Загорелся чек двигателя: Загорелся «чек» неисправности двигателя: причины и что делать

Содержание

Загорелся значок двигателя на панели приборов: причины, устранение, последствия

Появление на приборной панели значка Чек — не сигнализирует ничего хорошего. Что делать? Стоит понимать, что в первую очередь, если загорелся значок Check Engine — это означает неисправность двигателя. А вот какую именно, разберем в данной статье.

Причины появления Check Engine

Загорелся значок двигателя на панели приборов и у автомобилиста начинается паника. Почему моет загораться Чек и что делать? Среди автолюбителей ходит байка на эту тему: загорается иконка Check Engine — начинается шоу интуиция. Но, не все так плохо, как кажется в первую очередь.

Значок чек двигателя на приборной панели сигнализирует, что в силовом агрегате имеются неисправности, при этом электронный блок управления анализирует полученные данные с датчиков и дает сигнал, что необходимо устранить неисправность.

Прежде чем начинать паниковать, необходимо разобраться в проблеме. Самый простой способ найти поломки — подключиться непосредственно к ЭБУ и считать ошибки, которые там есть. Расшифровав ошибку можно сузить круг поиска неисправности. Так, горит Check Engine, может дело в вышедшем со строя датчике, и нет ничего критичного.

Но, горящий знак Check Engine может также обозначать, что на силовом агрегате имеются более серьезные неисправности, чем банальный вышедший со строя датчик. Именно поэтому, после загораются значки Check Engine необходимо немедленно обратиться к специалистам в автосервис.

Рассмотрим, основной перечень проблем, по которым можем загореться знак Чек на приборе:

  • Некачественное топливо.
  • Свечи или высоковольтные провода.
  • Неисправность одного из датчиков.
  • Топливный насос и фильтр.
  • Система подачи воздуха в цилиндры.
  • ЭБУ и проводка.
  • Прочие неисправности.

Методы устранения неисправности

Теперь, когда определены основные причины — почему загорелся Чек, можно перейти непосредственно к методам решения вопроса. Конечно, лучше всего обратиться в автосервис для решения проблемы, но многие автомобилисты, в виду дорогого ремонта, пытаются решить неисправность самостоятельно.

Итак, прежде чем начинать поиск проблемы, стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести комплексную диагностику всех систем. Для этого понадобиться — портативный компьютер, кабель для подключения к автомобилю ОБД 2 и программное обеспечение, которое подходит под данный электронный блок управления.

Подключившись к транспортному средству, необходимо провести комплексную диагностику всех систем, а затем определить, какие ошибки выскочили и расшифровать их, чтобы определить узел неисправности. Когда все расшифровано, можно перейти непосредственно к устранению неисправностей.

Некачественное горючее

Одной из самых встречаемых причин, почему загораются значки Чек — является некачественное топливо, которое можно часто встретить на АЗС. Так, плохой бензин или дизель может засорить топливопроводы и его элементы, что приводит к появлению таких эффектов, как троение или глохнущий движок.

Чтобы устранить неисправность придется слить горючее со всей системы. Стоит отметить, что данный процесс достаточно трудоемкий и требует некоторых знаний в конструкции автомобилей. Таким образом, придется снять топливный бак и сделать промывку, а также заменить элементы, которые пришли в негодность.

Топливный насос и фильтр

Вместе с некачественным горючим страдают бензонасос и фильтр. В основном засоренность данных элементов приводит к тому, что топливо не проходит в нужном количестве, а это в свою очередь ведет к появлению бедной смеси, что может привести к большому расходу или плохому пуску двигателя.

Чтобы устранить неисправность придется заменить топливный фильтр. Что касается бензинового насоса, то придется демонтировать его с автомобиля и заменить сеточку-фильтр, которая наверняка забилась. Данную процедуру необходимо выполнять аккуратно, поскольку можно случайно повредить элементы бензонасоса.

Форсунки

Еще один топливный элемент, который подвержен воздействия некачественного горючего — форсунки. Засоренность элементов может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Именно поэтому, данный элемент в диагностике занимает высокое место.

Для того чтобы провести диагностику и устранить неисправность, для начала необходимо снять элементы с транспортного средства. Конечно, некоторые автомобилисты рекомендуют проводить диагностику и чистку форсунок прям на автомобиле. Но, для совершения данной операции, есть специальный стенд для промывки форсунок.

Форсунки разбираются и с них снимаются распылители, которые устанавливаются в стенд. Сначала, при помощи разного давления проверяется насколько пригодная форсунка для использования. Затем, если нужно элемент проходит процесс чистки или заменяются на новые.

Система зажигания

Свечи зажигания и высоковольтные провода также не вечные. Они имеют свойство изнашиваться, особенно когда автолюбитель не проводит им техническое обслуживание. Один неисправный провод и свечка, может стать причиной — почему горит знак Чек.

Так, чтобы провести диагностику необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и при помощи мультиметра провести промеры работоспособности элементов. Также, стоит сделать визуальный осмотр деталей на элемент повреждения корпуса. При необходимости заменить элементы.

Система подачи воздуха

Неисправность дроссельной заслонки или засоренность может привести к тому, что на автомобиле будет мигать знаком Check Engine. В данном случае, для того чтобы устранить проблему придется демонтировать узел распределения воздуха и почистить его.

Стоит отметить, что автомастера рекомендуют проводить чистку при помощи специальной жидкости, но автомобилисты могут воспользоваться и обычным средством для чистки карбюраторов.

Также, вместе с дросселем стоит провести чистку и гофры, которая подводит воздух к узлу. Как показывает практика, он тоже зачастую засоренный.

Датчики, проводка, ЭБУ

Самой распространенной проблемой, почему горит Check Engine на приборке остается неисправности в электрической и программной части двигателя. Итак, стоит более детально рассмотреть — какие причины в данном узле возникают и как их устранить.

Начинаем рассмотрение вопроса с самого простого — датчик. Неисправность одного или нескольких элементов приведет к тому, что начнет гореть Чек. Чтобы определить, какой именно элемент привел к тому, что загоралась контрольная лампа двигателя на приборной панели, стоит проверить ЭБУ. Затем, расшифровав код ошибки, найти датчик и проверить его при помощи мультиметра. Если отсутствует сигнал — измеритель нужно заменить.

Что касается неисправности проводки, то определения участка неисправности проводится по аналогии с датчиками. Так, прозвон проводов покажет, какой именно нужно отремонтировать. Конечно, производители транспортных средств рекомендуют менять жгут проводов, где есть повреждение, но автомобилисты зачастую зачищают и изолируют поврежденный провод.

Более сложная ситуация возникает с электронным блоком управления двигателем. Бывает так, что ошибка программного обеспечения способствует тому, что моргает индикатор двигателя. Конечно, ситуация может повернуться не в лучшую сторону и чип управления внутри ЭБУ сгорит вследствие короткого замыкания. В данном случае, владельцу автомобиля не повезет и придется менять элемент, который стоит весьма не дешево.

Что касается неисправности программного обеспечения, то как показывает практика, прошивка и установка нового ПО в электронный блок управления мотором решает все проблемы.

Последствия несвоевременной диагностики и ремонта

Какие же могут возникать последствия несвоевременного устранения Check Engine? Здесь список может быть достаточно долгим. Распишем основные из причины и проблемы:

  • Неисправность одного элемента, может привести к цепной реакции, которая повлечет более сложные последствия.
  • Возникновения эффекта троения, плохого пуска, отказа систем, повышения расхода и прочих похожих неисправностей.
  • Перегрев силового агрегата, и как следствие деформация ГБЦ. Потом только последует капитальный ремонт.
  • Получение ЭБУ недостоверных данных, а соответственно некорректная работа остальных основных и вспомогательных систем.
  • Прочие последствия.

Вывод

Горит Check Engine на приборной панели двигателя — означает, что возникли неисправности, которые следует немедленно устранить. Так, прежде чем искать механическую поломку, рекомендуется провести диагностику программного обеспечения и точно определить, где скрывается проблема. Только после этого стоит искать проблему механического характера.

причины горящей Check Engine и что делать

Одной из самых частых причин обращения на СТО остается жалоба, что горит чек двигателя. Индикатор означает наличие проблем в работе двигателя, что чревато повышенным его износом, а это может потребовать дорогостоящего капитального ремонта либо вовсе привести к его замене.

Чек Энджин (Check Engine) формирует электронный блок управления автомобиля, который в режиме реального времени анализирует информацию с контрольных датчиков, формируя одновременно с загорающимся индикатором код ошибки для упрощения компьютерной диагностики двигателя и его ремонта.

Содержание:

Почему загорелся Check Engine?

В реальности причин появления на панели приборов индикатора несколько десятков. На практике, если загорелся чек двигателя (Check Engine), то обычно проблемы связаны со следующими причинами:

В зависимости от критичности проблемы, автомобиль может либо не изменить своего поведения, либо перейти в аварийный режим, либо просто заглохнуть.

Аварийный режим представляет принудительное введение ограничения по максимальной мощности двигателя на уровне 2500 оборотов в минуту (цифра может отличаться у разных моделей автомобиля), что не позволит дать на мотор высокую нагрузку.

Что делать, когда загорелся Check Engine?

Если загорелась лампочка неисправности двигателя (Check Engine), то возможность дальнейшего движения для проезда на СТО своим ходом определяется в зависимости от конкретной ситуации. Вызывать эвакуатор либо тянуть автомобиль на сцепке необходимо в следующих случаях:

Если вы решили добраться до СТО самостоятельно, то придерживайтесь следующих рекомендаций:

Сбои в электрической сети автомобиля

Довольно часто причиной загорания чека на приборной панели (лампочка Check Engine) становится накопление мелких ошибок или банальный сбой в бортовой сети транспортного средства. Исключить эту проблему можно отключением отрицательной клеммы аккумулятора на 30 секунд. За это время будет сброшена вся информация из электронного блока управления. Затем запустите двигатель и если все пройдет успешно, а после начала движения Check Engine не активируется снова, то проблема была именно в сбое системы. В этом случае проблема снята и можно эксплуатировать машину в привычном режиме.

Разгерметизация топливной системы

Обычно проблема возникает после заправки, когда водитель забыл плотно закрыть люк топливного бака. Здесь принцип действий предельно прост, так как достаточно его довернуть для обеспечения должной степени герметичности.

Некачественное топливо

Здесь также все понятно, так как некачественный бензин или солярка потенциально ведут к загрязнению форсунок, снижению мощности, повышенному износу двигателя. Для предотвращения неприятностей рекомендуем заправлять транспортное средство на проверенных заправках и стараться держать топливный бак максимально полным. Причина в конденсации влаги из воздуха в холодное время года, что может привести к ее накоплению в баке и развитию коррозии последнего (если он у вас металлический), а это прямая дорога к загрязнению топлива и появлению протечек.

Бедная топливная смесь

Проблема сказывается на мощности автомобиля, расходе топлива, общей динамике при движении. Причины обеднения готовой топливной смеси и появления лампочки Check Engine могут быть связаны со следующими причинами:

При появлении подобной ошибки необходима диагностика топливной системы и, возможно, ее прочистка.

Малое давление моторного масла

Проблема актуальна обычно для моторов с пробегом, когда накапливается естественный износ, что ведет к повышенному потреблению масла (экстренные случаи, когда произошли повреждения, что привело к разгерметизации и утечке масла, мы здесь не рассматриваем). Здесь обязательно загорается индикатор низкого давления масла на приборной панели, одновременно с Check Engine, а водителю нужно сразу остановиться и заглушить двигатель. Для предотвращения негативных последствий рекомендуем периодически контролировать уровень моторного масла и возить с собой небольшую канистру, чтобы долить при необходимости. Если расход его стал большим, то это признак износа двигателя и необходимости его ремонта.

Загрязнение форсунок

Причина кроется в езде на некачественном топливе, нерегулярной замене топливных фильтров. Итогом становится сужение реального сопла форсунок, или подклинивание распылителя, в случае дизельных форсунок, что ухудшает качество распыления горючей смеси в рабочем цилиндре. Это ведет к снижению мощности, повышению расхода топлива, рассинхронизации работы двигателя, общему ухудшению динамики. Проблема решается в условиях станции технического обслуживания, где выполняется чистка форсунок ультразвуком. Также может понадобиться их ремонт, а в запущенных случаях замена на новые либо восстановленные. Одновременно желательно выполнить чистку всей топливной системы и заменить фильтрующие элементы.

Неисправность системы зажигания

Если происходит пропуск зажигания и рабочие цилиндры двигателя работают несогласованно, что проявляется следующими признаками:

Проблемы с датчиком кислорода (лямбда-зонд)

Лямбда-зонд служит для анализа качественного состава выхлопных газов для контроля в реальном времени расхода топлива. Со временем он постепенно покрывается тонким слоем нагара, что ведет к некорректному снятию показаний, либо естественному выходу из строя. В итоге, увеличивается расход топлива, снижаются экологические характеристики транспортного средства, усиливается износ катализатора, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Выход из строя катализатора

Катализатор предназначен для окисления моноксида углерода, снижения объема выброса вредных веществ. При его поломке автоматически загорается чек энджин (Check Engine), происходит снижение мощности и динамики автомобиля. Стоимость замены катализатора очень велика, поэтому рекомендуем своевременно менять свечи зажигания и контролировать работоспособность кислородных датчиков.

Куда обратиться за помощью?

Если у вас загорелся чек (лампочка Check Engine на приборной панели) или появилась другая проблема, то помощь, с компьютерной диагностикой и ремонтом, вне зависимости от степени сложности, окажут сотрудники нашего СТО. Мы специализируемся на техобслуживании легковых автомобилей любых марок, предлагая клиентам:

Получить дополнительную информацию и договориться о визите можно по телефону либо оставив заявку на сайте. Также, мы всегда Вас ждем на нашем СТО, где Вы всегда можете оставить своё транспортное средство, чтобы мы его посмотрели в кратчайшие сроки. Не сомневайтесь, наш автолектрик выявит и устранит даже самую сложную неисправность в автомобиле. Приезжайте!

Загорелся чек неисправности двигателя Check engine

Современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, что ускоряет его диагностику. На станциях СТО к компьютеру подключают специальное диагностическое оборудование, с помощью которого мастера определяют неисправности.

Но такого сервиса может не оказаться поблизости, поэтому каждому водителю следует знать, по какой причине загорается чек лампочка Check Engine и что нужно предпринять.  

Горит Check Engine: причины поломок

На русский язык Check Engine дословно переводится – «проверьте двигатель», а в простонародье «загорелся чек». Причины появления надписи могут быть разные. Ниже перечислены чаще всего встречающиеся  причины:

  • недостаточный уровень масла;
  • проблемы в системе зажигания;
  • некачественное топливо;
  • ухудшение качества воздушно-топливной смеси из-за неисправностей каких-то узлов двигателя;
  • отложения на поверхности форсунок;
  • неисправность катушки зажигания;
  • неполадки с контрольными приборами и датчиками;
  • требуется ремонт ЭБУ;
  • механические неполадки в двигателе.

Некоторые неполадки автолюбитель может исправить самостоятельно, более серьезные следует устранять на СТО.

Действия, если загорелся чек индикатора Check Engine

Если на приборной доске загорелась лампочка Check Engine, то сначала следует определить, насколько серьезные неполадки возникли в двигателе:

  • Стоит проконтролировать работу автомобиля, чтобы диагностировать, как поломка влияет на работу мотора. Послушать работу силового агрегата на холостом ходу, на низких и высоких оборотах.
  • Если на машине установлен бортовой компьютер, то по коду ошибки, можно точно диагностировать неполадки, обратившись к справочнику.
  • Возможно ситуация сбоя в работе электрооборудования и программном обеспечении. Можно попытаться обесточить автомобиль, отключив клемму на аккумуляторе. При новом подключении сигналы о неполадках могут исчезнуть.  
  • Если чек лампочка продолжает загораться, лучше обратиться за точной диагностикой авто в СТО.

Можно попробовать самостоятельно обнаружить и исправить неполадки. В первую очередь следует проверить герметичность закрученных пробок на бензобаке и заливной горловине на масле, проверить целостность шланг выпускной системы,  впускного коллектора, топливной системы, осмотреть провода и проверить правильность их подключения.

Если визуальных неполадок не обнаружено, следует проверить свечи. Нагар на электродах может быть причиной подачи электронных импульсов блоку управления. Если причиной неполадок являются неисправные датчики, катализатор, катушка зажигания или другие приборы, то их следует заменить. Также следует проверить уровень масла и долить при необходимости.

Также в установочном центре Ника вы можете смотать пробег или купить моталку пробега.

Загорелся чек двигателя — причины и устранение ошибок «Check Engine»

Современный автомобиль оснащен мощным компьютером, который производит постоянную диагностику всех систем, в том числе двигателя. При появлении серьезной неисправности, которая меняет режим работы двигателя или ставит мотор под угрозу, загорается индикатор с надписью «Check Engine». Прочитав статью, вы узнаете, какие неисправности приводят к включению этого индикатора и что необходимо делать, если такое произошло.

Причины почему горит чек

Современный бензиновый или дизельный двигатель представляет собой сложную саморегулируемую систему, рассчитанную на определенные характеристики топлива, охлаждающей жидкости, фильтров и масла. Когда заливают топливо, характеристики которого не соответствуют настройкам мотора, двигатель пытается приспособиться к нему, чтобы обеспечить необходимую эффективность работы и избежать повреждений. Если это удается сделать, то индикатор не загорается. Если же двигатель не смог приспособиться к топливу, загорается «чек», сигнализирующий о том, что мотор работает неправильно.

 

Масло в двигателе обеспечивает смазку всех трущихся узлов и деталей. Качественная работа системы смазки возможна лишь в том случае, если количество, качество и температура масла, исправность масляного насоса, состояние масляного фильтра и масляных каналов соответствуют требованиям двигателя. Когда один из параметров перестает соответствовать, это ставит под угрозу исправность мотора. Различные датчики, встроенные в систему смазки, отслеживают все важные параметры, изменение которых может нанести вред мотору и в случае любого сбоя информируют водителя о неисправности через включение сигнала «Check Engine».

Правильное сгорание топлива в цилиндрах, при котором двигатель выдает наибольшую мощность и работает в оптимальных условиях, зависит от работы газораспределительного механизма (ГРМ) и систем подготовки топливовоздушной смеси и зажигания. В дизельном двигателе система зажигания отсутствует, однако, исправность ГРМ и системы подготовки топливовоздушной смеси не менее важны, чем в бензиновом. В систему подготовки топливовоздушной смеси входят воздушный и топливный фильтры, различные датчики, определяющие режим работы мотора, положение педали газа, расход воздуха и другие параметры. Поэтому нарушение в работе любого элемента ГРМ или системы подготовки топливовоздушной смеси приводит к включению сигнала «Чек».

 

Еще одна причина, по которой загорается «Чек» — неисправности системы выхлопа. Бортовой компьютер постоянно проверят показания лямбда зонда и состояние каталитического нейтрализатора. Зонд, установленный до катализатора, измеряет количество кислорода в выхлопных газах, что позволяет контроллеру определять, как работает двигатель, насколько полно и эффективно сгорает топливо. Если кислорода в выхлопе больше, чем положено, значит, в моторе произошло одно из двух – либо нарушена работа системы подготовки топливовоздушной смеси, либо по каким-то причинам топливо сгорает не полностью.

В обоих случаях контроллер с помощью индикатора «чек» подает сигнал тревоги. На многих автомобилях установлены два лямбда зонда, один до катализатора, другой после. Если катализатор работает исправно, то количество кислорода после него намного ниже, чем до. Ведь в катализаторе происходит дожиг продуктов сгорания топлива, цель которого – снижение токсичности выхлопа.

Если разница в содержании кислорода меньше необходимой, загорается индикатор неисправности двигателя, тот самый «чек».

Как определить причину, по которой загорелся «check engine»

На некоторых моделях современных автомобилей вместе с включением сигнала «чек», на панели приборов отображается и код неисправности. Поэтому достаточно заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля и определить с помощью таблицы причину включения индикатора. К сожалению, большая часть кодов относится к электрическим системам автомобиля, поэтому для определения причин включения индикатора придется воспользоваться сканером. Также необходимо поступить, если информирование о причине включения индикатора неисправности двигателя в автомобиле не предусмотрено.

Опасно ли включение сигнала ошибки двигателя

Причиной включения сигнала служат неисправности двигателя или связанного с ним оборудования, которые могут привести к серьезным поломкам. Любое включение сигнала неисправности двигателя необходимо воспринимать как предупреждение о том, что автомобиль нуждается в диагностике и ремонте. Пренебрежение этим сигналом может привести к нарушению работы двигателя, вплоть до возгорания и заклинивания

Что делать, если загорелся Check ДВС

 

В первую очередь необходимо прекратить движение, съехать на обочину и включить сигнал аварийной сигнализации. Затем необходимо выяснить причину включения индикатора. Если вы смогли самостоятельно расшифровать код ошибки и пришли к выводу, что ничего критического нет (в случае ошибки вам некого будет обвинить, ведь решение вы принимали самостоятельно), необходимо своим ходом, не разгоняясь выше 40 километров в час и включив сигнал аварийной сигнализации, ехать к месту диагностики или ремонта. Если вы не смогли расшифровать код ошибки или неуверены в правильности выводов, заглушите двигатель и вызовите эвакуатор, чтобы доставить автомобиль к месту диагностики и ремонта. Это обойдется дешевле, чем серьезный ремонт двигателя, если причиной включения индикатора стала серьезная неисправность. 

Что делать, если в автомобиле загорелся индикатор Check Engine

Благодаря развитию современных технологий автовладельцы получают новенький автомобиль уже с множеством опций, позволяющих понять состояние машины, одной из которых является Check Engine. Загоревшийся индикатор говорит о возможных неполадках в двигателе. Однако сложно «с ходу» оценить всю серьезность ситуации, т.к. индикатор сигнализирует как о глобальных повреждениях, так и о незначительных поломках. Поэтому многие водители часто игнорируют этот сигнал, хотя промедление с визитом в автосервис может стать фатальным для транспортного средства. Специалисты автоцентра Прагматика поделятся своим опытом.

Хорошо, если индикатор Check Engine застал вас в городе, когда можно прямиком отправиться на станцию технического осмотра. А что делать, если «желтый огонек» загорелся, например, на трассе? 

Здесь важно вспомнить, когда именно загорелся «чек». Если это произошло при запуске двигателя, и через пару секунд индикатор погас, то волноваться не стоит – до автоцентра вы точно доберетесь. А вот если индикатор продолжает гореть после запуска, значит, в двигателе есть реальная неисправность. В этом случае откройте капот и проверьте, все ли в порядке, прислушайтесь к работе двигателя. Если нет посторонних звуков, садитесь за руль.

Попробуйте увеличить обороты двигателя. Если нет никаких отклонений, аккуратно троньтесь с места, постепенно прибавляя скорость, и продолжайте отслеживать работу машины.  Все  в порядке? Тогда можно спокойно продолжать движение. Но все же не стоит откладывать поездку в автосервис —  позвоните и запишитесь на диагностику на ближайшее время.

Индикатор Check Engine может загореться и после заправки. Такое случается, когда в бак залили некачественное топливо. Если вы оказались в такой ситуации, попробуйте «разбавить» уже залитое более качественным продуктом.  Важно: при возникновении проблем с движением машины (посторонние шумы, дерганья, снижение мощности) обязательно остановитесь и вызовите эвакуатор.

Как говорят, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Если вдруг все сказанное выше показалось вам «несерьезным», то это только часть проблем, на которые указывает Check Engine. А есть и куда более «суровые» неисправности, связанные с катушкой зажигания, кислородным датчиком, катализатором, форсунками, топливным насосом. Согласитесь, каждая из них без своевременной диагностики и «лечения» может существенно встряхнуть бюджет любого автовладельца. Поэтому не поленитесь и в случае «желтого сигнала» загляните к мастерам технического обслуживания.

Читайте также на Яндекс Дзен

Поделиться в соцсетях:

Загорелся check — что делать, причины, почему горит индикатор «чек», способы устранения » АвтоНоватор

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка индикатора Check engine (или попросту горит «чек»), вам следует как минимум насторожиться. Причины этого могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.

Что обозначает индикатор Check engine

Название индикатора Check engine дословно переводится как «Проверь двигатель». Однако двигатель при загорании или мигании лампочки может быть совершенно ни при чём. Загоревшийся индикатор может указывать на проблемы в системе подачи топлива, выход из строя отдельных элементов зажигания и т. п.

Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.

Загораться индикатор Check может по разным причинам

Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.

Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.

Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать

Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.

Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

  1. Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
  2. Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
  3. Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
  4. Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
  5. Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
  6. Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
  7. Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
  8. О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен. В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.

Мы уже отмечали, что Check загорается при каждом запуске двигателя жёлтым или оранжевым цветом. Это нормально, если мигание длится не более 3–4 секунд и прекращается вместе с миганием других индикаторов приборной панели. В противном случае следует выполнить рекомендованные выше действия.

Видео: загорается датчик Check

Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия

Сброс или обнуление индикатора Check

В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.

Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку капота.
  3. Скиньте плюсовую клемму с аккумулятора.

    Сброс или обнуление индикатора Check engine

  4. Через одну минуту установите клемму на место.
  5. Закройте капот и включите зажигание.

Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.

Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!

Добрый день! Меня зовут Марк. Мне 40 лет. По образованию — педагог. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Загорается Check Engine на Фиат

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Пожар в двигателе самолета

Denver свидетельствует об усталости металла в лопастях вентилятора, говорят следователи | Воздушный транспорт

Усталость металла в лопастях вентилятора могла быть причиной отказа двигателя реактивного самолета Боинг в Денвере на выходных, заявило Национальное управление безопасности на транспорте США.

Двигатель Pratt & Whitney загорелся вскоре после взлета самолета Boeing 777-200 United Airlines во время полета из Денвера в Гонолулу, на борту которого находился 231 пассажир и 10 членов экипажа. Пилоты объявили о бедствии и вернулись в Денвер.

На следующий день десятки 777 самолетов были остановлены после того, как Boeing заявила, что самолеты с двигателями Pratt & Whitney PW4000 не должны использоваться до тех пор, пока не будет проведена полная проверка.

Председатель Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) Роберт Сумвалт заявил в понедельник, что предварительная оценка показала, что повреждение связано с усталостью металла, и что лезвие будет исследовано во вторник в лаборатории Pratt & Whitney под наблюдением Следователи НТСБ.

Сумвальт сказал, что неясно, был ли сбой двигателя PW4000 в субботу совместим с другим отказом двигателя на другом рейсе United в феврале 2018 года, летевшем на Гавайи, который был связан с усталостным переломом лопасти вентилятора.

«Важно то, что мы действительно действительно понимаем факты, обстоятельства и условия, связанные с этим конкретным событием, прежде чем мы сможем сравнить его с любым другим событием», — сказал Сумвальт.

Обломки самолета едва не пролетели мимо дома Брумфилда после возгорания двигателя в воздухе — видео

В другом инциденте с таким же типом двигателя на самолете 777 Japan Airlines в декабре 2020 года Совет по транспортной безопасности Японии сообщил, что обнаружил две поврежденные лопасти вентилятора, одна из которых имеет металлическую усталость. трескаться.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) планировало вскоре выпустить директиву о чрезвычайной летной годности, которая потребует усиленных проверок лопастей вентилятора на предмет усталости.

После того, как в феврале 2018 года отказ двигателя United был вызван усталостью лопастей вентилятора, FAA приказало проводить проверки каждые 6500 циклов.

Сумвальт сказал, что инцидент с United не считался неконтролируемым отказом двигателя, потому что кольцо сдерживания содержало части, когда они вылетали. По его словам, корпус самолета получил незначительные повреждения, но без повреждений конструкции.

NTSB выяснит, почему капот двигателя отделился от самолета, а также почему произошел пожар, несмотря на признаки отключения топлива в двигателе, добавил Сумвальт.

Обнаружены множественные трещины в двигателе, который загорелся во время полета United Airlines над Денвером

Исследование под микроскопом подтверждает ранние подозрения, что из-за износа лопасть вентилятора сломалась внутри одного двигателя самолета United Airlines, совершившего аварийную посадку вскоре после последнего взлета месяц в Денвере, сообщили федеральные следователи по безопасности в пятницу.

Национальный совет по безопасности на транспорте сообщил, что лопасть обнаружила «источники множественных усталостных трещин» на внутренней поверхности полой лопасти вентилятора. Правление сообщило, что были обнаружены «множественные» вторичные трещины, и что исследование продолжается.

Сломанная лопасть двигателя Pratt & Whitney использовалась в 2979 рейсах с момента его последней проверки в 2016 году, сообщает NTSB. В то время подобные лопасти требовалось проверять каждые 6 500 полетов. NTSB считает, что вышедшая из строя лопасть затем оторвалась от части соседней лопасти вентилятора.

После инцидента 20 февраля компания Pratt & Whitney назвала инспекцию каждые 1000 рейсов, после чего Федеральное управление гражданской авиации приказало проверять их на наличие трещин перед следующим полетом.

Конкретные задействованные двигатели Pratt & Whitney установлены менее чем на 100 самолетах Boeing 777, которые в настоящее время используются. Они также находятся на нескольких десятках других самолетов, которые были припаркованы из-за слабого пассажиропотока во время пандемии. Все затронутые самолеты используются United Airlines, а также перевозчиками Японии и Южной Кореи.

Отказ двигателя произошел через четыре минуты после взлета Boeing 777, направлявшегося на Гавайи. Обломки двигателя и его корпуса обрушились дождем на пригородные районы. В NTSB заявили, что пилоты только что увеличили мощность двух двигателей, когда на диктофон кабины был зафиксирован громкий хлопок.

Информация с регистратора данных самолета показывает, что двигатель отключился автоматически и вызвал пожарную тревогу. Пилоты United объявили чрезвычайную ситуацию и вернулись в международный аэропорт Денвера с одним работающим двигателем и благополучно приземлились.О травмах ни в самолете, ни на земле не сообщалось.

Как самолеты продолжают лететь после того, как загорелся двигатель

Это похоже на кошмарный сценарий для пассажиров самолета: вы смотрите в окно между кусочками мини-кренделя и видите покрытый пламенем двигатель, разбрасывающий куски металла посередине. полет с высоты 10 000 футов. Именно это зрелище встретили пассажиров рейса 328 United в субботу, вскоре после вылета из Денвера в Гонолулу.

Реактивный самолет весом около 500 000 фунтов с одним двигателем кажется таким же вероятным кандидатом на полет, как кондор с одним крылом.И все же, несмотря на всю опасность, которую представлял фламбированный Boeing 777 в эти выходные — а их было много, особенно в пригородах Денвера, которые подверглись крупномасштабному разлету обломков двигателя Pratt & Whitney PW4077, — оставаться в воздухе было крайне сложно. список. Фактически, его оставшийся двигатель теоретически достаточно силен, чтобы самостоятельно проделать остаток полета.

Так было не всегда для больших самолетов. На протяжении десятилетий Федеральное управление гражданской авиации не разрешало двухмоторным самолетам совершать полеты продолжительностью более часа, не говоря уже о том, чтобы добраться от Среднего Запада до тихоокеанского рая.«Будет холодный день в аду, прежде чем я позволю близнецам летать по дальним маршрутам над водой», — настаивала на том, что тогдашний администратор FAA Линн Хелмс, когда Boeing попросила FAA изменить правило в 1980 году, согласно отчету Роберта Дж. Стерлинга 1991 года. история авиакосмического гиганта. Если двигатель откажет, вам придется полагаться как минимум на двух других.

В конце концов FAA смягчилось, расширив правило 60 минут до 120, а затем до 180 минут по мере того, как истекли 80-е. Следует отдать должное улучшенным двигателям для изменения взглядов, а не повышенному аппетиту к риску.

Пассажиры United Flight 328 были встревожены, обнаружив, что левый двигатель загорелся через несколько минут после взлета.

Фотография: Чад Шнелл / Getty Images

«Один двигатель должен иметь достаточную тягу, чтобы поддерживать самолет в движении и даже на подъеме, если это необходимо», — говорит Элла Аткинс, аэрокосмический инженер из Мичиганского университета. По ее словам, это применимо даже к худшему сценарию, например, к потере двигателя во время взлета. Оставшийся двигатель должен быть достаточно мощным, если потребуется, чтобы вы могли самостоятельно подняться в воздух.

Это не означает, что отказ двигателя не имеет последствий, особенно когда происходит пожар. Он привносит множество сложностей, независимо от размера самолета или сложности его автоматизированных систем. «Многие пилоты всю свою карьеру проходят без единого отказа двигателя, даже если мы к этому готовимся», — говорит Боб Медер, председатель Национальной ассоциации летных инструкторов. «Как правило, вы в первую очередь делаете элементы памяти для самолета, которым управляете. У вас загорелся двигатель, вы блокируете двигатель и прекращаете подачу топлива в двигатель.”

Загорелся двигатель самолета, летевшего в JFK, над Нидерландами упали обломки

Грузовой самолет, направлявшийся в Нью-Йорк, был вынужден совершить аварийную посадку после того, как его двигатель загорелся и сломался вскоре после взлета в Нидерландах — всего за несколько часов до тревожно похожей драмы в Колорадо.

Пилот рейса 5504 Longtail Aviation сделал аварийный звонок вскоре после вылета из аэропорта Ахен в Маастрихте в 16:10. В субботу, когда его двигатель загорелся, когда он направлялся к Джону Ф.Кеннеди, заявили официальные лица.

Десятки металлических обломков упали над голландским городом Меерсен, повредив несколько автомобилей и домов и ранив пожилую женщину, подтвердили официальные лица.

Грузовой самолет Boeing 747-400 был перенаправлен и совершил безопасную аварийную посадку в аэропорту Льежа в Бельгии, примерно в 19 милях к югу от голландской границы, сообщили власти.

Следующий в JFK грузовой самолет Longtail Aviation Boeing 747 вылетает из аэропорта Маастрихт Ахен 20 февраля 2021 года в Маастрихте, Нидерланды.Геррит ван Кеулен / Агентство BSR / Getty Images

Инцидент расследуется Советом по безопасности Нидерландов, в то время как Национальный совет по безопасности на транспорте расследует аналогичную аварию с рейсом 328 United в Колорадо, примерно четыре часа спустя в субботу.

Как и в Нидерландах, рейс United представлял собой реактивный самолет Boeing, двигатель которого загорелся и сбросил обломки. В США не было зарегистрировано ни одного пострадавшего, несмотря на то, что огромные куски обломков упали на Брумфилд в пригороде Денвера.

Самолет Longtail Aviation, зарегистрированный на Бермудских островах, оснащался двигателями Pratt & Whitney PW4000, уменьшенной версией двигателей Boeing 777 United.

Грузовой самолет Boeing 747 Longtail Aviation потерял части одного из двигателей, который упал в городе Меерсен, недалеко от Маастрихта, Нидерланды. Avherald.com

Как и в случае с Колорадо, изображения в социальных сетях в Европе показали некоторые из тревожных аварий на земле с торчащими из автомобилей обломками. Официальные лица сообщили De Telegraaf, что раненная пожилая женщина получила лишь незначительные травмы.

«Несколько автомобилей были повреждены, биты попали в несколько домов. Осколки были найдены в жилых кварталах на крышах, в садах и на улицах », — заявила пресс-секретарь аэропорта Маастрихта Хелла Хендрикс.

«На фотографиях указано, что это части лопасти двигателя, но это расследуется».

Longtail Aviation заявила, что «слишком рано строить предположения относительно того, что могло быть причиной проблемы», и что она сотрудничает с властями Нидерландов, Бельгии, Бермудских островов и Великобритании, занимающихся расследованием инцидента.

Boeing передал вопросы властям Нидерландов.

«Наше расследование все еще находится на предварительной стадии, еще рано делать выводы», — заявила в понедельник пресс-секретарь Совета безопасности Нидерландов.

С проводом для столбов

Пожар в двигателе Boeing 777 может вызвать беспокойство, но эксперт говорит, что он демонстрирует безопасность в действии — NBC Boston

Пожар в двигателе авиалайнера, который привел к вынужденной посадке в Колорадо и наводнил социальные сети драматическими видео и аэрофотоснимками с мобильных телефонов в субботу, побудил федеральные регулирующие органы активизировать проверки, а Boeing посоветовал авиакомпаниям рекомендовать самолетам, столкнувшимся с землей.

Поврежденный самолет Boeing 777 United Airlines быстро приземлился. Он был на пути к Гавайям из Денвера, когда его правый двигатель загорелся, в результате чего обломки упали на тысячи футов в пригородные районы внизу.

United Airlines — единственная американская авиакомпания, которая использует двигатель Pratt & Whitney, участвовавший в инциденте, заявили федеральные регулирующие органы.

Инцидент вызвал беспокойство у некоторых путешественников, находившихся за тысячи миль отсюда.

«Я путешествую с семьей, как и вся моя семья.Мы все напуганы », — сказала Бардия Седагхат, прилетевшая в Бостон из Атланты в понедельник. «Моя сестра — она ​​так нервничала, и у нее были потные руки».

Хотя изображения могут выглядеть устрашающе, авиационный эксперт сказал, что на самом деле все развернулось по плану.

«Когда вы проверяете самолет, вы действительно должны доказать, что можете управлять им с отсутствующим лезвием, как это случилось в этом случае», — сказал Джон Хансман, профессор аэронавтики Массачусетского технологического института. «Мы проектируем самолеты так, чтобы в случае отказа двигателя вы могли продолжать летать на любом этапе взлета и посадки.”

Боинг-777 компании Air France совершил вынужденную посадку в международном аэропорту Логан в четверг вечером. Этот конкретный самолет не использует тот же двигатель в центре инцидента в Колорадо, но экипажи были замечены работающими на одном из его двигателей в понедельник. До сих пор неясно, что побудило самолет приземлиться.

Производитель двигателей Pratt & Whitney из Коннектикута не ответил на запрос о комментарии.

Boeing призывает все авиакомпании приземлить свои самолеты модели 777, оснащенные двигателем Pratt & Whitney PW4000, типом двигателя, который взорвался после взлета из Денвера в эти выходные.

Драматическое видео пожара двигателя 777 United Airlines

Кредит: @michaelagiulia

Пассажир снял драматическое видео пожара двигателя Boeing 777 United Airlines после того, как он потерпел серьезную аварию.

Вся конструкция капота отделена от двигателя, и его части попали в двигатель, что привело к поломке и возгоранию.

ПРОЧИТАЙТЕ: Любимая авиакомпания мира Qatar Airways

ПРОЧИТАЙТЕ: 747 частей двигателя копируют автомобили в Голландии

Самолет 777 выполнял рейс UA328 из Денвера в Гонолулу и поднимался с взлетно-посадочной полосы 27 Денвера, когда правый двигатель Пратта и Уитни впуск разделен, связанный с выходом из строя двигателя.

Aviation Herald сообщает, что пилоты объявили Mayday, сообщив о возгорании двигателя 777.

«Самолет остановил набор высоты на высоте около 13 000 футов, экипаж попросил вернуться в Денвер после проверки контрольных списков», — сообщает AH.

«Самолет вернулся в Денвер для безопасной посадки на взлетно-посадочную полосу 26 примерно через 23 минуты после вылета. Самолет остановился на взлетно-посадочной полосе для проверки аварийными службами ».

Впускной патрубок двигателя упал в район Брумфилд, расположенный примерно в 15 км к западу от Денвера.

В заявлении United Airlines говорится:

«Рейс UA328 из Денвера в Гонолулу испытал отказ двигателя вскоре после вылета, благополучно вернулся в Денвер и был встречен аварийными бригадами в качестве меры предосторожности. Сообщений о травмах на борту нет. Мы поддерживаем контакт с FAA, NTSB и местными правоохранительными органами ».

Вот драматическое видео пожара двигателя 777.

Загорелся двигатель рейса 328 @united. мои родители летят этим рейсом хотя все в порядке! рис.twitter.com/cBt82nIkqb

— michaela🦋 (@michaelagiulia) 20 февраля 2021 г.

Обрушился дождь из обломков. Вот несколько фотографий из @I_am_katertott и Aviation Herald.

Вот несколько изображений от: @tamaskls

Регулирующий орган США, FAA сообщил:

«Боинг 777-200, эксплуатируемый United Airlines, вернулся в международный аэропорт Денвера и совершил безопасную посадку в субботу после отказа правого двигателя вскоре после взлета », — говорится в заявлении FAA.«FAA известно о сообщениях об обломках вблизи траектории полета самолета. Пассажиры высадились на взлетно-посадочной полосе 26-справа и были доставлены автобусом к терминалу ». — FAA

Прототип выносливости Lordstown Motors загорелся через десять минут после первого пробного заезда

Более чем несколько стартапов в области электромобилей пытаются закрепить американскую опору: пикап. От Canoo до Rivian и Bollinger — все они хотят получить долю в том, что обязательно будет чрезвычайно прибыльным сегментом в следующем десятилетии.Но трудно определить, какие из них являются законными, а какие имеют только яркий прототип, а некоторые из них заслуживают внимания.

Если пятничный отчет Hindenburg Research имеет какой-либо вес, то Lordstown Motors, похоже, склоняется к последнему. Согласно упомянутому отчету, флагманский пикап Endurance в Лордстауне предположительно на годы отстает от графика, а количество предварительных заказов, размещенных на автомобиль, было искусственно завышено, чтобы повысить доверие инвесторов. Генеральный директор Лордстауна Стив Бернс сказал в интервью газете Wall Street Journal , что отчет Гинденбурга был полон «полуправды и лжи», но до этого дорожный прототип Endurance загорелся и сгорел сразу после того, как начал свое путешествие. начальный тест-драйв.

Большая часть информации об инциденте пришла не из заявления компании, а из полицейского отчета, полученного Hindenburg Research. Согласно отчету, автомобиль был на своем первом тест-драйве еще в январе примерно за 10 минут, прежде чем директор компании по силовым агрегатам Пиракалатан Патманатан сказал, что грузовик начал «странно ехать». Он решил остановиться, после чего под автомобилем начался пожар. Вскоре после этого прототип Endurance был полностью охвачен пламенем.Хотя пожар прототипа произошел 13 января, об этом стало известно общественности только через месяц, 10 февраля. По словам Гинденбурга, руководители Лордстауна, осведомленные о ситуации, продали акции на 8,8 миллиона долларов до того, как общественность узнала об инциденте. .

В интервью Detroit Free Press , представитель автопроизводителя заявил, что инцидент был результатом «человеческой ошибки» и больше не повторится. Но это не значит, что машина попала в аварию или что-то в этом роде.Прототип Endurance внезапно загорелся, когда на борту находились Патманатан и два других инженера.

Под «человеческой ошибкой» официальный представитель понимает ошибку при сборке автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *