Сравнение ксенона и галогена: Галогенные или ксеноновые фары. Каковы отличия?

Содержание

Галогенные или ксеноновые фары. Каковы отличия?

Галогенные или ксеноновые фары

Мы рассмотрели принципы работы этих двух типов фар. Теперь давайте посмотрим на их основные отличия.

  • Световой поток
    
Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных: 3200 люмен против 1500 люмен. Поэтому ксеноновые фары освещают больший участок дороги, чем галогенные. Однако свет галогенных фар эффективнее при тумане.
  • Энергопотребление
    
Различия в энергопотреблении столь незначительны, что их сложно заметить. Галогенным фарам нужно меньше питания для пуска, чем ксеноновым, но они потребляют больше энергии при работе. В ксеноновых фарах газ используется как источник энергии, поэтому они потребляют меньше электроэнергии.
  • Долговечность
    
Ксеноновые лампы не столь долговечны, как галогенные: срок службы составляет примерно 2000 часов для ксеноновых ламп и 3000 часов для галогенных [CM1] .
  • Стоимость
    
Здесь преимущество однозначно принадлежит галогенным фарам. Обычно они дешевле ксеноновых фар при изготовлении, продаже, установке и ремонте.
  • Цвет
    
Свет ксеноновых ламп имеет голубой оттенок (4000–6000 K), сходный с естественным дневным светом, а свет галогенных ламп имеет более теплый желтый оттенок (3200–5000 K).
  • Установка
    Установка галогенных ламп отличается простотой: их нужно всего лишь защелкнуть на место. Установка ксеноновых ламп несколько сложнее, понадобится резистор и обязательный омыватель фар.
  • Конструкция
    
При работе с лампами фар всегда следует соблюдать аккуратность. Галогенные лампы могут растрескаться, если на них попадет естественная жировая пленка с пальцев. Кроме того, в некоторых ксеноновых лампах есть токсичные компоненты, например ртуть. Если такая лампа разобьется, это может отрицательно повлиять на здоровье человека.
  • Безопасность или свет
    
Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на ситуацию на дороге с ксеноновыми фарами, чем с галогенными. Однако яркие ксеноновые фары могут слепить других водителей, поэтому столь важно использовать автоматическую регулировку уровня света фар.
  • Время пуска

Галогенные лампы начинают светить с полной яркостью с момента включения, а ксеноновым лампам требуется несколько секунд на разогрев до полной яркости.

Важные примечания для специалистов по установке

При установке галогенных ламп помните:

  • В автомобилях с пластиковым стеклом фары используйте только устойчивые к ультрафиолету галогенные лампы (с меткой «UV3» на упаковке или «U» сбоку), иначе пластик обесцветится.
  • Никогда не дотрагивайтесь до стеклянной колбы галогенной лампы голыми руками. Естественная жировая пленка с пальцев, оставшаяся на стеклянной колбе лампы, может приводить к тому, что она растрескается.

При установке ксеноновых ламп помните

Ксеноновые лампы работают под высоким напряжением. Не забывайте об этой опасности, обслуживаия ксеноновые фары.

Узнайте больше с Garage Gurus

Хотите узнать подробнее? Посмотрите ролик, в котором эксперт Garage Gurus показывает разницу между галогенными и ксеноновыми фарами.

Что лучше: ксенон или галоген?

С момента появления на автомобильном рынке ксеноновых ламп, которые составили сильную конкуренцию галогеновым лампочкам на долгие годы, у автолюбителей появился вопрос, который до сих пор интересует многих: что лучше ксенон или галоген. Какому конкретно приспособлению будете отдавать предпочтение именно вы, решать только вам. Но каждому водителю не будет лишним знать хотя бы основные положения об обоих видах осветительных устройств. Осветительные приборы, такие как ксенон и галоген, разница которых видна невооруженным глазом, и их технические характеристики,  раскрыты в данном материале в полной мере.

Чем отличается ксенон от галогена?

Галоген

  • Рабочие ресурсы. По средним показателям галогенки могут работать около 1000 часов без перебоя. При этом стоит учитывать, что этот показатель относится именно к нормальным условиям эксплуатации ламп.
  • Переустановка. Замену таких приспособлений провести довольно легко. С финансовой стороны замена будет иметь экономические выгоды.
  • Выпуск. Галогенки на сегодняшний день представлены достаточно широко. Среди галогеновой продукции можно встретить лампы различных моделей, с различной световой температурой, мощностью и светоотдачей. Подобное разнообразие создает максимально удачные условия для выбора необходимой лампы.
  • Установка. Устанавливается только под определенный тип цоколя. Галогеновые лампы не нуждаются в дополнительных средствах и работают от электроники автомобиля (бортовая сеть).
  • Проблемы. Эффективность ламп низкая. Расход энергоресурсов слишком велик. Большая теплоотдача.  Они легко выходят из строя, поскольку в них присутствует нить накаливания. К лампам нельзя прикасаться руками, так как остаются пятна на поверхности, и это может привести, впоследствии, к разрушению лампы.
  • Преимущества. Подобным типом ламп укомплектовывается преимущественное большинство автомобилей. Лампы можно подобрать под любой тип цоколя машины. Выбор достаточно велик. Лампочки также являются эконом вариантом для большинства автовладельцев.
Ксенон вместо галогена

  • Рабочие ресурсы. Возможности ксеноновых приспособлений явно превосходят галогеновые, поскольку газоразрядные лампы можно использовать минимум в два раза дольше, а в некоторых случаях, когда качество продукции находится на достойном уровне, и в три раза.
  • Переустановка. Переустановка ксеноновых ламп на порядок дороже обойдется, чем галогенок.
  • Выпуск. Ассортимент ксеноновых ламп довольно велик. Производством этих устройств  по освещению занимаются в Китае, Франции, Германии, Корее.
  • Установка. Монтаж ксенона в оптику подразумевает не только внедрение лампочки, но и наличие специальной проводки, блока розжига, а иногда и обманки.
  • Проблемы. Лампы такого типа довольно дорогие, если они отвечают качественным показателям и являются оригинальными средствами от производителя. Также лампочки нельзя приобрести без балластов. Установка разрешена только в лицензионную и сертифицированную или штатную ксеноновую оптику. В галогеновую оптику монтировать лампы запрещено законом.
  • Преимущества. Ксенон дает наиболее сильный световой пучок. Длина света намного больше, также газоразрядные лампы в состоянии охватить более широкий спектр дорожного полотна. Эксплуатировать лампы можно в несколько раз дольше, чем иные средства по освещению.

Отличие ксенона от галогена можно просмотреть также и по иным параметрам, которые представлены в кратком виде в таблице.

Сравнение: ксенон и галоген

 
Галоген
Ксенон 
Долговечность  Работает 1000 часов при нормальных эксплуатационных условиях  Работает 2000-3000 часов (в зависимости от качества лампы)
Стоимость замены Экономичный вариант замены Дорогостоящий вариант
Рабочие параметры Нить накаливания Два электрода (дуговой разряд)
Выпуск Начали выпускать в 80-е 1991 год
Яркость Свет может иметь желтоватый оттенок. Яркость среднего качества. Более мощные устройства, которые дают яркий свет. Отсутствие эффекта «световой стены».

Когда вы в очередной раз задумаетесь над вопросом о том, нужен вам галоген или ксенон, просмотрите основные показания, и вы сразу же поймете, какой именно вид устройств сможет дать вам наиболее качественный и яркий свет.

Какие фары лучше: галоген, ксенон, диоды

Наши дороги (там, где они есть) освещают сегодня три принципиально разных источника света. И часто у владельца есть выбор – но что выбрать? Авто24 знает ответ.

Но если честно, прямого ответа нет – все наши выводы будут с определенными оговорками. А это помимо прочего значит, что и галоген, и ксенон, и светодиоды все еще остаются равноправными конкурентами.

Лампы накаливания – галогенки

Самый старый свет – это лампа накаливания с колбой, заполненной газом-галогеном. Именно благодаря ему придуманный почти 150 лет назад прибор продолжает соответствовать современным требованиям.

Читайте также: Почему фары светят плохо?

Нить вольфрама в газовой среде можно раскалять до более высокой температуры, и она светит ярко и долго, достигая ресурса в 500 – 1000 часов. Газ также возвращает сорвавшиеся с нити частицы вольфрама “на место”, не давая им оседать на стекло колбы и поэтому свет лампы долго не тускнеет.

Старые добрые галогенки не сдаются: конструкторы ведущих компаний доводят их характеристики до современных кондиций

У самых современных ламп применяется кварцевое стекло и высокое давление газа в колбе, и это еще больше повышает характеристики галогенок. При этом отработанные за полтора столетия технологии позволяют держать цену на эти лампочки низкими. Исходя из сказанного, таким светом до сих пор комплектуется половина всех автомобилей в Европе. Так что если на вашей машине стоят еще хорошие фары под галогенки, стоит просто комплектовать их хорошими фирменными лампами и не гнаться за некими новомодными поделками.

Газоразрядные лампы – “ксенон”

Свет в таких лампах излучает дуга – плазменный промежуток между двумя электродами. Такие лампы намного ярче галогенок, устройство их само по себе несложное, но требует особой культуры производства, к тому же такой лампе нужен электронный блок розжига. Но самое главный недостаток ксенонового света – его высокая цена. Даже низкокачественный комплект no name стоит в разы дороже “галогенок”, а фирменные лампы – долговечные и с правильной геометрией дуги – дороже уже на порядок.

Газоразрядные лампы дают луч в полтора раза сильнее галогенок, но ксенон нельзя устанавливать в фары, созданные для галогенок

Еще один недостаток, также очень существенный для условий Украины – ксенону нужна своя собственная оптика, с повышенной температурной стойкостью и геометрией. Поскольку в нашей стране увязать два последние обстоятельства практически невозможно, получить хороший газоразрядный свет на машине без штатного ксенона невозможно.

Читайте также: До лампочки: как узнать, сколько бензина в резерве у твоего автомобиля

Ксеноновые лампы устроены несложно, но это впечатление обманчиво. Кроме того, в обычных фарах их возможности не реализовать

Имейте в виду, что ксеноновые лампы непонятного происхождения освещают дорогу не лучше, а чаще хуже хороших галогенок – хотя яркость у них поначалу и будет выше. К тому же газоразрядные лампы, установленные в “галогеновые” фары слепят других водителей – и встречных, и попутных.

LED – светодиоды

Полупроводниковые источники света прогрессируют на глазах, и вот фары с LED-лампочками встречаются уже в автомобилях среднего ценового сегмента. Увы, как показывают тесты в лабораторных и дорожных условиях, порой это лишь красивый маркетинговый ход для топовых комплектаций: на недорогих машинах LED-свет зачастую хуже галогенового.

Сделать LED-лампу, источник света которой попадет точно в фокус обычной “галогеновой” фары, смогли лишь несколько производителей

Дело в том, что светодиоды лучше показывают себя не в обычных фарах, а в матричных и им подобных – то есть тех, где электроника управляет работой нескольких ярких диодов, включая и выключая нужные. Качественные светодиоды служат очень долго – до 100 тыс. часов, а еще они потребляют в разы меньше мощности, чем два других типа.

Очень важно, что фирменные светодиодные лампы адекватно работают в фарах, спроектированных под обычные галогенки – но таких ламп существует очень мало (фактически есть лишь два производителя). Однако, правильные LED-лампы дороги (хоть и дешевле ксенона), и будучи установленными в “галогеновые” фары все-таки могут слепить других водителей из-за высокой яркости. Хуже того, в продаже представлено много no name LED-ламп, цоколь которых подходит в обычные фары галогенового типа, однако практически ни одна из них не подходит к таким фарам по оптическим параметрам. Поскольку производителям массовой LED-продукции не удается сделать полный аналог лампы-галогенки из-за проблем с размерами кристалла полупроводника — обычно он намного больше вольфрамовой спирали галогеновой автолампы, и не попадает в фокус оптики штатной фары. Поэтому такие фары, переделанные из галогеновых на LED, формируют неправильный луч, и дорогу освещают хуже, и других водителей ослепляет.


Рекомендация Авто24

Если говорить об абсолютной эффективности, газоразрядные лампы остаются на сегодня лучшими: они дают самый яркий свет. Но если учитывать остальные факторы – цену, конструкцию фар и необходимость вспомогательных устройств – то и у других двух типов проявляются весьма весомые плюсы. Один тип получается более доступным, другой – более перспективным, третий можно сделать многофункциональным. Поэтому мы бы не стали говорить о том, что лучше – галогенки, ксенон и светодиоды в отдельности от конкретных фар и автомобилей. Собственно, мы и выбираем свет для автомобиля, а не как отдельный источник, не так ли?

Читайте также: Подготовка к зиме: готовим машину и себя

Чем отличается ксенон от галогена? Сравнение ксеноновых и галогенных ламп

Много лет на пике популярности были фары с галогенными лампами, а сегодня всё больше автолюбителей предпочитают видеть на своём автомобиле оптику с ксеноновыми лампами. Так как многие ещё слабо разбираются в вопросе, чем отличается ксенон от галогена, то в помощь им и была написана эта статья, чтобы снять недопонимание в этом вопросе.

Разница между ксеноном и галогеном

Как отличить ксенон от галогена?

Галогенные фары (в народе галоген) — включают в себя лампочки накаливания с вольфрамовыми нитями в жаропрочной колбе и параболические зеркала для рассеивания света.

Ксеноновые фары (ксенон) — имеют в своём составе фары, блоки электронного управления и розжига, а также лампы накаливания без вольфрамовых нитей, свечение которых получается от электродуги образуемой между двух электродов.

Сравнение ксеноновых и галогенных ламп

Давайте рассмотрим подробнее разницу между галогеном и ксеноном.

Галогенные лампы — это простые лампочки, свечение которых происходит от нитей накаливания расположенных в жаропрочной колбе. Большая часть энергии этих ламп тратится на тепло, а меньшая на освещение. А у ксенона всё наоборот.

Срок службы у галогенной лампы порядка 500-800 часов, а ксеноновой около 2500-3000 часов. Ещё минус галогена в том, что вольфрамовая нить может быть повреждена от чрезмерной тряски, учитывая особенности наших дорог. А вот ксенон такого не боится, ввиду своей конструкции.

Ксеноновая лампа работает по принципу световой дуги и почти в 2 раза превосходит галогенную по освещению дороги. Ещё, ксеноновый свет естественен и ближе к дневному.

Ксеноновый свет против галогенного

Нельзя отметить и такой факт, что ксенон меньше нагружает электрическую сеть автомобиля. Минус ксенона в том, что он намного сложнее галогена и дороже, зато в остальном имеет преимущества.

Подведём итоги — в чем состоит отличие ксенона от галогена:

  • галоген — существует уже продолжительное время, освещение происходит от ламп с нитями накаливания;
  • галогеновая оптика дешевле ксеноновой;
  • ксенон — это прогрессивная технология, освещение происходит от электродуги;
  • у ксенона срок службы больше и он не боится механических повреждений;
  • ксенон превосходит галоген, ксеноновый свет ближе к дневному.

Видео: разница между галогеном и ксеноном.

Просмотрев статью и видео, вы теперь знаете ответ на вопрос, чем отличается ксенон от галогена. И также, сделали для себя определённые выводы, которые подскажут верное направление: оставить привычные галогеновые лампы или же перейти на ксеноновые.

Информация есть, осталось принять правильное решение, удачи!

Загрузка…

Какую автомобильную лампу выбрать. Ксенон, галоген или светодиод?

Сравнение ксеноновых, галогеновых и светодиодных ламп

Итак, осветительный прибор ― это излучатель, устанавливающиеся заводом на передней части транспортного средства. Главной целью является подсвечивание дорожного полотна. Свечение не должны создавать бликов, ослеплять двигающийся навстречу транспорт.

Главной целью автотранспортного электрооборудования является возможность подсвечивать дорожное полотно при любых ситуациях, при любых погодных условиях, давать возможность другим участникам дорожного движения видеть автотранспорт, стать осведомленными о его присутствии.

9 из 10 автовладельцев скажут, что улучшили бы для своего авто фары. Проблема, действительно, актуальная. Наша страна расположена не в тропической зоне, здесь не редкость явления, как мороз, затяжная осень или весна. При ситуациях разной погоды и t°, водителям часто приходится ездить при плохой освещенности дорожного полотна.

Развитая сеть искусственного электроосвещения есть только в крупных городах, тогда как поселки должны довольствоваться лишь его минимальным количеством. Не стоит забывать о техническом состоянии шоссе, оставляющего желать лучшего.

Учитывая эти факторы, становится ясно, что выбор основной электрооптики — это не способ выделиться среди других автолюбителей, а предпосылка безопасности.

Сегодня известно 3 основных элемента светооптики: галогеновая, ксенон, светодиоды. Решающее значение является заводские возможности авто. Если ваша машина изначально была оборудована ксеноном, не стоит торопиться менять его на светодиоды или галогеновую электрооптику. Скорее всего, вы только ухудшите ее состояние.

Отступать от заводских настроек нужно только, если светоизлучатель недостаточно для безопасного управления на вашей местности.


Разновидности автоламп

Светоизлучатели выполняют одну функцию ― освещают дорожное полотно. Обладают отличиями, а именно бывают 3 системы осветительных прибора: ксенон, галоген, светодиоды. Следовательно, их можно классифицировать в зависимости от технологии светосвечения.


Ксеноновые авто-лампы

Итак, начнем с ксенона, а именно опционного. Кустарный ксенон запрещен законом. Причиной тому послужила его чрезмерно яркое излучение, из-за которого могут случатся ДТП, поскольку столь яркое светоотдача ослепляет со встречной полосы. А что касается опционного ксенона, то в данном случае проблемы схожего характера отсутствуют. Заводской имеет определенную температуру свечения, которое не слепит, хорошо освещая шоссе.


Ксенон состоит из блока розжига, присоединенного проводами к колбе. В этой колбе находится пара электродов, а сама колба заполнена инертным газом, самим Ксеноном. Постоянно подавая блоком высокого напряжения, примерно в 25000 Вольт, между электродами образуется электрическая дуга, горящая в инертном газе. Это весь принцип работы ксенона. Температура свечения данного элемента идет от 3000 до 12000 К., это значит, яркость очень большая, по цвету ближе к синему. Рабочая температура ксенона идет от 4000 до 6000 К., мощность составляет от 3000 до 5000 лм.

Для сравнения – галогеновая лампа светит полторы тысячи лм. Легко понять, что самый слабый ксенон будет светить на два раза ярче, чем самая сильная галогеновая.

Из-за показателей температуры, также мощности, ксенон обладает мощным потоком светоизлучения, который прекрасно освещает дорогу в любую непогоду. Что касается энергопотребления, то ксенон потребляют почти на уровне, как галогеновые, примерно 40-55 Ватт.

Преимущества:

  • Обеспечивают очень хорошее свечение;
  • Потребляют меньше бортовой энергии автомобиля;
  • Располагают очень длительным сроком службы;
  • Как правило, имеют гарантию 12 месяцев.

Недостатки:

  • Высокая стоимость ламп;
  • Неправильно настроенные — бликают, слепят встречный автопоток;
  • Требуют установки на сервисных центрах для эффективной правильной работы.
Галогеновые авто-лампы

Галогеновые лампы — дешевые, обладают простой конструкцией, поэтому более популярны. Используются внутри бюджетных моделей авто или в младших комплектациях моделей классом выше.

Но здесь же заметно обратную сторону экономии — низкая эффективность. Сегодня галогенки не могут обеспечить тот уровень освещенности, каковой нам предлагают современные аналоги.

Их заявленная низкая цена сегодня ставится под вопрос. Ведь галогеновые приборы очень быстро выходят из строя из-за высоких температур, постоянной тряски. Иногда срок службы не превышает 4 месяцев использования.

Галогеновые лампы рекомендуется использовать тогда, когда:

  • Противотуманки — для широкого низконаправленного освещения дороги. Светодиоды справятся с этой задачей хуже, но зато их можно использовать в качестве ДХО.
  • Дальний свет — теплый оттенок таких ламп хорошо проявляет себя при дождях, снеге.
  • Дополнительная иллюминация для джипов.

Различия ксеноновых ламп от галогеновых

Ксенон намного эффективней галогенок. К тому же, служат дольше, поэтому экономичней. Есть одна особенность — установить их можно только для фар соответствующего типа.


Ксенон отличается формой светового пучка, формирующегося поверхностью отражателя или шторкой линзы. Ксенон с галогеновой «галкой» все равно будет ослеплять встречный транспорт.


Поэтому правильная установка ксенона требует значительных затрат. С учетом покупки обычных, не брендовых механизмов, вам понадобятся: лампы с блоками розжига, линзы, омыватель фар, гравировка, ее поклейка. Отказаться от одного из элементов нельзя.

Омыватель — это действительно полезная вещь. Ксенон в полной мере справляются со своими задачами только чистым о грязи. Если будут грязными, тогда начнут слепить встречное движение.


Ксенон рекомендуется использовать в таких случаях:

  • Ближний свет. Несмотря на высокую цену, в дальнейшем он будет намного удобней, чем светодиоды.
  • Фонарь заднего хода — подойдет ксенон, яркие светодиоды.

Светодиоды — тоже непростая конструкция, но нюансов гораздо меньше, чем у ксенона. Существует 2 разновидности светоизлучателей: в форме наборов диодов или в форме специальных устройств для центральной оптики.


Светодиодные лампы

LED (Light Emitting Diode) авто-лампа ― это кристаллический светодиод, вырабатывающий светоизлучение под воздействием напряжения. Данная технология достаточно популярная по России, использующиеся для различных моделей электрических, электронных изделий, автомобили не исключение. Light Emitting Diode эффективен в световых приборах автомобиля, таких как: габариты, стопы, поворотники, подсветки салона, багажника.


Светодиоды для головной оптики по принципу действия похожи на галоген, ксенон. Отличаются наличием собственного радиатора, в некоторых случаях еще оснащается вентилятором охлаждения.

Цена у них не относится к бюджетной, но ниже, чем у ксенона. Еще одно преимущество led — могут вполне себе нормально работать в фарах, изначально предназначенных для галогеновых.


Диоды также отличаются большой экономичностью — им нужно намного меньше электричества, чем ксенону. Хотя с другой стороны, не располагают большим сроком службы, стандартно — 1 год.

Светодиоды рекомендуется использовать в случаях:

  • ближний светоисточник: не эффективней ксенона, но зато проще установить;
  • дальнем светоисточнике с учетом подбора нужной цветовой температуры;
  • габаритных огнях;
  • противотуманках.

Преимущества:

  • Низкое, но максимально эффективное потребление энергии;
  • Многофункциональны;                                                
  • Обладают разными размерами, формой;
  • Отличаются небольшими размерами;
  • Выдают дневной диапазон;
  • Просты, так же легки при установке

Недостатки:

  • Дороговизна;
  • Генерируют достаточное количество тепла.

Выводы

Говоря о выводах, хочется отметить, что явного лидера тут нет. Каждый образец имеет свои преимущества, недостатки. Глупо сравнивать светодиоды, ксенон. Все зависит от приоритета, конкретной задачи, какую вы хотите.

Если вам нужен светоисточник высокого качества, тогда определенно стоит рассматривать ксенон или галоген. Если вам нужна лампочке подсветки салона, можете рассматривайте варианты светодиодов или галогенные. 

Галогенные лампы ― это идеальное решение с минимальным бюджетом, ксенон идеально подойдет автолюбителям, хотящим получить максимум светоотдачи при безопасности на автодороге. Светодиоды – эффективно экономят бортовую энергию, с максимальной генерацией.

Ксенон, биксенон и галоген. Сравнительный анализ.

Галогеновые лампы

Галогеновые фары устанавливаются на большинство современных машину, так как их стоимость ниже ксеноновых и поэтому стоимость машины оказывается ниже. Такие фары представляют собой лампу накаливания, отражатель и колбу для фокусирования пучка света. Галогеновые фары должны иметь маркировку HC — ближний, HR — дальний или HCR- двух режимный (т.е. одна лампочка на ближний и дальний).

Галогеновые линзы

Так же существуют галогеновые линзы, такие фары освещают лучше лампочки в отражателе, но все равно с ксеноном их сравнить. В такие линзы нельзя ставить ксенон если отсутствует соответствующая маркировка.

Ксеноновая фара (ксенон)

Ксеноновая фара стоит дороже, но она намного лучше освещает дорогу в любую погоду. Она состоит из ксеноновой линзы, блока розжига и ксеноновой лампочки. Ксеноновые фары должны обязательно иметь в маркировке букву «D»: DC — ближний; DR — дальний ; DCR — двухрежимный (принцип такой же как и у галогеновых фар)

Штатное освещение

На машинах среднего и выше класса ставится штатный ксенон, уже собранный и настроенный на заводе. Так же, на некоторые машины продается так называемая «альтернативная оптика», которая была собрана специально для ксенона. Кто-то покупает штатные фары с ксеноном с более дорогой комплектации и ставят вместо галогеновых. Работа ксеноновых лампочек намного выше галогеновых.

Цветовая температура ксенона

Ксенон существует в нескольких цветовых температурах: 3000К (желтый), 4300К (что-то среднее между белым и желтым), 5000К (белый), 6000К (холодный белый), 7000К (голубой), 8000К (фиолетово-голубой), 10000К (фиолетово-синий), 12000К (фиолетовый). С завода на машины с ксеноном в большинстве ставится 4300К, так как он лучше всего освещает дорогу. Те кому больше нужен красивый внешний вид устанавливают 5000 или 6000К.

Ксенон в галоген

В галогеновую оптику часто любят устанавливать ксеноновые лампы. И, как правило, устанавливают в колбу с отражателем, т.е. свет рассеивается во всех направлениях. Даже при установке линзы в галогеновую фару, свет все равно будет рассеиваться, потому что даже стекло или пластик у галогеновых фар сделан для рассеивания и не рассчитан на то что может быть установлена ксеноновая линза, которая уже фокусирует свет в необходимом направлении.

Выводы

Подведем итог разницы между галогеном и ксеноном. Ксенон дороже в обслуживании (периодическая замена ламп, примерная цена хороших ламп начинается от 200 грн; блоки розжига меняются очень редко, нов случае замены на хорошие придется отдать от 3 до 7 тысяч гривен). Кроме ламп и блоков розжига могут потребовать замены линзы, но как правило линзы служат не менее 3-5 лет (стоимость хороших линз начинается от 2000 грн.). Галоген в обслуживании очень дешевый, стоимость лампочек начинается от 100 гривен. Но проехав однажды на машине с штатным ксеноном, ни один водитель не захочет вернуться к галогену.

И помните, если в фары машины не предусмотрена установка ксенона, то никакие линзы вам не помогут.

Биксенон

Биксеноон отличается от ксенона лишь тем что одна линза отвечает и за ближний, и за дальний. В то время как у ксеноновых фар может быть два варианта фар: ближний (DC) с ксеноновой линзой, а дальний обычная галогеновая лампа в отражателе или ближний и дальний имеет каждый свою линзу для ксенона.

Биксеноновая линза переключает режим свечения лампочки (ближний — слабее светит, дальний — сильнее) с помощью шторки установленной в линзе. Разницы в лампочках для биксеноновых и ксеноновых линз нет. Вся разница в самих линзах. В некоторых машинах встречается биксеноновая линза для ближнего света и ксеноновая для дальнего. То есть при включении дальнего света, в фаре работают сразу две линзы, что благоприятно влияет на освещение дороги.

Итак, принципиальной разницы между ксеноном и биксеноном нет. Яркость света, надежность и экономичность одинакова. Разница лишь в самой линзе.

Мы поможем вам с подбором освещения для авто +38 097 37 32 036!

Ксенон или галоген, что лучше? Сравнение ксеноновых и галогеновых ламп.

Много лет фары автомобиля комплектовались галогеновыми лампами. Они представляют из себя лампочку накаливания с вольфрамовыми нитями, установленными в жаропрочной колбе и с параболическими зеркалами для рассеивания света. Но у современных автолюбителей есть альтернатива – установить на свою «ласточку» ксеноновое освещение. Что из себя представляют ксеноновые лампы, которых попросту называют ксенон, за название газа, составляющего основу смеси наполняющей лампу?

По статистике, почти половина всех аварий, происходящих в ночное время, случаются по вине плохого освещения дороги. Также доказано, что водителям в возрасте нужно больше освещения, чем молодым. Поэтому галогенные лампы постепенно уходят в прошлое, оставляя свою нишу газоразрядным лампам, таким как ксенон. Так все же, ксенон или галоген? Давайте разберем плюсы и минусы этого набирающего популярность вида ламп.

Из истории создания ксеноновых ламп.

Ксеноновые лампы были изобретены в начале 50-х годов прошлого века в Германии. В те времена новая технология применялась в медицине, в прожекторной технике и так далее. Что же касается их установки на автомобили, то тогда этому мешали размеры ламп и их способ подключения к электросети машины. Но годы шли, продукт модернизировался, и эти проблемы перестали существовать.

Прорыв в фаростроении произошел совсем недавно, после чего ксеноновые лампы перестали быть редкостью, а стали очень распространенным способом освещать себе дорогу. Первые ксеноновые фары компания Philips начала устанавливать на автомобили представительского класса. Сегодня же это перестало быть роскошью, и ксенон может установить абсолютно любой автомобилист.

Из чего состоит ксенон?

Ксеноновая лампа состоит из стеклянной колбы, которая заполнена смесью различных инертных газов, основную часть которых составляет ксенон. Именно он, на сегодняшний день, является самым лучшим наполнителем для ламп. При помощи электрического заряда смесь поджигается и образуется электрическая дуга, возникающая между электродами при газовом разряде во время подачи напряжения, так лампа становится источником света. Как правило, ксеноновый цвет – белый, но можно получить голубой оттенок, и даже синий.

Галогеновые лампы в разы энергозатратнее, чем ксеноновые.

Отличия ксеноновых ламп от галогеновых.

В чем же главные отличия ксеноновых ламп от галогеновых? Традиционные лампы горят белым цветом, но от него сильно устают глаза. Что касается ксенона, то его цвет ровный и не является источником раздражения.

Свет ксеноновых ламп в два раза ярче обычных (3200 лм против 1500 лм), они потребляют меньше энергии аккумулятора (35Вт против  55Вт у галогенки), а также тратят на бесполезный нагрев всего 7-8% энергии, против  40% у обычных, из-за чего лампы накаливания в основном и перегреваются. Когда лампа разогрелась до нужной температуры, присутствующий в конструкции модуль зажигания снизит напряжение до 85 вольт, которых вполне хватит для поддержания работы.

Как уже было сказано, ксеноновые лампы очень яркие, и они без труда пробивают своими лучами дождь, снег и туман. Лампа накаливания не может этим похвастаться, и в плохую погоду она освещает не столько саму дорогу, сколько капли дождя или падающий снег, из-за чего приходится напрягать глаза.

Галогеновые лампы основываются на нити накаливания. А она боится встрясок и может выйти из строя. В ксеноне нити накаливания нет, поэтому она совершенно не боится каких-либо физических воздействий.

Лампа накаливания живет где-то от 500 до 800 часов, что касается ксеноновой светотехники, то ее срок службы может достигать 2300 – 3000 часов. Здесь нет нити накаливания, то и перегорать нечему.

Стекла фар, с ксеноновыми лампами, практически не нагреваются. Что хорошо, если на них попадает грязь. Она медленнее высыхает, и можно успеть стереть ее сухой тряпкой.

Минусы ксеноновых ламп.

При всех этих ярковыраженных достоинствах, ксенон тоже нельзя назвать идеальным решением. Хотя бы потому, что не на все автомобили он подойдет. Есть такие, в которых бортовая электросеть не позволит установить ксеноновую технику, потому что может не соответствовать нужным потребностям.

Именно за ксеноном будущее.

Плохая новость для любителей поморгать фарами. Ксеноновым лампам нужно несколько секунд чтобы разгореться, а не как галогенки, которые вспыхивают мгновенно.

Бывает так, что может быть установлен ксенон низкого качества, а также сама установка может произвестись неправильно, чем это грозит?

  • Слишком высокая яркость, из-за чего глаза водителя плохо адаптируются к плохо освещенным участкам дороги.
  • Ослепление встречных водителей. В разы повышенная засветка выше светотеневой границы.
  • Неправильный пучок света, из-за чего ослепляет встречных водителей при правом повороте.

Исходя из этого, ксенон может быть даже опасен. Поэтому был принят специальный закон, ужесточающий требования к ксенону, чтобы избежать роста аварий по вине водителей, неправильно установивших его.

Ну что же все-таки лучше, ксенон или галоген? Ксеноновые лампы —  это передовая технология, за которой будущее. И инженеры постоянно ведут работы по устранению оставшихся недочетов в конструкции. Так что вопрос практически решен: ксеноновые лампы однозначно превосходят галогеновые по всем характеристикам, а также по удобству использования. Поэтому, вывод напрашивается сам собой.

Похожие статьи:

Галогенные и ксеноновые фары. Какие отличия?

Галогенные и ксеноновые фары

Теперь мы увидели, как работают два типа фар, давайте посмотрим на основные различия между ними.

  • Световой поток
    Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных — 3200 люмен против 1500 люмен, поэтому ксеноновые фары освещают дорогу больше, чем галогенные. Однако галогенные фары более эффективны в условиях тумана.
  • Энергоэффективность
    Общая разница в энергоэффективности настолько мала, что вы, вероятно, ее не заметите. Галогенные фары для запуска потребляют меньше энергии, чем ксеноновые, но им требуется больше энергии для продолжения работы. В ксеноновых фарах в качестве источника энергии используется газ, поэтому требуется меньше электроэнергии.
  • Срок службы
    Ксеноновые фары служат не так долго, как галогенные фары — примерно 2000 часов для ксеноновых фар по сравнению с 3000 часов для галогенных [CM1].
  • Стоимость
    Галоген здесь явный победитель. Их производство, покупка, установка и ремонт обычно дешевле, чем ксеноновые фары.
  • Цвет
    Ксеноновые фары имеют светло-голубой цвет (4000-6000K), который похож на естественный дневной свет, а галогенные фары имеют желто-оранжевый цвет (3200-5000K), который более теплый.
  • Установка
    Установить галогенные фары несложно — они встают на место со щелчком.Установить ксеноновые фары немного сложнее, так как понадобится и балласт, и обязательный омыватель света.
  • Конструкция
    Всегда будьте осторожны при обращении с фарами. Галогенные лампы могут ослабить жир, нанесенный голыми руками, что может привести к их поломке. Кроме того, некоторые ксеноновые фары содержат токсичные вещества, например металлическую ртуть, которая в случае поломки оказывает негативное влияние на здоровье человека.
  • Безопасность и блики
    Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на дорожные ситуации с ксеноновыми фарами по сравнению с галогенными.Однако яркость ксеноновых фар может ослепить других водителей, поэтому важно использовать автоматическое регулирование угла наклона луча.
  • Время запуска

Галогенные фары получают полную яркость с момента включения, в то время как ксеноновым фарам требуется несколько секунд, чтобы прогреться до полной яркости.

Важные примечания для установщиков

При установке галогенных фар помните:

  • В автомобилях с пластиковыми стеклами фар используйте только галогенные лампы, устойчивые к ультрафиолетовому излучению (их можно узнать по «UV3» на упаковке или «U» сбоку), иначе пластик обесцветится.
  • Никогда не прикасайтесь к галогенным лампам голыми руками. Натуральный жир на ваших руках может ослабить фару и привести к ее поломке.

А, при установке ксеноновых фар помните

Ксеноновые фары работают под высоким напряжением, поэтому помните об этой опасности при обслуживании ксеноновых фар.

Узнайте больше с Garage Gurus

Хотите узнать больше? Посмотрите, как эксперт Garage Gurus демонстрирует разницу между галогенными и ксеноновыми фарами.

Ксенон против галогена — LightUp

Большинство из нас не химики. Таким образом, такие термины, как «ксеноновое освещение» или «галогенные лампы», могут вызвать смутные образы Периодической таблицы или вернуться к туманным дням школьных уроков естествознания, но не более того. Одно можно сказать наверняка: эти научно-фантастические слова не похожи на обычные предметы домашнего обихода. Но многие из нас используют их каждый день.

Галогенные и ксеноновые лампы имеют множество преимуществ в качестве светильников для коммерческих или жилых помещений.Но как выбрать между ними? Читайте дальше, чтобы сравнить плюсы и минусы галогенных и ксеноновых ламп.

Чтобы разобраться в нюансах ксеноновых и галогенных лампочек, давайте сначала рассмотрим основы:

Ксеноновые и галогенные лампы относятся к типам ламп накаливания. У них есть тонкая вольфрамовая нить внутри стеклянной оболочки, и когда через нее проходит электричество, она нагревается до тех пор, пока нить накаливания не станет раскаленным добела и испускает свет.

Ксеноновые и галогенные лампы получили свои названия от видов газов, добавляемых в стеклянную оболочку лампочки.

Зачем доливать газ? Что ж, у обычных ламп накаливания внутри оболочки есть вакуум, потому что воздух окисляет светящийся вольфрам. Инертный газ, например ксенон или галоген, замедляет этот процесс, продлевая срок службы лампочки. Большие молекулы газа отклоняют молекулы вольфрама; замедляя скорость их испарения и продлевая срок службы нити.

Теперь, когда мы установили основы, давайте обсудим, чем отличаются ксеноновые и галогенные лампы накаливания.

Газы

Галоген — это одновалентный элемент в Периодической таблице, который легко образует отрицательные ионы.Таких галогенов 5: фтор, хлор, бром, йод и астат, но в лампах используются только йод и бром. В галогенной лампочке нить накала изнашивается, со временем выделяя атомы вольфрама. Эти отброшенные атомы объединяются с молекулами газообразного галогена в лампе, образуя галогенид вольфрама, который затем повторно осаждается на нити накала. Это продлевает срок службы лампы и предотвращает почернение.

Ксенон — один из благородных газов Периодической таблицы Менделеева, не имеющий запаха и цвета.Он работает во многом так же, как галогеновые газы, замедляя испарение нити накала, но он также производит ярко-белый свет при воздействии электричества. Ксенон — более дорогой материал, чем любой из галогенов.

КПД

И ксеноновая, и галогенная лампы более эффективны, чем обычные лампы накаливания, но между ними есть существенное несоответствие.

Стандартный срок службы галогенной лампы составляет около 2000 часов, что примерно в 2 раза больше, чем у стандартных ламп накаливания.В среднем они дают 10-35 люмен на ватт, в то время как лампа накаливания дает только 8-24. Одно замечание: галогенные лампы производят больше тепла, чем любой другой источник света, и большая часть потребляемой ими энергии выделяется в виде тепла. Если вы выберете для освещения комнаты только галогенные лампы, возможно, вам придется компенсировать это тепло с помощью кондиционера.

Типичный номинальный срок службы ксеноновой лампы составляет около 10 000 часов, что в 5 раз дольше, чем у средней галогенной лампы. Поскольку газ ксенон светится при возбуждении электричеством, для достижения того же светового потока требуется меньше энергии.Ксенон также требует меньше тепла для получения света, поэтому вам не нужно беспокоиться о таких высоких счетах за электроэнергию.

Чувствительность

Ни для кого не секрет, что галогенные лампы сильно нагреваются, а это значит, что они подходят не для всех областей применения. Они могут повредить чувствительные произведения искусства или дисплеи из-за их высоких температур и ультрафиолетового излучения и могут быть потенциально опасными при использовании для освещения интенсивного движения или закрытых помещений, таких как кухонные шкафы.

Сами галогенные лампочки тоже довольно хрупкие.Не рекомендуется прикасаться к ним голыми руками, даже когда они остынут. Масло, которое ваши руки оставляют на стекле, со временем нагреется и может вызвать дисбаланс, что приведет к разрыву лампочки.

Ксеноновые лампы не выделяют столько тепла и излучают минимальное количество ультрафиолетовых лучей. Это означает, что их безопаснее использовать в нестабильных приложениях с высокой посещаемостью. Кроме того, они намного более долговечны — масло не влияет на их работу, и они могут выдерживать даже нестабильное напряжение.

Цвет

И галогенные, и ксеноновые лампы имеют идеальный индекс цветопередачи (индекс цветопередачи), равный 100.Это означает, что они оба очень точно передают цвета.

Галогенные лампы излучают четкий белый свет, а ксеноновые лампы обеспечивают чуть более теплую цветовую температуру. Оба они холоднее обычных ламп накаливания.

использует

Галогенные и ксеноновые лампы с приятными цветами и легким затемнением — отличный выбор для освещения вашего дома или здания.

Галогенные светильники можно использовать в качестве акцентных светильников, подсветок дисплеев и встраиваемых даунлайтов, и это лишь некоторые из них.Пока область использования довольно спокойная, их производительность весьма приятна.

Начнем с того, что ксеноновые лампы идеально подходят для освещения под шкафами, рабочего освещения, освещения ниши, а также для акцентного освещения.

Заменить галогенные фары на ксеноновые или наоборот несложно, помните следующее:

  1. Лампы должны иметь одинаковую мощность и напряжение.
  2. Лампы должны иметь однотипное основание (двупольное, клиновое, фестонное и т. Д.).)
  3. Стеклянные колпаки ламп должны быть одинаковой формы и размера.

Список литературы

  • Галогенные лампы — Узнайте больше о том, как работают галогенные лампы, их жизненном цикле, свойствах и правильном использовании.
  • Галогенная лампа — Узнайте об истории, функциях, плюсах и минусах галогенной лампы.
  • Использование статьи ccmr.cornell.edu — Эта страница предлагает краткий ответ на вопрос: почему галогенные лампы горят дольше, чем стандартные лампы накаливания?
  • Источники света: объяснение галогенов — дизайнер по свету Джеймс Беделл описывает работу галогенной лампы и дает советы о том, как и где ее использовать.
  • Галогены — Узнайте больше о галогеновых химических элементах.
  • Ксеноновые лампы накаливания — освежите основные истины о газовых лампах и узнайте, почему ксеноновые лампы так хорошо работают.
  • The Element Xenon — Ознакомьтесь с историей, использованием и свойствами элемента xenon.

Ксеноновые и галогенные лампы накаливания

Каждый раз, когда оборачиваешься, встречаешь другую машину с ксеноновыми фарами. Но какие они? И почему они считаются лучше стандартных галогенных фар?

Продолжайте читать, чтобы узнать, что такое галогенные и ксеноновые фары и как они работают.Кроме того, какой тип лучше всего подходит для вашей машины?

Что такое галогенные фары?

Галогенные фары сегодня можно найти примерно на 80% автомобилей на дорогах, что делает их наиболее распространенным типом фар из доступных в настоящее время. У них много преимуществ: они дешевы в производстве, легко заменяются, излучают яркий желто-белый свет и служат до 1000 часов.

Как они работают?

Галогенная фара состоит из тонкой вольфрамовой нити накала, окруженной газообразным галогеном в капсуле из стеклянной нити, которая чрезвычайно устойчива к высоким температурам.Он работает, посылая электричество через вольфрамовую нить внутри стеклянной капсулы. Электрический ток нагревает вольфрам примерно до 2500 ° C, и он начинает светиться (процесс накаливания). В лампе используется инертный газ и небольшое количество галогена, например йода или брома.

Что такое ксеноновые (HID) фары?


Ксеноновые фары более популярны на дорогих автомобилях последнего десятилетия, где они имеют стильный внешний вид премиум-класса. Ксеноновые фары, также известные как газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID), излучают бело-голубой свет, примерно в два-три раза ярче, чем галогенные, служат примерно 2500 часов и являются энергоэффективными.

Как они работают?

Ксеноновая (HID) лампа представляет собой прозрачный кварцевый корпус с вольфрамовыми электродами на каждом конце, заполненный смесью газов. Свет работает в три этапа:

1. Зажигание. Импульс высокого напряжения создает искру, которая ионизирует ксенон и создает соединение тока между электродами.

2. Нагревается. Температура быстро повышается, ионизируя газовую смесь, снижая сопротивление между двумя электродами.

3. Яркий свет. Балласт переключается на непрерывную работу с постоянной подачей электроэнергии, поэтому свет не гаснет. Балласт — это конденсатор, который создает и регулирует высокое напряжение, необходимое для работы ксеноновых ламп.

Ксенон используется только во время запуска, чтобы дать мгновенный свет, в то время как другие газы все еще нагреваются до своей рабочей температуры. Даже в этом случае для полного включения света может потребоваться несколько секунд.

Ксеноновые и галогенные фары


Теперь, когда мы рассмотрели основы, пришло время спросить: какой тип фар лучше всего? И почему?

  • Энергоэффективность
    По сравнению с ксеноновыми фарами галогенные фары требуют меньше энергии для запуска, но больше энергии для продолжения работы.Они также выделяют большое количество тепла, которое тратится впустую. Поскольку в ксеноновом освещении в качестве источника энергии используется газ, для генерации света требуется меньше электроэнергии. Но, несмотря на то, что ксеноновые фары немного более энергоэффективны, их количество довольно мало, и вы, вероятно, не заметите большой разницы.
  • Срок службы
    Ксеноновые фары служат намного дольше, чем галогенные — от 2000 до 2500 часов для ксеноновых фар по сравнению с 400 до 1000 часов для галогенных.
  • Стоимость
    В целом галогенные фары дешевле ксеноновых в производстве, покупке, установке и ремонте.
  • Цвет
    Генерируемый цвет также отличается. Ксеноновые фары имеют цветовую температуру 4000–6000 К, что соответствует яркому бело-голубому свету, похожему на естественный дневной свет, а галогенные фары имеют цветовую температуру 3200–5000 К, т.е. более теплый желто-белый свет.
  • Освещение
    Ксеноновые фары более чем в два раза ярче галогенных: около 3000 люмен и около 90 мкд / м 2 по сравнению с 1400 люмен и около 30 мкд / м 2 для галогенных фар.Разница в люменах объясняет, почему галогенные фары не освещают дорогу так же полно, как ксеноновые фары. Однако ксеноновые фары менее эффективны в условиях тумана по сравнению с галогенными фарами.
  • Установка
    Установить галогенные фары несложно, они просто встанут на место со щелчком. Ксеноновые фары требуют балласта, что немного усложняет установку. При установке ксеноновых ламп вам понадобится обязательный омыватель света, так как грязь на световом модуле может быть опасна для водителей, идущих с противоположной стороны.
  • Конструкция
    Хотя оба типа фар довольно прочные, важно соблюдать осторожность при обращении с галогенными фарами. Прикосновение к галогенной лампе голыми руками может привести к попаданию смазки на лампу, ослаблению ее и ее поломке. Кроме того, поскольку галогенные фары содержат газ под высоким давлением, рекомендуется иметь какой-нибудь щит на случай, если они укрываются. Некоторые версии ксеноновых фар содержат токсичные вещества, например металлическую ртуть, которая в случае поломки негативно сказывается на нашем здоровье.
  • Безопасность против бликов
    Исследования показывают, что водители быстрее и точнее реагируют на ситуацию на дороге, если у них хорошие ксеноновые фары по сравнению с галогенными. Это означает, что ксеноновые фары помогают повысить безопасность дорожного движения. Однако, поскольку ксеноновые фары ярче, они потенциально могут ослепить других водителей. По этой причине важно использовать ваш автоматический регулятор выравнивания луча и установку омывателя светового модуля.
  • Время включения
    Галогенные фары включаются на полную мощность, как только вы включаете фары.С другой стороны, ксеноновым фарам требуется несколько секунд, чтобы прогреться, чтобы достичь полной яркости. Во время этого периода пуска фара использует ксенон для получения света. Как только нить нагревается до рабочей температуры, используются другие газы.

Ксеноновые лампы HID и галогенные лампы: в чем реальная разница

Лампы, используемые в первых автомобилях, были очень примитивными; По сути, это были лампы, в которых использовался стеклянный кожух с горящей свечой внутри, чтобы освещать дорогу.Сегодня это почти трудно понять.

Томас Эдисон, изобретатель, которому приписывают первые долговечные фары в 1879 году, использовал лампы накаливания, и большинство современных автомобилей основаны на его оригинальных конструкциях.

Проще говоря, у лампочки есть нить накала, и когда к каждой стороне нити прикладывается электричество, нить накаливания сильно нагревается и достигает состояния накала.

Лампы накаливания называются лампами накаливания. Лампы накаливания не очень эффективны — около 5-10% идет на свет, а остальное — на тепло.

Что такое галогенные лампы?

Лампы накаливания, используемые в автомобильных фарах, заправлены специальным газом, называемым галогеном. Галоген реагирует на горячую нить накала, создавая большое количество света (световой поток 1200 люмен).

Именно поэтому стандартные автомобильные фары называют галогенными лампами. По сравнению с вольфрамом, ранее использовавшимся в лампах, они были лучше.

Что такое ксеноновые лампы?

Ксеноновые лампы (также называемые HID-лампами) — это не то же самое, что галогенные лампы.Лампа HID (что означает разряд высокой интенсивности) заполнена газом ксеноном, который реагирует на искру, создаваемую внутри лампы HID.

Этот ксеноновый газ создает гораздо более мощное количество света, измеряемое тысячами люменов, в зависимости от потребляемой мощности, которое обычно составляет 35 Вт, 55 Вт или 75 Вт.

Сегодня на фабрике ксеноновые светильники используют систему освещения мощностью 35 Вт.

Настоящая ксеноновая лампа HID не использует нить накала, как галогенная лампа. Вместо этого он использует два электрода, которые встречаются внутри ксеноновой стеклянной колбы.

Балласт используется для передачи до 24 000 вольт электричества, которое создает мощную искру и воспламеняет ксеноновую газовую смесь.

Узнайте, как поменять лампы заднего хода на вашем автомобиле!

Недостатки галогенных ламп

Галоген не излучает столько света, как ксенон; а вибрация дороги приведет к медленному распаду галогенной нити накаливания.

Но и он дешевле Ксенона.

Преимущества ксеноновых ламп

У ксеноновой лампы много преимуществ:

  • Ксеноновая лампа в 300 раз ярче галогенной
  • Ксенон может служить в 10 раз дольше, чем галоген
  • Ксеноновая лампа дает более чистый и белый свет, чем галогенная лампа мощностью 55 Вт
  • Ксеноновый свет более белый, голубоватый свет, тогда как галогенный свет более желтоватый
  • Галогенные лампы горят сильнее, чем ксеноновые лампы той же мощности

Несомненно: ксеноновая технология может иметь огромное значение в ночное время.

Ночью ксенон излучает более широкий луч и более широкий луч света; чем лучше вы видите, тем больше у вас времени на реакцию. Но это дорого.

Плюсы и минусы ксеноновых HID по сравнению с галогенными фарами

Фары, которые использовались в первых автомобилях, были очень примитивными; По сути, это были фонари, в которых использовалась свеча в стеклянном корпусе для освещения дороги. Позже они перешли на газовые фонари и керосиновые лампы, подобные тем, которые Коулман до сих пор делает для кемпинга.Сегодня это почти сложно понять, но тогда эти машины ехали только на пробежке. Томас Эдисон, изобретатель лампы накаливания, приписывают первые долговечные фары для автомобилей, которые могли выдерживать вибрации, и в большинстве автомобилей сегодня по-прежнему используются фары, основанные на его оригинальных конструкциях.

Проще говоря, обычная лампочка имеет нить накаливания, и при подаче электричества нить накаливания сильно нагревается и достигает состояния накала (светится ярко-красным / оранжевым / желтым светом).Лампы накаливания не очень эффективны — около 5-10% идет на свет, а остальное — на тепло.

В новых светодиодных и ксеноновых лампах HID используется другая система, и они намного более эффективны, производя больше света и меньше тепла за счет заданного количества электроэнергии.

Что такое галогенные фары?

Лампы накаливания обычно помещают нить в вакуум для ее сохранения, но, как и в автомобильных фарах, они заполнены специальными газами из семейства галогенов (обычно йодом или бромом).Галоген реагирует на горячую нить накала, создавая большее количество света, который имеет более белый цвет, потому что нить горит сильнее.

Горение сильнее позволяет им на пять меньше света, но это также означает, что галогенная лампа должна быть сделана из специального стекла и обращаться с ней нужно осторожно, чтобы не оставлять на ней отпечатков пальцев, которые могут вызвать перегрев. Один отпечаток пальца на галогенной лампе может привести к ее выходу из строя в течение нескольких минут после включения.

Что такое ксеноновые фары HID?

Ксеноновые фары HID — это не то же самое, что галогенный блок.Лампочка HID (что означает разряд высокой интенсивности) заполнена газом ксеноном, нить накала отсутствует. Вместо этого внутри СПРЯТАННОЙ лампы между двумя электродами возникает искра, но для того, чтобы совершить скачок, требуется гораздо более высокое напряжение. HID фары создают гораздо более мощный свет — измеряемый в тысячах люмен — при заданной мощности.

Балласт используется для повышения напряжения с 12 вольт от электрической системы автомобиля до 24 000 вольт электричества, что создает мощную искру и воспламеняет ксеноновую газовую смесь.Как только искра загорается, напряжение падает, но все еще в диапазоне тысяч вольт.

Узнайте, как заменить лампы в фарах вашего автомобиля!

Плюсы / минусы галогенных фар

Галоген излучает не так много света, как скрытый свет, а вибрация дороги приведет к медленному распаду и перегоранию галогенной нити накаливания.

Но галогенные фары очень дешевы, потому что они производятся более 50 лет. Хотя существует несколько комплектов для модернизации HID, галогенные и ксеноновые лампы нуждаются в другом отражателе и креплении для обеспечения наилучшего освещения; Дело не только в замене лампочек.

Плюсы / Минусы ксеноновых фар HID

Ксеноновые фары HID обладают множеством преимуществ:

  • Ксеноновая лампа в 100 раз ярче галогенной
  • Ксенон может служить в 10 раз дольше, чем галоген
  • Ксеноновая лампа дает более чистый и четкий свет, чем галогенная лампа
  • Ксеноновый свет более белый, голубоватый свет, тогда как галогенный свет более желтоватый
  • Ксеноновые фары производят больше света / меньше тепла

Ночью ксеноновые фары HID излучают луч света, который проецируется дальше вперед, а также лучше освещает обочины дороги.Помните, чем лучше вы видите, тем больше у вас времени для реакции.

Самый большой недостаток СПРЯТАННЫХ фонарей — их дороговизна, поэтому они устанавливаются только на более дорогие автомобили или на верхний уровень отделки более доступных автомобилей. Хотя цена на них снижается, вскоре их могут затмить широко доступные и менее дорогие светодиодные блоки.

Неужели ксеноновые фары лучше галогенных? · TheJournal.ie

ГАЛОГЕН — это самый популярный тип ламп для фар, используемых в ирландских автомобилях, поскольку они экономичны.

Галогенные лампы

при нормальных условиях прослужат около 1000 часов и достаточно дешевы, чтобы их заменить. Однако галогенные фары не обеспечивают такого же освещения, как ксеноновые фары.

Ксеноновые фары или высокоинтенсивные газоразрядные фары (HID) обеспечивают примерно в три раза больше света, чем галогенные лампы, и излучают гораздо более длинную диаграмму направленности. Ксеноновая лампа дает 3000 люмен, а галогенная лампа — 1400 люмен — чем выше рейтинг люмена, тем «ярче» будет лампа.

Кроме того, белый свет, излучаемый ксеноновыми лампами, очень похож на дневной свет, поэтому ночью он приятен для глаз — и, как правило, ксеноновые лампы служат около 2000 часов, что в два раза дольше, чем галогенные.

Источник: Newspress

.

С точки зрения расхода энергии, они потребляют больше энергии, чем галогенные лампы для начала работы, но при достижении рабочей температуры они потребляют меньше энергии, что означает меньшую нагрузку на генератор и меньший крутящий момент, необходимый для поддержания требований к электричеству.Галогенные лампы потребляют около 55 Вт мощности, в то время как ксеноновые лампы потребляют около 35 Вт мощности.

Автомобиль с ксеноновыми фарами обычно имеет только ксеноновые фары ближнего света, а в дальнем свете по-прежнему используются галогенные фары, но биксеноновые фары означают, что в автомобиле используются ксеноновые лампы как для ближнего, так и для дальнего света.

Итак, в некоторых отношениях ксеноновые лампы лучше галогенных, поскольку они обеспечивают большую яркость и большую видимость для водителя, служат в два раза дольше и потребляют меньше энергии.

# Открытая журналистика Нет новостей — плохие новости Поддержите журнал

Ваши взносов помогут нам продолжить рассказывать истории, которые важны для вас

Поддержите нас сейчас

Однако их ремонт, установка и замена обходятся дороже, им требуется несколько секунд для достижения полной яркости — и было сказано, что ксеноновые лампы излучают много бликов, которые могут отвлекать встречных водителей.

Источник: Newspress

.

Одно замечание: многие люди стремятся установить ксеноновые фары на своих автомобилях из-за большей видимости для водителя. Однако галогенные и ксеноновые лампы не взаимозаменяемы. Ксеноновые фары должны быть установлены и правильно сфокусированы, а также должны быть оснащены системами очистки фар и самовыравнивания, чтобы пройти NCT.

Плохо сфокусированные фары входят в пятерку основных причин, по которым автомобили не проходят тест NCT.

ЧИТАЙТЕ: Нужно ли мне ставить зимнюю резину на мою машину? >

ЧИТАТЬ: Как провести трек-день>

Битва фар: Галоген vs.Ксенон, светодиоды, лазер, конверсионные комплекты

Хотя их использует вся автомобильная промышленность, лишь немногие люди знают, как они эволюционировали от простых ацетиленовых ламп в 1880-х годах до очень сложных светодиодных сборок в наши дни. Более того, исследователи постоянно работают над идеей «налобного фонаря», пытаясь найти новые прорывы, которые, очевидно, сделали бы их продукты лучше, чем у конкурентов. Лазерные фары являются примером, но прежде чем обсуждать их, мы должны рассмотреть более распространенные системы, доступные для более широкого использования.

Сегодня мы не будем говорить об истории фар, потому что мы это уже сделали, а вместо этого попытаемся сосредоточиться на четырех основных конфигурациях фар на сегодняшний день и посмотреть, что они делают. Таким образом, мы попытаемся обсудить преимущества и недостатки каждого из них, хотя люди в целом считают, и иногда это правда, что новейшее также является лучшим. Некоторые из вас согласятся с нашими утверждениями, другие — нет, но в любом случае у каждого из четырех типов фар есть свои плюсы и минусы.Итак, давайте возьмем по одному и посмотрим, о чем идет речь. ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ
Галогенные фары в настоящее время являются самыми популярными в автомобильном мире, и, если вам интересно, почему это происходит, в основном из-за их основного преимущества

: они просты и экономичны. Обычно срок службы галогенной лампы составляет около 1000 часов при нормальных условиях, в то время как затраты на замену обычно очень низки, по сравнению с другими типами, указанными ниже (около 30 долларов за приличный комплект).Однако галогенные лампы становятся вторым вариантом для все большего числа автомобильных компаний по всему миру. Причина? Галоген — не совсем синоним эффективности, и, чтобы лучше понять, почему, мы объясним, как работает такая лампочка.

Прежде всего, он сделан из стеклянной оболочки, способной противостоять очень высоким температурам, плюс газ, обычно комбинация аргона и азота, а также вольфрамовая нить. Чтобы создать свет, вольфрамовая нить накала получает электричество от автомобильного аккумулятора и нагревается примерно до 2500 градусов по Цельсию, таким образом, начинает светиться (процесс накаливания).

Когда галогенная лампа подходит к концу срока службы, это обычно происходит из-за того, что вольфрам в нити накала испаряется и покидает нить, оседая на стекле и вызывая разрыв нити в какой-то момент и выходящую из строя.

Но это не главная проблема. Самая большая проблема заключается в том, что, генерируя излучаемый свет, лампа также выделяет большое количество тепла, которое в основном представляет собой потерянную энергию.

Другой серьезной проблемой галогенных ламп является их реакция на различные вещества. Например, при замене неисправной лампочки обязательно не прикасаться к стеклу запасной! Жир с ваших пальцев будет прилипать к кварцевому стеклу, вызывая неравномерное нагревание и резко сокращая срок службы лампы. Если вы дотронулись до него, попробуйте протереть его чистой тканью, смоченной спиртосодержащим средством.

Тем не менее, галогенные лампы накаливания имеют ряд преимуществ, которые могут сделать их выбором номер один для большинства автопроизводителей: они создают приличное освещение за наименьшие деньги; они бывают разных размеров, что в основном означает, что такие лампочки можно устанавливать на большинство моделей автомобилей; они регулируются по яркости, что позволяет автопроизводителям создавать несколько версий в зависимости от типа и размеров кузова.

Коротко о достоинствах и недостатках галогенных фар:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• простая замена
• простая конструкция
• разные габариты
• рентабельный

НЕДОСТАТКИ:

• потери энергии
• требуется особый уход. HID ФАРЫ (КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ)
Ксеноновые фары, официально известные как газоразрядные фары высокой интенсивности (HID), обычно считаются более эффективным решением, в основном из-за цветовой температуры

и количества света они производят.Первые ксеноновые фары появились на BMW 7 серии в 1991 году и постепенно стали выбором номер один для нескольких автомобильных компаний, которые, однако, избегали предлагать их в качестве стандартного оборудования.

СПРЯТАННЫЙ свет работает так же, как ваша неоновая лампа в подвале. У вас есть закрытая трубка, заполненная газами, электроды на каждом конце и электрический ток, проходящий через нее. В автомобилях HID-лампы используют прозрачный кварцевый корпус, вольфрамовые электроды и смесь газов, которые стимулируются высоковольтным электрическим током, проходящим между двумя электродами.

Несмотря на свое часто используемое название, HID фактически используют смесь галогенидов металлов и используют ксенон только во время запуска. Это потому, что одна из основных проблем с HID-лампами — это время, необходимое для того, чтобы газы внутри достигли своей рабочей температуры и обеспечили яркий свет.

Процесс зажигания HID-ламп происходит в три этапа: сначала идет фаза зажигания, когда импульс высокого напряжения создает искру, которая ионизирует газ ксенон и создает туннель тока между электродами, затем температура в лампе быстро повышается. испарение солей металлов, что снижает сопротивление между двумя электродами; в конечном итоге балласт переключается на непрерывный режим работы, обеспечивая лампу постоянным количеством энергии, так что электрическая дуга не мерцает.

Плюсы? Во-первых, ксеноновые фары намного эффективнее по количеству излучаемого света по сравнению с галогенными. Конечно, это можно легко считать серьезным недостатком, особенно с точки зрения входящего трафика, если угол освещения не настроен должным образом (в основном, когда комплекты вторичного рынка установлены неправильно или используются корпуса фар, которые не были разработаны. для HID).

Согласно официальной статистике, ксеноновая лампа дает световой поток 3000 люмен и 90 мкд / м2, в то время как галогенная лампа дает 1400 люмен и 30 мкд / м2.

Конечно, ксеноновые лампы постепенно стали доступны в различных размерах и версиях, особенно для использования в различных типах автомобилей.

Еще один большой плюс заключается в том, что ксеноновые фары имеют довольно долгий срок службы, превышающий срок службы галогенных ламп: по оценкам, срок службы составляет около 2000 часов в нормальных условиях.

Эффективность может быть еще одним преимуществом при выборе HID, вредного для галогенных ламп. Они действительно потребляют больше энергии, чтобы начать работу, но после достижения рабочей температуры они фактически потребляют меньше энергии, чем стандартные лампы.Это означает, что нагрузка на генератор переменного тока будет немного меньше, что не потребует большего крутящего момента двигателя для поддержания спроса на электроэнергию. Тем не менее, вы почти не заметите разницы в расходе топлива (может быть, около одной жидкой унции в час), но неплохо знать, если вы «молодец».

Неудачи? Что ж, очевидно, что они будут стоить больше, чем галогенные лампы (включая техническое обслуживание), и будут более сложными, поскольку для них требуется устройство, называемое балластом, которое по сути представляет собой конденсатор, который создает и регулирует высокое напряжение, необходимое HID для работы.

Давайте не будем забывать, что этим фарам требуется несколько секунд, чтобы достичь полной яркости, поэтому они не так хороши, как отдельные дальние лучи. В некоторых автомобилях используются HID-лампы ближнего света и отдельные стандартные лампы для дальнего света. В моделях более высокого класса один и тот же блок HID работает в обоих направлениях (ошибочно назван биксеноном) за счет использования механической шторки внутри отражателя для соответствующего изменения направления луча.

Некоторые ксеноновые фары также могут оказать вредное воздействие на наше здоровье, поскольку некоторые версии могут содержать токсичные вещества, такие как металлическая ртуть.Некоторые страны ввели специальные правила, запрещающие использование таких веществ, но, конечно, это приведет только к увеличению затрат на производство и ремонт.

В конечном счете, количество яркого света, создаваемого фарами, может быть чрезвычайно тревожным для других водителей на дороге, особенно для встречного транспорта, таким образом увеличивая количество аварий и смертельных случаев, вызванных другими причинами, помимо скорости и технических проблем.

Итак, рассмотрим плюсы и минусы ксеноновых фар:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• более длительный срок службы по сравнению с галогенными фарами
• более эффективны, чем галогеновые, поскольку они потребляют меньше энергии и излучают больше света.
• лучшая видимость для водителя

НЕДОСТАТКИ:

• слишком много бликов и, следовательно, потенциальные проблемы для входящего трафика
• высокие затраты
• более сложная система, чем галогенные лампы
• возможно использование возможных вредных материалов
• для достижения полной яркости требуется несколько секунд. СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Автомобильная промышленность сильно изменилась, это точно.Наряду с этим, фары вышли на новый уровень, и после того, как автопроизводители внимательно проанализировали, как галогенные или HID-фары влияют на их модели, они обратились к другому варианту: светодиодам. По крайней мере, на бумаге светодиоды кажутся решением для массового производства автомобилей, но есть

и несколько неудач, которые могут изменить мировоззрение в отношении этого типа технологий.

Принцип работы светодиода довольно сложно объяснить, но вкратце они основаны на движении отрицательных электронов напротив положительных «дырок» в полупроводнике.Когда свободный электрон падает в дыру, расположенную на более низком энергетическом уровне, он теряет свою энергию, которая выделяется в виде фотона (мельчайшая доля света) в процессе, называемом электролюминесценцией.

Умножьте этот процесс на тысячу раз в секунду, и вы получите непрерывный яркий свет, излучаемый чем-то шириной около 2 мм — светоизлучающим диодом (LED).

Самым важным аспектом светодиодных фар является то, что для работы им требуется очень низкая мощность по сравнению с классическими галогенными лампами.Например, светодиоды используются в моделях Toyota Prius и в паре других гибридов, в которых электричество играет ключевую роль — не обязательно для фар. Первые серийные экземпляры должны были быть найдены на Audi R8 2004 года.

Вообще говоря, светодиодные фары располагаются между галогенными и HID лампами относительно их люминесценции, но они дают много сфокусированных лучей, и с ними также можно играть для создания различных форм.

Кроме того, благодаря своему небольшому размеру светодиоды позволяют производить большие манипуляции, при этом производители могут создавать всевозможные формы и сборки, которые идеально соответствуют их моделям, так что больше никаких уродливых купольных отражателей.

Однако необходимо прояснить ряд вопросов. Например, хотя светодиоды не излучают тепло при включении, как, например, галогенные фары, они создают определенное количество тепла в нижней части излучателя (в основном, на микросхеме) при прохождении электричества, что создает потенциальный риск. для смежных узлов и соединительных кабелей. Причина, по которой светодиодным фарам нужны системы охлаждения, такие как радиаторы или вентиляторы, чтобы они не плавились.

Да, и давайте не будем забывать, что эти системы охлаждения расположены в моторном отсеке, не такое уж и крутое место для какой-то другой системы, чтобы поддерживать приличную температуру.Причина, по которой светодиодные фары сложнее спроектировать и внедрить в автомобиль, поэтому они дороже, чем HID.

Почему в светодиодных дневных ходовых огнях или светодиодных задних фонарях не используются радиаторы? Просто потому, что никто не полагается на них, чтобы ориентироваться в темноте. Таким образом, они не должны быть такими мощными, как фары, а это означает, что ток, проходящий через чипы, не будет достаточным, чтобы создать такую ​​большую проблему с нагревом.

Чтобы обернуть его светодиодными фарами:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• небольшой размер, позволяет легко манипулировать различными формами
• очень низкое потребление энергии
• ярче, чем галогенные фары, но при этом обеспечивает более теплый свет, чем HID

НЕДОСТАТКИ:

• высокие производственные затраты
• высокая температура создается вокруг соседних узлов
• труднее спроектировать и справиться с и без того высокими температурами моторного отсека. ЛАЗЕРНЫЕ ФАРЫ
BMW и Audi прилагают все усилия, чтобы сделать лазерные фары доступными, при этом новая технология обещает быть в 1000 раз лучше, чем светодиодные фары, и в то же время гораздо более компактная форма.Возможно, вы знаете, что лазеры — довольно опасная вещь для игры, и они освещают только зону размером с монету. Итак, как же лазерные фары могут быть реализованы на автомобилях?

Как и в примере с ксеноном сверху, новая технология здесь использует лазеры только для части процесса создания света. У вас не будет двух наборов мощных лазеров с линзами перед ними, сжигающих все, что находится в поле зрения, при использовании дальнего света.

Как пояснили в BMW, их система использует три синих лазера, расположенных на задней части фары, стреляя по крошечным зеркалам, которые фокусируют свою энергию в крошечной линзе, содержащей желтый фосфорный газ.

Это вещество любит создавать очень яркий белый свет при контакте с лазерными лучами, и этот результирующий свет затем отражается в направлении передней части фары. По сути, вы смотрите на свет, создаваемый фосфором, а не на сам лазер, что делает системную дорогу пригодной для использования.

Что произойдет, если фара повредится или расфокусируется? BMW говорит, что просто отключится автоматически.

Свет, создаваемый в этом процессе, может быть в 1000 раз ярче, чем светодиоды, при использовании примерно двух третей (или даже половины) мощности.А благодаря фосфору цветовая температура света (5 500–6 000 К) довольно близка к естественному дневному свету (около 6 500 К).

Будучи намного более мощными, чем светодиодные, лазерные фары могут освещать вдвое большее расстояние, и они достаточно малы, чтобы обеспечить большую гибкость стиля / упаковки.

Обратной стороной является то, что BMW заявила, что их технология сначала будет работать только с дальним светом, и, как вы могли подумать, это имеет свою цену. Эти 6 высокотехнологичных лазеров на каждую фару (всего 12) обойдутся вам примерно в 10 000 долларов (7800 евро).Цена, которая также должна включать технологии автоматического затемнения, потому что ни один встречный водитель не хотел бы быть ослепленным этими крошечными солнцами с расстояния 600 м (1968 футов).

Лазерная технология Audi работает очень похоже, используя вместо этого 4 лазера на каждую фару, так что резюмируя то, что мы знаем о лазерных фарах:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• очень энергоэффективный
• малая упаковка
• В 1000 раз ярче, чем светодиодные фары, с удвоенной дальностью света

НЕДОСТАТКИ :

• чрезвычайно дорого
• в настоящее время они не могут использоваться как для ближнего, так и для дальнего света, для работы в тандеме требуется обычная светодиодная или HID-система.
• они по-прежнему нуждаются в охлаждении, так как выделяют гораздо больше тепла, чем светодиодные системы. КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ НА РЫНКЕ
Некоторые из вас могут управлять старыми автомобилями, которые, очевидно, не оснащены последними достижениями в области автомобильных технологий, включая современные фары.Поскольку не каждый может позволить себе обновление до более новой машины, рынок послепродажного обслуживания с радостью предоставил им комплекты для переоборудования.

Можно утверждать, что в цивилизованном мире по поводу фар вторичного рынка принято считать, что ими обычно пользуются люди, чья единственная цель в жизни — сделать жизнь других участников дорожной жизни невыносимой. Это может быть правдой для некоторых, если не большинства, фар вторичного рынка (HID / Xenon или LED), поэтому они являются незаконными во многих штатах.

Это не значит, что все они плохие, и есть множество вариантов на выбор, если вы хотите сделать свой автомобиль более безопасным, добавив в него более эффективные фары.

Чаще всего встречаются комплекты для переоборудования HID / Xenon. Имейте в виду, что если у них нет проекторов, они не только незаконны, но и опасны — для вас и особенно для других участников дорожного движения — поскольку излучаемый ими свет не только такой же яркий, как солнце, но и рассеянный, как семена.

Будьте очень осторожны, если хотите пойти по этому пути, и используйте только комплекты, в которые входят лампы, балласт, ремни безопасности и проекторы. Кроме того, устанавливайте их только через специалиста и только в том случае, если они разрешены в вашем регионе — не все из них, даже если они поступают от уважаемого производителя.

Некоторые комплекты просто подключаются к работе, но для большинства из них требуются значительные модификации ваших фар, и было бы более чем предпочтительно, чтобы ваш автомобиль уже был оборудован системой омывания / очистки фар. Любая примесь, прилипшая к стеклу фары, может серьезно нарушить испускание ксенонового света, тем самым подвергая дополнительную безопасность серьезной опасности.

Совсем недавно появилось большое количество комплектов светодиодного освещения для вторичного рынка, которые имеют некоторые преимущества по сравнению как с вашими старыми галогенными лампами, так и с HID / ксенонами.

Во-первых, они экономят энергию, что в будущем, вероятно, также сэкономит вам немного топлива (не так много, заметьте).

Во-вторых, они обычно намного более долговечны, чем любые другие типы фар, даже в форме послепродажного обслуживания, что, несомненно, является плюсом, учитывая, что качественные фары также стоят дороже.

В-третьих, им не нужно так много возиться со стандартным блоком фар, но, тем не менее, их установка должна производиться специалистом, особенно из-за дополнительного тепла, которое они рассеивают при работе.

До сих пор никто не создал систему лазерных фар для вторичного рынка, которую можно было бы модернизировать на старых автомобилях, но, учитывая скорость, с которой передовые технологии переходят к более дешевым поставщикам послепродажного обслуживания, мы можем получить сюрприз в ближайшие несколько лет.

Все это сказано и сделано, мы должны повторить, что идти по маршруту послепродажного обслуживания — это не повод для забавы. Если вы все же решите обновить свой драндулет до HID / Xenon или светодиодов, вам следует сначала выяснить, разрешены ли они в вашем регионе. Тогда вам, вероятно, следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и посмотреть, позволяет ли его электрическая система установить их без особых хлопот.Если все в порядке, не покупайте самые дешевые комплекты, которые можно найти на eBay, и подбирайте их только со специалистом.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• они стоят намного меньше, чем то, что большинство автопроизводителей запрашивает в качестве опций для новых автомобилей

• значительно улучшают ваше зрение ночью по сравнению с вашими дряхлыми галогенными фарами

• вам не нужно купите новую машину, чтобы у вас были фары лучше

НЕДОСТАТКИ:

• они могут быть незаконными в некоторых штатах

• при неправильной установке, низком качестве или отсутствующих деталях они становятся совершенно опасными

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *