Болиды формулы 1 технические характеристики: Технические характеристики болида Формулы-1 — Наука просто

Содержание

Характеристики болида «Формулы-1». Масса, высота (меньше метра) и резиновый топливный бак — Окей Гугл: «Формула-1» — Блоги

Базовые данные о самых быстрых машинах.

Вы в блоге «Окей гугл: «Формула-1», где каждый новый пост будет ответом на популярный запрос о главном гоночном чемпионате в поисковиках. Поможем тем, кто хочет больше знать о быстрейших гонках на планете – или просто расширяет кругозор.

И сегодня мы разберем вопрос №1 из поисковиков по запросу «болид «Формула-1» – его характеристики.

Из чего складываются главные свойства машины? Конечно, из качеств шасси и мотора. Данные официального сайта «Мерседеса» об их последнем творении W11 до мельчайших частей закрывают информацию о всех аспектах характеристик шасси.

Шасси

Монокок: Углепластик и пористые композитные материалы

Корпус: Углепластик

Кокпит: Сиденье гонщика – из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS

Передняя подвеска:

Углеплатиковый треугольный рокер и толкатель, торсионные пружины и балансиры

Задняя подвеска: Углепластиковый треугольный рокер и тяга, торсионные пружины и балансиры

Диски: производство OZ, кованые, из магниевого сплава, 13 дюймов

Шины: «Пирелли». Рабочие окна – от 85ºС (С5) до 140ºС (пик для С1). Ширина – 305 мм (передние) и 405 мм (задние), высота – 670 мм, диаметр – 13 дюймов

Тормозная система: Карбоновые диски и колодки, электронное управление brake-by-wire

Электроника: Сертифицированный ФИА стандартный электронный блок управления. (У «Рено», к примеру – производства MES-Microsoft)

Панель настроек: McLaren Electronic Systems. (Да, даже чемпион «Формулы-1» закупает электронику у «Макларена»!)

Топливная система: Армированный кевларом резиновый топливный бак

Транмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей, электронным управлением и электрогидравлической системой переключения, позволяющей максимально сократить время понижения и повышения передачи. Многодисковое карбоновое сцепление

Силовая установка

Информацию про моторы максимально подробно дали уже сайты «Феррари» и «Рено» – вплоть до длины хода цилиндра!

Силовая установка «Ф-1» целиком весит 145 кг и состоит из двигателя внутреннего сгорания (ICE), рекуператора кинетической энергии на торможениях (MGU-K), рекуператора тепловой энергии – от турбины, вращающейся под действием выхлопных газов (MGU-H), турбонаддув (TC), батарея (ES) и управляющая электроника (CE)

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объем: 1,6 л

Число цилиндров: 6.

Угол развала цилиндров:

90 градусов. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм

Число клапанов: 24

Максимальное количество оборотов: 15000 об/мин

Максимальный расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин, 110 кг на гонку

Впрыск: система прямого впрыска под давлением 500 бар

Турбонаддув: одноступенчатый компрессор и турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар)

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин (ограничена регламентом)

Гибридная система рекуперации энергии (ERS)

Аккумулятор: Литий-ионные батареи, минимальный вес – 20 кг

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальное количество энергии, рекуперируемое MGU-K:

2 МДж за круг

Максимальное количество энергии, выдаваемое MGU-K на привод: 4 МДж за круг (33,3 сек при полной мощности)

Максимальное число оборотов MGU-H: 125000 об/мин

Общая мощность: свыше 950 л.с. Полный ответ на этот вопрос ищите ниже

Сколько лошадиных сил в болиде «Формулы-1»? А бывают машины мощнее?

Длина: Более 5000 мм (все машины)

Передняя колея: 1600 мм

Задняя колея: 1550 мм

Ширина: 2000 мм (максимально разрешенная регламентом)

Высота: 950 мм (максимально разрешенная регламентом)

Масса: 746 кг ((максимально разрешенная регламентом с пилотом, балластом и топливом)

В 2019-м самой длинной колесной базой обладал «Мерседес», а короче всех был «Ред Булл». Высочайшая подвеска оказалась у «Рено», а самый грандиозный угол атаки – у «Рейсинг Пойнт». По последним двум параметрам чемпионы не впечатлили.

Болид Квята – один из самых длинных и агрессивных в «Формуле-1». Взял лучшее у «Мерседеса» и «Ред Булл»

Данных за 2020-й пока нет (поскольку машины пока только провели тестовые дни и могли измениться за 4 месяца простоя), но регламент между сезонами почти не менялся – а потому базовые размерные характеристики остались примерно теми же (разница вряд ли превысит десяток миллиметров). Только «Рено» честно объявила длину всей машины: 5480 мм.

Понравилась «Формула-1»? Подписывайся на наши соцсети – там важнейшие и интереснейшие истории из мира самого быстрого спорта на планете. Трансферы, техническая аналитика, экономика команд, лучшие цитаты пилотов – только ценная информация!

Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Какой бензин используют в болиде «Формулы-1»? А обычный с заправки подойдет? Можно залить гоночное топливо в обычную машину?

Каков разгон болида «Формулы-1» до 100 км/ч? А до 300 км/ч? Есть машина, которая делает это быстрее?

Какова цена болида «Формулы-1»? Его можно где-то купить? Сколько стоит производство?

Фото: globallookpress.com/Pierre Stevenin; Gettyimages.ru/Rudy Carezzevoli; racecar-engineering.com; f1technical.net

Технические характеристики Mercedes AMG F1 W06

Шасси

Монокок: Отформован из углепластика и пористых композитных материалов

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика

Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности Sabelt, система HANS

Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Колёсные диски: Advanti, кованный магниевый сплав. Шины: Pirelli

Тормозная система:

Карбоновые диск и накладки, электронное управление по принципу brake-by-wire

Тормозные суппорты: Brembo

Рулевое управление: реечного типа с усилителем

Рулевое колесо: Конструкция из углепластика

Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления и система электрики

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус

Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, с гидравлическим приводом

Сцепление: Диск из карбона

Габариты

Длина: 5000 мм. Ширина: 1800 мм.

Высота: 950 мм. Общий вес: 702 кг

Силовая установка

Тип: Mercedes-Benz PU106B Hybrid. Вес: 145 кг

Компоненты силовой установки: Двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), батарея (ES), турбонагнетатель (TC), управляющая электроника (CE)

Каждый гонщик получает четыре силовые установки на сезон.

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л. Число цилиндров: 6. Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24. Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

Максимальный расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель:

одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

Система рекуперации энергии (ERS)

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

Батарея: Литиево-ионные батареи, вес 20 – 25 кг

Энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности)

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Максимальная мощность MGU-H: не ограничена

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге:

не ограничена

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена

Технические характеристики Renault R.S.18 — все новости Формулы 1 2021

Пресс-служба Renault опубликовала технические характеристики машины 2018 года.

Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport Formula One Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Силовая установка Renault выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний треугольные рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром, расположенным внутри корпуса машины. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и тяга взаимодействуют с торсионными пружинами и поперечно расположенными амортизаторами, смонтированными внутри корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей и системой Quickshift, позволяющей максимально сократить время переключения передач.

Топливная система: Армированный кевларом резиновый топливный бак производства ATL

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft

Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты производства Brembo S.p.A, главные цилиндры AP Racing

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

Габариты и вес

Передняя колея: 1600 мм.

Задняя колея: 1550 мм.

Общая длина: 5480 мм.

Высота: 950 мм.

Ширина: 2000 мм.

Вес: 733 кг с гонщиком, камерами и балластом

Двигатель: V6 объемом 1,6-литра. Число цилидров: 6. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Система прямого впрыска топлива.

Одноступенчатая турбина с неограниченным давлением наддува (обычно 5 бар).

Разрешённый расход топлива: 100 кг/ч

Разрешенное количество топлива на гонку: 105 кг.

Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Число клапанов на цилиндр: 4. Расположение центра коленчатого вала: 90 мм над контрольной планкой.

Система рекуперации энергии

Максимальное число оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.

Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.

Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.

Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено.

Минимальный вес силовой установки: 145 кг

Число элементов силовых установок на каждого гонщика в 2018 году: по 3 двигателя внутреннего сгорания, турбины и мотор-генератора MGU-H; по 2 мотор-генератора MGU-K, накопителя энергии и блока управляющей электроники.

Общая мощность: более 950 л.с.

Характеристики болида Формулы-1: максимальная скорость 2021

Разнообразные характеристики и особенности начинки современной машины Ф-1 – высочайшие и сложные технологии. Многие задаются вопросом, сколько на самом деле стоит такой аппарат и какие его части самые дорогие. В нашей статье расскажем о ключевых моментах.

Технические характеристики болидов Формулы-1

Начнем с того, что мощность болида «Формулы-1» на сегодняшний день невероятно высока. Это объясняет тот факт, что стоимость каждой детали в совокупности дает очень большую цифру, но об этом позже. Сейчас рассмотрим средние характеристики технического оснащения машин «Ф-1», поскольку у болида каждой марки и модели они хоть и несущественно, но отличаются.

Разгон с места до 100 км/час в таком автомобиле составляет 1,7 сек., а вот разгон до 200 км/час – 3,8 сек. Для разгона с места до 300 км/час необходимо 8,6 сек.

Гран-при Германии: почему Хэмилтон провалился – ищите в нашем специальном материале.

Что касается торможения такого автомобиля, то при скорости от 100 км/час этот процесс займет 1,4 сек. и 17-18 метров дистанции. Торможение для 200 и 300 км/час стартует с 2,9 и 4 сек. соответственно. В случае с 200 км/час речь идет о 5 метрах дистанции.

Одной из главных особенностей болида является прижимная сила. Отличие этой характеристики в болидах Ф-1 от других гоночных машин в том, что ее мощь позволяет поворачивать на очень высокой скорости. Это помогает сохранить драгоценные секунды времени на Гран-при. Прижимная сила, как правило, равняется весу болида и достигается на скорости примерно 180 км/час. Наибольшая прижимная сила при скорости более 300 км/час составит примерно 3000 кг.

Какая максимальная скорость болида Формулы-1?

Скорость машин в автоспорте – очень шаткая тема. Несомненно, все стремятся к рекордам и победам, которые легко заполучить благодаря высокой передвижной способности болида и умелому обращению. Однако не все всегда зависит от пилотов.

Отличие таких машин от обычных автомобилей в том, что на пути этого механизма не появится никаких светофоров или пешеходов, что позволит разогнаться до нужной скорости и удерживать ее, пока кто-то из соперников не создаст проблемы разнообразными маневрами на трассе.

340 км/час – вот какая скорость болидов «Формулы-1» считается максимальной. Таковым является общепризнанный показатель. Однако стоит упомянуть, что максимальная скорость болида «Формулы-1» может составить и 413 км/час (по слухам, такого показателя добился легендарный Ван дер Мерве на тренировках). Но не всегда такая скорость является залогом успеха, ведь у этого спорта тоже есть свои ограничения.

Болид Формулы-1 – цена

По техническим характеристикам мы прошлись, а это значит, что разобраться в причинах высокой стоимости болида будет намного легче.

В отдельном материале мы рассказали об итогах последнего Гран-при Венгрии.

Очевидно, что машины в «Ф-1» очень дорогие, что и объясняет невероятные денежные активы ведущих и не только команд высшего класса автогонок.

А теперь по порядку. Разберемся, сколько стоит болид «Формулы-1»:

  • Электроника и софт: 4 млн + до 150 тысяч долларов.
  • Рычаги передней и задней подвесок: 220 тысяч долларов.
  • Бак топлива для всех Гран-при одного сезона: 1 млн долларов.
  • Трансмиссия: 2,2 млн долларов.
  • Двигатель: 2,77 млн долларов.
  • Корпус: 3,3 млн долларов.

Кроме того, существует масса деталей и элементов болида «Ф-1», без которых машина функционировать не будет. Их стоимость слишком несущественна на фоне вышеупомянутых автозапчастей. К примеру, руль или кресло пилота.

Общим счетом стоимость болида «Формулы-1» составляет 15-16 миллионов долларов без учета повреждений, от которых на Гран-при никто не застрахован. В отдельной статье мы рассказали об одной из аварий в «Ф-1», в которой столкнулись Феттель и Ферстаппен.

Кстати говоря, еще года 3-4 назад среднюю стоимость болида «Ф-1» оценивали в 6-7 миллионов долларов. Такое сильное подорожание можно объяснить тем, что все детали машины были усовершенствованы в десятки раз.

Ранее мы писали о дебютном триумфе Леклера в «Ф-1».

Читайте также: Почему Феттелю не подходит его болид

Читайте также: Последние новости о состоянии здоровья Михаэля Шумахера

объем и технические характеристики — deCenterSport

Двигатели болида «Формулы 1»: объем и технические характеристики

Как вы думаете, какой элемент болида Формулы-1 является самым нужным для победы в Гран-при? Я уверен, что такой элемент выделить нельзя. В каждой гонке важен любой элемент гоночного автомобиля, ведь он играет какую-то роль в настройке. В этой же статье мы рассмотрим силовой элемент гоночного автомобиля, то есть двигатель и все, что с ним взаимодействует.

Основные узлы силовой установки

Силовая установка — этот узел болида, который при проезде авто по прямой старт-финиш оглушает болельщиков. Так вот, даже такой мощный силовой агрегат состоит из более мелких деталей, точнее — элементов:

  • Двигатель внутреннего сгорания, объёмом 1.6 литров;
  • Мотор-генератор, который накапливает кинетическую энергию;
  • Мотор-генератор тепловой энергии;
  • Аккумулятор, который питает электрические узлы;
  • Турбогенератор;
  • Блок управления двигателем.

Двигатель внутреннего сгорания

С двигателем внутреннего сгорания у читателей вопросов возникнуть не должно. Но все равно, вспомним, что в двигатель подаётся топливо, где в рабочей камере оно сгорает. Сгоревшее топливо, а точнее его газы, под высоким давлением взаимодействует с поршнями, которые таким образом приводятся во вращение. Они в свою очередь приводят в движение коленчатый вал, а тот через коробку передач приводит в движение колеса.

Мотор-генератор (MGU-K)

Раньше этот элемент назывался KERS. Работает это следующим образом. Мотор-генератор имеет непосредственное соединение с коленчатым валом. Во время торможения болида, а это бывает часто на формульных трассах, происходит так называемая рекуперация, то есть режим зарядки аккумулятора. Когда он получает полный заряд, гонщик по своему усмотрению включает этот режим, что ещё больше увеличивает мощность двигателя, то есть добавляет лошадиных сил.

Мотор-генератор (MGU-H)

Как мы писали раннее, MGU-H — это мотор-генератор тепловой энергии, но это лишь отчасти верное обозначение. Суть его работы такова. Данный элемент не имеет соединения с коленчатым валом болида, он имеет соединение с турбиной гоночного автомобиля, а точнее, с его валом. Его основное предназначение — преобразование выхлопных газов от раскручивания турбины. По сути, мы получаем кинетическую энергию от вращения турбины. Сама система не только позволяет получать энергию от раскрутки турбины, но и использовать эту же энергию, для раскручивания оборотов этой же турбины. Вот как запутано. Делается это для того, чтобы избавиться от так называемых турбоям. Последние возникают от того, что на низких оборотах вращения, двигатель не может получить достаточного количества воздуха. Это в свою очередь не даёт двигателю развить максимальной мощности. Отметим, что MGU-H и MGU-K заряжают один аккумулятор.

Отличие силовых установок

Регламент Формулы-1 гласит, что у всех болидов должны быть одинаковые двигатели, точнее, с одинаковыми техническими характеристиками. Однако суть в том, что данные силовые установки собирают разные производители, и вот здесь могут быть свои нюансы. Для сравнения были взяты силовые установки с болидов Mercedes и Red Bull.

В первом случае используется силовой агрегат от Mercedes, во втором — Honda. Какими бы одинаковыми не были элементы силового агрегата того или иного производителя, разница бывает существенная. И это доказала нам гонка в Австрии, где двигатели от Mercedes имели преимущество над двигателями Honda в 20 лошадиных сил. Кажется, что для двигателя, мощностью в 1000 лошадиных сил 20 лошадок? Но если верить эксперту, который проводил исследование, то это составляет 0.3 секунды на круге, а это очень много для двух претендентов на чемпионство. Но с этим можно было мириться, если бы не одно «Но» — топливо.

Как мы знаем, с недавнего времени дозаправки в Формуле-1 запрещены, а значит, бак заправляется со старта и до финиша. Чем больше топлива, тем больше вес болида, а значит развить максимальную мощность будет труднее. Это значит, что двигатели Honda более прожорливее, чем Mercedes. Опять же, берём в пример Гран-при Австрии, где Ферстаппен и Хэмилтон использовали свой двигатель в одном режиме, но на финише у Льюиса оказалось 10 кг. топлива, у Ферстаппена бак был пуст. Все ведётся к тому, что если бы болиду Mercedes нужно было увеличить мощность, то недостаток топлива не помешал бы это сделать, в отличии от Макса.

Смотрите также:

сколько стоит, скорость и технические характеристики — deCenterSport

Болид «Формулы-1»: сколько стоит, скорость и технические характеристики

Болиды Формулы-1 меняются с каждым сезоном. Их улучшают, чтобы они развивали большую скорость, быстрее проходили повороты и так далее. Всё это требует финансовых затрат, которые отнюдь не маленькие. Давайте разберемся, на что тратятся средства, сколько стоит болид Формулы-1 и какие его основные характеристики.

Характеристики

Колеса

Все характеристики автомобилей Формулы-1 для всех команд одинаковы и не имеют исключения, каков бы ни был бюджет команды. Все это описано в регламенте для болида и за всем этим следят стюарды. Основой гоночного болида Формулы-1 является лёгкий, но очень прочный материал — углепластик. Автомобиль имеет два передних и два задних колеса. Передние — ведомые, задние — приводные. Стоит сказать, что колеса отличаются по размерам: передние меньше, задние больше.

Покрышка

Из чего состоят покрышки? Здесь целая смесь материалов, которые наиболее лучше подходят для скоростной езды по треку. Резина, нейлон, полиэстер — эти материалы дают необходимую жёсткость покрышкам, которая в свою очередь может регулироваться добавлением углерода, серы или нефти. Кстати, диаметр колеса для сухой и мокрой погоды отличается.

Скорость

А теперь давайте поговорим немного о скорости болидов Формулы-1. Да, мы часто видим, как гоночные автомобили этой серии преодолевает рубеж в 300 км/час. Но это не делает болиды Формулы-1 самыми быстрыми по скорости на отдельном участке. А вот в среднем на круге, тут уже болиду королевских гонок равных нет. Удивительно, но достигается такое превосходство не столь двигателем, который имеет ряд ограничений, а эффективной тормозной системой и настраиваемой аэродинамикой. Кстати, антиблокировочная тормозная система и тормозные усилители запрещены. Что касается двигателя, то он имеет мощность 750-770 л.с. Система предварительного охлаждения, запрещена, а в мотор нельзя подавать другие компоненты, кроме воздуха и топлива.

Двигатель

KERS

Финансовый мировой кризис 2008 года не мог не сказаться и на спорте, в частности, Формуле-1. В виду ухудшения финансовой составляющей команд, было принято решение добавить особую систему, увеличивающую мощность болида в некоторых случаях. Система рекуперации кинетической энергии или сокращённо KERS, позволяет накапливать кинетическую энергию в местах торможения болида и передавать её двигателю при разгоне. Более того, для увеличения скорости автомобиля на прямых, была реализована система антикрыла. Снизив сопротивление воздуху, можно добавить скорости, что приведёт к возможности обгона впереди идущего автомобиля.

Прижимная сила

А сейчас поговорим о таком важном компоненте, как прижимная сила. Её можно настраивать в зависимости от трассы, на которой проходят гонки. Если нужна высокая скорость на прямых — прижимную силу уменьшают. А для городских трасс, например в Монако, где не важна скорость, её уменьшают, делая автомобиль более поворотливым и податливым в управлении.

А теперь небольшой вопрос: скажите, на какой скорости болиды Формулы-1 должны проходить повороты, на высокой или низкой? Правильный ответ на высокой. И здесь особая роль отведена той же прижимной силе. Ведь если снизить скорость ниже допустимой, то прижимная сила снизится и болид унесёт с трассы. Но и переусердствовать нельзя, так как на высокой скорости можно не вписаться в поворот. Здесь уже нужно выработать свою стратегию и именно для этого перед каждой гонкой проводятся тестовые заезды, чтобы пилоты смогли «прикатать» свой автомобиль.

Технические характеристики в цифрах:

  • Разгон с 0 до 100 км/ч — 1.7 секунд;
  • Разгон с 0 до 200 км/ч — 3.8 секунд;
  • Разгон с 0 до 300 км/ч — 8.6 секунд;
  • Максимальная скорость болида — 340 км/ч;
  • Торможение со 100 км/ч до 0 — 1.4 сек. 17 метров;
  • Торможение с 200 км/ч до 0 — 2.9 сек. 55 метров;
  • Торможение с 300 км/ч до 0 — 4 сек.;
  • Перегрузка пилота при торможении — 5 G;
  • Расход топлива в режиме гонки — 75 л/100 км;
  • Стоимость 1 км, пройденного болидом — 500 долларов.

Стоимость автомобиля Формулы-1

Мы в самом начале говорили, что болиды Формулы-1 меняются каждый год, а, следовательно изменяется и стоимость каждого из них. Сейчас затраты на изготовление болида выше, чем были раньше, ведь на данный момент автомобили наиболее техничны. Но стоимость автомобиля зависит и от его заслуг в прошлом. Для примера можно взять «Беннетон» 92 года, на котором выступал Михаэль Шумахер. За него отдали 1,1 млн. евро. Естественно, дороже обошёлся чемпионский Феррари Михаэля, за него отдали в шесть раз больше. Одним из самых дорогих является болид далёкого 1954 года, на котором выступал сам Фанхио и который принёс ему четыре победы в Гран-при. Его приобрели за 32 млн. евро.

Переднее антикрыло болидаЗаднее антикрыло

Сколько же стоит современный болид Формулы-1? В среднем, сумма 15 млн. евро, но это только материалы и софт. Если же разделить болид на компоненты, то корпус оценивается в 3.2 млн. евро, двигатель — 2. 7 млн. евро, электроника — 4 млн. евро. И это только себестоимость материалов и затраты на создание отдельных деталей. Сейчас же создать полностью работоспособный и конкурентоспособный автомобиль для сезона составляет максимум 145 млн. долларов. Можно вложить и большую сумму, но правилами это запрещено, ибо тогда будет преимущество у этого болида. По подсчётам же одного из бывших инженеров Формулы-1, минимальный бюджет для создания гоночного автомобиля с нуля — 97 миллионов долларов, а это команда, создание деталей и сборка. Как видим, Формула-1 не совсем дешёвое занятие.

Смотрите также:

Болиды-2021. Представляем все машины «Формулы-1»

В пятницу 12 марта в Бахрейне стартуют первые предсезонные тесты, в которых примут участие все 10 команд «Формулы-1». Рассказываем, чем болиды версии 2021 года отличаются от своих предшественников.

«Мерседес». W12

Если опустить общие изменения у каждого автомобиля грядущего сезона, обусловленные новым техническим регламентом, то о W12 можно сказать довольно много. Монокок, коробка передач остались прежними, однако заметно изменение боковых дефлекторов, переднего тормозного воздуховода – его верхнюю часть сузили дабы пропускать больше воздуха – и кожуха двигателя. 

 W12 / Фото: © Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team

Из-за новых правил и «заморозки» большей части машины каждый коллектив получил два условных балла на доработку и/или модернизацию компонентов из списка. Технический директор команды Джеймс Эллисон не стал раскрывать, на что конкретно их потратили в «Мерседесе». Более того, до предсезонных тестов немцы тщательно скрывают самую главную и, по идее, видоизмененную часть машины: днище. К тому же W12, в отличие от своего предшественника, остался без теперь запрещенной системы двухосевого рулевого управления (DAS). Она позволяла на прямой изменять угол схождения передних колес и тем самым помогать с прогревом шин.

Еще в 2020-м «быки» изменили дизайн «носа» машины, но это привело к потере скорости в медленных поворотах и недостаточной управляемости. RB16B же должна избавиться от этих недостатков своего предшественника и реализовать скрытый потенциал прошлогодней концепции. 

RB16B / Фото: © Red Bull Racing

Как и «Мерседес», «Ред Булл» изменил вид боковых дефлекторов и переднего тормозного воздуховода. По идее, новый двигатель «Хонды» станет одним из самых радикально обновленных за всю их историю в современной эре.

У британской команды тоже были свои секреты – до съемочного дня в «Сильверстоуне» в «Макларене» на общей фотографии буквально закрасили некоторые части машины, которые частично открылись только во время первого появления MCL35M на треке. 

MCL35M / Фото: © McLaren

Оказалось, что, как и у остальных, в сравнении с прошлым автомобилем, на новом сильно изменились боковые дефлекторы. Их упростили – теперь за их счет передняя часть днища будет забирать больше воздушного потока из-под шасси, и тем самым увеличится прижимная сила машины. И не стоит забывать, что, начиная с этого сезона, поставщиком двигателей для «Макларена» будет «Мерседес».

«Астон Мартин» (бывший «Рэйсинг Поинт»). AMR21

Помимо кардинально новой ливреи (чем не могут похвастаться предыдущие три команды) и ребрендинга, «Астон Мартин» внес несколько технических изменений. Свои два балла на доработку деталей команда потратила на изменение монокока, что, похоже, сделало боковые понтоны более узкими (как было у «Мерседеса» в прошлом). 

AMR21 / Фото: © Aston Martin 

Судя по фотографиям, «вздутая» часть кожуха двигателя на AMR21 почти такая же, как у W12, только более продолговатая. Более того, задняя часть автомобиля, вместе с подвеской, – технология «Мерседеса» 2020 года.

«Альпин» (бывший «Рено»). A521

Как и «Рэйсинг Поинт», «Рено» претерпели ребрендинг – вместо привычной желто-черной машины на трассе мы теперь увидим сине-красный «Альпин». 

A521 / Фото: © Alpine F1 Team

Изменения затронули и аэродинамику – в сравнении с предшественником, плоскости на внешней стороне переднего крыла A521 стали выше. Жетоны же в коллективе потратили на заднюю часть автомобиля.

«Феррари». SF21

Кошмарный 2020-й и нововведения в регламенте явно должны были подтолкнуть скудерию к разработке новых деталей. Так оно и случилось – SF21 предстанет перед нами с переработанным турбокомпрессором в двигателе, новыми коробкой передач и задней подвеской в попытке повторить, насколько это возможно, заднюю часть «Мерседеса» прошлого года.

SF21 / Фото: © Scuderia Ferrari

«Альфа Таури». АТ02

Дочерняя команда «Ред Булла» взяла у своих старших братьев элементы подвески и рулевого управления образца 2020 года, а два жетона потратила на разработку нового дизайна носовой части машины. Изменения так же затронули боковые дефлекторы, диффузор, стойку заднего крыла и другие аэродинамические элементы.

АТ02 / Фото: © Scuderia AlphaTauri 

«Альфа Ромео». С41

Свои два жетона команда, как и другая «Альфа», потратила на изменение «носа» – точнее, на улучшение и доработку прошлогодней его концепции. Так же изменился и задний диффузор и появилось двойное т-образное крыло для увеличения прижимной силы.

С41 / Фото: © Alfa Romeo Racing ORLEN 

«Хаас». VF-21

Одним из главных новшеств, удививших многих, стала ливрея в цветах российского триколора (новый титульный спонсор «Уралкалий», возможно, таким образом обходит запрет на использование отечественного флага на чемпионатах мира). На самой же презентации нам предъявили болид 2020 года в новой окраске, поэтому о каких-то аэродинамических и технических изменениях мы узнаем только в пятницу 12 марта — перед началом первого тестового дня.

VF-21 / Фото: © Haas F1 Team

«Уильямс». FW43B

Ливрея «Уильямса» FW43-B выполнена в привычных сине-белых тонах (с добавлением традиционного желтого), однако в абсолютно новом для современной команды стиле. Из видимых на данный момент изменений – переднее крыло и задний диффузор, а в полном объеме машину удастся рассмотреть только во время предсезонных тестов. Однако, по словам технических экспертов, новая машина «Уильямса» абсолютно не выглядит провалом и, скорее всего, сможет продолжить прошлогоднюю тенденцию по улучшению своих результатов. 

FW43B / Фото: © Williams Racing Технические характеристики двигателя

F1 2020: Насколько мощны двигатели Формулы 1, каковы их компоненты?

Технические характеристики двигателей F1 2020: двигатели Формулы-1 составляют основу автомобилей, и мы посмотрим на мощность, которую несут нынешние автомобили F1.

Мощность автомобиля Формулы 1 измеряется в ваттах. Ватт — это просто скорость передачи энергии за единицу времени.

В Формуле 1 нет правил, регулирующих количество мощности, которую команда может использовать в своих машинах.Есть продуманные спецификации двигателя, которые необходимо соблюдать. Технические характеристики: четырехтактные двигатели объемом 1,6 л с турбонаддувом и 90-градусным турбонаддувом. Максимальная частота вращения двигателя составляет 15 000 оборотов в минуту (об / мин).

Если говорить о количестве вырабатываемой мощности, то точные цифры строго засекречены поставщиками двигателей. Текущие поставщики двигателей F1 — Ferrari, Mercedes, Honda и Renault. Считается, что Mercedes имеет максимальную мощность в лошадиных силах (л.с.).Далее идет Ferrari, а Renault и Honda значительно отстают от двух гигантов. Команды вкладывают много денег в исследования, чтобы получить дополнительное преимущество в мощных двигателях.

Общая мощность двигателя F1 измеряется после расчета мощности двигателей V6 и системы рекуперации энергии (ERS). Принимая во внимание разработку двигателя вышеупомянутыми поставщиками двигателей, считается, что нынешние автомобили F1 имеют больше, чем магическое число в 1000 л.с. Несмотря на это, автомобили F1 чрезвычайно безопасны в управлении, с хорошей топливной экономичностью, а крупные аварии редко регистрируются на трассах.

Элементы двигателя Формулы-1

Современный силовой агрегат Формулы-1, в который входит двигатель, состоит из шести основных компонентов. Наиболее важным из них является двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который соединяет шасси с коробкой передач. Второй компонент — это турбонагнетатель (TC), который регулирует плотность воздуха для выработки дополнительной мощности в двигателях.

Затем есть два типа мотор-генераторов — кинетический (MGU-K) и тепловой (MGU-H). MGU-K собирает и сохраняет кинетическую энергию при торможении автомобиля.MGU-H подключен к турбонагнетателю и использует отработанную энергию выхлопных газов, что способствует общей мощности.

Современные двигатели V6 с турбонаддувом содержат электрическую энергию, хранящуюся в так называемом хранилище энергии (ES). Все 5 элементов контролируются последним элементом, управляющей электроникой (CE). Проще говоря, это ЦП (центральный процессор) машины F1. Каждый пилот F1 может использовать три ICE, MGU-H и TC и два ES, CE и MGU-K за один сезон,

автомобилей Формулы-1: технические характеристики и характеристики

автомобилей Формулы-1 (F1) — одни из самых быстрых и технологичных автомобилей на планете.Автолюбители считают их вершиной автоспорта. Никто не может не согласиться с тем, что наряду с потрясающей скоростью и ускорением эти автомобили обладают элегантностью и гладкостью, которые явно означают волшебство.

Автомобили

F1 строятся самими гоночными командами в соответствии с правилами, установленными FIA, но проектирование и производство могут быть переданы на аутсорсинг. Автомобиль имеет одноместное сиденье, открытую кабину и открытые колеса, двигатель расположен за водителем.

Шасси

Шасси относится к основной части гоночного автомобиля, к которой крепятся двигатель и подвеска.В наши дни шасси изготовлено из композитов из углеродного волокна и аналогичных сверхлегких материалов, чтобы сохранить как можно более низкий вес, не жертвуя при этом структурной целостностью.

Шасси Marussia на стадии разработки

Название «формула» относится к любому одноместному автомобилю с открытыми колесами, имеющему конструкцию типа «монокок». Это относится к процессу изготовления всего тела из цельного куска материала. Монокок включает в себя кабину и прочную мягкую камеру, в которой может разместиться только один водитель.Из-за используемых высокопрочных композитов автомобиль может выдерживать огромные силы, действующие вниз, которые возникают, когда автомобиль движется (или, образно говоря, летит) по воздуху. Таким образом, разработка невероятно легкого, но впечатляюще прочного монокока из углеродного волокна является одним из наиболее значительных достижений, когда принимается во внимание безопасность гонок F1. Монококи достаточно прочные, чтобы защитить водителей даже в самых серьезных авариях. Они могут весить всего 35 кг и при этом поглощать очень большие удары, возникающие из-за сил, возникающих при поворотах и ​​аэродинамических нагрузках.

Монокок F1

В настоящее время каждая команда строит свой собственный монокок, соответствующий водителю машины, для достижения наибольшего аэродинамического преимущества. Сиденье изготовлено таким образом, чтобы соответствовать точным размерам водителя. Это необходимо для ограничения его движений при движении машины по трассе. Автомобили должны весить 702 кг (1548 фунтов), включая водителя, но без топлива.

Характеристики двигателя

Двигатель расположен между водителем и задней осью. Он является частью несущей конструкции и крепится болтами к кабине (секции шасси, в которой сидит водитель) в передней части, а трансмиссии и задней подвеске — в задней части.

Согласно новой формуле двигателя, представленной в 2006 году, гоночные автомобили стали обязательными оснащаться 2,4-литровыми двигателями V8 без наддува. В целях повышения надежности двигателя и сокращения затрат в сезоне 2009 года частота вращения двигателей была ограничена 18000 об / мин.

2,4-литровый атмосферный двигатель V8 от Honda

В 2014 году правила двигателя были снова изменены, и в действие вступили 1,6-литровые турбодвигатели V6, а также две системы рекуперации энергии (ERS) мощностью примерно 750 лошадиных сил.Двигатели V6 имеют турбонаддув, что улучшает топливную экономичность, поскольку двигатели могут извлекать больше мощности из ограниченного количества топлива.

Двигатель Renault 1.6 V6 с турбонаддувом

Хотя используемое топливо аналогично обычному бензину, это не обычный неэтилированный бензин. Для повышения производительности используются смеси (как минимум 50 различных) высокоплотных топлив тяжелее воды. С сезона 2014 года автомобили ограничены расходом топлива 100 кг / час при скорости свыше 10 500 об / мин, чтобы повысить топливную эффективность и ограничить использование всего потенциала турбодвигателей.

Коробка передач является полуавтоматической, а не полностью автоматической, чтобы навыки водителя оставались важным фактором в управлении автомобилем. Коробка передач установлена ​​на задней части двигателя и изготовлена ​​из углеродного титана для минимизации рассеивания тепла. До 2014 года коробки передач были 7-ступенчатыми полуавтоматическими трансмиссиями, но с сезона 2014 года используются 8-ступенчатые полуавтоматические трансмиссии, и команды должны устанавливать передаточные числа для всех восьми передач, которые нельзя изменить в соответствии с потребностями конкретные треки.Эти коэффициенты будут использоваться на всех трассах и могут быть изменены один раз за сезон.

Аэродинамика

Аэродинамика — неотъемлемая часть дизайна автомобилей F1. Это относится к изучению воздушного потока над объектом и вокруг него. Ежегодно команды тратят миллионы долларов на исследования и разработки в этой области, поскольку аэродинамика влияет на эффективность и производительность на трассе.

Графическая модель воздушного потока вокруг автомобиля F1

Автомобили нацелены на развитие аэродинамического принципа, который создавал бы максимальную прижимную силу при минимальном сопротивлении.По этой причине каждая поверхность автомобиля имеет свой аэродинамический эффект. Аэродинамика также фокусируется на силах поворота, чтобы уменьшить турбулентность, которая замедляет автомобиль, а также гарантировать, что внутренняя создаваемая прижимная сила помогает автомобилю как можно быстрее проходить поворот.

Крылья

Дизайн крыльев является основным определяющим фактором для характеристик автомобиля. Крылья жестко закреплены на шасси. Передние и задние крылья очень скульптурны и точно настроены вместе с остальной частью кузова.Для направления воздушного потока у них также есть аэродинамические выступы. [Espro-slider id = 1884]

Крылья гоночных автомобилей, как крылья самолетов, работают по тому же принципу подъемной силы. Единственное и наиболее существенное отличие состоит в том, что они сконфигурированы для создания направленной вниз силы, а не направленной вверх. Передние крылья предназначены для того, чтобы рассекать воздух и направлять воздух по кузову автомобиля от передней части к задней, а также обеспечивать механическое сцепление с передними колесами. Воздух, который проходит по телу, попадает в заднее крыло, где прижимная сила, создаваемая крыльями, обеспечивает механическое сцепление с задними колесами.

Размеры

Согласно техническому регламенту автомобиль F1 должен иметь следующие габариты:

  • Ширина автомобиля не должна превышать 1800 мм.
  • Длина, высота и форма автомобиля эффективно регулируются другими специфическими параметрами.
  • Некоторые элементы кузова, такие как концевые пластины переднего крыла, должны иметь толщину не менее 10 мм. Это необходимо для предотвращения повреждения шин.
  • Никакая часть автомобиля не может быть выше 950 мм.
  • Каркас выживающей клетки автомобиля или монокок, предназначенный для защиты водителя в случае аварии, должен выступать как минимум на 300 мм за ноги водителя.

Производительность

Высокие характеристики автомобилей F1 являются результатом сочетания легкости, мощности, аэродинамики и шин со сверхвысокими характеристиками. Все в автомобилях Формулы 1 настроено так, чтобы нацеливаться на главный фактор — скорость. Эти автомобили могут легко развивать скорость до 200 миль в час. 0-60 скоростей современных автомобилей F1 обычно составляет 2.От 1 до 2,7 секунды. Наряду с разгонами от 0 до 60, способность выполнять невероятно крутые маневры на высокой скорости, замедляться и достигать впечатляюще высоких максимальных скоростей также является экстремальной. Значительно высокие скорости достигаются за счет высокого уровня сцепления и прижимной силы.

Уголок Eau Rouge в Спа-Франкоршам почти не виден, и все благодаря высокоразвитой аэродинамике современных автомобилей Формулы-1.

Еще одним фактором, влияющим на ходовые качества, является скорость на поворотах, которая для болидов Формулы-1 очень высока.Автомобили Гран При обладают способностью преодолевать повороты на значительно высоких скоростях из-за высокого уровня сцепления и прижимной силы, на которые, в свою очередь, влияет аэродинамический дизайн автомобиля.

Формула 1 — вершина автоспорта, и не зря. Каждая машина, будь то лидер или маркер, создана для скорости. Практически все аспекты автомобилей служат определенной цели, и внедренные здесь инновации почти всегда переходят в стандартные дорожные автомобили.Все, от безопасности до эффективности и эстетичного дизайна, вплоть до автомобилей, на которых мы регулярно ездим.

Как будет выглядеть F1 2021

F1 2021 Подвеска, колеса и шины

О переходе на 18-дюймовые колеса и шины было объявлено ранее в этом году, что окажет огромное влияние на производительность. Это не только позволяет установить больший тормозной диск, но и полностью переработать подвеску.

«С 18-дюймовой шиной у вас меньше воздуха внутри, поэтому у вас есть другое увеличение давления, которое меняет след», — объясняет Марио Изола, глава отдела автомобильных гонок в Pirelli Motorsport.«Шина намного более реактивна и точна, и командам нужно будет изменить конструкцию подвески, потому что боковина шины намного меньше по сравнению с тем, что было сейчас. Мы также увеличиваем внешний диаметр, так что это повлияет на аэродинамику, и не забывайте, что взаимодействие между тормозом и ободом очень важно не только для теплообмена, но и для воздушных потоков, которые находятся в этой области ».

Конечно, теперь, когда колесные диски стандартизированы, у команд будет меньше возможностей исследовать систему обогрева обода F1 для управления температурой шин.

Были разговоры о запрете покрышек, но Томбазис подтвердил, что они будут по-прежнему использоваться в течение 2021 и 2022 годов. Тем не менее, расходы будут снижены за счет снижения температуры, а также количества покрышек, доступных командам.

Новый размер колес требует новой подвески, и если этого было недостаточно, новые правила значительно упростили подвеску. Под запретом теперь не только гидравлическая подвеска, но и инертеры. «Мы считаем, что [эти компоненты] не имеют реального отношения к дорожным автомобилям и ведут к сверхсложным системам», — говорит Томбазис.«Мы также упрощаем внутреннюю часть подвески с точки зрения пружин и амортизаторов, а также кинематики. Подвесные точки подвески теперь будут находиться внутри объема обода колеса, а не выходить наружу, что, как мы надеемся, упростит эти области ».

Подвеска к 2021 году будет значительно упрощена

Эта таблица объясняет, почему автомобили Формулы-1 такие чертовски быстрые

Гонки Формулы-1 — это на самом деле две гонки, которые проходят одновременно, одна быстрая и одна медленная. Быструю гонку вы будете смотреть по телевизору или лично, а медленную — это гонка между технологическим развитием и правилами.

Современный автомобиль Формулы 1 может разогнаться до 62 миль в час менее чем за две секунды, тянуть больше G, чем запуск космического шаттла, и достичь максимальной скорости более 200 миль в час в квалификации.

Организаторы Формулы-1 в 1970-х решили, что, возможно, было бы неплохо попытаться убить меньше гонщиков, и с тех пор между производителями гоночных автомобилей и организаторами гонок идет постоянная борьба. Производители автомобилей и водители стараются сделать машину максимально быстрой, а официальные лица отчаянно пытаются поддерживать разумную скорость и высокие стандарты безопасности.

В результате современный автомобиль F1 представляет собой увлекательное сочетание передовых технологий и жестко регулируемых основных технологий. Двигатели — отличный тому пример. Раньше F1 допускал двигатели с турбонаддувом, но производители двигателей делали безумно мощные двигатели — в некоторых случаях около 1000 л.с. Чтобы обуздать эту тенденцию, правила 2012 года предусматривают только атмосферные двигатели V8 объемом 2,4 л, всего с четырьмя клапанами на цилиндр и изготовленные из неэкзотических материалов.

На первый взгляд, это очень похоже на уменьшенную версию V8, которую вы можете найти во многих автомобилях — пока вы не поймете, что двигатели F1 обычно развивают до 18 000 об / мин.Благодаря всем этим оборотам они производят около 300 л.с. / л, а общая мощность составляет около 750 л.с. или больше. Каждая команда получает восемь двигателей для проведения более 20 гонок.

G / O Media может получить комиссию

Из-за всех ограничений каждая часть автомобиля F1 должна быть самой легкой, прочной, аэродинамичной и лучшей из возможных. Экзотическая аэродинамика автомобиля должна уравновешивать сопротивление ветру, сохраняя при этом достаточную прижимную силу, чтобы сохранить мощность на дороге. До тех пор, пока это не было объявлено незаконным в прошлом сезоне, команды разрабатывали автомобили, которые стратегически вентилировали свои выхлопы над аэродинамическими поверхностями, чтобы применять большую прижимную силу без увеличения сопротивления.В этом году команды могут иметь динамически регулируемые поверхности крыльев, а некоторые команды экспериментируют с гибкими носовыми узлами, прежде чем их, вероятно, тоже забанят.

Я сделал диаграмму, объясняющую как правила, так и полученные технологии автомобилей F1. Вы можете развернуть таблицу и распечатать ее, чтобы использовать ее как удобную подставку для стола с закусками во время гонки, и, если вы можете стереть горчицу и пиво, обращайтесь к ней во время азарта. Пожалуйста!

Alpine F1 Team — Автомобиль

  • Меню Назад
  • Дом
  • Спортивные автомобили
    • Обзор
    • Новости
    • Меган Р.С.
      • Mégane R.S.
      • Mégane R.S. Трофей
      • Mégane R.S. Трофей-R
      • Mégane R.S. Строка
    • Сандеро Р.С. и GTline
      • Sandero R.S. 2,0
      • Sandero GT-Line
    • Р.S.Line
      • Clio R.S. линия
      • New Arkana R.S. Строка
      • Новый Captur R.S. Строка
    • E-Tech
      • Почему E-TECH?
      • E-TECH Hybrid — объяснение технологии
      • Гибридный плагин E-TECH — объяснение технологии
    • Р.S. Производительность
  • Спортивная серия
    • Обзор
    • Новости
    • Чашка Clio
    • Клио Трофи
    • Каталог
  • Наследие
    • Обзор
    • Renault 40 CV
    • Renault Nervasport des Records
    • Рено 8 Гордини
    • Renault 17 Группа 5
    • Renault R.S.01
    • Renault 20 Дакар
    • Рено 5 Макси Турбо
    • Рено 21 4×4
    • Вильямс
    • Renault FW14
    • Рено Клио Уильямс
    • Рено паук
    • Рено Лагуна БТСС
    • Рено Р25
    • Renault Mégane R26.R
    • Mégane R.S. 265 Трофей
    • Mégane R.S. 275 Трофи-Р
    • Renault Clio Кубок
  • Le Club
    • Обзор
    • Обзор
    • Le Club
  • Команда Alpine F1
    • Обзор
  • Хранить
    • Обзор
  • Обзор

Наверх

Автомобиль

  • страница на фэйсбуке
    • Рено Спорт
    • Альпийская команда F1
    • Renault Sport серии
  • Страница Youtube
    • Рено Спорт
  • Страница в Твиттере
    • Рено Спорт
    • Альпийская команда F1
    • Renault Sport серии
  • Страница в инстаграм
    • Рено Спорт
    • Альпийская команда F1
    • Renault Sport серии
  • Карьера
  • Медиа
  • Английский
    • Французский
    • Австралия
    • Испания
    • Nederland
  • Контакт
  • Юридический
  • © Renault Sport

Ferrari SF90 2019 — Технические характеристики

Ferrari представила свой автомобиль F1 SF90 2019 года, которым будут управлять Себастьян Феттель и Чарльз Леклерк и который должен положить конец их 11-летней засухе за титул — MAXF1 предоставляет вам все технические подробности о новом претенденте Ferrari F1.

SF90 (код конструкции 670) — шестьдесят пятый одноместный автомобиль, построенный Ferrari для участия в чемпионате мира Формулы-1. Автомобиль произведен по новым правилам, которые потребовали различных изменений по сравнению с автомобилем 2018 года.

Среди наиболее очевидных изменений — передние и задние крылья. Переднее крыло шире и имеет более простые аэродинамические профили, а заднее шире и выше.

Высота баржевых досок уменьшена, а конструкция переднего тормозного канала упрощена.Общий вес автомобиля увеличивается до 743 кг, включая водителя и его комплект, который должен весить минимум 80 кг.

Запас топлива на гонку увеличивается со 105 до 110 кг. SF90 — шестой автомобиль, построенный для нынешней гибридной эпохи Формулы-1, которая началась в 2014 году.

Крыло переднее

Переднее крыло является одним из наиболее важных компонентов автомобиля, поскольку оно не только создает прижимную силу на передней части, но и определяет качество воздушного потока через заднюю часть, что является ключевым фактором в обеспечении эффективной аэродинамики.

Правила 2019 требуют упрощения переднего крыла. Его ширина увеличена до 2 метров, что в точности соответствует колее автомобиля, при этом количество горизонтальных элементов не может превышать пяти.

Вертикальные элементы на концах крыла больше не допускаются, а геометрия концевых пластин была упрощена. Цель этих изменений — сделать автомобили менее чувствительными к эффекту омывания при следовании за другим автомобилем.

Передние тормозные каналы

Тормозные каналы — очень важный компонент болида Формулы 1.Они предназначены для охлаждения карбоновых тормозных дисков, которые могут достигать температуры более тысячи градусов по Цельсию. С годами форма передних воздуховодов стала чрезвычайно сложной, и они также стали играть аэродинамическую роль. В 2019 году это еще один компонент, который был упрощен в правилах.

Крыло заднее

Как и переднее крыло, заднее крыло также претерпело изменения правил на 2019 год. Оно выше на 70 миллиметров, увеличилось с 800 до 870 мм и шире, увеличившись с прежних 950 до 1050 мм.Торцевые пластины на 100 мм длиннее и содержат задние фонари, которые состоят из пары светодиодов на внешних краях заднего антикрыла, в решении, аналогичном тому, которое уже было принято FIA для автомобилей-прототипов LMP1 и LMP2. Изменения правил также влияют на систему снижения перетаскивания (DRS), которая теперь более эффективна.

Баржевые доски

Баржевые доски — это боковые лопатки, которые на нынешнем болиде Формулы 1 помогают направлять поток воздуха в определенные области автомобиля.Правила, введенные в сезоне 2019 года, ограничили возможности дизайна в этой области за счет уменьшения площади, доступной дизайнерам. Максимальная высота баржевых досок снижается с 475 миллиметров до 350 над базовой плоскостью.

Масса

Согласно правилам Формулы-1 2019 года, вес автомобиля увеличится на 10 кг с 733 до 743 кг. Норма топлива для гонки увеличивается на 5 кг со 105 до 110. Кроме того, минимальный вес водителя, включая оборудование и сиденье, установлен на уровне 80 кг.Для водителей, которые не достигли этого минимума, их автомобили должны иметь балласт, который должен быть установлен только в зоне кабины.

Кожух двигателя

Крышка двигателя нового Ferrari, который будет участвовать в гонках в 2019 году, значительно уже, чтобы улучшить аэроэффективность автомобиля. Работы по доработке компонентов двигателя и перемещению некоторых его вспомогательных устройств привели к уменьшению занимаемого пространства, что позволило создать гораздо более компактную конструкцию кузова.

Это дает преимущество очистки воздушного потока к заднему крылу.Воздухозаборник теперь имеет форму, аналогичную той, что используется в автомобиле 2016 года, а работа над гидродинамикой внутри автомобиля означает, что он имеет такой же уровень эффективности охлаждения, как и SF71H, но при этом занимает меньше места.

Блок питания

Силовой агрегат Формулы 1 состоит из шести компонентов. Это двигатель внутреннего сгорания — 1,6-литровый турбированный V6; два двигателя-генератора, MGU-K (Motor Generator Unit-Kinetic) и MGU-H (Motor Generator Unit-Heat).

MGU-K является производным от системы, известной как KERS, которая восстанавливает кинетическую энергию при торможении и сохраняет эту энергию до 4 МДж в аккумуляторной батарее.

Что касается MGU-H, он восстанавливает тепловую энергию от турбонагнетателя. Другой элемент — аккумуляторная батарея, в которой восстановленная энергия сохраняется до тех пор, пока не будет высвобождена. Шестой элемент — электронный блок управления.

Тепловая и механическая эффективность силового агрегата Ferrari 064 2019 года продолжила расти. Это было достигнуто при работе с двигателями сгорания, рекуперацией энергии и жидкостями. Компоновка силового агрегата была разработана в симбиозе с общим дизайном автомобиля, а система накопления энергии уменьшила его вес и объем.

Технические характеристики
Шасси

Шасси из углеродного волокна с сотовой конструкцией, оснащенное устройством защиты от ореолов над кабиной.
Продольно установленная коробка передач Ferrari с 8 скоростями плюс задний ход.
Полуавтоматическое последовательное переключение передач с электронным управлением и быстрым выбором.
Дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением.
Карбоновые дисковые тормоза Brembo с самовентиляцией (передние и задние) с электронной системой управления задними тормозами.
Передняя подвеска с толкателем. Тяговая задняя подвеска.
Масса с охлаждающей жидкостью, маслом и приводом: 743 кг
13-дюймовые передние и задние колеса OZ

Двигатель V6

Рабочий объем 1600 см3
Максимальные об / мин 15000
Одинарный турбонаддув
Расход топлива 100 кг / час макс
Запас топлива на гонку 110 кг
Конфигурация V6 90 °
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 53 мм
Клапаны 4 на цилиндр
Прямой впрыск, макс 500 бар

ERS

Энергия батареи 4 МДж
MGU-K мощность 120 кВт
MGU-K max об / мин 50.000
MGU-H макс об / мин 125,000

Ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля следующего поколения

Formula 1 представила совершенно новый автомобиль 2022 года, который призван улучшить гонки и повысить конкуренцию. F1 надеется начать новую эру в гонках с большим количеством обгонов и усилением конкуренции в борьбе за подиум и титулы. Автомобили имеют увеличенные и упрощенные передние и задние крылья, а также пол с эффектом грунта для более эффективного направления воздуха под автомобилем.

Концепт 2022 также впервые оснащен дефлекторами передних колес, а шины будут иметь более низкий профиль и увеличены в размере до 18 дюймов для дополнительных аэродинамических и тепловых характеристик.

«Фантастический гоночный автомобиль» — говорит Росс Браун.

«Элегантный, обтекаемый и спроектированный для максимальной гонки», — сказал Росс Браун, управляющий директор F1.

«Мы думаем, что это фантастический гоночный автомобиль. Мы хотим, чтобы победили лучшие гонщики, но мы хотим, чтобы конкуренция была более тесной. Мы хотим, чтобы они сражались на колесах», — добавил он.

Президент и генеральный директор F1 Стефано Доменикали рассказал о том, как новые правила FIA на 2022 год должны были сделать гонки более тесными и гонщики могли сблизиться друг с другом в попытках обгонять, сказал он: «Правила 2022 года от FIA создадут условия. для более тесных гонок, когда автомобили могут стать ближе друг к другу ».

Вот еще несколько взглядов на новую технику 2022 года 👀

Правила F1 должны быть изменены в начале 2022 года, и этот новый автомобиль призван сделать гонки ближе, чем когда-либо прежде # F1 # F12022 pic.twitter.com/0FSMPSvzPN

— Формула 1 (@ F1) 15 июля 2021 г.

Новый автомобиль и его характеристики

Он был разработан специально для улучшения гонок.

Правила 2022 года, которые изначально планировалось ввести в 2021 году, но были отложены из-за COVID9, содержали один руководящий принцип, который заключался в том, чтобы обеспечить более тесные гонки с потенциалом для большего количества обгонов.

Предотвращение более тесных гонок в настоящее время является следствием катастрофической потери прижимной силы в результате того, что «грязный воздух» хаотично выбрасывается из ведущей в настоящее время машины.

Чтобы выразить некоторые цифры, исследования показывают, что современные машины F1 теряют 35% своей прижимной силы при пробеге на три длины машины позади ведущей машины (примерно 20 метров, измеренных от носа ведущей машины до носа следующей машины), при закрытии. при длине одного вагона (около 10 метров) потери составляют 47%.

Автомобиль 2022 года, разработанный собственной командой Motorsports Формулы 1 в сотрудничестве с FIA, и возложивший тяжелое бремя на аэродинамическое явление, известное как «эффект земли» (подробнее об этом позже…), снижает эти цифры до 4%. на 20 метров, увеличиваясь до 18% на 10 метрах.

Автомобиль 2022 года разработан собственной командой Motorsports Формулы 1 в сотрудничестве с FIA и возлагает тяжелое бремя на аэродинамическое явление, известное как « эффект земли », снижает эти цифры до 4% на 20 метрах, увеличиваясь до 18. % на 10 метрах.

Автомобиль будет иметь надколесные крылышки и задние колесные колпаки.

Включить последнее просто: направление воздушного потока через колеса может быть чрезвычайно эффективным способом для команд увеличить прижимную силу, но это также добавляет к хаотическому аэродинамическому следу, исходящему от автомобилей.Что касается крылышек с передними колесами, то их работа заключается в том, чтобы контролировать след от передних колес и направлять его от заднего крыла.

Автомобиль будет оснащен 18-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами.

Новые составы и конструкции Pirelli для этих 18-дюймовых колес были разработаны с целью уменьшить степень перегрева шин при скольжении — основной аспект, который должен помочь с более близкими гонками. Шины с более низким профилем также имеют дополнительное преимущество в виде уменьшения отклонений боковины и возникающего в результате аэродинамического эффекта следа.

Полностью изменена концепция переднего крыла и носовой части

Задача нового переднего крыла состоит в том, чтобы создавать постоянную прижимную силу при движении рядом с другим автомобилем, а также гарантировать, что след передних колес хорошо контролируется и направлен вниз по автомобилю в наименьшей степени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *