокотник проверить проверить проверить
Подголовники спинки проверить проверить проверить
Передние подголовники проверить проверить проверить
Задний подстаканник проверить проверить проверить
Люк с электроприводом проверить проверить проверить
Электронные сиденья проверить проверить проверить
Передний подстаканник проверить проверить проверить
Кожаный салон закрыть проверить проверить
Бардачок проверить проверить проверить
Центральный замок дверей проверить проверить проверить
Кожаный рычаг переключения передач закрыть закрыть закрыть
Хранение в задних дверях проверить проверить проверить
Хранение входных дверей проверить проверить проверить
Задние электрические стеклоподъемники проверить проверить проверить
Передние электрические стеклоподъемники проверить проверить проверить
Кожаное рулевое колесо закрыть закрыть закрыть
Складывающиеся задние сиденья проверить проверить проверить
Кнопка запуска / остановки двигателя проверить проверить проверить
Управление окном в одно касание проверить проверить проверить
Управляемое рулевое колесо проверить проверить проверить
Регулировка высоты сиденья водителя проверить проверить проверить
Передний подлокотник с кондиционером закрыть закрыть закрыть

Функции безопасности

Доступные классы 1.6 АКПП Turbo Active New Shape 1.6 АКПП Turbo Allure New Shape 1.6 АКПП Turbo GT Line New Shape
Задняя камера проверить проверить проверить
Блокирующая сигнализация проверить проверить проверить
Ремни безопасности сзади проверить проверить проверить
Противоугонная сигнализация закрыть закрыть закрыть
Система иммобилайзера проверить проверить проверить
Умная система парковки проверить проверить проверить
Подушки безопасности для водителя проверить проверить проверить
Антиблокировочная система проверить проверить проверить
Электронный контроль устойчивости проверить проверить проверить
Подушки безопасности переднего пассажира проверить проверить проверить
Электронное распределение тормозного усилия проверить проверить проверить

Внешний вид

Доступные классы 1.6 АКПП Turbo Active New Shape 1.6 АКПП Turbo Allure New Shape 1.6 АКПП Turbo GT Line New Shape
Спойлер закрыть закрыть закрыть
Спортивные диски проверить проверить проверить
Противотуманные фары закрыть проверить проверить
Светодиодные фары проверить проверить проверить
Противотуманные задние фонари проверить проверить проверить
Светодиодные задние фонари проверить проверить проверить
Дворники закрыть закрыть закрыть
Ксеноновые фары проверить проверить проверить
Управление фарами проверить проверить проверить
Дворники заднего лобового стекла закрыть закрыть закрыть
Электронные боковые зеркала заднего вида проверить проверить проверить
Боковые зеркала заднего вида поворотники проверить проверить проверить
Светочувствительные фары проверить проверить проверить
Чувствительное к дождю лобовое стекло проверить проверить проверить

Комфортные функции

Доступные классы 1.6 АКПП Turbo Active New Shape 1.6 АКПП Turbo Allure New Shape 1.6 АКПП Turbo GT Line New Shape
Порт AUX проверить проверить проверить
Компьютер проверить проверить проверить
USB-порт проверить проверить проверить
блютуз проверить проверить проверить
Крышка багажника закрыть закрыть закрыть
Багажник свет проверить проверить проверить
Аудио система проверить проверить проверить
Розетка закрыть проверить проверить
Круиз-контроль проверить проверить проверить
Магистральная розетка закрыть закрыть закрыть
Розетка прикуривателя проверить проверить проверить
Дверные замки с дистанционным управлением проверить проверить проверить
Управление аудиосистемой на рулевом колесе проверить проверить проверить
Мобильный огнетушитель сигарет проверить проверить проверить

Получайте последние новости и изменения цен!

Родственные автомобили

Peugeot 508 Технические характеристики, цены и предложения в Dublin

Allure

1.2 PureTech 130 л.с.

Бензиновый

Автомат — 8 ступеней

133

A9

€ 210

€ 36 845

1.2 PureTech 130 л.с.

Скорость:

Автомат — 8 ступеней

Allure

1.6 THP 180 л.с.

Бензиновый

Автомат — 8 ступеней

145

A10

€ 270

€ 39 970

1.6 THP 180 л.с.

Скорость:

Автомат — 8 ступеней

Allure

1.5 BlueHDi 130 л.с. Авто

Дизель

Автомат — 8 ступеней

120

A7

€ 190

€ 38 350

1.5 BlueHDi 130 л.с. Авто

Скорость:

Автомат — 8 ступеней

Allure

Гибрид 225 л.с. 3-EAT8, включая грант SEAI

Гибрид

Автомат — 8 ступеней

29

A2

€ 140

€ 38 650

Гибрид 225 л.с. 3-EAT8, включая грант SEAI

Скорость:

Автомат — 8 ступеней

GT

1.2 PureTech 130 л.с. Auto

Бензиновый

Автомат — 8 ступеней

135

A9

€ 210

40 845 €

1.2 PureTech 130 л.с. Авто

Скорость:

Автомат — 8 ступеней

GT

1,6 THP 180 л.с. Авто

Бензиновый

Автомат — 8 ступеней

146

A10

€ 270

€ 45 050

1.6 THP 180 л.с. Авто

Скорость:

Автомат — 8 ступеней

GT

1.5 BlueHDi 130 л.с. Авто

Дизель

Автомат — 8 ступеней

122

A8

€ 200

42 350 €

1.5 BlueHDi 130 л.с. Авто

Скорость:

Автомат — 8 ступеней

GT

Гибрид 225 л.с. 3-EAT8, включая грант SEAI

Гибрид

Автомат — 8 ступеней

32

A2

€ 140

42 450 €

Гибрид 225 л.с. 3-EAT8, включая грант SEAI

Скорость:

Автомат — 8 ступеней

Максимальная скорость, мощность, MPG, дальность + все 2020-2021

Краткое описание спецификаций

Бензиновый гибридный двигатель

1.6L Inline 4 Turbo PHEV

Максимальная скорость

155 миль в час

0-62 миль в час Разгон

8,3 с

Максимальные л.с.

222 л.с. Компоновка

Передняя часть — FWD

Снаряженная масса кг

3847 фунтов

См. Все характеристики

★★★★★

★★★★★

4,7

i

Оценка практичности 3,8 См. Рейтинги

Рабочие характеристики

i

Удельная мощность

17.33 фунта / л. Электрический силовой агрегат

i

Максимальный крутящий момент

249 фунтов · фут 337 Н · м

Максимальная скорость E-Mode

84 миль / ч 235 км / ч

E-Mode

33,8 кВт · ч / 100 миль 21 кВт · ч / 1001051

E-0005 Диапазон режимов

34 мили55 км

Время зарядки (приблиз.)

2,2 часа (7 кВт) 1,4 часа (11 кВт)

Подключаемый гибридный двигатель — бензиновый двигатель — турбо

i

Объем

1,6 литра 97,5 куб. Дюймов

Удельная мощность

1,84 л.с. / куб. Дюйм

Пиковый крутящий момент

184 фунт-фут 250 Н · м

Клапаны / цилиндр

4 (всего 16 В)

Подача топлива

Прямой впрыск

Размер топливного бака

16,4 галлона62 литра

Двигатель Подробнее

Диаметр цилиндра x ход поршня

77 мм x 85.8 мм

Соотношение цилиндров и ходов

0,9: 1 Под квадратом

Единичный объем

24,4 у.е.дюймов

Трансмиссия и ходовая часть переднего колеса

i

Передняя подвеска

002 MacPherson

Стойка

Задняя подвеска

MacPherson Размеры и практичность

i

2020 Peugeot 508 SW HYBRID 225 Краткое описание характеристик и технических характеристик

Этот Peugeot 508 SW HYBRID 225 впервые появился в автосалонах в 2020 году.Это переднеприводный большой фургон с передним расположением двигателя, 5 дверей и 5 мест. Бензиновый двигатель 1,6 литра 16v Inline 4 с турбонаддувом мощностью 222 л.с. и электроприводом разгоняет этот 508 SW HYBRID 225 до 62 миль в час за 8,3 секунды и до максимальной скорости 155 миль в час. Имея снаряженную массу 3847 фунтов, он достигает в среднем 167,2 миль на галлон и может проехать 2738 миль, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 16,4 галлона или 34 мили в электронном режиме, прежде чем потребуется подзарядка его 11.Аккумулятор емкостью 8 кВтч. Он комплектуется 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 18,7 кубических футов, но его можно расширить до 62,9 кубических футов для больших грузов с максимальной грузоподъемностью 1202 фунта.
Последнее обновление 17 -го января 2020 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *