Субару легаси 2019 нового поколения последние новости: Новости про автомобили Subaru Legacy (Субару Легаси)

Содержание

Subaru Legacy 2020 – Субару Легаси 7 поколения

Абсолютно новый седан Subaru Legacy (Субару Легаси) 7 поколения представлен 7 февраля 2019 года в качестве мировой премьеры на Chicago Auto Show. В нашем обзоре Subaru Legacy 2020-2021 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового седана Субару Легаси 7 поколения, заявленного производителем, как самый продвинутый Legacy за 30-летнюю историю модели.

Продажи новой генерации седана Subaru Legacy 2020 модельного года стартуют на американском рынке осенью 2019 года. Цена нового Субару Легаси, по предварительной информации, составит от 23000 долларов, что чуть больше стоимости предшественника модели 6 поколения, предлагаемой по цене от 22545 долларов.

В основе Subaru Legacy 7 поколения новейшая платформа Subaru Global Platform, наделившая новинку более крепким и жестким кузовом, и позволившая свести к минимуму уровень шумов и вибраций, передающихся в салон. В конструкции силового каркаса кузова нового поколения Субару Легаси широко используется сталь высокой и ультра высокой прочности, обеспечивающие отменную жесткость кузова на кручение и изгиб. Кузов 7 поколения Легаси на 70% более жесткий, чем кузов модели прежнего поколения. Также применяются клеевые соединения деталей кузова, усиленная поперечина пола, заполненная специальным вспененным материалом, и внутренняя рама кузова.

Дизайн экстерьера кузова Субару Легаси 7 поколения является эволюцией внешности прошлого поколения модели и, честно сказать, ничем выдающимся не впечатляет. Однако новинка выгляди свежо, стильно и моментально идентифицируется, именно как модель марки Subaru. При этом дизайнеры, создававшие внешность автомобиля, руководствовались философией «Dynamic x Solid». Так что благодаря их стараниям новый седан Legacy выглядит динамично даже в статичном положении.

Кузов нового поколения Субару Легаси лишен ярких деталей, но в целом демонстрирует отличную композицию из качественных элементов: аккуратная фальшрадиаторная решетка, сложносочиненные фары головного света с оригинальными скобками светодиодных дневных ходовых огней, спортивный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами, капот с мягким рельефом, бесподобные изящные наружные зеркала, идеальные циркульные вырезы колесных арок, правильные и удобные двери, модная куполообразная крыша, солидная корма с большой и удобной крышкой багажного отделения, крупными, яркими и сочными габаритными фонарями и массивным бампером, дополненным вставкой из некрашеного пластика (а-ля диффузор) и раздвоенной системой выхлопа.

Если в дизайне экстерьера кузова нового поколения Legacy прослеживается явная связь с одноименной моделью прошлого поколения, то салон новинки разрывает шаблоны Subaru, стоит только увидеть 11,6-дюймовый цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы Multimedia Plus, установленный вертикально на передней панели. Дисплей с разрешением Full HD, и отвечает за настройки мультимедийки, климатической установки и вспомогательных функций автомобиля, является стандартным для комплектаций Premium, Sport и Limited.

Для базовой комплектации Base предлагается пара 7-дюймовых сенсорных экранов Wide Video Graphics Array (один отвечает за мультимедиа, второй за климат-контроль).

Продвинутые мультимедийные комплексы Multimedia Plus и Multimedia with Navigation с 11,6-дюймовыми дисплеями наделены массой функций благодаря технологии Subaru Starlink In-Vehicle. В арсенале Apple CarPlay и Android Auto, Starlink Smart Device Link, Bluetooth, AM / FM стерео, камера заднего вида, Wi-Fi, навигация TomTom.

В наличии также отменно удобное мультифункциональное рулевое колесо, цифровая панель приборов, оригинальная архитектура передней панели, центральной консоли и дверных карт, отлично спрофилированные кресла для водителя и переднего пассажира с выразительными валиками боковой поддержки бедер и спины, высококачественные материалы отделки, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль, USB-порты в передней и задней части салона, лобовое стекло и боковые стекла в передней части салона с высокой звукоизоляцией и система безопасности EyeSight Driver Assist, устанавливаемая стандартно.

В качестве опций предлагаются передние кресла с электроприводом регулировок в 10 направлениях, подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса, аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками, панорамная крыша с люком, отделка салона экокожей или кожей Nappa, фронтальная камера Front View Monitor с углом охвата в 180 градусов.


Полезный объем багажника нового поколения седана Subaru Legacy составляет 428 литров. При необходимости транспортировать больший объем груза существует возможность сложить раздельную спинку заднего ряда сидений.

Технические характеристики Subaru Legacy 7 2020-2021 года.
Для нового поколения седана Субару Легаси предлагаются два бензиновых четырех цилиндровых двигателя с непосредственным впрыском топлива, оснащаемых стандартно системой start/stop и работающий по умолчанию в паре с вариатором Lineartronic. Привод, разумеется, полный — Subaru Symmetrical All-Wheel Drive с Active Torque Vectoring.

  • Начальный мотор атмосферный 2,5-литровый Boxer (185 лс 238 Нм), как и у кроссовера Subaru Forester 5 поколения. Динамика разгона от 0 до 100 кмч по данным производителя составляет 8,4 сек.
  • Более мощный мотор 2,4-литровый турбированный Boxer (264 лс 376 Нм) достался новому седану от кроссовера-флагмана Subaru Ascent и разгоняет новинку от 0 до 100 кмч всего за 6,1 сек.

Подвеска Subaru Legacy 7 поколения пружинная и полностью независимая. Спереди применяются стойки MacPherson со встроенными пружинными буферами отбоя, L-образные рычаги из алюминия и 23 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади двойные поперечные рычаги с подрамником и 19 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Для авто предлагаются исключительно легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски.

Subaru Legacy 2020-2021 видео тест


Источник

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

На фоне падения интереса к седанам компания не снижает степень важности Legacy для своей линейки. Возможно, это связано с растущей популярностью ближайшего родственника, Outback, но результат заметен: в своем классе этот седан превосходит большинство конкурентов по основным параметрам, будучи вдобавок самым доступным, среди «японцев».

Наверное, мало найдется марок, которые так выиграли от кроссоверного бума, как Subaru. В 1995 году на американском рынке эта марка продала менее 100 000 авто, а в прошлом – более 700 000. Подавляющее большинство – кроссоверы. Когда-то Outback дополнял линейку модификаций Legacy, а теперь все наоборот: на каждый проданный Legacy приходится сразу 4 Outback. За весь 2018 в США продали только 40 000 Legacy. Седан отходит на второй план? В объемах продаж – да, но не с точки зрения конструкции и оснащения. Как и прежде, Legacy и Outback тесно связаны.

В плане дизайна седьмое поколение Legacy нельзя назвать сногсшибательным: на расстоянии это самый обычный седан, мало чем примечательный. Больше добрых слов захочется сказать при близком рассмотрении: каждая деталь к месту, ничего лишнего или недостающего. Последние несколько поколений Legacy критиковали за невыразительный дизайн. Новинке можно адресовать схожие претензии, но уже в значительно меньшей степени.

Другое дело – интерьер. Здесь у Subaru прорыв. И у Legacy и у Outback салоны практически одинаковые, но у седана, учитывая его усреднено-невыразительную внешность, он производит более яркое впечатление, особенно в верхних комплектациях, где можно встретить экстравагантную отделку кожей «наппа» кирпичного цвета (цвет Sienna). По свободному пространству в салоне Legacy уступает только Honda Accord. Будучи на 30 мм короче Toyota Camry, он на 50 мм выше, поэтому легко превосходит Camry по объему салона. Преимущество на бумаге отнюдь не формальное и на практике ощущается сполна, особенно в передней части салона. Основной прирост здесь за счет высоты потолка, в коленях и плечах Legacy недалеко ушел от основных конкурентов.

Объем багажника – 428 л. Мало, если сравнивать с бездонными кроссоверами, но в средней зоне для своего класса. Из плюсов – самый широкий проем, среди ближайших конкурентов. Сравнить можно лишь с Accord. С седаном Honda напрашивается сравнение и по части свободного пространства в передней части салона, особенно в районе центральной консоли. По высоте потолка Legacy не отстает, но центральная консоль загружена за счет замысловатой формы селектора вариатора. Он, правда, при этом довольно удобен.

Говоря о салоне нового Legacy (и Outback) нельзя не  упомянуть самый яркий элемент интерьера – 11,6-дюймовый  вертикальный экран на передней панели. Он есть во всех комплектациях, кроме базовой (там друг на другом стоят два 7-дюймовых) и радикально преображает интерьер автомобиля. Большой экран не помешал сохранить физические клавиши и «крутилки» климата и громкости – тем, кто пользуется ими наощупь или в перчатках будет повод поставить плюс салону Legacy. Задняя часть по простору не особо отличается от конкурентов, хотя потолок ощущается выше. Сиденье довольно мягкое и податливое, хотя выглядит плоским и жестким.

В седьмом поколение к Legacy вернулись двигатели с турбонаддувом. Как и у Outback это связано с уходом в прошлое 3,6-литрового 6-цилиндрового. Ему на смену пришел 2,4-литровый турбодвигатель. 260 л.с. мощности и 375 Нм крутящего момента позволяют ему разгонять автомобиль до 100 км/ч за 6,1 с, по данным производителя. Более доступный вариант – 2,5-литровый безнаддувный, знакомый по Forester. Он развивает 182 л.с. и 239 Нм, а разгон до «сотни» составляет 8,4 с.

По части экономичности Legacy не претендует на лидерство в сегменте. С турбодвигателем в городском цикле он расходует 9,8 д/100 км, а в загородном – 7,4 л/100 км. С безнаддувным – 8,7 и 7,4 л/100 км соответственно. Это средний показатель в классе, но стоит учитывать важную деталь – все Legacy только полноприводные.

Трансмиссия, независимо от двигателя – вариатор. Он имитирует поведение 8-ступенчатого «автомата», причем делает это эффективно. Уже в базовой версии есть лепестки под рулем для ручного режима.

В настройках шасси чувствуется смещение акцента в сторону комфорта – по остроте реакций среди «японцев» он заметно уступает Mazda6. Возможно, картина изменится с другими шинами – стандартными для Legacy являются Yokohama Avid – тихие и износостойкие, но совершенно не годящиеся для активной езды. Минусом можно считать то, что Subaru не предлагает другие шины ни в одной из комплектаций, в т.ч. с турбодвигателем или даже отдельно за доплату.

Legacy уже в базовой комплектации имеет комплекс систем активной безопасности Eyesight. Компания утверждает, что ее система автоматического торможения использующая в т.ч. две видеокамеры, снижает количество наездов на впереди идущие авто на 85%. На американском рынке Legacy самый доступный авто, следящий за состоянием водителя: видеокамера заметит, ели тот начал дремать и электроника поднимет тревогу.

В отличие от других рынков, Legacy в США – один из самых доступных авто в сегменте и практически самый дешевый из «японцев». Он стартует с отметки в 23 645 долларов – почти на 1 000 меньше, чем Accord и на 1 120 меньше Camry. При этом у него есть полный привод. Ближайший полноприводный конкурент – Nissan Altima, за него просят целых 26 345 долларов. Таким образом, покупатели Legacy получают полный привод, учитывая цены и комплектации конкурентов, фактически «бесплатно».

 Разумеется, базовая версия Legacy будет интересна не всем, но и платить 36 795 за XT Touring мало кто станет. Золотая середина – это комплектация Legacy Limited за 30 645 в ценах американского рынка.

Новый Subaru Legacy многократно уступает ближайшим конкурентам по объемам продаж, однако этого нельзя сказать в отношении конструкции и оснащения. Этот седан всегда был рассчитан на покупателя, немного отличающегося от массового, поэтому его трудно упрекнуть в невостребованности. В седьмом поколении он не изменит свое положение на рынке, но на фоне снижения интереса к седанам точно не потеряется.

Subaru Legacy отмечает 30 лет! Вспоминаем историю модели

Японская марка Subaru известна во всем мире. Автомобильный бренд даже стал общим названием для группы технологических компаний, в которую он входит – прежняя Fuji Heavy Industries, занимающаяся, помимо автомобилестроения, разработками и производством авиакомпонентов и летательных аппаратов, с 2017 года официально называется Subaru Corporation. Выпуском автомобилей компания занялась в 1950-х, а в принципе историю Subaru можно проследить до начала XX века – в 1917 году Чикухей Накаджима основал исследовательскую авиационную лабораторию, от которой и ведется отсчет пути компании.

Полноприводный универсал Subaru Leone увидел свет в 1972 году. Его можно назвать ранним прообразом современных кроссоверов – с вместительным кузовом универсал, большим дорожным просветом и полным приводом.

Инженерный потенциал

К моменту дебюта Subaru Legacy, поступившей в продажу в 1989 году, образ автомобилей, на эмблеме которых красуется созвездие Плеяды, давно сложился. На первом месте для конструкторов Subaru всегда стояла тщательная инженерная проработка, передовые технические решения и качество выпускаемых машин. К примеру, горизонтально-оппозитный двигатель, одна из основных отличительных особенностей автомобилей этой японской марки, впервые появился под капотом модели Subaru 1000, дебютировавшей в 1966 году. Тот агрегат объемом 977 см3 развивал 55 л.с. и приводил передние колеса.

1993 — Legacy Outback. Полноприводный универсал c защитным пластиковым обвесом появился в линейке второго поколения модели. Опыт оказался удачным.

Преимущество такой конфигурации мотора – его естественная уравновешенность. Благодаря тому, что поршни движутся навстречу друг другу, силы инерции, вызывающие вибрации, взаимно компенсируются. Еще один плюс «оппозита» – более низкий центр тяжести автомобиля, по сравнению с машинами, в которых применяются двигатели с вертикально стоящими цилиндрами. Соответственно, конструкторам проще обеспечить для машины точную управляемость.

1999 — Outback. Вслед за сменой поколения Subaru Legacy обновился и Outback. Самостоятельной моделью универсал повышенной проходимости с защитным обвесом стал еще в 1996 году.

Полный привод к моменту дебюта Subaru Legacy также применялся на автомобилях японского бренда уже не первое десятилетие. В качестве опции он стал доступен для универсала Subaru Leone образца 1972 года. Правопреемницей Leone в модельном ряду на будущие десятилетия стала Impreza. Legacy – на ступень выше.

1989-1994 — 1 поколение. Седан с оппозитными моторами объемом от 1,8 до 2,2 л, атмосферными и наддувными, был представлен в начале 1989 года. Стартовала Legacy с громкого рекорда максимальной средней скорости на дистанции в 100 000 км

Начали с рекорда

Как красиво и убедительно показать всему миру возможности нового седана? Можно установить мировой рекорд скорости! А чтобы попутно продемонстрировать еще и надежность новинки – логично выбрать дистанцию подлиннее. Готовиться к этому ответственному шагу начали заблаговременно – на то, чтобы определиться с дистанцией, проверить ресурс двигателя, выбрать нужные шины и компоненты подвески, а также найти и подготовить пилотов, ушло около года.

Также значительное время заняли всесторонние предварительные испытания техники. В 1988 году, на момент подготовки этого авантюрного мероприятия, сам автомобиль еще не был рассекречен, поэтому водителей для заездов искали среди тех, кто проектировал Legacy. К августу 1988-го в команде The RA Project (от record attempt, то есть рекордная попытка) работал уже 101 человек. Возглавил ее руководитель подразделения Subaru STI Рюичиро Кузе. Цель – превзойти показанную в 1986 году компанией Saab среднюю скорость в 213,299 км/ч на дистанции 100 000 км!

1993-1999 — 2 поколение. Девиз второго поколения – преемственность и зрелость. Пропорции седана остались прежними, линии кузова стали более округлыми. Изменилась форма решетки радиатора.

Сами рекордные заезды, в которых участвовало три седана Subaru Legacy RS Turbo, проходили со 2 по 21 января 1989 года на полигоне в США (штат Аризона) в присутствии представителей Международной автомобильной федерации (FIA) для официальной фиксации достижения. Длина кольца, по которому с максимально возможной скоростью двигались три новинки Subaru – чуть больше 9,1 км. Автомобили стартовали с разницей порядка 40 секунд. Членов команды, обслуживавших заезды, разделили на три смены, с привязкой к каждой конкретной машине. Принцип движения простой: ехать постоянно с максимально возможной скоростью. Короткие остановки для смены пилота, заправки и проверки – каждые два часа. Прерывались заезды и для планового техобслуживания машин.

1998-2004 — 3 поколение. Из модельной линейки пропали переднеприводные модели – отныне Legacy предлагается только в полноприводном исполнении.

В таких экстремальных для автомобилей и людей условиях команде Subaru к 21 января 1989 года удалось превзойти достижение Saab. Максимальная средняя скорость для самой быстрой из трех машин составила 223,345 км/ч, всего на установку рекорда потребовалось 18,5 дней, а продержался он полтора десятилетия – только в 2005-м это достижение Subaru перекрыл Mercedes-Benz – на автомобиле с дизелем.

2003-2009 — 4 поколение. Более изящная и спортивная внешность, а также усовершенствованная система симметричного полного привода – основные достоинства 4 поколения седанов и универсалов Subaru Legacy. Дизайн кузова становится более «точеным».

Победа Колина Макрея

В Чемпионате мира по ралли (WRC) участвуют гоночные автомобили, построенные на основе серийных моделей. Помимо спортивной составляющей, немалую роль играет и рекламная — автопроизводители стремятся в лучшем виде продемонстрировать возможности своих машин и спроецировать их успех на свою серийную продукцию.

Громкая победа команды Subaru в ралли Новой Зеландии связана с именем легендарного британского гонщика Колина МакРея. А 1993-й для молодого пилота был первым полноценным годом участия в раллийном чемпионате.

223 км/ч на дистанции 100 000 км – мировой рекорд.

На «боевом» Subaru Legacy RS со стартовым номером 7 Колин МакРей пришел первым к финишу ралли Новой Зеландии, поставив эффектную точку в спортивной карьере этого японского болида. В следующем этапе ралли участвовала уже новая машина — Subaru Impreza. По итогам года Subaru вышла на третье место в зачете производителей.

Новые классы, новые горизонты

Subaru Legacy первого поколения предлагали покупателям с кузовами седан и универсал, и последний пользовался завидной популярностью. В активе Subaru Legacy оппозитный бензиновый двигатель и полный привод присутствовали с самого начала. Моторы – рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,2 л, в том числе снабженные турбонаддувом. Мощность – до 220 л.с.

2009-2014 — 5 поколение. Автомобиль получил бесступенчатую трансмиссию Lineatronic. Также большое внимание уделили комфорту пассажиров.

В модельную линейку Legacy второго поколения, дебютировавшей в 1993 году, входила, помимо привычных модификаций, еще и «внедорожная» версия Legacy Outback с защитным обвесом и увеличенным дорожным просветом. Эта машина заявила о себе весьма громко – настолько, что еще в середине жизненного цикла, в 1996 году, Outback трансформировался в отдельную модель. Присутствует универсал повышенной проходимости в линейке японской фирмы и поныне. А тогда, в середине 90-х, ему довелось стать родоначальником целой новой ниши. За прошедшие годы у Outback появилось немало последователей и подражателей – «латы» из неокрашенного пластика многие компании спешат установить в том числе на моноприводные машины.

Subaru же, не переставая совершенствовать технологии, верна традиционной для марки схеме с горизонтально-оппозитным двигателем и симметричным полным приводом, обеспечивающим оптимальную развесовку по осям и равномерное распределение крутящего момента, способствующее устойчивости автомобиля на разных типах покрытий.

С 2015 года — 6 поколение. Измененный дизайн, полный набор вспомогательной электроники, комплекс систем активной безопасности eyesight – такой мы знаем Subaru Legacy сегодня. Но прогресс не стоит на месте, и, как говорится, продолжение следует…

Достижения современности

Приверженность традициям не противоречит внедрению инноваций – и технологии, доступные для автомобилей Subaru, развиваются сообразно эволюции автомобильной промышленности. В частности, на современные модели японского бренда устанавливают систему активной безопасности EyeSight, работающую на основе двух камер. Через нее реализована функция адаптивного круиз-контроля, она способна отслеживать дорожную разметку, предупреждать водителя о покидании полосы, а в экстренных случаях задействовать тормоза – если водитель не реагирует на предупредительные сигналы.

Но что касается глобальной концепции, Legacy (с англ. «наследие»), остается верной себе. Правда, на смену гидромеханическим АКП уже давно пришли клиноцепные вариаторы Lineatronic, в помощь активному межосевому дифференциалу отряжена электронная система управления вектором тяги, а за «характер» автомобиля отвечает система SI-Drive, ощутимо меняющая его отклик. Если говорить об энерговооруженности – то в России сейчас предлагается Legacy с одним мотором – 2,5-литровым атмосферником мощностью 175 л.с. 

Legacy покупают люди, увлеченные вождением

Константин Круглянский, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью ООО «Субару Мотор».

— Subaru Legacy существует на рынке уже три десятилетия. Если сравнивать нынешнее поколение с тем, самым первым: какие из его отличительных особенностей и качеств с тех пор значительно изменились, а какие остались неизменными?

— Серьезно расширился список опций, автомобиль стал намного комфортнее (шумоизоляция, подвеска), увеличился в размерах, а также стал безопаснее – добавились современные комплексы превентивной безопасности. И это по-прежнему полноприводный седан с оппозитным мотором.

— Что в Legacy более всего ценят ваши клиенты? Отличаются ли их предпочтения в зависимости от разных стран мира, где автомобиль представлен?

— В Legacy наши клиенты ценят управляемость, наличие полного привода, надежность, просторный салон! В США, например, это один из самых безопасных седанов, чего не говорят, например, в нашей стране.

— При разработке каждого нового поколения машины насколько внимательно Subaru учитывает пожелания клиентов? Или в большей степени руководствуетесь компетенциями разработчиков – инженеров и дизайнеров?

— Прежде чем приступать к разработке нового поколения любой модели, конечно же, проводится огромная работа по выявлению потребностей клиентов, именно запросы клиентов всегда стоят во главе любой разработки Subaru.

— Ежегодно на автомобильном рынке появляется много новых моделей, растет число кроссоверов. Насколько комфортно существовать среди них такой своеобразной на сегодняшний день модели, как полноприводный большой седан?

— Покупатели Legacy – это люди, которые не просто покупают автомобиль. Это люди, которые увлечены управлением автомобилем. Как правило, они разбираются в основах движения автомобиля и понимают необходимость полного привода как на сухом асфальте, так и на скользких покрытиях. А ведь даже если логически подумать, то с чем связано появление такого количества кроссоверов и других типов автомобилей с полным приводом? Именно с тем, что полноприводный автомобиль намного лучше и, самое главное, безопаснее на любой дороге. Мы выпускаем полноприводные автомобили уже почти 50 лет и достигли серьезных результатов за это время, отточив свою технологию практически до совершенства. Особенно вы можете это ощутить зимой!

— Кому адресована Legacy? Сильно ли изменился портрет покупателя этой машины с течением времени?

— Наши клиенты – семейные мужчины 40-50 лет, бизнесмены. В целом покупатель Legacy стал взрослее, что логично, с учетом серьезно увеличившегося комфорта, опций, размеров автомобиля.

— Мир идет по пути автоматизации, создания гибридов и электромобилей. В какой мере отразится всеобщая тенденция на Subaru будущих поколений?

Мы очень часто становились законодателями – напоминаю, еще в далеком 1972 году мы показали миру Subaru Leone, который по сути стал одним из первых легковых автомобилей с несущим кузовом и полным приводом, а также имел увеличенный клиренс – в современном понимании это и был первый кроссовер, а если копнуть глубже, то в 1966 году Subaru представила один из первых переднеприводных автомобилей. Ждите сюрпризов! 

Модельный ряд Subaru 2021, цены на автомобили Субару у официального дилера «У Сервис+»

Модельный ряд Subaru 2021, цены на автомобили Субару у официального дилера «У Сервис+»

Модельный ряд Субару 2021 — линейка современных безопасных и высокотехнологичных автомобилей, максимально адаптированных под запросы потребителей. Полная линейка японского бренда представлена на сайте и включает в себя стильные авто для различных условий эксплуатации. Всех их объединяет уникальный дизайн, постоянный полный привод, высокие технические характеристики, надежность и долговечность.

Новые модели Субару

В автосалонах официального дилера «У Сервис+» представлены все модели, аккредитованные производителем для рынка России, включая новинки 2021 года.

Модельный ряд Subaru в каталоге официального дилера представлен следующими категориями современных автомобилей:

  • Компактные кроссоверы. Малогабаритные Субару XV, укомплектованные мощными двигателями, оптимально сбалансированы для ежедневных поездок по городу. При необходимости они обеспечат комфортные путешествия по скоростным магистралям, выезд по умеренному бездорожью на рыбалку или для отдыха на природе.
  • Среднеразмерные кроссоверы. Пятидверные Forester представлены пятым поколением популярной модели, которая лидирует в списке продаж. В новой сборке эксклюзивный экстерьер гармонично сочетается с поразительным комфортом и широким списком инновационных технологий.
  • Полноприводные универсалы. Практичные Outback отличаются не только поразительной вместительностью, но и беспрецедентной проходимостью, присущей полноценному внедорожнику.
  • Спортивные седаны. Линейка элегантных и динамичных WRX расширена особой, харизматичной версией WRX STI. Настоящий спортивный болид теперь доступен каждому почитателю бренда!

Преимущества покупки Субару у официального дилера

Компания «У Сервис+» осуществляет продажи японских авто с полным пакетом услуг, включая: кредитование и страхование, программа Trade-in, установка доп. оборудования, лизинг, плановое, сезонное и внеплановое ТО, оригинальные детали, расходные материалы и аксессуары, постановка нового автомобиля на учет в ГИБДД.
Чтобы ознакомиться с предварительными ценами на доступные комплектации, посетите соответствующий раздел на сайте, закажите звонок или сразу приезжайте в ближайший автосалон. На сайте так же доступна онлайн покупка автомобилей Subaru. Персональный менеджер ответит на все интересующие Вас вопросы, проведет тест-драйв понравившейся модели и подготовит индивидуальное предложение!


Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, в  целях  исполнения  положений  ФЗ  РФ  №152-ФЗ  от  27.07.2006  года  «О  персональных  данных», я  даю  свое  согласие  на  обработку ООО  «У  Сервис+»  (далее  –  «Общество»),  его  партнерами  и  контрагентами моих  персональных  данных  и предоставляю  право  совершать  все  действия  (операции)  со  своими  персональными  данными,  включая  сбор,  систематизацию,  накопление,  хранение,  уточнение  (обновление,  изменение),  извлечение,  использование,  распространение  (в  том  числе  передачу),  обезличивание,  блокирование,  удаление,  уничтожение.  Согласие  распространяется  на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта Общества.

наверх

Чего ожидать от Legacy 2019? | Бостонский дилер Subaru

Наследие на 2019 год
Subaru Legacy 2.5i 2019 года имеет стартовую цену в 22 545 долларов, что на 20% больше. всего 350 долларов от модели 2018 года, у которой не было стандартного EyeSight. В Базовая комплектация 2.5i также входит в стандартную комплектацию 6,5-дюймового SUBARU STARLINK. Мультимедиа с функциями, включая интеграцию смартфона с Apple CarPlay ™, Android ™ Auto, Aha ™, Pandora® и облачные приложения STARLINK; Телефон громкой связи Bluetooth и возможность подключения потокового аудио; AM / FM стерео; и камера заднего вида.обновленная мультимедийная система теперь включает однодисковый проигрыватель компакт-дисков, HD Radio®, SiriusXM® All Access Radio и SiriusXM Travel Link®.

Legacy 2.5i Premium 2019 года стоит от 24 695 долларов. Среди обновлений по сравнению с Базовая отделка 2.5i — 17-дюймовые легкосплавные диски, всепогодный пакет (с подогревом передние сиденья, подогрев наружных зеркал заднего вида и обогреватель стеклоочистителя), обтянутый кожей руль, двухзонный автоматический климат-контроль система и 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, включающее поясничную опору с электроприводом. служба поддержки.

Наследие 2.5i Premium, Sport и Limited в стандартной комплектации 8,0-дюймовая система SUBARU STARLINK Multimedia Plus с высоким разрешением 8,0-дюймовый сенсорный экран со всеми функциями 6,5-дюймового Мультимедийная система и добавляет элементы управления с голосовой активацией, Bluetooth® обмен текстовыми сообщениями без помощи рук и связь ближнего радиуса действия. СТАРЛИНК Подключаемые службы доступны в качестве дополнительной функции в Премиум и выше обрезки.

Опции для 2.5 Premium включают люк с электроприводом, 8,0-дюймовый STARLINK Мультимедиа с навигацией, обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения а также система предупреждения о перекрестном движении сзади, система помощи при дальнем свете и светодиодные противотуманные фары.

Subaru Legacy 2.5i Sport 2019 года стоит от 26795 долларов. К комплектации Premium level, Sport добавляет 18-дюймовые колеса в спортивном стиле, спортивная передняя решетка, качающаяся накладка в цвет кузова с хромированными вставками, спойлер багажника в цвет кузова, светодиодные противотуманные фары и складывающиеся зеркала заднего вида с интегрированные поворотники. Эксклюзивно для Sport — двухцветная ткань. Интерьер с синей декоративной прострочкой, отделка из углеродного волокна с рисунком и трехспицевое кожаное рулевое колесо с синей сшивание.

Legacy 2.5i Sport доступен с набором дополнительных функций. включая люк с электроприводом, мультимедийную систему STARLINK 8.0 «с навигацией, Автоматическое торможение задним ходом и система поддержки дальнего света.

Legacy 2.5i Limited 2019 года со стартовой ценой 29 245 долларов комфорт езды с подвеской Stablex. Limited добавляет роскошь обивка перфорированной кожей, подогрев спинок задних сидений и подушки, выходы для кондиционеров на задних сиденьях и 10-позиционный привод с электроприводом сиденье с двухпозиционной памятью и усиленной поясничной опорой.Кроме того, У Limited есть переднее пассажирское сиденье с 4-позиционным электроприводом, 18-дюймовое легкосплавное колеса, светодиодные противотуманные фары, складывающиеся боковые зеркала заднего вида в цвет кузова со встроенными поворотники и бесключевой доступ с кнопкой запуска.

При цене 31 545 долларов Legacy 3.6R Limited возглавляет линейку с 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем BOXER на 256 лошадиных сил.

Для моделей 2.5i Limited и 3.6R Limited обнаружение слепых зон с Система помощи при смене полосы движения и система предупреждения о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию. Мультимедиа STARLINK 8.0 «с навигацией, люком с электроприводом, задним ходом Автоматическое торможение, ассистент дальнего света и светодиодное рулевое управление, отзывчивое Фары доступны в упаковке.В комплектациях Limited навигационная система включает 12 динамиков Harman Kardon® и Harman Kardon 576-ваттный эквивалентный усилитель.

Пакеты унаследованных опций 2019
Код Описание Рекомендуемая цена
1 Стандартная модель НЕТ
2 Комплект легкосплавных дисков $ 350
Ноябрь-71 Стандартная модель Premium НЕТ
Дек-72 Обнаружение вслепую и предупреждение о перекрестном движении сзади + Система дальнего света + Противотуманные фары + Зеркала указателей поворота $ 850
15/75 или 16/76 Люк + Система навигации + Обнаружение слепых зон + Предупреждение о перекрестном движении сзади + Ассистент дальнего света + противотуманные фары + зеркала заднего вида $ 2 595
11 Стандартная модель Sport НЕТ
17 Люк + система навигации + автоматическое торможение задним ходом + ассистент дальнего света 2145 долл. США
21 Стандартная модель, ограниченная (2.5i и 3.6R) НЕТ
24 Люк + навигационная система + автоматическое торможение задним ходом + ассистент дальнего света + светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление $ 2150
2019 Наследие
Модель / отделка Трансмиссия Код применимого варианта Рекомендуемая цена Рекомендуемая производителем розничная цена + пункт назначения и доставка
2.5i вариатор ’01, ’02 $ 22 545 23 430 долл. США
2.5i Премиум вариатор 11/71 *, 12/72 *, 15/75 *, 16/76 * $ 24 695 25 580 долларов США
2.5i Спорт вариатор 11, 17 26 795 долл. США $ 27 680
2.5i Limited вариатор 21, 24 29 245 долларов США 30 130 долл. США
3.6R Limited вариатор 21, 24 31 545 долларов США 32 430 долл. США

Subaru не будет поставлять новое наследие на некоторые мировые рынки

Subaru Legacy следующего поколения 2020 года выпуска, построенный на заводе автопроизводителя в Лафайете, штат Индиана, предназначен исключительно для клиентов из Северной Америки. Subaru Indiana Automotive поставляла в Европу несколько моделей Legacy. Россия только что объявила о продаже модели Legacy Ultimate ограниченным тиражом 2019 года, чтобы положить конец тиражу седана.Они будут предлагать покупателям только 77 экземпляров специального седана.

Мы предполагаем, что от этой модели отказались, потому что Subaru Motor LLC, официальный поставщик автомобилей Subaru, не продавала многие полноприводные седаны. В объявлении говорится: «Subaru Legacy 2020 нового поколения, которое производится на заводе в США для рынка Северной Америки, не будет поставляться на наш рынок».

Американская спецификация Legacy получает новые 260 лошадиных сил 2.4-литровый двигатель Boxer с турбонаддувом, но он никогда не будет продаваться в России. Специальная версия Legacy Ultimate будет оснащена более старой версией атмосферного 2,5-литрового двигателя мощностью 175 лошадиных сил.

North America получит модели Subaru Legacy 2020 года с обновленным 2,5-литровым двигателем с непосредственным впрыском, мощностью 182 лошадиных силы с улучшенной топливной экономичностью. Модели 2019 года достигли 25/34/29 миль на галлон по городу / шоссе / смешанному циклу, Legacy 2020 года получил расчетное значение EPA 27/35/30 миль на галлон.

77 моделей Legacy Ultimate по цене 2 699 900 рублей (37 772 доллара США) получают несколько дополнительных обработок, чтобы выделить их.Он поставляется с черной решеткой радиатора, черными колесными дисками и шильдиками Ultimate снаружи и внутри. Внутри он получил специальную кожаную / замшевую обивку, черную отделку и пронумерованную табличку над переключателем передач.

Legacy Ultimate доступен в четырех цветах корпуса: Crystal White Pearl, Crystal Black Silica, Dark Red Mother of Pearl и Dark Grey Metallic.

Subaru of America — рынок номер один для японских автопроизводителей в мире и получает за это вознаграждение. Американские покупатели седанов получают комплектацию Subaru Legacy Sport нового поколения, которая устанавливается на платформе Subaru Global Platform, с кузовом 2.5-литровый двигатель, черные колеса, черная решетка радиатора, спойлер на багажнике, светодиодные противотуманные фары и серебряные тормозные суппорты, но по гораздо более низкой цене (27 955 долларов).

Subaru Legacy Sport 2020 года является лучшим вариантом и предлагает лучшее соотношение цены и качества из всех комплектаций Legacy. Если вы покупаете седан, разве вы не рады, что живете в Северной Америке?

Вам также может понравиться : 3 причины, почему вы должны выбрать новый Subaru Legacy вместо Toyota, Honda, Nissan, Ford Sedans

Денис Флиерл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами.Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press и основателем Subaru Report, где он освещает все модели японских автопроизводителей. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Subaru Report — Мы вас позаботимся! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фотография предоставлена: Crosscreek Subaru, Subaru RU

2022 Subaru Legacy Цены, обзоры и фотографии

Является ли Subaru Legacy хорошей машиной?

Да, Subaru Legacy — хороший автомобиль среднего размера.Он предлагает достаточно места для пассажиров в впечатляюще оформленной кабине, а также большой багажник, длинный список функций и отличные результаты краш-тестов. Кроме того, мощный дополнительный двигатель с турбонаддувом помогает компенсировать слабую базовую силовую установку. Однако некоторые элементы управления информационно-развлекательной системой немного запутаны.

Стоит ли покупать Subaru Legacy?

Модель 2022 Legacy — одна из лучших в своем классе. Он продается по цене около 23000 долларов и поставляется со стандартным полным приводом и множеством функций помощи водителю.Если вы ищете вместительного, безопасного и удобного — хотя и неинтересного — повседневного водителя, Legacy стоит отметить множество флажков.

Найдите Subaru Legacy 2022 года на продажу рядом с вами »

Почему нам можно доверять: 25 Проанализированных отзывов

Мы проанализировали 25 обзоров Subaru Legacy — вместе с оценками надежности, оценками экономии топлива и т. Д. — чтобы помочь вам решить, подходит ли вам новый автомобиль 2022 Legacy.

Этот обзор Legacy 2022 года включает в себя применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые будут запущены в 2020 году.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, и сторонняя фирма управляет рекламой на нашем сайте.

Subaru Legacy 2021 и 2022: в чем разница?

Subaru вносит лишь незначительные изменения в Legacy на 2022 год.Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, в комплектациях Premium и Sport есть вентиляционные отверстия второго ряда, а в комплектациях Sport — люк на крыше, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение задним ходом.

Сравните Legacy 2021 и 2022 »

Вот ключевые изменения Subaru Legacy за последние несколько лет:

  • 2022: больше стандартных функций, включая легкосплавные диски
  • 2021: адаптивные фары и напоминание о задних сиденьях добавлены в список стандартных функций
  • 2020: полностью переработанный, с более мощным базовым двигателем, новым дополнительным двигателем с турбонаддувом, улучшенной экономией топлива, увеличенным стандартным сенсорным экраном, новой опцией 11.6-дюймовый сенсорный экран, более приятный интерьер и другие функции помощи водителю
  • 2019: Функции безопасности EyeSight стали стандартными
  • 2018: обновленный дизайн интерьера и экстерьера; стандартные и дополнительные сенсорные экраны большего размера; Android Auto и Apple CarPlay стали стандартными; перенастроенная подвеска

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры Legacy 2019, Legacy 2020 и 2021 Legacy, чтобы принять решение. Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Сколько стоит Subaru Legacy?

Subaru Legacy 2022 года — это модель с самой низкой ценой в классе автомобилей среднего размера с базовой ценой в 22 995 долларов. Есть несколько других уровней отделки салона, стоимость которых увеличивается на несколько тысяч долларов. Лучшая модель Legacy Touring XT продается по цене 36 195 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Subaru. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Subaru.

Subaru Legacy против конкурентов
Subaru Legacy против Toyota Camry

Toyota Camry — один из самых популярных автомобилей среднего класса. Он возвращает лучшую экономию топлива, чем Legacy, и обеспечивает хорошо сбалансированную езду и управляемость. Однако его базовая цена выше средней для класса и на несколько тысяч долларов больше, чем у Legacy. Сходства между этими автомобилями включают просторный интерьер, длинный список стандартных функций безопасности, отличные результаты краш-тестов и мощные дополнительные двигатели.Если вы можете качнуть повышение цен, стоит покупать всестороннюю Camry. Если вы хотите сэкономить и снизить затраты, выберите Legacy.

Сравните Legacy и Camry »

Subaru Legacy против Subaru Impreza

Subaru Impreza — компактный автомобиль, и покупать его вместо Legacy стоит только в том случае, если у вас ограниченный бюджет. Седан Impreza продается по цене менее 19000 долларов и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом (AWD), но вам придется заплатить больше, чтобы получить какие-либо функции перед столкновением.Также есть хэтчбек Impreza, который обеспечивает достаточно места для груза. Единственная трансмиссия Impreza слабая и необработанная, а ее нижние уровни отделки салона имеют посредственное качество интерьера.

Сравните Legacy и Impreza »

Subaru Legacy против Subaru Outback

Subaru Outback — популярный универсал по множеству причин: у него массивный грузовой отсек и удобная езда по асфальту, а также удивительно хорошие внедорожные характеристики (до 9.5 дюймов дорожного просвета). У Legacy и Outback много общего, включая одинаковые стандартные и дополнительные двигатели и информационно-развлекательные системы, отличные показатели безопасности, высококлассные каюты и просторные сиденья. Вам нужно будет решить, стоит ли дополнительное грузовое пространство и внедорожные возможности Outback более высокой цены в несколько тысяч долларов по сравнению с седаном Legacy.

Сравните Legacy и Outback »

Сравните Legacy, Camry и Impreza »

Legacy Interior: первоклассный дизайн и пространство
Устаревшее качество интерьера

Subaru Legacy 2022 года впечатляет своим хорошо построенным и высококлассным салоном.Материалы первоклассные, а общий дизайн классный и современный. Некоторые дополнительные функции, такие как кожаная обивка Nappa и вентилируемые передние сиденья, добавляют Legacy атмосферы роскоши. Кроме того, во время вождения кабина остается тихой и изолированной от внешнего шума.

Устаревшие информационно-развлекательные системы, Bluetooth и навигация

Стандартная информационно-развлекательная система Legacy отличается отзывчивым 7-дюймовым сенсорным экраном, удобными меню и множеством четко обозначенных кнопок и ручек.Тем не менее, поднимитесь над базовой моделью, и вас встретит 11,6-дюймовый вертикальный сенсорный экран в стиле планшета.

Этот больший дисплей выглядит резким и доминирует над центральной консолью, но в нем также отсутствуют некоторые физические элементы управления. Для настройки таких вещей, как подогрев сидений, необходимо копаться в экранных меню, что может быть непросто во время вождения. Критики также разделились по поводу того, насколько хорошо функционирует этот обновленный интерфейс: одни говорят, что он быстро обрабатывает команды, а другие сетуют на то, что он может медленно реагировать.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 7-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио, HD-радио, Bluetooth, стереосистема с четырьмя динамиками и два порта USB
  • Доступные информационно-развлекательные функции: 11,6-дюймовый сенсорный экран, стереосистема с шестью динамиками, стереосистема премиум-класса Harman Kardon с 12 динамиками, точка доступа Wi-Fi, два порта USB на задней панели, навигация и зарядка беспроводных устройств
  • Другие доступные функции: бесключевой доступ, запуск нажатием кнопки, люк на крыше, дистанционный запуск, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальный механизм открывания гаражных ворот

Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

Грузовое пространство прежних версий

Объем багажника «Наследия» составляет около 15 кубических футов.Это немного ниже среднего для класса автомобилей среднего размера, но не вызывает беспокойства, когда самые большие и самые маленькие багажники в сегменте разделяют всего 2 кубических фута.

Вещи легко загружаются благодаря широкому открытию багажника и хорошей внутренней глубине. Здесь достаточно места для отдыха вдвоем на выходных или большого похода по магазинам.

Сколько человек вмещает унаследованный?

Седан Legacy вмещает до пяти человек.Впереди водитель имеет прекрасный обзор в большинстве направлений, а сиденья удобны в течение всего дня. Большие широкие двери позволяют легко входить и выходить из машины, а во втором ряду достаточно места для высоких людей. Почти 40 дюймов пространства для ног в задней части Legacy являются одними из лучших в своем классе.

Автокресла Legacy и детские

Есть два полных набора разъемов LATCH для задних подвесных сидений Legacy и анкера для заднего среднего сиденья.Страховой институт дорожной безопасности дал этой системе LATCH наивысший рейтинг Good +, что означает, что она является одной из самых простых и универсальных в использовании.

Подробнее о интерьере »

Устаревшая производительность: хороший компромисс
Устаревший двигатель

Subaru Legacy стандартно поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы, который отвечает своим требованиям.Если вы не ведете много резвого вождения, вам, вероятно, понравится его посредственное ускорение. Стандартная бесступенчатая трансмиссия (CVT) — разновидность автоматической коробки передач — сама по себе является звездой, ощущаясь плавной и изысканной. Однако он может быть немного громким и гудящим, когда вы действительно нажимаете на педаль газа.

Комплектация

Legacy, обозначенная как XT, оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил. Это более авторитетно и мускулисто в управлении автомобилем, особенно если вы регулярно путешествуете с несколькими людьми на борту.

Legacy Gas Пробег

Legacy 2022 года демонстрирует среднюю экономию топлива для автомобилей среднего класса: по оценкам EPA, 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе со своим базовым двигателем. Модели с дополнительным двигателем с турбонаддувом возвращают примерно 24 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе.

Устаревшие правила езды и управления

Стандартный полный привод (AWD) обеспечивает Legacy хорошее сцепление с дорогой и уверенность на поворотах.Это не самый спортивный седан среднего размера, но он неплохой. Настройка подвески более мягкая, что обеспечивает комфортную езду по неровностям или неровностям. Однако это также означает, что автомобиль может чувствовать себя немного плавным на шоссе или на более высоких скоростях.

Подробнее о производительности »

Устаревшая надежность
Надежна ли Subaru Legacy ?

Subaru Legacy 2022 года получил 76 баллов из 100 возможных.По прогнозам J.D. Power 91–100 баллов надежности считается лучшим, 81–90 — отличным, 70–80 — средним, а 0–69 — удовлетворительным и считается ниже среднего.

Subaru Legacy Гарантия

Subaru покрывает Legacy трехлетней базовой гарантией на 36 000 миль и пятилетней гарантией на трансмиссию на 60 000 миль.

Подробнее о надежности »

Устаревшая безопасность
Результаты предыдущих краш-тестов

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Subaru Legacy 2022 года общую оценку безопасности пять из пяти звезд, по пять звезд в каждом из тестов на лобовое столкновение, боковое столкновение и опрокидывание.

Страховой институт дорожной безопасности назвал «Наследие 2022 года» лучшим выбором безопасности +, что является высшей наградой организации. Legacy получил наивысший рейтинг «Хорошо» во всех шести краш-тестах, а также за то, насколько хорошо его фары освещают дорогу впереди.

IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. Legacy получил наивысшую оценку Superior за свои стандартные системы предотвращения столкновений спереди.

Устаревшие функции безопасности

Стандартные функции помощи водителю:

  • Адаптивное освещение поворотов
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Переднее автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Проекционный дисплей
  • Автомат дальнего света
  • Камера заднего вида
  • Напоминание на заднем сиденье

Доступные функции помощи водителю:

  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Реверс автоматическое экстренное торможение
  • Контроль внимания водителя
  • Камера переднего вида

Подробнее о безопасности »

Размеры и вес прежних версий

Наследию — 15.9 футов в длину, а его снаряженная масса колеблется от 3489 до 3790 фунтов.

Где построен Subaru Legacy 2022 года?

Subaru строит 2022 Legacy в Индиане.

Какая модель Subaru Legacy мне подходит?

Subaru Legacy 2022 года выпускается в шести комплектациях: Base, Premium, Sport, Limited, Limited XT и Touring XT. В стандартную комплектацию входит 182-сильный четырехцилиндровый двигатель, а комплектации XT имеют 260-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Все модели оснащены стандартным полным приводом (AWD) и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).

В то время как базовая модель имеет длинный список стандартных информационно-развлекательных функций и функций активной безопасности, стоит потратить свой бюджет на комплектацию Premium следующего уровня. Эта модель имеет больший сенсорный экран и такие удобства, как подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль и больше портов USB. Legacy Limited также является хорошей сделкой, с такими функциями, как кожаные сиденья и стереосистема Harman Kardon, но по-прежнему стоит менее 30 000 долларов.

Subaru Наследие

Subaru Legacy 2022 года стоит от 22 995 долларов. Стандартные функции включают тканевую обивку, регулируемые вручную передние сиденья, подрулевые переключатели и 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио, HD Radio, Bluetooth, стереосистему с четырьмя динамиками и два порта USB.

Стандартные функции помощи водителю Legacy включают в себя адаптивные фары, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение вперед, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет фар, камеру заднего вида и напоминание о задних сиденьях.

Дополнительные функции включают зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, универсальный механизм открывания гаражных ворот и дистанционный запуск.

Subaru Наследие Премиум

Subaru Legacy Premium продается по цене 25 245 долларов и включает в себя 11,6-дюймовый сенсорный экран, стереосистему с шестью динамиками, точку доступа Wi-Fi, регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль. , обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также два порта USB на задней панели.

Дополнительный пакет стоит 1000 долларов и добавляет: мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, бесключевой доступ, запуск с помощью кнопки и светодиодные противотуманные фары. Другой пакет стоит 2595 долларов и включает в себя указанные выше дополнительные функции, люк и навигацию. Беспроводная зарядка устройства также не является обязательной.

Автомобиль
Subaru Legacy Sport

Legacy Sport за $ 28 790 добавляет более крупные колеса, алюминиевые педали, спортивную тканевую обивку, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, универсальный механизм открывания гаражных ворот, бесключевой доступ, кнопочный запуск, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение задним ходом и люк на крыше. .

Subaru Legacy Limited

Subaru Legacy Limited (рекомендованная розничная цена: 29 945 долларов) получает кожаную обивку, регулируемое в восьми направлениях пассажирское сиденье, задние сиденья с подогревом, настройки памяти водительского сиденья и стереосистему премиум-класса Harman Kardon с 12 динамиками.

Вы можете потратить дополнительно 2045 долларов на люк, систему навигации, рулевое колесо с подогревом и систему контроля внимания водителя.

Subaru Legacy Limited XT
— цена: + 0 руб.

В дополнение к более мощному двигателю Legacy Limited XT за 34 495 долларов в стандартной комплектации поставляется с дополнительными функциями отделки Limited.

Автомобиль
Subaru Legacy Touring XT

Старшая цена Legacy Touring XT начинается с 36 195 долларов и включает в себя камеру переднего вида, вентилируемые передние сиденья и кожаную обивку Nappa.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Subaru. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Subaru.

Посмотреть технические характеристики и комплектацию Subaru Legacy 2022 года »

Последний звонок

Subaru Legacy 2022 года выделяется среди автомобилей среднего размера своим ценным предложением, которое обусловлено широким набором функций и впечатляющим качеством, которое вы получаете за свои деньги.Однако это не самый захватывающий седан для вождения, и несколько конкурентов обеспечивают лучший информационно-развлекательный опыт.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Subaru Legacy — комфортабельный и исключительно компетентный седан среднего размера. В нем достаточно места внутри большого багажника и стандартного полного привода. Однако варианты Legacy без турбонаддува лишены характерной индивидуальности и не способны обеспечить кровообращение. .Информационно-развлекательная система тоже не самая быстрая и простая в использовании »- Эдмундс
  • «Это доступный семейный седан с полноприводной рукояткой, который явно производит впечатление премиум-класса». — Синяя книга Келли (2021)
  • «Subaru сделала все остальное правильно, сделав его удобным, функциональным и уверенным в себе круизером с просторной кабиной, улучшенной экономией топлива и красивым дизайном». — Автомобиль и водитель (2020)

2022 Subaru Legacy Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.