В России запретят ездить 10 дней без номеров :: Autonews
С 1 января 2020 г. вступят в силу новые изменения в российском законодательстве, которые запретят перемещение новых автомобилей по дорогам общего пользования без госномеров. Об этом сообщает корреспондент Autonews.ru, присутствующий на Всероссийском семинаре-совещании ГИБДД.
Действующая сейчас норма о 10-дневном сроке постановки нового автомобиля на учет отменяется. Регистрировать новые автомобили будет дилер — автомобили сразу же будут выезжать из автосалонов на новых госномерах. Со следующего года автосалоны будет получать статус «специализированной организации» после прохождения проверки и выполнения ряда требований. После этого дилер сможет сам передавать документы в ГИБДД, изготавливать номера и отдавать весь комплект документов с ключами и номерными табличками покупателю.
Нововведения не касаются автомобилей, купленных на вторичном рынке. В этом случае у автовладельцев по-прежнему будет 10 дней на постановку автомобиля на учет. Это связано с тем, что водителям может понадобиться время на возвращение в свой регион.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисНа данный момент достаточное число пунктов изготовления номерных знаков насчитывается в 11 субъектах РФ, а в 32 регионах страны этот показатель не достигает и 30%. После вступления закона в силу эти организации будут нести ответственность за умышленное или ненамеренное искажение регистрационных данных машин.
Также документ предусматривает обязательное предъявление паспорта владельца автомобиля, если регистрировать транспортное средство будет не сам владелец. Кроме того, в 2020 г. на вывозимое из страны транспортное средство или шасси транспортного средства необходимо будет оформлять регистрационный документ.
Сколько дней можно ездить без полиса ОСАГО (страховки) после покупки машины
Приобретая машину, покупатель не только заключает договорные отношения с продавцом (договор купли — продажи автомобиля), но и должен в том числе оформить и иметь обязательные документы, которые допускают его возможность участия в дорожном движении, на этой самой машине в качестве водителя. Прежде всего, это водительские права, а также полис ОСАГО. По крайней мере, это минимальный пакет документов, кроме документов о регистрации ТС, который должен быть у водителя. Так прописано в ПДД (пункт 2.1.1).
Покупка нового автомобиля в салоне и оформление полиса ОСАГО (страховки)
При оформлении машины в автосалоне, собственника в любом случае пригласят и к страховому агенту, находящемуся там же. Агент предложит оформить КАСКО, но это по усмотрению и обстоятельствам. А также, конечно, полис ОСАГО. В конечном счете, если КАСКО не обязательно, по крайней мере его не требуется предъявлять сотруднику ГИБДД на дороге, то вот ОСАГО документ предписанный нашими ПДД, о чем мы уже говорили выше.
…При возникновении права владения транспортным средством … обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им. |
Из этого пункта становится вполне понятно, что у собственника есть время на оформление страховки либо до регистрации ТС в ГИБДД, где без нее просто не зарегистрируют машину, либо в течение 10 дней. Здесь важно еще раз акцентировать внимание но том, что без страховки нельзя ездить более. При этом не важно, зарегистрировал ли собственник машину или нет в ГИБДД.
Это штраф за отсутствие полиса ОСАГО, а также нарушение правил регистрации ТС, что также карается штрафом — штраф за несвоевременную постановку ТС на учет.
Покупка автомобиля с рук и оформление полиса ОСАГО (страховки)
В принципе, эта ситуация ничем не отличается от той, что мы рассматривали выше. Единственное здесь не будет страхового агента, который предложит оформить страховку сразу и почти в «обязательном» порядке именно у него.
Здесь важно заметить, что если автомобиль старше 3 лет, то вам потребуется пройти технический осмотр, прежде чем сделать осмотр. Так как без технического осмотра, вернее без Карты технического осмотра, вам не оформят полис ОСАГО.
Почему не стоит затягивать с оформление полиса ОСАГО (страховки)
Вроде не так уж все страшно складывается для водителя ТС. Оформить полис можно в течение аж 10 дней, но здесь мы бы хотели предостеречь от искушаемого, но не идеального. По сути, полис ОСАГО является финансовой защитой, в случае ДТП, где водитель будет виноват. Ведь расходы по восстановлению ТС «лягут на плечи» именно страховой компании. Конечно, никто специально не будет его (ДТП) провоцировать, но наша жизнь как раз не идеальна. В этом случае оплата полиса будет несоизмерима мала, по сравнению с тем, что водителю, возможно, придется оплатить по решению суда на основании гражданского процесса. Все мы в курсе, что покрасить бампер в наше время стоит гораздо дороже, чем стоит полис ОСАГО. Именно поэтому стоит задуматься о том, что страховку оформить дешевле, нежели оплачивать ущерб по ДТП. Не тяните с оформлением страхового полиса, не создавайте проблем себе и окружающим.
Можно ли оформлять договор купли — продажи машины и не оформлять полис ОСАГО совсем
Это не «чистая», не порядочная, но вполне возможная ситуация, когда полис ОСАГО можно и не оформлять. В этом случае необходимо будет переписывать договор купли — продажи, чтобы у него оставалось постоянно актуальная дата, то есть та, которая предусматривает возможность ездить без страховки. Как мы уже выяснили, это 10 дневный срок с момента оформления договора купли — продажи ТС.
Единственное, когда можно оправдать такое поведение, так это при перегоне машины на место ремонта. В этом случае оформление ОСАГО для неисправной машины это «деньги на ветер». Поэтому в этом случае лучше немного схитрить, но не злоупотреблять этим.
Вопрос ответ на тему «Сроки оформления полиса ОСАГО (страховки)»
Вопрос: Сколько дней можно ездить без страховки после приобретения ТС?
Ответ: До регистрации ТС, но не более 10 дней.
Вопрос: Что предъявлять сотруднику ГИБДД, если вы укладываетесь в сроки получения ОСАГО, но у вас ее нет на руках?
Ответ: Если ТС еще не поставлено на учет, то вы должны предъявлять договор купли продажи, по которому у вас есть 10 дней на оформление страховки.
10 дней на регистрацию авто отменили? Нет, все не так! — журнал За рулем
Появилась информация о невозможности поставить на учет автомобили в 10-дневный срок, о штрафах за это и эвакуаторах. На самом деле все не совсем так.
Материалы по теме
В Сети вдруг появились сообщения об отмене 10-дневного срока, отводящегося для постановки купленного автомобиля на учет в ГИБДД, о необходимости вывозить машину из автосалона на эвакуаторе и о 5-тысячных штрафах, что вызвано новыми правилами регистрации автомобилей и получения государственных номерных знаков. Все это можно назвать модным словом «хайп».
В реальности дела обстоят совершенно иначе. Нет ни штрафов, ни эвакуаторов, ни лишения прав, а также никто не отменял 10-дневный срок для постановки купленного автомобиля или иного транспортного средства на учет. Сумятицу же внес начальник управления надзорной деятельности Госавтоинспекции МВД России Роман Мишуров в октябре прошлого года.
Для покупателей автомобилей в 2020 году ничего не поменялось: автомобили ставятся на учет, как и прежде, на что отводится 10 дней. Номерные знаки они получают в регистрационных подразделениях ГИБДД, которые подготовились как следует и запаслись «железками» на пару месяцев вперед — они не понаслышке знают, как проходят переходные периоды в России.
Так что купив автомобиль, вы можете ездить на нем без номеров десять дней — закон об этом в силе и отменять его никто не собирался. При проверке документов на дороге необходимо предъявить инспекторам ДПС договор купли-продажи с датой совершения сделки, ПТС и договор ОСАГО без вписанного пока номерного знака, после чего продолжать путь, если у полицейских не будет других претензий.
Когда получать сами «железки» номеров придется у их производителя, ничего существенно не изменится. Во всяком случае, в больших городах, где изготовители номерных знаков будут находиться на или возле территории подразделений ГИБДД. Автомобилист просто получает буквы и цифры для номерного знака (это и считается постановкой автомобиля на учет), после чего, не трогая автомобиль (ездить на поставленном на учет автомобиле без номеров уже нельзя), идет к производителю номеров и спустя несколько минут, или час, или как повезет, выходит оттуда с «железками», которые тут же ставит на автомобиль и едет по своим делам. Проблемы могут возникнуть только там, где не окажется поблизости изготовителей номеров.
Фото: Артем Геодакян/ТАСС
Коронавирус: насколько опасно ездить в общественном транспорте?
Автор фото, Getty Images
По мере того, как коронавирус продолжает распространяться по миру, правительства ряда стран приняли меры по ограничению передвижения, да и сами люди стали избегать долгих поездок.
Но в самом ли деле так опасно пользоваться самолетами, поездами, отправляться в круизы и просто ездить на общественном транспорте?
Поезда и автобусы
Пока что нет прямых указаний на то, как распространяется новый коронавирус, однако похожие инфекции передаются воздушно-капельным путем, когда больные чихают или кашляют, или же вирус можно подцепить с зараженной поверхности.
Судя по всему, коронавирус не витает в воздухе, как обычный вирус гриппа, так что для заражения нужен более тесный контакт. В памятке британской системы здравоохранения тесный контакт определяется как дистанция менее чем в два метра от зараженного на протяжении не менее 15 минут.
Поэтому потенциальный риск заражения в поезде или автобусе зависит от того, насколько они заполнены пассажирами. А это зависит от времени поездки, маршрута и региона.
К примеру, проводившиеся ранее исследования указывают на то, что в лондонском метро, которое часто переполнено людьми, у вас заметно повышается шанс заразиться респираторным заболеванием.
Однако если вы едете не в час пик и вашем вагоне или автобусе мало пассажиров, риск, соответственно, тоже понижается. Значение имеет и тот факт, как хорошо проветривается салон, как хорошо его вымыли уборщики и как долго вы едете.
«Важно сводить к минимуму контакты с потенциально заразными пассажирами и поверхностями, — говорит доктор Лара Госе из Института глобального здравоохранения. — Так что старайтесь избегать поездок в час-пик».
В свою очередь, британские власти пока не советуют населению отказываться от общественного транспорта.
Дэвид Набарро, специальный советник по вопросам коронавируса при Всемирной организации здравоохранения, заявил Би-би-си, что вопрос о степени безопасности общественного транспорта еще недостаточно изучен, однако имеющиеся данные указывают, что «мимолетные контакты», подобные тем, что возникают между попутчиками в транспорте, не являются «самым важным источником передачи» вируса.
Самолеты
Распространено мнение, что в самолете легче подцепить заразу, потому что пассажиры дышат «затхлым» воздухом.
На самом же деле воздух в самолете может быть чище, чем в вашем офисе, и уж точно чище, чем в поезде или автобусе.
И хотя в самолете плотность пассажиров как правило выше, воздух там обновляется чаще.
По оценке профессора Университета Пердью Цинъянь Чэня, изучавшего качество воздуха в различных транспортных средствах, воздух в самолете полностью меняется каждые две-три минуты, в то время как в зданиях с кондиционером это происходит каждые 10-12 минут.
Это происходит потому, что в самолетах стоят так называемые пылевые воздушные фильтры высокой эффективности (Hepa). Они способны улавливать куда более мелкие частицы, чем обычные фильтры, которыми оснащены системы кондиционирования воздуха, в том числе и вирусы.
Эти фильтры затягивают забортный воздух и смешивают его с воздухом салона самолета, так что в любой момент времени воздух в салоне наполовину свежий. В то же время обычные системы кондиционирования в интересах экономии лишь рециркулируют старый воздух.
Помимо вдыхания микрокапель с вирусом, попавших в воздух при чихании и кашле, заразиться коронавирусом можно в результате прикосновения к инфицированной поверхности, будь то человеческая рука или дверная ручка.
Еще в 2018 году Вики Герцберг из Университета Эмори в Атланте взяла образцы с поверхностей в салонах самолетов, совершающих межконтинентальные рейсы, и выяснила, что «они выглядят так, словно были взяты в вашей гостиной». Иными словами, разницы между самолетами и иными видами транспорта или сооружениями практически нет.
Впрочем, в случае с рисками, которые представляет транспорт, не стоит обобщать, поскольку существует множество факторов, эти риски понижающих или повышающих.
К примеру, пассажиры дальних рейсов могут больше передвигаться по салону самолета, и если они больны, риск заражения заметно увеличивается.
Автор фото, Getty Images
В памятке ВОЗ говорится, что самыми опасными являются два ряда сидений впереди, сзади и сбоку от зараженного пассажира.
При этом во время эпидемии тяжелого острого респираторного синдрома (SARS) в 2003 году 45% заразившихся в одном из самолетов, где летел инфицированный пассажир, сидели за пределами этой опасной зоны.
Здесь, как и в других случаях, применим стандартный совет: чаще мойте руки, дезинфицируйте поверхности и чихайте и кашляйте в одноразовый платочек.
Самым опасным аспектом путешествий по воздуху остается то, что самолет может быстро доставить потенциально заразных людей в любую точку мира.
Круизные лайнеры
Круизные теплоходы попали в центр внимания после того, как в феврале в Японии были посажены в карантин все пассажиры лайнера «Даймонд принцесс».
Другой лайнер, «Гранд принцесс», был задержан у берегов Калифорнии, и десятки из 3500 пассажиров были проверены на наличие вируса.
На таких кораблях, в отличие от самолетов, множество людей контактируют в течение долгого времени в весьма ограниченном пространстве.
И, по словам профессора Чэня, «на круизных теплоходах практикуется смешивание находящегося внутри и забортного воздуха в системах кондиционирования в интересах экономии энергии.
«Но проблема заключается в том, что такие системы не способны отфильтровывать частицы размером менее 5 тыс. нанометров, — поясняет ученый, — а во время вспышки SARS в 2003 году вирусы не превышали в диаметре 120 нанометров и могли свободно путешествовать по всему судну через систему кондиционирования воздуха».
По мнению профессора Чэня, на круизных лайнерах можно было бы снизить риски заражения, если бы использовали забортный воздух, а не экономили с помощью его рециркуляции.
Как оформить электронный полис ОСАГО Онлайн 🚗 через интернет
Выбор страховой компании. Чтобы получить электронный полис ОСАГО, для начала необходимо определиться со страховой компанией, с помощью которой вы хотите это сделать, и зайти на ее сайт. Проверить правильность контактов организации вы можете, воспользовавшись списком членов РСА. При желании также можно поискать отзывы о компании, ознакомиться с историей ее деятельности на рынке страховых услуг.
Регистрация и вход в «Личный кабинет». Для регистрации укажите на сайте страховой компании Ф.И.О., контактные данные (адрес электронной почты, номер мобильного телефона), дату рождения. Кроме того, доступна авторизация через сайт «Госуслуги», если вы имеете там учетную запись. Зарегистрированным пользователям для входа в «Личный кабинет» потребуется ввести адрес электронной почты и пароль. Доступно также оформление полиса ОСАГО через Интернет без предварительной регистрации на сайте компании-страховщика.
Заполнение полей формы на выдачу полиса. Последовательно заполните поля формы электронного автострахования. Укажите марку, модель, регистрационные данные своего автомобиля, год его выпуска, мощность двигателя и т. д. Необходимо также ввести данные собственника, страхователя и информацию о водителях, имеющих право управлять транспортным средством. Чтобы оформить электронный полис ОСАГО, понадобится следующий набор документов: паспорта автовладельца и страхователя, паспорт транспортного средства (ПТС), свидетельство о регистрации (СТС) и диагностическая карта ТС, водительские удостоверения лиц, допущенных к управлению.
Оплата страхового полиса. После проверки данных в системе АИС РСА программа автоматически рассчитает стоимость, и на экране появится форма оплаты. Выберите наиболее доступный для себя способ и оплатите страховку.
Получение готового полиса. Электронный документ в формате *.pdf придет на адрес почты, указанный вами при регистрации или заполнении формы. Вы можете сохранить файл с полисом на цифровой носитель. Однако стоит также распечатать и возить с собой бумажную распечатку полиса.
Реабилитация после протезирования тазобедренного сустава
Реабилитация после протезирования тазобедренного сустава
Как долго длится реабилитационный период после тотального эндопротезирования тазобедренного сустава?
Скорость восстановления после операции по замене тазобедренного сустава, так же как и непосредственная программа реабилитации после данной операции, определяются, в первую очередь, той причиной, которая повлекла за собой необходимость выполнения данного оперативного вмешательства.
Так, например, в случае выполнения операции по тотальному эндопротезированию тазобедренного сустава, осуществленной через пару дней после перелома шейки бедра, мышцы, находящиеся вокруг сустава, смогут выполнять свою функцию в прежнем режиме и восстановление пациента происходит через короткий промежуток времени. А вот в случае выполнения операции через пару лет после перелома, когда произошла атрофия мышц в силу того, что человек не мог опираться на больную ногу, для восстановления двигательной функции понадобится несколько больше времени и сил.
Такая же ситуация складывается и в тех случаях, когда операция по замене тазобедренного сустава выполнена по поводу наличия артроза. Вовремя выполненное оперативное вмешательство сокращает сроки реабилитации и позволяет вернуться к полноценной жизни в кратчайшие сроки. В случае же запущенной патологии, когда пациенты годами страдают от сильнейшего болевого синдрома, на реабилитацию после протезирования тазобедренного сустава уйдет значительно больше времени. Поскольку при развитии артроза негативные последствия ощущают на себе не только хрящи и кости, но и сами мышцы.
Реабилитационный период
Реабилитация пациентов после операции по замене тазобедренного сустава направлена на его полное социально-бытовое, функциональное и профессиональное восстановление.
Основными принципами ее являются непрерывность, раннее начало, комплексность, последовательность, индивидуальный подход.
Уже в стационаре начинается лечебно-восстановительный период, длительность которого составляет 2-3 недели. Далее целесообразным является осуществление восстановительного лечения в реабилитационных отделениях и заканчивать его в лечебницах для восстановительного лечения.
Обязательно выполнение физических упражнений непосредственно после операции по восстановлению тазобедренного сустава.
Ранний реабилитационный период
Ранний реабилитационный период начинается после операции и основной целью своей имеет недопущение осложнений в послеоперационном периоде, а также улучшение кровообращения и предотвращение развития тромбоза вен нижних конечностей.
Выполнение комплекса физических упражнений на этой стадии обязательно! Это не только укрепит мышцы, поспособствует улучшению движения в тазобедренном суставе, но и снизит боль после операции и ускорит восстановление.
Если операция по эндопротезированию тазобедренного сустава выполнялась под регионарной анестезией, приступать к выполнению упражнений необходимо сразу же после того, как исчезнет эффект от анестезии и Вы сможете двигать ногами.
Если на первых этапах будет получаться не все, не стоит расстраиваться! Важно начинать медленно и по мере возможностей усиливать нагрузку.
Комплекс упражнений не универсален, одни и те же упражнения могут подходить одному пациенту и быть противопоказаны другому. Поэтому назначить те или иные упражнения может только врач.
После двухдневного нахождения в палате интенсивной терапии Вы попадаете в отдельную палату, где с Вами индивидуально будут заниматься лечебной физкультурой. Вставать можно через 5-7 дней, и только при помощи врача на первых этапах.
Отдаленный послеоперационный период
В отдаленном послеоперационном периоде нагрузки на сустав значительно возрастают. Но их интенсивность и наступление данного этапа, наступающего, в среднем, через 3 месяца, непосредственно определяет только лечащий врач. Основной целью его является возвращение к обычной жизни пациента.
В этом периоде костыли, при помощи которых осуществлялось передвижение на раннем этапе, заменяют тростью, которая будет помогать при ходьбе следующие 6 месяцев. Кроме того, врач предложит новый комплекс упражнений, которые необходимо будет выполнять. Можно будет плавать, ездить на велосипеде и ходить на лыжах.
При этом категорически нельзя наклоняться вперед. Осуществлять это движение можно будет только после разрешения врача, который скажет, что новый сустав прижился и установлен достаточно хорошо.
Для того, чтобы эффект от проведенной операции был максимальным, а последствия для здоровья пациента минимальными, необходимо соблюдение определенных мер предосторожности:
- не допускать падений,
- избегать сгибаний тазобедренного сустава, выворачивания ступней внутрь или наружу, скрещивания ног, сидеть по диагонали или наклоняясь в одну сторону,
- не допускать одновременного сгибания бедра более, чем на 900,
- не находиться более 20 минут в одной позе,
- регулярно необходимо устраивать периоды отдыха, не находясь много времени на ногах,
- не рекомендуется спать на стороне здоровой ноги, лучше всего — на спине,
- постепенно увеличивать нагрузку на прооперированную ногу,
- не принимать обезболивающие препараты во время занятий лечебной физкультурой,
- противопоказано управление автомобилем в первые полтора-два месяца после проведения операции,
- запрещается поднимать и переносить тяжести.
Таким образом, очевидно, что реабилитация после эндопротезирования тазобедренного – процесс не только длительный, но и очень ответственный. И от того, насколько точно Вы будете выполнять все рекомендации лечащего врача, будет зависеть успех операции и Ваше возвращение к здоровой, полноценной жизни.
А для того, чтобы полноценно его пройти, без помощи профессионалов не обойтись. В специализированных лечебных учреждениях Республики Беларусь Вам окажут весь комплекс необходимых процедур, направленных на восстановление после эндопротезирования тазобедренного сустава.
Список государств и территорий, в которые |
|
Государство |
Срок пребывания |
Австралия |
до 3 месяцев за один въезд eVisitor |
Австрия |
до 90 дней в полугодии |
Албания |
до 90 дней |
Андорра |
до 90 дней в полугодии |
Антигуа и Барбуда |
до 3 месяцев в полугодии |
Аргентина |
до 90 дней в году |
Армения |
до 180 дней в году |
Багамские Oстрова |
до 3 месяцев в полугодии |
Барбадос |
до 3 месяцев в полугодии |
Беларусь |
до 30 суток (въехав и выехав через пограничный пункт «Минский Национальный аэропорт» и предъявив действительные документы для въезда. Не распространяется на лиц, которые через аэропорт «Минск» въезжают в страну из аэропортов России, а также лиц, которые выезжают из Беларуси в аэропрты России) |
Белиз |
до 30 дней |
Бельгия |
до 90 дней в полугодии |
Болгария |
до 90 дней в полугодии |
Боливия |
до 90 дней с туристической целью въезда |
Босния и Герцеговина |
до 90 дней |
Ботсвана |
до 90 дней в году |
Бразилия | до 3 месяцев в полугодии |
Бруней |
до 30 дней в полугодии |
Вануату |
до 90 дней в течение 180 дней |
Великобритания |
до 90 дней в полугодии |
Венесуела |
только с туристическими картами DEX-2 |
Венгрия |
до 90 дней в полугодии |
Восточный Тимор |
до 90 дней в течение 180 дней |
Гаити |
до 90 дней |
Гватемала |
до 90 дней |
Греция |
до 90 дней в полугодии |
Гренада |
до 90 дней в течение 180 дней |
Грузия |
до 1 года |
Гондурас |
до 30 дней |
Гонконг |
до 90 дней в течение 6 месяцев |
Германия |
до 90 дней в полугодии |
Дания |
до 90 дней в полугодии |
Доминика |
до 90 дней в течение 180 дней |
Доминиканская Республика |
до 30 дней с туристической целью въезда |
Израиль |
до 90 дней в течение 6 месяцев |
Индонезия |
до 30 дней |
Ирландия |
до 90 дней в полугодии |
Исландия |
до 90 дней в полугодии |
Испания |
до 90 дней в полугодии |
Италия |
до 90 дней в полугодии |
Канада |
до 6 месяцев в году (eTA) |
Кипр |
до 90 дней в полугодии |
Кыргызстан |
до 60 дней |
Колумбия |
до 180 дней в году |
Косово |
до 90 дней |
Коста-Рика |
до 90 дней в полугодии |
Литва |
до 90 дней в полугодии |
Лихтенштейн |
до 90 дней в течение 12 месяцев |
Люксембург |
до 90 дней в полугодии |
Маврикий |
до 3 месяцев в полугодии |
Макао |
до 90 дней в течение 6 месяцев |
Малайзия |
до 90 дней |
Мальдивы |
до 30 дней |
Мальта |
до 90 дней в полугодии |
Марокко |
до 3 месяцев в течение 6 месяцев |
Мексика |
до 90 дней в течение 6 месяцев |
Молдова |
до 90 дней в течение 6 месяцев |
Монако |
до 90 дней в течение 6 месяцев |
Нидерланды |
до 90 дней в полугодие |
Нидерландские Карибские острова (Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба), Аруба, Кюрасао, Синт-Ма́ртен | до 30 дней на одном острове и не более 90 дней суммарно |
Никарагуа |
до 90 дней |
Новая Зеландия |
до 3 месяцев с целью въезда туризм. С 1 октября 2019 года NZeTA |
Норвегия |
до 90 дней в полугодие |
Объединённые Арабские Эмираты |
до 90 дней в течение 180 дней |
Панама |
до 6 месяцев с туристической целью въезда |
Парагвай |
до 90 дней в течение 180 дней |
Перу |
до 90 дней в течение 180 дней |
Польша |
до 90 дней в полугодии |
Португалия |
до 90 дней в полугодии |
Пуэрто-Рико | до 90 дней ESTA |
Румыния |
до 90 дней в полугодии |
Сальвадор |
до 90 дней |
Самоа |
до 90 дней в течение 180 дней |
Санмарино |
до 90 дней |
Сан-Томе и Принсипи |
до 15 дней |
Эсватини (быв. Свазиленд) |
до 60 дней |
Северная Македония | до 90 дней в полугодии |
Сейшельские Oстрова |
до 3 месяцев в полугодии |
Сенегал |
до 90 дней |
Сент-Винсент и Гренадины |
до 90 дней в течение 180 дней |
Сент-Лусия |
до 90 дней в течение 180 дней |
Сент-Киттс и Невис |
до 3 месяцев в полугодии |
Сербия |
до 90 дней |
Сингапур |
до 90 дней |
Словакия |
до 90 дней в полугодии |
Словения |
до 90 дней в полугодии |
Соединённые Штаты Америки |
до 90 дней ESTA |
Соломоновы Oстрова | до 90 дней в полугодии |
Тайвань |
до 90 дней в течение 180 дней |
Таиланд |
до 30 дней с туристической целью въезда |
Тонга |
до 90 дней в течение 180 дней |
Тринидад и Тобаго |
до 90 дней в течение 180 дней |
Тунис |
до 90 дней в полугодии |
Тувалу |
до 90 дней в течение 180 дней |
Турция |
до 90 дней в течение 180 дней (одно пребывание не больше 30 дней) |
Украина |
до 90 дней в течение 180 дней |
Уругвай |
до 90 дней в полугодии |
Узбекистан | до 30 дней |
Фиджи |
с целью въезда туризм или бизнес |
Филиппины |
до 30 дней |
Финляндия |
до 90 дней в полугодии |
Франция |
до 90 дней в полугодии |
Хорватия |
до 90 дней в полугодии |
Черногория |
до 90 дней |
Чехия |
до 90 дней в полугодии |
Чили |
до 90 дней |
Швейцария |
до 90 дней в полугодии |
Швеция |
до 90 дней в полугодии |
Эквадор |
до 90 дней |
Эстония |
до 90 дней в полугодии |
Ямайка | до 30 дней (предъявив сертификат о вакцинации против кори, краснухи и полиомиелита) |
Япония |
до 90 дней за один въезд |
Как часто мне нужно ездить на велосипеде, чтобы поправиться?
Практически каждый, кто катается, хочет поправиться. Независимо от того, новичок вы или профессионал, независимо от опыта, применяются одни и те же правила.
Тренировки — это контролируемый способ бросить вызов нашему телу, и регулярные тренировки позволяют телу адаптироваться и становиться более здоровыми. Чтобы продолжать развиваться, нам нужно постоянно увеличивать сложность этих задач.Это может означать ехать дальше или ехать тяжелее. Однако, если ваше тело не будет напрягаться новыми физическими проблемами, ваша физическая форма перестанет улучшаться или даже пойдет вспять.
Улучшение физической формы требует правильной дозировки тренировок. Он должен быть достаточно частым, чтобы вызвать некоторый стресс, но быть сбалансированным и с достаточным восстановлением, чтобы позволить процессу адаптации происходить.
Частые короткие тренировки более эффективны, чем нечастые длительные. В течение аналогичных периодов интервальные тренировки улучшают производительность лучше, чем постоянные, непрерывные усилия.
>>> Как провести сеанс HIIT для сжигания жира
Если у вас есть только три свободных часа в неделю, вы сможете улучшить свою физическую форму с помощью трех часовых занятий или даже нескольких 30-минутных поездок, чем просто одной длительной поездки.
Если вы катаетесь только раз в неделю, вам может быть интересно, почему, несмотря на регулярные поездки, вы не улучшаете свои показатели. Это потому, что всего через семь дней без езды на велосипеде ваше тело начнет терять часть достигнутых вами результатов в фитнесе.Чтобы продолжать прогрессировать и улучшать свою физическую форму, в идеале вам нужно кататься на велосипеде каждые два-три дня, даже если это всего лишь турбо-тренировка. Минимум, который вам может сойти с рук и при этом значительно улучшить физическую форму, — это три поездки в неделю.
Часы: пять способов питания для похудения
Велоспорт для фитнеса: основные занятия по велоспорту
Сделайте хотя бы одну из этих поездок в неделю, и вы встанете на самый быстрый путь к фитнесу.
Long Ride
60 минут +
Длительные поездки в разговорном темпе — залог повышения выносливости. В этом темпе ваше дыхание будет глубоким, ритмичным и регулярным и никогда не должно быть напряженным или рваным. Для этих поездок придерживайтесь плоской или холмистой местности, а не холмов. Сосредоточьтесь на поддержании плавной высокой частоты вращения педалей и используйте долгую поездку, чтобы привыкнуть есть и пить на ходу.
Эта поездка научит ваше тело эффективно сжигать топливо.Это также поможет вам улучшить вашу осанку при езде и привыкнуть сидеть на седле в течение длительного времени.
Холмистая дорога
30-60 минут
Длинные постепенные подъемы идеально подходят для этой тренировки, или их можно делать на ровной поверхности на большой передаче или с большим сопротивлением на турбо-тренажере. После хорошей 10-минутной разминки крутите педали в течение пяти минут в жестком, но контролируемом темпе. Вы должны глубоко дышать и говорить за раз только одно или два слова.Восстановитесь в течение одной минуты, а затем повторите.
Стремитесь к занятиям в тяжелом темпе минимум 20 минут. Если у вас больше времени, постарайтесь выделить 10 минут в тяжелом темпе перед минутным восстановлением.
Эти занятия помогут улучшить вашу мышечную работоспособность и сделают лазание более легким.
Hard Ride
30-60 минут
Было доказано, что высокоинтенсивные интервальные тренировки (ВИИТ) повышают выносливость, сжигают калории и улучшают состояние сердечно-сосудистой системы.Во время интервалов нужно очень много работать — это требует 100-процентных усилий, — но интервалы очень короткие. После хорошей 10-минутной разминки потратьте пять минут на то, чтобы чередовать 30-секундное полное усилие и 30-секундное восстановление. Слегка крутите педаль в течение пяти минут, а затем повторите.
Если вы очень ограничены во времени, то всего три сеанса HIIT-тренировок в неделю — лучший способ улучшить вашу общую физическую форму.
Сколько дней вы будете кататься на велосипеде в этом году?
Каждый год мы с моим приятелем Ником неизбежно болтаем о наших целях на год в каком-нибудь кафе в Денвере. В 2009 году это было уже в конце февраля или в марте, когда об этом заговорили. Я, наверное, рассказал Нику о своих целях, которые обычно включают в себя сон на улице не менее 30 ночей, восхождение на тот или иной маршрут или на ту вершину, обучение лидерству на льду и несколько других вещей. Ник, всегда непринужденный, сказал что-то вроде:
«Мне, наверное, стоит придумать какие-нибудь цели, а?»
Затем мы начали говорить о том, как много он ездил на велосипеде — каждый день по работе, везде в пределах пяти миль от его квартиры на Капитолийском холме, дождь, снег, град, 105 градусов, 15 градусов, что угодно.У некоторых из нас было такое неписаное, невысказанное согласие, что нет такой плохой погоды, чтобы кататься. В январе мы ехали в лыжных очках, лыжных шлемах и кроссовках Gore-Tex.
Скажем, 50 недель работы в год, пять рабочих дней в неделю, 250 дней на велосипеде в 2009 году были вполне возможны для Ника, мы сказали. Может быть, 300 было реально. Хм. Ну, сказал Ник, мне нужно вернуться и посмотреть, сколько дней я проехал до сих пор.
Ну, я сказал, сколько дней ты не ездил на работу в этом году?
Нет, сказал он.
В течение следующих нескольких месяцев я забыл об этом. Ближе к концу 2009 года я начал планировать свою главную цель на 2010 год — кататься на велосипеде по стране. Многое было отодвинуто в сторону, когда я паниковал по поводу новых деталей для велосипеда, какие инструменты взять, если я был в форме, выдержит ли мой байк и все такое.
Затем, за несколько дней до Рождества 2009 года, мы с Ником снова сидели в кофейне St. Mark’s в Денвере, и один из нас поднял эту тему.
Если я буду ехать на работу в следующие пару дней до начала отпуска, Ник сказал, что в этом году я проеду на своем велосипеде 325 дней.
Триста двадцать пять дней? — Убирайтесь отсюда, — сказал я.
Это 325 дней, когда он поднимал свой велосипед за верхнюю трубу, нес его по лестнице своей квартиры на втором этаже, зажимал ремень шлема и ехал. Просто потому, что ему это нравится. Он не смотрит в окно, чтобы увидеть, идет ли дождь или снег, а затем решает оставить свой велосипед дома и поехать. Он смотрит в окно, чтобы узнать, идет ли дождь или снег, поэтому он знает, надеть ли дождевик и / или брюки, которые ему было бы удобно рвать, если он ударится по льду и упадет.Он ничего об этом не сказал. Я предполагаю, что у него, вероятно, просто был настенный календарь дома, может быть, висел у него на кухне, и он отмечал дни, в которые он ехал, может быть, когда он готовил ужин вечером. В таком случае он мог бы с таким же успехом отслеживать дни, когда пил воду или завтракал.
Если вы катались на велосипеде каждый божий день в году, без выходных, без выходных, начиная с 1 января и прекратив кататься на неделе Благодарения, вы бы ехали почти ровно 325 дней. И Ник просто пожал плечами, как будто только что рассказал мне, что ел на обед в тот день.
«А знаете что еще?» он сказал. «Я поехал заменить масло в своем грузовике незадолго до того, как мы поехали в Каньонлендс на День Благодарения, и прошел ровно год с тех пор, как я заменил его в 2008 году. Сегодняшний день».
Вот дерьмо, сказал я. Тогда сколько миль вы проехали в прошлом году?
3,300. За вычетом нашей ежегодной поездки в Каньонлендс, которая составляет около 900 миль туда и обратно, он проехал всего 2400 миль за весь год. Средний американец проезжает 13 500 миль в год.
Это был огромный год, 325 дней, посвященных катанию на велосипеде, стремлению делать что-то здоровое для себя и планеты, минимизации воздействия, максимизации радости, почти 11 полных месяцев езды на велосипеде, что делает это настолько же частью его распорядка дня. как чистить зубы.Если половина Америки сделала половину или четверть того, что сделал Ник, только представьте.
Или, как, наверное, сказал бы Ник, это был парень, который ехал на работу на велосипеде. Ничего страшного. Знаешь, ему нравится свой велосипед, так что, да ладно.
Брендан Леонард пишет Semi-Rad.
Сколько столетий я смогу проехать в этом году?
Когда велосипедисты ловят «ошибку века», они часто спешат записаться на столько 100-мильных заездов, сколько они могут вписаться в сезон.Но к скольким столетиям вы можете реально подготовиться за сезон и сколько времени вам нужно делать между каждым из них?
Что ж, это зависит от вашего уровня подготовки, опыта и количества времени, которое вы можете посвятить столетним тренировкам, но есть несколько рекомендаций, которые вы можете использовать, чтобы составить сложный, но приятный и полноценный сезон длительных поездок.
Найдите свою вековую идентичность
Прелесть веков в том, что 4000 человек могут оттолкнуться от стартовой линии с целями, варьирующимися от первого финиша 100 миль до превышения своего предыдущего лучшего времени до гонки до финиша менее чем за пять часы.
Более опытные велосипедисты и те, кто обычно ездит больше часов или миль в неделю, могут справиться с большим количеством столетий в год с меньшим временем восстановления между ними, чем начинающие велосипедисты. Чтобы понять, где вы подходите, посмотрите таблицу ниже.
Количество поездок на 100 миль в предыдущем году | Еженедельные часы тренировок | Средняя скорость в заездах на выносливость | |
Новичок | 0 | 3-5 | 12-14 миль в час |
Charity Rider 90-8121 | 1-2 | 4 | 14-15 миль / ч |
Century Regular | 3-5 | 8-10 | 15-17 миль / ч |
Groupie Groupie | 6-10 | 10-12 | 16-18 миль в час |
Racer | 12+ | 12-20 | 18–21 миль в час |
Все еще не уверены, где вы подходите? Следуйте инструкциям ниже:
- Новичок : Вы готовитесь к своему первому столетию, и хотя вы, возможно, не совсем новичок в велоспорте, проехать 100 миль за один день станет вашим самым большим испытанием на велосипеде на сегодняшний день.
- Charity Rider : У вас есть одно или два крупных мероприятия каждый год, например, Livestrong Ride или Ride for the Cure, а остальную часть года вы проводите, катаясь на велосипеде.
- Century Regular : Вы называетесь по имени с организаторами всех веков в нескольких минутах езды от вашего родного города. Века — это ваше дело, и вы находите их гораздо более привлекательными, чем гонки.
- Групповая поездка Groupie : Вы преданный велосипедист и постоянно присутствуете на местных групповых поездках и тренировочных гонках.Вы участвуете в нескольких организованных столетиях каждый год, и вы и ваши друзья собираетесь вместе для еще нескольких 100-мильных поездок по летним выходным.
- Racer : Гонки — это ваша основная причина стать велосипедистом, но если вы участвуете в организованном столетии, вы там, чтобы финишировать в передней группе и полностью наращивать темп. Вы регулярно проезжаете 85 с лишним миль в длинных тренировочных поездках и выполняете несколько поездок на 100 с лишним миль каждый год в рамках своей обычной тренировки.
Некоторые люди не подходят ни под одну из категорий. Например, вы можете ездить только один век в год (Charity Rider), но тренироваться от восьми до 10 часов в неделю (Century Regular) с крейсерской скоростью 17 миль в час (групповая поездка). В этом случае наибольший вес имеют еженедельные часы (объем), за которыми следует количество длительных поездок за последний год (опыт), а скорость имеет наименьшее значение. Таким образом, наш примерный кейс лучше всего вписывается в группу Century Regular.
Почему важна ваша личность
Поездка на 100 миль может стать большим днем в седле или просто еще одной тренировочной поездкой, в зависимости от того, какой вы наездник.Обдумывая, сколько столетий вы должны пройти за сезон, подумайте, как 100 миль соответствуют вашему общему недельному пробегу.
Для гонщика 100 миль могут составлять только 25–30 процентов его или ее недельного пробега в высокий сезон. Для новичков 100 миль могут составлять 200 процентов их недельного пробега. Это важно, потому что дает представление о том, насколько напряженной будет для вас поездка на 100 миль.
Поездка на 100 миль, которая составляет 100 или более процентов вашего еженедельного пробега, будет сложной задачей.Таким образом, новичкам, благотворительным наездникам и некоторым постоянным посетителям Century следует более внимательно относиться к восстановлению после века, чем некоторым групповым поклонникам и гонщикам.
Эти последние две группы, а также некоторые хорошо обученные посетители Century Regular могут восстанавливаться быстрее, потому что существует меньший разрыв между физическим стрессом, с которым они могут справляться на регулярной основе, и стрессом от одной 100-мильной поездки. В определенное время года еженедельная программа тренировок для элитного гонщика может включать две или три поездки на расстояние более 100 миль.См. Таблицу ниже, чтобы получить приблизительное, хотя и реалистичное руководство по планированию столетий в пределах типичного сезона.
Недельный пробег | Количество поездок на 100 миль за год | Недели между поездками на 100 миль | |
Rookie | 40-75 | 1-2 | 8-10 |
Charity Rider | 50 -120 | 2-4 | 6-8 |
Century Regular | 120-170 | 5-6 | 3-6 |
Group-ride Groupie | 170-200 | 6- 10 | 1-2 |
Racer | 200-400 | 12+ | . 5-2 |
От одного столетия к следующему
Когда 100-мильный пробег значительно длиннее обычного тренировочного пробега, это намного больше напрягает ваше тело, чем когда вы регулярно едете на длинные дистанции. В результате новичкам, благотворительным гонщикам и некоторым участникам Century требуется больше времени (иногда до двух недель легкого катания), чтобы восстановиться и почувствовать себя бодрым и сильным на велосипеде.
Что произойдет, если новички или наездники благотворительности проехали два столетия в течение месяца? Как правило, они сами отлично справляются с поездками, но общий стресс настолько высок, что они подвергаются повышенному риску заболеть или сгореть задолго до окончания велосезона.
Причина относительно большого промежутка времени между веками для этих групп заключается в том, чтобы обеспечить адекватное восстановление с последующими несколькими неделями тренировочных заездов, направленных на развитие аэробной выносливости. Поскольку обычные тренировочные заезды для людей в этих группах относительно короткие, требуется больше времени, чтобы развить выносливость, необходимую для успешной 100-мильной поездки.
Групповые поездки Групповые поклонники, гонщики и некоторые хорошо обученные постоянные участники Century могут выдержать больше 100-мильных поездок в течение типичного велосипедного сезона, потому что поездки не отнимают у них столько времени.Благодаря объему тренировок их тела были подготовлены к более быстрому восстановлению, иногда всего за два дня. Однако даже опытным велосипедистам следует опасаться признаков того, что они переусердствуют.
Если вы обычно чувствуете себя бодрым и бодрым на велосипеде через три-четыре дня после 100-мильной поездки, и внезапно вам требуется больше недели, чтобы почувствовать себя полностью восстановленным, было бы разумно потратить больше времени на восстановление (от семи до 10 дней), прежде чем снова нагружать свое тело еще одной 100-мильной пробой.
Эти рекомендации не предназначены для ограничения ваших целей вождения на год, а скорее для того, чтобы помочь вам улыбнуться на последних милях каждого пройденного вами столетия. Езда на велосипеде доставляет больше удовольствия, когда вы подготовлены к вызову, а правильное распределение больших поездок в течение сезона поможет вам быть в форме, отдохнувшим, сильным и стремящимся кататься как можно лучше.
Статьи по теме:
Готовы? Подпишитесь на век рядом с вами.
Сколько миль нужно проехать на мотоцикле за день? — Собирайся и катайся
Часть планирования хорошей поездки на мотоцикле — это выяснить, сколько миль нужно проехать за день. Большинство гонщиков в среднем могут проехать около 250 — 300 миль за один день. Но существует множество различных факторов, которые определяют, как далеко вы должны проехать на мотоцикле за день.
Опыт верховой езды
Новому, неопытному мотоциклисту не хватит выносливости, как у опытного гонщика.Если вы новичок в езде и ваши поездки состояли из поездок на работу, коротких поездок недалеко от дома или поездки на местный велосипедный вечер, то пробег 300 миль в день может утомить вас.
Постепенное увеличение времени в седле поможет вам развить выносливость при длительных поездках. Начните с проезда 150 миль в день, затем 250 и т. Д. Постепенное увеличение пробега также даст вам время узнать, что удобно, а что неудобно на вашем мотоцикле.
Например, если ваше сиденье начинает становиться неудобным после 100 миль, вы можете решить эту проблему, например, купив индивидуальное сиденье или добавив подушку для сиденья.Позаботьтесь о мелочах, которые доставляют вам дискомфорт, прежде чем совершить 500-мильный день езды.
Интересный факт: согласно картам Google, 500 миль при средней скорости движения по межгосударственному, без задержек из-за пробок, займет около 8 часов без перерывов.
Тип дороги
Тип дороги, по которой вы будете ехать, является огромным фактором, определяющим, сколько миль вы можете проехать за день. Извилистые дороги каньона значительно замедлят вас, поэтому вряд ли вы сможете проехать 300 миль по извилистым дорогам за один день.
То же самое и с грунтовыми дорогами. Даже если вы едете по ухоженной гравийной дороге с подходящим типом мотоцикла, вы все равно не сможете двигаться так быстро, как по асфальтированному шоссе.
Но, если ваш день катания состоит только из шоссе, которое допускает более высокие ограничения скорости (80 миль в час на некоторых дорогах), то вы сможете без проблем проехать 300 миль за день, если ваше тело может с этим справиться.
Состояние дороги
Состояние дороги — еще один фактор.Выберите извилистую дорогу и добавьте кучу выбоин или пятен на асфальте, и вам придется ехать по этим дорогам медленнее, что сократит вашу поездку на день.
Общая продолжительность поездки
Какова общая продолжительность поездки? Иногда вы можете проделать огромные 500 или 600 миль в день катания. Но помните, какой поездкой вы будете заниматься на следующий день. Попытки проехать столько миль изо дня в день утомят вас.
Планируя многодневную поездку на мотоцикле, совместите долгие дни езды с парой дней с небольшим пробегом или даже выходным днем для отдыха.Иногда вам нужно будет потратить много миль, чтобы добраться из одного пункта назначения в другой, но как только вы окажетесь там, расслабьтесь на день и расслабьтесь.
Тип мотоцикла
На каком мотоцикле вы ездите? Для большинства очевидно, что некоторые мотоциклы созданы для комфортных и дальних путешествий. Туристические мотоциклы позволят вам проехать больше миль, чем велосипед меньшего размера.
Круизные мотоциклы с большими передними обтекателями и ветровыми стеклами не дадут вам переутомиться при длительных поездках. Сиденья и положение подножки, позволяющее принять удобное вертикальное положение, также помогут вам чувствовать себя комфортно.
С другой стороны, спортивный мотоцикл с агрессивным положением тела, предназначенный для гонок, может быстрее утомить гонщика, сократив количество пройденных миль за один день. Вы уловили идею; Комфортные мотоциклы означают, что вы можете ездить на большие расстояния.
часов вместо миль
Итак, теперь вы знаете некоторые факторы, определяющие, сколько миль вы можете проехать на мотоцикле за один день.Есть лучший способ судить об этом — по часам, а не по милям.
Планируя поездку, воспользуйтесь Моими картами Google или вашим любимым программным обеспечением для планирования маршрута. Позвольте программе определить, сколько часов потребуется, чтобы проехать по этим дорогам, исходя из средней скорости движения. Это даст вам гораздо лучшее представление о том, сколько миль вам нужно проехать за день.
Если маршрут, который вы выберете, составляет 300 миль, но картографическое программное обеспечение сообщает вам, что его прохождение займет 8 часов, судите по этому.Вы действительно хотите провести на велосипеде 8 часов? Но если там написано, что это займет у вас всего 5 часов, потому что все идет прямо по автостраде, тогда, возможно, это будет легко.
Самым длинным, что я проехал на мотоцикле за один день, была поездка в 500 миль от Сакраменто до Джошуа-Три. Полдня шел дождь, и у меня ушло около 10 часов с остановками и перерывами. Я был измотан. Это было многовато.
Гейл из PackUpAndRide.com
Как дольше ездить за день
Хотя существует множество факторов, определяющих, сколько миль вы можете проехать за день, есть ряд шагов, которые вы можете предпринять, чтобы помочь вам ехать дальше, оставаясь при этом в безопасности.Главное учитывать комфорт .
- Носите подходящую по погоде экипировку. Чрезмерная жара или холод вызовут утомление намного быстрее, чем вы думаете. Убедитесь, что ваше снаряжение для верховой езды и базовые слои подготовили вас к элементам.
- Ветровые стекла. Даже если вы привыкли кататься без него, вы все равно работаете против ветра, чтобы удерживать положение при езде. Хорошее лобовое стекло упростит поездку.
- Носите беруши. Постоянный громкий шум быстрее утомит вас.Беруши не только защитят ваш слух, но и помогут дольше сохранять бдительность.
- Правильно отрегулированный мотоцикл. Убедитесь, что ваш руль правильно отрегулирован для удобного положения при езде.
- Делайте частые перерывы. Выделите время, чтобы сойти с велосипеда и потянуться.
- Ешьте часто, но избегайте больших и тяжелых блюд. Полезные закуски в течение дня поддержат ваш уровень энергии.
- Пейте много воды. Во время каждого перерыва пейте воду и избегайте сладких энергетических напитков.
Спланировать, сколько миль вы будете проезжать каждый день в многодневной поездке на мотоцикле, может быть непросто. Не переусердствуйте. Держите ежедневный пробег ниже, чем вы думаете. Будьте в безопасности, не допуская усталости. Дайте себе время отдохнуть, сделайте перерыв и наслаждайтесь путешествием.
Езда на велосипеде по Великому проходу Аллегейни и по тракту C&O Canal — ресурсы для планирования велосипедного приключения по Великому проходу Allegheny, на велосипеде C&O Canal
Езда на велосипеде должна быть веселой, а не болезненной.Тем не менее, даже опытные велосипедисты довольно часто терпят дискомфорт в седле, полагая, что это просто неизбежная часть спорта. Неправильный! На правом седле вы сможете наслаждаться даже длительными поездками, практически не замечая своего места. Если вы едете на велосипеде по Великому проходу Аллегейни и каналу C&O за пять дней, вы будете проводить в седле примерно семь часов в день. Если в седле будет какой-то дискомфорт, вы обязательно его почувствуете.
Итак, как выбрать лучшее седло? Первый шаг — убедиться, что вы выбрали седло, подходящее для вашей езды.Существует три основных положения для езды с тремя соответствующими типами сидений:
Вертикальное положение для езды — сидя полностью вертикально, медленно крутите педали, перенося весь свой вес прямо на сиденье. Этому райдеру лучше всего подойдет более широкое мягкое сиденье.
Обычное положение для езды — слегка наклонитесь вперед, крутите педали быстрее, часть вашего веса поддерживается рулем и педалями. Для этих райдеров лучше всего подходит сиденье средней ширины со средней подушкой.
Положение при езде вперед — наклонитесь очень далеко вперед, расположите для максимальной аэродинамической эффективности с вашим весом, поддерживаемым сиденьем, рулями и педалями.Этим гонщикам лучше всего подойдет узкое сиденье с легкой обивкой.
Если ваши седалищные кости слишком широкие или узкие для определенного сиденья, вы не сможете воспользоваться ни одной из его функций, потому что оно вам не подходит. Ваши седалищные кости должны располагаться по центру задней части седла. Часто для этого в этой области располагаются анатомические шишки. Интересное и эффективное нововведение, которое вы увидите во многих современных седлах, — это вырез или вырез в верхней части, который выглядит так, как будто в верхней части седла вырезан паз или отверстие.Идея состоит в том, чтобы удалить часть седла, которая обычно отвечает за давление на чувствительные ткани и вызывает онемение и боль.
У разных производителей седел разные представления о наилучшей форме выреза и о том, должен ли он проходить полностью, быть глубоким или, может быть, просто небольшим углублением. Важно то, что вы выбираете седло, которое вам подходит. Если вырез находится в неправильном месте для вашей анатомии, это не принесет никакой пользы. Итак, важно сесть на сиденье и почувствовать, какой дизайн лучше всего подходит.В Интернете есть ряд ресурсов по велотуризму, которые могут помочь вам определить правильную ширину седла.
Велосипедный гид C&O Canal
Велосипедный гид C&O Canal — Продолжительность поездкиСколько времени мне нужно? Есть две точки зрения по этому поводу. Если ваша мотивация: «Потому что это есть», то вы, вероятно, выберете один из этих выбор:
- Вариант «Кошмар на один день»
Хотите верьте, хотите нет, но процент действительно изрядный в этом варианте.Не знаю как вы, но 184 грунтовых миль сильно превышает мой болевой порог, <ухмыльнулся>!
Впрочем, для всех вас «Люди Икс» там, текущая запись (полностью неофициальная) 11 часов 41 минута принадлежит Полю Грюнбергеру и Ральфу Олингеру набор был установлен в октябре 1994 года. Это была поддерживаемая поездка , начиная с Камберленда. Пол Грюнбергер также утверждает, что неподдерживаемых рекордов 12 часов 36 минут установлены в сентябре 1991 года.
- Двухдневный экспресс-вариант
Если у вас есть выходные, чтобы «убить», вы можете убить себя, пытаясь это удовольствие, немного покататься. Для тех, кто тащит собственное снаряжение для кемпинга, вы можете разделить это в два дня по 90 миль. Однако если вы хотите путешествовать налегке, тогда ваш Варианты ночлега: Шеперстаун / Шарпсбург. или Уильямспорт. В любом случае, вы собираетесь сделать века в один из дней.
- Трехдневная опция «Econo»
Это маршрут, который я использовал для своих первых двух поездок. Это работает очень хорошо с удобными остановками на Харперс-Ферри и Хэнкок, примерно каждые 60 миль. Также эта опция позволяла нам несколько минут, чтобы на самом деле насладиться некоторыми сайтами по пути.
Если вы принадлежите к другой школе мысли, возможно, вы действительно захотите «увидеть и узнать» по пути.У C&O много гражданской войны история. Чтобы действительно ощутить всю интересную историю в этой части страны, Вам следует запланировать больше времени, чтобы вы могли совершить несколько боковых поездок в сторону от тропы.
- Четыре дня
Для тех, кто планирует использовать жилье, вы обнаружите, что варианты очень ограничены. в верхнем 60-мильном сегменте. Таким образом, вы можете разбить это на 60-40-40-40 поездка с остановками в Хэнкоке, Шеперстауне и Лисбурге.У кемперов есть немного больше гибкость, поэтому они могут даже выжить. Во время своего похода в 2003 году я останавливался в Маленький Орлеан, Jellystone и Horsepen Branch H / B.Campites.
- Пять или более дней
Вы можете разбить 60-мильный день, добавив ночлег в отель типа «постель и завтрак» в По-Пау, штат Западная Вирджиния. Таким образом, все ваши дни катания будут меньше 40 миль.
Несколько лет назад в газете Washington Post была история о поездке на велосипеде по каналу. («Готовься, готовься, C&O!», Воскресенье, 10 апреля 1994 г. — Путеводитель).Они провели шесть дней, используя сочетание кемпинга и ночлега. Это сработало быть около 30 миль каждый день.
Для семей, путешествующих с детьми младшего возраста на собственных велосипедах (9-13), вероятно, будет хорошей идеей ограничить вашу поездку примерно 20 милями в день. Также, планируйте частые развлечения, такие как рыбалка или перерывы для купания.
Во время моей поездки в 2004 году я жил в кемпинге с Джуди и ее дочерью Либби. Они планировали пробежать всего 120 миль за семь дней, но они так хорошо проводят время, что решили продлить поездка до DC
Как долго вы должны ездить на велосипеде, чтобы максимально снизить вес?
Катайтесь на велосипеде от 45 до 60 минут, чтобы похудеть.
Кредит изображения: MJPS / iStock / GettyImages
Выполнение кардиоупражнений, таких как езда на велосипеде в течение не менее 300 минут в неделю, рекомендовано Министерством здравоохранения и социальных служб США для максимального снижения веса. Сколько веса вы потеряете, зависит от того, насколько интенсивно вы тренируетесь и как вы корректируете свой рацион, чтобы максимально снизить вес.
Подсказка
Для максимальной потери веса вы должны ездить на велосипеде не менее пяти часов или 300 минут каждую неделю.Вы можете легко достичь этого, занимаясь физическими упражнениями по часу в день пять дней в неделю. Вы можете увеличить количество сжигаемых калорий, продолжая ездить на велосипеде дольше или увеличивая интенсивность тренировок.
Езда на велосипеде для похудения
Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют стремиться сбросить от одного до двух фунтов в неделю. Такой темп потери веса, скорее всего, будет устойчивым и здоровым для вашего тела. Чтобы сбросить один фунт, вам нужно сжечь на 3500 калорий больше, чем вы потребляете.Скорость сжигания калорий во время езды на велосипеде зависит от интенсивности вашей тренировки и вашего веса. По данным Harvard Health Publishing, за один час езды на велосипеде человек весом 125 фунтов сожжет:
- 480 калорий при езде на велосипеде со скоростью от 12 до 13,9 миль в час
- 600 калорий на велосипеде со скоростью от 14 до 15,9 миль в час
- 720 калорий на велосипеде со скоростью от 16 до 19 миль в час
- 990 калорий на велосипеде со скоростью 20 миль в час или более
В тот же час человек весом 185 фунтов сгорел бы:
- 710 калорий на велосипеде со скоростью от 12 до 13.9 миль в час
- 888 калорий на велосипеде со скоростью от 14 до 15,9 миль в час
- 1066 калорий на велосипеде со скоростью от 16 до 19 миль в час
- 1466 калорий на велосипеде со скоростью 20 миль в час или более
Предполагая, что вы потребляли достаточное количество калорий, чтобы поддерживать свой вес, и не переедали перед началом езды на велосипеде, можно легко достичь потери веса по крайней мере на один фунт в неделю, если вы едете на велосипеде без каких-либо изменений в диете.Люди, которые хотят резко похудеть или не могут заниматься физическими упражнениями пять или более часов в неделю, могут достичь своих целей, сократив потребление калорий и соблюдая здоровую диету.
Подробнее : Что нужно знать новичкам в велоспорте, прежде чем сесть на велосипед
Преимущества езды на велосипеде
Похудание — не единственное преимущество езды на велосипеде. Езда на велосипеде — это увлекательное занятие, которым вы можете заниматься на открытом воздухе, исследуя окрестности или тропы вокруг вашего дома.Вы можете ездить на велосипеде на работу или в школу и заниматься спортом, пользуясь экологически чистым видом транспорта.
В плохую погоду или если у вас нет безопасных улиц и троп для катания, вы все равно можете заняться велоспортом на велотренажере у себя дома. Большинство велотренажеров позволяют регулировать интенсивность движения для имитации холмов, с которыми вы можете столкнуться на открытом воздухе.
Подробнее : 11 удивительных преимуществ езды на велосипеде
Езда на велосипеде также является кардио-нагрузкой с низким уровнем воздействия.Это означает, что он легко воздействует на суставы и является отличным выбором при артрите или других болях в суставах. Кроме того, менее вероятно, что это вызовет боль или травму суставов, по сравнению с активными видами деятельности, такими как бег.
Предупреждение
Некоторые велосипедисты испытывают боль в коленях. Это может быть связано с недостатком силы в мышцах ног, чтобы поддерживать суставы. Проконсультируйтесь с врачом, чтобы исключить травму, и скорректируйте тренировки так, чтобы интенсивность постепенно увеличивалась по мере роста вашей силы.
.