85 квт сколько лошадей: Перевод кВт (киловатт) в л.с (лошадиные силы)

Содержание

Реальная мощность двигателей — проверка на стенде — журнал За рулем

Всегда ли мощность двигателя соответствует заявленной? Иногда — да! Это показала экспертиза на динамометрическом стенде, которую прошли Lada XRAY Cross, Renault Logan Stepway, Kia Ceed третьего поколения, обновленный Nissan X‑Trail и китайский кроссовер Haval H6.

Материалы по теме

Насколько официальные технические характеристики отличаются от реальных? Мы уже проверяли на лукавство машины из пограничной налогововыгодной категории до 250 л.с. Результаты оказались разными: кто-то честно выдавал заявленную мощность, а кто-то — несколько не дотягивал. Но одно дело — довольно мощные автомобили, которые в любом случае не страдают дефицитом тяги, и совсем другое — народные.

Вот мы и проверили машины попроще. Поскольку силенок у таких меньше, потеря каждой «лошади» становится весьма ощутимой. То же касается и крутящего момента.

Итак, вот наша тестовая пятерка. В бюджетном сегменте выступают Лада XRAY Cross и ее родственник-конкурент Renault Logan Stepway.

В гольф-классе — набирающий обороты Kia Ceed третьего поколения. Привлек наше внимание и один из лидеров в стане кроссоверов — обновленный Nissan X‑Trail.

Китайский кроссовер Haval H6 не самый популярный на российском рынке среди одноклассников, но довольно свежий. О реальной мощности «китайцев», особенно с турбонаддувом, судачат в каждом гараже. Вот и проверим!

Разбежавшийся табун

Замеры мы проводим совместно с нашими хорошими знакомыми из мастерской AGP Motorsport - на современном динамометрическом стенде Dynomax 5000 AWD с беговыми барабанами, который рассчитан на привод любого типа. Прежде чем загнать машины на барабаны, несколько слов о методике испы­таний.

Материалы по теме

Сейчас все производители замеряют мощность на маховике двигателя со всем вспомогательным оборудованием. Естественно, мы не можем снять мотор с каждой машины. Понятно, что стендовая мощность «с колес» при разгоне на прямой передаче с 1500–2000 об/мин до максимальных оборотов будет значительно меньше мощности нетто на маховике. Потому что неизбежны потери в трансмиссии. Именно ­поэтому любой современный стенд умеет пересчитывать результаты с учетом всех потерь.

Еще один автоматически применяемый стендом коэффициент касается условий испытаний. Согласно правилам ЕЭК ООН № 85 и ИСО 1585, температура окружа­ющего воздуха должна быть +25 °C, атмосферное давление — 99 кПа.

При этом все равно стенд дает погрешность, которая не превышает 5%. Как показывает наш опыт, погрешность эта всегда не в пользу автомобилиста. Но если полученные данные укладываются в эти проценты, считаем, что мощность и момент двигателя указаны честно.

Чтобы подкрепить результаты стенда, мы проведем и замеры динамики, то есть времени разгона с места до 100 км/ч.

НЕТТО И БРУТТО

Как измеряется мощность двигателя при составлении технических данных нового автомобиля? Когда-то производители оперировали мощностью брутто, или так называемой лабораторной мощностью, - снимаемой с двигателя без навесного оборудовании. Понятно, что в этом случае показатели выше, но к реальной отдаче «на колесах» эти данные не имеют никакого отношения. Поэтому постепенно от таких замеров отказались в пользу мощности нетто, замеряемой на маховике двигателя со всем вспомогательным оборудованием.

Стендап

Первой на барабаны заезжает Лада XRAY Cross с 1,8‑литровым двигателем ВАЗ‑21179. Серия зачетных выбегов дает лучший результат 118 л.с. при заявленных 122 силах. С учетом погрешности измерений можно считать, что вазовский мотор честно выдает заявленную мощность. А вот крутящий момент недотянул до заводских данных, часть ньютон-метров разбежалась в неизвестном направлении: 152 Н·м против 170 Н·м в заводской таблице характеристик.

Лада XRAY. Перед замерами определяем потери в трансмиссии — иначе точных данных не получить. Для этого проводим холостой выкат автомобиля на прямой (или близкой к прямой) передаче.

Лада XRAY. Перед замерами определяем потери в трансмиссии — иначе точных данных не получить. Для этого проводим холостой выкат автомобиля на прямой (или близкой к прямой) передаче.

Результаты замеров на динамометрическом стенде мы решили подкрепить замерами разгонной динамики до 100 км/ч с помощью измерительного комплекса VBOX Racelogic.

Результаты замеров на динамометрическом стенде мы решили подкрепить замерами разгонной динамики до 100 км/ч с помощью измерительного комплекса VBOX Racelogic.

Замеры динамики подтвердили старое правило: машину разгоняет не мощность, а крутящий момент. Те автомобили, что недобрали в моменте на стенде, хуже других выступили и в разгоне до 100 км/ч.

Замеры динамики подтвердили старое правило: машину разгоняет не мощность, а крутящий момент. Те автомобили, что недобрали в моменте на стенде, хуже других выступили и в разгоне до 100 км/ч.

Следом — три иномарки российской сборки: Renault Logan Stepway с 113‑сильным мотором 1.6, за ним хэтчбек Kia Ceed с мотором того же объема, но мощностью 128 л. с. и полноприводный Nissan X‑Trail с 2,5‑литровым двигателем в 171 л.с. Результаты замеров оказались как под копирку — все недобрали по пять-шесть «лошадок». А вот с крутящим моментом ситуация другая: Renault и Kia выдали близкие к официальным данным результаты, тогда как Nissan X‑Trail «ньютонов» недосчитался.

Renault Logan. Как мы ни старались, двигатель Логана так и не выдал 113 л.с. Хотя крутящий момент практически повторил заводские данные. Интересно, что бóльшая его часть доступна уже после 2000 об/мин. Правда, на средних оборотах есть небольшой провал, что ощуща­ется и при разгоне.

Renault Logan. Как мы ни старались, двигатель Логана так и не выдал 113 л.с. Хотя крутящий момент практически повторил заводские данные. Интересно, что бóльшая его часть доступна уже после 2000 об/мин. Правда, на средних оборотах есть небольшой провал, что ощуща­ется и при разгоне.

Kia Ceed. Графики момента и мощности Сида подтверждаются субъективными ощущени­ями — эластичность неплоха, а подхват на высоких оборотах находит отражение во внешней скоростной характеристике.

После 5000 об/мин наблюдается всплеск мощности и момента.

Kia Ceed. Графики момента и мощности Сида подтверждаются субъективными ощущени­ями — эластичность неплоха, а подхват на высоких оборотах находит отражение во внешней скоростной характеристике. После 5000 об/мин наблюдается всплеск мощности и момента.

Nissan X‑Trail. Самый мощный в тестовой пятерке, X‑Trail, больше всех недобрал в крутящем моменте. Причем его пик был достигнут на 2500 об/мин, а дальше характеристика пошла вниз, да еще и с периодическими провалами. Это сказалось и на динамике — в спринте до 100 км/ч кроссовер уступил заявленному заводом показателю больше секунды.

Nissan X‑Trail. Самый мощный в тестовой пятерке, X‑Trail, больше всех недобрал в крутящем моменте. Причем его пик был достигнут на 2500 об/мин, а дальше характеристика пошла вниз, да еще и с периодическими провалами. Это сказалось и на динамике — в спринте до 100 км/ч кроссовер уступил заявленному заводом показателю больше секунды.

На десерт — Haval. Под свист китайской турбины H6 раскручивает барабаны и… Скептики посрамлены! Мощность очень близка к заявленной, как и момент: 206 Н∙м против 210 Н∙м в «паспорте». Выходит, честнее всех оказался именно тот, в ком мы больше всего сомневались.

Haval H6. На мощностном стенде удивил китайский Haval H6, в честности которого мы сомневались больше всего. Если верить паспортным данным, «полка» максимального момента тянется от 2500 до 4000 об/мин. На деле это не совсем так: момент не имеет выраженной «полки» и достигает пика на довольно высоких 4000 об/мин.

Haval H6. На мощностном стенде удивил китайский Haval H6, в честности которого мы сомневались больше всего. Если верить паспортным данным, «полка» максимального момента тянется от 2500 до 4000 об/мин. На деле это не совсем так: момент не имеет выраженной «полки» и достигает пика на довольно высоких 4000 об/мин.

Важность момента

Как соотносятся лабораторно-барабанные результаты с реальностью? Действительно ли разгоняет автомобиль не мощность, а именно крутящий момент? Алгоритм динамических замеров стандартный: все «лишние» потребители, отрицательно влияющие на разгон (в первую очередь это компрессор кондиционера), отключены.

Окна закрыты. Дорога должна быть идеально ровная к горизонту и прямая. Масса — снаряженная. Правда, при замерах заводчане, как правило, используют автомобили в минимальных комплектациях: чем меньше допоборудования, тем машина легче. Мы же «довольствуемся» тестовыми экземплярами, которые, как правило, напичканы опциями, а потому тяжелее.

Материалы по теме

Увы, сравнить полученный результат «китайца» не с чем. Заводских данных о максимальной скорости

H6 и его динамике попросту нет. Мы разогнали кроссовер до 100 км/ч за 12,5 секунды. Принимая во внимание выданную мощность и полторы тонны снаряженной массы, это ожида­емый среднестатистический результат.

Хотя Лада ближе других подобралась к заявленной мощности, от заводских 10,9 секунды она оказалась далеко. Измерительный комплекс VBOX Racelogic зафиксировал 12,67 секунды разгона с места до 100 км/ч. Это самое большое несоответствие заявленным данным в сегодняшней компании.

Оптимисты работают и в Renault: «бумажные» 12 секунд до сотни мы не смогли получить, сколько ни старались.

В реальности Logan Stepway проигрывает обещаниям полторы секунды: его результат — 13,48. Разница меньше, чем у Лады, как и недобор крутящего момента.

Больше секунды по сравнению с «заводом» перебрал Nissan.

Kia Ceed точнее всех: 12 реальных секунд против одиннадцати с половиной в заводских данных.

Сравнение результатов замеров с паспортными данными

Максимальная мощность

Крутящий момент

заводские данные

замеры на стенде

заводские данные

замеры на стенде

HAVAL H6

143 л.с. (105 кВт)
при 5600 об/мин

133 л.с. (98 кВт)
при 5500 об/мин

210 Н·м
при 2500–4500 об/мин

207 Н·м
при 3900 об/мин

KIA CEED

127,5 л. с. (93,8 кВт)
при 6300 об/мин

116 л.с. (85 кВт)
при 6450 об/мин

154,6 Н·м
при 4850 об/мин

142,5 Н·м
при 5400 об/мин

NISSAN X-TRAIL

171 л.с. (126 кВт)
при 6000 об/мин

157,3 л.с. (109,4 кВт)
при 6525 об/мин

233 Н·м
при 4000 об/мин

194,4 Н·м
при 2550 об/мин

RENAULT LOGAN STEPWAY

113 л.с. (83 кВт)
при 5500 об/мин

101,5 л.с. (75 кВт)
при 5611 об/мин

152 Н·м
при 4000 об/мин

145,8 Н·м
при 4100 об/мин

ЛАДА XRAY CROSS

122 л.с. (90 кВт)
при 6050 об/мин

117,5 л.с. (86 кВт)
при 5750 об/мин

170 Н·м
при 3700 об/мин

152 Н·м
при 5150 об/мин

* * *

В сухом остатке: заявленных лошадиных сил в нашем тесте не выдал никто. Получается, мы переплачиваем государству налог за мощность, которой нет! Но это вовсе не значит, что придется расплачиваться и динамикой, потому что в первую очередь разгоняет автомобиль не мощность, а крутящий момент. С ним-то в нашей сегодняшней пятерке дела обстоят чуть лучше.

Наиболее интересные результаты выдали Лада и Kia. Первая подтвердила паспортную мощность, но дефицит момента больше других сказался на разгоне. У Kia все наоборот — недобор в силах, но благодаря честному крутящему моменту Ceed ближе всех подобрался к заявленным динамическим параметрам.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

HAVAL H6

KIA CEED

NISSAN X-TRAIL

RENAULT LOGAN STEPWAY

ЛАДА XRAY CROSS

Снаряженная / полная масса

1650 / 2240 кг

1364 / 1800 кг

1623 / 2070 кг

1154 / 1611 кг

1300 / 1650 кг

Время разгона 0–100 км/ч

н. д.

11,5 c

10,5 с

12,1 с

10,9 с

Максимальная скорость

184 км/ч

192 км/ч

190 км/ч

170 км/ч

180 км/ч

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Р4 / 16

P4 / 16

Р4 / 16

P4 / 16

Рабочий объем

1497 см³

1591 см³

2488 см³

1598 см³

1774 см³

Мощность

105 кВт / 143 л. с.
при 5600 об/мин

93,8 кВт / 127,5 л.с. при 6300 об/мин

126 кВт / 171 л.с.
при 6000 об/мин

83 кВт / 113 л.с.
при 5500 об/мин

90 кВт / 122 л.с.
при 6050 об/мин

Крутящий момент

210 Н·м при 2200–4500 об/мин

154,6 Н·м
при 4850 об/мин

233 Н·м
при 4000 об/мин

152 Н·м
при 4000 об/мин

170 Н·м
при 3900 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

передний

передний

полный

передний

передний

Коробка передач

А6 

А6

CVT

CVT

М5

Редакция благодарит компанию AGP Motorsport за помощь в подготовке материала.

киловатт [кВт] в киловольт-ампер [кВ·А] • Конвертер мощности • Популярные конвертеры единиц • Компактный калькулятор • Онлайн-конвертеры единиц измерения

Конвертер длины и расстоянияКонвертер массыКонвертер мер объема сыпучих продуктов и продуктов питанияКонвертер площадиКонвертер объема и единиц измерения в кулинарных рецептахКонвертер температурыКонвертер давления, механического напряжения, модуля ЮнгаКонвертер энергии и работыКонвертер мощностиКонвертер силыКонвертер времениКонвертер линейной скоростиПлоский уголКонвертер тепловой эффективности и топливной экономичностиКонвертер чисел в различных системах счисления.Конвертер единиц измерения количества информацииКурсы валютРазмеры женской одежды и обувиРазмеры мужской одежды и обувиКонвертер угловой скорости и частоты вращенияКонвертер ускоренияКонвертер углового ускоренияКонвертер плотностиКонвертер удельного объемаКонвертер момента инерцииКонвертер момента силыКонвертер вращающего моментаКонвертер удельной теплоты сгорания (по массе)Конвертер плотности энергии и удельной теплоты сгорания топлива (по объему)Конвертер разности температурКонвертер коэффициента теплового расширенияКонвертер термического сопротивленияКонвертер удельной теплопроводностиКонвертер удельной теплоёмкостиКонвертер энергетической экспозиции и мощности теплового излученияКонвертер плотности теплового потокаКонвертер коэффициента теплоотдачиКонвертер объёмного расходаКонвертер массового расходаКонвертер молярного расходаКонвертер плотности потока массыКонвертер молярной концентрацииКонвертер массовой концентрации в раствореКонвертер динамической (абсолютной) вязкостиКонвертер кинематической вязкостиКонвертер поверхностного натяженияКонвертер паропроницаемостиКонвертер плотности потока водяного параКонвертер уровня звукаКонвертер чувствительности микрофоновКонвертер уровня звукового давления (SPL)Конвертер уровня звукового давления с возможностью выбора опорного давленияКонвертер яркостиКонвертер силы светаКонвертер освещённостиКонвертер разрешения в компьютерной графикеКонвертер частоты и длины волныОптическая сила в диоптриях и фокусное расстояниеОптическая сила в диоптриях и увеличение линзы (×)Конвертер электрического зарядаКонвертер линейной плотности зарядаКонвертер поверхностной плотности зарядаКонвертер объемной плотности зарядаКонвертер электрического токаКонвертер линейной плотности токаКонвертер поверхностной плотности токаКонвертер напряжённости электрического поляКонвертер электростатического потенциала и напряженияКонвертер электрического сопротивленияКонвертер удельного электрического сопротивленияКонвертер электрической проводимостиКонвертер удельной электрической проводимостиЭлектрическая емкостьКонвертер индуктивностиКонвертер реактивной мощностиКонвертер Американского калибра проводовУровни в dBm (дБм или дБмВт), dBV (дБВ), ваттах и др. единицахКонвертер магнитодвижущей силыКонвертер напряженности магнитного поляКонвертер магнитного потокаКонвертер магнитной индукцииРадиация. Конвертер мощности поглощенной дозы ионизирующего излученияРадиоактивность. Конвертер радиоактивного распадаРадиация. Конвертер экспозиционной дозыРадиация. Конвертер поглощённой дозыКонвертер десятичных приставокПередача данныхКонвертер единиц типографики и обработки изображенийКонвертер единиц измерения объема лесоматериаловВычисление молярной массыПериодическая система химических элементов Д. И. Менделеева

Мощность этого локомотива GO Train MP40PH-3C (Канада) равна 4000 лошадиных сил или 3000 киловатт. Он способен тянуть поезд из 12 вагонов с 1800 пассажирами

Общие сведения

В физике мощность — это отношение работы ко времени, в течении которого она выполняется. Механическая работа — это количественная характеристика действия силы F на тело, в результате которого оно перемещается на расстояние s. Мощность можно также определить как скорость передачи энергии. Другими словами, мощность — показатель работоспособности машины. Измерив мощность, можно понять в каком количестве и с какой скоростью выполняется работа.

2 лошадиные силы или 1,5 киловатта и 20 пассажиров

Единицы мощности

Мощность измеряют в джоулях в секунду, или ваттах. Наряду с ваттами используются также лошадиные силы. До изобретения паровой машины мощность двигателей не измеряли, и, соответственно, не было общепринятых единиц мощности. Когда паровую машину начали использовать в шахтах, инженер и изобретатель Джеймс Уатт занялся ее усовершенствованием. Для того чтобы доказать, что его усовершенствования сделали паровую машину более производительной, он сравнил ее мощность с работоспособностью лошадей, так как лошади использовались людьми на протяжении долгих лет, и многие легко могли представить, сколько работы может выполнить лошадь за определенное количество времени. К тому же, не во всех шахтах применялись паровые машины. На тех, где их использовали, Уатт сравнивал мощность старой и новой моделей паровой машины с мощностью одной лошади, то есть, с одной лошадиной силой. Уатт определил эту величину экспериментально, наблюдая за работой тягловых лошадей на мельнице. Согласно его измерениям одна лошадиная сила — 746 ватт. Сейчас считается, что эта цифра преувеличена, и лошадь не может долго работать в таком режиме, но единицу изменять не стали. Мощность можно использовать как показатель производительности, так как при увеличении мощности увеличивается количество выполненной работы за единицу времени. Многие поняли, что удобно иметь стандартизированную единицу мощности, поэтому лошадиная сила стала очень популярна. Ее начали использовать и при измерении мощности других устройств, особенно транспорта. Несмотря на то, что ватты используются почти также долго, как лошадиные силы, в автомобильной промышленности чаще применяются лошадиные силы, и многим покупателям понятнее, когда именно в этих единицах указана мощность автомобильного двигателя.

Лампа накаливания мощностью 60 ватт

Мощность бытовых электроприборов

На бытовых электроприборах обычно указана мощность. Некоторые светильники ограничивают мощность лампочек, которые в них можно использовать, например не более 60 ватт. Это сделано потому, что лампы более высокой мощности выделяют много тепла и светильник с патроном могут быть повреждены. Да и сама лампа при высокой температуре в светильнике прослужит недолго. В основном это проблема с лампами накаливания. Светодиодные, люминесцентные и другие лампы обычно работают с меньшей мощностью при одинаковой яркости и, если они используются в светильниках, предназначенных для ламп накаливания, проблем с мощностью не возникает.

Чем больше мощность электроприбора, тем выше потребление энергии, и стоимости использования прибора. Поэтому производители постоянно улучшают электроприборы и лампы. Световой поток ламп, измеряемый в люменах, зависит от мощности, но также и от вида ламп. Чем больше световой поток лампы, тем ярче выглядит ее свет. Для людей важна именно высокая яркость, а не потребляемая ламой мощность, поэтому в последнее время альтернативы лампам накаливания пользуются все большей популярностью. Ниже приведены примеры видов ламп, их мощности и создаваемый ими световой поток.

  • 450 люменов:
    • Лампа накаливания: 40 ватт
    • Компактная люминесцентная лампа: 9–13 ватт
    • Светодиодная лампа: 4–9 ватт
  • 800 люменов:
  • Люминесцентные лампы мощностью 12 и 7 Вт

    • Лампа накаливания: 60 ватт
    • Компактная люминесцентная лампа: 13–15 ватт
    • Светодиодная лампа: 10–15 ватт
  • 1600 люменов:
    • Лампа накаливания: 100 ватт
    • Компактная люминесцентная лампа: 23–30 ватт
    • Светодиодная лампа: 16–20 ватт

    Из этих примеров очевидно, что при одном и том же создаваемом световом потоке светодиодные лампы потребляют меньше всего электроэнергии и более экономны, по сравнению с лампами накаливания. На момент написания этой статьи (2013 год) цена светодиодных ламп во много раз превышает цену ламп накаливания. Несмотря на это, в некоторых странах запретили или собираются запретить продажу ламп накаливания из-за их высокой мощности.

    Мощность бытовых электроприборов может отличаться в зависимости от производителя, и не всегда одинакова во время работы прибора. Внизу приведены примерные мощности некоторых бытовых приборов.

    Матрица светодиодов 5050. Мощность одного такого светодиода примерно равна 200 миливаттам

    • Бытовые кондиционеры для охлаждения жилого дома, сплит-система: 20–40 киловатт
    • Моноблочные оконные кондиционеры: 1–2 киловатта
    • Духовые шкафы: 2.1–3.6 киловатта
    • Стиральные машины и сушки: 2–3.5 киловатта
    • Посудомоечные машины:1.8–2.3 киловатта
    • Электрические чайники: 1–2 киловатта
    • Микроволновые печи:0.65–1.2 киловатта
    • Холодильники: 0.25–1 киловатт
    • Тостеры: 0.7–0.9 киловатта

    Мощность в спорте

    Оценивать работу с помощью мощности можно не только для машин, но и для людей и животных. Например, мощность, с которой баскетболистка бросает мяч, вычисляется с помощью измерения силы, которую она прикладывает к мячу, расстояния которое пролетел мяч, и времени, в течение которого эта сила была применена. Существуют сайты, позволяющие вычислить работу и мощность во время физических упражнений. Пользователь выбирает вид упражнений, вводит рост, вес, длительность упражнений, после чего программа рассчитывает мощность. Например, согласно одному из таких калькуляторов, мощность человека ростом 170 сантиметров и весом в 70 килограмм, который сделал 50 отжиманий за 10 минут, равна 39.5 ватта. Спортсмены иногда используют устройства для определения мощности, с которой работают мышцы во время физической нагрузки. Такая информация помогает определить, насколько эффективна выбранная ими программа упражнений.

    Динамометры

    Для измерения мощности используют специальные устройства — динамометры. Ими также можно измерять вращающий момент и силу. Динамометры используют в разных отраслях промышленности, от техники до медицины. К примеру, с их помощью можно определить мощность автомобильного двигателя. Для измерения мощности автомобилей используется несколько основных видов динамометров. Для того, чтобы определить мощность двигателя с помощью одних динамометров, необходимо извлечь двигатель из машины и присоединить его к динамометру. В других динамометрах усилие для измерения передается непосредственно с колеса автомобиля. В этом случае двигатель автомобиля через трансмиссию приводит в движение колеса, которые, в свою очередь, вращают валики динамометра, измеряющего мощность двигателя при различных дорожных условиях.

    Этот динамометр измеряет крутящий момент, а также мощность силового агрегата автомобиля

    Динамометры также используют в спорте и в медицине. Самый распространенный вид динамометров для этих целей — изокинетический. Обычно это спортивный тренажер с датчиками, подключенный к компьютеру. Эти датчики измеряют силу и мощность всего тела или отдельных групп мышц. Динамометр можно запрограммировать выдавать сигналы и предупреждения если мощность превысила определенное значение. Это особенно важно людям с травмами во время реабилитационного периода, когда необходимо не перегружать организм.

    Согласно некоторым положениям теории спорта, наибольшее спортивное развитие происходит при определенной нагрузке, индивидуальной для каждого спортсмена. Если нагрузка недостаточно тяжелая, спортсмен привыкает к ней и не развивает свои способности. Если, наоборот, она слишком тяжелая, то результаты ухудшаются из-за перегрузки организма. Физическая нагрузка во время некоторых упражнений, таких как велосипедный спорт или плавание, зависит от многих факторов окружающей среды, таких как состояние дороги или ветер. Такую нагрузку трудно измерить, однако можно выяснить с какой мощностью организм противодействует этой нагрузке, после чего изменять схему упражнений, в зависимости от желаемой нагрузки.

    Литература

    Автор статьи: Kateryna Yuri

Вы затрудняетесь в переводе единицы измерения с одного языка на другой? Коллеги готовы вам помочь. Опубликуйте вопрос в TCTerms и в течение нескольких минут вы получите ответ.

Ускорение — Авторевю

Этот фокус я повторил несколько раз. Выпущенный из рук телефон в салоне разгоняющейся Теслы падает не вниз, а назад — на спинку кресла. И еще несколько мгновений висит на ней, не сползая.

Это — первая в России Tesla P85D. Полный привод и два электромотора общей мощностью 700 л.с. Один из немногих серийных автомобилей, способных развивать при разгоне перегрузку в 1 g, то есть 9,8 м/c2 — ускорение свободного падения.

Нам есть с чем сравнивать. Ведь до конца прошлого года самой-самой считалась наша синяя Tesla — зад­неприводная «американка» P85+ Подорожанского с батареей на 85 кВт·ч и электромотором на 422 л.с. А теперь царицей электрогоры стала эта, красная, — привезенная из Голландии Tesla P85D. На передней оси появился дополнительный двигатель отдачей в 224 л.с., мощность заднего электромотора возросла до 476 л.с. — и теперь вскладчину у нее аж 700 л.с.!

И если бы дело было в Америке или в Евросоюзе, то это оказались бы еще и почти самые дешевые суперкаровские лошадиные силы. Считайте сами: наиболее мощная Tesla у себя на родине стоит от 105 тысяч долларов, то есть по 150 долларов за «лошадь». В Европе — 160 евро/л. с., но соотношение с основными конкурентами примерно такое же: даже «лошади» под капотом «доступного» суперкара Nissan GT-R дороже тесловских (176 евро за л.с.), а у машин вроде Ferrari FF, Porsche Panamera Turbo S, Bentley Continental GT Speed или Lamborghini Aventador — дороже в три—четыре раза. По этой причине, кстати, Tesla в Америке — чуть ли не молодежный автомобиль: примерно треть клиентов в возрасте 30—40 лет.

После появления версий с литерой D в тесловском арсенале оказалось уже два типа батарей и пять разновидностей электромоторов. Сегодня «базовая» Model S — это полноприводная машина с индексом 70D, батареей на 70 кВт·ч и двумя одинаковыми «маленькими» моторами по 167 л.с. Электромобили с батареями на 85 кВт·ч могут быть как заднеприводными, так и полноприводными. Но обычная Model S 85 оснащается только «большим» задним мотором на 367 л.с., а у полноприводной 85D — два «маленьких» мотора, каждый с увеличенной до 214 л.с. отдачей. Ну а снятую с производства версию P85+ (422 л.

с.) заменила P85D (на фото именно ее шасси), которая сочетает самый мощный «большой» электромотор (476 л.с.) и самый мощный «маленький» (224 л.с.)

Эти графики из опубликованного в сентябре прошлого года тесловского патента на двухмоторный электромобиль не точно соответствуют характеристикам версии P85D, но хорошо иллюстрируют принцип взаимодействия переднего и заднего моторов. «Маленький» двигатель отличается невысоким, но постоянным крутящим моментом. Из-за этого пики отдачи каждого агрегата разнесены в разные части рабочего диапазона — моторы работают, дополняя друг друга, но не выдают арифметической суммы своих мощностей

В России, разумеется, своя специфика, и после того как серые дилеры де-факто лишились права на нулевую таможенную ставку для электромобилей (подробнее об этом в разделе «Что почем?»), завезенная через Беларусь европейская Tesla P85D обходится минимум в 130 тысяч евро.

Соответственно, и тесловоды у нас посолиднее. Но тем ярче «озеленяющий» эффект, который подмечает большинство из них. И это не про экологию, а про ренессанс отношений с машиной.

С электромобилем все опять в новинку. Казалось бы, нынешняя программа доработок для всего семейства Model S по автомобильным меркам даже на скромный рестайлинг не тянет: новые сиденья, подрулевые рычажки, «умный» круиз-контроль. А в теслосообществах — буря эмоций. Кресла «как от Recaro» стали лучше или нет? А почему до сих пор не появилась шторка на стеклянной крыше? И когда заработает полноценный автопилот?

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Цена флагманского электрического седана Audi e-tron GT начинается от €100 тыс.

Audi анонсировала e-tron GT, премиальный седан на электрической тяге, основой которого стала платформа Porsche Taycan. Концепт e-tron GT был представлен ещё в 2018 году, поэтому внешний облик седана не был загадкой, но теперь автопроизводитель раскрыл технические характеристики и розничную стоимость новинки.

На рынке появится две версии авто, вместе со стандартной моделью e-tron GT выйдет более мощный вариант e-tron RS. Базовый вариант развивает мощность в 350 кВт (примерно 470 лошадиных сил), а в режиме Overboost этот показатель возрастает до 522 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает 4,1 с, а максимальная скорость — 245 км/ч. Более мощная версия e-tron RS развивает до 440 кВт мощности (около 590 лошадиных сил), в режиме Overboost — 636 лошадиных сил. Разогнаться до 100 км/ч можно за 3,3 с, а максимальная скорость равна 250 км/ч.

Обе модели достигают такой производительности благодаря двухмоторной полноприводной силовой установке, которая питается от батареи с доступной ёмкостью 85 кВт·ч (общая ёмкость аккумулятора равна 93 кВт·ч). По данным производителя, всего за пять минут зарядки можно восстановить энергию в количестве, достаточном для преодоления 100 км. Что касается запаса хода, то, по данным производителя, новый e-tron способен преодолевать без подзарядки «более 488 км».

В салоне каждой из представленных версий размещены два дисплея: 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а также 10,1-дюймовый сенсорный экран, являющийся основой информационно-развлекательной системы.

Согласно имеющимся данным, e-tron GT появится на европейском рынке весной этого года по цене от €99 800 за базовую модель и от €138 200 за e-tron RS. Позднее в этом году новый электромобиль Audi поступит на рынок США по цене от $99 900 за стандартную версию и от $139 000 за более мощный вариант. Кроме того, у покупателей будет возможность заказа дополнительных опций, которые могут существенно увеличить цену авто.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Двигатели, технические характеристики комплектаций Jaguar I-PACE: обзор, производительность, электродвигатели

Представлены автомобили Jaguar из общего модельного ряда. Спецификации, опции и их доступность зависят от рынка. Уточняйте информацию у официального дилера Jaguar. Указаны официальные данные по результатам испытаний в ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.


Гарантия на аккумуляторную батарею емкостью 90 кВтч, устанавливаемую на автомобили I-PACE, покрывает 8 лет или 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Она подлежит замене в случае обнаружения производственного дефекта или снижения работоспособности до 70%, подтвержденного сертифицированным дилером Jaguar.


Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) — новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году.


Показатели запаса хода TEL (низкое значение проверки экономичности) и TEH (высокое значение проверки экономичности) приведены по результатам измерительных процедур WLTP. TEL — самые низкие / наиболее экономичные показатели (при наличии минимального количества опций). TEH — самые высокие / наименее экономичные показатели (при наличии максимального количества опций). В соответствии с требованиями WLTP, если различие между TEL и TEH по уровню выбросов CO2 составляет менее 5 г, указывается только значение TEH.


*** Комбинированное потребление WLTP кВтч / 100 км.
****Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
****Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

Для автомобилей с электродвигателем в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №85 может применяться 2 метода измерения мощности.


††172 кВт / 234 л.с. — официальные данные по нормативам испытаний систем электротяги, которые отражают показатель максимальная 30-минутная мощность суммарно от 2 электрических двигателей.
294 кВт / 400 л.с. — максимальная мощность, соответствующая традиционным измерениям полезной мощности для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС).В регистрационных документах автомобилей, сертифицированных для Таможенного союза, будет указан показатель 234 л.с.


Максимальная полезная мощность означает максимальное значение полезной мощности, измеренное при полной нагрузке двигателя.Максимальная 30-минутная мощность означает максимальную полезную мощность системы электротяги при напряжении постоянного тока, которая определяется в соответствии с пунктом 5.3.1 Правил и которую система тяги может обеспечивать в среднем в течение 30-минутного периода. Jaguar I-PACE, одна из последних премьер компании Jaguar Land Rover, является полностью электрическим автомобилем. Эта модель оснащается двумя одинаковыми электромоторами, по одному для привода передних и задних колес соответственно.


Совокупная максимальная полезная мощность Jaguar I-PACE составляет 400 л.с. – именно этот показатель фигурирует во всех официальных глобальных материалах, посвященных модели. Компания Jaguar Land Rover Россия, функционирующая в рамках правил и законов Российской Федерации, руководствуется локальными нормативами при определении мощности электрокаров. Так, в соответствии с приложением 14 к Техническому регламенту Таможенного союза 018/2011 в приложении 1 к ОТТС указываются характеристики электромотора, соответствующие максимальной 30-минутной мощности. Исходя из обязательств компаний, работающих в России – стране-члене Таможенного союза, российское подразделение Jaguar Land Rover указывает в регистрационных документах максимальную 30-минутную мощность Jaguar I-PACE, которая составляет 234 л.с.

Технические характеристики Nissan Qashqai

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
ДВИГАТЕЛЬ     
Код двигателяHRA2HRA2MR20MR20MR20
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр44444
Объем двигателя [см³]11971197199719971997
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм]72.2 x 73.172.2 x 73.184.0 x 90.184.0 x 90.184.0 x 90.1
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин]85 (115)/450085 (115)/5200106(144)/6000106(144)/6000106(144)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин]190/2000165/1750200/4400200/4400200/4400
Степень сжатия10.110.111.211.211.2
Тип топливаБензинБензинБензинБензинБензин
Объем топлива бака [л]6060606060
ТРАНСМИССИЯ1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
Тип6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVT6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVT
Передаточные числа:     
13.7274.0063.7272.6312.631
21.947 2.105  
31.323 1.519  
40.975 1.171  
50.763 0.914  
60.6380.5500.7670.3780.378
Задняя3.6873.7713.6861.9601.960
Главная передача4.2143.5174.4386.3866.386
Тип привода2WD2WD2WD2WD4WD
ШАССИ1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
Передняя подвескаНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPhersonНезависимая, пружинная на стойках McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажнаяНезависимая, многорычажная
Рулевое управлениеРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилиемРулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная системаПередние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные16″ 6.5JJ стальные, 17″ 7.0J легкосплавные,18″ 7.0J лекгосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные
Размер шин215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19215/65R16, 215/60R17, 215/55R18, 225/45 R19
РАЗМЕРЫ И МАССА1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
Снаряженная масса мин/макс [кг]1420/14451430/14551470/14951460/15151505/1575
Допустимая полная масса [кг]18551875186518901950
Макс. Грузоподъемность [кг]410-435420-445370-385375-420375-430
Макс. нагрузка на ось передняя [кг]980/1050980/1050980/1050980/1050980/1050
Макс. нагрузка на ось задняя [кг]970/995970/995970/995970/995970/995
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг]10001000100010001000
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг]750750750750750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг]100100100100100
Длина [мм]43794379437943794379
Ширина [мм]18361836183618361836
Высота [мм]15901590159015901590
Колесная база [мм]26462646264626462646
Колея передняя/задняя [мм]1580/15801580/15801580/15801580/15801580/1580
Дорожный просвет [мм]200200200200200
Минимальный радиус разворота [м]11.711.711.711.711.7
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
Городской7.87.810.99.29.6
Загородный5.35.35.85.76.0
Комбинированный6.26.27.777.3
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1.2 л. DIG-T 115 6MT1.2 л. DIG-T 115 CVT2.0 2WD 6MT2.0 2WD CVT2.0 4WD CVT
Содержание CO2 в выхлопе [г/км]144144178163169
Экологический классEuro 5    
Максимальная скорость [км/ч]185173194184182
Разгон 0-100 км/ч [сек.]10.912.99.910.110.5
Межсервисный интервал [км]1500015000150001500015000

Porsche Cayenne S — Porsche Россия

Двигатели GTS.

Cayenne GTS модели *

Энергия, открывающая путь к свободе: при мощности 338 кВт (460 л.с.) и крутящем моменте 620 Нм 4,0-литровый двигатель V8 битурбо свидетельствует о Вашем неукротимом желании добиться своих целей.

Пакет SportDesign.

Эффектная передняя часть, боковые облицовки и аэродинамический спойлер на крыше (только у Cayenne GTS) позволяют пакету SportDesign визуально отражать спортивную динамику автомобиля.

Выхлопная система со специальной для GTS настройкой.

Спортивная выхлопная система солидного черного цвета отличается не только красивым внешним видом, но и уникальным звуком, который был специально подобран для моделей GTS. Будучи составной частью облегченного пакета Sport для Cayenne GTS Coupé, спортивная выхлопная система предлагается с расположенными по центру кузова спортивными патрубками.

Динамичная ходовая часть.

Все модели GTS имеют подвеску на стальных пружинах с занижением 20 мм или в качестве опции адаптивную пневмоподвеску, а также систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) для повышения динамики и устойчивости. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) получила еще более спортивные настройки – для чистого наслаждения движением.

Тормозная система GTS.

Стильный облик моделей Cayenne GTS дополняют эксклюзивные тормозные суппорты красного цвета. На передней оси используются 6-поршневые алюминиевые неподвижные суппорты моноблочной конструкции. Ход педали короткий, торможение точное, а сами тормоза усилены и адаптированы к высокой мощности автомобиля.

Салон GTS.

Особая комплектация салона GTS характеризуется спортивными сиденьями GTS (с 8-позиционной электрорегулировкой) с надписями “GTS” на подголовниках, кожаной отделкой, обширным пакетом отделки из Alcantara®, пакетом отделки салона матовым алюминием черного цвета и накладками на пороги из матового алюминия черного цвета с надписью “Cayenne GTS”. Опциональные декоративные швы цвета Carmine Red или Crayon, а также тахометр с логотипом “GTS” и контрастными цветами служат дополнительным украшением салона.

Специальные колеса для GTS.

Сидя за рулем моделей Cayenne GTS, именно Вы определяете свой дальнейший путь, а вот его качество зависит во многом от 21-дюймовых колес RS Spyder Design черного цвета с шелковистым блеском.

Преобразование 85 кВт в

л.с.

›› Перевести киловатты в лошадиные силы [электрические]

Пожалуйста, включите Javascript для использования конвертер величин.
Обратите внимание, что вы можете отключить большинство объявлений здесь:
https://www.convertunits.com/contact/remove-some-ads.php



›› Дополнительная информация в конвертере величин

Сколько кВт в 1 л.с.? Ответ 0,746.
Мы предполагаем, что вы конвертируете киловатт и лошадиных сил [электрическая] .
Вы можете просмотреть более подробную информацию по каждой единице измерения:
кВт или
л.с. Производная единица СИ для мощности — ватт.
1 ватт равен 0,001 кВт, или 0,0013404825737265 л.с.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить киловатты в лошадиные силы.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!


›› Таблица быстрой конвертации кВт в л.с.

1 кВт до л.с. = 1,34048 л.с.

5 кВт до л.с. = 6,70241 л.с.

от 10 кВт до л.с. = 13,40483 л.с.

15 кВт в л.с. = 20,10724 л.с.

от 20 кВт до 26 л.с.80965 л.с.

25 кВт в л.с. = 33,5 1206 л.с.

30 кВт до л.с. = 40,21448 л.с.

40 кВт до л.с. = 53,6193 л.с.

50 кВт до л.с. = 67,02413 л.с.



›› Хотите другие единицы?

Вы можете произвести обратное преобразование единиц измерения из л.с. в кВт, или введите любые две единицы ниже:

›› Преобразователи общей мощности

кВт до тераватта
кВт до дюйма унция-сила оборот в минуту
кВт до эрг / мин
кВт до дециватта
кВт до килограмм-сила-метр в минуту
кВт до ньютон-метр / час
кВт до фунта квадратный фут / кубическая секунда
кВт до фут фунтал / час
кВт до британских тепловых единиц в минуту
кВт до аттоватт


›› Определение: Киловатт

Префикс СИ «килограмм» представляет собой коэффициент 10 3 , или в экспоненциальной записи 1E3.

Итак, 1 киловатт = 10 3 Вт.

Ватт определяется следующим образом:

Ватт (обозначение: Вт) — производная единица измерения мощности в системе СИ. Это эквивалентно одному джоуля в секунду (1 Дж / с) или, в электрических единицах, одному вольт-амперам (1 В · А).


›› Определение:

лошадиных сил

Электрическая мощность, используемая в электротехнической промышленности для электрических машин, составляет ровно 746 Вт (при 100% КПД).


›› Метрические преобразования и др.

Конвертировать единицы.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!

Сколько лошадей в вашем движении? Знай свою мощность

Посмотрите на любую спецификацию роскошной яхты, и вы увидите мощность силовой установки судна, выраженную в л.с., другими словами «лошадиные силы».Что именно означает мощность в лошадиных силах? Как лошади, скорость, вес и мощность соотносятся с яхтами? И как вы можете применить эти знания при расследовании покупки яхты? Вот что вам нужно знать.

Что измеряется в лошадиных силах?

Единица измерения мощности относится к традиционной английской системе фут-фунт-секунда или FPS. Обычно используемый для определения скорости расходования механической энергии, изначально он означал 550 фут-фунтов в секунду, что означало, что одна л.с. измеряется 746 Вт или 0.746 киловатт. В то время как механическая мощность, также известная как имперская мощность, составляет около 746 Вт, метрическая мощность составляет около 735,5 Вт.

Термин «лошадиные силы» появился в конце 1700-х годов благодаря шотландскому инженеру Джеймсу Ватту, который хотел сравнить мощность современных паровых двигателей со старомодными тяжелыми тягловыми лошадьми. Очевидно, работая с пит-пони, он обнаружил, что средний пит-пони может выполнять работу на 22000 футов-фунтов в минуту. Затем он произвольно увеличил это число на 50%, чтобы определить одну лошадиную силу как 33000 фут-фунтов работы в минуту или 550 фут-фунтов в секунду, измерение, которое мы все еще используем сегодня для описания доступной мощности в автомобилях, лодках и даже некоторых других. газонокосилки.

На самом деле большинство лошадей могут справиться только с 50% нормы Ватта в 33 000 фут-фунтов, а одна лошадиная сила не равна силе одной лошади. Средняя рабочая лошадь развивает максимум чуть менее 15 лошадиных сил на спринте, в то время как человек на пике производительности выдает около пяти лошадиных сил. Интересно, что лошадь мощностью 1 л.с. может поднять 330 фунтов угля на 100 футов в минуту, 33 фунта угля на 1000 футов за одну минуту или 1000 фунтов 33 футов за одну минуту.

Как измеряется мощность в лошадиных силах?

Для измерения мощности необходимо умножить крутящий момент двигателя на его скорость, используя математическую формулу (RPM * T) / 5252 = HP, где RPM — это скорость двигателя, T — крутящий момент, а 5252 означает радиан в секунду. .Крутящий момент измеряется с помощью динамометра, и его легко преобразовать в лошадиные силы — все, что вам нужно сделать, это умножить крутящий момент на 5 252 об / мин.

Что такое метрическая мощность в лошадиных силах, MHP?

лошадиных сил может показаться противоречивым термином, но это важное различие. Вы можете заметить небольшую разницу между показателями л.с. в Европе и США. В США используется стандартная единица измерения США, а в Европе и Великобритании мы, как правило, используем метрическую систему. Мы заменяем фунты на килограммы силы и футы на метры, чтобы получить цифру 75 килограмм-метр силы в секунду.Это означает, что одна метрическая л.с. эквивалентна примерно 0,9863 л.с., 10 метрических л.с. соответствует 9,8632 л.с., а 2500 метрических л.с. эквивалентны 2465,8 л.с.

Вы можете рассчитать это самостоятельно, если вам нравится математика. В противном случае вы можете просто использовать один из многих бесплатных веб-сайтов-конвертеров, которые позволяют вам ввести один способ измерения и сразу увидеть эквивалент. Convertlive.com — хороший сайт.

Скорость и ускорение моторной яхты Princess 85

Великолепная моторная яхта Princess 85 имеет общую мощность 3850 л.с. благодаря своим великолепным двойным дизельным двигателям Caterpillar C32A 1925 л.с.Ужасно много лошадей. Но что это означает на практике? Насколько быстро эта гладкая суперзвезда на самом деле путешествует по воде? 3850 л.с. — это мощность, необходимая для впечатляющей крейсерской скорости 25 узлов и впечатляющей максимальной скорости 28 узлов. Если вы хотите узнать, что это означает в милях в час, посетите наш пост по этой теме.

Моторная яхта Princess 70 — Как быстро она идет?

Просторный, плавный, сверхбыстрый Princess 70 отличается новейшей современной конструкцией флайбриджа, а также широким выбором конфигураций дизельного двигателя.Мощный вариант MAN V8 с двумя двигателями по 1200 л.с. обеспечивает ослепительную максимальную расчетную скорость 31-33 узла при мощности 882 кВт, а версия MAN V12 с двумя двигателями мощностью 1400 л.с. обеспечивает максимальную расчетную скорость 34-36 узлов через мощностью 1029 кВт. Двигатели мощные, но тихие, невероятно надежные и с низким расходом топлива… в отличие от нескольких тысяч настоящих лошадей!

Судовой двигатель с наибольшей мощностью из всех

Самый большой дизельный двигатель в мире развивает мощность 109 000 л.с.Он называется Wärtsilä RT-flex96C и является самым мощным двигателем в мире. Он имеет 14 цилиндров, которые вместе создают 80 080 кВт мощности, а его вес составляет 2300 тонн. Как вам это нравится на задней части вашей яхты?

При высоте 44 фута и длине 90, его огромный крутящий момент настолько силен, что может уничтожить бронированный танк. Так что же делает этот бегемот для работы? Он работает на борту огромного грузового корабля Emma Mrsk, зверя настолько большого, что с легкостью перевозит одиннадцать тысяч 20-футовых морских контейнеров со скоростью 31 узел, в основном перевозя грузы между США и Китаем.

Какая яхта Princess имеет самый большой двигатель?

Если вам больше всего нравится «большой», то огромная восьмиметровая ширина суперяхты Princess 40M обеспечивает огромное внутреннее пространство для 12 гостей. Но для любителей мощных двигателей два великолепных двигателя MTU 12V 4000 M93L, каждый мощностью 3508 л.с., являются звездами шоу, обеспечивая удивительно высокую максимальную крейсерскую скорость 21-23 узла, впечатляющую для такого огромного судна.

За помощью и советом обращайтесь к одному из наших сотрудников отдела продаж моторных яхт Princess по адресу: sales @ princess.co.uk или +44 (0) 1489 557755.

Киловатт (кВт) в BHP калькулятор преобразования

киловатт (кВт) для тормозной мощности (л.с.) калькулятор преобразования мощности и как преобразовать.

Калькулятор преобразования

кВт в л.с.

Введите мощность в киловаттах и ​​нажмите кнопку Преобразовать :

Преобразование

л.с. в кВт ►

Как преобразовать кВт в л.с.

Мощность одного механического тормоза равна 0,745699872 киловатт:

1 лс = 745.699872 Вт = 0,745699872 кВт

Таким образом, преобразование мощности в киловатт в л. С. Определяется по формуле:

P (л.с.) = P (кВт) / 0,745699872

Пример

Преобразование 100 кВт в л.с.:

P (л.с.) = 100 кВт / 0,745699872 = 134,102 л.с.

Таблица преобразования

л.с. в кВт

901

кВт

Киловатт (кВт) Тормозная мощность (л.с.)
0,1 кВт 0.134 л.с.
1 кВт 1.341 л.с.
2 кВт 2.682 л.с.
3 кВт 4.023 л.с.
4 кВт 5.364 л.с.
5 кВт 6.705 л.с.
6 кВт 8.046 л.с.
7 кВт 9.387 л.с.
8 кВт 10.728 л.с.
9 кВт 12.069 лс
10 кВт 13.410 л.с.
20 кВт 26.820 л.с.
30 кВт 40.231 л.с.
40 кВт 53.641 л.с.
50 кВт 67.051 л.с.
60 кВт 80.461 л.с.
70 кВт 93.872 л.с.
80 кВт 107.282 л.с.
90 кВт 120.692 лс
134.102 л.с.
200 кВт 268.204 л.с.
300 кВт 402.307 л.с.
400 кВт 536.409 л.с.
500 кВт 670.511 л.с.
600 кВт 804.613 л.с.
700 кВт 938.715 л.с.
800 кВт 1072.818 л.с.
900 кВт 1206.920 лс
1000 кВт 1341.022 л.с.

Преобразование

л.с. в кВт ►


См. Также

Что такое мощность в лошадиных силах? Как рассчитать и эффективно использовать?

Сила, проще говоря, это « скорость выполнения работы ». Работа определяется как «усилие , действующее через расстояние ». В автомобильных двигателях для измерения мощности используется термин « лошадиных сил и лошадиных сил».Этот термин происходит от прежней практики измерения скорости работы, выполняемой лошадью, которая равняется 33000 фут-фунт из « проделанной работы» в минуту.

Обычный двигатель вырабатывает мощность за счет сжигания топлива. В процессе сгорания выделяется тепловая энергия, что приводит к возникновению расширяющих сил, известных как мощность. Мощность двигателя обычно измеряется в тормозных лошадиных силах, (л.с.), Pferdestärke, (л.с.), что является немецким переводом лошадиных сил.В метрической системе используется единица измерения киловатт и (кВт), в то время как в имперской / британской системе это « фут-фунт-сила-сила в секунду» (fps).

Двигатель теряет часть генерируемой мощности, преодолевая собственное трение, известное как « мощность трения в лошадиных силах». . « Указанная мощность в лошадиных силах » — это фактическая мощность, развиваемая двигателем, тогда как Мощность в лошадиных силах — это доступная мощность , которая составляет почти 70-85% от фактической мощности , развиваемой внутри двигателя.

Вы можете рассчитать указанную мощность в лошадиных силах четырехтактного двигателя по следующей формуле —

(где P = среднее эффективное давление в кг / см², L = длина хода, A = площадь поршня в см², Н = Частота вращения коленчатого вала, n = количество цилиндров)

Фрикционная мощность в лошадиных силах = указанная мощность в лошадиных силах — мощность в лошадиных силах при торможении

F.H.P = I.H.P — B.H.P

Соотношение между BHP, Ps и кВт:

1 л.с. = 1,01 л.с. = 0,70 кВт

1кВт = 1.34 л.с. = 1,4 л.с.

1 PS = 0,98 л.с. = 0,70 кВт

Вы также можете рассчитать выходную мощность, если знаете значение крутящего момента и число оборотов двигателя по следующей формуле.

л.с. = крутящий момент X об / мин ÷ 5252

Кроме того, динамо-метр измеряет выходную мощность двигателя внутреннего сгорания. Большинство автомобильных двигателей вырабатывают мощность в широком диапазоне оборотов двигателя. Несмотря на то, что выходная мощность варьируется от двигателя к двигателю, она обычно максимальна в верхней части диапазона оборотов двигателя.Выходная мощность двигателя обычно представлена ​​на графике в виде кривой в зависимости от диапазона оборотов двигателя. Между прочим, Bugatti Veyron — одна из самых мощных машин в мире.

Диаграмма графика мощности двигателя в лошадиных силах

Как помогает мощность в лошадиных силах?

Кривая мощности двигателя представляет его скорость выполнения работы, соответствующую диапазону оборотов двигателя. Более высокая мощность двигателя означает, что он может выполнять больше работы ИЛИ обеспечивать более высокую производительность. Таким образом, для достижения более высоких скоростей автомобиля вам потребуется больше мощности.Мощность наиболее полезна при превышении скорости и обгоне. Транспортному средству часто требуется больше мощности, когда оно поднимается по уклону, поскольку двигатель должен выдерживать вес транспортного средства против сил тяжести.

Что такое двигатель «Power-Band»?

Теоретически диапазон оборотов двигателя между « с пиковым крутящим моментом, » об / мин и « с максимальной мощностью, » об / мин известен как « Power-Band ». Это диапазон, в котором двигатель является наиболее эффективным и обеспечивает наилучшую производительность.Помните, что расход топлива увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Но это самый низкий показатель в диапазоне « Power-Band » двигателя. Следовательно, всегда знайте «диапазон мощности» вашего двигателя. Если вы переключаете передачи в «диапазоне мощности», вы, вероятно, получите максимальную топливную экономичность вашего автомобиля. Итак, прочтите «Технические характеристики двигателя» в Руководстве пользователя, чтобы узнать о «диапазоне мощности» вашего двигателя. (Примечание: этот диапазон варьируется от автомобиля к автомобилю).

Диапазон мощности двигателя

Какие факторы влияют на мощность двигателя?

Выходная мощность варьируется от двигателя к двигателю, что в основном зависит от следующих факторов —

    1. Конструкция / тюнинг двигателя
    2. Объем двигателя / размер
    3. Вид топлива — бензин / дизель / КПГ
    4. №клапанов
    5. ГРМ
    6. Метод наддува воздухом — без наддува / с турбонаддувом / наддувом и
    7. Способы подачи топлива — карбюратор, MPFi / GDI / CRDi и т. Д.

Как эффективно использовать мощность двигателя в лошадиных силах?

Кроме того, мощность двигателя в лошадиных силах лучше всего использовать в сочетании с крутящим моментом двигателя и тем самым соответствующим образом переключать передачи. Чтобы получить больше скорости, вам нужно больше мощности. А чтобы получить больше мощности, нужно сжигать больше топлива.Кроме того, обычный двигатель производит больше мощности за счет более высокого расхода топлива.

Каждый двигатель достигает своего Макс. Значение Power , когда вы увеличиваете его до полного открытия дроссельной заслонки, прежде чем ЭБУ отключит подачу топлива. Таким образом, производители упоминают это значение в Руководстве пользователя в разделе «Технические характеристики двигателя ». Например, « Максимальная мощность: 97 л.с. при 5000 об / мин », как показано на 2-й диаграмме (график мощности двигателя). Вам нужна максимальная мощность, чтобы двигатель раскручивался быстрее при превышении скорости или обгоне.Однако, путешествуя по простой дороге / автомагистрали, вам не нужно запускать двигатель на макс. мощность / об. / мин.

Помните, что работа двигателя на максимальных оборотах приведет только к сжиганию дополнительного топлива. Так что используйте ускоритель экономно, чтобы контролировать мощность двигателя и добиться от него максимальной эффективности … !!!

Читайте дальше: Характеристики крутящего момента двигателя, определение и формула >>

О CarBikeTech

CarBikeTech — это технический блог. Его члены имеют опыт работы в автомобильной сфере более 20 лет.CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

Просмотреть все сообщения CarBikeTech

Насосы, вентиляторы и турбины — лошадиные силы

лошадиные силы

лошадиные силы — это британская единица измерения мощности. Лошадиная сила — это способность выполнять работу со скоростью

  • 33000 фут-фунт в минуту или
  • 550 фут-фунт в секунду

Обратите внимание, что мощность — это «Работа в единицу времени. «И работа -» Сила на расстоянии «.В гравитационных системах Сила — это Вес — масса, умноженная на гравитацию.

В системе СИ единица мощности — ватт (Вт, Нм / с, Дж / с) .

Общая мощность, развиваемая при падении воды с заданной высоты, является произведением массового расхода в фунтах в минуту на высоту падения в футах, деленного на 33000 , и может быть выражена как:

P л.с. = м мин га г /33000 (1)

где

P л.с. = мощность (л.с.)

м мин = массовый расход в минуту (фунт м / мин)

h = напор или высота (футы)

a g = ускорение свободного падения (32 фут / с 2 )

(1) может альтернативно можно выразить как:

P л.с. = m sec ha g /550 (1b)

где

m sec 9 0164 = массовый расход в секунду (фунт м / с)

(1) также можно выразить как:

P л.с. = γ Q h / 33000 (1c)

где

Q = объемный расход (футы 3 / мин)

γ = удельный вес (фунт f / фут 3 ) (вес — сила )

Водные лошадиные силы для расхода
галлонов / мин

Водные лошадиные силы для потока галлонов / мин могут быть выражены как:

P whp = SG Q gal h / 3960 (1d)

где

Q = объемный расход (галлонов в минуту)

SG = удельный вес

ч 27 = напор (футы)

SG для воды — 1.001 при 32 o F и 0,948 при 240 o F .

Мощность для перекачивания воды

Требуемая мощность (л.с.) для перекачивания 1 кубический фут воды в минуту (фут 3 / мин) с эффективностью 85% — показано на диаграмме ниже:

  • 1 л.

    Согласно диаграмме выше 1 л.с. требуется для подъема 1 фут 3 / мин воды 600 футов .Требуемая мощность для нагнетания 10 футов 3 / мин можно рассчитать как

    (10 футов 3 / мин) (1 л.с.) / (1 фут 3 / мин) = 10 л.с.

    Вал или Тормозная мощность

    Тормозная мощность — это реальная мощность, поступающая на насос, а не мощность, используемая двигателем. В метрической системе используются киловатты (кВт).

    Из-за гидравлических, механических и объемных потерь в насосе или турбине фактическая мощность, доступная для работы с жидкостью или от нее, меньше, чем общая предоставленная мощность.

    Мощность вала или тормоза для насоса или вентилятора

    Тормозная мощность — л.с. — для насоса или вентилятора может быть выражена как:

    P л.с. = (γ Q h / 33000) / η (2)

    где

    P л.с. = тормозная мощность (л.с., л.с.)

    Q = объемный расход (фут 3 / мин), куб.

    η = общий КПД

    Мощность вала или тормоза для турбины

    Тормозная мощность — л.с. — для турбины может быть выражена как:

    P = η (γ Q h / 33000) (2b)

    Входная мощность электродвигателя

    Входная мощность электродвигателя насоса или вентилятора может быть под давлением:

    P л.с._el = P л.с. / η e л.с. ( мг / рт.

    η e = механический КПД электродвигателя

    Лошадиные силы в киловаттах и ​​других единицах

    Лошадиные силы могут быть преобразованы в другие общие единицы как:

    • 1 л.с. = 745.7 Вт = 0,746 кВт = 550 фут-фунт / с = 2545 БТЕ / ч = 33000 фут-фунт / м = 1,0139 метрическая мощность в лошадиных силах

    Преобразование мощности в кВт:

    P кВт = 0,746 P л.с. (4)

    где

    P кВт = мощность (кВт)

    Вместе с приведенными выше уравнениями можно выразить (4) во многих общих комбинациях, например :

    P кВт = 0.746 (mh / 33000) / η η e (5)

    Пример — мощность насоса

    Мощность, необходимая для перекачивания 50 фунтов м / мин воды напор 10 футов с насос с общим КПД 0,7 — можно рассчитать по ур. (3) as

    P л.с. = ((50 фунтов м / мин) (10 футов) (32 фут / с 2 ) / 33000) / 0,8

    = 0.6 л.с.

    Мощность в кВт можно рассчитать как

    P кВт = 0,746 (0,6 л.с.)

    = 0,45 кВт

    сколько фунтов тяги равно 1 л.с.

    Мощность, поглощаемая корпусом, — это его сопротивление (волновое сопротивление, поверхностное трение и т. Д.), Умноженное на скорость, с которой он движется.

    Фактическая мощность, производимая двигателем, значительно больше, поскольку большая часть мощности двигателя теряется из-за неэффективности в различных точках системы.Например, коробка передач может снижать мощность тормозов двигателя на 3%, а обычный пропеллер преобразует 50-60% передаваемой мощности в полезную тягу. (Действительно хорошие, хорошо подобранные стойки иногда могут иметь эффективность более 70%.)

    Если вы посмотрите на двигатель малого хода, рассчитанный на что-то вроде «тяги 55 фунтов», приведенная цифра часто представляет собой максимальную тягу, которую может дать двигатель. Допустим, для аргументации вы будете двигаться со скоростью 2 узла или 1 м / с с двигателем малого хода на полной мощности.Если вы получаете полную тягу в 55 фунтов-силы на этой скорости, то ваш корпус имеет полное сопротивление 55 фунтов-силы на этой скорости. 55 фунтов силы = 0,245 кН, поэтому (0,245 кН) * (1 м / с) = 0,245 кНм / с = 0,245 кВт. Это примерно 1/3 л.с.

    Теперь, еще раз для аргументации (эти цифры могут не отражать вашу фактическую настройку), предположим, что эффективность вашего гребного винта на этом троллинговом двигателе составляет 50%. Тогда он фактически производит 0,49 кВт или 2/3 л.с. Электродвигатели не идеальны, скажем, наш примерный двигатель эффективен на 80% при полной мощности, так что мы до 0.62 кВт электроэнергии, которая фактически отправляется в устройство. При 24 вольтах это примерно 26 ампер; на 12 вольт, больше вроде 52 ампера.

    Сравнивать с бензиновым двигателем немного сложнее. Рейтинг SHP подвесного двигателя обычно определяется при полной мощности (очень близкой к WOT) и обычно измеряется на карданном вале. Чтобы получить ту же тягу в 55 фунтов силы, что и выше, опять же с 50% -ным КПД воздушного винта, мы получаем точно такие же 0,49 кВт или 2/3 л.с. Мощность вала имеет одно и то же значение независимо от того, что вращает вал.

    Тогда возникает вопрос, какой бензиновый двигатель будет выдавать 2/3 л.с. на карданном валу. Вы, вероятно, обнаружите, что подвесной двигатель мощностью 2 л.с. с дроссельной заслонкой от половины до двух третей будет примерно эквивалентен.

    Итак, все, что я только что сказал, основано на большом предположении — что мы действительно знаем, какую тягу создает двигатель малого хода при заданной скорости. За исключением установки тензодатчиков на монтажный кронштейн, мы обычно не знаем и не можем точно знать это значение.

    Но ключевой вывод во всей математике, которую я только что опубликовал, заключается в следующем: вы не можете проводить прямое сравнение между тягой (силой) и мощностью, если вы также не знаете скорость судна, когда оно поглощает эту тягу или эту мощность.

    Объяснение мощности двигателя

    — Знаете ли вы, что ваш PS от вашей л.с.?

    Когда производители рекламируют свои автомобили, нас засыпают множеством цифр от лошадиных сил до кубических сантиметров, но что эти цифры говорят нам? Больше всегда лучше? А что такое крутящий момент?

    Что такое мощность (л.с.)

    Чтобы разгадать тайну измерения мощности двигателя, мы отправимся в 18-е годы года в Шотландию и к изобретателю Джеймсу Ватту.Он пытался сравнить мощность лошадей с мощностью паровых машин, которые постепенно заменяли их, как руководство к работе, которую может выполнять паровой двигатель. Вот откуда родилась лошадиных сил (л.с.)! После многих экспериментов Джеймс Ватт подсчитал, что 1 лошадиная сила была эквивалентна 1 лошади, поднимающей 33000 фунтов сверх 1 фута за 1 минуту на поверхности Земли. В автомобиле л. С. Описывает общую мощность, которую может произвести двигатель. Таким образом, чем выше мощность, тем больше мощность у автомобиля и, соответственно, выше максимальная скорость.

    Что такое тормозная мощность (л.с.)

    Однако Тормозная мощность (л.с.) часто используется как более реалистичное измерение мощности. Это связано с тем, что л.с. учитывает мощность, оставшуюся после работы других частей автомобиля, таких как коробка передач, генератор и водяной насос, а также любые потери мощности из-за трения.

    Что такое Pferdstarke (PS)

    Другой распространенный тип измерения двигателя — PS . Это означает немецкое слово Pferdstarke , которое в переводе означает конская сила.Это была попытка сделать показатель hp. В этом измерении 1 л.с. эквивалентен 98,6% от 1 л.с., поэтому они очень близки по смыслу и могут интерпретироваться как одно и то же, если приблизительное определение мощности двигателя — это все, что необходимо.

    Износ шин — все, что вам нужно знать!

    Что такое киловатт (кВт)

    Несмотря на то, что л.с. является наиболее широко признанным показателем мощности двигателя, в 1992 году Европейский Союз выбрал киловатт и (кВт) в качестве официальной меры.Однако, как правило, это меньшее число, поэтому многие производители предпочитают использовать л.с. Например, мощность двигателя Aston Martin DB9 может быть выражена как 540 л.с. или 403 кВт… цифра в л.с. звучит гораздо более впечатляюще, но оба представляют одинаковое количество мощности.

    Таким образом, для л.с., л.с., л.с. или кВт, чем больше число, тем больше мощность и, следовательно, выше максимальная скорость.

    Что такое крутящий момент?

    Еще одна сила, которая часто указывается рядом с л.с., или в зависимости от того, какое измерение используется, — это крутящий момент. Крутящий момент измеряется либо в фунт-футах (фунт-сила) т, либо в метрических Ньютон-метрах (Нм). Он измеряет силу, необходимую для поворота объекта. В автомобилях это величина крутящего момента на коленчатом валу. Чем больше крутящий момент, тем больше тяговое усилие у двигателя, это сила, которую вы чувствуете при ускорении. Измерение крутящего момента показывает, насколько быстро двигатель сможет перемещать вес автомобиля. Чем больше крутящий момент, тем больше будет ускорение.Это обеспечит быстрое ускорение с места, большую мощность при обгоне и возможность буксировать или переносить тяжелые предметы, поэтому, если это то, что вам снова нужно от транспортного средства, чем больше число, тем лучше!

    Ваши водительские права с фотокарточкой — все, что вам нужно знать!

    Объем двигателя выражается как литров (л) или кубических сантиметров (куб. См). Например, объем двигателя 2211 куб. См часто округляется до ближайшей 1000 и выражается как 2.2 литра. Чтобы использовать топливо, двигателю требуется в 15 раз больше воздуха, чем имеющегося топлива. Измерения куб.см связаны с тем, сколько воздуха может впитать двигатель. Чем больше размер двигателя, тем больше количество всасываемого воздуха и, следовательно, больше топлива может быть сожжено. Если сжигается больше топлива, можно производить больше энергии. Это заставит вас поверить, что, опять же, чем больше число, тем мощнее двигатель, но современные технологии означают, что это не всегда так. Например, в линейке двигателей Ford EcoBoost есть метод прямого впрыска топлива и добавлены турбонагнетатели.В результате получился 1,0-литровый двигатель, который может развивать ту же мощность, что и обычный 1,6-литровый двигатель, при этом сохраняя свою топливную экономичность. Так что в этом случае хорошие вещи приходят в маленьких упаковках!

    Итак, если вы буксируете прицеп, разумно будет поискать показатель с высоким крутящим моментом, если вы хотите экономить топливо по городу, лучше всего подойдет двигатель меньшего объема, и если вы просто хотите ехать как можно быстрее (очевидно, не на дороги общего пользования!) ищите большую цифру л.с.!

    Оставьте комментарий, чтобы получить шанс выиграть £ 20 ваучеров на High Street .Каждый месяц мы выбираем наш любимый комментарий за предыдущий месяц — примите участие, чтобы получить шанс выиграть …

    Приведенные выше комментарии не обязательно отражают точку зрения Rivervale, если не указано иное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *