Топ-5 российских спорткаров — Глас.Ru
21 июля — ГЛАС. Российский рынок производства спортивных автомобилей не может похвастаться большими объемами выпуска, однако, попытки производства все-таки есть.
Русская спортивная машина — звучит немного странно на фоне производства подобных автомобилей в других странах, но все же в нашей стране пытаются создать спортивные автомобили, которые будут составлять конкуренцию зарубежным. Самым известным российским спорткаром считается «Маруся» от Дмитрия Фоменко, остальные авто находятся или на стадии разработки или представлены в виде прототипов. Многие готовятся к выпуску на массовое производство. Рейтинг представила редакция портала CarsWeek.ru.
Первое место отдано, к сожалению, не Marussia, а новому автомобилю Flanker F. Данный автомобиль был разработан специально для соревнований по дрифтингу. Большая команда специалистов работала над его созданием целых 12 месяцев, при условии, что весь кузов был собран с нуля. Все детали автомобиля произведены из карбона.
Второе место занимает, опять же не «Маруся», а G-Force Барс. Такие автомобили строятся исключительно аля ралли-рейдов. Двигатель G-Force Барс — Dodge Viper 8.3l V10. Мощность автомобиля составляет 398 лошадиных сил. Все элементы кузова произведены из кевлара и карбона.
На третьем месте рейтинга находится автомобиль, созданный Конструкторским бюро 527, и имеет название ShortCut. Данное средство передвижения собрано из деталей российского производства от компании LADA, однако состоит из принципиальной рамной конструкции собственного производства. Под капотом у этого автомобиля находится 1,6-литровый двигатель с 184 лошадиными силами. Снаряженная масса такого авто составляет 515 килограмм.
А вот четвертое место решено отдать таки Marussia и моделям В1 или В2. Оба автомобиля имеют равное право входить в данный рейтинг. На сегодняшний день компания, выпускающая данные спорткары, считается банкротом, поэтому строительство таких автомобилей полностью прекращено. Несколько тестовых вариантов спортивных автомобилей были выкуплены и продолжают свое существование. Автомобильная компания активно работала на протяжении 7 лет с 2007 по 2014 года. За это время организация успела представить 44 авто и 4 модели ограниченной серии. Под капотом у таких спорткаров числился 3,5-литровый V6 мотор, который выдавал мощность в 240 лошадиных сил.
Последнее пятое место в рейтинге присуждается тестовому варианту автомобиля, который был сконструирован студентами — Родстер Крым. За основу создания данного автомобиля была взята всем известная Lada Kalina. На данный момент автомобиль имеет 1,6-литровый мотор с мощностью всего 106 лошадиных сил. Шасси авто полностью соответствует оригиналу и обладает среднемоторной компоновкой, а также рама с композитными кузовными панелями. После окончания строительства этот автомобиль может быть настоящей звездой для российского автопрома.
Ранее ГЛАС сообщал о том, что продажи Volkswagen Tayron бьют все рекорды. Автомобиль за первый месяц лета поставил абсолютный рекорд по продажам в Китае.
Топ-10 спортивных автомобилей 2019 года — новости
Владельцы любят спортивные автомобили по многим причинам, и прежде всего, это возможность наслаждаться острым управлением и высокой производительностью за относительно небольшие деньги, если сравнивать с супер- или гиперкарами. Еще одна причина — спортивные автомобили зачастую более практичны, и позволяют пересекать большие расстояния с достаточным комфортом, или совершать ежедневные поездки по своим обычным делам, чего не сделаешь на
Мы представляем вашему вниманию список из 10 лучших спортивных автомобилей, доступных на рынке в 2019 году, и способных привлечь внимание людей с самыми разными вкусами.
BMW M3
BMW M3
Motor1.comТретья серия BMW является фаворитом у многих автолюбителей, начиная с 80-х годов прошлого века, а ее М-версии уже стали иконой автомобильной промышленности. На данный момент BMW уже выпустила новое поколение «тройки», но ее М-версия с мощностью выше 500 лошадиных сил все еще в пути.
В тоже время, предыдущее поколение М3 с 6-цилиндровым мотором с двойным турбонаддувом на 425 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы подарить вам уйму ярких ощущений. На выбор клиентам предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-скоростной автоматом, а до 100 км/час компактный седан разгоняется всего за четыре секунды.
Mini Cooper Countryman
Mini Cooper Countryman
Car and DriverMini Cooper идеален, если вы хотите ездить стильно и выделяться из толпы, а модели 2018 года, оснащенные 4-цилиндровым 2-литровым мотором способны развивать 190 лошадиных сил, что позволяет ездить еще и достаточно быстро.
Subaru BRZ
Subaru BRZ
Subaru of JacksonvilleSubaru BRZ оснащена 2-литровым 4-цилиндровым мотором, развивающим 205 лошадиных сил и 212 Нм крутящего момента, работая в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом, что позволяет разгоняться до 100 км/час за шесть секунд.
Mazda MX-5 Miata
Mazda MX-5 Miata
YouTube.comОдин из главных козырей данной модели — возможность приобрести версию в кузове кабриолет, что позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения японской легенды.
Под капотом самого мощного варианта ND2 расположен 2-литровый 4-цилиндровый мотор на 181 лошадиную силу и 205 Нм крутящего момента, работающий как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом, разгоняя автомобиль до 100 км/час за 6,5 секунд (на механике).
Nissan 370Z
Nissan 370Z
Cars.comОдин из самых удачным примеров классического спортивного автомобиля, который заставляет ваше сердце биться чаще. Кроме того, хорошее распределение веса по осям и отлично настроенная подвеска обеспечивают прекрасную управляемость.
Безусловно, модель является достаточно устаревшей, находясь на рынке с 2009 года, но на качестве и характеристиках
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI
Auto ExpressСам по себе Golf — это уже культовая модель, а ее спортивные версии, включая GTI, одни из самых лучших предложений на рынке в данном сегменте с точки зрения производительности.
Судите сами — в «базовом» исполнении 2-литровый мотор
Subaru WRX
Subaru WRX
Edmunds.comSubaru восхищает своим полным приводом и потрясающими настройками подвески, что позволяет свести к минимуму потерю тяги и мощности на почти любой поверхности, включая ледяное озеро.
Мощность WRX исходит от 4-цилиндрового 2-литрового турбомотора, выдающего 305 лошадиных сил, и способного разогнать вас до 100 км/час за 5 с лишним секунд.
Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette
Motor1.comОдин из наиболее культовых американских спорткаров позволит вам ощутить себя будто в кабине самолета, и речь здесь не только в специальной двухместной компоновке интерьера.
Даже в стандартной версии Stingray спорткар продается с классическим американским мотором V8, выдающим 455 лошадиных сил, и разгоняющим вас до 100 км/час всего за 3,7 секунды, что почти достигает показателей суперкаров.
Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
Motor1.comВ 2016 году Chevrolet выпустил новый Camaro, оснастив его тем же мотором, что и Corvette — 6,2-литровым V8, показывающим примерно такие же характеристики разгона до сотни.
При этом Camaro дарит вам не только мощность и стиль, но и хорошую управляемость и отзывчивость. Это один из лучших современных спортивных автомобилей премиум-класса.
Ford Mustang
Ford Mustang
Car and Driver Когда людей спрашивают о «самом американском спортивном автомобиле», чаще всего в ответ можно услышать именно это название —
Есть несколько вариаций Ford Mustang, включая самую мощную версию Shelby GT350, но в соотношении цена/мощность безусловным фаворитом можно считать версию GT с 5-литровым мотором V8, развивающим 460 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль до сотни менее чем за 4 секунды.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram
Зачем мне спорткар, если я не гонщик? — рассказывают владельцы
Эти машины стоят дорого. Они очень быстрые. На них можно перевезти семью на дачу, но это как-то странно. Тогда зачем они нужны? «За рулем» выяснил, что иногда такая покупка меняет жизнь.
Управление временем
Арташес Сивков, исполнительный вице-президент ПАО «ВымпелКом», 37 лет, Москва:
Мы можем управлять своим временем. В современном обществе существует огромный спрос на новые быстрые решения, на очень высокую скорость передачи данных, на то, чтобы сделать все и сразу, иметь все в одном. Это — тенденция, которая меняет мир, меняет его в лучшую сторону, делает его проще, быстрее, честнее и более открытым. Главное — правильно этим управлять. Благодаря качественному управлению своим временем мы можем добиваться фантастических результатов. Для себя и для других. AMG в полной мере соответствовал этой философии тогда, когда я впервые сел за его руль, соответствует он ей и сегодня, когда я уже хорошо знаком с этим автомобилем».
Причастность к легенде
Основатель и СЕО медиахолдинга MAER GROUP Константин Майор, 35 лет, Москва:
Для меня AMG — это, прежде всего, причастность к истории легендарного автомобильного тюнинга. Это философия, выраженная в инженерной задумке Мерседеса: быть быстрее, быть мощнее, быть сильнее, при этом оставаясь надежным другом.
До покупки этого автомобиля я, конечно же, мечтал, каким он будет. Я нарисовал себе некий «портрет», в который за время ожидания автомобиля влюбился. Но когда на практике понял все технические характеристики этого болида, ощутил его подвеску, динамику разгона и другие качественные параметры, эмоции были уже другими. Я продолжаю испытывать приятные впечатления от конструктива AMG до сих пор. И это, конечно, уникально, что автомобили с такими гоночными характеристиками выпускаются серийно. Жду от AMG воплощения новых красивых задумок!
Серьезное хобби
Денис Ременяко, основатель и генеральный директор «ФК Гранд Капитал», 41 год, Москва:
Mercedes—AMG GT S я купил случайно, но эта покупка в значительной степени изменила мою жизнь. Автомобили Mercedes—Benz составляли корпоративный парк компании, в которой я работал, а приобретаемый мною экземпляр стоил вполне приемлемых денег, что в значительной степени и повлияло на решение купить его. Когда машина прибыла в автосалон, цены на модель увеличились процентов на сорок, и тут я, уже не раздумывая, взял по той привлекательной стоимости. На понимание того, что раскрыть потенциал AMG на дорогах общего пользования невозможно, ушло совсем немного времени. В итоге, желая взять от автомобиля все, что он способен дать, я переместился со своим AMG на гоночный трек. А дальше началась совсем другая история.
Другая история Дениса началась с того, что он нашел нужных людей в автоспорте, так как участвовать в заездах без команды техников невозможно.
Часть семьи
Артём Юрин, менеджер команды CapitalRT, 32 года, Москва:
Да, Денис купил AMG GT S случайно. Но, став частью самой быстрой семьи в мире (с таким слоганом AMG позиционирует себя на рынке), быстро подхватил автоспортивный вирус и начал тренировки на кольцевых трассах «Сочи Автодром» и Moscow Raceway. Ему стало очевидно, что выступления даже в любительских кольцевых чемпионатах невозможно без технического сопровождения командой профессионалов. И он обратился в Мереседес-Бенц РУС за помощью. Так мы и встретились.
Я с детства любил автомобили и автоспорт, выступал в качестве пилота в Кубке России по ралли, закончил МАДИ по специальности Автоспорт. По воле случая попал на работу в российское представительство Mercedes—Benz, где работал сначала в качестве сервисного консультанта, затем меня пригласили на должность технического тренера. Я обучал техперсонал дилерских станций страны правильному обслуживанию автомобилей. Конечно, моей спецификой были спортивные машины AMG. В итоге я стал единственным в России AMG-экспертом, сертифицированным штаб-квартирой компании в Штутгарте. Когда Денис обратился с просьбой о поддержке на соревнованиях, вспомнили обо мне… Так появилась наша гоночная команда CapitalRT.
Через год я ушел из представительства, чтобы уже в рамках команды развивать программу AMG Customer Racing. На сегодняшний день команда является единственным официальным поставщиком гоночных машин AMG и запчастей для них в России, у нас представлена вся гамма продукции: SLS AMG GT3, с которого и началась клиентская программа, а также современные Mercedes-AMG GT3 и GT4.
В 2019 году Денис с Артёмом успешно выступали в европейском чемпионате GT3, а с 2020 года — в Российской серии кольцевых гонок. Благодаря успехам команды было решено ввести новый класс GT4, на котором Денис и Артём планируют сконцентрироваться.
Визуальный экстаз
Табриз Шахиди, президент ЗАО «Империя Музыки» — поставщика звезд и организатора мероприятий, 44 года, Москва:
Почему AMG? Потому что в этом мире ничего больше не придумано, что сочетало бы в себе невероятный комфорт представительского уровня, статус и спортивный взрывной характер. Потому что это не просто Мерседес, это Мерседес в оркестровке AMG. А когда перед вами топовая S63, то это — космос!
Mercedes-Benz S-класса 6.3 AMG — первый автомобиль Мерседес, на который я пересел с другой марки. Его, в темно-синем цвете, я приобрел в 2013 году благодаря усилиям многих отделов головного российского офиса компании. Удивительно и вместе с тем очень приятно и почетно то, что это был ПЕРВЫЙ автомобиль S 63 AMG 4matic в 222 кузове, поставленный в Россию. Невероятное волшебство!
Фотографии часто передают более насыщенную картину. Но когда я впервые увидел наяву эту симфонию дизайнерских возможностей… Превосходство, стиль, роскошь, очарование, наслаждение каждой деталью экстерьера, включая ярко-красные тормозные скобы с надписью AMG, дизайн шильдиков V8 BITURBO на передних крыльях — это лишь небольшая часть визуального экстаза, который я испытывал. Вокруг автомобиля я ходил остолбеневший, боясь прикоснуться к нему, минут пятнадцать — утонченность, граничащая с величием, грация наряду с динамической мощью обволакивали сознание.
В 2017 году я пересел на Mercedes-AMG S63 facelift цвета белый бриллиант, так как до сих пор я не смог полюбить никакой другой автомобиль как среди других моделей Мерседеса, так и, тем более, среди моделей конкурентов…
Мы спрашивали про возможные проблемы у AMG. И они, конечно, были — ведь это автомобиль! — но владельцам неинтересно про проблемы. Им интересно про другое: дизайн, ощущение, причастность. ..
Фото: Сергей Саврасов, Unsplash, личные архивы героев публикации
Aston Martin | Авилон – официальный дилер Астон Мартин в Москве: цены Aston Martin 2020-2021
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Аренда и постройка спортивных автомобилей
Не можете жить без автомобильных гонок?
Нет своей машины, но уже нашли штурмана?
Спите и видите себя за рулем боевой машины?
Просто позвоните по телефону: +7 (985) 761-85-30 и узнайте всю информацию об аренде автомобиля!
Автомобили в наличии
Подготовленные автомобили для ралли от совместной команды ASport-ASRT
Peugeot 208 R2
Год изготовления: 2017
Полный пакет услуг включает в себя:
— Подготовка и обслуживание раллийного автомобиля во время ралли
— Логистический транспорт
— Механик, инженер и менеджер команды
— Оборудование для сервис-парка
Цена по запросу
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам
Ford Fiesta R5
Год изготовления: 2017
Полный пакет услуг включает в себя:
— Подготовка и обслуживание раллийного автомобиля во время ралли
— Логистический транспорт
— Механик, инженер и менеджер команды
— Оборудование для сервис-парка
Цена по запросу
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам
Skoda Fabia R51
Год изготовления: 2018
Полный пакет услуг включает в себя:
— Подготовка и обслуживание раллийного автомобиля во время ралли
— Логистический транспорт
— Механик, инженер и менеджер команды
— Оборудование для сервис-парка
Цена по запросу
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам
Mitsubishi Lancer Evo X
Год изготовления: 2015
Полный пакет услуг включает в себя:
— Подготовка и обслуживание раллийного автомобиля во время ралли
— Логистический транспорт
— Механик, инженер и менеджер команды
— Оборудование для сервис-парка
Цена по запросу
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам
Автомобили ВАЗ для кросса
Подготовлен по требованиям «Д2-Классика». Можно участвовать в Чемпионате Московской области и Кубке России. Стоимость одного гоночного уик-енда — 50 т.р. В стоимость включено: машина, доставка, шины, бензин, обслуживание, механик, прохождение ТИ и АП, питание спортсмена (легкий перекус).
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам
ВАЗ 2101
Подготовлен по требованиям «Д2-Классика». Можно участвовать в Чемпионате Московской области и Кубке России. Стоимость одного гоночного уик-енда — 50 т.р. В стоимость включено: машина, доставка, шины, бензин, обслуживание, механик, прохождение ТИ и АП, питание спортсмена (легкий перекус).
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам
Автомобили багги для кросса — Д3-Мини, Д3-Спринт
Соответствует техническим требованиям класса «Д3-Спринт».
Подготовлен для участия в соревнованиях.
Стоимость по запросу.
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам
Автомобили для кольцевых гонок
— Каркас безопасности
— Система пожаротушения
— Спортивная подвеска
— Доработанный мотор, мощность 130-140 л. с.
— Спортивный бензобак
— Специальные диски и шины
— Легкий вес
Подготовлены для участия в кольцевых гонках MCGP и Чемпионате Московской области. Стоимость одного гоночного уик-енда 130 т.р.
В стоимость включено: машина, доставка, шины, бензин, аренда боксов, обслуживание, механик, прохождение ТИ и АП, питание спортсмена (легкий перекус).
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам
Кольцевые Жигули 1600 ВАЗ 2106
— Каркас безопасности
— Система пожаротушения
— Спортивная подвеска
— Доработанный мотор, мощность 130-140 л.с.
— Спортивный бензобак
— Специальные диски и шины
— Легкий вес
Подготовлены для участия в кольцевых гонках MCGP и Чемпионате Московской области. Стоимость одного гоночного уик-енда 130 т.р.
В стоимость включено: машина, доставка, шины, бензин, аренда боксов, обслуживание, механик, прохождение ТИ и АП, питание спортсмена (легкий перекус).
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам
БМВ Е30
Подготовлен к участию в зачете Touring Mondial MCGP
— Мощность 220 л. с.
— Спортивная подвеска KW
— Блокировка дифференциала
Все сделано в соответствии с техническими требованиями.
Стоимость одного гоночного уик-енда 170 т.р.
В стоимость включено: машина, доставка, шины, бензин, аренда боксов, обслуживание, механик, прохождение ТИ и АП, питание спортсмена (легкий перекус).
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам
MAZDA MX-5
Автомобиль подготовлен в соответствии с техническими требованиями.
Стоимость по запросу.
Включено: машина, доставка, шины, бензин, аренда боксов, обслуживание, механик, прохождение ТИ и АП, питание спортсмена (легкий перекус).
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам
Автомобили для дрифта
Тренировка на площадке. Участие в любительских соревнованиях.
Стоимость от 15 т.р.
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам
Жигули ВАЗ 2104
Для тренировок и участия в соревнованиях.
Двигатель 16-клапанный.
Стоимость от 15 т.р.
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам
Постройка спортивных автомобилей
Каждый гонщик мечтает о своем собственном боевом друге!
Вы тоже задумываетесь?
Мы с радостью построим для вас единственную в своем роде гоночную машину!
Позвоните или напишите нам, мы расскажем всё подробно!
+7(495)761-85-30
| Написать нам
Испанские автомобили – это не только SEAT. Испания по-русски
Бытует мнение, что основы испанского автопрома заложили итальянцы. В 1919 году концерн FIAT открыл в пригороде Барселоны свой филиал, на базе которого было основано «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма», известное под брендом SEAT. И только немногие действительно сведущие в автомобильных делах люди знают, что история автомобилестроения в королевстве насчитывает больше ста лет! В 1904 году в Барселоне была основана компания Hispano-Suiza, чья продукция класса «люкс» на долгие годы стала единственной подлинной альтернативой Rolls-Royce.
Сегодня на территории Испании работают 12 автосборочных предприятий, под контролем которых находятся 17 заводов! В том числе заводы ведущих мировых производителей: Nissan, Mercedes, General Motors, Renault, Volkswagen, Ford, Iveco, Peugeot, Citroen. На испанских конвейерах собирают 39 различных моделей легковых и грузовых транспортных средств. В общей сложности страна поставляет на рынок почти 3 миллиона испанских машин, большая часть из которых уходит на экспорт.
Марки испанских автомобилей
1. Машины испанского производства SEAT
Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.
В продвижении своих автомобилей на международном рынке маркетологи компании SEAT используют туристическую привлекательность Испании. К примеру, называют модели, как знаменитые туристические места: Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella. К слову, Seat Leon стал самой продаваемой испанской машиной в 2015 году. Только за полгода было реализовано в общей сложности 19 545 автомобилей этой модели. Seat Leon ценят за экстремально боевой характер и эргономичность. Быстрый и резкий хэтчбэк разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд. А вот расход топлива у Seat Leon средний, при спокойной езде – до 10 л на 100 км.
Официальный сайт: www.seat.es.
2. Испанские автомобили Santana Motor
Не менее SEAT’а рыбакам и егерям знакома испанская марка авто Santana Motor. Она явилась миру в 1955 году как совместное детище фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, а ее новым партнером стал концерн Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по японской лицензии. Правда, в 1999 году Land Rover все же вернулся в Испанию и вместе с Santana Motor начал производить внедорожник Santana Anibal. Его поставляют на экспорт под испанской маркой Santana PS-10. Этот джип максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Окрыленный двигателем в 125 л.с. PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18,4 секунды. И это испанский автомобиль Santana, который может тянуть за собой 3,5 тонны и забираться в горку с уклоном в 45 градусов!
Официальный сайт: www.santana-motor.es
3. Испанская марка авто ENASA
Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л.с., а также строительные шасси EuroTrakker.
Официальный сайт: www.enasa.es.
4. Машины испанского производства Hurtan
Испанскую марку машин Hurtan из Гранады знают ценители винтажа. С 1991 года фирма производит ретроавтомобили ручной работы. Основатель компании Хуан Уртадо Гонсалес, вдохновленный моделями 1940–1950-х годов, позаимствовал двигатель у Renault Clio, а кузов спроектировал сам. Кузов отличает деревянная отделка у центральной консоли в салоне, руль в лучших традициях английских родстеров середины XX века, кожа самого высокого качества и огромное количество хромированных деталей. Сегодня Hurtan выпускает модели Albaycin и Grand Albaycin, ценой от 150 тысяч евро. Искушенного покупателя пленяет силуэт машины в духе произведений Сальвадора Дали с ностальгической примесью английских Morgan и Jaguar 1950-х годов.
Официальный сайт: www.hurtan.com.
5. Испанские спортивные автомобили Tramontana
Производством спортивных машин в Испании сегодня занимаются две компании. Наиболее известная из них – Tramontana (исп. – холодный северный ветер). Она находится на Коста-Брава и работает с середины 2000-х. Tramontana создает уникальные и креативные болиды для тех, кому наскучили Lamborghini и Ferrari. Дизайн городских спорткаров Tramontana сочетает в себе лучшее от болидов Формулы-1 1960-х годов и боевых истребителей времен Второй мировой войны. Битурбированный 12-цилиндровый двигатель развивает мощность 720 л.с. и разгоняет машину до первой «сотни» за 3,6 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/час. Собирают суперкар вручную. Декорируют дорогой кожей, деревянными панелями из Японии по спецзаказу, мелкими деталями из белого и желтого золота. Несмотря на впечатляющую цену испанской марки автомобиля спортивного профиля – 610 тысяч евро, поток клиентов у Tramontana не иссякает.
Официальный сайт: www.tramontanacorp.com.
6. Испанские спортивные машины Motor Spano
Еще одну гоночную марку в Испании выпускает GTA Motor Spano. Впервые компания из Валенсии заявила о себе на Женевском автосалоне в 2011 году, а уже через год привезла в Швейцарию готовый к серийному производству высокотехнологичный и эксклюзивный спорткар. Он, как выстрел, разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и может развивать скорость свыше 350 км/ч. Сегодня GTA Spano входит в пятерку самых быстрых автомобилей планеты. У испанской спортивной машины имеются и практичные стороны, производители предусмотрели два багажника: на 100 л в передней части кузова и на 200 л – в задней. В салоне есть мультимедийная установка с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, спутниковой навигацией и Bluetooth для мобильных устройств. Приобрести GTA Spano можно за 530 тысяч евро.
Официальный сайт: www.spaniagta.com/en.
Цены на автомобили в Испании
Цены на автомобили в Испании за 2015 год поднялись в общей сложности на 3,5%. Только за последний квартал средняя стоимость продаваемых на территории Пиренейского полуострова легковых транспортных средств выросла на 0,3%. Что касается грузовиков и автобусов, то они за месяц подорожали на 1,2%. Наиболее дешевым из десятки самых продаваемых испанских автомобилей в 2015 году оказался Dacia Sandero (8430 евро), а самым дорогим испанским легковым автомобилем – Nissan Qashqai (16 900 евро). Между ними в порядке возрастания стоимости расположились машины испанского производства Volkswagen Polo (9900 евро), Opel Corsa (11 461 евро), Seat Ibiza (11 500 евро), Renault Clio (13 200 евро), Seat Leon (13 900 евро), Citroen C4 (14 380 евро), Renault Megane (15 500 евро) и Volkswagen Golf (16 600 евро).
Если вы заинтересованы в покупке автомобиле в Испании, или нуждаетесь в услугах, связанных с растаможиванием автомобиля, доставкой авто из России в Испанию, постановкой на учет, возвратом машины после эвакуации и др., специалисты Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски» будут рады вам помочь! Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, или обращайтесь по электронной почте: [email protected].
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(8) (0)ТОП-8 уникальных машин в российском каршеринге
Говорят, на каршеринг подсаживаются как на иглу даже те, у кого есть собственная машина, стоит только пару раз воспользоваться краткосрочной арендой автомобилей. Причин куча…
- поехать на встречу с алкоголем, чтобы не переплачивать за такси
- нежелание платить за парковку в центре города
- нужен более просторный автомобиль для большой компании
А сейчас рынок развился настолько, что появились предложения для обновления рецепторов у гурманов, которым хочется чего-то новенького и необычного: от электромобилей до маслкаров 1960-х годов. Motor1 Россия проанализировал автопарки московского (и не только) каршеринга, и мы уже достали свои смартфоны, чтобы загрузить сразу несколько приложений и получить доступ к крутым машинам.
Ford Mustang 1960-ых годов выпуска – в «Яндекс.Драйв»
У каршеринга от «Яндекса» есть пара фильтров, которые позволяют выбирать очень интересные модели. Так, в категории «Легенда» пользователь может найти один из двух маслкаров 1960-ых. Однако эта опция доступна не всем: возраст пользователя должен быть не менее 26 лет, а водительский стаж – не меньше шести. Во-вторых, необходима удача: автомобили подбирает машинный алгоритм.
Спорткары Porsche и внедорожники Range Rover – в «Яндекс.Драйв»
У «Яндекс.Драйв» есть еще один любопытный фильтр – «Огонь». В нем представлены десять кроссоверов Porsche Macan, два 911 Carrera 4S, две «Панамеры» и несколько Range Rover.
Условия к арендаторам те же, что и для «Легенд». Зона завершения аренды ограничена ТТК и площадкой около Воробьевых гор.
Лимитированная серия Renault Arkana – в «Аренда Авто»
Кросс-купе, которое Renault разрабатывало под российский рынок, вызвало бурный отклик, машина стремительно поднимается в рейтинге продаж. Практически с момента запуска автомобили стали доступны для краткосрочной аренды, причем в лимитированной и богато оснащенной комплектации Edition One. Хороший промо-шаг со стороны Renault – наверняка многие потенциальные покупатели таким образом смогли попробовать долгожданную новинку. Причем машины можно взять не только в Москве, но и Санкт-Петербурге, Сочи и Краснодаре.
Электромобили – в YouDrive
Фото: truesharing.ru
На нашем рынке электрокары до сих пор остаются диковинкой, особенно новые (на Дальнем Востоке не так мало подержанных EV из Японии). Однако каршеринг дает возможность попробовать, что это такое, причем на примере премиального BMW i3. Этот оператор тоже использует определенный фильтр при выдаче необычных машин: чем чаще пользователь прибегает к услугам YouDrive, не попадая при этом в ДТП, тем больше автомобилей ему доступно.
Кабриолеты – в YouDrive
«Ю-Драйв» специализируется на субкомпактных городских автомобильчиках Smart, которые нравятся клиентам благодаря мобильности и удобным габаритам. Причем в автопарке есть как обычные двухместные «Смарты», так и четырехместные и даже кабриолеты.
Премиум – у многих операторов
Автомобили бизнес-класса и представительские в российском каршеринге уже давно не диковинка. Представлены почти все марки: от Audi до Volvo.
Ультралюкс: «Ламборгини», «Феррари» и «Гелендваген» — в Anytime Prime
Каршеринг Anytime прославился многими необычными экспериментами. Компания в свое время первой начала предлагать клиентам автомобили без оклейки. Затем у бренда появились акции: особо заслуженные пользователи получали бесплатный прокат интересных машин вплоть до суперкаров. Ferrari F430 Spider, например, умудрились довольно быстро разбить. Летом Anytime сообщил о том, что в автопарке Prime появился кроссовер Lamborghini Urus. Также в распоряжении компании имеется Mercedes-Benz G500.
Осенью Anytime закрылся, передав значительную часть обычных машин партнерскому предприятию «Делимобиль». Теперь доступен только сервис Prime, который предлагает дорогие автомобили исключительно для аренды на сутки. Их можно заказать у оператора при соответствии определенным условиям.
10 российских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
Одна из самых крупных и могущественных стран мира имеет захватывающую историю производства автомобилей. В прошлом веке российские автопроизводители создали чудовищные внедорожники, приспособленные для самых суровых зимних условий, уникальные новые спортивные автомобили, опасно плохо оборудованные подделки и даже электромобили! Поскольку такие компании, как Skoda и Lada, начинают увеличивать свое международное присутствие, пора обратить внимание на советский сегмент рынка.Вот краткий обзор лучших, худших и самых странных автомобилей, которые может предложить Россия.
СВЯЗАННЫЙ: 5 самых знаковых фильмов о супергероях (и 5 совершенно не попавших в цель)
10 Лада XRAY
Сделанный российским автопроизводителем АвтоВАЗ, Lada XRAY — компактный кроссовер с наследием Renault.Производство XRAY началось в 2015 году, и автомобиль стал популярным как в России, так и за ее пределами. Вопреки общественному мнению, что Lada производит некачественные автомобили, несколько обозревателей предположили, что компания больше не является тем именем, над которым можно смеяться.
XRAY может понравиться многим, включая его цену, производительность и компактный размер.Покупатели могут выбирать между 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 л или дизельным двигателем 1,8 л. Автомобиль доступен как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. XRAY пока недоступен в Великобритании и ЕС; Тем не менее, коммерческий успех этого маленького кроссовера все еще может быть фейслифтингом, в котором нуждается международная репутация Lada.
9 Волга ГАЗ-24
Волга Газ-24 — классический автомобиль советской эпохи, который был очень популярен в России и на нескольких международных рынках, несмотря на то, что он был довольно тусклым по сравнению с другими автомобилями того времени.Внешне похожий на Ford Falcon, Газ-24 продавался с 1970 по 1985 год как роскошный седан, который быстро стал символом статуса для советских семей.
Это было не просто желательно как седан — 24 были в различных воплощениях, включая версии такси, универсалы, пикапы и даже машины скорой помощи! Хотя производство в конечном итоге прекратилось в 1985 году, наследие ГАЗ-24 продолжилось с его преемником, ГАЗ-24-10, с 1986 по 1992 год.
8 Москвич 2140
Если Волга ГАЗ-24 была роскошным седаном своего времени, то Москвич 2140 находился на противоположном конце «шикарного» спектра. Этот маленький седан выпускал советский автопроизводитель АЗЛК.Он продавался как доступный семейный автомобиль с 1976 по 1988 год. Один из самых популярных «народных автомобилей» того времени, 2140 выпускался в нескольких вариантах, чтобы понравиться широкому кругу россиян.
СВЯЗАННЫЙ: 10 классических автомобилей 1950-х годов, которые мы хотели бы водить сегодня
Хотя 2140 может и не получить никаких наград из-за своего внешнего вида, это популярный выбор среди россиян для гоночных модификаций даже сегодня (хотя, возможно, не так популярен, как седаны Lada той же эпохи).Как и многие другие российские автомобили, 2140 имел несколько воплощений — на протяжении всего срока службы он также продавался как универсал и фургон для потребителей, которым требовалось больше возможностей их автомобиля.
7 УАЗ Хантер
Вы не поверите, но это совершенно новая машина.УАЗ известен своей долгой историей производства прочных военных автомобилей, и эта модель, «Хантер», демонстрирует лучшее из гордой истории компании и технологических достижений. Hunter — это прочный внедорожник, созданный, чтобы противостоять всем, что может вызвать чрезвычайно суровый климат сельской России.
УАЗподчеркнул акцент на простоте и функциональности, сделав Hunter похожим на свои старые советские военные автомобили: дизайн приборной панели и интерьер столь же просты, как и автомобили.Недостаток обивки Hunter компенсируется мощным оборудованием. Хотя он может быть не таким роскошным, как многие другие внедорожники на рынке, Hunter по-прежнему пользуется популярностью в России, а также в большинстве стран Европы, Азии и Центральной Америки.
6 Лифан 320
Нет, это не MINI Cooper: Lifan 320, также известный как Lifan Smily, — российский малолитражный автомобиль, созданный для имитации неизменно популярного MINI Cooper.К большому разочарованию остального мира, Lifan производит модели 320 с 2009 года. Автомобиль оснащен крошечным 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем и может развивать невероятную максимальную скорость 96 миль в час.
СВЯЗАННЫЙ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов
Lifan 320 печально известен тем, что является одним из автомобилей с самым низким рейтингом на российском рынке с точки зрения безопасности — в 2014 году он получил нулевую звезду в рейтинге безопасности от Latin NCAP, который назвал отсутствие в автомобиле подушек безопасности крайне тревожным недостатком. основных средств безопасности.Несмотря на это, Lifan 320 продается не только в России, но и в нескольких странах, включая Бразилию и несколько стран Карибского бассейна.
5 Автокам 2160
Также известный как Рейнджер, Автокам 2160 — еще один своеобразный российский внедорожник с унылым названием и спартанским интерьером.За пределами России о 2160 известно немного, но автомобиль продавался под разными именами, включая Velta-21631.
Это был еще один русский автомобиль, созданный для того, чтобы быть прочным, и он был очень похож по стилю на международный фаворит Suzuki Jimny.Он производился всего несколько лет, с 1991 по 1997 год, и непродолжительное время в 1999 году. Покупателям были доступны варианты с короткой и длинной колесной базой, но мало данных, позволяющих предположить, насколько популярен (или непопулярен) 2160 на самом деле. было.
4 Skoda Kodiaq
Хотя Skoda не так хорошо известна в Америке, российский автопроизводитель в последнее время привлекает внимание и утвердился на нескольких азиатских и европейских рынках.Они быстро становятся все более популярными во всем мире благодаря неожиданным, но качественным новинкам, таким как Kodiaq, недорогой внедорожник с широким спектром опций и двигателей.
СВЯЗАННЫЙ: Покупка вашего первого автомобиля: 10 вопросов, которые вы должны задать
Kodiaq можно приобрести либо за 1.Бензиновый двигатель 5 л или дизель 2,0 л, а также автомат или 5-ступенчатая механическая коробка передач. AutoExpress UK проверил Skoda Kodiaq и дал ему общую оценку 4 из 5, наряду с такими конкурентами, как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
3 Marussia B2
Marussia B2 — спортивный автомобиль, похожий на Бэтмобиль, разработанный ныне несуществующей компанией Marussia Motors.Marussia была первой компанией в России, которая когда-либо производила спортивный автомобиль, и они дебютировали как с B2, так и с механически похожей, но очень странной на вид моделью B1.
Чудо со средним расположением двигателя попало в международные новости и даже появилось в трех разных играх Need For Speed .B2 производился и продавался недолго в 2012 году и оснащался либо 3,5-литровым V6, либо 2,8-литровым V6 с турбонаддувом. Было произведено всего около 500 единиц, а цена на этикетке была чуть более 130 000 долларов. К сожалению, Marussia Motors закрылась в 2014 году, и сегодня B2 считается исключительно редким коллекционным автомобилем.
2 Лада Нива
Немногие автомобили олицетворяют российское мастерство так же, как Lada Niva.Этот автомобиль — фаворит Советского Союза, выпускается с 1977 года. Это внедорожник, созданный для того, чтобы хорошо работать в самых отдаленных уголках дикой природы России, и его часто описывают как нечто среднее между Land Rover и Renault 5.
Нива когда-либо была доступна только с 4-ступенчатой или 5-ступенчатой механической коробкой передач, а выбор двигателей на протяжении многих лет ограничивался 1.Бензиновый двигатель объемом 6, 1,7 или 1,8 л или дизельный двигатель объемом 1,9 л. Он простой, практичный и надежный — российская инженерия в лучшем виде. Нива, также известная как 4×4, чрезвычайно популярна в России, а также в некоторых других странах, таких как Бразилия и Новая Зеландия.
1 Калашников CV-1
Российский оружейный завод Калашников, та же компания, которая производила АК-47, в последнее время занимается производством электромобилей.В 2018 году они представили свой прототип автомобиля CV-1 на Международном армейском форуме в Москве. Выбор цвета и стиля вызывает воспоминания о советской классике 1970-х годов, а также включает в себя современные элементы дизайна.
Согласно веб-сайту Калашникова, странный «концептуальный электрический суперкар» разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, а его запас хода, как ожидается, составит впечатляющие 217 миль.На данный момент Калашников CV-1 — это просто концептуальный автомобиль, но, по слухам, компания заинтересована в том, чтобы прорваться на автомобильную сцену и, возможно, даже составить конкуренцию Tesla.
NEXT: 10 лучших первых автомобилей для новичка
Следующий Это лучшие новые спортивные автомобили для повседневного использования
Об авторе Алейз Пьерман (Опубликовано 2 статей)Ализа крутит ключи столько, сколько себя помнит, и любит все автомобильное.Когда она не работает над одним из своих проектных автомобилей, ее обычно можно встретить на гоночной трассе, на автосалоне или прогуливаться по окрестностям. Она живет в красивом Денвере, штат Колорадо, со своим парнем и собакой.
Ещё от Aleise Piermanвеличайших автомобилей в России и Советском Союзе
До того, как Россия стала известна своими порками Испании на чемпионате мира и полным пренебрежением законами о допинге, это был СССР — страна одних из самых крутых и странных автомобилей, когда-либо появлявшихся на дорогах.
В советское время были созданы все виды транспортных средств, от скромных функциональных до удивительно инновационных, многие из которых сегодня являются предметами коллекционирования. Посмотрите, товарищи.
Мелкус РС 1000
Это маленькое купе типа «крыло чайки» заработало себе прозвище «Феррари Востока». Единственный спортивный автомобиль в Восточной Германии был оснащен трехцилиндровым двухтактным двигателем Warburg, расположенным посередине. Большинство из них использовали версию с объемом двигателя 992 см3 (максимальная скорость составляла 175 км / ч), но некоторые из более поздних автомобилей имели версию с объемом двигателя 1200 см3.В период с 1969 по 1979 год Мелкус выпустил на заводе в Дрездене 101 автомобиль RS1000. Сейчас компания обанкротилась, но один из ее автомобилей будет жить вечно в музыкальном клипе на хит ATC 2000 года «Вокруг света».
Татра 603
Задний двигатель Tatra 603 родом из Коммунистической Чехословакии, где на них ездили только высокопоставленные партийные деятели и руководители заводов. В период с 1956 по 1975 год подряд производились три версии роскошного автомобиля.Однако, когда старые модели были возвращены на завод для обмена на новые модели, старые автомобили были разобраны и восстановлены в соответствии с текущим стилем. В результате большинство 603-х имеют новейший стиль, независимо от даты их первоначального производства. За 20 лет производства автомобиля было построено 20 422 автомобиля, в основном вручную.
ЗИЛ-117
ЗИЛ-117 — роскошный седан, который часто вспоминают как советский лимузин из-за его размеров. ЗиЛ впервые представил автомобиль на Автопроне (предшественник Московского международного автосалона) в 1977 году.Он содержал 6,9-литровый двигатель V8, который развивал максимальную скорость от 190 до 201 км / ч. Снаружи ЗИЛ-117 прославился лаконичными современными линиями. Хотя было выпущено лишь ограниченное количество автомобилей, автомобили оказались популярными среди производителей литых моделей. Один появился в фильме о Джеймсе Бонде « Казино Рояль» 2006 года.
Волга ГАЗ-21
ГАЗ-21 был первым автомобилем, носящим название «Волга», когда он был разработан в начале 1950-х годов. В то время как западные автомобили аналогичной конструкции, как правило, имели низкий и длинный профиль, ГАЗ-21 имеет характерный высокий внешний вид.Помимо необычной высоты, автомобиль был оснащен надежной подвеской, мощным двигателем и антикоррозийной защитой, что было неслыханно для той эпохи. Когда в 1959 году была прекращена линейка 6-цилиндровых автомобилей ГАЗ, 21-й стал самым большим и роскошным автомобилем, официально проданным частным владельцам в СССР.
СМЗ
Микроавтомобиль СМЗ изготовлен в России специально для водителей-инвалидов. Они распространялись в СССР бесплатно или со значительной скидкой через систему социального обеспечения Советского Союза.Официально они вообще не продавались покупателям, не являющимся инвалидами. После пяти лет использования арендатор должен был вернуть свое «моторное кресло-каталку» (как их обычно называли) в организацию социальной помощи и получил новое. В настоящее время они — редкая находка, особенно более ранние модели, и стали предметом коллекционирования.
Трабант 601
Trabant 601 — это третье поколение модели, созданное с учетом самого длительного времени производства и наиболее известной. В результате его часто называют просто «Трабант» или «Траби».«В период производства с 1963 по 1990 год Trabant был самым распространенным автомобилем в бывшей Восточной Германии. Trabant 601 был надежным, но очень доступным и простым в ремонте и обслуживании. По сути, это был ответ Восточной Германии на печально известный «народный автомобиль» Западной Германии — VW Beetle. В последние годы Trabant стал популярен среди коллекционеров (особенно зеленых, которые, как говорят, приносят удачу) и в раллийных гонках.
Лада Нива
Эта маленькая советская рабочая лошадка начала производство на АвтоВАЗе в 1977 году.Lada Niva является предшественником современных кроссоверов-внедорожников, которые почти все следуют ее новаторскому формату: цельная архитектура с независимой передней подвеской и спиральной подвеской. «Нива», первая модель ВАЗа, созданная не на базе Fiat, была описана конструкторами как «Renault 5 на шасси Land Rover». Автомобиль стал популярным как машина скорой помощи и военный автомобиль, а также для использования полицией и коммунальными предприятиями. Спустя почти 40 лет Lada Niva по-прежнему сильна.
Москвич 408 Турист
Москвич 408 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся советским автопроизводителем МЗМА / АЗЛК в период с 1964 по 1976 год.Версия с откидным верхом была построена в 1964 году. Хотя она основана на Москвиче 408, почти весь алюминиевый кузов был новым, а двигатель включал экспериментальную электронную систему впрыска топлива, которая давала ему 63 л.с. и обеспечивала максимальную скорость 130 км / ч. Было построено всего два прототипа, один из которых имел съемную жесткую крышу. Проект был заброшен после того, как руководство страны решило, что такой автомобиль будет слишком роскошным для советского пролетариата, а его экспорт небезопасен.
УАЗ-3907 Ягуар
УАЗ-3907 Ягуар был автомобилем-амфибией на базе УАЗ-469.Оригинальный УАЗ-469 (по прозвищу «Коза») — это внедорожник, используемый советскими войсками и военизированными формированиями в странах Восточного блока. Представленный в 1971 году, легендарный автомобиль не был доступен для покупки населением (хотя многие из них были проданы в качестве излишка частным владельцам). В 1980 году был выпущен первый прототип УАЗ-3907 Jaguar с двумя гребными винтами на передней части задней оси, которые позволяют автомобилю пересекать воду в дополнение к большинству наземных дорог.
ЗИС 101А Спорт
Построенный на шасси семиместного лимузина, единственный в своем роде ЗИС 101А Спорт был построен в 1939 году.До его выпуска были ЗИС 101 (с рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 5,8 л, способный развивать максимальную скорость 115 км / ч) и ЗИС 101А (с улучшенным двигателем, достигавшим 130 км / ч). Двухместный ЗИС 101А Спорт был разработан Валентином Николаевичем Ростковым в 1939 году с форсированной версией двигателя от 101А. Хотя он был лично одобрен Сталиным в честь 20 -й -й годовщины комсомола (молодежное подразделение Коммунистической партии), автомобиль был признан бесполезным и сразу же забыт после празднования.
Часто задаваемые вопросы о самых странных автомобилях России
Что делает машину предметом коллекционирования?
Коллекционеры автомобилей считают эти три — редкостью, возрастом и кузовом / яркостью. Машины, которых почти не существует, являются одними из самых востребованных предметов коллекционирования на рынке, как и те, которые имеют историю и значение. Возраст также может повысить ценность любого транспортного средства.
В чем разница между антикварным, винтажным и классическим автомобилем?
Classic — это общий термин для автомобилей старше 20 лет, а антиквариат — для автомобилей старше 45 лет.Винтажные автомобили выпускались с 1919 по 1931 год.
Сколько стоит обслуживание классического автомобиля?
Обслуживание некоторых классических автомобилей дороже, чем других, в зависимости от замены деталей и ремонта двигателя. Стоимость содержания может составлять от 600 до 2000 долларов в год.
MARUSSIA — Русский для спорткара
На недавнем Франкфуртском автосалоне я не ожидал увидеть крутой спорткар из Москвы.
Дело не в том, что русские не строят автомобили, они делают: Лада, Москавиц, УАЗ и Газ — все российские марки, но просто спорткары до сих пор не строят.
Я сделал двойной дубль, когда прошел мимо хорошо скрытого стенда MARUSSIA, быстро схватил одну из их брошюр и бросился в другой зал.
Я должен признать, что он действительно выглядит хорошо, лучше в металле, чем на любой из этих фотографий, но кроме нескольких характеристик из брошюры, я не так много могу вам рассказать об автомобиле.
Судя по брошюре, MARRUSIA — это спорткар со средним расположением двигателя и двигателем 3.5-литровый V6, который выдает 182 кВт (245 л.с.) и 330 Нм крутящего момента при 3600 об / мин.
К счастью, это будет задний привод с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Он очень легкий — 1100 кг, поэтому я не удивлен заявленными характеристиками 250 км / ч и 0–100 км / ч за 5 секунд.
Топливный бак вмещает 80 литров, он сертифицирован FIA и рекомендует «super» в качестве предпочтительного типа топлива.
Колеса изготовлены из 20-дюймовых легкосплавных дисков с центральной гайкой и обуты в размер 245/35 спереди и 285/35 сзади.
Судя по всему, они также завершили гоночную версию MARRUSSIA , «включающую в себя самые современные технологии мирового автоспорта» и «расширение производства предназначено для предложения различных классов роскошных автомобилей марки MARRUSIA, таких как чрезвычайно популярный 5-местный автомобиль. Внедорожник и т. Д. »
Одним из двух основателей MARUSSIA является Николай Фоменко, российская знаменитость, кинозвезда, ведущий игрового шоу, поп-звезда и гонщик-победитель FIA-GT, у которого много свободного времени.
Да, и Николай также ведет Top Gear Russia на REN-TV, если вам интересно.
CarAdvice будет держать вас в курсе прогресса компании, возможно, даже о дорожных испытаниях, как только автомобиль будет доступен в Европе.
MARUSSIA — Русский язык для спорткара
Ленинград 1956 года теперь восстановлен — редкий российский спортивный кастомный автомобиль
Вот как выглядит Ленинград 1956 года сегодня — приятно видеть этот автомобиль отреставрированным
Hi Gang…
Еще в начале 2014 года хороший друг Арунас Рэслис поделился со мной историей из своего AllCarIndex о российском спортивном обычае.Это удивительная находка, поскольку автомобили такого типа редко можно было увидеть за пределами США, не говоря уже о России. Как правило, автомобиль типа «American Boulevard Cruiser» с большей / длинной колесной базой был уникальным для Америки. В других странах мира автомобили почти всегда были меньше.
Не в этом случае, и здорово видеть такой большой «Русский бульварный крейсер», проезжающий по Ленинграду с русскими буквами возле решетки радиатора. Думаю, вам понравятся сегодняшняя история и фотографии. Давайте посмотрим, что Арунас сказал об этой особенной машине еще в 2014 году.Забери это Арунас 🙂
Ленинградская спортивная таможня 1956 года
Строитель: Аркадий Дмитриевич Бабич
Автор: Арунас Рачелис — AllCarIndex (дата публикации 2014)
Этот очаровательный двухместный спортивный автомобиль — единственный в своем роде самодельный образец, сделанный где-то в 1956 (или, возможно, 1959 ..) гражданином российского города Ленинграда (ныне Санкт-Петербург) Аркадием Дмитриевичем Бабичем. . Будучи его вторым или даже третьим (по разным данным) автомобилем собственной постройки, Ленинград был оснащен довольно мощной тройкой.5-литровый двигатель ГАЗ-12 мощностью 90 л.с.
Говорят, что в его предыдущей машине использовался двигатель V2, взятый с какого-то мотоцикла, а Ленинград был способен развивать максимальную скорость 130 км / ч! А. Бабичу понадобилось около трех лет, чтобы построить этот чудесный автомобиль, на котором он позже проехал 2125 км от Симферополя, Крым, до Ленинграда за 20 часов. Этот создатель также участвовал в разработке трубчатой рамы для гоночного автомобиля КВН-2500С (-2500!), Которым управляли В. Косенков и А.Силантьев.
В дополнение к этим немногим сохранившимся фотографиям, пожалуйста, обратите внимание на прилагаемое историческое видео, демонстрирующее Ленинград в движении! Ленинград сохранился до наших дней, но сейчас он не в лучшем виде.
Арунас поделился тремя фотографиями и видео в этой истории. И, как он упоминал выше, Ленинград просуществовал до 2014 года, но находился в аварийном состоянии и нуждался в реставрации. Посмотрите видео и фото ниже.
Конструктор и строитель автомобиля Аркадий Дмитриевич Бабич изображен в автомобиле и на врезке на фото.
Старинное фото конца 1950-х годов: Ленинград на улицах России в 1956 году. Какое зрелище это было увидеть.
Этой фотографией поделился Арунас в 2014 году, на ней видно, что Ленинград, к счастью, уцелел, но был в аварийном состоянии. На самом деле это выглядело так, как будто кто-то ремонтировал машину и остановился, и тогда мы надеялись на лучшее. Но сегодня … у нас самые лучшие новости. Посмотрите историю ниже.
Отличные новости! Ленинград восстановлен
Мы только что узнали в начале этого месяца (а это только 6 мая 2020 года), что Ленинград восстановлен.Объявление было размещено в России на сайте Майка Мотора Raw21.com, и это отличная новость. Давайте посмотрим на фотографии и историю, которой он поделился.
Ленинград Восстановлен
Майка Мотова Raw21.com
Но это уже интересно: самодельный автомобиль Аркадия Бабича «Ленинград» 1953 года постройки был отреставрирован и получил латвийские номера.
Историческое фото: Джон Шульц, 1958 г.
Большой двухместный кабриолет строился три года, конструктор оснастил его двигателем от ЗИМ-3.5 литров и 90 лошадиных сил, благодаря которым автомобиль развивал 180 км / ч. Однажды Аркадий Бабич преодолел на нем расстояние от Симферополя до Ленинграда за 20 часов (2120 км).
Вот машина до реставрации и родного мотора не было. До реставрации он долгое время продавался по довольно высокой для такого состояния цене.
Резюме:
Еще раз спасибо Арунасу за то, что поделился с нами этой историей. Вы можете посетить его веб-сайт и его оригинальную историю, перейдя по следующим ссылкам:
Щелкните здесь, чтобы прочитать о Ленинграде 1956 г. Впервые опубликовано Арунасом в 2014 г.
Щелкните здесь, чтобы посетить домашнюю страницу AllCarIndex, созданного и поддерживаемого Арунасом
И мы очень признательны Майку Мотову и его сайту Raw21 за то, что они сообщили нам о восстановлении Ленинграда.Вы можете перейти по ссылке ниже, чтобы просмотреть исходное сообщение Майка от 3 мая 2020 г., в котором сообщалось о восстановлении Ленинграда:
Ленинград Восстановлено: по Raw21.com
Надеюсь, вам понравился рассказ, и вы помните…
Приключение продолжается здесь, в «Неоткрытой классике».
Джефф
Из России с любовью | CCC: Монстры ралли России | Автомобили и модификации автомобилей
Мир с изумлением наблюдает, как самые драматические события эпохи после войны
г. разворачиваются в Восточной Европе.Объединение и мир могут угнетать оборонную промышленность, но они открывают возможности для бизнеса компаниям, которые несут этот великий символ капитализма, частный автомобиль, жаждущим автомобилей восточноевропейцам.
В настоящее время присутствие крупного западного производителя двигателей в Восточной Европе является обязательным требованием. Fiat совместно с Советским Союзом создала крупное предприятие по производству автомобилей, треть продукции которого будет продаваться на западных рынках через дилерские центры Fiat. В этом году Pirelli начала производить здесь пять миллионов радиальных автомобильных шин.Chrysler ведет переговоры с Советским Союзом; то, что в наши дни является серьезным игроком в автомобильной промышленности, диктует необходимость глобального присутствия.
Перестройка — это философия программы социальных реформ Михаила Горбачева; гласность означает возросшую открытость как в отношениях между Востоком и Западом, так и во внутренней политике и реформах, которые характерны для режима советского государственного деятеля.
При чем здесь автоспорт? мы слышим, как ты плачешь. Потерпите нас. Хотя знания и страсть к автоспорту скрывались за «железным занавесом», долгое время подробности о нем были скудными.
Часть постоянного поиска CCC инновационных автомобилей для соревнований и эксклюзивных историй об их рождении и развитии — это пристальное внимание многих журналов.
Это было примерно в середине прошлого года, когда рабочий стол заместителя Эда оказался выше обычного. Во время раскопок были обнаружены фотографии раллийных автомобилей, которых мы раньше не видели.
Москвич Группа Б
Воцарилось возбуждение, но потом интерес угас, когда мы попытались про них прочитать. Казалось, что это были серьезные попытки производства раллийных автомобилей Группы S, но, не умея читать по-русски, Депутат Эд направил советский журнал на те вещи, которые мы могли бы рассмотреть в дождливый день — в-Кройдоне-когда- спайк закрывания бара.
Затем рухнула Берлинская стена. Затем из Москвы пришло известие о том, что продолжение реформы Горбачева фактически охватило это высшее выражение капитализма — гонки Формулы-1. Да, русские создали кооператив, чтобы управлять командой Гран-при в 1994 году — и да, машины будут полностью красными! Также стало очевидно, что один из тех раллийных автомобилей, о которых в российском журнале споткнулся Деп Эд Эд, является прототипом Таврии со скоростью 130 миль в час, 100 кг, полным приводом и 1568 куб.
Достигнув закрытого винного бара, всплеска дождливого дня и т. Д., Деп-Эд спас тот выпуск русского журнала Behind the Wheel в мае 1989 года. Нам нужно было знать больше. Разумеется, после перевода эта статья, озаглавленная «Наши великие туристы» (буквально «Наш великий турист»], рассказала нам гораздо больше. Чтобы полностью понять важность этого, необходимо взглянуть на небольшую предысторию.
Девятнадцать девяносто — важный год для российской автомобильной промышленности, поскольку он представляет собой конец двенадцатой пятилетки Союза (1986–1990).
Ввоз иностранных автомобилей в Россию строго запрещен, но из тех, что производятся там, большие громоздкие лимузины, такие как Зилс и Чайкас, предназначены исключительно для руководителей администрации и высоких сановников режима. До недавнего времени обычные граждане могли покупать только обычные автомобили, в основном старинные конструкции, которые вряд ли были вдохновлены.
Цели 12-й пятилетки заключались не только в том, чтобы увеличить производство автомобилей на 29.5%, но также для выпуска новых, более экономичных моделей с передним приводом, снижения общего расхода топлива, внедрения моделей с дизельным двигателем, увеличения мощности и гибкости автомобиля, улучшения послепродажного обслуживания и ремонта автомобильных заводов.
Даты этого 12-го плана важны; Эти раллийные машины могут немного походить на один из сегодняшних прототипов ралли-рейдовых автомобилей, но помните, что ралли-рейдовый автомобиль Peugeot 405T16 изначально предназначался для участия в чемпионате мира группы S, пока эта категория не была запрещена в 1986 году.Напомним, в том году началась советская пятилетка. Если бы лидер автоспорта FISA Жан-Мари Балестр не запретил Группу S, мы вполне могли бы стать свидетелями полного конца шутки о Skoda.
В этом российском журнале изображено не менее пяти различных прототипов раллийных автомобилей; каждый «предназначен для одной и той же цели. .. что они должны достичь высочайшего уровня спортивных достижений, особенно на зарубежных гоночных трассах ».
В статье подчеркивается, что все они имеют «поразительное сходство во внешнем виде; своим новым переднеприводным производственным сестрам, объясняя, что западные производители автомобилей получают «массовую рекламу», если «серийный автомобиль (с высоким ускорением [sic]) когда-либо приближался к уровню мирового» ралли. элита ».
Инженер по имени В. Аркуша написал статью, в которой для российских читателей в общих чертах излагаются тенденции в западном автоспорте до наступления гласности.
В нем поясняется, что «На чемпионате мира до 1987 года раллийные водители возглавили моду на вождение специально построенных автомобилей, которые, однако, сохранили названия и (насколько это было возможно) внешний вид серийных моделей. Эти серийные модели больше не использовались в качестве баз, а скорее как «отправные точки» для создания гоночных автомобилей.В интересах коммерции и рекламы было важно подчеркнуть происхождение автомобилей ».
Аркуша, похоже, хорошо изучил свою историю. Подпадает регулирование количества продукции для группы 4 и группы B. Затем поясняется, что «после серии катастроф, связанных с этими 400-500-сильными« дорожными ракетами »(буквально« земные самолеты »), Федерация международного автоспорта (FISA) решила ограничить участие в розыгрыше чемпионата мира серийными машинами в группе A — максимум 300 л.с.
Если бы это было написано до Горбачева, нетрудно представить, чтобы российский энтузиаст автоспорта прочитал это и заключил: «Это все хорошо, но какое, черт возьми, это имеет отношение к нашему автопорту?»
Оказывается, довольно много. В своей статье Аркуша рассказывает о философии и развитии российских «Великих туристов». Часть 12-й пятилетки СССР, безусловно, включала советские прототипы автомобилей группы
B / S. / ’
Наш российский автор отмечает:« Само собой разумеется, что эти автомобили не собирались на конвейерной ленте.Требовался специализированный завод с технологией и оборудованием, отличным от заводов массового производства, но все же достаточного размера и достаточно хорошо оборудованного, чтобы иметь возможность производить ежегодно несколько сотен автомобилей со значительно более высокими возможностями, чем серийный продукт / на автомобилях ».
В статье отмечается, что у российских заводов таких ресурсов не было — «либо они производили сто тысяч автомобилей, либо считались опытными единицами».
Единственным исключением стала производная Lada Performance, которых было выпущено 120 штук.Однако большой проблемой было построить достаточно автомобилей, чтобы они могли участвовать в международном автоспорте. Необходимость импортировать специализированные компоненты для серийного производства автомобилей с такими спортивными технологиями, чтобы быть конкурентоспособными, делала это невозможным. .
Но энтузиасты автоспорта, независимо от их вероисповедания, находчивы; Победы в классе — это одно, но мало что значат, если машина занимает 30-е место в общем зачете. Понятно, что российским энтузиастам «не терпелось заполучить« настоящие »автомобили».
Затем стали появляться полноприводные модели, из которых были разработаны специальные спортивные версии.Lada была первой, кто начал эту разработку примерно в 1984 году, а к 1986 году у нее была серия среднемоторных моделей, которые были полностью задокументированы и сертифицированы.
После этого аналогичные автомобили стали появляться, разрабатываться и производиться в специализированных мастерских, один на базе Москвича, другой — на Таврии. Возможно, они уступали западным моделям, но их дизайнеры были оптимистичны, полагая, что у их автомобилей есть будущее, когда конструкторские группы открыли секреты полноприводных трансмиссий и улучшенной выходной мощности.
Затем группа B была запрещена, группа S отменена. В своей статье Аркуша задает следующие вопросы: «Неужели эти новые машины
должны были стать ненужными? Какой была их судьба? Уголок заводского музея или место отдыха на заднем дворе? — вечная могила из нержавеющего стекловолокна ».
Ответы на его вопросы обнадеживают. Во-первых, Федерация автоспорта СССР сохранила положение, позволяющее не серийным автомобилям соревноваться наряду с модифицированными серийными автомобилями.Во-вторых, Аркуша объясняет своим читателям, что количество международных соревнований в стиле ралли увеличилось — теперь ралли проходят «В
новых и других условиях и на более длинных и сложных трассах, где есть специальные« малые производства »и одиночный класс ( разовые) автомобили могут участвовать в гонках ».
Аркуша продолжает: «Самый очевидный пример ралли такого типа — Париж, Дакар. Согласно заявлению его рекламы, этот вид марафона безоговорочно выигрывает у традиционных ралли, даже у самого известного и старейшего из них — Монте-Карло.Более того, в этом типе ралли автомобили, подобные показанным здесь, могут более четко продемонстрировать навыки наших автопроизводителей, чем модели массового производства ».
Совершенно верно — хотя, когда это было написано, FISA еще не опубликовало этот факт, это
действительно кажется, что прототипы с турбонаддувом будут допущены к участию в ралли-рейдах до 1993 года.
Лада ЕВА
Ссылаясь на пример Группы B, где 20 эволюционных раллийных автомобилей родились из 200 дорожных образцов, Аркуша серьезно относится к «нашим доморощенным« Великим туристам »», двигая свое мышление в сторону высокопроизводительных дорожных автомобилей.
По-видимому, попытаться улучшить «родословную однообразного сходства» автомобилей в СССР кажется почти невыполнимой задачей. Однако Аркуша считает, что у компактного и мощного дорожного транспортного средства должно быть значительное количество потенциальных советских покупателей.
Предполагается, что «советский GT» может понравиться государственным организациям, а также состоятельным людям, и «он может заинтересовать« современного »бизнесмена, который предпочитает водить сам себя, а не ездить на Волге или Чайке.Можно даже мечтать, что российские ГТ заинтересуют советских импортеров автомобилей за рубежом. .
Но тогда всегда есть острая проблема: кто будет производить этот гласный GT. Аркуша считает, что было бы замечательно, если бы существующие российские производители автомобилей смогли выпустить такой автомобиль в течение пяти-шести лет. Другие упомянутые возможности: организация кооперативов для сборки автомобилей, закупки агрегатов и деталей на заводах; возможно, какие-то «иностранные» компании могут быть заинтересованы в производственном партнерстве.
Пример этого был показан в Лондоне в прошлом месяце на выставке Racing Car Show. Шасси Tark F3 могло иметь двигатель Москвич, но большая часть работы была сделана в Западной Германии, где он будет участвовать в гонках. Также недавно появились новости о спортивном автомобиле Cipher, разработанном британцами, который строит в России компания Lada.
Лада ЕВА
И, конечно же, есть последний вариант: «Возможный путь может заключаться в изменении профиля отрасли, которая в настоящее время производит непопулярные, старомодные, изношенные продукты.Например, оружейный завод
может быть переоборудован, поскольку многие из них хорошо подходят для мелкосерийного производства сложных компонентов, необходимых для этого типа автомобилей ». Теперь есть идея. . . но рассуждения Аркуши рациональны. Отчасти перестройка подтолкнула к необходимости превратить расходы на оборону в потребительские. Аркуша говорит о малосерийном советском GT, потому что он полностью осознает, что для того, чтобы нынешние советские прототипы для ралли-рейдов были конкурентоспособными на международном уровне, «требуется более высокий технологический уровень, чем был достигнут до сих пор.Но достичь этого уровня будет легче, если работа будет вестись по завершению производства небольших серийных автомобилей, а не экспериментировать с одним или двумя безнадежными прототипами.
Теперь мы получили дрейф. Этот парень Аркуша знает, о чем говорит. Этот человек является не только экспертом, но и энтузиастом автоспорта. Если другие в России думают так же, согласитесь с его информированным мнением, мы должны увидеть некоторые интересные разработки в раллийной технике, не говоря уже о Формуле-1.
Аркуша завершает свою работу страстной просьбой: «На данный момент работа над этими новыми автомобилями интересна только спортсменам и небольшой группе любителей автомобилестроения.Но они просто ждут, чтобы их начали производить в больших масштабах. Кто проявит мужество и возьмется за производство нашего «Великого туриста»? С духом перестройки, нарастающей гласностью и созданием совместных предприятий с западными производителями автомобилей, нетрудно предсказать, что этот вызов будет принят.
Мы можем даже увидеть западных раллийных гонщиков, ищущих в СССР заводскую гонку. Там, безусловно, есть подходящая местность и место для серьезных — и секретных испытаний.. . .
В этом году Camel Trophy пройдет в России. Российский ралли-рейд, конечно, не выходит за рамки воображения. . . В настоящее время CCC принимает ставки на то, сколько времени осталось до российского этапа чемпионата мира по ралли.
Не говоря уже о том, сколько времени пройдет, прежде чем команда CCCP запустит свои собственные конкурентоспособные самодельные раллийные автомобили. .
Lada Supercar: The Russian Rally Sports Car
Сердце Lada Примерно в 1300 километрах от Сочи — а это совсем небольшое расстояние по российским меркам — находится город Тольятти, который больше всего известен как родина Lada. .
Тольятти — это насквозь Lada-ville. Здесь работает около 66 000 человек, и все они глубоко преданы компании и друг другу. Когда разразился мировой финансовый кризис 2008 года, президент Lada Игорь Комаров написал каждому из своих сотрудников, что можно избежать принудительных увольнений, если все согласятся на небольшое сокращение заработной платы. Все, кроме 27, согласились.
Город назван в честь Пальмиро Тольятти, лидера Коммунистической партии Италии с 1927 года до своей смерти в 1964 году.Тольятти, большой друг Советского Союза, сыграл важную роль в объединении сотрудничества между АвтоВАЗом (материнская компания Lada) и Fiat, в результате чего город, ранее известный как Ставрополь на Волге, был назван в его честь.
Русская революция
Это известно большинству людей. Но вот о чем не знают люди, так это об отделе специальных проектов. На складе в Тольятти спрятан настоящий спортивный автомобиль под названием «Лада Революция 3»: он призван стать первым всероссийским суперкаром.Он был полностью создан собственными силами, чтобы предложить патриотично настроенным российским фанатам спортивных автомобилей самодельный продукт с авангардным внешним видом.
Прищуриться, с некоторых ракурсов он даже немного похож на Феррари. Этот уникальный автомобиль, оснащенный двухлитровым двигателем с турбонаддувом, был представлен на Парижском автосалоне 2008 года в качестве концепта. Сейчас он пылится, но это настоящая машина, которая все еще ходит и останавливается. Мечта почти стала реальностью.
И это мечта, у которой есть настоящая спортивная родословная.Концепция «Lada Revolution», кульминацией которой стал дорожный спорткар, фактически началась с гоночной серии в России, в которой использовались сделанные на заказ спортивные прототипы с двигателями Lada для соревнований.
Эта серия была известна как чемпионат Lada Revolution, в котором Виталий Петров участвовал в 2004 и 2005 годах (выиграв титул в последнем году). Затем Петров участвовал в гонках Формулы-1 с 2010 по конец 2012 года в качестве первого российского гонщика в этом виде спорта, став свидетелем начала нынешней эры Pirelli.
Истоки Lada в автоспорте
Гран-при России, который мы знаем, начался только в 2014 году, но самая первая спортивная Lada опередила его почти на 45 лет. Это был раллийный автомобиль, основанный на 2101 (переработанный Fiat 124), который участвовал в Чемпионате России по ралли. Но моментом прорыва стал 1971 год, когда эта же машина приняла участие в Турне Европы — своем международном дебюте — и выиграла командный зачет.
На протяжении 1970-х Lada время от времени участвовала в соревнованиях, но специальный отдел соревнований не был создан до 1977 года: до этого в основном добровольцы посвящали свое свободное время специальным проектам.
К тому времени, однако, дизайн Fiat 1960-х годов серьезно показал свой возраст. В дальнейшем раллийная команда «Лады» строила свою деятельность вокруг новой Самары. Самара активно участвовала в региональных и международных соревнованиях, особенно в странах советского блока — фактически, это была первая раллийная машина Маркко Мартина.
Параллельно с этим Lada участвовала в ралли-рейдах: сначала с культовой «Нивой» 4х4, а затем с прототипом, также основанным на Самаре. «Нива» заняла второе место в общем зачете на ралли «Дакар» в 1982 и 1983 годах, а также третье место в общем зачете в 1981 году.«Нива» также была первой машиной, покорившей Северный полюс: рекорд, который «Лада» установила в 1998 году и повторила в 1999 году. «Самара» оказалась несколько менее успешной.
Сейчас Lada в основном соревнуется с чемпионатом мира по туризму, где она проходит с тремя образцами совершенно новой Vesta. На одном из последних этапов серии в этом году в Словакии автомобиль поднялся на подиум вместе с голландским гонщиком Ником Кэтсбургом (который также выиграл 24 часа Спа-2015 на BMW с оборудованием Pirelli).
Вывод очевиден: у Lada есть потенциал для победы в гонках и запуска карьеры в Формуле-1.Кто бы мог подумать об этом из компании, которая начинала с переделки устаревших Fiat 1960-х годов в период расцвета коммунизма и не раз спасалась от банкротства?
Возможно, поэтому в России существует огромная национальная гордость за подвиги команды Lada WTCC — и почему Lada продает совершенно новый дорожный автомобиль Vesta Sport быстрее, чем он может их сделать. Это полноценный серийный спортивный автомобиль от Lada: последняя глава истории, которая началась с нелюбимой и заброшенной Revolution 3, которую вы видите выше.
Настоящее и будущее
И все же, несмотря на сейсмические изменения, Lada прочно вошла в ткань повседневной России. Проще говоря, большинство людей ездят на «Ладах»: как заметит любой посетитель Гран-при России. На каждого заголовка олигарха, прорывающего МКАД на YouTube на своем Lamborghini, приходятся тысячи и тысячи простых россиян. И да, все они ездят на Ладах с разной степенью компетентности, годности к эксплуатации, современности и чистоты.
В Тольятти здание штаб-квартиры венчает статуя лодки с логотипом Lada, так как «lada» в переводе с русского означает «парусник», а также имя девушки, что примерно переводится как «Богиня красоты». . Сделайте из этого что хочешь.
Постройки в основном такие же, как те, что были начаты в 1966 году, когда «холодная война» была в разгаре и первая ракета «Союз» была запущена в космос.
Но то, что происходит внутри них в наши дни, совсем другое. У оригинальной Lada Revolution было поистине пророческое название.
Marussia B1 — российский ответ Porsche и Ferrari
Россия — не страна, известная производством элегантных, быстрых и дорогих спортивных автомобилей. Но один российский автопроизводитель пытается изменить это, создавая конкурента Porsche и Ferrari.Угольно-серый автомобиль, проезжающий по Москве, выделяется среди всех остальных автомобилей на дороге, привлекая взгляды любопытных и восхищенных прохожих.
Благодаря угловатому стилю, гладким линиям и легкосплавным дискам Marussia B1 может напоминать Lamborghini Gallardo или Ferrari 430, но на самом деле он производится в России.10 сентября в центре Москвы открылся автосалон Marussia, и в этот же день москвичи смогли увидеть несколько суперкаров на улицах города.
В стране, где нет традиций строительства спортивных автомобилей, россияне обычно останавливаются и фотографируют Marussia, когда она припаркована на улице. Россияне испытывают гордость, когда узнают о происхождении автомобиля, и надеются, что Marussia окажет влияние на российский автопром.
До сих пор российские автомобили не славились своим качеством, надежностью и производительностью.
«Мне было бы интересно узнать, какое качество у машины внутри и как она едет, потому что до сих пор наши российские машины не внушают доверия», — говорит Владимир, 22-летний парень, который случайно увидел машина за пределами автосалона.
«Возможно, это эволюция нашей автомобильной промышленности, на это мы и надеемся».
В недавно открытом выставочном зале, который находится в 0,8 км от Красной площади, публике выставлен красный Marussia B2.
Никто еще не купил суперкар, который продается за 117 000 евро (153 000 долларов США), но российские автолюбители надеются, что Marussia — это знак нового старта для автомобильной промышленности страны.
По словам дизайнеров, Marussia по своим характеристикам не уступает более известным суперкарам.
Самая мощная модель компании развивает мощность 420 лошадиных сил, что позволяет ей разгоняться от 0 до 100 километров в час за 3,2 секунды.
По словам генерального директора Marussia Motors Николая Фоменко, 80% автомобилей спроектированы и построены в России.
Некоторые детали, такие как дисковые тормоза, поставляются из-за границы, а двигатель создается в сотрудничестве с британским производителем двигателей Cosworth.
Фоменко говорит, что, поскольку российские водители подозревают, что местная автомобильная промышленность не способна построить достойный автомобиль, Marussia Motors надеется получить признание среди западных клиентов, прежде чем продавать автомобили в самой России.