Скпо авто успешно оказывает услугу: Независимая экспертиза автомобиля в Москве от «СКПО-авто».

Содержание

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Сочинский колледж поликультурного образования»

В группах 1-2 курса прошли историко – информационные беседы, посвящённые «Дню солидарности в борьбе с терроризмом». Участники культурно-творческого направления, поисковой группы «Наследники победы», рассказали студентам о страшных событиях 17-летней давности, произошедших в школе Беслана: Ежегодно 3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта памятная дата России была установлена в 2005 году федеральным законом «О днях воинской славы России» и связана с трагическими событиями в Беслане (Северная Осетия, 1—3 сентября 2004 года), когда боевики захватили одну из городских школ. В результате теракта в школе № 1 погибли около 400 человек, среди них более 186 детей. Студенты посмотрели видео по безопасности.

Смотреть фотографии → “Историко – информационные беседы посвящённые «Дню солидарности в борьбе с терроризмом»”

Сегодня 1 сентября для студентов первого курса были проведены тематические классные часы посвященные «Году науки и технологии». С целью формирования у обучающихся ценностного отношения к российской науке, современным достижениям и открытиям.

Задачами данного классного часа являются:
– воспитание у обучающихся уважения к людям, внесшим огромный вклад в развитие российской науки;
– воспитание у обучающихся чувства патриотизма и гражданской ответственности;
– развитие умения аргументированно высказывать свою точку зрения;
– формирование гуманистических качеств личности.

Смотреть фотографии и видео →

С 2 по 21 августа в Колледже было организовано обучение группы граждан категории 50+ по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Администрирование отеля (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Администрирование отеля»)» в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография».

21 августа 9 слушателей успешно прошли процедуру итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена, получили Skills Passport и удостоверение о повышении квалификации «Администрирование отеля (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Администрирование отеля»)».

Смотреть фотографии → “Обучение группы граждан категории 50+”

На заседании были рассмотрены и обсуждены следующие вопросы:
1. Назначение кураторов групп;
2. Проведение родительских собраний для первокурсников;
3. Проведение торжественной линейки и классных часов 1 сентября;
4. Обеспечение первых курсов учебной литературой.

Смотреть фотографии → “Первое заседание ШВР в новом учебном году”

как сделать независимую экспертизу после аварии, порядок проведения

В современных условиях перенасыщенности дорог и автомагистралей автотранспортом значительно участились случаи дорожных происшествий, в которых зачастую стороны не могут прийти к окончательному соглашению. Независимая экспертиза служит инструментом для защиты и отстаивания прав в суде стороной, считающей себя невиновной в случившемся ДТП. Её окончательные выводы основываются на объективных реалиях, приведших к образованиям дефектов.

Когда нужна независимая экспертиза

Независимая экспертиза в большинстве случаев проводится в результате ДТП. Заинтересованными лицами чаще становятся сами участники — частные лица, у которых в результате аварии возникли спорные вопросы с автосалонами, страховыми компаниями, сервисными центрами и пр.

Зачастую страховщики стараются уклониться от уплаты сумм, обозначенных в оценках независимой экспертизы. В таких случаях вопрос решается в порядке рассмотрения его в суде. Специалисты компаний, занимающихся экспертной оценкой, подготавливают качественный отчёт, на основании которого опытные юристы отстаивают права своих клиентов.

Цель автотранспортной экспертизы — определить обстоятельства происшествия, установить причины повреждений авто, а также выяснить правдивость показаний сторон и свидетелей ДТП. Инициаторами могут выступать судебные органы, прокуратура, нотариальная служба или следователь, если дело о ДТП находится в уголовном производстве.

Также обратиться в компанию, занимающуюся оценкой, может частное лицо, если есть подозрения, что страховщик неправильно начислил выплаты по возмещению ущерба, а также в случаях, когда владелец хочет подать иск в суд или желает выяснить точную сумму восстановительного ремонта.

Знаете ли вы? Полис ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности) действует исключительно на территории России. Тем, кто любит путешествовать по Европе, нужно приобрести другую страховку «Зелёную карту», в систему которой входят 44 страны.

Экспертная оценка помогает получить полную информацию о состоянии авто, в частности, такие данные:

  • с какой скоростью двигалось транспортное средство, ставшее участником ДТП;
  • продолжительность тормозного пути автомобиля;
  • как именно располагались автомобили-участники и другие объекты, можно ли было в такой ситуации предотвратить ДТП;
  • установление механизма столкновения;
  • какие манёвры были совершены водителем на всех этапах аварии;
  • были ли неисправности у авто, которые привели к столкновению или наезду на пешехода;
  • история дефектов — причины и время их появления, являются ли они следствием неправильной эксплуатации транспортного средства или это заводской брак;
  • имели ли место неисправности автомобиля в результате недоброкачественного ремонта;
  • чем вызвано повреждение отдельных агрегатов авто, в том числе тормозных шлангов, шин.

Иногда независимую экспертизу хотят сделать частные или государственные транспортные компании, если у них на содержании находятся автомобили, которые уже отслужили свой век и их нужно списать. В такой ситуации проводится полное исследование авто, а также оценивается рыночная (возможно, утилизационная) стоимость.

Где сделать независимую экспертизу

Экспертиза авто играет главную роль в судебных разбирательствах, поэтому проводить её могут исключительно компетентные специалисты, имеющие глубокие познания и большой опыт. Подобных фирм достаточно много, но не все из них обладают штатом высококвалифицированных специалистов и имеют большую базу серьёзных клиентов. Соответственно, результаты их оценки могут вызывать сомнения. Выбирать стоит те, которые успели зарекомендовать себя с положительной стороны и имеют достаточно большой опыт.

Важно! Некоторые недобросовестные эксперты промышляют «на два фронта» с одной стороны, проводят якобы независимые оценки и в то же время, будучи в сговоре со страховой компанией, делают это в её пользу. Если оценщик предложит проводить экспертизу, опираясь на документацию страховщика, то стоит сразу отказаться от его услуг.

Проанализируйте сайт компании: солидные фирмы размещают на них свидетельства, лицензии, сертификаты, служащие подтверждением их компетенции. Также они зачастую размещают перечень своих серьёзных заказчиков — организаций и предприятий, что подтверждает их высокий уровень. Оценочные компании нередко размещают на сайте не только прайсы своих услуг, но и калькулятор, с помощью которого можно самостоятельно сделать предварительный расчёт.

Изучив подробно информацию о компаниях, не выбирайте те, что предоставляют непомерно большой спектр услуг — как показывает практика, более профессиональными оказываются узко-квалифицированные компании. Идеальным вариантом будет, если вы найдёте фирму, которая имеет хорошие рейтинги, занимаясь исключительно независимой оценкой после ДТП.

Как сделать независимую экспертизу после ДТП — пошаговая инструкция

Человеку, впервые попавшему в ситуацию, когда требуется независимая экспертиза авто, порой трудно сориентироваться, с чего начать и как действовать дальше.

Алгоритм проведения не отличается сложностью и состоит из следующих шагов:

  1. Выбор компании. К этому вопросу нужно подойти со всей ответственностью. Ранее уже говорилось о том, как выбирать компанию и на что стоит обратить внимание. Вдобавок к вышесказанному уточним, что в интернете можно найти рейтинги оценочных компаний и проследить, какое место среди них занимает та, которую вы хотите выбрать.
  2. Оплата. Составив договор, заказчик должен оплатить оговоренную сумму за данную услугу. Физические лица могут произвести оплату непосредственно в офисе компании, факт которой подтверждается выданной квитанцией, или в любом отделении банка по реквизитам договора. Юридическим лицам выдаётся расчётный счёт для перечисления средств безналичным способом.
  3. Определение даты и места. Заказчик и эксперт договариваются о точной дате, времени проведения действий, а также определяют место, которым чаще всего становится автосервис, где созданы все необходимые условия.
  4. Оповещение компании-страховщика и участников дорожного происшествия. Заказчик должен поставить всех участников процесса (телеграммой, заказным письмом) в известность о том, что будет проведена независимая экспертиза, сообщив место и время. Особенно это важно в тех случаях, когда выяснилось, что существуют дефекты, не установленные при первичном осмотре страховщиком, или в случае, если на месте совершения дорожно-транспортного происшествия отсутствовала группа ГИБДД.
  5. Процесс осмотра. В назначенное время оценщик осматривает авто, фотографирует его с разных углов обзора с обязательной фиксацией повреждённых участков, изучает документацию, которая была составлена сотрудниками государственной инспекции, составляет акт.
  6. Проведение расчётов. Осматривая авто, эксперт фиксирует основные его данные — VIN-код, сведения о комплектации. Их вводят в специальную программу, в которой содержится справочник РСА с расценками запчастей (по нему оценивает убытки ОСАГО). В некоторых случаях стоимость расценок, например, по КАСКО могут отличаться, так как последние ведут расчёт, опираясь на цены официальных дилеров.
  7. Получение на руки отчёта. После всех предусмотренных процедур заказчик получает на руки отчёт, к которому прилагаются: экспертное заключение, фотоматериалы, расчёт стоимости ремонта, документы оценщика, акт осмотра. Также прикладываются договор и квитанция об уплате услуг компании. Все эти документы сшиваются и заверяются печатью.

В отчёте должны содержаться такие главные сведения, как оценка степени повреждений автомобиля, причины их возникновения и сумма компенсации на восстановительные работы.

От чего зависит стоимость

В какую сумму обойдётся проведение экспертизы после ДТП, чаще всего зависит от степени повреждения авто, среди которых различают:

  • лёгкую — когда исследуется не более 5 повреждённых деталей;
  • среднюю — оценке подлежит до 20 деталей кузова;
  • тяжёлую — предстоит исследование свыше 20 деталей.

В эту стоимость включается количество фотографий, сделанных специалистом, расчёт экспертной оценки, описание, проведение замеров и расчётов, поэтому чем больше работы — тем дороже. Также нужно учесть выезд лица, уполномоченного проводить исследование. Для эксклюзивных марок автомобилей стоимость услуг чаще всего повышается.

Немаловажное значение имеет вид экспертизы, так как для каждого исследования отводится определённое время, задействуются особенные технические средства. При этом некоторые процедуры потребуют составления точных расчётов, а другие — элементарного описания.

Важно! На стоимость услуг влияет срочность проведения экспертных работ: чем быстрее вы хотите получить результат, тем больше платите. Размер надбавки устанавливается индивидуально и в среднем составляет 15% от общей стоимости заказа.

Разновидности экспертиз

Экспертиза авто — довольно многогранное понятие, которое предполагает различные исследовательские работы.

Соответственно, различают такие виды экспертиз:

  1. Независимое исследование после ДТП. Чаще всего вопрос о проведении подобной экспертизы возникает в случаях, когда суммы выплат виновной стороны по обязательному страхованию не покрывают полностью затраты на ремонт или же страховая компания пострадавшего требует непомерные суммы. Специалисты, как правило, помогают в таких случаях.
  2. Трасологическая. В ходе осмотра исследуются следы, оставленные транспортными средствами во время ДТП. Выясняются причины и обстоятельства следообразования, принадлежность следов участникам инцидента.
  3. Экспертиза технического состояния ТС. Исследование предполагает как осмотр всего транспортного средства, так и отдельных его деталей (коробки передач, двигателя, электроприборов, ходовой части и т. д.). Основная задача — выявить неисправности, которые могли стать причиной ДТП.
  4. Установление обстоятельств ДТП. Экспертиза проводится для того, чтобы понять в точности, как произошло происшествие, так как показания участников и свидетелей зачастую противоречивы — каждый по-своему оценивает ситуацию. Также в процессе изучается состояние дорожного полотна, неудовлетворительная поверхность которого могла стать причиной ДТП (если такой факт будет иметь место, можно взыскать ущерб с дорожной компании).
  5. Пожарно-техническая. Экспертиза назначается в случае возгорания авто для выяснения причин. Возможно, к этому привели неисправности (утечка антифриза, перегревание двигателя) или же умышленный поджог.

Также существует такой вид экспертизы, как исследование качества нанесения лакокрасочных покрытий. Она помогает в тех случаях, когда нужно установить, перекрашивались ли детали кузова авто, и если — да, то каким был первоначальный цвет. Также с помощью экспертизы устанавливается причина дефектов покрытия автомобиля — стали ли они причиной неправильной эксплуатации или это производственный брак.

Знаете ли вы? Лакокрасочная экспертиза проводится не только для установления дефектов покраски авто, но и других объектов, таких как сейфы, оборудование, инструменты, окна и пр. Чаще всего такие исследования делаются по требованию судебной инстанции.

Компании для представления таких услуг

Среди огромного разнообразия компаний можно выделить несколько тех, что уже успели завоевать немалое доверие. Как правило, специалисты этих фирм сопровождают своих клиентов на всех стадиях, начиная от момента их обращения и заканчивая представлением интересов в органах власти, включая судебные инстанции. Выводы компаний становятся весомым аргументом в доказательной базе.

Паритет-Консалтинг

Центр Паритет-Консалтинг занимается разными видами оценочных работ, в том числе проведением судебных экспертиз. Его штат представлен высококвалифицированными специалистами, состоящими в реестре экспертов-техников министерства юстиции Российской Федерации.

Основными достоинствами работы центра являются:

  • гарантированное качество предоставляемых услуг;
  • отсутствие шаблонных заключений;
  • соответствие отчётов требованиям законодательства.

Сотрудники работают очень оперативно, помогая решать такие вопросы, как возврат разницы, если страховщик занизил выплаты, пересчёт суммы ущерба, проведение рецензии предшествующей экспертизы и пр.

Варшавский

В центре Варшавский вы сможете получить подробную консультацию квалифицированных сотрудников, грамотные заключения с полным пакетом документов и оформленной по всем правилам калькуляцией. Компания с многолетним опытом и большой базой серьёзных клиентов хорошо зарекомендовала себя — результаты проведённых экспертиз имеют большой вес во всех инстанциях.

Обратившись к услугам центра Варшавский, вы сможете решить массу серьёзных проблем, касающихся финансового вопроса, в частности:

  • уменьшение суммы иска, если вы являетесь виновником;
  • установление реального ущерба после заниженной суммы, установленной страховщиком;
  • расчёт суммы ущерба после некачественного ремонта авто;
  • проведение экспертизы и установление достоверных фактов после предыдущей экспертизы, если её результаты вызывают сомнения.
Рекомендуем для прочтения:

Независимка

Компания Независимка уже более десятилетия успешно практикует на рынке предоставления услуг экспертов-оценщиков. Здесь обеспечивают комплексное юридическое сопровождение клиентов, начиная от бесплатной консультации и заканчивая подачей дел в РСА, суды, страховые компании с соблюдением всех требований.

Специалисты Независимки, имеющие безупречную репутацию, проводят более 2000 оценок в месяц, сохраняя индивидуальный подход к каждому клиенту. Результаты экспертиз способны значительно изменить ход судебных разбирательств и начисления выплат страховщиками.

СКПО Авто

Компания СКПО-Авто в короткие сроки оказывает полный комплекс услуг независимой экспертизы. Здесь помогут получить возмещение по ДТП или в случае отказа от выплаты. По необходимости эксперты подготовят полный пакет документов для предоставления в РСА по разорившимся компаниям или тем, у которых отозвана лицензия.

Компания работает в области проведения независимых экспертных оценок с 2006 года. За это время здесь создана большая клиентская база, отработаны механизмы проведения разного рода экспертиз, в зависимости от целей: это может быть оценка ущерба для предъявления в суд или для установки достоверности данных предшествующих исследований, или же, возможно, есть необходимость в трасологической экспертизе и пр.

Множественные аварии, происходящие сегодня на дорогах, приводят к тому, что автомобили всё чаще становятся предметом экспертного исследования. Именно экспертиза в большинстве случаев становится главным решающим фактором в судебном разбирательстве по факту ДТП, поэтому её значение довольно сложно переоценить.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Экспертиза Москва — адреса, контакты, отзывы и рейтинг

access_time Время работы: пн-пт 10:00–19:00

link http://www.expertiza.ru/

link http://www.expertiza.ru/buhgalterskaya/

link http://www.expertiza.ru/stroitelnaya-tehnicheskaya/

link http://www.expertiza.ru/sudebnaya/

link http://www.expertizanew.ru/

link https://www.expertiza.ru/avtotehnicheskaya/

link https://www.expertiza.ru/avtotehnicheskaya/avtomobilja-dlja-suda/

link https://www.expertiza.ru/buhgalterskaya/nalogovaya/

link https://www.expertiza.ru/buhgalterskaya/sudebnaya/

link https://www.expertiza.ru/finansovo-ekonomicheskaya/

link https://www.expertiza.ru/finansovo-ekonomicheskaya/kreditnaya/

link https://www.expertiza.ru/pocherkovedcheskaya/grafologicheskaya/

link https://www.expertiza.ru/pocherkovedcheskaya/pechati/

link https://www.expertiza.ru/pocherkovedcheskaya/podpisi/

link https://www.expertiza.ru/stroitelnaya-tehnicheskaya/kachestvo-i-objem-…

link https://www.expertiza.ru/stroitelnaya-tehnicheskaya/materialov/

link https://www.expertiza.ru/stroitelnaya-tehnicheskaya/nedvizhimost/kvart…

link https://www.expertiza.ru/stroitelnaya-tehnicheskaya/nedvizhimost/kvart…

link https://www.expertiza.ru/stroitelnaya-tehnicheskaya/nedvizhimost/zhilo…

link https://www.expertiza.ru/stroitelnaya-tehnicheskaya/objektov/

link https://www.expertiza.ru/stroitelnaya-tehnicheskaya/smety/

link https://www.expertiza.ru/stroitelnaya-tehnicheskaya/sudebnaya/

link https://www.expertiza.ru/stroitelnaya-tehnicheskaya/zdaniya-i-sooruzhe…

link https://www.expertiza.ru/tamozhennaya/identifikacionnaja/

link https://www.expertiza.ru/tehnicheskaya-dokumentov/

link https://www.expertiza.ru/tehnicheskaya-dokumentov/davnosti-podpisi/

link https://www.expertiza.ru/tehnicheskaya/

link https://www.expertiza.ru/tehnicheskaya/medicinskogo-oborudovanija/

link https://www.expertiza.ru/tehnicheskaya/promyshlennogo-oborudovanija/

Финансы — это просто! ~ Континент Сибирь Online

В октябре увидел свет первый номер журнала «УРАЛСИБ. Финансы — это просто!». Этот уникальный медиапроект осуществлен Финансовой корпорацией «УРАЛСИБ» при участии ИД «Секрет фирмы» для эффективного продвижения бизнес-стратегии «Финансовый супермаркет». В рамках этой модели банк УРАЛСИБ, страховая группа «УРАЛСИБ» и управляющая компания «УРАЛСИБ» оказывают финансовые, страховые и инвестиционные услуги клиентам-физическим лицам и компаниям-представителям малого бизнеса.

Особую актуальность изданию придает завершившийся в октябре 2005 года процесс интеграции пяти крупнейших банков корпорации, а также идущий полным ходом процесс ребрэндинга «УРАЛСИБа».

Изменение внешнего оформления отделений было осуществлено в рекордно короткие сроки — 500 точек продаж за три месяца. Но это только часть процесса. В банке УРАЛСИБ готов и успешно внедрен новый продуктовый ряд, который будет единым во всех точках продаж. Точки продаж, предлагая наряду с банковскими страховые и инвестиционные продукты, работают в формате «Финансового супермаркета».

Отличительной особенностью 48-полосного полноцветного журнала, изданного тиражом свыше полумиллиона экземпляров, является активное использование инфографики. Она позволяет в максимально наглядной форме рассказать клиентам о деятельности корпорации, банка, страховой группы и управляющей компании, выбрать наиболее подходящий продукт или услугу из обширного портфеля финансовых сервисов корпорации «УРАЛСИБ».

Технология инфографики предусматривает визуальное представление информации с активным использованием графики, рисунков, схем, подробно описывающих принципы деятельности различных направлений бизнеса корпорации, алгоритмы предоставления продуктов и услуг, а также их преимущества.

Листая журнал, читатель сможет осуществить виртуальный тур по отделению банка УРАЛСИБ и получить интересующую его информацию. Например, узнать, как создать свою кредитную историю, купить автомобиль в кредит и улучшить свои жилищные условия с помощью ипотечного кредита от банка УРАЛСИБ, как выбрать стратегию инвестирования, максимально соответствующую финансовому положению инвестора и его темпераменту, а также многое другое. Значительное внимание в издании уделено и развлекательным материалам — это информирующие игры, психологические тесты, кроссворды.

Журнал «УРАЛСИБ. Финансы — это просто!» предназначен не только для клиентов. Каждый желающий может бесплатно получить его в любом отделении банка УРАЛСИБ. В 2006 году ФК «УРАЛСИБ» планирует продолжить издание журнала. Очередной выпуск появится во всех 500 точках продаж банка уже через два-три месяца.

ОАО «УРАЛСИБ» лиц. ЦБ РФ N30, ЗАО «Страховая компания правоохранительных органов — УралСиб» лиц. МФ РФ N 3758Д от 09.04.02 и 4416Д от 26.06.03, ЗАО «Страховая группа «УралСиб» лиц. МФ РФ N 4587Д

Плата за глупость – Деньги – Коммерсантъ

&nbspПлата за глупость

       Один мой знакомый перед каждым экзаменом спорил на бутылку коньяка, что провалится. И утверждал, что при любом исходе не остается внакладе: либо положительную оценку получает, либо выпивку. В скором времени российские абитуриенты смогут при поступлении в вузы заключать подобные пари официально. И не на бутылку с соседом, а на довольно крупные суммы денег со страховыми компаниями. Единственное, что мешает делать это уже сейчас,— чиновники Министерства образования, которые хотят получать более 90% средств, собранных страховщиками подобным образом.

Студенты в коротких штанишках
       Как поступить в вуз ребенку ясельного возраста? Нет ничего проще. Именно такая возможность предусмотрена в программе «Образовательное страхование», одобренной Министерством общего и профессионального образования в 1998 году.
       Идея заключается в следующем. Родители на протяжении нескольких лет отчисляют взносы по накопительному страхованию в пользу своего ребенка. Страховщик из полученных премий передает часть денег в Фонд поддержки образования. Они идут на предварительную оплату обучения будущего студента в институте. При этом фонд выступает в качестве гаранта поступления застрахованного на платное отделение в предварительно определенный вуз. Правда, это не означает автоматического поступления в институт, но существенно облегчает задачу. Достаточно иметь аттестат об окончании средней школы и не получить «неуд» ни на одном из экзаменов — и вы студент.
       Участниками программы «Образовательное страхование» являются все крупные государственные вузы столицы и регионов и ведущие страховые компании: РОСНО, Военно-страховая компания, Промышленно-страховая компания, «Спасские ворота», Страховая компания правоохранительных органов и другие. Страховые взносы можно начинать вносить, когда ребенку исполняется три года. Минимальный срок страхования — пять лет. Основное направление будущего рода деятельности ребенка родители должны определить к моменту заключения страхового договора, а окончательно выбрать вуз и специальность не позже чем за полтора года до поступления.
       Когда вуз выбран, Фонд поддержки образования запрашивает, есть ли там свободные места. Если есть, застрахованному выдается на руки подтверждение, которое и является гарантией закрепления за ним места в этом вузе. Если нет, предлагают на выбор другие вузы, где есть такая же специальность.
       Размер ежегодных взносов зависит от ценовой политики выбранного вуза. При этом Фонд поддержки образования гарантирует, что стоимость обучения будет той, что была при заключении договора страхования, независимо от того, как давно родители озаботились оплатой высшего образования для своих детей. Более того, вузы предоставляют 30-процентную скидку на оплату обучения для привлечения к участию в программе, потому что за счет образовательного страхования вузы получают возможность дополнительного внебюджетного финансирования.
       Но, предположим, ваш ребенок — неисправимый лентяй и учиться не желает. Что ж, «двойка» на экзамене не будет для него сильным разочарованием: страховку-то вернут. Взносы вернут и при другом, более приятном повороте событий — когда абитуриент поступил на бесплатное отделение вуза.
       Программа на первый взгляд достаточно привлекательна, но все же остается много вопросов. Привязка страхования к конкретным вузам обязывает максимально точно определить род занятий будущего студента. А что делать, если родителям не удастся угадать, кем решит стать ребенок — математиком или филологом? Правда, договор страхования можно прервать. Но тогда вы потеряете 10-12% вложенных средств. Может случиться и другая неприятность: когда ребенок вырастет, окажется, что в выбранном вузе упразднен нужный факультет.
       Тем не менее эксперты считают, что программа при всех своих недостатках вполне могла бы пользоваться спросом. Однако во всех страховых компаниях, куда обращались корреспонденты «Денег», сообщили, что подобной услуги пока не оказывают. Несмотря на аккредитацию в программе «Образовательное страхование», страховщики не спешат радовать клиентов. Причина проста: страховщику отводится лишь 7% от собранных по программе средств, что делает предоставление подобной услуги невыгодным.
       
Деньги из склепа
       Но, к счастью, существуют и другие программы накопительного страхования расходов на обучение, которые позволяют оставлять перечисленные премии в страховых компаниях. Именно они получили развитие на отечественном рынке. Это прежде всего так называемое страхование с фиксированной датой выплаты. Схема накопления в этом случае такова: родитель, опекун и остальные заинтересованные лица в течение определенного количества лет отчисляют взносы в компанию в пользу ребенка.
       При этом уже первый взнос является гарантией того, что если родители не доживут до дня поступления ребенка в институт, он все равно получит сумму, которую намеревались накопить его родители. То есть в случае смерти лица, перечисляющего взносы, компания гарантированно выплатит заявленную стоимость обучения. Поэтому размер ежегодных взносов страховщики составляют с учетом таблиц смертности. Тариф для женщины-страхователя ниже, чем для мужчины. Он будет зависеть и от возраста родителей (см. таблицу).
       Страховать будущих абитуриентов по такой программе можно, когда им исполнится год (и до 15 лет). Взносы можно перечислять страховщику как в рассрочку, так и единовременно. Вносить страховую премию единовременно выгоднее: на этом можно сэкономить примерно 6%. Получать страховые выплаты тоже можно разными способами: как дополнительную стипендию студенту, как единовременное вознаграждение или как плату за обучение. Если во время действия договора страхования потребность в оплате будущего образования отпала, страховщик предложит переоформить полис на накопительное пенсионное страхование. Процедура будет стоить около $10. Тогда накопленные взносы будут работать уже по другой программе — дополнительного пенсионного обеспечения.
       В среднем на получаемые взносы страховые компании начисляют 5-6% годовых в валюте — это так называемая гарантированная страховая сумма. Кроме того, клиент имеет право на участие в инвестиционном доходе компании — это дополнительные 1,5-2% в год. А если застрахованный абитуриент успешно сдает экзамены, некоторые компании выплачивают бонус — дополнительно 1% на взносы с каждого года страхования.
       Однако описанный вид страхования никак нельзя назвать инструментом для поступления в вуз, поскольку места в институтах не резервируются. К назначенному времени накапливается только страховая сумма.
ТАТЬЯНА ГРИШИНА
       
       Размер ежегодного взноса (в долларах США) по страхованию расходов на обучение при страховой сумме $10 тыс. (средняя стоимость пятилетнего обучения в столичных вузах)
       
Срок накопления страховой премии Пол и возраст страхователя
Муж. Жен.
30 лет 35 лет 40 лет 45 лет 50 лет 30 лет 35 лет 40 лет 45 лет 50 лет
Военно-страховая компания
5 лет 2101,2 2116,8 2139,6 2173,2 2210,4 2071,2 2076 2083,2 2095,2 2107,2
8 лет 1270,8 1286,4 1310,4 1342,8 1378,8 1240,8 1245,6 1252,8 1262,4 1276,8
10 лет 994,8 1011,6 1034,4 1066,8 1102,8 964,8 969,6 976,8 985,2 1000,8
«Ингосстрах»
5 лет 1902 1908 1916 1928 1942 1894 1898 1902 1910 1918
8 лет 1125 1131 1140 1153 1167 1117 1120 1125 1134 1142
10 лет 867 874 883 895 909 859 862 868 876 885
«РЕСО-Гарантия»
5 лет 2400 2410 2430 2450 2480 2390 2394 2399 2405 2412
8 лет 1300 1340 1359 1377 1400 1216 1319 1324 1329 1336
10 лет 1050 1060 1080 1099 1122 1035 1039 1044 1049 1056
       
       
       

Аварийные комиссары собрали страховщиков на круглый стол в Саратове RosInvest.Com

Вторник, 21 марта 2006 г.

16 марта состоялся круглый стол по актуальным вопросам взаимодействия страховых компаний и служб аварийных комиссаров.
Организатор круглого стола, Служба Аварийных Комиссаров «Саратовавтоспас», собрала представителей таких ведущих страховых компаний, работающих на саратовском рынке, как РОСНО, «Росгосстрах-Поволжье», «Согласие», «УралСиб», «ВСК-страховой дом», «Капиталъ Страхование», «Страховая компания правоохранительных органов», НАСТА, «РЕСО-Гарантия», Жива.
Директор «Саратовавтоспаса», Николай Николаевич Власов, представил страховщикам представителей организаций, с которыми в процессе обслуживания клиентов сотрудничает его служба, а также представителя ГИБДД г.Саратова, который смог участие в круглом столе. Во вступительном слове Николай Николаевич рассказал собравшимся, что в ходе круглого стола хотелось бы обсудить такой вопрос, как возможность изменения закона по ОСАГО. Скорее всего, уже в 2007 году правительством РФ будет подписан Европейский протокол, и начнётся поэтапное его внедрение.
Конечно, страховщикам будет сложно сразу же переключиться на такое обслуживание клиентов, какое подразумевает под собой европейский протокол, однако ситуацию можно значительно облегчить, если страховые компании уже сейчас начнут думать о будущем и подготовятся к грядущим значительным изменениям. С таким предположением согласились практически все собравшиеся представители страхового бизнеса. В ходе беседы выяснилось, что уже сегодня есть несколько крупных компаний, с которыми «Саратовавтоспас» работает давно; они довольно успешно пытаются ввести для своих клиентов отдельные услуги по Европейскому протоколу.
Сегодня основная сложность, которая мешает страховщикам начать движение к Европейскому протоколу, состоит в том, что часто страховые компании не взаимодействуют между собой. На сегодняшний день нет даже общей базы данных по автомобилям, которые уже были использованы преступниками при мошенничестве, а также базы данных о подозрительных случаях требования страховых выплат, когда страховщики не смогли доказать в суде факт наличия мошенничества, однако предположили, что он мог иметь место. Такую базу данных предлагали создать давно, но сложно было найти независимый центр для сбора информации. Сейчас в качестве такого центра предложили использовать службу аварийных комиссаров. Большинство представителей компаний согласилось, что было бы замечательно, если бы в ближайшее время такая база всё же появилась и согласились предоставить всю информацию по недобросовестным клиентам, которая имеется в их распоряжении.
В ходе круглого стола не раз поднимались острые и злободневные вопросы, такие как юридическое обоснование деятельности служб аварийных комиссаров, возможность предоставления таких услуг, как сбор документов в органах ГИБДД и дознания, полное представление интересов клиента. Наиболее жаркая дискуссия разгорелась при обсуждении взаимодействия сотрудников ГИБДД и служб аварийных комиссаров. Служба Аварийных Комиссаров «Саратовавтоспас» оказывает автомобилистам информационные, юридические, технические услуги, специалисты консультируют водителей в сложных ситуациях, в том числе и по вопросам урегулирования страховых выплат. Одной из самых полезных, в том числе и для страховщиков услугой, была признана фотосъемка, как на цифровую, так и на аналоговую фотокамеру. Фотографии часто являются главными уликами при судебных разбирательствах.
В завершение круглого стола Николай Николаевич ещё раз поблагодарил представителей страховых компаний Саратова за то, что они нашли время на обсуждение таких важных и для компаний, и для клиентов, вопросов, и выразил надежду на дальнейшее сотрудничество и подобные встречи в будущем.

Facebook

Вконтакте

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Ещё новости по теме:

Skye Petroleum, Inc. Продажи химикатов достигли рекордных кварталов подряд

САХАРНАЯ ЛЕНД, Техас, 19 августа 2013 г. / PRNewswire / — Skye Petroleum, Inc. (Pink Sheets: SKPO) рада сообщить, что за первые шесть (6) недель третьего квартала 2013 г. продажи уже превзошла рекордные продажи за последний второй квартал. Кроме того, продажи готового к использованию химического вещества Skye Chem Wax-Dispersant Ready to Use (WD-RTU) в 2013 году удвоили объем продаж химикатов в 2012 году. Скай связывает рост продаж с ориентацией на продажи через сеть дистрибьюторов.За последний год компания продавала продукцию через нескольких дистрибьюторов в Пенсильвании, Алабаме, Луизиане и Техасе. Скай также наняла руководителей в Хьюстоне, чтобы расширить свои маркетинговые усилия в Соединенных Штатах.

В Пенсильвании компания получает самое широкое распространение среди операторов нефтяных скважин, поскольку Skye Chem WD-RTU становится известным как эффективный продукт, значительно сокращающий проблемы с парафином на протяжении всего процесса добычи нефти. Скот Штутцман, старший вице-президент Восточного региона заявил: «Производители в Пенсильвании сообщили об использовании нашего Skye Chem WD-RTU для множества различных протоколов обработки, которые позволили успешно решить дорогостоящие проблемы с парафином, начиная с забоя и заканчивая скважиной. включая резервуары для хранения.«

Skye Petroleum считает, что Skye Chem WD-RTU является эффективным диспергатором парафина, который значительно уменьшит проблемы с парафином в различных областях добычи и переработки. Раньше основное внимание уделялось применению в скважинах и выкидных линиях, но недавнее испытание резервуара для хранения в Арканзасе оказалось очень успешным в устранении скоплений парафина. Скай ищет возможности для дальнейших испытаний трубопроводов и нефтяных терминалов.

Брэндон Роудс, директор по развитию, заявил: «Надежная химия в Skye Chem WD-RTU продолжает доказывать его отказоустойчивость и экономичность во всех сегментах цепочки создания стоимости в нефтегазовой отрасли.«

Химикат Skye Chem WD-RTU был недавно испытан на продукте одной торговой марки в Северной Дакоте и оказался очень успешным. WD-RTU успешно использовался при периодической обработке, но это недавнее испытание доказало, что его можно использовать и для непрерывной закачки в скважину.

Родс заявил далее: «Благодаря недавним успехам в Северной Дакоте, мы теперь конкурируем лицом к лицу с ведущими химическими сервисными компаниями, которые могут похвастаться наиболее широко применяемой химией в нефтяной сфере, и мы выигрываем.Skye Chem WD-RTU по-прежнему превосходит стандарт. Мы не думаем, что существует ни один продукт, который работал бы так же стабильно, как наш химический диспергатор парафина. Развивая наш постоянный успех на рынке разведки и добычи, мы агрессивно атакуем рынки среднего и нижнего сегмента со стратегическими партнерами и рассчитываем отделиться от конкурентов с дальнейшим проникновением на рынок. Потребность в стабильно надежном химическом составе диспергаторов парафина в нашем бизнесе пользуется большим спросом и очень прибыльна, и мы занимаем хорошие позиции, чтобы быть лидером рынка.Мы оцениваем потенциальный рынок в более чем миллиард долларов в текущих условиях и ожидаем быстрого роста продаж по всем направлениям. Это захватывающее время для нас, и мы прогнозируем уверенный, продолжающийся рост ».

Skye недавно продал свои оставшиеся нефтесервисные договоры в Пенсильвании, чтобы полностью сосредоточиться на продаже химической продукции. На данный момент эта стратегия оказывается успешной, и Скай ожидает, что стабильный рост продаж продолжится, поскольку компания активно ищет партнеров по всей Северной Америке.

Посетите веб-сайт компании www.skyepetroleum.com или свяжитесь с Баком Итоном, главным операционным директором, по телефону [адрес электронной почты защищен] или 281-265-1199. Skye Petroleum, Inc. — это публично торгуемая корпорация, котирующаяся на уровне «OTC Pink Current Information» электронной площадки для котировок OTC Markets Group Inc. под торговым символом SKPO.

ИСТОЧНИК Skye Petroleum, Inc.

Антиоксиданты | Бесплатный полнотекстовый | Редокс-сигнализация НАДФН-оксидаз регулирует реакцию на окислительный стресс, иммунитет и старение.

АФК может изменять функцию белка путем специфического и обратимого восстановления / окисления реактивных тиоловых групп на остатках цистеина.Если остаток цистеина находится в киназном домене, перекись водорода может окислять эту тиольную группу этого цистеина до сульфеновой формы (Cys-SOH), вызывая аллостерические изменения, которые могут стимулировать или ингибировать функцию киназы [16]. Если эта киназа находится в сигнальном пути, это окислительно-восстановительное изменение может изменить последующие биологические процессы. Хорошо зарекомендовавший себя пример редокс-передачи сигналов — это окисление ROS остатка цистеина в протеинфосфатазе 1 (PTP1), тем самым временно ингибируя активность фосфатазы PTP1 [63].Для возникновения этой временной окислительно-восстановительной передачи сигналов АФК должны быть локализованы из-за высокой внутриклеточной концентрации антиоксидантного глутатиона (около 1-10 мМ у млекопитающих [64] и C. elegans [65]) и, более конкретно, присутствия пероксиредоксин для нейтрализации перекиси водорода [66]. В присутствии 2 мМ глутатиона перекись водорода потенциально может перемещаться на 1,5 мм [66], по всей длине C. elegans, если перекись водорода активно транспортируется через клеточные мембраны. Однако в присутствии 2 мМ глутатиона вместе с 20 мкМ пероксиредоксина перекись водорода может перемещаться только на короткое расстояние около 5 мкм [66] с временем полужизни около 1 мс [67].Эти физические ограничения делают АФК, генерируемые НАДФН-оксидазой, идеальными для избирательного побуждения этих окислительно-восстановительных переключателей к изменению клеточных сигнальных путей. В клетках C. elegans и HepG2 человека киназы семейства AGC, такие как AKT, p70S6K, PKC и ROCK1, имеют консервативные цистеины на два остатка после мотива DFG-киназы, и они становятся сульфенилированными (Cys-SOH) при окислительном стрессе [ 34]. Это сульфенилирование отменялось в присутствии ингибитора НАДФН-оксидазы (VAS2870) [34], что указывает на важность функции НАДФН-оксидазы для этих окислительно-восстановительных переключателей.Новые и захватывающие данные свидетельствуют о том, что АФК, генерируемые BLI-3, действуют как сигнальная молекула, опосредуя передачу сигналов окислительно-восстановительного потенциала, чтобы способствовать устойчивости к окислительному стрессу [13,34]. Ответ на окислительный стресс управляется транскрипционным фактором SKN-1, который является ортологом Nrf1,2,3 млекопитающих [68]. При окислительном поражении каскад киназ, состоящий из митоген-активируемой киназы киназы протеинкиназы NSY-1 / ASK (MAPKKK), фосфорилируется с получением фосфорилирования SEK-1 / MAPKK, который фосфорилирует PMK-1 / p38 MAPK, который затем фосфорилирует SKN-1 до допускают ядерную транслокацию SKN-1 и транскрипцию антиоксидантных генов (рис. 3, [68]).Как NSY-1 активируется при окислительном поражении, неясно. Однако известно, что неорганическое соединение арсенит натрия индуцирует ROS и активирует реакцию окислительного стресса p38MAPK / Nrf2 у млекопитающих и C. elegans [34,68,69,70,71,72]. Обработка C. elegans арсенитом натрия приводит к физическому взаимодействию между BLI-3 / Duox и мембраносвязанной киназой IRE-1 эндоплазматического ретикулума [34]. BLI-3 затем генерирует локализованные ROS, которые сульфенилируют цистеин (C663) на два остатка после консервативного DFG-мотива в киназном домене IRE-1, что ингибирует активность киназы IRE-1, но приводит к привлечению TRF-1 / TRAF и NSY. -1 / СПРОСИТЕ [34].Этот комплекс BLI-3-IRE-1-TRF-1-NSY-1 приводит к сульфенилированию и фосфорилированию NSY-1, который затем фосфорилирует SEK-1 и канонический нижестоящий каскад киназ до SKN-1 (рис. 3) [34] . Этот красивый редокс-сигнал необходим C. elegans для противостояния окислительному стрессу от обработки арсенитом натрия и, что важно, также хорошо сохраняется в клетках Hep2G человека [34]. Кроме того, АФК, генерируемые митохондриями, также могут вызывать этот комплекс активации BLI-3-IRE-1-TRF-1-NSY-1 и передачу сигналов ниже по течению к SKN-1 [34].Митохондрии и эндоплазматический ретикулум могут образовывать связи с обширными коммуникациями между этими двумя органеллами [73]. Учитывая два наблюдения, что (1) инфекция бактериальным патогеном приводит к передаче сигналов митохондриальными АФК к BLI-3 для генерации АФК, которые сигнализируют через p38 MAPK к SKN-1 [56], и (2) инфицирование грибами для высвобождения кальция в эндоплазматическом ретикулуме для активации BLI -3 для генерации ROS [60], есть соблазн предположить, что BLI-3, связанный с эндоплазматическим ретикулумом, активируется, а не BLI-3 на клеточной поверхности.Кроме того, уменьшая функцию этих генов, bli-3 [39,55,56,57,58,60], ire-1 [34,74,75], trf-1 [34,76] и nsy-1 [77,78], приводит к восприимчивости к патогенным инфекциям и окислительному стрессу, тогда как активация редокс-сигнала BLI-3 к SKN-1 обеспечивает защиту от патогенной инфекции [55] и окислительного стресса [13]. Это говорит о том, что молекулярные воздействия химических веществ, ксенобиотиков или патогенов приводят к образованию этого комплекса BLI-3-IRE-1-TRF-1-NSY-1 вокруг эндоплазматического ретикулума, чтобы инициировать окислительно-восстановительное переключение, чтобы инициировать киназу p38 MAP. каскад к SKN-1 для управления реакцией на окислительный стресс (рис. 3).

Система бронирования парковок на основе безопасного краудсорсинга

Безопасность и сети связи

Ссылки

[] Д. К. Шоуп, «Круиз на стоянку», Транспортная политика, т., № 2, с.

, стр.  – , ноябрь.

[] R.ArnottandE.Inci, «Anintegratedmodelofdowntownpark-

и заторы на дорогах», Journal of Urban Economics, vol.,

no. , стр.  – ,.

[] Дж. Кинкейд, «Открытое место в Google упрощает парковку, при условии, что каждый станет хорошим самаритянином», http: // techcrunch

.ru /  /  /  / google-Parking-open-spot /.

[] К. Ян, К. Чжан, Дж. Рен и Х. Шен, «Безопасность и конфиденциальность в мобильных краудсорсинговых сетях

: проблемы и возможности»,

IEEE Communications Magazine, vol., no. ., pp. – ,

August.

[] Р. Лу, X. Лин и X. Шен, «SPOC: безопасная и конфиденциальная среда —

, сохраняющая гибкую вычислительную среду для мобильных —

, неотложная медицинская помощь», IEEE Transactions on Parallel and Dis —

Распределенные системы, т.-, нет., пп.

[] К. Ян, Х. Цзя, К. Рен, Б. Чжан и Р. Се, «DAC-MACS:

эффективное управление доступом к данным для многоавторизованного облачного хранилища.

Системы

», транзакции IEEE по информационной криминалистике и безопасности —

rity, vol., no., pp. – , November.

[] Д. Кристин, А. Рейнхардт, С. С. Канхере и М. Холлик, «Обзор

о конфиденциальности в мобильных приложениях для распознавания»,

eJournalofSystemsandSoware, vol., №, стр. –

, ноябрь.

[] Y. Wang, Z. Cai, G. Yin, Y. Gao, X. Tong и G. Wu, «Механизм стимулирования

с защитой конфиденциальности в мобильных системах поиска —

sourcing systems», Компьютер Сети, т., Стр. –,

июнь .

[] ´

О. Фигуэрола Салас, В. Аджич, А. Шах и Х. Калва, «Оценка качества интернет-видео

с помощью краудсорсинга», в Proceedings

2-го международного семинара ACM по краудсорсингу для

мультимедиа, стр. – , Association for Computing Machin-

ery, Барселона, Испания, октябрь.

[] В. Гоял, О. Пэнди, А. Сахаи и Б. Уотерс, «Шифрование на основе атрибута

для одноуровневого управления доступом к зашифрованным данным

», в материалах 13-й конференции ACM. on Computer

and communication security, pp.  –, Association for

Computing Machinery, Александрия, США, ноябрь.

[] Н. Нандан, А. Пурше и X. Чжэ, «Проблемы в краудсорс-

информации в реальном времени для общественного транспорта», в Proceed-

ingsofthe15thIEEEInternationalConferenceonMobileData

Management (MDM), стр. . – , IEEE, Брисбен, Австралия,

июля

[] Г. Мотта, Л. Ю, Д. Сакко и Т. Ма, «CITY FEED: система краудсорсинга

для управления городом», в материалах 8-го Международного симпозиума IEEE

по сервис-ориентированному управлению. System

Engineering (SOSE), стр.  – , IEEE, Oxford, United King-

dom, апрель.

[] Х. Чжоу, Дж. Чен, Дж. Фан, Я. Ду и С. К. Дас, «ConSub:

, подписка на стимулирующий контент в бесконтрольных мобильных сетях

», IEEE Журнал по избранным направлениям связи —

, т., №, стр. – , .

[-] А. Тамилин, И. Каррерас, Э. Ссебагала, А. Опира и Н. Кончи,

«Контекстно-зависимый мобильный краудсорсинг», в материалах конференции

2012 ACM по повсеместным вычислениям, pp. – ,

the Association for Computing Machinery, Pittsburgh, Penn-

sylvania, сентябрь.

[] К. Паршотам, «Крауд-вычисления: обзор литературы и определение

», в Трудах Южноафриканского института на конференции

компьютерных ученых и информационных технологов,

стр. – , Ассоциация вычислительной техники, Восток

Лондон, Южная Африка, октябрь ».

[] Н. До, Чэн-Синь и Н. Венкатасубраманян, «Crowd-

MAC: краудсорсинговая система для мобильного доступа», Proceedings

13th International Middleware Conference, vol.  of

Lecture Notes in Computer Science, pp.  –, Springer Berlin

Heidelberg, Монреаль, Квебек, Канада, декабрь.

[] Э. Обри, Т. Сильверстон, А.Лахмади, и О. Фестор, «CrowdOut:

— мобильная служба краудсорсинга для безопасности дорожного движения в цифровых городах»,

в материалах Первого международного семинара по толпе —

Методы, методы и приложения распознавания, стр. – , IEEE,

Будапешт, Венгрия, март.

[] Б. Хох, Т. Ян, Д. Ганесан, К. Трактон, Т. Ивучукву и Ж.-С.

Ли, «CrowdPark: система бронирования парковок на основе краудсорсинга

для мобильных телефонов», Массачусетский университет по адресу

Amherst Tech.Отчет  — , IEEE, .

[] Дж. Ши, З. Гуань, К. Цяо, Т. Мелодиа, Д. Куцониколас и Г.

Challen, «Распределение спектра сети краудсорсингового доступа

с использованием смартфонов», в Proceedings of the 13th Семинар ACM

по горячим темам в сетях, стр.  – , ACM, Лос-Анджелес, Калифорния, США,

Октябрь.

[] М. Вукович, «Краудсорсинг для предприятий», в Proceedings of

2009 IEEE Congress on Services (SERVICES), pp. – , Los

Angeles, CA, USA, July .

[] Г. Хатзимилиудис и Д. Зейналипур-Язти, «Краудсорсинг

для управления мобильными данными», в материалах 14-й Международной конференции IEEE

по управлению мобильными данными (MDM),

стр.-, Милан, Италия, июнь.

[] X. Чен, Э. Сантос-Нето и М. Рипяну, «Краудсорсинг для уличной интеллектуальной парковки

», в материалах второго международного симпозиума ACM

по проектированию и анализу интеллектуальных

автомобильные сети и приложения, стр. – , ACM, Пафос,

Кипр, октябрь.

[] X.Fang, J.Tang, D.Yang и G.Xue, «Crowdsourcingtosmart-

телефоны: дизайн механизма стимулирования для обнаружения мобильных телефонов»,

в материалах 18-й ежегодной международной конференции

Мобильные вычисления и сети, стр. – , ACM, Стамбул,

Турция, август.

[-] Г. Хатзимилиудис, А. Константинидис, К. Лаудиас и Д.

Зейналипур-Язти, «Краудсорсинг со смартфонами», в Pro-

ceedings of the IEEE Internet Computing, vol., стр. – ▲,

IEEE, июнь.

[] К. Ким, Х. Нам, В. Сингх, Д. Сонг и Х. Шульцринн,

«DYSWIS: краудсорсинг диагностики домашней сети», в Pro-

ceedings 23-й Международной конференции на компьютере

Связь и сети (ICCCN), стр.  – , IEEE, Китай,

августа-.

[] К. Л. В. Тео, Хайракс: краудсорсинг мобильных устройств для разработки

бесконтактных мобильных облаков, Университет Карнеги-Меллон,

Питтсбург, Пенсильвания, Пенсильвания,.

[] Ф. Альт, А. С. Ширази, А. Шмидт, У. Крамер и З. Наваз,

«Краудсорсинг на основе местоположения: расширение краудсорсинга до

в реальном мире», в Proceedings of the 6th Nordic Конференция

Взаимодействие человека и компьютера: расширение границ, стр. – ,

ACM, Рейкьявик, Исландия, октябрь.

[] И. Бутсис и В. Калогераки, «О назначении задач для реального времени

надежный краудсорсинг, распределенные вычислительные системы (icdcs)»,

в материалах 34-й Международной конференции IEEE по Dis-

Распределенные вычислительные системы (ICDCS), стр. – , IEEE, Madrid,

Испания, июнь .

[] А. Фагиани, Э. Грегори, Л. Лензини, В. Лукони и А. Веккио,

«Краудсорсинг на основе смартфонов для мониторинга сети:

Использование FormIt для переноса данных SketchUp в Revit

← вернуться в блог


от команды FormIt 3 годы назад

FormIt для Windows позволяет открывать и импортировать файлы SketchUp, как если бы они были собственными файлами FormIt, включая слои, группы / компоненты, сцены и материалы.Благодаря этому FormIt можно использовать в качестве «предполетного» инструмента для подготовки данных SketchUp, чтобы они стали в Revit более похожими на BIM. Будьте осторожны, как гласит старая пословица: «Мусор на входе, мусор на выходе». Модели SketchUp требуют определенного уровня точности и чистоты, чтобы успешно перенести геометрию в Revit.

Ниже мы покажем, как FormIt можно использовать для проверки и подготовки файла SKP для входа в мир BIM. Если вы хотите продолжить, загрузите этот дом со склада. Остальные наборы данных можно найти здесь .

Вот несколько правил, которые следует помнить при работе с данными SketchUp:

Остерегайтесь огромных файлов

Практическое правило: все, что превышает 100 МБ, следует рассмотреть возможность разделения на несколько моделей ПЕРЕД импортом в FormIt. В некоторых случаях даже файлы меньшего размера являются более сложными, и их может потребоваться разделить на более мелкие части.

Убедитесь, что геометрия является твердой

В целом, лучше всего работать с твердотельной геометрией в FormIt по ряду причин:

  • Нетвердые объекты более подвержены сбоям, и с ними труднее работать в Revit, поэтому мы обычно рекомендуем обеспечить твердую геометрию

В FormIt можно использовать визуальный стиль Display Watertight (ярлык DW) для отображения проблем с водонепроницаемостью в файле.Попробуйте использовать его в монотонном режиме (ярлык DM), чтобы линии были более четкими.

Вы увидите красные линии, указывающие, где форма не является водонепроницаемой. К этим краям можно обращаться разными способами, в зависимости от ситуации:

  • Отдельно стоящие края, ни к чему не прикрепленные, следует удалить

  • Кромки, которые перекрывают другие кромки, должны быть удалены

  • Отдельные двухмерные грани следует выдавить в трехмерные тела

  • Грани внутри твердых тел, которые не влияют на твердые стенки, должны быть удалены.

  • В твердой геометрии может отсутствовать одна или две грани, и после того, как эти грани нарисованы, форма считается твердой / водонепроницаемой.

  • Попробуйте использовать инструмент FormIt Cover (ярлык CV), чтобы попытаться автоматически нарисовать отсутствующее лицо.Возможно, вам придется использовать сочетание обложки и рисования линий вручную, чтобы появились лица.

Также проверьте диагностику Отображать задние грани (ярлык DB), в которой задние стороны лиц будут выделены красным цветом. Опять же, это наиболее полезно в монотонном режиме (ярлык DM). Эти задние грани всегда должны быть обращены внутрь твердого тела, поэтому у правильной модели не должно быть красных граней, видимых снаружи. Некоторые приложения, такие как Unity, игнорируют такие перевернутые лица, поэтому они вообще не отображаются.

При рисовании твердотельных моделей FormIt автоматически переворачивает грани, но вы также можете перевернуть их самостоятельно, выбрав их и используя сочетание клавиш FF. Вы также можете вызвать Flip Face из контекстного меню.

Узнайте, почему твердотельное моделирование выгодно и как использовать визуальные стили для выявления и устранения проблем твердотельного моделирования:

Плоские грани

Вы можете заметить сообщение в FormIt при импорте файлов SKP, которое сообщает вам, что некоторые грани в модели могли быть неожиданно огранены.Это просто потому, что FormIt имеет более высокую точность размеров, чем SketchUp, поэтому некоторые грани, которые выглядят плоскими в SketchUp, на самом деле не являются математически плоскими. Это сообщение предназначено только для вашего сведения. Если вы не собираетесь редактировать лица, они, вероятно, выглядят правильно и, возможно, не нуждаются в изменении. Но в процессе работы с моделью, если вы обнаружите фасетированные грани, которые хотите выдавить или изменить иным образом, вы можете использовать наш удобный инструмент Flatten, чтобы сделать их на самом деле плоскими. Смотрите это видео для более подробной информации.

Группы FormIt = Группы и компоненты SKP

Компоненты и группы

из SketchUp преобразуются в FormIt как просто «группы», которые действуют как компоненты SketchUp, с возможностью вложения и создания экземпляров. Не забудьте использовать клавишу H при редактировании групп, чтобы скрыть остальную часть геометрии контекста, чтобы вы могли видеть только то, что находится внутри текущей группы.

При подготовке к импорту в Revit можно изменить категории групп на «Масса», «Мебель», «Общие» и ряд других категорий Revit.

Переопределение текстуры SketchUp

SketchUp позволяет вручную масштабировать, наклонять, вращать или перемещать текстуры материала для каждой грани. FormIt учитывает эти переопределения при импорте моделей SketchUp, но, к сожалению, Revit отбрасывает их, поэтому лучше избегать их при отправке моделей в Revit.

Если вы заметили, что материалы теряют масштаб в Revit по сравнению с FormIt или SketchUp, вы можете проверить переопределения для каждой грани в SketchUp, щелкнув лицо правой кнопкой мыши, наведя курсор на «Текстура» и проверив, доступна ли опция «Сбросить положение». .В таком случае у этой грани есть переопределения, которые не будут перенесены в Revit.

Вместо того, чтобы переопределять текстуру для каждой грани, лучше всего настроить само определение текстуры в соответствии с желаемым масштабом, поворотом или положением. Это может означать создание нескольких определений текстуры, если текстура материала ранее была переопределена в нескольких местах модели SketchUp.

Экспортируйте только то, что вам нужно

Наконец, используйте Export Visible или Selected , чтобы сохранить модель в несколько меньших файлов FormIt (AXM) перед импортом в Revit.

Кроме того, вы можете выбрать геометрию внутри группы, запустить новое окно FormIt и вставить на место (Ctrl + Shift + V), чтобы геометрия отображалась в точном месте, но в чистом файле. Затем вы можете экспортировать геометрию из чистого файла — это гарантирует сохранение исходной точки (особенно при экспорте вложенной геометрии, родительская группа которой может иметь другое начало, чем мировое начало координат), а также позволяет выполнять такие операции, как разгруппировка или объединение фигур без влияя на исходную геометрию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *