Сколько стоит 222 мерседес: Мерседес S класса (w223) 2021 — цена, фото, обзор, купить новый mercedes s class в Москве

Содержание

Прокат Mercedes Benz S350D W222 в Москве с водителем или без водителя

Рейсталинговый Mercedes S класса w222 — это не просто немецкое качество и максимум комфорта. Быстрая и удобная аренда Мерседес 222 без водителя в Москве позволит почувствовать совершенство автомобиля, смело шагнувшего в будущее.

Совершенство внешнего и внутреннего

Внешний облик Мерседеса элитного класса впечатляет плавностью линий и мощью двойной решетки радиатора. «Внутренний мир» автомобиля брутален и роскошен. Мультиконтурные сидения, обитые натуральной черной кожей, поддерживают водителя и пассажиров воздушными камерами.

В рейстайлинговом трехспицевом руле до мелочей продуманы сенсорные панели. Экран и графическая панель бортового компьютера размещены в центре под единым стеклом.

Дополнительное удобство обеспечено Energizing Comfort Control. Эта «система систем» для полной релаксации управляет климат-контролем, подсветкой салона, вентиляцией сидений, аудиосистемой и ароматизатором. Вам останется лишь легким нажатием кнопки сенсорной панели выбрать необходимые режимы: «Энергичность», «Свежесть», «Тепло», «Радость», «Уют», «Тренировка». Десятиминутный сеанс релаксации, массажа или легкого тренинга вам обеспечен.

Безопасность и комфорт

Электронные начинки автомобиля достигли того уровня, когда роль водителя в процессе движения сводится практически к нулю. Да, на плохих дорогах по-прежнему нужен визуальный контроль и рулевое управление. На хороших трассах за вас все сделает умная машина:

  • обеспечит необходимую дистанцию с впереди идущим авто;
  • экстренно затормозит перед препятствием;
  • считает дорожные знаки;
  • понизит скорость до нужной;
  • подрулит на поворотах.

Никаких неудобств не доставит и парковка. Правильно припарковаться поможет активный парковочный ассистент. Для поездки в ночное время незаменим подспорьем станет система Multibeam. Светодиодные матричные фары покрывают дорожное полотно мягким светом на расстоянии 650 м.

Датчики распознают встречные автомобили и снижают яркость свечения. Водителю такого автомобиля останется лишь расслабиться и насладить дорогой, не концентрируя на ней внимания.

Мощь автомобиля обеспечивает 6-цилиндровый турбированный мотор 249 л.с., а полный привод повышает проходимость. Мягкая адаптивная пневматическая подвеска с системой Dynamic Select обеспечит комфорт при движении по любой дороге. При этом вы практически не услышите его шума, настолько хорошо проработана шумоизоляция.

Лучший автопрокат в Москве

Взять в прокат Мерседес S класса w222 можно для различных целей:

  • торжественных и значимых мероприятий;
  • деловой поездки;
  • путешествий и туризма;
  • трансфера в аэропорт;
  • встречи гостей.

Арендуя автомобиль S класса, вы обеспечиваете себе максимум комфорта, полное единение с дорогой и скоростью.

Об условиях аренды вы можете узнать в соответствующем разделе сайта.

Официальный дилер Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО в г.

Краснодар

Автосалон КЛЮЧАВТО даёт возможность приобрести автомобиль премиального бренда Mercedes-Benz на максимально привлекательных условиях. В официальном дилерском центре города Краснодар представлен полный актуальный модельный ряд.

Модельный ряд «Мерседес-Бенц»

ДЦ Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО в Краснодаре предлагает обширный модельный ряд, отвечающий любым требованиям и вкусам потребителя. В наличии модели Mercedes-Benz как для передвижения по городу, так и для длительных путешествий. Одни люди ценят экстравагантность, другим нравятся простые решения. Разнообразие совокупности дизайнерского и инженерного подхода удовлетворяет любые запросы.

Перед приобретением автомобиля в расчёт берётся множество параметров, среди которых: компактность, число пассажирских мест, мощность двигателя. Любители туризма оценят наличие вместительного багажника для перевозки большого количества вещей. Если планируются частые поездки по пересечённой местности, в расчёт обязательно принимается проходимость, высота клиренса.

Преимущества официального дилерского центра в Краснодаре

Покупка у официального дилера обладает следующими преимуществами:

  • премиальное качество услуг и сервисного обслуживания клиентов;
  • широкий официальный модельный ряд автомобилей «Мерседес-Бенц»;
  • наличие гарантии от изготовителя.

На сайте есть информация о наличии моделей «Мерседес-Бенц» в продаже, их количестве и характеристиках.

Среди достоинств официального дилерского центра не последнее место занимают привлекательные условия покупки. Для покупки можно воспользоваться услугами кредитования с низкой процентной ставкой. Наши условия становятся одной из весомых причин обратиться именно в автосалон Mercedes-Benz КЛЮЧАВТО. Имеются специальные предложения для клиентов в виде подарков, сервисного обслуживания и сниженных цен.

Дооснащение и тюнинг мерседес S класса 500 w 221 222 s63 amg — KIBERCAR

Расширение штатных функций Мерседес S с помощью тюнинга

Наш центр по установке дополнительного оборудования на автомобили марки Mercedes оказывает широкий спектр услуг, ориентируясь на современные тенденции. Мы помогаем довести комплектацию транспортного средства до максимально возможного уровня. Выполненный нами тюнинг автомобилей базируется на применении передовых разработок и ответственном тестировании программных и технических продуктов.

Для удобства водителя и пассажиров мы предлагаем инновационные устройства от ведущих мировых брендов, отличающиеся высоким качеством и разработанные специально для автомобилей марки Мерседес. Их установка помогает решить многочисленные и досадные проблемы, мешающие получить абсолютное удовольствие от управления скоростным и мощным автомобилем. Техническое дооснащение Мерседес 222 включает различные работы.

Установка автоматических доводчиков дверей обеспечивает мягкое закрытие, не требующее усилий для защелкивания замка. Доводчики устанавливаются в штатные места, работают в щадящем режиме, продлевая срок службы дверных механизмов.

Установка омывателя камеры заднего вида гарантирует чистоту линзы даже в самую ненастную погоду. Водитель может не отвлекаться на периодическое протирание камеры и полностью сосредоточиться на управлении. Для Мерседес 500 тюнинг выполняется с размещением комплектующих под обшивкой, что не портит элегантный облик автомобиля.

Для повышения комфорта и спокойствия в салоне мы предлагаем полную шумоизоляцию с использованием лучших звукопоглощающих материалов. После того, как мы выполним тюнинг Мерседес, машина может претендовать на звание самого тихого автомобиля с самым чистым звучанием акустической системы.

Устройство для открывания крышки багажника позволяет управлять им тремя способами – клавишей на двери водителя, кнопкой на самой крышке или на оригинальном ключе. Тюнинг Мерседес S-класса гарантирует водителю надежную работу крышки багажника в морозную погоду.

Длительные поездки требуют дополнительного места для вещей. У нас предусмотрена услуга установки автобоксов на крышу автомобиля, совместимых со всеми видами поперечин. При езде на дальние расстояния большое значение имеет комфорт водителя. Мы устанавливаем пневматические поясничные опоры, крепящиеся к креслу и оказывающие благоприятное воздействие на состояние спины водителя.

Как быстро преобразить внешний вид автомобиля? Мы предлагаем качественный детейлинг с применением профессиональных составов. Используемая продукция отличается экологической чистотой и отличным качеством.

Рестайлинг Мерседес S-Class 2017. А1 ТЮНИНГ.

АМГ 63 рестайлинг обвес для 222 S-класса фейслифт 2017

S-класс W222

Мерседес-Бенц AMG 63 комплект для переделки S-класса в кузове 222 до 2017 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.

Пакет обвеса включает в себя:

  • AMG 63 фейслифт передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
  • AMG 63 фейслифт задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • AMG 63 боковые пороги в сборе
  • AMG 63 фейслифт диффузор в сборе вкл.
    насадки глушителя
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Фейслифт передние фары
  • Фейслифт задние фонари
  • САМ блок

Производитель: Мерседес-Бенц

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

222 АМГ СПОРТ обвес рестайлинг S-класса в фейслифт 2017

S-класс W222

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:

  • AMG LINE передний бампер в сборе вкл. все мелочи и креления
  • AMG LINE задний бампер в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • AMG LINE боковые пороги в сборе
  • AMG LINE диффузор в сборе вкл. насадки глушителя
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Производитель: Мерседес-Бенц

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+

Обвес Рестайлинг для S класс W222 2017+


S-класс W222

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт модель 2017 года.
Пакет фейслифта включает в себя:

  • Передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
  • Задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Производитель: Мерседес-Бенц

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Обвес Рестайлинг Maybach для W222 2017+

S-класс W222

Мерседес-Бенц комплект для переделки S-класса в кузове 222 в рестайлинг / фейслифт Майбах модель 2017 года.
Пакет фейслифта Maybach включает в себя:

  • Maybach передний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и креления
  • Maybach задний бампер фейслифт в сборе вкл. все мелочи и крепления
  • Решетка радиатора фейслифт
  • Передние фары
  • Задние фонари
  • САМ блок

Производитель: Мерседес-Бенц

Все детали оригинальные и без всяких проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.

Замена фар на Mercedes S-class W222

В фарах появилось по три светодиодных лычки — теперь флагманский седан чуть проще распознать в потоке.

Адаптивные фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине (система Intelligent Light System) и дальним лучом Ultra Range, обеспечивающим световой поток больше одного люкса на дистанции свыше 650 м. Фары и огни заднего хода переливаются в момент блокировки/разблокировки замков. В фонарях играет россыпь кристальных искорок. Хромированный декор соединяет патрубки.Фары MULTIBEAM LED располагают четырьмя блоками управления, которые с частотой 100 раз в секунду рассчитывают идеальный световой рисунок.

Оптимальная дальность света фар при режиме дальнего света автоматически обеспечивается благодаря системе адаптивного управления дальним светом Plus. При регистрации встречных или движущихся впереди автомобилей светодиоды модулей дальнего света будут частично отключаться, чтобы не ослеплять других. Оставшиеся же участки проезжей части будут по-прежнему освещаться частичным дальним светом. Водитель при этом может сосредоточиться на дорожном движении и будет избавлен от необходимости переключения между режимами.

Как только автомобиль распознаёт, что находится на автомагистрали, он автоматически устанавливает оптимальное для такой ситуации распределение дальнего света. «Автомагистральный» дальний свет уменьшает опасность ослепления водителей встречных грузовиков, позволяя им сосредоточиться на своей полосе движения. Чтобы наилучшим образом осветить даже трудно различимые пешеходные дорожки и зоны повышенной опасности, «городской свет» обеспечит водителю широкое распределение света при движении на низких скоростях и в пределах освещённых населённых пунктов.

«Свет для плохой погоды» уменьшает возникающие во время дождя блики на встречной полосе, целенаправленно приглушая свет отдельных светодиодов и активно противодействуя непрямому ослеплению водителей на встречной полосе движения. Технология «MULTIBEAM LED» является компонентом концепции Mercedes-Benz Intelligent Drive и обеспечивает практически в любой дорожной ситуации адекватный ей свет – без эффекта ослепления. Применяются только оригинальные детали, поэтому они полностью совместимы и устанавливаются без проблем и каких-либо рисков. В результате кузов получает обвес, идентичный тому, который на заводах Mercedes ставят на модели 2017 года.

Mercedes-Benz S-Class — W222 Market

9004 9004 9004 2015 Mercedes-Benz S65 AMGCars & Bids Online 9000em50 Mercedes-Benz S60 2015 4MAT Онлайн 2019
2014 Mercedes-Benz S550Mecum Kissimmee (2021) Лот № J29 $ 32,450 ПРОДАН 8 января 2021 года, месяц назад
$ 68,500 ПРОДАНО 7 декабря 2020 г. 2 месяца назад
2015 Mercedes-Benz S550Mecum Houston (2020) Лот № S90 $ 30,8004 ПРОДАНО 9000 2020 2 месяца назад
2015 Mercedes-Benz S65 AMGCars & Bids Online $ 72,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА окт 09, 2020 4 месяца назад
$ 52,500 ПРОДАНО 26 авг.2020 г. 6 месяцев назад
2017 Mercedes-Maybach S550Bonhams Quail Motorcar Live & On line (2020) Лот № 106 $ 88,480 ПРОДАНО 14 августа 2020 г. 6 месяцев назад
2018 Mercedes-Benz S560 CoupeCars & Bids Online $ 65,500 ВЫСОКАЯ ЦЕНА 12 августа 2020 г. 6 месяцев назад
2017 Mercedes-Benz S550 CabrioletCars & Bids Online $ 62,500 ПРОДАНО 7 августа 2020 г. ) Lot # 14 € 230,000 ПРОДАНО 29 сентября 2019 года назад
2014 Mercedes-Benz S550 SportMecum Harrisburg (2019) Lot # F197 $ 31,900 ПРОДАНО 2 августа 2019 г. лет назад
Mercedes-Benz S560 4MATICBarrett-Jackson Northeast (2019) 2018 года выпуска № 691.1 $ 91,300 ПРОДАНО 29 июня 2019 г. 2 года назад
2017 Mercedes-Benz S550 ConvertibleMecum Portland (2019) Lot # S142.1 $ 100,000 HIGH BID 22 июня 2019 г. назад
Mercedes-Benz Maybach S650 CabrioletMecum Phoenix • Glendale (2019) Lot # S69 Benz S550 SportMecum Kissimmee (2019) Лот # E210 $ 49 500 ПРОДАН 3 января 2019 г. 2 года назад
2015 Mercedes-Maybach S600 Silverstone NEC Classic Motor Show Sale (2018) Лот № 334 9000 82083 ПРОДАНО 11 ноября 2018 2 года назад
2014 Mercedes-Benz S63Mecum Las Vegas (2017) Lot # S238 $ 55,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 18 ноября 2017 г. 3 года назад
Mercedes-Benz S63 AMG ConvertibleMecum Dallas (2017) 2017 года Лот № S128.1 НЕ ПРОДАНО 09 сен, 2017 3 года назад

Новый Mercedes-Benz S-Class W222 2017, цены и комплектация — CarsNB.com

Одной из самых ожидаемых автомобильных новинок 2013 года, без сомнения, является флагманский седан Mercedes-Benz S-Class с кузовным индексом нового поколения W222 . Официальная презентация состоялась в вечерних новостях 15 мая на специальном мероприятии в Гамбурге, а его мировая премьера состоялась на домашнем автосалоне во Франкфурте в сентябре.
Новый Mercedes S-Class (2015-2016) неоднократно попадал в объективы шпионских фотоаппаратов, а 18 марта в сети появились первые фотографии седана без камуфляжа. По сравнению со своим предшественником W221, внешне S-класс W222 стал более обтекаемым, лишился массивных крыльев, но получил более приподнятые боковины.

Читайте также: Mercedes-benz S-Class 2018

Комплектации и цены Mercedes S-Class W222 (2016).

Оборудование Цена Двигатель Трансмиссия Привод
400 96 600 долларов США 3.0 бензин (333 л.с.) Станок (7) задний
400 4MATIC 110 100 долл. США бензин 3.0 (333 л.с.) Станок (7) полный
350 г 4MATIC $ 112 100 3.0 дизель (249 лс) Станок (7) полный
500 e $ 130 000 Гибрид 3.0 (333 + 116 л.с.) Станок (7) задний
500 4MATIC $ 134 900 4.Бензин 7 (456 лс) Станок (7) полный
600 $ 208 100 бензин 6. 0 (530 лс) Станок (7) задний

Читайте также: Mercedes-Benz S-Class Coupe

Изменения

в дизайне новинки можно назвать довольно эволюционными, но большая их часть пошла автомобилю на пользу. Решетка радиатора увеличена, головная оптика обзавелась красивыми изгибами, светодиодными задними фонарями, несколько уменьшенными, а оформление кормы с некоторых ракурсов напоминает похожее теперь на большое купе Mercedes CL-Class.
По своим габаритам новый Mercedes-Benz S-Class (2015-2016) получился длиннее, шире и ниже прежнего — его длина 5116 мм (20), ширина — 1899 (28), высота — 1496 (-25), а величина колесной базы осталась неизменной (3035 мм). Длина версии S-Class Long выросла до 5246 миллиметров, а колесная база составляет 3165 мм.
Что касается салона S-класса W222 , то он был немного просторнее. Здесь и двойной руль, и полностью новая панель приборов, объединенная под одной козырькой с большой 12. 3-дюймовый экран мультимедийной системы, а на центральной консоли прописаны четыре круглых дефлектора с круглой системой аналоговых часов.
В оснащение новинки могут входить подлокотники задних дверей, задние сиденья с функцией массажа (шесть видов) и изменением наклона спинки (до 37 градусов у автомобиля со стандартной колесной базой до 43,5 — с удлиненной), пневмоавтоматика. аромат в салоне с несколькими вариантами запаха и мощная аудиосистема Burmester на 1500 ватт.
Как сообщалось ранее, на базе Mercedes S-Class W222 легла новая модульная платформа, причем изначально была разработана версия Long, а базовая модель была получена за счет уменьшения значения колесной базы.
Кузов автомобиля облегчен за счет повышенного использования алюминия (масса седана уменьшилась в среднем на 95 кг, но жесткость кузова на кручение снова увеличилась на 50%), подвеска полностью новая и модернизированные двигатели для улучшения их расхода топлива эффективность. Впрочем, предназначение осталось прежним — это семиступенчатый автомат 7G-Tronic Plus, хотя предполагалось, что новый S-Class W222 может получить девятиступенчатую.
Впервые Mercedes-Benz S-Class W222 в новом кузове предлагал всего три силовые установки.Под капотом 500 S разместился 4,7-литровый V8 твин-турбо с отдачей 455 л.с. и 700 Нм (разгон с места до сотни за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км / ч).
Версия S 350 BlueTEC оснащена 258-сильной (620 Нм) дизельной «шестеркой» рабочим объемом 3,0 литра (от 0 до 100 км / ч за 6,8 сек., Максимальная скорость аналогична бензиновому автомобилю), и S 400 Hybrid — гибрид (разгон до сотни за 7,2 сек, скорость достигает 238 километров в час) сочетает в себе 306 л.с. (370 Нм) дизельного двигателя V6 и электродвигателя мощностью 27 л.с.
Позже линейка расширится за счет гибридного S 300 Bluetec Hybrid с 2,1-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (204 л.с.) и электродвигателем S 400 с трехлитровым битурбированным двигателем V6 (заимствован у обновленного E-Class. 2014), аккумуляторный гибрид S 500 Plug-in Hybrid , пополнился S63 AMG и топовый S 600 . Появление полноприводных версий ожидается примерно через полгода.
Кроме того, вслед за новым S-Class появится 222-й вариант кузова.Помимо расширенной модификации (теперь покупателям будут предлагаться исключительно такие), а также лимузина с традиционной приставкой Pullman в названии, появится S-Class Coupe , которое придет на смену модели CL, а затем и модели. В основе последнего ожидается появление большого люксового кабриолета с откидным верхом.
Как и флагман предыдущего поколения, S-Класс W222 установил новый стандарт автомобильной безопасности. Седан получил комплект Intelligent Drive, в который входят самые разные системы безопасности.Автомобиль по периметру оборудован датчиками, камерами и радаром, предназначенными для предотвращения аварий.
Например, активный круиз-контроль DISTRONIC PLUS умеет самостоятельно управлять автомобилем в пробке, обновлена ​​система ночного видения, в случае обнаружения возле дороги людей или животных, выводит изображение на приборную панель, автоматический жокей он припарковал автомобиль (как параллельно, так и перпендикулярно), и при проезде перекрестков водитель будет получать предупреждение о приближении вне поля зрения других транспортных средств.
Помимо прочего, новый Mercedes S-Class 2014 оснащен надувными ремнями безопасности, полностью светодиодной светотехникой (и не только лампами и фонарями, но также включая все внутреннее освещение и экраны), не ослепляющими встречных водителей, и яркостью задние фонари регулируются автоматически, в зависимости от времени суток и условий движения, а также степени торможения.
Отдельно стоит остановиться на новой адаптивной подвеске Magic Body Control, которая приучена к текущей дорожной ситуации не в режиме реального времени, а заранее.
европейских продаж автомобилей стратовали летом по цене 79 789 евро за дизельную версию S 350 BlueTEC (ее модификация будет стоить 85 323 евро). Гибрид S 400 в зависимости от колесной базы оценивается в 85 204 и 91 094 евро, а цена на бензин Mercedes S 500 начинается с 104 601 и 107 635 евро соответственно.
Купить новый Mercedes S-Class W222 можно в августе. Сначала у нас был S 400 Hybrid по цене 96 600 долларов (в настоящее время он не предлагается) и топовый S 500 4MATIC за 134 900 долларов. Позже, до этого дилер получил 333-сильный S 400 за 106 000 долларов, дизель S 350 d за 112 100 долларов и 600 S за 208 100 долларов. Все версии с увеличенной колесной базой.
За доплату доступен пакет AMG, мультиконтурные передние сиденья с массажем, задние сиденья с электрорегулировкой, мониторы, развлекательная система для задних пассажиров, динамик Burmester High-End 3D-Surround, система ночного видения и т. Д.

Просмотры сообщений: 3 166

Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Class 2019 Цены, обзоры и фотографии

Любимые функции

ЗАДНИЕ СИДЕНИЯ EXECUTIVE
Да, вождение Maybach особенное, но в нем создается еще более элегантное впечатление.С пакетом Executive Rear Seat Package Plus водителю понравятся два отдельных задних сиденья, разделенных толстой панелью, обтянутой стеганой кожей. Сиденья с климат-контролем регулируются с электроприводом, имеют подножки, столики для подносов и даже подстаканники с подогревом и охлаждением.

ДВИГАТЕЛЬ V12
Неважно, подаете ли вы это в категорию «делай большой или иди домой» или просто «бери, пока можешь», Maybach S 650 — лучшая версия, оснащенная двигателем V12 мощностью 621 л.с. и палящим 738 фунт-фут крутящего момента.

Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Class 2019 Интерьер

Как и все Maybach, интерьер этого автомобиля похож на S-Class, выведенный на новый уровень. Ультра-роскошный седан Mercedes в стандартной комплектации оснащен дополнительными удобствами для S-класса, такими как массажные сиденья, высококачественная кожа и другие материалы, а также двери с мягким закрыванием.

Пожалуй, наиболее примечательным является дополнительное место для задних пассажиров. В конце концов, это автомобиль, на котором будут ездить многие богатые владельцы.В этом отношении Maybach выделяется 40-дюймовым пространством для ног на задних сиденьях, похожим на лимузин. Это примерно на полфута больше, чем у стандартного S-класса. Вместо стандартного заднего сиденья для 3 человек предлагается пакет сидений для руководителей с парой регулируемых сидений. Они имитируют то, что вы могли бы получить в первоклассных креслах-самолетах, в комплекте с подставкой для икр и раскладными столиками.

По иронии судьбы, вместимость багажника Maybach немного меньше, чем у модели, на которой он основан: всего 12.3 кубических фута против 18,7 у стандартного S-класса.

Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Class 2019 Внешний вид

Хорошо это или плохо, но чтобы отличить Maybach от обычного S-класса, понадобится зоркий глаз. Дело не в том, что S-Класс не элегантен; просто Maybach стоит значительно дороже, и покупатели могут жаждать отличия за свои дополнительные деньги. Тем не менее, есть отличия. Maybach большой, его длина составляет 215 дюймов, что примерно на фут длиннее, чем у S-класса.Maybach также отличается новой решеткой радиатора с вертикальными планками по сравнению с горизонтальными линиями стандартного S-класса. Кроме того, есть двойные логотипы M (для Mercedes-Maybach), которые украшают заднюю стойку. С таким же успехом они могут быть просто знаками доллара.

Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Class 2019 Стандартные характеристики

Итак, что вам дает примерно 170 000 долларов на Maybach S 560 2019 года? Помимо неотъемлемого фактора престижа, вас ждет множество удобств, таких как обогрев, вентиляция и массаж передних и задних сидений, подогрев подлокотников и рулевого колеса, Twin 12.3-дюймовые цифровые экраны для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы, 4-зонный климат-контроль, плавно закрывающиеся двери, а также система очистки и ароматизации воздуха в салоне.

Стандартный звук не менее приятен благодаря высококлассной немецкой системе Burmester. CarPlay и Android Auto включены, как и навигация. Еще один бонус — аналоговые часы IWC на ​​центральной панели.

Стандартные функции безопасности и помощи водителю Maybach включают активный круиз-контроль с поддержкой удержания полосы движения, автоматическое экстренное торможение и систему Active Parking Assist, которая автоматически переводит автомобиль в параллельное или перпендикулярное пространство. Также в стандартную комплектацию входит проекционный дисплей и изящная система ночного видения, которая использует инфракрасный порт для обнаружения животных или пешеходов на дороге.

Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Class 2019 Опции

Выбор Maybach 650 S увеличивает мощность и престиж за счет более крупного и мощного двигателя V12. Опции для обеих моделей включают пакет Executive Rear Seating с парой из двух отдельных сидений вместо стандартной скамьи с тремя поперечинами, холодильник на заднем сиденье (и, естественно, серебряные фужеры для шампанского ручной работы), панорамную крышу с Mercedes Magic Sky Control. который может затемнить стекло, и новый для 2019 года двухцветный пакет окраски, который контрастирует капот и крышу с остальной частью кузова.

Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Class 2019 Двигатель

Для Mercedes-Maybach S. 2019 доступны два двигателя. В стандартной модели 560 S используется 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 463 лошадиных силы. Примечательно, что в стандартную комплектацию входит система полного привода Mercedes 4Matic. Если вы планируете использовать этот большой седан в ненастную погоду или на скользких и скользких дорогах, это будет нашим выбором из-за его улучшенного сцепления с дорогой.

Если вам важна мощность или вам нужен традиционный задний привод, обратите внимание и дополнительные средства на S 650 с его большим двигателем V12 с двойным турбонаддувом.Несмотря на то, что ему не хватает мощности, на самом деле он не такой быстрый, как Mercedes-AMG S 65, который использует тот же двигатель, но настроен на производительность. Эта модель разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды против 4,6 секунды у Maybach. На самом деле Mercedes-AMG S 63 с его V8 еще быстрее, достигнув эталона всего за 3,4 секунды. Спасибо за полный привод и меньший вес. Модель 560 S связана с 9-ступенчатой ​​коробкой передач, а вариант V12 650 S имеет 7-ступенчатую коробку передач.

4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
463 л. с. при 5250-6000 об / мин
516 фунт-фут крутящего момента при 2000-4000 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 16/25

6.0-литровый V12 с двойным турбонаддувом
621 л.с. при 4800–5400 об / мин
738 фунт-фут крутящего момента при 2300–4300 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 13/21 миль на галлон

Сколько стоит Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Class 2019 года?

Mercedes-Maybach S 2019 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся чуть выше 170 000 долларов.S 650 с двигателем V12 обойдется вам примерно в 200000 долларов, плюс еще 1700 долларов в виде налога на бензин. Эти цены, несомненно, высоки — стоимость дома в некоторых частях страны — но не самые дорогие для нового роскошного седана.

На самом деле, это не самый дорогой седан Мерседеса. Этот титул принадлежит его брату Mercedes-AMG S 65, стоимость которого составляет более 230000 долларов. Седаны Bentley также стоят выше Maybach: Flying Spur стоит от 190 000 долларов, а более крупный Mulsanne — от 310 000 долларов.Между тем, самый дешевый новый седан Rolls-Royce обойдется вам как минимум в 320000 долларов за модель Ghost, в то время как Phantom дебютирует ближе к 450000 долларов.

Чтобы удовлетворить ваше любопытство, проверьте справочную закупочную цену на KBB.com, чтобы узнать, за что продается Mercedes-Maybach в вашем регионе. Стоимость при перепродаже Maybach вряд ли будет большой, и имейте в виду, что при таких ценах даже регулярная амортизация означает быструю потерю десятков тысяч долларов в первые годы.

3120 Подержанный Mercedes-Benz S-Class на продажу

На протяжении более чем 50 лет Mercedes-Benz S-Class устанавливает стандарт для больших четырехместных автомобилей класса люкс во всем мире, и на протяжении всей своей истории S- Class представляет собой воплощение автомобильной роскоши, инноваций и высоких характеристик.Даже его номенклатура указывает на его исключительность, поскольку буква «S» в S-классе означает Sonderklasse, немецкое слово, означающее «особый класс». Хотя на самом деле это отсылка к тому факту, что автомобили S-класса требуют топлива премиум-класса, многие водители согласятся, что они принадлежат к особому классу.

Ранние автомобили S-класса включали модель 220S, выпускавшуюся с середины 1950-х по 1960 год. Первый Mercedes, носивший обозначение S, и первый, получивший шестицилиндровый двигатель с впрыском топлива, он был доступен как в кузове купе, так и в cabriolet и представлял собой большой шаг вперед в дизайне Mercedes.

На протяжении многих лет Mercedes оснащал свои автомобили S-класса рядом новинок. Помимо системы впрыска топлива, автомобили S-класса первыми в модельном ряду автопроизводителя оснащены подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, электронным контролем устойчивости, контролем тяги, навигационной системой, адаптивным круиз-контролем и датчиками парковки, а также другими передовыми функциями. .

В течение многих лет, особенно в 1970-х и 80-х, автомобили S-класса были доступны в нескольких различных комплектациях, включая SE (стандартная колесная база), SEL (длинная колесная база) и SEC (купе), а также с дизельными двигателями (комплектации SD и SDL). Однако, начиная с 1994 модельного года, Mercedes модернизировал и упростил свою систему именования, чтобы более точно отражать размер двигателя и устранить путаницу.

Сегодня Mercedes использует одно обозначение «S», за которым следует число, обозначающее объем двигателя, поэтому S550 относится к седану S-класса с 5,5-литровым двигателем. Кроме того, Mercedes разделила купе на CL-класс, так что новый S-класс включал только седаны.

Сейчас в своем девятом поколении (по данным Mercedes, хотя некоторые эксперты считают меньше), S-класс состоит из четырех комплектаций, включая седан S550 с двигателем V8 и седан S600 с двигателем V12.Кроме того, S63 AMG с двигателем V8 и S65 AMG с двигателем V12 отличаются стилем и настройками производительности, разработанными AMG, внутренним спортивным тюнером Mercedes.

Mercedes построил 500000 седанов S-класса W222 в Германии

Зиндельфинген. На заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене с конвейера сошел 500-тысячный седан S-класса нынешнего поколения. Команда S-Class в Зиндельфингене из цеха кузова в белом, малярного цеха и сборки отметила это событие вместе с Михаэлем Бауэром, руководителем производства на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене и начальником участка, и председателем производственного совета предприятия Эргун Люмали.Нынешняя модель флагмана Mercedes-Benz с 2013 года производится исключительно на традиционном заводе в Зиндельфингене для мирового рынка.

«Наш Mercedes-Benz S-Class устанавливает мировые стандарты — и это также отражается на его производстве. Высочайшее качество S-класса, сходящего с конвейера здесь, в Зиндельфингене, вдохновляет наших клиентов по всему миру. Новейшие решения Индустрии 4.0 обеспечивают гибкие и эффективные процессы и поддерживают наших сотрудников в их повседневной работе », — поясняет Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz AG по управлению производством и цепочками поставок.

Инновационная мощь — важнейшая составляющая производства S-класса. Многие новые технологии изначально тестируются в рамках пилотных проектов. Например, в 2017 году Mercedes-Benz S-Class стал первым автомобилем, который автономно съехал с конвейера во время пилотных испытаний.

«В каждой из 500 000 моделей S-Класса есть большая часть души и сердца всей команды Зиндельфингена. Многолетний опыт и специальные знания наших сотрудников внесли решающий вклад в этот производственный успех.Как завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене, мы гордимся тем, что являемся центром компетенции нашего премиального и роскошного класса », — говорит Михаэль Бауэр.

Производство

S-класса характеризуется разнообразными цифровыми технологиями: например, современная передача данных и новейшие аппаратные решения упрощают создание «безбумажной фабрики». Сотрудники узнают об объеме спецификации каждого автомобиля через экран. Мобильные устройства поддерживают их на отдельных этапах работы. В виртуальном представлении завода можно в любой момент точно определить местонахождение каждого автомобиля.От этого выигрывают и клиенты: с помощью услуги «Цифровое ожидание» они могут отслеживать состояние производства своего автомобиля в режиме онлайн.

Меры, облегчающие особенно эргономичный способ работы сотрудников, играют центральную роль. В их число входят мобильные платформы, которые движутся синхронно с линией. То, что известно как ErgoSkid, поднимает автомобили на сборочной линии на 26 сантиметров, пока сотрудники укладывают ремни для пола, также вносит ключевой вклад в улучшение эргономики.

«Это высокомотивированные и высококвалифицированные коллеги, которые изо дня в день производят автомобили высочайшего качества. Благодаря эксклюзивной этикетке« Сделано в Зиндельфингене »S-Класс вносит важный вклад в обеспечение занятости на заводе в Зиндельфингене. И это для нас, как для производственного совета, имеет первостепенное значение », — говорит Эргун Люмали.

Когда в 2013 году в Гамбурге состоялась мировая премьера Mercedes-Benz S-Class нового поколения, эксперты с самого начала охарактеризовали его как «лучший автомобиль в мире».Это действительно самый продаваемый роскошный седан во всем мире, и за последние несколько лет он получил множество наград. С момента выхода на рынок модели 220 в 1951 году клиентам по всему миру было поставлено около четырех миллионов моделей седанов S-класса. Китай — самый крупный рынок: там продается более каждой третьей модели.

О заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене

Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене является центром передового опыта в области производства автомобилей класса люкс и головным заводом по производству модельных рядов S- и E-класса.В будущем это также будет место для производства электромобилей нового бренда продуктов и технологий EQ. Вместе с центральной производственной организацией Mercedes-Benz Cars на заводе работает более 25 000 человек. Mercedes-Benz производит там E-Class (седан и универсал), а также CLS, S-Class (седан, купе и кабриолет), Mercedes-Maybach, семейство Mercedes-AMG GT и GLA. Около 250 автомобилей в день доставляются в Центр обслуживания клиентов Mercedes-Benz в Зиндельфингене.

Mercedes-Benz S-Class 2021: все, что мы знаем

Несмотря на то, что популярность седанов сильно пострадала из-за непрерывного роста количества внедорожников, производители автомобилей класса люкс не могут просто отказаться от некогда традиционного стиля кузова. По-прежнему существует значительный сегмент рынка, который не заинтересован в том, чтобы платить больше за немного лучшую обзорность и дорожный просвет без каких-либо других реальных преимуществ по сравнению с седаном.

Mercedes по-прежнему полностью доверяет сегменту седанов, предлагая множество моделей от седана A-класса и компактных CLA до люкс-класса S.Его линейка продуктов перейдет на следующее поколение через несколько недель, поэтому мы решили собрать все официальные данные, опубликованные на данный момент, чтобы облегчить ожидание.

17 Фото

Что это такое?

Это типичный флагманский седан, существующий на протяжении десятилетий, в течение которых он представил множество инноваций в различных областях, от комфорта и безопасности до производительности и технологий.W223 пойдет по тому же пути, провозгласив новые технологии, которые в ближайшие годы перейдут к меньшим моделям Mercedes.

Оснащенный платформой MRA второго поколения, новый S-Класс будет доступен со стандартной, длинной и удлиненной колесной базой, а также в вариантах Benz, AMG, Guard, Maybach и Pullman. Купе и кабриолет S-класса не будут обновлены, поскольку трехконечная звезда заменит их следующими поколениями AMG GT Coupe и SL.

Размер стандартной колесной базы S-класса составляет 3106 миллиметров (122.2 дюйма) между осями, в результате чего колесная база увеличилась на 71 мм (2,8 дюйма) по сравнению с предыдущей моделью W222. Вариант LWB добавит 51 мм (2 дюйма), что в сумме составит 3216 мм (126,6 дюйма) в автомобиле, который будет «значительно легче», чем его предшественник, за счет «почти 60-процентного содержания алюминия». Об этом заявил главный инженер S-класса Юрген Вайссингер в недавнем интервью Autocar .

Если вы беспокоитесь, что лишняя площадь основания затруднит маневрирование S-класса по городу, не беспокойтесь.Хотя управление задними колесами существует с 1980-х годов, Mercedes разработал эволюцию системы, которая поворачивает задние колеса на целых 10 градусов. Это приведет к уменьшению диаметра поворота на два метра по сравнению с сегодняшним радиусом 10,2 метра стандартной колесной базы S.

Рулевое управление задними колесами идеально подходит не только для преодоления ограниченного пространства, но и на более высоких скоростях за счет улучшения управляемости и устойчивости. Вайссинджер говорит, что «это действительно меняет правила игры», добавляя, что радиус поворота нового S-класса лучше, чем у вышеупомянутого A-класса.Как и в других системах, он поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, при движении автомобиля на низких скоростях и таким же образом — но не более 1,7 градуса — на более высоких скоростях.

Как это будет выглядеть?

Дизайнеры Mercedes

никогда по-настоящему не раскачивали лодку всякий раз, когда S-класс переходил на следующее поколение, и этого не произойдет с W223. Внешний вид будет почти таким же, за исключением горизонтально расположенных задних фонарей, выходящих на крышку багажника, и электронных выдвижных дверных ручек.

Бесчисленные шпионские снимки и собственные тизеры Mercedes демонстрируют знакомый внешний вид полноразмерного роскошного седана. Тем не менее, это больше, чем кажется на первый взгляд, так как различные аэродинамические изменения позволили престижному немецкому бренду создать самый аэродинамически эффективный седан в своем сегменте с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,22. Это, очевидно, принесет дивиденды в виде экономии топлива, чему способствует более гладкий боковой профиль после установки дверных ручек заподлицо.

78 Фото

Совершенно другая история с интерьером, так как кабина, особенно приборная панель, будет обновлена.Он уже в значительной степени раскрыт, в нем до пяти экранов и на 27 обычных элементов управления меньше. Главной достопримечательностью станет 12,8-дюймовый сенсорный экран, установленный на центральной консоли, а проекционный дисплей с дополненной реальностью станет первым в отрасли.

Принимая во внимание уже заявленную увеличенную колесную базу, ожидайте звездного пространства для ног для пассажиров, отдыхающих в спине. Дополнительные детали и изображения интерьера будут опубликованы Mercedes 12 августа, когда мы ожидаем увидеть салон полностью со всеми удобствами и удобствами высокого класса.

Что под капотом?

Практически все, о чем вы можете подумать. От небольших четырехцилиндровых двигателей для стран с высокими налогами на двигатели с большим рабочим объемом до рядных шестерок, V8 и величественного V12, предназначенного для Maybach. Версия с двойным логотипом M впервые будет сочетать в себе 6,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и полный привод 4Matic.

В то время как EQS возьмет на себя роль флагманского электромобиля Daimler, S-Class W223 также будет электрифицирован.Подключаемый гибридный вариант под маркой «S580e» уже был анонсирован, и он будет сочетать в себе рядный шестицилиндровый 3,0-литровый турбодвигатель с электродвигателем и аккумуляторную батарею емкостью 31,2 кВтч от GLE 350de, что обеспечивает запас хода только для электромобилей. миль (100 километров), вероятно, по WLTP.

Как показано в видео с Auto Motor und Sport , S580e будет предлагать комбинированную мощность 375 кВт, что составляет 503 лошадиных силы. Немецкий журнал также рассказал о рядном 3,0-литровом дизельном двигателе в базовой европейской модели, который, вероятно, будет хлебом с маслом, предлагая 282 лошадиных силы и 600 Нм (443 фунт-фута).

Где он будет построен?

В «самых современных цехах по производству автомобилей в мире». Так Mercedes описывает свой новый завод Factory 56 в Зиндельфингене, Германия. Объект площадью 220 000 квадратных метров (54,36 акра) будет служить домом для S-класса W223, а также других высококлассных моделей, которые появятся позже в этом десятилетии, в том числе электромобилей EQ.

Сколько это будет стоить?

Учитывая обширное технологическое внедрение, новый S-класс скорее всего будет дороже своего предшественника.На внутреннем рынке Германии W222 в виде начального уровня — это S350d по цене от 89 128 евро, а самой доступной моделью с бензиновым двигателем является S450 по цене от 96 552 евро. В Соединенных Штатах базовый S450 начинается с 94 250 долларов.

Когда мы это увидим?

2 сентября станет днем, когда Mercedes официально представит полностью обновленный флагманский автомобиль. Его дебют в автосалоне неизвестен, так как пандемия коронавируса отменила автосалоны слева и справа. Главное событие Парижского автосалона в октябре было отменено, поэтому в лучшем случае мы увидим его на автосалоне в Лос-Анджелесе во второй половине ноября, при условии, что оно все еще происходит.

Что мы знаем на данный момент

Обзор

Обладая впечатляющим уровнем роскоши и новейшими технологиями, седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года является флагманом немецкой компании и воплощением успеха. Хотя его легендарная история отчасти объясняет этот престиж, последнее поколение стремится улучшить своего впечатляющего предшественника во всех отношениях. Новый S-класс имеет более грандиозные пропорции, еще более богатый интерьер, инновационное оборудование безопасности и некоторые действительно футуристические особенности. Основные особенности включают в себя группу датчиков 3D, массивный сенсорный экран OLED, рулевое управление задними колесами для лучшей маневренности и активную пневматическую подвеску, которая делает повороты более плавными и обеспечивает безопасность пассажиров в случае столкновения. Пара трансмиссий с турбонаддувом и стандартный полный привод должны гарантировать, что седан S-класса 2021 года сможет вовремя доставить вас на деловые встречи или торжественные мероприятия, но его приятные удобства и заднее сиденье, похожее на салон, могут стать причиной модного опоздания. .

Что нового в 2021 году?

Седан S-класса 2021 года знаменует собой новое поколение автомобилей.Он пытается улучшить предыдущую модель, предлагая больше стиля, больше роскоши, больше места и даже больше технологий. Мы ожидаем, что вскоре после этого дебютируют высокопроизводительные варианты AMG и ультра-роскошная модель Maybach. В то время как Mercedes заявляет, что следующего поколения купе и кабриолета S-класса не будет, но эти модели 2020 года будут перенесены в 2021 год без каких-либо изменений.

Цены и какой купить

Хотя его стартовая цена значительно выше, чем у модели 2020 года, новый S-класс может похвастаться множеством модернизаций и улучшений, оправдывающих его шестизначную цену.Мы считаем, что предмет роскоши — это мощный двигатель, поэтому мы бы доплатили за 496-сильный V-8 и более престижный значок на крышке багажника S580.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Mercedes предлагает седан с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 л.с. на S500 или 4,0-литровым V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 496 л.с. S580. Оба силовых агрегата дополнены 48-вольтовой гибридной системой (называемой EQ Boost) и парой с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic.Также будет гибридная модель с подключаемым модулем, у которой, как говорят, будет около 60 миль полностью электрического диапазона. Купе и кабриолет S560 также оснащены 4,0-литровым V-8 с твин-турбонаддувом, но он не имеет электрического усиления и развивает 463 лошадиных силы. Тем не менее, последнее протестированное нами купе имело плавное и быстрое ускорение, которое не нарушало комфорт пассажиров. Он также обеспечивал точную обратную связь от рулевого управления и требовал 178 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. Что касается нового седана, мы недавно ездили на прототипе S-класса, который продемонстрировал различные режимы подвески и рулевого управления седана.В то время как каждая модель оснащена пневматической подвеской, мы пробовали E-Active Body Control, который имеет функцию «кривой», которая слегка наклоняет автомобиль в повороты. Однако Mercedes заявляет, что эта функция будет доступна не раньше следующего года. S-класс также может быть оснащен системой рулевого управления всеми колесами, которая делает большегрузный Merc на удивление простым маневрированием в ограниченном пространстве.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Ни Mercedes, ни EPA не объявили рейтинги экономии топлива для нового седана S-класса. Очевидно, что оценки правительства будут различаться для двух разных силовых агрегатов, и мы ожидаем, что более крупный из двигателей потребляет больше топлива. Как только эти официальные данные будут опубликованы, и у нас будет возможность провести новый седан S-класса через наш обширный режим испытаний, который включает в себя наш 200-мильный маршрут по шоссе, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. В противном случае перенесенные купе и кабриолет S560 должны иметь те же рейтинги EPA, что и предыдущий модельный год. Оба этих типа кузова рассчитаны на 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри новый S-класс получил новый дизайн, в котором приоритет отдается экранам. Много их. Седан доступен с пятью, включая гигантский центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Последний работает совместно с другими технологиями для создания трехмерного эффекта, но, к счастью, его можно отключить, если вы предпочитаете, чтобы экраны имели обычный вид. Также есть улучшенный проекционный дисплей, на котором отображаются направления навигации в дополненной реальности.По сути, стрелки перемещаются и поворачиваются в реальном времени, чтобы якобы лучше помогать водителю. Мы ожидаем, что качество сборки и материалы салона будут соответствовать или превосходить высококлассные стандарты Mercedes, и мы знаем, что седан будет по-прежнему предлагать размещение в стиле лимузина для всех пассажиров, особенно тех, кто едет сзади. Зона заднего сиденья новой модели предлагает немного увеличенное пространство для головы и ног, а также может быть оснащена регулируемыми откидными сиденьями с функциями массажа и обширными нагревательными элементами.Наряду с физическими недостатками, те, кто находится сзади, должны быть мысленно развлечены дополнительной развлекательной системой для задних сидений, которая добавляет два 11,6-дюймовых экрана на спинки передних сидений, а также интерактивное светодиодное внутреннее освещение.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Новейшая информационно-развлекательная система стала визитной карточкой современных роскошных автомобилей, и Mercedes делает это с ее новейшим и лучшим интерфейсом. В центральной консоли седана преобладают огромные 12.8-дюймовый сенсорный OLED-экран в портретном стиле, но без сенсорной панели или поворотного контроллера. Он поставляется с улучшенной версией программного обеспечения Mercedes MBUX, которое отличается улучшенными функциями голосовых команд и возможностями смартфона, включая распознавание лиц и сканирование отпечатков пальцев. Конечно, стандартные продукты, такие как беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка являются стандартными. Седан S-класса также имеет стандартную звуковую систему Burmester 3D, но доступна и более мощная стереосистема Burmester 4D.

Функции безопасности и помощи водителю

Седан S-класса 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Каждый четырехдверный S-класс оснащен набором стандартных технологий помощи водителю, включая возможность парковаться и даже принимать превентивные меры для защиты пассажиров при обнаружении неизбежного столкновения. Седан также будет доступен с инновационными функциями, включая подушки безопасности на задних сиденьях и активную подвеску, которая поднимает автомобиль, чтобы снизить серьезность повреждений во время столкновения.Возможные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения

    Гарантия и обслуживание Покрытие

    Гарантия Mercedes на удивление посредственная по сравнению с защитой, предлагаемой некоторыми другими брендами класса люкс. Например, Genesis предлагает значительно более длительную ограниченную гарантию на трансмиссию.BMW и Jaguar также предлагают одни из лучших бесплатных услуг по техническому обслуживанию в отрасли.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

      Mercedes-Benz S-Class 2021

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

      БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
      S500 4Matic, 100 000 долларов США; S580 4Matic, 110 000 долл. США

      ДВИГАТЕЛИ
      с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана 3.0-литровый рядный 6, 429 л.с., 384 фунт-фут; 32-клапанный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 496 л.с., 516 фунт-фут

      ТРАНСМИССИЯ
      9-ступенчатая АКПП

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 126,6 дюйма
      Длина: 208,2 дюйма
      Ширина: 76,9 дюйма
      Высота: 59,2 дюйма
      Объем багажника: 19 футов 3
      Снаряженная масса ( C / D est): 4950–5050 фунтов

      PERFORMANCE ( C / D EST)
      60 миль / ч: 4,1–5,0 с
      100 миль / ч: 10.2–12,5 с
      1/4 мили: 12,7–13,5 с
      Максимальная скорость: 130 миль / ч

      EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
      Комбинированный / город / шоссе: 23–24 / 20–21 / 29–30 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *