Стоит ли брать подержанную машину в автосалоне – Плюсы и минусы покупки машины с пробегом в автосалоне, покупка подержанных авто

Содержание

Стоит ли покупать б/у авто в автосалоне? Особенности покупки и подводные камни

Avtoexpert.pro > Новости > Стоит ли покупать б/у авто в автосалоне? Особенности покупки и подводные камни

Экономический кризис, имеющий место в последние годы, привел к тому, что все меньше людей могут позволить себе приобрести новый автомобиль. Однако ездить на чем-то все равно нужно. В таком случае встает вопрос о приобретении автомобиля с пробегом. При этом одни люди тратят немалое количество времени и сил на поиск авто «от собственника», другие – предпочитают сэкономить время и приобрести транспортное средство с пробегом в автосалоне. Можно ли это делать? Какие подводные камни ожидают покупателей?

Покупка автомобиля в мелких автосалонах типа «автостоянка» или у перекупщика

Пожалуй, самым нежелательным вариантом действий является покупка авто на открытом рынке типа «автостоянка» или у частных перекупщиков. Как правило, подобные люди и организации скупают совсем дешевые автомобили, имеющие существенные технические проблемы, ставят их «на ход» и продают с драконовской наценкой. Однако вопрос здесь не только в высокой выходной цене. Дело в том, что ремонт подобных автомобилей осуществляется в максимально бюджетном варианте. Никто не будет тратить значительных финансовых средств на автомобиль, который готовится к продаже. Прогнившие участки металла могут быть не заварены, а замазаны шпаклевкой и прокрашены антигравием, изуродованные сиденья прикрыты самыми дешевыми чехлами, в двигатель могут быть добавлены присадки, временно уменьшающие дымность изношенного и неисправного силового агрегата.

Что касается документов, здесь тоже не все гладко. Дело в том, что перекупщики и мелкие автосалоны не оформляют автомобиль в собственность. До момента оформления транспортное средство формально остается оформленным на старого владельца. При этом перекупщик будет пытаться избежать какого-либо упоминания о себе в документах, продавая автомобиль по фиктивному договору с подписью старого хозяина. В большинстве случаев подобная схема работает, и новый покупатель без проблем ставит автомобиль на учет. Однако в отдельных случаях могут возникать накладки. Так, например, устав ждать продажи, старый владелец может просто аннулировать регистрацию автомобиля на свое имя. Во время постановки на учет данного транспортного средства у покупателя возникнут серьезные проблемы. Но получить обратно свои деньги от перекупщика будет практически нереально.

В качестве вывода можно сказать, что покупать транспортные средства у откровенных перекупщиков в принципе можно. Однако перед покупкой требуется провести тщательную диагностику автомобиля, а также потребовать, чтобы продавец осуществлял сделку от своего имени с указание полной стоимости авто в договоре купли – продажи.

Покупка автомобиля в относительно крупном салоне, занимающемся продажей комиссионных автомобилей

Ситуация с документами в подобных автосалонах значительно лучше, чем в первом случае. Как правило, здесь организация заключает с собственником договор комиссии автомобиля либо договор об оказании услуг по его продаже. Отдельным пунктом в подобных договорах оговаривается то, что старый собственник обязуется не прекращать регистрацию автомобиля, а также гарантирует, что транспортное средство свободно от любых притязаний на него со стороны третьих лиц.

Техническое состояние автомобилей в подобных автосалонах, как правило, лучше, чем у частных перекупщиков и мелких торговых площадок. Крупный салон, заботясь о своей репутации, не будет брать на реализацию автомобили с серьезными техническими или кузовными дефектами. Однако мелкие дефекты, не оказывающие существенного влияния на эксплуатационные характеристики транспортного средства (царапины, очаги ржавчины) могут быть замаскированы для приведения автомобиля в вид, соответствующий запрашиваемой за него цене. При этом качество подобного ремонта далеко не всегда соответствует необходимым параметрам.

Помимо всего вышесказанного, заботящиеся о своей репутации автосалоны дают покупателю определенную гарантию на крупные узлы и агрегаты автомобиля. По сути, данная гарантия является не более чем временем на проверку товара, однако в любом случае она представляет собой некоторую защиту покупателя от некачественной продукции.

Вывод – покупать автомобили с пробегом в крупных автосалонах можно. Здесь покупатель получает гарантию юридической чистоты транспортного средства, а также некоторую защиту от крупных неисправностей сразу после покупки. Однако не следует забывать, что автосалон не имеет информации о том, как эксплуатировался и обслуживался данный автомобиль, а значит, не может со стопроцентной уверенностью гарантировать длительную и беспроблемную его эксплуатацию покупателем. Помимо этого, цены в подобных автосалонах значительно выше, чем у мелких организаций.

Приобретение автомобиля, сданного старым владельцем по системе трейд – ин

Пожалуй, данный вид приобретения автомобиля с пробегом является наиболее безопасным. Подобное утверждение имеет право на жизнь хотя бы потому, что автомобили в подобные автосалоны сдают не по причине полной изношенности и непригодности к эксплуатации, а с целью получения скидки на новый автомобиль. При этом обязательным условием приема автомобиля практически во всех салонах, работающих в системе трейд – ин, является отсутствие на сдаваемом автомобиле крупных технических неполадок и готовность транспортного средства к ежедневной активной эксплуатации.

Помимо этого автосалон, торгующий в основном новыми автомобилями, не занимается ремонтом и восстановлением старых. Их продают в том виде, в котором они были сданы. А значит, все имеющиеся недостатки видны покупателю сразу. На основании увиденного он может сделать вывод о возможности или невозможности приобретения желаемого автомобиля.

Стоимость б/у автомобилей в салонах трейд – ин также является адекватной и обоснованной, ведь целью автосалона является быстрая их продажа и компенсация финансовых потерь, понесенных в процессе предоставления клиенту скидки.

Здесь тоже важная информация для Вас

Прочитали: 13 110

Загрузка…

www.avtoexpert.pro

Стоит ли покупать подержанный автомобиль в автосалоне

Вторичный рынок автомобилей в России последние годы переживает период расцвета. Подержанные машины имеют одно неоспоримое преимущество перед новыми вариантами – это цена. Даже при небольшом пробеге стоимость б/у автомобиля значительно ниже, уже выезжая из салона, ТС теряет в среднем 10-15% от своего ценника и далее в течение года ещё около 20% или больше, зависимо от марки и модели. Причём машина при должном уходе остаётся в полном здравии, и, обращая внимание на боливары до 5 лет, можно выбрать из широкого ассортимента весьма достойный вариант авто по хорошей цене, что является часто определяющим фактором выбора при скромном бюджете.

Покупка авто

Сегодня есть возможность купить автомобиль с пробегом различными способами, и один из них – покупка в автосалоне. Ввиду востребованности автомобилей с пробегом ими давно торгуют и крупные официальные дилерские центры, принимающие авто на комиссию и работающие по системе Trade-in. Честные и надёжные автосалоны проверяют юридическую чистоту и техническое состояние автомобиля, предоставляя покупателю необходимую информацию. При этом многих настораживает покупка подержанного авто в салонах, и не зря, ведь главная цель продавца – как можно быстрее реализовать товар, и для её осуществления могут быть использованы мошеннические схемы, чем нередко грешат «серые» салоны, а распознать обман не всегда удаётся сразу.

Где лучше приобретать подержанное ТС – в салоне или с рук

Долгое время особо выбирать, каким способом покупать подержанный автомобиль не приходилось. Сегодня же кроме поиска вариантов на авторынке и в рубрике частных объявлений местных газет есть возможность выбора подходящей машины и в автосалоне. Покупка б/у экземпляра авто всегда сопряжена с определёнными рисками, даже если дилер официальный, нередко это тот же «кот в мешке», и если новые машины приобретать через салоны уже привычное дело, то вопрос, стоит ли покупать подержанный автомобиль, остаётся актуальным по сей день.

Опасения, связанные с данным способом покупки не напрасны, ведь верить на слово продавцу можно только если это ваш знакомый, и даже тогда желательно сохранять бдительность. Кроме того, что в автосалонах, торгующих машинами с пробегом, стоят они гораздо дороже, чем у частников, тщательно подготовить к продаже даже самый убитый экземпляр у дилерских центров больше технических возможностей. Нечестные дилеры скручивают пробег, скрывают некоторые факты из истории авто, способные снизить его цену, и наводят «марафет» так, что визуально определить дефекты, в том числе последствия ДТП, покупателю не удастся. При том, что законодательство не предусматривает за это ответственности, любые всплывшие после покупки проблемы становятся головной болью исключительно новоиспечённого владельца машины.

Конечно, если речь идёт об официальных дилерах, которые дорожат своей репутацией, таких неприятностей можно не бояться. Хотя каждый автосалон и будет в обязательном порядке «марафетить» машину с пробегом, при этом официалы не скупают откровенный автомобильный хлам, чтобы затем «впаривать» его своим клиентам под видом нормального авто за большие деньги, это прерогатива «серых салонов». В официальных дилерских центрах вероятность того, что вам продадут тотально битый или не имеющий юридической чистоты автомобиль, сведена к минимуму.

У покупки подержанной машины с рук есть свои преимущества. В первую очередь – это стоимость, которую можно сделать ещё ниже в результате торгов. К тому же, приобретая авто таким способом, вы из первых уст сможете узнать подробности эксплуатации и обслуживания боливара (конечно, не факт, что вам скажут, например, что экономили на качестве заливаемого масла), а также договорится о проверке ТС на любой СТО. Без определённого опыта покупатель не сможет точно определить, исправен ли автомобиль, если от проведения техосмотра до подписания договора продавец отказывается. Юридическая чистота при покупке с рук тоже под сомнением, тогда как, приобретая машину у официального дилера, за это можно не переживать. Официальные автосалоны проводят полную диагностику ТС, при необходимости ремонтируют, а также проверяют прошлое автомобиля, что убережёт покупателя от возможных неприятностей по мере эксплуатации авто, при этом и стоимость в салоне будет выше.

Какой бы способ покупки б/у машины ни был выбран, лучше пригласить независимого эксперта, который поможет определить скрываемые продавцом дефекты. Если приобретать авто с пробегом всё же решено самостоятельно, лучшим вариантом будет обращение к официальным дилерам.

Плюсы и минусы покупки б/у автомобиля в салоне

Каждый способ приобретения подержанного авто имеет свои преимущества и недостатки. По этой причине однозначно нельзя сказать, можно ли покупать б/у машину в салоне. А вот рассматривать такие предложения точно стоит. Здесь всё зависит от честности и надёжности организации, которую вы выбираете.

Покупатели в салоне

Если вы будете брать автомобиль с пробегом в дилерском центре, не помешает знать также обо всех плюсах и минусах сделки, чтобы покупка была максимально выгодной для вас. Среди преимуществ отмечают следующие моменты:

  • Гарантии. Каждый подержанный автомобиль, выставленный на продажу в салоне, тщательно диагностируется и ремонтируется в случае необходимости. Многие автосалоны также выполняют ремонт или возвращают деньги при обнаружении дефектов.
  • Юридическая чистота. Официальными дилерами не принимаются на реализацию машины с «тёмным» прошлым. Эксперты компании проверяют историю ТС.
  • Сервис и дополнительные услуги. Большинство автосалонов отличаются качественным сервисом, вам не только помогут выбрать подходящий автомобиль, но и подберут выгодные условия его покупки. Так, кроме прочего, покупку можно оформить в кредит или воспользоваться другими специальными предложениями, бонусами, акциями, купить страховку, зарегистрировать авто т.д.

Как полагается, кроме положительных сторон имеется и ряд недостатков:

  • Стоимость. Разница в цене у крупных официальных дилеров с мелкими салонами и частниками может достигать и сотни тысяч (зависимо от модели авто). При этом сторговаться здесь, как с частным продавцом уже не получится. Здесь вы определяете сами, стоит ли переплачиваемая сумма гарантий и ваших нервов или нет, но если разница составляет несколько тысяч, то здесь и думать нечего.
  • Невозможность проведения ТО перед покупкой в стороннем сервисе. Кроме того, вам не дадут, например, выкрутить свечи или замерять компрессию.
  • Отсутствие возможности провести тест-драйв. Основной причиной того, что покупателю не дадут проехаться на машине, является тот факт, что на неё нет страховки. Другая причина – нежелание накручивать пробег.

Взвесив все «за» и «против», вы определяете для себя, удобно ли отправляться за покупкой в автосалон, или лучше приобрести авто «по старинке» у частника (не забываем про приглашение эксперта в таком случае).

С «серыми» салонами лучше не иметь никаких дел в принципе, а тем более приобретать подержанный автотранспорт, приобрести же б/у машину в официальном дилерском центре можно, не переживая, что заявленные характеристики не соответствуют действительности, но при этом изучив все условия сделки и убедившись, что вам они подходят. Мошенничеством официалы не занимаются, ведь это может навредить репутации компании и снизить продажи в автосалоне.

Как купить машину с пробегом у официального дилера

Процесс покупки подержанного автомобиля в салоне состоит из нескольких этапов. Рассмотрим, как правильно выбирать машину и на что обращать внимание перед подписанием договора.

Проверка автомобиля

Выбор авто

Конечно, провести независимую экспертизу в выбранном вами сервисе никто не позволит, но при самостоятельном осмотре тоже часто можно обнаружить дефекты, поэтому пренебрегать этим правом не стоит. Лучшим решением при этом будет пригласить эксперта или человека, хорошо разбирающегося в автомобилях, в автосалон, поскольку дилеры не информируют покупателя в полном объёме и могут умалчивать некоторые детали. Итак, проверяем авто:

  • Внешнее состояние и кузов. Кроме поверхностного визуального осмотра на предмет вмятин, выявления ржавчины и прочих дефектов.
  • Проверяем качество подвижных элементов (двери, капот, багажник – все механизмы должны быть в исправном состоянии, осматриваем, в том числе петли на наличие люфтов).
  • Стёкла, зазоры кузова. На стёкла наносится маркировка, желательно, чтобы она была одинаковой на всех. Зазоры не должны быть слишком большими, это свидетельствует о низкокачественном ремонте.
  • Осматриваем салон. Под обивкой салона могут скрываться различные дефекты, к тому же иногда по состоянию интерьера, износу его элементов можно определить и скрученный пробег.
  • Проверка показаний одометра. Автомобиль за год эксплуатации в среднем набирает 5-10 тыс. км. пробега. Так, ориентируясь по году выпуска, можно примерно определить состояние узлов и агрегатов. Значения свыше 100 тыс. км. в год чаще всего говорят о том, что авто использовалось под такси, так техническое состояние его вызывает сомнение. Конечно, бывает, что в автосалонах скручивают пробег, чтобы истинная картина состояния машина не предстала перед взором покупателя. Сделать это несложно вне зависимости от вида одометра, но факт скученного пробега можно тоже проверить (об этом ниже).
  • Соответствие номеров агрегатов сведениям в ПТС, все указанные цифры должны совпадать.

Если у вас закрались подозрения, что пробег был скручен, это можно проверить. Скручивание показаний механического одометра осуществляется следующим образом: от КПП отсоединяется трос спидометра и прокручивается в обратную сторону любым электроинструментом, например, электродрелью. Как вариант также разбирается панель приборов, и нужные цифры выставляются механическим путём. С электронным одометром всё ещё проще – вооружившись сканером и компьютером можно стереть данные из бортжурнала, при этом в современных машинах в ЭБУ имеется файл с копией, о чём нередко забывают непрофессионалы. Точно сказать, скручивается ли пробег в автосалонах конкретной компании нельзя, но в «серых» салонах такими действиями завышают стоимость машин с большей вероятностью. При этом оценка состояния автомобиля, лакокрасочного покрытия кузова, износу элементов внутреннего убранства, а также проверка документов скажут о пробеге больше, чем показания прибора. Выявить косвенные улики можно и следующими способами:

  • Проверяем документы – сервисный лист, посещение официального дилера. Лучшим вариантом будет наличие документа с отметками об обслуживание официальным дилером, это позволит максимально прояснить картину и убедиться (или усомниться) в честности показателей. Такой способ подходит для авто до 10-12 лет и неприменим к машинам, завезённым из США или Японии – в таком случае полагается аукционный лист, где будет указан пробег. Машины из США и Канады также можно проверить через специальные сервисы в сети.
  • Проводим компьютерную диагностику. Путём подключения к машине профессионального сканера (у официалов имеется в наличии) можно проверить ряд параметров, таких как состояние электроники, блоков управления, диагностических датчиков, целостность подушек безопасности и пр., а также найти лог бортжурнала с пробегом в ЭБУ.
  • Обращаем внимание на внешнее состояние и кузов. Наличие всевозможных дефектов (сколов, потёртостей, царапин) говорит или о большом пробеге, или о небрежной эксплуатации, в чём тоже ничего хорошего. Можно вооружиться толщиномером для проверки ЛКП, неравномерность толщины покрытия свидетельствует о маскировке дефектов, в том числе последствий ударов в результате ДТП. О большом пробеге более 100 тыс. км. также свидетельствует оптика, помутнение фар или следы «пескоструя» также являются признаками.
  • Внимательно осматриваем салон. О многом поведает и интерьер машины, поэтому кроме приборной панели проверяем все элементы (руль, педали, состояние рычагов, потёртости кнопок и пластика, обивка, электроника и пр.).

Покупка машины

Проверка документов

При покупке б/у транспорта в автосалоне, уделяем внимание таким документам:

  • ПТС. Обязательно до покупки следует сопоставить данные из паспорта авто с прописанными сведениями в договоре.
  • Справка о снятии авто с учёта в МРЭО. При её отсутствии можно запросить справку, подтверждающую что ТС не находится в угоне.
  • Сервисная книжка, содержащая сведения обо всех имевших место ремонтных работах.
  • Договор купли-продажи. На этапе оформления сделки следует тщательно изучить документ, причём все экземпляры и вне зависимости от того, сколько раз бумага перепечатывалась.

Подписание ДКП

Теперь рассмотрим подробнее, какие моменты должны быть обязательно учтены при подписании Договора купли-продажи:

  • Внимательно изучите каждый пункт, прописанный в ДКП. Даже если вы заранее детально ознакомились с ним, перед тем, как ставить свою подпись внимательно перечитывайте документ. Предоставленный вам на подпись договор может содержать неприемлемые для вас поправки (отказ от ремонта по гарантии или другие упоминания).
  • Обязательно следует изучить условия гарантийного обслуживания. Гарантия на подержанную машину обычно не более 12 месяцев, но есть ряд условий, при невыполнении которых вы лишаетесь её – все эти моменты необходимо знать. Часто покупатель даже соглашается доплачивать за данную услугу, не до конца понимая, что при поломке его ждут дополнительные вложения на ремонт, поскольку гарантийные обязательства не распространяются во многих случаях (например, на электронику, цилиндропоршневую группу, гидравлику, элементы подвески, валы и шестерни КПП).

Вернуть подержанный автомобиль покупатель имеет право согласно Закону о «Защите прав потребителей» при наличии оснований. В целом процедура и основания для возврата мало чем отличаются от ситуации с новым авто, при этом следует учитывать нюансы, отличающие срок службы и гарантийный срок. В договоре купли-продажи в обязательном порядке должен быть прописан соответствующий пункт.

Взаимодействия с «серыми» салонами лучше избегать, но и, обращаясь к официалам, не стоит терять бдительность. Так, независимо от того, какой способ покупки подержанного транспортного средства выбран, необходимо внимательно проверять документацию и состояние всех узлов и агрегатов автомобиля.

drivertip.ru

Где лучше приобретать подержанный авто – в салоне или с рук

Вторичный рынок автомобилей в России последние годы переживает период расцвета. Подержанные машины имеют одно неоспоримое преимущество перед новыми вариантами – это цена. Даже при небольшом пробеге стоимость б/у автомобиля значительно ниже, уже выезжая из салона, ТС теряет в среднем 10-15% от своего ценника и далее в течение года ещё около 20% или больше, зависимо от марки и модели. Причём машина при должном уходе остаётся в полном здравии, и, обращая внимание на боливары до 5 лет, можно выбрать из широкого ассортимента весьма достойный вариант авто по хорошей цене, что является часто определяющим фактором выбора при скромном бюджете.

Сегодня есть возможность купить автомобиль с пробегом различными способами, и один из них – покупка в автосалоне. Ввиду востребованности автомобилей с пробегом ими давно торгуют и крупные официальные дилерские центры, принимающие авто на комиссию и работающие по системе Trade-in. Честные и надёжные автосалоны проверяют юридическую чистоту и техническое состояние автомобиля, предоставляя покупателю необходимую информацию. При этом многих настораживает покупка подержанного авто в салонах, и не зря, ведь главная цель продавца – как можно быстрее реализовать товар, и для её осуществления могут быть использованы мошеннические схемы, чем нередко грешат «серые» салоны, а распознать обман не всегда удаётся сразу.

Где лучше приобретать подержанное ТС – в салоне или с рук

Долгое время особо выбирать, каким способом покупать подержанный автомобиль не приходилось. Сегодня же кроме поиска вариантов на авторынке и в рубрике частных объявлений местных газет есть возможность выбора подходящей машины и в автосалоне. Покупка б/у экземпляра авто всегда сопряжена с определёнными рисками, даже если дилер официальный, нередко это тот же «кот в мешке», и если новые машины приобретать через салоны уже привычное дело, то вопрос, стоит ли покупать подержанный автомобиль, остаётся актуальным по сей день.

Опасения, связанные с данным способом покупки не напрасны, ведь верить на слово продавцу можно только если это ваш знакомый, и даже тогда желательно сохранять бдительность. Кроме того, что в автосалонах, торгующих машинами с пробегом, стоят они гораздо дороже, чем у частников, тщательно подготовить к продаже даже самый убитый экземпляр у дилерских центров больше технических возможностей. Нечестные дилеры скручивают пробег, скрывают некоторые факты из истории авто, способные снизить его цену, и наводят «марафет» так, что визуально определить дефекты, в том числе последствия ДТП, покупателю не удастся. При том, что законодательство не предусматривает за это ответственности, любые всплывшие после покупки проблемы становятся головной болью исключительно новоиспечённого владельца машины.

Конечно, если речь идёт об официальных дилерах, которые дорожат своей репутацией, таких неприятностей можно не бояться. Хотя каждый автосалон и будет в обязательном порядке «марафетить» машину с пробегом, при этом официалы не скупают откровенный автомобильный хлам, чтобы затем «впаривать» его своим клиентам под видом нормального авто за большие деньги, это прерогатива «серых салонов». В официальных дилерских центрах вероятность того, что вам продадут тотально битый или не имеющий юридической чистоты автомобиль, сведена к минимуму.

У покупки подержанной машины с рук есть свои преимущества. В первую очередь – это стоимость, которую можно сделать ещё ниже в результате торгов. К тому же, приобретая авто таким способом, вы из первых уст сможете узнать подробности эксплуатации и обслуживания боливара (конечно, не факт, что вам скажут, например, что экономили на качестве заливаемого масла), а также договорится о проверке ТС на любой СТО. Без определённого опыта покупатель не сможет точно определить, исправен ли автомобиль, если от проведения техосмотра до подписания договора продавец отказывается. Юридическая чистота при покупке с рук тоже под сомнением, тогда как, приобретая машину у официального дилера, за это можно не переживать. Официальные автосалоны проводят полную диагностику ТС, при необходимости ремонтируют, а также проверяют прошлое автомобиля, что убережёт покупателя от возможных неприятностей по мере эксплуатации авто, при этом и стоимость в салоне будет выше.

Какой бы способ покупки б/у машины ни был выбран, лучше пригласить независимого эксперта, который поможет определить скрываемые продавцом дефекты. Если приобретать авто с пробегом всё же решено самостоятельно, лучшим вариантом будет обращение к официальным дилерам.

Плюсы и минусы покупки б/у автомобиля в салоне

Каждый способ приобретения подержанного авто имеет свои преимущества и недостатки. По этой причине однозначно нельзя сказать, можно ли покупать б/у машину в салоне. А вот рассматривать такие предложения точно стоит. Здесь всё зависит от честности и надёжности организации, которую вы выбираете.

Стоит ли покупать машину с пробегом в автосалоне

Если вы будете брать автомобиль с пробегом в дилерском центре, не помешает знать также обо всех плюсах и минусах сделки, чтобы покупка была максимально выгодной для вас. Среди преимуществ отмечают следующие моменты:

  • Гарантии. Каждый подержанный автомобиль, выставленный на продажу в салоне, тщательно диагностируется и ремонтируется в случае необходимости. Многие автосалоны также выполняют ремонт или возвращают деньги при обнаружении дефектов.
  • Юридическая чистота. Официальными дилерами не принимаются на реализацию машины с «тёмным» прошлым. Эксперты компании проверяют историю ТС.
  • Сервис и дополнительные услуги. Большинство автосалонов отличаются качественным сервисом, вам не только помогут выбрать подходящий автомобиль, но и подберут выгодные условия его покупки. Так, кроме прочего, покупку можно оформить в кредит или воспользоваться другими специальными предложениями, бонусами, акциями, купить страховку, зарегистрировать авто т.д.

Как полагается, кроме положительных сторон имеется и ряд недостатков:

  • Стоимость. Разница в цене у крупных официальных дилеров с мелкими салонами и частниками может достигать и сотни тысяч (зависимо от модели авто). При этом сторговаться здесь, как с частным продавцом уже не получится. Здесь вы определяете сами, стоит ли переплачиваемая сумма гарантий и ваших нервов или нет, но если разница составляет несколько тысяч, то здесь и думать нечего.
  • Невозможность проведения ТО перед покупкой в стороннем сервисе. Кроме того, вам не дадут, например, выкрутить свечи или замерять компрессию.
  • Отсутствие возможности провести тест-драйв. Основной причиной того, что покупателю не дадут проехаться на машине, является тот факт, что на неё нет страховки. Другая причина – нежелание накручивать пробег.

Взвесив все «за» и «против», вы определяете для себя, удобно ли отправляться за покупкой в автосалон, или лучше приобрести авто «по старинке» у частника (не забываем про приглашение эксперта в таком случае).

С «серыми» салонами лучше не иметь никаких дел в принципе, а тем более приобретать подержанный автотранспорт, приобрести же б/у машину в официальном дилерском центре можно, не переживая, что заявленные характеристики не соответствуют действительности, но при этом изучив все условия сделки и убедившись, что вам они подходят. Мошенничеством официалы не занимаются, ведь это может навредить репутации компании и снизить продажи в автосалоне.

Как купить машину с пробегом у официального дилера

Процесс покупки подержанного автомобиля в салоне состоит из нескольких этапов. Рассмотрим, как правильно выбирать машину и на что обращать внимание перед подписанием договора.

Проверка автомобиля

Стоит ли покупать машину с пробегом в автосалоне

Конечно, провести независимую экспертизу в выбранном вами сервисе никто не позволит, но при самостоятельном осмотре тоже часто можно обнаружить дефекты, поэтому пренебрегать этим правом не стоит. Лучшим решением при этом будет пригласить эксперта или человека, хорошо разбирающегося в автомобилях, в автосалон, поскольку дилеры не информируют покупателя в полном объёме и могут умалчивать некоторые детали. Итак, проверяем авто:

  • Внешнее состояние и кузов. Кроме поверхностного визуального осмотра на предмет вмятин, выявления ржавчины и прочих дефектов.
  • Проверяем качество подвижных элементов (двери, капот, багажник – все механизмы должны быть в исправном состоянии, осматриваем, в том числе петли на наличие люфтов).
  • Стёкла, зазоры кузова. На стёкла наносится маркировка, желательно, чтобы она была одинаковой на всех. Зазоры не должны быть слишком большими, это свидетельствует о низкокачественном ремонте.
  • Осматриваем салон. Под обивкой салона могут скрываться различные дефекты, к тому же иногда по состоянию интерьера, износу его элементов можно определить и скрученный пробег.
  • Проверка показаний одометра. Автомобиль за год эксплуатации в среднем набирает 5-10 тыс. км. пробега. Так, ориентируясь по году выпуска, можно примерно определить состояние узлов и агрегатов. Значения свыше 100 тыс. км. в год чаще всего говорят о том, что авто использовалось под такси, так техническое состояние его вызывает сомнение. Конечно, бывает, что в автосалонах скручивают пробег, чтобы истинная картина состояния машина не предстала перед взором покупателя. Сделать это несложно вне зависимости от вида одометра, но факт скученного пробега можно тоже проверить (об этом ниже).
  • Соответствие номеров агрегатов сведениям в ПТС, все указанные цифры должны совпадать.

Если у вас закрались подозрения, что пробег был скручен, это можно проверить. Скручивание показаний механического одометра осуществляется следующим образом: от КПП отсоединяется трос спидометра и прокручивается в обратную сторону любым электроинструментом, например, электродрелью. Как вариант также разбирается панель приборов, и нужные цифры выставляются механическим путём. С электронным одометром всё ещё проще – вооружившись сканером и компьютером можно стереть данные из бортжурнала, при этом в современных машинах в ЭБУ имеется файл с копией, о чём нередко забывают непрофессионалы. Точно сказать, скручивается ли пробег в автосалонах конкретной компании нельзя, но в «серых» салонах такими действиями завышают стоимость машин с большей вероятностью. При этом оценка состояния автомобиля, лакокрасочного покрытия кузова, износу элементов внутреннего убранства, а также проверка документов скажут о пробеге больше, чем показания прибора. Выявить косвенные улики можно и следующими способами:

  • Проверяем документы – сервисный лист, посещение официального дилера. Лучшим вариантом будет наличие документа с отметками об обслуживание официальным дилером, это позволит максимально прояснить картину и убедиться (или усомниться) в честности показателей. Такой способ подходит для авто до 10-12 лет и неприменим к машинам, завезённым из США или Японии – в таком случае полагается аукционный лист, где будет указан пробег. Машины из США и Канады также можно проверить через специальные сервисы в сети.
  • Проводим компьютерную диагностику. Путём подключения к машине профессионального сканера (у официалов имеется в наличии) можно проверить ряд параметров, таких как состояние электроники, блоков управления, диагностических датчиков, целостность подушек безопасности и пр., а также найти лог бортжурнала с пробегом в ЭБУ.
  • Обращаем внимание на внешнее состояние и кузов. Наличие всевозможных дефектов (сколов, потёртостей, царапин) говорит или о большом пробеге, или о небрежной эксплуатации, в чём тоже ничего хорошего. Можно вооружиться толщиномером для проверки ЛКП, неравномерность толщины покрытия свидетельствует о маскировке дефектов, в том числе последствий ударов в результате ДТП. О большом пробеге более 100 тыс. км. также свидетельствует оптика, помутнение фар или следы «пескоструя» также являются признаками.
  • Внимательно осматриваем салон. О многом поведает и интерьер машины, поэтому кроме приборной панели проверяем все элементы (руль, педали, состояние рычагов, потёртости кнопок и пластика, обивка, электроника и пр.).

Стоит ли покупать машину с пробегом в автосалоне

Проверка документов

При покупке б/у транспорта в автосалоне, уделяем внимание таким документам:

  • ПТС. Обязательно до покупки следует сопоставить данные из паспорта авто с прописанными сведениями в договоре.
  • Справка о снятии авто с учёта в МРЭО. При её отсутствии можно запросить справку, подтверждающую что ТС не находится в угоне.
  • Сервисная книжка, содержащая сведения обо всех имевших место ремонтных работах.
  • Договор купли-продажи. На этапе оформления сделки следует тщательно изучить документ, причём все экземпляры и вне зависимости от того, сколько раз бумага перепечатывалась.

Подписание ДКП

Теперь рассмотрим подробнее, какие моменты должны быть обязательно учтены при подписании Договора купли-продажи:

  • Внимательно изучите каждый пункт, прописанный в ДКП. Даже если вы заранее детально ознакомились с ним, перед тем, как ставить свою подпись внимательно перечитывайте документ. Предоставленный вам на подпись договор может содержать неприемлемые для вас поправки (отказ от ремонта по гарантии или другие упоминания).
  • Обязательно следует изучить условия гарантийного обслуживания. Гарантия на подержанную машину обычно не более 12 месяцев, но есть ряд условий, при невыполнении которых вы лишаетесь её – все эти моменты необходимо знать. Часто покупатель даже соглашается доплачивать за данную услугу, не до конца понимая, что при поломке его ждут дополнительные вложения на ремонт, поскольку гарантийные обязательства не распространяются во многих случаях (например, на электронику, цилиндропоршневую группу, гидравлику, элементы подвески, валы и шестерни КПП).

Вернуть подержанный автомобиль покупатель имеет право согласно Закону о «Защите прав потребителей» при наличии оснований. В целом процедура и основания для возврата мало чем отличаются от ситуации с новым авто, при этом следует учитывать нюансы, отличающие срок службы и гарантийный срок. В договоре купли-продажи в обязательном порядке должен быть прописан соответствующий пункт.

Взаимодействия с «серыми» салонами лучше избегать, но и, обращаясь к официалам, не стоит терять бдительность. Так, независимо от того, какой способ покупки подержанного транспортного средства выбран, необходимо внимательно проверять документацию и состояние всех узлов и агрегатов автомобиля.

neauto.ru

Как покупать авто с пробегом в автосалонах

Если верить рекламе, покупка подержанного автомобиля через автосалон даст вам гарантию надёжности транспортного средства и позволит ездить, не думая о технических неполадках. Однако статистика показывает иное — почти половина проданных машин требует ремонта уже в первый год, а в 80% случаев покупатели переплачивают по сравнению с покупкой у частного лица. Чтобы покупать авто с пробегом в автосалонах, нужно обращать внимание на мелкие нюансы, которые могут подсказать, что вас пытаются обмануть.

Б/у Ауди

При покупке машины в автосалоне следует быть не менее бдительным, чем пр покупке с рук

Плюсы и минусы

Главное преимущество услуг автосалона — максимальное удобство совершения покупки. Менеджер внимательно выслушает вас, сделает несколько предложений, поможет определиться с основными потребностями, расскажет все сведения об автомобилях, имеющихся в наличии. Некоторые предприятия предоставляют услуги подбора подержанной машины на заказ — они находят все предложения по модели, запрошенной клиентом, выбирают лучший вариант, проводят диагностику и ремонт. Кроме того, прямо в автосалоне оформляются все необходимые документы, включая договор, страховку, справки для ГИБДД. Такой способ покупки идеально подходит для людей, которые хотят сэкономить время и усилия, а также согласны с оплатой дополнительных услуг.

Но покупка в автосалоне таит немалое количество недостатков. Имея в своём распоряжении крупные технические центры и грамотных специалистов, такие предприятия очень умно подготавливают подержанные автомобили к продаже. Полностью устранять крупные поломки им невыгодно — поэтому важные дефекты нередко маскируются, что угрожает клиенту огромными расходами впоследствии. Также автосалоны любят корректировать счётчики пробега, что также вводит в заблуждение покупателей, не слишком хорошо ориентирующихся в технических параметрах машин. Всё это не означает, что покупки в автосалоне совершать не стоит — просто нужно внимательно осматривать понравившийся автомобиль и вчитываться в подписываемые документы.

Чего ждать от машины?

Осматривая автомобиль, продающийся в автосалоне, нужно сразу обратить внимание на пробег. Специалисты говорят, что при нормальной эксплуатации подержанные машины проходят 6–10 тысяч километров в год — следовательно, у 15-летнего экземпляра эта цифра должна составлять 90–150 тысяч км. Можно не верить продавцам, которые рассказывают, что машина стояла в гараже или использовалась только по выходным, поскольку слишком низкий пробег почти наверняка означает проведённую корректировку показаний счётчика. Пробег выше 200 тысяч километров для рассмотренного варианта также должен настораживать — вероятнее всего, автомобиль работал в такси или службе доставки, и эксплуатировался крайне неаккуратно.

Выбор автомобиля в салоне

Также можно устроить простую психологическую проверку для продавца, потребовав совершить тест-драйв и заехать на СТО для диагностики. При получении согласия вы можете быть уверены, что подержанный автомобиль действительно подвергся хорошему восстановлению и не преподнесёт сюрпризов в ближайшее время. Однако большинство менеджеров автосалонов ответят вам вежливым отказом, сославшись на проведённую ранее диагностику и восстановительные процедуры, а также на политику фирмы. Но своей цели вы можете достичь — если при словах о дополнительной проверке подержанного автомобиля менеджер начнёт нервничать либо начнёт уходить от темы, лучше откажитесь от этого варианта.

Настало время провести визуальный осмотр подержанного автомобиля. Предварительно стоит запастись фонариком, которым вы будете подсвечивать кузовные детали — если машина побывала в ДТП и прошла не слишком качественное восстановление, вы увидите на ней участки, иначе отражающие свет. Идеальным вариантом же будет использование электронного толщиномера. Покупать его бессмысленно — лучше договориться с работниками близлежащей кузовной СТО, оставив небольшой залог. Одно уже наличие прибора напугает продавцов, которые не будут пытаться продать вам автомобиль в плохом техническом состоянии, а результаты измерений позволят вам доказать свою правоту.

После внешней проверки стоит сесть на водительское место. Если вам разрешат завести двигатель, несколько раз отрывисто нажмите на педаль газа — при наличии серьёзных неисправностей подержанного автомобиля вы услышите характерные стуки или почувствуете сильные вибрации. Проверьте, как включаются передачи или как перемещается селектор автоматической трансмиссии — вы также не должны услышать сильных звуков либо почувствовать значительное сопротивление. Осмотрите салон — у подержанных автомобилей с огромным пробегом он обычно перетянут новой обшивкой, что позволяет продавцам скрывать реальный возраст и состояние. Также стоит взглянуть на переднюю панель машины — после эксплуатации в такси либо службе доставки на ней остаются следы от установленного оборудования: рации, таксометра, профессионального навигатора.

Чтобы понять, стоит ли покупать б/у автомобиль, который предлагает вам предприятие, также обратите внимание на запах в салоне. Затхлый аромат свидетельствует о том, что вы сидите в машине, которая попадала под воду и сейчас продолжает гнить. Автосалон может попытаться замаскировать его освежителем, однако чересчур навязчивая «пахучка» уже должна стать причиной подозрений потенциального клиента. Если автомобиль ранее горел, в салоне может сохраниться запах гари, который представители предприятия также будут пытаться скрыть любой ценой.

Документы

Подписывать документы, которые вам предлагает автосалон, стоит только после внимательного изучения. Даже если вам предварительно давали читать договор, не поленитесь просмотреть его ещё раз перед тем, как поставить подпись. Известны случаи, когда продавец оформляет два экземпляра — с одним клиент знакомится предварительно, а второй затем подписывает. Обычно они отличаются перечислением всех неисправностей подержанного автомобиля — в таком случае клиент уже не имеет прав выставлять претензии автосалону. Аналогичным образом вписать в подложный договор могут отказ от гарантии, завышенную цену и другие условия, заведомо невыгодные для потенциального покупателя.

Ознакомление с документами

Гарантийные обязательства на подержанный автомобиль — тема для особого разговора. Предложение кажется невероятно заманчивым — ведь при самостоятельной покупке никто не станет бесплатно обслуживать вашу машину. Именно поэтому многие клиенты даже соглашаются доплачивать немалую сумму за гарантию на подержанный автомобиль. Однако нужно внимательно читать условия гарантийного договора, чтобы понять, почему именно фирма соглашается идти на убытки. Как правило, в них указывается, что бесплатный ремонт подержанного автомобиля осуществляется только в некоторых случаях — обычно гарантия не распространяется на:

  • Всю электронику;
  • Цилиндро-поршневую группу;
  • Компоненты подвески;
  • Валы и шестерни коробки передач;
  • Гидравлику.

Нетрудно догадаться, что машину придётся ремонтировать, вкладывая собственные деньги. После подписания договора спорить, указывая на рекламу или устные обещания, бесполезно. Согласно актуальному законодательству, вы должны внимательно изучать условия прежде, чем ставить подпись. Интересно, что в договоре гарантии также может содержаться пункт о частичной компенсации стоимости ремонта подержанного автомобиля. Нужно ли говорить, что эта сумма будет равняться стоимость услуг в других СТО?

Подписание документов

Избегайте поспешного подписания документов

Стоит также внимательно изучить советы специалистов относительно подписания акта передачи подержанного автомобиля. Как правило, в этом документе вы должны подтвердить, что принимаете машину в идеальном состоянии — впоследствии это будет служить сильным аргументом против вас при разбирательствах. Нужно помнить, что вы имеете право полностью изложить своё видение ситуации и указать все найденные неисправности. Если же вы сможете подготовить соответствующие фотоматериалы, то сможете впоследствии обратиться за гарантийным обслуживанием, указав на дефекты, которыми машина обладала ещё при покупке — никто не сможет сказать вам, что они появились по вашей вине.

Непростая покупка

В большинстве случаев покупка подержанного автомобиля через автосалон — очень рискованное дело, которое может обернуться впоследствии существенными убытками. Однако вы можете найти и достаточно неплохие машины, которые автосалоны продают по умеренной цене. Чтобы определить, стоит ли автомобиль запрошенной стоимости, стоит обратить внимание на его внешний вид и некоторые особенности в салоне, а также на значение пробега. Кроме того, нужно тщательно следить за правильностью составления документов — в частности, договоров покупки и гарантийного обслуживания. Если вы будете соблюдать все рекомендации и не станете попадаться на очевидные психологические уловки продавцов, то сможете получать подержанный автомобиль в отличном состоянии за невысокую цену.

carsbiz.ru

стоит ли покупать подержанный автомобиль в автосалоне?

Стоит, если грамотно подойди к этому вопросу. Здесь и юридическая сторона медали и экономическая. Я в свое время взял б\у-шную Гранд Витару в салоне. Скидку накрутил на 45 тысяч (хотите — верьте, хотите — не верьте) . Не каждый частник Вам столько скинет. И еще момент — если будете брать в салоне — сразу говорите, что берете за «живые» деньги, а НЕ в кредит. В этом случае цена сразу падает (им живые деньги выгоднее) + все косяки, до мельчайших подробностей. Лучше с продвинутым специалистом машину «обнюхивать», не торопясь. Весь Ваш осмотр должен длиться не менее 40 минут — это психологический прием. Предъявлять по любой еле заметной мелочевке, все подряд.

если он феррари

В автосалоне не советую.

Лучше чем на рынке

Из плюсов только призрачный шанс в случае выявления каких-то проблем на положительный исход после препираний и судебных разбирательств (прецеденты таки есть) . В остальном — все то же самое, что у частника, только дороже минимум на 70-100 тысяч. Запросто можно нарваться и на скрученный пробег и на некондицию и на кредитный.. . Таки тоже есть прецеденты. Upd, Нарваться можно и в салоне подержанных авто оф. дилера. . Рольф — вполне себе оф. дилер, имеет при себе Trade-in, работающий под маркой BlueFish. Именно из блюфиша выехали два самых нашумевших на форумах случая — один с кредитным авто (покупатель через 2 года судебных тяжб таки добился, чтобы ему предоставили равноценную по стоимости замену) , второй с заклинившим двигателем на Туареге почти сразу после выезда из салона (тут владельцу пришлось раскошелиться самостоятельно).. . Думайте сами. . Оф. дилерам я доверяю еще меньше, чем «левым» салонам…

Если это салон ОФ, ДИЛЕРА, то как правило стоит, а в остальных…. так же как на рынке-кот в мешке, но по завышенной цене.

Я работал по нескольким авто бу для салонов, Салон преобрёл на продажу мы делали препродажную подготовку. В салоне БУ, брать очень опасно, так как это последняя инстанция продавца в 90%тах. машину брать нужно по обьявлению, или на рынке с первых рук прадовца, никаких перекупов и вторых рук . Есть авто в салонах мы им тоже делаем предпродажу автомобилям из Европы .они в хорошем состоянии ин стоит их покупать, Хотя можно заказать тем кто здаёт им авто на прямую без салона дешевле и то что нужно.

авито. ру не битая не крашенная!

найди в нете » хочу иномарку» ———очень поучительная передача

я вот тоже хотел свою сдать по трейд ин в салон и оценили нормально, но потом просто покупатели нашлись и купили, так что думаю не всё там дерьмо, можно найти нормальную, но дороже чем из рук в руки. На первом даже передача про куплю продажу б/у с салона показывали, всё от салона зависит и от собственного чутья, удачи!

Если это салон ОФ, ДИЛЕРА, то как правило стоит, а в остальных…. так же как на рынке-кот в мешке, но по завышенной цене.

Лучше, в кредит взять любой приглянувшийся, чем салонам переплачиать, главное следить за обновлениями, которые происходят в предложениях банков по процентным ставкам, срокам и другим условиям. Потому, как все они между собой конкурируют, и всё меняется. Т. е. — выгодные варианты есть всегда! Главное, знать где они. По оптимальными условиям, можете тут всегда проверить: kopilo4ka.com/the-most-profitable-loan/ а дальше решать, выгодно это для Вас на сегодняшний день, или нет.

touch.otvet.mail.ru

Покупка автомобиля с пробегом в автосалоне, есть ли смысл?

Добрый день. В сегодняшней записи я хочу поднять актуальный для большинства автомобилистов вопрос – есть ли смысл в покупке автомобиля с пробегом в автосалоне?

Из статьи вы узнаете преимущества и недостатки такого приобретения.

Автор этой статьи является профессиональным перекупщиком и периодически получает предложения поставить тот или иной продаваемый автомобиль в салон, а так же, иногда, приобретает для заказчиков автомобили через салон, поэтому статье можно верить.

 

 

 

Откуда автосалоны берут автомобили с пробегом?

 

В автосалонах автомобили с пробегом оказываются всего 2мя путями – их ставят для продажи граждане (физические лица) и продают их через салон, или автомобиль принадлежит самому автосалону, так как автосалон получил его в качестве частичной оплаты нового автомобиля (трейд ин).

 

 

Что такое trade in?
что такое tarade inчто такое tarade in

Трейд ин, это схема обмена старого автомобиля на новый, когда стоимость старого автомобиля идет в зачет нового. При этом автомобиль переходит в собственность автосалона и продается от юридического лица.   Не стоит путать трейд ин с комиссией. Автомобиль, поставленный на комиссию, остается на учете на старом хозяине и просто выставляется в автосалоне.

 

Покупка автомобиля с пробегом в автосалоне.

 

Плюсы.

Приобретая автомобиль с пробегом в автосалоне вы попадаете под действие закона о защите прав потребителей т.к. большинство автосалонов дает гарантию (порядка 2х недель) на основные узлы, а самое главное, гарантию постановки на учет. Т.е. покупая автомобиль с пробегом, в проверенном автосалоне, вы можете быть уверенными, что на учет автомобиль встанет, а если с этим возникнут проблемы, вам гарантировано вернут деньги.

Так же при покупке автомобиля в автосалоне вы можете рассчитывать, на то, что он будет не сильно проблемным по технической части т.к. большинство автосалонов проводят полную диагностику, им ведь потом продавать эту машину.

в автосалонах автомобили с пробегом проверяют по технической частив автосалонах автомобили с пробегом проверяют по технической части

Последний приятный плюс – за автомобиль с пробегом можно хорошо поторговаться. Например, у меня получалось скинуть 55 т.р. за ml320 2001 года при цене предложения 340 т.р.

 

Минусы.

Минусов, к сожалению, гораздо больше чем полюсов. Важно понимать, что автосалон зарабатывает деньги, а не занимается благотворительностью. Каждое демонстрационное место, предпродажная подготовка, каждый менеджер, все это стоит денег.… И оплатит все эти расходы, тот, кто купит автомобиль.

Расскажу пример из моей практики, весна 2017 года. Мой родственник сдал по трейд ин шевроле лачетти 2012 года, из под одного хозяина, с пробегом 82 000 км., машина все время была у него, из крашеных деталей – передний бампер. В целом по технике – все отлично… Рыночная цена такого автомобиля – 300-350 т.р., в зачет новой шкоды рапид, автомобиль оценили – 200 т.р., велико было мое удивление, когда спустя 3 дня, на сайте av100.ru я увидел эту машину за 340 т.р., с пробегом 46000 км и её цена была, все еще ниже рынка. Все вложения автосалона – химчистка салона и скрутка пробега!

Таким образом – цена автомобиля в автосалоне в любом случае будет выше, и автосалон в любом случае заработает.

 

 

 

Как выбрать автосалон?

автосалонавтосалон

Репутация – валюта 21 века, её очень трудно заработать, но очень легко потерять Поэтому выбирая автосалон, посмотрите отзывы клиентов и возраст предприятия. Доверять следует старым автосалонам, с большим числом положительных отзывов.

Еще важный момент – поищите старые автосалоны по этому адресу. Часто бывает так что автосалон жуликов меняет вывеску и продолжает обманывать клиентов.

Высокое качество продаваемых автомобилей с пробегом, гарантированно можно получить только в салонах, которые в деле уже многие годы, и тщательно следят за состоянием продаваемых транспортных средств. В противном случае, обратившись в первую попавшуюся организацию, вы можете нарваться на обманщиков, или же – просто не очень компетентных специалистов, которые вполне могут продать машину с неисправленными дефектами.

 

 

 

Заключение.

Приобретение собственного автомобиля – мечта многих людей по всему миру, но, к сожалению, далеко не все желающие могут позволить себе именно, то транспортное средство, о котором мечтают. В случаях, когда потенциальный автовладелец желает приобрести автомобиль определенной модели, но не имеет достаточного количества денег на его покупку, решение, как правило, только одно – покупка подержанного автомобиля. С каждым годом становится популярнее услуга автосалонов по продаже автомобилей с пробегом, и, все больше людей отдают предпочтение именно этому способу приобретения подержанного автомобиля, как альтернативе обычной покупке у частных лиц. Как правило, автосалоны оправдывают доверие, и транспортные средства с пробегом, которые можно там приобрести, оказываются в действительно хорошем состоянии, что, при покупке автомобиля «с рук» является большой редкостью.

Поэтому, если вы плохо разбираетесь в устройстве автомобиля и готовы переплатить – нет ничего плохого в покупке автомобиля через автосалон.

В случае если вы разбираетесь в устройстве автомобиля и в особенностях законодательства – автосалон для вас лишний посредник.

 

 

Если у вас остались вопросы про то как осуществляется покупка автомобиля с пробегом в автосалоне и есть ли в этом смысл, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

 

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Где посоветуете покупать авто \бу? В салоне или с рук???

Через друзей или авто салон (где БУ) В любом случаи проверяй её перед покупкой в ГАи на угон, и в автосервисе

с рук дешевле ., салон только цену накручивает — они ведь тоже с рук покупают….

смотря в каком регионе живешь и какую марку брать собираешься, это точно

разведут и там и там))) ) с рук дешевле выйдет)

Авто. ру Тебе в Помощь!

главное перед покупкой со спецом всю машину надо тчательно осмотреть, как снаружи так и внутри! особенно места крепления узлов и деталей!

По мне так лучше с рук, бывший хозяин, если машина в хорошем состоянии, всё про неё расскажет, все вмятинки покажет, ну, а если лишь бы продать и что-то утаит, то мы обычно повторно её уже со спецом осматриваемон уж лучше нас разберётся, брать не брать и почему.

в салоне дороже, увы везде впарят битую только так, лучше покупайте вместе с экспертом, у него есть оборудование (измеритель толщины металла) и не только можно быть хотя бы увереным как тачку ремонтировали после ДТП и хорошо ли все сделали, вот такие дела =))

Самое первое правило — никогда не покупать авто у друзей и знакомых. Взял аппарат, а через месяц тот загремел. Будешь крысу искать в друге (хотя м/б он такой и есть) но все равно неприятно. Что касается проверки у спецов: самые лучшие спецы это твои знакомые, работающие в сервисе. Остальным на тебя начхать. Если же взять идеальный салон (сам понимаешь в природе таких не быывает) , то у них и гарантия есть и предпродажная подготовка, что немаловажно. В самом дрянном салоне тебе и то масло перед продажей свежее вольют. А с рук…. это срук. Если некому смотреть машину, то и рыпаться не стоит. Спец должен быть классным. По покраске и подвеске все спецы. Но имхо, сколы и подвеска суть расходники. Гораздо хреновее если с геометрией кузова нелады или с коробкой или с двиглом. У среднего спеца мнение такое: мотор не сцытся маслом и усе в порядке. Ан нет. Нормальный спец на слух тебе скажет проблему. А с двигателем и коробкой если проблемы возникают, то требуют максимума средств. Всё вышеизложенное суть моё скромное мнение. На полноту и объективность не претендую. Вот тут вижу товарищи сверху сетуют на то, что битую впарить могут. Три раза ха-ха. Скажу по секрету, чито небитых машин не бывает. Даже будь ты самым классным водилой всё равно найдется олух, который поцарапает твою ласточку. Так что имхо это не криминал. Криминал это когда машина с обрыва катилась и у неё лонжероны где вытянуты а где подварены. Вот это криминал. Подкрашеная дверь никак не влияет на обтекаемость кузова.

Покупаем подержанный автомобиль ABS И КОНДИЦИОНЕР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО Раньше автомобили одной модели могли отличаться лишь цветом кузова и отделкой салона. Но теперь в зависимости от количества «фарша» цена авто может вырасти более чем в два раза от базовой. Правда, это касается только новых автомобилей, приобретаемых в автосалоне. А вот подержанные автомобили в этом плане предпочтительнее. Комплектация уже не так влияет на цену машины, а порой и вовсе нивелируется. Но не стоит сразу бросаться на авто со всеми возможными опциями. Ведь, как известно, чем сложнее устройство, тем оно менее надежно. В автомобиле вполне достаточно кондиционера, двух подушек безопасности, антиблокировочной системы (ABS) и электропакета. ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ Подержанный автомобиль сейчас можно приобрести либо по объявлению, либо на авторынке, либо в автосалоне. В каждом случае есть свои нюансы. На рынке в основном работают перекупщики. Это их бизнес, и на этом они зарабатывают деньги. Так что шанс найти там дешевый и в достаточно хорошем состоянии автомобиль проблематично. Если он и появляется, опередить перекупщиков шанс у вас небольшой. В автосалонах, если подержанная машина продается по системе Trade-in, выиграть в цене также маловероятно. Но если автомобиль выставлен на комиссию, то есть фирма является посредником между покупателем и продавцом, то можно сторговаться до вполне приемлемой для вас суммы. По объявлениям машины обычно продают люди занятые, у которых нет времени продавать их на рынке, но и не желающие переплачивать автосалону. Здесь также можно хорошенько сбить цену. В любом случае, присмотревшись к понравившемуся авто, сначала изучите документы. Убедитесь, что указанные в них номера совпадают с нанесенными на кузов и двигатель. Затем приступайте к осмотру кузова на наличие коррозии и повреждений. Оцените, насколько равномерны и симметричны зазоры между крыльями, капотом и дверьми. Если они разные, то, скорее всего, автомобиль побывал в ДТП. Также поочередно откройте и закройте все двери. Усилия при этом должны быть одинаковы. При включении зажигания на панели должна загореться лампочка давления масла. После того как вы завели мотор, она должна потухнуть максимум через 2 — 3 секунды. Прислушайтесь к звуку двигателя. Он должен работать ровно, не издавая никаких стуков. Теперь прокатитесь на машине. При нажатии на газ автомобиль не должен дергаться. Обратите внимание на подвеску. При проезде неровностей она не должна стучать. Попробуйте отпустить руль, при этом автомобиль не должно тянуть в сторону. И не забудьте проверить тормоза. При нажатии на педаль автомобиль должен остановиться, не отклоняясь от прямолинейного движения. О всех выявленных недостатках машины смело говорите продавцу — это повод для торга. Если, на ваш взгляд, с автомобилем все в порядке и он вас устраивает, не спешите его покупать. Сначала предложите продавцу съездить на полную диагностику авто в автосервис. Если он под различными предлогами начинает увиливать, значит, ему есть что скрывать. Поэтому от такого автомобиля лучше отказаться. СОВЕТЫ «КП» При покупке подержанного автомобиля не скупитесь на диагностику у официального дилера. Тем более что стоит она не так уж и дорого — около $100. Не покупайте авто по доверенности. Сразу оформляйте его на себя. Этим вы убережете себя от возможных неприятностей. Не спешите отдавать деньги продавцу, пока машину не оформят на вас. КСТАТИ В среднем новое авто теряет в цене: 1 год — 5 — 10% 2 года — 22% 3 года — 35%

лучшее конечно взять в автосалоне!!!! если деньги конечно есть.

Нивкаком не авто салоне бу авто!! ! там авто натирают воском, накидывают в лучьшем случаее тысяч 20р, наливают в него присадовы приходите и восхищатесьраотой движетеля.

Смело бери с рук. Главное, запасись хорошим знакомым, который «шарит в машинах», + пусть тебе насоветует проверенных спецов в автосервисе. На первый просмотр машины иди с другом, если он одобрил машину — тогда едьте в сервис на диагностику. Если кузов, движок и КПП в поряде — можно смело покупать. На царапины, сколы, проблемы с подвеской и т. п. не обращать внимания. Ещё момент — «тюнинхованные тачилы» и продаванов с повадками Шумахера — обходить 10-й дорогой. Машину брать посвежее, — с прицелом на то, что бы застраховать её после покупки по КАСКО. А то мало ли что.

Вот отличный автосалон <a rel=»nofollow» href=»http://riaavto.ru/» target=»_blank»>http://riaavto.ru/</a> цены очень приличные на авто!

Автомобиль б/у лучше покупать там где больше выложено информации об <a rel=»nofollow» href=»http://avtomoss.ru/kupit/prodazha/bu.html» target=»_blank» >автомобиле</a> с пробегом, где продавец подробнее расскажет о машине: история автомобиля, какие ремонты проводились и т. д.

Я нашел сайт уже с проверенными автомобилями, наткнулся случайно вроде не автосалон 24buauto.ru

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *