Спортивные машины в россии: фото, цены и характеристики, обзоры

Содержание

Топ-5 российских спорткаров — Глас.Ru

21 июля — ГЛАС. Российский рынок производства спортивных автомобилей не может похвастаться большими объемами выпуска, однако, попытки производства все-таки есть.

Русская спортивная машина — звучит немного странно на фоне производства подобных автомобилей в других странах, но все же в нашей стране пытаются создать спортивные автомобили, которые будут составлять конкуренцию зарубежным. Самым известным российским спорткаром считается «Маруся» от Дмитрия Фоменко, остальные авто находятся или на стадии разработки или представлены в виде прототипов. Многие готовятся к выпуску на массовое производство. Рейтинг представила редакция портала CarsWeek.ru.

Первое место отдано, к сожалению, не Marussia, а новому автомобилю Flanker F. Данный автомобиль был разработан специально для соревнований по дрифтингу. Большая команда специалистов работала над его созданием целых 12 месяцев, при условии, что весь кузов был собран с нуля. Все детали автомобиля произведены из карбона.

Мотор автомобиля V8 RHS (Racing Head Service). Мощность данного спорткара 640 лошадиных сил.

Второе место занимает, опять же не «Маруся», а G-Force Барс. Такие автомобили строятся исключительно аля ралли-рейдов. Двигатель G-Force Барс — Dodge Viper 8.3l V10. Мощность автомобиля составляет 398 лошадиных сил. Все элементы кузова произведены из кевлара и карбона.

На третьем месте рейтинга находится автомобиль, созданный Конструкторским бюро 527, и имеет название ShortCut. Данное средство передвижения собрано из деталей российского производства от компании LADA, однако состоит из принципиальной рамной конструкции собственного производства. Под капотом у этого автомобиля находится 1,6-литровый двигатель с 184 лошадиными силами. Снаряженная масса такого авто составляет 515 килограмм.

А вот четвертое место решено отдать таки Marussia и моделям В1 или В2. Оба автомобиля имеют равное право входить в данный рейтинг. На сегодняшний день компания, выпускающая данные спорткары, считается банкротом, поэтому строительство таких автомобилей полностью прекращено. Несколько тестовых вариантов спортивных автомобилей были выкуплены и продолжают свое существование. Автомобильная компания активно работала на протяжении 7 лет с 2007 по 2014 года. За это время организация успела представить 44 авто и 4 модели ограниченной серии. Под капотом у таких спорткаров числился 3,5-литровый V6 мотор, который выдавал мощность в 240 лошадиных сил.

Последнее пятое место в рейтинге присуждается тестовому варианту автомобиля, который был сконструирован студентами — Родстер Крым. За основу создания данного автомобиля была взята всем известная Lada Kalina. На данный момент автомобиль имеет 1,6-литровый мотор с мощностью всего 106 лошадиных сил. Шасси авто полностью соответствует оригиналу и обладает среднемоторной компоновкой, а также рама с композитными кузовными панелями. После окончания строительства этот автомобиль может быть настоящей звездой для российского автопрома.

Ранее ГЛАС сообщал о том, что продажи Volkswagen Tayron бьют все рекорды. Автомобиль за первый месяц лета поставил абсолютный рекорд по продажам в Китае.

Топ-10 спортивных автомобилей 2019 года — новости

Владельцы любят спортивные автомобили по многим причинам, и прежде всего, это возможность наслаждаться острым управлением и высокой производительностью за относительно небольшие деньги, если сравнивать с супер- или гиперкарами.

Еще одна причина — спортивные автомобили зачастую более практичны, и позволяют пересекать большие расстояния с достаточным комфортом, или совершать ежедневные поездки по своим обычным делам, чего не сделаешь на

Lamborghini или Ferrari.

Мы представляем вашему вниманию список из 10 лучших спортивных автомобилей, доступных на рынке в 2019 году, и способных привлечь внимание людей с самыми разными вкусами.

BMW M3

BMW M3

Motor1.com

Третья серия BMW является фаворитом у многих автолюбителей, начиная с 80-х годов прошлого века, а ее М-версии уже стали иконой автомобильной промышленности. На данный момент BMW уже выпустила новое поколение «тройки», но ее М-версия с мощностью выше 500 лошадиных сил все еще в пути.

В тоже время, предыдущее поколение М3 с 6-цилиндровым мотором с двойным турбонаддувом на 425 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы подарить вам уйму ярких ощущений. На выбор клиентам предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-скоростной автоматом, а до 100 км/час компактный седан разгоняется всего за четыре секунды.

Mini Cooper Countryman

Mini Cooper Countryman

Car and Driver

Mini Cooper идеален, если вы хотите ездить стильно и выделяться из толпы, а модели 2018 года, оснащенные 4-цилиндровым 2-литровым мотором способны развивать 190 лошадиных сил, что позволяет ездить еще и достаточно быстро.

Subaru BRZ

Subaru BRZ

Subaru of Jacksonville

BRZ 2017 модельного года сконструирована с новой подвеской для лучшего сцепления с дорогой, а мощная тормозная система Brembo позволяет быть уверенными в том, что вы остановитесь в нужном месте.

Subaru BRZ оснащена 2-литровым 4-цилиндровым мотором, развивающим 205 лошадиных сил и 212 Нм крутящего момента, работая в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом, что позволяет разгоняться до 100 км/час за шесть секунд.

Mazda MX-5 Miata

Mazda MX-5 Miata

YouTube.com

Один из главных козырей данной модели — возможность приобрести версию в кузове кабриолет, что позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения японской легенды.

Под капотом самого мощного варианта ND2 расположен 2-литровый 4-цилиндровый мотор на 181 лошадиную силу и 205 Нм крутящего момента, работающий как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом, разгоняя автомобиль до 100 км/час за 6,5 секунд (на механике).

Nissan 370Z

Nissan 370Z

Cars.com

Один из самых удачным примеров классического спортивного автомобиля, который заставляет ваше сердце биться чаще. Кроме того, хорошее распределение веса по осям и отлично настроенная подвеска обеспечивают прекрасную управляемость.

Безусловно, модель является достаточно устаревшей, находясь на рынке с 2009 года, но на качестве и характеристиках

370Z это не отражается. Версия Nismo оснащается 3,7-литровым V6 на 350 лошадиных сил и 375 Нм крутящего момента, разгоняющим спорткар до сотни всего за 4,7 секунды.

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI

Auto Express

Сам по себе Golf — это уже культовая модель, а ее спортивные версии, включая GTI, одни из самых лучших предложений на рынке в данном сегменте с точки зрения производительности.

Судите сами — в «базовом» исполнении 2-литровый мотор

GTI выдает 217 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль до сотни за 6,5 секунды. С пакетом Performance мощность вырастает еще на 10 лошадок, а для самых ярых поклонников существует еще и GTR на 300 лошадок, 380 Нм с разгоном до сотни за 4,9 секунды.

Subaru WRX

Subaru WRX

Edmunds.com

Subaru восхищает своим полным приводом и потрясающими настройками подвески, что позволяет свести к минимуму потерю тяги и мощности на почти любой поверхности, включая ледяное озеро.

Мощность WRX исходит от 4-цилиндрового 2-литрового турбомотора, выдающего 305 лошадиных сил, и способного разогнать вас до 100 км/час за 5 с лишним секунд.

Ну а для тех, кому и этого мало, всегда есть версия STI

Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette

Motor1.com

Один из наиболее культовых американских спорткаров позволит вам ощутить себя будто в кабине самолета, и речь здесь не только в специальной двухместной компоновке интерьера.

Даже в стандартной версии Stingray спорткар продается с классическим американским мотором V8, выдающим 455 лошадиных сил, и разгоняющим вас до 100 км/час всего за 3,7 секунды, что почти достигает показателей суперкаров.

Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro

Motor1.com

В 2016 году Chevrolet выпустил новый Camaro, оснастив его тем же мотором, что и Corvette — 6,2-литровым V8, показывающим примерно такие же характеристики разгона до сотни.

При этом Camaro дарит вам не только мощность и стиль, но и хорошую управляемость и отзывчивость. Это один из лучших современных спортивных автомобилей премиум-класса.

Ford Mustang

Ford Mustang

Car and Driver

Когда людей спрашивают о «самом американском спортивном автомобиле», чаще всего в ответ можно услышать именно это название —

Mustang, который стал символом эпохи Muscle Car, начавшимся более полувека назад.

Есть несколько вариаций Ford Mustang, включая самую мощную версию Shelby GT350, но в соотношении цена/мощность безусловным фаворитом можно считать версию GT с 5-литровым мотором V8, развивающим 460 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль до сотни менее чем за 4 секунды.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Зачем мне спорткар, если я не гонщик? — рассказывают владельцы

Эти машины стоят дорого. Они очень быстрые. На них можно перевезти семью на дачу, но это как-то странно. Тогда зачем они нужны? «За рулем» выяснил, что иногда такая покупка меняет жизнь.

Управление временем

Арташес Сивков, исполнительный вице-президент ПАО «ВымпелКом», 37 лет, Москва:

Мы можем управлять своим временем. В современном обществе существует огромный спрос на новые быстрые решения, на очень высокую скорость передачи данных, на то, чтобы сделать все и сразу, иметь все в одном. Это — тенденция, которая меняет мир, меняет его в лучшую сторону, делает его проще, быстрее, честнее и более открытым. Главное — правильно этим управлять. Благодаря качественному управлению своим временем мы можем добиваться фантастических результатов. Для себя и для других. AMG в полной мере соответствовал этой философии тогда, когда я впервые сел за его руль, соответствует он ей и сегодня, когда я уже хорошо знаком с этим автомобилем».

Причастность к легенде

Основатель и СЕО медиахолдинга MAER GROUP Константин Майор, 35 лет, Москва:

Для меня AMG — это, прежде всего, причастность к истории легендарного автомобильного тюнинга. Это философия, выраженная в инженерной задумке Мерседеса: быть быстрее, быть мощнее, быть сильнее, при этом оставаясь надежным другом.
До покупки этого автомобиля я, конечно же, мечтал, каким он будет. Я нарисовал себе некий «портрет», в который за время ожидания автомобиля влюбился. Но когда на практике понял все технические характеристики этого болида, ощутил его подвеску, динамику разгона и другие качественные параметры, эмоции были уже другими. Я продолжаю испытывать приятные впечатления от конструктива AMG до сих пор. И это, конечно, уникально, что автомобили с такими гоночными характеристиками выпускаются серийно. Жду от AMG воплощения новых красивых задумок!

Серьезное хобби

Денис Ременяко, основатель и генеральный директор «ФК Гранд Капитал», 41 год, Москва:

Mercedes—AMG GT S я купил случайно, но эта покупка в значительной степени изменила мою жизнь. Автомобили Mercedes—Benz составляли корпоративный парк компании, в которой я работал, а приобретаемый мною экземпляр стоил вполне приемлемых денег, что в значительной степени и повлияло на решение купить его. Когда машина прибыла в автосалон, цены на модель увеличились процентов на сорок, и тут я, уже не раздумывая, взял по той привлекательной стоимости. На понимание того, что раскрыть потенциал AMG на дорогах общего пользования невозможно, ушло совсем немного времени. В итоге, желая взять от автомобиля все, что он способен дать, я переместился со своим AMG на гоночный трек. А дальше началась совсем другая история.

Другая история Дениса началась с того, что он нашел нужных людей в автоспорте, так как участвовать в заездах без команды техников невозможно.

Часть семьи

Артём Юрин, менеджер команды CapitalRT, 32 года, Москва:

Да, Денис купил AMG GT S случайно. Но, став частью самой быстрой семьи в мире (с таким слоганом AMG позиционирует себя на рынке), быстро подхватил автоспортивный вирус и начал тренировки на кольцевых трассах «Сочи Автодром» и Moscow Raceway. Ему стало очевидно, что выступления даже в любительских кольцевых чемпионатах невозможно без технического сопровождения командой профессионалов. И он обратился в Мереседес-Бенц РУС за помощью. Так мы и встретились.
Я с детства любил автомобили и автоспорт, выступал в качестве пилота в Кубке России по ралли, закончил МАДИ по специальности Автоспорт. По воле случая попал на работу в российское представительство Mercedes—Benz, где работал сначала в качестве сервисного консультанта, затем меня пригласили на должность технического тренера. Я обучал техперсонал дилерских станций страны правильному обслуживанию автомобилей. Конечно, моей спецификой были спортивные машины AMG. В итоге я стал единственным в России AMG-экспертом, сертифицированным штаб-квартирой компании в Штутгарте. Когда Денис обратился с просьбой о поддержке на соревнованиях, вспомнили обо мне… Так появилась наша гоночная команда CapitalRT.
Через год я ушел из представительства, чтобы уже в рамках команды развивать программу AMG Customer Racing. На сегодняшний день команда является единственным официальным поставщиком гоночных машин AMG и запчастей для них в России, у нас представлена вся гамма продукции: SLS AMG GT3, с которого и началась клиентская программа, а также современные Mercedes-AMG GT3 и GT4.

В 2019 году Денис с Артёмом успешно выступали в европейском чемпионате GT3, а с 2020 года — в Российской серии кольцевых гонок. Благодаря успехам команды было решено ввести новый класс GT4, на котором Денис и Артём планируют сконцентрироваться.

Визуальный экстаз

Табриз Шахиди, президент ЗАО «Империя Музыки» — поставщика звезд и организатора мероприятий, 44 года, Москва:

Почему AMG? Потому что в этом мире ничего больше не придумано, что сочетало бы в себе невероятный комфорт представительского уровня, статус и спортивный взрывной характер. Потому что это не просто Мерседес, это Мерседес в оркестровке AMG. А когда перед вами топовая S63, то это — космос!
Mercedes-Benz S-класса 6.3 AMG — первый автомобиль Мерседес, на который я пересел с другой марки. Его, в темно-синем цвете, я приобрел в 2013 году благодаря усилиям многих отделов головного российского офиса компании. Удивительно и вместе с тем очень приятно и почетно то, что это был ПЕРВЫЙ автомобиль S 63 AMG 4matic в 222 кузове, поставленный в Россию. Невероятное волшебство!
Фотографии часто передают более насыщенную картину. Но когда я впервые увидел наяву эту симфонию дизайнерских возможностей… Превосходство, стиль, роскошь, очарование, наслаждение каждой деталью экстерьера, включая ярко-красные тормозные скобы с надписью AMG, дизайн шильдиков V8 BITURBO на передних крыльях — это лишь небольшая часть визуального экстаза, который я испытывал. Вокруг автомобиля я ходил остолбеневший, боясь прикоснуться к нему, минут пятнадцать — утонченность, граничащая с величием, грация наряду с динамической мощью обволакивали сознание.
В 2017 году я пересел на Mercedes-AMG S63 facelift цвета белый бриллиант, так как до сих пор я не смог полюбить никакой другой автомобиль как среди других моделей Мерседеса, так и, тем более, среди моделей конкурентов…

Мы спрашивали про возможные проблемы у AMG. И они, конечно, были — ведь это автомобиль! — но владельцам неинтересно про проблемы. Им интересно про другое: дизайн, ощущение, причастность. ..

Фото: Сергей Саврасов, Unsplash, личные архивы героев публикации

Aston Martin | Авилон – официальный дилер Астон Мартин в Москве: цены Aston Martin 2020-2021



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Аренда и постройка спортивных автомобилей

Не можете жить без автомобильных гонок?
Нет своей машины, но уже нашли штурмана?
Спите и видите себя за рулем боевой машины?
Просто позвоните по телефону: +7 (985) 761-85-30  и узнайте всю информацию об аренде автомобиля!

 

Автомобили в наличии

  • Подготовленные автомобили для ралли от совместной команды ASport-ASRT


Peugeot 208 R2
Год изготовления: 2017
Полный пакет услуг включает в себя:
— Подготовка и обслуживание раллийного автомобиля во время ралли
— Логистический транспорт
— Механик, инженер и менеджер команды
— Оборудование для сервис-парка
Цена по запросу
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам

Ford Fiesta R5
Год изготовления: 2017
Полный пакет услуг включает в себя:
— Подготовка и обслуживание раллийного автомобиля во время ралли
— Логистический транспорт
— Механик, инженер и менеджер команды
— Оборудование для сервис-парка
Цена по запросу
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам

Skoda Fabia R51
Год изготовления: 2018
Полный пакет услуг включает в себя:
— Подготовка и обслуживание раллийного автомобиля во время ралли
— Логистический транспорт
— Механик, инженер и менеджер команды
— Оборудование для сервис-парка
Цена по запросу
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам

Mitsubishi Lancer Evo X
Год изготовления: 2015
Полный пакет услуг включает в себя:
— Подготовка и обслуживание раллийного автомобиля во время ралли
— Логистический транспорт
— Механик, инженер и менеджер команды
— Оборудование для сервис-парка
Цена по запросу
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам

 

  • Автомобили ВАЗ для кросса

ВАЗ 2101
Подготовлен по требованиям «Д2-Классика». Можно участвовать в Чемпионате Московской области и Кубке России. Стоимость одного гоночного уик-енда  — 50 т.р. В стоимость включено: машина, доставка, шины, бензин, обслуживание, механик, прохождение ТИ и АП, питание спортсмена (легкий перекус).
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам
ВАЗ 2101
Подготовлен по требованиям «Д2-Классика». Можно участвовать в Чемпионате Московской области и Кубке России. Стоимость одного гоночного уик-енда  — 50 т.р. В стоимость включено: машина, доставка, шины, бензин, обслуживание, механик, прохождение ТИ и АП, питание спортсмена (легкий перекус).
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам

 

  • Автомобили багги для кросса — Д3-Мини, Д3-Спринт

Багги Д3-Спринт
Соответствует техническим требованиям класса «Д3-Спринт».
Подготовлен для участия в соревнованиях.
Стоимость по запросу.
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам

 

  • Автомобили для кольцевых гонок

Кольцевые Жигули 1600 ВАЗ 2101
— Каркас безопасности
— Система пожаротушения
— Спортивная подвеска
— Доработанный мотор, мощность 130-140 л. с.
— Спортивный бензобак
— Специальные диски и шины
— Легкий вес
Подготовлены для участия в кольцевых гонках MCGP и Чемпионате Московской области. Стоимость одного гоночного уик-енда 130 т.р.
В стоимость включено: машина, доставка, шины, бензин, аренда боксов, обслуживание, механик, прохождение ТИ и АП, питание спортсмена (легкий перекус).
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам
Кольцевые Жигули 1600 ВАЗ 2106
— Каркас безопасности
— Система пожаротушения
— Спортивная подвеска
— Доработанный мотор, мощность 130-140 л.с.
— Спортивный бензобак
— Специальные диски и шины
— Легкий вес
Подготовлены для участия в кольцевых гонках MCGP и Чемпионате Московской области. Стоимость одного гоночного уик-енда 130 т.р.
В стоимость включено: машина, доставка, шины, бензин, аренда боксов, обслуживание, механик, прохождение ТИ и АП, питание спортсмена (легкий перекус).
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам
БМВ Е30
Подготовлен к участию в зачете Touring Mondial MCGP
— Мощность 220 л. с.
— Спортивная подвеска KW
— Блокировка дифференциала
Все сделано в соответствии с техническими требованиями.
Стоимость одного гоночного уик-енда 170 т.р.
В стоимость включено: машина, доставка, шины, бензин, аренда боксов, обслуживание, механик, прохождение ТИ и АП, питание спортсмена (легкий перекус).
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам
MAZDA MX-5
Автомобиль подготовлен в соответствии с техническими требованиями.
Стоимость по запросу.
Включено: машина, доставка, шины, бензин, аренда боксов, обслуживание, механик, прохождение ТИ и АП, питание спортсмена (легкий перекус).
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам

 

  • Автомобили для дрифта

Toyota Cresta
Тренировка на площадке. Участие в любительских соревнованиях.
Стоимость от 15 т.р.
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам
Жигули ВАЗ 2104
Для тренировок и участия в соревнованиях.
Двигатель 16-клапанный.
Стоимость от 15 т.р.
Телефон: +7 (495) 761-85-30
Написать нам

Постройка спортивных автомобилей

Каждый гонщик мечтает о своем собственном боевом друге!
Вы тоже задумываетесь?
Мы с радостью построим для вас единственную в своем роде гоночную машину!

Позвоните или напишите нам, мы расскажем всё подробно!

 

 

 

 

 

+7(495)761-85-30

  |  Написать нам

 

Испанские автомобили – это не только SEAT. Испания по-русски

Бытует мнение, что основы испанского автопрома заложили итальянцы. В 1919 году концерн FIAT открыл в пригороде Барселоны свой филиал, на базе которого было основано «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма», известное под брендом SEAT. И только немногие действительно сведущие в автомобильных делах люди знают, что история автомобилестроения в королевстве насчитывает больше ста лет! В 1904 году в Барселоне была основана компания Hispano-Suiza, чья продукция класса «люкс» на долгие годы стала единственной подлинной альтернативой Rolls-Royce.

Сегодня на территории Испании работают 12 автосборочных предприятий, под контролем которых находятся 17 заводов! В том числе заводы ведущих мировых производителей: Nissan, Mercedes, General Motors, Renault, Volkswagen, Ford, Iveco, Peugeot, Citroen. На испанских конвейерах собирают 39 различных моделей легковых и грузовых транспортных средств. В общей сложности страна поставляет на рынок почти 3 миллиона испанских машин, большая часть из которых уходит на экспорт.

Марки испанских автомобилей

1. Машины испанского производства SEAT

Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.

В продвижении своих автомобилей на международном рынке маркетологи компании SEAT используют туристическую привлекательность Испании. К примеру, называют модели, как знаменитые туристические места: Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella. К слову, Seat Leon стал самой продаваемой испанской машиной в 2015 году. Только за полгода было реализовано в общей сложности 19 545 автомобилей этой модели. Seat Leon ценят за экстремально боевой характер и эргономичность. Быстрый и резкий хэтчбэк разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд. А вот расход топлива у Seat Leon средний, при спокойной езде – до 10 л на 100 км.

Официальный сайт: www.seat.es.

2. Испанские автомобили Santana Motor

Не менее SEAT’а рыбакам и егерям знакома испанская марка авто Santana Motor. Она явилась миру в 1955 году как совместное детище фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, а ее новым партнером стал концерн Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по японской лицензии. Правда, в 1999 году Land Rover все же вернулся в Испанию и вместе с Santana Motor начал производить внедорожник Santana Anibal. Его поставляют на экспорт под испанской маркой Santana PS-10. Этот джип максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Окрыленный двигателем в 125 л.с. PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18,4 секунды. И это испанский автомобиль Santana, который может тянуть за собой 3,5 тонны и забираться в горку с уклоном в 45 градусов!

Официальный сайт: www.santana-motor.es

3. Испанская марка авто ENASA

Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л.с., а также строительные шасси EuroTrakker.

Официальный сайт: www.enasa.es.

4. Машины испанского производства Hurtan 

Испанскую марку машин Hurtan из Гранады знают ценители винтажа. С 1991 года фирма производит ретроавтомобили ручной работы. Основатель компании Хуан Уртадо Гонсалес, вдохновленный моделями 1940–1950-х годов, позаимствовал двигатель у Renault Clio, а кузов спроектировал сам. Кузов отличает деревянная отделка у центральной консоли в салоне, руль в лучших традициях английских родстеров середины XX века, кожа самого высокого качества и огромное количество хромированных деталей. Сегодня Hurtan выпускает модели Albaycin и Grand Albaycin, ценой от 150 тысяч евро. Искушенного покупателя пленяет силуэт машины в духе произведений Сальвадора Дали с ностальгической примесью английских Morgan и Jaguar 1950-х годов.

Официальный сайт: www.hurtan.com.

5. Испанские спортивные автомобили Tramontana

Производством спортивных машин в Испании сегодня занимаются две компании. Наиболее известная из них – Tramontana (исп. – холодный северный ветер). Она находится на Коста-Брава и работает с середины 2000-х. Tramontana создает уникальные и креативные болиды для тех, кому наскучили Lamborghini и Ferrari. Дизайн городских спорткаров Tramontana сочетает в себе лучшее от болидов Формулы-1 1960-х годов и боевых истребителей времен Второй мировой войны. Битурбированный 12-цилиндровый двигатель развивает мощность 720 л.с. и разгоняет машину до первой «сотни» за 3,6 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/час. Собирают суперкар вручную. Декорируют дорогой кожей, деревянными панелями из Японии по спецзаказу, мелкими деталями из белого и желтого золота. Несмотря на впечатляющую цену испанской марки автомобиля спортивного профиля – 610 тысяч евро, поток клиентов у Tramontana не иссякает.

Официальный сайт: www.tramontanacorp.com.

6. Испанские спортивные машины Motor Spano

Еще одну гоночную марку в Испании выпускает GTA Motor Spano. Впервые компания из Валенсии заявила о себе на Женевском автосалоне в 2011 году, а уже через год привезла в Швейцарию готовый к серийному производству высокотехнологичный и эксклюзивный спорткар. Он, как выстрел, разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и может развивать скорость свыше 350 км/ч. Сегодня GTA Spano входит в пятерку самых быстрых автомобилей планеты. У испанской спортивной машины имеются и практичные стороны, производители предусмотрели два багажника: на 100 л в передней части кузова и на 200 л – в задней. В салоне есть мультимедийная установка с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, спутниковой навигацией и Bluetooth для мобильных устройств. Приобрести GTA Spano можно за 530 тысяч евро.

Официальный сайт: www.spaniagta.com/en.

Цены на автомобили в Испании

Цены на автомобили в Испании за 2015 год поднялись в общей сложности на 3,5%. Только за последний квартал средняя стоимость продаваемых на территории Пиренейского полуострова легковых транспортных средств выросла на 0,3%. Что касается грузовиков и автобусов, то они за месяц подорожали на 1,2%. Наиболее дешевым из десятки самых продаваемых испанских автомобилей в 2015 году оказался Dacia Sandero (8430 евро), а самым дорогим испанским легковым автомобилем – Nissan Qashqai (16 900 евро). Между ними в порядке возрастания стоимости расположились машины испанского производства Volkswagen Polo (9900 евро), Opel Corsa (11 461 евро), Seat Ibiza (11 500 евро), Renault Clio (13 200 евро), Seat Leon (13 900 евро), Citroen C4 (14 380 евро), Renault Megane (15 500 евро) и Volkswagen Golf (16 600 евро).


Если вы заинтересованы в покупке автомобиле в Испании, или нуждаетесь в услугах, связанных с растаможиванием автомобиля, доставкой авто из России в Испанию, постановкой на учет, возвратом машины после эвакуации и др., специалисты Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски» будут рады вам помочь! Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, или обращайтесь по электронной почте: [email protected]

 

Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.

+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]

Статья оказалась полезной?