Зачем менять масло в двигателе: Зачем нужно ежегодно менять масло в моторе — Лайфхак

Содержание

Когда и зачем менять масло в двигателе?

Срок службы двигателя автомобиля и его нормальная работа зависят от степени износа деталей внутри ДВС. Для снижения трения и защиты от преждевременного выхода из строя нагруженных элементов в устройстве цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, а также других узлов и механизмов, используется моторное масло. Разбираемся вместе со специалистами автосервиса «Автостоп», зачем же нужно его вовремя менять.

При эксплуатации двигателя моторное масло постепенно теряет свои первоначальные качества – стареет. Это происходит из-за разложения присадок, соприкосновения с продуктами неполного сгорания, а также окисления смазочного материала и взаимодействия с деталями автотранспортного средства.

Каждая модель автомобиля имеет техническую документацию, где указывается тип моторного масла, которое нужно заливать, и регламент его замены. В современные типы двигателей, как правило, заливается синтетическое моторное масло, а его замена необходима в среднем каждые 10000-15000 км.

Современные полусинтетические  масла требуют замены  каждые 6000-8000 км.

Иногда замена масла в двигателе проводится раньше указанного срока. Например, этому способствуют условия, если:

• автомобиль эксплуатируется в тяжелых климатических условиях;

• перевозятся грузы, особенно если их масса превышает грузоподъемность;

• автомобиль  часто эксплуатируется в высоком скоростном режиме;

• используется топливо низкого качества;

• осуществляются частые поездки на непрогретом двигателе на небольшие расстояния.

Как правило, все вышеперечисленное сокращает интервал замены масла как минимум вдвое.

Более точно определить периодичность замены масла можно в зависимости от числа моточасов работы двигателя. Но это в теории. На практике же подсчитать количество моточасов достаточно сложно, поскольку один моточас не равен одному часу реального времени. Он зависит от частоты вращения коленчатого вала (чем быстрее вращается, тем быстрее пройдет моточас). Исходя из практики, средний интервал для замены масла составляет 200-400 моточасов с учетом  разных режимов эксплуатации. При пересчете на километры, при средней скорости 25-35 км/ч (городской режим), 400 часов это и есть 8-9 или максимум 10 тыс. км.

Поэтому замену моторного масла рекомендуют проводить не реже одного раза в год, независимо от пробега автомобиля.

Заменять моторное масло следует только вместе с масляным фильтром: это позволит сохранить его свойства как можно дольше. В противном случае отработка из старого фильтра попадет в новое масло, и его характеристики изменятся в худшую сторону.

Если же говорить о способах замены, в последнее время в разных СТО предлагают услугу экспресс-замены масла в двигателе: старое масло удаляется через щуп, после чего скапливается в резервуаре. В этом случае отпадает необходимость в яме или подъемнике, не нужно снимать защиту двигателя (при наличии таковой, а также при условии  свободного доступа к масляному фильтру сверху).

Основной плюс такого способа – в экономии времени. Но есть определенные нюансы: есть мнение, что при аппаратной замене масла в двигателе невозможно полностью удалить отработавшее масло и частицы выработки, находящиеся в поддоне. Более того, если осуществляется переход с одного масла на другое, перед заменой выполняется дополнительная промывка системы смазки и т.п., в этом случае со свежей порцией моторного масла смешается не только старая отработка, но и остатки промывочной жидкости. Другими словами, традиционный слив смазки через пробку все равно окажется более эффективным по сравнению с откачкой при помощи вакуумных систем.

Если автовладелец в рамках обслуживания автомобиля практикует аппаратную замену, тоееследует все же чередовать с традиционной. При этом промывку двигателя лучше всего осуществлять именно тогда, когда смазка далее будет сливаться путем слива через пробку, а не откачкой через щуп.

Профессионалы автосервиса «Автостоп» проведут замену масла в двигателе вашего автомобиля традиционным способом, сливая его через отверстие картера.

Мастера СТО обладают немалым опытом работы, а значит, могут дать оценку состоянию отработанного масла и проанализировать техническое состояние автомобиля.

Подробную информацию об услуге замены масла в двигателе можно узнать на сайте автосервиса «Автостоп» https://avtostop72.ru. Записаться заранее на техобслуживание можно по телефону: (3452) 59-33-15.

Замена масла в двигателе — все нюансы — журнал За рулем

Когда нужно менять моторное масло? Самые популярные ответы звучат так: поменяю во время ближайшего ТО, заменю с приходом зимы (или лета), дождусь круглого числа на одометре. А в последнее время подсказку всё чаще дает лампочка на приборной панели — пора, мол! Очевидно, что умная лампочка учитывает не только километры, но и моточасы. А что учитывать нам?

Вечмобиль будет работать, не требуя смены масла.

Клиффорд Саймак. Кольцо вокруг Солнца

Зачем его менять?

Вообще говоря, моторное масло — продукт терпеливый. И если создать ему райские условия — чистенький новенький мотор, средние обороты, невысокие нагрузки (читай: работа без перегрева), то оно протянет дольше, чем говорят умные книжки. Но рай — это там, где нас нет. В реальной жизни масло начинает стареть буквально с момента своего переселения из запечатанной канистры в лабиринты двигателя. Начинается его окисление, ускоряющееся постоянными нагревами и охлаждениями, уходят моющие присадки, накапливается грязь. Ничего неожиданного во всем этом нет: масло обязано не только смазывать и охлаждать, но еще и мыть мотор, а также удалять из него различные нечистоты. Но совершенно очевидно, что темпы старения моторного масла сильнейшим образом зависят от условий его работы.

Материалы по теме

До недавнего времени было принято особо оговаривать «тяжелые условия работы», при которых моторное масло надлежало менять чаще, нежели при «обычной» езде. Подразумевались в первую очередь горные дороги и дороги без покрытия, езда с тяжелым прицепом и т.

 п. А затем список пополнился самой грозной современной страшилкой — ездой в пробках.

Чем вредна такая езда для масла? Да практически всем! В картере оно начинает интенсивно портиться от контакта с несгоревшим топливом и прорвавшимися туда картерными газами. При этом температура масла будет расти из-за отсутствия обдува: окисление ускорится. Из-за неизбежного роста низкотемпературных отложений повышенное загрязнение масла обеспечено. А поскольку при невысокой частоте вращения ухудшаются условия смазки в цилиндропоршневой группе (мала линейная скорость перемещения — нет масляного клина — растет износ), то все продукты износа в той или иной концентрации обязательно окажутся в масле. Железо, алюминий, хром, мало ли что еще…

Из вышесказанного должно быть понятно как минимум одно: на эту тему будут написаны еще десятки кандидатских. Потому что внятного ответа на вопрос, когда же именно в двигателе нужно менять масло, не существует. А волшебная подсказывающая лампочка имеется далеко не на всех автомобилях.

Да и чем она руководствуется — дело темное.

Но мы постараемся обойтись и без кандидатских, и без лампочки.

Календарь? Одометр? Моточасы? Топливо?

До тех пор, пока машина гарантийная, все «масляные» вопросы лучше адресовать сервисменам. А вот дальше всё зависит от условий эксплуатации машины. Условно можно разбить все автомобили на три большие группы.

Материалы по теме

Машина дачника. Годовой пробег — от силы пара тысяч километров, в основном с дачи и на дачу. В общем, почти всегда стоит и лишь иногда ездит.

Машина выходного дня. Ездит в основном с вечера пятницы до воскресного вечера. Как правило, езда загородная, годовой пробег — десяток-два тысяч километров.

Машина городского служащего. Ездит каждый день, постоянно толкаясь в пробках. Годовой пробег невелик — с десяток тысяч километров.

Понятно, что наше деление на группы условное, однако принцип понятен. Понятны и рекомендации насчет замены масла. Скажем, упомянутому дачнику (а такие водители постоянно звонят в редакцию именно с этим вопросом!) мы рекомендуем руководствоваться только календарем. Прошел год — меняйте масло, даже если показания одометра почти не изменились.

С машиной выходного дня также всё ясно. Режим езды такого автомобиля в сего­дняшних условиях близок к идеальному: высокая средняя скорость (скажем, 50 км/ч) вполне позволяет руководствоваться, как и в прошлом веке, показаниями счетчика пробега. Скажем, отъездил 15 000 км — меняй масло.

Материалы по теме

А вот что делать жителю мегаполиса? Средняя скорость — от силы 20 км/ч, дневной пробег — километров тридцать, но при этом человек каждый день проводит в машине по несколько часов. Понятно, что по автобану за то же время можно было бы проехать в несколько раз больше. И если смотреть только на одометр, то мысленно нужно, как говорится, делить всё на два — никакое моторное масло упомянутые 15 000 км точно не выдержит.

Впрочем, есть еще один способ.

Поскольку городской автомобиль работает много, но пробегает при этом мало, есть смысл измерять его пробег не в километрах, а в моточасах. Так во все времена поступали, к примеру, владельцы лодочных моторов. Технически задача решается на раз: достаточно установить в машине счетчик моточасов. В продаже их довольно много — как электронных, так и электромеханических. Подключаете счетчик к любой цепи, активируемой с пуском двигателя, и, собственно, всё! Память энергонезависимая, отключения не боится. Подобным прибором мы недавно оборудовали редакционный Ларгус.

Теперь — немножко арифметики. Предположим, инструкция к автомобилю предписывает заменять масло не реже чем каждые 15 000 км. При средней скорости 50 км/ч это соответствует 300 часам. Если принять эту величину за ориентир, то и при меньшей средней скорости можно менять масло через те же 300 моточасов, хотя пробег при этом будет меньше.

Материалы по теме

Вообще-то, есть и четвертый способ. Многие читатели утверждают, что следует ориентироваться по количеству сожженного топлива. Грубо говоря, спалил тысячу литров топлива — готовься менять масло.

Но такой способ годится только для педантов, у которых хватает терпения собирать топливные чеки, а затем суммировать сожженные литры.

Кроме того, подобным способом сложно сравнивать, например, трехцилиндровый Matiz и полноразмерный американский внедорожник с «восьмеркой» под капотом. Поэтому при выборе такого алгоритма нужно отталкиваться от некоего среднего для машины расхода с учетом ее класса, чтобы вести собственную «бухгалтерию».

И последнее. В отдельных случаях толчком к немедленной замене масла может послужить его реальное состояние. Скажем, если на моторном щупе висит устрашающая капля, похожая на гудрон, или, напротив, масло по консистенции стало напоминать воду, то раздумывать некогда. Понятно, что для мониторинга придется время от времени лазить под капот, но… Но мы считаем, что это не самая плохая привычка.

Фото: depositphotos.com и «За рулем»

Нужно ли менять масло, если на автомобиле мало ездили за год

Содержание:

Далеко не каждый автолюбитель регулярно пользуется личным транспортом. Причины у каждого свои – кто-то боится активного городского трафика, кто-то чаще ездит с супругом или друзьями, кто-то предпочитает такси. Логично возникает вопрос о том, как часто нужно обслуживать машину при таком раскладе, особенно когда речь идет о замене моторного масла. Давайте разберемся.

Мнение автопроизводителей

У каждого автомобильного бренда есть свои требования к качеству моторного масла. Это те самые допуски, которые предъявляются к продукции: минимальные требования к ее свойствам и качеству. Однако автопроизводители также указывают и желательные сроки замены жидкости для силового агрегата. Их легко можно найти в сервисной книжке. Обычно этот показатель указывается в километрах или во временном отрезке. В среднем эти цифры колеблются в диапазоне 8–15 тысяч километров пробега или 3–6–12 месяцев. Также на интервалы замены моторного масла может влиять тип двигателя. Часто можно встретить такие рекомендации:

  • бензиновый «атмосферник» – каждые 8 000 км пробега;
  • бензиновый турбированный ДВС – раз в 7 000 километров;
  • дизельный турбомотор – через 8 000–9 000 км.

Почему нужно менять масло своевременно

А что если машина простаивает в гараже или на парковке и совсем не эксплуатируется? На первый взгляд кажется, что такой подход благоприятно действует на все ключевые технические узлы, включая сам силовой агрегат. Но длительный простой зачастую влияет на автомобиль еще хуже, чем слишком активная эксплуатация. В любом случае изношенное масло и его несвоевременные замены могут стать причиной излишнего нагрева ДВС, повышенного образования отложений и выхода из строя расходных частей. В худшем случае нерадивого автолюбителя может ждать трудоемкий капитальный ремонт силового агрегата или его полная замена.

Зачем менять масло, если машина стоит на месте

Со временем вязкость смазочной жидкости лишь увеличивается, а защитные свойства ухудшаются. Теперь понятно, почему вообще важно отслеживать состояние моторной смазочной жидкости. Но кажется, что все это актуально лишь для активной эксплуатации. Неверное предположение. Все потому, что при длительном простое или эксплуатации «в режиме дачника», когда в год автомобиль проезжает лишь пару тысяч км, моторное масло также меняет свои свойства. А как же оно хранится в магазине? Не стоит путать запечатанную герметичную тару и двигатель внутреннего сгорания. Безусловно, некоторые масла меньше остальных подвержены процессу старения, но в целом при долгом простое любой продукт сталкивается с такими условиями:

  • конденсат образовывается в картере ДВС и стекает в поддон;
  • кислород, попадающий в мотор, окисляет жидкость;
  • из-за процесса испарения масло теряет легкие фракции.

Продукция Sintec

В нашем каталоге есть все необходимое для стабильной работы двигателя. Например, для промывки системы можно использовать жидкость Sintec МПТ-2М. С ее помощью можно избавиться от отложений, которые появляются на внутренних поверхностях ДВС в процессе эксплуатации. А в качестве смазочной жидкости можно использовать моторное масло Sintec Platinum 10W-40 – это всесезонный синтетический продукт, созданный для защиты бензиновых и дизельных моторов. Данное масло обладает улучшенными антиокислительными свойствами и позволяет сохранить чистоту элементов ДВС за счет эффективных присадок.

Зачем менять масло в машине и как часто надо это делать

В данном вопросе может быть много разногласий и «подводных камней». Специалисты могут настаивать на том, что необходимо часто менять моторные масло. Однако хорошее масло будет дорого стоить. И если часто его менять, то это будет хорошо бить по карману. И как в этом случае поступить правильно?

Необходимо поднять вопрос о долговечности автомобилей. Потому что любой производитель заинтересован в том, чтобы его продукт хорошо функционировал, лишь в период сервисного обслуживания. А что будет после него, это уже не его проблема. Поэтому жизнь автомобиля и всех его внутренних органов необходимо поддерживать. Любой производитель напишет в книжке тот пробег, после которого необходимо будет заменять масло. Не стоит надеяться на везение и ездить дольше.

Как часто нужно менять масло?

Даже если задать такой вопрос опытному водителю, скорее всего, он не даст точного ответа. Действительно, это очень сложный вопрос. А все потому, что универсального ответа нет. Здесь необходимо брать во внимание индивидуальные особенности каждого отдельного автомобиля. Необходимо заметить, что, например, если автомобиль спортивного класса, то он не будет долго стоять в городских пробках. А если взять обычный автомобиль, предназначенный для городской суеты, то он явно не будет использоваться, как предыдущий. Соответственно, можно сказать, что их период замены масла, также будет иным.

Что именно влияет на частоту замены масла?

Здесь стоит выделить некоторое количество основных факторов, которые действительно влияют на частоту замены моторного масла. К ним можно отнести:

  1. Качество топлива;
  2. Способ эксплуатации;
  3. Сезон.

Стоит разобрать эти пункты списка подробнее. Например, есть автомобили, которыми нечасто пользуются. Владельцы таких авто думают, что замена масла не нужна, ведь они не «намотали» необходимый пробег. Вот это является огромной ошибкой. Потому что в двигателе, который долгий период не работал, собирается конденсат. Он образует в составе с остальными расходными материалами некую кислоту, которая негативно влияет на внутреннюю часть двигателя.

Есть автомобили, которые эксплуатируют с очень большими нагрузками. Это заставляет двигатель работать сильнее, что приводит к большему износу масла.

Виды топлива, которые можно отнести к некачественным, приносят огромный вред двигателю. Так как остатки горючего топлива оседают и ухудшают работу двигателя.

Необходимо заботиться об автомобиле и о его работоспособности. Правильная эксплуатация автомобиля и своевременная замена масла являются залогом долгой работы авто.

Зачем и как менять моторное масло в двигателе автомобиля

Моторное масло и масляный фильтр необходимо периодически заменять. В то время, как регулярная замена масла входит в техническое обслуживание вашего автомобиля, смена его является довольно простой операцией, которую большинство автовладельцев могут произвести сами.

См. пошаговая инструкция по замене масла в двигателе автомобиля.

Находящиеся в двигателе масло оказывает воздействие на продукты внутреннего сгорания, и микроскопические частицы кокса и сажи накапливаются в масле во время работы. Кроме того, трение металлических деталей двигателя производит некоторые микроскопические металлические частицы от взаимодействия поверхностей, вызывая износ.

Присадки

Моторное масло и, особенно, добавки  ( см. здесь присадки в маслах) подвергаются тепловой и механической деградации, что снижает вязкость масла и резервность щелочности. Пониженная вязкость, не способна смазывать достаточно двигатель, тем самым увеличивая износ и вероятность перегрева. Резервная щелочность помогает способности масла противостоять образованию кислот. В случае, если происходит снижение резервной щелочности близкой к нулю, эти кислоты образуют коррозию двигателя.

Замена, как часто

Смена моторного масла, как правило, планируется на основе времени эксплуатации, или расстояния, которое проехал автомобиль. В зависимости от условий эксплуатации двигателя, эти факторы могут быть лишь теоретическими.

Необходимо контролировать характер использования двигателя. Это могут быть: как часто и долго масло было запущено при повышенных температурах, сколько происходило циклов нагрева двигателя от нижней точки до верхней и как часто приходилось двигателю работать на повешенных оборотах. Временные интервалы являются  «отправляющими» для водителей, которые ездят на короткие расстояния или с нечастым использованием автомобиля.

Качество масла

Очень важным является качество используемого масла, особенно, если это синтетическое масло (синтетика более стабильна, чем обычные масла). Некоторые производители специально требуют использование масла с увеличенными интервалами замены (например, BMW и VW).

Выбирайте только лучших производителей моторных масел таких как: Liqui Moly, Mobil 1, Motul. В качестве жидкостей данных компаний, сомневаться не придется, и Ваш автомобиль прослужит Вам долго.

Интервалы замены

Лучше всего, в нынешних условия эксплуатации, невысоком качестве топлива и большого количества «пробок» на дорогах, замена масла рекомендуется в интервале 5000 км или раз в три месяца. Это оптимальный срок, чтобы транспортное средство регулярно проверялось, чтобы предотвратить более серьезные проблемы из развивающихся (например: небольшая утечка охлаждающей жидкости, которая осталась незамеченной и могла привести к перегреву). Подробнее: интервалы замены масла.

Кроме того, во многих автомобилях образование «ила» из-за более длинных интервалов замены масла может стать проблемой и привести к дорогостоящему ремонту, иногда включая капитальный ремонт двигателя. К тому же многие производители, в настоящее время используют турбокомпрессоры и отсутствие надлежащей смазки, является основной причиной преждевременного турбопровала. Отсутствие смазки обусловлено накоплением шлама в маслопроводе и  вызывает ограничение потока.

Замена фильтра

Помимо моторного масла, необходимо поменять и масляный фильтр, который призван устранять многие  грязные частицы и шлам. Масляные фильтры работают в виде многоходовой системы, которая позволяет моторному маслу постоянно проходить через фильтр и удалять грязь. Весь запас масла автомобиля фильтруется от четырех до пяти раз в минуту и их функция заключается в обеспечении прохождения только чистого отфильтрованного масла до двигателя. Если фильтр используется очень продолжительное время, он засоряется, масло не достигает систем двигателя , грязные частицы забивают каналы , что часто приводит к утечке и более серьезным проблемы с двигателем.

Нужно ли менять масло в двигателе – теория заговора или правда?

Чем чаще менять масло, тем больше ресурс двигателя – правда или миф?

Ну что, сегодня мы в очередной раз решили затронуть очень скользкую тему, о которой можно спорить до посинения, с пеной у рта доказывая друг другу истину. Вы задумывались о том, почему в автомобиле нужно периодически менять моторное масло? Что будет, если не делать это своевременно? А вам приходила мысль о том, что, возможно, автопроизводители нас обманывают, заставляя менять масло очень часто? Может быть, в этом нет нужды? На первый взгляд это кажется бредом. Но если вы изучите Интернет, то будете удивлены, что в мире есть немало людей, которые считают, что обязательная замена масла, которую рекомендуют автопроизводители, – это всего лишь очередной способ отнять деньги у автовладельцев. Так кто же прав? Действительно ли нужно менять масло в двигателе как можно чаще, или необходимо не слушать автопроизводителей и довольствоваться лишь редкой заменой жидкости? Чтобы это понять, нужно для начала послушать мнение всех оппонентов. 

 

Казалось бы, факт, что любой двигатель внутреннего сгорания обязательно нуждается в свежей и качественной смазке, неоспорим. Кроме того большинство людей считают, что ресурс мотора зависит не только от частоты замены масла, но и, конечно же, от его качества. Наверное, все мы не раз слышали от автослесарей, других водителей и мастеров в технических центрах, что в любом автомобиле нужно использовать только дорогие сорта моторного масла. И, казалось бы, эту истину никто не сможет поставить под сомнение. Ведь это все равно, что сегодня яро доказывать, что земля плоская и что она является центром Вселенной, которая крутится вокруг нашей планеты. Или же утверждать, что алхимия существует  и любое вещество можно легко превратить в золото. Почему же тогда в Интернете уже давно массово обсуждается теория заговора автомобильных компаний, которые якобы специально заставляют нас менять моторное масло в автомобилях как можно чаще, а также навязывают нам только дорогостоящие сорта масла? 

 

Ну, во-первых, на самом деле ничего сверхъестественного в этом, конечно, нет. Ведь мы люди, и нам свойственно ошибаться. Особенно в толпе, где нашим разумом движет психология масс. Вас же сегодня не удивляет, что огромное количество людей, как в Средневековье, верит в колдунов, гадалок, магов, экстрасенсов и других людей со сверхъестественными способностями. Как это ни странно, но в последние годы в Сети появились даже целые сообщества людей, которые убеждены, что наша Земля плоская. И это в 21 веке, когда физики вплотную приблизились к разгадке происхождения Вселенной, а также научились понимать, как работает квантовая механика. Но факт остается фактом: для многих людей вера в чудеса значит больше, чем научно доказанные факты.

 

Так что пусть вас не удивляет, что в мире немало людей реально считают, что автопроизводители, сговорившись, обманывают нас по поводу плановой замены масла в двигателе. 

 

Сами знаете, что различные теории заговоров нынче популярны во всем мире. Чего вы в них только не найдете. Тут вам и версия о том, что миром управляет Путин и все президенты мира – под его руководством. И то, что на Землю уже давно прилетели инопланетяне, которых скрывает правительство, и то, что американцы не летали на Луну, и т.п. В общем, выбирайте на любой вкус. 

 

Смотрите также: Как грамотно выбирать моторное масло для вашего автомобиля

 

Но что движет людьми, которые, объединившись, пытаются доказать всем автолюбителям, что частая замена масла в автомобиле – это полный бред и заговор автомобильных компаний и производителей смазочных жидкостей для автопромышленности?

 

Сейчас расскажем. Итак, недавно после заявления отставного директора голландской нефтяной компании многие сторонники теории заговора автопроизводителей с новой силой начали яро доказывать, что менять часто масло в моторе нет необходимости.

 

Бывший директор нефтяной компании заявил, что ему известны результаты длительных исследований, проводившихся нефтяной компанией, где он ранее работал, по результатам которых было установлено, что частая замена смазочных материалов вредит не только двигателям, но и окружающей среде. 

 

Если бы нечто подобное сказал кто-нибудь другой, то, наверное, на него никто не обратил бы внимание. Но это сделал человек, который длительное время возглавлял филиал огромной нефтяной голландской компании.

 

Вслед за этим заявлением в Сети появились и другие утверждения известных людей, имеющих отношение к науке и автопромышленности, которые подтвердили слова бывшего директора нефтяной компании. Что это? Неужели и правда частая замена масла снижает ресурс двигателей внутреннего сгорания? Как такое может быть? Ведь нам все всегда доказывали, что моторное масло со временем теряет свои свойства и перестает эффективно защищать внутренние компоненты ДВС, которые имеют друг с другом трение. Кроме того известно, что масло, помимо того что имеет функцию смазки, охлаждает горячий двигатель. Соответственно, по мере увеличения пробега после замены масла оно теряет свои свойства и затем перестает эффективно охлаждать мотор. 

Наглядный результат игнорирования замены моторного масла. Оно превратилось в гудрон…

 

А что нам обычно говорят автопроизводители в своих руководствах и в сервисных книжках к автомобилям, оснащенным двигателями внутреннего сгорания, а также работники автосервисов, мастера технических автоцентров и официальные дилеры автомобильных марок? Например, сами автопроизводители считают, что оптимальная защита двигателя может быть обеспечена только правильно подобранным и регулярно заменяемым моторным маслом. Это самая простая вещь, которую может сделать любой владелец авто, чтобы сохранить энергоблок своей машины как можно дольше. Кроме того такого же мнения придерживаются многие отраслевые эксперты, ученые (правда, которые работают на автопромышленность, получая немалое финансирование на научную деятельность) и автослесаря.  

 

Кстати, мы изучили не только российский Интернет в поисках обсуждений по поводу этого заговора автомобильных и нефтяных компаний. Мы думали, что не найдем подобных тем в зарубежной Сети. Но каково же было наше удивление, когда практически во всех странах Евросоюза и даже в США мы нашли сотни тысяч комментариев и тем форумов, где люди реально верят в то, что частая замена масла в двигателе неминуемо приводит к его преждевременному износу. 

 

Например, вот реальная тема, недавно созданная на одном западном форуме. Вот что написал автолюбитель, который, наверное, и не подозревал, что его вопрос на одном популярном автофоруме в Польше вызовет такую оживленную дискуссию по всему миру:

 

«Я недавно читал на зарубежных автофорумах, что рекомендация автопроизводителей менять моторное масло в двигателях внутреннего сгорания – это заговор против всех автовладельцев в глобальном масштабе. Оказывается, в мире немало автолюбителей, которые считают, что моторное масло в двигателе можно максимально долго не менять или вообще не менять никогда. На многих зарубежных форумах огромное количество людей утверждают, что если не менять регулярно масло, ничего не произойдет. А вы как думаете?»

 

Вот так началась эта тема, которая настолько разрослась, что об этом обсуждении узнали во многих других странах мира. Вы не представляете, что творится на ветке этой темы. Сторонники теории заговора автопроизводителей и их противники бьются там каждый день, как игроки на регбийном поле, пытаясь доказать друг другу свою правду.

 

Кстати, подобных горячих обсуждений немало в русскоязычном Интернете. 

 

Аргументы же бывшего директора нефтяной компании еще больше подогрели интерес к этой странной на первый взгляд теме. В итоге в Сети лавинообразно растет волна новых пользователей различных социальных сетей и форумов, которые присоединяются к горячему обсуждению на эту тему.

 

Самое интересное, что сторонники теории заговора разделились на два лагеря. Одни считают, что, следуя выводам голландца и тех, кто его поддержал, каждая замена масла фактически каждый раз уменьшает максимально возможный ресурс мотора. Это якобы частично подтверждается тем, что многие автомобили после замены масла первое время немного теряют мощность. Особенно это чувствуется на небольших по объему моторах при разгоне. Самое интересное, что все основные характеристики динамичности и мощности обычно возвращаются через несколько недель после замены масла в двигателе. 

Вот что бывает, когда заливают некачественное масло в двигатель. Оно распадается на фракции.

 

Вторая группа сторонников утверждает, что они реально попробовали не менять масло в двигателе и, несмотря на большие пробеги, их автомобили по-прежнему исправно работают, а двигатели не вышли из строя. Вот пример подобных сообщений на одном из форумов:

 

– Я лично на своем опыте убедился, что замена масла в двигателе не нужна или нет необходимости в частой замене. Например, я не менял масло в своей машине уже 3 года. За это время я проехал 45 тысяч км. Удивительно, но ничего не произошло. Причем, несмотря на такой пробег автомобиля без замены масла, нет даже намеков на признаки износа двигателя. Даже компрессия в моторе не изменилась.

 

А вот что произойдет с резиновой прокладкой блока цилиндров без масла (если его ооочень долго не менять) — она станет «деревянной»

 

Подробнее: Вот что происходит в двигателе, если вовремя не менять масло

 

– У меня есть Opel Corsa 1998 года, в котором стоит 1,0-литровый бензиновый мотор. После окончания заводской гарантии в 2001 году я перестал менять масло в двигателе. Да, как видите, пробеги в моей машине небольшие. С тех пор я накатал лишь 80 000 км. Но самое интересное, что без замены масла в моторе мой автомобиль до сих пор исправен и его двигатель находится в нормальном состоянии. Единственное, что я периодически меняю каждые 7000-10000 км (когда как) – это масляный фильтр, который реально выполняет важную роль в автомобиле, очищая моторное масло от различных примесей и металлической микроскопической пыли. Также раз в 2 года я доливаю в мотор 200 граммов нового масла, поддерживая нормальный уровень масла. Я считаю, что Германия изобрела для всего мира маслофильтрационную машину, с помощью которой все автомобильные компании стали зарабатывать миллиарды лишних долларов.

 

Если фото доказательств недостаточно — посмотрите это видео

 

– 70 000 км за 7 лет и одна только замена масла и одна замена фильтра. Автомобиль Opel Astra F (бензин). Спокойная езда. Двигатель в полном порядке. Машина уже начала гнить. В полу дыры. Но мотор в идеале.

 

– Я без замены масла за 7 лет проехал 80 000 км. Автомобиль Opel Astra F 1995 года. Двигатель 1,4-литра. За этот пробег я долил в мотор 3 литра масла.

Этот двигатель прошел большой километраж без замены масла. Показательный экземпляр!

 

– Я владею Opel Corsa D (бензиновый двигатель 1,4). Пробег на сегодня уже 310 000 км. Я не менял масло в двигателе 4 года. За это время было несколько доливов масла (100-200 граммов). Среднегодовой пробег 60 000 км. Я с самого начала своего эксперимента ждал, когда же выйдет из строя двигатель. НО ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!!

 

– Toyota Avensis седан 1.6 бензин, 1999 год. Этот автомобиль я покупал новым в автосалоне. На сегодняшний день пробег составляет 210 000 км. Масло последний раз сменил на 140-й тысяче (140 000 км). Фильтр масляный поменял тогда же. Я автомеханик и был уверен перед своим экспериментом, что без замены масла двигатель в моей Тойоте выйдет из строя максимум через 30 000 км. Но этого не произошло до сих пор. Я не понимаю, почему. Продолжаю свой эксперимент.

 

 

Пользователь «Chateaubriand» на одном из форумов в Сети опубликовал обширную запись по теме теории заговора, решив немного вернуть на землю тех, кто считает, что замена моторного масла – это специальная выдумка автопроизводителей:

 

– Привет, профессионалы, особенно те, кто называет здесь на форуме себя механик, автомеханик, автоспециалист, автослесарь и т. д. и т. п. Что вы здесь обсуждаете? Надеюсь, это шутка, а не серьезная дискуссия на тему ведьм, гадалок и медиумов?
 
Знаете ли вы, что существуют различные типы моторных масел, которые отличаются настолько диаметрально, что нельзя все автомобили и моторные масла подводить под общий знаменатель? Наверное, многие из вас знают, что существуют минеральные масла, полусинтетика и синтетика. Эти масла совершенно разные по своим химическим свойствам. Мало того, эти жидкости имеют разную категорию.
 
И их различия, кстати, не зависят от физических свойств (которые на самом деле похожи). Но на химическом уровне разница между минеральным, полусинтетическим и синтетическим маслами очень и очень велика. Если не вдаваться в подробное сложное объяснение и непонятные многим химические формулы, то синтетические масла намного лучше. 
 
Минеральные масла и полусинтетика просто устаревают относительно быстро по сравнению с синтетикой. Плановые замены моторных масел, которые рекомендуют автопроизводители, как правило, относятся к этим двум типам масел. Минералка и полусинтетика содержат в своем составе натуральные ингредиенты, которые со временем (или по мере увеличения пробега автомобиля) деградируют.
 
Что касаемо синтетических масел, то здесь со стороны автопроизводителей и есть, наверное, некоторый обман. Синтетику реально можно менять в двигателе реже по сравнению с минеральными или полусинтетическими маслами. Синтетическое масло в большинстве современных автомобилей не нужно менять по времени (например, каждый год, если автомобиль не проезжает каждый год 10 000-15 000 км), как это рьяно советуют автопроизводители, автомеханики (особенно в технических центрах оф. дилеров). Но если в вашей машине залито минеральное или полусинтетическое масло, то, конечно, вам не избежать замены масла по времени. 
 
Также нет необходимости менять синтетическое масло каждые 3 000-5 000 км. Это деньги на ветер. Также как нет смысла менять синтетику перед каждой сменой времени года (зима, весна). Это пустая трата денег, наподобие того, как мы переплачиваем за шипованную резину, несмотря на то что многие из нас не выезжают за пределы крупных городов, в которых шиповка просто не нужна.
 
Более же важно – это замена масляного фильтра. Причем чем дороже вы купите фильтр у проверенного продавца, тем лучше. Конечно же, лучше всего, если вы будете использовать оригинальные масляные фильтры. Хотите, чтобы замена масла не уменьшала ресурс двигателя, тогда всегда при замене масла меняйте масляный фильтр.

 

Естественно, автор этого сообщения не один в лагере оппонентов тех, кто до посинения готов доказывать, что замена масла в двигателе не нужна.

 

Словно легкие у некурящего человека. Все блестит и сверкает. Замен масла производилась регулярно.

 

Вот сообщения тех, кто готов костьми лечь, но доказать, что несвоевременная замена масла убивает двигатели автомобилей.

 

Смотрите также: Как правильно подобрать нужное моторное масло для автомобиля?

 

– Ранее мне нравилась теория заговора автопроизводителей, и я реально верил в то, что, не меняя масло в двигателе, не причиню ему вред. Но недавно я общался с автолюбителями из одного популярного автоклуба, в который входят известные личности из автомира (в том числе автомеханики, инженеры, конструкторы и даже ученые), и они убедили меня, что вера в теорию заговора равноценна вере в плоскую землю.
 
Когда на одном мероприятии клуба я открыто заявил о том, что замена моторного масла – это бред и заговор автопроизводителей, меня подняли на смех. В итоге я получил совет: попробуй в своем Мерседесе не менять масло, а затем позови участников клуба спустя время показать результат этого эксперимента, чтобы вместе повеселиться. На вопрос, что мне ждать от этого эксперимента, все участники клуба в тот день единогласно заявили: готовься к крупному ремонту двигателя или даже к покупке нового.

 

– Я меняю масло каждые 15 тысяч. Да, я запрограммировал в мозгах своего автомобиля (компьютер) замену масла через каждые 15 000 км. Причем у меня получилось настроить так, чтобы отсчет километража от замены до замены начинался спустя 500 км пробега после замены.

В результате при приближении после замены масла к 15 000 км компьютер заранее начинает меня предупреждать о необходимости технического обслуживания. Почему я не хочу рисковать и менять масло реже? Все дело в том, что моя машина оснащена турбиной и я не хочу, чтобы плохое масло стало причиной поломки турбокомпрессора. Вам что, жалко денег на регулярную замену масла? Вы зачем строите бредовые теории заговора? Хотите сэкономить и реже менять масло или вообще его не обновлять? Поверьте, скупой платит дважды. Будете экономить – заплатите в итоге очень дорого.

 

– Ежегодно я проезжаю 60 000 км. Сейчас я владею Peugeot 508. Масло я меняю 4 раза. Примерно через каждые 15 000 км. Меня удивляют комбинаторы, которые всем нам пытаются доказать, что черное – это белое. Или же вы хотите, чтобы все мы поверили в вашу антинаучную чушь и на собственном примере проверили, к чему приводит отказ от смены моторного масла?
 
Вам что, действительно жалко деньги на смену моторного масла? Вы что, не можете позволить себе частую замену масла? Вам что, при пробеге 20 000 км (у большинства ежегодный пробег) в год регулярная замена масла обременительна? Если это так, то тогда завтра же продайте автомобиль и просто пересядьте на общественный транспорт, раз не имеете возможности содержать свою машину.
 
Теперь неудивительно, что многие сегодня кричат, что нынешние автомобили стали хуже и некачественнее по сравнению со старыми. Да вы с таким подходом убьете даже самый надежный и качественный автомобиль.

 

– Масло обязательно должно меняться регулярно, поскольку оно теряет свои свойства через некоторое время или после определенного пробега автомобиля. Только плановая замена масла на новое приводит к тому, что очищаются все масляные каналы в двигателе. Если вы не будете вовремя менять масло, то из-за потери свойств смазки и ее естественного загрязнения забьются многие масляные каналы. В итоге внутри двигателя часть компонентов будет испытывать недостаточную смазку (масляное голодание), а те детали, которые не будут получать достаточную смазку, начнут изнашиваться быстрее. То же самое касается и использования дешевого некачественного или поддельного масла. У меня был опыт использования такого масла, это привело к образованию в двигателе осадка в виде черной липкой масляной грязи, которая забила масляные каналы. В результате масло внутри двигателя перемещалось еле-еле.

 

Несомненно, нам тяжело разрешить этот спор двух лагерей. Дело в том, что у каждого своя правда. Ведь доля истины есть также и у тех, кто утверждает, что масло не нужно менять. По крайней мере, речь о тех, кто просто советует не менять масло так часто, как это рекомендуют делать работники автосервисов и автопроизводители.

 

А как по-вашему, кто больше всего прав в этом горячем споре? Вы считаете, что в автомире все автопроизводители сговорились, чтобы у всех автомобилей снизить ресурс двигателей, а также для того, чтобы заработать вместе с нефтяными компаниями на продаже масла? Или для вас это точно такой же бред, как утверждение, что машина времени уже существует, но скрывается правительством? Итак, по какую сторону баррикад вы находитесь? Поделитесь с нами в комментариях.

Для чего и как часто нужно менять масло в двигателе автомобиля

В поисках ответа на этот вопрос не так просто отыскать «золотую середину», мнения автомастеров, производителей и просто автолюбителей значительно разнятся. Чаще всего, слышатся призывы менять масло как можно чаще, но есть ли на то весомые причины? Попробуем разобраться.

Универсальный ответ найти довольно сложно, потому что интервал замены масла имеет прямую зависимость от индивидуальных особенностей автомобиля, условий эксплуатации и манеры вождения водителя. К примеру, масло, производимое по современным стандартам способно более длительное время сохранять свои качественные характеристики. Двигатели моделей автомобилей нового класса более чувствительны к качеству масла, к тому же, производители стараются сократить размер самого двигателя, а значит и масла для него потребуется меньше.

Если авто большей частью используется для поездок на дальние расстояния, то масло нужно будет менять гораздо реже, чем в случае использования автомобиля в условиях мегаполиса. Этим же преимуществом могут пользоваться водители со сдержанной манерой вождения. Любители полихачить, резко притормаживать и также резко стартовать вынуждены будут расплачиваться за свой крутой нрав более частой сменой масла.

Современные стандарты рекомендуют менять масло не реже, чем указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, и лучше, всего, если эта периодичность составляет не реже 1 раза в год. Узнать, что настало время поменять масло еще до истечения данного срока, можно периодической проверкой уровеня масла. Если двигатель вашего автомобиля исправен, а уровень масла без видимых на то причин внезапно упал и находится на средней отметке между min и max значением, не сомневайтесь – вы имеете дело с явным признаком того, что масло выработало свои ресурсы. Еще одним способом проверки выступает визуальный осмотр щупа, которым обычно измеряют уровень масла. О том, что масло следует поменять, подскажет вам характерная темная, практически черная пленка на щупе, через которую сам щуп не просматривается.

Специалисты советуют взять за привычку проведение контрольных проверок уровня, а заодно и качества масла. Конечно, если двигатель исправен, совсем не обязательно проверять каждый раз, когда вы планируете поездку. Оптимально, если такая проверка будет проводиться один раз на каждую 1000 км. Либо, как вариант, выбрать определенную дату для проверки, например – первого числа каждого месяца.

Причины более частой смены масла

В приоритете по-прежнему остаются — сезонность, качественные характеристики топлива и интенсивность использования. Нередко специалисты рекомендуют вносить определенные коррективы, принимая во внимание наличие (или отсутствие) определенных «тяжелых условий» использования машины. То есть, существует ряд факторов, когда вовремя проведенные мероприятия по замене масла особенно важны и крайне необходимы. Каковы же эти особые «тяжелые условия»?

Длительный простой автомобиля

Если автомобиль функционирует в режиме преимущественного ожидания хозяина в гараже, то будьте уверены — двигатель вашей машины «проживет» значительно меньше, чем, если бы вы использовали автомобиль регулярно по своему прямому назначению. Виной тому конденсат, появляющийся на поверхности двигателя во время простоя. Сам по себе конденсат, возможно, и не представлял бы прямую угрозу двигателю, но в сочетании с топливом, а также с расходными материалами он неминуемо превратится в кислоту. Ну, а что способна сделать кислота с внутренностями двигателя, думается говорить не нужно. И, если во время покупки автомобиля вас станут увещевать, в том, что на нем совсем нечасто совершались недолгие поездки, знайте – преимущества такого использования находятся под большим сомнением.

Работа двигателя вхолостую долгое время

Наиболее часто такое случается в пробках. Функционирование двигателя на протяжении долгого времени в режиме холостого хода приводит к потере эффективного охлаждения системы, из-за чего масло чрезмерно перегревается.

Частая перевозка крупногабаритных грузов

Есть прямая закономерность – чем чаще ваш автомобиль эксплуатируется в режиме повышенной нагрузки, тем больше перегружается двигатель, ну а отсюда уже «рукой подать» до такого неприятного явления как преждевременные процессы окисления и увеличение вязкости моторного масла.

И снова о них – о пробках 

Режим езды в пробках напоминает бесконечный цикл старта и сразу же за ним — торможения. В таком режиме масло начинает нагреваться, и наиболее явно выраженным этот процесс становится в момент старта автомобиля. А воздействие процесса нагревания ведет к закономерному и ожидаемому снижению качественных характеристик масла.

Низкое качество бензина

Не будем изобретать колесо. Всем известно, что топливо плохого качества неспособно полностью сгорать, а не сгоревшая часть топлива, попадая в масло и перемешиваясь с ним, значительно ухудшает его качественные характеристики.

Замена масла в экспресс-режиме

Метод, безусловно, привлекателен, так как отлично может сэкономить ваше время. Однако не думайте, что такая экономия, не повлечет за собой негативных последствий и никак не отразится на двигателе. Все дело в том, что такая экспресс-замена приводит к образованию внутри двигателя остатков в большом количестве отработанного масла, а это в свою очередь, создает прекрасные предпосылки к тому, чтобы нормальная работа двигателя находилась под постоянной угрозой.

Подводя итоги, можно прийти к такому мнению, что ваш автомобиль обязательно должен непрерывно и интенсивно эксплуатироваться, причем только на скорости умеренных значений, без лишней загруженности и обязательно на бензине европейского уровня. Конечно, достижение таких задач лежит за пределами разумного, однако, если разумно применять эти знания на практике, можно добиться максимальной эффективности эксплуатации авто, при этом расход масла станет иметь тенденцию к снижению.

Оптимально реализовать все указанные рекомендации можно следующим образом:

  • — для определения времени замены масла в первую очередь ориентируйтесь на рекомендации производителя,
  • — определите, не подпадает ли режим эксплуатации вашего авто под выделенную категорию «тяжелых условий»,
  • — сократите рекомендуемый производителем интервал, с учетом тех неблагоприятных условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль.

Простая схема – для простого решения искомой задачи. И не забудьте о главном – масло в двигателе нужно менять вовремя!

Автор
Раченков Кирилл
Издание
MotorPage.Ru

Семь преимуществ своевременной замены моторного масла


Почему так важна замена моторного масла с такой периодичностью? Убедитесь, что вы регулярно меняете масло. — это наиболее важного регулярного технического обслуживания автомобилей. Правильно запланированная замена масла имеет решающее значение для правильной работы вашего автомобиля . Услуга по замене масла — отличная возможность проверить и другие части автомобиля. Во всех сервисных центрах Lia Auto в Нью-Йорке, Массачусетсе и Коннектикуте замена масла — это быстрая и простая услуга, которая также включает бесплатный многоточечный осмотр .Это означает, что вы не только замените масло быстро и своевременно , но вы также получите бесплатный многоточечный осмотр как часть вашего обслуживания. В рамках этой бесплатной услуги мы также проверим ваши ремни, шланги, воздушный фильтр, давление в шинах, уровни жидкости и многое другое. Наш полностью обученный и сертифицированный персонал всегда готов дать вам совет, которому вы можете доверять. Итак, независимо от того, есть ли у вас новый автомобиль, который вы только что подобрали, или вы управляете автомобилем, который является надежным другом, регулярная замена масла — это то, что вы не можете игнорировать.

1. Регулярная замена масла обеспечивает чистоту двигателя

Когда масло попадает в двигатель из других мест, в нем начнут накапливаться грязь и другие частицы. Если вы не меняете масло через определенные промежутки времени, в вашем двигателе начнет накапливаться осадок. Тем, кто живет в более засушливых и пыльных районах, проникает еще больше частиц. Замена моторного масла, а также своевременная замена фильтров удалит любые из этих вредных частиц грязи и мусора из вашего двигателя до того, как они нанесут какой-либо ущерб.

2. Увеличение срока службы двигателя более вероятно при регулярной замене масла

Масло — это кровь вашего автомобиля. Он смазывает и защищает ваш двигатель и многие его критически важные детали от износа и повреждений. Проблема в том, что масло загрязняется . Убедившись, что масло и фильтр заменены в соответствии со спецификациями руководства пользователя, обеспечит чистоту и защиту двигателя, а также сэкономит время, деньги и стресс. Регулярная замена масла по расписанию — это инвестиция , которая поможет вам гарантировать, что вы будете ездить на своем автомобиле долгие годы.

3. Замена масла защищает другие детали двигателя

Что на самом деле делает масло в моей машине? Внутри вашего двигателя есть много ключевых деталей, которые заставляют ваш двигатель работать, таких как коленчатый вал и шатуны. Эти стержни управляют поршнями внутри цилиндров вашего двигателя. Есть также еще одна деталь, называемая распределительным валом, которая помогает открывать и закрывать выпускные клапаны автомобиля. Убедитесь, что у вас есть чистого масла в двигателе вашего автомобиля. имеет решающее значение для обеспечения надлежащего движения и правильной работы этих компонентов.

4. Увеличьте расход бензина, вовремя меняя масло

Своевременная замена масла и увеличение расхода бензина? Как это работает? Для всех нас важно найти автомобиль, который хорошо работает на газе. На общее количество миль на галлон влияет ряд факторов, включая окружающую среду, местность, личные привычки вождения и техническое обслуживание автомобиля. Без надлежащего обслуживания вся грязь и песок, о которых мы говорили ранее, будут накапливаться внутри вашего двигателя, вызывая трение, а трение не является другом вашему двигателю.Трение — враг производительности двигателя и оптимальной экономии топлива. Убедитесь, что в вашем двигателе всегда есть чистое масло, это поможет снизить трение, позволяя вашему двигателю работать более эффективно с максимально возможным расходом бензина.

6.

Пройдите тест на выбросы выхлопных газов и защитите окружающую среду

Когда дело доходит до прохождения испытания на выбросы, все зависит от того, сколько из этих частиц, называемых углеводородами, выбрасывается в атмосферу. Если вы не меняете масло на регулярной основе, грязное масло вызывает накопление этих углеводородов внутри областей картера двигателя.Затем они сгорают, в результате чего их количество выбрасывается в воздух через выхлопные газы автомобиля. Своевременная замена масла не только поможет вам пройти этот требуемый тест на выбросы, но и будет меньше загрязнять окружающую среду.

7. Регулярная замена масла помогает улучшить работу двигателя

Со временем старое масло разрушается под воздействием тепла. Из-за этого он теряет свою вязкость, а также способность смазывать стенки цилиндров двигателя. По сути, чем грязнее масло, тем сложнее доставить его туда, куда нужно.Этот осадок начинает накапливаться в областях, блокирующих поток к деталям, нуждающимся в смазке. Еще одна функция масла — отвод тепла от ваших частей двигателя. Если их пропитать илом, эти части дольше остаются горячими. В конечном итоге двигатель будет работать менее эффективно, поскольку его характеристики лишены как расхода топлива, так и мощности.

Дополнительная информация о текущих услугах по замене масла от Lia Auto Group

Необходимо регулярно менять масло по графику. Несомненно, это не автомобильный сервис, который вы можете игнорировать.Старое грязное масло снижает расход топлива, снижает мощность и, в конечном итоге, снижает ресурс вашего двигателя. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и обязательно меняйте масло с надлежащими интервалами, рекомендованными вашим производителем. Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к консультанту по обслуживанию в любом из сервисных центров Lia Auto Group в Нью-Йорке, Коннектикуте и Массачусетсе.

Другие сообщения, которые могут вас заинтересовать:

Опубликовано в Авто ремонт | Нет комментариев »

Важность замены масла — 5 основных причин

Специалисты по уходу за автомобилем предлагают наиболее важные причины регулярной замены автомобильного масла. : Двигатели состоят из множества движущихся частей, и эти части необходимо правильно смазывать, чтобы избежать повреждений.Масло в двигателе обеспечивает эту жизненно важную функцию. Со временем это масло разрушается и загрязняется пылью, грязью и мусором от двигателя, а также окружающей среды. Когда это происходит, масло не может нормально выполнять свою работу.

Недавнее исследование, проведенное Советом по уходу за автомобилями в рамках кампании Be Car Care Aware, показало, что 22% автомобилей имеют низкое или грязное моторное масло. Заблаговременная замена масла и фильтра в автомобиле поможет двигателю продолжать работать наилучшим образом и предотвратит дорогостоящий ремонт для водителей в дороге.Сравните средние затраты на замену масла в течение года (120 долларов США) с затратами на отказ от профилактического обслуживания двигателя автомобиля (4000 долларов США) *, и выгода как для кошельков, так и для благополучия автомобиля очевидна. Эксперты по уходу за автомобилем в Meineke делятся основными причинами, по которым замена масла и фильтра так важна для благополучия автомобиля.

  • Поддерживает смазку двигателя. Представьте себе все движущиеся части, поршни, клапаны и другие детали двигателя, движущиеся с высокой скоростью под капотом автомобиля.Эти компоненты выделяют тепло и резко изнашивают двигатель без надлежащей смазки маслом. Обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой конкретный вес и сорт масла требуется автомобилю, и убедитесь, что он поддерживается в рекомендованном объеме.
  • Охлаждает компоненты двигателя. Движущиеся части без надлежащей смазки создают трение, которое, в свою очередь, вызывает нагрев. Поддержание чистого и достаточного количества масла — идеальное решение для предотвращения чрезмерного трения и перегрева двигателя.
  • Удаляет частицы износа двигателя и шлам. Частицы грязи смертельно опасны для двигателей. Со временем грязь может вызвать коррозию и сократить срок службы двигателя. Также со временем масло разрушается и превращается в «шлам». Название игры — поддерживать двигатель в чистоте. Регулярная замена масла и фильтров помогает удалять частицы и шлам и поддерживать двигатели в оптимальном состоянии.
  • Увеличивает расход топлива. Плохая смазка двигателя может привести к повышенному расходу топлива, поэтому убедитесь, что в двигателе достаточно чистого масла.Министерство энергетики США заявляет, что при регулярных изменениях и правильном выборе нефти расход газа можно со временем сократить на 1-2%. Это не похоже на улучшение, но для среднего автомобиля это приводит к экономии целого галлона бензина в течение года!
  • Увеличивает срок службы автомобиля. Простое и простое плановое обслуживание продлит срок службы вашего автомобиля. Накопление грязного масла снижает расход топлива и мощность автомобиля, а также заставляет внутренние компоненты работать тяжелее. Двигатель, который работает слишком интенсивно, в конечном итоге будет иметь больше проблем в дороге, а также сокращает срок службы. Согласно Синей Книге Келли, оценка автомобиля увеличивается при перепродаже, если было поддержано регулярное техническое обслуживание.

Самостоятельная замена масла может вызвать затруднения, но это необходимая задача, которую необходимо выполнить. Поиск талонов на замену масла в вашем регионе может помочь сэкономить деньги и гарантировать, что замена масла будет произведена опытным профессиональным техником. Приходите и убедитесь, насколько доступным и удобным может быть текущее обслуживание и ремонт в вашем местном автосервисе Meineke! * По данным AutoMD.com

Почему вы меняете масло в автомобилях?

В детстве вы проводите много времени, катаясь в автомобиле. Вы можете ехать в машине на школьное мероприятие или обратно. Возможно, вы едете на автобусе на тренировку по футболу или к бабушке. Вы часто путешествуете на много миль каждую неделю!

Вы можете мечтать о том дне, когда вы окажетесь за рулем. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, какие еще обязанности будут связаны с этими водительскими правами? Вы, наверное, понимаете, что вам придется заправить машину. А как же плановое обслуживание?

Вы когда-нибудь помогали другу или члену семьи менять масло в автомобиле или грузовике? Или терпеливо ждали в гараже, как меняли масло в семейном седане? Вы когда-нибудь задумывались, зачем нужно менять масло в машине?

Время от времени может потребоваться проверка и ремонт других вещей на автомобиле. Но замена масла, наверное, самая важная часть планового обслуживания любого автомобиля. Во время замены масла старое масло берется из двигателя автомобиля.Его заменяют новым свежим маслом. Фильтр моторного масла обычно также заменяется одновременно.

Автомобильные двигатели имеют много движущихся частей. Поскольку эти части движутся и трутся друг о друга, сила трения создает тепло. Масло смазывает двигатель и поглощает тепло, позволяя внутренним деталям эффективно работать вместе без перегрева.

Со временем моторное масло разрушается и изнашивается. Когда это происходит, он становится менее эффективным для смазки двигателя и поглощения тепла. Как автовладелец, ваша цель — заменить масло в двигателе до того, как оно выйдет из строя и вызовет серьезные проблемы с двигателем.

Так как часто нужно менять масло? Это зависит от многих факторов, в том числе от того, как вы водите, сколько лет вашему двигателю и где вы живете. Многие механики рекомендуют менять масло каждые 3000 миль. Производители автомобилей могут предложить более длительный интервал, например 5000 миль. Если вы используете специальное синтетическое масло, вы сможете проехать 10 000 миль без замены масла!

Для большинства людей замена масла каждые 5000 миль, вероятно, будет вполне приемлемой.Однако вы можете подумать о более частой замене масла, если вы склонны ездить на высоких скоростях. Это также верно, если у вас старый двигатель или вы живете в очень жарком, холодном или пыльном месте.

Можете ли вы самостоятельно поменять масло в машине? Да, ты можешь! Но для этого вам понадобится несколько специальных принадлежностей. Вам понадобится свежее масло, новый масляный фильтр, масляный поддон, ключ для масляного фильтра и воронка. Вам даже могут понадобиться пандусы или домкрат, чтобы поднять машину.

Замена масла в автомобиле — несложный процесс, но требует времени.Это тоже может быть грязная работа! Некоторые люди вместо этого предпочитают отнести свой автомобиль к механику, чтобы он сделал это профессионально. Что вы будете делать? Если вы не против немного смазки для локтей, замена масла сама может быть намного дешевле!

Важность технического обслуживания при замене масла

Замена масла Мерфрисборо, TN

Как правило, после 3 000–5 000 миль рекомендуется отнести свою машину в магазин для замены масла.Однако это число может меняться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, о чем ваш механик может лучше проинформировать вас. Хотя это общеизвестно, многие автовладельцы очень ленивы, когда дело касается замены масла. Если ваш автомобиль не будет проходить регулярное техническое обслуживание с использованием масла, это может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю в долгосрочной перспективе, что может привести к дополнительным выплатам из вашего кармана. Масло играет важную роль в обеспечении здоровья и функциональности вашего автомобиля. Поэтому важно обращать внимание на плановую замену масла.Если вам нужна замена масла в Мерфрисборо, штат Теннесси, обратитесь в службу ремонта автомобилей Мерфрисборо сегодня. Некоторые говорят, что мы — самая большая тайна Мерфрисборо по замене масла, обслуживанию и ремонту. Нам бы очень понравилась возможность стать автомехаником в вашем районе. Давайте подробнее рассмотрим причины, по которым замена масла так важна на регулярной основе:

4 причины заменить масло:

  • Лучший пробег на бензине: Если вы тот, кому приходится довольно часто ездить на большие расстояния, то вы понимаете важность расхода бензина.Однако знаете ли вы, что расход бензина и качество масла идут рука об руку? Правильная и последовательная замена масла только поможет сохранить отличный расход бензина. Если вы не замените масло при необходимости, это только сократит расход топлива и потребует более частой заправки бензином автомобиля.

  • Уменьшает износ двигателя и накопление отложений: Если вы отнесете свой автомобиль к механику для регулярной замены масла, вы только поможете своему автомобилю поддерживать его жизнеспособность.Замена масла помогает уменьшить и удалить излишки грязи, которые могут накапливаться в вашем двигателе в результате использования. Шлам также является обычным явлением в автомобилях, и замена масла полностью удаляет его для более эффективной работы двигателя. В основном, замена масла способствует чистоте вашего двигателя. Чистый двигатель — это двигатель с плавным ходом.

  • Увеличенный срок службы двигателя: Регулярная замена масла продлит срок службы вашего двигателя, повышая ценность вашего автомобиля.Благодаря лучшему расходу топлива, надлежащей смазке двигателя и предотвращению образования отложений и частиц грязи ваш двигатель наверняка прослужит долго. Хотя вы не всегда можете предотвратить проблемы, возникающие в автомобиле, вы определенно можете помочь продлить срок службы двигателя вашего автомобиля с помощью постоянной замены масла.

  • Обеспечивает смазку двигателя: Чтобы ваш автомобиль работал эффективно, ваш двигатель будет выделять много тепла. Хотя перегрев двигателя — это нормально, вы никогда не хотите, чтобы ваш двигатель перегревался.Без надлежащей замены масла ваш двигатель более подвержен перегреву. Главное — всегда следить за тем, чтобы ваш двигатель был правильно смазан и не допускал высыхания и возникновения множества проблем.

Как видите, своевременная замена масла очень важна для хорошего самочувствия вашего автомобиля. Подобно тому, как людям нужна вода, чтобы выжить, машинам нужна нефть для нормальной работы. Позвоните сегодня для замены масла в Мерфрисборо, штат Теннесси, надежным автомехаником!

Замена масла — зачем оно мне? | РАЗЪЯСНЕННЫЙ

Вам нужна замена масла? Не совсем автомобильный эксперт? В нашей новой серии EXPLAINED подробно рассказывается о множестве общих автомобильных вопросов и ответов. Вам не обязательно быть экспертом, но небольшие знания помогут сэкономить время и деньги. Сегодня… замена масла!

Что такое замена масла?

Замена масла — это процесс удаления и замены вязкой жидкости, иначе известной как масло, которая проходит через двигатель внутреннего сгорания (также известный как двигатель транспортного средства).

Детали внутри двигателя движутся невероятно быстро, что приводит к трению и нагреву. Моторное масло обеспечивает смазку, которая позволяет деталям эффективно работать вместе без перегрева и заедания.Думайте об этом как о готовке: если вы забыли добавить масло, еда прилипнет к сковороде. Добавьте масло, и оно больше не прилипнет!

ЗАБРОНИРУЙТЕ ЗАМЕНУ МАСЛА ЗДЕСЬ ЗА СЕКУНДЫ

Зачем это нужно?

Если вы не управляете электромобилем с аккумуляторной батареей (BEV), ваш автомобиль, скорее всего, работает от двигателя внутреннего сгорания, для которого требуется масло. Со временем быстро движущиеся части разрушают масло и снижают его способность поглощать тепло и смазывать двигатель. Вот почему вашему автомобилю действительно НЕОБХОДИМО заменить масло! Если вы продолжите использовать то же масло, ваш двигатель имеет очень хороший шанс перегреться или просто заедать все вместе.Новое масло после замены масла позволяет двигателю работать более плавно, чище и безопаснее.

Как часто мне нужно менять масло?

Это зависит от многих факторов, в том числе от того, на каком транспортном средстве вы водите, как часто вы ездите и насколько сильно вы водите автомобиль. Чтобы избежать путаницы, производители автомобилей создали стандартизированные интервалы на основе километров. Каждый производитель составляет уникальный график, но замена масла каждые 5000-8000 км никогда не повредит. В WallaceChev мы рекомендуем посещать каждые 8000 км / сек!

Как я могу заказать замену масла?

Напишите нам: 905-320-9289
Позвоните нам: 905-878-2354
Забронируйте онлайн сами: https: // www.wallacechev.com/service/appointment

Автор: Дрю Сингер
Менеджер по коммуникациям
Уоллес Шевроле

Не пропустите замену масла!

Замена свежего масла — одна из самых дешевых вещей, которые вы можете сделать для поддержания здоровья вашего автомобиля.

Многие из нас выросли с одними и теми же инструкциями: меняйте масло каждые 3000 миль.

Мы никогда не задавались вопросом, почему или что произойдет, если мы не сделаем все возможное. В то время как времена изменились (как и разнообразие доступных масел!), Причины регулярной замены масла остались прежними.Вот краткий обзор:

Что делает масло

Масло в вашем автомобиле или грузовике делает многое для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля. Самая важная задача — смазать двигатель и отвести тепло от двигателя. Когда масло в вашем автомобиле циркулирует в двигателе, оно непрерывно смазывает тысячи компонентов двигателя, которые должны работать вместе, чтобы ваш автомобиль работал. В то же время, когда масло движется вокруг двигателя, оно отводит тепло, выделяемое двигателем, от двигателя.

Зачем менять масло

К сожалению, по мере движения масло собирает грязь и другие мелкие частицы мусора из двигателя. Хотя это помогает защитить двигатель от этих частиц, со временем масло становится слишком грязным, чтобы быть эффективным. Вот почему необходимо произвести замену масла .

Что происходит, когда вы пропускаете замену масла

Если масло не менять, двигатель вашего автомобиля начнет иметь множество проблем.Наиболее частая проблема заключается в том, что детали вашего двигателя становятся слишком горячими. Это может привести к снижению эффективности работы двигателя, а со временем — к деформации и износу компонентов двигателя. Отсутствие смазки между этими частями также будет способствовать возникновению этих проблем.

В конце концов, если масло не менять, весь двигатель остановится и его нужно будет заменить. . Этот ремонт может стоить тысячи долларов, и многие люди, которым приходится это делать, в конечном итоге решают продать автомобиль на свалку и купить новый автомобиль.

Хотя вышеперечисленные проблемы могут пугать, есть и хорошие новости! Замена масла в автомобиле — один из наименее дорогих доступных средств обслуживания. Это тоже не займет много времени! Приезжайте на автомобиле по адресу , по одному из шести пунктов в Де-Мойне, Западном Де-Мойне, Анкени или Урбандейле для столь необходимой замены масла.


All Pro Контактная информация:

Хватит откладывать замену масла! Щелкните место рядом с вами, чтобы запланировать следующую замену масла!

West Des Moines, IA
1121 Railroad Ave
Понедельник — пятница: 7:30 — 17:30
Телефон: (515) 453-8439

North Des Moines, IA
4205 NW 2nd Ave
Понедельник — пятница: 7:30 — 17:30
Телефон: (515) 243-0108

South Des Moines, IA
6409 S.E. 14th St
Понедельник — пятница: 7:30 — 17:30
Телефон: (515) 285-3219

East Des Moines, IA
2442 Hubbell Ave
Понедельник — пятница: 7:30 — 17:30
Телефон: (515) 265-6146

Urbandale, IA
5904 Meredith Dr
Понедельник — пятница: 7:30 — 17:30
Телефон: (515) 278-2059

Ankeny, IA
113 East 1st Street
Понедельник — пятница: 7:30 — 17:30
Телефон: (515) 964-0641

Свяжитесь с нами онлайн!

5 веских причин, по которым следует регулярно менять масло

Вы когда-нибудь задумывались, почему нужно регулярно менять масло? Если ваш механик когда-либо упрекал вас за слишком долгое ожидание замены масла, вы знаете, что это важная часть базового обслуживания автомобиля, о которой вы не можете позволить себе забыть.

Слишком долгое ожидание замены масла в автомобиле может привести к непоправимому ущербу, которого можно легко избежать. Автомобильные эксперты, механики и давние автовладельцы скажут вам, что масло — это кровь вашего автомобиля.

Вам следует регулярно менять масло, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно и не попадал в магазин. Если вы впервые являетесь владельцем автомобиля, не отводите взгляд! Ниже вы узнаете, почему так важна регулярная замена масла.

Характеристики двигателя

Нет ничего лучше свежего масла для достижения максимальной производительности двигателя.У двигателей есть множество деталей, которые движутся с высокой скоростью. Эти движущиеся части имеют тенденцию вызывать трение, в результате чего выделяется тепло. Если вы регулярно меняете масло, ваш автомобиль будет иметь надлежащую смазку, которая снижает количество тепла, выделяемого двигателем. Замена масла также избавляет от грязи и мусора, что замедляет работу двигателя. Если ваш двигатель нагревается из-за старого масла, он изнашивается и в конечном итоге перестанет работать должным образом.

Снижение вредных выбросов

Вы фанат окружающей среды? Быть «зеленым» легко, если не отставать от смены масла.Неисправности при замене масла могут привести к загрязнению старого масла, которое вызывает вредные выбросы из двигателя. Если вы будете регулярно менять масло, это сделает ваш автомобиль более экологически чистым, поскольку свежее масло не горит, как старое. Добавьте замену масла в свой календарь и внесите свой вклад в поддержание чистоты нашего неба.

Газ Пробег

Регулярная замена масла полезна для вашего двигателя — и для вашего кошелька! Увеличение расхода бензина — одно из наименее известных преимуществ регулярной замены масла. Помимо покупки гибрида или электромобиля, замена масла — это простой способ сэкономить на бензине.Трение, вызванное старым маслом, может замедлить работу двигателя, из-за чего вы будете чаще посещать насос. Если ваш двигатель останется смазанным, ваша машина сможет ехать дальше, чем вы думаете!

Увеличенный срок службы двигателя

Разве все мы не хотели бы иметь машину, которая прослужит долгие годы без сбоев? Для достижения этой цели важно знать, что покупка высококачественного автомобиля, такого как те, которые мы предлагаем в нашем ассортименте, — это лишь половина усилий, необходимых для максимально эффективного использования вашего автомобиля. Двигатель без мусора, который стал возможным благодаря регулярной замене масла, может изменить жизнь вашего автомобиля.Кто знает? Этот семейный автомобиль может прослужить больше поколений, чем вы думаете.

Выполнение других работ по техническому обслуживанию

Замена масла — прекрасная возможность сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии без проблем. Отправляя автомобиль на замену масла, не стесняйтесь попросить механика быстро проверить общее состояние вашего двигателя. Находясь под капотом, они могут найти что-то, что нужно заменить или починить. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта и дальнейшего повреждения вашего автомобиля.

Бонусная подсказка

Существует несколько видов автомобильных масел. Если у вас роскошный автомобиль, вам может понадобиться масло другого типа, нежели тот, кто владеет режимом с большим пробегом. Перед заменой масла не забудьте спросить, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля в зависимости от пробега и модели. Это может дать вашему автомобилю дополнительный импульс и повысить производительность двигателя.

Масло необходимо для бесперебойной работы вашего автомобиля. Большинство механиков или поставщиков услуг по обслуживанию автомобилей наклеят на ваше лобовое стекло наклейку, указывающую, когда вы должны вернуться для новой замены масла.Чтобы избежать скопления старого масла в двигателе, все, что вам нужно сделать, это вовремя доставить автомобиль!

Drive Casa хочет, чтобы ваш новый автомобиль работал как мечта, а вы не беспокоились о дополнительных расходах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *