10 фактов об СМС сообщениях, которые опасны для водителей
Вот как сообщения на телефоне увеличивают риски водителей.
Все мы знаем, что телефон сильно отвлекает, когда мы находимся за рулем. Причем если об опасности разговоров по телефону в машине знают многие автолюбители, то об опасности отправки смс-сообщений или простых сообщений в соцсети, знают не много водителей, не говоря вообще об серьезном риске при чтении коротких сообщений, приходящих на смартфон. Сегодня мы решили напомнить нашим читателям, насколько опасно пользоваться телефоном, когда вы за рулем.
1. Чтение сообщений на телефоне сильно отвлекает водителя
Знаете ли вы, что согласно исследованию среднее время, затраченное на прочтение сообщения, пришедшего на телефон, составляет 10-15 секунд. Также согласно исследованию, если мы читаем сообщения во время движения в машине мы все равно отводим от дороги свою взгляд, внимательно вчитываясь быстро в экран телефона. В итоге в среднем мы не контролируем должным образом дорогу примерно 5 секунд. Это очень много.
2. При скорости 90 км/ч за эти 5 секунд вы проедете футбольное поле
Вы не поверите, но отвлёкшись за рулем на чтение сообщения на своем смартфоне всего на 5 секунд, при скорости в 90 км/час, вы проедете за это время почти длину футбольного поля. Вы представляете как это много? То есть, отведя взгляд на 5 секунд, вы теряете из вида при движении на скорости 90 км/час дорогу длиной более 100 метров. Это очень и очень опасно.
3. Во время разговора по телефону или при чтении сообщений за рулем водители часто пропускают нужный поворот
Вы, наверное, не раз замечали перед собой на дороге автомобили, которые ведут себя неадекватно, сбивая вас с толку. В этот момент вы, наверняка, начинали гадать кто сидит за рулем и выяснять причину непонятного поведения водителя, который чудит перед вами. В итоге, обогнав такой автомобиль, вы не раз видели, что причина неадекватного поведения водителя простой смартфон, по которому он разговаривает или пишет смс сообщение.
Смотрите также: Обзор лучших автомобильных информационно-развлекательных систем
Знаете, почему подобное происходит? Все дело в том, что разговор по телефону и чтение / отправка сообщения сильно отвлекает водителя от дорожной ситуации. Причина в том, что наш мозг не приспособлен выполнять одновременно множественные действия и вычисления.
В результате водители, использующие телефон, часто пропускают повороты, полосы движения и даже перестраиваются из полосы в полосу, как водители-новички, севшие за руль впервые. В том числе согласно последним исследованием, выяснилось, что, когда водитель за рулем начинает разговаривать по телефону, его реакция замедляется до уровня слегка опьяневшего человека.
4. Женщины чаще чем мужчины достают свой телефон за рулем в случае поступившего сообщения
Недавно было проведено глобальное исследование, в котором ученые решили выяснить кто из водителей пользуется телефонов в машине чаще всего — женщины или мужчины. В результате исследования специалисты выяснили, что женщины пользуются телефоном за рулем намного чаще чем представители противоположного пола.
5. 49% водителей возрастом до 35 лет пользуются телефоном за рулем
Также недавно было проведено мировое исследование, в котором выяснилось, что чаще всего телефонами за рулем пользуются молодые водители. Так, по данным исследования около 49% молодых людей возрастом до 35 лет регулярно нарушают ПДД, разговаривая по телефону в автомобиле, а также постоянно читают и пишут сообщения за рулем, отвлекаясь от дороги.
6. 20% молодых водителей возрастом до 20 лет читают и пишут сообщения за рулем
Мало того, во время исследования специалисты установили, что около 20% процентов молодых водителей возрастом до 20 лет постоянно используют смартфон за рулем для чтения и отправки сообщений через различные мессенджеры и социальные сети.
7. Несмотря на риск 98% всех водителей используют телефон для чтения сообщений
Удивительно, все водители, зная о рисках, всё равно регулярно используют свой телефон за рулем для чтения сообщений. По данным исследования, около 98% водителей постоянно используют телефон для сообщений.
8. Почти все молодые люди (9 из 10) ожидают ответа на свои сообщения в течении 5 минут
Знаете ли вы что молодое поколение людей не мыслят свою жизнь без смартфона? Также молодые люди считают дурным тоном, когда на их сообщение не отвечают долгое время. Так, согласно исследованию, почти все молодые люди ожидают ответа на свое сообщение в течение пяти минут. В итоге почти все молодые водители, находясь за рулем и получив сообщение на телефон считают своим долгом ответить на сообщение как можно быстрее.
9. Для многих людей писать сообщения стало привычкой
Знаете ли вы, что отучиться от любых привычек очень тяжело? А знаете ли вы что для многих людей сегодня читать и отвечать на сообщения, поступающие на телефон, стало привычкой, от которой невозможно избавиться. В итоге многие люди продолжают читать и отвечать на сообщения даже за рулем.
10. Использование телефона за рулем для разговора или при отправке сообщения увеличивает риск ДТП в 3 раза
Согласно исследованием во время набора телефонного номера, а также при чтении или написании смс-сообщения (или сообщения в соцсети) увеличивает риск попасть в аварию в 3 раза. Это очень много.
Камеры будут ловить водителей с телефоном за рулем — Российская газета
Громкая новость прозвучала на днях: специалисты настраивают камеры фотовидеофиксации нарушений на выявление в автоматическом режиме использования водителями мобильного телефона. Предполагается, что камеры будут выявлять не только моменты, когда водители говорят по мобильнику, но также, когда общаются по соцсетям или пишут СМС. Впрочем, эксперты считают, что нынешнее законодательство не позволяет выявлять подобные нарушения с помощью камер, да еще в автоматическом режиме.
К сожалению, даже самые продвинутые технологии не позволяют безошибочно установить, что у водителя в руках. А нынешние требования правил, а также прописанные нормы в Кодексе об административных правонарушениях, несколько устарели и не могут применятся на практике.
Использование мобильных телефонов за рулем — действительно опасно. Особенно, если водитель не разговаривает по нему, а пишет СМС или общается в соцсетях. Немецкие ученые провели эксперимент, и установили, что если водитель пишет на ходу СМС, то его поведение гораздо опаснее, чем у человека, который выпил 200 граммов водки.
Большинство из водителей сталкивались с ситуацией, когда в левом ряду без всякой видимой причины автомобиль едет медленнее потока. Как правило, в нем водитель как раз пишет СМС или общается по телефону. И это создает не просто проблемы для других водителей, а реально аварийные ситуации.
Но вот проблема: в правилах, а также в Кодексе об административных правонарушениях четко прописано, что запрещено пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Как напомнил адвокат Сергей Радько, эта норма была принята в 2001 году. С тех пор многое изменилось. И абсолютное большинство телефонов имеет устройство «хендс-фри» в базовой версии. А поэтому любой штраф, оформленный по данным с камер фотовидеофиксации, будет незаконным.
По словам адвоката Льва Воропаева, в наше время тяжело найти телефоны, которые не оборудованы системой, позволяющей говорить через данное устройство без использования рук (в частности, это «громкая связь»). Поэтому, с точки зрения буквального понимания требований норм, содержащихся в статье 12.36.1 КоАП РФ и п. 2.7 ПДД РФ (в которых ключевой характеристикой состава данного нарушения является: необорудование телефона техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук), подавляющее большинство водителей, которые общаются по телефону за рулем, не должны быть привлечены к ответственности в виде штрафа.
Ученые установили, что если водитель пишет на ходу СМС, то его поведение гораздо опаснее, чем у человека, который выпил 200 граммов водки
Но неточности закона нивелируются трактовкой норм судами. Они указывают, что данное нарушение заключается все-таки в ведении переговоров во время движения на автомобиле по мобильному телефону, который водитель, в частности, держит в руках, поэтому подавляющее большинство обвинительных постановлений суды оставляют в силе.
Напомним, что с помощью камер автоматической фотовидеофиксации наказывают не нарушителя, а собственника автомобиля. И если превышение скорости можно привязать к автомобилю, то разговор по телефону все-таки требует установления того, кто им пользуется. Например, юридическое лицо — собственник машины — чисто физически не может разговаривать по телефону.
Впрочем, по словам Льва Воропаева практика по привлечению юридических лиц к ответственности за данное нарушение при помощи средств автоматической фотофиксации, будет аналогичной практике по наказанию данных лиц за иные нарушения. Если юридическое лицо не согласно с постановлением, то имеет право подать жалобу вышестоящему должностному лицу или в суд и доказать, что нарушение совершило иное лицо. Конечно, сам факт такого привлечения юридического лица выглядит нелепо, но предполагается, что такое лицо несет ответственность за то, что граждане, которые пользуются их автомобилями, не соблюдают ПДД, то есть фактически создают опасность для дорожного движения.
Как считает автообозреватель «Вести FM» Игорь Моржаретто, за использование мобильного для разговоров, сидения в соцсетях и месенджерах надо наказывать. Но если водитель использует мобильный телефон, как навигатор — он не нарушает правил. Это надо четко прописать. Если в правилах написано, как в Израиле будет прописано, что запрещено держать телефон в руках, то при выявлении этого нарушения в автоматическом режиме будет чудовищное количество ошибок. Как считает защитник прав автомобилистов Петр Шкуматов, наказывать будут в основном таксистов, которые пользуются не только навигатором, но и приложениями от агрегаторов. Водители в таком случае будут класть телефон на колени. А это еще опаснее, ведь при взгляде на колени, даже краем глаза не будет видно дороги.
Писать смс за рулем станет безопасно :: Вещи :: РБК Стиль
Устройство Navdy позволит пользоваться навигатором и одновременно отвечать на СМС и переписываться в социальных сетях, не отвлекаясь при этом от вождения.
Navdy – одно из тех устройств, преимущества которых очевидны с первого взгляда. По сути это компактный проектор. Он устанавливается под лобовым стеклом, затем в него вставляется смартфон, и изображение с экрана смартфона проецируется на полностью прозрачный небольшой экран. Таким образом, можно одновременно пользоваться навигатором, отвечать на СМС, звонки, сообщения в социальных сетях, и при этом не отвлекаться от вождения. Подобной технологией пользуются пилоты при посадке самолета.
Navdy будет также поддерживать голосовое и жестовое управление. Никаких сенсорных экранов – чтобы ответить на звонок, достаточно «смахнуть» в воздухе большим пальцем. Чтобы ответить на смс, достаточно прослушать его и надиктовать текст. Это опция роднит Navdy с часами на Android Wear, в которых также активно используется голосовое управление.
Устройство будет совместимо со смартфонами на iOs и Android, и создатели обещают поддержку множества популярных приложений для обеих операционных систем.
Navdy появится в продаже в начале 2015 года и обойдется в $500. Если прямо сейчас оформить предзаказ на официальном сайте, можно сэкономить 40%.
Дмитрий Петренко
Компания Goodyear приняла участие в акции «Это может подождать»
Компания Goodyear использует дирижабли как для распространения информации о собственной продукции, так и для участия в благотворительных мероприятиях, посвященных дорожной безопасности. 19 сентября компания Goodyear объявила о запуске дирижаблей со слоганом «Это может подождать». В рамках данной кампании Goodyear призывает водителей не писать SMS-сообщения за рулем.
Кампания «Это может подождать» стартовала в августе 2012 года, и уже более 2,5 млн водителей дали обещание больше не писать SMS-сообщения за рулем.
«Goodyear присоединяется к кампании с целью привлечь внимание людей к тому, насколько велики риски при написании сообщений во время вождения, – говорит Пол Фитцженри (Paul Fitzhenry), старший вице-президент отдела глобальных коммуникаций компании Goodyear. – Слоган «Это может подождать» несет в себе простую, но очень важную идею, которая заключается в повышении осведомленности водителей и призыву к более безопасному поведению на дорогах».
Начиная с мая, дирижабли со слоганом «Это может подождать» стали появляться на таких значимых мероприятиях, как финал NBA, открытый чемпионат США по гольфу, гонки NASCAR Sprint Cup, спортивные события в рамках X Games, соревнования по бейсболу в рамках Высшей лиги, а также соревнования по футболу среди университетских команд.
«В этом году акция стала более масштабной: объединив свои усилия с сотнями организаций-единомышленников, кампания доносит до людей простую истину – «Ни одно смс не стоит человеческой жизни», — сказала Мишель Кукульман (Michelle Kuckelman), исполнительный директор отделения управления брендом компании AT&T, которая является одним из четырех национальных мобильных операторов, поддерживающих кампанию. Поддержка таких компаний, как Goodyear, является ключевым элементом в процессе повышения осведомленности населения о возможной опасности», – добавила она.
Три дирижабля Goodyear базируются в Акроне (Огайо), Помпано Бич (Флорида) и Карсоне (Калифорния). В среднем они проходят 50 000 миль ежегодно и служат для передачи важных сообщений миллионам людей на различных публичных мероприятиях.
О компании Goodyear
Goodyear – один из крупнейших мировых производителей шин. Общее количество сотрудников во всем мире составляет около 69 000 человек. Компания производит свою продукцию на 52 предприятиях, расположенных в 22 странах мира. Два инновационных центра компании, расположенные в городах Акрон (штат Огайо) и Кольмар-Берг (Люксембург), занимаются разработкой самых современных продуктов и услуг, задающих уровень технологического развития и качества работы для всей отрасли.
все статьи
список новостей
Блокировка разговоров по мобильному телефону за рулём
Японская компания Nissan, производитель автомобилей, разработала новую концепцию недопущения разговоров водителя по мобильному телефону во время езды. Она представила изделие под названием Nissan Signal Shield («Щит для сигнала от Nissan»), которое имеет в своём составе металлическую коробку, не пропускающую электромагнитное излучение.
Если положить мобильный телефон в эту коробку и закрыть крышку, разговаривать по нему будет нельзя. Весь сигнал сотовой связи, приходящий в телефон и исходящий из него, блокируется. Пресекается также связь по сетям Bluetooth and Wi-Fi. Если же водитель захочет в дороге послушать музыку или иную запись, которая хранится у него в смартфоне, он может подключить его через порт USB к имеющемуся в автомобиле музыкальному центру.
Задача новой разработки очевидна — устранить помехи, негативно влияющие на внимание и сосредоточенность водителя. Число тех, кто за рулём говорит по мобильнику или читает и пишет СМС-сообщения, крайне велико. Однако и для тех, кто разумно воздерживается от этого, источником серьёзных помех являются звонки, даже те, которые они не принимают, а также сигналы от приходящих СМС и различных уведомлений. Как правило, человек реагирует на них, даже если в данный момент не собирается отвечать.
Исследование, проведённое в 2014 году американским Университетом Коннектикута, показало, что 98% опрошенных водителей поддерживает идею о том, что писать СМС во время езды — опасно. В то же время, 74% респондентов признались, что делают это. При этом 30% отнесли себя к тем, для кого всегда быть на связи — это образ жизни. Они уверены: написание СМС не влияет на качество их вождения.
В ходе другого исследования, проведённого в британском Университете Ноттингем Трент, проверялось очевидное утверждение о том, что отвлекаться на свой телефон за рулём более склоны молодые водители. Делают что-либо в своём смартфоне на ходу во время управления автомобилем 49% респондентов в возрасте от 25 до 34 лет. Специалисты, в свою очередь, отмечают, что те, для кого систематическая проверка новых сообщений в смартфоне вошла в привычку, могут не осознавать, насколько часто делают это.
Гаджеты за рулем или как избежать аварии
Гаджеты за рулем или как избежать аварии
ООО «Вираж»
Статья
Машина дает человеку свободу. Но это чувство не настоящее, на самом деле водитель должен быть ответственным и внимательным, должен соблюдать все правила. Многие водители совершают ежедневно очень опасные для жизни ошибки пользуясь некоторыми гаджетами.
Машина дает человеку свободу. Но это чувство не настоящее, на самом деле водитель должен быть ответственным и внимательным, должен соблюдать все правила. Многие водители совершают ежедневно очень опасные для жизни ошибки пользуясь некоторыми гаджетами.
Ошибаться свойственно всем людям, и водителям тоже, и зачастую ошибки эти не зависят от стажа вождения. Даже наоборот, водители с большим стажем чаще берутся за телефон, считая, что уж они-то с их опытом в аварию точно не попадут.
Самое страшное – это не ошибки, а наше отношение к ним. Ведь если мы осознаем, что такое поведение неправильно, то постараемся это исправить. Ведь автомобиль – средство повышенной опасности, а водитель должен сделать все, чтобы эту опасность предотвратить.
Сотовый телефон. Миф и реальность.
Ученые доказали. Что использование телефона водителем увеличивает опасность аварии в 4 раза, причем отправка сообщений увеличивает эту опасность в 6 раз, даже просто получение сообщения отвлекает минимум на 5 секунд. Это равносильно поведению пьяного человека.
К сожалению, в нашей стране недостаточно внимательно относятся к тому, что за рулем нельзя пользоваться сотовым телефоном.
Да, у нас есть штраф за данное правонарушение, но на самом деле применяют его крайне редко. А из-за этого водители совершенно не боятся пользоваться телефоном, и не только для звонков, но даже для переписки, чем подвергают не только свою, но и другие жизни огромной опасности. По данным опроса около 25 млн. водителей используют телефоны за рулем.
Во многих странах существует определение зависимости от мобильного телефона, это даже стараются лечить. В России за пять лет число аварий, совершенных из-за телефона, выросло на 15%.
70% женщин и 55% мужчин водителей признались, что, хотя бы раз создавали аварийную ситуацию из-за разговора по телефону.
Но возможно двигаясь в «пробке» можно ничем не рискуя пользоваться телефоном? Как оказалось, это не так, ведь разговор по телефону может помешать водителю правильно оценивать ситуацию на дороге, влияет на выбор дистанции.
Самые опасные ошибки за рулем
- Считать, что использование режима громкой связи за рулем абсолютно безопасно. Исследования показали, что водителя отвлекает не то что он держит телефон в руках, а именно разговор по телефону. Так же водителя отвлекают приемники и магнитолы. Дело в том, что при получении информации, которую мы считаем интересной, мы по неволе перестаем видеть окружающее, а значит, мы не видим окружающий поток машин.
- Не думайте, что писать смски за рулем безопасно. Во многих странах введены штрафы за написание смс сообщений во время вождения автомобиля, но они, как правило, не работают. К сожалению многие люди не готовы расстаться с телефоном даже во время своего нахождения за рулем. Но из-за штрафов водители пускаются на различные хитрости, что приводит к еще большему количеству аварий.
- Ошибка – думать, что вы можете одновременно хорошо делать несколько дел. В таком режиме на самом деле может работать только 2% жителей планеты Земля. А это значит, что вам стоит быть внимательнее на дороге и не отвлекаться ни на что.
- Не пользуйтесь навигатором со смартфона, а если все же делаете это – купите специальное крепление. Чтобы не держать при этом телефон в руках.
SMS за рулем опаснее алкоголя
12 июня 09:00 2014 by Александр ПикуленкоПросмотров: 108
Любимая игра в России – в безопасность. Любой запрет, любая ограничение, любое вредительство – непременно ради нашей безопасности. Власть ею озабоченна круглосуточно и все время ищет, чтобы еще такое запретить или сделать дорогим и невыносимым и как только перегибает палку, глумливо оповещает, что так и должно быть, поскольку это чрезвычайно важно, ответственно и необходимо для нашей безопасности.
Поскольку забота о нас распространяется по вертикали, то и беда становится повсеместной, охватывая все госструктуры. ГАИ в игру включилась не хуже других, а ее единственная задача – деньги, в связи с чем, придорожная полиция лучше остальных зарабатывает на безопасности, вводя штрафы. Например, за разговор по телефону без хендс-фри. Никаких исследований по этой теме не существует, а запрет есть и считается безупречным.
И когда теперь американская наука, более осмотрительно относящаяся к обслуживанию власти, доказала, что в разговоре во время езды ничего страшного нет, и трындящая рядом теща представляет собой большую угрозу жизни и здоровью, в штатах запрет снимать начали, а у нас даже и не подумают. Зато наша полиция в своей нерасторопности не знает, что мимо рта проходят остальные варианты заработка, и с водителей можно было бы получить гораздо больше. Например, на свежем американском открытии, что SMS за рулем опаснее алкоголя. Их наука убедилась в этом как раз в исследовательском порыве изучения свободных от телефона рук. То есть трепаться можно, а эсемесить – нельзя.
В штатах на это исследование среагировали надлежащим образом и быстренько смастерили мобильное приложение к смартфонам, запрещающее водителям отправлять сообщения во время езды. Казалось бы – смысла ставить его добровольно на свой iPhone нет. Но ведь в Америке страховые компании существуют для людей, а не как наши, для грабежа. Поэтому страховщики придумали интересный ход: если в момент аварии водитель отправлял SMS – страховку он не получит. А когда у него есть такое приложение, страховая выплатит все без лишних слов. Тут и человек при деньгах, и безопасность по-честному.
Система измерения безопасности— Загрузки
Информация о переписи автотранспортных средств
Этот файл содержит подмножество регистрационных данных FMCSA для всех автомобильных перевозчиков. В zip-файл содержит два файла: 1. «Плоский» файл данных с разделителями-запятыми и следующими информация: U.S. DOT #, название компании, адрес, контакты, количество блоков питания, количество водителей и другая регистрационная информация. 2. Текстовый файл с описанием содержимое файла данных.
FMCSA использует фильтры данных, адаптированные сценарии и проверки качества при создании официальной статистики на основе необработанных данных, полученных от автотранспортных средств. Данные, которые вы получаете / покупаете, являются необработанными, они не фильтровались и не проверялись на точность.
Результаты системы измерения безопасности автотранспортных средств (SMS) — все автотранспортные компании
Эти файлы содержат текущие результаты SMS для всех активных автотранспортных средств.Каждый zip-файл содержит два файла: 1. «Плоский» файл данных, разделенных запятыми, со сводными данными проверки. и результаты SMS Measure для каждого общедоступного BASIC для каждого оператора связи с активный номер DOT в США. 2. Текстовый файл, описывающий содержимое файла данных.
- Сводные результаты по SMS для активных межгосударственных перевозчиков и активных внутриштатных опасностей
Автотранспортные средства
Скачать сейчас - Сводные результаты SMS для активных внутриштатных неопасных автотранспортных средств
Скачать сейчас
Результаты системы измерения безопасности автотранспортных средств (SMS) — только для легковых автотранспортных средств
Эти файлы содержат текущие результаты SMS для всех активных пассажирских автотранспортных средств.Каждый zip-файл содержит два файла: 1. «Плоский» файл данных, разделенных запятыми, со сводными данными проверки и SMS Measure и Percentile результаты для каждого общедоступного BASIC для каждого пассажирского перевозчика с активный номер DOT в США. 2. Текстовый файл, описывающий содержимое файла данных.
- Сводные результаты по SMS для активных межгосударственных перевозчиков и активных внутриштатных опасностей
Пассажирские перевозчики
Скачать сейчас - Сводные результаты SMS для активных внутриштатных неопасных пассажирских перевозчиков
Скачать сейчас
Информация об осмотре автотранспортных средств
Два файла, доступные для загрузки, содержат общедоступную инспекцию и данные о нарушениях, используемые для расчетов по SMS за текущий месяц.Инспекция файл содержит идентифицирующую информацию для проверки, такую как номер DOT в США, Номер отчета, дата осмотра, состояние и информация об автомобиле. Он также включает информация об отношении каждой проверки к информации SMS BASIC, и подсчет нарушений BASIC. Файл нарушения содержит подробную информацию о каждом нарушении. который использовался в расчетах по SMS. Это включает идентификатор, связывающий нарушение к проверке, в которой оно было процитировано, код нарушения, описание нарушения, и информация, относящаяся к методологии SMS.Каждый zip-файл содержит «плоский» файл данных с разделителями-запятыми и файл Readme с описанием данных. файл.
Информация об аварии автоперевозчика
Этот файл содержит общедоступные данные о сбоях за текущий месяц. SMS-расчеты. Файл содержит записи по каждому задействованному коммерческому автомобилю. в аварии, включая U.S. DOT #, номер отчета, дата аварии, состояние и транспортное средство Информация. Он также включает информацию о серьезности аварии (буксировка, травмы, со смертельным исходом) и связанные с ними тяжести и временные веса, используемые в SMS. В zip-файл содержит «плоский» файл данных с разделителями-запятыми и «Readme» файл, описывающий файл данных.
Каталог распространения данных MCMIS
FMCSA поддерживает Информационную систему управления автомобильными перевозчиками (MCMIS).MCMIS содержит информацию о степени безопасности коммерческих автотранспортных средств (грузовых автомобилей и автобус) и перевозчиков опасных материалов, подпадающих под действие Федеральной службы безопасности автомобильных перевозчиков. Правила (FMCSR) и Правила по опасным материалам (HMR). Эта информация доступен для широкой публики через Программу распространения данных MCMIS.
Щелкните ссылку ниже, чтобы ознакомиться с описанием Программы распространения данных.
Как настроить автоответчик на текстовые сообщения во время вождения
Изображение: GizmodoНевероятно заманчиво протянуть руку и ответить на текст, который вы получаете во время вождения, но, может быть, это не так, когда вы понимаете, что отвлеченное вождение тысячи смертей и сотни тысяч травм ежегодно в США. Избавьтесь от соблазна, попросив телефона отвечать на сообщения за вас, чтобы вам не о чем беспокоиться.
Если вы сомневаетесь в том, насколько опасным может быть даже просто смотреть в телефон, посмотрите статистику: в среднем 8 смертей и 1161 травма в день в США в результате отвлеченного вождения.Большая часть этого будет связана с использованием мобильного телефона, хотя люди, которые едят еду, смотрят себя в зеркало или селфи-камеру, тоже вносят свой вклад.
Даже беглого взгляда может быть достаточно, чтобы подвергнуть вас опасности. «Наше последнее исследование показало, что« задержка »отвлечения длится в среднем 27 секунд, а это означает, что даже после того, как водители кладут телефон или перестают возиться с навигационной системой, водители не полностью вовлечены в задачу вождения», — говорится в сообщении. Фонд AAA по безопасности дорожного движения.
Вы подвергаете риску не только себя и других водителей, отвечая на текстовые сообщения (или что-то еще) на своем телефоне, но и вас тоже может остановить. Мы рекомендуем установить одно или несколько из этих исправлений в следующий раз, когда вы отправитесь в дорогу. Некоторые из них просты благодаря тому, что новые автомобили имеют отличную интеграцию с ОС мобильных телефонов, но другие потребуют несколько минут, чтобы привести их в порядок.
Android Auto Изображение: снимок экрана
G / O Media может получить комиссию
Автоответчик — встроенная функция Android Auto, которую можно настроить на совместимое головное устройство или установить на любое современное устройство. Телефон на Андроиде.Нажмите кнопку меню, затем Настройки , затем Автоответчик и составьте сообщение.
Вам по-прежнему нужно нажимать кнопку ответа, когда приходит сообщение, но это одношаговое задание, выполняемое одним взглядом при условии, что ваше приложение Android Auto расположено на панели управления. Он работает с любым приложением для обмена сообщениями, совместимым с Android Auto, например Facebook Messenger, Hangouts или WhatsApp.
IFTTT Изображение: снимок экрана
IFTTT (Если это, то то) — есть ли что-то, что он не может сделать? Он, безусловно, может отвечать на ваши сообщения за вас, но только на Android, так как не может получить необходимые разрешения на iOS.Создайте апплет и выберите Android SMS в качестве триггера.
Выберите Любое новое полученное SMS-сообщение , затем Android SMS и Отправьте SMS-сообщение в качестве своего действия. Составьте текст для вождения и выберите исходный номер телефона в качестве получателя для завершения апплета, и все готово.
Все происходит автоматически и почти мгновенно, но недостатком является то, что вам нужно не забывать включать и выключать апплет, когда вы начинаете и останавливаете движение.Если ваша машина не работает с IFTTT. Пользователи BMW могут включить автоматический текстовый ответ, как только автомобиль будет в движении.
SMS Автоответчик Текстовое сообщение Изображение: снимок экрана
Android — это Android, поэтому вы можете найти множество сторонних приложений для управления входящими текстами и их автоматической обработки. Одним из лучших вариантов для этой работы является SMS-сообщение с автоматическим ответом, бесплатное с обновлениями в приложении.
Приложение простое в использовании, с инструкциями, перечисленными в начале, и большой гибкостью — вы можете автоматически отвечать на звонки, а также на текстовые сообщения, и настроить персонализированный список контактов, которые достаточно важны, чтобы вернуться к ним.
Опции для iPhone Изображение: снимок экранаС iOS все не так просто. В iOS нет встроенной опции, хотя, если в вашей машине включен CarPlay, вы можете просто попросить Siri отвечать на текстовые сообщения «Я за рулем». Если у вас нет CarPlay, все становится непросто. Вы можете настроить шаблон SMS, но это по-прежнему требует большего взаимодействия с телефоном, чем во время вождения, а также нет стороннего доступа к текстам, поэтому вы не можете просто загрузить приложение.
Если вы не являетесь клиентом AT&T.У них есть доступ к AT&T DriveMode, который работает на уровне оператора связи и включается, как только видит, что ваш телефон движется со скоростью более 15 миль в час.
Как следует из названия, он предназначен только для клиентов AT&T, но он автоматически отвечает на текстовые сообщения в режиме вождения. Если вы не являетесь клиентом AT&T, свяжитесь с оператором связи, у которого вы зарегистрированы, чтобы узнать, есть ли у него что-то подобное. Большинство из них этого не делают, но достаточный интерес со стороны клиентов может заставить их изменить свое мнение.
Помимо этих опций, для пользователей iOS дела обстоят мрачно.Если вы хотите, чтобы вас не отвлекали сообщения, вам остается просто заблокировать входящие сообщения, переведя телефон в режим полета во время вождения или отключив уведомления для SMS через Уведомления и Сообщения в настройках.
Автоответчик во время вождения. Приложение N1 — Управляйте безопасно! Сохранить вашу жизнь!
Автоответчик во время вождения
Автоматический ответ во время вождения с текстовым сообщением на входящих текстов и пропущенных вызовов .Сообщения Drive Safe при автоматической отправке экономят ваши деньги, здоровье и жизнь. Безопасное вождение Android-приложение ОБЯЗАТЕЛЬНО для безопасного вождения! Если вам действительно нужно следить за входящими сообщениями, TTS — служба преобразования текста в речь для входящих текстовых сообщений включена и будет читать их вам, поэтому вам не придется отрывать глаза от дороги. Автоматический ответ с текстом во время вождения с сообщениями о безопасном движении
По данным Федеральной комиссии по связи, 40% всех американских подростков говорят, что находились в машине, когда водитель использовал мобильный телефон таким образом, чтобы подвергнуть опасности людей.Обмен текстовыми сообщениями создает в 23 раза больший риск аварии, чем вождение без отвлечения внимания. Отправка текстового автоответчика значительно снижает риск аварии и делает вашу поездку безопасной!
По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), только в США происходит 8000 аварий в день из-за потери внимания и концентрации.
СМС и вождение хуже, чем за рулем в нетрезвом виде. Не СМС во время вождения!
Используйте приложение Smart Texting Auto Reply и не отключайте автоответчик во время вождения функции Android.
●●● «В ДОРОГЕ, ОТ ТЕЛЕФОНА» ●●●
Автоответчик во время вождения и безопасное вождение — сообщите людям, что вы находитесь в дороге, и свяжутся с ними, когда вы не будете за рулем. Отправляйте текстовые сообщения и управляйте автомобилем, не касаясь телефона. Автоматический ответ с текстовым сообщением во время вождения.
Управляйте безопасными сообщениями, отправленными с помощью приложения «Звонки / тексты» Android Auto Reply, и это спасет вам жизнь!
✔ Установка различных сообщений о безопасности движения — автоответчики
✔ Каждый автоматический ответ имеет свои собственные настройки
✔ Возможность установить время, дни недели, повторять еженедельно
✔ Настроить сообщение о безопасности движения: например, «Я за рулем, перезвоню вам позже. »
✔ Персонализированный список — люди, которым вы хотите автоматически отвечать персонализированным сообщением о безопасности движения.
✔ Не автоответчик. Список — список людей, которым вы не ответите на смс во время вождения.
✔ Автоответчик на смс только вашего контакты
✔ Автоответчик на смс только для тех, кто не контактировал
✔ Установить беззвучный режим звонка во время безопасного вождения, автоматический ответ
✔ Автоответчик при вождении только один раз одному и тому же контакту в режиме безопасного вождения автоответчик
✔ Подробный отчет об отправленном тексте сообщения
✔ Информационный виджет
Дополнительная функциональность для текстового автоответчика
✔ Автоответчик во время движения на сообщения WhatsApp
✔ Автоответчик на сообщения WhatsApp Business
✔ Автоответчик на сообщения Facebook
✔ Автоответчик на сообщения Telegram
✔ Автоответчик на сообщения Instagram
✔ Автоответчик на сообщения LinkedIn
✔ Автоответчик на сообщения Viber
✔ Автоответчик во время вождения для сообщений Skype
✔ Настройка сообщений автоответчика
✔ Вы можете отправлять автоматический ответ, используя собственный набор эмодзи WhatsApp
I 🚶 out, вы вернетесь на 🕒
✔ ADS — БЕСПЛАТНО
✔ TTS — Служба преобразования текста в речь для входящих сообщений — Android читает текстовые сообщения во время вождения
✔ Статус вручную — установите статус по умолчанию и включите / выключите его вручную
✔ Включение / выключение одним касанием для автоответа во время вождения
✔ Установите будильник одним касанием для окончания статуса — сообщит вам если статус закончился, когда вы все еще ведете машину
SMS-автоответчик — автоматический ответ во время вождения с текстовым / sms-сообщением на ВХОДЯЩИЕ ТЕКСТЫ / SMS / WA-СООБЩЕНИЯ / WAB-СООБЩЕНИЯ, когда вы заняты, в отъезде, на встрече, в школе, в отпуске, в отпуске, вне офиса, в то время как вы ведете машину, смотрите фильм, спите или просто когда не хотите, чтобы вас беспокоили.
Устали получать ТЕКСТЫ / SMS / сообщения WhatsApp, когда вы в отпуске или вне офиса по личным вопросам? Вы хотите наслаждаться отдыхом, не отвлекаясь от постоянного беспокойства? Установите простой автоматический ответ на сообщения на свой мобильный телефон для любого случая, и вас больше не будут беспокоить, когда вы заняты или в отъезде.
ПРИВОДИТЕ БЕЗОПАСНО — текстовый автоответчик для Android сообщит людям (автоматически смс им), что вы едете, и свяжется с ними.
Безопасный диск Спаси жизнь!Слушайте SMS, слушайте сообщения TXT.Управляйте безопасно, когда автоответчик читает текстовые сообщения вслух и отвечает по SMS. Android Text to Speech (TTS) будет произносить ваше SMS-сообщение во время вождения. Свободные руки.
СВЯЗАННЫЕ ЧТЕНИЯ
5 советов по увеличению продаж SMS
В современном мире общение происходит по такому множеству каналов, что привлечение клиентов может стать настоящей проблемой. Электронные письма лучше всего подходят для обслуживания клиентов? Следует ли брендам звать клиентов с новыми интересными предложениями? Хотя все эти каналы имеют свои преимущества, статистика все чаще показывает, что SMS — это больше, чем просто удобный канал для быстрого общения.Действительно, исследование Nielsen показало, что в среднем американцы обмениваются сообщениями вдвое чаще, чем звонят. Таким образом, хотя SMS может быть ключевым каналом обслуживания клиентов, не следует недооценивать его потенциал для маркетинга и ускорения продаж. По данным Direct Marketing Association, 44% потребителей предпочли бы получать маркетинговые сообщения и информацию о продукте через текст, чем через какой-либо другой канал. Вот пять советов по увеличению продаж SMS. Держите клиентов в курсе обновлений заказов. Верно, покупатель, возможно, уже совершил покупку, но на этом усилия не должны останавливаться. Постоянное информирование клиентов о статусе доставки и всех этапах процесса заказа показывает им, что вы цените их бизнес, и будет побуждать их продолжать возвращаться. Делайте целевые маркетинговые предложения. Знание истории покупок клиентов жизненно важно для создания значимых маркетинговых предложений, которые превращаются в конверсию продаж. Продажи по SMS часто определяются целевым подходом, таким как объявление о предстоящих продажах, а также напоминания об окончании продаж, чтобы клиенты не упустили шанс.Другая стратегия — рассылка скидок и ваучеров по SMS в качестве благодарственных жестов после распродажи. Начать разговор. Взаимодействие с клиентами также важно для увеличения продаж SMS. Если покупатель недавно не совершал покупки, розничные бренды могут обратиться к покупателям с мягкими призывами и, возможно, с кодом купона, чтобы повысить энтузиазм. После взаимодействия с сервисом или продажи бренды также должны провести опрос отзывов клиентов, чтобы узнать, что можно сделать лучше в будущем.Идея состоит в том, чтобы всегда давать клиенту понять, что его бизнес ценится и его мнение учитывается. Обратите внимание на своевременность. Возможно, самая большая проблема в стимулировании продаж SMS — это знать, когда нужно связаться с клиентами. Слишком частая отправка сообщений может оттолкнуть их, поэтому своевременность и актуальность имеют решающее значение. Бренды должны быть осторожны, чтобы не отправлять сообщения в несвоевременные часы, учитывая часовой пояс клиента. Хотя, как правило, важно делать предварительные объявления о продаже, тексты следует отправлять с целевым подходом, который чувствует себя актуальным для клиента (например, опросы после контакта и напоминания о продаже).Бренды всегда должны предоставлять клиентам возможность прекратить текстовое общение и информировать их о любых тарифах на обмен сообщениями, которые могут применяться. Предлагаем поддержку в магазине. Один из самых сильных подходов к продажам через SMS — это помощь покупателям в магазине, которым может потребоваться поддержка. Многие клиенты отказываются от покупок, когда не могут найти нужную информацию или, возможно, процесс оформления заказа слишком сложен. Инструменты геолокации позволяют отслеживать клиентов и предлагать им услуги тогда, когда они наиболее необходимы, а также позволяют брендам стимулировать продажи с помощью выгодных маркетинговых предложений.Поскольку SMS продолжает доминировать как популярный канал связи, бренды могут использовать его потенциал, оптимизируя взаимодействие с клиентами и используя стратегические методы для увеличения продаж SMS. Узнайте о программных решениях для контакт-центров Vocalcom для увеличения продаж и повышения удовлетворенности клиентов.
Роль SMS в повышении продаж и удовлетворенности клиентов
Когда говорят об омниканальной стратегии, часто приходят на ум платформы социальных сетей. Помимо традиционной голосовой связи, многие бренды, использующие в наши дни омниканальный подход, привлекают клиентов через многочисленные каналы социальных сетей, а также через различные режимы чата, такие как видео и чат.Однако один канал, который иногда игнорируется, но имеет одинаковое значение для продаж и обслуживания клиентов, — это SMS или текстовые сообщения. Исследование Pew Internet показало, что текстовые сообщения — это наиболее широко используемое приложение на смартфонах: 97% американцев используют его хотя бы раз в день. Хотя текстовые сообщения очень популярны в социальных сетях, этот канал также представляет большой потенциал для брендов, стремящихся к более активному взаимодействию с клиентами. Журнал Digital Marketing Magazine обнаружил, что 75% респондентов хотели бы, чтобы предложения отправлялись им через SMS, в то время как исследование eWeek показало, что более половины опрошенных клиентов охотно отправили бы текстовые сообщения агентам службы поддержки, и такое же число респондентов предпочло SMS, а не их текущие предпочтения. канал.Итак, как бренды могут извлечь выгоду из этого канала для увеличения продаж и удовлетворенности клиентов?
Используйте текстовые сообщения для целевого маркетинга и увеличения продаж.Brands могут использовать SMS как отличный канал для целевого маркетинга. В зависимости от предпочтений клиентов и истории покупок бренды могут планировать текстовые обновления, объявляющие о предстоящих продажах, а также коды скидок. Инструменты геолокации также можно использовать для отправки предложений покупателям, когда они находятся в магазине, поскольку многие исследования показали, что предложения в магазине часто покупаются.Исследование Velocify показало, что потенциальные покупатели, которым отправляются текстовые сообщения, конвертируются на 40% выше, чем те, кому не отправляются текстовые сообщения. Кроме того, одним из привлекательных аспектов текстовых сообщений является то, что они полностью соответствуют привычкам мобильных потребителей, поэтому обращение к ним с помощью текстовых сообщений — это способ сделать бренды более доступными для клиентов, которые предпочитают информацию на ходу. Однако важно помнить, что клиенты должны чувствовать себя уважаемыми и иметь некоторый контроль над частотой контактов.Сначала клиентов следует спросить, хотят ли они получать текстовые сообщения, и дать им право отказаться в любое время (также вполне возможно, что текстовые сообщения будут стоить клиенту, поэтому расценки должны быть четко указаны). Также разумной стратегией является ограничение частоты текстовых сообщений не более 4 раз в месяц в целях продаж, поскольку клиенты должны рассматривать эти тексты как приветственные предложения, а не как оскорбляющие напоминания.
Используйте его как канал для предоставления отличного обслуживания клиентов.Учитывая, что клиенты предпочитают быстрое и простое общение (а еще лучше, если это может происходить в дороге), SMS остается жизнеспособным каналом для обслуживания клиентов.Бренды, использующие эффективный канал SMS, могут легко общаться с клиентами так же, как в чате, сохраняя лаконичность, но актуальность. Однако, если разговор становится слишком сложным для обработки текста, его следует переместить в другой канал, как и чат. Бренды также могут использовать этот канал для отправки ссылок на опросы с отзывами клиентов после контакта, чтобы убедиться, что опрос оптимизирован для мобильных устройств и его легко отслеживать для более высоких показателей заполнения. Наконец, SMS также является эффективным каналом для отправки быстрых обновлений, таких как номера отслеживания и статус заказа для доставки.Учитывая популярность SMS как ежедневного канала связи, для брендов имеет смысл извлечь выгоду из его преимуществ для увеличения продаж и удовлетворения потребностей клиентов. Узнайте об омниканальных программных решениях Vocalcom с оптимизированными SMS.
34 Статистика сообщений и вождения, которые заставят вас отложить телефон
Сейчас 2019 год, и американцы хорошо осведомлены об опасностях, связанных с отправкой текстовых сообщений и вождением. Тем не менее, несмотря на признание опасности отправки текстовых сообщений, телефонных звонков и проверки электронной почты во время вождения, многие люди все равно предпочитают это делать.По состоянию на 2019 год 47 штатов и Вашингтон, округ Колумбия, в целом запретили отправку текстовых сообщений во время вождения. Тем не менее, дорожно-транспортные происшествия, вызванные отвлечением внимания, по-прежнему остаются проблемой.
Несмотря на то, что официальные органы считают, что статистика использования мобильных телефонов во время вождения занижена, собранные данные о вождении с отвлечением все же говорят сами за себя.
Здесь, в SlickText, мы считаем, что массовые текстовые сообщения являются ключом к будущему маркетинга и профессиональных крупномасштабных коммуникаций, мы настолько увлечены этим, что даже предоставляем бесплатные шаблоны текстовых сообщений таким организациям, как коммерческие и некоммерческие организации, чтобы помочь им. разработать свою SMS-стратегию.Однако SMS нужно делать ответственно . Вот 34 статистики текстовых сообщений и вождения, которые показывают, насколько важным является использование мобильного телефона во время вождения.
Статистика вождения отвлеченных подростковСтатистика за рулем отвлеченного вождения среди подростков за 2019 год показывает, что недостаточно подростков действительно признают невозможность безопасного управления автомобилем и одновременного просмотра телефона. Вот некоторая статистика по подросткам и отвлеченному вождению, которые вам следует знать.
- Исследование привычек использования текстовых сообщений за 2019 год показывает, что люди почти мгновенно отвечают на текстовые сообщения. Фактически, 9 из 10 подростков ожидают ответа на текстовое сообщение или электронное письмо в течение пяти минут или меньше. Это побуждает подростков отвечать на текстовые сообщения во время вождения.
- Подростки, которые пишут и водят машину, проводят 10% своего времени за рулем вне своей полосы движения.
- Подростки составляют самую многочисленную возрастную группу, которая, по сообщениям, отвлекается при авариях со смертельным исходом.
- 77% подростков говорят, что взрослые учат их не писать текстовые сообщения или электронную почту во время вождения, в то время как взрослые сами делают это «все время».”
- Шесть процентов всех водителей, попавших в аварию со смертельным исходом, во время аварии отвлеклись. По сообщениям, восемь процентов водителей в возрасте от 15 до 19 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, отвлеклись. В этой возрастной группе больше всего водителей, которые отвлекались во время ДТП со смертельным исходом.
- Хотя 97% подростков с пометкой «согласны» с тем, что писать текстовые сообщения за рулем опасно, 43% все равно это делают .
- Подростки, чьи родители отвлекаются за рулем, в 2–4 раза чаще отвлекаются за руль.
- Более 58% аварий подростков происходят из-за отвлечения внимания водителя.
Даже если вы признаете, что текстовые сообщения и вождение — это проблема, эти статистические данные могут вас шокировать. Общенационального запрета на отправку текстовых сообщений или использование телефона, связанного с управлением автомобилем, не существует. При этом некоторые штаты приняли законы, запрещающие этот акт.
- 38 штатов и округ Колумбия запретили использование мобильных телефонов для отправки текстовых сообщений и звонков начинающим водителям.
- В 21 штате и округе Колумбия запрещено пользоваться мобильными телефонами водителям школьных автобусов.
- 38% респондентов (в возрасте от 18 до 24 лет) оценили свое знание законов своего штата о текстовых сообщениях и вождении как «очень знакомые».
- 55% этих респондентов считали незаконным отправлять текстовые сообщения во время вождения во всех 50 штатах.
- Текстовые сообщения во время вождения повышают вероятность аварии в 23 раза .
- 48% опрошенных заявили, что, по их мнению, вождение в состоянии алкогольного опьянения так же опасно, как текстовые сообщения и вождение.
- Согласно Национальному исследованию использования средств защиты пассажиров, женщины чаще, чем мужчины, пользуются мобильными телефонами во время вождения.
- Согласно исследованию AAA Foundation for Traffic Safety, голосовые технологии в автомобиле серьезно снижают внимание водителя.
- В дневное время 481 000 водителей пользуются телефонами за рулем.
- Если вы пользуетесь мобильным телефоном, у вас в 5,36 раза больше шансов попасть в аварию, чем у равнодушных водителей.
- Вождение автомобиля и разговоры по мобильному телефону приводят к тем же нарушениям, что и управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения при установленном законом пределе содержания алкоголя в крови 0,08%.
- Минимальное время внимания, которое водитель, отправляющий текстовые сообщения, отвлекает от дороги, составляет пять секунд. Это равняется длине стандартного футбольного поля, если он смотрит в сторону от дороги, если водитель едет со скоростью 55 миль в час.
Хотя они осознают опасность отвлеченного вождения, многие люди не могут смириться со своими собственными привычками вождения.Это одна из основных причин самой тревожной статистики текстовых сообщений и вождения в 2019 году. Взглянуть.
- Несмотря на то, что 84% водителей считают, что отвлечение сотового телефона во время вождения «неприемлемо», 36% тех же водителей признаются, что читали электронную почту или отправляли текстовые сообщения во время вождения в предыдущем месяце.
- 20% водителей в возрасте 18–20 лет заявили, что отправка текстовых сообщений не влияет на их способность управлять автомобилем, а почти 30% водителей в возрасте от 21 до 34 лет заявили, что отправка сообщений вообще не влияет на их способность управлять автомобилем.
- 36% респондентов (в возрасте от 18 до 24 лет) признались, что писали текстовые сообщения за рулем.
- Из тех, кто писал текстовые сообщения во время вождения, 51% заявили, что они «очень» или «чрезвычайно» знакомы с законами своего штата о текстовых сообщениях и вождении.
- 60% респондентов заявили, что они, вероятно, будут использовать приложение GPS во время вождения.
- Только 7% респондентов, которые сказали, что они, вероятно, будут использовать приложения GPS во время вождения, также указали, что они думают, что это более опасно, чем использование мобильного телефона для обмена сообщениями.
- 19% водителей в разных возрастных группах признаются, что находились в Интернете во время вождения.
- Согласно исследованию, проведенному Техасским транспортным институтом A&M, преобразование голоса в текст не дает преимущества в плане безопасности по сравнению с ручным переводом текстовых сообщений.
Взаимосвязь между отвлеченным вождением и дорожно-транспортными происшествиями со смертельным исходом сильна. Возможно, вы спросили себя: «Сколько людей умирает от сообщений и вождения?» Вот некоторые статистические данные о смертельных исходах, которые заставят вас дважды подумать, прежде чем смотреть в телефон, когда вы сидите за рулем.
- ДТП со смертельным исходом у подростков в три раза выше, чем у водителей от 20 лет и старше.
- В 2017 году 3166 человек погибли из-за отправки текстовых сообщений или других отвлекающих факторов во время вождения. Это составляет 8,5 процентов от общего числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в стране в этом году.
- Девять процентов аварий со смертельным исходом в 2017 году были зарегистрированы как аварии, связанные с отвлечением внимания.
- В 2017 году 3166 человек погибли в автокатастрофах с участием отвлеченных водителей.
- В 2017 году 599 человек, не являющихся пассажирами (пешеходы, велосипедисты и др.), Погибли в авариях, вызванных отвлекающими факторами.
- В 2017 году было зарегистрировано 401 ДТП со смертельным исходом, в которых использовались текстовые сообщения для отвлечения внимания (14% всех ДТП со смертельным исходом). Для этих аварий, вызванных отвлечением внимания, в отчете полиции говорится, что водитель во время аварии писал текстовые сообщения, разговаривал, слушал или занимался какой-либо другой деятельностью по мобильному телефону.
- Ежедневно в Соединенных Штатах в результате несчастных случаев, связанных с отвлечением внимания водителей, происходит девять смертельных случаев и более 1000 травм.
Данные говорят само за себя, но есть несколько способов предотвратить вождение, который отвлекается.
- Отключайте уведомления во время вождения, чтобы не отвлекаться.
- Остановитесь, если вам нужно позвонить или отправить текстовое сообщение.
- Установите в автомобиле держатель для телефона, чтобы GPS-навигатор находился на уровне глаз во время вождения.
Кажущиеся незначительными изменения в ваших привычках вождения могут оказаться решающим фактором между жизнью и смертью.Придерживайтесь безопасного вождения, ваши текстовые сообщения важны, но еще важнее безопасно добраться до места назначения.
Источники
VR-игра «SMS Racing» упрощает отправку текстовых сообщений во время вождения: виртуальная реальность
Я думаю, что engadget подразумевает, что отправка текстовых сообщений во время вождения настолько сложна и опасна, что даже предположить, что можно обойтись без сбоев, — тривиально.
В качестве бонуса к этому посту ниже я сделал в прошлом рецензию о том, насколько это опасно на самом деле, поскольку никто, по-видимому, не изучал это больше, чем средства массовой информации, распространяющие страх.
Суть в том, что это увеличивает вероятность крушения в 23 раза, пока вы это делаете.
Это кажется высоким, пока вы не посмотрите на статистику по-разному. Когда вы обнаружите эти истины:
• Вы можете тратить каждую минуту, которую вы ведете за рулем, в течение всего года, и ваш шанс умереть в этом году за рулем составляет 1 из 290
• Вы можете тратить каждую минуту, которую вы ведете, перепечатывая текстовые сообщения в течение всего года. в год, и ваш шанс попасть в серьезную аварию в этом году составляет 41%.
Но это смешно: человек, который регулярно пишет текстовые сообщения во время вождения, тратит только 4% своего времени на текстовые сообщения.53% этих людей пишут только на красный свет. Принимая это во внимание, мы получаем окончательную статистику:
• Средний водитель, который регулярно пишет текстовые сообщения, имеет ежегодный шанс смерти от вождения, равный 1 из 15 426
• Средний водитель, который регулярно пишет текстовые сообщения, имеет пожизненный шанс смерти от вождения, равный 1 из 257
• Среднестатистический водитель, который регулярно пишет текстовые сообщения, имеет ежегодный шанс серьезной аварии 0,75%.
• По сути, решение регулярно писать текстовые сообщения во время вождения всю оставшуюся жизнь так же опасно, как и с этого момента удвоение риска падения насмерть ( что составляет 1 из 246)
Суть в следующем: если вы решите писать текстовые сообщения во время регулярного вождения в течение следующих 60 лет своей жизни, ваша продолжительность жизни в среднем будет на 3 месяца короче, а без страховки на случай аварии вам придется заплатить примерно 8 долларов.90 в месяц. Если в вашей жизни осталось менее 60 лет, уменьшите эти числа пропорционально.
Я считаю, что текст во время вождения обходится довольно дорого, и из-за этого я немного ограничиваю активность; когда это достаточно важно, я проверяю дорогу после каждого нажатия кнопки. Набирать сообщение очень медленно, но оно того стоит.
Приведенная выше информация основана на следующих фактах:
• Уровень смертности составляет 1 на 100 000 000 миль.
• Значительное количество аварийных ситуаций составляет 120 на 100 000 000 миль (значительное крушение определяется как любое крушение, в котором участвуют государственные служащие, такие как полиция или скорая помощь).