Соболь 4×4: Спецпредложение на автомобиль Соболь 4WD

Содержание

Цена на новую ГАЗель Соболь 4х4, Соболь баргузин 4х4, микроавтобусы полный привод и другие полноприводные автомобили ГАЗ

Новая линейка полноприводных грузовых автомобилей для коммерческих перевозок. Выбирайте подходящую модификацию ГАЗ 4х4 на сайте официального дилера концерна в Москве. Лучший выбор для спецтехники и грузовой логистики. Цены на автомобили российского производства доступны каждому, а условия программы лизинга сделают покупку еще проще.

В этом разделе собраны модели автомобилей ГАЗ с полным приводом.

Газель Соболь 4х4

Соболь с полным приводом доступны в различных модификациях для разного рода задач. Без дополнительных доработок (заводская сборка) Вы можете купить Соболь 4х4 в исполнениях: цельнометаллический фургон, автобус (количество пассажирских мест — 6) и бортовой автомобиль с тентом. Линейка ГАЗ Соболь с полным приводом оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Кабина Соболь 4WD может быть однорядная или двурядная (Соболь фермер). Загляните в каталог модельного ряда полноприводных ГАЗ Соболь, ознакомьтесь с техническими характеристиками и ценами на новые автомобили и выбирайте то, что нужно Вам! Не забывайте о регулярных акциях и спецпредложениях на новые автомобили GAZ — обратитесь в отдел продаж MAJOR Truck Center и узнайте лучшую цену на новый Соболь 4х4.

Газель Бизнес 4х4

Цена на Газель Бизнес с полным приводом зависит от множества факторов. Первый из них — модель. ГАЗ Бизнес 4х4 выпускается в конфигурациях бортовой автомобиль, цельнометаллический фургон и автобус. Также на полноприводный ГАЗель Бизнес можно поставить надстройку: фургон, КМУ или любую другую. Помимо этого автомобили Газель Бизнес 4х4 дорабатывают под различные виды специальной техники и узкоспециализированные транспортные средства: школьный автобус, автомобиль скорой медицинской помощи и т.д. Для расчета стоимости нового автомобиля Газель Бизнес 4WD обратитесь в отдел продаж MAJOR Truck Center.

Садко НЕКСТ

Автомобили Садко NEXT 4х4 созданы для работы в условиях бездорожья. Им по плечу практически любая работа, даже самая сложная. Доказательством того служат выдающиеся технические характеристики. Например дорожный просвет составляет 315 мм, определяющий отличную проходимость в любых условиях.

Технические характеристики ГАЗ Садко

Автомобили САДКО Некст комплектуются дизельным двигателем ЯМЗ и пятиступенчатой механической коробкой передач. Полная масса автомобиля составляет 6850 кг, а грузоподъемность — до 2 тонн.

ГАЗ Садко цена

Стоимость нового ГАЗ Садко зависит от модификации автомобиля и начинается от стоимость бортового Садко с тентом. Тем не менее Садко Некст — автомобиль, на который зачастую устанавливают специальные надстройки для решения задач в сложных дорожных условиях. Стоимость каждой надстройки рассчитывается отдельно. Узнать цену нужной комплектации и конфигурации Садко можно позвонив в отдел продаж Мэйджор Трак Центр.

Где купить ГАЗ 33088 Садко

Мэйджор Трак Центр осуществляет продажу новых Садко Некст. Менеджеры отдела продаж помогут рассчитать цену нового автомобиля с учетом всех необходимых доработок. Продажа нового Садко возможно как за наличный или безналичный расчет, так и в лизинг или кредит. Подать заявку на подбор финансовых услуг для покупки нового автомобиля можно в разделе Услуги.

ГАЗ показал экстремальные внедорожники на базе «Соболя 4х4» — Российская газета

Российский ГАЗ принял участие в Международном форуме «Неделя национальной безопасности», в рамках которого представил новые образцы внедорожников.

Как сообщает пресс-служба компании, автомобили предназначены для «экстремальных путешествий и активного отдыха», а также для работы в нефтяной отрасли и сельском хозяйстве.

Одной из машин стал внедорожный микроавтобус «Соболь 4×4», кабинный модуль для которого позаимствовали у ГАЗели NEXT. Для бездорожья предусмотрены подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов, а вместо крестовин переднего моста установлены шарниры равных угловых скоростей.

Салон машины отличается высоким уровнем комфорта, а также обладает хорошей шумоизоляцией и эффективной защитой от вибраций. Сиденья автомобиля имеют анатомическую поддержку и пять уровней регулировки.

Фото: Пресс-служба ГАЗ.

Вторая машина — это пикап. В техническом плане пикап и микроавтобус идентичны, но дизайн пикап разделяет с обычной ГАЗелью NEXT. В двухрядной кабине такой машины могут разместиться шесть пассажиров, а в кузове — до 800 кг груза. В основание кузова вмонтированы закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей. Пикап обзавелся лебедкой, скрытой под номерным знаком на переднем бампере.

Также ГАЗ представил универсальный мобильный центр на базе «ГАЗона NEXT», реанимобиль класса «С» и скорую класса «В». Отмечается, что у последней модели высокие внедорожные характеристики.

Опытные образцы «Соболя 4х4» являются развитием экспериментальной линейки внедорожников ГАЗ, которая также включает в себя автомобили «Вепрь NEXT», созданные на базе среднетоннажного грузовика «Садко». Машины «Вепрь NEXT» были впервые показаны в сентябре прошлого года на выставке COMTRANS’2017.

Как считают эксперты, продажи полноприводных «Соболей» уверенно растут, именно поэтому завод принял решение усиливать это направление.

Фото: Сергей Михеев / РГ.

«ГАЗ» — СОБОЛЬ 4х4

Легкие микроавтобусы и грузовики семейства «Соболь»

занимают особое положение в линейке коммерческих автомобилей ГАЗ.

Благодаря своим габаритам, маневренности, динамике и комфорту Соболь максимально приближен к легковому автомобилю. В крупных городах «Соболь» может проехать там, куда въезд других коммерческих автомобилей запрещён: грузоподъемность «Соболя» — до 1000 кг.

В рамках программы модернизации новый автомобиль «Соболь», сохранив традиционные достоинства предшественника, приобрел множество конструктивных и технологических изменений. Внешне автомобиль легко отличить по стильному бамперу, объединенному в единое целое с решёткой радиатора. Самую высокую оценку потребителей получила новая приборная панель со множеством дополнительных приспособлений. Однако главные преимущества нового автомобиля – внутри. Модернизация, замена ряда узлов, активное применение комплектующих от ведущих мировых производителей, сделали «Соболь» легкоуправляемым, снизили шумы и вибрацию, максимально приблизили комфорт коммерческой машины к комфорту легкового автомобиля. Это важный плюс и для делового автобуса и для семейного авто, впрочем оценят новшества и водители грузовиков. Повышена долговечность кузова за счет использования новых технологий защиты от внутреннего и наружного коррозионного воздействия, оцинковки основания и петель задних дверей. Гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 5 лет. Внедрение нового дизельного двигателя Cummins, доработка двигателя УМЗ позволили улучшить тяговые характеристики силовых агрегатов, снизить расход топлива и увеличить ресурс. Новый редуктор заднего моста и оптимизированные передаточные числа — также позволили уменьшить шумы и расход топлива. Специальные фиксаторы задних дверей исключают вибрацию в ходе движения, а доработанные боковые двери имеют увеличенный срок службы и хорошую шумоизоляцию. В базовой комплектации автомобилей «Соболь» — сиденья повышенной комфортности, существует возможность установки предпускового подогревателя и других дополнительных опций.

Тюнинг Соболя 4Х4 «Monster Truck»

Категория: Статьи о тюнинге
Просмотров: 15134

Пришла пора рассказать про очередной этап доработки Соболя 4х4. Младшая дочка, увидев его после переделки, сразу назвала «Monster Truck». Ребенок сказал, папа принял. Итак, что сделано.

Установлено:

1. Силовой бампер OJ

Почему именно бампер этого производителя, да просто нравится внешне больше вот и все, а почему силовой на смену штатного, потому что радиаторы интеркулера и системы охлаждения на Соболе находятся низко и ни чем не защищены, а силовой бампер хорошо закрывает их впереди и имеет дополнительную  защиту внизу, к тому же установив его получил возможность домкратить реечным домкратом, нормальные буксировочные проушины,  возможность в бедующем  установить электролебедку.

2. Шноркель

Назначение его всем известно, но в моем случае бродов в общем то не бывает, а вот пыли, на полевых дорогах в наших краях, очень много, в Соболе воздухозабор организован внизу из подкапотного пространства где этой самой пыли очень много, столкнулся с этой бедой в первые же поездки по полям, за день воздушный фильтр сильно забивает и приходится продувать воздухом, дизель  очень критично относится к воздушному голоданию, в прочем, для всех машин это проблема, но в нашем случае это большая беда.  Попозже еще сменю верхнюю часть на шноркеле на циклон который очень не плохо отбирает тяжёлые частицы из потока воздуха.

3.Силовые пороги РИФ

Самая основная причина установки порогов это конечно для того что бы облегчить посадку в машину в первую очередь для членов семьи,  супруга, дети, родители с большим трудом попадали в салон, так как очень высоко приходится ноги задирать, с порогами все намного легче. Следующая причина установки порогов — это защита низа салона от пней, камней и.т.д.   Собственно, по этой причине выбор пал именно на силовые пороги. В случае необходимости за них можно поднять машину, правда, делать это надо очень осторожно, так как большой рычаг и раме все таки будет доставаться нагрузка на скручивание (есть мысль как доработать, но это по позже).

4. Пневмоподвеска  Aride – AirRide два контура с доп ресиверами на каждую пневмоподушку

Пневмоподвеску, точнее вспомогательную пневмоподвеску, поставил для того, чтобы частично разгрузить рессоры.  В случае загрузки Соболька  иметь возможность приподнять машинку и уйти от пробоев. Добавить комфорт, весьма спорное суждение т.к.  рессоры то остались прежними и жёсткость их ни как не изменилась, но на  практике изменения почувствовал все-таки, машина стала менее валкой.

5. Дополнительный бак в задний свес 50 литров

Заправка через одну горловину в два направления. Ни для кого не секрет, что штатного бака не достаточно, точнее, запас топлива нас ограничивает в пробеге между заправками. Можно, конечно, возить топливо в канистрах, но это не удобно,  занимает место в багажнике и.т.д.  По этой причине в задний свес я решил поставить дополнительный бак. В принципе, та же канистра, но большого размера и которая не занимает полезную площадь в багажнике. Заправка удобная, таскать не надо, дозаправить основной бак можно даже на ходу, включил насос перекачки и ни каких проблем. можно конечно организовать подачу топлива к двигателю,  решить вопрос с датчиком уровня топлива и.т.д., но я считаю что это очень хлопотно и затратно,  пока не вижу смысла такой доработки.

6. Пассажирское сидение сдвинуто ближе к двери

С завода на кузове предусмотрено универсальное крепление, как для одинарного сидения, так и для спаренного. По этой причине одинарное сидение находится ближе к центру,  я решил сдвинуть ближе к двери для того, что бы сделать больше пространства между водительским и пассажирским сидениями. Это облегчает передвижение, например, из-за руля назад,не выходя из машины на улицу. В будущем планирую установку поворотных механизмов сидений для разворота их на 180 градусов.

7.Капот заменен на пластиковый с воздухозаборниками

Тут наверно больше эстетическая составляющая, но и практическая тоже. Капот выбрал с двумя возухозаборниками, что думаю положительно отразится в жаркую погоду для охлаждения двигателя.  По капоту не все так однозначно,  производители, похоже, не особо беспокоятся о размерах своего изделия, поэтому требуется вмешательство, с напилингом и клепингом)))

8. Стекла в передних дверях заменены на атермальные Dora Glass

Ни для кого не секрет что в наших машинах с завода стоят простые стекла, точнее без защиты от ультрафиолета. На солнышке очень печет чрез них. По этой причине приобрел атермальные стекала Dora Glass и  заменил в передних дверях, лобовое стекло тоже на очереди под замену.

9.Установлено панорамное остекление салона Dora Glass

Тут причина тоже не одна. Первая — опять же, атермалка. Вторая —  уход от родных ДУРАЦКИХ вечно шумящих, пылящих, текущих сдвижных окон. Ну и, конечно же, эстетика. Ну очень хорошо машинка с ними смотрится, панорама узкая, стекла садятся в заводскую выштампоку на кузове, не торчат, не выпирают, заднее стекло с подогревом. В общем, доволен как дитя.

Все переделки и изменения вписаны в документы

За помощь в воплощении моих фантазий и желаний, огромное спасибо Денису Губанову. За информационную и моральную поддержку огромнейшее спасибо Ксении Губановой. Ну и ребятам СТО «ВНЕДОРОЖНИК» кто непосредственно занимался установкой силового обвеса.

Теперь для скептиков, противников и.т.д,

Народ, все что я делаю с машиной, это мои хотелки, виденье и моя концепция машины. Соболь и так ездит не плохо, но все что с ним происходит в плане доработки и переделки планировалось еще до его покупки. Когда собирал информацию о машине,  прокручивал в голове что и для чего мне надо. В общем то, покупка была изначально авантюрой т.к  отзывов в интернете полно и в большинстве своем мягко говоря не особо положительные. Но когда начинаешь вникать в техническую строну этих отзывов, то очень быстро понимаешь, что пишут, либо мало технически грамотные, либо вообще теоретики, которые никогда не эксплуатировали машину. Да, проблемы, конечно, есть Например, передний мост, точнее проблема с крестовинами приводов и сальниками приводов, но все это легко и относительно дёшево решается, причем даже в полевых условиях.  Я решил переходом на цапфы и ступицы УАЗ и установкой хабов.

 Вообще машина довольно ремонтопригодна «на коленке». Кроме мотора, конечно, и стоимость запчастей относительно ино машин очень радует.

Автор текста и фото Дмитрий Заваруев

 

Комментарии для сайта Cackle

Тюнинг автомобилей ГАЗ Соболь 4х4

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4» Блокировки» Бодилифт» Подвеска» Рулевое управление» Силовые бамперы, пороги, защита, фаркопы» Трансмиссия» Экспедиционные багажники» Тормозная система» Шноркели АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛВолгаАвтоПромг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

ВСЕ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОЙ ПОДГОТОВКИ ВАШЕГО СОБОЛЬ 4×4

ГлавнаяНовости

Уникальные автомобили ГАЗ для охоты рыбалки — это полноприводные модификации автомобиля Соболь БИЗНЕС, которые по желанию заказчика дорабатываются дилером всеми необходимыми дополнительными опциями.

Желаете изменить концепцию Вашего автомобиля?
Хотите, чтобы у Вас появился бескомпромиссный комфортабельный помощник для доставки Вас и Ваших близких на рыбалку, на охоту? Мечтаете автономно путешествовать на собственном автомобиле вокруг чужих морей, через горы и пустыни других континентов?

Мы предоставляем владельцам внедорожников уникальные инженерные решения по повышению комфорта и безопасности при использовании автомобилей за городом, на рыбалке и охоте, в экспедициях, а также в соревнованиях на любом бездорожье.

Рекомендуемые товары

Каталог товаров для Соболь 4×4

Свет

Лебедки

Домкраты

Подвеска

Трансмиссия

Компрессоры

Электрооборудование

Дополнительное
оборудование

Навигация

Автопалатки

   
       

Возврат к списку

Пневмоподвеска ГАЗ Соболь 4х4, передняя ось

Пневмоподвеска (пневморессора), передняя ось является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской или штатной пружинной подвеской.

1.    Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневмоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)

2.    Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)

3.    Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)

4.    Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)

5.    Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)

6.    Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)

7.    Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз

8.    Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)

9.    Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)

10. Возможно увеличение комфорта и мягкости хода

11. Устраняется эффект «Козления»

 

Комплект поставки

Штатный комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось под установку в дополнение к рессоре состоит из:

  • Двух пневмоэлементов c грузоподъемностью каждого элемента 1100 кг
  • Комплекта кронштейнов (брекетов) под ключ для крепления подушки на рессору или мост и верхнего крепления на раму (или на раму вместо отбойника)
  • Набора необходимых гайке, болтов и шайб для крепления
  • Шланга длиной 7 метров для пневматических систем
  • Пневматических фитингов для соединения трубки
  • Штуцера для подкачки пневмоподушек любым компрессором
  • Инструкции по установке

 

Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, идущий в комплекте, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер. Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера.

 

Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.

Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).

Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям

1998 — 2016 ГАЗ Соболь 4х4

1998 — 2016 ГАЗ Баргузин

Правительственный тендер Беларуси на автомобиль ГАЗ-27527, Соболь 4х4, с цельнометаллическим фургоном или аналог

УКСП НЕХУЗ ВОЛОНТЕР объявил тендер на поставку автомобиля Газ-27527 Sable 4×4 с цельнометаллическим фургоном или аналогом. Местоположение проекта — Беларусь, тендер закрывается 27 августа 2021 года. Номер тендерного объявления — 2021-924970, в то время как ссылочный номер TOT — 56524728. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Беларусь

Резюме: Автомобиль Газ-27527, Соболь 4х4, Цельнометаллический фургон или аналог

Срок сдачи: 27 августа 2021 г.

Реквизиты покупателя

Заказчик: УКСП НЕХУЗ ВОЛОНТЕР
Унитарное коммунальное сельскохозяйственное предприятие «Совжоз» Вольтоповолец «
Республика Беларусь, Могилевская область, АГ.Ореховка, 213917, ул. Победы, 10
700000005
Пастга Сергея Алексеевича, 80447262218
Беларусь

Прочая информация

ТОТ Ссылка: 56524728

Номер документа. №: 2021-924970

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Автомобиль ГАЗ-27527, соболь 4х4, с цельнометаллическим фургоном или аналог
Общая ориентировочная цена покупки: 32 000 BYN
Отрасль: Транспорт> Автомобили прочие Краткое описание предмета покупки: Автомобиль ГАЗ-27527, соболь 4х4, с цельнометаллический фургон или аналог
Дата и время завершения предложений: 27.08.2021

Herramientas y Mejoras del Hogar

Мне нравится этот инструмент.Я использовал его для проекта беседки. Как только вы затянете его на 4×4, он хорошо работает, чтобы получить хорошую прямую линию с помощью сабельной пилы.

Вот почему я не дал ему 5 звезд.

Во-первых: вы должны выровнять одну сторону по линии разреза, затем, удерживая ее на месте, вставить болт с другой стороны, чтобы выровнять ее. Это коряво и сложно. Производитель включает в себя два небольших шурупа для дерева и рекомендует использовать их, чтобы удерживать кулак на месте. Это только усложняет задачу, поскольку почти невозможно увидеть линию разреза через зазор инструмента, не говоря уже о том, чтобы удерживать ее там, пытаясь вставить винты…

Я сделал следующее:
1. Отметьте точку линии разреза.
2. Используя свой 12-дюймовый металлический комбинированный квадрат, я обозначил линию разреза на всех четырех сторонах столба.
3. Поместите ReciProMate на балку и слегка затяните ее рядом с линией разреза.
4. Используя комбинированный угольник, я вставил линейку через ReciProMate внутри упора лезвия, но снаружи 4×4, убедившись, что линейка находится прямо на линии реза, затем затянул инструмент достаточно, чтобы удерживать его на месте. Это не только приблизило инструмент к окончательному положению, удаление линейки оставило идеальное пространство для пильного полотна с обеих сторон стойки.
5. Повторите этот процесс с другой стороны, чтобы нанести ReciProMate на линию разреза. Еще раз проверьте его с помощью квадрата с обеих сторон, затем окончательно затяните болт.

После пары постов с этим методом вы довольно хорошо разбираетесь в этом и можете делать это в одиночку.

Второй: Когда пила проходит через стойку, если вы не будете очень осторожны, лезвие будет часто касаться заклепки упора пилы, удерживающей инструмент вместе. Заклепка выглядит так, как будто она может быть алюминиевой, и после одного проекта показала небольшой износ.Я обеспокоен тем, что слишком частый контакт с лезвием в конечном итоге прорежет заклепку, сделав инструмент бесполезным. Время покажет.

Теперь, когда я довольно хорошо освоился с ним, я, вероятно, дал бы ему 4 звезды, если бы я написал инструкции 🙂 и 5 ​​звезд, если бы упоры лезвия были из закаленной стали.

Раньше я пробовал резать столбы забора сабельной пилой и даже циркулярной пилой. Я буду использовать этот инструмент только в будущем.

Комментировать кондуктор на соболе — Techniques de Conduite Tout-Terrain

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021

Jaguar Land Rover Limited: Юридический адрес: Эбби Роуд, Уитли, Ковентри CV3 4LF.Регистрационный номер в Англии: 16720701

Все версии Range Rover Velar не подлежат техническому обслуживанию. Les livraisons de modèles hybrides rechargeables aux clients débuteront au printemps / à l’automne 2021. Veuillez vous adresser à votre concessionnaire pour obtenir plus de détails lors de la commande.

Все версии Defender доступны по команде по обслуживанию. Les livraisons de modèles hybrides rechargeables aux clients débuteront au printemps 2021.Veuillez vous adresser à votre concessionnaire pour obtenir plus de détails lors de la commande.

La fonction Paramètreslligents (Smart Settings) sera publiée dans le cadre d’une future mise à jour logiciel sans fil.

Разработка и версии логики, которые предполагают изменения в планировании и программировании, и даты, которые подлежат изменениям.

Les chiff res fournis proviennent de test offi ciels effectués par le factory compliance å la législation européenne en vigueur.La consomitation réelle de carburant d’un véhicule peut différer de celle obtenue dans ces tests et ces chiffres sont fournis å des fins de compareison uniquement.

Les données, les caractéristiques техника и les couleurs publiées sur le configurateur peuvent varier d’un marché à l’autre et ne comprennent pas de prix. Veuillez consulter votre concessionnaire pour des information sur la disponibilité et les prix.

Важная информация о изображениях и спецификациях. Nous vivons une période inédite. En raison de la pandémie de Covid, создание новых образов актуальных моделей, которые были невозможны или ретардированы. Aujourd’hui, l’impact mondial des pénuries de puces électroniques, egalement les spécifications de construction, les options et les delais de lancement. Jusqu’à ce que cette période unique se Stabilize, veuillez noter que de nombreuses images ne peuvent pas être mises à jour Соответствие техническим характеристикам модели 2022 .Признаки, варианты, окончание и комбинации цветов, отличающихся друг от друга изображениями. Клиенты не приглашают консультантов или местных концессионеров для получения дополнительных спецификаций модели 2022 года и не имеют уникальных возможностей для изображений и спецификаций маркетинга.

Jaguar Land Rover Limited — продолжение политики изменения технических характеристик, концепции и производства транспортных средств, комплектующих и аксессуаров, а также постоянный процесс внесения изменений.Nous nous réservons le droit d’effectuer des changes sans préavis. Некоторые функции не доступны в качестве опции или серии для различных моделей. Информация, технические характеристики, автомобили и презентации на веб-сайте, основанном на европейских спецификациях. Elles peuvent varier selon le marché et être modifiées sans préavis. Компания Certains des véhicules представляет собой оборудование на выбор или дополнительные устройства, устанавливаемые на концессионном уровне, чтобы получить доступ к услугам на открытом воздухе.Вы можете связаться с местным концессионером за предоставление льгот и тарифов.

Ле-Шант-дю-Сабль-Загора, провинция Обновлено 2021 г. Цена и отзывы

Сколько стоит проживание в Ле-Шант-дю-Сабль?

Цены в Le Chant du Sable могут меняться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов. Чтобы посмотреть цены, выберите даты, на которые вы хотите остановиться в отеле.

Какой аэропорт ближе всего к Ле-Шант-дю-Сабль?

Ближайший аэропорт — аэропорт Загора.Это 103,5 км от отеля и примерно 88 минут езды на такси.

Какое время заезда и выезда в Le Chant du Sable?

Время заезда с 14:00, а время выезда до 11:00.

Предоставляет ли Le Chant du Sable услуги трансфера из аэропорта?

Нет, отель Le Chant du Sable не предоставляет услуги трансфера из аэропорта.

Какие удобства и услуги есть в отеле Le Chant du Sable?

Le Chant du Sable предлагает следующие удобства и услуги: Wi-Fi в специально отведенных местах, ресторан, стойка регистрации (круглосуточно).

Есть ли в Le Chant du Sable бассейн?

Нет, в Le Chant du Sable нет бассейна.

Есть ли в Le Chant du Sable удобства для фитнеса?

Нет, в отеле Le Chant du Sable нет фитнес-центров.

Предоставляет ли Le Chant du Sable бесплатный Wi-Fi?

Да, в отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Есть ли в Le Chant du Sable номера для некурящих?

Пожалуйста, просмотрите список гостиниц для получения подробной информации.

Есть ли в Le Chant du Sable ресторан?

Да, гости могут поесть в: Restaurant.

Доступна ли парковка в отеле Le Chant du Sable?

Да, в Le Chant du Sable есть парковка.

Есть ли в Le Chant du Sable детские принадлежности?

Нет, в Le Chant du Sable нет детских принадлежностей.

Где находится Le Chant du Sable?

Адрес отеля: Hay El Amal Tagounit Zagora. Отель находится в 81,19 км от центра города.

Находится ли Le Chant du Sable поблизости от популярных достопримечательностей?

Le Chant du Sable находится рядом со следующими достопримечательностями: Караван Ренар дю Пустыня — Экскурсия на внедорожнике в Эрг Чегага (примерно 6 км), Атмосферный Эрг Чигага (примерно 6.3 км).

Есть ли в Le Chant du Sable горячие источники?

Нет, в Le Chant du Sable нет горячих источников.

ГАЗ «Соболь Баргузин 4×4»: sonraíochtaí, léirmheasanna agus grianghraif

Tá sé Creidtear go nach bhfuil minivans inár dtír, agus ní raibh sé. Tá Автопроизводители делают все возможное, чтобы идти вперед и назад. Mar sin féin, le blianta beaga anuas tá an scéal athrú mór tagtha ar. Ансин, ní raibh an t-éileamh. Agus anseo ag an Gorky Gluaisteán Gléasra thosaigh a tháirgeadh gluaisteán «ГАЗ Баргузин» 4×4.

A ligean ar a fheiceáil cén cineál carr, nach mbeidh na sonraíochtaí, chomh maith le hathbhreithnithe na n-úinéirí.

scéal

Ag deireadh 1998, tháirgeadh máistir «Sable» sa mhonarcha carr Gorky. Tá na meaisíní a dhéantar ar bhonn «газель». На múnla toir «Sable» tréithrithe ag rothfhad gearr, fhionraí tosaigh neamhspleách, agus bhí deartha ar thoilleadh suas go dtí 900 кг.

Модельный ряд «Соболь» — мионбхус ГАЗ 2217 № «Соболь Баргузин», фургон ГАЗ 2752.Sa bhliain 1999 thosaigh an ngléasra tsamhail 2217 a thabhairt ar aird le díon íseal. Anseo, bhí na dearthóirí in ann níos ísle go dtí 100 мм, chomh maith leis an back door bhunú. Sa chumraíocht tháinig an meaisín minivan.

In onóir na gaotha

Is fiú a ra go bhfuil, «Sable Barguzin» — modhnú ar an mionbhus GAZ 22171. Cuireadh an t-ainm an carr ainmnithe i ndiaidh na gaotha cumhachtach go buille ar Baikal. Я сравнил leis an leagan bunúsach go raibh sé níos compordaí.Tá an meaisín maith saintréithe a láimhseáil agus cobhsaíocht. Tá an t-innéacs 22171 «Barguzin» 4×4 agus tá sé feistithe le uile-roth tiomáint. Deartha do iompair do phaisinéirí i coinníollacha bóthair thar a bheith deacair. A fháil ar an meaisín a bheith ag obair i gcoinníollacha bhóithre tuaithe, chomh maith le turasóireacht agus áineas tuaithe.

sraith iomlán

Go ginearálta, an carr ghiniúint na sonraí go leor conspóideach. Официальный дилер, специализирующийся на продаже автомобилей, предлагает автомобили «Баргузин» 4×4 samhail (22 177 Gás, ГАЗ 22171).Mar sin féin, gach ceann de na déileálaithe céanna a mhaíomh go bhfuil leaganacha rialta, chomh maith le, ina theannta sin, níos mó ná 10 thacair iomlána éagsúla. Anseo, это féidir leat a fháil ar dhaoine eatarthu. Tá difríocht amhairc idir scoileanna lán-roth carr a thiomáint — это seo an airde de chuid an chomhlachta. У меня есть несколько минивэнов, длина которых составляет 2200 мм, расстояние между ними составляет 2100 мм.

cuma

Maidir leis an taobh amuigh — rud éigin go leor cosúil leis.Tá Breathnaíonn na veaineanna (минивэны Agus) идут leor taitneamhach. Дерадх ар ан дара глайн де глюистеин ата ар фаил — 2003 гнэит, мур, се го фары наклонены, грил радайтеора нуа уасгрэдайтх. Dá bhrí sin, féachann an comhlacht go leor nua-aimseartha. Плюс tá anseo na scátháin taobh nua, atá péinteáilte anois ar an mbealach céanna leis an gcomhlacht. Scátháin atá feistithe le tiomáint agus téamh.

Ach an doras ar ais beag brónach. nár sholáthar ann aon teas nó gloine níos glaine.Mar sin, má thiomána tú i gcoinníollacha muddy, является t-infheictheacht tríd sé an-deacair. Ní gá Fiú tiománaithe freagairt go han-mhaith leis an doras taobh. Chun é a dhéanamh se ag obair i gceart, ní mór é смазанный go minic agus — minic a choigeartú.

салон

Is féidir le taobh istigh a ra go напоминает sé seomra beagmhéide. Leis an toisí thoirt cábáin — tá sé seo go leor le spás réasúnta. Maidir le suíochán an tiománaí, tá sé an-áisiúil agus is eirgeanamaíochta, chomh maith le go leor gluaisteáin baile.

Taobh istigh, tá carr ag учат ар фад ан т-ам. Gach nua-aimseartha, go feidhmeach, tá na rialuithe ag obair mar atá ag súil agus pleanáilte. Правда, иди raibh an roth d’aois, двухспицевым. Cé gur mheas go leor go bhfuil dearadh trí-labhair níos áisiúla. Ní Gach cnaipí, luamhán, uirlisí chur faoi deara diúltach, iad a úsáid chomh compordach agus is féidir.

Tá feistí anois faoi ceannbhrat leathchiorclach. Bhí torpedo línte réidh. Ach ag an am céanna nach bhfuil an plaisteach sa dara glúin a bheith níos fearr, bhí sé ar an saoire céanna, le bearnaí.

Mar sin féin, ní mór dúinn a ra go bhfuil an carr insliú fuaime maith. Is féidir leis an nuachta de na paraiméadair a iontráil sa liosta «só». Suíocháin feabhsaithe. Tá cuid de na cathaoireacha atá feistithe le подлокотники. Я пропускаю Бэйле Атха Троим бхфуил табла заполнить. In aice leis suíochán eagraithe ag от gcineál «купе». Suíocháin atá suiteáilte go docht, agus mar sin tá athmhúnlú dodhéanta i bprionsabal.

«Barguzin» 4×4 — sonraíochtaí

Это лучшие автомобили с двигателем ZMZ 406-123 лошадиных сил, без внутреннего «Chrysler» 133 лошадиных силы.Is ídiú breosla ar dá inneall beagnach comhionann, ag doiciméid a bheith thart ar 12 lítear / 100 km. Uaireanta thairiscint díoltóirí den sórt sin «Sable» le hinnill díosail.

Тарчур — кианн упрощенный, ламхлеабхар, куиг-луас. Maidir leis an carr a thiomáint uile-roth, «Barguzin» 4×4, na hinnealtóirí anseo bhain úsáid as bosca aistrithe single-рычаг ГАЗ 2307.

Choscáin hiodrálacha de-chuaird le teanndáileog bhfolús. Tá an córas atá feistithe le leibhéal braiteoir sreabhach coscáin íseal, agus is féidir a choigeartú an brú sa chóras.

Is é an stiúrtha dhéanamh ar an mbealach céanna leis na gluaisteáin eile ar an gás. Córas «liathróid-scriú» Tá actator hiodrálach.

Earrach Fionraí do trealamh easbhóthair, agus tiomáint roth tosaigh leaganacha atá feistithe le fionraí earrach tosaigh dhá-ler agus ar chúl — Earrach. Судя ag an athbhreithnithe ar tiománaithe go leor, ag fulaingt an carr ó fadhbanna leis an bhfionraí tosaigh. Thiománaithe a ra go bhfuil an cnó mol ужесточился. Мар син, это minic go bhfuil sé briste bhfuil do roth.

Thiománaithe a scríobh freisin gur féidir leis an bhfionraí a ghlacadh go héasca níos mó ná 300 míle. Км. pointí Dea — tá sé maneurability, infheictheacht, tréchur ar an talamh.

Cén chaoi a bhfuil sé ag dul?

inéirí i n-athbhreithnithe a ra go bhfuil t-minivan le go leor tuirlingthe ard abhreathnú den scoth. thabhairt mótair cumhachtach an dearbhú go, fiú amháin i mesc na gluaisteáin a bheidh an carr a bheith ar an leibhéal. Ar dtús, ní mór duit a fháil a úsáidtear chun bhainistiú.Fiú áirítear an ghluaiseacht при малейшем движении roth stiúrtha ar actator hiodrálacha, agus sé, ar a seal, casadh láithreach na rothaí. Tá mhaolaitheoirí тащится к aigh agus arís eile в áit lag, раскачивая выбоины tosaigh. spriongaí Cúil bog go leor, mar sin бросает chúl an ar na bóithre.

Mar carr, nach bhfuil «Barguzin» thurais 4×4 fada oiriúnach go háirithe. Uasmhéid luas á éileamh — 120 km iomlán / u. Tiománaithe mhaíomh go bhfuil fiú ag 110 км / ч Marcaíocht bheith compordach an-, sa bhreis ar ídiú breosla ag méadú.

, Athruithe áfach, scéal go mór nuair a thagann deireadh leis an mbóthar. Anseo, это féidir ar na bóithre a oscailt go hiomlán agus fuair an carr ar bhealach nua. Ceithre roth tiomáint минивэн Горки — внедорожник fíor. На святом председателе, на «Баргузин», на колесах 4×4, на колесах, на автомобиле, на колесах, на автомобиле «Монарча Ульяновск».

Meaisín seo le feiceáil ar an mbóthar «Bóthar Silk». Níl minivan Tá ceirteacha tarraingthe díreach amach как troid láibe, easbhóthair, ceangailte go díreach go docht.тянет meaisín i ngach coinníollacha. Mar sin féin, nach bhfuil sé riachtanach chun dul isteach sa DIRT i bhfad. D’fhéadfá a fháil greamaithe i rut an trucail, agus go deimhin nach bhfuil indéanta i gcónaí chun learnt ar tarracóir.

polasaí praghsála

Cad é an costas don minivan «Barguzin» 4×4? Praghas — tá sé seo eile caighdeán dearfach den SUV. Является ли он feachtas nua uile-roth mar chaighdeán a cheannach i réimse 500 000 Rúbal. Is féidir le carr Úsáidte i aois a cúig costas thart ar 200 míle.

Мар син, фигурирует на бхфуил на сонрайочтаи минивэн, деарадх агус прагхас. Mar a fheiceann tú, «Баргузин» — Is rogha eile mór agus saor chun gluaisteáin coigríche nua-aimseartha cosúil le «Mercedes Vito» agus «VW Transporter», agus sa bhreis, agus uile-roth tiomáint.

Этот Mercury Sable 1987 года выпуска просит $ 5 000

Сегодняшний кандидат на Nice Price или Crack Pipe — мифический зверь, фургон Mercury Sable, который давно был убран.Вы знаете, что хотите этого, но за пять тысяч долларов вам придется решить, должен ли SHO продолжаться.

Почему вы не можете облегчить мне жизнь? Показательный пример: вчерашний топовый 2000 Cherokee был всем чертовски крутым. Вы знаете, как сложно писать такие вещи за несколько недель до того, как случается такое дерьмо? К счастью, пыль наконец улеглась, и Jeep выиграл 51% Nice Price на уровне RCH. По какой-то необъяснимой причине я не думаю, что сегодняшний кандидат окажется в столь близком ключе.

Я помню, как Ford дебютировал с автомобилями Taurus / Sable. Taurus находился довольно далеко, учитывая его аэродинамическую форму и фасад без решетки радиатора. С другой стороны, Sable выглядел так, как будто он только что выкатился из машины времени из какого-то чудесного будущего, где все машины были потрясающими. Я имею в виду, что у него были не просто фары, а вся его передняя часть была фарами! Благодаря панорамным окнам крыша выглядела так, как будто она парила в воздухе. Для той эпохи это было действительно потрясающе.

G / O Media может получить комиссию

Фургон Sable мог иметь такую ​​же форму, что и длиннокровный Taurus, но кузов у ​​обоих был достаточно диковатым, что не имело значения.Что действительно имело значение, так это то, что двигатели Sable никогда не догоняли его футуристический вид. На сегодняшний день, наконец, они это сделали.

Этот универсал «Соболь» 1987 года кажется разумным примером автомобиля, который когда-то выглядел так, как будто он был из будущего. Теперь, когда мы в этом будущем, оно все еще выглядит неплохо. Если, конечно, вы не особо задумывались о серийном Vulcan V6 Sable, поскольку, хотя он и был солидным гражданином, эта толкательная мельница действительно не привела пони на вечеринку. Штатная 4-ступенчатая автоматическая коробка (2.5-литровые четверки получили 3-х ступенчатую) тоже пописало в чашу для перфорации.

Отличается не только слайсеры, удерживающие белый поверх серого кусок мыла, но и трансмиссия SHO, которая живет под этой футуристической формой. Продавец говорит, что первые три года своей жизни этот Sable был семейным грузовиком Vulcan / auto. Затем, когда на часах было 60K, вся эта тупость была вырвана вместе с передними сиденьями, приборной панелью и центральной консолью и заменена обломками разбитого Taurus SHO 1989 года.

Это означает гнездо змей, производящих 220 л.с. под капотом, и своего рода слабый соус с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач от Mazda, с помощью которой можно унизить этих пони. Этот автомобиль также оснащен модернизированными передними тормозами Mustang, задними фиксаторами SHO и вторичными пружинами / стойками, которые помогают удерживать их в одном ряду. В комплекте с автомобилем идет еще куча дополнительных деталей, так что хорошо, что это универсал.

Продавец, кажется, является поклонником SHO, утверждая, что у него есть еще один в конюшне, и продает его, потому что он не может одновременно разместить в машине свое современное детское автокресло, а также свою рамку с 6 едой. время.

Что он может сделать, так это дать довольно хорошее изложение плюсов и минусов автомобилей, и кажется, что, хотя у него действительно есть некоторые визуально значимые недостатки — это сиденье водителя довольно уродливое — ни один из них не должен быть убийцей.

Сделка, которую они, вероятно, не смогут убить, составляет 5000 долларов за этого химерного зверя. Я могу с уверенностью сказать, что вам будет сложно найти другую подобную машину, и ее сборка, вероятно, потребует больше, чем просят. Что вам нужно сделать, так это решить, основываясь на описании рекламы и безупречной крутости автомобилей, — это решить, является ли пятизвездочная справедливая цена.

Как вы думаете, стоит ли эта SHO-фигурка 5000 долларов? Или это цена, за которую вы не будете тратить деньги?

Решать вам!

Grand Rapids Craigslist, или зайдите сюда, если реклама исчезнет.

H / T to The Phalanx для подключения!

Помогите мне с NPOCP. Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.

Незаменимый рейд! Редкий Ancre a Sable 4X4 6T

Voici un produit vraiment incontournable, en fait meme незаменим в 4X4 рейде или экстриме, вы можете частично отказаться от использования определенного способа создания и создания пасьянса, а также его образа в пасьянсе.. Une incroyable Ancre à Sable qui vous permet avec un simple treuil, de vous sortir de tous les mauvais pas.

Cette ancre à sable vous garantit de vous déplanter, il suffit de la poser sur le sable, d’y accrocher votre treuil, et de tyrer. C’est tout! Le résultat est imparable, l’ancre s’enfonce toute seule dans le sable, et peu à peu, c’est votre 4X4 qui sort. Vraiment неуместен!

Vraiment ne partez pas sans cette ancre dans des terres loingtaines et arrides ou boueuses! nous avons découvert ces ancres à sable en Australie, et croyez moi, nous ne partons jamais sans!

После интенсивных испытаний в 4X4, все, что вам нужно, это качество, робастность и надежность, надежность и качество, c’est un super produit!

Le team Club Mécanique — это выбор для того, чтобы вы могли использовать Ancre à Sable force de 6T, чтобы обеспечить возможность высадки в разных ситуациях, в одиночку, всегда, чтобы выжить.Meme si vous n’avez qu’un treuil à main ou meme un simple cric hi-Lift, vous vous en sortirez et vous dé-tankerez le 4X4 ou le Camion!

D’ailleurs, regardez les évaluations des autres members sur ce produit, c’est une belle affaire à ne pas rater!

Описание détaillée, c’est l’engagement de Transparence du Club Mecanique

En commandant cet article, vous recvrez l’Ancre à Sable 4X4 #TLW noire, neuve dans sa housse de rangement:

  • Trés belle qualité en fer forgé, très lourde
  • Peinture эпоксидная смола noire
  • Хвостик 40см X 65см X15 см
  • Livrée dans sa housse de rangement où vous pouvez aussi mettre vos manilles
  • Force de 6 T garantie, mais doit meme tenir 8-тонный автомобиль, способный перемещаться по Hummer H2, установлен на дюне!
  • Supporte l’eau, le sable, la boue, l’eau de mer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *